Какой карбюратор поставить на 402 двигатель волги? обзор вопроса

Залихорадил автомобиль? Вам поможет Ремзона – всё о ремонте автомобилей и об автосервисах Карелии!

Какой карбюратор поставить на 402 двигатель волги? Обзор вопроса

Старик дед Какой карбюратор поставить на 402 двигатель волги? Обзор вопроса

дед 0 Оставил 1168 сообщений с 16 апр 2008

ФР: 28692

18 июня 2010 в 18:35 На автомобиле ГАЗ-24 стоит родной карбюратор к-126, который уже не отвечает на регулировки, но в принципе на небольшие расстояния (км 30-40) езжу нормально. Но тем не менее, хочу заменить карбюратор на “более новый”, от другого а/м, с целью, понизить расход, разумеется. Выбор б/у карбюраторов огромен.Отсюда вопрос: Какой ставить карбюратор. Двигатель старый 24 Д (почти 402) Кто проделывал подобное – подскажите мне. 0 Какой карбюратор поставить на 402 двигатель волги? Обзор вопроса

Чемпион kodgu Какой карбюратор поставить на 402 двигатель волги? Обзор вопроса

kodgu 0 Оставил 1990 сообщений с 17 фев 2010

ФР: -24231

19 июня 2010 в 03:16 дед, Купи новый 126 и не парься. А расход зависит ещё и от правильности установки зажигания. Регулировка карба-само-собой. В 126 можно поколдовать с жиклёрами. В своё время я добился расхода по трассе 10л/100 км при скорости 110-120 км/час. Вторая камера ещё не открывалась . В городе-13л/100км при нормальной езде в общем потоке. К тому-же 126 очень простой по устройству и регулировкам.
Некоторые ставят карбы от ВАЗа-восьмёрки(девятки). Экономия есть, но только по городу. За городом машина явно не едет. Для скорости нужно топтать газульку до упора. А в две камеры восьмёрочный карбюратор хавает одинаково с волговским. Только приёмистости нету. 0 Какой карбюратор поставить на 402 двигатель волги? Обзор вопроса дааз 4178-1107010-40 или 31029-1107010…Если найдешь, конечно

переделывать ничего не надо, как раз ДААЗовский карб для волги…

0 Какой карбюратор поставить на 402 двигатель волги? Обзор вопроса

Старик дед Какой карбюратор поставить на 402 двигатель волги? Обзор вопроса

дед 0 Оставил 1168 сообщений с 16 апр 2008

ФР: 28692

19 июня 2010 в 11:43

kodgu, Новые есть у старого хозяина, надо только забрать их… А по жиклёрам поподробнее можешь написАть?
, ДААЗ на Волгу то можно найти… от 31029 пойдёт ?

0
это и есть по идее 31029-1107010 солекс – на некоторые ставились, там табличка в любом случае должна быть 0

Чемпион kodgu

kodgu 0 Оставил 1990 сообщений с 17 фев 2010

ФР: -24231

19 июня 2010 в 16:09 дед, Так забери. Лишними не будут. А по жиклёрам,-так 126 карбы ставились и на Москвичи, и на газоны с движками V8. Карбюраторы различались буквенным индексом после марки 126. На газонах камеры открывались синхронно. На жиклёре с торца написана его пропускная способность. Обычно это трёхзначное число на той стороне жиклёра, где шлиц под отвёртку. Чтобы разглядеть может понадобиться лупа. Вот с тех карбов,-Москвичёвских и газоновских и берутся жиклёры. Резьбы у всех жиклёров 126 карбов одинаковые. Ессно, главный топливный от волги взаимозаменяем с главным топливным от москвича или газона,- различаются пропускной способностью(цифры на торце). Тоже и с другими- топливными и воздушными. Есть ещё и эмульсионные трубки в колодцах. Тоже можно поколдовать с ними. Так вот. Согласно схеме карба меняем жиклёры для изменения пропорции “топливо-воздух”. Предварительно вооружимся справочной литературой по различным карбам. ЕМНИП, 126 карбы выпускал ЛенКарЗ. Думаю, что и остальные карбюраторы выпуска этого завода имеют взаимозаменяемые жиклёры. Такова была советская промышленность-максимум унификации. Основной доработке подвергается первая камера. Ведь на ней в основном и ездим. Например, хотим обеднить смесь для экономии. Кроме регулировочных винтов, ессно. Меняем главный топливный на другой,-с меньшей пропускной способностью. Даже несколько единиц дают эффект. А разница в десятки вообще. Можно заменить воздушный на другой-с большей пропускной способностью. Ну и т.д. Экспериментируем, и не забываем про регулировочные винты. Обеднённая смесь потребует корректировки зажигания. Тоже регулируем. Если трамблёр контактный (оригинал для ГАЗ-24 с движком ЗМЗ-24) то лучше выставлять не зазор в контактах, а УЗСК. В трамблёре убираем все люфты. Особенно поперечный люфт валика. Продольный выводим в “0”. Лишь-бы вал крутился более-менее свободно. Вот. И так доводим всё это в куче до требуемых ездовых характеристик. Свои жиклёры не выкидываем и лучше записать где и какой стоял. Чтобы не запутаться. Жиклёры первичной и вторичной камер одинаковы по резьбе,-важно не перепутать Ещё. Пропускную способность жиклёров можно менять путём облуживания отвестия и последующей развёрткой специально заточенной иглой. Острие большой иглы делается трёхгранным. Но возня с жиклёрами занимает массу времени. Поменял-поездил-сравнил. Устраивает-ездишь дальше. Не устраивает-возишься по новой. Такая работа возможна тогда, когда бывает откровенно нефиг делать. Сначала приводим в полный порядок трамблёр, а уже потом ковыряем карбюратор.

Я был озаботился улучшением динамики Волги. Добился старта с перекрёстка наровне с иномарками. Только расход топлива по городу летом вылился около 20л/100км . Быстренько вернул всё назад . Озаботился экономией Что и получил.

ДААЗ на Волгу то можно найти… от 31029 пойдёт ?

Думаю-пойдёт. Только, наверное, придётся помудрить с приводом дросселей. У “24” тяги, а у 31029, ЕМНИП,-тросик. Но если дружишь с руками, то это всё не проблема. 0

Старик дед

дед 0 Оставил 1168 сообщений с 16 апр 2008

ФР: 28692

19 июня 2010 в 17:05

Спасибо, мужики! Завтра за Москвичевским ремкомплектом пойду.

0

Чемпион kodgu

kodgu 0 Оставил 1990 сообщений с 17 фев 2010

ФР: -24231

19 июня 2010 в 17:55

дед, Ещё – чуть не забыл. Нужно устранить продольный люфт вала привода трамблёра. Там он приводится в действие от спиральной шестерни на распредвалу. И при наличии продольного люфта в приводе момент зажигания сбивается. Выставляем тоже в “0”. Это обязательно.

0

Старик дед

дед 0 Оставил 1168 сообщений с 16 апр 2008

ФР: 28692

19 июня 2010 в 23:52 kodgu, благодарю. Про люфты в системе зажигания я ещё со времён мопедов-мотоциклов уяснил))) А что касаемо карбюратора – завтра двину на авторынок за ремкомплектами и буду “комедить” . Раньше столько карбёров от Москвича было-всё друзьям отдал. Ну, как говориться, “знал бы где упасть…”

добавлено спустя 5 часов 17 минут:

Слышал мнение, что карбюратор от восьмёрок-девяток чудодейственно сокращает расход. Товарищи Волговщики, правда ли это?

Карбюратор то такой есть, но стОит ли возиться, я не знаю. Много мороки с переделкой привода, так что жду от “бывалых” подтверждения или опровержения…

0

Чемпион kodgu

kodgu 0 Оставил 1990 сообщений с 17 фев 2010

ФР: -24231

19 июня 2010 в 23:59 дед,
Слышал мнение, что карбюратор от восьмёрок-девяток чудодейственно сокращает расход.
Я писал про это выше. Чудес не бывает . В городе будет экономия. За городом перерасход. Тот карбюратор рассчитан на движок рабочим объёмом почти вдвое меньше волговского.
но стОит ли возиться, я не знаю

Попробуй . Потом поделишься впечатлениями.
Одни товарищи приспособили такой карб на УАЗ. В городе-зашибись. Только “приёма” нет. Но мириться можно. А за городом полная фигня. Про бездорожье речи нет. Вернулись к родному варианту. 0
Слышал мнение, что карбюратор от восьмёрок-девяток чудодейственно сокращает расход

чем такой хе**ей страдать, проще газ поставить, чем копейки давить
Много мороки с переделкой привода

а педаль целиком от 3110 или 31029 не поставить? и тросик прибубенить сразу? Вроде ниче сложного 0

Старик дед

дед 0 Оставил 1168 сообщений с 16 апр 2008

ФР: 28692

20 июня 2010 в 11:51

Пока добыл только 9тошный, так что испытаю его. Москвичёвские “на подходе”.
И ещё слышал, что “идеально” подходит от ZUK А-06. Кто нибудь пробовал?

0

Чемпион kodgu

kodgu 0 Оставил 1990 сообщений с 17 фев 2010

ФР: -24231

20 июня 2010 в 21:38 дед,
И ещё слышал, что “идеально” подходит от ZUK А-06.
Ну не знаю . Вообще “Жук”, а вернее многие его агрегаты содраны с 21-волги. Может и есть чего своё родное кроме рамы и кузова.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

0

Старик дед

дед 0 Оставил 1168 сообщений с 16 апр 2008

ФР: 28692

21 июня 2010 в 23:21

kodgu, Сегодня я собрал “нечто” из Москвичевских и ГАЗовских карбёров, учитывая правило “больше воздуха, меньше горючки”, завтра настрою ХХ и поеду с бутылкой вместо бака кататься по трассе ))))))

0

Старик дед

дед 0 Оставил 1168 сообщений с 16 апр 2008

ФР: 28692

23 июня 2010 в 18:37

Обратите внимание

Провёл испытания, всё ОК! Жрёт заметно меньше, свечи жёлтые и сухие, т.е. смесь бедная. А со старым карбёром были чёрные, маслянистые свечи. Так что уже какой то результат. Щас зальюсь “под пробку” и по прошествии 100 км посмотрю сколько сожрало. Результатами поделюсь.
kodgu, Спасибо за совет, по первым впечатлениям штука дельная.

0

Чемпион kodgu

kodgu 0 Оставил 1990 сообщений с 17 фев 2010

ФР: -24231

25 июня 2010 в 12:33

дед, Пожалуйста. Штука дельная. Только настраивать долго. Может получиться с первого раза, а можно и много раз возиться. Удачи. Можно ещё колдовать с зажиганием,-вернее с доводкой трамблёра. Если интересно-напишу что надо делать. Но там ОЧЕНЬ муторно.

0

Старик дед

дед 0 Оставил 1168 сообщений с 16 апр 2008

ФР: 28692

25 июня 2010 в 16:31 kodgu, Можно потом в ЛС обсудить Завтра “дачный день” – поеду таксовать, зальюсь до полного. Если за день 100 накатаю, дольюсь и посмотрю , что получилось. 0

Чемпион kodgu

kodgu 0 Оставил 1990 сообщений с 17 фев 2010

ФР: -24231

25 июня 2010 в 17:01

дед, Хорошо.

0

Кафир 29 июня 2010 в 10:59

У меня сосед тоже фигнёй долго страдал–пробовал разные карбы на Волгу.Потом продал и купил девятку 0

Чемпион kodgu

kodgu 0 Оставил 1990 сообщений с 17 фев 2010

ФР: -24231

29 июня 2010 в 12:04 Кафир, Так от Волги не добиться расхода топлива соразмерного с Девяткой . Хотя-бы потому, что у Волги объём двигателя почти вдвое больше чем у девятки. Но снизить расход топлива до приемлемых величин-вполне реально. 0

Старик дед

дед 0 Оставил 1168 сообщений с 16 апр 2008

ФР: 28692

5 июля 2010 в 00:08 Что я Вам могу сказать. Вписывается в “десяточку” теперь, но максимальная скорость упала где то до 120. Но это не страшно. родной карбюратор с фильтром я промыл и убрал на антресоль. Захочу погонять – поставлю обратно Итак, “оптимальный вариант” выглядит так
– карбюратор от М-412 (модели к-126). – топливные жиклёры родные (Москвичёвские)

– Воздушные – от ГАЗ 52, вроде как, или 53

– винт качества вывернут меньше чем на оборот, но чуть более, чем на пол-оборота.

С пол-оборотом свечи бело-жёлтые, а это не есть “гуд”. Крутнул чуть больше (где-то на одну седьмую оборота и всё стало нормально – кирпичного цвета свечи и преемлемый расход.

0

Кафир 6 июля 2010 в 10:53

дед писал(а):Что я Вам могу сказать. Вписывается в “десяточку” теперь, но максимальная скорость упала где то до 120. Но это не страшно. родной карбюратор с фильтром я промыл и убрал на антресоль. Захочу погонять – поставлю обратно Итак, “оптимальный вариант” выглядит так
– карбюратор от М-412 (модели к-126). – топливные жиклёры родные (Москвичёвские)

– Воздушные – от ГАЗ 52, вроде как, или 53

– винт качества вывернут меньше чем на оборот, но чуть более, чем на пол-оборота.

С пол-оборотом свечи бело-жёлтые, а это не есть “гуд”. Крутнул чуть больше (где-то на одну седьмую оборота и всё стало нормально – кирпичного цвета свечи и преемлемый расход.

Ну вот опять…Какая десяточка на 2х тонной машине?Не надо заниматься самовнушением,а надо посмотреть заводские данные по расходу,там если не ошибаюсь 13.5 по городу,12 по трассе 0

Читайте также:  Как сделать нагрузочную вилку для аккумулятора своими руками? когда можно сэкономить

Старик дед

дед 0 Оставил 1168 сообщений с 16 апр 2008

ФР: 28692

7 июля 2010 в 13:40 Кафир, Обычная “десяточка”. Заводские данные , указанные Вами верны, но там и скорость была 150 км.ч, а теперь 120…130 Так что вот как то так. Это не есть самовнушение – это есть результаты многократных проверок.

Ну смотрите сами: Заливаешь в бак 10 литров – проезжаешь около сотни – глохнешь, заливаешь 5 – проезжаешь 50, ну и так дальше

Заливаешь полный бак, проезжаешь сотню – доливаешь, не хватает 10 литров. 0

Кафир 7 июля 2010 в 14:06

Ну тогда тебе надо давать Нобелевскую премию поздравляю с победой над законами физики Мировые авто гиганты Мерс и Тойота придумывают непосредственный впрыск,изменение фаз ГР,изменение длины впуска чтобы добится хотябы каких то 2-3% экономии,а Тут карб поменял,жиклёры поменял и ляля Не обижайся ,я сам такой местами,удачи 0

В авторитете carmack

carmack 4 Оставил 2790 сообщений с 07 сен 2006

ФР: 97806

7 июля 2010 в 15:05 еще неизвестно что там одометр показывает при каких шинах..
много раз видел волги на каких то смешных колёсиках как будто от оки, понятное дело что на них ставят чего попало.

а также учитывая тот факт что во все отечественные машины допускается (и применяется) погрешность в сторону преувеличения по 10..15% скорости, то приписывая к 10 литрам те 15%.. ой.. как раз 11.5 и вышло

0

Кафир 7 июля 2010 в 15:29

У моего соседа по гаражу борьба за “десятку” выглядела так:смотрю копается в карбе… ГАЗ 24 …спрашиваю что делаешь? меняю жиклёры на более мелкие для экономии.Говорю на заводе карбы на стенде тарируют на режимах близких к реалу,а он говорит они лошары анапские не умеют ничего.Ладно,недели через 3 вижу карб родной снимает и ставит 7рочный.Опять проходит недели 3 вижу ставит карб Солекс.Через месяц увидел под капотом старый родной волговский карб с родными жиклёрами.На вопрос а как же десятка он сказал –Это не езда а мучения Так и ездил и быстро купил 9-ку 0

Чемпион kodgu

kodgu 0 Оставил 1990 сообщений с 17 фев 2010

ФР: -24231

7 июля 2010 в 17:40 Кафир,
.На вопрос а как же десятка он сказал –Это не езда а мучения
В общем так. От Птз до Сегежи-2,5 часа=250 км.+50 до Надвоиц (минут 40)+100 км до Валдая(грунтовка, ещё 2 часа). Всего 400 км в одну сторону. И назад. Расход топлива 80 литров. Средний=10 л/100 км. Подозреваю, что если-бы не топил по трассе 120, то было-бы меньше.
Карб родной с заменянными жиклёрами. Компрессия в движке по всем цилиндрам строго 12. Отрегулирован трамблёр по стробоскопу. Динамики-выше крыши! При трогании с места на сыром асфальте с нагрузкой 5 мужиков в рыбацкой одежде и всеми шмотками(ледобуры и шарабаны) ведущие колёса шли в прокрутку.

Резина родная,-диагоналка ИД-195(ЕМНИП). С перекрёстка при желании погонять “имел” любой отечественный таз, включая инжекторные

Ну тогда тебе надо давать Нобелевскую премию
Премию-сюда! Пропьём вместе . 0

Старик дед

дед 0 Оставил 1168 сообщений с 16 апр 2008

ФР: 28692

8 июля 2010 в 02:21 Кафир, какие обиды, ты что?! Сколько автолюбителей, столько и мнений. А на счёт премии – дело хорошее. Куплю себе новую черную Волгу 3102 (давно мечтал) и целую заправку бензина kodgu, а потом как напьёмся 0

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Источник: http://vip.karelia.pro/KAKOY-KARBYURATOR-PODOYDET-NA-VOLGU–t228281.html

Какой карбюратор поставить на газель с 402 двигателем – советы

Карбюратор модели К-151 устанавливался на автомобили Газель 2705, ГАЗ 3102, 3110 с силовыми установками ЗМЗ 402. Устройство состоит из элементов, отвечающих за попадание горючей смеси к цилиндрам.

Модель карбюратора К 151 применяется как штатное устройство, существуют разновидности 151 «С» и «Д», отличающиеся некоторыми параметрами.

Перед тем, как понять, какой карбюратор лучше поставить на уаз с 402 двигателем, необходимо изучить параметры, устройство агрегата.

Какой карбюратор поставить на 402 двигатель волги? Обзор вопроса

Устройство карбюратора к-151

Карбюратор на газели с 402 двигатель состоит из трех основных разбираемых конструкций.

Соединение происходит с использованием винтов и прокладок, данное конструктивное решение позволяет производить техническое обслуживание с большей скоростью.

Верхняя крышка карбюратора газель с змз 402 двигателем состоит из разделенного несколькими частями воздушного патрубка и его каналов. Воздушная заслонка располагается возле первичной секции канала.

Какой карбюратор поставить на 402 двигатель волги? Обзор вопроса

Схема карбюратора к 151: 1 – крышка; 2 – поплавок; 3 – воздушный жиклер переходной системы второй камеры; 4 – топливный жиклер переходной системы второй камеры; 5 – резьбовой винт-держатель распылителя эконостата; 6 – главный воздушный жиклер второй камеры; 7 – распылитель эконостата; 8 – эмульсионная трубка главной дозирующей системы второй камеры; 9 – малый диффузор первой камеры с распылителем; 10 – нагнетательный клапан; 11* – распылители ускорительного насоса; 12 – воздушная заслонка; 13 – малый диффузор второй камеры с распылителем; 14 – главный воздушный жиклер первой камеры; 15 – эмульсионная трубка главной дозирующей системы первой камеры; 16 – блок топливного и воздушного жиклеров холостого хода с эмульсионной трубкой; 17 – эмульсионный жиклер системы холостого хода; 18 – воздушный жиклер холостого хода; 19 – регулировочная игла на жиклере дренажного канала ускорительного насоса; 20 – ограничитель хода шарикового клапана ускорительного насоса; 21 – корпус карбюратора; 22 – перепускной (дренажный) жиклер ускорительного насоса; 23 – шарик клапана ускорительного насоса; 24 – пружина диафрагмы ускорительного насоса; 25 – диафрагма ускорительного насоса; 26 – крышка диафрагмы ускорительного насоса; 27 – рычаг привода ускорительного насоса; 28 – главный топливный жиклер первой камеры; 29 – штуцер клапана ЭПХХ; 30 – диафрагма клапана ЭПХХ; 31 – запорный клапан ЭПХХ; 32 – пластмассовый ограничитель поворота винта качества; 33 – винт регулировки состава смеси (винт качества) на холостом ходу; 34 – разгрузочное поддиафрагменное отверстие в корпусе клапана ЭПХХ; 35 – корпус экономайзера принудительного холостого хода (узел холостого хода); 36 – седло клапана системы холостого хода; 37 – винт регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу; 38 – прокладка; 39 – дополнительный винт регулировки состава смеси на главной топливоподающей ветви холостого хода (только на ранних модификациях карбюраторов); 40 – переходное щелевое отверстие системы холостого хода; 41 – дроссельная заслонка первой камеры; 42 – кулачок привода рычага ускорительного насоса; 43 – ролик рычага ускорительного насоса; 44 – входное окно воздушного канала системы холостого хода; 45 – дроссельная заслонка второй камеры; 46 – термоизоляционная наборная прокладка корпуса карбюратора; 47 – корпус дроссельных заслонок; 48 – штуцер отбора разрежения к электромагнитному клапану управления ЭПХХ; 49 – штуцер отбора разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания; 50 – главный топливный жиклер второй камеры; 51 – штуцер отбора разрежения к клапану рециркуляции отработавших газов; 52 – силовая цепь блока управления ЭПХХ; 53 – цепь микропереключателя системы ЭПХХ; 54 – фильтр на вентиляционном штуцере электромагнитного клапана управления ЭПХХ; 55 – электромагнитный клапан системы ЭПХХ; 56 – болт штуцера; 57 – топливный фильтр; 58 – топливоподводящий штуцер; 59 – пробка на стенке поплавковой камеры; 60 – запорный клапан поплавкового механизма; 61 – серьга запорной иглы; 62 – язычок поплавка.

Средняя часть карбюратора 151 на 402 двигателе состоит из поплавковой камеры, смесительных камер. Основные функции камеры состоят в контроле уровня горючей смеси для равномерной, своевременной подачи к цилиндрам. В смесительных камерах происходит соединение бензина с воздухом, необходимыми пропорциями для стабильной, равномерной работы силовой установки.

Нижняя часть карба состоит из заслонок дросселя, эмульсионных трубок смесительной камеры. Основными задачами системы состоит подача воздуха к агрегату для последующей смеси. Состояние и уровень регулируется педалью газа.

Устройство карбюратора волги с мотором 402 содержит две камеры, дроссельные заслонки, которые переходят к режиму работы последовательно. При начале подачи бензина установлен механизм с сеткой, которая защищает механизмы от попадания мусора. Агрегат оснащен топливопроводом обратного типа, которое сбрасывает излишки бензина в топливный бак, эта система позволяет избежать избыточного давления.

Холостой ход, главная дозирующая установка

В состав системы ХХ, отвечающей за стабильную работу мотора уаз без нагрузки, входит обводной канал. Количество бензина, обороты регулируются винтами топливно воздушной смеси, к ней же относятся пара жиклеров, клапан экономайзера. Регулировка производится стандартным путем, возможна без снятия элементов с машины.

Главная дозирующая установка расположена при средней части, комплектуемый при автомобиле волга 3110 двигатель 402 карбюратор отвечает за подачу горючей смеси правильными пропорциями.

Совет

Состоит узел из пары жиклеров, воздушных и топливных, которые подают горючку к заслонкам.

С механизмом связана переходная система, обеспечивающая плавный переход открытия дросселя второй камеры, для более комфортабельной езды.

Пуск непрогретого силового агрегата

На холодную заводится ДВС отдельной системой, порядок которой полуавтоматический, работает по принципу перемещения рычагов пневмо корректором, помогает настроить обороты, чтобы избежать хлопков. Регулировка уровня подачи топлива, закрытия заслонки производится перемещением рычага подсоса. Вытягивание ручки подсоса сопровождается кратковременным нажатием педали газа.

Пневмокорректор работает к моменту запуска, мотор перекрывает воздушную заслонку воздействием рычагами. Корректируется уровень заслонки на необходимый угол, что поддерживает прогревочные обороты нужным уровнем.

Принудительное отключение подачи горючего

Экономайзер отвечает за отключение подачи горючего в цилиндры при моментах отсутствия необходимости в бензине. К примеру, когда автомобиль движется по склону при включенной передаче, происходит торможение двигателем, при таких ситуациях горючая смесь в цилиндрах не уместно. Техническая конструкция действует на количество выбрасываемых газов, расход бензина.

Работа производится следующим образом:

  • Обороты ДВС контролируются оптическим датчиком, которым комплектуется трамблер, если их порядок составляет не более 1400 оборотов в минуту, происходит дальнейшие действия клапанов;
  • Электромагнитный клапан не получает напряжения, бензин не подается к цилиндрам;
  • Перекрывается воздушная подача механизмом ХХ.

Также карбюратор на газель с 402 двигателем предусматривает эконостат, который подает порцию топлива при максимальных оборотах в цилиндры, что позволяет значительно улучшить динамику автомобиля.

Насос – ускоритель представляет по функционалу те же функции, но работает при всех режимах.

При резком нажатии педалью газа, подается порция горючего в эмульсионные каналы, для плавного, комфортного ускорения.

Какой карбюратор лучше подойдет на 402 двигатель

Какой карбюратор поставить на 402 двигатель волги? Обзор вопроса

Владельцы Газелей, автомобилей Волга с мотором 402 модели думают о смене устройства по нескольким причинам:

  • Повышенный расход топлива при режиме «трасса», не говоря уже о городском. Вопрос актуален для тех, кто работает на автомобиле, значительно хочет настроить, снизить расход.
  • Покупка поддержанного автомобиля может принести немало сюрпризов, в том числе и плачевный карбюратор на газель 402 двигатель. В процессе эксплуатации выходят из строя механизмы пружинок, засоряются каналы, появляется нагар.

Множество отзывов владельцев указывают, что определенные модели ДААЗ от ВАЗ 2107 подходят к Газели, но при полной загрузке автомобиль теряет свои динамические характеристики.

Какой карбюратор лучше на 402 двигатель возможно узнать из советов бывалых автолюбителей.

В процессе замены актуален вопрос экономии, но она не достигается из-за того, что агрегаты не рассчитаны на больший объем силовой установки.

Важно

Карбюратор модели К-151 рассчитывается на двигатель 402 модельного ряда. Настройки и регулировки полностью соответствуют объему, позволяют настроить, экономить бензин при умеренной езде, реализовывать заявленные характеристики силового агрегата. Отрегулировать автомобильный движок блока с карбом ДААЗ от ВАЗ, который поставляет бензин, не самый экономичный способ.

Читайте также:  Лучшие семиместные внедорожники и кроссоверы. обзор предложений авторынка

Модификация системы подачи горючей смеси в цилиндры с маркировкой К-151С получила немало положительных отзывов. Необходимо изучить конструктивные особенности, прежде чем делать вывод, какой карбюратор лучше поставить на уаз с 402 двигателем.

Основными достоинствами является повышенная плавность хода при нажатии на педаль акселератора, эффективность работы холодного запуска. Воздушная заслонка перекрывается без операций с педалью, работает полностью в автоматическом режиме.

Скорость разгона авто меняется в лучшую сторону, за счёт конструктивных изменений подачи горючей смеси.

Некоторые владельцы машин с агрегатами ЗМЗ 402 посматривают в сторону замены на карбюратор solex. Замена штатного устройства покупным нецелесообразно, т.к. вложения финансов будут немалыми, а эффект будет окупаться продолжительное время.

Основные положительные стороны замены на карбюратор Солекс 402 двигатель:

  • Игла запорная не оснащается резинкой, это способствует отсутствию в потребности технического обслуживания элемента;
  • Лучшая настройка для приготовления воздушно – топливной смеси, позволяет эксплуатировать агрегат солекс при всех оборотах.

Карбюратор солекс на уаз 402 двигатель имеет следующие недостатки:

  • Повышенная чувствительность к качеству горючки на заправках. Узкие каналы не терпят смол и других отложений, стабильная работа сразу прекращается, карбюратор 151 на 402 двигатель требует профилактики. При эксплуатации механизма с такой системой подачи необходимо тщательно следить за фильтрами грубой и тонкой очистки.
  • Произведенные мастером или своими руками настройки качества и количества топливной смеси являются посредственными, через некоторое время стоит опять производить регулировку.
  • Отсутствие системы эконостата, автономного запуска холодного мотора, понижают спрос данной модели.

Преимущества и недостатки модели К-151

Какой карбюратор поставить на 402 двигатель волги? Обзор вопроса

Установленный заводом порядок распределения топлива, при правильной регулировке, способен обеспечить автомобиль необходимыми характеристиками, умеренным расходом топлива. Основными достоинствами отмечаются наличие системы автономного холостого хода, позволяющие регулировать воспламенение, значительно экономить топливо при определенных режимах работы. Полуавтоматическая система запуска холодного агрегата помогает владельцу при запуске ДВС в морозы, возможно реализовать запуск с пульта.

На газель двигатель 402 карбюратор выбирается прежде чем задавать вопрос, какой карбюратор поставить на 402 двигатель.

Отлично подвергается настройке, неприхотлив в эксплуатации, долго сохраняет регулировки в отличие от других моделей.

Необходимо тщательно следить за состоянием топливных фильтров, своевременно производить профилактику, после этого возможно достигнуть поставленных целей по расходу горючего.

Какой карбюратор поставить на 402 двигатель волги? Обзор вопроса

Карбюратор на волге 3110 с 402 двигателем имеет не так много отрицательных сторон, но все же они доставляют некоторые неудобства. Конструкция не отличается легкостью при разборке и промывке.

Изогнутые каналы, большое количество рычагов, пружинок представляют серьезные трудности при обслуживании.

Запорная игла комплектуется резинкой, что также увеличивает требования к сервисному обслуживанию.

Совместимость этой модели двигателя с другими карбюраторами

По конструктивным особенностям, сфере применения карбюраторные устройства не сильно отличаются.

По мнению некоторых автолюбителей к Газелям и Волгам устанавливаются практически все типы карбов, чтобы определится, какой карбюратор поставить на 402 двигатель, необходимо знать перечень подходящих по конструкции.

Не исключением становятся модели ДААЗ от 2107 модели ВАЗ, а также некоторые модификации с автомобилей АЗЛК, ЗМЗ.

Какой карбюратор поставить на 402 двигатель волги? Обзор вопроса

Важно отметить, что повысить экономичность бензина можно, однако это потребует не малые финансовые, временные затраты. Установка менее мощной модификации не позволит реализовать всю мощность мотора, а расход может остаться при прежнем уровне.

Юрий Веселов

28.05.2018

Источник: https://prokarbyrator.ru/zamena-karbyuratora/kakoj-karbyurator-postavit-na-gazel-s-402-dvigatelem.html

Какой Карбюратор Лучше Поставить На 402 Двигатель

Какой карбюратор поставить на 402 движок Волги? Обзор вопроса

Споры что, какой карбюратор поставить на 402 движок Волги, будут вестись любителями усовершенствовать свою машину, каждый мечтает, до той поры, пока последний из карбюраторов не будет благополучно выслан в утиль. Таковой вопрос всегда вызывает живой отклик, в особенности у хозяев Волг, Газелей, потому что многим охото иметь в арсенале еще более совершенные агрегаты для собственных авто.

Кроме всего прочего, желание сберечь также не оставляет российских автовладельцев: овес (бензин) сегодня дорог – не укупишь, а от неплохого карбюратора почти все зависит в контексте расхода горючего.

Какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, непременно, придется решать конкретно для вас, если вы уже отважились разобраться с данной неувязкой и апгрейдить возлюбленную машину.

Увы перед этим интересным занятием стоит, наверняка, задуматься и над такой проблемой, какие задачки желаете у вас имеется желание поставить впереди себя и перед ней, чтоб поэтапное достижение цели не перевоплотился в глупое копошение над металлическими и механическими узлами.

Какой карбюратор поставить на 402 двигатель волги? Обзор вопроса

Естественно, расход горючего зависит от многого: даже от давления в колесах, высококачественного либо контрафактного залитого в моторный отдел масла, исправности самого движка. Но и самое основное воздействие на данные оказывает все таки карбюратор.

Сначала от него (также от его правильной регулировки) почти во всем зависит то, как прожорливым аппетитом будет владеть машина. Если вы ставите для себя задачку понизить расход бензина, то конкретно смена карбюратора на более продвинутую модель помогает выполнить ее.

Как обстоят дела с таким важным показателем, как сопоставимость, спросите вы? Практически нашему клиенту остается карбюраторы (двухкамерные) и российские, и прочие забугорные, будут взаимозаменяемы и совпадают по многим своим характеристикам и размерам соединения.

Согласно рекомендациям спецов, на Волгах полностью быть удачно работать и жигулевские (например, ДААЗ-2107), и газовские (К-151 и 156), и азлкашные. Будет, безусловно, наблюдаться разница в работоспособности, и потребуется корректирование диаметра по жиклерам.

Так, у вазовского агрегата. меньший диффузор.

Установка карбюратора 4178 на Волгу! Посылка от Наиля (Подписчик Представляет!)

Один из наших Подписчиков сегодня расскажет об Установке Карбюратора 4178 на Волгу! Всем приятного просмотра.

При установке подобного на Волгу (или УАЗик) он будет обеспечивать прекрасную экономию бензина, но поубавит движку резвости и приемистости – уже сильно не погоняешь. 21083 – более точно производит дозировку на различных режимах. Так что, делаем выводы: если очень большая нужда в экономии, то ставим ДААЗ, а если охота получить машинку помощнее, то К-151.

Какой карбюратор лучше поставить на 402 двигатель

Какой карбюратор поставить на 402 двигатель волги? Обзор вопроса

Так как на машинах типа Волги устраивать гонки мечтают, наверное, лишь единицы, целесообразно и практично будет задуматься об установке жигулевского карбюратора на 402-й движок. В былые времена некоторые счастливые обладатели старых Волг, совсем уж безбожно потребляющих подорожавший на постсоветском пространстве бензин, устанавливали восьмерочные жигулевские карбюраторы, и были весьма довольны полученными результатами. Делалось это, исключительно, в целях экономических, хотя при монтировке и возникали некоторые проблемы (например, с длиною шпилек или дросселем).

На Солексе (ДААЗ-21083) отверстия немного смещены (на миллиметр внутрь). Для конечной доводки нужно производить еще и жиклерную коррекцию. Появились в предложении и уже модифицированные специально под Волги Солексы (маркировка ДААЗ-3110).

Это значительно упрощает задачу водителя авто, собирающегося произвести реконструкцию. Стоит выбрать только лишь агрегат (в комплект входит и переходник под старые фильтры воздуха), а остальное – дело техники.

Чтобы поставить новый вместо старого, потребуется затратить совсем мало времени и физических сил.

Какой карбюратор поставить на 402 двигатель волги? Обзор вопроса

В конце концов, если вы сами – не большой специалист карбюраторного дела, то проще всего обратиться за помощью к народным умельцам, обитающим на СТО. Там за определенные деньги вам все поменяют и проверят, как работает система.

Хотя 100% доверия, конечно же, нет и к мастерам. Были случаи, когда при установке игнорировалась разница в строении родного и вазовского блока ЭПХХ – принудительного холостого хода.

В результате мотор при езде функционировал на холостых с перебоями и огрехами.

адо постараться избежать подобных нюансов и как следует сразу настроить поставленный новый агрегат, чтобы не возиться посреди дороги с поломками. И тогда вопрос, какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, разрешится сам собой. Из опыта: в результате путешествия длиною в 850 км, ГАЗ-24 было скушано всего 80 литров бензина, то есть менее 10 на сотню!

Источник

Источник: https://avtotrue.ru/kakoj-karbjurator-luchshe-postavit-na-402-dvigatel/

Какой Карбюратор Лучше Поставить На 402 Двигатель ~ VESKO-TRANS.RU

Карбюратор модели К-151 устанавливался на авто Газель 2705, ГАЗ 3102, 3110 с силовыми установками ЗМЗ 402. Устройство состоит из частей, отвечающих за попадание горючей консистенции к цилиндрам.

Модель карбюратора К 151 применяется как штатное устройство, есть разновидности 151 «С» и «Д», отличающиеся некими параметрами.

Загодя до того, как осознать, какой карбюратор лучше поставить на уаз с 402 движком, нужно изучить характеристики, устройство агрегата.

Устройство карбюратора к-151

Карбюратор на газели с 402 движок состоит из 3-х главных разбираемых конструкций.

Соединение происходит с применением винтов и прокладок, данное конструктивное решение позволяет создавать техническое сервис с большей скоростью.

Верхняя крышка карбюратора газель с змз 402 движком состоит из разбитого несколькими частями воздушного патрубка и его каналов. Воздушная заслонка размещается около первичной секции канала.

Какой карбюратор поставить на 402 двигатель волги? Обзор вопроса

Схема карбюратора к 151: 1 – крышка; 4 – поплавок; 3 – воздушный жиклер переходной комплекса бухгалтерских программ 2-ой камеры; 4 – топливный жиклер переходной комплекса бухгалтерских программ 2-ой камеры; 5 – резьбовой винт-держатель распылителя эконостата; 6 – главный воздушный жиклер 2-ой камеры; 7 – распылитель эконостата; 8 – эмульсионная трубка главной дозирующей комплекса бухгалтерских программ 2-ой камеры; 9 – малый диффузор первой камеры с распылителем; 10 – нагнетательный клапан; 11 – распылители ускорительного насоса; 12 – воздушная заслонка; 13 – малый диффузор 2-ой камеры с распылителем; 14 – главный воздушный жиклер первой камеры; 15 – эмульсионная трубка главной дозирующей комплекса бухгалтерских программ первой камеры; 16 – блок топливного и воздушного жиклеров холостого хода с эмульсионной трубкой; 17 – эмульсионный жиклер бухгалтерской системы холостого хода; 18 – воздушный жиклер холостого хода; 19 – регулировочная игла на жиклере дренажного канала ускорительного насоса; 20 – ограничитель хода шарикового клапана ускорительного насоса; 21 – корпус карбюратора; 22 – перепускной (дренажный) жиклер ускорительного насоса; 23 – шарик клапана ускорительного насоса; 24 – пружина диафрагмы ускорительного насоса; 25 – диафрагма ускорительного насоса; 26 – крышка диафрагмы ускорительного насоса; 27 – рычаг привода ускорительного насоса; 28 – главный топливный жиклер первой камеры; 29 – штуцер клапана ЭПХХ; 30 – диафрагма клапана ЭПХХ; 31 – запорный клапан ЭПХХ; 32 – пластмассовый ограничитель поворота винта свойства; 33 – винт регулировки состава консистенции (винт свойства) на холостом ходу; 34 – разгрузочное поддиафрагменное отверстие в корпусе клапана ЭПХХ; 35 – корпус экономайзера принудительного холостого хода (узел холостого хода); 36 – седло клапана комплекса бухгалтерских программ холостого хода; 37 – винт регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу; 38 – прокладка; 39 – дополнительный винт регулировки состава консистенции на главной топливоподающей ветки холостого хода (лишь на ранешних модификациях карбюраторов); 40 – переходное щелевое отверстие позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) холостого хода; 41 – дроссельная заслонка первой камеры; 42 – кулачок привода рычага ускорительного насоса; 43 – ролик рычага ускорительного насоса; 44 – входное окно воздушного канала комплекса бухгалтерских программ холостого хода; 45 – дроссельная заслонка 2-ой камеры; 46 – термоизоляционная наборная прокладка корпуса карбюратора; 47 – корпус дроссельных заслонок; 48 – штуцер отбора разрежения к электрическому клапану управления ЭПХХ; 49 – штуцер отбора разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания; 50 – главный топливный жиклер 2-ой камеры; 51 – штуцер отбора разрежения к клапану рециркуляции отработавших газов; 52 – силовая цепь блока управления ЭПХХ; 53 – цепь микропереключателя комплекса бухгалтерских программ ЭПХХ; 54 – фильтр на вентиляционном штуцере электрического клапана управления ЭПХХ; 55 – электрический клапан бухгалтерской системы ЭПХХ; 56 – болт штуцера; 57 – топливный фильтр; 58 – топливоподводящий штуцер; 59 – пробка на стене поплавковой камеры; 60 – запорный клапан поплавкового механизма; 61 – серьга запорной иглы; 62 – язычок поплавка.

Читайте также:  Что выбрать, роботизированную коробку передач или автомат - сравнение в деталях

Средняя часть карбюратора 151 на 402 движке состоит из поплавковой камеры, смесительных камер. Главные функции камеры состоят в контроле уровня горючей консистенции для равномерной, своевременной подачи к цилиндрам. В смесительных камерах происходит соединение бензина с воздухом, необходимыми пропорциями для размеренной, равномерной работы силовой установки.

Нижняя часть карба состоит из заслонок дросселя, эмульсионных трубок смесительной камеры. Основными задачками бухгалтерской системы состоит подача воздуха к агрегату для следующей консистенции. Состояние и уровень регулируется педалью газа.

Устройство карбюратора волги с мотором 402 содержит две камеры, дроссельные заслонки, которые перебегают к режиму работы поочередно.

При начале подачи бензина установлен механизм с сетью, которая защищает механизмы от попадания мусора.

Агрегат обустроен топливопроводом оборотного типа, которое сбрасывает избытки бензина в топливный бак, эта система дает возможность избежать лишнего давления.

Холостой ход, основная дозирующая установка

В составе бухгалтерской системы ХХ, отвечающей за размеренную работу мотора уаз без нагрузки, заходит обводной канал. Количество бензина, обороты регулируются винтами топливно воздушной консистенции, к ней же относятся пара жиклеров, клапан экономайзера. Регулировка делается стандартным методом, вероятна без снятия частей с машины.

Основная дозирующая установка размещена при средней части, комплектуемый при автомобиле волга 3110 движок 402 карбюратор отвечает за подачу горючей консистенции правильными пропорциями.

Совет

Состоит узел из пары жиклеров, воздушных и топливных, которые подают горючку к заслонкам.

С механизмом связана переходная система, обеспечивающая плавный переход открытия дросселя 2-ой камеры, для более комфортной езды.

Запуск непрогретого агрегата

На прохладную заводится ДВС отдельной системой, порядок какой занимается автоматический, работает соблюдая принцип перемещения рычагов пневмо корректором, помогает настроить обороты, чтоб избежать хлопков. Регулировка уровня подачи горючего, закрытия заслонки делается перемещением рычага подсоса. Вытягивание ручки подсоса сопровождается краткосрочным нажатием педали акселератора.

Установка карбюратора от Ваз 2108 на Газ 3110

[yuzo_related]

Пневмокорректор работает к моменту пуска, мотор перекрывает воздушную заслонку воздействием рычагами. Корректируется уровень заслонки на нужный угол, что поддерживает прогревочные обороты необходимым уровнем.

Принудительное отключение подачи горючего

Экономайзер отвечает за отключение подачи горючего в цилиндры при моментах отсутствия необходимости в бензине. Например, когда автомобиль движется по склону при включенной передаче, происходит торможение движком, при таких ситуациях горючая смесь в цилиндрах не уместно. Техно конструкция действует на количество выкидываемых газов, расход бензина.

Работа делается так:

  • Обороты ДВС контролируются оптическим датчиком, которым оснащается трамблер, если их порядок составляет менее 1400 об/мин, происходит последующие деяния клапанов;
  • Электрический клапан не получает напряжения, бензин не подается к цилиндрам;
  • Перекрывается воздушная подача механизмом ХХ.

Также карбюратор на газель с 402 движком предугадывает эконостат, который подает порцию горючего при наибольших оборотах в цилиндры, что позволяет существенно сделать лучше динамику автомобиля.

Насос – ускоритель представляет по функционалу те же функции, однако работает при всех режимах.

При резком нажатии педалью газа, подается порция горючего в эмульсионные каналы, для плавного, комфортабельного ускорения.

Какой карбюратор лучше подойдет на 402 движок

Какой карбюратор поставить на 402 двигатель волги? Обзор вопроса

Обладатели Газелей, автомобилей Волга с мотором 402 модели задумываются о смене устройства по нескольким причинам:

  • Завышенный расход горючего при режиме «трасса», мы не говорим уже о городском. Вопрос животрепещущ для, кто работает на автомобиле, существенно желает настроить, понизить расход.
  • Покупка поддержанного автомобиля может принести много сюрпризов, включая и плачевный карбюратор на газель 402 движок. В процессе использования приходят в негодность механизмы пружинок, засоряются каналы, возникает нагар.

Карбюратор модели К-151 рассчитывается на движок 402 модельной линии. Опции и регулировки на сто процентов соответствуют объему, позволяют настроить, сберегать бензин при умеренной езде, реализовывать заявленные свойства агрегата. Отрегулировать авто движок блока с карбом ДААЗ от ВАЗ, который поставляет бензин, не самый бережливый метод.

Установка карбюратора 4178 на Волгу! Посылка от Наиля (Подписчик Представляет!)

Один из наших Подписчиков сегодня расскажет об Установке Карбюратора 4178 на Волгу! Всем приятного просмотра.

Некие обладатели машин с агрегатами ЗМЗ 402 поглядывают в сторону смены на карбюратор solex. Смена штатного устройства покупным нецелесообразно, т.к. вложения денег будут большими, а эффект будет окупаться длительное время.

Главные положительные стороны смены на карбюратор Солекс 402 движок:

  • Игла запорная не оснащается резинкой, это содействует отсутствию в потребности технического обслуживания элемента;
  • Наилучшая настройка для изготовления воздушно – топливной консистенции, позволяет эксплуатировать агрегат солекс при всех оборотах.

Карбюратор солекс на уаз 402 движок имеет последующие недочеты:

[yuzo_related]

  • Завышенная чувствительность к качеству горючки на заправках. Узенькие каналы не терпят смол и других отложений, размеренная работа сходу прекращается, карбюратор 151 на 402 движок просит профилактики. При эксплуатации механизма с таковой системой подачи нужно кропотливо смотреть за фильтрами грубой и узкой чистки.
  • Произведенные мастером или самостоятельно опции свойства и количества топливной консистенции являются средними, через несколько дней стоит снова создавать регулировку.
  • Отсутствие комплекса бухгалтерских программ эконостата, автономного пуска прохладного мотора, снижают спрос данной модели.

Достоинства и недочеты модели К-151

Установленный заводом порядок рассредотачивания горючего, при правильной регулировке, способен обеспечить автомобиль необходимыми чертами, умеренным расходом горючего.

Основными плюсами отмечаются наличие комплекса бухгалтерских программ автономного холостого хода, дозволяющие регулировать воспламенение, существенно сберегать горючее при определенных режимах работы.

Автоматическая система пуска прохладного агрегата помогает обладателю при запуске ДВС в морозы, может быть воплотить пуск с пульта.

На газель движок 402 карбюратор выбирается до того как задавать вопрос, какой карбюратор поставить на 402 движок.

Отлично подвергается настройке, неприхотлив в эксплуатации, длительно сохраняет регулировки в противоположность других моделей.

Нужно кропотливо заботиться о состоянии топливных фильтров, вовремя создавать профилактику, позже вам добиться поставленных целей по расходу горючего.

Карбюратор для Волги. ДААЗ 4178-40 Краткие впечатления

Коротко рассказываю о двух карбюраторах, стоявших на машине. ДААЗ 4178.1107010-40 и Solex 41-1107010-10.

Карбюратор на волге 3110 с 402 движком имеет не настолько много отрицательных сторон, в любом случае они доставляют некие неудобства. Конструкция не отличается легкостью при разборке и промывке. Изогнутые каналы, множество рычагов, пружинок представляют суровые трудности для обслуживания. Запорная игла оснащается резинкой, что также наращивает требования к сервисному обслуживанию.

Сопоставимость этой модели мотора с принципами карбюраторами

По конструктивным особенностям, сфере внедрения карбюраторные устройства слабо отличаются.

Согласно рекомендациям неких автовладельцев к Газелям и Волгам инсталлируются почти все типы карбов, чтоб обусловится, какой карбюратор поставить на 402 движок, следует знать список подходящих по конструкции. Не исключением становятся модели ДААЗ от 2107 модели ВАЗ, дополнительно некие модификации с автомобилей АЗЛК, ЗМЗ.

Какой карбюратор поставить на 402 двигатель волги? Обзор вопроса

Принципиально отметить, что повысить экономичность бензина можно, но это востребует не малые денежные, временные издержки. Установка наименее сильной модификации не дозволит воплотить всю мощность мотора, а расход может остаться при прежнем уровне.

Источник

Источник: https://vesko-trans.ru/kakoj-karbjurator-luchshe-postavit-na-402-dvigatel/

Двигатель 402 карбюратор – проблема выбора

Частенько, проводя ремонт своего 402-ого, владельцы задаются вопросом, какой же поставить карбюратор. Начнем с того, что какой бы на двигатель 402 карбюратор не был установлен, он не будет хорошо работать в неумелых руках. Настройка карбюратора – это целая наука, нужно точно понимать, как он работает.

Сегодня чаще всего на авто используются эмульсионные карбюраторы, не исключение и 402-ой двигатель. Такой карбюратор имеет поплавковую камеру с запорной иглой, в которую поступает бензин и держится на определенном уровне. Далее с этой камеры с помощью системы жиклеров бензин засасывается в двигатель через главные диффузоры.

Так вот, самое главное, что нужно правильно настроить в карбюраторе – это соотношение воздуха к топливу, а делается это с помощью манипуляций с жиклерами.

Обратите внимание

Всего в карбюраторах имеется по два жиклера на каждую камеру, это воздушный и топливный. Первый нужен для того, чтобы обеднять смесь при больших оборотах двигателя, то есть, чтобы не было перелива. Ну а топливный жиклер ограничивает максимальное количество топлива, поступающее в двигатель, то есть формально он ограничивает максимальный крутящий момент.

Еще в карбюраторах имеются эмульсионные трубки, они нужны для того, чтобы в эмульсионных колодцах образовывалась топливная эмульсия, а она затем уже и будет поступать в двигатель.

Какой карбюратор на 402-ом

Изначально на 402-ой двигатель было принято устанавливать карбюраторы серии К-151, самыми востребованными из них считаются К-151Д и К-151С. Отличаются эти карбюраторы не значительно, однако большее предпочтение водители отдают именно версии «С», так как здесь более качественно установлено соотношение жиклеров.

С таким карбюратором 402-ой двигатель имеет отличную динамику, быстро набирает обороты и имеет высокий крутящий момент. Однако недостаток такого карбюратора в том, что он имеет много всячески закрученных каналов, а это в случае засорения приводит карбюратор в непригодность.

Чуть позже вошло в моду устанавливать на 402-ой двигатель карбюраторы от ВАЗ-2107. Этому способствовало то, что двигатель с таким карбюратором имел изумительную тягу на «низах». Все это благодаря относительно небольшому размеру главных диффузоров, что позволяло получить качественную топливовоздушную смесь при малом угле открытия дроссельной заслонки.

Для тех водителей, которые предпочитают ездить именно на низких оборотах, этот карбюратор станет незаменимым. Но главное его преимущество – это простота обслуживания и высокая надежность.

Настраиваем карбюратор под двигатель

Для тех, кто не знает, любой карбюратор после покупки нужно перенастраивать под свой двигатель и манеру езды. Что касается жиклеров главной дозирующей системы, то их трогать не следует, так как на заводе они устанавливаются зачастую правильно. А что можно покрутить, так это ускорительный насос и система холостого хода.

Ускорительный насос на К-151 имеет два болта, к ним можно добраться, сняв верхнюю крышку карбюратора. Один болт – это дренаж, если он полностью закручен, то в систему поступает максимальное количество топлива при резком нажатии на «газ». Если есть желание сэкономить, то этот болт можно вывернуть на 1-2 оборота, однако при этом авто может значительно потерять свою резвость.

Ну а второй болт держит маленький шарик, который играет роль запорного клапана. Если в это место попадает соринка, ускорительный насос работать не будет.

Важно

Чтобы двигатель 402 имел хороший холостой ход, нужно взглянуть на карбюратор с левой стороны и найти там два болта. Большой болт регулирует количество оборотов, а маленький устанавливает количество топлива, подаваемое в двигатель при холостых оборотах.

В заключении хочется отметить, что система холостого хода на К-151 связана с переходной системой первой камеры (щелевое отверстие), поэтому в случае неправильной регулировки ХХ возможны провалы.

Источник: http://tuningui.com/dvigatel-402-karbyurator/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector