Замена пневмоподвески на пружинную — делаем в 16 шагов

Компания Мерседес выпускает автомобили с пневматической подвеской. Срок службы, которой составляет 10 лет, но при эксплуатации в нашей стране этот срок существенно уменьшается. Плохое дорожное покрытие и погодные условия влияют на работоспособность и на срок эксплуатации подвески.

Преимущества пневматической подвески автомобилей Мерседес

Пневмоподвеска имеет ряд преимуществ перед традиционной:

Замена пневмоподвески на пружинную. Делаем в 16 шагов

  • Возможность изменения клиренса;
  • Изменение жесткости системы в ручном и автоматическом режиме;
  • Автоматическая регулировка клиренса в зависимости от загрузки автомобиля;
  • Обеспечивает комфортное и безопасное движение.

Принцип работы состоит в том, что центральный компрессор подает сжатый воздух по магистрали в четыре независимых баллона, которые играют роль амортизатора. С помощью системы клапанов, под управлением компьютера, регулируется подача воздуха в пневмобаллоны.

Таким образом, изменяется клиренс автомобиля. Он регулируется из условий загруженности автомобиля и скорости движение. Так при скорости выше 70 км/час клиренс становится меньше.

Это позволяет понизить центр тяжести и уменьшить лобовое сопротивление воздуха. Тем самым снижается расход бензина. Система обеспечивает горизонтальное положение автомобиля даже на неровной дороге.

Что позволяет не слепить встречный транспорт.

Характерные признаки неисправности в работе пневмоподвески Мерседес W220

Признаки выхода из строя, которые характеризуются следующим:

  • На дисплее появится предупреждающая надпись «AIRMATIC VISIT WORKSHOP», сопровождающаяся звоночком. Сообщение появляется при возникновении электрического сбоя. И переходом подвески в режим аварии. Клапана в этом случае закрываются. Регулировка жесткости и клиренса становится недоступной. Перестает работать автоматический и ручной режим. Жесткость автомобиля становится максимальной;
  • На приборной панели высвечивается красный сигнал «AIRMATIC STOP, CAR TOO LOW» — клиренс Мерседес W 220 становится ниже допустимого уровня. Передняя ось опускается на 50 мм, а задняя на 60 мм.

Важно! При появлении ошибки необходимо остановиться, и проверить клиренс автомобиля. Если он ниже допустимого уровня вызывают эвакуатор. Т.к. езда с такой неисправностью приведет к выходу из строя компрессора, а шина будет тереть подкрылок.

Почему может понадобиться замена «пневмы на пружины» W220

Неисправности возникают по причине:

  • Компрессор не обеспечивает необходимого давления;
  • Произошла разгерметизация одного или нескольких баллонов. Это можно определить по шипению (выходу воздуха);
  • Неисправность клапанов;
  • Блок управления не выдает управляющие сигналы.

Ремонт пневмоподвески дорогое удовольствие. Поэтому автолюбители ищут альтернативный ремонт. Он заключается в замене существующей подвески на пружинную. Промышленность выпускает стандартные комплекты с пружинами и амортизаторами.

Важно! Замена пневмоподвески на пружинную, или как ещё говорят в народе — замена «пневмы на пружины» W220, требует специальных знаний. Причем необходимо устанавливать электронные обманки. Их подключают к разъемам, которые отключаются от баллонов. Прежде чем отдать машину в ремонт владельцу рекомендуется изучить возможности автосервиса. Он должен иметь необходимый штат, помещения и оборудование.

Услуги автосервиса для владельцев автомобилей Мерседес

В нашем сервисном центре осуществляются следующие виды работ:

Замена пневмоподвески на пружинную. Делаем в 16 шагов

  • Диагностика автомобиля. В которую входит проверка силовых агрегатов, подвески и ходовой Мерседеса;
  • Выполнение гарантийного ремонта и технического обслуживания;
  • Разборка и замена дефектных деталей сложных устройств – автоматической и механической коробки передач, заднего моста;
  • Ремонт передней и задней подвески автомобиля;
  • Регулировка развала/схождения передних колес;
  • Ремонт и балансировка колес;
  • узовные работы с покраской и запеканием в сушильной камере;
  • Текущее техническое обслуживание с заменой расходных материалов;
  • Регулировка и очистка топливной аппаратуры, в случае неисправности ремонт системы;
  • Обновление программного обеспечения в бортовом компьютере и других блоках управления.

Автосервис дополнительно оказывает услуги по ремонту кондиционеров, очистки, и обеззараживании системы подачи воздуха.

Замена пневмоподвески на пружинную Мерседес W220 в автосервисе

Обратите внимание! Замена, на первый взгляд, представляет несложную операцию. Однако, необходимо учитывать, что имеются тонкости, которые знает только обученный специалист. Если сервис не выполнял эти работы ранее, не следует производить замену в такой организации.

Тем более не надо производить замену самому или в гаражных мастерских.

Специалисты автосервиса осмотрят автомобиль. Произведут считывание ошибок ЭБУ. Выполнят компьютерную диагностику. Далее, с владельцем оформляется заказ-наряд на выполнение замены. После чего приступают к работе.

В комплект пневмоподвески входит:

Замена пневмоподвески на пружинную. Делаем в 16 шагов

  • Пневмоамортизатор или баллон;
  • Датчики колес;
  • Компрессор;
  • Магистраль подачи воздуха;
  • Электронный блок управления.

Замена пневмоподвески на пружинную Мерседес W220 производится по определенному алгоритму.

  1. Автомобиль поднимается на подъемнике. Демонтируется переднее колесо. Необходимо выпустить воздух из системы. Отсоединяем рулевые тяги и откручиваются болты бокового крепления пневмобаллона.
  2. В подкапотном пространстве откручиваем верхнее крепление и демонтируем баллон. Удаляется верхняя часть и переставляется на амортизатор. После чего он монтируется на место. Передние стойки идут в комплекте с пружинами. Аналогичным образом происходит замена на втором колесе.
  3. Замена задней подвески происходит по аналогии с заменой механических амортизаторов.
  4. Совместно с установкой задних стоек должна проводиться установка пружин. В отличие от передних они монтируются рядом. После чего прикручиваются амортизаторы. После производят подключение электронных обманок. Они имитируют сигналы датчиков колес. И импульсы подаются на электронный блок управления.

После произведенной замены ходовые качества Мерседеса W220 практически не меняются. Подвеска становится более жесткой, но это не влияет на комфорт езды. Неудобства возникают при движении по бездорожью. Невозможно изменить клиренс. Это все недостатки после замены.

Гарантия и стоимость работ по замене пневмоподвески на пружинную Mercedes W220

Замена пневмоподвески на пружинную. Делаем в 16 шагов

По окончании работы инженер по качеству принимает работу у механиков. С владельцем производит тестовую поездку. После чего оформляется акт передачи, в котором указываются объемы выполненных работ, и замененные запасные части. Одновременно выписывается гарантийный сертификат.

Автосервис предоставляет гарантийные обязательства на работу механиков и запасные части, установленные на автомобиль. Они обязательно проходят входной контроль на работоспособность, при этом бракованные детали возвращаются поставщику. В результате автосервис не имеет рекламаций после ремонта.

При оформлении автомобиля в ремонт владелец подписывает договор с автосервисом, где описывается необходимый объем ремонта, сроки выполнения и стоимость. Она формируется из стоимости работы механиков автосервиса и цены на запасные части. Сервис приобретает только оригинальные или произведенные в заводских условиях детали.

Поставщики предоставляют специальную скидку на комплектующие. Она ниже оптовой, как для постоянных покупателей. В результате цена ремонта для владельца автомобиля получается ниже, чем у конкурентов.

Водителям на заметку! Все автолюбители, которые выполняли техническое обслуживание или ремонтировали свой автомобиль, становятся постоянными клиентами. Это дает возможность выполнять диагностику автомобиля бесплатно. Участвовать в сезонных акциях, покупать запасные части по льготным ценам. Постоянный клиент имеет накопительную скидку!

Читайте также:  Какой стартер лучше, редукторный или обычный? выбираем для себя подходящий вывод

Источник: http://mb-serv.ru/umelaya-zamena-pnevmopodveski-na-pruzhinnuyu-mersedes-w220-ili-pnevmy-na-pruzhiny

Замена пневмоподвески на пружинную: что для этого нужно

Замена пневмоподвески на пружинную. Делаем в 16 шаговНе все знают, как проводится замена пневмоподвески на пружинную. Но многие водители имеют такой опыт. Сегодня пневматическая подвеска представляет собой деталь, которая достаточно широко распространена на автомобильном рынке. От нее зависит многое – управляемость, комфортабельность и скоростные качества. Легковые автомобили, в том числе бизнес-класса, обычно оснащаются именно пневматической подвеской, с упорами на каждом колесе. Стоит отметить, что такая подвеска не является отдельным видом подвески для машин.Замена пневмоподвески на пружинную проводится по нескольким причинам. При плохих дорожных условиях пневматическая подвеска быстро изнашивается или ломается. В этом случае автолюбители стараются заменить ее на пружинную. Другая причина возможной замены – дороговизна ремонта. Эта процедура обойдется владельцу автомобиля примерно в двести тысяч рублей.

Что такое пневмоподвеска?

Пневмоподвеска создавалась для снижения веса машины. Она способствует развитию высоких скоростей с большими нагрузками на одну ось.

Отличия пневмоподвески от пружинной:

  • минимальный клиренс;
  • просвет меняется пропорционально, в зависимости от нагрузки авто;
  • автомобиль уверенно проходит повороты;
  • ход транспортного средства плавен;
  • машина более устойчива.

Замена пневмоподвески на пружинную. Делаем в 16 шаговПневматика оснащена большим спектром разнообразных регулировок. Эта опция способствует плавности хода и улучшению динамики транспортного средства. Помимо этого, она делает машину более устойчивой и делает поездку в темное время суток безопасной, потому что обеспечивает правильное расположение фонарей, независимо от степени загрузки автомобиля.

Когда нужно ремонтировать пневматическую подвеску?

  • Автомобиль просел.
  • Во время движения транспортное средство заваливается на один из боков.
  • Не отключается компрессор.

Частые неисправности пневмоподвески:

  • поломка;
  • пробитие пневмомагистрали;
  • не работает баллон с воздухом;
  • клапаны не правильно работают.

Пневмоподвеска, если ее сравнивать с пружинной, имеет больше преимуществ. Но недостатки у нее также имеются. Главный из них заключается в том, что в плохих условиях она быстро изнашивается, а часто и просто ломается.Естественно автолюбители размышляют над тем, как решить проблему побыстрее и особо не тратиться. Решение тут простое: покупка новой пневмоподвески обойдется недешево, ремонтировать тоже удовольствие дорогое, остается поменять ее на пружинную и не мучиться.Замена пневмоподвески на пружинную. Делаем в 16 шаговПроведя осмотр машины, и обнаружив необходимость замены, нужно подготовиться к этой процедуре. Безусловно, можно обратиться в СТО и прибегнуть к услугам профессиональных механиков. Однако, если предполагается проводить процедуру у себя в гараже, то наши советы совсем не помешают любому автолюбителю, особенно если у него не так уж и много опыта.Замена подвески осуществляется с помощью установки конверсионного комплекта. Итак, начнем описание процесса:

  • Авто нужно приподнять на подъемник.
  • Теперь переходим к снятию колес.
  • Из пневмабаллона нужно выпустить весь воздух.
  • Теперь следует снять рулевые тяги.
  • Откручиваем крепления, которые удерживают пневматически баллон.
  • И только теперь снимаем последний.
  • Отделяем верхнюю часть баллона, которую держат 6 болтов.
  • После чего переставляем ее на амортизатор и прикрепляем на место, используя «родные» 6 болтов.
  • Ставим баллон на место. Основная работа завершена, остается правильно подогнать низ пружинной подвески. Он прикрепляется туда же, где стояла пневматика. Прикрепляем ее на болт.
  • Машина опускается обратно на землю.
  • С помощью домкрата очень медленно и аккуратно поднимаем колесо.
  • Теперь сверху упругого элемента закручиваем 3 болта.
  • Теперь нужно прикрутить рулевые тяги, после чего поставить колесо на свое место.

Замена пневмоподвески на пружинную. Делаем в 16 шаговКак можно заметить – процедура достаточно несложная. Сравнивать пневмоподвеску с пружинной, это все равно, что сравнивать «Мерседес» с «Ладой Калина». Пружинная проста в производстве и эксплуатации, поэтому частично выигрывает у сложной пружинной. Хотя у последней также имеется большой перечень своих достоинств. Сделав замену, хозяин транспортного средства надолго забудет о проблемах в данном узле своего «железного коня».Поменять пневматическую подвеску – потратить довольно крупную сумму денег. Поэтому проще установить обычную, отлично подходящую под отечественные дороги. Ведь основной ее плюс – неприхотливость в ремонте и обслуживании. Замена пневмоподвески на пружинную – это отличное решение проблемы, если первая вышла из строя. Мероприятие не займет много времени и сэкономит содержимое вашего кошелька. Немаловажно, что выполнить замену можно самостоятельно, не прибегая к услугам автослесаря.

Источник: http://autogide.ru/296-zamena-pnevmopodveski-na-pruzhinnuyu-chto-dlya-etogo-nuzhno.html

Как сделать и установить пневмоподвеску своими руками

О подвесках можно спорить до бесконечности. Кто-то высказывается за современную «пневматику», а кто-то — за пружинную «классику». Однако все автолюбители сходятся на том, что пневмоподвеска действительно придаёт машине дополнительную устойчивость и проходимость. Некоторые из них при желании и наличии базовых навыков могут сделать и установить её на авто своими руками.

Что такое пневмоподвеска

Пневматической подвеской называют подвеску такого типа, которая может регулировать клиренс автомобиля. При этом регулировка производится либо в автоматическом режиме, либо принудительно, однако приложения физической силы водителя не требуется.

Изначально пневмоподвески использовались только для оснащения грузовых транспортных средств, чтобы придать им дополнительную устойчивость и повысить величину дорожного просвета.

Однако в последнее время подвески этого типа стали устанавливаться на легковые авто.

Замена пневмоподвески на пружинную. Делаем в 16 шагов

Конструктивно пневмоподвеска отличается от обычной пружинной тем, что в её составе имеются сразу несколько вспомогательных элементов:

  • компрессор для нагнетания воздуха;
  • ресивер, в котором находится сжатый воздух;
  • системы для распределения воздушных потоков.

Действие пневматической подвески в автомобиле организовано следующим образом: сначала компрессор нагнетает необходимое количество воздуха в ресивер. После этого воздух под определённым давлением выводится из ресивера через клапаны. Количество воздуха и степень его сжатости, а также диаметр клапанов для каждой модели автомобиля подбираются индивидуально.

Замена пневмоподвески на пружинную. Делаем в 16 шагов

Главное достоинство пневмоподвески в том, что она делает машину более устойчивой как во время движения по неровной дороге, так и при скоростном преодолении поворотов.

К тому же водитель может настроить любую высоту и жёсткость подвески, то есть обеспечить более плавный ход по любым покрытиям.

Помимо этого, использование пневматической подвески позволяет ощутить и другие преимущества такого оснащения:

  • оптимизация управления транспортным средством;
  • доступность самостоятельной регулировки работы подвески в зависимости от дорожных условий и привычек водителя;
  • персонализация автомобиля — можно поднять кузов на максимальную высоту или опустить его ниже рекомендуемого производителем уровня;
  • практичность — даже в морозы эксплуатационные характеристики пневмоподвески сохраняются на обычном уровне.

На сегодняшний день стоимость автомобилей с пневматическими подвесками выше, чем авто, которые оснащены пружинными модификациями. Однако надёжность в использовании и ряд преимуществ говорят в пользу современных пневмоподвесок.

Имеет ли смысл менять пружинную подвеску на пневматическую

Имеющаяся статистика говорит о том, что большинство владельцев бюджетных транспортных средств недовольны управляемостью и стойкостью машин на поворотах. Замена обычной пружинной подвески на пневматическую способна сразу же изменить рядовые показатели движения:

  • создать нужный клиренс;
  • увеличить плавность хода засчёт повышения чувствительности;
  • сделать поездки на авто более комфортными;
  • устранить просадку кузова даже при максимальной загрузке.
Читайте также:  Почему не включаются передачи на заведенном двигателе? наш список неисправностей

Однако перед тем как менять обычную подвеску, например, на ВАЗе, рекомендуется просчитать и все недостатки такой замены:

  • высокая стоимость пневматических подвесок в сборе;
  • если выйдет из строя любой из элементов подвески (например, клапан, компрессор или ресивер), придётся менять всю систему — замена по запчастям будет невозможна;
  • в отличие от пружинной, пневматическая подвеска хуже реагирует на смену температурных режимов и реакцию с дорожными химическими веществами.

Особенности использования гидро, пневмо- и обычной подвески

Не стоит забывать, что современные автомобили могут быть оснащены и гидравлической подвеской, которая работает благодаря специальной жидкости. Гидроподвеска считается более надёжной, чем пневматическая, так как предоставляет ресурс до 400 тысяч километров пробега. Однако гидравлические элементы чувствительны к уровню смазки и в случае высыхания выходят из строя.

Обычная пружинная подвеска обладает минимальной стоимостью и легко поддаётся ремонту или замене.

Когда как гидро- и пневмоподвески стоят дорого и в случае повреждений какого-либо элемента сразу весь узел теряет работоспособность.

Однако при сравнении гидравлической и пневматической подвесок большинство водителей выбирает «пневматику» благодаря её большей доступности и более широкому диапазону настроек.

Как сделать пневматическую подвеску своими руками и установить

Залог успешности этого предприятия в правильном выборе материалов и подготовке инструментов. Так, для работы потребуется стандартное оборудование, которое есть практически у каждого водителя:

  • УШМ (болгарка);
  • металлическая щётка;
  • молоток;
  • нож;
  • герметик.

Выбор материалов потребует от мастера особенной изобретательности, так как иногда вместо дорогостоящих рекомендуемых изделий можно использовать доступные элементы. Для самостоятельного изготовления пневмоподвески нужно будет купить:

  • стойки в комплекте (независимо от надёжности имеющихся стоек нужно будет приобрести новую пару);
  • подушки пневмоподвески (самый бюджетный вариант — от авто «Скания» IV поколения);
  • ресивер (можно существенно сэкономить на покупке этого элемента, если есть газовый баллон от ВАЗ 2109. Баллон уже содержит клапанный механизм на «обратку» и имеет стойкость к высокому давлению воздуха);
  • две пары электромагнитных клапанов (оптимальный вариант — клапана с возможностью давления до 25 атмосфер);
  • несколько различных трубок ПВХ и фитингов для их соединения. Важно подобрать трубки с диаметром 6 мм и 8 мм — они монтируются в разных частях системы;
  • компрессор — один из главных элементов пневматической системы, к его выбору следует отнестись максимально ответственно: лучше не экономить на качестве;
  • блок управления — подойдёт любой самый простой блок, главное, чтобы он был оснащён тремя тумблерами;
  • манометр — рекомендуется купить сразу два устройства (одно монтируется между компрессором и ресивером, другое — в салоне по желанию водителя);
  • отделитель влаги и масла — любой.

Подготовив весь необходимый материал и инструмент, можно приступать к сборке пневматической подвески.

Процедура изготовления

Передние стойки с пневматикой изготавливаются по более сложной схеме, чем задние. Поэтому приведём две технологии.

Сборка передних стоек

  1. Со стойки сбить колпачок и зачистить болгаркой слой краски.
  2. На стойку запрессовать переходник, для обеспечения максимальной мягкости можно добавить под него проставочные кольца.
  3. К отверстиям для подачи воздуха в переходнике можно подвести фитинги или трубки с небольшим диаметром.
  4. На стойку устанавливается пневматическая подушка. Необходимо заранее рассчитать высоту отбойника, иначе при сильном ударе на дороге пружинка можно выйти из строя.
  5. Чтобы загерметизировать соединение используется медная пресс-шайба и герметик.
  6. Далее на стойку крепится опорный подшипник. Зафиксировать его нужно таким образом, чтобы при повороте рулевого колеса шток не поворачивался внутри амортизатора.
  7. Трубка для воздуха подключается в гнездо подушки.
  8. Пневматическая передняя стойка готова к установке на машину. По такому же принципе изготавливается и вторая стойка.

Сборка задних стоек

  1. Немного обрезать пружинную чашку и зачистить её от краски.
  2. Нарезать резьбу под пневматику до конца штока стойки.
  3. Перед тем как надеть на шток пневмоподушку, устанавливаем пресс-шайбу для герметизации.
  4. Отбойник можно не устанавливать, в этом случае задняя часть машины будет опущена очень низко и при этом создавать уникальную плавность движения.
  5. Пневмопружина должна быть запрессована на амортизатор до конца.
  6. После этого можно делать подводку воздуха.

Видео: как собрать заднюю пару амортизаторов с пневмоподушками

Порядок установки

Чтобы установить новые подвески, нужно будет для начала демонтировать с автомобиля стойки. С этой процедурой может справиться даже начинающий водитель — достаточно поддомкратить машину. После чего работы необходимо будет вести по следующему порядку:

  1. Установить стойку в уже существующее отверстие (допускается вариант создания новых отверстий).
  2. Снять резинки и протянуть трубки для воздухоподачи. Закрепить трубки хомутами к кузову машины.
  3. Баллон (ресивер) крепится на специальный кронштейн, который находится рядом с бензобаком.
  4. Трубки от подушек выводятся по рулевым тягам. Их нужно будет завести в моторный отсек и сделать разводку на клапан сброса и клапан, который установлен на ресивере.
  5. Далее пневматика соединяется с тумблерами блока управления.
  6. После чего монтаж считается завершённым.

Как проверить

Сразу же после установки самодельной пневматики на амортизаторы машины нужно будет убедиться в работоспособности системы. Для этого нагнетается давление до 8 атмосфер. На слух следует убедиться, что в системе нет утечек (не слышно характерного шипения воздуха).

После чего необходимо установить давление в системе для передних подушек 8 атмосфер, для задних — 6. Первый раз лучше не торопиться с нагнетением воздуха, так как компрессор может перекачать систему.

Далее рекомендуется отрегулировать сход-развал автомобиля.

Управление пневматической подвеской

За управление пневматической подвеской отвечает блок управления. Обычно на нём до 8 кнопок, каждая из которых позволяет регулировать как одну определённую стойку, так и все амортизаторы в комплексе.

Для этого в салон автомобиля устанавливается контроллер, который передаёт водителю показатели с каждой подушки.

В зависимости от дорожной ситуации водитель может как увеличить давление воздуха в подушке, так и сократить, при этом клиренс транспортного средства будет увеличен или уменьшен.

Замена пневмоподвески на пружинную. Делаем в 16 шагов

Для того чтобы отключить работу пневмоподвески, достаточно нажать на соответствующую кнопку на контроллере. Сразу же после выключения система установит средние показатели клиренса, а подушки начнут работать как обычные амортизаторы на пружинах.

Читайте также:  Замена сцепления на ваз 2110 без снятия коробки. сложно, но можно

Рекомендации по эксплуатации

Для ежедневной эксплуатации в самых разных условиях пневматические подвески показывают удивительную стойкость и практичность. Независимо от характеристик дорожного покрытия водитель чувствует плавность и мягкость хода машины.

Однако у пневмоамортизаторов есть два слабых места — это низкие температуры и песок. Поэтому, если приходится эксплуатировать машину в сильный мороз (-35 градусов), рекомендуется сократить дорожный просвет до минимума.

Эта мера сможет защитить резиновые элементы от разрывов и обеспечит стабильность хода. В условиях бездорожья, где автомобиль подвергается налипанию грязи и песка, подушки могут быстро выйти из строя.

Обратите внимание

Предотвратить неисправности можно только одним способом: использовать для оснащения машины качественные пневмосистемы.

Таким образом, чтобы собрать пневмоподвеску и установить её на автомобиль, требуется не только много времени и сил, но и обладание минимальным опытом. Новичку навряд ли будет под силу самостоятельное изготовление пневматики. Однако даже при наличии опыта и специальных знаний лучше не пренебрегать советами бывалых автолюбителей и использовать только дорогие и надёжные комплектующие.

Источник: http://autoclub.su/kak-sdelat-pnevmopodvesku-svoimi-rukami/

Комплект для перехода с пневмоподвески на пружины GL

 

Данный конверсионный комплект не производится серийно ни на одном производстве и является разработкой нашей компании.

В конверсионный комплект входят:

  • Передние и задние амортизационные стойки Bilstein B4, в максимальной комплектации B6 (в зависимости от выбранной конфигурации).
  • Передние и задние пружины от компании Monroe/Bilstein, а в более дорогой конфигурации, возможна установка пружин Eibach.
  • Опорные верхние и нижние чашки.
  • Электронный модуль, предназначенный для устранения ошибок системы AIRMATIC (обманка).
  • Установочный ремкомплект (болты, разъемы, соединения).
  • Подробная инструкция с фотографиями.

На передние амортизаторы устанавливается пружина, затем ставится верхняя опорная чаша, таким образом, передняя стойка, представляет из себя единую конструкцию.

А вот задние амортизаторы и пружины устанавливаются раздельно.

Пружина для задней части автомобиля устанавливается в распор между кузовом и рычагом подвески в специальные опорные чашки, а рядом, в стандартные места, ставится амортизатор.

Электронная обманка, которая отключает ошибки с приборной панели, говорящие о неисправности пневматической подвески, подсоединяется непосредственно к каждому разъему от датчика ADS, если такая система предусмотрена комплектацией вашего Mercedes Benz X164 ML-class. Если таковой системы у вас на автомобиле нет, то и модуль отключения ошибок вам не понадобится. Инструкция по подключению модуля (обманки) входит в комплект поставки.

Данный комплект, при установки на автомобиль, не требует специального инструмента. Все детали устанавливаются в стандартные места. Потребуется лишь устройство для стяжки пружин.

При установке пружинного комплекта вместо пневматических стоек вы раз и навсегда избавляетесь от проблем, связанных с разного рода неисправностями и поломками пневмоподвески.

  • Пружины и амортизаторы, в отличии от капризной пневмоподвески, просты и надежны в эксплуатации, не требуют частого и дорогостоящего обслуживания;
  • Конверсионный комплект на Mercedes-Benz X164 — единственная достойная альтернатива штатной пневмоподвеске. Детали отличаются надежностью и высочайшим качеством;

Пружинные комплекты отлично ведут себя на любом дорожном покрытии, будь то ровный асфальт, колейность, канализационные люки, стыки дорожного полотна, при этом автомобиль стабильно стоит на траектории и отлично управляется. 

Гарантия на конверсионный комплект для Mercedes-Benz X164 составляет 1 год с момента приобретения или 100 000 км пробега. 

При этом гарантия в нашей компании включает в себя не только саму деталь, но и оплату работ по ее снятию и установке.

В другие города России, мы делаем отправку через транспортные компании: Деловые линии, ПЭК, СДЭК, Энергия, или любой другой по вашему выбору.

Обратившись в нашу компанию, Вы получите ЛУЧШЕЕ на рынке решение по переоборудованию пневматической подвески в пружинную. 

Ниже несколько фото конверсионного комплекта на Mercedes-Benz GL — X164:

Мы предлагаем достойные, надежные запчасти, что избавит вас от множества возможных проблем и дополнительных затрат.
В комплект поставки входит все необходимое для монтажа: пружинные стойки, амортизаторы, опоры и крепеж.

И если вы не хотите тратиться на установку, вы сможете без лишних усилий сами провести все несложные работы по замене подвески.

Источник: https://pnevmorem.ru/p323198785-komplekt-dlya-perehoda.html

Замена пневмоподвески на обычную

×Данная статья устарела. Смотрите обновленный вариант здесь

  1. Одинаковый просвет автомобиля при изменении нагрузки;
  2. Минимальный просвет между шасси и осями;
  3. Высокий показатель плавность хода.
  1. Пневматическая подвеска имеет большую энергоемкость в рабочем диапазоне, не дает автомобилю «клиниться» в поворотах
  2. Большой диапазон регулировок, что позволяет обеспечить плавность хода и улучшить динамические характеристики;
  3. Повышается устойчивость автомобиля;
  4. Не зависимо от загрузки обеспечивается правильное положение фар, что повышает безопасность движения в ночное время.

Конечно, достоинств у пневматической подвески много по сравнению с обычной подвеской, устанавливаемой на автомобиль. Но, существует один существенный недостаток.

Пневмоподвеска рано или поздно начнет изнашиваться в условиях эксплуатации наших дорог и выходить из строя, в конечном итоге, может возникнуть такая ситуация, что у вас будет отличный автомобиль, эксплуатировать который будет очень проблематично, а часта и вовсе невозможно. Тут появляется вполне закономерный вопрос — как восстановить работоспособность своего «кара» с наименьшими расходами?

Конечно можно отремонтировать автомобиль на специализированной станции и заменить вышедшие из строя элементы пневматической подвески, но все это сильно «ударит» по кошельку.

Ведь не многие из нас горят желанием заплатить до 200 тыс. рублей за ремонт пневматической подвески.

  • Но есть и другой выход из положения — замена пневмоподвески на обычную.
  • В России есть техцентры которые помогут вам это сделать, не «ударив» по кошельку.
  • Вам будет предложена высококачественную альтернатива дорогим оригинальным запчастям и ремонту на СТО.

Замена пневмоподвески на обычную чаще всего происходит с помощью установки на автомобили комплектов Suspension Conversion Kit.

Suspension Conversion Kit позволяет переделать пневмаподвеску на пружинную, торсионную, рессорную, т.е. на обычную классическую пассивную подвеску.

  1. Существует множество комплектов пневматической подвески Suspension Conversion Kit на любую марку автомобиля, с системой пневмоподвески
  2. Если вы хотите избавиться от «головной боли» с пневматической подвеской, то вот вам и готовое решение.
  3. Suspension Conversion Kit выполнены из высококачественных компонентов и материалов их конструкция соответствует конкретно выбранной марке и модели автомобиля.
  4. Тем, кто не хочет расстаться от пневматической подвески или хочет переделать пассивную подвеску на пневматическую, не обязательно ставить дорогостоящие оригинальные запчасти, можно обойтись и неоригинальным компонентом, вопрос только в том, как долго такая подвеска вам прослужит.

Источник: http://vsepoedem.com/story/zamena-pnevmopodveski-na-obychnuyu

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector