Как снять торпеду на приоре? практичный способ и последовательность действий

Вопрос о снятии центральной консоли на Приоре беспокоит довольно много автовладельцев, так как делать это приходится довольно часто и вот почему. Дело в том, что некоторые элементы управления, такие как часы, блок управления отопителем, центральный дефлектор печки заменить просто невозможно не снимая консоли.

Для снятия понадобится минимум инструмента и основной, без которого просто не обойтись — крестообразная отвертка.

Накладка центральной консоли на автомобилях в комплектации «норма» и «люкс» могут отличаться размером выреза под магнитолу. В остальном же, по креплениям разницы не будет.

Обратите внимание

Более того, многие владельцы из обычной вырезают отверстие под установку 2-din магнитолы и вполне удачно все получается.

Итак, перейдет ближе к делу — если магнитола у вас установлена, ее необходимо предварительно снять, используя для этого специальные съемные ключи, которые обычно идут с ней в комплекте.

Как снять торпеду на приоре? Практичный способ и последовательность действий

После того, как ниша свободна, с внутренней стороны надавливая на разъемы кнопок, вынимаем их наружу, примерно так, как это видно ниже на фото.

Как снять торпеду на приоре? Практичный способ и последовательность действий

Затем отсоединяем колодку с проводами от кнопок, которые идут к консоли.

Как снять торпеду на приоре? Практичный способ и последовательность действий

Далее необходимо снять пепельницу, с определенным усилием потянув за нее с каждого края в открытом состоянии, так как крепится она по направляющим в пазах:

Как снять торпеду на приоре? Практичный способ и последовательность действий

После этого в углублении прекрасно видны два винта крепления, которые, разумеется, необходимо будет открутить.

Как снять торпеду на приоре? Практичный способ и последовательность действий

Далее переходим в верхнюю часть консоли, и отворачиваем еще несколько винтов крепления, два из которых находятся в верхней части ниши под установку аудиосистемы:

Как снять торпеду на приоре? Практичный способ и последовательность действий

В данном случае мы имеем дело с уже вырезанной консолью под 2-din, поэтому двух оставшихся саморезов не видно, и лишь чуть ниже видны места крепления, которые когда-то там были. На фото выше они видны — немного в углублении. Если же у вас все находится в заводском виде, то выглядеть все будет следующим образом — пару саморезов находятся под крышкой:

Как снять торпеду на приоре? Практичный способ и последовательность действий

После этого аккуратно отводим консоль в сторону, продевая все провода от кнопок, которые были отсоединены:

Как снять торпеду на приоре? Практичный способ и последовательность действий

Теперь остается отсоединить несколько разъемов. Первый — от блока управления отопителем:

Как снять торпеду на приоре? Практичный способ и последовательность действий

Второй от штатных кварцевых часов:

Как снять торпеду на приоре? Практичный способ и последовательность действий

  • И  последний — от кнопки включения аварийной сигнализации. Удобнее всего это делать при уже извлеченной кнопке из корпуса консоли:
  • Теперь можно снимать консоль, так как больше ничто этому не препятствует.
  • Думаю, не стоит объяснять, что при необходимости именно замены данной детали, с внутренней стороны необходимо будет открутить и снять блок управления от отопителем, а также часы и центральные сопла воздуховода печки.

Установка происходит в обратном порядке. Если вам необходимо купить новую консоль, то с этим может возникнуть проблема. Не так просто найти ее в магазинах и авторынке, хотя цена на нее не высока и составляет порядка 700 рублей. На авторазборке подобную штуку можно приобрести не дороже 400-500 рублей, причем качеством более лучшим, чем «новые».

Источник: http://priora-remont.ru/kak-snyat-centralnuyu-konsol/

Как снять и установить панель приборов на Лада Приора

Статья для тех, кто планирует самостоятельно снять и разобрать панель приборов на автомобиле ЛАДА Приора.

В процессе снятия панели приборов возможно придется разрезать хомуты на жгутах проводов. Купите хомутов про запас.

В процессе снятия панели нужно будет разъединять колодки с проводами от различных приборов. Промаркируйте колодки относительно друг друга, чтобы при сборке панели не запутаться.

Для выполнения работ по снятию панели вам потребуются: торцовый ключ на 8, торцовый ключ на 10, набор отверток.

  1. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.
  2. Снимаем рулевое колесо.
  3. Снимаем облицовку рулевой колонки.
  4. Снимаем подрулевые переключатели.
  5. Снимаем облицовки тоннеля пола.
  6. Снимаем комбинацию приборов.
  7. Как снять торпеду на приоре? Практичный способ и последовательность действийВыкручиваем слева и справа винты крепления центральной консоли панели приборов.
  8. Как снять торпеду на приоре? Практичный способ и последовательность действийПоддеваем отверткой…
  9. Как снять торпеду на приоре? Практичный способ и последовательность действий..и снимаем левые и правые сопла обогрева боковых стекол.
  10. Как снять торпеду на приоре? Практичный способ и последовательность действийпри помощи торцового ключа на 10 откручиваем 2 гайки верхнего крепления панели приборов слева и справа.
  11. Как снять торпеду на приоре? Практичный способ и последовательность действийПоворачиваем 3 фиксатора и снимаем крышку блока предохранителей и реле.
  12. Как снять торпеду на приоре? Практичный способ и последовательность действийВыкручиваем 4 винта крепления усилителя панели приборов.
  13. Как снять торпеду на приоре? Практичный способ и последовательность действийСнимаем усилитель.
  14. Как снять торпеду на приоре? Практичный способ и последовательность действийВыкручиваем слева снизу…
  15. Как снять торпеду на приоре? Практичный способ и последовательность действий…и справа снизу 2 винта крепления панели приборов.
  16. Как снять торпеду на приоре? Практичный способ и последовательность действийВыкручиваем винт крепления панели слева от рулевой колонки.
  17. Выкручиваем винт крепления справа под панелью приборов.
  18. При помощи ключа на 8 откручиваем болт крепления массовых проводов панели приборов к кронштейну кузова.
  19. Сдвигаем вправо фиксаторы колодок жгута проводов панели приборов.
  20. Отсоединяем 3 колодки жгута от колодок, установленных на кронштейне.
  21. Разъединяем колодку проводов от замка зажигания.
  22. Отсоединяем колодку с проводами от электроусилителя руля.
  23. При помощи ключа на 10 откручиваем гайку крепления массового провода от кронштейна электронных блоков.
  24. Сдвигаем фиксатор колодки.
  25. Отсоединяем жгут панели приборов от жгута системы зажигания.
  26. Отсоединяем колодку от блока управления электропакетом.
  27. Сдвигаем фиксатор.
  28. Отсоединяем колодку от блока управления подушкой безопасности.
  29. Снимаем панели приборов с автомобиля.
  30. Устанавливаем панель приборов на место в обратном порядке.

Источник: https://remont2110.ru/kak-snyat-i-ustanovit-panel-priborov-na-lada-priora.html

Как легко и быстро снять своими руками торпедо на ВАЗ 2110?

Вне всяких сомнений именно торпедо является самой заметной деталью интерьера в автомобиле, ведь оно расположено прямо перед глазами пассажиров и водителей. Необходимость снять торпеду на ВАЗ 2110 может возникнуть у владельцев авто по самым разным причинам.

Так убрав эту деталь можно получить полный доступ ко всем электрическим узлам вашего транспортного средства, заменить перегоревшую проводку на новую, подключить дополнительные приборы или подсветку, поставить евронакладку или шумоизоляцию.

Варианты замены стандартной панели ВАЗ 2110:

Как снять торпеду на приоре? Практичный способ и последовательность действий Накладка панели ВАЗ 2110 старого образца
Как снять торпеду на приоре? Практичный способ и последовательность действий Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-2
Как снять торпеду на приоре? Практичный способ и последовательность действий Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-1
Как снять торпеду на приоре? Практичный способ и последовательность действий Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-3
Как снять торпеду на приоре? Практичный способ и последовательность действий Накладка Каштан панели ВАЗ 2110 (панель приборов по центру)
Как снять торпеду на приоре? Практичный способ и последовательность действий Накладка Каштан панели ВАЗ 2110 (панель приборов по центру)
Как снять торпеду на приоре? Практичный способ и последовательность действий Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан
Как снять торпеду на приоре? Практичный способ и последовательность действий Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан
Как снять торпеду на приоре? Практичный способ и последовательность действий Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан

При желании можно обтянуть торпедо различными материалами на свой выбор, тем самым внеся желаемые изменения в интерьер салона.

Тонкости

Хочется сказать сразу, что снятие и замена торпеды на ВАЗ 2110 потребует от вас достаточно много времени и терпения. Кроме того все ремонтные работы необходимо проводить предельно аккуратно и осторожно для того чтобы случайно не сломать крепление, так как обратно торпедо не встанет как нужно и при езде будет скрипеть.

Для работы вам понадобятся следующие инструменты:

  • маркер;
  • самоклеящиеся этикетки;
  • набор отверток и гаечных ключей.

Инструкция по снятию

Снятие торпеды ВАЗ 2110 рекомендуется проводить в следующей последовательности:

  • Детали салона. Прежде чем приступать непосредственно к работе необходимо подготовить салон, так как разбор передней панели ВАЗ 2110 лучше всего производить, имея место для маневров. Поэтому первым делом снимаем передние сиденья и рулевое колесо авто. Желательно производить демонтаж именно в той последовательности, как это указано выше, так как в противном случае водительское кресло снять будет крайне затруднительно. Для того чтобы ничего не сломать рассчитывайте свои силы при выдергивании колеса из шлицов колонки, для этого немного освободите гайку руля, после чего расшатывая его из стороны в сторону дергайте на себя;
  • Туннель трансмиссии. После того как салон будет подготовлен и появится место для работы, перед нами встает следующая задача – разборка туннеля пола в салоне. Просто открутите саморезы и пододвиньте верхнюю часть разбираемой детали назад. Затем тоже самое сделайте с нижней частью туннеля;
  • Руль и рулевая колонка. Отвинтите саморезы на кожухе рулевой колонки ВАЗ 2110, после чего демонтируйте подрулевые переключатели. Все освобождающиеся в процессе разборки провода и разъемы промаркируйте с помощью маркера или этикеток, впоследствии это сыграет вам на руку, когда при сборе торпеды у вас на руках окажется большое количество проводов разных цветов. Использовать маркировку рекомендуется особенно владельцам машин, которые уже оснащены аудиосистемой и сигнализацией;
  • Бардачок. Следующим этапом работы станет демонтаж бардачка, после чего необходимо снять реле и монтажный блок. Не забывайте маркировать провода в процессе работы и отнеситесь с особой аккуратностью с хрупким спидометром и другими элементами приборной панели, которые так же требуют к себе особого отношения;
  • Торпедо. И вот теперь можно переходить к непосредственной цели ремонта – нам предстоит снятие торпедо. Для этого необходимо в образовавшейся пустоте за бардачком выкрутить саморезы и открутить крепления. После этого с помощью отвертки зацепляем воздуховод с левой стороны и демонтируем его. Затем осталось лишь открутить гайку, придерживая рукой торпеду, торпеду и вытаскиваем ее со шпилек, попутно не забываем отмечать маркером провода, для того чтобы не запутаться.
Читайте также:  Какие будут последствия, если перепутать клеммы аккумулятора? приятного будет мало

Как снять торпеду на приоре? Практичный способ и последовательность действий Отворачиваем два самореза крепления правого щитка облицовки тоннеля пола
Снимаем щиток (Левый аналогично)
Поддев отверткой, вынимаем заглушку из крышки облицовки тоннеля пола
Крестообразной отверткой отворачиваем саморезы крепления крышки облицовки: два в средней части тоннеля
и два в задней части
Приподнимаем крышку облицовки тоннеля пола
Отсоединяем разъемы проводов прикуривателя
Поддев отверткой, отсоединяем держатель чехла рычага переключения передач от крышки облицовки тоннеля пола
Ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления воздуховода обогрева салона
и снимаем воздуховод
Головкой «на 10» отворачиваем: две гайки в средней части переднего крепления корпуса облицовки тоннеля пола
и две гайки заднего крепления
Снимаем корпус облицовки тоннеля пола
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления кронштейнов петель вещевого ящика
Придерживая вещевой ящик
отсоединяем провода от плафона освещения и снимаем ящик
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления панели приборов, расположенных: слева — под крышкой монтажного блока и справа — под вещевым ящиком
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза (по одному с каждой стороны) бокового нижнего крепления панели приборов
Крестообразной отверткой и ключом «на 8» отворачиваем два винта крепления панели приборов к кронштейну контроллера
Поддев отверткой
извлекаем боковые сопла вентиляции и отопления салона
Головкой «на 10» отворачиваем две гайки верхнего крепления панели приборов
Приподнимая вверх, снимаем панель приборов со шпилек и сдвигаем ее назад
Для полного снятия панели приборов отсоединяем разъемы жгутов проводов (предварительно их пометив) и снимаем гидрокорректор фар
Снимаем панель приборов
Поддеваем отверткой воздуховод обогрева ног
и отсоединяем его от корпуса воздухораспределителя

Торпедо снято, все, что нужно было разобрать, мы разобрали, осталось лишь провести ремонтные работы, ради которых собственно и затевалась вся процедура.

Напоследок хочется посоветовать – пользуясь возможностью, не поленитесь и прочистите вентиляционные каналы, рано или поздно они все равно засорятся и вам снова придется осуществлять снятие торпедо.

  • Вениамин
  • Распечатать

Источник: https://vazweb.ru/desyatka/salon/kak-snyat-torpedu.html

Как снять приборную панель на Ладе Приора?

За время эксплуатации автомобиля владельцы Лады Приоры могут столкнуться с необходимостью снятия комбинации приборов.

Например, для устранения повреждений, вызванных механическими ударами, царапин или потертостей, для замены лампочек, стрелок и самой приборки, «пересвета» подсветки, установки тюнинг-козырьков и т.д.

Сделать это самостоятельно не сложно и представленная пошаговая инструкция поможет вам в этом.

Важно

Для демонтажа потребуется крестообразная и плоская отвертки.

Снимаем крышку монтажного блока, повернув в нижней части крышки 3 фиксатора на 90 градусов.

Как снять торпеду на приоре? Практичный способ и последовательность действий
Как снять торпеду на приоре? Практичный способ и последовательность действий
Как снять торпеду на приоре? Практичный способ и последовательность действий

Отжимаем фиксатор и отпускаем рулевую колонку в крайнее нижнее положение.

Как снять торпеду на приоре? Практичный способ и последовательность действий

Выкручиваем 2 винта облицовочной рамки сверху.

Как снять торпеду на приоре? Практичный способ и последовательность действий

Затем выкручиваем по 1 винту слева и справа от рулевой колонки.

Как снять торпеду на приоре? Практичный способ и последовательность действий
Как снять торпеду на приоре? Практичный способ и последовательность действий

Снимаем рамку и откручиваем 2 винта, удерживающих приборку. Тянем приборку на себя, чтобы добраться до разъема. Соединительные провода короткие, поэтому выходит она неохотно.

Как снять торпеду на приоре? Практичный способ и последовательность действий

Просовываем руку в проем между панелью и комбинацией приборов и тонкой отверткой аккуратно сдвигаем вверх и вправо фиксатор разъема.

Как снять торпеду на приоре? Практичный способ и последовательность действий

Разъем свободен.

Как снять торпеду на приоре? Практичный способ и последовательность действий

Извлекаем панель приборов. Видим, что стекло фиксируется при помощи защелок, которые необходимо отжать, чтобы получить доступ к стрелкам.

Для замены лампочек саму комбинацию приборов разбирать не надо. Лампочки выкручиваются поворотом на 90 градусов.

Установка комбинации приборов производится в обратной последовательности.

(Пока оценок нет)
Загрузка…

Источник: https://olade.ru/kak-snyat-pribornuyu-panel-na-lade-priora

Как самостоятельно снять панель приборов на Лада Приора

Как снять торпеду на приоре? Практичный способ и последовательность действийИтак, для этого нам понадобятся такие инструменты:

  • короткая крестовая отвертка;
  • плоская отвертка.

Как снять и проверить заслонку печки Лада Приора

Как снять торпеду на приоре? Практичный способ и последовательность действийЕсли весь инструмент имеется, можно приступать к разборке. Для это понадобится проделать следующие действия:

  1. Установить руль в самое нижнее положение. После этого снимите накладку с приборной панели. Отметим, что она крепится на четырех винтах, которые откручиваются обычной крестовой отверткой.
  2. Открутите два винта, которые расположены сверху. А для того чтобы получить доступ к нижним винтикам, необходимо снять пластик внизу руля. Для этого поверните 3 фиксатора против часовой стрелки на 90°. Далее подденьте пластик рукой либо еще чем-то и снимите его.
  3. Отверните 2 последних винтика, которые находились под пластиком.
  4. Далее двумя руками снимите накладку. Отметим, что начинать нужно сверху. Необходимо быть крайне осторожным и не поломать защелки.
  5. Открутите два винта, которые будут держать приборную панель. Делается это крестовой отверткой.
  6. Как снять торпеду на приоре? Практичный способ и последовательность действийПосле этого, чтобы разобрать, необходимо немного вытянуть ее на себя. Далее нужно снять разъем в щитке, который идет к приборной панели. Отметим, что он закреплен хитрым фиксатором, который необходимо поддеть плоской отверткой.
  7. Далее с помощью той же отвертки отведите фиксатор назад.
  8. И произведите последнюю операцию – извлеките панель приборов.

Какая лучше и установка защиты двигателя Лада Приора

После этого можно производить любые операции, например, сделать красивую подсветку нового образца. Для этого нужно аккуратно извлечь стрелки и подложку цифр.

Отметим, что подложка сделана из плотной полиэтиленовой ленты, поэтому производить все операции рекомендуется канцелярским ножом, поддевая угол подложки и протягивая нож вдоль края щитка. Напомним, что подложка приклеена клеем, однако при грамотном подходе она отлично снимается.

Далее уже подсоедините непосредственно светодиоды и наслаждайтесь результатом. Но это еще не все, некоторые автолюбители делают так, что стрелки приборки меняли цвет. Смотрится это действительно потрясающе, но главное то, что это легко реализовать.

Как открыть капот на Ладе Приора самостоятельно

Сборцку приборной панели необходимо производить в обратном порядке.

Отметим, что в комплектации «люкс» машина обладает двумя подушками безопасности и кондиционером, которые также можно разобрать и доработать.

Источник: https://ladaautos.ru/lada-priora/kak-samostoyatelno-snyat-panel-priborov-na-lada-priora.html

Снимаем консоль в Ладе-Приоре

Работа с техникой требует особого подхода, но иногда можно справиться самому, как, например, со съемом консоли в «Ладе-Приоре».

Как снять торпеду на приоре? Практичный способ и последовательность действий

В данной модели Лады центральная консоль соединена с панелью приборов, однако накладка снимается отдельно для того, чтобы была возможность быстро добраться до механизма.

Нужные инструменты:

  • набор ключей, накидных и рожковых;
  • отвертка.
Читайте также:  Чем смазать направляющие суппорта - обзор смазок и рекомендации по этой теме

Инструкция по снятию консоли в Ладе Приоре:

1. Сначала выньте кнопку, выключающую обогрев заднего стекла. Она находится на самой консоли. Сделать это можете при помощи отвертки, поддев ею консоль. Вслед за кнопкой уберите разъем проводов того же обогрева и снимите пепельницу.

Когда проделаете эти этапы, вытащите штифты, держащие крышку вещевого отсека, и снимите ее. Отвинтите стержни крепления консоли, два из которых располагаются под пепельницей, а другие два под контейнером для вещей (вещевой отсек).

2. Если есть магнитола, извлеките ее и отсоедините относящиеся к ней провода. Обратите внимание на ниши устройства: на боковых сторонах есть два винта. Нужно открутить их. Теперь снимите накладку, но учтите, что будет сопротивление расположенных вверху пружинных фиксаторов.

Совет

3. Чтобы снять панель приборов Приоры одновременно с блоком консоли, необходимо отключить аккумулятор, затем отсоединить рулевое колесо, внешний слой рулевой колонки. Не забывайте о том, что есть подрулевые переключатели и накладки напольного тоннеля, которые тоже нужно удалить на время. Далее займитесь извлечением щитка приборов и откручиванием винтов в боковых зонах центральной консоли.

4. При помощи отвертки подденьте сопла обдува стекол и снимите их. Это нужно для того, чтобы появился доступ к гайкам верхнего крепежа. После того как отвинтите эти гайки, поверните фиксаторы крышки (три штуки) блока предохранителей. Теперь избавьтесь от болтов, которые держат усилитель панели приборов. Найдете эти крепежные детали под снятой крышкой. Следующий шаг – съем усилителя.

5. Нужно осмотреть панель приборов снизу и нащупать винты крепления. Естественно, их необходимо отвернуть.

То же проделайте с винтами, фиксирующими панель недалеко от рулевой колонки, и болтом, находящимся справа от панели.

Перейдите к проводам массы приборной панели: открутите болт М8, которым они крепятся к кузову. Сдвиньте вправо колодки этих проводов (удерживаются фиксаторами) и отсоедините.

6. На этой стадии нужно заняться разъемом проводов, связанным с замком зажигания, а также рулевым электроусилителем, то есть извлечь его. Кроме того, следует отвернуть гайку, которая держит провода массы на электронных блоках. Отсоедините панельный жгут от жгута системы зажигания, управляющих электропитанием блоков и подушки безопасности.

7. Ну вот, вы приблизились к последнему этапу. Нужно снять приборную панель Лады Приоры прямо с центральной консолью и вынести ее за пределы салона автомобиля. Учтите, что понадобится помощник, ведь панель тяжелая. Цель достигнута – можно приступать к дальнейшим действиям.

Источник: http://TuningVAZ.in/snimaem-konsol-v-lade-priore/

Как снять центральную консоль (накладку панели) Лада Приора

 06 апрель 2016  LadaOnline    22 009      Как снять торпеду на приоре? Практичный способ и последовательность действий

Интерьер Приоры 2 (после последнего рестайлинга) существенно отличается от прошлой версии автомобиля. В салоне теперь установлена более стильная панель (торпедо) с возможностью установки современной мультимедийной системы. Если вы будете заниматься самостоятельными доработками или ремонтом своей машины, то вам пригодится инструкция по снятию центральной облицовки (вместе с тоннелем ее также называют «борода»).

Пластиковая центральная консоль крепится к панели (торпедо) 6 винтами. Чтобы получить доступ к нижним двум винтам крепления придется снять накладку тоннеля:

  1. Вывернуть 2 винта под блоком управления отопителем и кондиционером;
  2. Снять чехол ручки КПП, поддев его плоской отверткой, и вывернуть 3 винта под чехлом;
  3. Вывернуть 2 нижних винта крепления центральной консоли.

Чтобы вывернуть оставшиеся четыре винта крепления центральной консоли следует:

  1. Снять верхний блок кнопок и заглушку, поддевая их плоской отверткой или пластиковой лопаткой;
  2. Вывернуть 2 верхних винта крепления консоли;
  3. Вывернуть 2 средних винта крепления консоли.

Осталось потянуть центральную консоль на себя и отсоединить сзади колодки с проводами. Установка пластиковой накладки производится в обратном порядке. Процесс также показан на видео:

Напомним, после снятия центральной консоли ее можно обтянуть виниловой пленкой.

Ключевые слова: торпедо лада приора | тоннель лада приора | печка лада приора | кондиционер лада приора | магнитола лада приора

1 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Снятие центрального тоннеля пола Лада Веста
  • Как снять магнитолу Лада Веста
  • Как снять переднюю панель на Лада Гранта (центральная консоль)
  • Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-priora/1166-kak-snyat-centralnuyu-konsol-nakladku-paneli-na-lada-priora.html

    Как снять панель на Приоре

    Как снять торпеду на приоре? Практичный способ и последовательность действий

    Демонтаж панели на Lada Priora может выполняться для тюнинга автомобиля или устранения различных неполадок. Однако не каждому владельцу этой отечественной машины известно, как снять панель на Приоре. А ведь именно под этим элементом салона авто расположено множество проводов, которые с течением времени могут прийти в негодность.

    Для начала необходимо подготовиться к выполнению работ. Нам понадобятся торцевые ключи на «8» и «10». Кроме этого, нужно найти плоскую и крестообразную отвертку. А теперь переходим к самому процессу.

    Сперва отключаем провод от «минуса» аккумуляторной батареи автомобиля. Далее снимаем руль Лада Приора. Затем необходимо открутить болты, которые крепят облицовочные элементы рулевой колонки, после чего вы сможете вытянуть подрулевые переключатели.

    На следующем этапе необходимо открутить болты крепления облицовки напольного тоннеля и снять её. Затем вытаскиваем приборы, причем не забудьте пометить все провода, которые соединяются с приборным щитком. Далее нужно открутить те болты, с помощью которых панель приборов крепится к центральной консоли. Не забудьте снять сопла обогрева бокового остекления автомобиля.

    С помощью ключа на «10» следует открутить пару гаек, которые крепят щиток приборов в верхней части. Затем надо нажать на специальные фиксаторы и снять блок.

    Далее откручиваем болты, крепящие усилитель панели и вытягиваем его. Ключ на «8» нам нужен для того, чтобы открутить винт крепления проводов.

    Обратите внимание

    Фиксаторы колодок необходимо сдвинуть вправо и отсоединить три колодки от тех колодок, что расположены на кронштейне.

    Затем нужно отключить колодку тех проводов, которые соединены с выключателем зажигания, для чего подойдет ключ на «10». В случае выполнения работ на автомобиле с электропакетом, необходимо также отключить колодку проводов, которые идут к этому блоку.

    Не забудьте также отключить колодку проводов, которые подключаются к подушке безопасности. После этого нужно просто осторожно снять панель на Приоре и извлечь её для выполнения дальнейших работ.

    Отметим, что вес панели достаточно большой, в связи с чем нужно пользоваться помощью другого человека.

    Многие владельцы этого автомобиля сталкиваются с проблемой, когда не держит ручник на Приоре, из-за чего мы написали статью о том, как подтянуть ручник Lada Priora – https://avtopub.com/kak-podtyanut-ruchnik-na-priore/

    Источник: https://avtopub.com/kak-snyat-panel-na-priore/

    Как снять торпеду ВАЗ 2110

    В интерьере ВАЗ 2110 торпедо является наиболее заметной частью. Каждому водителю хочется садиться в стильный и ухоженный салон. Но штатная панель выглядит угловато и серо. Особенно это заметно после длительной эксплуатации, когда на панели появляются потертости, царапины и трещины.

    Автомобилисты решают эту проблему разными способами – кто-то ставит другую штатную торпеду от ВАЗ 2110, другие водители предпочитают устанавливать европанель – так называется накладка от стороннего производителя. Накладка позволяет преобразить салон и превратить «десятку» в иномарку, хотя бы внутри. Что бы вы не выбрали, везде снятие панели является обязательным условием.

    В этом материале мы расскажем, как правильно демонтировать штатную панель и установить версию евро.

    Так выглядит штатная торпеда ВАЗ 2110

    Альтернативная торпеда

    Альтернативное торпедо мягче, чем штатное торпедо «десятки», но главное преимущество – это отсутствие неприятного скрежета и скрипа. Автомобилисты решают избавиться от штатной именно из-за скрипа. Для автомобиля ВАЗ 2110 предусмотрено несколько видов панелей, которые отличаются по дизайну.

    Читайте также:  Какое масло нужно заливать в лада ларгус? разбор вопроса в мельчайших деталях

    Продается панель комплектом:

    • Сама панель, которая является альтернативой штатному пластику.
    • Кнопки, кронштейны и вставки для воздуходувов и приборных щитков.
    • Набор проводов и колодка для сдвоенного выключателя.
    • Кнопки для ближнего света, обогрева, габаритов и противотуманок.
    • Заглушки под кнопки, устанавливаются в местах, где клавиши не нужны.

    Альтернативная накладка Евро-3.

    Опыт владельцев «десятки» показывает, что правильное снятие и установка европанели способствуют улучшению шумоизоляции, повышают обдув и меняют внешний вид салона ВАЗ 2110 в лучшую сторону.

    Снимаем торпеду

    Снятие и установка новой торпеды на ВАЗ 2110 занимает много времени, также советуем запастись терпением, так как в этой части салона «десятки» множество соединений и проводов. Каждое действие должно быть аккуратным, так как крепления ВАЗ 2110 очень хрупкие, их можно легко сломать. После этого панель уже не встанет нормально, а в автомобиле заметно прибавиться скрипа во время движения.

    В некоторых случаях полностью демонтировать штатную панель не нужно. В нашей статье предоставлено описание полного разбора.

    Необходимый инструмент

    Чтобы снять корпус, в вашем арсенале должны быть:

    • Этикеты с клеящейся основой.
    • Маркер или карандаш.
    • Набор отверток и ключей.

    Главными помощниками в этой работе станут ключ на 10 и крестовая отвертка. Карандаш или смывающийся маркер нам нужен для того, чтобы помечать снятые элементы. Касается это и самоклеящихся этикеток. Проводов и деталей слишком много, после разбора вы уже забудете, где какой компонент стоят. Пометки и наклейки напомнят вам о местоположении проводов и деталей.

    Подготовительные работы

    Кто-то предпочитает проводить разбор без демонтажа других компонентов салона, но это существенно усложняет и продлевает работу. Мы рекомендуем подготовить салон, так как вам понадобится место для маневров. Снимите кресла и руль – соблюдайте эту последовательность. Также стоит разобрать туннель пола.

    Для этого необходимо открутить саморезы и подвинуть деталь ВАЗ 2110 назад. С нижней частью проделываем такую же операцию. Следующий шаг – это демонтаж бардачка, теперь можно снять монтажный блок и реле. В процессе необходимо маркировать каждый провод. Особенно аккуратно нужно обращаться со спидометрами.

    Снятие – пошаговая инструкция

    1. Находим центральный панель, с правой стороны от него расположены два самореза – откручиваем их. То же самое проделываем и с противоположной стороной. Теперь с обоих сторон демонтируем щиток, как это показано на фото.

      Снимаем щитки с каждой стороны панели

    2. Далее плоской отверткой следует поддеть заглушку, установленную на центральном тоннеле. Теперь можно открутить крепления тоннеля, они расположены сзади и по бокам.

      Откручиваем винты, которые держат центральный тоннель

    3. Теперь эту часть можно полностью демонтировать. У нас появился доступ к прикуривателю – отсоединяем от него всю проводку, а затем снимаем чехол от ручки коробки передач.

      Отсоединяем прикуриватель при помощи отвертки

    4. Переходим к воздуховоду – при помощи «десятого» ключа снимаем его. Теперь у нас есть доступ к центральной панели, ее держат крепления в задней и передней части. Убрав винты, демонтируем панель.

      Центральная панель демонтировано, можно переходить к основному корпусу торпедо

    5. Бардачок мы убрали заранее, поэтому нам осталось только отсоединить подсветку и открутить крепления за ним. С каждой стороны панели необходимо открутить винты, после чего панель можно будет открутить при помощи ключа и крестовой отвертки – зажимаем гайку ключом и крутим отвертку.

      Зажимаем ключом и откручиваем отверткой

    6. Поддев воздуховод плоской отверткой, снимаем его. На торпеде осталась гайка, которую необходимо удалить. Теперь панель можно полностью снять, поднимите ее вверх и потяните на себя, панель после этого сойдет со шпилек. Помечаем проводку и достаем все штекеры.

      Проводов достаточно много, не запутайтесь в них — это поможет сделать маркер

    Готово, торпеда демонтирована, вы можете заменить отдельные ее компоненты, поставить другую панель от ВАЗ 2110 или провести тюнинг при помощи европанели. Сборка проходит в обратной последовательности. Вместо штатной панели будет установлена накладка? Тогда переходим к следующему разделу.

    Установка накладки торпедо

    Накладка будет установлена после полной разборки – это проще и удобнее. В инструкции сказано, что накладку необходимо обрезать по периметру. Теперь можно собирать корпус: помещаем в него аксессуары и приборные разъемы, которые шли в наборе. Аккуратно раскладываем проводку с основании накладки. Все стыки новой панели ВАЗ 2110 необходимо проклеить антискрипом.

    К штатным проводам присоединяем дополнительные жгуты и стягиваем их при помощи стяжек. Обратите внимание, что на накладке есть дополнительные кнопки – к ним необходимо подсоединить штатные разъемы. Крепится накладка к родной панели при помощи саморезов. Теперь можно проводить установку в обратном порядке.

    Стрелками обозначены места для саморезов

    Заключение

    Основное преимущество установки после полного разбора заключается в том, что мы можем провести качественную шумоизоляцию за пластиком, ведь именно оттуда доносится сильный шум работы силовой установки. Не жалейте антискрипа. Времени работа займет очень много, но оно того стоит.

    Источник: https://VAZremont.com/kak-snyat-torpedu

    Приора: как снять панель?

    Если вы хотите установить в своей Ладе Приоре шумоизоляцию или тюнинговать салон, для этого вам придется сперва демонтировать ее приборную панель.

    Сделать это вы сможете самостоятельно, если будете действовать согласно нашей инструкции.

    Лада Приора: как самому снять панель приборов

    Приготовьте отвертки – шлицевую и крестообразную, и торцевые гаечные ключи № 8 и 10.

    1. Первым делом отсоедините силовой провод от минусовой клеммы аккумулятора.
    2. Демонтируйте рулевое колесо.
    3. Отверните болты, крепящие облицовку рулевой колонки.
    4. После этого извлеките подрулевые переключатели.
    5. Отверните болты, удерживающие пластиковую облицовку напольного тоннеля, затем снимите эту облицовку.
    6. Извлеките приборы.
    7. Открутите левый и правый винт, крепящие центральную консоль.
    8. Снимите обшивку левой и правой передней стойки. Для этого отожмите пластмассовые защелки, фиксирующие их.
    9. Подденьте шлицевой отверткой декоративные решетки сопел обдува правого и левого переднего бокового стекла. Под ними вы обнаружите гайки, удерживающие верхнюю часть панели. Открутите их торцевым ключом № 10.
    10. Снимите пластмассовую крышку с блока предохранителей, для этого поверните на 90 градусов все три замка крышки и отщелкните фиксаторы.
    11. Отверните винты, удерживающие усилитель приборной панели, и извлеките его.
    12. Открутите два винта, крепящие панель снизу (слева и справа). Открутите еще два винта крепления, один из них находится левее рулевой колонки, а второй расположен справа под приборной панелью.
    13. Теперь гаечным ключом № 8 окрутите болт, удерживающий наконечник «массового» провода приборной панели.
    14. Фиксаторы колодок проводов приборной панели сдвиньте вправо. После этого отсоедините все три колодки от разъемов, укрепленных на кронштейне.
    15. Отсоедините от разъемов колодки проводов, идущих от замка зажигания и от электроусилителя руля.
    16. Торцевым ключом № 10 отверните гайку, прижимающую провод «массы» из жгута проводов панели к кронштейну электронных блоков.
    17. Отсоедините колодку проводов приборной панели от жгута проводов системы зажигания, для этого сдвиньте ее фиксатор.
    18. Аналогичным образом отсоедините колодки проводов, идущих к блоку управления подушкой безопасности и к блоку управления электропакетом.
    19. Вместе с помощником потяните панель на себя, снимите ее и вытащите из салона.

    Советуем вам также прочитать нашу статью Как снять переднюю панель.

    Источник: https://elhow.ru/tehnika/avto/remont-avtomobilja/priora-kak-snjat-panel

    Ссылка на основную публикацию