Шумоизоляция уаз патриот своими руками. создаем комфорт без посторонних звуков

Внедорожные качества УАЗ Патриот, огромный салон и неполная, а зачастую некачественно выполненная заводская шумоизоляция приводит к тому, что в салон автомобиля проникают шумы от работающего двигателя, трансмиссии, колес. Из-за плохо пригнанных пластиковых деталей в машине постоянно живут «сверчки».

Проблемными местами в УАЗ Патриот в плане шумоизоляции являются:

  • капот;
  • пол;
  • потолок;
  • двери;
  • багажник;
  • 5-я дверь.

Двери: внутреннюю часть двери обрабатываем виброизоляционным материалом

Шумоизоляция уаз патриот своими руками. Создаем комфорт без посторонних звуков Шумоизоляция уаз патриот своими руками. Создаем комфорт без посторонних звуков

Двери: акустическая подготовка

Шумоизоляция уаз патриот своими руками. Создаем комфорт без посторонних звуков Шумоизоляция уаз патриот своими руками. Создаем комфорт без посторонних звуков

Обшивка дверей УАЗ Патриот: обрабатываем обшивку антискрипным звукопоглощающим материалом

Шумоизоляция уаз патриот своими руками. Создаем комфорт без посторонних звуков Шумоизоляция уаз патриот своими руками. Создаем комфорт без посторонних звуков

Багажник UAZ Patriot: первым слоем наносим виброизоляционный материал, прикатываем его, учитывая рельеф всей обрабатываемой поверхности

Шумоизоляция уаз патриот своими руками. Создаем комфорт без посторонних звуков Шумоизоляция уаз патриот своими руками. Создаем комфорт без посторонних звуков Шумоизоляция уаз патриот своими руками. Создаем комфорт без посторонних звуков

Багажник УАЗ Патриот: вторым слоем наносим шумотеплоизолирующий материал, закрывая им 100% обрабатываемой поверхности

Шумоизоляция уаз патриот своими руками. Создаем комфорт без посторонних звуков

Пол УАЗ Патриот: демонтировав штатный ковер, приступаем к виброшумоизоляции. Первым слоем наносим виброизоляционный материал

Пол: вторым слоем наносим шумотеплоизолирующий материал, закрывая им 100% обрабатываемой поверхности

Потолок: после демонтажа потолка и подготовки поверхности наносится первый слой — это виброизоляционный

Потолок: второй слой — шумотеплоизолирующий материал

Капот: виброшумоизоляция крышки капота УАЗ Патриот

5-я дверь: виброшумоизоляция 5-й двери

Все работы по шумоизоляции УАЗ Патриот проводятся внутри автомобиля с применение различных по плотности и толщине материалов, в зависимости от обрабатываемых мест. Салон шумоизолируется вместе с багажником, чтобы все материалы укладывались непрерывным ковром.

Защита автомобиля от вибрации

При движении автомобиля на кузов передается вибрация от неровностей дорог, работающего двигателя, трансмиссии, карданных валов, и тонкий металл кузовных деталей начинает звучать.

Чтобы избавиться от этого, все проблемные места обрабатываются виброизоляционными материалами. Удаляется заводская виброизоляция, нанесенная в виде небольших кусочков, металл протирается и обезжиривается.

Виброизоляция плотно прикатывается во избежание появления пустот. Нельзя закрывать усилители дверей, кузова автомобиля и остальные полые детали, чтобы в них не образовывался конденсат, который может привести к коррозии металла.

Шумоизоляция автомобиля

После укладки виброизоляции элементы проклеиваются шумоизоляционными материалами, чтобы избавиться от низкочастотных шумов. Нарезанный по размерам материал плотно прикатывается к слою виброизоляции. На днище УАЗ Патриот шумоизоляция наносится в два слоя, при этом используются различные по плотности материалы, что позволяет получить более качественный эффект.

  • На дверях, помимо слоя шумоизоляции на внутренней полости, проклеиваются пластиковые панели дверей. Это позволяет немного прижать все тяги и тросики и тем самым избавиться от их звучания.
  • Все пластиковые накладки в местах их соприкосновения с металлом проклеиваются специальными антискрипными материалами, что избавляет от «сверчков» внутри салона автомобиля.
  • После проведения работ в автомобиле станет не только тише, но и теплее, так как все применяемые материалы имеют низкую теплопроводность.

Рассчитайте стоимость шумоизоляции УАЗ Патриот в нашем техцентре!

Мы предлагаем разные виды обработки автомобилей: от базовой до элит. Чтобы рассчитать стоимость услуги с учетом ваших пожеланий, звоните нам.

Источник: https://group-rb.ru/portfol/shumoizolyatsiya-uaz-patriot/

Шумоизоляция Uaz Patriot | Центр шумоизоляции авто в СПБ – Шумоизоляция автомобиля

УАЗ Патриот пользуется популярностью благодаря своим внушительным габаритам и вместимости, достойной проходимости и надежности при сравнительно невысокой цене. Существенная слабость у отечественного внедорожника всего одна – невысокий уровень комфорта, в том числе и практически полное отсутствие звукоизоляции.

К нам обратился один из владельцев Патриота с просьбой помочь ему избавиться от постоянных шумов, которые возникают как при движении по трассе, так и при покорении бездорожья.

Обратите внимание

Сказано – сделано: внушительный опыт работы с самыми разными автомобилями, мастерство и отличные изоляционные материалы от компании «СтандартПласт» помогли нам сделать УАЗ Патриот тихим, более комфортным и приятным в повседневной езде. Впрочем, обо всем по порядку.

Подготовительные работы. Шумоизоляция начинается с подготовки салона. Из него вынимается всё, что будет мешать добраться до металла кузова: сиденья, панели, обшивка потолка и прочие элементы. В результате мы получили «голый» кузов, позволяющий капитально защитить салон от шума.

Шумоизоляция уаз патриот своими руками. Создаем комфорт без посторонних звуков

Шумоизоляция крыши УАЗ Патриот

Обработка потолка. Работу начинаем выполнять сверху вниз. Обезжириваем поверхность и с помощью битумной мастики крепим первый слой – виброизоляцию STP толщиной 2 мм, которая будет эффективно поглощать вибрации, образующиеся в металле. Виброизоляция наносится на все участки между ребрами жесткости – только в этом случае можно достигнуть полноценного гашения вибраций.

Шумоизоляция уаз патриот своими руками. Создаем комфорт без посторонних звуков

На виброизоляционное покрытие наклеивается непосредственно шумоизолирующий материал. Мы использовали изоляцию STP 10 мм на основе вспененного полимера.

В его структуре множество закрытых пузырьков, заполненных воздухом, которые надежно сдерживают внешние звуки.

Кроме того, такой материал эффективно сохраняет тепло внутри салона, а также имеет относительно небольшую массу и не требует нагрева, а поэтому существенно удобнее в использовании в сравнении с западными аналогами.

Шумоизоляция уаз патриот своими руками. Создаем комфорт без посторонних звуковШумоизоляция уаз патриот своими руками. Создаем комфорт без посторонних звуков

Шумоизоляция салона УАЗ Патриот

Далее приступаем к обработке пола. Для этого мы вынули из салона всё, что могло нам помешать, оставив только проводку и элементы управления. Салон освобождается полностью, включая багажное пространство – только при таком комплексном подходе к шумоизоляции можно получить действительно достойный результат.

Шумоизоляция уаз патриот своими руками. Создаем комфорт без посторонних звуковШумоизоляция уаз патриот своими руками. Создаем комфорт без посторонних звуков

Проклеиваем все участки пола, а также внутренние поверхности колесных арок и полости в крыльях виброизоляцией STP 4 мм. Она будет эффективно гасить даже сильные вибрации, ведь именно пол и колесные арки создают основной объем шума.

Шумоизоляция уаз патриот своими руками. Создаем комфорт без посторонних звуковШумоизоляция уаз патриот своими руками. Создаем комфорт без посторонних звуков

На готовый виброизолирующий слой клеим шумоизоляцию STP 10 мм – такая серьезная толщина будет эффективно задерживать даже сильные шумы. Кроме того, толщина обеспечивает материалу надежность и устойчивость к смятию и спрессовыванию.

Так же того, как и при защите от вибраций, проклеиваем шумоизолирующим материалом все участки салона, включая колесные арки и полости в задних крыльях. Свободными остаются только ребра жесткости.

Шумоизоляция уаз патриот своими руками. Создаем комфорт без посторонних звуковШумоизоляция уаз патриот своими руками. Создаем комфорт без посторонних звуков

Последний слой изоляции салона – звукоотражающее полотно, благодаря которому даже звук сильных ударов по днищу автомобиля не проникнет в салон. Его нетканая структура образует монолитное покрытие, отлично справляющееся с шумами, которые исходят из-под пола УАЗа и из колесных арок. Главное здесь – точность проклейки, чтобы не осталось свободным ни одного участка обрабатываемой поверхности.

Шумоизоляция багажника и крыльев УАЗ Патриот

Важное значение имеет шумоизоляция багажника нового Патриота – здесь часто возникают вибрации из-за того, что он находится за пределами колесной базы.

Важный этап работы – шумоизоляция полостей в задних крыльях. «Патриот» оснащается крупными, фактурными крыльями, которые придают автомобилю «мускулистый» облик.

В то же время их внутреннее пространство становится своеобразным резонатором, в котором даже слабые звуки усиливаются и превращаются в неприятные шумы.

Первым слоем крылья изнутри проклеиваются с помощью битумной мастики виброизолирующим материалом.

Затем наклеиваем шумоизоляцию толщиной 10 мм – она будет надежно гасить создаваемые в крыльях шумы. Здесь опять же проявляются преимущества холодного метода крепления – изоляцию можно точно подогнать по размерам и форме отделываемых деталей, а также надежно закрепить в труднодоступных полостях.

Немаловажный момент при шумоизоляции автомобиля – все покрытия и их фрагменты должны точно стыковаться, чтобы между ними не оставалось зазоров. Иначе через такие пустоты будут проникать посторонние звуки, распространяясь затем по всему салону.

Шумоизоляция дверей Патриота

Закончив с салоном, переходим к дверям. Снимаем их внутреннюю обшивку, ручки и прочие элементы, добираясь до металла. Нам важны, в первую очередь, дверные полости, которые способны многократно усиливать внешние шумы.

Проклеиваем внутреннюю сторону внешней дверной панели виброизоляцией STP 2 мм. Благодаря особой структуре материала такой толщины будет вполне достаточно, чтобы эффективно поглощать даже сильные вибрации, зачастую возникающие в дверях из-за их 1-стороннего крепления.

Затем наклеиваем 10-миллиметровую шумоизоляцию– здесь опять же проявляются такие ее сильные стороны, как высокая эффективность, простота крепления и малая масса. Масса дверей с такой шумоизоляцией практически не увеличивается, поэтому не возрастает и нагрузка на дверные петли.

Важно

Чтобы изоляция дверей была максимально эффективной, проклеиваем вибропоглощающим материалом всю внутреннюю поверхность двери, оставляя свободными только дверной динамик, элементы управления и крепления. Такая слоеная конструкция обеспечит полноценную вибро и шумоизоляцию УАЗ Патриот.

Теперь изолируем обшивку дверей. Для этого из шумоизоляционного материала вырезаем вкладыш, повторяющий форму дверной панели, вырезая в нем отверстия для динамика, ручки и стеклоподъемника.

  • Затем снимаем и таким же образом отделываем внутреннюю панель двери багажника.
  • Сама дверь багажного отделения также может быть источником шумов и вибраций, поэтому отделываем внутреннюю поверхность ее наружной панели сначала виброизоляцией STP 2 мм…

…а затем проклеиваем шумоизоляционным материалом от «СтандартПлюс» толщиной 10 мм. Изоляцию мы завели за все силовые элементы двери, чтобы не пропустить ни одного участка поверхности.

На этом работы по шумоизоляции УАЗ Патриот были закончены. Все снятые панели и элементы салона были возвращены на свое место с соблюдением заводских зазоров. Внешне салон не изменился, однако в нем стало существенно тише. Работа была выполнена комплексно, нам удалось совместить эффективность и надежность изоляции.

УАЗ немного потяжелел, однако прибавка получилась совершенно незначительной благодаря особой структуре материалов от «СтандартПласт». Кроме того, ощутимый рост уровня комфорта полностью компенсирует увеличение массы. А благодаря высокому качеству материалов и нашему мастерству срок службы выполненной изоляции практически не ограничен.

Заказчик остался полностью доволен проведенной работой и ее результатами – а именно это является для нас наивысшим успехом!

Источник: http://shumoizolyaciya.spb.ru/shumoizolyatsiya-uaz-patriot

Процесс шумоизоляции УАЗ Патриот

Давно не секрет о том, что находясь в салоне отечественных автомобилей, ощущается некий дискомфорт. Этот дискомфорт основан на том, что в салон автомобиля попадают сторонние звуки из-под капота, багажного отсека и, конечно же, из-за борта, то есть с окружающей среды.

Но это вовсе не говорит о том, что кузов внедорожника ненадежный и имеет множество щелей, вовсе нет! Салон автомобиля абсолютно герметичен, но звук, как известно, проникает даже сквозь металл, то есть сам кузов.

Читайте также:  Чем смазать подшипник генератора? список с советами

Чтобы исправить такое явление и создать полную тишину в салоне внедорожника потребуется уделить время и самое главное — это финансы.

Данный материал расскажет о том, как осуществляется шумоизоляция УАЗ Патриот своими руками и что для этого потребуется. Исходя из конвейера, автомобили УАЗ Патриот оснащаются специальным слоем бесшумки, что избавляет, но, к сожалению, в малой степени, от посторонних шумов водителя и пассажиров. Итак, приступим к рассмотрению вопроса обесшумливания внедорожника УАЗ Патриот самостоятельно.

Шумоизоляция уаз патриот своими руками. Создаем комфорт без посторонних звуков

Стоит сразу заметить, что работа по шумоизоляции автомобиля УАЗ Патриот является довольно трудоемкой. Сложность заключается не в самом процессе обесшумливания, а в подготовке к данному процессу. Ведь, прежде всего, необходимо удалить из салона автомобиля все детали и элементы, которые будут мешать проведению процесса.

Для шумоизоляции автомобиля подходят следующие материалы:

  • Шумоизоляция марки Герметон А30, Комфорт 10, Комфорт 6 или Герметон А15.
  • Звуко- и теплоизоляционные материалы: Шумофф П4В и П8В.
  • Вибропоглощающие материалы.
  • Декоративные уплотнители.

Шумоизоляция уаз патриот своими руками. Создаем комфорт без посторонних звуков

Все вышеперечисленные материалы имеют приличную стоимость, но после их монтажа вы почувствуете, насколько они необходимы. Итак, помимо материалов, потребуются также и следующие инструменты:

  1. Набор различных гаечных ключей и отверток различных размеров.
  2. Обезжириватель и ветошь для протирания поверхности, на которую будет приклеиваться материал.
  3. Рулетка для проведения замеров.
  4. Фен (лучше воспользоваться техническим, но подойдет и бытовой).
  5. Нож для обрезания материала.
  6. Валик для плотного прикатывания материала.

Шумоизоляция уаз патриот своими руками. Создаем комфорт без посторонних звуков

Необходимо разобрать салон

Теперь вооружившись всем необходимым материалом можно переходить к непосредственному процессу.

Рекомендуется работы проводить в теплую пору года, что позволит достичь максимального эффекта прилегания шумоизоляционных материалов. Работать в зимнее время также можно, но потребуется прогревать не только обесшумливающие материалы, но и оклеиваемую поверхность.

Чтобы добиться максимального эффекта от проделанной работы, необходимо строго контролировать процесс.

  1. После того, как салон будет освобожден от всех деталей, необходимо приступить к его очистке. Для этого нужно пройтись ветошью по всем внутренним поверхностям.
  2. Используя Уайт-спирит, пройдите повторно по очищенным предварительно поверхностям и обезжирьте их.
  3. Перед нанесением шумоизоляционного материала, его необходимо сразу вырезать по размеру, а затем удалить защитную пленку и нагреть феном. Чем лучше разогревается поверхность шумоизолятора, тем эффективнее прилегание материала.
  4. После нанесения материала на поверхность, его необходимо тщательно разгладить с помощью валика. Не допускается образование пузырей и зазоров между элементами.
  5. Рекомендуется соединять материалы внахлест, но не встык.
  6. Для пущей эффективности первоначально наносится виброизоляционный материал, а уже после можно приклеивать шумо- и звукоизоляторы.

Чем лучше прилегает бесшумка к поверхности, тем эффективнее конечный результат.

Шумоизоляция уаз патриот своими руками. Создаем комфорт без посторонних звуков

  • салон авто;
  • багажное отделение;
  • двери;
  • капот. Шумоизоляция уаз патриот своими руками. Создаем комфорт без посторонних звуков

Демонтажу подлежат все мешающие элементы, в том числе необходимо извлечь панельную обшивку и обивку салона. Потребуется демонтировать сидения, центральную панель, ковролин, ремни безопасности и прочие мелкие элементы, мешающие проведению работ.

Во время демонтажа обшивки салона не бойтесь повредить одноразовые пистоны. Эти пистоны можно приобрести в автомагазине, поэтому по завершении работ рекомендуется устанавливать новые крепежные элементы.

Итак, после того, как внедорожник УАЗ Патриот полностью подготовлен к проведению работ, можно приступать…

Работы по шумоизоляции рекомендуется начинать с дверей. Первоначально следует закрепить проводку, чтобы она не издавала посторонних звуков. На внешнюю сторону двери необходимо нанести слой вибродемпфера, который представляет собой самоклеящийся материал с фольгированным слоем.

Толщина этого материала не должна превышать 2,5 мм, в противном случае это повлияет негативно на завесы дверей. На внутреннюю сторону двери следует наносить бесшумку толщиной 3,5 мм.

После оклеивания дверь станет тяжелее, но это позволит достичь положительного результата: дверь будет закрываться намного мягче.

Шумоизоляция уаз патриот своими руками. Создаем комфорт без посторонних звуков

Заклеивание наружней стенки двери

Шумоизоляция уаз патриот своими руками. Создаем комфорт без посторонних звуков

Заклейка внутренней поверхности двери

После дверей можно приступить к оклеиванию пола внедорожника УАЗ Патриот. Обязательно необходимо хорошо прогревать феном бесшумку и приклеивать. Не допускайте образования пузырей или воздуха под поверхностью, так как это повлечет за собой появление коррозии металла.

  • Первым слоем следует наносить вибродемпфирующий слой (к примеру, Шумофф Микс), а после поверх него можно укладывать шумопоглощающий материал типа Шумофф Комфорт 10.
  • Второй слой имеет толщину 3,5 мм, что собственно и влияет на эффективность обесшумливания транспортного средства.
  • Работы по обесшумливанию багажника начинаются с нанесения на пол виброизоляционного материала под названием Шумофф Микс Ф, а поверх него оклеивается материал Шумофф П8 или Комфорт 10.

Шумоизоляция уаз патриот своими руками. Создаем комфорт без посторонних звуков

Оклеиваются задние колесные арки, ниши задних крыльев, а также спинку сидения. 30% посторонних звуков приходят именно из багажного отсека, поэтому уделите максимум внимания его шумоизоляции.

Очень важным элементом является потолок, ведь стук дождя по крыше попросту становится невыносимым. Таким образом, по стандарту первым слоем наносится виброизолятор Шумофф М2. Обязательно хорошо укладывайте первый слой, так как от него зависит укладка второго слоя.

Вторым слоем оклеивается потолок бесшумкой марки Шумофф Комфорт 6 или Герметон А15. Дополнительно можно обработать внутреннюю накладку на потолок материалом Битопласт. После потолка можно приступить к изоляции моторного отсека.

Шумоизоляция уаз патриот своими руками. Создаем комфорт без посторонних звуков

Потолок оклееный шумкой

Максимальным источником посторонних звуков и вибрация считается мотор. Для того чтобы по максимуму избавиться от негативных воздействий от работы мотора на водителя и пассажиров, необходимо произвести шумоизоляцию капота. По стандарту оклеивается в два слоя:

  • Вибродемпфер Шумофф М2.
  • Шумоизолятор Шумофф П8.

По окончании работ уже с первой поездки вы ощутите, как ваш автомобиль станет местом, в котором вы сможете свободно отдохнуть во время поездки домой!

Источник: http://bez-tebya.ru/avtoremont-i-tyuning/process-shumoizolyacii-uaz-patriot

Уаз патриот звукоизоляция и шумоизоляция

Шумоизоляция уаз патриот своими руками. Создаем комфорт без посторонних звуковНовые современные автомобили отечественного производства, к сожалению, сохраняют все негативные качества советских автомобилей. К таким минусам относится и уровень шумов в салоне автомобиля. Если, к примеру, все заграничные автомобили проверяются и тестируются на такие параметры как шумоизоляция и звукоизоляция, то отечественный автопром либо эти критерии игнорирует, либо допустимые нормы в нашей стране превосходят, к примеру, Европейские. Даже внедорожники чистой воды имеют уровень шума намного меньший, чем наши легковые автомобили.

Шумоизоляция уаз патриот своими руками. Создаем комфорт без посторонних звуковОтечественный производитель УАЗ Патриот кроме обновления экстерьера и интерьера попытался решить проблему шумоизоляции и звукоизоляции салона автомобиля и двигательного отсека. Но это удалось лишь частично. Некоторые владельцы в принципе не жалуются на уровень шумов в салоне и оставляют все как есть. Однако большинство выполняя тюнинг салона УАЗ Патриот не забывая и о снижении уровня шумов.

Всего различают несколько причин вызывающих повышенный уровень шума в салоне. И именно устранение их поможет вам добиться необходимого уровня звукоизоляции салона. Во первых это шумы от двигателя.

Повышенный шум может возникать в результате неправильной регулировки двигателя.

Поэтому стоит заглянуть к специалисту либо самостоятельно отрегулировать двигатель вашего УАЗ Патриот и все меры по шумоизоляции в данном вопросе будут исчерпаны.

Если все же уровень шумов высокий, а двигатель работает как часы, тогда стоит заглянуть за переднюю панель, весьма может быть, там есть не закрытые звукоизулирующими материалами места. Поэтому необходимо их закрыть. Такой тюнинг УАЗ Патриот выполняется своими руками.

Шумоизоляция уаз патриот своими руками. Создаем комфорт без посторонних звуковСледующей причиной повышенного шума является звук от выхлопного тракта. Если ваш глушитель прогорел, то естественно спасти вас может либо его замена, либо ремонт (заварить). Если же глушитель исправен, но шум создает большой, тогда вам стоит задуматься, а тот ли вы глушитель установили на свой УАЗ Патриот. Может он и не подходит вам вовсе. Если же вас не устраивает штатный глушитель, то можно повысить его шумоизоляцию подручными материалами и тем самым повысить звукоизоляцию салона. Для этих целей можно использовать асбест. Лучше всего асбестом оборачивать глушитель, предварительно промазав последний клеем, например силикатным. Для лучшего эффекта сверху можно установить лист оцинковки.

Следующей причиной повышенного шума может быть жесткая подвеска системы двигатель-коробка к раме УАЗ Патриот.

Для устранения данного недостатка, как правило, заменяют подушки под местами креплений. И здесь важно правильно подобрать упругость подушек.

Слишком мягкие быстро выйдут из строя, и так же будут создавать повышенный шум, слишком твердые по тем же причинам то же не подойдут.

Многим не нравится шум от работающей печки. Здесь рецепт один – замена штатного вентилятора на более тихий, либо замена печки вообще на другую. Но стоит помнить, что выполнение таких мероприятий кроме замены печки ведет за собой переоборудование всей системы отопления и вентиляции. Так что взвесьте все за и против, согласны ли вы на такие жертвы ради уменьшения шума от печки.

Шумоизоляция уаз патриот своими руками. Создаем комфорт без посторонних звуковНу и кроме таких основных причин многие владельцы для повышения звукоизоляции салона УАЗ Патриот используют различные шумопоглощающие материалы. Заделывают ими все шахты под переключатели КП, кладут на пол поверх герметиков и утеплителей. Не стоит забывать, что для шумоизоляции двигателя можно также изолировать капот, и стенку между моторным отсеком и салоном. Кроме этого не забывайте и тот факт, что если ваш УАЗ Патриот обут в специальную резину высокой проходимости естественно на высоких скоростях по асфальту она будет шуметь.

Материалы, применяемые для шумоизоляции автомобиля УАЗ Патриот можно найти в любом автомобильном и строительном магазине. Вот пример некоторых из них: битумная мастика с поролоновой крошкой, пенополиуретановые коврики, коврики из пенопленки, кожухи утеплители с поролоновой прослойкой, строительная пена «Пенофлекс», фольгированая пленка (8-10мм).

Источник: http://uazovka.ru/uazpatriot/39-uaz-patriot-zvukoizolyaciya-i-shumoizolyaciya.html

Шумоизоляция моторного отсека своими руками

Краткое содержание статьи:

  • Причина появления шумов и вибрации
  • Необходимые материалы
  • Приступаем к шумовке своими руками

Шумоизоляция уаз патриот своими руками. Создаем комфорт без посторонних звуков

Современному человеку совершенно ничего не мешает построить машину своей мечты. В этом ему помогают различные элементы технической модернизации транспортного средства, дополнительные модули, улучшающие характеристики силовой установки, разного рода мелкие делали (и не очень) интерьера и т.п.

Читайте также:  Частичная замена масла в АКПП - как это сделать правильно?

Одним из таких мероприятий по улучшению качества передвижения на автомобиле является шумоизоляция моторного отсека, которая позволяет существенно снизить уровень шума в салоне транспортного средства, создаваемого двигателем в момент его работы.

О том, как правильно произвести данный вид работы, мы и поговорим в нашей статье.

Причина появления шумов и вибрации

Происходящие в двигателе внутреннего сгорания процессы во время эксплуатации являются первопричиной возникновения посторонних шумов.

До того, как звук попадает внутрь салона, он отражается от стенок других деталей, чем вызывает их вибрацию и генерацию новых шумов.

Совет

Вследствие этого автомобиль со временем становится действительно чересчур громким, привлекая к себе не хорошее внимание прохожих и соседей.

Решившись провести шумоизоляцию моторного отсека со стороны двигателя, следует избавиться от всех остальных звуков, которые могут появиться при работающем двигателе. Так, перед началом работ по изоляции, нужно проверить все крепления мотора на подушках, состояние подвести и руля, подшипники генератора, а также удостовериться в качественном состоянии выхлопной системы.

Необходимые материалы

Шумоизоляция уаз патриот своими руками. Создаем комфорт без посторонних звуковМатериал для шумоизоляции подкапотного пространства

Для выполнения локальной (частичной) шумоизоляции потребуется не очень много материала. В нашем случае о глобальной шумоизоляции речь не идется, так как для этого нужно будет демонтировать силовой агрегат автомобиля, чего ради одной только шумоизоляции делать не желательно. Другое дело, если такая процедура делается параллельно с капитальным ремонтом кузова или двигателя. Дело в том, что имеющегося места вполне достаточно для обработки тех поверхностей, которые будут затронуты во время проведения работ, а это в частности: арки колес, капот, перегородка моторного отдела. Не исключено, что придется самостоятельно демонтировать воздушный фильтр, однако это по силам всем автовладельцам без исключения.

Так, как площадь обрабатываемой поверхности относительно небольшая, можно особо не экономить и приобрести в специализированном магазине материал высокого качества.

К нему относится вибропласт, а также некоторые его аналоги, такие, как изотон, пенофол (строительный материал), который отличается хорошими поглощающими и рассеивающими шум качествами.

Плюс вибропласта в том, что он обладает удобной самоклеящейся поверхностью. Для того, чтобы материал прочно приклеился к обрабатываемой поверхности, достаточно просто снять защитную пленку.

Второе, чем нужно обзавести перед началом работ по шумоизоляции, это антигравийная мастика. Она используется для создания защитного слоя в районе колесных арок транспортного средства. Здесь, как и в случае с основным материалом, лучше не экономить, а приобрести стойкую к воздействию различных химикатов мастику.

Приступаем к шумовке своими руками

Шумоизоляция уаз патриот своими руками. Создаем комфорт без посторонних звуков

Шумоизоляция самой силовой установки не производится, т.к. лишние слои дополнительного покрытия нарушают теплообмен двигателя и его составных частей, что может привести к перегреву, а в последствие и к выходу из строя мотора. Таким образом, ваш автомобиль станет абсолютно тихим и бесшумным, но пользы от него будет мало.

Мы же с вами говорим о бесшумной обработке кузовных элементов машины, не создавая при этом избыточных преград естественной вентиляции воздуха, и обеспечивая равномерное прогревание силового агрегата и корректное функционирование вентилятора радиатора. Поэтому и советуют покупать дорогой материал, отличающийся высокими качественными показателями и относительно малой толщиной.

Шумоизоляция уаз патриот своими руками. Создаем комфорт без посторонних звуков

  • Рассмотрим к примеру шумоизоляцию моторного отсека Лады Приоры или VW Поло седан. И в первом и во втором случае начинать лучше с крышки капота. Внутреннюю часть его хорошо вымывают и очищают от всего мусора, а также обезжиривают. На многих моделях крышки капота обладают дополнительными ребрами жесткости. Чтобы правильно вырезать вибропласт, лучше использовать самодельные трафареты из плотной бумаги или картона. Далее по ним по частям вырезают вибропоглощающий материал и благодаря самоклеющейся поверхности приклеивают к крышке капота. Делать это нужно не спеша и аккуратно, медленно отклеивая защитный слой и крепко прижимая материал к металлической поверхности, чтобы исключить обазование воздушной подушки.
  • Вторым слоем после вибропласта, который идеально поглощает создаваемую при работе двигателя вибрацию, выступает шумопоглощающий материал. Суммарная толщина обоих слоев не должна препятствовать свободному запиранию капота. Стоит подчеркнуть, что шумоизоляция моторного отдела ограничивает область увеличенной шумности и не влияет на функциональность составных элементов кузова.
  • Следующая зона работы – это моторный щит. Открытое пространство на этой детали практически отсутствует, поэтому материал покрытия будет иметь сложную геометрическую форму. Советуем пользоваться трафаретами, как и в случае с крышкой капота. Сам процесс установки и последовательность также аналогична.

Чтобы еще лучше обесшумить салон автомобиля, самостоятельно можно выполнить шумоизоляцию колесных арок. Как утверждают опытные автомобилисты, хорошо обесшумленные арки способны уменьшить общий уровень посторонних звуков внутри автомобиля на 40 процентов.

Здесь также тщательно очищается поверхность, послойно наносится вибро и шумопоглощающие материалы, а в конце он покрывается мастикой. Не стоит покрывать мастикой шумоизоляцию на крышке капота, так как высокая температура двигателя может разрушить покрытие.

  • Правильно выполненная шмоизоляция моторного отсека может снизить шумность автомобиля в салоне до 30-50%, что, согласитесь, очень ощутимо, тем более для дизельных агрегатов.
  • Мастер-класс по шумовке автомобиля в видео далее:

Источник: http://autoshaker.ru/shumoizolyaciya-motornogo-otseka-svoimi-rukami.html

Фото отчет по шумоизоляции УАЗ Патриот (UAZ Partriot) за 9 часов

В вашем присутствии

с работой и материалом

Шумоизоляция автомобиля УАЗ Патриот происходит в стенах нашего спеццентра весьма часто. Купив Патриот, владелец за относительно небольшие деньги получает настоящий большой автомобиль с внушительным внедорожным потенциалом. Если опустить проблему надежности, то одна лишь сторона хромает – это комфорт.

Мы систематически получаем жалобы от владельцев Патриотов о том, что автомобиль удручает воем ветра, воем шин, раздаточной коробки, и все это сдобрено скрипом салонного пластика. Мы подготовили специальную программу шумоизоляции UAZ Patriot и в 9-часовой срок на глазах у владельца произведем весь необходимый комплекс работ.

Перед приездом каждого автомобиля по записи мы заранее нарезаем весь шумоизоляционный материал по нашим лекалам и размещаем его разогреваться в нашу специальную печку. К тому времени, когда материал нам понадобится, мы просто достанем горячий, равномерно прогретый лист из печки и незамедлительно приступим к монтажу.

Да, и не забудьте посмотреть наше видео по шумоизоляции UAZ Patriot. Но, обо всем по порядку.

Шумоизоляция UAZ Patriot продолжалась в стенах нашего спеццентра в течение 9 часов. Все это время владелец автомобиля находился рядом с нами и наблюдал все тонкости нашей четкой и слаженной работы.

УАЗ в процессе звукоизоляции потяжелел примерно на 60 килограммов самых качественных и эффективных материалов, которыми мы располагаем на момент создания этого фото отчета.

После проведения работ ожидается сущесвенное снижения шума от дороги, подвываний трансмиссии, а так же практически полное исчезновение скрипов и дребезга элементов салона. Не забудьте посмотреть наше видео по шумоизоляции УАЗ Патриот.

  • В вашем присутствии
  • с работой и материалом
  • 2й слой: Сплен (4мм.)
  • 2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
  • 2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка)
  • 3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
  • 4й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка)
  • 5й слой: Comfortmat Ultra Soft (5 мм.) (дверная обшивка)
  • 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
  • 3й слой: Звукоизоляционная мембрана (4 мм.)
  • 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
  • 2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.)
  • 3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
  • 2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.)
  • 3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
  • 2й слой: Шумопоглотитель Ultra Soft в комбинации с Войлоком

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по УАЗ Патриот

Теперь ближе к делу.

Тем, кто сомневается, что можно сделать качественную работу по шумоизоляции за 9 часов (справедливости ради мою машину делали даже чуть дольше, порядка 9 часов 20 минут), ответственно заявляю, что ещё как можно. Честно, от всего процесса наблюдения за работами, получил большой заряд позитива и хорошего настроения перед Новым Годом.

Все работники своё дело знают чётко, почти не отвлекаются (только сходили раз на обед на полчаса и очень редко редкие курящие выходили на минуту покурить) и весь технологический процесс шумки отработан до мелочей. Мою машину делали двое, причём разувались при входе в машину, прикрывали задний бампер листом войлока во время работ и т.п.

Также во время работы, несмотря на огромное количество расходного материала, получаемого в процессе шумки, вокруг машины никакого «свинства» не возникает, поскольку всё быстро убирается в урны. Особое уважение заслужил следующий факт: когда один из работников уронил на пол уже отрезанный «по месту» кусок вибры с отклеенным защитным слоем, он мгновенно выкинул его в урну и выкроил новый.

Причём не видя, что я наблюдаю за процессом.

Обратите внимание

Т.е. к работе не то что невозможно придраться, но и реально приятно посмотреть на выполнение.

По поводу сборки салона. После тщательного обследования всего и вся обнаружил лишь два мелких недочёта: на несколько миллиметров неверно выполнен с одной стороны стык потолочной обшивки с дверной накладкой стойки (думаю, сам подсуну). И с водительской двери одна кнопка заднего стеклоподъёмника чуть «тупит» (но тут, может и не причём они – не знаю).

В целом, считаю, что собрали отлично, лучше вот так сразу собрать после полной разборки едва ли возможно.

Ну и теперь по существу самого вопроса шумоизоляции.

Обратите внимание

Разумеется, если кто-то думает, что после «шумки» его УАЗ (лада гранта, рено логан, форд фокус и т.д. и т.п.) по уровню шума превратиться в седьмой бумер, то он глубоко заблуждается. Не превратиться.

Читайте также:  Как сделать мигающий стоп сигнал своими руками? наше руководство

А иначе это было бы слишком просто – за 30 – 40 – 50 тысяч (а не за разницу в несколько миллионов) достичь уровня представительского седана.

В таком случае все их команды инженеров по доводке шумов следовало бы гнать взашей и приглашать ребят из авто-локера 🙂 Так что не надейтесь на чудо.

И тем не менее, эффект есть.

Итак, расскажу про себя. Приглушение звука я почувствовал сразу, как завёл мотор. Несильное, но факт. При езде (а опробовал я разные режимы), если брать в целом – да стало, опять же немного тише. Изменился тембр звуков – они стали ощутимо более «глухими».

Больше всего срезалось средних частот посторонних шумов (высоких в машине и так почти нет), низкий гул изменился слабо (но изменился – стало меньше).

Важно

И тем не менее, за счёт снижения среднего шумового фона, особенно, на высоких скоростях, действительно разговаривать в машине и слушать музыку стало приятнее.

Исчез уазовский лязг центрального замка дверей при закрывании – щелчок глухой и приятный, двери также закрываются с более «приличным» звуком. Меньшая теплоотдача также заметна. Кстати, надеюсь, что теперь кондиционер поэффективнее летом будет, за счёт шумки крыши главным образом.

Теперь слышу те шумы, которые раньше съедались остальными – раньше проявляется посвист ветра вокруг боковых стёкол, например. Буду бороться специфичными уазовскими методами, вряд ли это кому кроме уазоводов интересно.

Важно

Кстати, все стёкла по кругу у меня в фирменной плёнке Ллюмар – передняя полусфера в атермальной, сзази – тонированная.

По мнениям некоторых специалистов это также снижает общую шумовую нагрузку, идущую через стёкла.

Но опять же, это не БМВэшный триплекс на всех окнах, поэтому не надо думать, что наклеив плёнку вы ощутите сногсшибательный эффект – ощутите летом на солнце – меньше греется объективно.

Теперь по музыке. Да, музыка заиграла лучше. Однако, сразу скажу, я её настраивал после шумки (изменял баланс басов и верха), поскольку после шумоизоляции изменился тембр, бас стал глуше.

По поводу посадки – лёгкое изменение присутствует (пол суть приподнимается). Мне, пожалуй, даже чуть удобнее стало.

  1. В свете вышеизложенного, если меня кто-то спросит: «А стоит ли на моём УАЗ Патриот делать шумоизоляцию?», то отвечу так:
  2. Если вы делаете шумку на последние деньги, рассчитывая на сногсшибательный эффект, то, наверно, не стоит.
  3. Если для вас шумоизоляция – элемент приятного тюнинга с задачей сделать машину комфортнее, то вполне.

Буду ли я сам делать шумоизоляцию в дальнейшем (например, при приобретении другой аналогичной машины)? – Без вопросов, буду. Более того, хочу сделать шумоизоляцию торпедо, несмотря на честное предупреждение мастера о том, что звук мотора полностью не заглушить.

В заключении хочу ещё раз выразить благодарность за работы мастерам со второго участка (не запомнил имена, к сожалению), за ответственное отношение к машинам и клиенту (например, они очень внимательно и подробно отвечали на все мои вопросы, даже не вполне относящиеся к самой шумоизоляции).

Ждите на шумку торпедо.

Денис, есть желание поместить ваш отзыв в рамочку, спасибо за столь развернутый рассказ о посещении нашего спеццентра.

Совет
Совет

Конечно, шумоизоляция УАЗ Патриот это животрепещущая тема для многих людей, и любая наша работа с российскими автомобилями вызывает широкий резонанс на автоклубах.

[/su_box]

Несмотря на то, что на заводе Патриот не наградили даже намеком на звукоизоляцию, мы постарались сделать все возможное, чтобы вам стало уютнее и комфортнее в автомобиле. Спасибо за визит! Да, и ждем вас на шумоизоляцию торпедо ))

Теперь ближе к делу.

Тем, кто сомневается, что можно сделать качественную работу по шумоизоляции за 9 часов (справедливости ради мою машину делали даже чуть дольше, порядка 9 часов 20 минут), ответственно заявляю, что ещё как можно. Честно, от всего процесса наблюдения за работами, получил большой заряд позитива и хорошего настроения перед Новым Годом.

Все работники своё дело знают чётко, почти не отвлекаются (только сходили раз на обед на полчаса и очень редко редкие курящие выходили на минуту покурить) и весь технологический процесс шумки отработан до мелочей. Мою машину делали двое, причём разувались при входе в машину, прикрывали задний бампер листом войлока во время работ и т.п.

Также во время работы, несмотря на огромное количество расходного материала, получаемого в процессе шумки, вокруг машины никакого «свинства» не возникает, поскольку всё быстро убирается в урны. Особое уважение заслужил следующий факт: когда один из работников уронил на пол уже отрезанный «по месту» кусок вибры с отклеенным защитным слоем, он мгновенно выкинул его в урну и выкроил новый.

Причём не видя, что я наблюдаю за процессом.

Обратите внимание

Т.е. к работе не то что невозможно придраться, но и реально приятно посмотреть на выполнение.

По поводу сборки салона. После тщательного обследования всего и вся обнаружил лишь два мелких недочёта: на несколько миллиметров неверно выполнен с одной стороны стык потолочной обшивки с дверной накладкой стойки (думаю, сам подсуну). И с водительской двери одна кнопка заднего стеклоподъёмника чуть «тупит» (но тут, может и не причём они – не знаю).

В целом, считаю, что собрали отлично, лучше вот так сразу собрать после полной разборки едва ли возможно.

Ну и теперь по существу самого вопроса шумоизоляции.

Обратите внимание

Разумеется, если кто-то думает, что после «шумки» его УАЗ (лада гранта, рено логан, форд фокус и т.д. и т.п.) по уровню шума превратиться в седьмой бумер, то он глубоко заблуждается. Не превратиться.

А иначе это было бы слишком просто – за 30 – 40 – 50 тысяч (а не за разницу в несколько миллионов) достичь уровня представительского седана.

В таком случае все их команды инженеров по доводке шумов следовало бы гнать взашей и приглашать ребят из авто-локера 🙂 Так что не надейтесь на чудо.

И тем не менее, эффект есть.

Итак, расскажу про себя. Приглушение звука я почувствовал сразу, как завёл мотор. Несильное, но факт. При езде (а опробовал я разные режимы), если брать в целом – да стало, опять же немного тише. Изменился тембр звуков – они стали ощутимо более «глухими».

Больше всего срезалось средних частот посторонних шумов (высоких в машине и так почти нет), низкий гул изменился слабо (но изменился – стало меньше).

Важно

И тем не менее, за счёт снижения среднего шумового фона, особенно, на высоких скоростях, действительно разговаривать в машине и слушать музыку стало приятнее.

Исчез уазовский лязг центрального замка дверей при закрывании – щелчок глухой и приятный, двери также закрываются с более «приличным» звуком. Меньшая теплоотдача также заметна. Кстати, надеюсь, что теперь кондиционер поэффективнее летом будет, за счёт шумки крыши главным образом.

Теперь слышу те шумы, которые раньше съедались остальными – раньше проявляется посвист ветра вокруг боковых стёкол, например. Буду бороться специфичными уазовскими методами, вряд ли это кому кроме уазоводов интересно.

Важно

Кстати, все стёкла по кругу у меня в фирменной плёнке Ллюмар – передняя полусфера в атермальной, сзази – тонированная.

По мнениям некоторых специалистов это также снижает общую шумовую нагрузку, идущую через стёкла.

Но опять же, это не БМВэшный триплекс на всех окнах, поэтому не надо думать, что наклеив плёнку вы ощутите сногсшибательный эффект – ощутите летом на солнце – меньше греется объективно.

Теперь по музыке. Да, музыка заиграла лучше. Однако, сразу скажу, я её настраивал после шумки (изменял баланс басов и верха), поскольку после шумоизоляции изменился тембр, бас стал глуше.

По поводу посадки – лёгкое изменение присутствует (пол суть приподнимается). Мне, пожалуй, даже чуть удобнее стало.

  • В свете вышеизложенного, если меня кто-то спросит: «А стоит ли на моём УАЗ Патриот делать шумоизоляцию?», то отвечу так:
  • Если вы делаете шумку на последние деньги, рассчитывая на сногсшибательный эффект, то, наверно, не стоит.
  • Если для вас шумоизоляция – элемент приятного тюнинга с задачей сделать машину комфортнее, то вполне.

Буду ли я сам делать шумоизоляцию в дальнейшем (например, при приобретении другой аналогичной машины)? – Без вопросов, буду. Более того, хочу сделать шумоизоляцию торпедо, несмотря на честное предупреждение мастера о том, что звук мотора полностью не заглушить.

В заключении хочу ещё раз выразить благодарность за работы мастерам со второго участка (не запомнил имена, к сожалению), за ответственное отношение к машинам и клиенту (например, они очень внимательно и подробно отвечали на все мои вопросы, даже не вполне относящиеся к самой шумоизоляции).

Ждите на шумку торпедо.

Денис, есть желание поместить ваш отзыв в рамочку, спасибо за столь развернутый рассказ о посещении нашего спеццентра.

Совет
Совет

Конечно, шумоизоляция УАЗ Патриот это животрепещущая тема для многих людей, и любая наша работа с российскими автомобилями вызывает широкий резонанс на автоклубах.

[/su_box]

Несмотря на то, что на заводе Патриот не наградили даже намеком на звукоизоляцию, мы постарались сделать все возможное, чтобы вам стало уютнее и комфортнее в автомобиле. Спасибо за визит! Да, и ждем вас на шумоизоляцию торпедо ))

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/konstruktivnyj-remont/9688-foto-otchet-po-shumoizolyatsii-uaz-patriot-uaz-partriot-za-9-chasov

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector