Тест драйв datsun on-do. китаец, смахивающий на автоваз

datsun on-do

datsun mi-do

Тест драйв datsun on-do. Китаец, смахивающий на автоваз

Доплата за 16-клапанный мотор 1.6 (106 л.с.) вне зависимости от типа кузова — 15 тысяч рублей, причём он бывает только с «механикой». Самый доступный on-Do с таким силовым агрегатом стоит 515 000 рублей, топовый — 584 тысячи. Хэтч 16V заметно дороже: 566 000–619 000 рублей.

С одной стороны, появление вазовского шестнадцатиклапанника под капотом российских Датсунов — не бог весть какой повод для отдельного материала. Сопричастные, наверное, назовут это определённой вехой, но нам-то мотор давно знаком по донорским Грантам и Калинам.

С другой — дело не ограничилось только заменой двигателя. Datsun, как и Lada, модернизирует машины по мелочам чуть ли не каждый месяц, поэтому в Армению я отправился оценить не только новый силовой агрегат, но и общий уровень на сегодня.

А заодно подвести итоги трёхлетнего присутствия возрождённой японской марки в России.

Что on-Do, что Гранта в средних комплектациях — нормальный неприхотливый вариант для регионов с разбитыми дорогами. Раньше у восьмиклапанного мотора при обрыве ремня ГРМ не загибало клапаны, а теперь их гнёт везде. Поэтому не жалейте 15 тысяч на 16-клапанник.

Пока мы иронизировали над слоганом о японском качестве, альянс Renault-Nissan, умело воспользовавшись мощностями АвтоВАЗа, запустил в СНГ новый бренд. Международная команда инженеров адаптировала под него две вазовские модели.

Обратите внимание

Открыта крупная дилерская сеть, проведена рекламная кампания и даже введена своя номенклатура запчастей. Забавно, что в 80-х японцы потратили уйму денег на упразднение Датсуна, а теперь инвестируют в его реанимацию.

На Россию приходится 28% мировых продаж Датсуна — мы чуть меньше крупнейших рынков, Индии с Индонезией. Вроде бы неплохо, но родственные Лады впереди.

Тест драйв datsun on-do. Китаец, смахивающий на автоваз

Тут сплошь жёсткий пластик и простецкие кнопки. При регулировке зеркал громко цокает реле. Зато сидеть удобно, обзорность отличная, на обоих рядах хватает места, а соединяться с телефоном по Bluetooth умеет даже базовая мультимедийная система с маленьким монохромным экраном.

Более дорогие автомобили класса B+, в том числе Vesta, давно перетянули на себя покупательское одеяло у бюджетных.

Поэтому, несмотря на ренессанс рынка, спрос на хэтчбеки-близнецы mi-Do и Калину падает: в этом году они продаются по 250 и 280 машин в месяц, хотя ещё в 2014-м цифра Лады была больше на порядок. Седан on-Do чувствует себя куда лучше.

Его продажи по сравнению с прошлым годом подскочили в полтора раза, до 1500 автомобилей в месяц, однако Гранта-седан всё равно в три раза популярнее. В Датсуне говорят, мол, дайте время раскрутить бренд.

Тест драйв datsun on-do. Китаец, смахивающий на автоваз

На on-Do, в отличие от mi-Do, не бывает регулировки водительского сиденья по высоте. Возможно, скоро её внедрят, зато уже сейчас профиль кресла в седане чуть мягче и приятнее. У приборной панели появилась дневная подсветка, дисплей сменил зелёную подложку на чёрную.

Тест драйв datsun on-do. Китаец, смахивающий на автоваз

В богатых комплектациях добавлен ограничитель скорости и круиз-контроль. Причём последний остаётся активным даже при переключении передач. У рычага «механики» уже давно применяется тросовый привод, и отрегулирован он здорово.

Помните, как раньше на Самарах меняли стоковую главную пару на более короткую для лучшей динамики? Точно так же поступили и российские инженеры Датсуна. Если на Гранте и Калине в паре с 16-клапанным мотором ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с.

ставится пара 3,7, то на «японских» братьях — 3,9, как на Калине Кросс. Обе датсуновских модели выигрывают у Лад полсекунды в разгоне до сотни, но фактический расход топлива должен быть чуть выше.

Кроме того, заявлено, что для Датсунов двигатель откалиброван тщательнее и лучше согласован с педалью газа.

Тест драйв datsun on-do. Китаец, смахивающий на автоваз

Характер 16-клапанного мотора получился ровным, без выраженных подхватов. Зато благодаря укороченной главной паре он неплохо тянет снизу. Компания рассчитывает, что на этот агрегат придётся 15% спроса.

Получилось и правда здорово, хотя я не припомню каких-то проблем на Ладах. Datsun уверенно стартует без необходимости подгазовывать, живо разгоняется «в пол», пусть и не так, как Solaris 1.6. А ещё не позволяет себе рывки даже при грубой работе акселератором.

Здорово, что на средних оборотах 16-клапанник везёт не хуже восьмиклапанника, который, напомню, выдает 87 сил и известен своим низовым характером.

На верхах нет какого-то особого задора, зато разгон до сотни сократился на секунду — и не в ущерб надёжности, за доплату всего в 15 тысяч рублей.

Тест драйв datsun on-do. Китаец, смахивающий на автоваз

Более дорогой хэтчбек mi-Do огорчил менее удобными сиденьями и плохо настроенной педалью тормоза. Даже в средней комплектации ценник составляет 566 тысяч рублей, хотя за 580−610 тысяч уже можно купить Весту.

Оба Датсуна, впрочем, как и Лады, по-прежнему радуют удобной посадкой, отменной обзорностью, просторным салоном, комфортной подвеской, неплохим оснащением и живучестью.

За прошедшие три года on-Do и mi-Do получили множество доработок: изменён вакуумный усилитель тормозов, снижен шум климатической установки, устранены скрипы подвески, улучшены сиденья, уплотнители дверей и стеклоподъёмники.

А теперь вместе с новым мотором появились более качественные динамики, иное оформление приборов и круиз-контроль. Но, увы, тыква так и не стала каретой…

Тест драйв datsun on-do. Китаец, смахивающий на автоваз

Датсуны хорошо держат прямую, но перестраиваться неудобно: отечественный электроусилитель руля не возвращает баранку в ноль при отклонении на малые углы. В крутом повороте машину чувствуешь нормально, но на руль передаются удары.

«Механика» и сейчас, после множества модернизаций, подвывает, при старте трансмиссия порой знакомо «хрюкает», усилие на педали тормоза плавает от машине к машине, а калужский электроусилитель руля всё так же удручает пустотой околонулевого положения и пропускает удары на неровностях. Вдобавок в салоне громко щёлкают реле, а кузов оцинкован по минимуму. Важное замечание: всё это в равной степени относится и к Гранте с Калиной. Неудивительно, что народ пересаживается на более дорогую, зато более «человеческую» Весту.

Тест драйв datsun on-do. Китаец, смахивающий на автоваз

Несмотря на различные посторонние звуки вроде подвывания коробки, от дорожного шума и свиста ветра салон изолирован неплохо.

Именно Vesta делает покупку хэтчбека mi-Do за 550−600 тысяч рублей решением, мягко говоря, странным.

Однако если предельная планка лишь 500 тысяч, а связываться со вторичкой не хочется, то вместо непонятных китайцев лучше взять что-то скромное из Тольятти, будь то on-Do или Гранта, которая на 20−30 тысяч дешевле.

Бюджетное решение транспортного вопроса не гарантирует отсутствие головной боли. Но если уж это ваш вариант, я бы точно не экономил символическую сумму на шестнадцатиклапанном моторе.

Паспортные данные

МодельDatsun on-DoDatsun mi-DoКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова седан хэтчбек
Число дверей/мест 4/5 5/5
Длина, мм 4337 3950
Ширина, мм 1700 1700
Высота, мм 1500 1500
Колёсная база, мм 2476 2476
Колея передняя/задняя, мм 1430/1414 1430/1414
Снаряжённая масса, кг 1160 1160
Полная масса, кг 1560 1560
Объём багажника, л 530 240-570
Тип бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1596 1596
Макс. мощность, л.с./об/мин 106/5800 106/5800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 148/4200 148/4200
Коробка передач механическая, пятиступенчатая механическая, пятиступенчатая
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные
Шины 185/60 R14 или 185/55 R15 185/60 R14 или 185/55 R15
Дорожный просвет, мм 174 174
Максимальная скорость, км/ч 184 180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,5 10,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,8 8,8
— загородный цикл 5,6 5,6
— смешанный цикл 6,6 6,6
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 50 50
Топливо АИ-95 АИ-95

Техника

Тест драйв datsun on-do. Китаец, смахивающий на автоваз

Седан Datsun on-Do — это перелицованная Lada Granta, а хэтчбек mi-Do — Kalina. На обоих Датсунах стоит так называемая «девятьсот двадцать восьмая» подвеска с газонаполненными амортизаторами, которая ставится на все Калины и люксовые Гранты. Электроусилитель руля — только калужской фирмы «Автоэлектроника», хотя на Лады до сих пор ставится корейский узел Mando.

Тест драйв datsun on-do. Китаец, смахивающий на автоваз

Шестнадцатиклапанный двигатель 21127 объёмом 1,6 литра создан на основе приоровского мотора 21126 и дебютировал на новой Калине в 2013 году.

Здесь тот же чугунный блок, та же облегчённая шатунно-поршневая группа Federal Mogul, а главное новшество — впускной коллектор с изменяемой геометрией. Вместо датчика массового расхода воздуха используется датчик абсолютного давления. Мощность увеличилась с 98 до 106 л.с.

, а крутящий момент подрос со 145 до 148 Н•м. Этот мотор работает только в паре с пятиступенчатой «механикой». С четырёхступенчатым «автоматом» Jatco на Датсунах продолжат использовать восьмиклапанный двигатель 11186 мощностью 87 л.с.

, потому что «сто двадцать седьмой» мотор коробка переварить не в силах. На Ладах Jatco компонуется с шестнадцатиклапанным 21126, но такой комбинации на Датсунах пока не будет.

Доработки, показанные на иллюстрациях, появились уже после того, как on-Do и mi-Do начали продаваться. Таким образом датсуновцы реагируют на жалобы и отзывы клиентов. Модифицирован вакуумный усилитель тормозов, изменена конфигурация дверных уплотнителей и опор капота, улучшена конструкция передних и задних сидений.

Ради устранения посторонних звуков применены иные стеклоподъёмники, а на моторном щите появились дополнительные кронштейны для шумоизоляции. На хэтчбеке mi-Do снижено усилие закрывания пятой двери, а багажная полка снимается легче. Чуть позже появятся удлинённые передние брызговики, чтобы уменьшить пескоструй порогов.

За кадром

В Армении можно насладиться природой, культурным наследием и местной кухней, но при беглом взгляде страна огорчает разрухой и бедностью. Уже в километре от Еревана на фоне живописных холмов вырисовываются бедные фермы, заброшенные здания и гниющие автобусы. Местные гаишники не стесняются клянчить деньги.

Ереванский коньячный завод, на котором производят легендарный «Арарат», напротив, — пример образцового современного предприятия, на котором чтут свою историю. Чего стоит только огромная коллекция собственных коньяков вплоть до розлива столетней давности.

На последнем фото — коньячная бочка мира, которую откроют, когда будет исчерпан Карабахский конфликт.

Источник: https://www.drive.ru/entry/5a27ad6dec05c48f7b000017.html

Datsun on-DO 2017-2018 видео тесты. Тест драйв датсун он до

Видео Датсун он-ДО 2017-2018 — обзор и видео тест-драйв нового Datsun on-DO

Главная » Модельный ряд Datsun » Datsun on-DO » Видео тест-драйвы и обзор

Тест драйв datsun on-do. Китаец, смахивающий на автоваз

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы
  • Тест-драйв Датсун он-ДО 2018 в новом кузове на канале Drive.ru
  • Видео тест нового Datsun on-DO 2017 на канале Clickoncar
  • Распродажа новых авто 2018 года
  • Скидки
  • Игорь Бурцев знакомится с седаном Датсун он-До 2016
  • Тест-драйв Датсан on-DO 2017 на канале Авто Плюс

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Datsun on-DO, Lada Granta, Ravon Nexia R3, Ravon R4

roadres.com

Datsun on-DO: тест-драйв седана Датсун он-ДО

Автомобиль Datsun on-DO притягивает внимание отечественных автолюбителей, потому что создается на базе Lada Granta. Владельцы Датсун тщетно пытаются окреститься от общих корней с Ладой, но внешние сходства никуда не денешь.

Тест драйв datsun on-do. Китаец, смахивающий на автоваз

Фактически Датсун он-ДО — это доведенная до ума Лада Гранта. Инженеры Nissan приложили не мало усилий, но в итоге сделали лучше.

Тонкости в экстерьере

Во время теста-драйва Datsun on-DO может показаться, что седан имеет простую внешность, но на самом деле это далеко не так. Автомобиль имеет узнаваемую внешность, японцы сильно преобразили Гранту, не тронули разве что двери.

Основные изменения, вносимые разработчиками, пришлись на заднюю часть Датсун он-ДО. Емкий багажник увеличен на 7 сантиметров и имеет 530 литров объема. По ощущениям цифры гораздо больше заявленных.

Читайте также:  Nissan. обзор популярных моделей – qashqai, almera, x-trail, terrano

После первого открытия багажника, автовладелец будет долго прикидывать в уме сколько же всякой ерунды можно положить с собой на дачу.

Спереди седан Датсун он-ДО имеет шестиугольную решетку радиатора с логотипом. Большие фары головной оптики, выступающая часть в районе поворотных огней и передний бампер придают автомобилю дерзкий и динамичный внешний вид.

Сбоку он-ДО выглядит стильно и лаконично. Дверные ручки могут разочаровать покраской, но тут дело вкуса. Пластиковые подкрылки в передней части и подкрылки с добавлением тканевых вставок в задней части заметно отличают отделку Datsun on-DO. Двери хорошо закрываются.

Достаточно легонько толкнуть, чтобы дверь закрылась без хлопка. Воздух не подсасывается в салон, так как двери хорошо установлены и не имеют щелей. Отдельная благодарность разработчикам из Ниссан за доработанные замки и уплотнитель.

Почему нельзя сделать также на отечественных ВАЗ?

На седан устанавливаются шины от Pirelli — это знакомые многим P1 Cinturato. Шины от этого производителя заметно понижают шум внутри Датсун он-ДО. На тест-драйв же были экипированы шипованные шины, которые заметно добавляли шума в салоне.

Под капотом

Автомобиль оснащается двумя типами восьмиклапанных двигателей. Оба имеют объем 1,6 литра и мощности 82 и 87 л.с. соответственно. Более слабый мотор устанавливается в базовую комплектацию «Access», другой мотор ставится в «Trust» и «Dream». Простые и практичные двигатели немного доработаны японскими инженерами.

Тест-драйв Datsun on-DO проводился на механизированной коробке передач, которая не имеет альтернатив. Это механическая пятиступенчатая коробка с тросиковым приводом. Именно такая КПП ставится в переднеприводные модели от Лада.

Важно

Унаследовав четкость переключений, транспорт не лишился фирменных «подвываний». Трансмиссия вполне достойная, но в Датсун он-ДО хочется видеть что-то поинтересней.

Узнаваемый автомат Jatco, который ставится в хэтчбеке ми-ДО не устанавливается в седан, но планируется с 2016 года.

Тест драйв datsun on-do. Китаец, смахивающий на автоваз

Ощущения в салоне

Внутри Датсун он-ДО выглядит более чем приятно. Центральная консоль и панель приборов не имеют особых отличий от отечественного представителя. На должном уровне выполнена подгонка деталей качество их сборки. Со временем ничего не будет скрипеть и уж точно не отвалится. Руль выполнен из качественных материалов и не выглядит дешево даже с фирменным знаком.

Двери обиты приятным на ощупь материалом. Дверь водителя оснащена блоком управления. Все четыре двери и стекла можно свободно контролировать. Каждая пассажирская дверь обладает своей кнопкой стеклоподъемника.

Рычаг седана имеет новый тросовый механизм. Благодаря этому отсутствуют вибрации в рычаг. На скорости никакого дребезжания замечено не было.

Управление климат-контролем имеет три селектора регулировки, для бюджетного автомобиля — это роскошь.

Штатная магнитола в он-ДО смотрится заметно среди других бюджетных автомобилей. Тест-драйв показал отличное качество воспроизводимой музыки.

Разработчики Datsun on-DO заметно постарались и предоставили автолюбителям необходимый для комфорта простор. Высокие пассажиры чувствуют себя комфортно в салоне. Ничего не припирает ни с одной из сторон.

Сиденья не получается назвать бесподобными, но выполнены они на приемлемом уровне. В качестве материала для отделки использовался прочный комбинированный материал. Задний диван раскладывается в пропорции 60/40, дополнительно он имеет три удобных подголовника.

Совет

Отдельно стоит выделить шумоизоляцию в Datsun on-DO. Шум мотора в салоне слышно, но не очень громко. На скорости не ощущаются дорожные камни.

При езде на высоких скоростях в салон автомобиля проникают небольшие «завывания».

Поведение на дороге

Тест-драйв седана проводился в весеннюю погоду, когда с дорог сошел снег и оставил после себя неприятные сюрпризы. Жесткий наполнитель сидений ощутимо добавляет комфорта при вождении. Подвеска Datsun on-DO приятно порадовала низкой отдачей в кузов. Дорожные кочки и ямы преодолеваются тихо и без проблем.

Тест-драйв Датсун он-ДО проводился на пятнадцатидюймовых дисках. Плавность хода на таких агрегатах не пострадала. Отклик от поворота руля стал ощутимее лучше в сравнении с собратом mi-DO, хотя и особых претензий к хэтчбеку не было.

Видео тест-драйв

За пару лет многие авторитетные издательства выпустили видео-версии тестовых поездок на Datsun on-DO. Ниже представлены самые популярные видео обзоры.

Итоги теста

Как показали тесты, на деле Datsun on-DO — это бюджетный автомобиль B-класса за доступные деньги. Машина не имеет особых недостатков, наоборот она на голову превосходит Lada Granta, с которой рисовалась. Любители бросать камни и рубить сплеча, попробуйте пройти тест-драйв Datsun on-DO самостоятельно.

datsuner.ru

Тест-драйвы » ДАТСУН в России — все об автомобилях Датсан (Nissan Datsun)

    Тест драйв datsun on-do. Китаец, смахивающий на автоваз 21 март Не так давно на автомобилях марки Датсун, которые продаются на российском рынке, начали ставить новый 16-клапанный двигатель. В чем плюсы и минусы этого мотора на хэтчбеке Datsun mi-Do и седане on-Do решили разобраться представители портала Autonet.ru. С этой целью автомобилям устроили тест-драйв. О… Подробнее Тест драйв datsun on-do. Китаец, смахивающий на автоваз 16 март Представители автомобильного онлайн-издания Am.ru провели тест-драйв хэтчбека Датсун ми-ДО. О своих впечатлениях от автомобиля с новым двигателем они рассказали в статье «Дела сердечные: тест 16-клапанного Datsun mi-DO», которую Датсун Клуб приводит в полном объеме…. Подробнее Тест драйв datsun on-do. Китаец, смахивающий на автоваз 13 февраль Опробовать на дорогах Армении седан Датсун он-ДО с новым 1,6-литровым 16-клапанным мотором решили представители автомобильного издания «5Колесо». Своими впечатлениями от новой версии японского седана они поделились в статье «Datsun on-Do. Стать лучше, которую Датсун Клуб публикует в полном объеме…. Подробнее Тест драйв datsun on-do. Китаец, смахивающий на автоваз 30 ноябрь Для очередного тест-драйва журналисты автомобильного портала «АвтоВзгляд» взяли легендарную модель японской марки Datsun, которая выпускалась в 60-70 годах. Речь идет о модели Datsun Bluebird 510 1600 SSS, которую в свое время называли «BMW для бедных», поскольку по своим ходовым качествам она была… Подробнее Тест драйв datsun on-do. Китаец, смахивающий на автоваз 28 ноябрь Не так давно марка Датсун организовала журналистский тест-драйв седана Datsun on-DO и хэтчбека mi-DO, укомплектованных новым 16-кклапанным 106-сильным двигателем. Теперь журналисты делятся своими впечатлениями об обновленных автомобилях японской марки. Очередную статью под названием «Обретение новой… Подробнее Тест драйв datsun on-do. Китаец, смахивающий на автоваз 20 ноябрь Очередной тест-драйв новинок от компании Датсун – седана Datsun on-DO и хэтчбека Datsun mi-DO с новым 106-сильным 16-клапанным двигателем – провели представители автомобильного журнала Motorpage.ru. Своими впечатлениями о новом двигателе на Датсунах они поделились в статье «Тест драйв Datsun on-Do –… Подробнее 17 ноябрь Представители журнала «Автовзгляд» провели тест-драйв самых мощных автомобилей Датсун. Речь идет о седане Датсун он-ДО и хэтчбеке Датсун ми-ДО с новым 106-сильным 16-клапанным двигателем. Автомобили с таким мотором только недавно появились в продаже. Какие впечатления на журналистов произвели автомобили… Подробнее 09 ноябрь Журналисты автомобильного портала «Колеса.Ру» провели детальное сравнение двух седанов, представленных на российском рынке. Речь идет о японском Дантсун он-ДО и российской Гранте. Какой из этих автомобилей может похвастаться лучшим оснащением, у какого седана более выгодная цена – это и многое другое… Подробнее 09 октябрь Подробный обзор достоинств и недостатков седана Датсун он-ДО хэтчбека Датсун ми-ДО сделали журналисты автомобильного издания «АвтоВзгляд». В статье «Чем Datsun on-DO и mi-Do радуют и огорчают своих владельцев» они описали все самые распространенные поломки, встречающиеся в автомобилях японского бренда,… Подробнее Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Вперед

datsun-car.ru

тест драйв датсун он до Видео

4 г. назад

Игорь Бурцев (http://www.car-fight.ru) проводит день за рулем самого популярного автомобиля Datsun On-DO. Редкий тест драйв…

4 г. назад

Источник: https://datsun-akoc.ru/datsun-on/test-drajv-datsun-on-do.html

Datsun on-Do. Стать лучше

Главная  /  Тесты  /  Datsun on-Do. Стать лучше Виноградники за окном нашего седана on-Do уже потеряли свою листву, и плети лозы повисли на столбах с натянутой проволокой. Рабочие латают дорогу, разбитую тракторами за сезон. Грунтовку выкладывают кирпичами из местной глины, и получается что-то наподобие брусчатки.

Кузов стойко переносит проезд ям и промоин, не заставляя скрипеть пластик в салоне. То, что подвеска стала мягче, — пожелание клиентов. Спортивных амбиций это не добавляет, а комфорт на дорогах, «оставляющих желать лучшего», лишним не будет никогда. Вообще, «комфорт» стал основным критерием в изменениях, коснувшихся автомобиля.

Datsun on-Do.

 Цена: от 525 000 руб. В продаже: c 2014 г.

Формальным поводом для нового тест-драйва Datsun on-Do послужило то, что в гамме двигателей появился более мощный 16‑клапанный мотор. Он агрегатируется только с механической КП с измененной главной парой — 3,9 вместо 3,7 для 8‑клапанных двигателей. Такая комплектация позиционируется как автомобиль для активных водителей.

Тест драйв datsun on-do. Китаец, смахивающий на автоваз

Двигатель, пусть и не новый, подвергся перенастройке. За счет изменения в программе блока управления трогание с места происходит более плавно, нет провалов мощности при переключении передач и ускорениях, снизился расход топлива на холостом ходу, а значит, стоять в пробках станет дешевле.

За счет более раннего срабатывания термостата улучшено охлаждение двигателя. Подвергся изменению и алгоритм работы кондиционера.

Муфту кондиционера научили включаться плавно, не создавая дискомфорт для водителя и пассажиров, а сам кондиционер отключается при начале движения и интенсивном разгоне, когда двигателю нужна вся его мощность.

Тест драйв datsun on-do. Китаец, смахивающий на автоваз

Автомобиль неплохо оснащен даже в базовой комплектации.

Тест драйв datsun on-do. Китаец, смахивающий на автоваз

После применения в КП главной пары с передаточным числом 3,9 управлять тягой стало удобнее.

Дороги Армении, мягко говоря, не идеальны. Старый асфальт с трещинами и следами «заплаточного» ремонта. А в салоне тихо! Нет назойливого шума шин, который в дальнем путешествии может порядком утомить. Основная заслуга в этом принадлежит перенастроенным амортизаторам подвески.

Оборотной стороной медали стали увеличенные крены и раскачка кузова, особенно заметные на извилистой горной дороге. Но в городе такие настройки оборачиваются плавным проездом «лежачих полицейских» и трамвайных путей.

Шумоизоляция тоже обновлена: уменьшены зазоры между кузовными деталями, улучшены уплотнители дверей, есть и еще ряд доработок, которые пусть и незаметны глазу, но делают автомобиль более дружелюбным и комфортным.

Тест драйв datsun on-do. Китаец, смахивающий на автоваз

Там, где дорожный трафик стал свободнее, а дорога спустилась в долину, появилась возможность немного расслабиться, включив круиз-контроль. Алгоритм его работы тоже серьезно пересмотрен. При работе в паре с МКП сохраняется возможность переключения передач, а при нажатии на тормоз система отключается.

В заботе о расходе топлива и комфорте набор скорости происходит плавно до заданной величины. В городе и на загородной дороге удобно пользоваться ограничителем скорости. С ростом количества дорожных камер контроля эта опция становится все популярнее.

К хорошему привыкаешь быстро, и уже хочется иметь возможность программировать две кнопки — одну для города, вторую для трассы.

Читайте также:  Шумоизоляция уаз патриот своими руками. создаем комфорт без посторонних звуков

Тест драйв datsun on-do. Китаец, смахивающий на автоваз

Новый алгоритм работы «круиза» не позволит автомобилю превысить заданную скорость.

В комплектациях Trust и Dream доступны два типа мультимедийной системы. Обе комплектуются четырьмя динамиками, но разными головными устройствами.

Более дорогая версия с 7‑дюймовым цветным сенсорным дисплеем в солнечную погоду выглядит блекло, а учитывая то, что на ощупь кнопки сенсорного экрана не найдешь, приходится долго прицеливаться, чтобы нажать нужную. Формально есть возможность подключения телефона по Bluetooth, пользоваться навигацией и смотреть видео.

Но качество исполнения ставит под сомнение целесообразность доплаты за такое устройство. И разъем USB упрятан в неудобную нишу в бардачке, так что поменять флешку, даже сидя на пассажирском сиденье, — задача непростая.

Тест драйв datsun on-do. Китаец, смахивающий на автоваз

Излишняя мягкость сидений не компенсирует отсутствие боковой поддержки.

Тест драйв datsun on-do. Китаец, смахивающий на автоваз

Datsun on-Do представлен в трех комплектациях: Access, Trust и Dream. 16‑клапанный двигатель доступен начиная с комплектации Trust II. Минимальная стоимость такого автомобиля 515 000 р.

Помимо стандартного оборудования, включающего в себя ABS, усилитель экстренного торможения, систему электронного распределения тормозных усилий, подушку безопасности водителя, ISOFIX, электроусилитель руля, подогрев передних сидений, покупатель получит климат-контроль, электрорегулировку и обогрев боковых зеркал, подушку безопасности переднего пассажира.

Комплектация Dream I дороже на 35 000 р., но за эти деньги покупатель получит мультимедийную систему, центральный замок с дистанционным управлением и круиз-контроль с ограничителем скорости. 

Тест драйв datsun on-do. Китаец, смахивающий на автоваз

Габариты 4337x1700x1500 мм
База 2476 мм
Снаряженная масса 1160 кг
Клиренс 174 мм
Объем багажника 530 л
Объем топливного бака 50 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 1596 см3, 106/5800 л.с./мин-1, 148/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия механическая, 5‑ступенчатая, привод передний
Размер шин 185/60R14
Динамика 184 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч
Расход топлива 6,6 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Lada Granta, Nissan Almera, Renault Logan
  • Комфортная подвеска, большой багажник, недорогой и качественный сервис.
  • В погоне за комфортом пострадала управляемость. Такие настройки понравятся не всем.

Вождение
Управляемость автомобиля явно принесена в жертву комфорту. Таково желание покупателя.

  • 3

Салон
Панель приборов стала явно лучше, а вот качество мультимедиа могло бы быть и выше.

  • 4

Комфорт
Если вас не сильно укачивает в автомобиле, настройки амортизаторов придутся по вкусу.

  • 6

Безопасность
Крепления ISOFIX и подушка безопасности для переднего пассажира пригодятся молодой семье.

  • 6

Цена
Кредитная программа и программа утилизации или трейд-ин могут снизить стоимость автомобиля на 80 000 р.

  • 7

Средний балл

Вердикт

Более мощный 106‑сильный двигатель положительно скажется на имидже модели. Радует, что произ­водитель не стоит на месте и работает над улучшением автомобиля. 

Datsun on-Do. Стать лучше

Источник: http://5koleso.ru/tests/datsun-do-stat-luchshe

Тест драйв Datsun on-DO. Китаец, смахивающий на автоВАЗ

Тест драйв datsun on-do. Китаец, смахивающий на автовазЛюбопытным и познавательным оказался тест драйв Datsun on-DO для всех, знавших об экспериментах японцев над Lada Granta. Пожалуй, подавляющая часть знатоков ожидала, что отважные экспериментаторы либо откажутся от идеи, либо сдадутся, либо предъявят миру нечто мало отличающееся от исходника. В то, что можно качественно переделать Гранту и не выйти за продажный лимит в 400000 рублей, верили немногие. Сейчас же, оценивая результаты стараний, можно сказать, что за 4 года японцы вкупе с французами сделали, пожалуй, невозможное: соорудили из ВАЗа вполне приличную машину, достойную внимания потенциальных покупателей. Посмотрим и мы повнимательнее на данное чудо.

Тест драйв Datsun on-DO, правда, породил и дополнительные вопросы. Самый главный из них вызван вполне тривиальной причиной: компания Datsun великодушно предоставляет все разработки, полученные в ходе трансформации Granta в распоряжение тольяттинского завода.

То есть с тем же успехом они могут быть применены в Калине и все той же Гранте. А чем же в таком случае последняя будет отличаться от Datsun on-DO? Разве что названием. Получится, что завод станет выпускать конкурента своей же модели.

Обновленная внешность

Содержание

  • Салон
  • Движок и ходовая
  • Итоги

Честно говоря, при всех стараниях дизайнеров в далеком городе Ацуги, on-DO до боли напоминает Lada Granta.

Почти без изменений остались передние крылья и пассажирский отсек, из-за чего авто выглядит несколько угловато.

Зато спереди и сзади машина стала выглядеть более современно и престижно, чему способствуют оригинальные фары с фонарями, оформленный спойлером багажник и фирменный вид радиаторной решетки.

Несколько выпадают из образа колеса: клиренс по сравнению с исходной Грантой увеличен до 174 миллиметров, в связи с чем колеса выглядят мелковатыми, будто достались от другого автомобиля. Но в целом облик облагородился и стал более гармоничным. Хотя кое-кто недоумевает по поводу усеченного окна задних дверей: пластиковая заглушка выглядит несколько нелепо, а ее целесообразность сомнительна.

Тест драйв datsun on-do. Китаец, смахивающий на автоваз

Салон

Начнем с оформления. Материалы – один в один с Гранты: пластик гулкий и жесткий, кое-где просматриваются саморезы, оформление тусклое. Однако при этом собрано все добротно и старательно: просветов между панелями не видать, пригнаны плотно; при движении нигде ничего не тарахтит и не отваливается. Одним словом – качественный бюджетный вариант.

Зато в передней панели уже проявляется что-то японско-французскае. Плавные очертания, грамотное расположение всех кнопок – пусть и оставленных в крупном исполнении, а то и в виде старомодных крутилок.Для водителя предоставлено максимум удобств.

Кресло удобное, обзор великолепный, зеркала крупные и информативные – даже без подстройки под свою посадку панорама сзади просматривается отлично.Куда хуже придется пассажирам сзади. Места для комфортного размещения ног хватит тем, кто не выше 170-175.

Габаритный мужчина под 2-а метра ростом колени еще как-нибудь впихнет, а вот ступни придется выворачивать: под кресло они не лезут. Мало того, потолок сзади низковато расположен, и чтобы в движении не пробовать его на прочность макушкой, великанам придется втягивать голову в плечи.

Тест драйв datsun on-do. Китаец, смахивающий на автоваз

Впрочем, если вспомнить, что в основе on-DO – великолепная Granta, то понимаешь, что ничего в этом отношении не изменилось.

Насчет шумоизоляции: до скорости в 100 км/час казалось, что японцы – колдуны. Так тихо на ходу еще ни в одном ВАЗе не было.

Но после разгона стало понятно, что ладовский движок побеждает японскую изоляцию – его голос звучит так же настойчиво и внятно, как и в Granta.

Что касается прочей начинки, то даже средняя комплектация под именем Trust и со стоимостью в 355000 включает в себя ABS + EBD, кондиционер, электропакет и магнитолу. Версия люкс с названием Dream и ценой в 440000 дополняется еще креплениями IsoFIX, раздельной складной спинкой заднего дивана, возможностью регулировки высоты ремней безопасности и прочим приятным фаршем.

Тест драйв datsun on-do. Китаец, смахивающий на автоваз

Движок и ходовая

Мотор на on-DO – на 1,6 литра, с 8 клапанами и 82 лошадьми в базе и 87 – в более продвинутых комплектациях. ВАЗовский, естественно. Но это и понятно: если поменять еще и мотор на не наше, то это уже будет отнюдь не апгрейд Granta, а нечто совсем другое, да и про верхний предел в 400000 можно будет забыть. Голосистость движка мы уже упоминали.

Да и вообще модернизация затронула движок лишь в отношении калибровки холостых оборотов с целью снижения степени вибрации. Слабосильность двигателя проявляется уже при разгоне – на фоне большинства иномарок 12 с лишним секунд на первую сотню отнюдь не впечатляют.

Со скоростью тоже не фонтан – уже на 120 км/ч создается впечатление, что сейчас взлетишь (сказывается дисбаланс между радиусом колес и клиренсом). С другой стороны, 6,5 литров бензина для смешанного режима езды – это приятно.

Обратите внимание

Коробка передач тоже не слишком порадовала: ни усиление синхронизаторов, ни изменение профиля зубьев не смогли преодолеть вибрацию и сделать более четкими и вменяемыми переключения. Вибрирует, бесспорно, меньше, но все же заметно, а 4 и задняя передачи втыкаются только с применением силы.

Зато покорила подвеска с модифицированными стабилизаторами и газовыми амортизаторами (последние, к слову, и виновны в увеличении клиренса). Datsun on-DO глотает российские дороги как родные, не боясь даже корявых разбитых грунтовок на довольно большой скорости.

Тест драйв datsun on-do. Китаец, смахивающий на автоваз

Итоги

И какие же выводы можно сделать, изучив тест драйв Datsun on-DO? Прежде всего, полностью перестроить Lada Granta у японцев с французами не получилось – какие-то огрехи родного автопрома остались.

Однако по комфортности модель превышает исходную на порядок; ходовые характеристики улучшились в разы.

Так что на текущий момент имеем вполне конкурентоспособную отечественную машину, пусть и с дополнениями от дружественных не отечественных автокомпаний.

Источник: http://AutoFlit.ru/1132-test-drayv-datsun-on-do-kitaec-smahivayuschiy-na-avtovaz.html

Тест-драйв Datsun on-DO — Колеса.ру

За два дня – 27 и 28 мая 1905 года – японский флот практически полностью уничтожил русскую эскадру из 30 военных кораблей у острова Цусима. Это поражение российского флота унесло более пяти тысяч человеческих жизней только с нашей стороны. Японцы битву выиграли и забыли. А мы – запомнили. И спустя более чем столетие отомстили: вот вам, японцы, Гранта – попробуйте сделать из неё Ниссан и не потерять лицо.

Многие считают, что наша Гранта и их Датсун – это одно и тоже. Во многом так и есть: платформа у них одна. Но различий между машинами больше, чем кажется. Начнём смотреть снаружи.

Первое, что заметно не то что невооружённым глазом, а даже с глазом с бельмом – это вытянутый багажник Датсуна. Он больше, чем у Гранты, хотя объём вырос не слишком сильно – с 520 до 530 литров.

Внешне решение сомнительное, выглядит этот багажник так же чужеродно, как багажник Рено Симбол, приваренный турками к Клио по желанию населения стран третьего мира. Но есть и положительный момент – места для груза много, тут Датсун в бесспорных лидерах.

Из отрицательных последствий – увеличенный задний свес. Впрочем, даже с ним на Датсуне съезжать с дороги не страшно, клиренс позволяет некоторые шалости.

Также снаружи заметны различия в оформлении передка и в разной оптике. Не будем спорить, что лучше – ВАЗ или Датсун, это дело вкуса.

В кузове есть ещё несколько различий, не видимых глазу: у Датсуна усилен пол и некоторые другие кузовные элементы в задней части.

Важно

Ещё более серьёзные отличия спрятаны в ходовой части. На on-DO стоят другие пружины и амортизаторы, а клиренс увеличен до 174 мм (против 160 мм у Гранты). У Датсуна немного другие передние тормоза и настройка ЭУРа.

Габариты (Д / Ш / В )

Есть отличия и в интерьере, в первую очередь – в приборных панелях. Я не могу сказать, какая из них лучше, а какая хуже. Оставим эту тему для бесконечных холиваров среди обладателей Грант и Датсунов.

Если у вас появится свободный год жизни, зайдите как-нибудь на форумы грантолюбов и датсунопочитателей. Там много забавных споров на тему «я твой Датсун труба шатал», на что отвечают «зато у меня не ведро с болтами (то есть, не ВАЗ – прим.

автора), а настоящая иномарка». И ведь находят ещё какие-то аргументы в своих спорах, надо же! Я не буду склоняться ни на чью сторону — пусть будут счастливы те, кто наконец-то купил иномарку, и те, кто не стал переплачивать за Жигули с японским шильдиком.

Давайте лучше откроем дверь и сядем в салон автомобиля, на котором придётся ездить ближайшие пять дней.

По волнам моей памяти

Как-то лет десять назад мой тесть купил себе новую «пятнашку». И я на всю жизнь запомнил её запах. Думал, так может пахнуть только новая «пятнашка» в 2007 году.

Оказывается, запах этот до сих пор в природе существует. И не где-то там, а в салоне нового Датсуна. Давайте подумаем, от чего зависит запах? Думаю, ответ очевиден: от используемых материалов.

Неужели та «пятнашка» и этот Датсун… Да нет, не может быть.

Следующим органом (после носа), уловившим несомненное родство ВАЗ-2115 и Datsun on-DO стало ухо. Звук захлопываемых дверей остался практически прежним.

Совет

Конечно, по сравнению с тем, как «чмокают» двери современных иномарок, этот звук просто чудовищен. Но ностальгия – странная штука.

Так бы стоял и хлопал дверью, вспоминая свою «копеечку», свои 22 года, университет, первую постоянную работу… Школоте не понять.

Не могу сказать, чтобы качество пластика в салоне меня удивило. Приблизительно этого я и ожидал от бюджетного автомобиля.

Тут надо быть объективным: никто не будет шить салон недорогой машины из кожи единорога и отделывать набалдашник рычага КПП бивнем мамонта.

И это абсолютно правильно: недорогая машина должна быть недорогой, а не полной всяких излишеств. Поэтому никаких претензий к материалам нет. Но и радости от интерьера тоже получить не удалось.

Есть всё-таки в наших машинах, пусть и с японским именем, что-то самобытное. Трудно сказать, что именно. То ли подрулевые переключатели с люфтами во всех плоскостях, то ли болтающаяся личинка замка зажигания, то ли криво поставленные заглушки винтов.

Вроде, мелочи, а в сумме они дают тревожную картину: если так собрали салон, то какой киянкой вбивали поршни в блок? Хотя, если честно, мотор как раз и не должен вызывать опасений: ВАЗовские двигатели обычно достаточно выносливые. Хотя, конечно, восьмиклапанный 1,6 л и 87 л.с.

– это уже солидный такой привет из прошлого. Но ладно, ездит же.

А теперь – сюрприз. У нас в машине стоит не простая механическая коробка, а самая настоящая АКПП Jatco JF414e! И ещё радует комплектация нашего экземпляра – топовая DREAM I. Есть, правда, и подороже версии: DREAM II и DREAM III, причём последняя версия с «автоматом» стоит 602 тысячи. Наша дешевле, всего 568 тысяч. В принципе, всё, что надо, тут есть.

Обратите внимание

Единственное, чего иногда не хватало, так это хотя бы простенького парктроника. И странно, что этой копеечной опции нет в комплектации DREAM II, хотя в ней уже есть и мультимедийная система с навигацией, и датчик света, и датчик дождя, и несколько других вещей, без которых вполне можно прожить. Но задний парктроник можно получить только в комплектации DREAM III. Печаль.

Ну всё, давайте повернём ключ и поедем кататься.

… и грянул гром

Шумоизоляция у Датсуна лучше, чем у Гранты. Во всяком случае, так утверждает теория. На практике на холостых оборотах мотор слышно хорошо, а при разгоне кажется, что он орёт на коленках у водителя. И дело не только в «шумке».

Двигатель

Первые километры я ехал со страхом. Откуда этот рёв? Обычно я езжу на машине с мотором, характеристики которого полностью совпадают с тем, что стоит под капотом on-DO: те же 1,6 литра, те же 87 лошадиных сил. Но почему в моём Логане намного тише, хотя и он в плане акустического комфорта застрял на уровне гагаринского «Востока-1»? Думается мне, причина кроется в работе АКПП.

Разогнаться быстро – практически такое же естественное желание нормального человека, как отобрать микрофон у Ольги Бузовой. Коробка это желание понимает и старается переключать передачи попозже, где-то на 3,5-4 тысячах оборотов в минуту. А на этих оборотах мотор уже ревёт, как белый медведь в оттепель. Выход есть: не надо давить на тапку со всей дури.

В принципе, динамика у Датсуна неплохая, в потоке держаться легко, и крутить мотор совсем не обязательно. Конечно, всё было бы проще на машине с МКПП, но и тут можно привыкнуть. Нажимать на педаль нужно не сильно, и тогда коробка начнёт менять передачи на меньших оборотах.

И если переключения происходят на 2 000-2 500 об/мин, то можно избежать разрыва барабанных перепонок.

Что в машине действительно потрясающее – так это ходовая часть. ВАЗ в принципе умеет делать подвески для наших дорог, но у on-DO искусство ездить по нашему асфальту достигло своего апогея.

Трамвайные пути Datsun вообще за неровность не считает, а «лежачим полицейским» дерзко хохочет в лицо.

Важно

Да, тут над подвесками поработали прекрасно! Не стоит от этого автомобиля ждать какой-то выдающейся управляемости, но на дороге он держится прилично, хотя весьма склонен «парусить» при боковом ветре.

Datsun on-DO Заявленный расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
10,4 6,1 7,7

Но мы опять возвращаемся к звукам. Нажатие любой кнопки, вызывающее работу реле, отзывается характерными щелчками из-под панели. И реле, которые могут клацать, как капканы, вызывают уважение. Ладно, сделаем музыку громче.

И опять что-то пошло не так. Если вы относите себя к меломанам, звук этой аудиосистемы вам тоже по вкусу не придётся. Кровь из ушей не течёт, но в 2017 году найти машину с такой штатной «бормоталкой» тяжело.

Разгон до 100 км/ч

В итоге первые пару дней к машине надо привыкнуть. Придётся научиться ездить с четырёхступенчатым «автоматом» и правильно пользоваться педалью газа.

И потом коробка даже начинает нравиться, что, в общем-то, правильно: ресурс этого агрегата неплохой, тысяч 200 без вложений отъездить сможет (при правильном обслуживании).

Да и вазовский мотор Датсуна, несмотря на некоторую архаичность, тоже очень даже выносливый и неприхотливый. Наверное, это как раз то, что нужно бюджетной машине.

Что ей точно не надо, так это тот расход топлива, которая она упорно показывала все пять дней. При активной езде по городу – 13 литров на сотню. Если педаль газа трогать чуть-чуть, можно уложиться в 10,5.

По трассе зависимость от скорости тоже большая: если ехать 130 км/ч, то дай бог не перевалить за 10 литров, если ехать 80-90, то аппетит в целом нормальный – около 7,5 литров.

Большего от тандема этого мотора и коробки ожидать, наверное, и не стоило.

Совет

Кстати, с бензином связаны ещё несколько историй. Давно уже не попадалась машина, которая показывает уровень топлива в зависимости от её горизонтального положения или даже от разгона и торможения. Думаю, как раз со времён «пятнашки». Интересно, на современных Приорах так же?

Объём топливного бака

Когда бензина осталось в баке на одно деление (и даже не спрашивайте, сколько это в литрах!), утренний запуск мотора состоялся только с третьего раза. Думаю, особенно зимой будет полезно поддерживать в баке более высокий уровень топлива.

Но тут я вспомнил не 2115, а свою старую Нексию 1997 года: там тоже пуск двигателя был неуверенным, если стрелка указателя уровня топлива приближалась к нижней чёрточке.

При горящей лампочке мотор работать мог, а вот запустить его можно было уже не всегда.

Ну, и самый большой сюрприз разряда «ржака» ждал меня на лючке бензобака. Когда пришлось первый раз ехать на АЗС, задался вопросом: какой лить бензин? Только 95 или можно 92? Дай-ка, думаю, на лючке посмотрю.

Открыл его — а там с внутренней стороны вместо рекомендации марки бензина какая-то наклейка со следующим вопросом: «- столица Беларуси?» Предполагаю, что если Беларусь названа именно так, а не Белоруссией, то автор наклейки проживает именно в этой стране.

Может даже и в столице – городе Минске.

Откуда она там, я не понял. Пришлось лезть в мануал, где всё категорично: только АИ-95. Ладно, его и зальём.

Кстати, обратите внимание на антикоррозийную обработку петли лючка. Аккуратно, ничего не скажешь. Да и неокрашенные болты, например, дверных петлей и замков тоже не радуют. Ржаветь они не будут, но выглядит как-то неаккуратно. Впрочем, аккуратного тут почти ничего нет, так что можно не напрягаться.

Что в итоге?

Максимальная скорость

Получилось ли у Рено-Ниссан сделать из Гранты иномарку? Нет. Ни формально, ни номинально. Формально – потому что собирают Датсун в России, номинально – потому что собирают традиционно криво.

Но если есть желание купить недорого новую машину с «автоматом», а потом не сильно тратиться на её содержание, то Datsun on-DO вполне можно рассматривать в качестве такого автомобиля.

Обратите внимание

Ездить он может, привыкнуть к нему тоже можно, а некоторые огрехи сборки и не самые приятные впечатления от салона легко списываются на его бюджетность. Да и на скорость они не влияют.

Иномаркой Датсун покажется только тем, кто пересядет в него с отечественного автомобиля. А если вы уже успели покататься хотя бы на 15-летнем нормальном импортном автомобиле, то on-DO вряд ли произведёт на вас приятное впечатление. Разве что тем, что он новый, и что он не ВАЗ.

  • Упаси бог меня от такого выбора… 55%, 18671867 55%

Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/mest-za-tsusimu-test-drajv-datsun-on-do

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector