Как выбрать полировальную машинку для авто? полезные советы

Существует много разновидностей шлифовальных машин. Прежде чем приступить к выбору инструмента, надо определиться, для выполнения каких работ он нужен.

Здесь учитывают два важных нюанса: материал, площадь и форма обрабатываемой поверхности, частота использования.

Когда объемы работ будут определены, можно задаться вопросом, как выбрать шлифовальную машинку, чтобы инструмент соответствовал всем требованиям.

Как выбрать полировальную машинку для авто? Полезные советы

Основная классификация

Как выбрать полировальную машинку для авто? Полезные советы

Любой инструмент делится на два класса: бытовой и профессиональный. Шлифовальные машины не являются исключением:

  • Шлифовальные машины профессионального класса отличаются надежностью, а также выносливостью. Инструмент рассчитан на длительную работу в простых и сложных условиях. Профессиональные шлифмашины характеризуются большим весом и мощностью, а также высокой стоимостью.
  • Шлифовальные машины бытового назначения обычно рассчитаны на кратковременную работу. После 20 минут использования инструменту нужен отдых. Бытовые шлифмашины характеризуются малым весом и мощностью, а также низкой стоимостью.

Существует такое понятие, как полупрофессиональный инструмент. Это что-то среднее между двумя основными классами. Если шлифмашина нужна дома для частого использования, лучше отдать предпочтение инструменту полупрофессионального класса.

Разновидности шлифовальных машин

Под определение шлифовальная машина подходят не только специализированные модели, но и другой электроинструмент, который способен работать с абразивными насадками.

УШМ

Как выбрать полировальную машинку для авто? Полезные советы

Угловые шлифовальные машины в быту называют болгаркой. Инструмент считается универсальный. В зависимости от используемого диска болгаркой можно шлифовать, полировать, резать бетон, металл и дерево. Маленькие УШМ маломощные, но высокооборотистые. Они лучше всего подходят для шлифовки. Большие болгарки комплектуются мощным двигателем, но с меньшими оборотами. Такой инструмент больше подходит для резки.

Прямые шлифмашины

Как выбрать полировальную машинку для авто? Полезные советы

Инструмент предназначен для выполнения кратковременных работ, связанных со шлифовкой маленьких деталей. Это могут быть планки, кромки, перемычки, уголки, а также другие объекты, требующие точной обработки. Особенность прямых шлифмашин – параллельное расположение шпинделя относительно корпуса. Все модели характеризуются компактными размерами и малым весом. Кроме шлифовки, электроинструментом можно наносить гравировку и резать тонкие материалы.

Ленточные модели

Как выбрать полировальную машинку для авто? Полезные советы

Этот инструмент по праву называется шлифмашиной. Для других целей его использовать нельзя. Основным рабочим элементом выступает наждачная лента, склеенная кольцом. Она вращается на двух роликах с большой скоростью. Ленточной машиной можно очищать большие поверхности от краски, выравнивать плоскость деревянного пола, удалять ржавчину с ровной металлической поверхности.

Вибрационные машины для шлифовки

Как выбрать полировальную машинку для авто? Полезные советы

Другое название электроинструмента – плоскошлифовальные машины. Их работа основана на возвратно-поступательных движениях плоской подошвы. При этом достигается высокая скорость и маленькая амплитуда колебаний. Используют инструмент для чистовой шлифовки поверхности перед покраской. Обрабатывать можно любой материал, даже пластик.

Эксцентриковые шлифмашины

Как выбрать полировальную машинку для авто? Полезные советы

В области обработки поверхности эти машины считаются универсальными. Их еще называют планетарными или орбитальными. Электроинструмент применяют для чистки, шлифовки и полировки поверхности ровной и сложной формы. Обрабатываемым материалом выступает древесина, пластик и сталь. Принцип работы основан на вращательно-колебательных движениях рабочей подошвы.

Электрощетки

Рабочим элементом в этом инструменте выступает щетка, вращающаяся на большой скорости. Машина похожа на ленточный аналог и предназначена для обработки больших поверхностей. Щетки выпускаются из разных материалов.

Например, модели с металлической щетиной используют для зачистки поверхности от ржавчины и краски. Синтетическими щетками полируют дерево, и даже стекло. Существуют специальные пасты. Их наносят на щетку во время полировки.

Дельта машины

Как выбрать полировальную машинку для авто? Полезные советы

Компактный электроинструмент используют для шлифовки мелких деталей из камня, пластмассы, стали или дерева. Рабочим элементом выступает подошва треугольной формы. Шлифовка происходит за счет высокой частоты колебания подошвы с амплитудой около 2 мм. Ручек и других приспособлений у машин нет. Абразивный лист к подошве приклеивается липучкой. Для сбора пыли имеется мешок или можно подключить пылесос.

Полировальный электроинструмент

Как выбрать полировальную машинку для авто? Полезные советы

По функциональности и конструкции машины похожи на УШМ. Их обычно используют для полировки металлической поверхности. Если закрепить отрезной диск, то можно резать листовой материал небольшой толщины.

Многофункциональные шлифмашины

Как выбрать полировальную машинку для авто? Полезные советы

Электроинструмент проще назвать комбинированным. Он совмещает полировальную, вибрационную и дельташлифовальную машину. Универсальность достигается за счет применения различных насадок. Инструмент востребован при отделочных работах.

Роторный электроинструмент

Машины применяют для обработки камня. В зависимости от используемого круга выполняют шлифовку или полировку. Принцип действия основан на вращении абразивной насадки вокруг своей оси.

Осцилляционная шлифмашина

Инструмент оснащен треугольной подошвой. За счет различных насадок можно шлифовать, полировать, чистить, резать и даже выпиливать небольшие отверстия в ГКЛ и ДСП. Насадкой в форме шпателя обрезают ковры и линолеум. Компактной подошвой получится отшлифовать любой труднодоступный участок.

Торцевые машинки

Высокооборотистый инструмент применяют при отделочных работах. Чаще всего полируют гранит, метал или мрамор. Работающий торцевой электроинструмент нужно крепко держать обеими руками. При наличии насадки допускается полировка стекла. Заменить торцевую машину может обыкновенная электродрель.

Четыре совета, касающиеся правильного выбора

Перед тем как пойти в магазин, берут на вооружение четыре важных нюанса:

  • Надежностью отличаются модели знаменитых брендов, такие как Bosch. Однако за имя придется заплатить. Не хуже себя зарекомендовали отечественные производители. Продукция фирм «Интерскол» или «Фиолент» по качеству не уступает, а стоит дешевле.
  • Ручной инструмент придется долгое время держать на весу. Здесь важно обратить внимание на массу изделия, которая напрямую зависит от мощности электромотора. Чтобы руки меньше уставали, покупают менее мощный инструмент, но скоростной.
  • Удобство работы зависит от того, как машинка лежит в руке. Важно во время покупки опробовать удобство рукояток и расположения кнопок управления.
  • Качественная шлифовка возможна только при отсутствии сильной вибрации и люфтов на рабочем элементе. Высокий уровень шума электродвигателя тоже станет помехой в работе.

Воспользовавшись советами, можно идти в магазин и выбирать нужный электроинструмент для шлифовки.

Источник: https://instrumentiks.ru/sovety/kak-vybrat-shlifovalnuyu-mashinku

Полировка кузова: что нужно знать автовладельцу

Полировку автомобиля можно разделить на несколько разновидностей – это устранение дефектов лакокрасочного покрытия кузова после окрашивания, восстановительная полировка в процессе эксплуатации и поддерживающий уход за лакокрасочной поверхностью.

Особенности полировки

После окрашивания кузов любого автомобиля требует финишной обработки. В процессе нанесения краски могут возникать дефекты (прилипшие соринки, пыль, подтеки и пр.), которые необходимо устранить. Для этого используются абразивные продукты (листы, круги, бумага), с помощью которых вручную или специальной шлифовальной машинкой можно также удалить глубокие царапины, потертости и пр.

Следы абразивной обработки убирают с помощью полировальных паст. Для этого, как правило, применяется трехступенчатый процесс полировки. На первом этапе применяются крупноабразивные полироли. Они снимают тончайший верхний слой лака и краски, удаляя риски, царапины и другие повреждения.

Обратите внимание

Крупноабразивные полироли также придают блеск кузовной поверхности, однако этот блеск недостаточно глубокий, да и без дополнительной защиты эффект продлится очень недолго – 1–2 месяца. Второй этап – придание глубокого глянца с помощью среднеабразивных составов.

На третьем этапе используются антиголограммные полироли для устранения бликующего эффекта, который возникает на темных цветах после полировки машинкой.

Как выбрать полировальную машинку для авто? Полезные советы

В процессе эксплуатации автомобиль подвергается воздействию разных факторов, начиная с погодных условий (перепады температуры, солнце, осадки) и заканчивая вылетающим из-под колес мелким гравием. В результате на кузове возникают мельчайшие повреждения, которые значительно ухудшают состояние лакокрасочного покрытия.

При отсутствии крупных царапин обработка абразивными материалами не требуется, можно сразу приступать к полировке пастами. Трехступенчатый процесс в этом случае идентичен полировке после окрашивания.

В результате такой обработки автомобиль будет смотреться как новый, исчезнут матовость, легкие царапины, следы от агрессивной автомобильной мойки и пр.

При желании владелец может самостоятельно ухаживать за своим автомобилем. С помощью салфетки и полироли, которую можно приобрести в любом автомагазине, без специального оборудования полировать авто можно сколь угодно часто. Однако данный тип полировки подходит только для косметического ухода и придания легкого глянца и не справится с серьезными дефектами лакокрасочного покрытия.

Как выбрать полировальную машинку для авто? Полезные советы

Выбор материалов

Существуют два вида полировальных паст. Первый вид – пасты на водной основе с содержанием минералов оксида алюминия разного размера.

Второй вид – пасты, содержащие большое количество растворителей и других химических веществ, вступающих в реакцию с поверхностью. Наиболее распространенными пастами на рынке являются полироли на водной основе, т.к.

они более безопасны для лакокрасочного покрытия и дают лучший результат в процессе работы.

Основная проблема таких паст – их нельзя хранить при отрицательных температурах.

При этом именно в нашей стране этот вопрос стоит достаточно остро – перевозка в неотапливаемых фургонах может занимать продолжительное время, а холода в некоторых регионах держатся большую часть года, усложняя процесс транспортировки и хранения.

После заморозки полировальная паста расслаивается, теряет свою вязкость, вплоть до полной потери рабочих свойств продукта, также значительно увеличивается ее расход. Как следствие, увеличиваются затраты на продукт и время на работу.

Для решения этой проблемы специально для российского рынка была разработана полировальная паста на водной основе с повышенной стойкостью к минусовым температурам. Такая паста не замерзает до –20°С, соответственно, не подвергается последующему размораживанию и не теряет рабочих характеристик.

Как выбрать полировальную машинку для авто? Полезные советы

Цвет колпачка на бутылке подскажет, какую пасту выбрать для соответствующего этапа полировки. Также на упаковке можно узнать степень абразивности пасты. Чем больше треугольник, обозначающий размер зерна, тем более сильный абразив в упаковке.

Читайте также:  Что лучше ваз 2109 или москвич 2141? какой ужас....

Буквы NF на бутылке говорят о том, что пасту можно хранить и эксплуатировать при отрицательных температурах. Если говорить о видах паст, то для крупноабразивной основными показателями являются скорость и полнота удаления рисок после абразивной обработки, а также скорость образования глянца.

Для паст второго этапа главный показатель – скорость придания глянца и его глубина. Пасту для завершающего этапа можно оценить по тому, насколько качественно и полно она удаляет эффект голограммы. Общие параметры для всех видов паст – это скорость высыхания продукта и разлет частиц, т.к.

эти факторы напрямую влияют на расход пасты в процессе полировки и стоимость услуги.

Полируем правильно

Качество полировки напрямую зависит от того, насколько автомобиль был подготовлен к этому процессу – перед работой кузов нужно тщательно вымыть.

Как выбрать полировальную машинку для авто? Полезные советы

Для профессиональной полировки необходима специальная машинка с поролоновыми или шерстяными полировальниками. Полировальная машинка – это профессиональный инструмент с высокой скоростью вращения – от 700 до 2500 оборотов в минуту.

Если машинка имеет слишком высокую минимальную скорость вращения полировальника (3–4 тыс. оборотов), инструмент для полировки не подойдет. Полировальники для каждого этапа работ отличаются жесткостью и рельефностью поверхности.

Как выбрать полировальную машинку для авто? Полезные советы

Применение несоответствующего оборудования ведет к быстрому высыханию полировальной пасты и перегреву лакокрасочной поверхности. На высоких оборотах также возникает риск повреждения лакокрасочного покрытия, например, на ребрах деталей (можно ненароком полностью срезать лакокрасочное покрытие).

Для профессиональной работы с абразивными материалами необходимо использовать орбитально-шлифовальную машинку. Лучше всего работать на специальном 150-миллиметровом круге на вспененной основе 3000-й или 6000-й градации, который прослужит долгое время и оставит после себя более равномерную риску.

Также впоследствии полировщик затратит меньше времени, усилий и продукта на этапе работы с пастами и получит лучшее качество обработанной поверхности.

Как выбрать полировальную машинку для авто? Полезные советы

  • При самостоятельной полировке машины автовладельцу понадобится минимум составляющих: полировальная паста и мягкая салфетка из микрофибры с высоким ворсом, которая в процессе использования полироли не будет повреждать лакокрасочное покрытие и оставлять после себя ворс или разводы.
  • Советы специалиста
  • Для каждого шага полировки необходимо использовать соответствующий данному этапу полировальник.
  • Рекомендуемые обороты полировальной машинки для: для первого шага – 900–1100 оборотов в минуту, для второго и третьего – 1500 оборотов.

На первом этапе не стоит наносить пасту сразу на большую поверхность, лучше делать это частями, полировать детали площадью 60х60 см. На заключительных этапах можно полировать кузов целиком.

Материал подготовлен совместно с компанией 3M

Источник: http://5koleso.ru/articles/garazh/polirovka-kuzova-chto-nuzhno-znat-avtovladelcu

Инструмент для полировки автомобиля: какой выбрать?

Как выбрать полировальную машинку для авто? Полезные советыЛюбая работа всегда спорится, когда есть необходимый и, главное, качественный инструмент. Основным инструментом для полировки автомобиля считается угловая полировально-шлифовальная машина, основное предназначение которой – тонкая обработка поверхностей. Как выделить среди ряда подобных инструментов именно качественную машинку?

Особенности качественной полировальной машинки

Правильный выбор сделать несложно. Хорошая полировальная машина имеет редуктор с большим передаточным отношением и двигатель мощностью 1300 Вт, причем у такой машины частота вращения оснастки не должна превышать 3000 об/мин.

Большим плюсом в пользу покупки будет и солидный запас крутящего момента, что позволяет инструменту быть маловосприимчивой к нагрузкам.

На основной рукоятке крайне желательно наличие резиновых накладок, препятствующих скольжению ладони.

Как выбрать полировальную машинку для авто? Полезные советыВ хорошей машине, в зависимости от материала, типа насадки и полировальной пасты, изменение оборотов колеблется в диапазоне от 1000 обмин до 3000 обмин, что очень удобно. Комплектация должна включать шлифовальную тарелку с липучкой, на которую можно крепить различные накладки. Кроме того, в достойных внимания моделях допустимо присоединение других тарелок, имеющих подходящий присоединительный размер. На качественной машине крепление накладок липучками – простое и удобное решение.

Фирменная машина для полировки безопасна в работе, поэтому боковая кнопка отвечает не за включение инструмента, а за фиксацию нажатого положения, чем и отличается от некачественных агрегатов.

Для выключения машины достаточно повторного нажатия. Частота вращения регулируется колесиком, помещенным в основание рукоятки.

Подбирая машинку для себя, пробуйте доставать колесико большим пальцем рабочей руки, не меняя хват.

Некоторые особенности работы полировальной машины

Как выбрать полировальную машинку для авто? Полезные советыНакладки с меховой поверхностью применяют для полировки лакокрасочных покрытий с добавлением разнообразных составов. При выполнении таких работ используют низкие обороты двигателя, к тому же сильного нажима на инструмент не требуется, иначе будет гореть шлифовальная паста, оплавится ворс накладки.

Дополнительные функции

Ряд моделей современных полировальных машин позволяет выполнять некоторые грубые работы, как, например, шлифовка ворса или дерева. Для этого лист с фибровой основой закрепляют на тарелке. В зависимости от того, какое количество материала необходимо снять, выбирают мелкую или крупную зернистость. Частота вращения должна быть установлена на максимальной отметке.

Как выбрать полировальную машинку для авто? Полезные советыФирменная полировальная машинка найдет свое применение в мастерской для шлифования деревянных изделий, зачистки металла,  ухода за кузовом автомобиля: теперь полировка автомобиля своими руками перестанет быть для вас проблемой. Такой машинкой можно зачищать, шлифовать, полировать. Полировальная машина — это ваш основной инструмент, если требуется отполировать автомобиль. Поэтому, чтобы получить отличный результат, следует покупать качественную шлифовальную машину.

Источник: http://hobbylaby.ru/instrument-dlya-polirovki-avtomobilya-kakoj-vybrat/

Полировочная машинка для автомобиля — какую выбрать

Полировка авто является ответственным мероприятием, связанным с восстановлением первоначального вида лакокрасочного покрытия. Ответственным оно называется, потому что в этом случае недопустимы ошибки, а значит, нужно хорошая полировочная машинка для авто. Сегодня вы узнаете, что это такое, как она работает и как выбрать инструмент для полировки.

Как работает полировальная машинка

Для того, чтобы правильно восстановить покрытие своего авто, необходимо научиться пользоваться соответствующим инструментом. Конечно, все это можно заменить другой машинкой, типа дрели или же болгарки, но тогда можно запросто получить очень неудовлетворительный результат.

Как выбрать полировальную машинку для авто? Полезные советыНа сегодняшний день, рынок предоставляет большой выбор такого инструмента. Многие из них имеют большие отличия, но все справляются со своей задачей. В настоящий момент, шлифовальные машинки делятся на углошлифовальные и плоскошлифовальные.

Если говорить о плоской обработке, то на ум сразу приходит устройство, которое имеет эксцентрик. Он имеет жесткую механическую связь с двигателем и предназначен для крепления шлифовального круга.

Благодаря ему, достигаются строго круговые движения машинкой для полировки. Многие называют такой инструмент орбитальным.

Он имеет высокую скорость работы и предназначен скорее для обработки шпаклевки, нежели полировки кузова авто.

Инструмент, который непосредственно применяется для полировки кузова авто, называется угловой. Его внешний вид очень напоминает всем известную болгарку, однако отличается от нее редуктором с очень большим передаточным числом. Таким образом, она имеет низкую частоту вращения при огромном крутящем моменте.

Принцип действия всех машинок предельно прост. На статор электрического мотора подается напряжение переменного или же постоянного тока, что заставляет ротор вращаться. Он своим валом приводит в действие редуктор машинки. На конце вала редуктора расположена специальная подложка, на которой и крепятся все остальные полировальные круги.

В зависимости от принципа действия можно выделить три типа машинок для полировки авто:

  1. Пневматические
  2. Машинки переменного тока
  3. Шлифовальный аппараты постоянного тока (от аккумуляторной батареи)

Преимущества и недостатки

Как выбрать полировальную машинку для авто? Полезные советы

Любая пневматический аппарат оснащается специальным воздушным фильтром, который отделяет влагу. Без этого фильтра, такая машинка может прослужить недолго. Кроме того, для подвода воздуха используется очень большой и неудобный шланг.

Полировальная машинка постоянного тока не нуждается в шлангах или длинных проводах. С ее помощью можно обработать кузов авто с минимальными неудобствами. Однако заряд аккумулятора может продержаться всего 20 минут, чего недостаточно для полноценной обработки. Поэтому такую машинку лучше использовать для отдельных частей кузова.

Пожалуй, самой хорошей является угловая полировальная машинка, работающая на переменном токе. Не смотря на зависимость от электрической энергии, она способна обеспечить полноценную полировку автомобиля с применением множества насадок.

Как выбрать полировочную машинку

Как выбрать полировальную машинку для авто? Полезные советыПосле того, как вы ознакомитесь с достоинствами и недостатками полировальных инструментов, самое время выбрать, какой диаметр диска вам подходит. Дело в том, что существует три стандартных размера, которыми комплектуется большинство аппаратов: 150, 125 или 180 мм. Чтобы понять, какое у них различие, достаточно сказать, что, чем больше диаметр рабочего диска, тем быстрее закончится полировка. Таким образом, огромный диск способен обработать большую площадь, но в этом случае могут возникнуть неудобства, связанные с большими габаритами. В этом случае, некоторые небольшие участки лучше обрабатывать при помощи малых дисков.

Второе – это крепление рабочей полировальной поверхности к диску. Оно может выполняться при помощи шнурка или липучки. Принципиальной разницы между ними нет, но будет лучше, если вы дополните одно другим. Хотя многие круги из поролона крепятся именно на шнурке.

Третье – это производительность машинки или частота вращения круга. Она не должна превышать 3000 об/мин. Если же этот параметр больше, то есть риск запросто испортить лакокрасочное покрытие, поэтому выбирайте аппарат с диапазоном в 600-3000 об/мин. При этом скорость будет зависеть от выбранной пасты.

Читайте также:  Замена двигателя на контрактный - как это сделать и где его взять?

Вот, пожалуй, все, что необходимо знать о полировальных машинках. И все же, полировку лучше доверить более опытным специалистам, иначе есть риск испортить покрытие автомобиля из-за отсутствия опыта.

О конкретных моделях машинок вы можете узнать из видео ниже.

Видео по теме

Источник: https://365drive.ru/interesnoe/polirovochnaya-mashinka-dlya-avto.html

Как выбрать полировальную машину для автомобиля, обзор полировальных машин

Процесс выбора полировальной машины для авто не так уж сложен, хотя есть в нем и некоторые подводные камни – проблема здесь заключается в том, что ассортимент представленных моделей в этом сегменте на сегодняшний день попросту огромен. И когда ценовая разница между бюджетной моделью и наиболее дорогостоящим инструментом превышает 10-кратное значение, начинают появляться соблазны приобрести что-то действительно недорогое. При этом, многочисленные специалисты утверждают, что так поступать не стоит. Хотя, в определенной степени этот выбор все же будет находиться в непосредственной зависимости от того, насколько серьезно вы собрались нагрузить инструмент работой. Здесь придется повториться, но главное напомнить, что главное отличие дорогих профессиональных моделей от бытовых аппаратов заключается в том, что первые, приспособлены к продолжительной работе под сильными нагрузками и изнашиваются значительно медленнее, а вот вторые, в определенных случаях могут и не выдержать продолжительной эксплуатации и быстро выйдут из строя.

Каждому – по потребностям…

Итак, определенно мы выяснили, что полировальную машину для авто лучше всего выбирать в соответствии с вашими потребностями.

К примеру, если вы предоставляете услуги по полировке кузова на профессиональном уровне, тогда и инструмент у вас должен быть достаточно качественным, стоимость которого сегодня начинается с отметки в 10 000 рублей.

Если же полировку кузова вы собираетесь изредка производить на мойке или попросту занимаетесь определенными кузовными работами в своем гараже, то у вас появляется возможность обойтись незначительными расходами – можно купить полировальную машину для авто среднего, полупрофессионального класса.

Главное здесь помнить о том, что недорогая полировальная машина для авто вполне может иметь ограничения в ассортименте используемых полировальных тарелок и рабочих насадок. А вот дорогие модели особых проблем в этом плане не испытывают – здесь и выбор более широкий и проблем с поиском и покупкой соответствующих аксессуаров практически никогда не возникает.

Что должно быть в хорошем инструменте

Чтобы работать было удобно

Для своего личного использования, мы бы не рекомендовали вам покупку наиболее мощной полировальной машины, даже если у вас есть для этого все средства и немалое желание. Дело в том, что такие аппараты будут обладать достаточно серьезным весом, куда более выраженным, даже чем у среднего класса.

Попробуйте себе представить, как вам потребовалось проработать с инструментом в течение нескольких часов, а он при этом весит более 5 килограмм. Тут и спина и руки вынуждены будут испытывать последствия в течение ближайших нескольких дней.

В общем, если объем предстоящих работ действительно серьезный, то выбирайте полировальную машину для авто средних размеров и желательно от известного производителя. В этом случае можете даже не переживать относительно риска перегрева инструмента при длительной работе.

Важно

Такие машины чаще всего оснащаются защитой от перегрева и их практически невозможно вывести из строя.

Более того, в таких качественных аппаратах производители устанавливают системы принудительного охлаждения с вентиляторами, которые и позволяют им безопасно функционировать в течение достаточно длительного периода времени. А вот бытовые и полупрофессиональные полировальные машины будут нагреваться гораздо быстрее.

А если все же подешевле

Сегодня на рынке наблюдается настоящее наводнение, представленное в виде сотен и тысяч моделей дешевых полировальных машин от китайских производителей. Цена – определяющий фактор успеха и популярности таких инструментов.

Однако, мы снова хотим вас предостеречь относительно того, что покупка таких моделей – это в некоторой степени лотерея. Более того, купить полировальную машину для авто китайского производства могут лишь те потенциальные пользователи, для которых надежность, эргономика, производительность не особо важны.

Вы только вдумайтесь, даже более-менее качественный и ответственный производитель из «поднебесной» создает аппараты, рабочий ресурс которых редко превышает 2 года.

При этом, полировальные машины Makita, Hitachi, Bosch и других торговых марок демонстрируют продолжительность жизни от 6 до 10 лет, сохраняя при этом достаточно хорошую ремонтопригодность. Да и по качеству поддержки пользователей и сервисного обслуживания китайцы пока безнадежно отстают.

Источник: https://web-snab.ru/advices/509/

Тема: Полировальная машинка для авто. Выбор. Что купить?

  1. 31.05.2017, 08:01 #1

    0

    Други, не помню, выбирали или нет В общем царапнул я тут бампер на парковке Несильно, чисто по лаку. В общем полировкой точно должно убраться. Да сделать самому, как хочется К тому же автопарк в семье большой, какие то царапки постоянно случаются. Так почему бы на даче, не торопясь, не поработать руками Изредка конечно. Максимум полирнуть одну деталь…

    Ну а если конечно кому то захочется, то и всю машину

    В общем объясняйте спецы…

    Разброс цен от 3000 до хрен знает скока. Профессиональный инструмент отметается сразу, просто потому, что он будет лежать 98% времени. Нужно, что то простое, более-менее надежное, ну и чтоб машину не испортить.

    • И конечно подешевле!
    • Именно для полировки авто?
    • В том числе, что еще надо купить для полировки?
    • Обратиться к профессионалам не предлагать!

    И такой вопрос, бывают угловые машинки, бывают двуручные, что удобнее? Угловая Двуручная В общем рад буду любым советам… И как лучше делать сам процесс. Решил сам заморочиться, просто интересно!

  2. 31.05.2017, 08:06 #2

    0

    Дир, тебе бы с Кими затереть эту тему, он же сейчас аккурат в этом бизнесе

  3. 31.05.2017, 08:07 #3

    0

    у меня такая, вроде нормально, правда пока машину не полировал, всяки другие штуки шкурил, вроде не застревает и работает ровно

    не пассат, но ДВС от пассата б5 1.9 tdi AFN, егр заглушен

  4. 31.05.2017, 08:09 #4

    0

    Игорь. Я общался с многими, так же смотрел кучу видосов. Вообщем все склоняются к http://www.220-volt.ru/catalog-292699/ Я сам хочу брать именно такую.

    — Добавлено чуть позже —

    Сообщение от Lemur

    у меня такая, вроде нормально, правда пока машину не полировал, всяки другие штуки шкурил, вроде не застревает и работает ровно

    Какие у нее обороты?

    Имхо, такой не удобно полировать машину

    MITSUBISHI PAJERO 4 (3.2TDI — 4M41)

  5. 31.05.2017, 08:12 #5

    0

    сейчас макита уже не та макита

    — Добавлено чуть позже —

    Сообщение от AXel_23

    Какие у нее обороты?

    в деревню приеду посмотрю, на фотке форм фактор
    Сообщение от AXel_23

    такой не удобно полировать машину

    попробую как нибудь

    не пассат, но ДВС от пассата б5 1.9 tdi AFN, егр заглушен

  6. 31.05.2017, 08:16 #6

    0

    AXel_23, это дорого слишком для машинки, которой будут пользоваться максимум пару раз в год, и явно не в масштабах сервиса Сообщение от енот

    Дир, тебе бы с Кими затереть эту тему, он же сейчас аккурат в этом бизнесе

    енот, он слишком увлекся этой темой
    Поэтому советы буду пригнать машину к нему

  7. 31.05.2017, 10:22 #7

    1

    Директор, тебе делать нечего? К машине еще и пасты нужно покупать и т.д. Это ради царапины на бампере тратить 5-8 к рублей? Не проще за 500р/элемент на любой мойке это сделать и забыть? Ты же не покупаешь подъемник и балансировочный комп когда в межсезонье надо резину поменять?
    Короче, от нефига делать это….

    — Добавлено чуть позже —

    Сообщение от Lemur

    у меня такая, вроде нормально

    Такой только предварительные ласки делать. Это вообще не для полировки авто, там скорости другие нужны. Это же шлиф-машинка эксцентрик!

    Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

  8. 31.05.2017, 10:34 #8

    0

    а я даже и не знал что ей не получится, но там в наборе с ней была для полировки и тюбик маленький(там шли всякие шкурки еще)

    не пассат, но ДВС от пассата б5 1.9 tdi AFN, егр заглушен

  9. 31.05.2017, 10:48 #9

    0

    Сообщение от Lemur

    но там в наборе с ней была для полировки и тюбик маленький(там шли всякие шкурки еще)

    Раньше постареешь, чем что то удастся заполировать.

    Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

  10. 31.05.2017, 11:15 #10

    0

    Сообщение от Padre

    Это ради царапины на бампере тратить 5-8 к рублей? Не проще за 500р/элемент на любой мойке это сделать и забыть?

    Padre, Я же говорю, машин много, постоянно какие то коцки появляются, которые легко убираются полировкой. Так почему бы и не прикупить машинку. Сообщение от Padre

    К машине еще и пасты нужно покупать и т.д.

    Ну мне же не 3 мешка их надо

  11. 31.05.2017, 11:24 #11

    0

    Сообщение от Axl

    Ну мне же не 3 мешка их надо

    Именно три мешка+разные полировальные подушки+уметь это нужно, иначе вместо красивого глянца получаем содранные лак. Поизучай тему-удивишься.

    Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

  12. 31.05.2017, 11:35 #12

    0

    Сообщение от Axl

    Ну мне же не 3 мешка их надо

    Да. всего 4-6 разных тюбиков пасты каждый тюбик где то по 1500р

    MITSUBISHI PAJERO 4 (3.2TDI — 4M41)

  13. 31.05.2017, 11:47 #13

    1

    Я полировал. Угловой не удобно. Дворучная намного лучше. Пасту брал 3м 74. На мою машину хватило 150 гр. Брал на развес.

    — Добавлено чуть позже —

    Могу фото дать до и после полировки.

    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. WVWZZZ3BZ1E242146

  14. 31.05.2017, 12:00 #14

    0

    Сообщение от AXel_23

    Да. всего 4-6 разных тюбиков пасты каждый тюбик где то по 1500р

    AXel_23, Дим, ты никогда не пробовал посмотреть меньшие ёмкости?
    Не двухлитровые Пипец, что не спроси, обязательно надо брать машинку за 1000 евро, иначе понты не пройдут…

    И к этому обязательным условием надо выкупить всю линейку профессиональной химии, и непременно в 20-ти литровых кегах

    Народ почему то особо денег не тратит, и всё прекрасно получается

    Сообщение от sanyoua

    Пасту брал 3м 74. На мою машину хватило 150 гр. Брал на развес.

  15. 31.05.2017, 12:05 #15

    0

    Сообщение от Axl

    Пипец, что не спроси, обязательно надо брать машинку за 1000 евро, иначе понты не пройдут…
    И к этому обязательным условием надо выкупить всю линейку профессиональной химии, и непременно в 20-ти литровых кегах

Источник: https://PassatWorld.ru/showthread.php/233008-Polirovalnaya-mashinka-dlya-avto-Vybor-CHto-kupit

Машинка для полировки автомобиля: на какой остановить свой выбор

Почти каждый автолюбитель, дабы придать своей любимой машине красивый внешний вид, прибегает к такой процедуре, как полировка. Отполированная машина выглядит благороднее, ухоженнее. Часто такая процедура проводится самостоятельно, так как это достаточно дорогое удовольствие, если обращаться к услугам специалистов. Полировать кузов, стекла, фары можно с помощью подручных средств, но спустя время автовладельцы все же прибегают к использованию специального оборудования, например, покупают специальные машинки для полировки.

Полировальная машинка значительно облегчит и ускорит процесс полировки элементов кузова автомобиля. Это вспомогательное устройство позволит механизировать Ваш труд.

Совет

Полировочную машинку можно использовать не только для того, чтобы придать кузову блеска, но и в домашних нуждах, то есть для полировки металлических изделий, мебели и других предметов интерьера. То есть купить такой инструмент все же стоит.

Полировочная машинка внешне очень похожа на болгарку, только дисковая ось этого приспособления перпендикулярна основной оси, но бывают модификации.

Виды полировальных машинок

  • С точки зрения принципа работы машинки для полировки бывают:
  • — круговыми;
  • — с эксцентриком.

Именно круговая полировочная машинка очень схожа с болгаркой, но у болгарки повышенная скорость вращения, а вот у полировочной машинки более высокий крутящий момент. Поэтому специалисты рекомендуют покупать машинку второго вида. У машинки с эксцентриком вал не только вращается по кругу, но и совершает обратно-поступательные движения со смещением 2 – 5 мм. Когда полировочный диск перемещается вдоль оси, то это движение называется орбитальным ходом. Эта особенность конструкции позволяет сделать работу более качественно, при этом та часть кузова, которая обрабатывается, не будет перегреваться. Это очень важно, так как из-за сильного трения возрастает температура в области контакта шлифовального диска и металла, из-за чего может подгореть слой лака и краски, которые покрывают кузов. По способу питания машинки делятся на:

  1. — пневматические (их питание обеспечивает компрессор);
  2. — сетевые (питаются от сети);
  3. — аккумуляторные (обеспечены аккумулятором емкостью 12 В, но могут работать и от автомобильной сети).

Пневматические машинки редко используются в домашних целях, но для профессиональной работы подходят. Самыми распространенными являются модели, которые питаются от сети. Самым главным достоинством таких полировочных машин является продолжительное время работы.

Для длительных и сложных манипуляций не подходит машинка, работающая на аккумуляторе, так как заряда хватает ненадолго, а мощность устройства достаточно низкая.

Главным плюсом такого вида устройства является высокая мобильность, поэтому такую машинку нередко используют для полировочных работ с предварительным нанесением защитных материалов.

Как же выбрать хорошую полировальную машинку? Этот вопрос достаточно сложный, потому что во внимание нужно брать несколько немаловажных факторов. В магазинах продается большое количество моделей, которые отличаются габаритами, подходят для любительской деятельности, предназначены для профессиональных работ, относятся к разным ценовым категориям. Очень важно определиться с критериями отбора, так как без этого разобраться во всем многообразии выбора и купить нужный инструмент довольно проблематично. «Выбрасывать» большую сумму на устройство, используемое не очень-то часто, не хочется, но и слишком дешевый вариант может прослужить всего пару раз.

  • Большинство специалистов выделяются несколько факторов, на которые нужно ориентироваться при выборе данного агрегата:
  • 1) Мощность устройства;
  • 2) Возможность или невозможность регулирования частоты оборотов;
  • 3) Рабочие ресурсы;
  • 4) Удобство в использовании.

Для полировки машины в условиях собственного гаража покупать дорогую профессиональную полировочную машинку не стоит. Конечно, у них большой перечень возможностей, они долго проработают и достаточно надежны, то их цена слишком высока для рядового автолюбителя.

Но покупать самое дешевое устройство, которое не «умеет» регулировать обороты и сломается после первой же незначительной перегрузки, также не рекомендуется.

Обращать внимание нужно на полупрофессиональные агрегаты, которые способны «прожить» не один год, но при этом каждый раз все требования водителя будут удовлетворены.

Аксиома: чем больше насадок у полировочной машины, тем больше ее функциональные возможности. Рядовая машинка для полировки кузова автомобиля работает с мощностью 400 – 1500 Вт. Чем выше мощность устройства, тем больше будет его производительность. Чтобы отполировать старую машину, потребуется много усилий, поэтому и агрегат должен быть достаточно мощным. Но, одновременно с ростом мощности и производительности, будет расти и вес машинки. Если устройство весит больше 5 кг, то, не имея специальных навыков, Вам будет очень сложно его использовать.

Самым оптимальным вариантом будет полировочная машинка с мощностью около 1000 Вт. Она будет весить около 2,5 – 3 кг. Использование такого устройства не требует значительных физических усилий, а качество выполненной работы будет на высоте.

Обратите внимание

Из-за того, что до верхнего предела мощности устройство доходить не будет, то его эксплуатационный срок будет достаточно продолжительным. Покупать полировочный машинки без регулятора оборотов не стоит, так как ею Вы сможете облагородить только набор столового серебра, но не кузов собственного автомобиля.

Желательно, чтобы регулятор был электронный, то есть механизм будет знать сам, когда следует сменить частоту вращения.

Огромным плюсом будет наличие в машинке системы стабилизации скорости вращения. благодаря ей, число оборотов не будет разбрасываться из-за трения при соприкосновении полировочного диска с поверхностью, которая обрабатывается. В идеале скорость вращения ротора должна быть постоянной, то есть не зависимой от силы нажима.

На каждом этапе выполняемой работы оптимальной будет разная скорость. Именно от скорости будет зависеть, на сколько качественно будет сделана работа. Зачастую, скоростного диапазона в 1000 – 3000 оборотов в минуту будет достаточно. Минимальной отметки по оборотах должно хватать для того, чтобы убрать царапины с кузова, а вращений с максимальной отметкой должно хватать для придания машине блестящего вида.

Если устройство качественное, то у него будет одна особенность: крутящий момент не будет снижаться при снижении скорости вращения, то есть прижатый диск не будет вращаться медленнее из-за трения. За это отвечает редуктор. То, на сколько качественно он сделан, будет зависеть рабочий ресурс агрегата.

Время, на протяжении которого будут сохранятся эксплуатационные характеристики, будет зависеть от наличия плавного пуска, благодаря которому не будет возникать резких рывков в момент старта или смены режимов работы. Очень важную роль играет удобство устройства, которое во многом зависит от формы машинки.

Существует три основных вида конструкций:

  1. 1) Угловая;
  2. 2) Прямая с двумя симметричными ручками;
  3. 3) Прямая с одной главной и одной дополнительной ручками.

Полировочная машинка с угловой конструкцией самая распространенная. Агрегат сконструирован так, что полировочный диск и корпус образуют между собой прямой угол. Это очень удобно для полировки вертикальной поверхности, в том числе, и для работы с кузовом автомобиля. Все же четкой рекомендации относительно формы нет. Каждый выбирает машинку согласно своим собственным предпочтениям.

Перед покупкой модели попросите продавца включить агрегат. Если Вам будет удобно держать в руках работающую машинку, то можете смело ее покупать, если она удовлетворяет всем Вашим запросам.

Источник: https://auto.today/bok/2147-mashinka-dlya-polirovki-avtomobilya.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector