Чтобы двигатель вашего Ford Fusion не чихал и не кашлял, чтобы он выдавал требуемую, запроектированную мощность – вам необходимо регулярно проверять и заменять сменный элемент фильтра воздушного потока на двигателе вашего авто.
Для образования качественной топливно-воздушной смеси в цилиндрах вашего двигателя необходимо не только хорошее топливо, но и чистый воздух в достаточных количествах.
Общеизвестно, что бензин не горит без наличия кислорода, а кислород в цилиндры двигателя поступает через фильтр воздушного потока. Забитый фильтр не позволяет вашему двигателю «дышать полной грудью».
Кроме того, грязь в цилиндрах может привести к их преждевременному износу.
Часть владельцев авто рекомендует производить такую замену два раза в год, по окончании осенне-зимнего и весенне-летнего сезона.
Однако, каждый автомобиль имеет индивидуальный режим эксплуатации и цифры пробега перед заменой воздушного фильтра тоже могут быть сугубо индивидуальными. Как и на многих других автосменные элементы могут быть оригинальными и дубликатами.
Стоит отметить, что процедура замены фильтра на Ford Fusion не вызывает особых вопросов даже у неподготовленных водителей. При этом можно обойтись комплектом стандартных инструментов.
Руководство по замене воздушного фильтра на Ford Fusion
Заглушите двигатель и обесточьте автомобиль. Отсоедините от кожуха воздушного фильтра патрубки, поставляющие воздухи шланг, предназначенный для отвода газов из картера. Патрубки и шланги обозначены красными стрелками. Все это снимается без использования инструментов.
Источник: https://filtrzamena.ru/zamena-vozdushnogo-filtra-na-ford-fusion.html
Замена воздушного фильтра форд фьюжн 1.6 и 1.4
Благодаря воздушному фильтру воздух из которого в двигателе приготавливается топливо-воздушная смесь, не имеет в своем составе частиц пыли. Посторонние частицы попавшие в двигатель значительно увеличивают нагрузку на него, тем самым приближая его капитальный ремонт.
Признаки того, что пора менять фильтр:
- машина плохо набирает скорость
- двигатель периодически начинает «задыхаться»
- увеличивается объем используемого топлива
- в особо запущенных случаях, может загораться предупреждающий сигнал «чек».
Так как цена воздушного фильтра, не велика. Рекомендуем производит регулярную замену данного «расходника». Это точно обойдется дешевле, чем устранение последствий своей забывчивости.
Необходимые для замены инструменты: головка на 10, торкс — 25 (ключ или головка).
Фильтр внешний вид: имеет вид прямоугольной рамки в которой мембраной сложен пористый картон.
Порядок действия:
Воздушный фильтр в Форд Фьюжн расположен в декоративной крышке закрывающей двигатель. И для того, чтобы иметь возможность, необходимо снять данную крышку. Для этого, необходимо выкрутить болты удерживающие ее и разжать хомуты удерживающие патрубки.
Отсоедините воздушные патрубки от крышки
Аккуратно снимите крышку с двигателя. Старайтесь делать это равномерно, так как присутствует возможность сломать клипсы удерживающие крышку.
Перенесите крышку, а затем переверните. Выкрутите болты крепления. Всего их 10. Используйте приготовленные заранее инструменты.
После снятия нижней крышки. Выньте использованный фильтр. Тщательно продуйте компрессором корпус в котором находится фильтр
Рядом с воздушным фильтром присутствует фильтр — кратерных газов. Основная задача которого — предотвращения попадания масляных капель, испарений масла и прочих загрязнений из поддона. Фильтр кратерных газов представляет собой — кусок особого поролона, некоторые «эксперты» рекомендуют заменить его обычной губкой, но это не верно! Так как подобная «самоделка» забъется очень быстро, что в свою очередь скажется на качестве езды. Оптимальный вариант — покупка оригинального фильтра или аналога
Установите новый фильтр. Произведите сборку крышки, а затем ее установку в обратном порядке, данной инструкции.
Источник: https://xn—-7sbgz2air6b.xn--p1ai/zamena_vozd_filtra_ford_fusion/
Замена воздушного фильтра Форд Фьюжн
В вопросе отдавать ли автомобиль на станцию технического
обслуживания, если к примеру у вас засорился воздушный фильтр или
справиться самому, лучше конечно выбрать второй вариант. Потому что
процедура достаточно простая в выполнении, а значит есть шанс
устранить проблему и сэкономить средства.
Справиться можно меньше чем за пол часа, из инструментов ничего
не нужно, а из расходных материалов только новый фильтр.
Фильтра располагается в корпусе, который находится под капотом.
Его можно определить легко, потому что корпус фильтра достаточно
выпирает оттуда.
На корпусе фильтра есть защёлки металлические, чтобы фильтр
освободить их нужно расщёлкнуть. Теперь можете вверх корпуса
поднять, оттуда старый фильтр достать.
Корпус следующим действием зачищаем от пыли, после берём новый
фильтр и устанавливаем на место старого.
- Вверх корпуса опускаем на место, смотрите чтобы он установился в
паз. - Более подробно о замене смотрите в инструкции предоставленной
ниже:
ФИльтр ищите в подкапотном пространстве с правой
стороны.
Посмотрите на корпусе несколько защёлок,
избавьтесь от них.
Вверх корпуса приподнимите, выступ выведите с
паза, который находится с другой стороны.
Фильтрующий элемент внутри поменяйте.
Вверх корпуса опустите таким образом, чтобы выступ
расположенный сзади зашёл в паз. Защёлки застегните.
Источник: https://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/tekhnicheskoe-obsluzhivanie/25146-zamena-vozdushnogo-filtra-ford-fyuzhn/
Замена воздушного фильтра Форд Фьюжен
Воздушный фильтр это расходная деталь, которую необходимо менять не реже одного раза в 10 тысяч километров или даже чаще. Ведь он выступает в роли защитника двигателя от грязи в момент всасывания воздуха.
Всем знаком принцип работы двигателя: воздух поступает в камеру сгорания, а затем перемешивается с топливом с необходимыми пропорциями, после чего топливо сжигается в цилиндре.
Приобретенная энергия двигает поршень, приводящий в движение автомобиль.
Расходик способен очистить воздух от пыли и грязи, находящиеся в окружающей атмосфере. А теперь подумаем, что будет при попадании этих частиц в двигатель.
По некоторым данным для разрушения двигателя достаточно 220 грамм пыли. А если попадет маленькая песчинка, то ресурс в значительной мере уменьшится.
Также всем давно известно, что для обработки двигателем 1 л топлива, нужно около 12 л кислорода. Фильтр — это значимая составляющая в жизни ДВС.
Воздушный фильтр на Форд Фьюжен рекомендуется менять примерно два раза в год или каждые 7 тысяч километров. На рынки существуют как оригинальные, так и аналоговые производители, которые ничем не хуже.
Самостоятельна замена воздушного фильтра Форд Фьюжен — процедура несложна. Достаточно немного свободного времени.
Чтобы заменить его, необходим обыкновенный ключ на 10 миллиметров и звездочка на 20 миллиметров.
Шаг 1
Изначально снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом. Отсоединяем патрубки воздуха и один для выхлопных газов картера. Демонтируется легким движением руки. Патрубок выхода воздуха отсоединяется без использования каких-либо приспособлений.
- Шаг 2
Используя ключ на 10, отвинчиваем 2 болта, которые находятся сверху корпуса.
Шаг 3
Руками приподнимаем корпус слегка вверх для снятия с направляющих элементов, которые расположены позади. Изначально левую сторону, а потом правую и обратно.
Шаг 4
Откручиваем 10 закрепленных саморезов инструментом звездочкой. Они находятся в нижней части. Можно использовать электрическую отвертку или шуруповерт.
- Шаг 5
Остается открыть пластик и вынуть предыдущий фильтр.
Шаг 6
Анализируя его, сравниваем новый. Можно обнаружить, что через это загрязнение кислороду трудно попасть в дроссельную заслонку.
Шаг 7
Устанавливаем обратно купленный фильтр. А корпус перед установкой вычищаем от мусора. Присутствует еще картерный фильтр, собирающий масляные испарения и иные вредные вещества, которые летят из поддона двигателя наружу.
Его также заменяем. Подойдет губка, применяемая в домашнем хозяйстве.
Источник: http://expertscar.ru/zamena-vozdushnogo-filtra-ford-fusion.html
Все о замене воздушного фильтра в Ford Fusion
Главная страница » Воздушный и салонный фильтры » Все о замене воздушного фильтра в Ford Fusion
Воздушное фильтрующее устройство предназначено для очистки воздуха, поступающего в цилиндры силового агрегата. Благодаря этому обеспечивается корректная работа мотора, исключается его «троение». О замене воздушного фильтра Форд Фьюжн и сроках эксплуатации этой детали мы расскажем ниже.
В Ford Fusion устройство, которое должно фильтровать поступающий в цилиндры ДВС воздух, располагается в специальном пластиковом корпусе, который находится в моторном отсеке. Этот контейнер вы увидите рядом с блоком цилиндров.
Сам фильтрующий элемент состоит из пластмассовой основы и бумаги, выполняющей функцию очистки. Устройство уплотняется полимерными кольцами, что обеспечивает его плотное прилегание к стенкам. Воздух, который проходит через фильтрующее устройство, прочищается от загрязнений и частиц пыли.
Благодаря этому грязь не попадает в силовой агрегат и не нарушает его работу.
Как часто нужно менять?
В ходе эксплуатации фильтрующее устройство начинает засоряться и уже не в состоянии пропускать нужный объем воздуха. Из-за этого в машинном моторе происходит кислородное голодание. Такие проблемы приводят к серьезным последствиям.
Силовой агрегат начинает терять мощность, машина становится не такой резвой и динамичной. О необходимости замены может сообщить индикатор на приборной панели Check Engine, выполненный в виде двигателя.
Но значок появляется не всегда, поэтому в первую очередь надо следить за состоянием работы двигателя. Замену воздушного фильтра рекомендуется выполнять каждый год через 10-15 тысяч км пробега.
Если вы активно используете машину на протяжении всего года, то фильтрующий элемент меняется дважды — весной и осенью. Замену устройства нужно выполнить раньше, если внутри корпуса скапливается конденсат, что обусловлено температурными перепадами.
Выбираем фильтр
Для замены воздушного фильтра в Форд Фьюжн производитель рекомендует использовать только оригинальные устройства, артикулы: 1729857, 1338536.
По техническому регламенту допускается установка аналогичных устройств:
- Blue Print AMD, артикул 52247;
- Alco MD-8020;
- Бош, артикул 1457433593;
- Манн С.
Наши соотечественники доверяют последним двум аналогам, так как продукты этих брендов зарекомендовали себя с положительной стороны. При покупке вам могут предложить фильтр Alco MS 6259. Покупать такой продукт не рекомендуется, поскольку он толще и не сможет войти в посадочное место.
Замена фильтра своими руками
Поменять устройство можно самостоятельно, это одна из простейших задач по ремонту автомобиля.
Инструменты и материалы
Прежде чем приступить к процессу смены, подготовьте все, что может потребоваться:
- фильтрующее устройство;
- отвертку с крестовым наконечником;
- набор гаечных ключей;
- ключ-звездочка на 25;
- пассатижи;
- ветошь.
При возможности подготовьте компрессор для продувки системы воздушным потоком.
Этапы работы
Снять и заменить деталь поможет инструкция:
- Заглушите мотор. Подождите, пока он остынет и откройте капот.
- К корпусу фильтра подключены два гофрированных шланга, по ним в систему очистки подается воздушный поток. Патрубки отсоединяются. Также надо демонтировать хомут, фиксирующий шланг, который идет от магистрали, расположенной на корпусе устройства.
- Отключенный патрубок отодвиньте в сторону. Визуально оцените состояние фиксирующих хомутов. Если на этих элементах имеются повреждения или дефекты, они подлежат замене.
- Отсоедините патрубок вентиляции картера.
- Для демонтажа корпуса надо выкрутить два винта на 10, расположенные в передней части. Затем возьмите пластиковый контейнер за заднюю часть, которая расположена ближе к ветровому стеклу и потяните ее вверх. На корпусе имеется два ушка, в них входят штыри, которые его фиксируют. Для демонтажа надо приложить усилия. Если не выходит, попробуйте снять сначала левую часть, а затем правую.
- После демонтажа контейнера из места установки переверните корпус и открутите десять винтов, фиксирующих его крышку. Если у вас есть шуруповерт, это позволит ускорить процедуру.
- Когда крышка демонтирована, фильтрующее устройство извлекается из посадочного места. Некоторые автовладельцы продувают деталь при отсутствии серьезных загрязнений на ней. Мы рекомендуем делать это в том случае, если грязи мало. Когда бумажные кассеты покрываются слоем пыли и сильно загрязняются, устройство подлежит замене.
- Прежде чем произвести монтаж, промойте внутреннюю часть пластикового корпуса. Просушите контейнер и протрите ветошью. Установите новую деталь в корпус и зафиксируйте ее. Здесь же располагается фильтрующий элемент картерных газов, он предназначен для очистки и сбора масляных испарений и прочих типов загрязнений, которые попадают сюда из поддона силового агрегата. Этот фильтр выполнен в виде небольшой губки. Посадочное место подлежит прочистке с применением специального средства. Если оригинального фильтра у вас нет, вместо него можно установить простую губку для мытья посуды. Только предварительно ее следует обрезать в соответствии с размерами места монтажа.
- Процедура сборки осуществляется в обратной порядке. Вам надо установить на место крышку корпуса фильтра и прикрутить ее винтами. Сам контейнер монтируется на направляющие, для фиксации надо нажать на его края. Закрутите два ранее выкрученных винта и подсоедините гофрированные шланги, а также патрубок системы картерных газов. Зафиксируйте хомут при помощи пассатижей, если деталь повреждена, ее надо менять.
Открутите болты и отсоедините хомуты гофрированных шлангов
Выкрутите винты на корпусе воздушного фильтра
Сверху — воздушное фильтрующее устройство, снизу — фильтр картерных газов
Цена вопроса
Стоимость оригинальных фильтров варьируется в районе 700-1200 рублей. Цены на аналоги примерно в два раза ниже.
Последствия несвоевременной замены
Чем чревато несоблюдение интервалов смены устройства:
- Если фильтр поврежден или вовсе отсутствует, это может привести к выходу из строя датчика массового расхода воздуха.
- Засорение инжекторного двигателя. Автовладельцу придется выполнять очистку силового агрегата.
- Увеличение расхода топлива.
- Появление задиров в цилиндрах силового агрегата.
- Двигатель начнет работать с перебоями. Обороты начнут плавать, мощность ДВС снизится, агрегат начнет «троить».
Источник: https://autodvig.com/filters/zamena-vozdushnogo-filtra-ford-fyuzhn-17871/
Замена воздушного фильтра Форд Фьюжн: инструкция —
Сроки замены очистительного элемента воздушного потока исчисляются индивидуально. Каждый владелец эксплуатирует автомобиль по-разному, в разных условиях, при низких и высоких температурах.
Изготовитель рекомендует проводить замену фильтра каждые 15 000 км. На практике, ресурс не всегда выдерживается владельцами ввиду различных обстоятельств.
Среди которых: жажда экономии, упущение сроков, невнимательность, халатность.
Принято исчислять интервал замены по следующему критерию: мегаполис, слабо запылённая местность – 15 000 км. Когда речь идет об эксплуатации на периферии – интервал замены через каждые 8 – 10 тыс. км.
Ввиду недостаточного опыта в обслуживании технических средств, многие автовладельцы не учитывают указанный выше фактор, вследствие чего допускают ряд весомых ошибок. Нередко в полость камеры сгорания проникают сторонние предметы.
Установить новый очистительный элемент можно самостоятельно, не прибегая к сторонней помощи специалистов СТО. Замена воздушного фильтра Форд Фьюжн своими руками, при наличии минимального опыта в обслуживании машины, отнимет не более получаса.
Перед началом работ оцените текущее состояние автомобиля. Речь идет о периоде гарантийного обслуживания. Непрофессиональное вмешательство, нарушение технологии установки приведет к нежелательным последствиям, в том числе и аннулировании гарантии. На этапе обязательства лучше пользоваться услугами сертифицированных мастерских.
Выбор воздушного фильтра на Ford Fusion
После того, как принято решение о самостоятельной замене, владелец приобретает расходные материалы. Недостаточно взять и купить первый попавшийся на авторынке.
Это будет не верно, так как для каждого типа технического средства, в том числе и Форд Фьюжн 1.6, имеется заводской каталожный индекс.
Приобретение воздушного элемента иной конструкции не гарантирует качественную эксплуатацию в последующем.
Допустимые аналоги:
- Blue Print AMD (52247),
- Alco MD-8020,
- Бош (1457433593),
- Манн С.
Иные расходные материалы не гарантируют качество и длительность срока эксплуатации Форд Фьюжн 1.4.
Новые расходные материалы, в том числе и фильтры, можно приобрести в автомагазине, на авторынке, интернет каталогах, через посредников.
Замена воздушного фильтра Форд Фьюжн
Чтобы поменять воздушный фильтр на Ford Fusion потребуется ровная платформа, с доступом к моторному отсеку автомобиля. Смотровой канал, подъемный механизм вовсе не нужен на данном этапе.
- автомобиль зафиксирован противооткатными башмаками, выжат ручной тормоз во избежание произвольного движения;
- в моторном отсеке отвинчиваем декоративную пластиковую плиту, покрывающую верхнюю часть мотора. С тыльной стороны снимаем патрубок воздуховода. Снизу к плите подведен шланг отвода отработанных газов, так званый сапун, его также снимаем;
- для многих неопытных автовладельцев самому поменять фильтр трудно. Во-первых он расположен в непривычном месте, внутри пластикового короба. Демонтировав плиту не находят очистительный элемент. Чтобы заменить отвинтите десять саморезов с внутренней части плиты. Рассоединив половинки, извлекаем бумажный очиститель;
- завершающий этап: сборка и установка на штатное место.
Заменив самостоятельно воздушный фильтр на Форд Фьюжн, вы сэкономили немалую сумму средств, приобрели очередной опыт в обслуживании автомобиля. При условии соблюдения рекомендаций изготовителя, последующая замена не ранее чем через 10 000 км. пробега.
Характерные признаки засорения воздушного фильтра
- снижение динамики разгона Форд Фьюжн 1.6;
- повышенный расход горючего, в том числе, когда автомобиль находится без нагрузки;
- нестабильная работа на холостом ходу, на средних и высоких скоростных режимах;
- при движении «под горку» частые переключения на пониженные передачи;
- избыточная шумность в работе мотора.
- естественный фактор – длительная эксплуатация без своевременной замены;
- попадание внутрь бумажного очистительного элемента влаги, грязи, пыли, прочего мусора, что препятствует полноценной работе силового агрегата Форд Фьюжн 1.4;
- стороннее техническое (механическое) повреждение, авария, удар, столкновение;
- износ уплотнительной прокладки, вследствие чего идет забор воздуха помимо центрального рукава.
Некоторые автовладельцы в целях экономии практикуют очистку элемента при помощи бытового пылесоса, в надежде, что будет удален весь мусор. Такое мнение ошибочно изначально, применимо только для водителей, желающих сэкономить на ежемесячном обслуживании. Изготовитель рекомендует замену новым фильтром, никаких чисток и прочих несвойственных приемов. Стоимость не велика, приобрести новый очиститель каждому под силу.
Самостоятельная замена воздушного фильтра Форд Фьюжн позволит двигателю развить максимальную мощность, резвость, динамику разгона, снизит избыточный расход горючего.
Источник: https://zamenafiltr.com/zamena-vozdushnogo-filtra-ford-fyuzhn-instruktsiya/
Плановое техобслуживание Ford Fusion 02-12
В плановое техническое обслуживание Fusion входит:
- Замена моторного масла и масляного фильтра – 1 раз в год или раз в 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше (при эксплуатации в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал замены до 7 000 – 8 000 км);
- Воздушный фильтр – 1 раз в год или раз в 15 000 км;
- Салонный фильтр – 1 раз в год или раз в 15 000;
- Топливный фильтр (бензин) — 1 раз в 6 лет или 90 000 км;
- Топливный фильтр (дизель) — 1 раз в 3 года или 45 000 км;
- Тормозная жидкость – 1 раз в 2 года или каждые 30 000 км;
- Свечи зажигания – 1 раз в 3 года или 45 000 км;
- Антифриз – раз в 90 000 км или 6 лет (Ford регламент раз в 10 лет или 150 000 км);
- Ремень ГРМ и ролики – раз в 90 000 км или 6 лет (Ford регламент 1 раз в 120 000 км или 8 лет);
- Ремень навесных агрегатов раз в 90 000 км или 6 лет (Ford регламент 1 раз в 120 000 км или 8 лет);
- Масло МКПП – 1 раз в 4 года или 60 000 км;
- Масло РКПП – 1 раз в 4 года или 60 000 км;
- Масло АКПП — 1 раз в 4 года или раз в 60 000 км.
Оригинальные масла и технические жидкости и заправочные объемы
- Моторное масло Ford Formula 5W-30 5л: Объем заправки: 1.4 – 3.8 литров, 1.6 – 4.1 литр;
- Антифриз FORD 1931955 SUPER PLUS концентрат: Объем готового (разбавленного водой) продукта: 1.4 бензин – 5 литров, 1.4 дизель – 5.5 литров, 1.6 – 5 литров;
- Тормозная жидкость Ford 1847947 DOT 4: 1 литр;
- Масло в АКПП MOBIL ATF 3309. Объем заправки: 5.75 литров;
- Масло МКПП Ford 1790199 BO 75W-90. Объем заправки: 2.3 литра;
- Масло РКПП Ford 1790199 BO 75W-90. Объем заправки: 2.3 литра.
Периодичность замены масла по регламенту, заявленная дилером, каждые 15 000 км. Однако если вы чаще всего ездите на Фьюжн в городе, интервал стоит сократить до 10 000 км.
Обязательно каждое ТО заменять масло и масляный фильтр, а также воздушный и салонный фильтр. Мы используем только оригинальные масла, технические жидкости и запчасти.
К примеру, для мотора 1.4 бензин Ford Formula 5W-30 объемом 3.8 литра, масляный фильтр Ford 1883037, воздушный фильтр Ford 1140778, салонный фильтр Ford 1204464.
Каждое чётное ТО на Форд Фьюжн необходимо производить замену тормозной жидкости. Она гигроскопична и впитывает влагу из воздуха. Достаточно всего 3-х процентов влаги, чтобы она стала перестала выполнять свою работу. По мере накопления в ней жидкости изменяется температура кипения, что делает торможение неэффективным.
Последовательность замены тормозной жидкости также очень важна: сначала меняется жидкость в правом заднем, потом левом переднем, левом заднем, правом переднем. У нас есть специальный прибор, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты. Не экономьте на безопасности. Мы используем оригинальную тормозную жидкость FORD 1847947 со спецификацией DOT4.
Каждые 45 000 км или раз в 3 года на бензиновых Фьюжн нужно заменять свечи зажигания. По желанию могут быть установлены свечи Ford 1787829 с медным центральным электродом или более долговечные 1493602 с центральной частью из платины.
Такой комплект безотказно проработает в 2 раза дольше, чем обычные свечи (около 60 тыс. км). К тому же будет образовываться значительно меньше нагара, что благоприятно влияет на воспламенение воздушно-топливной смеси, улучшает экологические показатели двигателя и снижает расход топлива.
При замене свечей зажигания мастер также проверяет состояние высоковольтных проводов и катушек. Если двигатель работает нестабильно, прыгают обороты холостого хода или появляется вибрация, компьютерная диагностика может показать пропуски искры в цилиндрах.
Избавиться от проблемы можно с помощью замены свечей и высоковольтных проводов.
Для дизельных моторов нет регламента по замене свечей накала.
На ТО-6 и ТО-12 заменяется антифриз. Мы используем только качественный оригинальный концентрат Ford Super Plus Premium оранжевого цвета с каталожным номером 1931955, который разбавляется дистиллированной водой в пропорции 1:1.
Объем заправки составляет:
- Для двигателя 1.4 бензин – 5 литров;
- 1.4 дизель – 5.5 литров;
- 1.6 бензин – 5 литров;
Раз в 60 000 км или раз в 4 года меняется масло в механической трансмиссии. Для этого лучше всего подойдет масло Ford 1790199 WSD-M2C 200-С с вязкостью 75W90. В коробку Фьюжн потребуется 2.3 литра жидкости.
По регламенту жидкость АКПП меняется раз в 45 000 км или раз в 3 года. Для замены используется масло MOBIL ATF 3309. На СТО Орбита мы меняем масло АКПП тремя способами.
Самый простой способ – это слив/залив. С его помощью обновляется до 50% масла. Фильтр грубой очистки не меняется. Автомобиль загоняется на подъемник и горячее масло сливается через пробку в поддоне. Для замены потребуется 5.75 литров масла.
Второй метод – это замена методом вытеснения с помощью специального аппарата SL-45M. Насосную аппаратуру подключают в разрыв масляных магистралей, идущих от коробки к радиатору охлаждения. В систему подается давление, и новое масло закачивается в АКПП, постепенно вытесняя старое. Для полной замены требуется 12 литров жидкости.
Мы рекомендуем владельцам Форд Фьюжн менять масло АКПП со снятием поддона и заменой фильтра АКПП. Снимается поддон, сливается масло, чистятся от стружки магниты, меняется фильтр грубой очистки, при необходимости продувается масляный радиатор.
На 120 000 км (ТО-8), а лучше 1 раз в 6 лет (90 000 км) необходимо менять ремень ГРМ, ролик натяжителя и комплект приводных ремней. Работа требует определенного опыта и наличия специальных инструментов и фиксаторов.
На СТО Орбита эта процедура занимает 3 часа. Даем гарантию на работы и запчасти. Если не выполнить эту операцию вовремя, при обрыве ремня клапана встретятся с поршнями.
Это грозит дорогостоящим ремонтом ГБЦ и блока цилиндров.
Мы рекомендуем ставить только оригинальный ремень ГРМ. При необходимости при замене ремня ГРМ меняется водяной насос и сальник коленчатого вала.
Помимо работ по регламенту в ТО включается
- Проверка внешних осветительных приборов (фары головного света, задних фонарей, подсветки номера, аварийной сигнализации и стоп-сигналов);
- Осмотр тормозной системы (проверка износа передних и задних тормозных колодок, дисков, осмотр тормозных шлангов и магистралей);
- Осмотр ходовой части (проверка передних и задних амортизаторов, опорных подшипников, подшипников ступиц, шаровых и сайлентблоков);
- Проверка рулевого управления (есть ли люфты в тягах и наконечниках, и рулевой рейки);
- Проверка уровня технических жидкостей и доливку, если она требуется (тормозные и охлаждающие и трансмиссионные жидкости);
- Бесплатная диагностика (при согласии на ремонт);
- Осмотр выпускной системы (хомутов, подушек, элементов крепежа к кузову);
- Проверка хода педалей тормоза и сцепления.
Источник: https://orbita-ford.ru/services/ford-fusion-02-12/planovoe-tehobslujivanie/