Как заменить масло в вариаторе mitsubishi outlander xl? трудно, сложно, но можно

Сегодня речь пойдет о том, как производится замена масла в вариаторе Аутлендер. Для начала, разберем, что же такое вариаторная коробка передач.

В основу работы вариаторной коробки передач положен принцип бесступенчатой передачи крутящего момента, за счет трения через промежуточный узел (например это может быть ролик, ремень или шарик). Еще одна особенность этого механизма — это его способность переводить вращение в любую точку переменного радиуса колес, на выходе получая изменение передаточного отношения.

Особенности вариатора Outlander XL

Как заменить масло в вариаторе mitsubishi outlander xl? Трудно, сложно, но можноПрогресс не стоит на месте, и вариаторный тип коробок передач захватывает все большую часть автомобильного производства, так как является на сегодняшний день наиболее успешным типом трансмиссии. Но для Российского рынка, этот тип трансмиссии все еще далек, поэтому не все знакомы с тем какое выбрать масло для этого типа коробок, а также в каком объеме его нужно туда заливать. Замена масла в таком агрегате для наших автолюбителей — вещь довольно новая, и требует детального рассмотрения.

Машины серии Outlander XL(Митсубиси Аутлендер XL) оснащаются CVT (это маркировка вариаторной КПП) производства Японской марки JATCO серии JF011FE. Эта коробка, благодаря своим положительным качествам, имеет большую популярность среди таких маровых производителей автомобилей, как:

  • Как заменить масло в вариаторе mitsubishi outlander xl? Трудно, сложно, но можноНиссан;
  • Ситроен;
  • Сузуки;
  • Рено.

Даже учитывая все свои капризы в обслуживании и эксплуатации, и другие недочеты, вариаторные коробки переключения передач принято считать более надежными, чем например обычный автомат. Для того, чтобы точно определить что пора производить замену в вариаторе, следует обратить внимание на следующие факторы:

  •  Как заменить масло в вариаторе mitsubishi outlander xl? Трудно, сложно, но можноЗаметные пробуксовки на ровных и твердых поверхностях;
  • Постоянные или периодические вибрации в области коробки передач;
  • Автомобиль начинает заметно «троить»;
  • Ухудшается динамика и мощность машины;
  • Неприятные звуки из коробки передач, скрежет;
  • Передачи стали переключаться значительно хуже.

Нюансы замены масла в вариаторе

Как и во многих машинах, замена масла в Mitsubishi Outlander XL(Митсубиси Аутлендер XL) заводом не предусмотрена. Считается что масло там залито на весь срок службы автомобиля и замена просто не требуется.

Но мы с Вам прекрасно понимаем, что при эксплуатации машины в наших, порой близких к экстремальным условиям, этот срок службы станет очень коротким. Поэтому наши мастера и придумали отличный способ обхитрить производителя, и производить замену трансмиссионной жидкости.

Рекомендуется менять масло в вариаторе примерно раз в 90 000 километров.

Какое масло заливать и сколько его нужно

Как заменить масло в вариаторе mitsubishi outlander xl? Трудно, сложно, но можноПеред тем, как приступить непосредственно к процессу замены трансмиссионной жидкости — необходимо определиться с выбором этой жидкости. Настоятельно рекомендую Вам заливать исключительно оригинальное масло, разработанное специально для Аутлендера XL — DIA QUEEN CVTF-J1. Эта трансмиссионная жидкость произведена специально для вариатора, установленного на Outlander XL. Покупать масло для коробки передач следует только у проверенного поставщика, так как велика вероятность столкнуться с контрафактной продукцией, что приведет к печальным последствиям (ремонт или замена КПП). Всегда помните — замена масла в вариаторе это очень серьезный процесс, он сильно влияет на ходовые качества и износостойкость автомобиля в целом. Поэтому уделяйте качеству заливаемой жидкости максимум внимания.

<

Замена масла в вариаторе — подготовка

Как заменить масло в вариаторе mitsubishi outlander xl? Трудно, сложно, но можноДля того, чтобы самостоятельно произвести замену масла в вариаторе Аутлендера XL, не нужно быть профессиональным автомехаником, достаточно базовых познаний в устройстве автомобиля. Но если у Вас нет подходящего для проведения работ места, а также Вы смутно себе представляете что конкретно потребуется сделать — доверьте замену масла в вариаторе профессионалам.
Ну а если же Вы все-таки решились на самостоятельную замену трансмиссионной жидкости в Аутлендере XL, Вам потребуются следующие инструменты:

  • Как заменить масло в вариаторе mitsubishi outlander xl? Трудно, сложно, но можноКлюч, либо головка на «19»;
  • Ключ, либо головка на «10»;
  • Трансмиссионное масло марки DIA QUEEN CVTF-J1 — потребуется примерно 12 литров;
  • Резиновая прокладка для поддона(каталожный номер 2705А015);
  • Шайба для пробки картера вариатора(если требует замены);
  • Ацетон и ветошь для очистки картера от продуктов износа, либо купите специальное средство для прочистки вариатора марки «LIQUI MOLI»;
  • Пара леек;
  • Плоская отвертка, либо обычный нож;
  • Емкость под отработанную трансмиссионную жидкость (отлично подойдет ведро или тазик);

Замена масла в вариаторе Аутлендер

Как заменить масло в вариаторе mitsubishi outlander xl? Трудно, сложно, но можно

Переходя к самому процессу замены масла в вариаторе, сначала установите ее текущий уровень. Для этого Вы можете использовать щуп. Для максимальной точности этого показателя необходимо прогреть машину до рабочей температуры (90 градусов).

Достав щуп, Вы увидите три отметки, которые образуют два интервала — это «COLD» и «HOT». Так вот уровень масла на прогретом автомобиле должен быть на отметке «HOT», и после замены жидкости должен быть на том же уровне.

Внимательно следите за уровнем масла в вариаторе — его не должно быть не больше ни меньше, иначе это негативно повлияет на дальнейшую работу коробки.

Этапы замены масла в вариаторе Аутлендера

Всю процедуру замены трансмиссионной жидкости мы разделим на несколько условных этапов, каждый из которых представляет из себя поочередный комплекс работ.

Этап №1 — Сливаем масло с вариатора

  1. Как заменить масло в вариаторе mitsubishi outlander xl? Трудно, сложно, но можноЗагоняем автомобиль на специальную площадку для проведения подобного рода работ — это может быть гараж с ямой или эстакада.
  2. Производим замер уровня трансмиссионной жидкости при помощи щупа.
  3. Снимаем защиту картера, или сдвигаем ее, открутив пару передних болтов и ослабив задние, протираем картер вариатора приготовленной заранее ветошью.
  4. Закрепляем лейку к картеру вариатора, так, чтобы она располагалась в том месте, где расположена сливная пробка (для закрепления лейки Вы можете использовать проволоку, либо веревку);
  5. Как заменить масло в вариаторе mitsubishi outlander xl? Трудно, сложно, но можноПриступаем к откручиванию сливной пробки, предварительно подставив под лейку емкость для отработанной жидкости;
  6. На горячую сливаем старое масло с коробки — так оно выйдет по-максимуму, а также унесет с собой все нежелательные отложения, накопившиеся в коробке за 90 тысяч километров.
  7. Определяем количество слитой трансмиссионной жидкости — заливать масла требуется ровно столько же.
  8. Ждем около часа, пока вся трансмиссионная жидкость не выйдет из вариатора (слиться должно примерно 5.8 — 6 литров отработки).

Этап №2 — Промывка вариатора

  1. Как заменить масло в вариаторе mitsubishi outlander xl? Трудно, сложно, но можноКак только масло перестанет капать из коробки, Вы можете закрутить обратно пробку (не забывайте про шайбу).
  2. Теперь перебираемся наверх, берем чистую лейку, и заливаем в нее ровно столько же масла, сколько у нас его слилось.
  3. Через отверстие в которое устанавливается щуп, аккуратно заливаем новую трансмиссионную жидкость. Еще раз проверяем что залили ровно тоже количество масла.
  4. Закончив заливать новую трансмиссионку, возвращаем щуп на место, и садимся за руль.
  5. Запускаем мотор и ждем пару минут, после чего плавно, без рывков переключаем поочередно все передачи, задержка между переключениями должна быть примерно 30 секунд. Повторяем это действие около десяти раз. Эта процедура необходима для того, чтобы смешать остатки старой смазки с новым маслом.
  6. После этого мы глушим двигатель и возвращаемся под автомобиль. Подставляем емкость для слива отработанной жидкости и повторяем процедуру замены масла, обычно сливается столько же, сколько и в первый раз (5.8 — 6 литров).
  7. Когда вся жидкость сольется, демонтируем картер вариатора, открутив болты крепления ключом или головкой. При снятии картера, помните — там еще осталось масло, и оно горячее. Аккуратно слейте с картера остатки масла. Всего получится порядка 6.2 — 6.3 литра трансмиссионной жидкости.
  8. Теперь внимательно осмотрите картер вариатора на наличие продуктов износа (металлическая стружка, нагар и прочее). Если они есть (а они точно будут) приступаем к чистке картера с помощью специальных чистящих средств, или ацетона.
  9. Также не помешает и осмотр узлов и агрегатов самого вариатора на наличие дефектов и явных неисправностей. В нормальной коробке их быть не должно.
  10. Проверив все, снимаем фильтр грубой очистки трансмиссионной жидкости, и также его прочищаем. Ждем пока он высохнет.
  11. Пока ждем, аккуратно удаляем старую прокладку картера, воспользовавшись для этого либо ножом, либо шлицевой отверткой (Только сначала естественно проведите дефектовку и убедитесь что замена действительно нужна).
  12. Возвращаем фильтра на место, устанавливаем картер на место, проверив перед этим что все детали после чистки на месте (например магниты).
  13. Если пробка скручена, возвращаем ее на место.

Этап №3 — Заливаем новое масло в вариатор

  1. Повторяем процедуру залива новой жидкости (помним о том, что залить ее нужно столько же, сколько слили в последний раз).
  2. Запускаем двигатель, проверяем переключение передач.

  3. Проверяем по щупу уровень масла в вариаторе и по необходимости, доливаем понемногу.
  4. Спускаемся под автомобиль, проверяем нет ли подтеков.

  5. Немного покатавшись, периодически проверяем уровень масла в коробке (оно не должно пропадать).

Заключение

Конечно может показаться что процесс замены трансмиссионной жидкости в Mitsubishi Outlander XL это весьма трудоемкий и сложный процесс.

Но по факту, основываясь на приведенных рекомендациях, Вы можете легко провести процедуру замены масла в вариаторе самостоятельно, не прибегая к услугам сервисного центра.

Не забывайте о том, что замена трансмиссионной жидкости необходима как минимум один раз в 90 000 километров.

загрузка…

Источник: https://oilinmotor.ru/zamena-masla/mitsubishi/outlander/zamena-masla-v-variatore-autlender.html

Замена масла вариатора CVT Mitsubishi Outlander XL

В этой фотоинструкции производится замена масла в вариаторе CVT на автомобиле. Стоит отметить, что по ходу данной работы также производилась замена фильтра тонкой очистки вариатора и менялась прокладка поддона вариатора. Данный процесс не сложный. Для удобной работы понадобится гараж с подъёмником или ямой.

Читайте также:  Замена заднего крыла ВАЗ 2107 - советы для легкого ремонта

Как известно, вариатор не особо чувствителен к чистоте и качеству залитого в него масла. Можно просто воспользоваться способом слил — залил. Второй вариант более сложный и рекомендуется его делать в комплексе, а именно:

  • снятие и промывка поддона корпуса вариатора;
  • промывка или замена фильтра грубой очистки масла;
  • снятие и промывка радиатора охлаждения вариатора CVT;
  • замена фильтра тонкой очистки.

Именно второй способ рассмотрен в данной фотоотчете.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в вариатор Аутлендер ХЛ

Указанная в руководстве по ремонту периодичность замены масла в вариаторе составляет 45,000 км пробега. При этом рекомендуется делать проверку каждые 15,000.

По другим данным, замена нужна лишь каждые 60,000 км пробега.

Для замены масла в вариаторе понадобится около 6 литров масла DIAQUEEN CVT J-1. Каталожный номер канистры на литра — S0001610, а средняя цена — 3000 рублей.

Также пригодится:

  • прокладка поддона вариатора 2705A015 — около 600 рублей;
  • фильтр маслоохладителя 2824A006 — около 615 рублей;
  • прокладка теплообменника 2920A096 — около 120 рублей;
  • фильтр грубой очистки 2824A007 — около 2000 рублей.

Вместе с двумя канистрами масла, выйдет примерно 9330 рублей за замену масла вариатора CVT Митсубиси Аутлендер ХЛ своими руками.

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и области.

Как заменить масло в вариаторе mitsubishi outlander xl? Трудно, сложно, но можно

1

При помощи подъёмника, поднимаем автомобиль и демонтируем защиту.

Как заменить масло в вариаторе mitsubishi outlander xl? Трудно, сложно, но можно

2

Далее отворачиваем пробку и сливаем масло CVT.

Как заменить масло в вариаторе mitsubishi outlander xl? Трудно, сложно, но можно

3

После при установленном на автомобиле подкрылке, снимаем клипсы и демонтируем подкрылок с левой стороны. Затем снимаем левое колесо.

Как заменить масло в вариаторе mitsubishi outlander xl? Трудно, сложно, но можно

4

Спереди снизу бампера снимаем три клипсы и откручиваем все саморезы, после чего освобождаем пластиковый экран под передним бампером.

Как заменить масло в вариаторе mitsubishi outlander xl? Трудно, сложно, но можно

5

Перемещаемся к радиатору. Откручиваем хомуты и отсоединяем два шланга

Как заменить масло в вариаторе mitsubishi outlander xl? Трудно, сложно, но можно

6

Как видно на изображении, радиатор очень сильно загрязнён. Более того, его соты деформированы камнями.

Поэтому снимаем его. Он (Радиатор вариатора) держится тремя гайками, которые откручиваем и снимаем его.

Как заменить масло в вариаторе mitsubishi outlander xl? Трудно, сложно, но можно

7

Далее снимаем поддон вариатора. Крепится он 17- болтами по периметру.

Как заменить масло в вариаторе mitsubishi outlander xl? Трудно, сложно, но можно

8

Отвернув три болта снимаем фильтр грубой очистки и промываем его.

Как заменить масло в вариаторе mitsubishi outlander xl? Трудно, сложно, но можно

9

Пристальное внимание уделяем сеточке, установленной внутри. В данном случае его замена не требуется.

Как заменить масло в вариаторе mitsubishi outlander xl? Трудно, сложно, но можно

10

После того, как сняли и промыли радиатор CVT. Была замечена в местах деформации, небольшая коррозия. Пока не критичная и не влияющая на работоспособность и герметичность радиатора. Ставим его на своё место.

11

Для замены фильтр тонкой очистки нужно отвинтить теплообменник (4 винта) и убрать его в сторону.

12

При этом не забудьте убрать уплотнительное кольцо.

13

Устанавливаем новый фильтр.

14

Сборку производим в обратной последовательности.

15

При сборке также заменяем прокладку поддона.После того, как установили защиту, заливаем масло в вариатор. Запускаем мотор и даём поработать вариатору во всех режимах последовательно: R, N, D. После проверив уровень масла в вариаторе доливаем по необходимости.

Источник: https://etlib.ru/report/721-zamena-masla-variatora-cvt-mitsubishi-outlander-xl

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander XL

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

18-03-2017, 21:11

Просмотров: 13 547

  • Как заменить масло в вариаторе mitsubishi outlander xl? Трудно, сложно, но можно
  • Вариатор в качестве одного из видов трансмиссии автомобилей появился сравнительно недавно, но он очень быстро завоевал популярность благодаря ряду качеств, по которым он обходит АКПП.
  • Доказательством тому является установка этого вида трансмиссии не только на легковых городских авто, но и кроссоверах, причем не с самыми слабыми моторами.
  • Таким автомобилем, к примеру, является Mitsubishi Outlander XL с мотором на 2,4 литра.
  • Как заменить масло в вариаторе mitsubishi outlander xl? Трудно, сложно, но можно

Периодичность замены

Как и АКПП, вариатор требует периодического проведения технического обслуживания, которое сводится к замене смазочного материала. Но процедура эта проводиться не так уж и часто.

Официальные дилеры указывают, что замене масло должно подвергаться только при ТО-6, которое равно 90 тыс. км пробега или 6 годам эксплуатации автомобиля.

Как заменить масло в вариаторе mitsubishi outlander xl? Трудно, сложно, но можно

Но при этом есть небольшая поправка, указывающая, что периодичность замены зависит не только от километража, а и от особенностей использования авто.

При тяжелой Митсубиси Аутлендер XL замена может потребоваться значительно раньше, поэтому диапазон пробега между заменами варьируется от 45 до 90 тыс. км.

Интересно, что сам автопроизводитель указывает, что замена не требуется и ресурса смазки должно хватить на весь срок эксплуатации автомобиля. Но это не совсем так, поэтому менять масло все же нужно.

На надобность в проведении технического обслуживания вариатора существуют определенные признаки:

  • Вибрации и сторонние шумы в трансмиссии;
  • Рывки при переводе селектора между режимами;
  • Ухудшение динамики набора скорости;
  • Дерганье авто при начале движения;
  1. Ну и, естественно, сам смазочный материал может подсказать, что требуется его замена.
  2. Сильное потемнение масла и появление запаха гари сигнализирует об исчерпании ресурса, поэтому его следует менять.
  3. Как заменить масло в вариаторе mitsubishi outlander xl? Трудно, сложно, но можно

Используемая смазка, требуемое ее количество для замены

Если все же приято решение на проведение технического обслуживания вариатора Митсубиси Аутлендер XL, то следует сначала узнать информацию по самому маслу.

Итак, в этом типе трансмиссии используется специальная жидкость для вариатора – DIA QUEEN CVTF-J1.

Как заменить масло в вариаторе mitsubishi outlander xl? Трудно, сложно, но можно

Именно это масло и потребуется для проведения операции, поскольку оно рекомендуется самим производителем вариатора.

Отметим, что это не ATF, используемая в АКПП, и путать их нельзя. Попытки использования ATF могут привести к поломке трансмиссии.

Всего в вариатор залито 7,8 литра указанной жидкости. Но при замене полностью слить смазку не получиться и часть ее все же останется в коробке. Обычно сливается около 6,0 литра смазочного материала.

Но отметим, что технология замены подразумевает два этапа, один из которых является промывочным.

Поэтому смазки для проведения работ потребуется вдвое больше, чем ее сольется, то есть нужно иметь в наличии 12 литров жидкости для вариатора.

Методы проведения операции

Смену смазочного материала в Аутлендер XL можно выполнить двумя способами – на стенде или же вручную.

Первый метод применяется официальными дилерами. Суть его сводится к тому, что к масляным каналам трансмиссии подключается стенд, который одновременно откачивает отработанное масло и закачивает новое.

  • Как заменить масло в вариаторе mitsubishi outlander xl? Трудно, сложно, но можно
  • В целом, метод достаточно удобен, но для проведения работ потребуется больше масла.
  • Что касается второго способа, то им пользуются автолюбители, предпочитающие обслуживать свой автомобиль самостоятельно.
  • В целом, проведение работ в так называемых «гаражных условиях» вполне возможно, да и сложность их не особо высокая.

Стоит отметить, что самостоятельная замена может выполняться по-разному. Одни лишь проводят смену смазочного материала, вторые же дополнительно осуществляют промывку поддона вариатора и очистку фильтра грубой очистки.

Самостоятельная замена, что для этого нужно?

Рассмотрим оба эти варианта. Первым будет способ замены без снятия поддона.

Помимо требуемого количества масла, также понадобиться:

  • Набор стандартных ключей;
  • Прокладка под сливную пробку;
  • Две воронки;
  • Объемные емкости для слива (ведро, таз);
  • Мерная посуда (емкость с отметками);
  • Ветоши;

Основная особенность при замене смазочного материала в вариаторе сводится к тому, чтобы залить точно такой же объем масла, что и было слито.

При этом перед началом проведения работ следует узнать уровень масла в трансмиссии при помощи щупа. Причем делать это следует на прогретом вариаторе.

Поэтому сначала качественно прогреваем вариатор. Для этого совершаем поездку на 10-15 км. Далее ставим авто на ровную площадку, вытаскиваем щуп.

Как заменить масло в вариаторе mitsubishi outlander xl? Трудно, сложно, но можно

При требуемом количестве масла уровень должен располагаться между двумя верхними метками (их там три).

Показанный при проверке уровень следует запомнить, поскольку по нему потом будет доводиться количество масла.

Технология проведения работ

А далее, пока автомобиль разогрет, поступаем так:

  1. Ставим авто на смотровую яму, обездвиживаем его;
  2. Поверхность вокруг сливной пробки вариатора очищаем от грязи, поставляем под нее емкость для слива;
  3. Важно, чтобы при сливе не было никаких потерь отработки в результате ее пролива мимо емкости. Поэтому под сливным отверстием навешиваем воронку;
  4. Отворачиваем пробку и выжидаем, пока вся смазка не сольется, затем ставим ее на место; Как заменить масло в вариаторе mitsubishi outlander xl? Трудно, сложно, но можно
  5. Мерной посудой определяем точный объем слитого масла и подготавливаем точно же такое количество чистой жидкости;
  6. Посредством второй воронки через маслозаливной патрубок заливаем новое масло; Как заменить масло в вариаторе mitsubishi outlander xl? Трудно, сложно, но можно
  7. Запускаем двигатель, даем поработать 3-5 минут на холостых оборотах. Затем при работающем моторе переводим селектор вариатора поочередно во все положения, задерживаясь на каждом на 25-30 секунд. Глушим мотор;
  8. Проводим операцию слива смазочного материала;
  9. Замеряем объем слитой жидкости, заливаем точно такое же количество. Но при второй заливке следует периодически проверять уровень по щупу (его нужно довести до показателя, который был до замены);

После первых пары поездок после замены проверяем уровень, при надобности доводим его до нормы.

Особенности замены с прочисткой поддона

Теперь рассмотрим, как делается смена смазочного материала с промывкой поддона.

Стоит отметить, что большая часть работ идентична описанной технологии. Но для проведения очистки поддона дополнительно потребуется прокладка поддона (кат. номер 2705A015).

Читайте также:  Установка дхо в штатные фары своими руками. важные правила

Проводятся работы так:

  1. Выполняем все вышеописанное до повторного слива смазки (пункт 8). Но после второго сливания жидкости, новую не заливаем;
  2. Откручиваем болты крепления поддона, все время поддерживая его, поскольку в нем будут находиться остатки масла (их следует слить в емкость со смазкой, чтобы получить более точный объем отработки); Как заменить масло в вариаторе mitsubishi outlander xl? Трудно, сложно, но можно
  3. Промываем всю внутреннюю поверхность поддона с использованием чистящих средств (можно просто ацетона). Очищаем от стружки магниты;
  4. Демонтируем фильтр грубой очистки, промываем и просушиваем его фильтрующий элемент;
  5. Меняем фильтр тонкой очистки масла CVT Митсубиси Outlander XL. Для этого откручиваем 4 винта теплообменника и отводим последний в сторону. Снимаем фильтр и уплотнительное кольцо к нему.
  6. Ставим новый элемент на штатное место.
  7. Ставим снятые составные части на место, используя новую прокладку поддона;
  8. Заливаем в вариатор смазочный материал в требуемом объеме.
  1. Полная инструкция по замене масла от завода изготовителя смотрите ниже.
  2. Как видно технология смены смазки в вариаторе Mitsubishi Outlander XL не особо сложная и вполне под силу любому автолюбителю.
  3. Напоследок отметим, что не рекомендуется пользоваться лишь самостоятельной заменой масла.

Лучше методы проведения чередовать, то есть, первый раз все делаем сами, второй же выполняем в сервисных центрах при помощи стенда.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите “ОТПРАВИТЬ”. Спасибо.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

Источник: https://AutoTopik.ru/mitsubishi/1316-zamena-masla-outlander-xl.html

Замену масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 делать нужно

Главная › Советы автомобилистам

03.03.2017

Для того, получилась замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 достаточно просто знать некоторые особенности вариатора Аутлендера ХЛ и некоторые нюансы замены масла в вариаторе.

Также надо знать какое масло для вариатора Митсубиси Аутлендер XL заливать. Перед заменой надо сделать подготовку, затем слить старое масло, после чего необходимо промыть вариатор, а затем залить новое масло в коробку.

Сейчас более подробно разберем все эти вещи.

Как заменить масло в вариаторе mitsubishi outlander xl? Трудно, сложно, но можно

Чем отличается вариатор в Outlander XL?

Вариаторная коробка – это не такой простой механизм, как механическая коробка, но в последнее время на многих автомобилях уже можно встретить именно вариатор. Поэтому пришло время с этими коробками более тесно столкнуться.

Кстати, считается, что вариатор более капризный, чем обычный автомат, но при должном уходе, вариатор сможет прослужить даже дольше, чем автомат.

Поэтому для тех, кто не определился что лучше вариатор или автомат, можно исходить из принципа если покупаете новую машину, то лучше с вариатором, если б. у. — то с автоматической коробкой.

Обратите внимание

Замена масла в вариаторе Аутлендер 3 – не такой уже и сложный процесс, но все равно придется потратить некоторое время, чтобы разобраться. Для тех, кто не в курсе, вариаторную коробку передач еще называют CVT.

В Outlander XL стоит японский вариатор JATCO JF011FE, который хорошо себя показал на деле, он очень популярный и выносливый. Его можно встретить на многих японских и даже на европейских автомобилях.

Как заменить масло в вариаторе mitsubishi outlander xl? Трудно, сложно, но можно

По регламенту, масло в вариаторе можно не менять, но все знают, что его надо менять раз в 70-90 тыс. км.

, но кроме этого можно и по другим признакам определить, что уже необходима замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3, а именно: вибрации появляются в области вариатора, ни с того, ни с сего появляются пробуксовки на ровной дороге, машина троит, динамика разгона стала не такой, как раньше, в коробке что-то тарахтит, а также передачи хуже включаются. Если что-то похожее появляется, значит надо срочно менять масло.

Завод производитель утверждает, что масло в этой коробке не надо менять вообще, но это не так. Особенно если машина ездит в российских тяжелых условиях, то если не менять масло, то придется менять коробку.

Поэтому наши соотечесвенники в целях экономии решили вместо дорогостоящего ремонта вариатора просто периодически менять масло, например, каждые 90 000 км. будет достаточно.

Вот такие сроки замены масла в вариаторе Мицубиси Аутлендер.

Также будет интересно:  Лучшие алкотестеры для личного пользования

Какое именно масло надо заливать?

Масло для вариатора Митсубиси Аутлендер XL — DIA QUEEN CVTF-J1. Это оригинальное масло, которое создавалось именно для Outlander XL.

Во время покупки надо быть уверенным, что это не подделка, поэтому надо брать масло в проверенных магазинах. Кстати, для качественной замены масла в Аутлендере потребуется 12 литров масла.

Вот такое масло для вариатора Митсубиси Аутлендер 3 надо купить и в таких количествах.

Как заменить масло в вариаторе mitsubishi outlander xl? Трудно, сложно, но можно

Подготовка к замене масла

Чтобы своими руками сделать замену масла в вариаторе Аутлендер 3 потребуются такие инструменты:

  • ключи на «19» и на «10»;
  • прокладка для поддона, у которой есть свой номер в каталоге — 2705А015;
  • возможно потребуется шайба для пробки картера;
  • средство для прочистки CVR от LIQUI MOLI;
  • тряпка и ацетон;
  • лейки;
  • отвертка плоская;
  • ведро для старого масла.

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3

Перед тем как сливать масло надо понять, как проверить уровень масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер XL. Для этого надо использовать щуп, посмотреть на щупе какой там уровень и запомнить его, чтобы потом залить необходимое количество масла.

Как заменить масло в вариаторе mitsubishi outlander xl? Трудно, сложно, но можно

А еще лучше перед заменой масла прогреть машину, тогда уровень масла будет самым точным. На щупе есть отметки «COLD» и «HOT». Если машина прогрета, то уровень должен соответствовать отметке «HOT». Когда масло новое будет залито, надо проследить, чтобы оно было на этом же уровне – на отметке «HOT».

Как сливать масло из вариатора?

  1. Для начала надо машину на подъемник загнать или на яму;
  2. c помощью щупа делаем замеры масла;
  3. надо снять защиту картера, можно отодвинуть, для этого передние болты надо открутить, а задние ослабить, затем надо тряпкой вытереть картер коробки;
  4. затем надо прикрепить лейку к картеру возле сливной пробки;
  5. открутить надо сливную пробку, не забыть подставить ведро для старого масла.

Как заменить масло в вариаторе mitsubishi outlander xl? Трудно, сложно, но можно

Машина еще не успела остыть, поэтому вытечет как можно больше масла, а с ним и все отложения. Также можно посмотреть сколько масла вытекло и заливать надо будет столько же. Затем надо подождать примерно час, чтобы все масло вытекло. Сольется примерно 6 литров старого масла. Примерно столько же масла и в вариаторном Пассате Б6.

Как промыть вариатор?

Чтобы тщательно промыть вариатор, надо проделать такую процедуру:

  • после того, как масло перестанет вытекать можно закрутить пробку;
  • надо взять чистую лейку и заливаем столько же масла, сколько вытекло, то есть, примерно 6 литров;
  • заливать масло надо в отверстие со щупом;
  • после того, как чистое масло залили, надо щуп на место поставить;
  • далее запускаем двигатель и ожидаем несколько минут, затем плавно надо попереключать передачи, между переключениями выдерживать по 30 секунд. И так 10 раз надо включить каждую передачу. Это надо делать для того, чтобы старое масло, которое осталось в вариаторе, а оно там осталось, перемешалось с новым;
  • далее надо выключить двигатель и снова слить все масло. Там получится также примерно 6 литров;
  • после того, как все масло вытечет, надо открутить болты и вытащить картер вариаторной коробки. Главное, не обжечься маслом во время снятия картера. Затем надо слить все остатки масла, получится всего 6,3 литра;
  • дальше надо проверить картер, есть ли в нем продукты износа, такие как нагар и металлическая стружка. Если они будут, то надо почистить картер с помощью ацетона;
  • еще можно проверить все ли в порядке с узлами вариатора, нет ли там неисправностей;
  • также надо снять фильтр очистки масла, ему тоже надо сделать чистку и подождать когда он высохнет;
  • пока все это сохнет, надо убрать прокладку картера с помощью отвертки, в том, случае, если эта прокладка действительно износилась;
  • затем ставим на место фильтра, картер тоже ставим на место, проверить надо все ли элементы на месте;
  • закручиваем сливную пробку.

Также будет интересно:  Магазины с автозапчастями для автомобилей Renault

Как заменить масло в вариаторе mitsubishi outlander xl? Трудно, сложно, но можно

Как залить новое масло в вариатор?

  1. Здесь ничего нового, надо залить столько же, сколько слили в прошлый раз.
  2. включить мотор и попереключать передачи.
  3. далее надо проверить уровень масла с помощью щупа и при необходимости долить еще.

  4. надо залезть под машину и убедиться в том, что масло не течет.
  5. можно поездить на машине, но периодически можно проверять уровень масла.

Как заменить масло в вариаторе mitsubishi outlander xl? Трудно, сложно, но можно

На этом, замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер XL подошла к концу. Как вы поняли ничего сложного в замене масла в вариаторе нет. Все примерно так же, как и при замене обычного моторного масла, но есть свои нюансы. Если менять масло каждые 80-90 тыс. км., то вариатор прослужит долго и проблем доставлять не будет.

Далее видео, на котором видно как менять масло в вариаторе Аутлендера:

Читайте также:  Установка фаркопа на chevrolet niva своими руками.

Замену масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 делать нужно Ссылка на основную публикацию

Источник: https://avto-cool.com/sovetyi-avtomobilistam/zamena-masla-v-variatore-mitsubisi-autlender-3-nuzhna

Масло в вариатор Митсубиси Аутлендер хл какое

Как заменить масло в вариаторе mitsubishi outlander xl? Трудно, сложно, но можно

Как известно, в последнее время вариаторные КПП все чаще устанавливаются на новые автомобили и все больше завоевывают доверие отечественных автолюбителей. Раньше слово «вариатор» могло восприниматься как ругательное, поскольку нашим автомобилистам, любителям «механики» и коробка «автомат» была далека, а вариатор — тем более. Сегодня мы расскажем вам о том, какое нужно заливать масло в вариатор Митсубиси Аутлендер ХЛ и в каком количестве.

Какое масло и сколько его нужно заливать в вариатор?

В автомобилях марки Mitsubishi Outlander устанавливается вариаторная коробка передач (далее — CVT) японской компании Jatco модели JF011FE.

Эта Как заменить масло в вариаторе mitsubishi outlander xl? Трудно, сложно, но можномодель получила широкое распространение и устанавливается на такие авто, как: Nissan, Citrien, Suzuki, Renault и другие.

Несмотря на все свои недостатки и «капризность», вариаторные КПП считаются более надежными, чем стандартные автоматические. Чтобы понять, что подошло время замены трансмиссионной жидкости в вашем транспортном средстве могут появиться следующие симптомы:

  • машина буксует (не по снегу и грязи, а по обычному асфальту);
  • коробка передач начала вибрировать (постоянно или периодически);
  • машина начала «троить»;
  • периодически пропадает мощность;
  • из трансмиссии стали доноситься новые звуки, скрежет;
  • плохо переключаются передачи.

Собственно, в автомобилях Mitsubishi Outlander XL производителем не предусмотрена замена трансмиссионной жидкости, поскольку она заливается на весь срок эксплуатации авто.

Но учитывая особенности отечественных дорог, замена жидкости является актуальной. Тем более мастера на наших СТО уже научились это делать.

Более того, замену трансмиссионного «расходника» специалисты советуют производить каждые 90 тысяч км пробега.

Как заменить масло в вариаторе mitsubishi outlander xl? Трудно, сложно, но можноЕсли вы решили заменить ATF (масло для автоматической коробки передач) в вашем Аутлендере ХЛ, то в обязательном порядке необходимо купить оригинальную жидкость. Масло DIA QUEEN CVTF-J1 предназначено конкретно для вариаторов JF011FE, поэтому от покупки ATF других производителей нужно воздержаться. Не забывайте, что не оригинальная или контрафактная продукция только навредит вашей вариаторной КПП. В лучшем случае замену нужно будет произвести еще раз, в худшем — придется ремонтировать CVT.

Что понадобится для самостоятельной замены?

Замена трансмиссионной жидкости АКПП в автомобилях Mitsubishi Outlander XL не является трудоемким процессом, если вы имеете представление о том, что будете конкретно делать. Если вы никогда не сталкивались с этим или неуверены в своих силах, то смену ATF в вариаторной КПП лучше доверить профессионалам.

Итак, вы решили самостоятельно заменить ATF в вариаторе вашего Митсубиси Аутлендер ХЛ, значит вам заранее нужно подготовить:

  • ключ-головка на 19;
  • ключ-головка на 10 (понадобится длинная и короткая);
  • новое ATF DIA QUEEN CVTF-J1 12 литров;
  • уплотнительная резинка поддона № 2705А015;
  • шайба на пробку поддона (если она в вашем авто в удовлетворительном состоянии, то ее можно не менять);
  • очиститель поддона от отработанного ATF (можно взять ацетон или воспользоваться тряпками). Если карман позволяет, то купите специальный очиститель LIQUI MOL — его нужно просто залить в поддон, после чего просто слить старое масло с продуктами износа;
  • лейка (желательно 2 штуки);
  • нож или шлицевая отвертка;

Кроме того, вам понадобятся: ведро, таз или любая другая емкость для слива отработанного ATF.

Процесс замены масла в вариаторе

Перед тем как приступить к непосредственной замене жидкости в АКПП, нужно знать ее точный уровень. Замерять его можно при помощи щупа.

Делается это при работающем двигателе, после того как ATF прогреется до 70-80 градусов — для этого нужно совершить небольшую поездку около 10-15 км.

На щупе в автомобилях Митсубиси Аутлендер ХЛ нанесены три метки, образующие два интервала — «Cold» и «Hot».

Как заменить масло в вариаторе mitsubishi outlander xl? Трудно, сложно, но можно

Как говорится в инструкции от производителя, верный уровень — это когда уровень жидкости находится ближе отметке «Hot». Следует отметить, что пренебрегать уровнем нельзя, поскольку если жидкости слишком много или мало, это негативно отражается на работе СVT.

Итак, приступаем к непосредственной замене:

  1. Прогреваем авто до 70 градусов, совершив небольшую поездку. Если ATF будет горячим — оно лучше сольется и меньше старой жидкости останется в вариаторе.
  2. Заезжаем на яму или эстакаду.
  3. Точно замеряем количество ATF в вашем вариаторе — ровно такое же количество должно быть в коробке после смены жидкости.
  4. Лезем под днище транспортного средства и демонтируем защиту картера. Для этого откручиваем два передних болта защиты, остальные два нужно просто ослабить, после чего нужно сдвинуть защиту вперед и снять.

Берем лейку, которую нужно прикрепить каким-то образом к днищу (в месте пробки для слива ATF). Это можно сделать при помощи веревок или проволоки. Закрепив лейку, приступаем к выкручиванию сливной пробки в поддоне CVT, предварительно подставив под лейку емкость для отработанного масла.

Как заменить масло в вариаторе mitsubishi outlander xl? Трудно, сложно, но можно

Слив жидкости из вариатора

Ждем пока ATF полностью сольется. Для этого потребуется около 30-40 минут, должно слиться около 5,8-6 литров. Далее:

  • Далее, необходимо закрутить обратно пробку для слива. Берем новую, чистую лейку и через отверстие для проверки уровня жидкости заливаем ровно такое же количество масла, сколько у вас слилось. Это очень важно — ATF должно быть ровно столько же, не больше и не меньше.
  • Затем нужно сесть в автомобиль, завести мотор и подождать несколько минут. Также следует переключить все скорости поочередно, задерживая в каждом положении примерно на 30 секунд. Процедуру желательно повторить пять-семь раз. Это необходимо для того, чтобы часть отработанной жидкости, которая осталась в гидротрансформаторе, максимально обновилась и смешалась с новым ATF.
  • Теперь можно заглушить машину. Лезем под днище своего Mitsubishi, подставляем емкость и повторяем процесс замены. На практике во второй раз сливается также около 5,8-6 литров.
  • Теперь нужно снять все винты поддона. Осторожно, в поддоне останется масло! Поэтому аккуратно снимаем его и переливаем жидкость в емкость. В общей сложности во второй раз должно слиться около 6,2-6,3 литров.Как заменить масло в вариаторе mitsubishi outlander xl? Трудно, сложно, но можно
  • Если ATF полностью не сливается с поддона или там присутствуют продукты износа, в частности — металлическая стружка, то очищаем свой поддон специальным очистительным средством или ацетоном.
  • Теперь нужно демонтировать фильтрующий элемент грубой очистки, промыть его и подождать, пока он высохнет.
  • Тем временем избавляемся от старой прокладки поддона при помощи ножа или шлицевой отвертки. Не на всех авто этот уплотнительный элемент в печальном состоянии, поэтому перед заменой трансмиссионной жидкости убедитесь — действительно ли вашему авто требуется его замена?
  • Устанавливаем на место фильтрующий компонент грубой очистки, устанавливаем магниты на поддон, ставим его на место.
  • Закручиваем обратно пробку для слива жидкости.
  • Теперь начинаем лить ATF в коробку — заливаем точно столько же жидкости, сколько вытекло во второй раз.
  • Заводим мотор, ждем несколько минут, переключаем все скорости на АКПП.
  • Проверяем уровень ATF по щупу, при необходимости добавляем небольшими порциями.
  • На этом процесс можно считать завершенным. После замены нужно еще несколько раз проверить уровень после поездок.

Как вы видите, процесс замены трансмиссионной жидкости в кроссоверах Outlander XL может показаться объемным, но на самом деле он является не таким уж сложным. Если строго придерживаться всех действий, описанных в инструкции, то с ним может справиться даже водитель-новичок.

Посмотрите интересное видео по этой теме:

Источник: https://eurasia-avto.ru/maslo-v-variator-mitsubisi-autlender-hl-kakoe.html

Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

03.09.2015, 16:49   #2
Бывалый  

  • Имя: Евгений
  • Авто: Outlander 2013 MY 2.0 CVT
  • Сообщений: 26
Замена масла в вариаторе CVT Подскажите правильно ли я понял как менять масло:
Idemitsu Multi CVTF 12 л.
1) Слил масло, залил новое
2) На залитом масле минут 15 по-переключать коробку с небольшими интервалами P-R-N-D
3) Слить масло
4) Поменять фильтр теплообменника
5) Залить новое
12 литров хватит?
 
03.09.2015, 17:41   #3
Житель Клуба  

  1. Имя: Алексей
  2. Авто: Outlander III 2.4 CVT
  3. Сообщений: 483
Re: Масло (жижа) для вариатора Цитата:

Сообщение от markasd Подскажите правильно ли я понял как менять масло: Idemitsu Multi CVTF 12 л. 1) Слил масло, залил новое 2) На залитом масле минут 15 по-переключать коробку с небольшими интервалами P-R-N-D 3) Слить масло 4) Поменять фильтр теплообменника 5) Залить новое12 литров хватит?

У меня первый раз слилось примерно 5,2 литра масла. Дальше я прокатился примерно 10 км в разных режимах работы коробки. Дальше менял все фильтра, в том числе снимал поддон и менял фильтр, который там. В итоге, на все про все ушло >> Отзывы о посещении ТСМ-Моторс складывать здесь

P.S. Стоимость жестяных и малярных работ по фотографии является оценочной и становится окончательной после осмотра автомобиля мастером кузовного цена. Автосервис работает ежедневно.

ПН-ВС 09:00-21:00Телефон для контактов +7 (499) 3-222-876

Адрес: Москва, ул. Перовская, д.1 стр 6

www.block-s.ru

ask[@]block-s.ru Ответственное лицо: Кононенко Евгений (в миру прекрасно известный всем kevin).

Карта проезда:

Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=90684

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector