Плохо светят фары на daewoo nexia? все решаемо

Плохо светят фары на daewoo nexia? Все решаемо

О том, как улучшить свет фар на Дэу Нексия, задумываются многие владельцы данной модели. В приведенной статье изложен простой, действенный метод, неоднократно проверенный практически.

Фундамент и причина

Неопытный водитель стандартной Нексии может не догадываться, что освещение машины обладает объективными недостатками. Этого нельзя сказать про опытных автомобилистов.

Успевшие поездить на разных автомобилях, часто жалуются на недостаток мощности штатных осветительных приборов Daewoo Nexia. Яркость головной оптики n150 действительно недостаточная даже у новых автомобилей, сошедших с конвейера недавно.

Что уж говорить о технике подержанной и потускневших линзах.

Обратите внимание

Корень обозначенной ситуации лежит в настройках электрики. По неизвестной причине, конструкторы Дэу сделали логику функционирования системы немного странной и непонятной. Если на аккумуляторной батарее у вас доступны 12,5В, до лампочек оптики доходит лишь 11, то есть заметно меньше. Практически 10 процентов теряется неизвестно где.

Процесс исправления недостатка займет считанные часы. Желательно, конечно, иметь базовые представления об устройстве электричества и электроприборов. Дополнительно от вас потребуется умение паять и измерять напряжение цепи. Затраченные силы и время обернутся безопасностью и более комфортным ночным вождением.

Подготовка к манипуляциям

Чтобы быстро понять, необходимо ли дорабатывать электропроводку Daewoo Nexia 150, потребуется обыкновенный чувствительный мультиметр. Измеряем напряжение аккумулятора и запоминаем (записываем) данные.

При включенном ближнем свете проводим измерение на соединениях фишки цоколя лампы. Если в результате сравнения двух полученных цифр обнаружите разницу 1,5 вольта, значит имеется неистраченный потенциал, который легко использовать.

В этом случае нижеописанная операция положительно повлияет на эффективность оптики.

Чтобы улучшить свет фар на Дэу Нексия n150 вам потребуется приобрести комплектующие:

  • два четырёхконтактных реле 30А;
  • две колодки под них;
  • два предохранителя 20А в герметичном корпусе;
  • Электрический провод сечением 2,5 кв. Как правило, в системе связок используют сечение 2.5, но на отдельных участках подойдет более тонкий.

Ориентировочная сумма необходимых затрат, если проводить работы своими руками — 350 рублей.

Большинство хотя бы отдаленно представляет работу паяльником, многие держали его минимум однажды. С реле ситуация противоположная, тема знакома единицам. Но освоение базовых принципов проходит моментально, интерес и желание творят чудеса.

Краткое введение в конструкцию

В четырехконтактном переключателе два главных контакта — это «плюс» и «минус», то есть точки для питания устройства. Его можно подвести как напрямую от аккумуляторной батареи, так и постараться найти «плюс» в другом месте, чтобы всё работало при включенном зажигании.

Третье соединение является управляющим. Поступающее на него напряжение приводит к характерному щелчку и перенаправлению питания с главных контактов четвертому.

На приборах обычно контакты подписаны стандартным цифровым обозначением, поэтому не пугайтесь, когда увидите в инструкции число 87 или 30.

Начало процедуры

  1. Первым делом надо найти на реле контакт с числовым обозначением 87 и соединить его с плюсовым кабелем, который идет от предохранительного. Аналогичную процедуру требуется провести со вторым. Далее корпуса предохранителей соединяются друг с другом плюсовыми проводами.

  2. Соединяем шнуры черного цвета, идущие от реле, друг с другом, аккуратно присоединяя к ним еще один. Для используемой схемы он выступает в роли массы.
  3. Далее на первой колодке нужно найти точку с номером 86 (она обычно имеет коричневый цвет).

    К нему припаиваем провод, имеющий достаточную длину, чтобы дотягиваться до левого фонаря. Лучше оставить небольшой запас по размерам. Ту же операцию проделываем со второй колодкой. Эти соединения будут припаиваться к штатной проводке, чтобы устройства включались как только мы активируем переключатель под рулём.

  4. У нас на обоих механизмах остаются нетронутыми 30-е контакты. К ним присоединяем два кабеля для фар, один для каждой. Важно правильно рассчитать их длину, первый должен быть короче, второй длиннее. Проделать эту процедуру нужно на обоих колодках.

Сочленения следует самым тщательным образом заизолировать любым удобным и привычным для вас способом. Главное, убедиться в полной герметичности проводника.

Работы под капотом машины

Подготовка комплектующих этим завершается. Дальнейшие работы, с помощью которых мы улучшаем свет фар на автомобиле Дэу Нексия n150, проводятся в подкапотном пространстве и займут считанные минуты.

  • Для начала находим у левого фонаря фишку и отключаем её. Включаем ближний свет и, используя на разных участках мультиметр, выявляем проводник с входящим напряжением 12 вольт. Тоже самое делаем переключившись на дальний режим. Сейчас важно запомнить какие это провода и не перепутать их в дальнейшем. Обычно они сделаны белыми. Какой-то из них будет с полосой коричневого цвета, а другой с полосой зеленого цвета. Но не исключено, что в вашем случае всё отличается.
  • Один нужно припаять к подготовленному заранее управляющему шнуру, другой связать по аналогии.
  • Завершающий шаг — подключение к каждой фаре проводов четвертого контакта. Можно найти проводники, соединенные с лампами, перерезать их и присоединить к ним подготовленные в предыдущих пунктах провода. Но лучше все-таки не трогать штатную проводку и подводить к оптике собственную. Так вы сможете вернуть прежнюю конфигурацию в любой момент, если эффект вас не устроит или его вовсе не удастся получить.

Исходом проделанной операции должно стать заметное улучшение работы освещения автомобиля. Причем как ближнего, так и дальнего. По отзывам владельцев, испытавших данный метод на собственном опыте, прибавка ощущается как усиление яркости на четверть. Ничего удивительного в этом нет, благодаря нам потерянные некогда 1,5 вольта наконец нашли себе применение и отныне приносят реальную пользу.

Читайте также:  Что такое кулиса в автомобиле и для чего она нужна?

Данный материал служит лишь для ознакомления с возможностями штатной электросистемы автомобиля Daewoo Nexia. Ни в коем случае не вмешивайтесь в конструкцию авто, если не уверены до конца в своих знаниях и способностях.

При возникновении любых сомнений всегда лучше обратиться к профессиональным автоэлектрикам. Данную процедуру легко воспроизведут специалисты любого автосервиса.

Важно

Конечно, за это придется заплатить дополнительные деньги, зато вы получите гарантированный результат.

Источник: http://nexiadaewoo.ru/kak-uluchshit-svet-far-na-deu-neksiya/

Плохо светят фары на daewoo nexia? все решаемо » autoflit.ru — твой автопульс

Плохо светят фары на daewoo nexia? Все решаемо

В этом посте поведаю, об очень полезных манипуляциях, которые помогут вам улучшить ваш свет (мне помогло не мало таки). Половину фото забыл сделать в процессе, поэтому пришлось повзаимствовать с иного сайта.

Уважаемый читатель, если не хочешь этих долгих предысторий и всяких рассказов, а хочешь, просто понять, что нужно сделать, листай до момента НАЧАЛО ОПЕРАЦИЙ :-D, ну а если вы понимаете в электрике, то вам достаточно будет этой схемы:

Краткая предыстория, катался на машине пару лет, но света всегда было очень таки мало, хоть и фары были настроены, но было все равно темновато. Уже даже смирился с этим, думал, что ну такая, конструкция, что больше света здесь в принципе никогда не будет.

Но однажды, бегая по просторам интернета, лазил по сайту Nexia-FAQ, думаю с ним знаком каждый владелец Нексий

Источник: https://sk-nk.ru/daewoo/nexia-2/ploho-svetjat-fary-na-daewoo-nexia-vse-reshaemo.html

14.50 Почему тускнеют фары

Или как добиться наиболее эффективного освещения

Поговорим о том, почему со временем фары начинают давать тусклый свет, возможно, и достаточный на пустынном шоссе, но совершенно неэффективный на оживленном, особенно, если велик встречный поток.

Иногда грешат на генератор и регулятор напряжения, в нем есть доля истины: неисправности этих приборов заметны по “движению” светового потока, как бы подчиняющемуся количеству оборотов двигателя.

Понятно, что неважная работа генератора и регулятора напрядения влияет не только на эффективность фар – в первую очередь страдает аккумулятор, либо не получающий полноценного заряда, либо напротив – получающий его в избытке, от чего “кипит” электролит. Фары в этом случае играют лишь роль индикатора, хотя избыточное напряжение сильно снижает ресурс ламп.

Постоянное же тусклое излучение возникает по другим причинам: либо сильно загрязняется или покрывается коррозией рефлектор, либо покрывается темным налетом внутренняя поверхность колбы лампы.

Если долговечность рефлектора зависит от многих факторов, о которых мы еще поговорим, то даже вполне исправная лампа “набирает” темный налет за каких-нибудь 30–50 тысяч километров. Эффективность ее в таком случае процентов на 20 ниже новой.

Рефлектор “живет” дольше. В современных автомобилях рефлектор и стекло фары являются, так сказать, неделимым целым, что в первую, конечно, очередь обеспечивает наиболее оптимальный световой пучок, а во вторую – герметичность.

Именно недостаток герметичности способствовал проникновению внутрь фары пыли, которая потом пригорала на рефлекторе и снижала его всетоотдачу.

Совет

То же самое происходило и с влагой, активно конденсировавшейся на рефлекторе, что вызывало коррозию.

Лет пять назад с коррозией пытались бороться каким-то невероятным способом, заливая в фару красную тормозную жидкость. Мода на эту, скорее вредную, нежели полезную затею прошла, зато появилась другая крайность – плексиглазовые “очки” на стекла.

Кроме того, что такая защита снижает светоотдачу, “размазывая” направление лучей, она вызывает сильный нагрев и обгорание рефлектора.

Какой в таком случае прок от защищенного от камней стекла, если страдает рефлектор – не понятно, тем более, как уже было сказано, стекло и рефлектор ныне представляют неделимое целое? Кстати, поэтому нет никакого смысла покупать “линзу” отдельно: хорошего света от такой фары никогда не добиться.

Наконец, что касается регулировок. Даже отличнейшие фары, снабженные галогенными лампами, могут оказаться в дороге бесполезными, если они отрегулированы абы как. Не у каждого, да и не всегда находится возможность произвести регулировки на стенде.

Поэтому весьма неплохие результаты дают старые, хорошо испытанные способы “домашней” регулировки. Машину устанавливают на ровную площадку, отмеряют 30 метров и ставят на отметку, допустим, кирпич.

Одну из фар, включенную на ближний свет, чем-нибудь завешивают, а во второй – вращают регулировочные винты так, чтобы границу освещенности вертикально подвести к поставленному кирпичу. То же самое делают и с другой фарой.

Дальний свет регулируют в горизонтальном направлении, но уже без кирпича: тут важно добиться, чтобы пучки от обеих фар не раздваивались и не сходились в середине.

Источник: http://automn.ru/daewoo-nexia/daewoo-1602-10.m_id-127.m_id2-128.html

Проблемы с ближним светом Daewoo Nexia

Назад в клуб Daewoo Nexia

В общем ситуация такая, проехался на копейке друга, и был удивлен, свет моей ксюши после неё, все равно что свечкой дорогу освещать…предстоит поездка на дальняк 3000км, прошлым летом ночами на трассе мучался. Собственно вопрос, что сделать со светом? у меня несколько вариантов: 1.

купить фары депо под корректор, поставить лампы повышенной светоодачи(есть ли смысл и какие лучше?) и поставить туманки хелла микро ДЕ (3000р), и может запихуть в них ксенон 4300К 2. тоже самое, только ставить аналог этих туманок 1200р и также рискнуть туда ксенон 3.

Читайте также:  Замена блока управления двигателем своими силами - все не так сложно

ставить фары депо под корректор, туманки тюнинговые с прозрачным стеклом или даже вроде как с линзованым( не уверен) и туды ксенон опять таки 4.

Обратите внимание

поставить фары с прозрачным стеклом, но только их под корректор как-то переделать надо, там есть сздаи механиз ручной регулировки,и туда линзу или модуль хелла под галоген(если такое бывает у нас в городе не видел) и так же туманки с ксеноном. 5. поставть фары типа тюнинг с прозрачным стеклом и линзой, ну и опять же туманки. постараюсь прикрепить фотки всех фар и туманок.

позрачная фара, которая с ручной регулировкой и тюнинговая туманка

Китайская тюнинговая фара, прозрачная корректора нет, линза на ближний

имхо, самый лучший вариант: стоковые фары + прозрачное стекло + биксеноновая линза + Hella Micro DE ссылко ещё

ну это конечно круто, но в головной ксенон вставлять не рискну, права одни)) а вот говорят в хеллу эту микро ксен вставляют,даже фотоотчет нашел, над этим вот думаю или в прозрачные туманки ксенон и не париться?

Цитата: Johny от 22 Июня 2010, 13:52:05

ну это конечно круто, но в головной ксенон вставлять не рискну, права одни)) а вот говорят в хеллу эту микро ксен вставляют,даже фотоотчет нашел, над этим вот думаю или в прозрачные туманки ксенон и не париться? микро де в любом случае будет лучше любых других, даже с галогеном. потому что это линзы. имхо, если на GL и ставить туманки, то только микро де.

тут где-то еще читал. что ставят аналог этой хеллы,  от волги говорят видел их, лежат рядом, отличаются внешне только цветом корпуса, стоят 1200 против 3000 разница приличная, а в качестве света такое же различие будет,никто не прбовал?

Цитата: Johny от 22 Июня 2010, 13:59:53

тут где-то еще читал. что ставят аналог этой хеллы,  от волги говорят видел их, лежат рядом, отличаются внешне только цветом корпуса, стоят 1200 против 3000 разница приличная, а в качестве света такое же различие будет,никто не прбовал? ну вот один наш клубень написал: “Недавно то же поставил себе линзованые птф от волги. Пришол в магазин взял в руки HELLA и эти от волги нашол только два отличия разный цвет краски которой окрашен корпус и на HELLA прям на стекле выдавлен логотип. Причем на волговких на корпусе тоже написано  HELLA. В ключил обе прям в магазине (даже свет погасили в зале) светят оди в один. Купил волговские 2100 за обе.”

поеду сегодня поближе рассмотрю на ценнике написано было Аналог Хелла микро ДЕ стоили 1200 рядом лежала сама хелла 3000 и как у него ощущения от этих птф?

Цитата: Johny от 22 Июня 2010, 14:29:46

поеду сегодня поближе рассмотрю на ценнике написано было Аналог Хелла микро ДЕ стоили 1200 рядом лежала сама хелла 3000 и как у него ощущения от этих птф? а вот хз пост прошлогодний, щас напишу ему ЛС, спрошу, как ему спустя время как только, так сразу отпишусь

ну в общем вот отзывы тех, кто ставил волговские туманки: Цитата: Maximus84

Потрескались когда из лужи на них воды плеснуло. Но светят хорошо и потресканные. Понял что ставить их в штатные места не стоит а надо поставить в решётку. Будет повыше и лудше освещать и не зальет. Цитата: Miha Отличные противотуманки, со стоковыми не сравнить. Я себе и на лансер такие же приделать хочу на московском форуме видел, что для того, чтоб не трескались линзы их прячут в прозрачные птф. однако у наших местных клубней (у кого стоит hella), никакой защиты нету и ни у кого не треснуло

а почему ксенон в фары не хочешь-то? как минимум до осени с ним можно спокойно ездить. к нему щас вообще не имеют права докапываться

хм, посмотрел дома как светят они, от аккумулятора подцепил,да, конечно не хелла совсем, но в разы лучше стоковых))

Цитата: Orkus от 22 Июня 2010, 21:22:25

а почему ксенон в фары не хочешь-то? как минимум до осени с ним можно спокойно ездить. к нему щас вообще не имеют права докапываться а на основании чего это? поставить я бы с радостью, но без прав боюсь остаться, пойди попробуй на трассе гиббдуну докажи за 1000км от дома, что имею право так ездить…

Цитата: Johny от 22 Июня 2010, 21:25:08

а на основании чего это? поставить я бы с радостью, но без прав боюсь остаться, пойди попробуй на трассе гиббдуну докажи за 1000км от дома, что имею право так ездить… вот именно, что нету оснований лишать прав. Тема уже обсуждалась, страниц на 15 наверно)) посмотри на форуме, там всё расписано на данный момент установка ксенона соответствует всем документам, а сейчас на рассмотрение внесены поправки в КоАП и ГОСТ, согласно которым законным будет либо штатный ксен, либо установленный в спец.оптику + автокорректор + омыватель фар. p.s. если чо, то можно ваще купить ксен 3000k, от галогена внешне вообще не отличить, а светит значительно ярче.

Читайте также:  Как поднять ниву 2121 своими руками? полезный тюнинг для внедорожника

Цитата: Johny от 22 Июня 2010, 21:44:06

а друга на 4 месяца лишили в мае, у нас многие поснимали себе потом ксенон сам часто видел как дпс ночью тормозят всех со светом похожим на ксенон, осбоенно 12ки почему-то щас вроде приутихло,щас пойду почитаю ту ветку ИДПС – образцы честности что ли? я по началу тоже снял, а потом разобрался во всех бумажках и поставил обратно. p.s. а ты кстати через Татарию ехать не собираешься? вот там вроде он законодательно запрещён))

ИДПС чаще образцы наглости и скотства,хотя мне три раза попадались нормальный гайцы, человеческие не, у меня маршрту будет магнитогорск-

Важно

сибай-оренбург-самара-саратов-волгоград-астрахань и обратно астрахаь-волгоград-саратов-пенза-самара-оренург-сибай-магнитогорск просто страшновато блин,соблазн конечно… З.Ы. а фару которая не под корректор с корректоромподружить можно?

Цитата: Johny от 22 Июня 2010, 22:31:08

просто страшновато блин,соблазн конечно… ну решай конечно сам, я бы поставил 4300k и спрятал всю проводку и блоки   Цитата: Johny а фару которая не под корректор с корректоромподружить можно? если честно – не знаю. от наших клубней слышал, что сам корпус у неё жутко кривой и брать её стоит только ради того, чтобы снять прозрачное стекло. но на всякий случай почитай московский форум, там довольно много тем про оптику, мб чего и найдёшь

не не не, я про Депо, там у нее сзади регулировочный вин с шестерней на конце конической

З.Ы. а фару которая не под корректор с корректоромподружить можно? я китайские подружил легко с корректором при наличии оригиналов старых,так как там с отражателя нужен крепеж к корректору

Цитата: GREEN от 22 Июня 2010, 23:33:34

я китайские подружил легко с корректором при наличии оригиналов старых,так как там с отражателя нужен крепеж к корректору А можно подробнее как это происходило? я так понимаю там нужно немного отверстие еще рассверливать?

Цитата: Johny от 22 Июня 2010, 22:46:26

не не не, я про Депо, там у нее сзади регулировочный вин с шестерней на конце конической та же система,все фары одинаковые в одном, если под ручную регулировку, то на отражателе пластик гайка,а если корректор ,то в место гайки гнездо под шарик корректора,замена при полной разборке фары со снятием стекла, а китай это или депо чей хрен знает или оригинал,принцип один практически

гнездо под корректор ножом вырезаеш по отливу(смотря на оригинал чебы лишка не убрать),все встает отлично

Источник: http://mashina.com/club/daewoo/nexia/problemy-s-blizhnim-svetom-daewoo-nexia-12249-1.html

Улучшить свет на нексии – решаем проблему раз и навсегда

Если Вы читаете эту статью, значит Вас мучает вопрос, как решить проблему плохого света на нексии. Да, автомобиль дэу нексия имеет недостаток – плохой или тусклый ближний свет и на это есть несколько причин. Если у вас плохо светят фары ближнего света, то эта статья поможет Вам раз и навсегда разобраться с этим вопросом и вы сможете улучшить свет на своей нексии самостоятельно.

Почему на нексии плохой свет? Причины

Первая причина – некачественные фары. Низкое качество узбекских фар является одним из главным источников этой проблемы, первое время ближний свет на нексии горит нормально, а по мере эксплуатации начинает тускнет. Из за того, что выгорает или мутнеет отражатель.

Вторая причина – низкое напряжение. Провода, которые идут на фары очень тонкие, также ближний свет идёт напрямую через контактную группу из за этого сильная потеря на лампочках.

Третья причина – линзы. Линзы нексии в сочетании с галогеновыми лампочками не самое лучшая пара. Линзы в большинстве автомобилей стоят, если вместо галогеновых лампочек стоит ксенон.

Четвёртая причина – естественный износ. По мере эксплуатации автомобиля, фара начинает мутнеть, вытирая фары тряпкой на сухо – сильно царапает поверхность, поэтому фары будут хуже светить.

Итак, в причинах разобрались, теперь нужно раз и навсегда решить проблему с плохим светом на нексии. Для того чтобы улучшить свет на нексии можно выполнить ряд манипуляций.

Улучшить свет фар на нексии

Поставить новые фары. Поставить новые фары хороший вариант, если ваши фары полностью ушатанные, например, с трещиной или отражатель почернел. Если с ними все нормально, то попробуйте сделать разгрузку света фар, т.е поставить реле на фары нексии, чтобы улучшить напряжение на лампочках, результат – будут светить ярче.

Также, чтобы свет был лучше поможет установка ксенона в нексию, тогда сочетание линзы и ксеноновых ламп позволит забыть о плохой освещённости дороги.

Если не хотите нарушать законодательство (самостоятельная установка ксенона в РФ запрещена), то поможет еще один вариант – поставить другие лампочки.

Совет

Да, существуют лампочки от osram или philips, которые действительно улучшают свет, обычно на них стоит специальная маркировка.

Как бы банально не звучало, но установка дополнительного освещения поможет улучшить освещение. Попробуйте установить противотуманки, если у Вас они отсутствуют или добавить внешние лампы.

Если у вас машина не такая старая, то можно попробовать отполировать фары. На первое время свет улучшиться и дорогу станет лучше видно.

Если Вы знаете другой способ улучшить свет фар на дэу нексии, то пиши в комментарии внизу

Источник: https://xn--e1agfkw9f.xn--p1ai/remont/ulichshit-svet-na-nesksii/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector