Что лучше: mazda 6 или ford mondeo? японец против американца

Что лучше: mazda 6 или ford mondeo? Японец против американца

Ford Mondeo и Mazda 6

На выбор покупателям Мазды всего два силовых агрегата без наддува:

Что лучше: mazda 6 или ford mondeo? Японец против американца

Фордом похуже, на поворотах крен весьма ощутим, а высокие скорости неизбежно ведут к раскачке по…

Что лучше: mazda 6 или ford mondeo? Японец против американца

Комплектации отличаются материалом обшивки сидений: То есть, Мазда 6 не только имеет привлекательную внешность, но и отличные показатели. Удобный подлокотник, ниша для мелочи и подстаканники — все это создает условия для комфортной езды.

Что лучше: mazda 6 или ford mondeo? Японец против американца

Внешне американский автомобиль выглядит весьма крупным и агрессивным. Удачный компромисс скорости и комфорта.

Что лучше: mazda 6 или ford mondeo? Японец против американца

В первых рядах идет экономичность потребления. В этом она выгодно отличается от соперника, который в темных тонах выглядит даже как-то тяжеловато и несколько уныло.

Внешний вид

Японец же хорош в любом исполнении; Шумоизоляция салона оказалась более качественной тоже у Mazda. Нельзя сказать, что Ford проигрывает слишком уж сильно, но все же отстает довольно заметно; Подвеска на японском представителе мягче, настроена более чутко и обеспечивает больший комфорт в дальнем путешествии. Система оповещений, все датчики работают на "пять" с плюсом.

Что лучше: mazda 6 или ford mondeo? Японец против американца

Шумка, подвеска и т. Не удивительно, что Top Gear высоко оценил этот авто. Этой зимой постоянно скребу сугробы.

Что лучше: mazda 6 или ford mondeo? Японец против американца

Ее экстерьер полностью соответствует современным требованиям и отлично подойдет как молодым людям, так и более взрослым водителям. Форд Фиеста или Киа Рио? Интерьер Отделка салона Форд Мондео выполнена в темных цветах с хромированными вставками. В целом качество материалов достойное и нет явно дешевого пластика.

Что лучше: mazda 6 или ford mondeo? Японец против американца

Все оборачиваются до сих пор после мойки. Срочно буду делать шумку машине. Все устраивает, но шумка просто беда.

Что лучше: mazda 6 или ford mondeo? Японец против американца

Михаил Евгеньевич Москва Минусы: Прожорливый, а мощности мало. Задний диван с комфортом размещает трех взрослых человек. При этом места до передних сидений достаточно. Багажник имеет объем литров включая полноразмерную запаску.

Что лучше: mazda 6 или ford mondeo? Японец против американца

В результате Так кто впереди — Мазда 6 или Форд Мондео? Оба автомобиля выпускаются на отечественных заводах.

Сравнить Ford Mondeo и Mazda Mazda6 с другими моделями

А вам -информация к размышлению. Хорошо смотрятся объёмные колёсные арки и хромированная окантовка окон такая же, как у оппонента.

ЧТО ЛУЧШЕ Мазда 3 или Форд Фокус 2

Сзади в глаза сразу бросается широкая крышка багажника. Бампер отличатся строгостью линий и выглядит весьма спортивно. Фары выполнены очень стильно и придают карме лёгкости и воздушности.

6 причин купить Ford Mondeo

Форд Мондео больше подойдёт целевой аудитории, состоящей из солидных мужчин среднего возраста. А вот Мазда 6 — это более универсальный вариант.

У автомобиля яркая, можно даже сказать агрессивная внешность. Напомним, что теперь у автомобиля новые передний и задний бамперы, решетка радиатора, а также фары и задние фонари.

Передняя часть кажется тяжелой из-за огромной решетки радиатора, которая начинается от края капота, разрезает бампер и заканчивается у нижнего фартука.

Источник: https://iaarus.ru/mazda/chto-luchshe-mazda-6-ili-ford-mondeo.html

Длительный тест. Сравниваем Ford Mondeo и Mazda6

Вот и закончилось наше четырехдневное знакомство с дизельным Ford Mondeo. Под занавес мы решили не петь дифирамбы тяговитому дизелю, хорошей управляемости и вместительному салону, а сравнить Mondeo и ни с кем бы то ни было, а с красавицей Mazda6.

Что лучше: mazda 6 или ford mondeo? Японец против американцаВ рамках длительного теста Ford Mondeo мы решили сравнить его с японским седаном Mazda6. По своему характеру эти автомобили разные, но по цене самые что ни на есть конкуренты.

Общего у этих авто не много, зато цена примерно одинаковая, а что  как ни цена зачастую является определяющим фактором при покупке того или иного авто. После почти эталонного «Форда» сажусь в «шестерку». Эргономика также на высоте.

Визуально качество пластика не хуже и даже превосходит грубую фактуру Mondeo, а вот тактильно все же проигрывает. Посадка по-спортивному низкая, а профиль кресла Mazda уступает: боковая поддержка слабее, да и подушка явно коротковата.

В свою очередь Ford Mondeo проигрывает по обзорности в боковых зеркалах.

Что лучше: mazda 6 или ford mondeo? Японец против американцаДобротный салон Ford Mondeo берет более удобными креслами, но проигрывает по обзорности в боковых зеркалах.

Про размеры и простор в салоне говорить не имеет никакого смысла – Mondeo длиннее почти на 9 сантиметров. Он самый крупный игрок в сегменте, по своим размерам «Форд» превосходит даже Skoda Superb.

Между тем, Mazda6 тесной тоже назвать нельзя: сзади вполне сносно помещаются трое взрослых пассажиров. А вот по объему багажника преимущество Mondeo не такое явное – 535 литров против 519-ти у «Мазды».

Что лучше: mazda 6 или ford mondeo? Японец против американцаОформление салона Mazda6 современнее, но качество пластика хуже. Кроме того, аудиосистема японки так и не обзавелась входом USB.

Под капотами испытуемых также полные антиподы: 2,0-литровый дизель у «Форда» и 2,5-литровый бензиновый мотор у «Мазды». При разгоне с места 170-сильная Mazda6 привозит оппоненту, в арсенале которого на 30 л.с. меньше, почти 1,5 секунды. Ford берет отменной дизельной тягой на низких и средних оборотах.

Что лучше: mazda 6 или ford mondeo? Японец против американцаПо внешним данным красавице “Мазде” равных нет. В ходе недавнего рестайлинга “шестерка” получила обнолвенную оптику, новые ниши противотуманок, видоизмененную решетку радиатора и новый дизайн колесных дисков.

Mazda чутко следует за педалью газа, адаптивная пятиступенчатая автоматическая коробка быстро щелкает передачами. И только при обгоне на трассе когда «автомату» необходимо спрыгнуть сразу на две «ступеньки», следует небольшая задержка.

6-скоростная автоматическая трансмиссия Mondeo тоже не пасует, но работает все же чуть медленнее, чем у «шестерки». Зато у трансмиссии «Форда» есть режим спорт, тогда как Mazda может похвастать только возможностью ручного переключения.

Что лучше: mazda 6 или ford mondeo? Японец против американцаПо внешним параметрам Ford Mondeo не только лидер сегмента, он превосходит даже Skoda Superb.

Управляемость этих двух белоснежных седанов тоже разная. Несмотря на свои размеры Ford Mondeo отлично держит прямую и неплохо справляется со связкой поворотов. В переделе «Форд» выскальзывает длинным носом наружу, но под сброс газа большой седан послушно возвращается на траекторию с небольшим сносом задней оси, напоминающем о длинном кузове.

Что лучше: mazda 6 или ford mondeo? Японец против американца Что лучше: mazda 6 или ford mondeo? Японец против американца

Mazda6 острее. Четкое поведение на вираже, чуткие отклики на движение руля. Но и к концентрации водителя «шестерека» требовательнее. Большие 18-дюймовые диски с шинами 225/45 R18 цепко держатся за дорогу, позволяя автомобилю почти филигранно выполнять указания водителя. Ford менее остр и не так быстро реагирует на манипуляции «баранки».

Что лучше: mazda 6 или ford mondeo? Японец против американцаMondeo длиннее “Мазды” на 89 мм, но в шестерке отнюдь не тесно. Можете представить, что творится на заднем диване “Форда”.

Mondeo парирует, когда идеальный асфальт сменяется тем, что у нас принято называть дорогами. Даже ухабы приличного размера подвеска «Форда» глотает с запасом. Для «Мазды» такие потрясения противопоказаны.

Большие ямы лучше объезжать во избежание пробоя подвески и помятых 18-х дисков. Но и на мелочах красавица «шестерка» капризничает, передавая все огрехи дорожного полотна в салон.

Шумит Mazda тоже сильнее, особенно это касается задних пассажиров.

Что лучше: mazda 6 или ford mondeo? Японец против американцаПрактичный и вместительный Mondeo хорошо адаптирован к далеко неидеальным российским дорогам. Подвеска хорошо отрабатывает неровности.

Стоимость тестовой Mazda6 2,5 AT Sport в полном «фарше» составляет 1 128 000 рублей. Наш подопытный Mondeo чуть дороже, но его оснащение немного богаче.

Ford Mondeo определенно солиднее, просторнее и практичнее. На таком и на деловую встречу и на со всем семейством на дачу.

Будь мне за 40, я не задумываясь выбрал бы Mondeo, ну а пока Mazda6 с ее стильным дизайном и резковатой управляемостью мне все-таки ближе.

Что лучше: mazda 6 или ford mondeo? Японец против американцаХарактер Mazda6 спортивнее, управляемость четче, отклики на действия водителя быстрее. Минус — жестковатая для российских дорог подвеска.

Ford Mondeo. Часть 1: вступлениеFord Mondeo. Часть 2: дизельные мифыFord Mondeo. Часть 3: свобода выбора

  • Руслан Галимов

Источник: http://CarClub.ru/articles/social/Dlitelnyijj_test_Sravnivaem_Ford_Mondeo_i_Mazda6.html

Триколор. Hyundai Sonata против Mazda6 и Ford Mondeo :

Как только российский рынок пошел в рост, сразу начались возвращения. Не так давно Hyundai возобновила продажи седана Sonatа, которую перестали продавать еще в 2012-м. Тогда она себя проявить не успела, но появились ли у Hyundai шансы сейчас — в сегменте, где царит Toyota Camry? И где есть очень серьезные игроки вроде Mazda6 и Ford Mondeo.

Hyundai Sonata седьмого поколения была представлена на мировом рынке еще в 2014 году. Перед тем, как вернуться в Россию, она пережила рестайлинг, и теперь блестит, как новогодняя елка: причудливые фары, фонари со светодиодным узором «под Lamborghini», хромированный молдинг, проходящий через всю боковину. Похож на большой Solaris? Наверное, у владельцев бюджетного седана появилась мечта.

Mazda6 вышла на российский рынок четыре года назад, и ее изящные линии до сих пор вызывают эмоции. Обновления не затронули внешность, но сделали интерьер более дорогим. Особенно выигрышно автомобиль смотрится в красном цвете и на гигантских 19-дюймовых колесах.

Что лучше: mazda 6 или ford mondeo? Японец против американца Что лучше: mazda 6 или ford mondeo? Японец против американца Что лучше: mazda 6 или ford mondeo? Японец против американца Что лучше: mazda 6 или ford mondeo? Японец против американца Что лучше: mazda 6 или ford mondeo? Японец против американца Что лучше: mazda 6 или ford mondeo? Японец против американца Что лучше: mazda 6 или ford mondeo? Японец против американца

В зеркале заднего Ford Mondeo выглядит суперкаром — сходство с Aston Martin налицо. А холодный блеск светодиодных фар заставляет вспомнить шлем Железного человека. Но за эффектной маской скрывается массивный кузов.

Mondeo — самый крупный автомобиль в тесте и превосходит Hyundai и Mazda по величине колесной базы.

С другой стороны, запас места для ног задних пассажиров едва ли не самый скромный в этой компании, а ниспадающая крыша давит сильнее, чем в «Мазде».

Японский седан — самый тесный в ногах и самый низкий в тройке: спинка заднего дивана сильно наклонена, что позволило выгадать дополнительные сантиметры над головами.

Sonata лидирует по простору на втором ряду, даже несмотря на самую скромную колесную базу в трио — 2805 миллиметров. Дефлекторами обдува и подогревом задних сидений оснащены все три седана.

Зато пассажиры Mondeo лучше всего защищены в случае аварии — только у него есть надувные ремни безопасности.

Что лучше: mazda 6 или ford mondeo? Японец против американца Что лучше: mazda 6 или ford mondeo? Японец против американца Что лучше: mazda 6 или ford mondeo? Японец против американца

Самый большой и глубокий багажник — у Mondeo (516 л), но при наличии в подполье докатки. Если доплатить за полноразмерную запаску, объем багажника сократится до маздовских 429 литров. У «Мазды» под поликом поместилась только докатка, а с Sonata ничем не жертвуешь — багажник в 510 л в комплекте с полноразмерным колесом.

Читайте также:  Как научиться правильно парковаться задним ходом? советы от инструкторов автошколы

У корейского седана шире расстояние между задними колесными арками, вот только петли багажной крышки не прикрыты кожухами и могут прищемить поклажу. Кнопка открытия багажника Sonata спрятана в шильдике, кроме того замок разблокируется дистанционно, если подойти к машине сзади с ключом в кармане. Удобно, но на заправке иногда случаются ложные срабатывания.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5a2a51bb9a7947d9613675ac

Mazda6 vs Ford Mondeo и VW Passat. Суд да дело

Главная  /  Тесты  /  Mazda6 vs Ford Mondeo и VW Passat. Суд да дело Поспорили как-то японец, немец и американец, кто из них лучшие машины бизнес-класса делает. Спорили, спорили и решили позвать русского. Как-никак, а продают они свои творения и на его земле…

Mazda6. Цена: 738 000 руб. В продаже: 2007 г.  VW Passat. Цена: 809 854 руб. В продаже: 2005 г.

Ford Mondeo Цена: 879 000 руб. В продаже: 2007 г.

Что лучше: mazda 6 или ford mondeo? Японец против американца

На суд справедливый японцы привезли свою самую последнюю разработку — Mazda6. Американцы выставили лучший, по их мнению, в классе Ford Mondeo.

А германцы оригинальничать не стали — выкатили VW Passat, машину знатную и приятную во всех отношениях, хотя и не очень свежую. Вышел к ним русский и стал свой могучий ум напрягать.

И хотя не боярское это дело — по пустякам синапсами шевелить, все же проблемой проникся и слово веское решил сказать.

Смотр, как водится, начался с новинки. Тем паче, что японцы еще задолго до ее появления белый свет интриговать стали. Оглядел мужичок Mazda6 — справная машина. Увидел он в ней нечто, что характер страны, откуда новинку привезли, подчеркивает. И хотя прежняя Mazda6 тоже недостатком национального колорита не страдала, все же эта машина куда более японской показалась.

Такая же, как народ тамошний, приземистая, устремленная. И красивая, словно дева молодая. Но не только красотой покорен был человек русский. Глянулось ему и то, что машина больше старой в размерах. Хотя и в прежней довольно удобно было, все же лишние миллиметры, на которые седан вырос во все стороны, нашему человеку по нраву пришлись.

Простора для души широкой здесь предостаточно.

Что лучше: mazda 6 или ford mondeo? Японец против американца

Недурным показалось и то, что словом мудреным зовется: эргономика. Щиток приборов приятным представился, хотя чуток и надуманным. Не осталось без внимания и то, как салон сделан.

Конечно, встречались прежде образцы и более достойные, как по отделке, так и по качеству материалов, но все же увиденным в Mazda6 судья очень доволен остался.

Новизной восприятия и общей стилистикой салон его подкупил.

Далее направил он стопы свои к Ford, что Mondeo зовется. Долго смотрел на этот автомобиль и никак понять не мог, к какому классу его отнести. Из «бизнеса» вроде  уже вырос, до представительского не дорос. Думал, думал, пока формы и содержание машины перевели его мысли в другое русло.

Окинул он взглядом всех конкурсантов разом и понял, что Mondeo крупнее всех будет. Это порадовало, потому как тяга ко всему здоровому и молодецкому в крови его уже много веков живет. Да и сама форма этого автомобиля показалась одной из самых представительных. На таком, не опасаясь сраму, и в думу боярскую приехать можно, и к вельможе на прием.

Однако расстроился он сильно, когда в машину эту сел. И не отсутствие места закручиниться его заставило, с этим-то все в порядке. Мудреная центральная консоль — вот что разочаровало чрезвычайно. Словно бисером, осыпана она кнопками мелкими, и какую для чего нажимать, понять поначалу сложно.

Сидел он пред ней и диву давался, как в таком замечательном и современном во всех отношениях автомобиле сие неудобство появиться могло.

Что лучше: mazda 6 или ford mondeo? Японец против американца

Пошел он к Volkswagen Passat, дабы далее сравнениям и раздумьям предаться. И как он только на него ни смотрел, под какими углами  ни разглядывал и в каких антуражах не представлял, показался ему этот образ самым скучным из всех. Не было в нем ни удали, как у Mazda6, ни шику, как у Mondeo.

Напомнил он ему немецкий шлем — простой, надежный, не лишенный, впрочем, эстетики. А еще отметил он для себя то, что, хотя Passat и уступает Mondeo в габаритах, все же недорослем, как Mazda6, не кажется. Порадовало и то, что дорожный просвет здесь самый безопасный для езды по ухабам российским. А больше всего салон понравился.

Пусть и нет тут особых изысков, как и снаружи, а душа радуется удобству и продуманности автомобиля буквально во всем. Одна лишь мысль не давала покоя: ведь немолод уже автомобиль, чтоб на равных с соперниками тягаться; почитай уже четвертый годок идет. Бояре не поймут, если его на первое место поставить.

И решил мужик окончательное слово после заездов молвить.

Собрал он всех гостей заморских и отправился на дорожку заповедную. Дорожка та не широкая, не узкая, не длинная, не короткая, не слишком ровная, не

Что лучше: mazda 6 или ford mondeo? Японец против американца

очень разбитая, но уж совсем не прямая поворотами изобилует. В общем, обычная русская дороженька. Оседлал мужичок для начала машину с востока дальнего. Взревел под капотом табун скакунов самурайских и понес его вдаль.

Любо управлять машиной японской, потому как отточены и молниеносны все ее действия, словно и не машина это вовсе, а меч в умелых руках. Однако не слишком мягкой показалась поступь скакуна: трясет неслабо на неровностях.

Да и стабильности в поворотах заковыристых маловато: задние колеса так и норовят обогнать передние. Знал мужик, что норов такой задору при маневрировании добавляет, но вырос он из возраста легкомысленного.

А потому огорчился, понимая, что годы свои залихватские уж не вернуть, сколько ни ешь молодильных яблок, все одно, кроме расстройства живота, ничего не получишь. Эх, такую бы машину ему да годков пятнадцать назад!

Отправился смотреть в деле машину американскую. И вновь взревел двигатель, унося его по дорожке изведанной. Упивался наш мужик динамикой, коей наделял сей Mondeo мощный 220‑сильный мотор. И пела душа русская от езды стремительной.

Но недоставало этой машине четкости в управлении, которая присуща машине японской. К тому же не мог сей автомобиль столь забористо и озорно проходить крутые виражи. Тянуло его за траекторию намеченную — из-за большего веса.

Обратите внимание

И сделал мужик вывод, что сия машина весьма полезна в боярском гараже: особ важных встречать да неспешные прогулки устраивать.

Во второй раз сменил автомобиль. И вновь кинулся по дорожке проторенной, дабы окончательный вывод для себя сделать и огласить победителя. И сколь удивлен был, когда понял, что у немецкого автомобиля, хоть и немолодого годами, всего в достатке: и динамики, и управляемости, и стабильности. Лишь броской внешности не хватает.

В итоге не стал наш мужик на этот раз братью заморскую ссорить и местами одаривать. В конце концов, по его разумению, все они право на первое место заслуживают. Особенно если правильно приоритеты расставить. А уж у нас на Руси с этим проблем нет.

Mazda6

Что лучше: mazda 6 или ford mondeo? Японец против американца

Новая Mazda6 сделана под лозунгом «Пора быть японцем». Она не похожа ни на американский, ни на европейский автомобиль, в связи с чем стала еще более интересной. Плюс к этому автомобиль прибавил в размерах, причем коснулось это не только наружных габаритов, но и колесной базы. В лучшую сторону изменился и интерьер.

Вождение Забористая и на грани фола езда на этой машине доставляет истинное удовольствие. Однако к норову машины нужно привыкать.    

Салон

В меру просторен и вполне уютен. Приятен он взору и с эстетической точки зрения. Несколько смущает лишь маленький проем багажника.    

Комфорт

Что лучше: mazda 6 или ford mondeo? Японец против американца

  • Mazda никогда не отличалась хорошей шумоизоляцией, не все в порядке в этом плане и у новинки.     
  • Безопасность
  • Цена
  • Терпимая.
  • Ford Mondeo

Достаточно обширная базовая комплектация вполне приемлема.    

Ford Mondeo третьего поколения обладает набором качеств, который мы привыкли видеть у автомобилей класса «премиум»: дорогие отделочные материалы, просторный салон с эталонной эргономикой, высочайшим уровнем безопасности и обширным базовым оснащением. Применены в нем и новые высокотехнологичные опции.

Вождение

Что лучше: mazda 6 или ford mondeo? Японец против американца

  1. Несмотря на свои габариты, машина все-таки сумела покорить нас четким рулевым управлением и собранностью подвески.
  2. Салон Просторен и удобен, однако мелкие просчеты в эргономике все же оставляют неприятный осадок.    
  3. Комфорт
  4. Безопасность
  5. Цена

Четко прослеживается желание производителя сделать машину еще лучше, чем она есть на самом деле. Касается это и опций, коими сей автомобиль щедро сдобрен.     На достойном уровне.    
Что лучше: mazda 6 или ford mondeo? Японец против американца

Сильно зависит от комплектации.

VW Passat

Несмотря на то, что Volkswagen Passat свежим назвать уже не получается, все одно он продолжает пользоваться заслуженной популярностью. Удачные дизайнерские решения, хорошие динамические характеристики, просторный салон, вместительный багажник и высокое качество исполнения были и останутся востребованными во все времена.

Вождение На удивление приятный во всех отношениях автомобиль. Отрицательных эмоций нет.    

  • Салон
  • Достаточно прост с точки зрения дизайна, но очень просторен и вполне комфортен.
  • Комфорт

Что лучше: mazda 6 или ford mondeo? Японец против американца

Обилие опций позволяет набить машину всем, чем угодно. Заслуживает внимания и базовая комплектация.  Один электрический стояночный тормоз, помогающий трогаться в горку, чего стоит.    

  1. Безопасность
  2. Цена
  3. Приемлема.
  4. Банк данных
  5. Габариты, вес   

Включает в себя весь список необходимого оборудования.    

Модели Mazda6 Ford Mondeo VW Passat
Снаряженная масса, кг 1355 1581 1583
Полная масса, кг 1925  4844  2000
Длина, мм 4735  4844 4762
Ширина, мм 1795  1886  1820
Высота, мм 1440 1500  1472 
База, мм 2725   2850   2709
Объем багажника, л 519  550  565

Динамика

Максимальная скорость, км/ч 200  245  208
Время разгона до 100 км/ч, с 11,3 7,5 10,2
Контрольный расход топлива, городской цикл, л/ 100км  9,5 13,6 12,8
Контрольный расход топлива, трасса, л/ 100км 5,2 6,8 6,6
Читайте также:  Замена двигателя на контрактный - как это сделать и где его взять?

Техника

Тип двигателя бензиновый, рядный  бензиновый, рядный  бензиновый, рядный 
Количество цилиндров  4 5 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4
Рабочий объем, см3 1798 2500 1984
Мощность, л.с. при мин-1 120/5000  220/5000  150/6000
Крутящий момент при мин-1 165/4300  320/1500  200/3000
Трансмиссия 5-ступенчатая, автоматическая 6-ступенчатая, механическая  5-ступенчатая, автоматическая
Привод передний  передний  передний 
Подвеска передних колес  независимая  независимая  независимая 
Подвеска задних колес  независимая  независимая  независимая 
Тормоза передние дисковые дисковые дисковые
Тормоза задние дисковые  дисковые  дисковые 
Рулевое управление  шестерня-рейка  шестерня-рейка  шестерня-рейка 
Размер передних шин  215/50R17  235/45R17 235/45R17
Размер задних шин  215/50R17  235/45R17  235/45R17
Объем топливного бака, л  64 70 70

Наш вердикт

Несомненно, все из представленных в этом материале автомобилей заслуживают внимания и их смело можно рассматривать при выборе. но стоит заметить, что при прочих равных условиях новая Mazda6 показалась нам все же более молодежной машиной.

Причем касается это не только ее дизайна, но и ездовых характеристик. Ford Mondeo более солиден. Впрочем, это тоже не мешает ему быть достаточно задорным, особенно если речь идет о машине с двигателем в 2,5 литра.

Ну а Volkswagen Passat являет собой просто очень удачный компромисс. Компромисс во всем.

Mazda6 vs Ford Mondeo и VW Passat. Суд да дело

Источник: http://5koleso.ru/tests/mazda6-vs-ford-mondeo-i-vw-passat-sud-da-delo

В стороне

Они словно в стороне от чиновничье-таксистского большинства: Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Mazda 6… Может, и проевропейский Hyundai i40 после обновления стал таким? Правда, Hyundai мы взяли с 1700-кубовым турбодизелем мощностью 141 л.с.

, а у остальной троицы — бензиновые двигатели. Причем у i40 — преселектив, как и у Пассата с турбомотором 1.8 (180 л.с.). А Mondeo с двухлитровым турбомотором мощностью 199 л.с. и обновленная Мазда 6 2.5 (192 л.с.) — с классической гидромеханикой.

Почему Hyundai — дизельный? Потому что из бензиновой линейки после обновления российских i40 оставили только моторы 1.6 (135 л.с.) и 2.0 (150 л.с.): первый с непосредственным впрыском, второй — с распределенным. Слабовато против конкурентов. А у дизелька крутящий момент 340 Нм — может, вывезет?

Два года назад мы сетовали на недорогую обшивку руля и на не самое удачное кресло i40. А теперь — пожалуйста: баранка обтянута такой же приятной кожей, как у Фольксвагена, вентилируемое сиденье стало жестче, а его обивка готова поспорить по цепкости с фордовской алькантарой. Молодцы корейцы, прогрессируют!

Что лучше: mazda 6 или ford mondeo? Японец против американца

Новый Passat 1.8 TSI — тихий и плавный круизный лайнер с задатками торпедного катера

Mazda тоже тянется — вслед за… BMW. Мультимедийный экран торчком, жесткий низ передней панели затянут в кожзам, проекционные приборы. А стильный тумблер Sport/Comfort подле селектора «автомата» и вовсе сделан по образу и подобию баварской «трешки». Жаль, что кресло, как в Hyundai, широковато, а диапазон его продольной регулировки наименьший в квартете.

Что лучше: mazda 6 или ford mondeo? Японец против американца

В Mondeo сожалеть о неудобствах станут разве что упитанные: мощные валики боковой поддержки рассчитаны на стройных. А майкрософтовский интерфейс Sync2 тормозит и сбивает с толку запутанным меню. Иногда так и хочется в сердцах взять — и двинуть этим интерфейсом об интертейбл.

Что лучше: mazda 6 или ford mondeo? Японец против американца

Растянутые на всю ширину салона дефлекторы — как у флагмана Phaeton, но в остальных деталях это просто большой Golf. Кресла — удачный компромисс между тесноватым ковшом Форда и излишне просторными сиденьями Мазды и Hyundai

Volkswagen внутри удобнее Hyundai и утонченнее Форда. Отзывчивый, понятный и богатый возможностями «планшет» Discover Pro с красивой графикой, огромный дисплей вместо панели приборов… Но это привилегии версии Highline — плюс 180 тысяч рублей, 10% от цены автомобиля!

За что в Пассате доплачивать не надо, так это за простор на заднем диване. Запас перед коленями на пять сантиметров больше, чем в i40, и на семь — чем в «шестерке», не говоря про самый негостеприимный Mondeo.

И если в Мазде и Форде, и тем более в Hyundai, задние седоки ростом более 180 см вынуждены полулежать, дабы не подпирать потолок, то Volkswagen позволяет многим гордо выпрямиться.

Вот только салон на уровне плеч самый узкий, а центральный тоннель массивен, как в Мазде.

Что лучше: mazda 6 или ford mondeo? Японец против американца

Наполнение виртуальной «приборной доски» (она доступна только для комплектации Highline) можно выбирать по своему усмотрению. Мне, например, по нраву большая карта между спидометром и тахометром

Что лучше: mazda 6 или ford mondeo? Японец против американца

Подключиться к интернету через беспроводную связь из нашей четверки могли только Volkswagen и Ford

Что лучше: mazda 6 или ford mondeo? Японец против американца

Кнопкой на тоннеле или через меню можно деактивировать противобуксовочную систему или выбрать более либеральный к скольжениям спортрежим системы стабилизации

Хорош и фольксвагеновский багажник. При измерении нашими шариками он как фордовский: 576 и 570 литров соответственно.

Правда, у Hyundai мы намеряли аж 633 литра, но прямоугольная форма пассатовского отсека гораздо удобнее при погрузке чемоданов.

Есть и недоступные остальному трио крючки для сумок, и полноразмерная запаска, которой удостоился вместе с Пассатом лишь i40. Доступ к поклаже так же хорош, как и в Мазде, но у «японки» всего 475 «шариковых» литров.

Что лучше: mazda 6 или ford mondeo? Японец против американца

DSG теперь переключается комфортно и слишком любит высшие передачи, но адаптируется к манере вождения

Старт со светофора уверенно выигрывают Mazda и Ford. Пока фольксвагеновская DSG бережет свои сухие сцепления, гидромеханика «рвет подметки»! Но уже к 100 км/ч Passat настигает обидчиков — и дальше бодается с ними на равных.

Источник: https://autoreview.ru/archive/2015/14/v-storone

Мазда 6 или Форд Мондео: Борьба за первое место

Конкуренция автопроизводителей в среднем классе (класс D) растет день ото дня. Каждый из них пытается привлечь своего покупателя и забрать больший «кусок пирога». Посмотрим, что предлагают конструкторы с разных частей света. Япония или Америка? Mazda 6 или Ford Mondeo?

Что лучше: mazda 6 или ford mondeo? Японец против американца

Какое-то время назад компания Форд подпортила себе репутацию с моделью Форд Фокус (или Ford Focus), которую многие эксперты посчитали неудачной. Казалось бы, приоритет на японской стороне, но это не совсем справедливо. Одна ошибка не значит, что все остальные модели будут такими же. Тот же Фокус выпускается и продается до сих пор.

Решать вам, а мы лишь предлагаем рассмотреть соперников поближе…

Экстерьер

  • 1 Экстерьер
  • 2 Интерьер
  • 3 Техника
  • 4 Вместительность
  • 5 В результате

Оба автомобиля обладают яркой и неоднозначной внешностью, в каждом есть свои замечательные детали.

3 поколения и рестайлинг лишь добавили Мазде сексуальности, несмотря на множество хромированных деталей и серьезный взгляд «раскосых глаз». Образ автомобиля выхватываешь из потока, его невозможно перепутать ни с чем. Хищник, готовый броситься вперед. Спортсмен, застывший в ожидании старта. По аэродинамике Мазда 6 – одна из лучших.

Что лучше: mazda 6 или ford mondeo? Японец против американца

Современный глобальный дизайн Форда потерял в узнаваемости: японские раскосые передние фары, английская решетка радиатора, широкий американский капот. Лишь в задней части заметны фамильные черты поколения IV.

Колесная база осталась прежней — 2850 мм, а длина выросла на 93 мм. Последнее поколение относится к среднему классу, но по длине выигрывает даже у некоторых представителей бизнес-класса. Размер имеет значение, и это привлекает покупателей.

В целом, из-за короткого свеса багажника и покатой крыши, Мондео —  элегантный спортсмен.

Интерьер

В салоне Мазда 6 перекликаются черный и серый цвета. Материалы и сборка высокого качества, вызывает вопросы лишь большое количество жесткого пластика. Комплектации отличаются материалом обшивки сидений: ткань, кожа или их сочетание.

Дверной подлокотник с кнопками стеклоподъемников расположен в нужном месте, рука ложится сама собой. Исполнение и удобство приборной панели и других элементов управления тоже на высоте. По центру расположен большой мультимедийный экран.

Советуем прочитать:  Безопасность Мазда 6: Самый важный показатель

Салон Мондео черный с хромированными вставками. Достойное качество материалов и отсутствие пластика. Передняя панель плавно переходит в центральный тоннель. Приборы перегружены воспроизводимой информацией. А экран мультимедийной системы имеет задержку в реакциях на прикосновения, это заметно при управлении навигацией.

Что лучше: mazda 6 или ford mondeo? Японец против американца

Техника

Форд предлагается дилерами:

  • с одним атмосферным двигателем объемом 2,5 л и мощностью 149 л.с.
  • и двумя двигателями с турбонагнетателем — 2,0 л 199 л.с. и 2,0 л 240 л.с.

в сочетании с 6-тиступенчатой автоматической трансмиссией.

К сожалению, на российском рынке выбор ограничен. Но предпочтительнее все-таки более мощные моторы. Они реально дадут почувствовать комфорт и запас под педалью акселератора. А слабая версия с трудом справляется с разгоном Мондео.

Настройки управляемости глобального Форда на уровне. Небольшая избыточная поворачиваемость, небольшие крены кузова, стабильность на прямой и информативное рулевое управление. Адаптированная подвеска для российских дорог сглаживает небольшие неровности, но жестко реагирует на крупные неровности.

На выбор покупателям Мазды всего два силовых агрегата без наддува:

  • 2,0 л 150 л.с.
  • 2,5 л 192 л.с.

Что касается трансмиссии, то единственный вариант —  6-тиступенчатый автомат.

Двигатель Мазда 6 проявляет себя на высоких оборотах и провоцирует на динамичную езду. На увеличение тяги двигатель незамедлительно реагирует. Прохождение поворотов на «японке» — истинное удовольствие! С новыми амортизаторами появились излишние крены кузова. Но в то же время автомобиль четко выписывает вираж, не сбиваясь с курса. Удачный компромисс скорости и комфорта.

Что лучше: mazda 6 или ford mondeo? Японец против американца

Вместительность

Колесная база японского седана – 2830 мм. Посадка низкая и спортивная, что позволило освободить пространство над головой. Передние кресла Мазды 6 имеют оптимальную форму и широкий диапазон регулировок.

Лишь в версии с люком высоким водителям будет давить потолок. Некоторая теснота присутствует и сзади: с комфортом разместятся два человека, третий, что называется «будет лишним».

Багажный отсек аккуратен и вместителен – 438 л, но под полом лишь «докатка».

Американец отличается большим простором. При колесной базе Форд Мондео в 2850 мм и водитель, и пассажиры не испытывают неудобства.

Передние сиденья удобные с выраженной боковой поддержкой, но рассчитаны на людей среднего роста. Задний диван с комфортом размещает трех взрослых человек. При этом места до передних сидений достаточно.

Багажник имеет объем 516 литров (включая полноразмерную запаску).

Читайте также:  Почему после замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза? а мы знаем

В результате

Так кто впереди — Мазда 6 или Форд Мондео? Япония или Америка? Впереди – Россия. Оба автомобиля выпускаются на отечественных заводах. А вам -информация к размышлению.

+
Мазда 6 Разгонная динамика Недостаток места в салоне
Управляемость Маленький багажник
Звукоизоляция Раскачка кузова
Форд Мондео Салон Грубая работа «автомата»
Мощный мотор Шумный мотор
Щедрое оснащение Подвеска

Источник: https://imazda.ru/poleznaya-informaciya/mazda-6-ili-ford-mondeo.html

Ford Mondeo, Mazda 6 и VW Passat: на ком остановиться?

Что лучше: mazda 6 или ford mondeo? Японец против американца

В сегменте автомобилей среднего класса законодателем моды традиционно выступает VW Passat, который задает новые стандарты со сменой каждого поколения. Однако сейчас позиции «вундервагена» выглядят уже не такими незыблемыми, как раньше, даже несмотря на выход модели восьмой генерации, к слову, удостоившейся в Старом Свете титула «Автомобиль года».

Все это время, что вольфсбургский баловень судьбы почивал на лаврах, конкуренты трудились не покладая рук и выпустили на рынок автомобили, достойные того, чтобы сразиться с «тевтонцем» за звание лучшего. К ним в первую очередь относятся новый Ford Mondeo и Mazda 6, которая недавно подверглась модернизации и стала еще более опасной для соперников.

ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР

Что лучше: mazda 6 или ford mondeo? Японец против американца

С точки зрения дизайна все участники теста хороши. Есть в их экстерьерах  и узнаваемый стиль, и оригинальные черты. Так что сложно отдать предпочтение кому-либо из испытуемых. Одним больше понравится американская солидность «Мондео», других пленит восточное изящество «Мазды», а кому-то по душе придется подчеркнутая деловитость «Пассата».

Если сравнивать интерьеры, то здесь самое приятное впечатление оставляет немецкий седан. Это касается как эргономики, так и качества материалов. «Фольксваген» может похвастаться наиболее рациональным распределением внутреннего пространства (при наименьшей колесной базе в трио он выигрывает у своих конкурентов по запасу пространства для ног во втором ряду) и самыми удобными сиденьями.

Вторым в рейтинге гостеприимности оказался «Форд», а третьей – «Мазда». Вместе с тем, «японка» получила более высокую оценку, чем американский конкурент за эргономику рабочего места водителя благодаря лучшей обзорности. В области практичности лидирует «Мондео», который единственный среди участников теста имел пятидверный кузов.

Вдобавок, как показали редакционные замеры, полезный объем его багажника составил 605 литров против 545 л у «Пассата» и 535 л у «Мазды».

ОСНАЩЕНИЕ

Наиболее обширное базовое оборудование демонстрирует «Фольксваген»: шесть воздушных подушек безопасности, ABS, система динамической стабилизации ESP, противобуксовочная система ASR, электронная блокировка дифференциала EDL,  система помощи при старте на подъеме HSA, система превентивной безопасности PCS, автоматически активирующая тормоза в случае угрозы столкновения, система контроля дистанции спереди автомобиля Front Assist с функцией автоматического торможения перед препятствием, передний и задний парктроники, датчик контроля степени усталости водителя, адаптивные противотуманные фары. У «Форда» уровень оснащенности тоже приличный: семь «эйрбэгов», ABS, система распределения тормозных сил EBD, усилитель экстренного торможения EBA, системы ESP и HSA, круиз-контроль с ограничителем скорости, система автоматического переключения с ближнего света на дальний, система визуального предупреждения водителей, едущих сзади, об экстренном торможении, адаптивные противотуманные фары. «Мазда» стандартно комплектуется шестью воздушными подушками ABS, EBD, EBA, системой предотвращения столкновений на малых скоростях SCBS, системой динамической стабилизации DSC, противооткатной системой HLA.

Что лучше: mazda 6 или ford mondeo? Японец против американца

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И КОМФОРТ

Источник: https://adt.by/ford-mondeo-mazda-6-i-vw-passat-na-kom-ostanovitsya/

Форд Мондео или Мазда 6: что лучше выбрать?

Одними из наиболее продаваемыми автомобилями среднего класса являются Мазда 6 и Форд Мондео. Сегодня мы сравним их и попытается выяснить, какой из них лучше и почему. Выбор сложный, но мы попытаемся найти сильные и слабые стороны обоих седанов! Начинаем!

Экстерьер

Оба автомобиля имеют внушительную и интересную внешность и на то есть свои причины. Начнем с Форд Мондео.

Последнее поколение хоть и принято относить к среднему классу, его длина больше, чем у некоторых представителей бизнес-класса. Естественно, это не может не привлекать покупателей, ведь размер имеет значение.

Американец выглядит современно и свежо: хромированные вставки, злые фары, агрессивная решетка радиатора, широкий капот – все это подкупает автолюбителей.

Важно

Мондео вышел не только «мордой». Независимо от типа кузова, автомобиль выглядит очень элегантно, подтянуто и строго. Каждый элемент кузова выглядит очень продуманно и со стилем: глубокие выштамповки на боковой части, необычный выхлоп, задние ромбовидные фары. В общем, машина получилась интересная и красивая!

Мазда 6 имеет яркую внешность, которую невозможно ни с чем спутать. Стиль автомобиля на 100% спортивный: резкие кузовные линии, узкая и длинная оптика.

Когда смотришь на автомобиль, создается ассоциация какого-то хищника, который так и норовит рвануть вперед. Благодаря разработкам инженеров Мазда, кузов автомобиля очень легкий, при этом очень прочный.

Внешность не обманчива – аэродинамика одна из лучших в классе! То есть, Мазда 6 не только имеет привлекательную внешность, но и отличные показатели.

Вывод: несмотря на всю красоту американца, Мазда 6 выглядит более солидно и интересно. Ее экстерьер полностью соответствует современным требованиям и отлично подойдет как молодым людям, так и более взрослым водителям.

  Основные нюансы тюнинга Форда Мондео 5

Интерьер

Отделка салона Форд Мондео выполнена в темных цветах с хромированными вставками. В целом качество материалов достойное и нет явно дешевого пластика. Если вы станете обладателем максимальной комплектации, то сможете получить комбинированную отделку сидений и дверной обшивки. Дефлекторы обдува имеют хромовую окантовку, а дверные ручки на уровне выше подлокотника очень удобные.

Центральная консоль выглядит солидно. Базовые комплектации имеют в своем распоряжении магнитолу, а в более дорогих версиях будет установлена современная мультимедийная система, которая будет оснащаться навигацией и помощью при парковке.

Климат-контроль управляется за счет небольших и удобных регуляторов, которые расположены в непривычном месте. Центральный тоннель составляет одно целое с торпедой.

Совет

Удобный подлокотник, ниша для мелочи и подстаканники – все это создает условия для комфортной езды.

Салон Мазда 6 также оформлен преимущественно в черном цвете с серыми вставками. Сборка деталей не вызывает вопросов, но немного раздражает изобилие жесткого пластика.

В зависимости от комплектации, сидения могут быть обшиты тканью, кожей и комбинацией материалов. Ровный подлокотник на двери выполнен очень хорошо и расположен на своем месте, поэтому на него можно положить руку и управлять стеклоподъемниками.

Сочетание прямоугольных и классических дефлекторов выглядит необычно.

Что касается приборной панели и других элементов, то здесь все сделано отлично и не вызывает вопросов. В зависимости от комплектации может быть магнитола или система мультимедиа со всеми необходимыми функциями.

Вывод: салоны обоих автомобилей получились очень удачными, поэтому здесь нет победителя!

  Форд Мондео 2: что важно знать

Технические характеристики

Ford Mondeo предлагается со следующими двигателями:

1) Бензиновые:

  • 1.6 (125 л. с.).
  • 2.0 (145 л. с.).
  • 2.3 (161 л. с.).
  • 2.5 (220 л. с.).

2) Дизель

  • 2.0 (130 л. с.).
  • 2.0 (140 л. с.).

Следует отметить, что на отечественном рынке, к сожалению, выбор ограничен. Но если не учитывать этот факт, то стоит отдавать предпочтение вариантам больше 2.

3 литра, поскольку версии слабее с трудом справляются с разгоном Мондео. Самый мощный двигатель – это действительно тот силовой агрегат, который позволит чувствовать и комфорт, и запас под педалью газа.

При необходимости он резво наберет скорость и оставит всех позади.

Дизельные двигатели также неплохие, но в нашей стране они, опять-таки недоступны. Может это и к лучшему, поскольку качество горючего оставляет желать лучшего, а это приводит к проблемам.

Обратите внимание

В зависимости от двигателя, Форд Мондео может иметь 6-ступенчатый автомат или 5-ступенчатую механическую КПП.

Японцы предлагают на выбор 3 силовых агрегата:

  1. 1.8 (120 л. с.).
  2. 2.0 (147 л. с.).
  3. 2.5 (170 л. с.).

Что касается трансмиссии, то здесь может быть 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат (только для 2-литровой версией). Хочется отметить отличную работу механики, количество передач которой позволяет уверенно себя чувствовать на дороге и при этом добиваться небольшого расхода топлива.

Вместительность и грузоподъемность

Форд Мондео имеет колесную базу в 285 сантиметров. Этого достаточно чтобы водитель и все пассажиры чувствовали себя комфортно, без явного недостатка места. Для большей наглядности скажу вам следующее: водитель ростом около 180 см имеет запас над головой в 12 см.

Задние сидения без проблем умещают 3–х мужчин средней комплекции. Более того, подлокотник позволит отлично усесться двоим, и почувствовать себя в автомобиле классом выше. Если у вас есть дети, то Форд Мондео предусматривает систему крепления детского кресла. Багажник имеет объем 429 литров (включая полноразмерную запаску).

Если сложить задние сидения, то получается пространство почти 1.4 куба.

  Что необходимо знать о расходе топлива Фордом Мондео

Японец имеет немного меньше колесную базу – 283 сантиметра. Что касается вместительности, то она немного хуже, чем у оппонента.

Посадка более низкая и спортивна, что позволило создать запас места над головой и в районе ног. При этом зданий диван способен уместить двух взрослых людей комфортном, в то время как третий будет чувствовать себя лишним.

Багажник немного больше чем у седана от компании Форд – 438 литров, но оснащен лишь «докатку».

Вывод: с небольшим отрывом побеждает американец, так как Мазда 6 больше ориентирована на спорт. Мондео выберут практичные люди, которые любят максимальный комфорт.

Подведение итогов

  • Форд Мондео обладает следующими плюсами и минусами:
  • + Широкая линейка моторов, просторный салон.
  • – Начальные двигатели не справляются с автомобилем.
  • Мазда 6 можно охарактеризовать так:
  • + Броский стиль, отличная управляемость, большой багажник.
  • – Плохая шумоизоляция, ограниченность в выборе АКПП.

Какой автомобиль лучше, решать вам. Удачи в выборе!

Mazda 6 & Ford Mondeo – Тест-Драйв

Mazda 6 vs Ford Mondeo – Pro100 Auto Test

Ford Mondeo 2015 – Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Большой тест-драйв (видеоверсия): Mazda 6

Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Mazda 6 и Hyundai i40: светодиоды против ксенона

Источник: https://FordProf.ru/mondeo/ford-mondeo-ili-mazda-6.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector