Замена втулки рулевой рейки renault megane 2. чиним болезни француза

Выкладываю очень важный для многий мегановодов отчёт о замене втулки рулевой рейки.Симптомы проблемы:1) сильный глухой стук спереди при проезде неровностей на небольшой скорости,2) люфт рейки справа и как следствие невозможность нормально выставить схождение,3) “нечёткий ноль”, т.е. на более-менее большой скорости руль не возвращается в нулевое положение,

4) глухой стук при быстром коротком качании руля влево-вправо на стоЯщей машине.

Для решения этой проблемы официалы предлагают заменить рейку в сборе, очень дорого, порядка 21000 руб. за оригинал, 11000 руб. за неоригинал.

Причина проблемы — маленькая пластмассовая втулочка в рейке справа. внутри неё ходит рейка, втулка разбивается и начинается люфт.

Обратите внимание

Рецепт ремонта взят на форуме российского меган-клуба, за что ему огромное спасибо! А ещё огромное спасибо BIGmasik'у, без него я бы это всё не осилил.

Т.к. замены этой втулки завод Рено не предусмотрел, соответственно ремкомплекта для замены он не выпускает. Но методом тыка господа форумчане определили, что для реношной рейки идеально подходит втулка ZF от автомобиля BMW (не знаю какой модели). Каталожный номер для заказа — 7820 023 188, стоимость 81,61 российских руб. Немного меньше, по сравнеию со стоимостью новой рейки)

Замена втулки рулевой рейки renault megane 2. Чиним болезни француза(на фото видны резиночки, которые я купил отдельно, впоследствии снял, т.к. они оказались не нужны)

  • Итак, по порядку:1) поддомкрачиваем автомобиль, откручиваем правое по ходу движения колесо
  • 2) откручиваем гайку рулевого наконечника

Замена втулки рулевой рейки renault megane 2. Чиним болезни француза

3) отсоединяем наконечник

Замена втулки рулевой рейки renault megane 2. Чиним болезни француза

4) выкручиваем руль в крайнее левое положение, обрезаем пластмассовые хомуты пыльника рейки (в последствии один из них заменил на металлический, при первой возвожности заменю и второй)

Замена втулки рулевой рейки renault megane 2. Чиним болезни французаЗамена втулки рулевой рейки renault megane 2. Чиним болезни француза

5) откручиваем контрящую гайку наконечника, откручиваем наконечник, снимаем пыльник рейки

Замена втулки рулевой рейки renault megane 2. Чиним болезни французаЗамена втулки рулевой рейки renault megane 2. Чиним болезни француза

  1. 6) разводным ключом откручиваем тягу (для этого просовываем ключ за нижний рычаг подвески под двигатель, один человек тянет вниз, находясь в яме, второй сидит в колёсной арке и поправляет газовый ключ после каждого поворота
  2. 7) выворачиваем руль в крайнее правое положение. теперь можно хорошо увидеть втулку

Замена втулки рулевой рейки renault megane 2. Чиним болезни француза

8) теперь поддеваем втулку длинной отвёрткой, помощник должен покачать рулём вправо-влево, пока втулка не выйдет. в моём случае втулка легко разломалась, поэтому пришлось выковыривать остатки

Замена втулки рулевой рейки renault megane 2. Чиним болезни французаЗамена втулки рулевой рейки renault megane 2. Чиним болезни француза

9) запихиваем новую втулку, пришлось повозиться

10) набиваем смазку (литол)

11) прикручиваем тягу, смазываем шарнир тяги на всякий случай

12) ставим пыльник на место, затягиваем хомутами, прикручиваем рулевой наконечник к тяге и контрим контргайкой

13) прикручиваем наконечник к поворотному кулаку, после ставим колесо

  • 14) едем на развал-схождение
  • 15) наслаждаемся тишиной рейки и отсутствием люфта
  • 15) пьём пиво)
  • Работа заняла 2,5 часа, серьёзных проблем не было.

Несколько советов: работать лучше вдвоём: много моментов, которые очень сложно сделать в одиночку… Левое колесо лучше не снимать (некоторые снимают, чтобы легче вращать руль) для того, чтобы случайно не перекрутить шлейф подрулевого кольца, что может привести к его обрыву, я всё-равно оборвал шлейф, пришлось перепаивать (www.drive2.ru/cars/renaul…4062246863888380591/#post). газовый ключ для откручивания рулевой тяги нужно взять маленький — большой не пролезет. готовьтесь к тому, что придётся подолбаться с установкой новой втулки в посадочное отверстие: на корпусе рейки что-то вроде полукруглой полоски, на самой втулке два пластмассовых ушка, нужно попасть ушками в эту полоску. Для этого нужен пинцет или плоскогубцы с длинными острыми носами (для сжимания ушек) и что-то вроде длинной отвёртки (для проталкивания втулки внутрь). вроде бы и всё

UPD: на пробеге 170000 всё-таки произвёл ремонт рейки на сервисе, т.к. разбило втулки не только справа, но и слева, в районе электроусилителя

  1. UPD2:код втулки:Lemforder — 13140 01BMW — 32111116910
  2. ZF — 7820 023 188 (7820023188)
  3. Расшифровка по запчасти:Название запчасти: Втулка, вал сошки рулевого управленияПроизводитель: ZF LenksystemeНомер запчасти: 7820 023 188 (7820023188)Неоригинальная запчастьНеоригинальный (артикульный)номер запчасти: 13140 01Оригинальный (конструкционный)номер запчасти: 32 11 1 116 910Штрих-код (номер EAN): 40 47437 02166 2Применяемость: BMW 3 (E21)
  4. Кросс-коды:
  5. 22255030,515 800 026,7820 023 188,
  6. 802-0026

UPD3:Очень грамотный отчёт по ремонту рейки: www.drive2.ru/l/4202122/

UPD4:Чертёж втулки для изготовления собственными силами: www.drive2.ru/l/4206859/

UPD5:Данный пост я писал весной 2010 года, сменил уже два автомобиля, поэтому НА ДАННЫЙ МОМЕНТ всех нюансов поведения автомобиля, места покупки запчастей и прочих нюансов я уже не помню, принимайте это к пониманию, пожалуйста!

Цена вопроса: 80 ₽ Пробег: 152100 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/288230376151743664/

Ремонт рулевой рейки, несостоявшаяся замена втулки. — logbook Renault Megane 2004 on DRIVE2

Пришло время встряхнуть ходовую часть машинки. Было сделано всё что нужно кроме одного — рулевая рейка.

Сама по себе рейка не стучала и не вызывала никакого дискомфорта во время езды, но на холодную, без движения, при вращении руля выл слышен отчетливый скрип, как будто скрип резины, особенно на крайних положениях руля. Причем слышно его было как на улице так и в салоне.

Долго не мог понять в чем проблема. На вывешенной машине ничего не скрипит. Попросил товарища покрутить руль, сам залез под машину и обнаружил что скрипит конкретно рулевая рейка.

Рем-комплекта на мегановскую рейку, я так понял, не существует, как альтернативу можно использовать втулку БМВ, но вдохновившись отчетом www.drive2.ru/l/4202122/ и имея все возможности решил я возсоздать свою втулочку.)Имея на руках чертежи которые я позаимствовал здесь создание втулки заняло у меня не более полу часа.

Замена втулки рулевой рейки renault megane 2. Чиним болезни француза

Без разрезов

Замена втулки рулевой рейки renault megane 2. Чиним болезни француза

с разрезами

На чертежах указан материал заготовка “Капролон” у меня был капролактам, ну это практически тоже самое.Обычная токарная обработка заняла минут 15.

Замена втулки рулевой рейки renault megane 2. Чиним болезни француза Замена втулки рулевой рейки renault megane 2. Чиним болезни француза

  • Для усиков был оставлен диаметр побольше, затем после разметки, лишнее снималось с помощью обточного станка, и маленькой болгарки.

Замена втулки рулевой рейки renault megane 2. Чиним болезни француза

  1. Деталь получалась вполне приличной.

Замена втулки рулевой рейки renault megane 2. Чиним болезни француза

Пропилы делал ручным лобзиком по металлу, предварительно зажав заготовку в тисках (только не сильно чтоб не треснула). Толи руки кривые, то-ли лобзик, но первый пропил пошел немного на искос, второй я решил сделать параллельно первому, чтоб не нарушать симметрию.))) Так же получилось и с другой стороны. Еще пару штрихов наждачкой, и вуа-ля).

Замена втулки рулевой рейки renault megane 2. Чиним болезни французаЗамена втулки рулевой рейки renault megane 2. Чиним болезни французаЗамена втулки рулевой рейки renault megane 2. Чиним болезни французаЗамена втулки рулевой рейки renault megane 2. Чиним болезни француза

Самое интересное происходило при установке этой самой муфты. Не известно было подойдет ли она мне, ведь делалась не по подобию, а по чертежам.

Первым делом снял колесо, обязательно хорошенько нужно подпирать задние колеса упорами, потому как в процессе ремонта нужно крутить рулем, и при рулежке, моя машина всегда норовила преклонится.

После снятия колеса, отсоединяем наконечник рулевой тяги, для этого откручивается гайка, и болт просто выбивается из отверствия вниз.

У меня наконечники менялись не так давно, поэтому открутить их было не сложно. После этого снимается пыльник. При выкрученном в крайнее левое положение руле, снимаются хомута крепления пыльника, затем я просто его сдвинул поближе к наконечнику, тем самым оголив шарнир и сам шток который ходит внутри трубы.

И вот я уже вижу ту самую втулку которую мне предстоит заменить. Сам шток был покрыт шикарным слоем ржавчины, абсолютно сухой, без какой либо смазки. Сжатым воздухом хорошенько продул трубу, выдул оттуда кучу ржавчины и песка.в итоге проверив старую втулку на биение, я решил её не менять, так как люфта практически не было.

Решил что её замену произведу как нибудь позже, когда буду снимать рейку, так как на машине, еще и без ямы, это было делать очень не удобно. Плюс разобранную рейку можно будет шлифонуть, что тоже есть в планах. В итоге в реечку рейку было добротно напресовано графитной смазки.

Выбор смазки у меня был очень широкий, так как моя работа связана с гидравликой и масел и смазок у меня к счастью хватает. Но я выбрал именно эту смазку потому что меня доставал именно скрип этой рейки, а графитная смазка с этим справляется лучше любой другой, к тому же она имеет хорошие анти-окислительные свойства.

Важно

В общем напресовал я этой смазки, заодно смазал все и шток, и шарнир в том числе. Ну и собрал все в обратном порядке: одел пыльник, вставил болт наконечника на свое место и затянул болт. Поставил колесо на место. На тест драйве первые два поворота рулевого колеса еще был не сильный скрип, но это не успело меня расстроить, так как на третий уже ничего не было слышно.

На протяжении последующих дней меня этот скрип уже ни разу не напрягал, итак как раздражитель ликвидирован, задачу считаю выполненной. Втулочка уж полежит до следующего раза.))

Price tag: 0 UAH Mileage: 160 km

Источник: https://www.drive2.com/l/4604658/

Замена втулки рулевой рейки Renault Megane 2 своими руками

Основными симптомами которые указывают на уставшую втулку рулевой рейки — это: сильный глухой стук спереди при проезде неровностей на небольшой скорости, наличие люфта рейки справа и как следствие невозможность нормально выставить схождение, «нечёткий ноль», то есть на более-менее большой скорости руль не возвращается в нулевое положение, а также глухой стук при быстром коротком качании руля влево-вправо на стоящей машине. В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену втулки рулевой рейки на автомобиле Renault Megane 2.

После проделанной процедуры рекомендуется произвести корректировку развала схождения.

Замена втулки рулевой рейки renault megane 2. Чиним болезни француза Замена втулки рулевой рейки renault megane 2. Чиним болезни француза

2

Первым делом снимаем колесо. Далее отвинчиваем гайку рулевого наконечника

Замена втулки рулевой рейки renault megane 2. Чиним болезни француза Замена втулки рулевой рейки renault megane 2. Чиним болезни француза

4

Выворачиваем руль в крайнее левое положение, обрезаем пластмассовые хомуты пыльника рейки.

Замена втулки рулевой рейки renault megane 2. Чиним болезни француза

5

Отвинчиваем контр гайку наконечника, откручиваем наконечник, снимаем пыльник рейки

Замена втулки рулевой рейки renault megane 2. Чиним болезни француза Замена втулки рулевой рейки renault megane 2. Чиним болезни француза Замена втулки рулевой рейки renault megane 2. Чиним болезни француза

  • 8
  • Разводным ключом отворачиваем тягу (для этого просовываем ключ за нижний рычаг подвески под двигатель, один человек тянет вниз, находясь в яме, второй сидит в колёсной арке и поправляет газовый ключ после каждого поворота
  • Далее выкручиваем руль в крайнее правое положение, что даст нам возможность хорошо увидеть втулку.

Замена втулки рулевой рейки renault megane 2. Чиним болезни француза

  1. 9
  2. теперь подковыриваем втулку длинной плоской отвёрткой, в это время помощник должен покачать рулём вправо-влево, пока втулка не выйдет.
  3. В нашем случае втулка легко разломалась, поэтому пришлось доставать остатки.

Замена втулки рулевой рейки renault megane 2. Чиним болезни француза

10

Засовываем новую втулку, пришлось немного повозиться.

11

Фашируем литоловой смазкой.

13

Прикручиваем тягу, смазываем шарнир тяги на всякий случай.

14

Ставим пыльник на место, затягиваем хомутами, прикручиваем рулевой наконечник к тяге и контрим контргайкой

  • 15
  • Прикручиваем наконечник к поворотному кулаку, после ставим колесо.
  • Сборку производим в обратной последовательности.

Источник: https://etlib.ru/report/615-zamena-vtulki-rulevoj-rejki-renault-megane-2

Как заменить втулку рулевой рейки на Renault Megane II

Замена втулки рулевой рейки renault megane 2. Чиним болезни француза

Рено Меган является одной из наиболее распространенных моделей автомобилей, которая пользуется повышенным спросом благодаря своей практичности и высокому качеству. Огромное преимущество этого автомобиля заключается в том, что многие ремонтные работы можно делать своими собственными руками без привлечения специалистов. Следовательно, вы не должны будете тратить лишние деньги. Как правило, большинство ремонтных работ проходят очень быстро.

Одной из частых проблем в данной модели является рулевая рейка. Однако даже если у вас возникла подобная проблема, не стоит расстраиваться, так как для ее решения вам не нужно быть специалистом.

Выявление проблемы

Естественно, перед тем, как приступать к ремонту, необходимо убедиться в том, что проблема связана именно с рулевой рейкой.

Как это сделать? Во-первых, при езде на неровном покрытии на большой скорости, из передней части автомобиля будут доноситься громкие и глухие звуки. Они будут слышны как в салоне, так и снаружи.

Так же вы сможете обнаружить появившийся люфт рейки. При необходимости выставить правильное схождение, сделать это будет невозможно.

Еще одним следствием проблемы является нечеткий ноль. Другими словами, даже на большой скорости при повороте руль не возвращается в нулевую точку, постоянно заставляя автомобиль поворачивать то в одну сторону, то в другую.

Читайте также:  Термолента для глушителя: для чего нужна, как правильно использовать, покраска

Чтобы продиагностировать автомобиль при заглушенном двигателе, попросту попытайтесь повертеть рулем в разные стороны. Если при этом слышится непонятный звук и глухие стуки, значит, рулевая рейка повреждена. В любом из вышеперечисленных случаев необходимо как можно скорее исправить проблему, так как вы рискуете не только усугубить ее, но и подвергнуть опасности себя и всех пассажиров.

Какие запчасти приобретать?

Замена втулки рулевой рейки renault megane 2. Чиним болезни француза

Конечно, при покупке запчастей необходимо обращать внимание только на качественные запчасти. Однако оригинальная запчасть стоит очень дорого (около 25 000 рублей). Именно поэтому рекомендуется приобретать неоригинальные запчасти. Чтобы быть уверенными в качестве, покупайте только в проверенных магазинах.

Кроме самой детали, вам понадобится и ремкомплект. К сожалению, производитель не предусмотрел возможности его замены, так что пользоваться придется комплектами от других автомобилей. Идеально подходят некоторые ремни от BMW. В любом случае, в магазинах запчастей вас должны проконсультировать по этому поводу.

Процедура замены рулевой рейки

Как только вы приобрели все необходимые детали, можете приступать к замене. В первую очередь вам потребуется немного приподнять автомобиль. Воспользуйтесь для этого домкратом.

Не забудьте подставить под колеса деревянные балки, чтобы не позволить автомобилю в случае чего сдвинуться с места. Далее открутите колесо с той стороны, где выявлена проблема.

Для страховки снятое колесо желательно так же отправить под машину.

Замена втулки рулевой рейки renault megane 2. Чиним болезни француза

Как только вы снимите колесо, с обратной части колеса вы обнаружите рулевой наконечник. При помощи ключа вам нужно будет снять его. Если гайка не поддается, обработайте ее специальной жидкостью вроде WD40. Открутив гайку, отсоедините наконечник.

Замена втулки рулевой рейки renault megane 2. Чиним болезни француза

Далее для удобства работы выверните руль максимально наружу. Имеющиеся пластиковые хомуты пыльника нужно обрезать. При возможности их стоит заменить на металлические, так как они надежнее.

Замена втулки рулевой рейки renault megane 2. Чиним болезни француза

Теперь вы сможете легко снять гайку наконечника, сам наконечник и пыльник рейки. Все это делается легко. При этом не стоит злоупотреблять силой, так как вы можете нанести повреждения определенным частям.

На следующем этапе вам потребуется открутить тягу. Чтобы процедура прошла быстро и без проблем, заранее подготовьте разводной ключ и попросите вашего друга о помощи. Один человек должен будет спуститься в яму, закрепить разводной ключ на нижнем рычаге и тянуть вниз. Второй человек будет располагаться около колесной арки и каждый раз подкручивать газовый ключ.

После снятия тяги вы уже сможете разглядеть втулку, которую вам и нужно будет заменять.

Замена втулки рулевой рейки renault megane 2. Чиним болезни француза

Для снятия втулки потребуется длинная отвертка. Чтобы упростить процедуру, посадите вашего напарника за руль, чтобы он покрутил рулем в разные стороны. В итоге втулка должна быстро вылезти. Будьте аккуратны, так как она вполне может разломаться, тогда придется потратить время на извлечение всех остатков.

Замена втулки рулевой рейки renault megane 2. Чиним болезни француза

Теперь вам предстоит установить новую втулку. После этого обязательно обработайте ее специальной смазкой. Приобрести ее можно в любом магазине автозапчастей. Прикручивая тягу, так же воспользуйтесь смазкой.

Далее поставьте на место пыльник и затяните его новыми металлическими хомутами. В крайнем случае можете воспользоваться и пластиковыми. Следующим этапом устанавливайте рулевой наконечник и ставьте колесо на место.

Когда вся машина собрана, отправляйтесь на развал-схождение. С этим лучше не затягивать, так как все ваши усилия могут пропасть даром. Как итог, вы сможете наслаждаться отсутствием люфта рулевого управления и тихой работой рулевой рейки. Если все делать по инструкции, то процедура замены втулки должна занять не больше 2,5-3 часов.

Несколько советов

Как вы поняли, работу лучше делать вдвоем, так как некоторые операции сделать в одиночку попросту невозможно. Когда вы подготавливаете инструменты для работы, газовый ключ лучше брать маленький, так как большой вряд ли подойдет.

Источник: http://autoremka.ru/rulevoe-upravlenie/kak-zamenit-vtulku-rulevoj-rejki-na-renault-megane-ii.html

Рулевые тяги Рено Меган 2, втулка рулевой рейки: ремонт, замена

Замена втулки рулевой рейки renault megane 2. Чиним болезни француза

Последовательность действий во время ремонта

Замена рулевых тяг Рено Меган 2 происходит практически так же, как и на большинстве современных автомобилей, поскольку он имеет схожее устройство подвески и трансмиссии. Чтобы подучить доступ к детали, необходимо снять колесо с нужной стороны, для чего автомобиль устанавливается на ровную площадку и поддомкрачивается. После этого переходим непосредственно к снятия наконечника.

Эта процедура довольно проста. Единственное, что стоит учесть – замер параметров наконечника, а именно его длину и степень натяжения контргайки. Необходимо измерить эти данные как можно точнее, чтобы перенести эти параметры на новую деталь.

Это позволит максимально точно установить схождение колес, и если не сэкономить на этой услуге в СТО, то хотя бы доехать туда, сохранив поверхность покрышек.

Замена рулевых тяг

Если есть сомнения, что для выполнения работы недостаточно квалификации, то лучше производить замену на СТО, где она будет выполнена одновременно с регулировкой развала/схождения. Опытные мастера способны произвести замену и регулировку в течение получаса.

Замена втулки рулевой рейки renault megane 2. Чиним болезни француза

Самостоятельный ремонт потребует максимальной точности во время проведения работ. Для начала необходимо измерить длину тяги, после чего нужно запомнить количество витков, на которые закручивался старый наконечник. Со временем деталь не деформируется и при выставлении идентичных параметров можно выставить угол схождения максимально точно, чтобы сэкономить деньги на визите в сервис.

Замена начинается с демонтажа наконечника, после его необходимо снять пыльники с тяг. Для этого предварительно ослабляем и снимаем хомуты крепления. Пыльники проверяются на наличие видимых повреждений. Они не должны иметь трещины или разрывы. Во время проведения работ, так же следует проверить состояние резиновой манжеты, которая устанавливается на рулевую рейку.

Важно! При замене лучше всего приобретать оригинальные запчасти для Рено Меган 2, поскольку они комплектуются пыльниками, в отличие от большинства аналогов. Так же оригинальные детали имеют более высокий ресурс и поэтому интервал между заменами будет гораздо больше.

Для проведения работ потребуется специальный съемник. Деталь имеет округлые формы и ее довольно сложно зафиксировать при помощи обычных ключей.

Замена втулки рулевой рейки Рено Меган 2

О неисправности данной детали можно судить по нескольким основным признакам:

  • Сильный люфт, невозможность правильно выставить схождение колес,
  • Глухой стук в передней части автомобиля на плохой дороге,
  • Руль не возвращается в нулевой положение на скорости,
  • Стук при быстром повороте руля влево-вправо на стоянке.

Официальный сервисный центр рекомендует менять рулевую рейку в сборе. Но в данном случае необходимо приготовить от 12 тыс. руб. за не оригинал до 22 000 за оригинальную деталь. Но на самом деле можно существенно сэкономить, если устранить саму проблему, а именно – втулку рулевой рейки Рено Меган 2.

Замена втулки рулевой рейки renault megane 2. Чиним болезни француза

К сожалению, оригинальных запчастей для замены втулки не предусмотрено, поскольку официально она  неремонтопригодная. Но можно использовать делать от BMW, артикул 7820 023 188. Она стоит не более 100 рублей, и это совсем немного, по сравнению со стоимостью новой детали.

Порядок замены:

  1. Приподнимаем правое переднее колесо при помощи домкрата и снимаем его.
  2. Отворачиваем гайку рулевого наконечника.
  3. Снимаем наконечник.
  4. Поворачиваем руль в крайнее левое положение, после чего снимаем хомуты, затем пыльники на рейки.

  5. Отворачиваем контргайку наконечника, затем снимаем его и пыльник.
  6. При помощи разводного ключа снимаем тягу, для этого можно подсунуть ключ под нижний рычаг подвески двигателя.
  7. Поворачиваем руль в крайнее положение, чтобы получить доступ к втулке.

  8. Поддеваем ее при помощи длинной отвертки. Для данной операции лучше использовать помощника, чтобы он повернул руль несколько раз вправо-влево, это позволит вытащить ее быстрее.
  9. Устанавливаем новую втулку рулевой рейки Рено Меган 2.

После этого производим сборку в обратном порядке и обязательно едем на развал-схождение.

Полезные советы

  1. Работу лучше производить вдвоем, поскольку в одиночку выполнить работу на нескольких этапах довольно проблематично.
  2. Не стоит снимать левое колесо, несмотря на то что так будет легче вращать руль.

    В противном случае есть большой риск оборвать шлейф подрулевого кольца и потребуется его ремонт или замена.

  3. Не стоит использовать большой газовый ключ для откручивания тяги – он не пролезет в большинстве мест.

  4. При установке новой втулки необходимо сопоставить пластмассовые ушки на втулке и полоску на корпусе рейки. Чтобы сделать это можно использовать пинцет или длинную отвертку.

Код втулки

  • Lemforder — 13140 01BMW — 32111116910ZF — 7820 023 188 (7820023188)
  • BMW 3 (E21)Кросс-коды:22255030,515 800 026,7820 023 188,802-0026

После замены детали необходимо обязательно производить настройку схода/развала колес, поскольку во время работ необходимо снятие тяг и их последующая регулировка.

Источник: https://expertrenault.ru/rulevoe-upravlenie/rulevye-tyagi-reno-megan-2-vtulka-rulevoj-rejki-remont-zamena

Втулка рулевой рейки Рено Меган 2

Замена втулки рулевой рейки renault megane 2. Чиним болезни француза

Первое и второе поколение Меганов используют в рулевом механизме реечный привод. Конструкция представлена рейчатой планкой достаточно большой длины, которая перемещается с помощью ведущей шестерни, обуславливая движение колеса.

В случае возникновения дополнительного шума в виде стука при движении, особенно по ухабистой дороге, можно с уверенностью сказать, что это стучит втулка рулевой рейки. Однозначно требуется замена втулки.

Перед процедурой ремонта следует запастить необходимыми комплектующими и инструментом, а также детально изучить соответствующее видео. Ремкоплект поможет выполнить ремонт при незначительных неисправностях.

Замена втулки рулевой рейки renault megane 2. Чиним болезни француза

Причины посторонних звуков в реечном механизме

  • Стук возникает в случае ненадлежащей фиксации крепежных соединений. Поэтому, чтобы его устранить следует просто затянуть все гайки и болты.
  • В случае если изношена втулка рулевой рейки с какой-либо стороны.
  • При сильном повреждении втулки рулевой рейки из-за коррозии также возникает стук. Выход из ситуации – установка абсолютно новой рейки, в противном случае стук будет нарастать, и ремонт уже не поможет;
  • При изнашивании зубьев рейки и пыльников;
  • При износе втулки из-за непрочного материала, который использовался при ее производстве. Поэтому при эксплуатации Рено Меган 2 на бездорожье запчасть подвергается деформации в несколько раз быстрее и возникает столь неприятный стук. Выход – изготовление новой детали из более качественного материала, а не таким как у исходника – капролоном. Для корректности выточки следует использовать чертеж, на котором нанесены верные размеры.

В случае сомнения неисправности рейки, следует в своих изысканиях отталкиваться от видеоролика, чтобы понять, где и как возникает стук.

Рено Дастер или Лифан х 60

Подтяжка

  • Следует поддомкратить машину при затягивании гаек и болтов, фиксирующих рейку. Сперва следует демонтировать защиту, используя накидной ключ на 12 или ключ, имеющий гибкую подводку.
  • Необходимо найти рукой болт регулировочный над подрамником Рено Меган 2. Используя накидной ключ на 12, подтягиваем данный крепеж.
  • Затягивание производиться пошагово, проверяя каждый раз вращение рулевого колеса влево и вправо. Прислушиваясь можно определить, остались сторонние стуки или нет. Затягивать следует до исчезновения их полностью.
  • Зажимать болт будем, пока звуки не пропадут. Пережимать не следует, так как руль будет вращаться с усилием.

Меняем детали

Для устранения стуков и замены рейки и сопутствующих деталей, в том числе замена втулки, используется ремкомплект. Минимальный набор запчастей и инструмента, который входит в него: редуктор, смазочный материал (литол, салидол, ВД-40), набор гаечных ключей, прокладки и сальники.

Базовый ремкоплект Рено Меган 2 недешёвое удовольствие, поэтому можно использовать аналог от других иномарок. Однако перед использованием следует проконсультироваться с автослесарем, который подскажет, подойдет инструментарий или нет, и что следует в него добавить.

Замена втулки рулевой рейки renault megane 2. Чиним болезни француза

Для замены втулки рулевой рейки необходим помощник. Для ремонта используется небольшой газовый ключ, более габаритный не пролезет. Чтобы сэкономить деньги стоит самостоятельно произвести выточку втулки рулевой рейки. Для этого используется собственный или имеющийся чертеж с нанесенными размерами.

  1. Поставьте Рено Меган 2 на домкрат. Застопорите колеса «башмаками». С края, где выявлена неисправность, снять колесо. Используя ключ, выкрутить наконечник руля. Использовать жидкий ключ, чтобы снять гайку в случае ее закипания.
  2. Сняв наконечник, следует вывернуть руль до упора и срезать пластиковые хомуты пыльника. Желательно потом их заменить металлическими. Осторожно откручивается гайка наконечника, пыльник рейки и сам наконечник.
  3. Снимается тяга с использованием разводного ключа. Подлезьте под машину со стороны ямы, и трубный ключ фиксируется на нижнем рычаге. Он тянет при этом к низу. Помощник должен в это время каждый раз подживать ключ.
  4. После изъятия тяги, можно увидеть втулку, которую следует заменить. Применяется для этой процедуры длинная отвертка. Помощник должен покрутить «баранку» в разные стороны. Это способствует снятию требуемой детали. Втулка рулевой рейки далее снимается.
  5. Сама втулка рулевой рейки снимается легко, но следует быть осторожным, чтобы ее не сломать. Монтируется новая втулка рулевой рейки, которая предварительно обработана смазкой и весь механизм собирается в обратной последовательности. Как видите, хоть замена втулки процесс не самый простой, но справиться с этим можно.
  6. После всех мероприятий следует заехать на Рено Меган 2 в сервис для проведения развала-схождения колес.

При соблюдении технологии, если замена втулки была правильной, стук не будет наблюдаться. В случае, если присутствуют сомнения, следует фиксировать основные моменты, которые были показаны в видео инструкции.

При сильном износе деталей ремкоплект не пригодиться, так как придётся менять весь узел в комплексе. Автоконцерн Рено советует автолюбителям применять только оригинальный ремкомплект. Это дает гарантию в том, что все расходники точно подойдут и идеально встанут на свои места.

Рено Дастер точки подключения сигнализации

Новый Дастер 2017 фото салона

Меняем конструкцию полностью

Для замены всей конструкции придётся отказаться от использования ремкомплекта.

    • Следует выкрутить рулевой вал с рейки, чтобы опустить задний подрамник. (При не изменении, т.е. сели оставить внутри машины вал, работы по ремонту будут затруднены)
    • Перед выкруткой болта вала, который цепляется к рейке (за педалью акселератора), следует вывернуть рулевое колесо в левый бок, чтобы открыть доступ к болту. Выкручивается он ключом на 13. Откручивать полностью не следует, где-то наполовину, после чего надавить вперед для выхода закладной.
    • После выкрутки, следует зафиксировать руль в ровном прямолинейном положении, заблокировав рулевую колонку. Для этого нужно запустить двигатель и потом заглушить машину, вытащить карту, чтобы блокировать руль.
    • Затем снимаем вал и демонтируем колеса на передней оси. Производится зачистка и смазка рулевого наконечника и стабилизаторной стойки с двух сторон – они также откручиваются.
    • При ремонте ходовой части шаровые опоры не снимаются.
    • Затем стойка стабилизатора откручивается (для этого достаточно окрутить фиксатор сверху) и рулевой наконечник.
    • Подобные действия следует выполнить и с другой стороны. Поддомкратьте авто (либо загоните на яму) и отключите датчики АБС – полностью извлекать их не нужно, хватит и небольшого послабления, чтобы появился ход.
    • Выкручиваем гайки на 13, которые держат сбоку заднюю часть подрамника, а также снимаем 3-ю опору силового агрегата. Из-за того, что она фиксируется на коробке и подрамнике возникает определенное неудобство при работе.
    • Следует сразу выкрутить четыре болта крепления поперечины подрамника ключом на 16. Теперь подрамник удерживается лишь в четырех местах. Желательно, чтобы его снизу придерживала поддержка в виде стойки. Хотя сильно он не упадет, так как шаровые опоры фиксируются кулаками, поэтому он повиснет на рычагах.
  • Выкручиваем крепежи в 4-х точках. Это дает возможность вытащить планку, которая соединяет через сайлентблок передний подрамник Renault Megane 2 с задним и немного попускаем подрамник с задней стороны. Для лучшего действия следует демонтировать защиту. После снимается рейка и устанавливается новая. Неисправность устранена, а сторонние звуки исчезли.

В сети можно найти много видео, которое позволяет узнать месторасположение гаек и болтов на Рено Меган 2. Также есть множество видео, где наглядно показывается, как меняется втулка рулевой рейки.

Неудивительно, что в отечественных дорожных условиях на реечном механизме Renault Megane 2 возникает посторонний стук, ведь он достаточно чувствителен. При резкой смене стиля езды основные узлы Renault Megane 2 быстро выйдут из строя.

Поэтому для восстановления необходимо применять ремкомплект. Замена втулки и последующее устранение шума, задача не сложная, и вполне под силу водителю с помощником.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/megane/obshhie-temy/vtulka-rulevoj-rejki.html

Стук в рулевой рейке Меган 1, 2: замена и подтяжка рейки и втулки

5560 Просмотров

Рено Меган I и II поколений осуществляют движение благодаря реечному механизму. В его основе – длинная зубчатая рейка, перемещающаяся ведущей шестернёй, которая связана с колесом и приводит его в движение.

Если в пластиковых опорах, зацеплении, либо где-то еще появляется дополнительный стук, то во время движения, особенно по неровной дороге, водитель поймет, что стуки издает рулевая рейка.

До начала работ следует ознакомиться с некоторыми видео, в которых будет показана подробная последовательность действий, а также приобрести ремкомплект.

Он поможет провести ремонт при небольших повреждениях.

Причины посторонних звуков в реечном механизме

  • Стук может появиться, если все крепежные соединения недостаточно зафиксированы. Удалить стук поможет банальная затяжка болтов и гаек;
  • Если изношена опорная втулка с какой-либо стороны;
  • Если втулка подверглась коррозии, запросто может появиться стук. Решение проблемы – полная смена рейки, иначе стук будет лишь усиливаться и ремонт не поможет;
  • Если изношены пыльники и реечные зубья;
  • Если втулка изношена из-за использования слишком мягкого материала, который применили при её изготовлении. Из-за эксплуатации Рено на плохих дорогах, эта деталь деформируется еще быстрее и появляется назойливый стук. Решение проблемы – выточка новой детали из более прочного материала, по сравнению с исходным, например, капролона. Но для того, чтобы правильно выточить новую деталь, используйте чертеж, где указаны точные размеры.

Если вы не можете определить, что проблема в рейке, то посмотрев видео, вы поймете, как она стучит.

  • Для проведения работ по подтяжке рейки на Рено понадобиться подъемник. Вначале нужно снять защиту с помощью короткого накидного ключа на 12 или ключа с гибкой подводкой.
  • Над подрамником Рено Меган нащупайте рукой регулировочный болт. Накидным ключом на 12 постарайтесь подтянуть этот болт.
  • Подтяжку осуществите поэтапно: каждый раз проверяйте вращением руля в разные стороны, ушли или нет посторонние звуки и стуки. Подтягивайте до тех пор, пока они не исчезнут.
  • Соответственно подтягивайте до того момента, пока стук пропадёт. Затягивайте в меру, иначе руль будет с трудом поддаваться вращению.

Чтобы устранить стук, а также поменять, восстановить или произвести ремонт деталей реечного механизма, необходим ремкомплект. Минимальный инструментарий для того, чтобы поменять детали рейки, которым должен быть оснащен ремкомплект: редуктор, втулки,
сальники, прокладки, смазка (салидол, литол, WD-40) и комплект гаечных ключей.

Замена втулки рулевой рейки renault megane 2. Чиним болезни француза

  1. Приподнимите Меган с помощью домкрата. Подставьте под колеса «башмаки». Со стороны, на которой выявлен изъян, открутите колесо. С помощью ключа открутите рулевой наконечник. Смажьте гайку «жидким» ключом, если она не поддается.
  2. После снятия наконечника, максимально выверните руль и обрежьте пластиковые хомуты пыльника. В последствии их лучше поменять на металлические. Снимите гайку наконечника, сам наконечник и пыльник рейки, не прилагая чрезмерных усилий.
  3. Открутите тягу с помощью разводного ключа. Спуститесь в яму, если машина поддомкрачена и закрепите ключ на нижнем рычаге, при этом тяните его вниз. Помощника попросите каждый раз подкручивать газовый ключ.
  4. Когда тяга извлечена, вы увидите втулку, которую вам и требуется сменить. Для этого воспользуйтесь длинной отверткой. Посадите помощника за руль, чтобы он «порулил» в разные стороны. Таким образом, он поможет в извлечении нужной детали.
  5. Втулка извлекается лекго, но будьте аккуратны и не сломайте её, чтобы не тратить время на извлечение остатков. Установите новую деталь, обработав смазкой и соберите все детали в обратном порядке.
  6. После проведения работ необходимо в обязательном порядке отправить Меган на развал-схождение!

Если замена/ремонт деталей проведены правильно, то стук исчезнет. Но если вы не совсем уверены в своих силах и переплачивать мастерам тоже желания нет, опирайтесь на видео и отмечайте для себя какие-то нюансы.

Ремкомплект не поможет в том случае, если детали реечного механизма сильно изношены и невозможно избежать их замены в сборе. Производитель настоятельно рекомендует использовать оригинальный ремкомплект, чтобы быть уверенным, что детали точно подойдут.

Меняем конструкцию полностью

Чтобы полностью сменить всю конструкцию, ремкомплект не подойдет.

  1. Открутите рулевой вал от рейки, так как впоследствии нужно будет немного опустить задний подрамник. (Если не открутить в салоне вал, крайне неудобно будет выполнять дальнейшую работу).
  2. Но прежде чем откручивать болт вала, цепляющегося к рейке (за педалью газа), выверните руль влево, чтобы получить доступ к болту. Открутите его головкой на 13. Полностью откручивать необязательно, достаточно наполовину, затем прожать вперед, чтобы вышла закладная.
  3. После того, как открутили, поставьте руль ровно и заблокируйте рулевую колонку, то есть заведите и заглушите машину, вытащите карточку, чтобы заблокировать руль.
  4. Теперь вытаскиваем вал и откручиваем передние колеса. После этого, зачистите и смажьте рулевой наконечник и стойку стабилизатора с обеих сторон – их тоже необходимо открутить.
  5. Стоит сразу отметить, что пока осуществляется ремонт ходовой, не будут откручиваться только шаровые опоры.

    Далее открутите стойку стабилизатора (достаточно это сделать только сверху) и рулевой наконечник.

  6. Проведите аналогичные манипуляции с другой стороны. Поднимите машину (либо поставьте на яму) и отсоедините датчики АБС – совсем снимать необязательно, достаточно просто освободить, чтобы был ход.
  7. Открутите гайки ключом на 13, держащие по бокам заднюю часть подрамника, а также открутите третью опору двигателя. Так как она крепится к подрамнику и к коробке – она нам будет мешать.
  8. Можно сразу открутить 4 болта крепления планки подрамника головкой на 16. Теперь подрамник держится на 4х точках. Желательно под него подставить какую-нибудь стойку. Но он далеко не упадет, так как шаровые держатся в кулаках – повиснет на рычагах.
  9. Откручиваем болты с 4-х точек. После этого можно вытащить планку, соединяющую передний подрамник с задним через сайлентблок и приспускаем заднюю часть подрамника. Обратите внимание, что для удобства можно снять защиту. Теперь извлекаем и меняем рейку. Проблема решена – стуки устранены.

Замена втулки рулевой рейки renault megane 2. Чиним болезни француза

Реечный механизм Меган очень чувствителен к нашим дорогам, в результате езды по ним и возникает стук. Если водитель автомобиля использует агрессивный стиль вождения, регулярно быстро разгоняется и резко тормозит – Рено Меган не потерпит к себе такого отношения и быстро даст знать об этом своему владельцу. Поэтому своевременно используйте ремкомплект.

Источник: http://PortalMashin.ru/megane/renmeg-repair/stuk-v-rulevoj-rejke-megan-1-2-zamena-i-podtyazhka-rejki-i-vtulki.html

Рулевая рейка меган 2

Renault Megane – очень популярная модель среди россиян. И замена втулки рулевой рейки Renault Megane 2, соответственно, интересует многих из них. Качество машины не отменяет того факта, что детали и узлы в ней ломаются: ничто не вечно в этом мире, как давно выразился классик.

Радует то, что кучу ремонтных и восстановительных работ можно без особого напряга произвести самостоятельно (если, конечно, руки растут из положенного места).

Обратим внимание неопытных владельцев Megane: зачастую при возникновении определенных проблем, описанных ниже, автомеханики категорически настаивают на замене всей рейки.

https://www.youtube.com/watch?v=NPAMxREkk6U

Может быть, кому-то совет покажется разумным, но большинство народа вряд ли сходу и безболезненно согласится выложить тысяч 25 за оригинал.

Да и 11-15 «штук» за альтернативу не всем покажется ненавязчивой суммой – тем более, что цена вопроса на выходе оказывается значительно ниже, если в нем досконально разобраться. А все потому, что в целом рейка вполне жизнеспособна.

Совет

Ее штатную работу нарушает небольшая втулка, сделанная из твердой, но все же пластмассы. Рейка ходит внутри запчасти, постепенно разбивая ее и обеспечивая люфт.

Замена втулки рулевой рейки Renault Megane 2 самостоятельно, в гаражных условиях, у вас отнимет часа три, зато в финансовом отношении обойдется в копейки, что в условиях имеющегося кризиса не может не радовать.

Симптомы поломки

Признаки неприятностей с упомянутой втулкой достаточно красноречивы.

  • При езде на 2-3 скорости по «стиральной доске» или другим подобным мелким ямкам спереди слышно отчетливое глухое постукивание;
  • Такое же звук сопутствует короткому энергичному покачиванию баранки на стоящей машине;
  • Правый люфт рейки стабильный, не дающий схождение довести до нормы;
  • Так называемый нечеткий, плывущий ноль, при котором на скорости повернутый руль обратно не возвращается.

В большинстве случаев проблема именно во втулке, хотя, действительно, может полететь и вся рейка. Однако перед увесистыми затратами лучше выделить 3 часа времени и попробовать решить вопрос малой кровью.

Что понадобится? Вся засада в том, что компания Renault не закладывалась на замену конкретно этой детали – только рейка в целом. Так что ни втулку, ни ремкомплект для работ «родные» вы не найдете.

Опытным путем народ вычислил, что на рейку Megane’а идеально становится запчасть от BMW, имеющая номер в каталоге 7820 023 188, обозначаемая буквами ZF и стоящая меньше 100 рублей. Ее можно купить в фирменных салонах, а можно заказать в Интернете.

Демонтажные работы

Удачно, если есть яма; без нее придется искать эстакаду или корячиться по старинке, лежа под днищем, что неудобно и довольно-таки опасно. В таких обстоятельствах надо дополнительно позаботиться о неподвижности машины. Как минимум – подложить кирпичи под колеса во избежание отката.

  • Передок авто поднимается домкратом. Если работаете без ямы/эстакады – сразу же страхуете его деревянными спилами или чем-то подобным, чтобы ваш Megane случайно не сорвался и не придавил того, кто будет под ним лежать.
  • Снимается правый скат;
  • Свинчивается с рулевого наконечника гайка, после чего он отсоединяется. Если крепеж присох, как всегда — WD40 в помощь.
  • Руль аккуратно выворачивается до упора влево;
  • Пыльниковые хомуты срезаются, если стоят еще заводские, пластмассовые (лучше при случае заменить их металлическими);
  • Свинчивается контргайка, за ней – наконечник, и, наконец, сам рейковый пыльник;
  • Теперь берется разводной ключ, подсовывается под движок, заводится за нижний рычаг подвески. Тот, кто работает снизу, тянет на себя; верхний подающий из колесной арки после каждого поворота подправляет ключ;
  • Руль выкручивается по максимуму вправо. В таком положении втулка становится явно видна;
  • Длинной отверткой деталь поддевается и тянется; для облегчения выхода напарник немного проворачивает руль вправо-влево;
  • Если втулка разбита полностью, при вынимании она может рассыпаться. Выковырять ее не проблема, главное, чтобы какой-нибудь осколок не затерялся в гнезде.

Установка новой запчасти

Дело несложное, но муторное: вкладывать свеженькую втулку достаточно несподручно. Реечный корпус снабжен своего рода полукруглой полоской, в которую нужно попасть «ушками» втулки.

Вдвоем несколько проще, поскольку помощник может подавать немного рулем – тогда втулка становится легче.После установки она обильно промазывается – хотите, мотнитесь в автомагазин за специальной смазкой, но вполне уместен будет и обычный литол.

После обратного монтажа тяги ее шарнир тоже нужно смазать. Все снятое собирается на место в обратном порядке.

Когда замена втулки рулевой рейки Renault Megane 2 будет закончена, стоит проехаться на развал – схождение и при необходимости отрегулировать его.

Сайт может содержать контент,

Втулка рулевой рейки Рено Меган 2

Первое и второе поколение Меганов используют в рулевом механизме реечный привод. Конструкция представлена рейчатой планкой достаточно большой длины, которая перемещается с помощью ведущей шестерни, обуславливая движение колеса.

В случае возникновения дополнительного шума в виде стука при движении, особенно по ухабистой дороге, можно с уверенностью сказать, что это стучит втулка рулевой рейки. Однозначно требуется замена втулки.

Перед процедурой ремонта следует запастить необходимыми комплектующими и инструментом, а также детально изучить соответствующее видео. Ремкоплект поможет выполнить ремонт при незначительных неисправностях.

Причины посторонних звуков в реечном механизме

  • Стук возникает в случае ненадлежащей фиксации крепежных соединений. Поэтому, чтобы его устранить следует просто затянуть все гайки и болты.
  • В случае если изношена втулка рулевой рейки с какой-либо стороны.
  • При сильном повреждении втулки рулевой рейки из-за коррозии также возникает стук. Выход из ситуации – установка абсолютно новой рейки,в противном случае стук будет нарастать, и ремонт уже не поможет;
  • При изнашивании зубьев рейки и пыльников;
  • При износе втулки из-за непрочного материала, который использовался при ее производстве. Поэтому при эксплуатации Рено Меган 2 на бездорожье запчасть подвергается деформации в несколько раз быстрее и возникает столь неприятный стук. Выход – изготовление новой детали из более качественного материала, а не таким как у исходника – капролоном. Для корректности выточки следует использовать чертеж, на котором нанесены верные размеры.

В случае сомнения неисправности рейки, следует в своих изысканиях отталкиваться от видеоролика, чтобы понять, где и как возникает стук.

Рено Дастер или Лифан х 60

Подтяжка

  • Следует поддомкратить машину при затягивании гаек и болтов, фиксирующих рейку. Сперва следует демонтировать защиту, используя накидной ключ на 12 или ключ, имеющий гибкую подводку.
  • Необходимо найти рукой болт регулировочный над подрамником Рено Меган 2. Используя накидной ключ на 12, подтягиваем данный крепеж.
  • Затягивание производиться пошагово, проверяя каждый раз вращение рулевого колеса влево и вправо. Прислушиваясь можно определить,остались сторонние стуки или нет. Затягивать следует до исчезновения их полностью.
  • Зажимать болт будем, пока звуки не пропадут. Пережимать не следует, так как руль будет вращаться с усилием.

Меняем детали

Для устранения стуков и замены рейки и сопутствующих деталей, в том числе замена втулки, используется ремкомплект. Минимальный набор запчастей и инструмента, который входит в него: редуктор, смазочный материал (литол, салидол, ВД-40), набор гаечных ключей, прокладки и сальники.

Базовый ремкоплект Рено Меган 2 недешёвое удовольствие, поэтому можно использовать аналог от других иномарок. Однако перед использованием следует проконсультироваться с автослесарем, который подскажет, подойдет инструментарий или нет, и что следует в него добавить.

Для замены втулки рулевой рейки необходим помощник. Для ремонта используется небольшой газовый ключ, более габаритный не пролезет. Чтобы сэкономить деньги стоит самостоятельно произвести выточку втулки рулевой рейки. Для этого используется собственный или имеющийся чертеж с нанесенными размерами.

  1. Поставьте Рено Меган 2 на домкрат. Застопорите колеса «башмаками». С края, где выявлена неисправность, снять колесо. Используя ключ, выкрутить наконечник руля. Использовать жидкий ключ, чтобы снять гайку в случае ее закипания.
  2. Сняв наконечник, следует вывернуть руль до упора и срезать пластиковые хомуты пыльника. Желательно потом их заменить металлическими. Осторожно откручивается гайка наконечника, пыльник рейки и сам наконечник.
  3. Снимается тяга с использованием разводного ключа. Подлезьте под машину со стороны ямы, и трубный ключ фиксируется на нижнем рычаге. Он тянет при этом к низу. Помощник должен в это время каждый раз подживать ключ.
  4. После изъятия тяги, можно увидеть втулку, которую следует заменить. Применяется для этой процедуры длинная отвертка. Помощник должен покрутить «баранку» в разные стороны. Это способствует снятию требуемой детали. Втулка рулевой рейки далее снимается.
  5. Сама втулка рулевой рейки снимается легко, но следует быть осторожным, чтобы ее не сломать. Монтируется новая втулка рулевой рейки, которая предварительно обработана смазкой и весь механизм собирается в обратной последовательности. Как видите, хоть замена втулки процесс не самый простой, но справиться с этим можно.
  6. После всех мероприятий следует заехать на Рено Меган 2 в сервис для проведения развала-схождения колес.

При соблюдении технологии, если замена втулки была правильной, стук не будет наблюдаться. В случае, если присутствуют сомнения, следует фиксировать основные моменты, которые были показаны в видео инструкции.

При сильном износе деталей ремкоплект не пригодиться, так как придётся менять весь узел в комплексе. Автоконцерн Рено советует автолюбителям применять только оригинальный ремкомплект. Это дает гарантию в том, что все расходники точно подойдут и идеально встанут на свои места.

Рено Дастер точки подключения сигнализации

Новый Дастер 2017 фото салона

Меняем конструкцию полностью

Для замены всей конструкции придётся отказаться от использования ремкомплекта.

    • Следует выкрутить рулевой вал с рейки, чтобы опустить задний подрамник. (При не изменении, т.е. сели оставить внутри машины вал, работы по ремонту будут затруднены)
    • Перед выкруткой болта вала, который цепляется к рейке (за педалью акселератора), следует вывернуть рулевое колесо в левый бок, чтобы открыть доступ к болту. Выкручивается он ключом на 13. Откручивать полностью не следует, где-то наполовину, после чего надавить вперед для выхода закладной.
    • После выкрутки, следует зафиксировать руль в ровном прямолинейном положении, заблокировав рулевую колонку. Для этого нужно запустить двигатель и потом заглушить машину, вытащить карту, чтобы блокировать руль.
    • Затем снимаем вал и демонтируем колеса на передней оси. Производится зачистка и смазка рулевого наконечника и стабилизаторной стойки с двух сторон – они также откручиваются.
    • При ремонте ходовой части шаровые опоры не снимаются.
    • Затем стойка стабилизатора откручивается (для этого достаточно окрутить фиксатор сверху) и рулевой наконечник.
    • Подобные действия следует выполнить и с другой стороны. Поддомкратьте авто (либо загоните на яму) и отключите датчики АБС – полностью извлекать их не нужно, хватит и небольшого послабления, чтобы появился ход.
    • Выкручиваем гайки на 13, которые держат сбоку заднюю часть подрамника, а также снимаем 3-ю опору силового агрегата. Из-за того, что она фиксируется на коробке и подрамнике возникает определенное неудобство при работе.
    • Следует сразу выкрутить четыре болта крепления поперечины подрамника ключом на 16. Теперь подрамник удерживается лишь в четырех местах. Желательно, чтобы его снизу придерживала поддержка в виде стойки. Хотя сильно он не упадет, так как шаровые опоры фиксируются кулаками, поэтому он повиснет на рычагах.
  • Выкручиваем крепежи в 4-х точках. Это дает возможность вытащить планку, которая соединяет через сайлентблок передний подрамник Renault Megane 2 с задним и немного попускаем подрамник с задней стороны. Для лучшего действия следует демонтировать защиту. После снимается рейка и устанавливается новая. Неисправность устранена, а сторонние звуки исчезли.

В сети можно найти много видео, которое позволяет узнать месторасположение гаек и болтов на Рено Меган 2. Также есть множество видео, где наглядно показывается, как меняется втулка рулевой рейки.

Неудивительно, что в отечественных дорожных условиях на реечном механизме Renault Megane 2 возникает посторонний стук, ведь он достаточно чувствителен.

Обратите внимание

При резкой смене стиля езды основные узлы Renault Megane 2 быстро выйдут из строя. Поэтому для восстановления необходимо применять ремкомплект.

Замена втулки и последующее устранение шума, задача не сложная, и вполне под силу водителю с помощником.

  • Ремень ГРМ на приоруКак самостоятельно заменить ремень ГРМ на Ладе Приоре 16 клапанов Автомобили российского производства марки ВАЗ-2170…
  • Тюнинг шевроле ниваТюнинг Шевроле Нива своими руками! Журнал “АВТОДЕЛА” МАТЕРИАЛЫ Сделай сам Тюнинг Шевроле Нива своими руками!…
  • Задние колодки логанRenault Logan Мужик › Бортжурнал › Замена задних колодок на Renault Logan Peugeot 208 GTi…
  • Заезд в гаражСовет 1: Как научиться заезжать в гараж Автор КакПросто! Умение грамотно парковаться в гараж сразу…

Источник: https://mazda323f.ru/rulevaya-rejka-megan-2/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector