Что лучше — Alpine или Pioneer — тонкости и сравнение автозвука

И так начнем с того что нам известно про компанию Alpine. Alpine Electronics – это один из лидеров японского рынка в сфере отличных автомобильных систем, так называемого carAudio. Эта компания стала еще известной во времена второй мировой войны, занималась изготовлением радио ламповых специальных передатчиков.

А теперь изделия компании заставляют, расширятся глаза и своими новшествами поражают весь мир. В ряд новинок, которые увидел мир вошли: съёмные передние панели магнитол, встроенные  усилители мощности и магнитолы с так называемыми крутилками, то есть ручками. И так как наша статья посвящена  именно автомагнитолам Alpine.

Мы можем смело сказать, что это автомагнитолы номер 1 в мире!

Потому что обладают таким рядом преимуществ:

  • только лучшие материалы для изготовления магнитол.
  • лучшие технологии по сборке автомагнитол.
  • лучшая схемотехника в производстве аудио оборудования.
  • инновационный дизайн.
  • широкий ряд дополнительных гаджетов для улучшения звучания и подключения.

Не могу сказать что Alpine, бренд, который не вкладывал в себя огромные деньги на рекламу и раскрутку. Это можно наблюдать собственно по цене этого оборудования. Но и могу с гордостью заявить, что эта цена – оправдана, так как любой покупатель покупает лучшие в мире автомагнитолы Alpine.

Я б сказал не плохо. Достаточно широкий ряд автомагнитол на любой вкус. Теперь мы классифицируем, какие линейки, чем особенны.

Начнем с обычных линеек торговой марки Alpine, и так Alpine CDE – это одна из младших линеек и в ней находятся автомагнитолы среднего класса с насыщенным функционалом и всеми нужными настройками, так сказать магнитолы для тех, кто хочет нормальное головное устройство, чтоб не заморачиваться. Но уже даже сейчас это очень стильные магнитолы, за которыми много кому не угнаться.

Если говорить о Alpine UTE – то это самый слабый сегмент у алпайн, это ряд магнитол, без дисковых, а чисто usb-магнитол, которые являлись самым простым заменителем штатных автомобильных магнитол. Правда, не могу сказать этого про последние автомагнитолы которые выпустил Alpine в 2016 году этой линейки, но в большем это были простенькие без дисковые автомагнитолы.

Линейка Alpine CDA – была создана уже для любителей автомобильного звука, по всему миру, а именно это были автомагнитолы в которые компания поместила внутренний процессор, это означало что большинство аппаратов из этой линейки, были процессорными.

Представьте, какой бум на рынке произвело это оборудование. Любители автозвука могли теперь делать максимальные настройки для построения лучших авто звуковых систем, и не подключать внешние процессоры, что было довольно не дешево.

Правда и автомагнитолы стоят не дешево!

Автомагнитолы Alpine IDA – это однодиновые головные устройства, которые поразили рынок своим инновационным дизайном и несколько строчечным цветным дисплеем.

Эти автомагнитолы были больше как красочным окрашиванием торпеды автомобиля, и придачей дизайна автомобилю. Они имели большой экран интересные возможности подключения дополнительного оборудования, простыми в управлении и многое другое.

Эти магнитолы славились возможностью подключения к ним IPOD, что было очень и очень круто. А так же была оснащена такой функцией как Bluetooth.

Что лучше - alpine или pioneer? Тонкости и сравнение автозвука

Автомагнитолы Alpine IDE – это так же революционные головные устройства, с максимальным набором всех функций, которые Alpine внедрили на рынок и создали сами,такие магнитолы поразили любителей автозвука, тем, что они уже полностью могли взаимодействовать в мобильными телефонами и плеерами, а именно то что магнитолой можно было управлять уже по блютузу, и выставлять все настройки не прикасаясь к автомагнитоле, были внедрены такие суперские функции добавления басса, как BaSSEngine, и многое другое, аппараты имели  много всяких функциональных выходов и достаточное количество линейных выходов для подключения, усилителей и сабвуферов.

Автомагнитолы Alpine серий IVA, ICS, INE – это так называемые мультимедийные центры, в большей части это были  2-DIN автомагнитолы.

С самым полным рядом мультимедийных возможностей, цветными дисплеями разных диагоналей, возможностями подключения камер заднего вида, навигаторов, и других внешних источников воспроизведения звука и видео.

Этими автомагнитолами очень гордится компания, и это одни из флагманов рынка в сегменте мультимедиа. У этих головных устройств не было конкурентов на рынке, как по функционалу и качеству звука, так и по цене к сожалению.

После того как мы прошлись по линейкам продукции Alpine, хочу сказать за что же лично, считаем эти автомагнитолы – лучшими в мире! Вот ответ, а именно как это не смешно звучит, но у них самое лучшее звучание, передача звуковых сигналов и качество звука, мы думаем, автомагнитолу создавали именно для этих целей, и Alpine сохранил эти требования, во всех головных устройствах которые вы можете посмотреть и купить у нас на сайте.

Источник: https://khz.com.ua/blog/avtomagnitoly-alpine-luchshee-reshenie-na-rynke

Лучшая компонентная акустика для машины: рейтинг, особенности, как выбрать

Музыка в автомобильном салоне – это обычное явление. Владельцы стараются выбирать мощные магнитолы для качественного звучания треков, забывая, что лучшей должна быть именно компонентная акустика – система воспроизведения звука.

Автомобильные колонки могут отличаться по конструкции и качеству. Например, существуют коаксиальный тип системы – самый популярный и более простой в установке. В ее основе располагается динамик с низкочастотным звучанием, а также головки для других частот.

Обратите внимание

Звучание из таких колонок среднее. Второй тип системы – компонентный. Он состоит из динамиков средней и высокой частоты, отличных по звучанию и четкости воспроизведения. В настройке она немного сложнее, но звук, в итоге, качественнее и насыщеннее.

В рейтинг вошла только лучшая компонентная автоакустика по версии портала Марка.гуру.

Выбор товара

Чтобы покупка была в радость, и приятно отзывалась звуковыми нотами, следует знать о некоторых критериях подбора:

  1. Полосы – отвечают за качество звучания и частоту музыки из динамиков. Стандартная акустическая система имеет 2 полосы, но для более качественного воспроизведения имеется и четырехполостная аппаратура.
  2. Материал изготовления. Самыми лучшими считаются деревянные устройства, твитер которых из шелка. Колонки на низкой частоте лучше покупать на прессованном картоне или бумаге. Особое внимание следует уделить наличию защитной пропитки. Купол предпочтительнее из титана, а вот магнит должен быть изготовлен из неодима – это обеспечит хорошую выдержку.
  3. Мощность. Существует номинальный и максимальный показатель. Первый – это постоянный рабочий вариант работы колонок, а второй – позволяет подключать усилители и басы. Различие между показателями не должно быть больше, чем в 3 раза. Стандартная мощность – 50-150 Вт.
  4. Размер и форма. Различают круглые, квадратные, овальные основы. Колонки могут быть 13 см, 16 и более. Маленькие по размеру иногда мощнее и качественнее по звуку.
  5. Производитель. Необходимо обращать внимание только на проверенные марки.
  6. Стоимость. Может варьироваться от 2100 до 30000 рублей.

Focal Performance PS 165

Отрывает рейтинг компонентная система Focal Performance PS 165. Это автоакустика, которая имеет 16 см в диаметре (увеличенный размер). Модель французского производителя считается одной из самых качественных для авто.

Аппаратура воспроизводит кристальный звук и имеет настраиваемые кроссоверы (пара регулировок на высоких частотах).

Возможности и характеристики:

  • размер – 16 см;
  • полосы – 2;
  • мощность – 80 Вт (номинальный показатель) и 160 Вт (максимальный показатель);
  • частота – 60 – 20000 Гц.
  • в комплекте настраиваемый внешний кроссовер;
  • материал изготовления динамика – алюминий.

Плюсы:

  • приятные басы;
  • плотный, чистый звук;
  • можно настраивать кроссоверы;
  • удобный монтаж;
  • лаконичный дизайн.

Минусы:

  • при повышенных басах появляется шум, но наблюдается такой эффект редко;
  • короткий провод;
  • для максимального комфорта в использовании потребуется приобрести дополнительно усилитель.
  • Средняя стоимость – 17500 рублей.
  • Цены на Focal Performance PS 165:
  • Alpine SPG-17CS – это хорошая аудиосистема без усилителя, но с приятной ценой.

Отличается мощной характеристикой динамиков.

Твитер имеет шелковый купол, а магнитный привод сделан из неодима. Конструкция оснащена вентиляционными каналами для правильного распределения воздушных потоков. В целом, система имеет ровный, качественный звук.

Характеристики:

  • размер – 16 см;
  • полосы – 2;
  • мощность – 70 Вт (номинальный показатель) и 280 Вт (максимальный показатель);
  • частота – 68 – 20000 Гц.
  • в комплекте — внешний кроссовер;
  • материал твитера — шелк.

Плюсы:

  • прозрачный звук;
  • качественная сборка;
  • приятная стоимость;
  • возможность установки на выбор твитера.

Минусы:

  • низкие частоты отыгрывают хорошо при настройке;
  • большие возможности аппаратуры только при дверной установке;
  • без усилителя не выдают качественные басы.

Средняя стоимость – 6200 рублей.

Цены на Alpine SPG-17CS:

Акустическая система рекомендована в авто при требовании повышенных басов. Для любителей пониженного звучания лучше поставить в машину именно ее.

За счет комплектации, она имеет более протяжный нижний регистр, чем остальные модели.

Твитер выполнен из целлюлозы с защитной пропиткой, а купол имеет расширенный угол излучения. Всю акустику отличает высокое качество материалов изготовления: тыл прорезинен, а корзина имеет защиту против повреждений, царапин и коррозии.

Технические характеристики:

  • размер – 16 см;
  • полосы – 2;
  • мощность – 100 Вт (номинальный показатель) и 300 Вт (максимальный показатель);
  • частота – 50 – 23000 Гц.
  • в комплекте — внешний кроссовер;
  • материал твитера — тетолон.
Читайте также:  Что делать, если педаль сцепления на ВАЗ 2107 провалилась - почини сам

Плюсы:

  • отличные диапазоны звучания для любого жанра исполнения;
  • качественные басы;
  • итальянское производство;
  • приятное соотношение цены и качества.

Минусы:

  • долгий прогрев автоколонок в зимнее время;
  • корректировать звук необходимо через эквалайзер.

Средняя цена – 8800 рублей.

Цены на Hertz ESK 165L.5:

Данная компонентная акустика по праву занимает первое место в сегменте экономичных моделей с восхитительными показателями звукового воспроизведения. В автомобильную АС Audison Prima APK 165 входит: 16-ти сантиметровый динамик, дополнительная акустика в 6.5 сантиметров, а также кроссовер.

Преимущества – это легкость установки, усовершенствованная конструкция и традиционный подход к уникальному звучанию от Audison.

В комплекте представлены все необходимые аксессуары для вариации установки колонок в машине, а миниатюрный кроссовер не требует к себе повышенного внимания. Имеется трехволновой подвес, который предназначен для снижения нестабильных резонансов – он также улучшает частоты на каждой ступени громкости. Динамик представлен в мягком шелковом куполе со специальной пропиткой.

Что лучше - alpine или pioneer? Тонкости и сравнение автозвука

Технические показатели:

  • размер – 16.5 см;
  • полосы – 2;
  • номинальная мощность – 100 Вт;
  • максимальная мощность – 300 Вт;
  • частота – 60 – 20000 Гц.
  • в комплекте кроссовер;
  • материал твитера – шелк с защитной пропиткой.

Плюсы:

  • великолепный звук;
  • повышенная чувствительность калибровки;
  • яркая передача тембров;
  • высокая громкость.

Минусы:

  • простой дизайн;
  • высокие частоты необходимо корректировать.
  1. Средняя стоимость – 12100 рублей.
  2. Цены на Audison Prima APK 165:
  3. Акустика Ground Zero GZTC 165TX подходит для автомобилистов, любящих громкое и чистое звучание.

Высшая оценка основана не только на технических характеристиках, но и немецком качестве сборки.

Звук колонок отличается особой яркостью.

Что лучше - alpine или pioneer? Тонкости и сравнение автозвука

Основные показатели:

  • размер – 16 см;
  • номинальная мощность – 110 Вт;
  • максимальная мощность – 160 Вт;
  • частота – 50 – 20000 Гц.
  • в комплекте имеется внешний кроссовер;
  • магнит вч-динамика – неодим, шелковый диффузор;
  • магнит нч-динамика – неррит, бумажный диффузор.

Плюсы:

  • приятный дизайн;
  • детальные, мягкие частоты;
  • хорошие звуковые эффекты.

Минусы:

  • пластиковый корпус;
  • динамики плохо поддаются демонтажу.

Средняя стоимость – 6300 рублей.

Цены на Ground Zero GZTC 165TX:

Компонентная акустика отечественного производства. Имеет претензию на точность звука, а по потребительским оценкам является лидером по качеству воспроизведения низких частот.

При правильной установке характерно живое и натуральное звучание.

Система очень хорошо справляется с музыкальными произведениями любого жанра. Однако у новичков может вызвать проблемы в установке – в комплекте отсутствует инструкция.

Что лучше - alpine или pioneer? Тонкости и сравнение автозвука

Технические показатели:

  • размер – 16 см;
  • номинальная мощность – 70 Вт;
  • максимальная мощность – 140 Вт;
  • частота – 65 – 20000 Гц.
  • внешний кроссовер;
  • магнит вч-динамика – неодим, тканевый диффузор;
  • магнит нч-динамика – композит, бумажный диффузор;
  • дополнения: защитные сеточки, регулировка полосы нч-динамика, сигнала твитера.

Плюсы:

  • мягкие, качественные басы;
  • в кроссовере имеется защита от перегрева;
  • возможность устанавливать твитеры под необходимым углом.

Минусы:

  • небольшое сечение проводов акустики;
  • отсутствует инструкция.

Средняя стоимость – 4800 рублей.

Цены на Ivolga VHC-6.21:

Kicx ALN 8.3 имеет 3 полосы для улучшенного звучания.

Особенность данной системы – это алюминиевые диффузоры, которые слегка жестковаты по звучанию для балансировки звука.

Этот материал способен качественно переносить нагрузки и смену частоты звука, а также нейтрален к перепадам температуры и влажности. Система предоставляет максимальную точность в регулировке звука.

Что лучше - alpine или pioneer? Тонкости и сравнение автозвука

Технические характеристики:

  • трехполостная компонентная АС;
  • размер – 20 см (подходит для качественного проигрывания басов);
  • номинальная мощность – 160 Вт;
  • максимальная мощность – 320 Вт;
  • диапазон частоты – 40 – 22000 Гц;
  • кроссовер в комплекте.

Плюсы:

  • прекрасно воспроизводят низкие частоты;
  • хорошее, чистое звучание любого жанра;
  • мощность выдерживает большие нагрузки.

Минусы:

  • небольшие звуковые провалы на средних частотах звука.
  • Средняя стоимость – 7700 рублей.
  • Цены на Kicx ALN 8.3:
  • Система имеет колонки по 13 см, но это сказывается на качестве только в хорошую сторону – басы выдаются на прекрасном звучании.

При установке имеется небольшая рекомендация: следует распределить по дверям шумоизоляцию – тогда звук будет максимально мягким и глубоким.

Технические характеристики:

  • размер – 13 см;
  • полосы – 2;
  • номинальный показатель мощности – 35 Вт;
  • максимальный показатель мощности – 180 Вт;
  • чувствительность – 88 дБ;
  • кроссовер в комплекте.

Что лучше - alpine или pioneer? Тонкости и сравнение автозвука

Плюсы:

  • низкочастотный динамик звучит ярко и чисто;
  • не требуется дополнительно усилителя;
  • басовый потенциал.

Минусы:

  • высокая стоимость;
  • динамик может нечетко воспроизводить высокие частоты;
  • необходима ручная корректировка звучания.

Средняя стоимость – 6610 рублей.

Цены на Pioneer TS-E130CI:

Бюджетный вариант акустической системы для автомобиля. В эконом сегменте представляет модель с довольно приемлемым звуком.

Для мягкости звучания требуется дополнение в виде шумоизоляции.

Преимущества акустики – ее простота и быстрота установки, ну, и конечно же, стоимость.

Технические характеристики:

  • размер – 16 см;
  • полосы – 2;
  • номинальный показатель мощности – 60 Вт;
  • максимальный показатель мощности – 210 Вт;
  • чувствительность – 92 дБ;
  • диапазон частоты – 45 – 21000 Гц;
  • высокочастотный динамик имеет неодимовый магнит и шелковый диффузор;
  • низкочастотный динамик из полипропилена;
  • внешний кроссовер в комплекте.

Плюсы:

  • простота в использовании;
  • лучшее соотношение цены и качества среди компонентных моделей;
  • акустика четко разделена на высокие и низкие частоты – это дает чистоту звука.

Минусы:

  • на повышенных частотах появляется неприятный звук;
  • необходим усилитель;
  • требуется звукоизоляция.

Средняя стоимость — 2200 рублей.

Цены на Mystery MR 61.5:

Напоследок – самое «вкусное», как вишенка на торте, точнее самое «звучащее». Конструкция P 165 VT 20 это результат сотрудничества Focal и отечественной марки «Чернов Аудио». Все ее исполнение на высоком уровне.

Что лучше - alpine или pioneer? Тонкости и сравнение автозвука

Диффузоры акустики снабжены специальным пылеотталкивающим покрытием и профилем, который улучшает средние частоты даже при отклонении излучения.

Динамики тонально сбалансированы, а это дает открытую и ясную гамму звучания «середнячков», и высокую протяженность высоких частот.

Технические характеристики:

  • размер – 16 см;
  • полосы – 2;
  • номинальная мощность – 70 Вт;
  • максимальная мощность – 140 Вт;
  • чувствительность – 93 дБ;
  • диапазон частоты – 60 – 28000 Гц;
  • высокочастотный динамик имеет магнит из неодима;
  • низкочастотный динамик из алюминия.

Плюсы:

  • красивые эффекты на каждой громкости;
  • хорошая чувствительность;
  • качественный звук.

Минусы:

  • пластиковый корпус динамиков;
  • высокая стоимость.

Средняя цена – 17800 рублей.

Цены на Focal P 165 VT 20:

Итак, подытожим: чтобы подобрать компонентную акустическую систему, следует определиться с размером – это существенно влияет на монтаж. Популярны модели с невысокой стоимостью и одновременно простой конструкцией.

Если цель – получить качество звучания, то лучше выбирать французские и немецкие сборки. Они способны удовлетворит самые строгие вкусы, и доставляют небесное блаженство от воспроизведения любой композиции.

Источник: https://marka.guru/avto-i-mototovary/avtoelektronika/luchshaya-komponentnaya-akustika.html

Характеристики и модели процессорных магнитол

(Пока оценок нет) Загрузка…

Во многих случаях цифровые автомагнитолы позволяют значительно улучшить качество звука, снабжены функциями, обеспечивающими чистоту звучания с помощью цифровых фильтров. Список процессорных магнитол представляет собой набор гаджетов с разнообразными функциями, которые можно подобрать в соответствии со своими вкусами и предпочтениями.

Процессорные магнитолы: в чем отличие от обычных

Практически каждый автомобилист, увлекающийся автозвуком слышал, что такое процессорная магнитола, и конечно же, хотел бы приобрести такой аппарат в свой салон автомобиля.

Однако особенностью считается более высокая цена, среди магнитол эти версии считаются высшим классом.

Понятие подразумевает наличие звукового процессора, с его помощью автоматически настраиваются звуковые каналы, благодаря чему становится реальной очень тонкая регулировка аудиозвучания. Устройства выпускаются в 1 и 2 din.

Что лучше - alpine или pioneer? Тонкости и сравнение автозвука

Отметим, что процессорная магнитола 2 din еще будет иметь обычный процессор, обычно устанавливается платформа Cortex.Однако речь идет о совершенно иных функциях, никак не связанных с автомагнитолами с профессиональным звуком.

Что лучше - alpine или pioneer? Тонкости и сравнение автозвука

Определить, какого типа у вас установлена магнитола, можно по техническим характеристикам или же по описанным функциям. При наличии звукового процессора для устройства будет характерно:

  •  цифровая временная коррекция на 6 каналов;
  •  цифровой транскодер и т. д.

Почему нужна цифровая временная коррекция? Для коррекции излучаемого звука с учетом формы салона, которая искажает аудиоволны. С помощью этой функции выравниваются параметры звука, в результате водитель слышит ту же мелодию, что и пассажир и наоборот. Это реализуется с помощью лага запаздывания, длительностью в милисекунды.

Регулировка задержек должна проводиться опытным мастером, который учитывает множество параметров салона, а также правильно расположит динамики относительно построенной схемы аудиосистемы.

Плюсы

Достоинства моделей автомобильных аудиоустроцств звукового процессора:

  •  регулировка индивидуальной схемы;
  •  отрегулировать сцену, используя множество возможностей;
  •  при наличии эквалайзера сигнал можно порезать.

Что лучше - alpine или pioneer? Тонкости и сравнение автозвука

Минусы

Недостатки:

  •  высокая цена;
  •  сложная настройка для новых пользователей;
  •  сложность монтажа акустики, ее устанавливают в зависимости от параметра звука, что предполагает определенные проблемы монтажа отверстий в обшивке и с наличием электроснабжения;
  •  отличие настроенной звуковой сцены от ненастроенной будет прослеживаться далеко не во всех стилях музыки. Особенно хорошо проявляется при проигрывании классических композиций;
  •  необходимость во внешних усилителях.
Читайте также:  Замена пыльника и сальника рулевой рейки. когда много свободного времени

В целом устройство подходит для тех автовладельцев, которые знают, что такое хороший звук, и чем он отличается от обычного звучания. Это же поможет определить предпочтения в выборе направления музыки и магнитолы.

Лучшие версии автомагнитол со звуковым процессором от Pioneer, Alpine, Кенвуд

Наиболее технически развитые модели автомагнитол выпускают три компании, которые занимают лидирующие позиции на рынке. Речь идет об Pioneer, Кенвуд и Алпайн.

Предпочтения в этих марках выделяют профессиональные аудиолюбители, так как каждая из предложенных модификаций имеет отличные звуковые характеристики.

Как выглядят по дизайну описываемые автомагнитолы смотрите на фото, это поможет определиться с выбором.

Что лучше - alpine или pioneer? Тонкости и сравнение автозвука

Модели Пионер, Алпайн и Кенвуд с помощью звукового процессора настраивают искаженную звуковую сцену в условиях салона автомобиля. Интересные предложения есть и у компании JVC. При наличии такой модели аудио можно тонко управлять звуковой сценой, настраивая параметры выдачи звука.

С вопросами, как настроить тот же Алпайн, лучше обратиться к опытному мастеру и только со временем выполнять эти работы самостоятельно. Лучше это сделать в дилерском центре того же JVC, Алпайн и Kenwood. Настройка стоит довольно дорого, но доступно. В этом случае можно получить 100% результат. Можно ознакомиться в соответствующих разделах со списком доступным моделей.

Что лучше - alpine или pioneer? Тонкости и сравнение автозвукапроцессорная магнитола Алпайн

5 процессорных магнитол с доступной ценой (список моделей), которые стоит купить, настроить и научиться использовать все возможности:

  1.  Kenwood KDC-BT53U, стоимость такой версии около 200 долларов для 1din версии;
  2.  Пионер MVH 580BT, в этом же форм-факторе стоимость будет немножко меньше, чем в предыдущей версии;
  3.  Пионер DEH 5900BT – еще одна высокотехнологичная аудиосистема, поддерживает видеоэкран и синхронизацию с устройствами Apple. Pioneer выпускает доступные устройства профессионального класса, превосходящие 2 din;
  4.  Alpine UTE92BT – полностью совместима с современным привычным набором функций, поддерживает экраны, не уступает по классу сенсорным медиа системам. Синхронизируется, не требуя ничего настроить, с мобильными устройствами с поддержкой параметров соединения, то есть дублирует функциональность 2 din автомагнитолы;
  5.  Alpine CDA-9887R – автомобильный музыкальный центр с профессиональным звуком.

Kenwood KDC-BT53U

К достоинствам относится цифровой процессор. Имеется поддержка и синхронизация с Iphone, Ipod, в том числе, по беспроводной связи BlueTooth.

Устройство имеет встроенный усилитель с каналами по 50 Вт (4 канала), сабвуфер, регулятор частоты срезов усилителя и баланса. Кроме дисков еще -поддерживается поиск музыки и т. д.

Несмотря на относительно устаревший форм-фактор, по своим совокупным функциям в формате 1din превосходит своих именитых собратьев.

Kenwood KDC-BT53U

Pioneer MVH 580BT

Процессорная магнитола Pioneer – одни из лучших и оптимальных по стоимости не столько в профессиональном исполнении.

Является полностью профессиональной версией с прогрессивным звуковым процессором, пользуется большим спросом у водителей, хорошо разбирающихся в этой теме.

Набор характеристик гарантирует максимально высокое качество звука, имеется фильтр низких частот и 12-ти полосный графический эквалайзер.

Pioneer MVH 580BT

Alpine UTE92BT

Кроме перечисленного набора особенностей, с которыми лучше ознакомиться в спецификации, аудио устройство поддерживает сохранение параметров настройки и обмен с другими пользователями. Процессорные магнитолы Alpine можно приобрести в среднем за 200 долларов. Они стоят дороже, но в отдельных случаях превосходят по элементной базе, чем процессорные магнитолы Пионер.

Alpine UTE92BT

Чтобы разобраться новичкам в параметрах медиацентров, стоит обратиться в сервисное бюро для профессиональной настройки, а также к ресурсам, подробно описывающим функциональность автомагнитол со звуковым процессором.

Источник: http://1avtozvuk.ru/vybor/processornye-magnitoly

Как выбрать автомагнитолу в автомобиль? Рекомендации специалистов

Что лучше - alpine или pioneer? Тонкости и сравнение автозвука

Перед посещением магазина и удачной покупки автомагнитолы надо уяснить для себя два ключевых момента этого мероприятия: бюджет покупки и репертуар, который на ней будет проигрываться. Когда музыка для вас приятный фон в дороге, то это одно дело, а если вы слушаете композиции исходя из собственных предпочтений, и привередливы до качества звука, то постановка вопроса будет уже другая.

Обычно, кроме магнитолы, подбирают целый воспроизводящий блок автоакустики, куда входят:

  • Автомагнитола с USB портом, FM-тюнером и воспроизводящим картриджем для дисков
  • Усилитель звука с несколькими каналами (обычно до 6-ти)
  • Системы автомобильной акустики
  • Сабвуфер

Какую выбрать магнитолу для своего авто

Учитывая, что магнитола в автомобиле используется практически ежедневно, то при выборе автомагнитолы самыми важными параметрами будут качество звука и долговечность самого прибора. Здесь посоветовать можно только одно – делать упор на бренд производящий аппаратуру.

Классически хорошие по звучанию и качеству автомобильные проигрыватели производят японские компании. Итак, давайте разберемся, какую автомагнитолу лучше выбрать? Наиболее популярны на нашем рынке, да и в мире тоже, следующие бренды:

Pioneer – отличная магнитола с прекрасным звуком уже не один десяток лет держится в лидерах на нашем Российском рынке. Если для своего автомобиля выбрать автомагнитолу пионер, то в будущем Вы уже никогда не приобретете магнитолу более низшего качества.

Alpine — абсолютный лидер продаж. Считается, что качество звучания и сборки магнитол этого бренда классом выше Pioneer. Может и так, но обычному пользователю это незаметно.

Clarion — ценовая ниша этой примечательной модели находится в сегменте потребителей из среднего и высшего классов. Фишка компании — прекрасный многоканальный звук автомагнитолы.

JVC и Prology – магнитолы, имеющие для среднестатистического покупателя приятное соотношение цена-качество. Японская компания JVC предлагает чтение всевозможных форматов и передовую технологию обработки сигнала.

Prology — гигант мультимедийной индустрии в Америке. В нашей стране он известен уже более 10 лет и уверенно наращивает объем продаж своей техники. Главный козырь этого бренда отличное качество плюс гибкая ценовая политика.

В последние годы существования СССР были очень популярны японские компании Sony и Panasonic. Сейчас они незаслуженно забыты, хотя качество их продукции неизменно высокое. Причин аутсайдерства две: немного большие цены, чем у конкурентов и бедность интерфейса устройств. При этих «недостатках» продукция этих фирм, безусловно, заслуживает на внимание.

Выбираем автомагнитолу по техническим параметрам

Обсудив лидеров рынка автомагнитол, перейдем к выбору размера проигрывателя. Всего стандартных европейских размеров существует два: DIN 1 (высота 5 см. и ширина 18 см.) и DIN 2 (10 см. высота и 18 см. ширина). Любители выбирать все то, что покруче и побольше, остановят свой взгляд на крупном типоразмере. Однако это ошибка.

Бюджетные ресиверы, как правило, имеют плохое меню и блеклые цвета. Просмотр видео на экране автомагнитолы явление маловероятное и если бывает, то носит эпизодический характер, не оправдывая трату денег. За суму, выброшенную на покупку магнитолы размером DIN 2, можно приобрести мощную обычную магнитолу с множеством дополнительных опций.

Если вы уже приобрели магнитолу, тогда прямым ходом отправляйтесь в сервис. Установка автомагнитолы и антенны в специализированных центрах займет немного времени, но это того стоит, так как вы получите гарантию на оказанные услуги. В противном случае при выходе из строя магнитолы по вашей вине — это деньги выброшенные на ветер.

Линейные выходы автомагнитолы

Это очень важный критерий выбора хорошей магнитолы. Во множестве обзоров в интернете об них не пишут вовсе или упоминают мельком. А ведь от их количества зависит, сколько усилителей вы сможете подключить.

Технические параметры автомагнитолы

  1. Нормальная магнитола для автомобиля должна иметь следующие технические характеристики:
  2. Соответствие сигнал/шум канала может быть допустимо не меньше 90 дБ.
  3. Для регулировки тембра звука должен быть предусмотрен эквалайзер (5 или 7 полосный).

• При 50 Вт выходной мощности магнитолы на канал у вас будет при максимальных показателях средний звук. Качество уже начинается от 100-150 Вт. Естественно, для этого надо приобретать дополнительный усилитель, так что канальная мощность магнитолы понятие условное.

  • Теперь Вы знаете на что обращать свое внимание при выборе автомагнитолы для своего автомобиля!
  • Удачных Вам покупок!
  • Выбираем автомагнитолу видео

Что лучше - alpine или pioneer? Тонкости и сравнение автозвука

Источник: http://shokavto.ru/kak-vybrat-avtomagnitolu/

Автозвук: тонкости, нюансы, подводные камни

В это статье мы дадим основные советы по установке на ваш автомобиль базовой аудио-системы, а также более навороченной аппаратуры.

Компоненты автозвука: АвтомагнитолаВ штатном исполнении любого бюджетного автомобиля из компонентов автозвука производителями в основном устанавливаливаютя кассетные автомобильные магнитолы LG и изредка Panasonic. Некоторое разнообразие присутствует и в установленной акустике.

Чаще всего это «Звезда Соло» или «Уралы». Но об этом позже.Итак, Вы решили поменять Вашу штатную Кассетную магнитолу на CD-mp3 проигрыватель. Большинство на этом не останавливается, но бывает, что бюджет новой аудиосистемы составляет не более 2.5 тысяч рублей.

Как раз для такого случая рекомендация первая:

Присмотритесь к продукции Alpine и Pioneer:

  •     Ценовая категория от 90 до 300 долларов
  •     Широкий выбор моделей по дизайну (цвет панели, подсветка и расположение кнопок)
  •     Надежность. Не было ни одного случая отказа магнитол Alpine и Pioneer.
  •     Великолепные «антишоки». Простыми словами, современные аппараты Alpine и Pioneer вообще не сбиваются при чтении диска даже если Вы едете по очень плохой дороге.
  •     Магнитолы Alpine и Pioneer незначительно «красят звук» в отличие от JVC, Akai, Panasonic, Sony, Clarion и д.р.
Читайте также:  Расшифровка автомобильных масел - что означают буквы и критерии выбора

Рекомендация вторая:

Если Вы планируете, пускай и не скоро, приобрести приличные динамики и усилитель не забывайте об аудиподготовке и шумоизоляции, так же, отнеситесь к покупке магнитолы еще более аккуратно. Помните, что для управления сабвуфером с магнитолы, необходимо наличие линейных выходов конкретно на сабвуфер.

Компоненты автозвука: АкустикаОднозначно, речь в данном параграфе не идет о системах HI-END. Чаще всего стоимость всей аудиосистемы устанавливаемой в автомобиль составляет от 300 до 1500 долларов. Расхваливать продукцию Focal, Morel, AD, Eaton и других монстров я остерегусь.

Эта тема для отдельной странички.Итак, Вы купили новую магнитолу и установили ее. По прошествии нескольких месяцев эксплуатации штатных динамиков, Вы вполне можете столкнуться с хрипами, да и просто отказами этой акустики. Почему? Очень просто. Стоимость штатного динамика не превышает 150 рублей.

Качество его изготовления оставляет желать лучшего.

Что же выбрать?

Рекомендация третья:Штатный установочный диаметр фронтальных динамиков (передних) — 130 мм (Hyundai Accent) Такие динамики продаются в любом магазине и стоят от 10 до 200 долларов за пару. Но не торопитесь. В штатные места (передние двери) можно и нужно устанавливать динамики диаметром от 160 до 170 мм.

При установке динамиков не штатного размера НИЧЕГО в Вашей машине не меняется, не режется, не выламывается и т.д. Просто под бОльший динамик изготавливается бОльшее проставочное кольцо. Зачем ставить акустику не штатного размера, отвечу очень доступно: большой диффузор дает больше низких частот. Теперь дело встает за выбором ТИПА и ПРОИЗВОДИТЕЛЯ Вашей новой акустической системы.

В данном случае советовать трудно, но если Вы хотите получить более менее приличный звук в Вашем авто не покупайте первый попавшийся Вам на глаза «Кенвуд» и «JBL».Безусловно, акустическую систему пользователь должен выбирать под свои уши и под «свою» музыку.

Если Вы не меломан и не обладаете выраженными пристрастиями к музыкальным жанрам, но все же хотите получить в салоне Вашего авто приличный звук, присмотритесь к продукции компаний PolkAudio, HELIX, MbQuart, Infinity, Hertz, DLS, Vibe, FLI, Lanzar. Диапазон стоимости акустических систем среднего класса лежит в пределах от 60 до 160 долларов.

Грамотная и продуманная установка акустической системы в двери — это залог того, что стоимость приобретенной Вами акустики оправдает себя на 100 процентов.

При установке Акустики стоимостью от 80 долларов и выше, рекомендуем производить аудиоподготовку передних дверей.

Тыловая акустика. О заблужденияхМиф о том, что так называемые «блины», т.е. акустика размером 6″х 9″ (15 х 23см), установленная в заднюю полку автомобиля способна заменить сабвуфер и добавить системе «хороший бас», является только лишь заблуждением.В некоторых случаях такой вариант акустики является компромиссным в сравнении с сабвуфером, но никак не заменяет его.

Напротив, тыловая акустика только портит звук фронтальной, растягивая сцену и добавляя к звучанию объемность, которая нужна только при прослушивании клубной музыки.Далее приведу выдержку из замечательной статейки, которую цитировали еще до создания нашего сайта.

Тылом имеет смысл заниматься только после того, как стабилизируется положение на фронте и будут одержаны важные победы: получена гладкая частотная характеристика фронтальной акустики, сформирована звуковая сцена, решен вопрос с басами. Только после этого можно обращаться к тыловым каналам, ибо роль их в качественной мобильной установке — существенно вторичная.

Важно

И еще: сразу оговоримся, что речь пойдет о тыловой акустике, поддерживающей звуковую картину для сидящих на переднем сиденье, а не о системе обслуживания задних пассажиров.Тыловая часть звукового поля в машине должна быть именно добавкой к основному (т.е. фронтальному) звуку, а не давать самостоятельный звук.

В этом смысле стихийно родившийся у нас термин «подзвучка» уступает по семантической состоятельности английскому «rear-fill», т.е. «тыловое заполнение», но тут уж ничего не сделаешь… В техническом смысле термин «тыловая подзвучка» означает звуковое поле, воспроизводимое вспомогательными громкоговорителями, расположенными позади слушателя.

Целью подзвучки является добавить глубины и реализма звучанию основной (фронтальной) акустической системы.Распространенное заблуждение, что сзади должна стоять мощная широкополосная акустика, является своего рода атавизмом того периода развития автостерео, когда наиболее подходящим местом для установки динамиков считалась задняя полка.

До сих пор, надо заметить, многие автомобильные производители, не желая себя обременять компоновочными проблемами, неизбежно связанными с установкой качественной фронтальной акустической системы, ставят в штатном варианте в заднюю полку излучатели значительно большие по размеру, нежели установленные в передних дверях или панели приборов.

Более того, идя на поводу у столь укоренившихся фактов жизни, производители головных аппаратов часто коммутируют встроенные усилители и RCA выходы таким образом, что сигнал на линейном выходе (т.е. предназначенный для дальнейшего усиления, обозначается как тыловой.

  • Не устанавливайте высокочастотных излучателей сзади. Там они не нужны, лучше направьте сэкономленные средства на качественные пищалки для фронтального комплекса, за которые переплатить — трудно.
  • Не устанавливайте больших динамиков — идеальными для тыла являются 3,5 — 4 дюймовые среднечастотные или широкополосные головки, 5-дюймовые — допустимы, 6 — дюймовые — излишество, 6 х 9 — явная несуразица. Более того, небольшие по размеру излучатели являются даже предпочтительными, поскольку создают меньше проблем с диаграммой направленности в верхней части рабочего диапазона (3 — 4 кГц). Для относительно скромных систем можно удовлетвориться штатными динамиками, если это — 4 — 5-дюймовые широкополосные головки. Если же Вас беспокоит, что дешевые головки, помимо ограниченного частотного диапазона, привнесут в общую звуковую картину повышенные искажения или неравномерность тонального баланса — лучше поставить небольшие, но качественные (но не шикарные) головки.
  • Не предусматривайте большой мощности тыловых каналов: уровень мощности, который будет достигнут после настройки, окажется меньше мощности, подводимой к передней акустике в 20 — 100 раз, то есть будет измеряться единицами ватт даже при максимальной громкости. Нет смысла использовать для этих целей два полновесных канала усиления мощности, зная, что усиление на их входах предстоит установить вблизи нижнего предела регулировки. В большинстве случаев мощности встроенных усилителей головного аппарата оказывается вполне достаточно, тем более, что в высококачественных установках они, как правило, оказываются вакантными. Один из вариантов включения тыловой акустики, успешно применявшийся в призовых установках, вообще может работать с одним каналом усиления.

Компоненты автозвука: УсилительАвтомобильный внешний усилитель мощности устанавливается не для того, чтобы у Вас закладывало уши от безмерной громкости. Усилитель заметно повышает качество воспроизводимой музыки.

Почему?

Любая магнитола имеет на своих выходах номинальную (ркальную) мощность 12-17 ватт на канал, несмотря на то, что на лицевой панели обычно написано «50X4″. Причем эта мощность зачастую сильно зависит от уровня зараяда АКБ Вашего авто.

Практически любая автомобильная акустическая система требует подачи на нее 50-100 ватт все той же номинальной мощности.Описанное несовпадение приводит к тому, что уже при 15-17 единицах громкости, Вы слышите искажения, а проще говоря хрипы акустики.Внешний усилитель обладает мощностями 50-150 ватт номинальной мощности на каждый канал.

Соответственно, при верной настройке всей системы, на тех самых 15-17 единицах громкости Вы слушаете одну и ту-же композицию в кардинально ином качестве. Голос вокалиста, удары брабанов, бас-гитары и другие инструменты оказывается звучат совсем иначе. Более полно и глубоко, насыщенно и четко.

Совет

Как в выборе магнитолы и акустики, так и в выборе усилителя полагаться нужно на свой слух и музыкальные предпочтения. Безусловно стоимость усилителя растет с его мощностью, качеством и т.д.Обычно стоимость хорошего усилителя колеблется в пределах 5-8 тыс. рублей. Однако в продаже Вы найдете усилители и за 1500р и за 50 000 руб.

Если же Вы все-таки решили самостоятельно закупить все необходимые для Вашей аудиосистемы компоненты, рекомендуем принять во внимание следующее:

  • Обратите Ваше внимание на усилители следующих производителей: CallCell, Adajio, Helix, Hifonics, ArtSound, Vibe, Power Acoustik, Crunch, Alpine.
  • Выбирайте 4 канальный усилитель даже если Вам ПОКА нужно усилить только фронтальную акустику. Возможно Вам через месяц или через полгода захочется сабвуфер или тыловую акустику. Кроме того, стоимость между 2-канальным и 4-канальным усилителем одной и той же марки удивительно мала. Происходит это по причине основной стоимости корпуса и блока питания усилителя.
  • Если Вы в обозримом будущем предполагаете установку сабвуфера, а деньги на отдельный сабвуферный усилитель тратить не хочется, делайте выбор с учетом номинальной мощности мостового (2 канала в одном) подключения не ниже 200-300 ватт. Эти параметры всегда указаны на коробке и в описании усилителя.
  • Незабудьте продумать вариант размещения усилителя в Вашем авто, а соответственно учитывайте его размеры.

Источник: http://AvtoTrec.ru/index.php/catalog/160644

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector