Что делать, если машина заглохла на ходу и не заводится? список возможных причин

ГлавнаяАвтосоветыЗаглохла на ходу газель и не заводится

Что делать, если машина заглохла на ходу и не заводится? Список возможных причинВ условиях плотного автомобильного движения решать, что делать, если машина заглохла на ходу и не заводится, нужно быстро, а действовать – оперативно. Прежде всего, вы загораживаете проезд, а пробок хватает и без вашего авто, временно перешедшего в разряд недвижимого имущества. Еще быстрее нужно принимать меры, если вы на загородной трассе и недалеко от поворота. Вас не видно, а на таких дорогах, если полотно в относительном порядке, народ особо не ограничивает себя в скорости. Выскочив из-за угла, водитель может не успеть среагировать на препятствие в вашем лице. А это уже грозит весьма печальными и опасными последствиями.Что делать, если машина заглохла на ходу и не заводится, решали для себя многие водители. Бесценный опыт поколений пригодится и другим людям, попавшим в аналогичную ситуацию.Что делать, если машина заглохла на ходу и не заводится? Список возможных причин

Причины неприятностейПоводов заглохнуть у автомобиля может быть великое множество. Если вы сумеете определить, какой именно выпал в вашем случае, вполне возможно, вы сможете вскоре продолжить движение. Или, при плохом раскладе, потратите меньше времени на бесплодные ожидания.

  • Невинная причина – закончился бензин. У тех, кто в свое время пренебрег ремонтом соответствующего прибора (или перегоревшей лампочки) на консоли, такое вполне может случиться. Если заправка недалеко, вы можете туда сбегать с канистрой;
  • Какие-то проблемы с аккумулятором. Вряд ли он сел, поскольку до этого вы двигались, так что подзарядку от генератора получал. Так что если нет искры, скорее всего, батарея или окончательно вышла из строя, или отскочила/окислилась клемма – такое тоже иногда случается;
  • В дождь весьма вероятным виновником является вода, попавшая на датчики. Если смирно посидеть, пока она стечет, вскоре можно будет ехать дальше. Если вы заглохли при проезде лужи, наиболее вероятно намокание датчика коленвала – он расположен ниже остальных;
  • Куда хуже, если благодаря колдобине двигатель хватил гидроудар: с машиной вы распрощаетесь надолго, а денег придется потратить немеряно;
  • Отсыревшие или перегоревшие свечи – еще одна причина внезапного отказа работать. Так что опытные водители возят с собой запасные (см. статью «Через сколько и как часто нужно менять свечи зажигания»);
  • Неприятности с электропроводкой, от перегоревшего предохранителя и разомкнутого контакта до поломки замка зажигания и прочих печальных подробностей;
  • Перегрев движка – вещь редкая, никем не игнорируемая, но возможная. Если сломаны соответствующие датчики, то вы могли и не понять, что мотор греется. Если критичных последствий перегрев не принес, то после остывания двигателя можно будет продолжить путешествие;
  • Более серьезные причины очень разнообразны, и выявить их зачастую может только опытный автомеханик.

Что делать, если машина заглохла на ходу и не заводится? Список возможных причинЭкстренные мерыВыяснять, почему капризничает движок, можно позже, оказавшись в более спокойной обстановке. Для этого нужно удалить машину с дороги на обочину.

  • Едва мотор заглох, и вы убедились, что заводиться он отказывается, сразу включайте аварийку;
  • Если машина еще сохраняет инерцию движения, рулите к съезду с дороги. Что может оказаться очень затруднительным, если вы не в крайнем правом ряду, а поток достаточно плотен;
  • Когда машина потеряет инерцию и остановится, вылезайте из-за руля и сталкивайте ее вручную к обочине. Обычно попутчики вполне охотно в этом помогают – во всяком случае, те, кто стоит за вами и не может проехать. Если вы на дороге одни, попытайтесь справиться самостоятельно: большинство авто, кроме тяжелых джипов, можно откатить и в одиночку;
  • Оказавшись в безопасности, доставайте из багажника треугольник и ставьте его подальше от машины. Аварийку лучше не выключать, даже если на дворе белый день: с мигающими фонарями машину видно издалека, так что вас не зацепят по случайности.

Что делать, если машина заглохла на ходу и не заводится? Список возможных причин

Сделав самое главное, решайте, как поступить дальше. Если дело в залитых свечах или отошедших клеммах, вопрос решается просто. Если же вы не можете понять, где кроется проблема, у вас есть несколько вариантов.

  • Попробуйте выйти с телефона в Интернет и посмотреть, нет ли поблизости автосервиса. Найдете – звоните туда и зовите механика;
  • Если доступа в сеть у вас нет, но вы в знакомом городе, зовите эвакуатор. Даже отсутствие номера не помеха: позвоните в такси, они пришлют вам машину с тросом;
  • Находясь в чужих местах, звоните друзьям. Пусть лезут в Интернет вместо вас и ищут вам способы выбраться в обитаемые районы;
  • В самом крайнем случае (вдруг еще и телефон разрядился), машите тросом всем проезжающим. Может быть, кто-нибудь согласится дотащить вас до СТО.

На совсем пустой трассе придется оставить машину и топать пешком до ближайшего населенного пункта и искать местного жителя с транспортным средством на ходу. А чтобы не думать, что делать, если машина заглохла на ходу и не заводится, особенно в дальней поездке, пройдите профилактический техосмотр, запаситесь свечами, канистрой с топливом и минимальным набором инструментов. Всех ситуаций предусмотреть невозможно, но наиболее вероятные причины вы устраните превентивно.

AutoFlit.ru

Глохнет машина на ходу: причины и варианты устранения неполадки

Вариантов и причин неполадок, которые приводят к неприятностям в процессе вождения, может быть огромное количество.

Нужно всегда иметь в виду, что автомобиль является целостным механизмом, и поломка одного датчика способна вывести из строя всю электрическую систему, а неправильные команды от бортового компьютера делают эксплуатацию транспорта  невозможной.

Если машина глохнет на ходу, причины исследовать стоит не только самостоятельно, но и с помощью опытного мастера. Все зависит от марки и типа автомобиля, но зачастую поломку самостоятельно найти и устранить не получается.

Что делать, если машина заглохла на ходу и не заводится? Список возможных причин

Самостоятельный ремонт электрической системы невозможен хотя бы потому, что владелец авто не имеет нужного оборудования для точной диагностики. А зачастую симптому прекращения работы двигателя на ходу связаны именно с электрической системой. Изучать этот вопрос намного проще после полной диагностики машины на предмет различных неполадок.

Главные причины того, что машины глохнет на ходу

В карбюраторных двигателях, которые сегодня уже практически не выпускаются и не культивируются на рынке новых машин, все проблемы решаются сравнительно просто. Достаточно проверить правильную работу крышки трамблера, датчика холостого хода и свечей, чтобы найти причину неполадки. Если же виновато другое оборудование, машина просто не заведется, и причину тоже будет найти очень просто.

Когда речь идет об инжекторных двигателях, которые устанавливаются на все современные бензиновые автомобили, причин неполадок может быть невероятно много. Сказать, что у каждого датчика есть свои симптомы, нельзя, ведь машина просто глохнет и может завестись только после перезагрузки. Самые основные причины следующие:

  • бортовой компьютер стал отдавать неправильные сигналы, двигатель глохнет прямо на разгоне;
  • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ или ДМВ) сломался, топливная смесь обогащается, как получится;
  • вышел из строя датчик холостого хода — бензин льет в двигатель без остановок и заливает свечи;
  • засорился инжектор, топливо не распыляется должным образом в камеры сгорания;
  • нарушилась компрессия цилиндров, электроника блокирует работу двигателя;
  • сломалось реле — здесь может быть вообще комедийная ситуация, к примеру, машина глохнет при включении поворотников или света фар;
  • засорение бензонасоса и плохой проход топлива в систему подачи бензина в двигатель.

Что делать, если машина заглохла на ходу и не заводится? Список возможных причин

Вот такой немалый список проблем можно отыскать в инжекторных двигателях. На карбюраторном силовом агрегате даже если компрессия в одном из цилиндров минимальна, он просто отключается и не работает.

Но на остальных цилиндрах с троящим и трясущимся двигателем вы можете доехать до СТО или домой.

На инжекторе электроника блокирует работу всех функций машины, оповещает водителя лампочкой Check Engine и радует своим вселенским разумом.

Источник: https://motorsmarine.ru/avtosovety/zaglohla_na_hodu_gazel_i_ne_zavoditsya.html

Заглохла Машина И Не Заводится Возможные Причины

Случается, что автомобилисты сталкиваются с неувязкой, когда движок их автомобиля без какой-нибудь предпосылки глохнет прямо в свое время движения. Предпосылкой такового явления бывают несколько причин. Если вы поставили цель затем минимизировать риск оказаться при данных обстоятельствах, далее тщательно изложены главные проблемы систем мотора и методы их устранения.

Движок глохнет: предпосылки

Как уже было отмечено, их вам больше понравятся немало. Если рассматривать все по порядку, определяются несколько более всераспространенных.

  • Горючее низкого свойства иначе говоря его полное отсутствие. Обычно, если ранее заморочек с мотором не бывало, водители в начале задумываются конкретно о горючем. При условии, если горючее в баке имеется, решать Такой вопрос необходимо таким образом: сменять горючее и топливный фильтр.
  • Плохие либо отработавшие собственный ресурс свечки зажигания. При всем этом машина дергается и глохнет на ходу, движок детонирует и плохо запускается. Неувязка устраняется проверкой свеч, а если необходимо рабочий вариант их сменой.
  • Состояние топливного фильтра. Если он не один год не изменялся либо с использованием низкокачественного горючего очень засорился и имеет низкую пропускную способность. Это прослужит предпосылкой перебоев в подаче горючего и содействовать остановке мотора. Данная неисправность устраняется сменой фильтрующего элемента.
  • Фильтр воздушный. Засорение его приводит к недостаточной подаче воздуха для образования высококачественной топливо-воздушной консистенции. Без рационального количества кислорода процесс сгорания горючего в цилиндрах усугубляется, и движок просто давится. Обычно, с таким видом неисправности мотор глохнет в главном на холостых оборотах. Как следует, нужно сменять воздушный фильтр. и причина будет устранена.
  • Не качает бензонасос. Если это случается, то жидкость из бака не поступает к движку. Бывает, что насос работает с повторяющимися перебоями, именно по этой причине машина заводится, а дальше глохнет или сходу, или через определенный период. Когда насос не качает вообщем – движок запустить нереально. При условии, если причина кроется конкретно в насосе, его следует отремонтировать по другому сменять новым.
  • Батарея аккумуляторная. Наличие засорений и окисления выводных клемм АКБ также бывает предпосылкой того, почему глохнет машина на ходу. Перебои с электропитанием в системе мотора быть послужить предпосылкой его остановки. Принципиально содержать клеммы АКБ незапятнанными.
  • Неисправность генератора. По готовности из строя генератора автомобиля нашему клиенту остается электрические комплекса бухгалтерских программ начинают питаться только от аккума, что приводит к его резвой разрядке. И поэтому глохнет машина на ходу, позже заводится через определенное время, когда АКБ отчасти восстанавливает собственный заряд. Обычно это может повторяться пару раз, пока ресурс батареи стопроцентно не иссякнет. При таковой поломке генератор нужно продиагностировать и отремонтировать.
  • Поломка дополнительных датчиков контроля и управления системами мотора. В этом случае, если перечисленные выше детали и комплекса бухгалтерских программ лишены дела к работоспособности мотора, то предпосылкой поломки служат разные датчики. По большей части таковые инсталлируются на более современных автомобилях. Напротив найти, какой конкретно имеет неисправность либо сбои при работе, невозможно своими руками, необходимо используя подсказки спеца.
Читайте также:  Как завести машину в мороз с акпп и мкпп? список действий и советов

Мотор глохнет при переходе на «нейтралку»

Предпосылки того, что движок глохнет на холостых оборотах как правило бывают схожи тем, что и при движении автомобиля. Однако стали присущие только работе мотора вхолостую.

Что делать, если машина заглохла на ходу и не заводится? Список возможных причин

Нередко встречаемая проблема – это нарушение исправности датчика холостого хода, имеющего прямое отношение к действию агрегата в данном режиме. Без помощи других проверить состояние датчика есть вариант таким образом. Если в момент пуска мотор не заводится, необходимо пару раз качнуть педалью газа.

Когда агрегат запустился, следует убрать ногу с педали и проконтролировать обороты мотора. Если они будут нестабильны и беспорядочно плавать, возможность того, что неувязка кроется конкретно в датчике, очень велика.

Решается таковой вид неисправности промывкой датчика при помощи обыкновенной WD-40 иначе говоря установкой нового.

Ко 2-ой причине можно причислить засорение дроссельной заслонки, которую очень важно помыть.

Повышенное внимание следует направить на датчик положения дроссельной заслонки. Это также способствует тому, что глохнет машина на ходу, позже заводится.

Выполнить устранение этой поломки просто, достаточно сменять датчик, что делают без помощи других.

Обратите внимание

К причине неуравновешенной работы мотора на холостых оборотах также относятся и погода. Нередко агрегат глохнет при попытке прогрева машины в мороз, что значительно затрудняет выполнение данного процесса.

Так, например, машина на газу глохнет на холостом ходу из-за перемерзания газа в редукторе. Это происходит, если прогревать движок не на бензине, а сходу на газе. Газовый редуктор обустроен подогревом и подключен к охлаждающей системе.

Потому что сам агрегат еще прохладный, а поступающий в редуктор газ имеет свойство охлаждаться при изменении давления, происходит оледенение и закупорка частей газопровода и деталей редуктора.

Конкретно миф фактор не позволяет работать движку на холостых оборотах стабильно и без остановки.

Что делать, если машина заглохла на ходу и не заводится? Список возможных причин

Для предотвращения обмерзания и беспроблемного прогрева движок необходимо греть на бензине до увеличения температуры тосола. Народные умельцы приспособились перед запуском мотора прогревать газовый редуктор водой горячей температуры из чайника. Это препятствует досрочному обмерзанию частей газового оборудования до момента, когда движок уже прогреется.

7 причин почему не заводится машина

7 основных проблем почему #незаводится машина. Видео будет полезно как для начинающих водителей, для автоле.

Проблемы в карбюраторе авто

Бывает, движок просто запускается и определенный период работает размеренно на всех режимах, но через определенное время глохнет. Ошибочно отрегулированный привод заслонки карбюратора приводит к чрезмерному повышению количества поступаемого горючего. Потому глохнет машина на ходу, позже заводится. Карбюратор подает в камеру сгорания очень обогащенную смесь, которая не воспламеняется.

Превышение уровня горючего в поплавковой камере карбюратора тоже может воздействовать на работу мотора. В главном это разрегулировка уровня подачи горючего, засорение игловатого клапана или его износ. Выполняя ремонт карбюратора не рекомендуется создавать смену только отдельных его частей, а стопроцентно установить новый ремонтный набор с следующей регулировкой карбюратора.

Существует очередная причина, почему глохнет машина на ходу (ВАЗ в часности) – это состояние электрического клапана карбюратора.

Проверить его пригодность достаточно легко: нужно включить зажигание, потом снять клемму с клапана и подсоединить ее назад. Если клапан исправен, в момент подключения клеммы будет слышен соответствующий щелчок в корпусе клапана.

Когда щелчка не последовало, попытайтесь установить на карбюратор другой клапан.

Если машина глохнет на холостом ходу, инжектор тоже а возможно предпосылкой поломки. Часто этому содействует нарушение обычного топливного смесеобразования, нарушение разряжения и подсос воздуха во впускном коллекторе после датчика употребления воздуха.

Что делать, если машина заглохла на ходу и не заводится? Список возможных причин

Изменение рационального положения дросселя и неисправность кислородного датчика. Засорение топливных форсунок и недостающее давление поступаемого горючего, дополнительно нарушение работы топливного насоса, засорение фильтра горючего, поломанный регулятор давления быть оказывать влияние на тот факт, что машина глохнет на ходу.

Предпосылки быть прятаться и в охлаждающей системе мотора, а говоря точнее, в термостате. Если он неисправен, вероятен недостающий прогрев мотора до рабочей температуры. Вобщем, это касается всех движков.

Сломавшийся датчик температуры тосола может ошибочно информировать бортовик о температурном состоянии ОЖ и здесь нарушить обычный режим работы агрегата.

Машина заглохла на ходу

Почему обязательно нужно менять болт шестерни распредвала.

Блок управления системами

Существует возможность того, что движок останавливается по причине проблем в электрическом блоке управления.

Некорректная установка программки или ее сбой в процессе использования приводит к неполадкам в разных системах управления движком.

Одновременно неувязка может появляться с определенной периодичностью либо при изменении эксплуатационных режимов при езде. Именно по этой причине глохнет машина на ходу даже при исправной механике.

Важно

Засоренный и неисправный катализатор тоже может оказывать влияние на работу мотора. Найти, засорен катализатор иначе говоря нет, просто.

Для этой цели вам необходимо отлично прогреть движок, лучше на завышенных оборотах.

Потом из смотровой канавы оглядеть устройство не используя дополнительного освещения – если такой будет сиять, это значит, что у него имеются загрязнение и плохо пропускает переработанные газы.

Когда глохнет машина на ходу, позже заводится («Приора», к примеру). проблемы конечно прятаться в клапане рециркуляции выхлопных газов (ошибка Р1406).

Если проход если клапан выхлопных газов заклинит в приоткрытом положении, движок не будет развивать полную мощность, а на низких оборотах может глохнуть.

Когда, напротив, он все это время закрыт, то на завышенных оборотах мотор работает нестабильно и детонировать.

Датчик абсолютного давления

Его неисправность может подавать на компьютер характеристики, не надлежащие режиму работы мотора.

Датчик давления определяет разряжение в коллекторе, применяемое блоком управления для определения нагрузочных черт на силовую установку, теперь потом компьютер регулирует среднее смесеобразование.

И когда машина глохнет на ходу, предпосылки быть крыться в недостающем либо лишнем количестве топливной консистенции, нужной для обычной работы в свое время разных нагрузок и режимов.

Движок глохнет временами

Это явление а возможно связано с проблемами в системе зажигания. При движении вероятны беспорядочные перебои с искрообразованием на свечках зажигания, при всем этом как на некий определенной, так на всех сразу. Отсутствие искры с большой вероятностью приведет к остановке агрегата.

Что делать, если машина заглохла на ходу и не заводится? Список возможных причин

Если глохнет машина на ходу, позже заводится (2112-й ВАЗ в часности), то к самым всераспространенным причинам можно причислить последующие: неисправность и наличие воды в катушке зажигания, повреждение датчика положения коленвала и модуля зажигания, поломка предохранительных частей систем управления датчиков. При всем этом обратите внимание на состояние электропроводов и их соединений, которые быть содействовать перебоям в электроснабжении.

Заглох и не заводится. неисправности дизеля

www.probosch.ru Наш адрес: г. Москва, ул. Василия Петушкова, д.3 Тел. 7 (495) 787-92-52 Компания Digital Diesel 15 лет специализируе.

Очень изредка глохнет машина на ходу, позже заводится по причине неисправного датчика скорости движения автомобиля.

Дополнительное оборудование

Вы, на постоянные обороты мотора большинства машин оказывает влияние включение в работу компрессора кондюка. Зачастую это происходит на низких и холостых оборотах.

Потому что кондюк потребляет большое количество энергии, блок управления дает сигнал системе питания прирастить объем подачи топливной консистенции для увеличения оборотов на холостом ходу для компенсации утраты мощности, потребляемой кондюком.

Что делать, если машина заглохла на ходу и не заводится? Список возможных причин

Увы когда импульс о включении в работу кондюка не поступает в электрический блок ввиду сбоя связи меж компом и модулем устройства, то управляющий блок не имеет возможностей оценить обстановку и добавить горючего. По завершении этого стабильность оборотов на холостом ходу нарушается прямо до момента, когда мотор и совсем глохнет.

Диагностика дефектов

Определять предпосылки того, почему глохнет машина на холостом ходу, позже заводится, необходимо поэтапно, рассматривая возможность наличия повреждений и сбоев в определенных системах и узлах автомобиля. Намного проще это сделать, если неувязка явна иначе говоря уже знакома.

Что делать, если машина заглохла на ходу и не заводится? Список возможных причин

Принципиально воспользоваться подсказками, которые дает бортовик в форме кодов ошибок в работах определенных систем.

Когда неувязка малозначительна и кроется в механической части, ее есть вариант убрать своими руками, заменив неприменимые элементы.

В тот момент, когда сбои происходят конкретно по части электроники и отремонтировать без помощи других нельзя, необходимо провести диагностику на особых щитах на станциях автообслуживания.

Источник: https://sis26.ru/zaglohla-mashina-i-ne-zavoditsja-vozmozhnye/

Что делать, если глохнет машина

Что делать, если машина заглохла на ходу и не заводится? Список возможных причин

Заглохший двигатель представляет собой большую проблему для автомобилиста. Помимо невозможности куда-либо вовремя добраться, существует ещё и риск возникновения аварии, если авто заглохнет посреди дороги. Причин того, что машина заглохла на ходу и не заводится, может быть несколько.

Особенности двигателей

Каждое авто имеет определенный мотор. У каждого есть свои особенности и слабые места, которые надо знать, чтобы определить, почему машина заводится и глохнет.

Три основных вида двигателей:

  1. Карбюраторный.
  2. Инжекторный.
  3. Дизельный.

Карбюраторный двигатель– это двигатель внутреннего сгорания. Горючее образуется карбюратором снаружи камеры сгорания. В самой камере оно поджигается с помощью свечи зажигания. Обычно карбюраторы стоят на старых машинах и на некоторых машинах отечественного производства.

Особенность инжекторного двигателязаключается в том, что топливо впрыскивается через форсунки в цилиндры двигателя.  Электронная система регулирует состав топливной смеси, а также подает ровно такой её объём, который необходим в конкретный момент. Это помогает экономить топливо.

Дизельный двигатель– это тоже двигатель внутреннего сгорания, но воспламенение горючего в нем происходит в результате сжатия воздуха.

Различия в системе подачи топлива, а также в самом строении моторов должны учитываться при выяснении того,  в чем причина, если машина заводится и глохнет.

Почему машина заглохла после завода

Что делать, если машина заглохла на ходу и не заводится? Список возможных причин

Транспортное средство всегда выходит из строя в самый неподходящий момент.

Читайте также:  Чем смазать петли и резинки дверей автомобиля? обозреваем варианты

Есть несколько основных ситуаций, с которыми может столкнуться автовладелец:

  1. Авто заглохло на ходу.
  2. Заглохло сразу после того, как завелось.
  3. На холостом ходу
  4. Заглох горячий двигатель.
  5. Если машина заводится и сразу глохнет, следует проверить несколько факторов:
  6. Топливо.
  7. Наличие искры.
  8. Функционирование бортового компьютера.

Тип двигателя для определения причин того, почему машина заводится и сразу глохнет, также важен, однако перед более серьезной диагностикой следует проверить наиболее очевидные моменты.

В первую очередь надо проверить уровень топлива.  Отсутствие горючего не позволит завести мотор.

Качество бензина тоже стоит проверить, если в нем много воды, то это тоже отрицательно скажется на работе мотора.

Дизельное топливо может также замерзнуть и не воспламениться.

Совет

Заряд аккумулятора тоже важен. Если его недостаточно, насос для топлива и реле зажигания не будут работать. Помимо этих основных причин могут быть также и другие, которые влияют на то, что машина заводится и глохнет через несколько секунд.

К ним относятся:

  1. Неисправный топливный насос.
  2. Засор топливного фильтра.
  3. Изношенные провода и свечи зажигания – в этом случае проблема будет возникать в сырую погоду.
  4. Износ ремня ГРМ.
  5. Сбой в работе электронного блока управления двигателем – проверить это можно с помощью специального тестера.
  6. Неисправный датчик кислорода.
  7. Нарушенная компрессия в цилиндрах – это очень неприятная причина того, что машина глохнет после того как завелась, так как исправить эту проблему возможно  дорогостоящим ремонтом двигателя.

Затраты на ремонт будут зависеть от причины и от модели машины. В большинстве случаев исправить проблему можно самостоятельно. Если например машина ваз 2109 на карбюраторе заводится и глохнет, то скорее  всего проблема в подаче топлива или свечах зажигания.

Положительной стороной будет то, что карбюраторный двигатель не настолько сложный и детали с ремонтом обойдутся недорого.

Что делать, если машина заглохла на ходу и не заводится? Список возможных причин

Инжекторный двигатель дает сбой из-за нескольких факторов:

  1. Загрязненный датчик расхода воздуха.
  2. Регулятор холостого хода заклинило или он износился.
  3. Загрязнение дроссельного узла.
  4. Негерметичный впускной коллектор.
  5. Недостаточное давление топлива.
  6. Неисправность зажигания.

Когда машина на инжекторе заводится и сразу глохнет, перечисленные факторы надо проверить в самом начале.

Проблемы с авто на холостых оборотах возможно вызываются утечкой в вакуумной системе, ошибкой в компьютерной системе управления, неисправностью ДХХ,  неисправностью ДПДЗ.

Существуют ещё такие понятия, как холодный и прогретый двигатели. Если проблема с заводом холодного двигателя, скорее всего, связана с тем, что ему надо сначала разогреться, то причин того, отчего машина глохнет на горячую и не заводится возможно несколько.

Температура карбюратора может быть значительно ниже, чем мотора, поэтому во время кратковременной остановки карбюратор начинает сильно нагреваться. Оставшееся горючее быстро испаряется, заполняет все пустые места. Но в самой камере топлива нет. Выпустить излишнее испарение можно, надавив наполовину несколько раз педаль газа.

Проблема может заключаться и в стартере. В случае неполадок с заводом прогретого двигателя надо убедиться, что стартер именно крутит, то есть работает как надо. Подробно проверить его и заменить можно в условиях гаража.

Неполадки с генератором могут привести к тому, что всю энергию автомобиль будет брать от аккумулятора, поэтому тот, в конце концов, разрядится и даже на горячую авто заводиться не будет.

Почему авто заглохло в дороге

Более опасной будет ситуация, когда проблемы с мотором возникнут в пути. На дороге с оживленным движением есть большой риск аварии. Когда машина заглохла на ходу и не заводится, надо искать проблему в зависимости от типа двигателя. В этой ситуации он имеет решающее значение.

Помимо банального отсутствия топлива в баке существует ряд причин, разных для каждого типа двигателя.

Карбюраторный двигатель может перестать работать из-за таких факторов, как:

  1. Загрязнение фильтров тонкой и грубой очистки.
  2. Неисправность топливного насоса.
  3. Отсутствие искры – оно может быть вызвано неисправностью свечей, коммутатора, датчика Холла, трамблера.
  4. Загрязнение жиклеров карбюратора.
  5. Окисление проводов.

Что делать, если машина заглохла на ходу и не заводится? Список возможных причин

Диагностировать причину того, что машина заводится и через некоторое время глохнет при наличии инжекторного двигателя сложнее, чем при карбюраторном.

Помимо проблем с подачей топлива и засоренными фильтрами у мотора на инжекторе может выйти из строя датчик положения коленчатого вала. Если его не заменить, мотор не заведется. Обнаружить неисправность можно с помощью мультиметра.

Неисправность форсунок также может стать причиной того, что авто заглохло.

Когда машина глохнет на ходу, а потом заводится проблема чаще всего будет в плохом составе горючего. У автомобилей с АКПП возможно нарушена система электроснабжения. Настройки могут сбиться, если было слишком резкое переключение передач.

Неисправность зажигания не относится к дизельному двигателю, так как у него этой системы просто нет. Горючее воспламеняется само по себе от давления. Наличие электронных частей в современных дизельных двигателях усложняет процесс выявления неисправности. Дизель может заглохнуть из-за прекращения подачи топлива, загрязнения фильтров, неисправности запорного клапана.

Если машина завелась и заглохла и перестала заводиться, а никаких очевидных причин для неисправности нет, то стоит пойти в качественный сервис, чтобы транспортным средством занялись профессионалы.

Факторов, из-за которых машина заводится и глохнет может быть много. В зависимости от сложности проблемы и умений автомобилиста её можно решить своими силами или после обращения в сервис. Регулярный техосмотр возможно предотвратит некоторое количество причин.

« Назад

Источник: https://AutoGarant.su/articles/chto-delat—esli-glokhnet-mashina-122.html

Как действовать, если автомобиль заглох на ходу и не заводится

В жизни каждого водителя может случиться ситуация, когда заглохла машина на ходу и не заводится. Особенно страшно, когда это происходит на трассе, вдали от населённых пунктов. Просить помощи не у кого, нужно самостоятельно искать выход из ситуации или вызывать эвакуатор. Последний вариант обойдётся в «круглую» сумму, а потому имеет смысл попытаться решить проблему самостоятельно.

Что делать, если машина заглохла на ходу и не заводится? Список возможных причин

Основные причины

Когда машина заглохла на ходу, первая мысль обычно касается двигателя. Но причин такой неисправности на самом деле может быть гораздо больше и относиться они будут к другим рабочим узлам. Мы собрали все возможные и наиболее часто встречающиеся причины, по которым машина глохнет и не заводится:

  • полный расход топлива;
  • проблемы с аккумулятором (неисправность или полный разряд);
  • неисправность замка зажигания;
  • утечка рабочих жидкостей (масло, тосол);
  • нарушение работоспособности электропроводки;
  • перегрев двигателя;
  • неисправность датчиков, которые осуществляют контроль за работой авто;
  • предохранители могут перегореть;
  • свечи зажигания находятся в неисправном состоянии;
  • выход из строя топливного насоса, который перестаёт подавать топливо;
  • воздушные или топливные фильтры сильно засорились;
  • перегорели предохранители.

Видите сами, причина заглохшей машины может быть разной.

Топливо низкого качества

Не будем лишний раз говорить о качестве топлива, которое приходится заливать в авто российским водителям. Его даже удовлетворительным сложно назвать. Одной из характеристик топлива является содержание в нём влаги. При высоком показателе автомобиль не сможет нормально работать и рано или поздно заглохнет.

Чтобы решить эту проблему, необходимо слить топливо из авто и заменить его на свежее горючее. Если причина заглохшей машины на ходу заключалась именно в плохом топливе, то автомобиль на свежем горючем сможет продолжить движение.

Неисправность свечей зажигания

Свечи зажигания нуждаются в периодической проверке и замене. Если этого не делать, то с большой вероятностью можно столкнуться с заглохшим двигателем на ходу, который не будет заводиться. В свечах пропадает искра, что приводит к неработоспособности автомобиля. Случается это по причине попадания влаги или завершения срока их эксплуатации.

Что делать, если машина заглохла на ходу и не заводится? Список возможных причинСвеча зажигания

Опытные и сознательные водители всегда в машине держат запасной набор свечей зажигания. Чтобы убедиться в неисправности свечей, необходимо выполнить ряд несложных действий:

  • закрепляем высоковольтный провод таким образом, чтобы он находился в сантиметре от массы;
  • наличие щелчка свидетельствует о рабочем состоянии свечи;
  • отсутствие щелчка говорит о неисправности свечей, даже слабый щелчок является плохим показателем.

Засорение воздушных фильтров

Эти элементы должны меняться своевременно, в противном случае можно остаться посреди трассы один на один с неработающим автомобилем. Забитый фильтр не пропускает воздух, который необходим для обогащения топливной смеси. Двигатель ощущает нехватку воздуха и начинает глохнуть.

Проверить и заменить топливные фильтры — несложная задача для любого водителя, даже неопытного. Если после проделанных манипуляций всё равно двигатель не завёлся, значит причина имеет иной характер. Нужно продолжать проверку автомобиля.

Неисправности топливного насоса

Проблемы с этим рабочим узлом возникают неожиданно, без каких-либо предпосылок. Только внезапно заглохшая машина будет признаком неисправности топливного насоса. Любые попытки завести двигатель будут безуспешными.

Если насос работает исправно, то в момент завода машины будет слышаться жужжание. При его отсутствии можно смело грешить на топливный насос. Что делать, если машина заглохла именно по этой причине? К сожалению, придётся буксировать её в сервис. Другого решения этой проблемы нет.

Засорение топливного фильтра

Бывает такая ситуация, когда двигатель может глохнуть, затем автомобиль заводится, но после нескольких оборотов вновь останавливается. Такое поведение машины говорит о проблеме в топливном фильтре. Он попросту засорился. В такой ситуации нарушается процесс подачи топлива. Поэтому прибавление газа вызывает заглушение двигателя.

Владельцам автомобилей с инжекторной системой топливный насос нужно искать под задним сиденьем. В случае с карбюраторными системами насос топливной системы нужно искать возле распределительного вала.

Что делать, если машина заглохла на ходу и не заводится? Список возможных причинЗамена топливного фильтра

Проблемы с электрооборудованием

Мотор во время движения может глохнуть из-за проблем с электропроводкой. Эту причину нужно проверять в том случае, если все перечисленные выше не подходят. Водителю нужно действовать следующим образом:

  • проверяется система управления на холостом ходу, неисправность автомобиля будет свидетельствовать о наличии коррозии на проводах;
  • в случае проведения недавнего ремонта нужно проверить правильность подключения проводов.

Чаще всего из строя выходит электрогенератор или стартер. В такой ситуации питание всего механизма осуществляется от аккумулятора, который не справляется с такой нагрузкой и быстро теряет свой заряд. Стартер может выходить из строя по разным причинам:

  • оборвался ремень;
  • вышел из строя контакт;
  • неисправность электрогенератора.

Одной из проблем может быть неисправный аккумулятор. Могут быть, например, окисленными контакты. В современных автомобилях находится большое количество датчиков, которые также могут выходить из строя, влияя таким образом на работоспособность автомобиля.

Читайте также:  Как открыть капот, если порвался тросик? 2 безотказных способа

Если недавно была проведена прошивка бортового компьютера, то можно грешить на его некорректную работу. Часто такие системы работают исправно лишь при высоких оборотах. Выход один — сброс всех настроек до заводских.

Закупорка выхлопной системы

Если «отходы жизнедеятельности автомобиля» не могут нормально выходить из системы, то транспортное средство не сможет продолжать своё движение.

Автомобиль будет заводиться, но после этого последует «захлёбывание» мотора и очередное нажатие на акселератор приведёт к внезапной остановке.

При минусовых температурах в глушителе может скапливаться вода, а в замёрзшем состоянии она будет препятствовать нормальному выходу выхлопных газов.

Что делать, если машина заглохла на ходу и не заводится? Список возможных причин

Регулятор холостого хода

Автомобиль может отказываться работать и на холостом ходу. Такие проблемы по большей части характерны для инжекторных систем. Часто выходит из строя регулятор холостого режима.

Чтобы удостовериться в наличии такой проблемы, необходимо прокрутить коленвал стартером, добавляя при этом газ. Мотор начнёт работать, но при добавлении газа быстро заглохнет.

Выходом из этой ситуации будет полная замена неисправного элемента.

Надеемся, эта информация будет полезной для каждого водителя, который окажется в непростой ситуации. Напоследок можем дать совет: своевременно проверяйте и меняйте рабочие узлы, проводите качественную профилактику и держите в автомобиле запасной набор основных расходников, и тогда поломки машины вам будут не страшны.

Источник: https://drivertip.ru/repair/mashina-zaglohla-na-hodu-ne-zavoditsya.html

Что делать если заглох автомобиль

Практически каждый водитель, хотя бы раз в своей жизни, сталкивался с какой-либо поломкой своей машины. Особенно неприятно, когда автомобиль глохнет, и происходит это во время движения. Во-первых, машина явно находится не в гараже, где легче найти причины этой неприятности, во-вторых – это может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Что делать, если машина заглохла на ходу и не заводится? Список возможных причин

Минимальные причины неисправности можно попытаться решить попыткой очередного включения зажигания (стартера), но что делать, если машина глохнет и не заводится? В такой ситуации существуют общие рекомендации, которые могут выявить причины того, почему машина заглохла на ходу.

В чем причина того, что заглох двигатель автомобиля?

Итак, заглох автомобиль – что делать? Прежде всего, следует знать – какая топливная система установлена на автомобиле, который резко заглох на ходу. Это может быть карбюратор или инжектор.

Если заглох автомобиль, работающий за счет карбюраторной системе, то первую причину следует искать в неисправности свечей. Причина возникшей неприятности не в этом элементе, то необходимо владеть информацией по типу установленного карбюратора. Это может быть контактный или бесконтактный вариант.

Для первого типа, если машина глохнет и не заводится, можно попытаться загнуть стойку контакта так, чтобы была возможность получить искру. Такой способ может решить проблему.

Обратите внимание

Со вторым вариантом все сложнее, так как если машина заглохла, то потребуется заменить несколько элементов авто, а именно: коммутатор, катушка и датчик Холла.

Решить проблему могут также некоторые дополнительные действия:

  1. Попробовать подвести плюс непосредственно с аккумулятора, миную катушку.
  2. Если машина заглохла, то заглянуть в распределитель зажигания и убрать лишний конденсат.
  3. При обнаружении трещины в крышке вышеописанного изделия, нужно проделать в ней отверстие, диаметр которого составляет примерно половину сантиметра.

Одной из самых банальных причин того, что автомобиль глохнет, является отсутствие горючего в его топливной системе. Решение очень простое – просто заправить машину.

Еще один вариант неисправности, следствием которой является то, что машина заглохла, относится к повреждению топливной системы. Если добавление топлива непосредственно в карбюратор исправляет проблему, то придется заменить топливный насос.

В данном видео рассматривается вопрос, почему глохнет дизельный двигатель во время движения автомашины:

Следующий вариант – инжекторная система управления. Что делать, если заглохла машина в такой ситуации? Следует выполнить ряд профилактических работ:

  • Если автомобиль заглох на ходу, то в первую очередь, проверяются свечи, затем предохранители.
  • Следующий этап – проверка электроники, прежде всего контактов, которые, возможно, придется почистить.
  • Третий шаг проверки авто включает в себя диагностику топливного оборудования. Сначала – давление бензина. Для этого необходимо надавить на золотник, благодаря чему должна появиться струйка топлива. В случае отсутствия подобного эффекта, скорее всего, вышел из строя бензонасос.
  • Четвертый этап – проверка работоспособности датчика, отвечающего за положение коленчатого вала. В случае обнаружения неисправности изделие придется заменить.
  • Засорение воздушного фильтра также может привести к этой неприятной ситуации – его рекомендуется демонтировать, купить новый и установить на место эксплуатации.

Если все предложенные способы не привели к положительному результату, то выход только один – отправка транспортного средства на станцию технического обслуживания, где им займутся специалисты.

Несколько дополнительных рекомендаций

При попадании в подобную ситуацию на дороге, следует, прежде всего, обезопасить себя, свою собственность и других членов дорожного движения. Для этого нужно откатить автотранспорт на относительно безопасное место, выставить предупреждающие знаки, включить аварийку. Самому водителю рекомендуется облачиться в специальную светоотражающую одежду.

Что делать, если машина заглохла на ходу и не заводится? Список возможных причин

Так же рекомендуется всегда возить с собой буксировочный трос – это поможет перетащить транспорт до ближайшего пункта оказания автомобильной помощи без использования эвакуатора, услуги которого стоят достаточно дорого.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/zagloxla-mashina-na-xodu-i-ne-zavoditsya/

Машина заглохла и не заводится

Легковые до 1.4 т. от 1500 р.

Легковые, кроссоверы 1.5-2 т. от 1600 р.

Джипы, минивены до 2.5 т. от 1700 р.

Грузовики до 3 т. от 2400 р.

Мотоциклы, квадроциклы от 1700 р.

Кран-манипулятор от 4500 р.

Перевозка спецтехники до 6 т. от 2900 р.

или позвоните по номеру +7 (499) 677 18 46

Пожалуй, в мире не найдется автомобилиста, который ни разу в своей жизни не сталкивался с поломкой автомобиля в пути. Особенно неприятные истории случаются, когда заглохла машина на ходу, вдали от дома.  Потому что в таких ситуациях можно спровоцировать дорожно-транспортное происшествие. Так что же делать, если заглохла машина и не заводится?

Существует множество конкретных рекомендаций по каждой марке автомобиля, но все они, как правило, начинается с предупреждения: если есть возможность заказать эвакуатор и доставить автомобиль до сервиса или автомастерской, сэкономьте деньги и доверьтесь профессионалам! Поэтому, если вы находитесь в Москве или Подмосковье, вопрос самостоятельной починки авто мото техники перед вами не стоит. Он не актуален, так как наша компания «ВезунОК» готова в минимальные сроки помочь транспортировать ваш автомобиль к месту ремонта. При этом цены доступны для большинства жителей столицы.

Машина заглохла и не заводится: причины

В зависимости от системы управления — инжекторной или карбюраторной, причины и их решения  могут быть такими:

  1. Элементарное отсутствие горючего в топливном баке. Решение банальное: заправить автомобиль.
  2. Повреждения топливной системы. Если даже после подачи топлива автомобиль не заработал, проблема может быть в топливном насосе, и он нуждается в замене.
  3. Не менее часто заглохла машина и не заводится из-за плохого состояния свечей.
  4. Прозвоните предохранители, они могут перегореть.
  5. Проверьте воздушный фильтр, он может засориться, что также приводит к каким результатам, когда заглох двигатель на ходу и не заводится.
  6. Большое количество влаги в топливе.
  7. Неисправное состояние генератора.

Что делать если машина заглохла и не заводится?

Никто не в состоянии на расстоянии или по телефону точно определить причина вашей поломки. Можно только предполагать, почему у вас заглох двигатель во время движения, и какие действия приведут к возобновлению работоспособности вашего транспортного средства.

Главное — помнить, что перед попытками разбора неполадок, водителю необходимо освободить полосы движения от своего неисправного автомобиля, дабы не вызвать дтп, и не застопорить движение на оживленных участках дороги.

Установите аварийные знаки на достаточном удалении от машины, а сама транспортное средство поставьте на ручник.

Заниматься самому или довериться профессионалам?

Если вы отличный специалист в области авторемонта, и для вас нет ничего сложного в устройстве машины, конечно, можете попытаться самостоятельно перебрать все причины поломки, выявить неисправность, заменить изношенную деталь и т.д. Наверняка, у вас всё получится, хотя на эжто может уйти уйма времени, сил, нервов. Но сам процесс для такого спеуциалиста-самородка может быть приятен, а опыт – пригодится в дальнейшей профессиональной деятельности.

Другое дело, если вы обычный автомобилист. Если ваша машина заглохла и не заводится – воспользуйтесь Службой эвакуации авто «ВезунОК», которая быстро переправит авто на СТО!

Машина заглохла и не заводится – вызывайте «ВезунОК»!

Если подобные проблемы случились с вами в столице или московском регионе – значит, ваши проблемы – и не проблемы вовсе, так как имеют быстрое и недорогое решение: вызов эвакуаторной техники для доставки авто-мото техники на станции техобслуживания, в сервисные центры, в гаражи и на стоянки – это просто, и очень быстро. А по деньгам? Достаточно приемлемо, ведь наша компания не повышает тарифы уже более 1,5 года, и не думает делать этого впредь.

Заглох дизель, заглох двигатель во время движения – вполне возможно, наши специалисты помогут с советом, звоните в Службу эвакуации авто «ВезунОК» по круглосуточному телефону +7 (499) 677-18-46.

При вызове эвакуатора сразу же сообщите, где находитесь, характеристику поломки, класс, массу и марку вашей машины.

Эта информация анализируется нашими специалистами, и вам тотчас предложат на выбор несколько доступных вариантов решения вашей проблемы.

Среди преимуществ работы с нашей компанией – персонал высокго класса, с большим опытом практической работы и знанием всех нюансов погрузки и транспортировки техники, у которой внезапно заглох двигатель во время движения или случилась иная поломка.

Парк нашей спецтехники постоянно пополняется новыми экономными эвакуаторами, поэтому подача и транспортировка не будет слишком накладной для вашего бюджета.

Если машина заглохла и не заводится, а вы дорожите своим временем и не обладаете достаточными знаниями, чтобы исправить ситуацию, других безболезненных выходов, кроме автоэвакуации, нет. Чтобы автомобиль окончательно  не «загубить» непродуманными действиями, лучше доставить его к специалистам в целости и сохранности, что компания «ВезунОК» сделает с радостью!

Источник: https://vezynok.ru/zaglohla-mashina/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector