Замена пружины задней и передней подвески на ваз 2107. мягче, ее все равно не сделаешь

Как мы знаем, со временем из-за усталости металла пружины теряют свою упругость, перестают эффективно поглощать колебания и усаживаются, уменьшая дорожный просвет.

На заводских пружинах автомобиль проехал уже около 220 тыс. км за 10 лет, поэтому решил их заменить, совместив с переборкой подвески. Для этого были приобретены аналогичные пружины АО “ВАЗ” с проставками и съемник пружин центральный.

Замена пружины задней и передней подвески на ваз 2107. Мягче, ее все равно не сделаешь
Замена пружины задней и передней подвески на ваз 2107. Мягче, ее все равно не сделаешь

Перед заменой, для сравнения эффекта, измерим расстояние от пола до колесной арки передних крыльев до, и после замены с уже новыми пружинами, сайлентблоками и амортизаторами.

Замена пружины задней и передней подвески на ваз 2107. Мягче, ее все равно не сделаешь
Левая и правая сторона

Как мы видим, машина имеет перекос в 1 см на правую сторону, но не критично.

Из любопытства измерим толщину прутка – если вычесть покраску, она составляет 13 мм.

Замена пружины задней и передней подвески на ваз 2107. Мягче, ее все равно не сделаешь

И длину от кончика до кончика – 37,2 см.

Замена пружины задней и передней подвески на ваз 2107. Мягче, ее все равно не сделаешь

Для замены пружины нам понадобятся:

  • Ключи и головки на 13, 22 
  • Съемник(стяжка) пружин центральная и съемник шаровых опор (желательно)
  • Монтировка или большая отвертка, молоток, металлическая щетка
  • WD-шка или другой “жидкий ключ” 

Вначале вывешиваем машину, снимаем колесо, снимаем амортизатор, ослабляем гайки сайлентблоков рычагов.

Замена пружины задней и передней подвески на ваз 2107. Мягче, ее все равно не сделаешь

Нагружаем подвеску и снимаем скобу подушки стабилизатора, вынимаем подушку – ее мы тоже заменим на новую.

Замена пружины задней и передней подвески на ваз 2107. Мягче, ее все равно не сделаешь

Теперь ослабляем гайку крепления пальца нижней шаровой опоры к поворотному кулаку и срываем палец. Как это сделать мы разобрали в прошлой статье.

Замена пружины задней и передней подвески на ваз 2107. Мягче, ее все равно не сделаешь

Заводим тарелки съемника под максимально нижний и верхний виток пружины и стягиваем до тех пор, пока нижний конец не отойдет от чашки и не снимется напряжение между рычагами.

Замена пружины задней и передней подвески на ваз 2107. Мягче, ее все равно не сделаешь

Стоит иметь ввиду, что съемник может лопнуть и пружина “выстрелить” или соскочить с тарелки, поэтому работать с ним надо осторожно!

Теперь отводим конец стабилизатора вверх за шпильку крепления, фиксируем верхний рычаг со ступичным узлом проволокой или веревкой за отбойник, чтобы не повредить тормозной шланг.

Отворачиваем гайку крепления нижней опоры, вынимаем палец из кулака и опускаем рычаг вниз, осторожно вынимаем пружину и резиновую проставку.

Теперь осмотрим ее на наличие повреждений. Как мы видим, присутствуют следы коррозии и межвиткового износа. Такую пружину лучше заменить, так как есть риск ее поломки.

Измерим остаточную длину в свободном состоянии – по сравнению с новой пружиной произошла усадка примерно на 1 см.

Теперь с помощью съемника стягиваем новую пружину, чашки заводим примерно под второй виток.

Обратите внимание

На пружину надеваем новую резиновую проставку и фиксируем скотчем или изолентой так, чтобы конец прутка упирался в выемку на проставке. Заводим осторожно пружину между рычагов, ориентируем нижний конец прутка чтобы он, аналогично с проставкой, уперся в выемку на металлической чашке рычага.

С помощью домкрата поднимаем рычаг и заводим палец шаровой опоры в поворотный кулак и надежно затягиваем.

Теперь снимаем съемник и устанавливаем обратно новый амортизатор.

Также, надеваем новую подушку на стабилизатор и устанавливаем на рычаг.

Затягиваем сайлентблоки под нагрузкой, одеваем колесо.

Теперь заново измерим расстояние от пола до крыла.

Как мы видим, передняя подвеска приподнялась на 3.5 см, что говорит нам насколько старые пружины были уже послаблены – с учетом длины в не нагруженном состоянии они потеряли примерно 2.5 см. Да, и визуально нижний рычаг немного изменил свой угол.

После замены пружин обязательно необходимо проверить развал-схождение колес, так как углы положения рычагов изменились.

Подписывайтесь на блог! Удачи на дорогах!

Источник: https://autovazremont.blogspot.com/2017/09/zamena-perednih-pruzhin-vaz-2107.html

Замена пружин передней и задней подвески ВАЗ 2107 (Видео)

[important]Замена пружины задней и передней подвески на ваз 2107. Мягче, ее все равно не сделаешьПружины подвески на ВАЗ 2107 – основной элемент подвески, отвечающий за плавность хода. Ослабленные (просевшие) пружины не в состоянии компенсировать нагрузки, в результате чего случаются пробои подвески, при которых задний мост или передние рычаги бьются о резиновые демпферы на кузове. Это снижает комфорт, ухудшает управляемость и курсовую устойчивость, приводит к преждевременному износу или повреждению деталей подвески и кузова. Поэтому пружины на ВАЗ2107 рекомендуется периодически проверять и менять при необходимости.[/important]

Владельцы ВАЗ, чтобы улучшить управляемость или обеспечить комфорт поездки по плохой дороге на загруженном автомобиле, нередко усиливают штатные пружины или ставят готовые с большей жесткостью.

Когда стоит менять пружины

Два главных признака того, что нужна замена пружин ВАЗ 2107::

  1. На пружинах появились повреждения. Это можно определить при визуальном осмотре.
  2. Пружины сильно просели. Это заметно по уменьшению клиренса «семерки», особенно под нагрузкой, и по частым пробоям подвески при движении по плохой дороге.

В обоих случаях необходимо произвести замену. Иногда владельцы ВАЗов пытаются восстановить жесткость просевших пружин при помощи проставок. Такое решение не совсем правильное. Динамические свойства исправной пружины и пружины с проставкой разные, из-за чего подвеска начинает работать не вполне правильно. Кроме того, на усиленной просевшей пружине могут вскоре появиться трещины.

Замена передних пружин ВАЗ 2107

Для работы необходимы:

  • набор гаечных ключей;
  • домкрат (винтовой или гидравлический);
  • баллонный ключ;
  • металлическая щетка;
  • молоток;
  • монтажная лопатка;
  • изолента;
  • проволочный крюк.

Замена передних пружин ВАЗ 2107 производится следующим образом:

  • поддомкратить машину и снять колеса;
  • снять амортизатор;Замена пружины задней и передней подвески на ваз 2107. Мягче, ее все равно не сделаешь
  • ослабить гайки переднего рычага;
  • поставить машину на брусок и подгрузить домкратом нижний рычаг, чтоб облегчить снятие стабилизатора;
  • открутить скобу крепления подушки стабилизатора и снять ее;Замена пружины задней и передней подвески на ваз 2107. Мягче, ее все равно не сделаешь
  • убрать домкрат из-под нижнего рычага;
  • ослабить гайку с пальца нижней шаровой опоры, не откручивая ее полностью;Замена пружины задней и передней подвески на ваз 2107. Мягче, ее все равно не сделаешь
  • аккуратно выбить палец опоры из поворотного кулака;Замена пружины задней и передней подвески на ваз 2107. Мягче, ее все равно не сделаешь
  • подпереть нижний рычаг домкратом, не нагружая его;
  • открутить гайку с пальца нижней шаровой опоры и опустить нижний рычаг;Замена пружины задней и передней подвески на ваз 2107. Мягче, ее все равно не сделаешь
  • закрепить верхний рычаг проволочным крючком;
  • поддеть пружину монтажной лопаткой в нижней части и снять ее;
  • снять прокладку пружины;
  • проверить состояние прокладки, при необходимости заменить;
  • прикрепить прокладку к новой пружине при помощи изоленты;
  • вставить пружину на место, используя монтажную лопатку;
  • плавно поднять нижний рычаг домкратом, контролируя положение пружины и вставляя палец нижней шаровой в поворотный кулак;
  • собрать детали подвески в порядке, обратном разборке и установить колесо.

Видео по замене передних пружин

Замена задних пружин

Заменить задние пружины ВАЗ 2107 намного проще, чем передние. Для этого понадобятся:

  • Ключи на 10 и 19;
  • домкрат.

Порядок замены такой:

  • открутить тягу регулятора давления в заднем тормозном контуре;
  • открутить крепление тройника задних трубок;Замена пружины задней и передней подвески на ваз 2107. Мягче, ее все равно не сделаешь
  • открутить нижнее крепление амортизатора;Замена пружины задней и передней подвески на ваз 2107. Мягче, ее все равно не сделаешь
  • поддомкратить машину и высвободить амортизатор и пружину;Замена пружины задней и передней подвески на ваз 2107. Мягче, ее все равно не сделаешь
  • вынуть пружину вместе с прокладками;
  • проверить состояние прокладок, заменить при необходимости;
  • установить пружину с прокладками и собрать детали подвески в порядке, обратном разборке.

Видео по замене задних пружин

Усиленные пружины ВАЗ 2107

Замена стандартных пружин на усиленные ничем не отличается от стандартной процедуры замены пружин. На ВАЗ 2107 используются как готовые усиленные пружины от разных производителей, так и доработанные пружины от ВАЗ 2104, которые также отличаются большей жесткостью.

[tip]Задние пружины от ВАЗ 2107 можно использовать в подвеске ВАЗ 2107, обрезав один виток. Если не обрезать их, они не станут на посадочные места, если срезать больше – пружина будет болтаться.

При установке усиленных пружин обязательно необходимо заменить амортизаторы на более мощные, ход которых жестче. Если не сделать этого, штоки штатных амортизаторов будут вырваны.[/tip]

Источник: https://semerkavaz.ru/khodovaya-chast/zamena-pruzhin-na-vaz-2107/

Как Поменять Задние Пружины На Ваз 2107

Подмена пружин на Ваз 2107

[important]Замена пружины задней и передней подвески на ваз 2107. Мягче, ее все равно не сделаешьПружины подвески на ВАЗ 2107 – основной элемент подвески, отвечающий за плавность хода. Ослабленные (просевшие) пружины не в состоянии восполнить нагрузки, в итоге чего случаются пробои подвески, при которых задний мост либо фронтальные рычаги бьются о резиновые демпферы на кузове. Это понижает комфорт, усугубляет маневренность и курсовую устойчивость, приводит к досрочному износу либо повреждению деталей подвески и кузова. Потому пружины на ВАЗ2107 рекомендуется временами инспектировать и поменять по мере надобности.[/important]

Обладатели ВАЗ, чтоб сделать лучше маневренность либо обеспечить комфорт поездки по нехороший дороге на загруженном автомобиле, часто усиливают штатные пружины либо ставят готовые с большей жесткостью.

Когда стоит менять пружины

Два основных признака того, что нужна подмена пружин ВАЗ 2107::

  1. На пружинах появились повреждения. Это можно найти при зрительном осмотре.
  2. Пружины очень просели. Это приметно по уменьшению клиренса «семерки», в особенности под нагрузкой, и по частым пробоям подвески при движении по нехороший дороге.

В обоих случаях нужно произвести подмену. Время от времени обладатели ВАЗов пробуют вернуть твердость просевших пружин с помощью проставок. Такое решение не совершенно правильное.

Динамические характеристики исправной пружины и пружины с проставкой различные, из-за чего подвеска начинает работать не полностью верно.

Не считая того, на усиленной просевшей пружине могут скоро показаться трещинкы.

Замена передних пружин ВАЗ 2107

Для работы нужны:

  • набор гаечных ключей;
  • домкрат (винтообразной либо гидравлический);
  • баллонный ключ;
  • железная щетка;
  • молоток;
  • монтажная лопатка;
  • изолента;
  • проволочный крюк.

Замена передних пружин ВАЗ 2107 производится следующим образом:

  • поддомкратить машину и снять колеса;
  • снять амортизатор;Замена пружины задней и передней подвески на ваз 2107. Мягче, ее все равно не сделаешь
  • ослабить гайки фронтального рычага;
  • поставить машину на брусок и подгрузить домкратом нижний рычаг, чтобы облегчить снятие стабилизатора;
  • открутить скобу крепления подушки стабилизатора и снять ее;Замена пружины задней и передней подвески на ваз 2107. Мягче, ее все равно не сделаешь
  • убрать домкрат из-под нижнего рычага;
  • ослабить гайку с пальца нижней шаровой опоры, не откручивая ее на сто процентов;Замена пружины задней и передней подвески на ваз 2107. Мягче, ее все равно не сделаешь
  • аккуратненько вышибить палец опоры из поворотного кулака;Замена пружины задней и передней подвески на ваз 2107. Мягче, ее все равно не сделаешь
  • подпереть нижний рычаг домкратом, не нагружая его;
  • открутить гайку с пальца нижней шаровой опоры и опустить нижний рычаг;Замена пружины задней и передней подвески на ваз 2107. Мягче, ее все равно не сделаешь
  • закрепить верхний рычаг проволочным крючком;
  • поддеть пружину монтажной лопаткой в нижней части и снять ее;
  • снять прокладку пружины;
  • проверить состояние прокладки, по мере надобности поменять;
  • прикрепить прокладку к новейшей пружине с помощью изоленты;
  • воткнуть пружину на место, используя монтажную лопатку;
  • плавненько поднять нижний рычаг домкратом, контролируя положение пружины и вставляя палец нижней шаровой в поворотный кулак;
  • собрать детали подвески в порядке, оборотном разборке и установить колесо.
Читайте также:  Как и чем подогреть двигатель зимой перед запуском своими руками? машине тоже холодно

Как заменить задние пружины Ваз-2101-07, советы в процессе

как снять, установить задние пружины автомобилей Ваз традиционного ряда, советы по подмене, небольшой обзор.

Снятие и установка задней пружины. ВАЗ Классика

Снимаем и устанавливаем заднюю двоешную пружину. Подписаться на мой видеоканал: .

Видео по подмене фронтальных пружин

Замена задних пружин

  • Заменить задние пружины ВАЗ 2107 намного проще, чем фронтальные. Для этого пригодятся:
  • Порядок подмены таковой:
  • открутить тягу регулятора давления в заднем тормозном контуре;
  • открутить крепление тройника задних трубок;Замена пружины задней и передней подвески на ваз 2107. Мягче, ее все равно не сделаешь
  • открутить нижнее крепление амортизатора;Замена пружины задней и передней подвески на ваз 2107. Мягче, ее все равно не сделаешь
  • поддомкратить машину и вызволить амортизатор и пружину;Замена пружины задней и передней подвески на ваз 2107. Мягче, ее все равно не сделаешь
  • вытащить пружину совместно с прокладками;
  • проверить состояние прокладок, поменять по мере надобности;
  • установить пружину с прокладками и собрать детали подвески в порядке, оборотном разборке.

Видео по подмене задних пружин

Усиленные пружины ВАЗ 2107

Подмена стандартных пружин на усиленные ничем не отличается от стандартной процедуры подмены пружин. На ВАЗ 2107 употребляются как готовые усиленные пружины от различных производителей, так и доработанные пружины от ВАЗ 2104, которые также отличаются большей жесткостью.

[tip]Задние пружины от ВАЗ 2107 можно использовать в подвеске ВАЗ 2107, обрезав один виток. Если не обрезать их, они не станут на посадочные места, если срезать больше – пружина будет болтаться.

При установке усиленных пружин непременно нужно поменять рессоры на более массивные, ход которых жестче. Если не сделать этого, штоки штатных амортизаторов будут вырваны.[/tip]

Источник: https://avto-melvin.ru/kak-pomenjat-zadnie-pruzhiny-na-vaz-2107/

Тюнинг подвески ВАЗ 2107 – модернизируем автомобиль

Заводская подвеска ВАЗ 2107 слишком мягкая и несовершенная.

Как правило, при определенной загрузке багажника и перевозке нескольких пассажиров машина ощутимо просаживается, ощущается перегруз, а в некоторых случаях колеса начинают задевать арки.

Именно поэтому после увеличения жесткости и замены некоторых узлов подвески существенно улучшается управляемость автомобиля и общий уровень комфортабельности.

Замена пружины задней и передней подвески на ваз 2107. Мягче, ее все равно не сделаешь

Количество вариантов для тюнинга подвески ВАЗ 2107 зависит от финансовых возможностей и желаний конкретного владельца автомобиля.

При солидном бюджете и обращении в тюнинг-мастерскую можно серьезно “прокачать” переднюю и заднюю подвеску и получить на выходе спортивный автомобиль с улучшенными характеристиками.

Однако, многие стараются своими руками модернизировать подвеску на ВАЗ 2107, затратив минимальное количество финансов и получив максимальный эффект от проделанной работы.

Замена пружины задней и передней подвески на ваз 2107. Мягче, ее все равно не сделаешь

Чтобы увеличить жесткость передней подвески, многие прибегают к установке пружин от отечественного внедорожника Нива 2121.

 Они идеально вписываются в техническую схему подвески “семерки” и обеспечивают большую жесткость.

Пружины от Нивы подойдут и для задней подвески, при этом их можно установить с обрезкой или без (некоторые обрезают один-два витка для занижения клиренса) и обязательно произвести замену резиновых отбойников.

Замена пружины задней и передней подвески на ваз 2107. Мягче, ее все равно не сделаешь

Далее необходимо заменить заводские амортизаторы. Какие именно выбрать, также зависит от финансовых возможностей.

Можно поставить более дешевые варианты, типа Ikon, а можно установить спортивные амортизаторы Bilstein, правда во втором случае цена будет существенно выше.

Лучше всего при переделке подвески устанавливать амортизаторы газомаслянного типа. Они обладают неподвижным штоком и придадут большей упругости передней части автомобиля.

Замена пружины задней и передней подвески на ваз 2107. Мягче, ее все равно не сделаешь

С новыми пружинами и амортизаторами автомобиль будет больше крениться на поворотах. Чтобы снизить крены до минимального уровня, следует установить новые стабилизаторы поперечной устойчивости с увеличенной степенью жесткости. При этом можно установить дополнительные стабилизаторы или спарить по два заводских с каждой стороны.

После изменений в передней и задней подвеске есть смысл задуматься об улучшении рулевого управления. Самый простой вариант – это установка рулевой колонки от той же Нивы.

В данном случае можно установить электроусилитель руля, который необходимо будет правильно “подогнать” к новой колонке.

Лучше доверить эти изменения профессионалам, при этом они не обязательны, это может служить лишь дополнительной “опцией” для улучшения ходовых качеств автомобиля с усиленной подвеской.

Замена пружины задней и передней подвески на ваз 2107. Мягче, ее все равно не сделаешь

Не лишним будет позаботиться об усилении тормозов, рекомендуется заменить штатные тормоза на дисковые аналоги.

Кроме того, стоит поменять и заводскую резину, особенно если на вашем автомобиле стоят покрышки отечественного производства. Резину лучше выбирать “классическую”, хотя все зависит от ваших предпочтений – низкопрофильные и широкие покрышки способны добавить управляемости, но снижают комфорт.

Замена пружины задней и передней подвески на ваз 2107. Мягче, ее все равно не сделаешь

Какую именно резину выбрать, зависит и от бюджета, но лучше, чтобы она была иностранного производства. После проведения всех вышеописанных изменений в обязательном порядке следует сделать развал-схождение колес. При соблюдении всех правил и наличии необходимого оборудования тюнинг подвески можно сделать своими руками.

Источник: http://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/tyuning-russkix-avto/tyuning-vaz/tjuning-zadnej-perednej-podveski-vaz-2107.html

Проставки под пружины ВАЗ 2107

На автомобиле ВАЗ 2107 в конструкции подвески применяются пружины или демпферы, которым свойственно со временем терять жесткость. При частых перегрузках автомобиля, они становятся мягкими, что негативно отражается на управляемости ТС.

Если демпферы потеряли свою жесткость, то исправить ситуацию можно двумя способами — заменить их или поставить проставки под пружины на ВАЗ 2107. Второй способ не только выгодный, но еще и простой. Как его реализовать, рассмотрим в материале.

Замена пружины задней и передней подвески на ваз 2107. Мягче, ее все равно не сделаешь

Что такое проставки под пружины и для чего они нужны

Проставками называются такие устройства — вкладыши, которые устанавливаются в конструкции подвески. Их установка позволяет решить множество разных проблем. Они могут предназначаться для увеличения клиренса, или для повышения жесткости пружин, которые просели, а также для тюнинга автомобиля.

Проставки могут устанавливаться как в передние, так и в задние пружины автомобиля ВАЗ 2107. Если часто приходится в автомобиле перевозить тяжелые грузы, то установка вставок является обязательной.

Использование рассматриваемых устройств позволяет увеличить вес груза, перевозимого в авто. Для их изготовления используется плотный и прочный материал, который рассчитан на выдерживание больших нагрузок.

Причем таким материалом является не металл, а полиуретан, АБС-пластик, алюминий или резина.

Прежде чем ставить вставки на авто, необходимо разобраться с их видами, а также отличительными особенностями.

Типы

Материалы, для изготовления, должны отличаться не только высокой прочностью, но еще и устойчивостью к негативному влиянию внешней среды. Именно поэтому для изготовления используются резиновые, полиуретановые, пластиковые и алюминиевые материалы. Чаще всего для увеличения дорожного просвета применяются полиуретановые или резиновые усиленные проставки.

Замена пружины задней и передней подвески на ваз 2107. Мягче, ее все равно не сделаешь

Чтобы определиться с выбором, необходимо разобраться в том, какие виды проставок выпускаются, и чем они отличаются.

Межвитковые проставки для пружин подвески автомобиля

Это самый обычный вариант решения проблемы с мягкостью подвески на ВАЗ 2107. К достоинствам таких вставок можно отнести такие факторы, как легкость монтажа и универсальность. Причем межвитковые проставки можно устанавливать не только в передние, но и в задние пружины. Межвитковыми проставками нельзя увеличить просвет, что является их особенностью.

Межвитковые резинки легко монтировать, так как они не требуют демонтажа пружин с автомобиля и специальных приспособлений. Именно за счет этого достоинства, межвитковые устройства пользуются популярностью. Принцип их монтажа заключается в том, что нужно поддомкратить авто, демонтировать колесо, растянуть витки пружины и установить в зазор вставку.

  Бортовой компьютер ВАЗ 2107 инжектор

Замена пружины задней и передней подвески на ваз 2107. Мягче, ее все равно не сделаешь

Проставка между пружиной и установочной чашкой

Второй вариант установок позволяет увеличить клиренс. Такой тип устройств размещается между кузовной частью и пружиной. Толщина вставки — это размер, на который удастся увеличить клиренс автомобиля после установки вставок. При монтаже вставок между пружиной и установочной чашкой уменьшается ход отбоя амортизатора.

Чтобы воспользоваться этим вариантом увеличения клиренса и жесткости автомобиля ВАЗ 2107, следует обратить внимание на два важных фактора — это отсутствие коррозионных отложений в месте расположения вставки, а также исправность пружины. Она должна быть исправной, а не полностью просевшей, иначе эффект от использования элемента будет нулевым.

Важно

Бывают полиуретановые или резиновые устройства. Разница между ними в том, что резина более мягкая, но при этом имеет непродолжительный срок службы. Полиуретан служит дольше, но и подвеска при этом становится заметно жесткой. Конструктивно такие увеличители дорожного просвета представляют собой кольца с металлическими шайбами.

Для установки такого вида устройств понадобится поддомкратить авто, снять колесо, сжать пружину специальными  скобами, после этого установить проставку между кузовом и пружиной. Затем разжать скобы и собрать все обратно.

Замена пружины задней и передней подвески на ваз 2107. Мягче, ее все равно не сделаешь

Проставка на регулируемой подвеске

Этот вид является самым современным, так как в отличие от предыдущего варианта, он позволяет самостоятельно регулировать дорожный просвет.

После установки таких устройств, можно регулировать клиренс в зависимости от загруженности автомобиля, или желания водителя. Это актуально тогда, когда на автомобиле осуществляется перевозка тяжелых грузов или пассажиров.

При полной загрузке необходимо увеличить просвет на максимум, а при передвижении без груза и пассажиров, следует уменьшить клиренс до минимума.

Достоинство у такого типа в том, что в необходимый момент можно произвести самостоятельную регулировку клиренса. Недостатком является высокая стоимость, поэтому не каждый может позволить себе регулируемую вставку на ВАЗ 2107. Также за такими устройствами необходим периодический уход, так как они подвержены негативным воздействиям окружающей среды, и могут ржаветь.

Читайте также:  Почему машину тянет влево или вправо после замены резины? 6 причин

О том, какой вид проставок ставить, решает каждый водитель для себя сам.

Чаще всего используются резиновые проставки для задней подвески, так как стоят они копейки, и позволяют продолжать ездить на авто, не меняя просевшие пружины.

Если же вы решили проапгрейдить свою семерку, то делать это надо или с передней подвеской, или с задней, или  со всеми четырьмя пружинами. Нельзя ставить проставку только под одну пружину.

Можете дополнительно ознакомиться с информацией и купить вот такой вариант проставок.

Источник: https://provaz07.ru/tyuning/prostavki-pod-pruzhiny-vaz-2107.html

Замена задних пружин своими руками. Как поменять пружины задней подвески (видео на примере ВАЗ)

Замена задних пружин чаще всего требуется в случае проседания либо обламывания витков. Оттягивать ремонт по причине сложности работ не следует, так как с заменой своими руками справится даже начинающий автолюбитель. Процедуру ремонта покажем на примере автомобилей с неподрессоренной балкой, к которым относятся автомобили: ВАЗ, Daewoo Lanos/Sens, Hyundai Solaris, Kia Rio и т.п.

Условия для замены, инструмент

Замена пружины задней и передней подвески на ваз 2107. Мягче, ее все равно не сделаешь

Самостоятельно поменять задние пружины можно даже за неимением смотровой ямы (достаточного лишь домкрата). Размерность торцевых головок, накидных ключей, необходимых для откручивания верхнего либо нижнего крепления амортизатора, вы можете узнать в руководстве по ремонту и эксплуатации вашей модели авто. В некоторых случаях процесс значительно облегчит наличие двух домкратов.

Замена пружин задней подвески пройдет намного легче, если воспользоваться специальными стяжками.

К примеру, на ВАЗ 2101, 2102, 2106, 2107 вытащить старую и установить новую пружину можно с помощью обычной монтажки, но конструкция задней подвески многих других автомобилей проделать такой фокус уже не позволит.

Мы покажем, как поменять задние пружины без стяжек, но рекомендуем прибегать к данному способу только в случае крайней необходимости. Цена стяжек не настолько высока, чтобы жертвовать собственной безопасностью.

Процедуру замены продемонстрируем на примере ВАЗ 2101-2107. Ознакомившись с инструкцией, вы без труда выполните эту процедуру и на другом автомобиле, так как основные положения применимы ко всем типам задней подвески.

  1. Ослабьте болты крепления колеса.
  2. Поднимите и зафиксируйте на упорах кормовую часть автомобиля. Обязательно установите по диагонали противооткатные упоры (если поднимается задняя правая сторона, то упоры устанавливаются под переднее левое колесо).
  3. Открутите нижнее крепление амортизатора. Если по какой-либо причине с нижним кронштейном возникли проблемы, открутить можно верхнее крепление. Амортизатор будет ограничивать ход балки (на авто с задним и полным приводом – заднего моста), поэтому нам нужно отсоединить одно из его креплений от кузова автомобиля.
  4. Воспользовавшись монтировкой, подденьте нижний конец пружины за виток, чтобы высвободить ее из посадочного паза. В подобных манипуляциях нет необходимости, если пружину немного стянуть стяжками.Замена пружины задней и передней подвески на ваз 2107. Мягче, ее все равно не сделаешь

При стягивании обязательно следите за тем, чтобы витки были плотно зафиксированы лапами стяжек. Выскочив, пружина может нанести серьезные увечья!

Как правильно установить новые пружины

На многих автомобилях в верхней и нижней чашке имеются специальные пазы для фиксации крайних витков. При установке важно не только очищать посадочные места от грязи, но и следить за корректностью расположения крайних витков.

Как раз на ВАЗ 2101-2107 верхняя резиновая проставка, как и металлическое кольцо, имеют специальный паз.

Чтобы не угадывать расположение проставки, перед установкой закрепите ее с помощью липкой ленты к верхнему витку, после чего в сборе установите на свое посадочное место.

Совет

За время эксплуатации автомобиля резиновый демпфер часто прикипает к кузову, поэтому для его снятия потребуется большая ударная отвертка либо ломик. Рекомендуем ознакомиться с видео, на котором хорошо показан процесс самостоятельной замены.

Пружины необходимо менять попарно – сразу на обеих сторонах оси.



Балка с сайлентблоками

Именно такой тип балки установлен на Daewoo Lanos, Opel Astra F, Vectra A и многих других иномарках. Чтобы не порвать сайлентблоки, желательно открутить их крепления.

В случае обнаружения дефектов резинотехнических изделий рекомендуем попутно заменить сайлентблоки задней балки.

Учтите, что замену нужно производить поочередно, так как балка к кузову крепится только креплениями сайлентблоков и амортизаторами.

  • Замена пружины задней и передней подвески на ваз 2107. Мягче, ее все равно не сделаешь

Как показывает практика, задние пружины можно поменять и без откручивания сайлентблоков. Чтобы увеличить ход балки, достаточно поддомкратить нижнюю часть балки с противоположной стороны. Для этого поднимите кузов домкратом и зафиксируйте его на упорах.

Снимите колеса, после чего подставьте домкрат как можно ближе к концу балки. Поднятие в этом месте будет провоцировать опускание балки со стороны замены.

Как поменять пружины без стяжек

Если на ВАЗовской классике без стяжек можно обойтись, то на многих других авто снятие старых и установка новых пружин без стягивания попросту невозможна. За неимением съемника выйти из ситуации можно следующим образом:

  • поддомкратьте балку со стороны замены;
  • с двух противоположных сторон скрутите пружину толстой проволокой. Помните, что усилие серьезное и подойти к делу нужно ответственно;
  • опустите балку и вытащите пружину;
  • сожмите новую пружину, используя упор и рычаг в виде бруса достаточной длины либо металлического швеллера. Зафиксируйте ее в сжатом состоянии прочной проволокой;
  • установите новый пружинящий элемент;
  • поднимите балку до контакта пружины с подушками;
  • ослабьте проволоку.Замена пружины задней и передней подвески на ваз 2107. Мягче, ее все равно не сделаешь

Прибегать к такому способу замены нужно только в случае невозможности использования безопасных методов ремонта!

Нужно ли менять пружины при замене стоек, амортизаторов?

Если они не просели и все витки на месте, то при замене амортизационных стоек пружины менять необязательно.

Источник: http://AutoLirika.ru/remont/zamena-zadnih-pruzhin.html

От чего подходят пружины на ваз 2107

А скколько лет пружинам?Если много,то лучше купить и поставить пружины от 2107 или подложить подушки под пружины.Если диски на 14 или на 15,то можно подложить гайку между барабаном и диском,задевать не будет.

В общем такая проблема-садятся 2 человека назад и задок падает на локеры -шоркает ппц.А тут ещё газ надумал ставить -а это ещё 50 кг.

В общем нада пружинки заменить,но вот на какие?Есть несколько вариантов: а)Штатные б)от четвёрки в)от нивы г)поставить проставки какие-нибудьПосоветуйте кто чё знает.

А ещё фара запотевать стала-чё делать?а) со штантыми думаю такая же беда будетб) если поставишь от 4-ки то жопа “зедереца” вверх, но справяца почти с любой нагрузкойв) даже не думай

г)

я бы посоветовал поставить пружины с переменным шагом витка, т.е. с увеличением нагрузки они становятся жестче, можно от 4-ки… хотя вариант “а)” тоже ниче

пружины с переменным шагом витка, т.е.

с увеличением нагрузки они становятся жестчеСтавил на пятерку с переменным шагом, покупал на искре, жопа задралась вверх до опупения, аморты вытянулись полностью и если ехать по калдобам без пассажиров сзади, такое ощущение, что нет ни пружин, ни амортов, да и пассажиры сзади после поездки жалуются на отбитый зад. Зато ездил пару раз сзади в четверых, даже близко ничего не шкрябало + у меня ГБО.

В общем такая проблема-садятся 2 человека назад и задок падает на локеры -шоркает ппц.А тут ещё газ надумал ставить -а это ещё 50 кг.

В общем нада пружинки заменить,но вот на какие?Есть несколько вариантов: а)Штатные б)от четвёрки в)от нивы г)поставить проставки какие-нибудьПосоветуйте кто чё знает.

А ещё фара запотевать стала-чё делать?

Обратите внимание

Ставил на пятерку с переменным шагом, покупал на искре, жопа задралась вверх до опупения, аморты вытянулись полностью и если ехать по калдобам без пассажиров сзади, такое ощущение, что нет ни пружин, ни амортов, да и пассажиры сзади после поездки жалуются на отбитый зад.

Зато ездил пару раз сзади в четверых, даже близко ничего не шкрябало + у меня ГБО.у меня стоят с переменным шагом спереди и сзади “Фобос”, покупал в проверенном магазине, где дают гарантию на товар + аммортики Плаза. результат: стала чуть жесче, небольшие неровности не чувсвуются, рельсы теперь проехжаю мягко и меньший крен кузова на поворотах…

один минус: машина сзади опустилась немного ниже, буквально на пару сантиметров.

  • авто 4-ка
  • пожно поставить добавочные пружины только будет слишком высоковата)
  • один вопрос: куда их ставить?
  • А еще про гайку между барабаном и диском
  • Я тоже не понял что к чему
  • 1 раз слышу о добавочных пружинаходин вопрос: куда их ставить?
  • может дополнительные аммортики?
  • Берёш две убитых пружины и вкладываеш одну в другую и всё можно ездить если денег нет или жалко тратить а ещё так к базару готовят

АвтоВАЗ начал производство ВАЗ 2101 в 1972 году. С тех пор прошло уже больше трех десятков лет, но принципиальная схема «Классики» была снята с производство только недавно, менее года назад.

За 300 лет у автомобиля появилось огромное множество сторонников, столько же врагов, которые ненавидят отечественный автопром. Не будем становиться ни на ту, ни на другую сторону. Лучше поговорим о том, как можно улучшить данную линейку, а конкретнее, ВАЗ 2107.

Читайте также:  Как снять панель приборов на ваз 2114? будет не лишним знать

Надо сказать, данный автомобиль неплохо поддается тюнингу, хотя многие считают, что сие занятие – дело бесполезное и неблагодарное.

Но на самом деле, тюнинг ВАЗа – это довольно простое, сравнительно дешевое и достаточно интересное. Таким образом, даже миимальные переделки делают автомобиль гораздо лучше, чем он есть. Не сказать, что «хуже уже не будет», но факт остается фактом.

Так вот, внешний тюнинг, который в основном применяется для отечественных автомобилей, он всегда способен изменить ВАЗ к лучшему. Но, как правило, дальше него дело редко доходит.

Но ведь для того, чтобы сделать свое авто неповторимым, нужно подойти к этому занятию с творческой составляющей, так сказать, разносторонне.

Ведь аэродинамический обвес ВАЗ 2107 , каким бы он ни был эффективным, не способен заставить его ехать со скоростью 200 км/, для этого необходимы совсем другие переделки. Не будем вдаваться в подробности увеличения мощности, мы повернем в сторону улучшения маневренности.

Теория

Сразу стоит сказать, что рассматриваемый нами объект должен применяться исключительно для поездок, а не для перевозок. Если он эксплуатируется, как второй вариант, то переделки будут нецелесообразными. Поговорим о том, как поставить более жесткие пружины на ВАЗ 2107.

В первую очередь, надо разобраться, для чего же это нужно? Ответ одновременно и крайне сложен, и прост. Дело в том, что более жесткие пружины способны резко поднять чувствительность к движениям рулевым колесом.

Важно

В поворотах серьезно снижаются крены, а значит, аэродинамика автомобиля остается постоянной, несмотря на движения в пространстве.

Аэродинамический мешок, если его конфигурация остается постоянной, начинает понемногу «подгонять» автомобиль, а если его, так сказать, деформировать, наклонив кузов, то он будет играть абсолютно противоположную роль.

Замена пружины задней и передней подвески на ваз 2107. Мягче, ее все равно не сделаешь
Идем дальше. Так как же усиленные пружины ВАЗ 2107 способны поднять чувствительность руля? Очень просто. В то время, как автомобиль накренился в одну сторону, вторая очень сильно разгружается, а значит, колесо частично, а может и совсем, теряет сцепление с дорогой. Пружины повышенной жесткости исправляют этот недостаток и делают развесовку по сторонам более постоянной и равномерной.

Как известно, спортивная подвеска отличается не только жесткостью, но и высотой. Как правило, тюнеру срезают один виток, потому что найти аналогичные пружины меньшей длины практически невозможно. Если же это все-таки произошло, то они, скорее всего, будут немного мягче, а значит, смысл теряется.

Практика

На практике все выглядит не так сложно, как в теории. Здесь все сводится исключительно к аккуратности и точности. Для начала, надо разобрать подвеску, вытянуть стоковые и выбросить их. Конечно, есть вероятность, что их можно оставить, но только в том случае, если автомобиль является реэкспортным из Германии.

Таковых не слишком много, потому что за границу было переправлено всего 6000 автомобилей. Предположим, что это обычный ВАЗ 2107. тогда надо приобрести пружины от ВАЗ 2104, после чего срезать ровно один виток.

Если срезать чуть меньше, то она не влезет на посадочное место, а если много – то может выскочить, потому что будет болтаться.

Замена пружины задней и передней подвески на ваз 2107. Мягче, ее все равно не сделаешь
Как видно, это не слишком сложно. Еще один момент, на который нужно обратить внимание при установке усиленных пружин – это более мощные амортизаторы, с более жестким ходом. Если оставить штатные, то штоки просто будут вырваны. Так же стоит обратить внимание и на остальные элементы подвески, как передней, так и задней. Стоит немного усилить поперечные стабилизаторы, тягу панара, а так же надо бы, для достижения максимального эффекта, продублировать продольные реактивные тяги. Ну а если же хочется уж совсем жесткой подвески, то лучше бы установить полиуретановые резинотехнические изделия.

Замена пружины задней и передней подвески на ваз 2107. Мягче, ее все равно не сделаешь Про двигатель, трансмиссию и ходовую часть

Источник: https://tdiesel.ru/from-what-fit-the-springs-on-the-vaz-2107.html

Типичные проблемы с задней подвеской у классики

И так, если при езде по не ровной дороге вы услышали подозрительные металлические звуки, или исчезла информативность педали тормоза, или при экстренном торможении — задние тормоза вообще перестали реагировать, или замечен явный увод в сторону машины при торможении…понятно, что созрели проблемы в задней подвеске.

Замена пружины задней и передней подвески на ваз 2107. Мягче, ее все равно не сделаешь

Для того, чтобы разобраться в проблеме, не обязательно быть семи пядей во лбу, или быть механиком экстра класса. Достаточно просто иметь минимальный слесарный опыт и обладать определенной долей внимательности.

Подвеска на «классике» достаточно проста, давно изучена и миллион раз описана, так, что проблем с техническими пособиями — уж точно не возникнет

Необходимо так же иметь стандартный набор инструментов, который у рукастого автолюбителя — наверняка имеется, а именно:

  • комплект рожковых ключей (от 8 до 32 миллиметров);
  • комплект накидных ключей (размер аналогичен первому пункту);
  • набор головок с трещоткой;
  • отвертки (плоская 2-3 штуки и фигурная)
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • домкрат;
  • противооткатные башмаки.

Первым делом осматриваем амортизаторы

Не допустимо подтекание масла или трещины на защитном чехле. Если мало все таки было обнаружено хотя бы на одном амортизаторе, без сожаления меняем их парой. С чехлами проще, их можно заменять по одиночке.

После этого — осматриваем резиновые втулки в проушинах и в месте крепления штока

Если вы заметили расслаивание или растрескивание резины, придется их заменить.

Далее дефектации подвергаем втулки реактивных тяг

Для этого монтировкой отжимаем каждую проушину тяги. В идеале — наши усилия должны ни к чему не привести., но если какая нибудь из втулок подалась и образовался зазор, то как это не прискорбно, меняем весь комплект.

Отдельное внимание уделяем кронштейну поперечной реактивной тяги (на профессиональном сленге именуемый «солдат»)

В процессе эксплуатации автомобиля эта деталь кузова подвергается сильнейшим нагрузкам, и как следствие, первой выходит из строя. Если вы заметили мельчайшие трещины на его поверхности, не откладывая едем к сварщику.

Не меньшее внимание уделяем регулятору тормозных усилий (так называемый «колдун»)

Свое название он берет от того, что большинство автолюбителей понятия не имеют, что за агрегат расположен рядом с резонатором и при возникновении течи тормозной жидкости с него — просто его глушат. На самом деле — все просто.

Это обычный перепускной клапан, который в зависимости от загруженности машины, перераспределяет тормозное усилие между передним и задним мостом.

И заглушив его тормозные трубки, вы рискуете на тяжело груженой машине не успеть вовремя затормозить.

Остается осмотреть трос стояночного тормоза на предмет растрескивания его оболочки

И если он в порядке, с уверенностью выезжать на дороги.

Источник: http://sovetyavto.ru/problemy-s-zadnej-podveskoj/

Замена задних пружин ВАЗ 2107 своими руками (фото и видео)

Замена задних пружин на автомобилях классических моделей, таких, например,  как ВАЗ 2107, выполняется в двух случаях: при значительном проседании одной из них или в случае механического повреждения.

Следует обязательно помнить, что менять нужно обе одновременно, иначе машина потеряет устойчивость на дороге из-за перекашивания на одну сторону. В отличие от передних, замена задних пружин не требует специальных приспособлений и может быть выполнена за 1-2 часа без особых трудозатрат.

В частности, для замены передних пружин нужен комплект специальных съемников.

Задние пружины для ВАЗ 2107 выпускаются двух типоразмеров:

  • Тип А – длина превышает 273 сантиметра – красный цвет;
  • Тип В – длина меньше или равна 273 см – зеленый цвет.

Для работы необходимо запастись инструментами:

  • Два ключа на 19;
  • Два ключа на 10.

Кроме того, необходимо приобрести две пружины и два запасных комплекта резиновых подставок. Если пружины менять обязательно, то подставки могут оказаться пригодными к дальнейшей эксплуатации. Однако лучше их тоже поменять, пока авто в разобранном состоянии, чтобы не пришлось потом повторно выполнять ту же работу.

Чтобы снять пружины на ВАЗ 2107, нужно открутить все детали, мешающие свободному движению моста в вертикальной плоскости. Сначала при помощи ключей на 10 нужно открутить тягу регулятора давления тормозной жидкости.

После этого, во избежание повреждения тормозных трубок, нужно ключом на 10 выкрутить болт крепления тройника тормозных трубок.

Дальше двумя ключами на 19 откручиваем нижнее крепление амортизатора с той стороны, где планируется замена.

После этого поддомкрачиваем зад машины с той стороны, где вы планировали работать, мост опускается и деталь освобождается.  Вынимаем заменяемую деталь вместе с верхней и нижней резиновыми подкладками, а на ее место устанавливаем новую.

Следует обратить внимание на наличие выступов на подкладках с обеих сторон. С одной стороны в выступ упирается конец витка, другой упираем:

  • в выступ на корпусе автомобиля для верхней подкладки;
  • в выступ на площадке моста для нижней подкладки.

После установки детали на ее штатное место снимаем автомобиль с домкрата и прикручиваем амортизатор. Замена одного элемента выполнена, можно переходить на другую сторону.

Заменив обе пружины, собираем детали тормозной системы в обратной последовательности. На этом работу по замене задних пружин можно считать оконченной.

Для автомобилей ВАЗ 2107 с большим сроком эксплуатации, перед откручиванием гаек рекомендуется обрабатывать их специальной проникающей смазкой типа WD-40, для облегчения работы.

Источник: https://7vaz.ru/remont/zamena-pruzhin.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector