Причины, почему машина не заводится с первого раза? список для действий

Причины, почему машина не заводится с первого раза? Список для действий

Нет ничего хуже с утра, чем когда ваша машина отказывается заводиться. Вот возможные причины этого и советы для того, чтобы определить причину проблемы, а также пути ее решения. 

1. В машине нет топлива

Причины, почему машина не заводится с первого раза? Список для действий

Это самая распространенная проблема, с которой сталкиваются миллионы автолюбителей. Уровень топлива – это первое, что вы должны проверить, как бы смешно это ни звучало.

Ведь вы вполне могли не заметить, что уровень топлива машины находится на нуле. Да, это может выглядеть глупо, но, поверьте, очень часто причина отказа запуска двигателя именно в этом.

Так что если это произошло с вами – вперед на АЗС. Вот такое простое решение проблемы.

2. Ослаблены зажимы высоковольтных проводов

Причины, почему машина не заводится с первого раза? Список для действий

Второй самой распространенной причиной незапуска двигателя являются плохие контакты высоковольтных проводов с клеммами аккумулятора. Это происходит из-за того, что ослабли зажимы высоковольтных проводов.

Так что если ваша машина не заводится, откройте капот и проверьте затяжку клемм, а также их состояние. Если на них есть окисление, очистите клеммы, а затем попробуйте включить зажигание еще раз.

Кстати, первый признак, что клеммы имеют плохой контакт из-за слабой затяжки, – это как раз окисление на них. 

3. Контакты аккумулятора загрязнены

Причины, почему машина не заводится с первого раза? Список для действий

Если вы видите какой-то беловатый, зеленоватый оттенок вокруг контактов аккумулятора, то соединение высоковольтных проводов с батареей может быть слабым.

Осторожно отсоедините зажимы с батареи (налет является кислой средой) и очистите контакты аккумулятора подходящим инструментом (например, щеткой для очистки металла).

Если у вас нет под рукой инструмента, попробуйте постучать по каждому контакту аккумулятора каким-нибудь автомобильным ключом, чтобы сбить с контактов немного грязи и налета. Затем повторите процесс запуска двигателя еще раз. 

4. Аккумулятор разрядился

Причины, почему машина не заводится с первого раза? Список для действий

Итак, вы проверили зажимы высоковольтных проводов, клеммы аккумулятора и ничего не нашли? Вы по-прежнему не знаете, почему автомобиль не заводится? Вероятно, в вашей машине разрядился аккумулятор.

Если у вас есть провода для «прикуривания», вы можете найти другого автомобилиста, который согласится помочь вам «прикурить» вашу машину.

Если ваш автомобиль запустился от другой машины, обратитесь к автомеханику для диагностики аккумулятора на вашей машине. Возможно, пришло время приобрести новую батарею. 

5. Стартер не реагирует

Причины, почему машина не заводится с первого раза? Список для действий

Когда вы вставляете ключ зажигания (или, в более новых авто, нажимаете кнопку старт), электродвигатель (так называемый стартер), подключенный к аккумулятору автомобиля, заводит ваш двигатель, чтобы запустить его. Если при этом стартер не крутится, а просто щелкает или издает ужасный скрежет, пришло время вызывать эвакуатор или тащить машину в технический центр на буксире. Скорее всего, стартер вышел из строя. 

6. Вышло из строя реле топливного насоса

Причины, почему машина не заводится с первого раза? Список для действий

Когда ваш автомобиль глохнет и больше не заводится или если он при запуске дергается, пыхтит, а затем все-таки двигатель заводится, обратите внимание на топливный насос. Или на реле топливного насоса. Правда, если вы ничего не понимаете в ремонте автомобилей и их диагностике, придется вам обратиться к специалисту. 

7. Не найден ключ

Причины, почему машина не заводится с первого раза? Список для действий

Современные автомобили, которые оснащены кнопочным зажиганием, требуют, чтобы ключ-брелок присутствовал внутри машины или, по крайней мере, очень близко к машине. Если система бесключевого доступа не найдет ключ в зоне досягаемости радиосигнала охранной системы, вы не запустите двигатель с кнопки. Так что проверьте, видит ли автомобиль ключ, брелок или метку. 

8. Ваша машина в порядке, но брелок/ключ не работает

Причины, почему машина не заводится с первого раза? Список для действий

Причина, по которой двигатель не заводится, может вообще не иметь отношения к вашей машине. Вполне возможно, что в вашем брелоке разрядился элемент питания (аккумулятор/батарейка). Изучите руководство к автомобилю, чтобы узнать, как запустить двигатель в машине в подобной ситуации, или обратитесь к дилеру для диагностики ключа/брелока (на случай, если ключ вышел из строя). 

9. Вы не можете запустить двигатель, потому что АКПП стоит в режиме «Драйв»

Причины, почему машина не заводится с первого раза? Список для действий

Другая возможная причина, по которой ваша машина не заводится, – это если вы, возможно, забываете ставить автоматическую коробку передач в режим «Паркинг» с режима «Драйв» или «Задняя передача – R», когда выключаете двигатель. Для того чтобы запустить двигатель, переведите селектор АКПП в режим «Паркинг – Р» и повторите попытку завести автомобиль. 

10. Свечи залиты бензином

Современным автомобилям с электронным впрыском топлива не требуется, чтобы вы перед запуском двигателя закачивали топливо, нажимая педаль газа. Так что не нужно нажимать педаль газа перед запуском инжекторного мотора, чтобы не залить свечи бензином. Иначе вы можете не запустить двигатель.

К сожалению, некоторые водители забывают об этом. Особенно если недавно пересели с карбюраторной машины на инжекторную. В целом же, конечно, залить свечи можно и на карбюраторном двигателе. Но на инжекторном это можно сделать очень быстро.

Залитые бензином свечи не смогут при запуске двигателя дать искру, чтобы воспламенить в камере сгорания топливную смесь. 

11. Пришло время для нового ремня ГРМ

Если ваш двигатель молчит, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, то, вполне возможно, произошел обрыв ремня ГРМ. Это серьезная проблема, для решения которой вам понадобится механик.

 Ремень ГРМ является наиболее важным элементом технического обслуживания двигателя.

Дело в том, что вышедший из строя ремень ГРМ может привести во многих автомобилях к повреждению двигателя, в результате чего будет необходим его дорогостоящий крупный ремонт или даже полная замена мотора.

Источник: http://www.1gai.ru/publ/522183-15-prichin-po-kotorym-vash-avtomobil-ne-zavoditsya.html

Почему машина не заводится с первого раза

4226 Просмотров

Современные технологии позволяют производителям создавать такие автомобили, которые требуют к себе минимум внимания. Сел за руль, провернул ключ в замке – и наслаждаешься приятной ездой.

Только крутишь рулевое колесо, регулярно пополняя запас топлива в баке. И вдруг – как гром среди ясного неба! Машина не заводится с первого раза.

Что необходимо делать, где проверять, как устранить подобную проблему?

Возможные факторы отказа

Если такая ситуация возникла впервые дома в гараже при наличии топлива в баке, исправном аккумуляторе, после непродолжительной стоянки, не стоит паниковать. Причины отказа двигателя запускаться, вероятнее всего, кроются в следующих узлах:

Причины, почему машина не заводится с первого раза? Список для действий

Сразу определить суть поломки, особенно без определенного опыта, навыков работы с топливной аппаратурой, автомобильной электроникой, в гараже не получится. Необходимо методически проверить каждый узел, приведенный выше. Заодно узнать его функциональные характеристики, устройство, принцип работы. Приводим алгоритм проверки каждого устройства.

При неожиданном отказе автомобиля в запуске наиболее вероятно, что основная проблема кроется в этом электронном узле. Неисправности иммобилайзера каждый автолюбитель может при желании увидеть самостоятельно. На торпеде – панели приборов – начинает мигать значок, соответствующий данной поломке. Параллельно можно услышать характерное пиканье.

Производитель рекомендует в этом случае сразу внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Проблема устраняется не так просто. В прикладываемой к автомобилю расшифровке изготовитель указывает чередование вспышек и звуков.

Владелец машины должен посчитать:

  • количество секунд между мерцаниями светодиода;
  • число звуков сигнализатора;
  • почитать, что рекомендует инструкция.

Сильные морозы приводят к тому, что двигатель иногда запускается только с шестого раза. Это нормальное явление, поскольку топливо частично изменяет свои свойства к воспламенению, инжекторы работают в непривычных режимах. Ситуация сразу меняется, если осуществить переобучение ключа зажигания. После подобной операции проблема с запуском двигателя на морозе исчезает.

Проверка и настройка иммобилайзера

«Глюки» иммобилайзера появляются из-за того, что во многих моделях авто отечественных и зарубежных производителей контроллер ЭБУ располагают возле или под радиатором тепловентилятора.

Если автомашина не завелась с первого раза, снимается панель отопителя, визуально проверяется ЭБУ. Он должен быть сухой. Влажный ЭБУ сигнализирует о выходе из строя. Это устройство при попадании на него воды не подлежит ремонту, только замене.

Сразу от воздействия влаги выгорает выходной ключ блока. Умельцы могут перепаять этот чип, но он уже долго не прослужит – максимум два или три месяца. Утечка теплоносителя устраняется заменой радиатора отопителя.

Обратите внимание

При этом рекомендуется установка нового контроллера между печкой и панелью моторного отсека. Иммобилайзеры любой модели не выходят из строя без причины.

Поломка узла происходит предположительно от пульта управления либо неисправной проводки.

Брелок обычно состоит из двух половин, стянутых саморезом. Винт могут недотянуть, перетянуть. Вследствие этого между контактами транспондера микросхемы дистанционного устройства возникает трещинка.

Если двигатель машины не запустился с первого раза, необходимо попробовать осуществить запуск обучающим либо запасным ключом или поменять пульт дистанционного управления.

Когда иммобилайзер тщательно проверили, сигналов никаких нет, но машина все равно не заводится, проверяется стартер.

Стартер и проводка

При неисправности этого важного устройства маховик либо не вращается, то есть глухо молчит, либо пытается прокрутиться, но не может в силу каких-то причин.

Раздаются щелчки, металлический лязг, глухие удары. Сразу необходимо проверить аккумулятор и зарядить до максимума. При разряженной батарее не горят лампочки в салоне и на панели приборов.

Если лампочки горят, проводится диагностика.

Водитель выходит из машины, оставив включенным дальний свет. Фары горят тускло – слабый аккумулятор. Его мощности хватает лишь на свечение ламп, но прокрутить маховик двигателя батарее не хватает силы. При полностью заряженном аккумуляторе, нормальной плотности, уровне электролита снимается, проверяется стартер, токонесущие провода.

Проводка тестируется мультиметром. Черный провод подключается к массе, красный – к контакту стартера. Обычно прибор показывает 12.5–14.5 В. Если на приборе меньшие либо нулевые цифры, проводка неисправна. Зачищаются контакты, проверяются предохранители, оплетка проводов ПВХ.

Если значения тока нормальные, стартер меняется. Щелчки, рывки, лязг при исправной батарее свидетельствуют о его неисправном моторе или втягивающем реле. Народные умельцы в гаражных условиях устраняют эти неполадки, но современные автолюбители уже привыкли обращаться в автосервис.

Причины, почему машина не заводится с первого раза? Список для действий

Электронный блок управления

Очередная частая неисправность – выход из строя ЭБУ. Его часто называют мозгами автомобиля. Надежная система, работает без проблем, если никто не трогает. Часто этот узел заливают какой-нибудь жидкостью. В основном это протечка антифриза.

Устанавливая сигнализации, осуществляя протяжку проводов, забывают ставить заглушки, после чего в ЭБУ залетает вода. Его бесполезно подвергать ремонтно-восстановительным мероприятиям. Лучше после замены вынести блок в сухое защищенное место.

Читайте также:  Как подключить динамики к автомагнитоле? все от первого до последнего шага

Свечи зажигания

Порядок в электронике – значит, причины кроются в свечах. В период зимней эксплуатации автомобиля их часто заливает. Низкие температуры снижают компрессию, мотор просто не способен сразу запуститься. Аккумулятор на морозе часто разряжается, не в состоянии дать мощную зарядную искру. Могут быть неисправными провода и сами свечи.

Есть простой способ высушить свечи. Педаль газа полностью утопить в пол, провернуть мотор стартером два раза и более. Обычно после такой операции двигатель активно заводится. Если этого не произошло, необходимо тщательнее просушить свечи. Сразу их демонтировать, очистить от нагара, проверить, выставить зазоры, высушить феном либо в духовке. Можно аккуратно прогреть паяльной лампой.

Бензонасос

Зимой увеличиваются перебои бензонасоса. Почему это происходит, понятно – от низких температур. Стартер крутит маховик, но работы бензонасоса не слышно, на панели приборов мигает «восклицательный знак».

Сразу необходимо замерить давление в системе подачи топлива. Под капотом на рампе с форсунками имеется колпачок, на него надет ниппель. Нажав на него, увидим, как брызнуло топливо.

Если это произошло – бензонасос исправен.

Также возможна поломка реле. Внутри тоннеля КПП со стороны пассажира есть кожух, где имеются силовые катушки. Их необходимо прогреть или по ним постучать. Исправность бензонасоса определяется проверкой напряжения. Показание мультиметра должно быть в районе 12 В. Если это не так, проверяются предохранители и реле.

Датчики коленвала и охлаждающей жидкости

Машина иногда не запускается при исправном стартере, бензонасосе, когда порядок с блоком управления, свечами, аккумулятором. Почему это происходит? Чтобы понять, проверяют датчик коленвала. Вполне возможно, он на грани износа. Датчик подключается к мультиметру, по его торцу двигается отвертка.

Причины, почему машина не заводится с первого раза? Список для действий

На приборе должны отражаться скачки напряжения. Между контактами должно быть сопротивление 750 Ом. При несоответствии датчик коленвала необходимо заменить.

Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости дает ложные показания, вследствие которых бортовая электроника блокирует запуск. Он должен быть заменен.

В заключение можно пожелать всем владельцам автомобилей, чтобы ваше транспортное средство заводилось с четверти оборота. Но если приключился незначительный сбой, все неисправности должны пройти сами по себе. Пусть не будет на вашем пути серьезных поломок, а владение машиной приносит сплошные удовольствия.

Источник: http://PortalMashin.ru/repair/pochemu-mashina-ne-zavoditsya-s-pervogo-raza.html

Почему машина заводится не с первого раза

Любая техника рано или поздно начинает капризничать и ломаться. Автомобиль – не исключение. Одной из самых распространенных проблем автомобиля является то, что он заводится не всегда с первого раза. Что делать в этой ситуации и какие причины такого «поведения» машины?

Аккумулятор

Первоначально следует обратить свое внимание именно на АКБ. Если автомобиль заводится со второго или третьего раза, то есть основания констатировать малое напряжение в аккумуляторе. Эта причина особенно актуально в холодное зимнее время и при эксплуатации авто для езды на небольшие расстояния – от 3 до 5 километров.

Такой режим эксплуатации не позволяет генератору обеспечить достаточную зарядку батареи. При использовании аккумулятора в течение более 1 года рекомендуется периодически проверять плотность и уровень электролита.

Важно

Такой контроль может осуществляется в отношении батарей, подвергающихся обслуживанию и имеющих на корпусе откручиваемые пробки. Оптимальная  плотность электролита – 1,27. Измерить этот показатель можно с помощью специального прибора – ареометра.

При маленькой  плотности необходимо долить электролит и подзарядить аккумулятор при низком уровне тока. Это поможет обеспечить АКБ нормальное напряжение и исключить одну из причин неудачных попыток завести автомобиль.

Причины, почему машина не заводится с первого раза? Список для действий

 Срочный выкуп авто в Минске

При частых коротких поездках рекомендуется периодически – примерно 1 раз в полгода – проводить профилактическую зарядку АКБ с помощью зарядного устройства. Такая профилактика позволит исключить разряда батареи и потери ею емкости. Эти же действия рекомендуются и автовладельцам, которые пользуются  автомобилем очень часто, особенно перед наступлением холодов.

Клеммы

Клеммы АКБ – еще одна простая, но очень распространенная причина ситуации, когда автомобиль заводится нестабильно.

Питание на стартер может передаваться с перебоями по причине неплотного прилегания клемм или их окисления. Эти причины выявляются при элементарном осмотре.

Устранить окисление можно обычной наждачной бумаги, а избежать его проявление в дальнейшем поможет использование специальной токопроводящей смазки.

Стартер

При нормально напряжении АКБ и чистых не окислившихся клеммах причины следует поискать в стартере. Его неисправность может подтверждаться характерными щелками при запуске.

Щелчки – явный признак неисправности реле и проводки. Кроме того, со с течением времени значительно изнашиваются  щетки и загрязняется сам стартер.

Необходимо помнить и о возможной неисправности проводки к стартеру от замка зажигания.

Система зажигания

В случае со старыми авто возможна неисправность крышки трамблера, вследствие чего «бегунок» не способен правильно контактировать с проводами, а на цилиндры не подается искра. Не стоит забывать и о возможном пробое высоковольтных проводов, что определяется достаточно просто.

В темноте под капотом не должны наблюдаться искры на проводах. При их выявлении необходимо произвести замену комплекта проводов. В качестве возможной причины плохого запуска авто необходимо рассматривать и катушку. В старых авто она едина для всех цилиндров, но на современных моделях для каждой свечи предусмотрена отдельная катушка.

Пробой катушки, как правило, возможен при высоком уровне влажности. Отремонтировать катушку невозможно, поскольку она имеет неразборную конструкцию. Этот элемент всегда подлежит замене. При множестве катушек необходимо выявить неисправную. Это можно сделать с помощью тестера или заменой на новую и проверкой ее работоспособности.

Как показывает практика, с новой катушкой мотор заводится легко и с полоборота.

Свечи

Свечи также могут являться причиной плохого запуска. Примером может являться запуск двигателя и почти мгновенное его глушение. Это происходит при залитых свечах. Определить состояние свечей можно только при их выкручивании.

При сильном запахе бензина от свечи или наличии налета необходимо тщательно промыть их в каком-либо растворе. Кроме того, нужно проверить наличие искры.

Если такой возможности нет, то можно пойти по старому проверенному пути – заменить свечи на новые и проверить их работоспособность при запуске. Важно не забывать, что замена свечей в авто требуется примерно каждые 30 – 40 тысяч километров.

При использовании бракованных и некачественных свечей это правило не работает. При использовании иридиевых свечей про необходимость их замены можно забыть примерно на 100 тысяч километров.

Причины, почему машина не заводится с первого раза? Список для действий

Топливная система

Загрязненный топливный фильтр – еще одна возможная причина нестабильного запуска авто. В автомобиле устанавливаются два таких фильтра – грубой и тонкой очистки. По понятным причинам чаще забивается последний – примерно после 60 тысяч километров пробега.

Фильтр представляет собой гофрированный бумажный элемент с маленькими порами, которые и удерживают в себе частицы грязи. После скопления таких частиц в фильтре в большом количестве  насос уже  не справляется с прокачкой топлива.

Выход из ситуации прост – замена фильтра на новый аналог. Это поможет автомобилю запускаться стабильно и с первого раза. Иногда причиной плохого запуска может стать и загрязнение форсунок в дизельных моторах и инжекторов.

Совет

Замена этих механизмов – мероприятие достаточно затратное, поэтому многие предпочитают проводить ультразвуковую их очистку на СТО.

Внимание! При любой причине плохого запуска автомобиля важно помнить о главном правиле. Не допускается слишком длительное время крутить стартер и пытаться все-таки запустить мотор, поскольку это крайне отрицательно влияет на аккумулятор.

При эксплуатации старого аккумулятор его можно «посадить» буквально с двух попыток запуска мотора. Продолжительность вращения стартера не должна превышать 4 – 5 секунд, а интервал между попытками – не меньше 30 секунд.

Сильный разряд АКБ влечет существенную потерю емкости, восстановить которую не получится.

Заключение

Основные причины плохого запуска автомобиля описаны выше и они могут быть различными. Но основное внимание изначально следует обращать на аккумулятор и клеммы на нем. Если с ними все в порядке, то необходимо проверить стартер и зажигание.

Транспортные средства юридических лиц и индивидуальных предпринимателей регистрируются по месту государственной регистрации этих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Допускается регистрация транспортных средств юридических лиц по месту нахождения их филиалов, представительств и других обособленных подразделений.

Подробнее…

Особенности оформления купли-продажи автомобиля

Переход права собственности на транспортное средство предполагает выполнение некоторых бюрократических процедур и соблюдение ряда формальностей.

Подробнее…

Продал вторую машину-плати налоги

Многие автолюбители даже не подозревают, что, продав два или более авто в течение года, они обязаны подать декларацию в налоговую инспекцию. При этом, если Вы продали второй автомобиль дороже, чем купили, то обязаны заплатить налог с суммы продажи.

Подробнее…

Как продать машину без снятия с учета

Каким образом реализовать дорожное транспортное средство, не снимая с учета? Решение этой проблемы волнует многих автовладельцев.

Подробнее…

Договор купли-продажи автомобиля юридического лица физическому

На данный момент услугами рынка по продаже автомобилей пользуются не только частные лица, но и компании, так как они нуждаются в регулярном обновлении рабочих автомобилей.

Подробнее…

Как грамотно оформить договор купли-продажи автомобиля

При продаже автомобиля очень важно юридически грамотно оформить договор купли-продажи. Действующее законодательство регламентирует определённые правила проведения сделки, учитывая интересы и продавца и покупателя.

Подробнее…

Как избежать штрафа за тонировку авто

Если Вы любите затонировать свой автомобиль вкруговую, то данный текст именно для вас.

Как не получить штрафные санкции за подобное?

Подробнее…

Как проверить историю автомобиля по VIN коду

Одним из наиболее важных показателей, по которому можно определить наиболее значимую информацию, касаемо автомобиля, является его VIN-номер. С помощью данного кода можно определить, в какой стране и когда было произведено авто, основные его технические показатели и даже его историю (владельцев, нахождение в залоге или угоне).

Подробнее…

Продажа авто при разводе, особенности и «подводные камни»

У нас часто спрашивают, как же продавать машину, если она была приобретена в браке, развод не за горами или уже состоялся.

Читайте также:  Какой топливный фильтр лучше для дизеля? не все так просто

Подробнее…

Как продать автомобиль, полученный в наследство

После получения автомобиля по наследству, большинство людей задумываются о его продаже, причин этому достаточно много, возможно автомобиль старый, он вас не устраивает, вы хотите от него избавится или хотите вложить в какие-то внутренние инвестиции.

Подробнее…

Источник: https://avtovikyp.by/blog-o-vykupe-avto/686-pochemu-mashina-zavoditsya-ne-s-pervogo-raza

Не заводится машина с первого раза: причины и решения | "Power-Tuning"

Причины, почему машина не заводится с первого раза? Список для действий

Неприятные ощущения приходится испытывать водителю автомобиля, когда при повороте ключа в замке зажигания не он слышит привычные звуки работы двигателя.

Это действует особенно раздражающе, потому что времени на оценку ситуации совсем нет, и порой запланированные дела приходится корректировать на ходу.

Если ваша машина не заводится с первого раза причины: могут быть в бензобаке, дозаторе-распределителе, жиклере, проводах, свечах, аккумуляторе или топливной магистрали. Проверьте все по-порядку и убедитесь в нормальном функционировании данных систем.

Очистка топливного фильтра

Прежде всего, оцените наличие топлива в бензобаке и возможность его поступления, проверив визуально топливный фильтр (если он доступен, обычно на отечественных автомобилях он прозрачен), он должен быть на 40-45% заполнен бензином. Если с этим все в порядке, ищите недостатки в системе зажигания, сняв крышку трамблера, чтобы удостовериться в отсутствии на ней трещин и сколов. В противном случае замените ее новой.

Дозатор-распределитель топлива

Следующим виновником может стать дозатор-распределитель, вернее засор его составляющих.

Для полного ремонта этой важной детали понадобится больше времени и соответствующее оборудование, чтобы разобрать его на 2 части (предварительно нагрев до 80*С), изъять все компоненты и промыть их ультразвуковой ванне. А в походных условиях нужно с силой дунуть в шланг, пытаясь таким образом устранить возникший засор.

Главный топливный жиклер

Можно возложить вину на жиклер, который загрязняется, не так часто, и о сбоях в работе будет сигнализировать рядом внешних факторов: клубами черного, едкого дыма из выхлопной трубы, а так же снижением динамики автомобиля при чрезмерной подаче топлива. Скрытый недостаток — разрыв шланга подачи бензина в бензобак.

Когда машина не заводится с первого раза причины могут крыться в проводах. Большие последствия вызывает проводок, выскочивший из своего гнезда, его следует определить и вернуть на место.

Косвенное влияние на работу двигателя может оказывать пасмурная сырая погода с обилием осадков выпавших на автомобиль, если он продолжительное время находился на открытой стоянке.

Несмотря на рабочее состояние стартера, желаемых результатов вы от него не добьетесь. На этот случай необходимо иметь запасной комплект сухих свечей.

При наличии искры замены всего двух свечей будет вполне достаточно для нормальной работы двигателя, даже шестицилиндрового.

Особое внимание уделите аккумулятору и накануне особенно длительной поездки, как следует зарядите его. Если неприятная ситуация застала вас в пути, нужно проверить тщательность подключения всех проводов, ведущих к аккумулятору. Плохое закрепление может вывести из строя всю систему.

Не обойдите своим вниманием и топливную магистраль, на предмет возможных пережатий и повреждений. Даже при минимальной ее деформации и утечке топлива машина откажется заводиться.

Обратите внимание

Утечка под днищем бака будет заметна невооруженным глазом, сразу же проверьте целостность топливной магистрали и устраните выявленный недостаток.

Поврежденный участок трубки проще всего временно обмотать скотчем или другими всевозможными материалами, наиболее подходящими для этих целей, чтобы дотянуть до ближайшей станции ТО, и воспользоваться помощью профессионалов.

Источник: http://www.power-tuning.ru/sdelaj-sam/ne-zavoditsya-mashina-s-pervogo-raza-prichiny-i-resheniya.html

Почему машина не заводится с первого раза – причины

  • Стартер. Проверить его работу можно путем подачи на контакты напряжения непосредственно с аккумуляторной батареи. Если при этом он не крутится или не происходит выбрасывание бендикса, необходимо провести демонтаж стартера и замену неисправной детали.

                                                                    Кроме перечисленных причин существуют также и множество других. Далее рассмотрим распространенную ситуацию, когда машина не заводится на морозе и почему это происходит.

    Если в автомобиле все части двигателя исправны и работают нормально (сюда относятся хорошо заряженный аккумулятор, залитое зимнее масло, исправные свечи зажигания, новые или просто чистые топливные и воздушные фильтры, целая изоляция на проводах, исправный трамблер, отсутствие воды в баке и проводке), то он должен без проблем заводиться при морозах до -15°С (хотя для многих отечественных автомобилей критичная температура может быть и выше). При более суровых морозах необходимо использовать дополнительные приемы и средства.

    Не заводится машина на холодную

    Также часто двигатель барахлит, если он холодный. Основными причинами того, что не заводится машина на холодную, являются следующие:

    • слабый заряд аккумуляторной батареи;
    • неправильно выбранное масло для двигателя (слишком густое);
    • неверно выставленные зазоры на клапанах;
    • неисправность в работе датчика температуры двигателя;
    • неисправность в ДМРВ;
    • засорение клапана ХХ;
    • грязная дроссельная заслонка;
    • неисправные свечи зажигания, поврежденные высоковольтные провода или катушка зажигания;
    • подсос воздуха в топливную систему;
    • неисправность в регуляторе давления в топливной системе;
    • слабое давление топлива (как правило, из-за засорения топливного фильтра);
    • неисправности в работе топливного насоса;
    • низкое качество топлива.

    Машина не заводится на горячую

    Также много водителей сталкиваются с проблемой, когда машина не заводится на горячую. Такая ситуация имеет ничуть не меньше причин нежели предыдущая. Однако можно выделить такие:

    • выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости;
    • разгерметизация топливных форсунок;
    • у дизельных двигателей — неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД).

    Не заводится машина с бензиновым двигателем

    По статистике легковых машин с бензиновым двигателем гораздо больше. Причины возникновения проблем с запуском бензиновых и дизельных двигателей существенно отличаются. Также существуют различия между карбюраторными и инжекторными двигателями. Поэтому рассмотрим отдельно каждый из этих видов.

    Не заводится карбюраторный двигатель

    Перечислим основные причины, по которым может не запускаться карбюраторный двигатель, а также методы их устранения:

    • Полностью или частично разрядился аккумулятор. В первом случае при попытке запуска на приборной доске не засветится ни одна лампочка, а стартер не прокрутится. Во втором — энергии от аккумулятора недостаточно. чтобы запустить двигатель. О низком заряде будет свидетельствовать стрелка прибора или соответствующий индикатор на приборной доске. В любом случае, нужно проверить с помощью мультиметра напряжение на клеммах аккумулятора. Если оно ниже нормы, следует либо “прикурить” от другого автомобиля, либо снять и зарядить аккумулятор.
    • Не работает стартер. Тут может быть два вида причин — механическая или электрическая поломка. К первым относится износ щеток, подшипников, заедания шестерни привода на шлицах ротора, износ муфты свободного хода. К электрическим — пропадание контакта, биение ротора, замыкание обмоток, обгорание рабочих поверхностей контактных болтов и замыкающей пластины при прохождении через место контакта больших токов.
    • Проблемы с карбюратором. Их может быть очень много. Чтобы проверить эту гипотезу, необходимо выполнить определенные действия.
    • Выход из строя свечей зажигания. Необходимо выполнить действия, описанные в предыдущем разделе.
  • Источник: http://autopomoshnik.ru/pochemu-mashina-ne-zavoditsya-s-pervogo-raza-prichiny/

    Машина заводится со второго раза причины

    max76 (—.academy.tsc.ru) Дата: давно

    Привет всем! Судя по многочисленным сообщениям на данном и других сайтах о проблеме запуска двигателя со второго раза (точнее не запуска с первого раза) хочу поделиться своими рассуждениями на эту тему.

    У меня и моих знакомых такая же проблема на совершенно разных машинах (бензиновых) дизелистов у меня знакомых нет.

    Имея в эксплуатации третий автомобиль (АЗЛК 2141, ВАЗ 21083, Nissan PRESEA GA15DE), пообщавшись с друзьями и проанализировав высказывания на эту тему я сделал для себя несколько выводов: 1) Проблема запуска со второго раза обостряется с наступлением холодов, в сильный мороз становится постоянной, а летом может и исчезать.

    2) Манипуляции с комплектующими и жидкостями (свечи, фильтры, лямбда, бензонасос, бензин, масло и т.д.) не искореняют в корне проблему, а лишь могут незначительно улучшить положение.

    Из анализа этих пунктов можно сделать вывод, что проблема запуска со второго раза обусловлена какими-то конструктивными особенностями двигателя и (или) происходящих в нем процессов, но может также дополнительно усугубляться плохим качеством упоминавшихся уже здесь дополнительных элементов (свечи, фильтры, лямбда, бензонасос, бензин, масло, изношенность двигателя и т.д.).

    Проблема наиболее ярко и устойчиво проявляется, когда машина простояла довольно продолжительное время (часов 12 или более) при отрицательной температуре (на стоянке, на улице и т.д.). Происходит все примерно так.

    Включается зажигание, отрабатывает бензонасос (если он электрический), крутим стартером, здесь возможно следующие ситуации: 1) двигатель начнет работать, но его секунд 5-20 будет “колбасить”, как будто ему не хватает топлива или не все свечи работают.

    Важно

    По прошествии данного промежутка времени обороты повышаются до “прогревочных” и двигатель работает в штатном режиме. 2) Стартер крутит, а двигатель не заводится (хотя может цеплять, чихать и т.д. этот вариант чаще происходит с более старыми машинами).

    Покрутив секунд 5-20, и подождав немного, машина после этого может легко и резко завестись.

    3) Операции кручения стартером и перерывов между ними повторяются многократно с возможным использованием каких-либо дополнительных манипуляций (подкачка бензонасоса, доливка или впрыск бензина или жидкости из баллончика, выливание кипятка на коллектор, выжимание сцепления, выкручивание и замена свечей и т.д.)

    Теперь о физике данной проблемы. На мой взгляд, происходят следующие вещи. Двигатель, топливо, масло и вся машина сильно переохлаждены. Мы крутим стартером, в цилиндры поступает топливная смесь (переохлажденная) и происходит ее возгорание (холодными свечами).

    При возгорании смеси температура в цилиндре резко повышается, создавая давление (давление пропорционально объему и температуре, у нас в момент при возгорании V=const), которое должно бы по идее двигать поршень.

    Но так как двигатель сильно переохлажден, то после возгорания смеси происходит резкое падение ее температуры за счет того, что энергия уходит на прогрев стенок цилиндра, всего двигателя, поршня, масла и т.д., а на толкание поршня идет уже меньше энергии. В результате этого резкого падения температуры, снижается давление на цилиндр и полноценного хода поршня не получается.

    Читайте также:  Чем заклеить бензобак - 2 способа проверенных временем

    В этот то момент двигатель и “колбасит”, он дергается и не набирает обороты. По идее, чтобы равномерно немного прогреть цилиндры достаточно нескольких циклов. После этого можно подождать маленько, пока все тепло разойдется и заводить. Далее двигатель будет уже работать нормально.

    Совет

    Количество “прогревочных” циклов на отдельно взятой машине, по-моему, как раз и зависит от дополнительных элементов (свечи, фильтры, лямбда, бензонасос, бензин, масло, изношенность двигателя и т.д.). После прогрева цилиндров тепло у смеси перестает отбираться и вся энергия после воспламенения идет на прокрутку коленвала и двигатель уже работает устойчиво.

    Кстати литров пять кипятка на впускной коллектор в корне искореняют проблему. Также могут помочь подогреватели топлива и двигателя.

    Chevrolet Lacetti › Бортжурнал › Заводится со второго раза

    Chevrolet Lacetti 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

    Источник: https://smotri-dtp.ru/pomoshh-avtomobilistu/mashina-zavoditsja-so-vtorogo-raza-prichiny.html

    Почему машина не заводится с первого раза – причины – Авто Мото Спец

    Шикарные автомобили звёзд Шикарные автомобили звёзд

    Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со …

    Хиты2018-2019рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству Хиты2018-2019рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству

    Они появились в результате генетического моделирования, они синтетические, как одноразовый стаканчик, они практически бесполезные, как пекинесы, но их любят и ждут. Те, кто хочет боевую собаку, заводят себе бультерьера, кому нужна спортивная и стройная, отдают предпочтение афганским борзым, кому нужна …

    Самые быстрые машины в мире 2018-2019 модельного года Самые быстрые машины в мире 2018-2019 модельного года

    Быстрые автомобили являются примером того, что автопроизводители постоянно совершенствуют системы своих автомобилей и периодически ведут разработки по созданию совершенного и самого быстрого транспортного средства для движения. Многие технологии, которые разрабатываются для создания супер скоростного автомобиля, позже переходят в серийное производство …

    Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima

    Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается проза жизни. Довольно простые приборы …

    КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать. КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.

    Как выбрать марку автомобиля При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля. Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Собрав всю необходимую информацию, вы можете вынести решение в …

    Какие машины в 2018-2019 году чаще всех покупают в России Какие машины в 2018-2019 году чаще всех покупают в России

    Количество автомобилей на дорогах РФ постоянно растет – факт, который подтверждаются ежегодным исследованием продаж новых и поддержанных моделей. Так, исходя из результатов проведенного исследования, которое может ответить на вопрос, какие машины покупают в России, за первые два месяца 2017 года …

    На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня? На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?

    Уже давно всем понимают, что автомобиль — это не просто средство для передвижения, а показатель статуса в обществе. По машине можно запросто определить к какому классу относится ее владелец. Это относится, как к простому человеку, так и к эстрадным звездам. …

    Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью

    Обратите внимание

    По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший …

    Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato

    Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – бренды Европы, и один – …

    КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат. КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.

    Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля; те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и т.п. И, разумеется, редкая свадьба …

    Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/poleznoe/pochemu-mashina-ne-zavoditsya.html

    Тема: Машина (холодная) не заводится с первого раза

    1. 17.06.2009, 14:47 #1

      0

      Всем привет! Такая проблема. Недавно начал замечать, что по утрам холодная машина не хочет заводиться с первого раза. Но обязательно заведется со второго. В чем скрывается первопричина не могу понять.

      PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на “GEELY EMGRAND FE-1”.

    2. 17.06.2009, 15:02 #2

      0

      Сергей 29 регион долго крутишь в первый раз?

    3. 17.06.2009, 15:04 #3

      0

      Сколько в секундах стартер по утрам жужжит?

    4. 17.06.2009, 15:07 #4

      0

      TimB Не дочитал знак? Думаю о какой диагноз быстро и точно

      B5+ 2002 AWT 1.8T диллерская,автомат,климат VAG COM 3.11 Своим трудом ни хрена не наживешь.

    5. 17.06.2009, 15:07 #5

      0

      имхо тоже просто надо попробовать подольше подержать ключ в положении “START”… иначе смысл в бендиксе?

      B5 Variant 1998, 1.6, 5MT – продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT – продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED – шустрик. Алексей

    6. 17.06.2009, 15:23 #6

      0

      у меня проблем с заводкой нет, тьфу три раза, но все равно я поворачиваю ключ до первого упора (включаю зажигание), и жду пару секунд, даю бензонасосу накачать давление в рампе. Инстинктивно, можно сказать.

    7. 17.06.2009, 15:33 #7

      0

      Сообщение от Сергей 29 регион

      не хочет заводиться с первого раза. Но обязательно заведется со второго.

      Была такая-же проблема, недолго…. Списал на плохой бензин, как только заправился на “своей привычной”

      Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет! Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.

    8. 17.06.2009, 15:38 #8

      0

      Не знаю от чего у тебя, но мне помогла прочистка ВКГ с заменой всех её дефектных деталей совмещенная с чисткой ДЗ и опрессовкой. Все дыра убрал заводится с первого раза.

    9. 17.06.2009, 15:40 #9

      0

      Сообщение от Сергей 29 регион

      Недавно начал замечать, что по утрам холодная машина не хочет заводиться с первого раза. Но обязательно заведется со второго. В чем скрывается первопричина не могу понять.

      добавлю к свышесказанному : проблема банально может начинаться с изношенных свечей…плохого топлива…потом некорректные показания ДТОЖ и далее “по списку”…

    10. 17.06.2009, 16:12 #10

      0

      Сообщение от TimB

      поворачиваю ключ до первого упора (включаю зажигание), и жду пару секунд, даю бензонасосу накачать давление в рампе.

      а я вдобавок жду когда погаснут все “фонфри” на приборной панели… т.е. когда пройдет опрос всех систем…

    11. 17.06.2009, 16:35 #11

      0

      Hennedy ну да, я тоже этого жду

    12. 17.06.2009, 16:35 #12

      0

      Hennedy Стартер кручу примерно секунды 3-4. Потом жду секунд 5 и снова завожу. И заводится с первого раза. ВКГ чистил, но похоже у меня не работает “грибок”. Так как все части промыл, а масло в ДЗ все равно попадает после поездки на больших оборотах. Буду его менять. Может на самом деле он виновник этой беды.

      PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на “GEELY EMGRAND FE-1”.

    13. 17.06.2009, 19:32 #13

      0

      а у меня каждое утро на холодный двигатель – южжит бендикс. Со второй попытки обязательно заводится – но машина пыхтит, троит и т.д. Через несколько минут (либо когда в 3-й раз заведешь) – все ок.

      Что есть то?

    14. 17.06.2009, 20:34 #14

      0

      oleandr это есть попадалово с VR5, никто особо ничего не скажет

    15. 17.06.2009, 21:48 #15

      0

      Сообщение от TimB

      это есть попадалово с VR5

      да ладно краски сгущать и тень на плетень наводить кстати бензонасос начинает работать только с пуском стартера, т.е. в третьем положении ключа зажигания.

      В одной из соседних тем такая-же проблема….нужно маскимально подробно продиагностить VAG-Com(ом) и замерить давление топлива. На смесеобразование влияет много факторов, но что бы они все одновременно “дали сбой”, это машину сильно нужно не любить…

    16. 17.06.2009, 21:58 #16

      0

      Может тогда реально, как сказали выше заправился плохим бензином? Может стоит очиститель инжекторов в бак ливануть, чтобы прочистило все?

      PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на “GEELY EMGRAND FE-1”.

    17. 17.06.2009, 22:20 #17

      0

      Сергей 29 регион а вот объясни пожалуйста, на одном и том-же бензине в баке, на холодную плохо заводится, а на горячую никаких проблем, машину поменять?

    18. 17.06.2009, 22:21 #18

      0

      Александр_ru ДТОЖ проверить, а не машину.

    19. 17.06.2009, 22:36 #19

      0

      TimB Сообщение от Александр_ru

      нужно маскимально подробно продиагностить VAG-Com(ом) и замерить давление топлива. На смесеобразование влияет много факторов

      что-то не так? интересно, а как ты предлагаешь проверить ДТОЖ как не VAG-Сom(мом), у донора взять? его найти зачастую сложнее, чем VAG-Com

    20. 17.06.2009, 22:48 #20

      0

      Да пыхтит и троит у меня тоже такое бывает но не часто и обороты падают во время прогрева пару раз а потом все нормально. вот думаю что топливо некачественное а там как знать.

    Источник: https://PassatWorld.ru/showthread.php/124925-Mashina-(holodnaya)-ne-zavoditsya-s-pervogo-raza

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector