Положительный отзыв о светодиодных лампах для автомобиля. время менять свет на дороге

Положительный отзыв о светодиодных лампах для автомобиля. Время менять свет на дороге

Затрону важную тему выбора светодиодных ламп для головного света автомобиля. Раньше было очень просто, купил, поставил, поехал. А теперь это превратилось в рулетку.

Все эти проблемы возникают из-за отсутствия сертификации. Китайцы и корейцы пытаются сделать хороший светодиодный источник света для передних фар, но по характеристикам и требованиям безопасности они не достигли уровня галогенных.

Хотя по логике новая технология должна превосходить старую. Некоторые модели приблизились к требуемым параметрам, но преодолеть их не могут, потому что автомобильная фара по конструкции не предназначена для лампы на диодах.

Светодиод по площади больше спирали в несколько раз, поэтому требует другого рефлектора.

Положительный отзыв о светодиодных лампах для автомобиля. Время менять свет на дороге Положительный отзыв о светодиодных лампах для автомобиля. Время менять свет на дороге

  • 1. Основные недостатки
  • 2. Разберем недостатки, часть №1
  • 3. Продолжение, часть №2
  • 4. Итоги

Основные недостатки

Положительный отзыв о светодиодных лампах для автомобиля. Время менять свет на дороге Модели, которые перегреваются

Составил список недостатков, с которыми вы может встретиться после покупки. Хуже всего, когда они встречаются почти все разом. Больше всего проблем бывает у светодиодных ламп H4 из-за более сложной конструкции. Половину из-них можно выявить только после покупки.

  1. световой поток идет вниз, освещенное расстояние сокращается в 2 раза;
  2. плохая сборка, как следствие плохой теплоотвод и перегрев светодиода и его мигание;
  3. разная направленность света, попадались образцы в которых диоды установлены не ровно, на тестах светотеневой границы лампы светили по разному;
  4. перегрев лампы из-за непродуманного охлаждения или из-за отсутствия вентилятора;
  5. завышенная яркость, китайский маркетинг пишет огромные цифры, что бы купили именное светодиодные, а не ксенон;
  6. отсутствие фокусировки, из-за неправильного расположения диодов;
  7. завышенная мощность, указанная вместе с потреблением драйвера;
  8. неправильная конструкция лампы, например только 3 диода сверху, что нарушает весь принцип работы фары, особенно для цоколя Н4.

Из всего китайского и корейского многообразия я знаю только 3 хороших лампы, которые не страдают большинством вышеперечисленных недостатков. Но идеальных моделей все равно нет.

Если цена низкая, то 95% то у неё большие конструктивные недостатки, низкое качество и завышенные параметры. Промерено многократно мной, моими коллегами и тысячами других покупателей. Так что не ведитесь на низкие цены и скидки китайских магазинах, типа Aliexpress. Продавец просто скидывает барахло, потому что никто не покупает.

Какие лампы выбрать?

Большое количество читателей спрашивают, какие лампы выбрать и где лучше покупать. Если вас интересуют качественные и проверенные светодиодные лампы для ближнего, дальнего, ПТФ, ДХО, то рекомендую проверенный интернет-магазин www. netuning.

ru Я проверил 63 магазина по светодиодным лампам и только в одном работают специалисты, которые имеют дорогостоящее оборудование для тестирования автомобильных светодиодных ламп. В магазине вам подберут правильные лампы или вы можете обратиться ко мне. Положительный отзыв о светодиодных лампах для автомобиля. Время менять свет на дороге Положительный отзыв о светодиодных лампах для автомобиля. Время менять свет на дороге Положительный отзыв о светодиодных лампах для автомобиля. Время менять свет на дороге

Разберем недостатки, часть №1

Положительный отзыв о светодиодных лампах для автомобиля. Время менять свет на дороге Светодиодки из одного комплекта светят по разному, косая сборка

Распишу подробно все недостатки из списка, что было понятно всем, кто будет с этим сталкиваться впервые. Простота обманчива. Часто в характеристиках пишут:

  • супер яркие;
  • сверхяркие;
  • установлены светодиоды США;
  • новое поколение;
  • лучшие и мощные;

и другие подобные слова не несущие никакого смысла. При этом не указывают каких-то внятных параметров. Не надо покупать в интернет-магазинах, где есть одна мутная фотка и 3-4 строчки текста, которые к этому изделию никак не относятся.

Пункт №1, фары светят вниз. Из-за различных конструкций автомобильных фар, часто бывает что световой поток по дальности раза 2 меньше, чем у стандартной галогенки. Хотя свет получается мощнее, но это очень опасно.

Представьте, вы едите с ближним ночью, но видите дорогу 2 раза меньше, чем было. Времени для реагирования при возникновении препятствия в 2 раза меньше.

Лучше один раз расстроится, что купили плохой товар, чем ездить с ними и подвергать жизни опасности.

Положительный отзыв о светодиодных лампах для автомобиля. Время менять свет на дороге Дистанция освещения в 2 разам меньше чем у галогена

Пункт №2, перегрев. Как и у любого дешевого товара, низкая цена достигается за счет использования ручной сборки в китайском подвале неквалифицированными сотрудниками.

Тут неровно поставил, тут недомазал термопасту, тут неровно обработано. Небольшой зазорчик в отводе тепла и светодиод перегревается, мигает и затем выходит из строя.

А по отдельности хи не продают, только комплектами.

Пункт №3, светят по разному. Последствия плохой сборки и низкокачественных комплектующих, косая установка диодов. Одна диодная лампочка светит вверх, другая вниз, и никак не могли настроить. Чтобы исправить надо всю лампу разбирать и вытачивать заново площадку для установки.

Пункт №4, отсутствие вентилятора. Встречаются модели с плохим охлаждением или просто с отсутствием вентилятора, который пробуют компенсировать увеличенным радиатором. Но в итоге, вместо заявленных 3000Лм, получаем 1500Лм, а после прогрева до рабочей температуры яркость падает до 1100 Люмен. Что равно яркости обычной галогенки ближнего.

Продолжение, часть №2

Положительный отзыв о светодиодных лампах для автомобиля. Время менять свет на дороге Устаревшие, слабые,  и очень плохие и модели

Пункт №5, завышенный световой поток. Чтобы показать превосходство новых технологий перед ксеноном, продавцы пишут завышенные характеристики, обычно в 2-3 раза. Просто складывают световой поток обеих и пишут типа это одна так светит.

Большинство лампочек, примерно 90%, ярче штатного света на 20%. Я знаю только 1 хорошую модель, которая по яркости равна ксенону и светит на 2000-2300 Люмен.

Но на ней очень большой и дорогой светодиод, который ухудшает светотеневую границу (сокращенно СТГ).

Пункт №6, неправильное размещение. Не всегда светодиоды располагаются правильно на корпусе, они могут быть вдоль и поперек, иногда треугольником. Их площадь превышает площадь нити накала и не соответствует её форме, поэтому фокусировка расползается и светотеневая граница будет очень плохая.

Пункт №7, завышенная мощность. Продавец указывает мощность не только самого светодиода, а всего изделия в целом. При этом немалую часть потребляем вентилятор и драйвер, блок питания (или блок розжига, по аналогии с ксеноном).

Мощность он не только указывает но еще и завышает. что бы выяснить сколько ватт идет на сам диод, необходимо общее потребление умножить на 0,7. Если написано, что 15Вт, умножим на 0,7, получим около 10W. Этот коэффициент обозначает КПД драйвера.

Пример плохого одностороннего расположения светодиодов

Пункт №8, неправильная конструкция. На Алиэкспресс смотрел рейтинг покупок светодиодных лампочек головного света для авто. Активно покупают led лампы с тремя диодами, расположенными только на одной стороне. Цена у них всего от 2000 руб., а обещают 3500Лм. Решил разобраться, почему так дёшево. Оказалось, там большие недостатки:

  • там максимум 1200 Лм вместо 3500, потому что стоят 3 светодиода CREE XM-L2 по 400Лм;
  • диоды расположены только с верхней стороны, они светят только в верхнюю часть рефлектора, как ближний свет. Но их продают с авто цоколем H4, у которого дальний свет получается при отражении от нижней части рефлектора фары. А в нашем случае вниз они не светят. Да в любых других фарах автомобиля они будут работать неправильно и сильно сокращать освещенное расстояние.

Итоги

Большой и мощный диод ухудшает фокус

..

После покупки плохих светодиодных автомобильных ламп многие просто не хотят признавать, что совершили ошибку и их совсем нельзя эксплуатировать.

Не позволяет гордость и отсутствие опыта, ведь они покупают их впервые и не имеют понятия, как они должны работать.

По сравнению с галогенками все стало гораздо сложней, и ситуацию усугубляют китайские изобретатели и производители, продавая откровенное барахло как конфетку.

Обратите внимание

Своими статьями я подрываю бизнес многих интернет-магазинов и они меня за это не любят, но этим я спасу несколько жизней. Для магазинов остается один выход, продавать хорошую продукцию, а не все подряд, лишь бы получить прибыль.

Источник: http://led-obzor.ru/nedostatki-svetodiodnyih-lamp-dlya-golovnogo-sveta

Светодиодные лампы в фарах: можно ли заменить «галогенки»

Светодиодные источники света повсеместно внедряются в нашу жизнь, вытесняя как обычные лампы накаливания, так и энергосберегающие люминесцентные лампы.

Переход к светодиодам особенно заметен по автомобилям: впервые начав устанавливаться в стоп-сигналы, LED-источники света теперь встречаются почти в любом типе оптики, включая головную.

Более того, в последнее время намечается тенденция вытеснения ксеноновых ламп источниками LED.

Положительный отзыв о светодиодных лампах для автомобиля. Время менять свет на дороге

Специалисты Philips стремятся сделать свет оптики как можно ближе к дневному, который наиболее приятен для глаз человека

Новая фишка от Philips — светодиоды, которые можно установить взамен штатных ламп Н4 — уже были представлены некоторыми производителями из Китая.

Вот только с качеством проблемы у последних были и остаются довольно серьезные, что подтверждают тесты независимых испытаний: почти во всех случаях световой поток либо оказывался слишком слабым, либо не создавал пучка правильной формы, в котором порой отсутствовала светотеневая граница.

Лампы от Philips, как повелось, подобных недостатков должны быть лишены. По крайней мере, на подземной автостоянке, где нам были показаны новинки освещения, к свету LED-ламп придраться было невозможно: по заявлению производителя, они светят на 150 % эффективнее, чем стандартные галогенные лампы.

Свет от них действительно оказался ярким, равномерным и близким к дневному, что должно положительно сказаться на вождении: естественный белый свет фар в темное время суток не напрягает глаза водителя при поездке, что позволяет ему максимально сконцентрироваться на дороге.

У светодиодных ламп есть и другие достоинства, список которых весьма широк: огромный срок службы, достигающий аж 12 лет, стойкость к экстремально высоким температурам, высокая виброустойчивость…

Положительный отзыв о светодиодных лампах для автомобиля. Время менять свет на дороге

Все вроде бы прекрасно, вот только есть несколько обстоятельств, которые пока что не позволят подобному свету в ближайшие годы вытеснить классические и дешевые галогенки. Первое — не самая высокая универсальность компонента.

Старший управляющий по глобальному маркетингу рынка автомобильных запчастей Томас Хенин прокомментировал этот вопрос: «Проблема замены ламп на светодиодные заключается в том, что эти лампы хорошо работают не на всех автомобилях; таким образом, необходимо проверять их по производителю и модели. Водители, заинтересованные в замене галогенных ламп на светодиодные, нуждаются в профессиональной поддержке, чтобы проверить правильность геометрии света и наличие необходимой для установки электронной и механической совместимости машины. При этом замена внутреннего освещения на светодиоды не представляет сложности».

Положительный отзыв о светодиодных лампах для автомобиля. Время менять свет на дороге

Второй, не менее существенный недостаток — цена. По словам представителей компании, комплект из двух светодиодных ламп H4 в комплекте с необходимой проводкой, переходниками, блоками питания и крепежом стоит порядка 12 000 рублей. Согласитесь, немало. Третий нюанс — ограниченный ассортимент, состоящий пока что из типоразмера H4.

Нам показали рабочие образцы формата Н7, которые уже применяются на некоторых автомобилях GM, но на вторичный рынок их выпускать не спешат: из-за малого их размера возникают сложности с охлаждением, из-за чего приходится встраивать в конструкцию электрический кулер, что, на мой взгляд, может отрицательно сказаться на надежности изделия.

Положительный отзыв о светодиодных лампах для автомобиля. Время менять свет на дороге

LED-лампа размера H4 легко встает на место штатной «галогенки»

Последний и, пожалуй, самый серьезный недостаток — невозможность использования таких ламп на дорогах общего пользования. Благо, филипсовцы, будучи честными ребятами, покупателя об этом предупреждают сразу. Вот, к слову, выписка из инструкции: «Только для внутреннего освещения и использования на бездорожье.

Светодиодные лампы головного света, противотуманные и сигнальные лампы Philips в настоящее время ожидают омологации ECE и не разрешены к использованию на дорогах общего пользования.

Читайте также:  Самостоятельная диагностика топливной системы дизельного двигателя

Если вы используете светодиодные лампы головного света, противотуманные и сигнальные лампы на дорогах общего пользования, вы можете потерять права и страховку».

Положительный отзыв о светодиодных лампах для автомобиля. Время менять свет на дороге

Для дополнительного охлаждения в более компактной LED-лампе Н7 установлен кулер

Благо, над модернизацией других типов ламп работа в компании также ведется. Например, новые лампы Xenon WhiteVision имеют точно такую же цветовую температуру, как у светодиодных ламп (до 5000К), одновременно и обеспечивая отличную видимость на дороге, и делая внешний вид автомобиля более стильным.

Другая новинка — самые яркие в линейке Philips ксеноновые и галогеновые лампы: Xenon X-tremeVision второго поколения и Philips RacingVision соответственно.

Обе модели, по словам производителя, улучшают видимость на 150 % по сравнению с минимальными законодательными требованиями, обеспечивая лучшую видимость и лучший контраст по сравнению c менее мощными лампами.

Положительный отзыв о светодиодных лампах для автомобиля. Время менять свет на дороге

Новый Philips Xenon WhiteVision имеет такую же цветовую температуру, как у LED-ламп

Есть у Philips новые продукты, касающиеся автомобильного транспорта лишь косвенно. Речь идет о выпуске двух специальных ламп для цветоанализа, использующихся в кузовных мастерских: светодиодный прожектор MatchLine PJH20 LED и компактная светодиодная лампа MDLS CRI, дающие белый свет, аналогичный естественному дневному.

Вы наверняка наслышаны о таких случаях, когдаотремонтированный автомобиль выходил из кузовной мастерской, а на дневном свете разница в цвете отремонтированной части, посравнению с остальной поверхностью автомобиля, становилась очень заметной. У этого явления есть даже особое название — метамеризм.

Так вот, избежать риска возникновения метамеризма позволяет использование ламп со светом, близким к дневному, цветовая температура которого составляет 6000K.

Положительный отзыв о светодиодных лампах для автомобиля. Время менять свет на дороге

Светодиодный прожектор Philips MatchLine PJH20 предназначен для точного цветоанализа окрашенных деталей

Светодиодный прожектор для цветоанализа Philips MatchLine PJH20 обеспечивает световое излучение с двухэтапным режимом мощности (максимальная мощность потока составляет 2300 люмен), которое может быть настроено в зависимости от конкретных потребностей и имеет угол обзора 90°.

Также прожектор имеет перезаряжаемую литиевую батарею, которая служит до 4 часов, и сетевой кабель в 5 метров, позволяющий перемещаться по цеху и подходящий для работ с большой длиной обрабатываемой поверхности.

Светодиодная лампа Philips MDLS CRI имеет более скромные размеры и служит для оперативной проверки малых деталей автомобиля.Прибор отличается вращающейся на 300° многонаправленной головкой, обеспечивающей максимальную гибкость и свободный от тениобзор на 360°.

Таким образом, модуль можно установить в любом месте рядом с участком ремонта, чтобы осветить дефекты. Максимальная мощность света лампы составляет 500 люмен, но если три модуля совместить (идут в комплекте), суммарная мощность увеличится до 1500 люмен.

Также прибор оснащен усиленной аккумуляторной батареей, которая рассчитана на 1500 циклов зарядки вместо стандартных 300, что эквивалентно примерно пяти годам работы при непрерывном использовании. Вполне вероятно, что в будущем светодиоды и вправду вытеснят остальные источники света.

Положительный отзыв о светодиодных лампах для автомобиля. Время менять свет на дороге

Для более интенсивного света три модуля MDLS CRI можно совместить, получив мощность 1500 люмен

Положительный отзыв о светодиодных лампах для автомобиля. Время менять свет на дороге

Источник: http://5koleso.ru/articles/garazh/svetodiodnye-lampy-v-farah-mozhno-li-zamenit-galogenki

Лишают ли прав за светодиодные лампы? Можно ли использовать светодиодные лампы в автомобиле? :

Многие автолюбители тюнингуют своего «стального коня», меняя штатные лампы в фарах дальнего и ближнего света на светодиодные.

Делают это, исходя из экономии и улучшения эксплуатационных характеристик световой оптики.

Но очень часто подобная модернизация рассматривается сотрудниками ГИБДД, как незаконная и может повлечь за собой определенные штрафные санкции. Лишают ли прав за светодиодные лампы?

Положительный отзыв о светодиодных лампах для автомобиля. Время менять свет на дороге

Сама светотехника LED продается в торговых сетях на легальной основе, а вот ее установка в фары ближнего или дальнего света является правонарушением из-за того, что произведенные изменения не соответствуют заводским характеристикам транспортного средства (ТС).

Многих автолюбителей, которые владеют недорогими моделями (на них уже на заводе установлены светодиоды), волнует один вопрос “Лишают ли прав за светодиодные лампы, смонтированные самостоятельным образом?”.

Ведь никому не хочется, столкнувшись с инспектором ГИБДД на дороге, узнать «неприятную новость», что он оштрафован или лишен водительских прав.

Классификация ламп, используемых в транспортных средствах

Какие лучше: ксеноновые, галогеновые или светодиодные лампы для авто? В автомобилях производители устанавливают следующие виды фар:

  1. Галогеновые. Это самый распространенный вид автомобильной оптики для дальнего и ближнего света. Мощность светового потока, обеспеченный такими фарами, варьируется в пределах 1500-2100 лм. Продолжительность их работы – от 500 до 1500 часов.
  2. Ксеноновые. Обладают хорошей фокусирующей способностью и имеют отражатель высокого качества. По сравнению с галогеновыми, эти фары более сложны в конструкционном смысле. Подобные оптические приборы подразделяют на биксеноновые и моноксеноновые. Мощность светового потока – 3200 лм, а продолжительность работы – 4000 часов.
  3. Светодиодные. Современный вид светотехники, которая отличается долговечностью (продолжительность нахождения в рабочем состоянии – 5000-10000 часов) и мощностью (порядка 6000 Кельвинов). Как светят светодиодные лампы на автомобилях? Очень ярко.

Положительный отзыв о светодиодных лампах для автомобиля. Время менять свет на дороге

Коротко о лампах LED

Источником света светодиодных ламп (для автомобиля, бытовых и промышленных приборов, а также уличного освещения) являются такие электронные устройства, как светодиоды, отличающиеся своей миниатюрностью. По-английски это звучит как Light-Emitting Diode (сокращенно LED).

Что собой представляет светодиодная лампа (СЛ)? В ее состав входит цоколь, который подходит под все современные ГОСТы и стандарты; блок питания постоянного тока, обеспечивающий непрерывное излучение света, а также мощная полупроводниковая плата, специально спроектированная для данного изделия. В чем заключается принцип работы светодиода? Все очень просто: электрический ток проходит через полупроводник, и происходит яркое свечение.

Положительный отзыв о светодиодных лампах для автомобиля. Время менять свет на дороге

Преимущества

Светодиодные лампы приобретают все большую популярность у автомобилистов в качестве ламп для фар ближнего/дальнего света. Это обусловлено, прежде всего, их:

  1. Увеличенной яркостью свечения (по сравнению с галогенными аналогами).
  2. Надежностью (при выходе из строя одного из светодиодов фара продолжает работать, только с несколько меньшей светоотдачей).
  3. Отсутствием слепящего эффекта, который неблаготворным образом влияет на усталость глаз.
  4. Низким энергопотреблением (что значительно уменьшает нагрузку на генератор и аккумулятор автомобиля).
  5. Довольно быстрой окупаемостью. Происходит это в течение 6-7 месяцев с момента начала их эксплуатации.
  6. Моментальным переходом в рабочий режим, то есть безинерционностью включения/выключения.
  7. Повышенной устойчивостью к вибрации (что особенно важно при использовании в автомобиле).
  8. Отсутствием вредных излучений и составляющих, то есть экологической безопасностью. На заметку: для утилизации светодиодных ламп не надо придерживаться каких-либо строгих требований.
  9. Долгим сроком бесперебойной эксплуатации.
  10. Современным дизайном.
  11. Цветом излучения, который можно выбрать на свое усмотрение.
  12. Оптимальным соотношением цены и качества.
  13. Высокой устойчивостью к всевозможным внешним воздействиям и прочностью.
  14. Способностью не греться.

Положительный отзыв о светодиодных лампах для автомобиля. Время менять свет на дороге

Недостатки

Из-за определенных недостатков светодиодных ламп область их применения ограничена. К ним относятся:

  1. Распределение светового потока происходит неравномерным образом.
  2. Обычно яркость свечения нельзя регулировать (то есть изменить), используя такое электронное устройство, как диммер.
  3. Лампы непригодны для использования при очень низких или очень высоких температурах.
  4. Очень часто LED-лампы продают без указания технических характеристик.

Опасны ли они?

Светодиодные лампы относят к одним из самых чистых источников света в экологическом плане. Принцип работы светодиодов предполагает применение в производстве лампы только безопасных компонентов. Самое главное – в состав изделия не входит ртуть, поэтому не стоит беспокоиться в случае повреждения колбы или ее выхода из строя.

Некоторые эксперты настаивают на вредности холодного излучения светодиодов, которое в разы больше по сравнению с другими светоизлучающими элементами. Но это утверждение верно только в том случае, если речь идет о непосредственном и долгом взгляде на источник света.

Другие ученые полагают, что они травмируют сетчатку глаза посредством синего свечения. Но в настоящее время уже разработаны светодиоды, имеющие спектр света, адаптированный для глаз человека.

Положительный отзыв о светодиодных лампах для автомобиля. Время менять свет на дороге

Какие светодиодные лампы лучше для авто?

Многие производители светоизлучающих автомобильных приборов сейчас выпускают весьма популярные светодиодные лампы. Самый распространенный стандарт цоколя ламп ближнего/дальнего света H4 и H7.

На рынке автомобильных аксессуаров наиболее широко представлены изделия от многочисленных производителей из Поднебесной (NightEye, Oslamp, Infitary, Partol, S&D и так далее). Однако к их продукции надо отнестись с большой осторожностью.

Почему? Стоимость комплекта из двух лампочек составляет всего 1500-2000 рублей. Причем заявленные характеристики просто впечатляют: мощность – от 25 до 36 Вт; яркость – от 3500 до 4500 лм.

То есть за такую низкую стоимость такие шикарные эксплуатационные характеристики: скорее всего, это хитрый маркетинговый рекламный ход.

Например, комплект H4 G9X (мощностью 24 Вт и световым потоком 2400 лм) от фирмы Philips, проверенной в течение нескольких десятилетий, сегодня стоит 6900 рублей. В заявленные голландским производителем показатели почему-то сразу хочется поверить.

Из российских производителей наиболее широко представлены изделия от компаний DLED и Netuning.

Лампа H4 SL7 Standart от DLED стоимостью около 2000 рублей (за штуку) была разработана специально для замены стандартных двух нитевых галогенных ламп. Потребляемая мощность составляет всего 15 Вт, яркость – 1300 лм.

Компактные размеры (как самой лампы, так и драйвера) позволяют разместить их внутри практически любой фары и закрыть штатной крышкой.

Важно

По утверждению производителя, светотеневая граница области освещения при использовании этих светодиодных излучателей полностью совпадает с обычными галогенными лампами, поэтому не требуется регулировка и перенастройка угла наклона фар.

H4 SL7 Premium c 12 миниатюрными светодиодами новейшего поколения Lumi leds Luxeon ZES стоит значительно дороже – около 3000 рублей за штуку. Однако и технические характеристики ее выше – мощность 25 Вт и яркость 1900 лм.

На заметку: весьма удобным для потребителя является то, что DLED продает свои изделия по 1 штуке. При выходе из строя одной лампы автомобилисту не придется тратить лишние 2000-3000 рублей.

Еще одним хорошо зарекомендовавшим себя среди автолюбителей российским разработчиком является компания Netuning. Комплект из двух ламп H7-Smart2, в каждой из которых установлено по 6 светодиодов Philips ZES, стоит около 4500 рублей. Мощность – 25 Вт, световой поток – 2500 лм. Для сравнения: стандартный “светильник” мощностью 55 Вт создает всего лишь 1500 лм.

Представленный обзор светодиодных ламп для авто дает некоторое представление о положении дел на отечественном рынке.

Заблуждения водителей

Большинство автолюбителей в курсе, что за переоборудование галогенных фар ксеноновыми лампами им может грозить лишение водительских прав. А вот по поводу светодиодных такой определенности нет, и многие наивно полагают, что устанавливать их в фары ближнего или дальнего света можно совершенно безнаказанно.

Скорее всего, это происходит из-за того, что продавцы предоставляют потенциальному покупателю всевозможные сертификаты, уверяя, что данный вид продукции (а именно LED-лампы) разрешен в России для продажи и, естественно, для применения.

На заметку: многие представленные сертификаты на момент продажи либо утратили свою силу, либо приостановлены. Никто не запрещает продавать подобную продукцию. Вопрос заключается в другом: можно ли использовать светодиодные лампы в автомобиле.

Чем грозит водителю установка светодиодных ламп в фары ТС

ГИБДД рассматривает самостоятельный монтаж светодиодов в фары ближнего/дальнего света автотранспорта, как нарушение административного характера.

Дело в том, что в результате произведенной модернизации световые приборы перестают соответствовать требованиям эксплуатации транспортного средства.

Читайте также:  Замена замка зажигания на ваз 2114 и 2115. работы на вечерок

Поэтому осуществлять движение на такой машине становится довольно опасно, так как это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.

Совет

Лишают ли прав за светодиодные лампы? Да. В соответствии с КоАП (пункт 3, статья 12.5) лишиться водительских прав можно на период от шести месяцев до одного года. Также наказание за светодиодные лампы может быть выражено и в форме штрафа в размере пятисот рублей. Причем световые приборы, установленные самостоятельно, изымаются в обязательном порядке.

Да и в правилах дорожного движения сказано, что их установка приравнивается к такому нарушению, как оснащение ТС специальными сигналами.

Важно: светодиодные лампы для автомобиля имеются в свободной продаже и реализовывать их не запрещено. Вот только устанавливать в фары, которые предназначены (исходя из заводской комплектации) только для работы с галогеновыми или ксеноновыми лампами, запрещено. Это должен уяснить каждый автолюбитель, намеревающийся произвести подобный тюнинг своего «стального коня».

е раз хотим напомнить: светодиодные лампы для автомобиля имеются в свободной продаже и реализовывать их не запрещено. Вот только устанавливать в фары, которые предназначены (исходя из заводской комплектации) только для работы с галогеновыми или ксеноновыми лампами, запрещено. Это должен уяснить каждый автолюбитель, намеревающийся произвести подобный тюнинг своего «стального коня».

«Основные положения по допуску ТС к эксплуатации…»

В данном документе тоже имеется ответ на вопрос “Можно ли ставить светодиодные лампы в габариты?”.

Пункт третий требований гласит, что оборудование и техническое состояние любого транспортного средства, являющегося участником дорожного движения, должно соответствовать требованиям определенных правил, руководств и стандартов по его технической эксплуатации (например, касательно режима работы световых приборов, их расположения, цвета и типа). То есть, если подобное соответствие не наблюдается, то движение автомобиля по дорогам запрещено.

«Технический регламент таможенного союза» таких стран, как Россия, Казахстан и Белоруссия

Это еще один документ, который дает четкий ответ на вопрос “Можно ли устанавливать светодиодные лампы в фары?”.

Он гласит, что монтаж светодиодов в фары категорически запрещен, если они не предназначены для эксплуатации с подобными источниками освещения.

Получается, что аж в нескольких документах имеются вполне категорические запреты на самостоятельную модернизацию такого рода своего автомобиля.

Когда могут лишить прав?

Чисто теоретически лишение прав может произойти в том случае, если замена, произведенная самостоятельным образом, оказывает определенное влияние на функционирование оптических приборов, то есть на их цвет, режим работы и количество.

А вот на практике дело обстоит следующим образом – не все посты дорожной полиции имеют специальное оборудование для проведения процедуры проверки оптики.

Таким образом, получается, что фиксацию нарушения сотрудники дорожной службы произвести не смогут.

Положительный отзыв о светодиодных лампах для автомобиля. Время менять свет на дороге

Если водитель не согласен с наказанием

Если вы не согласны с действиями сотрудников Госавтоинспекции МВД России, которые выписали вам штраф за светодиодные лампы в фарах или лишили вас водительского удостоверения, то у вас есть право оспорить это в суде. Что следует предпринять в этом случае:

  1. Подать жалобу, в которой выражено полное несогласие с тем постановлением, которое находится на руках у автолюбителя. Самое главное – сделать это надо в течение первых десяти дней с момента оформления определенного документа о наложении штрафа (или лишении водительских прав). В том случае, если потенциальный «виновник», то есть водитель транспортного средства, не смог присутствовать при рассмотрении его дела (или факт нарушения был зафиксирован просто камерой), то десятидневный отсчет начнется ровно с того момента, когда вы получите его в отделении почты. Важно: если так получилось, что десятидневный период просрочен, то к жалобе надо приложить заявление, написанное в простой письменной форме, с просьбой продлить срок, аргументированно указав при этом причину отсрочки.
  2. В жалобе должны быть указаны следующие данные: наименование того органа, куда именно вы направляете свое заявление (это может быть либо суд, либо ГИБДД); номер и дата оформления постановления; суть произошедшего и аргументированное несогласие с решением, которое вынесли по поводу вас.
  3. Неплохо, если есть понятые, которые непосредственно присутствовали в момент осуществления проверки световых приборов сотрудником ГИБДД. Надо обратиться к свидетелям, чтобы они дали показания по делу. Не забудьте, что паспортные данные понятых обязательны.
  4. Завершить процедуру подачи жалобы надо перечнем всех представленных к ней документов, чтобы ничего не потерялось. На заметку: если вам не совсем понятно основание наложения штрафа, то вы всегда можете уточнить его на «горячей линии ГИБДД по штрафам». А затем – оспорить предписание в суде.

Можно ли на законном основании произвести монтаж светодиодов в фары?

Наверное, теперь у вас не возникает вопрос “Лишают ли прав за светодиодные лампы?”. То есть все планы по тюнингу вашего «стального коня» разбиваются в «пух и прах». Не торопитесь. Не так все плохо, как вам кажется, и ответ на вопрос “Можно ли использовать светодиодные лампы в автомобиле?” в некоторых случаях бывает положительным.

На сегодняшний день существует два варианта монтажа LED-ламп в фары, которые не влекут за собой административной ответственности:

  1. Непосредственно на заводе-изготовителе. То есть установка штатной оптики, подтвержденная документами от производителя. При этом интенсивность светового потока подобрана таким образом, чтобы не происходило ослепление водителя, движущегося во встречном потоке. Важно: можно менять старые LED-лампы на новые, причем абсолютно легально.
  2. На транспортное средство при условии, что заводская комплектация предусматривает использование светодиодов на автомобилях аналогичной модели.

Как узаконить монтаж светодиодных ламп в фары?

Чтобы легализовать установку СЛ, выполненную самостоятельным образом, необходимо осуществить следующие мероприятия:

  1. Приобрести световую оптику, которая абсолютным образом соответствует модельному ряду автотранспорта (если в данной линейке производитель выпускает другие модели в схожей комплектации). На заметку: на световую оптику продавцом должен быть представлен действующий сертификат.
  2. Осуществить ее монтаж в фары транспортного средства.
  3. Обратиться в Госавтоинспекцию МВД России (по месту учета автотранспорта) с заявлением о внесении необходимых конструкционных изменений автомобиля.
  4. Пройти такую процедуру как техосмотр машины.
  5. Получить документ, свидетельствующий о том, что конструкция ТС полностью соответствует всем требованиям и стандартам.

Если все эти мероприятия будут осуществлены, то никакие штрафы вам не угрожают.

Положительный отзыв о светодиодных лампах для автомобиля. Время менять свет на дороге

В заключение

Автолюбители должны обладать максимумом информации по данному вопросу. А затем каждый должен сделать выводы и принять самостоятельное решение: против он или за светодиодные лампы. В статье рассказано о преимуществах и недостатках таких ламп и о многом другом.

Источник: https://BusinessMan.ru/lishayut-li-prav-za-svetodiodnyie-lampyi-mojno-li-ispolzovat-svetodiodnyie-lampyi-v-avtomobile.html

Штраф за светодиодные лампы в ближний и дальний свет (статья 12.5 КоАП РФ) (видео)

Положительный отзыв о светодиодных лампах для автомобиля. Время менять свет на дороге

Является ли светодиодная лампа разрешенным аналогом для галогенной лампы

Прежде чем говорить о том, что LED лампа и галогеновая все же разные вещи обратимся к техническим документам, регламентирующим использование подобных источников света на ТС.

На настоящий момент «Технически регламент Таможенного союза» для нас  стал некой Меккой в отношении технических требований к автомобилям.

И именно здесь можно найти кое-что интересное о различиях между галогеном и светодиодными лампами.

“класс источника света” – характеристика физического принципа излучения света: лампа накаливания (класс 0); лампа накаливания с наполнением колбы галогеносодержащими газами (класс H), газоразрядная лампа (класс D), светоизлучающий диод (класс LED);

Отсюда становится понятным, что класс LED это совсем не галокенки и не ксенон. Само собой говорить о том, что одно можно заменить другим не приходится.

Так как по сути устанавливая лампу с другим принципом излучения света мы меняем класс для источника света в фаре.

Здесь есть и еще одно любопытное замечание по установки ламп LED, опять все из того же Технического регламента Таможенного союза (Приложение №4)

1.3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации1.3.7.

Адаптивные системы переднего освещения, выполняющие функцию ближнего света, независимо от используемого источника света, фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары  ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть оснащены автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона фар. Фары ближнего света, имеющие источники света с номинальным световым потоком более 2000 люмен, должны быть оснащены работоспособным устройством фароочистки.

Резюмируем. Светодиодные фары должны иметь адаптивную систему позволяющую автоматически корректировать пучок света на дороге. Понятно зачем это было сделано, дабы не слепить встречных, тем самым обеспечить безопасность.

Ну и наличие дворников, форсунок чего-то подобного для омывания фар обязательно тоже! Теперь можно уже и подводить итог о том, что светодиодная лампа не только сама по себе является другим классам источника света, но и при применении ее в фарах требует двух условий:

– адаптивной автоматической системы наклона фары;- фароочистителей.

Если у вас пошло что-то не так, то есть лампы есть, а предпосылок под них нет, то само сбой в этом случае могут приключиться проблемы с законом.

Положительный отзыв о светодиодных лампах для автомобиля. Время менять свет на дороге

О режиме работы светодиодных ламп

Многие из автомобилистов считают “притянутой за уши” обоснование на счет режима работы.

То есть вроде как цветовая гамма не изменилась и лампы не моргают, а значит режим работы, по которому будет предъявлено обвинение это совсем не то, что нам хотят преподнести.

Здесь можно долго спорить, но если взять уже имеющуюся практику, то можно процитировать выдержку из постановления от 21 июня 2017 г. по делу № 05-0402/350/2017 Судебный участок № 350 Савёловского судебного района (Город Москва)

Письмом Минпромторга РФ от 16 июня 2009 года N 132/с разъяснено, что разработка и производство фар транспортных средств осуществляется под конкретный источник света, предназначенный к использованию в фарах транспортных средств, в соответствии с требованиями международных правил – Правил ЕЭК ООН.

Согласно этим Правилам каждая фара должна иметь маркировку, где указывается категория источника света, с которым необходимо осуществлять эксплуатацию фары на транспортном средстве.

При этом под режимом работы световых приборов, исходя из диспозиции указанной выше нормы, следует понимать совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий, в свою очередь светораспределение согласно Правил ЕЭК ООН определяется категорией используемого источника света и конструкцией светового прибора.

Обратите внимание

Собственно выводы на счет режима работы делайте сами… Также можно снова обратиться к ТРТС, где в приложении №9 можно найти

9.4. При установке на транспортное средство не предусмотренных его конструкцией устройств освещения и световой сигнализации, а также изменении конструкции фар (изменении класса источника света в них) должны выполняться (с учетом категории транспортного средства) требования Правил ЕЭК ООН №№ 48, 53, 74, пункта 1 приложения № 3 к настоящему техническому регламенту.

Теперь открываем Правила ЕЭК ООН №48 (это Правила для машин, а № 53 и №74 для мотоциклов и мопедов), на которые и ссылается ТРТС. И тут можно найти:

Читайте также:  Какую купить новую машину до 350 тысяч рублей? большой список вариантов

2.7.6 совмещенные огни: Устройства, имеющие разные источники света или единый источник света, работающий в различных режимах (например, в различном ОПТИЧЕСКОМ, МЕХАНИЧЕСКОМ или электрическом режиме), полностью или частично общие освещающие поверхности и общий корпус.

То есть Правила допускают ОПТИЧЕСКИЙ режим работы и даже какой-то там механический… А это вам не хухры-мухры, это международный документ! В итоге утверждение только на счет мерцания, как электрического режима работы лампы, не состоятельно. А это значит, что при возможной замене лампы и по факту источника света, вполне возможно нарушить режим работы для лампы. Получается как-то так.

Ну и еще одна выдержка из ТРТС

9.2.

При необходимости замены предусмотренного конструкцией транспортного средства источника света на источник света того же класса с иными фотометрическими характеристиками либо иного класса, такая замена может быть проведена только совместно со световым модулем, соответствующим заменяемому источнику света, либо фары в сборе. Не допускается установка нештатных световых модулей в случае, если освещающая поверхность рассеивателя в зоне прохождения пучка света нештатного светового модуля имеет оптические элементы, участвующие в формировании пучка света. В случае изменения класса источника света необходимо заключение аккредитованной испытательной лаборатории о соответствии Правилам ЕЭК ООН, применяемым в отношении соответствующих типов фар и источников света, фотометрических параметров фары с замененными источниками света и световыми модулями.

То есть по идее даже лампы менять можно на другой источник света в фаре, однако необходимо иметь заключение, проще говоря одобрение или сертификат о том, что такие лампы прошли оценку на соответствие безопасности в составе фары такого ТС.

Штраф за установку светодиодных ламп в блок фару если ранее такие лампы не были предусмотрены

 Вначале стоит обратиться к перечню неисправностей, при которых запрещена эксплуатация ТС, и найти там следующие пункты 3.1…

Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

…и п. 3.4

На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора

В общем если лампы нет, а может с ней что-то не так,  или рассевиватели к лампе не подходят, то это нарушение. А нарушение как мы знаем не может не остаться безнаказанным, по крайней мере на бумаге, а как бывает в жизни вы знаете более нашего. Так вот, номинально здесь надо применить статью 12.5 КоАП РФ, часть 3.

Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы … цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, – влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от 6 месяцев до 1 года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Отсюда видно, что за использование светодиодных ламп положен даже не штраф, а лишение водительских прав.

Конфискация светодиодных ламп в случае выявления нарушения

 Если выясниться, что LED лампы стоят там, где они не должен быть установлены, то подобные лампы могут быть конфискованы. Составленный протокол о нарушении будет направлен в суд, где судья и решить судьбу водителя-нарушителя и ламп. Ведь лишение специального права возможного только по решению суда.

А вот конфискация вещей по административным нарушениям может происходить без суда, это допускается статьей 243 ГК РФ. Конфискация ламп может быть произведена согласно закона, на видеокамеру или при двух понятых (протокол изъятия). Решение инспектора в этом случае как раз можно будет оспорить в суде.

Важно

Но собственно не важно как будет конфискован предмет административного нарушения, главное что сделать это можно, причем вполне законно.

 Здесь будет и еще одно удручающее обстоятельство, после окончания срока лишения специального права, придется сдавать экзамен, что тоже отчасти можно отнести к некому дополнительному наказанию.

Вопрос – ответ по теме «Штраф за установку светодиодных ламп»

– нужен в обязательно порядке фароочиститель.

Видео о штрафе за светодиодные лампы

Источник: https://autosecret.net/2074-shtraf-za-ustanovku-svetodiodnykh-lamp-vmesto-galogenovykh-za-ustanovku-svetodiodnykh-far-vmesto-galogenovykh

Штраф за светодиодные лампочки в фарах

Положительный отзыв о светодиодных лампах для автомобиля. Время менять свет на дороге

Добрый день, уважаемый читатель.

Автомобильная промышленность не стоит на месте, происходит постоянное совершенствование конструкции транспортных средств. Этот процесс затронул в том числе и световые приборы. На смену традиционным галогеновым лампочкам сначала пришли ксеноновые фары, а затем стали появляться еще более совершенные светодиодные лампы.

В настоящее время светодиодные фары устанавливаются в основном на дорогих моделях автомобилей, поэтому у многих автовладельцев возникает желание установить светодиоды самостоятельно. В этой статье будут рассмотрены штрафы за диодные лампочки в фарах, которые могут быть получены в разных ситуациях.

Использование светодиодных фар

Существует 3 возможных варианта использования светодиодных фар:

  • Установка светодиодных фар на заводе. В этом случае световые приборы установлены вполне легально и штрафы водителю не грозят.
  • Установка светодиодных фар на автомобиль, если на автомобилях аналогичной модели такие фары устанавливаются заводом изготовителем.
  • Установка светодиодных фар на автомобиль, если завод изготовитель подобную установку не предусмотрел.

В данной статье речь пойдет про вторую и третью ситуации.

Установка светодиодных лампочек в галогеновые фары

Для начала рассмотрим самый простой вариант. Имеется автомобиль, оборудованный стандартными галогеновыми лампочками. Соответственно сами фары (отражатели) предназначены для работы с галогеновыми лампами. Водитель находит светодиодные лампочки с аналогичным цоколем и устанавливает их в фары.

В данном случае имеет место нарушение пункта 3.1 переченя неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

3.

1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Наказание за данное нарушение предусмотрено частью 3 статьи 12.5 КоАП:

3.

Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, –

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Таким образом наказание за установку светодиодных лампочек в галогеновые фары представляет собой лишение прав на 6-12 месяцев. При желании Вы можете изучить судебную практику по данному вопросу и убедиться, что в 2019 году мировые судьи лишают прав за диодные лампочки в фарах.

Поскольку в данном случае тип лампочки не соответствует типу отражателя, легализовать конструкцию не получится.

Установка диодных фар вместо галогеновых

Положительный отзыв о светодиодных лампах для автомобиля. Время менять свет на дороге

Рассмотрим еще один вариант – полная замена галогеновых фар на светодиодные. При этом имеет место нарушение того же пункта 3.1 и штраф за нарушение составляет 500 рублей.

Однако в данном случае есть возможность легализовать светодиодные лампочки.

Для этого нужно получить свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, а затем перерегистрировать автомобиль в ГИБДД.

Данная процедура была рассмотрена в статье “Штраф за газовое оборудование на автомобиле”. Так что при наличии документов на светодиодные фары их можно узаконить и не платить штрафы.

Кроме того, дело обстоит гораздо лучше, если на транспортные средства аналогичной модели устанавливаются светодиодные фары. В этом случае водителю не придется проходить проверку на соответствие безопасности. Пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента таможенного союза:

  • 77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
  • 1) при установке на транспортное средство компонентов:
  • предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
  • предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
  • 2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Для выполнения условий регламента нужно установить фары, которые устанавливаются на автомобили аналогичной модели. Подобная замена не должна вызвать проблем при общении с сотрудниками ГИБДД.

В заключение хочу отметить, что замена галогеновых фар на светодиодные может вызвать проблемы в работе электроники автомобиля. Это связано с тем, что разные типы ламп обладают разным сопротивлением. Так что на практике может быть недостаточно просто поменять фары и придется дополнительно менять блок управления ими. Имейте это в виду.

Удачи на дорогах!

Источник: https://pddmaster.ru/shtrafi/shtraf-za-svetodiodnye-lampochki-v-farah.html

Разоблачение ► 4Drive (Светодиодные Лампы) по Отзывам Покупателей

Положительный отзыв о светодиодных лампах для автомобиля. Время менять свет на дороге

Качественные светодиодные лампы для автомобиля 4Drive дают возможность эффективно решить проблему плохого освещения, увеличив уровень безопасности на дороге!

Особенности конструкции

Упомянутые лампы состоят из следующих элементов:

  • съемный цоколь, дающий возможность установки источника света на любую марку авто;
  • двухслойная печатная плата с платиновым напылением, отводящая тепло от чипов led;
  • светодиоды Phillips с напылением платины для отвода тепла;
  • защищающий лампы 4Drive от всплеска напряжения драйвер;
  • алюминиевый корпус, оснащенный радиатором для охлаждения изделия.

Преимущественные характеристики

Непревзойденная яркость

Представленные в ассортименте источники света, благодаря использованию в их производстве современных технологий, освещают дорогу в 3 раза ярче обычных ламп. Дальность свечения доходит до 0.

5 километра! Важно и то, что при попадании колес в яму фары 4Drive не начинают мерцать. При этом яркое освещение не ослепляет встречных водителей, передвигающихся по шоссе или улицам города.

Важно, что пучок света сконцентрирован так, чтобы освещать только дорогу и часть обочины.

Значительная долговечность

Изучив техническую документацию и отзывы о светодиодных лампах 4Drive, можно узнать, что срок их эксплуатации превышает 5 лет. В течение всего срока использования диоды сохраняют первоначальную яркость, обеспечивая световую температуру 6 000 K (дневной свет). При бережной эксплуатации источники света на светодиодах могут прослужить даже 10 лет, судя по заявлениям производителя.

Легкость установки

Монтаж ламп для улучшенного освещения дорожного полотна осуществляется собственными руками, для этого машину не требуется везти на станцию технического обслуживания.

Наличие съемного цоколя обеспечивает возможность монтажа источника света 4Drive в разъем любого транспортного средства, как легкового, так и грузового.

После монтажа достаточно проверить работу лампы в режиме ближний и дальний свет и можно отправляться в путь.

Доступная стоимость

Несмотря на все преимущественные особенности автомобильных лампочек 4Drive, они реализуются по привлекательным ценам. Оптимальное соотношение показателей цены и качества делает вложение средств в приобретение светодиодных источников освещения оправданным. Регулярно проводящиеся акции и скидки делают покупку еще более выгодной и привлекательной для клиентов.

Быстрое охлаждение

Использование платинового напыления наряду со специальным штатным радиатором существенно ускоряет охлаждение лампочек, увеличивая срок их эксплуатации. Также предусмотрена возможность эффективного воздушного охлаждения источников света, использующихся для освещения дороги.

Как заменить?

Для замены светодиодных автомобильных ламп 4Drive необходимо выполнить следующие процедуры:

  • демонтаж с фары защитной крышки;
  • извлечение стандартной лампочки из разъема;
  • подключение источника света 4Drive;
  • монтаж светодиодной лампочки в фару;
  • установка защитной крышки на место.

Для смены не требуется вызывать мастера, выполнение всех операций занимает небольшое количество времени. В процессе замены задействуются инструменты, которые есть у каждого автолюбителя.

Является ли законной установка светодиодных ламп 4Drive

Монтаж упомянутых источников света не противоречит нормам закона. Установка лампочек не считается изменением конструкции транспортного средства, поэтому не вызывает нареканий со стороны блюстителей порядка. Кроме того, для работы ламп не требуется монтажа никакого дополнительного оборудования.

В заключение заметим, что дальний свет лучше ближнего, а светодиодные лампы 4Drive лучше широко использующихся галогенных источников освещения. Для получения более подробных сведений свяжитесь с менеджерами магазина, у них же вы сможете узнать об условиях сотрудничества и сделать заказ продукции по доступной цене.
Перейти на официальный сайт!

Похожие отзывы:

Источник: https://krasotka.ru.net/avtoledi/svetodiodnye-lampy-4drive/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector