Что лучше ваз 2109 или москвич 2141? какой ужас….

Что лучше ваз 2109 или москвич 2141? Какой ужас.... Что лучше ваз 2109 или москвич 2141? Какой ужас....Что лучше ваз 2109 или москвич 2141? Какой ужас.... Что лучше ваз 2109 или москвич 2141? Какой ужас.... Что лучше ваз 2109 или москвич 2141? Какой ужас....

Лучше Москвич, а обслуживать проще таз.

Что лучше ваз 2109 или москвич 2141? Какой ужас.... Что лучше ваз 2109 или москвич 2141? Какой ужас....

ВАЗ лучше качеством комплектующих, ремонтопригодностью и управляемостью.

Что лучше ваз 2109 или москвич 2141? Какой ужас.... Что лучше ваз 2109 или москвич 2141? Какой ужас.... Что лучше ваз 2109 или москвич 2141? Какой ужас....

ПРОСТИТЕ БЫЛ 41 ХОРОШАЯ МАШИНКА БОЛЬШАЯ ТЕПЛАЯ ПОТОМ 99 ИНЖЕКТОР ШУСТРАЯ НО МАЛЕНЬКАЯ СЧАС ОПЕЛЬ АМЕГА БОЛЬШОЕ КАМФОРТНОЕ КОРЫТО НО ХОЛОДНОЕ ХОЧЮ МЕРСА

МОСКВИЧ БЕРИ!!!! у меня было 2 2141 я ни разу не пожалел о покупке его можно загружать так как не загружается 2109 и москвич выносливее намного высносливее чем жигуль + место больше

да Москвич как конструкция удачнее, вот только исполнение оставляет желать лучшего, и запчастей на них проблема и дорого, так что сейчас девятка лучше, а для постройки какой нибудь быстрой зажигалки лучше москвич, и база шире и аэродинамика …

Девятка по всем параметрам и комфорту.. не уступит АЗЛК….
у москвича кузов никуда.. (шумный.. очень)
хотя по всем ходовым качествам и двигателю Москвич (мне пришлось возить начальника на нём).. 1.6 мощность двигателя.. и вообще.. не уступит ВАЗу.. тёплый салон.. проходимость.. а вообще.. сравнивать сложно..

Москвич гнил веселее. Но в остальном он был лучше.

Которая ещё ездит из них.

Девятка более манёвренная в городе. Однако Москвич по всем остальным параметрам её уделывает, благодаря самому сильному конструкторскому бюро который был в АЗЛК.
* И кстати Москвич 2141- единственный автомобиль в СССР и России, который прошёл все государственные испытания.

смотря по каким критериям сравнивать

Источник: http://anyask.info/anyask/question/15629/

Audi 80 второго поколения против ВАЗ-2109 и АЗЛК-2141. Машины одного уровня?

Алеко, Спутник? Не прижились у нас экспортные имена первых советских переднеприводников. Пятидверный ­ВАЗ-­2109 окрестили «девяткой», а Москвич звался Азлык — АЗЛК-2141, Автозавод имени Ленинского комсомола.

В те годы сравнительных тестов в прессе не было, а уж с иномарками… И только теперь, три десятка лет спустя, мы не просто свели вместе Москвич и «девятку», но и выставили против них исправный седан Audi 80 второго поколения.

Что лучше ваз 2109 или москвич 2141? Какой ужас....

Первую партию «девяток» на ВАЗе выпустили в 1987 году, наш автомобиль как раз из ранних. Коричневый интерьер, мотор 1.3, четырехступенчатая «механика»… До сих пор помню, как смотрелась на «низкой панели» папина магнитола Sharp ­GF-7500. А сколько на длиннющей полке справа от панели приборов умещалось бутылок пива!

Что лучше ваз 2109 или москвич 2141? Какой ужас....

Удачный дизайн, неплохие по меркам СССР материалы и хорошая печка. Обратите внимание, сколько здесь света: крупное лобовое и боковые стекла, ажурные стойки

Что лучше ваз 2109 или москвич 2141? Какой ужас....

Панель приборов с антибликовым вогнутым стеклом еще с ранними­ оранжевыми­ стрелками. Уровень топлива­ менялся в зависимости от ­направления поворота. Вместо крупной лампы Stop можно было поставить кооперативный цифровой тахометр

Водительское сиденье низкое и мягкое, рычаг переключения передач короткий, его ходы бесконечны, а четкость на троечку. Тогда еще никто не знал, что это растянется как минимум на тридцать лет. Ведь даже у Вес­ты механизм переключения хуже, чем у Жигулей.

Что лучше ваз 2109 или москвич 2141? Какой ужас.... • Об угол центральной консоли крупные люди набивали синяки. У вентилятора отопителя три скорости, каждый из дефлекторов можно регулировать и перекрывать. На полочку внизу отлично умещались аудиокассеты• Передачи в «девятке» переключаются хуже, чем у Жигулей, но не ужасно — в отличие от «десяток» и Приор

• Продольная регулировка меняет еще и высоту мягкого сиденья: чем дальше отодвинешься, тем ниже окажешься. Многие жаловались на ощутимую через наполнитель поперечину над поясницей, но на этой машине она не чувствуется. Пластиковая шестеренка регулировки угла наклона спинки быстро начинала проворачиваться

А сзади в «девятке» тесно. Странно, почему я не чувствовал этого в те годы? Время с подругами на мягком диване летело так незаметно…

Что лучше ваз 2109 или москвич 2141? Какой ужас....

Из скольких дорожных передряг­ «девятки» вытаскивали своих­ ­водителей благодаря хорошей управляемости — не сосчитать

На заднем сиденье Москвича куда вольготнее — недаром «сорок первые», наряду с Волгами, работали в такси. Высокий потолок, невиданная ранее роскошь в виде едва заметного центрального тоннеля. А багажник почти на треть крупнее вазовского — но открывается только ключом. Чтобы при этом не глушить мотор, прямо с завода связку скрепляли быстросъемным пластиковым карабином.

Что лучше ваз 2109 или москвич 2141? Какой ужас....

Кузов Москвича зализан, но наша собственная продувка в аэродинамической трубе (АР №9, 1998) показала, что реальный коэффициент лобового сопротивления Сx составляет не заявленные заводом 0,35, а 0,47, — даже чуть больше, чем у «девятки»

Основательные передние кресла, крупные и сильно разнесенные педали, которые можно легко нажимать даже в валенках… Сибирский размах! Печка у Москвича, кстати, была не хуже вазовской. А по аэродинамической проработке это лучшая машина в СССР — заднее стекло всегда оставалось чистым (причем без дворника!), да и к боковинам грязь почти не липла. «Девятка» же, напротив, оказалась грязнулей.

Что лучше ваз 2109 или москвич 2141? Какой ужас....

Архитектура передней панели Москвича практически повторяет «девяточную», а подрулевые рычажки у них и вовсе одинаковые. Но качество сопряжения деталей удручает

Но собран москвичовский интерьер отвратительно. Качество пластмассы как у одноразовой посуды, в местах сопряжения не зазоры, а настоящие дыры… И все это грохочет и трясется на ходу.

Что лучше ваз 2109 или москвич 2141? Какой ужас....

Под огромным козырьком полноценная панель приборов с тахометром, спидометром и массой дополнительных указателей

Вообще, найти сейчас хороший «сорок первый» чуть ли не сложнее, чем куда более древний «четыреста восьмой»: АЗЛК-2141 гнил с пугающей скоростью! Уфимские полуторалитровые моторы гнали масло, ходовая стучала и разваливалась — даже тестовый ухоженный автомобиль 1989 года выпуска с пробегом всего 40 тысяч километров ощущается пожилым. На стыках брякают опоры передней подвески, с характерным звоном детонирует на разгоне 72-сильный УЗАМ. Будто общаешься с обреченным человеком.

Источник: https://autoreview.ru/articles/retrotest/audi-80-vtorogo-pokoleniya-protiv-vaz-2109-i-azlk-2141-mashiny-odnogo-urovnya-videobonus

Отзывы о Москвич 2141 (МЗМА 2141)

Что лучше ваз 2109 или москвич 2141? Какой ужас....

  • Марка: Москвич
    Модель: 2141
    Объем двигателя: 1568 см³
    КПП: механика
    Кузов: хэтчбек
    Система питания: карбюратор
  • Привод: передний

Комплектация

Тонировка стекол, легкосплавные диски

Что лучше ваз 2109 или москвич 2141? Какой ужас....

Отзывы владельцев

Москвич-2141, 1990 г.в.

До этой машины у меня был Москвич 2140, так что в собственности других машин не имел, хотя ездить приходилось на многих (практически все отечественные, Тойоты разные, VW Passat и Sirocco, Хонда Цивик, Ниссан Блюберд и пр.

) Комфорт в иномарках безусловно на порядок выше, но живу то я в России и машину свою предпочитаю обслуживать сам, так как доверяю больше всего собственным рукам и голове.

Не зря поговорка гласит: «Машина, как и женщина, любит ласку, уход и смазку». Но ближе к теме.

После «сорокового» Москвича модель 2141 уже не позавчерашний, а можно сказать, вчерашний день автомобилестроения. Но для наших условий вариант вполне приемлемый, особенно если руки растут как надо. Новый двигатель 1700 (Уфимский) поставил в 2000 г.

, соблюдал условия обкатки, и с тех пор проблем с ним нет (тьфу-тьфу), только вовремя меняй масло и фильтры. Масло лью наше минеральное Лукойл (настоящее, это гарантированно). В мороз -35 в железном гараже он у меня заводился, конечно не с первой же попытки, но тем не менее.

Хороший аккумулятор, правильно выставленное зажигание и нет проблем.

Обратите внимание

Должен отметить, что в моторном отсеке прекрасные подходы практически ко всем агрегатам, ну может быть кроме помпы — она стоит слишком близко к решетке радиатора.

Читайте также:  Доработка ваз 2110 своими руками. что и как можно сделать в десятке?

С коробкой проблем нет, правда через два месяца эксплуатации у меня перестало выключаться сцепление и я сдуру снял всю коробку, корзину сцепления, а оказалось, что просто-напросто на валу, на котором сидит выжимной подшипник, провернулся на шлицах рычаг, который поднимается тросом. Короче, не надо было даже под машину лезть. Поставить новый рычаг — дело 5 минут.

Ходовая часть. Тут разумеется руки прикладывать надо. Резинки и сайлент-блоки меняю практически ежегодно. Благо, что конструкция передней подвески весьма технологичная и при наличии эстакады этот процесс занимает не более 2 часов. Причем целесообразнее поменять сразу весь комплект резинок, тем более, что их там не так уж много.

Стойки передние тоже поменял. Из старых все масло уже вытекло, так им и было, слава Богу, больше 10 лет. В полной мере это относится и к наружным «гранатам». Поставил какие-то английские и два года все нормально. Разумеется надо следить за состоянием пыльников.

Еще было дело, пришлось поменять подшипники в передних ступицах. Процесс несколько более трудоемкий, но вполне осуществимый в гаражных условиях.

Сейчас с ходовкой все в порядке, но временами слышу какие-то постукивания, похрюкивания, побрякивания в области передних стоек. Хотя пассажиры ничего не замечают. Может я просто подгоняюсь.

В задней подвеске как то раз тоже залез и поменял все резинки, но сдается мне, что можно было этого и не делать.

По поводу задней подвески. Был случай, врюхался я в сугроб конкретно, по самые уши. Вытаскивать меня начал УАЗик 469. Сзади ко мне прицепиться не за что, пропустил трос через заднюю балку.

Важно

Ровно тянуть он меня не смог (я в сугробе, а он на дороге и шлифует), начал дергать так, что я думал оторвет мне весь задок к чертям. Не оторвал, а балку погнул. Левое заднее колесо смотрит внутрь. Пришлось балку менять.

Дело конечно не хитрое, но муторное. Так что для таких дел нужно ставить ТСУ.

С электрикой проблем не было, только прикуриватель мне сожгли, да и шут с ним.

Остается кузов. За ним надо следить, это без вариантов. Я считаю, что лучше всего промастичить колесные арки и все днище битумной мастикой, в идеале и сверху и снизу. По поводу различных антикоррозийных средств из магазина тут уж кому как повезет, также как и с различными присадками для двигателя.

На ходу машина устойчива, управляемость выше всяких похвал. Рулевое легкое и чуткое, реечный механизм — большое дело. Правда два раза зимой меня крутило на дороге здорово, останавливался в сугробе (повезло). Но это я сам напросился — гололед был запредельно экстремальный.

В первую зиму печка грела мягко говоря не очень. Весной снял термостат и оказалось что он пустой совсем — без клапана, выполняет роль обычного тройника для шлангов. Привет от старого хозяина. Влепил новый — вот вам и Африка.

Как то на морозе за -30 открыл легкомысленно багажник и перестали держать стойки его двери — замерзшее масло угробило начинку амортизаторов.

В салоне шумоизоляция замечательная. Задние пассажиры двигателя не слышат совсем. Но каждую весну я все это дело вытаскиваю на свет Божий и с неделю, а то и больше даю просохнуть.

Что не нравится — так это отделка передней панели, дверей и кресел. Пластмасса какая-то скучная и невыразительная и по цвету и по фактуре, да и поскрипывает иногда как то уныло. Кресла ясное дело тоже уступают Мерседесовским, но на них хотя бы можно чехлы одеть приемлемые.

Расход топлива в городе около 8,5 л летом и 10-10,5 л зимой. По трассе, если идти на пятой в пределах 110-120 литров 7. А разгонялся я на нем до 140.

Отзыв о Москвич-2141, 1990 г.в. оставил: Костя из города Москва.

Что лучше ваз 2109 или москвич 2141? Какой ужас....

Москвич-2141, 1992 г.в.

Этот москвич достался нам случайно. У отца была тогда 9 90 года выпуска, она его устраивала всем, машина была в идеальном состоянии, расход 4-5 литров по трассе, 7-7,5 в городе, но движок в 1,1 литра очень напрягал.

Отец решил её продать и купить 9 с двигателем 1,5, подал объявление, хотел за неё 45. Вечером приходит сын соседа и говорит, что у него в гараже у деда 41 стоит в хорошем состоянии уже 3 года, давайте поменяемся с доплатой 15 тысяч.

Папа подумал и на следующий день вечером они съездили посмотрели, и отец согласился. На следующий день он его оформил на себя и пригнал домой. За эти деньги мы получили с ним всесезонную резину, 4 диска без резины, чехлы и вполне ухоженную машину. Отцу пришлось сразу купить аккумулятор 1800 руб, т.к.

его не было. Для себя купил магнитолу сони с мп3+4 колонки 6000 руб, зимнюю резину медведь 4800 руб и колпаки 350 руб, ну и всякая мелочёвка — 500 руб.

Теперь о самой машине.

Первые впечатления:

Кузов: белого цвета, днище не гнилое, было пару рыжиков по кузову. Как только отец его пригнал, то сразу купил новые подкрылки и брызговики — 1000руб и промазал днище и арки мастикой — 1500. Порадовало ещё то, что дверки закрывались очень легко и негромко. Багажник вместительный.

Двигатель ваз объёмом 1,6 76 л.с. после 9 с 1,1 был просто пулей. Компрессия в норме. Сразу заменили масло — 900руб. Двигатель тяговитый, пятую можно включать уже при 60 км/ч, но после 130 дохнет. Заводится даже при —30.

Совет

Подвеска: компромисс между девяточной зубодробильной и чересчур мягкой классики. Дорогу держит лучше 9, плавность хода отменная. Дорожный просвет большой, по снегу и грязи прёт как танк.

Комфорт: шумка плохая, но после 9 в салоне потише. Сиденья комфортные, всем удобно, а не как в консервной банке. Руль не лежит на коленках, ничего нигде не упирается. Печка греет просто супер, в —30 можно в трусах ездить.

  1. Коробка: чёткие переключения, ход рычага маленький.
  2. Рулевое:очень тяжёлый руль, скорее всего из-за так называемых опорных «подшипников», втулки какие-то резиновые.
  3. Началась повседневная эксплуатация.

Три года (2000-2003) откатались нормально, серьёзных поломок не было, пружины задние, сайлентблоки передней подвески, бензонасос, но мы поняли, почему кузов 41 называют слабым: зимой рыжики вылезают как грибы, только успевай подкрашивать.Заменили карбюратор озон на солекс — 2700 руб.

Проехали примерно 15 тысяч.

2003-2004

Далее отец стал ездить работать на дальние расстояния, не менее 500 км в один конец: бригада 4 человека + плюс пожитки + инструмент (короче, загружен был так, что на багажнике на крыше вещи лежали). Пружин и амортизаторов хватило на одну поездку в город Клин.

Пришлось дорабатывать подвеску — проставки вперёд, назад, жёсткие пружины (2000 руб), газовые амортизаторы (5000руб), машина поднялась на 3 см в отличии от нормальной заводской, при полной загрузке проседала примерно на 5 см, но она стала оооочень жёсткой с вытекающими последствиями, менее комфортной и более практичной, но в повороты, даже несмотря на высокий дорожный просвет, шла как по рельсам, больше, кроме задних пружин (1000 руб.), в 2009 году в подвеске ничего не менялось, кроме расходников — шаровые, сайлентблоки). Стали гореть релюшки на генераторе, поставили реле регулятор от шестёрки и забыли о проблеме — 100 руб.

Читайте также:  Нужна ли сейчас доверенность на управление автомобилем? юридические тонкости

Пробег примерно 15000 км.

2004-2005

Замена обоих наружных шрусов — 1800 руб, масла в коробке — 800 руб, все сайлентблоки — 600 руб, замена маслосъёмных колпачков — 400 руб, прогорел глушитель, поставили из нержавейки от иномарки — 2500 б/у руб, резонатор — 700 руб, штаны — 900руб, тормозные диски — 1000 рублей, торм. барабаны — 1500 руб.

  • Пробег 15000.
  • 2005-2006
  • Прогорел клапан — 200 рублей, сдох стартер — 2000руб, начал подъедать масло, замена рулевых наконечников — 300 руб, покупка летней резины (Поганка говно редкостное)) — 5000 руб + зимняя резина (Медведь) — 5000руб.
  • Пробег примерно 15000.
  • 2006-2007
  • Кап ремонт двигателя — 10000 руб, замена шаровых и сайлентблоков — 1000 руб, всех 4-ёх шрусов.
  • Пробег до кап ремонта примерно 5000, после 10000.
  • 2007-2008

Сгорел блок предохранителей — 1000 руб, сгнили напрочь задние арки — 3000руб и пороги — 4000руб, с работой и покраской. Днище целое, тормозные диски — 1500 рублей, торм. барабаны — 2000 руб.

  1. Пробег 15000 км.
  2. 2008-2011
  3. Замена сайлентблоков, рулевых наконечников, шаровых, опорных втулок — 1400 руб, захрустела коробка и в итоге развалилась, поменяли на б/у за 2500 руб.
  4. Пробег 37000.
  5. Каждые 2 года промазка днища и арок мастикой.

С 2003 года каждый год менялись ступичные подшипники — 2000 руб., торм. колодки — 600руб, опорные втулки — 200 руб (дальняя дорога не шутки).

Свечи, лампочки, масло не в счёт.

Кстати, расход по трассе 6-10л., город 10-12, в зависимости от загрузки и манеры движения.

Был продан в сентябре 2011 г. за 30000 рублей с пробегом в 184 тысячи.

Заключение:

Поломки связаны прежде всего с жёсткой эксплуатацией, не любая иномарка такое выдержит, поэтому за надёжность 4.

Обратите внимание

Движок для такой машины слабоватый (мягко сказано), гружёный в гору не едет, а обгоны — это вообще отдельная история, минимум 2 литра, крейсерская скорость при полной загрузке 100-110 км/ч, пустой 120-130, максимум разгонял 175 по спидометру, но по ощущениям 160 максимум, фары стрёмные, в дождь и туман ничего не видно, пришлось ставить противотуманки — 1000 руб. Ещё один минус от жёсткой подвески: всё в салоне стало очень сильно греметь.

Отзыв о Москвич-2141, 1992 г.в. оставил: Игорь из города Ардатов.

Что лучше ваз 2109 или москвич 2141? Какой ужас....

Москвич-2141, 1993 г.в.

Всем привет.

Источник: https://obibike.ru/otzivi_o_moskvich_2141.php

Ваз или москвич

Что лучше ваз 2109 или москвич 2141? Какой ужас....

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 89

#1 Gregori1493760205

Gregori1493760205

    Новичок

  • Author
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Январь 2009 — 00:17

Ребят помогите советом. Если появилось не только желание но и возможность поменять на Москвич 2141 двигатель с 1.7 на 2.0 то на сколько легко это можно сделать. Подходят ли крепления? Подойдет ли коробка? А так же вся периферия? И можно ли это сделать самому если не большой опыт работы с двигателем!

#2 Shon1493760185

Shon1493760185

    Новичок

  • Author
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Январь 2009 — 12:27

Нет, крепления не подойдут. Они разные, переваривать придётся. Если только у тебя не переходная модель.

#3 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Январь 2009 — 13:03

Под замену: Радиатор; Подмоторная балка; Бак другой (+ обратку делать); Приборка другая; Колокол КПП под Renault; Выхлоп полностью; Подкапотная проводка; Мозги; Стабилизатор. Кронштейн под мозги срезается с донора, к кузову цепляется на саморезы. Кронштейн радиатора срезается с донора, к кузову крепили прямо с куском телевизора сквозными болтами.

#4 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Январь 2009 — 14:20

Короче полный финиш.

#5 Gregori1493760205

Gregori1493760205

    Новичок

  • Author
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Январь 2009 — 21:31

Стоит ли самому этим заниматься или все же подкопить и взять готовый? Что посоветуете? Очень Renault хочу.

#6 Gregori1493760205

Gregori1493760205

    Новичок

  • Author
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Январь 2009 — 16:09

Но если иметь хорошего донора то может все получиться.

#7 Januarij

Januarij

    Новичок

  • Author
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Январь 2009 — 19:15

Не может, а получится! Будь уверен в себе и все получится; Переваривать ничего не надо, надо будет приварить две вещи 1. Третье крепление короба воздушного фильтра (которое предварительно срезается с донора, когда снимешь короб, то все поймешь сразу! 2.

Крепления под планку радиатора (она находится под радиатором, я приварил два срезанных болта и все гуд получилось). А так ничего сложного, я почти в одиночку все сделал, только на демонтаж и монтаж двигателя и бака были помощники.

Снимаешь все навесное (балка под двигатель, бак, система выхлопа, топливные магистрали (и крепления от них сдерни, пригодятся, если в продаже их не найдешь, я не нашел), я еще снял, точнее срезал рамку под крепления коробки (на святогорах немного другая система подвески коробки), но так и не стал ее ставить на своего, проблем много, проводка подкапотная (я еще снял салонную и перетянул в своего т. к. Не хотел мучиться бензонасос подключать, а так раз и готово все, не помню что там еще. Будешь донора разбирать все будет ясно и понятно, что снимать и ставить в Москвич, я донора до последнего винтика разобрал, кроме задней подвески. Ну а если не хочешь проблем, то покупай готового, я готового в хорошем состоянии не нашел, и кузов у меня в идеальном состоянии, решил заморочиться. Если что, пиши, подскажу что не ясно будет!

#8 Januarij

Januarij

    Новичок

  • Author
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Январь 2009 — 19:23

Что за переходная модель? Крепления подойдут к балке под Renault, на которой он собственно и ютится под капотом святогора; И ничего не надо варить!

#9 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Январь 2009 — 23:49

Отвечу — часть СВВ и СВУ одно время шли в кузове СВР и все кронштейны на них — в наличии.

#10 Januarij

Januarij

    Новичок

  • Author
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Февраль 2009 — 16:02

А, слышал об этом. Но это редкий случай когда так попадается.

#11 Shon1493760185

Shon1493760185

    Новичок

  • Author
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Февраль 2009 — 13:00

У нашего главного админа переходной.

#12 Shon1493760185

Shon1493760185

    Новичок

  • Author
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Февраль 2009 — 07:30

Вопрос: Зачем так уродовать Святогора чтобы переставить двигатель, не легче ли купить ездить на том где уже стоит двигатель Renault?

#13 Januarij

Januarij

    Новичок

  • Author
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Февраль 2009 — 19:32

Да, можно, и большинство так делает. В моем случае были либо гниль либо очень старательно скрытая гниль. Мне продавали за 80 тысяч СВР, и он был хорош собой, только через год он бы зацвел ржой и двигатель у него не ахти как работал.

Читайте также:  Установка датчиков давления в шинах своими руками. делаем в гараже

Я выбрал самого гнилого (при попытке поднять, домкрат вошел в салон и это далеко не всё, но с движком в очень хорошем состоянии, который был установлен в москвичевский, идеальный по состоянию, кузов (95 года рождения, и я уверен, что при совмещении этого движка и кузова в единое целое, служить мне машина будет еще долго и упорно без каких — либо вмешательств в виде вварки заплаток и тому подобного. И Святогор не уродовался ни чуть, просто он свое отходил и умерев дал жизнь другому москвичу. Не хочешь ковыряться с железом — купи подороже, но хорошего СВР, хочешь поковыряться и сэкономить — купи донора.

#14 Gregori1493760205

Gregori1493760205

    Новичок

  • Author
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Февраль 2009 — 23:35

Я с вами полностью согласен. В наше время очень сложно найти Москвич с Renault двигателем, при том что бы кузов был не дырявый и движка бегал бодро а вот на моем стоял 1.8 к сожалению по словам работников СТО свое уже отжил и ремонт встанет в 10 — 14 т. р.

А у меня мечта 2.0 Renault. В итоге я с кузовом состояние которого на отлично не считая порогов, полностью исправным, где — то новым, где — то от AUDI оборудованием и электрикой на борту. Вот и думаю, проще поставить 1.7 или 1.8 найти, но. Ведь есть мечта.

инжектор 2.0.

#15 Gregori1493760205

Gregori1493760205

    Новичок

  • Author
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Февраль 2009 — 11:15

У меня вопрос еще, на счет колокола КПП под Renault. Он отдельно обычно идет или нужна вся коробка.

#16 Januarij

Januarij

    Новичок

  • Author
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Февраль 2009 — 16:28

Отвечу. Если ты берешь просто двигатель без коробки, то придется искать или колокол или коробку целиком с колоколом. Если берешь донора, то естественно там уже стоит коробка с нужным колоколом

#17 Valerij

Valerij

    Новичок

  • Author
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Февраль 2009 — 20:19

У тебя был 1.8 с завода, или это расточка полтора?

#18 Gregori1493760205

Gregori1493760205

    Новичок

  • Author
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Февраль 2009 — 20:27

Это был заводской УФА 1.8

#19 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Февраль 2009 — 23:17

А как вообще определить переходную модель, подобная идея у меня возникла примерно через неделю эксплуатации 1,7 (3317), двигатель пока в отличном состоянии, но ничто не вечно.

А Святогор если нормальный стоит 80 — 90к, а к примеру если двигатель найти F3R можно рублей за 5 — 10 вместе с коробкой и поставить его в 214122 было бы хорошо.

А если к примеру от AUDI поставить? Это сложнее будет чем Renault?

#20 Januarij

Januarij

    Новичок

  • Author
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Февраль 2009 — 16:47

Там просто крепления уже все стоят под Renault. От AUDI можно, можно вообще все что угодно при наличии возможностей и прямых рук. Под AUDI придется все самому под двигатель переделывать. А с Renault все проще.

  • 0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
    Ответить цитируемым сообщениям Очистить

    Что лучше Москвич 2141 или ВАЗ 2109

    Сравнение габаритов, мм Москвич 2141 Лада 2109
    Показать размеры 1м
    Модификация 1993 г., 1.5 л., 72 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую 1 поколение, 03.1987 — 08.2006, 1.5 л., 68 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую
    Фото Что лучше ваз 2109 или москвич 2141? Какой ужас.... Что лучше ваз 2109 или москвич 2141? Какой ужас....
    Страна сборки Россия Россия
    Цена на вторичном рынке ~ 30 000 q Купить Москвич 2141 ~ 50 000 q Купить ВАЗ 2109
    Тип топлива Бензин АИ-92 Бензин АИ-92
    Тип кузова Хэтчбек Хэтчбек
    Тип трансмиссии МКПП 5 МКПП 5
    Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
    Объем двигателя, куб.см 1480 1499
    Мощность 72 л.с. 68 л.с.
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 106 (11) / 3200 106 (11) / 3400
    Объем топливного бака, л 55 43
    Число дверей 5 5
    Объем багажника, л 470 330
    Время разгона 0-100 км/ч, с 19.3 14
    Масса, кг 1055 945
    Длина кузова 4350 4006
    Высота кузова 1400 1402
    Колесная база, мм 2580 2460
    Клиренс (высота дорожного просвета), мм 171 160
    Расход топлива, л/100 км 10.1 8.6
    Задние колеса 165/80 R14 Отзывы о шинах 165/80 R14 Купить шины 165/80 R14 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13
    Число мест 5 мест 5 мест
    Рейтинг авто оценкамодели7.4 Внешний вид 7.2 Салон 7.2 Двигатель 7.6 Ходовая часть 7.6 Общая оценка — 7.4 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 432 мнений реальных владельцев. оценкамодели7.1 Внешний вид 7.1 Салон 6.7 Двигатель 7.7 Ходовая часть 7.2 Общая оценка — 7.1 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 21689 мнений реальных владельцев.
    Отзывы владельцев Москвич 2141, 1 поколение, 04.1985 — 11.1997Много места, относительно удобная посадка, энергоемкая подвеска и приемлемая проходимость. Криворкуая сборка — все скрипит. Мангал за 100 рублей сделан из лучшего металла, чем эта машина. Мосвквичевские запчасти дороже вазовских. Качество их хуже. Найти намного труднее. Управляемость? Мимо! Убогая коробка и постоянная течь из сальников приводов, ибо не сделали конструктуры вывод картерных газов. Автомастерские закрываются при виде машины. Постоянный ремонт всего и вся. Бензонасосы — расходник, постоянно отваливался тросик газа от карбюратора, постоянные замены сальников приводов (потом забил, доливал масло в коробку сам), глючила электрика (да да она тут есть), щетки генератора с ресурсом 5 тыщ.км (разные производители). Менял карбюратор, втулки стабилизатора, тормозные шланги и магистрали, тросик ручника, свечи, бронепровода, топливные шланги, механический и электрический (кохоз) бензонасосы + его шток, омывайка (мотор, бачок, шланги, форсунки), гитара, ручки дверей. Потратил за 5 тыщ.км. тридцатку. Доступность в запчастях после капиталки недочёты по кузову нет Лада 2109, 1 поколение, 03.1987 — 08.2006Дешевые цены, но не на все, дешевая эксплуатация, всё можно сделать самому (кроме расточки), морально не устарела ещё свойства металла быстрогниющее если не ухаживать, панель высокую проклеивать надо, да и шумку обязательно, датчики дорогие, по цене с иномарками одинаковые……..ЧЕК «проверьте двигатель»- нахрен его придумали…….. печка плоховата, помогает дополнительная помпа, кулиса часто болтается, гранаты херовые, Экономичный Посмеяться гранаты внутриние и ступенек подшибники

    Сравнить Москвич 2141 и Лада 2109 с другими моделями

    Лада 2109

  • Датчик коленвала ВАЗ 2110

    Датчик коленвала ВАЗ-2110: признаки неисправности Автор Ксения Демина December 13, 2017 Поделиться Рассказать Рекоммендовать При…

  • Зажигание ВАЗ 2107

    Регулировка зажигания ВАЗ 2107 карбюратор Владельцам карбюраторной классики независимо от того, какая у них система…

  • Полуось ВАЗ 2107

    Замена подшипника полуоси ВАЗ 2107 своими руками 243 Подшипник полуоси ВАЗ 2107 считается довольно надёжным…

  • Тюнинг шевроле нива

    Тюнинг Шевроле Нива своими руками! Журнал «АВТОДЕЛА» МАТЕРИАЛЫ Сделай сам Тюнинг Шевроле Нива своими руками!…

  • ВАЗ 2114 горит чек

    Лада 2114 ☝

    Источник: https://mazda323f.ru/vaz-ili-moskvich/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector