Renault duster дизельный или бензиновый, что лучше? сравниваем и оцениваем

Автомобиль: Рено Дастер. Спрашивает: Равиль Акмаев. Суть вопроса: какой лучше дизельный или бензиновый Рено Дастер?

Здравствуйте. Решил покупать Renault DUSTER, но не могу определиться с выбором комплектации. Конкретно мне необходимо сделать выбор между бензиновым или дизельным двигателем. До этого у меня был Рено Логан, чтобы он не завёлся — да ни разу такого не было, очень надёжная машина, поэтому решил брать Дастер.

Машину планирую в основном эксплуатировать в ежедневных поездках на работу и обратно, в день пробег 50-100 километров. Плюс несколько раз в месяц выезды на дачу и тому подобные, это ещё где-то две тысячи километров.

Обратите внимание

С каким двигателем при таком темпе поездок получится лучшая экономия на топливе? Всегда ездил на бензине, дизель как-то побаиваюсь брать, но говорят, что он все же экономичней. Кроме того машина будет храниться без гаража, не возникнут ли с дизелем проблемы в зимний период?

На новых бензиновых Дастерах есть функция ECO MODE (прим. редакции).

Под капотом у 109 дизельного мотора (примечание редакции)

Renault duster дизельный или бензиновый, что лучше? Сравниваем и оцениваем

  • Под капотом бензиновой версии Рено Дастер (примечание редакции)
  • Все характеристики дизельного двигателя читайте в статье: технические характеристики дизельного двигателя на Рено Дастер и его ресурс.
  • carfrance.ru

Какой Дастер лучше бензиновый или дизельный

Renault duster дизельный или бензиновый, что лучше? Сравниваем и оцениваем

Автомобиль Renault Duster известен своими надёжными и безотказными двигателями. Такую репутацию они получили благодаря большому сроку службы и неприхотливому обслуживанию. При покупке Дастера можно выбрать из двух типов силовой установки: бензин и дизель. Какой вариант лучше?

Renault duster дизельный или бензиновый, что лучше? Сравниваем и оцениваем

Достоинства и недостатки

Принцип работы бензинового двигателя представляет собой возгорание смеси горючего и воздуха в цилиндре с помощью искры, создаваемой свечой зажигания. Расширяющиеся газы толкают поршень, который в свою очередь крутит коленвал и далее передаёт энергию на колёса. Подачу топлива осуществляет специальный насос, который закачивает смесь в двигатель.

Такая система имеет низкое давление, поэтому насос работает постоянно. Бензин является очень горючим веществом, – даже случайная искра вне цилиндра может поджечь пары топлива в случае неисправности или аварии. В современных автомобилях существуют специальные системы, которые блокируют вытекание бензина при повреждении шлангов и других элементов топливной системы.

Бензин или дизель отзыв подскажет вам, что лучше, а что хуже.

В дизельном двигателе, наоборот, имеет место очень высокое давление, благодаря которому топливо самовоспламеняется в цилиндре.

Важное преимущество такой системы в том, что при обычном атмосферном давлении поджечь дизтопливо очень сложно. Это, в свою очередь, значительно повышает безопасность по сравнению с бензиновым двигателем.

Также это упрощает хранение дизтоплива в домашних условиях. В итоге, бензин или дизель что лучше?

Что касается технических характеристик, то инженерами давно доказано, что бензин и дизель могут выдавать совершенно разную мощность при одинаковом объеме. Такой результат связан с низкой энергоемкостью дизельного агрегата и дополнительно работой, которую необходимо выполнить, чтобы произвести возгорание смеси.

Renault duster дизельный или бензиновый, что лучше? Сравниваем и оцениваем

Немаловажным минусом дизеля является высокая стоимость ремонта. Топливный насос высокого давления (ТНВД) выходит из строя при большом пробеге, а замена данной детали обойдётся недёшево и может повлечь за собой дополнительные расходы.

Следует обращать внимание и на качество горючего, ведь плохо очищенное дизтопливо также может привести к поломкам двигателя. О том, что на дизеле не стоит использовать летнее топливо зимой, знает практически каждый водитель.

Тем не менее, стоит учитывать, что данный способ очень быстро приведёт топливную систему в негодность, так как при низких температурах солярка затвердевает. Поэтому, перед тем, как делать выбор бензин или дизель отзыв лучше почитать от владельцев.

Турбированные дизели, в том числе силовой агрегат Renault Duster, имеют важные преимущества перед бензиновыми двигателями. Такой тип отличается хорошей экономичностью и в равных условиях может потреблять почти вдвое меньше горючей смеси. Также турбодизели имеют высокую тяговитость и отличный крутящий момент. В среднем он выше на 40-60 процентов.

Сравнение бензина и дизеля

На Renault Duster устанавливаются два атмосферных бензиновых двигателя с объемом 1600 и 2000 кубических сантиметров. Оба имею рядный тип, шестнадцатиклапанную конструкцию и рассчитаны на использования топлива марки АИ-95. Какой Дастер лучше?

Первый двигатель имеет мощность 102 лошадиные силы, второй уместил под капотом на 33 «лошадки» больше.

Расход топлива обоих моторов практически одинаковый и составляет 10 литров на 100 км в городском цикле, на трассе – 7 литров на 100 километров.

Важно

Максимальный крутящий момент достигает 145 ньютон-метров при четырех тысячах оборотов в минуту. До ста километров в час двигатели разгоняют автомобиль за 10 и 12 секунд соответственно.

Дизельный двигатель на Дастере имеет турбину. Объем составляет всего 1500 кубических сантиметров и на выходе получаем 90 лошадиных сил. Несмотря на такие скромные показатели, крутящий момент может достигать двухсот ньютон-метров.

До ста километров такой Дастер разгоняется за 13 секунд, а расход на трассе, по данным компании, не превышает пяти с половиной литров дизтоплива. При этом в городском цикле автомобиль с дизелем потребляет столько же горючего, как бензиновый на трассе – всего 7 литров на 100 км.

Каждый мотор по-своему хорош, поэтому бензин или дизель что лучше, ответить однозначно нельзя.

Renault duster дизельный или бензиновый, что лучше? Сравниваем и оцениваем

Плюсы и минусы

Бензиновые двигатели Рено Дастер динамичные и неприхотливые в обслуживании. Без перегрузок можно обгонять автомобили на трассе и резво стартовать со светофора. Важным аспектом при выборе является меньшая чувствительность к качеству горючего и дешёвые запчасти в случае поломки.

Расход на «сотню» в городских условиях достаточно большой. И хотя производитель заверяет, что он не превышает 10 литров, в реальных условиях, например, зимой по городу, можно тратить до 12 литров. То же самое касается неторопливых пробок, где двигатель работает практически вхолостую.

Важно

Турбированный дизельный агрегат, по сравнению с бензиновыми, имеет большую тяговитость при значительно меньших затратах горючего. Тем не менее, дорогостоящий ремонт и сложное обслуживание заставляют задуматься о предыдущем варианте.

Подведём итоги

Какой Дастер лучше? Если сравнивать бензиновый и дизельный. Каждый тип двигателя по-своему хорош и не лишен минусов. Бензин или дизель отзывы помогут сделать выбор.

Для автомобилистов, которые в основном передвигаются по городу и накатывают мало километров, Рено Дастер с бензиновым двигателем станет хорошим выбором.

Если есть надобность в дальних поездках по трассе или необходимо ежедневно ездить на большие расстояния по городу, то тут следует задуматься о преимуществах дизельного двигателя.

ZamenaRenault.ru

Рено Дастер: дизель или бензин — какой двигатель лучше выбрать

Намереваясь приобрести Рено Дастер, дизель рассматривают многие клиенты, поскольку данная версия этого французского кроссовера получилась весьма удачной. Но покупают именно дизельные моторы далеко не все.

Связано это в первую очередь с тем, что цена Рено Дастер (дизель) будет значительно выше, чем на машину аналогичной комплектации, но с бензиновым мотором.

Впрочем, подобная ситуация характерна для любой марки — дизеля всегда были и есть дороже.

Если говорить о достоинствах Рено Дастер (дизель), то самым ярким преимуществом для покупателя станет расход топлива, с которым не сравнится ни одна бензиновая модель.

По отзывам реальных владельцев дизельных версий кроссовера, он спокойно укладывается в 5 литров соляры на каждую сотню.

Ресурс у этих двигателей при правильной эксплуатации тоже вполне приличный (кстати говоря, бензиновые моторы, устанавливаемые на Рено, также считаются одними из самых надежных).

Renault duster дизельный или бензиновый, что лучше? Сравниваем и оцениваемRenault duster дизельный или бензиновый, что лучше? Сравниваем и оцениваемRenault duster дизельный или бензиновый, что лучше? Сравниваем и оцениваем

Автомобиль Рено Дастер, и в дизельной, и в бензиновой версиях, бывает как переднеприводным, так и полноприводным. Количество дополнительных опций, доступных в обеих версиях, также одинаковое.

Правда, дизель пока не комплектуется автоматической КПП (производитель объясняет это тем, что автомат увеличивает расход топлива, а дизеля приобретают в целях его экономии), но, возможно, в обозримом будущем появятся и такие комплектации.

Многих почитателей дизельных моторов ни одна из вышеперечисленных проблем не останавливает, и они все равно покупают дизель, на что имеют полное право.

Что лучше выбрать: экономию или комфорт, низкий расход топлива или более дешевый ремонт – решать покупателю.

Всегда ради одного преимущества приходится жертвовать чем-то другим, нужно просто верно расставлять приоритеты, тогда выбор будет правильным.

fb.ru

Что лучше выбрать Рено Дастер дизель или бензин?

К списку статей Увеличить

Каждый потенциальный покупатель автомобиля желает до покупки изучить как можно больше информации по интересующей его машины, узнать характеристики, сравнить функции и стоимость. Также дело обстоит перед водителями, желающими приобрести такую популярную модель, как Renault Duster. Перед тем, как купить внедорожник, стоит узнать Рено Дастер дизель или бензин, что лучше?

Особенности выбора

В целом такая дилемма стоит не только у данной модели и бренда, но и в целом перед всеми покупателями нового автомобиля. Многие специалисты отмечают, что чаще всего водитель ориентируется на собственный опыт использования. Так, если автолюбитель уже имел машину с дизелем, то в большинстве случаев его выбор снова падет на данный вид мотора.

Кроме того, существует вполне устоявшееся мнение, что дизельный двигатель расходует значительно меньшее количество топлива, чем его бензиновый «сородич», при этом забывая о некоторых нюансах использования.

Рено Дастер: виды моторов

В данной модели от известного концерна Renault установлены различные двигатели в зависимости от модификации Рено Дастер.

В нашей стране производитель дает возможность приобрести Дастер с объемом бензинового двигателя 1,6 литров и 102 лошадиными силами, с объемом 2 литра мощностью 135 лошадиных сил.

Совет

При этом первый упомянутый мотор «съедает» до 7,5 литров каждый 100 километров пути, а второй более 8 литров.

Рено Дастер дизель имеет технические характеристики: двигатель с объемом 1,5 литров мощностью 90 лошадиных сил и расходом топлива чуть более 5 литров на 100 километров дороги.

Что купить: бензин или двигатель?

Существует довольно ощутимая разница в стоимости двух двигателей, она составляет около 60 тысяч за новый автомобиль (в большую сторону при покупке дизеля). При этом с дизельным двигателем невозможно будет приобрести автомобиль еще и с АКПП.

Также стоит учесть, что разгон у дизельного Дастера чуть медленнее, чем у того, что оснащен бензиновым мотором. К сравнению, у варианта с 1.6 л бензин разгон до 100 км/ч происходит за 11,7 секунд, а дизеля 1.5 л за 13,9 секунд.

Важно

Еще один плюс дизельного Duster – маневренность и легкое преодоление бездорожья в нагруженном состоянии. Согласно отзывам владельцев Рено Дастер дизель, его проходимость даже не зависит от выбора определенной резины и он легко может трогаться со второй передачи в условиях городской езды.

Но у бензинового автомобиля также есть преимущество в более дешевом техническом обслуживании. При возможной поломке запчасти на такой вариант мотора будут стоит значительно дороже, чем на обычный бензиновый. Кроме того, дизель бывает весьма капризен в зимнее время, требует особенно качественного топлива для хорошей работы.

Итоги

Безусловно, оба варианта имеют право на жизнь в условиях использования в РФ и каждый имеет свои плюсы и минусы.

В зависимости от потребности, покупатель должен определить, что для него важнее – потратить меньше денег при покупке или при эксплуатации авто.

Не малую роль тут играет стиль вождения, привычка автомобилиста, а также частота и цели, с которыми будет использоваться купленная машина.

Читайте также:  Как получить подменный автомобиль на время ремонта по гарантии? в нашей стране это крайне сложно

Все записи

renault-mania.ru

Источник: https://autoprivat.ru/remont_avto/chto_luchshe_daster_dizel_ili_benzin.html

Рено Дастер Дизель Или Бензин Что Лучше

МашинаПРО Автообзоры Анализ предложения: выбор силовой установки для Renault Duster

После прохождения мопедом обкатки проводится

  • Вновь отточенные Минтрансом нормы расхода топлива Вновь отточенные Минтрансом нормы расхода топлива

    Каждое предприятие, при правильно организованном

  • Пособие для чайников, или Как самому настроить карбюратор для Жигулей Пособие для чайников, или Как самому настроить карбюратор для Жигулей

    Жигули пятерка выпускались с 1980 по

  • Тайные сведения об ожидаемой новинке – Шкода Октавиа Scout. Верить слухам или нет? Тайные сведения об ожидаемой новинке – Шкода Октавиа Scout. Верить слухам или нет?

    Новая Skoda Octavia Scout была разработана

  • Все, что нужно знать о карбюраторе К-151 Все, что нужно знать о карбюраторе К-151

    Профилактика поломки карбюраторовДанная

  • Советы по регулировке карбюратора «Солекс» на автомобиле ВАЗ 2109 Советы по регулировке карбюратора «Солекс» на автомобиле ВАЗ 2109

    Все автомобили ВАЗ 2109 оснащались отечественными

    Анализ предложения: выбор силовой установки для Renault Duster

    Французская компания уверенно держит лидерство в нише бюджетных кроссоверов. Renault Duster – вот он, разумный выбор европейского потребителя. Максимум инноваций за доступную цену сделал новинку популярной в короткое время.

    Варианты силовых установок

    Выбрать для Рено Дастер бензин или дизель в качестве топлива может каждый потребитель. Вдобавок можно получить автоматическую или механическую КПП.

    Рядовому покупателю доступны два бензиновых двигателя и один тяговитый :

    • середнячок 1,6 16V (102 л.с.)
    • динамичный 2,0 16V (135 л.с.)
    • дизельный 1,5 dCi (90 л.с.).

    Силовые установки, работающие на высокооктановом топливе, имеют в своей конструкции многоточечный последовательный впрыск топлива. В результате чего повышена эффективность сгорания смеси в цилиндрах топливная экономичность. Renault duster дизельный или бензиновый, что лучше? Сравниваем и оцениваем

    Силовой агрегат, работающий на «тяжелом» топливе, оснащен современной системой подачи топлива Common Rail. Тщательно проработанная программа управления форсунками позволяет впрыскивать необходимое количество горючей жидкости в нужный момент. Турбокомпрессор на входе в двигатель обеспечивает подачу стабильную воздуха на любых оборотах коленчатого вала.

    Козырем дизеля является низкое потребление топлива – всего 5,1 л/100 км в комбинированном цикле. Низко расположенная зона наибольшего крутящего момента (200 Н/м при 1900 об/мин) обеспечивают хорошую тягу в условиях бездорожья.

    Рено Дастер бензин или дизель: аргументируем выбор

    Стоит отметить, что кроссовер с «тяжелым» двигателем комплектуется только механической коробкой передач с пятью (переднеприводный) и шестью (полноприводный) ступенями. У высокооктановых братьев возможны комбинации и с автоматом.

    Первая передача на дизеле спроектирована для движения под крутой склон. Хорошая тяга уже наблюдается при оборотах, чуть больше холостых. Любителям легких внедорожных приключений такой характер понравится.

    На обычном перекрестке смело можно стартовать со второй передачи. Водителям, предпочитающим динамичный стиль езды, придется утихомирить свой пыл. До сотни дизель долго накапливает скорость (13,9 с.). Чтобы более-менее быстро разогнаться, необходимо достаточно часто дергать рычаг КПП.

    Обратите внимание

    Кроме узкой зоны динамичных оборотов, дизель плохо отзывается на педаль газа. При желании резко ускорится, наблюдается провал в реакции. Из всего диапазона передач, третья самая оптимальная. На ней можно спокойно курсировать в городском потоке.

    Бензиновый двигатель обладает достаточной динамикой. Он очень хорошо себя показывает на трассе. Резкий обгон можно осуществить без проблем, если крутить двигатель в районе 4000 – 5000 об/мин.

    Разница в обслуживании

    Смирившись с отсутствием динамики на дизеле, получаем хорошую топливную экономичность. Однако в процессе эксплуатации экономия выливается в следующее:

    • необходимость смены масла каждые 8000 – 10000 км пробега
    • более дорогие расходные материалы (в сравнении с бензиновыми агрегатами)
    • повышенная чувствительность к качеству топлива, особенно в зимний период.

    Последний пункт касается тех, кто намерен использовать любое дизельное топливо. При засорении топливной аппаратуры, стоимость ремонта способна перекрыть всю экономию.

    Подводим итоги

    Выбирая бензиновый или дизельный Дастер. следует учитывать стиль езды и условия эксплуатации авто. Отдав предпочтение агрегату, работающему на тяжелом топливе, придется смириться с вялым ускорением и задумчивой реакцией на педаль газа.

    Дизель отлично подойдет для:

    • владельцев, предпочитающих активный отдых на природе
    • спокойных водителей, предпочитающих безопасно передвигаться в правом ряду
    • любителей комфорта на крейсерской скорости (шума двигателя не слышно на скорости 90 – 110 км/ч).

    Бензин понравится любителям активного и пылкого драйва. Возможность работы в паре с АКПП добавит комфорта в городских условиях. Однако даже на легком бездорожье бензиновая силовая установка проигрывает дизельной.

    Что лучше выбрать Рено Дастер дизель или бензин?

    19.01.15 / 15:28

    Renault duster дизельный или бензиновый, что лучше? Сравниваем и оцениваем

    Увеличить

    Особенности выбора

    В целом такая дилемма стоит не только у данной модели и бренда, но и в целом перед всеми покупателями нового автомобиля. Многие специалисты отмечают, что чаще всего водитель ориентируется на собственный опыт использования. Так, если автолюбитель уже имел машину с дизелем, то в большинстве случаев его выбор снова падет на данный вид мотора.

    Кроме того, существует вполне устоявшееся мнение, что дизельный двигатель расходует значительно меньшее количество топлива, чем его бензиновый «сородич», при этом забывая о некоторых нюансах использования.

    Рено Дастер: виды моторов

    В данной модели от известного концерна Renault установлены различные двигатели в зависимости от модификации Рено Дастер.

    В нашей стране производитель дает возможность приобрести Дастер с объемом бензинового двигателя 1,6 литров и 102 лошадиными силами, с объемом 2 литра мощностью 135 лошадиных сил.

    Совет

    При этом первый упомянутый мотор «съедает» до 7,5 литров каждый 100 километров пути, а второй более 8 литров.

    Рено Дастер дизель имеет технические характеристики. двигатель с объемом 1,5 литров мощностью 90 лошадиных сил и расходом топлива чуть более 5 литров на 100 километров дороги.

    Что купить: бензин или двигатель?

    Существует довольно ощутимая разница в стоимости двух двигателей, она составляет около 60 тысяч за новый автомобиль (в большую сторону при покупке дизеля). При этом с дизельным двигателем невозможно будет приобрести автомобиль еще и с АКПП.

    Также стоит учесть, что разгон у дизельного Дастера чуть медленнее, чем у того, что оснащен бензиновым мотором. К сравнению, у варианта с 1.6 л бензин разгон до 100 км/ч происходит за 11,7 секунд, а дизеля 1.5 л за 13,9 секунд.

    Важно

    Еще один плюс дизельного Duster – маневренность и легкое преодоление бездорожья в нагруженном состоянии. Согласно отзывам владельцев Рено Дастер дизель, его проходимость даже не зависит от выбора определенной резины и он легко может трогаться со второй передачи в условиях городской езды.

    Но у бензинового автомобиля также есть преимущество в более дешевом техническом обслуживании. При возможной поломке запчасти на такой вариант мотора будут стоит значительно дороже, чем на обычный бензиновый. Кроме того, дизель бывает весьма капризен в зимнее время, требует особенно качественного топлива для хорошей работы.

    Рено Дастер дизель #8212 отзывы владельцев

    Renault duster дизельный или бензиновый, что лучше? Сравниваем и оцениваем Renault duster дизельный или бензиновый, что лучше? Сравниваем и оцениваем Renault duster дизельный или бензиновый, что лучше? Сравниваем и оцениваем

    У Рено Дастер существует комплектация, представленная дизельным 90-сильным двигателем. Такой двигатель позволяет автомобилю быть более экологически чистым и к тому же в сравнении с бензиновыми моторами он потребляет в полтора раза меньше топлива. Именно по этой причине есть смысл сделать отдельный обзор дизельного Дастера с шестиступенчатой механической коробкой передач.

    Изначально для многих характеристики Дастера могут показаться не самыми лучшими или даже смешными. Для современного автомобиля 90 лошадиных сил это очень мало, тем более что он имеет полный привод, что также не сказывается не динамике положительно. Однако все сомнения пропадают после тест-драйва.

    Первая передача в Рено Дастер используется как пониженная, поэтому трогаться лучше сразу со второй. В процессе старта с места, все довольно предсказуемо, дизельные двигатели всегда славились отличной тягой с самых низких оборотов, а плавный ход педали сцепления дополнительно упрощает этот момент.

    Коробка передач при этом могла бы быть выполнена несколько более качественно, однако нужно понимать, что автомобиль нацелен на нишу самых не дорогих внедорожников, поэтому с некоторыми моментами приходится мириться. Кроме того во время движения звук работающего двигателя проникает в салон, и это может понравиться не всем.

    Однако нужно искать положительные моменты, и рокот дизельного агрегата может быть приятен для слуха.

    Разгоняется автомобиль не очень стремительно, что вполне логично небольшая мощность и дизельный двигатель не позволяют ему это сделать. Но в тоже время для разгона отлично подходит слово #171 уверенный#187 , особенно когда обороты переваливают за две тысячи.

    Крутящий момент дизельного двигателя позволяет отлично себя чувствовать при спокойной езде. Неоспоримым плюсом, которого удалось добиться инженерам Рено, является низкий расход топлива. В городском режиме он составляет около 7литров, а в поездке по трассе можно уложиться в 5литров.

    А учитывая изначально не высокую цену самого автомобиля, в сумме получается самый недорогой и экономичный внедорожник из представленных на рынке.

    Перед покупкой нужно принять во внимание, что Renault Duster в дизельном исполнении требует несколько более частого обслуживания, чем его бензиновый брат.

    Совет

    Связано это с тем, что в дизельном топливе частиц, которые засоряют фильтры значительно больше, именно поэтому обслуживание получается несколько дороже.

    Также при использовании дизельного топлива, не предназначенного для зимней эксплуатации, могут возникнуть проблемы с запуском. Ведь в топливе находятся соединения парафинов, которые при низких температурах твердеют.

    Отзывы владельцев Рено Дастер (дизель):

    Владислав, Санкт-Питербург:

    По причине износа моей старой машины, которая проехала под 500 000 км – я решил купить новое авто, слава Богу, деньги были – продал дачный участок! Мне нужен был автомобиль, на котором можно было бы каждый день ездить на работу и по выходным смотаться #8212 отдохнуть на природу, да и на большие расстояния поехать, например – к родственникам! Я долго выбирал и в итоге взял Дастер с дизелем.

    На сегодняшний день я проехал 6500 км. Первая тысяча км – расход 6,6 и снижается до 6,3, но не чувствуется тепла от электроподогрева. Поехал я на официальное СТО. Час пришлось подождать – выкатывают и говорят, что всё нормально и не берут денег, мотивируя тем, что первый раз – бесплатно. Выехал и через три – четыре минуты из дефлекторов пошёл тёплый воздух.

    Только расход стал семь – семь с половины литров, но это средний, так что не беда! Пробег 3000 км – расход уже девять – девять с половиной литров. Машина иногда начинает дёргаться, на любой передаче – при оборотах около 2500 об./мин. такое впечатление, что с перебоями функционирует форсунка. На 5000 км еду опять в официальное СТО.

    Почти через час сообщают, что всё нормально и просят оплатить услугу – 500 рублей!

    Пробег 6000 км – еду в хорошее не официальное СТО с лицензией. Подключают к компьютеру – совершаем пробную поездку. Чувствуется подёргивание, а компьютер на это никак не реагирует. Вывод – требуйте от официального СТО решения проблемы, а если не помогут – приезжайте с самого утра и ждите весь день!

    Сегодня на улице мороз #8212 -20 градусов. Машина завелась легко! Расход только большой, в среднем – пятнадцать литров! Ехал домой – машину начало трясти при оборотах 2200 -2700 и при лёгкой нагрузки на двигатель, на 6 передаче еле тянет 110.

    Читайте также:  Какой фирмы тормозные колодки лучше? рейтинг производителей

    Завтра поеду в Курган, а потом обратно – расстояние, примерно, 750 километров, надеюсь доеду! Но при всех этих минусах – машина добротная! У меня было много машин, но такой прожорливой – ещё не было! И ни на одной из них я не боялся ехать на дальние расстояния – всегда был в них уверен!

    Алексей, Ростов на Дону:

    Обратите внимание

    Только за двигатель Дастера #8212 можно всё просить данной машине! Рено умеет делать их. Считаю данную марку лучшей по производству двигателей, ну или как минимум наряду с Мерседесом и БМВ.

    Отлично едет в гору, а когда подхватывает турбина – просто не едет, а летит! На скорости 120 км в час на тахометре 2800 оборотов! Расход летом – 6 литров.

    Расход зимой – 7 литров – и в городе, и на трассе! Только вот меньше 120 – не хочется ехать! Шестиступенчатая коробка передач.

    Первая – короткая, если на ровной местности и я один в салоне – трогаюсь со второй! Подвеска отличная – ямы не страшны! Поломок не было! Только вот каждое техобслуживание – минус десять тысяч рублей!

    Ильгиз, Москва:

    Как только сел за баранку – мне сразу захотелось нажать на газ, испытать на практике, что такое дизель! Я просто первый раз стал обладателем дизеля! Отъехав от завода – я нажал на газ и сразу понял, что с выбором не прогадал! Но после 4200 км я ощутил, как бы упадок сил у автомобиля. Я понял, что дизель и бензин – это разные вещи и надо перестраиваться, а то дела не будет! Первая передача короткая, она нужна только в отдельных случаях и очень редко, обычно трогаюсь со второй!

    Александр, Екатеринбург:

    Выбрал я данный автомобиль, основываясь на следующих факторах: мне нужен был кроссовер, 100% дизель, клиренс от 200 мм. Двигатель не берёт масло. Темнеть оно стало только после 3 тыс. км. Звонил поставщику – сказали, что переживать не стоит, это нормальное явление для дизеля! Расход – 6,3 литра на 100 км в смешанном цикле.

    Источники: http://mashinapro.ru/223-daster-benzin-ili-dizel.html, http://renault-mania.ru/blog/chto-luchshe-vybrat-reno-daster, http://cars-reviews.ru/reno-daster-dizel-otzyvy-vladelcev/

    Комментариев пока нет!

  • Источник: https://www.autopaor.ru/perspektivy-avto-razvitija/reno-daster-dizel-ili-benzin-chto-luchshe.html

    Рено Дастер – какой двигатель лучше выбрать

    Перед покупкой нового Renault Duster потенциальные владельцы авто часто задаются вопросом: «какой двигатель лучше и какому отдать предпочтение?».

    И это вполне логично, ведь автомобиль покупается на длительную перспективу, а значит необходимо взвесить все за и против. На сегодняшний день в линейке силовых агрегатов Duster числится четыре мотора. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

    Большинство автолюбителей выбирают между дизельным и бензиновым аналогом. Какой мотор Рено Дастер всё-таки лучше?

    Линейка силовых агрегатов

    Впервые Renault Duster был презентован в 2009 году на Женевском автосалоне. Автомобиль представляет собой 5-дверный кроссовер.

    Отечественным автолюбителям машина пришлась по душе: автомобиль внешне привлекательный, относительно недорогой и достаточно надежный. Возможность выбора комплектации с передним или полным приводом также привлекла немалую часть покупателей.

    Одна часть автолюбителей приобретала Duster для ежедневной эксплуатации, вторая для активного отдыха всей семьей.

    Renault duster дизельный или бензиновый, что лучше? Сравниваем и оцениваем

    Стоимость автомобиля зависит от комплектации и рабочего объёма двигателя. Каждому клиенту на выбор доступны следующие силовые агрегаты:

    1. Бензиновый двигатель с рабочим объёмом 1.6 литра, мощностью 102 сил и с тросовым дросселем.
    2. Бензиновый 1.6-литровый мотор мощностью 102 лошадиных сил, крутящим моментом 145 Нм, с электронным дросселем.
    3. Двухлитровый аналог мощностью 135 сил и с крутящим моментом 195 Нм.
    4. 1.5-литровый турбодизель мощностью 90 лошадиных сил с крутящим моментом 200 Нм.

    Что общее у этих силовых агрегатов, так это то, что все они 4-цилиндровые, работающие с ременным приводом ГРМ. Также стоит учитывать, что дизельный мотор работает в паре только с механической коробкой переключения передач.

    Бензиновые аналоги поддерживают автоматическую коробку, плюс ко всему они 16-клапанные. Существенной разницы в динамических показателях силовых агрегатов объёма 1.6 не просматривается. А вот более экономичная версия движка уступает по многим параметром.

    Например, чтобы разогнать автомобиль до 100 км/ч дизелю потребуется затратить больше 15 секунд.

    Основные преимущества бензиновых моторов

    Каждый из представленных моторов Renault Duster на самом деле по-своему хорош. Все они отличаются экономичностью, отвечают стандартам Euro-5, а также зарекомендовали себя с лучшей стороны среди автолюбителей Рено.

    Что касается конкретных цифр потребления топлива, то 1.6-литровая модификация в среднем потребляет 9 литров на каждые 100 км в городском цикле. На трассе усредненным показателем является расход в 6,5 литров.

    Двухлитровая версия на удивление оказалась ненамного прожорливей – разница составляет всего 1 литр.

    Renault duster дизельный или бензиновый, что лучше? Сравниваем и оцениваем

    Именно по этой причине двухлитровая версия в последнее время стала набирать популярность. Но обойти своего «младшего брата» по объёму продаж пока что еще не по силам. Двигатель Renault Duster 1.6 K4M, не смотря на то, что обладает меньшей мощностью, выбирают чаще всего его.

    Основная причина – цена. Рено Дастер с таким типом мотора является одним из лучших автомобилей на сегодняшний день в сегменте бюджетных авто.

    Кроме комфортабельности, экономичности и надежности, владелец машины к тому же сможет довольствоваться приемлемым расходом топлива и достаточно большим ресурсом – 300 тыс. км.

    Недостатки и преимущества дизеля Renault Duster

    Рено Дастер с дизелем выбирают реже всего. Причины лежат на поверхности – дорогое обслуживание, низкие динамические характеристики.

    Плюс ко всему, как уже говорилось выше, дизель Renault Duster не работает в паре с АКПП, а стоимость данной модификации и без того дороже на несколько десятков тысяч.

    С этим не поспоришь, что дизель намного экономичней любого атмосферника. Но качество топлива отечественных автозаправок оставляет желать лучшего.

    Renault duster дизельный или бензиновый, что лучше? Сравниваем и оцениваем

    Всего лишь одна заправка низкокачественным топливом может вывести дизельный мотор из строя, что выльется, скорее всего, в дорогостоящий ремонт.

    Ремонтировать такой мотор намного сложней и обойтись без помощи профессионалов вряд ли получится.

    Но есть у дизеля своя армия поклонников, которая отдала предпочтение модификации именно за низкий уровень потребления топлива – 5-6 л в городском цикле.

    На чем остановить свой выбор?

    Однозначно ответить на вопрос, какой двигатель лучше выбрать – дизельный или бензиновый, не представляется возможным.

    Если отталкиваться от многочисленных отзывов владельцев Рено Дастер, то можно прийти к выводу, что преимуществ у бензинового аналога не так уж и много, но все они играют в конечном итоге первостепенную роль. В любом случае, при выборе Renault Duster необходимо учитывать:

    • Личные предпочтения;
    • Условия эксплуатация авто;
    • Финансовые возможности;
    • Потребности.

    Дизель – экономичный, но дорогой в обслуживании и прихотливый к качеству топлива. Также замечены трудности с запуском силового агрегата в условиях низкой температуры. При температуре 15-20 градусов мороза завести авто будет весьма проблематично.

    Renault duster дизельный или бензиновый, что лучше? Сравниваем и оцениваем

    Бензиновый двигатель прожорливый, но намного надежней за счет простоты конструкции. Отремонтировать его не составит большого труда опытному водителю в собственном гараже. Если выбирать между объёмом 1.6 и 2.

    0, то здесь лучше всего на себе ощутить преимущества и недостатки каждой из версий. Реализовать такую возможность можно за счет записи у официального дилера на тест-драйв. Многие владельцы 1.

    6-литровой версии сетуют на недостаток мощности авто, другим же её вполне хватает.

    Источник: https://avtooverview.ru/sovety/s-kakim-dvigatelem-luchshe-kupit-reno-daster/

    Рено Дастер дизель, стоит ли брать?

    Renault duster дизельный или бензиновый, что лучше? Сравниваем и оцениваем

    При большом количестве преимуществ Рено Дастер дизель имеет и ряд проблем. Сегодня подробно разберем все плюсы и минусы дизельной версии бюджетного кроссовера Renault Duster.

    А если учесть, что на Дастер 2 в новом кузове будут ставить тот же турбодизельный рядный 4-цилиндровый мотор с 8 клапанами, чугунным блоком и ремнем привода ГРМ, то актуальность данная статья не потеряет.

    Устройство дизельного двигателя Рено Дастер

    Для начала расскажем о конструкции довольно удачного мотора Renault K9K. Это простой и надежный турбодизельный силовой агрегат. Несмотря на то, что на 4 цилиндра приходится всего по 2 клапана, это даже хорошо. Чем проще конструкция, тем легче потом ремонтировать. Многих смущает ременный привод ГРМ.

    Renault duster дизельный или бензиновый, что лучше? Сравниваем и оцениваем

    Однако при своевременно замене ремня (по регламенту раз в 60 тысяч километров) проблем не возникает.

    Ремень газораспределительного механизма вращает не только шкив распределительного вала, но и шкив насоса высокого давления топлива (ТНВД).

    То есть при установке ремня необходимо совмещать не только метки распредвала и коленвала, но и метки ТНВД. Без этого впрыск Common Rail работать не будет.

    Изначально 1.5 литровый дизель на Дастере развивал всего 90 л.с. при 200 НМ доступных уже на 1750 оборотах. То есть мотор тяговитый. Но разгон до первой сотни составляет 15.6 секунд при механической коробке передач и полном приводе. Погонять на таком моторе не получится, а вот по реальному бездорожью можно с легкостью преодолевать любые преграды.

    После рестайлинга Renault Duster 2015 года производитель установил на двигатель новую более производительную турбину с изменяемой геометрией. Как итог, мощность увеличилась до 109 л.с., крутящий момент до 240 Нм! Такое положение дел сразу сказалось на динамике, разгонятся дизельная машина стала за 13.2 секунд, а расход топлива не изменился.

    Многие владельцы жаловались, на частое ТО для дизельного Рено Дастер. Производитель установил интервал межсервисного пробега на 10 тысячах километров. Однако недавно российское подразделение увеличило срок обязательного технического обслуживания до 15 тысяч километров. Последние обстоятельство удешевило эксплуатацию Renault Duster с дизелем.

    Renault duster дизельный или бензиновый, что лучше? Сравниваем и оцениваем

    Плюсы дизельного Дастера

    • Низкий расход топлива (в среднем около 6 литров)
    • Внушительный крутящий момент (существенно больше, чем у 2-литрового бензинового движка)
    • Моторесурс двигателя до 500-600 тысяч километров (при хорошей ремонтопригодности)
    • Относительно небольшой расход масла (в нормальный условиях не более 0.3-0.5 литров между ТО)

    Минусы дизельного Дастера

    • Проблемы с запуском в мороз
    • Дороговизна ТНВД, форсунок и турбины (в случае ремонта придется раскошелиться)
    • Шум и вибрации (характерные для любых дизелей)
    • Требуется только высококачественное топливо

    Следующее видео наглядно показывает устройство дизельного движка Рено Дастер.

    Дизельные легковые машины в нашей стране не любят по различным причинам. Однако в ЕС более половины всего легкового транспорта именно дизели. Причин этому несколько.

    Во первых, у европейцев топливо существенно дороже, поэтому экономичный дизель выбирают из финансовых соображений. Во вторых, климат в большинстве европейских стран более мягкий.

    Ну и качество топлива и сервиса там на гораздо более высоком уровне, поэтому дизельные машины не доставляют такого количества проблем.

    Источник: http://new-renault-duster.ru/reno-daster-dizel-problemy-i-priemushhestva/

    Новый Renault Duster – первый тест и сравнение с предшественником

    Как уже писал «Автоцентр», новый Renault Duster 2 в Украине доступен по цене от 416 378* грн. При этом параллельно пока что продается и предшественник.

    Мы решили наглядно сравнить модели 2017-го и 2018-го годов выпуска, показав все отличия автомобилей.

    Цена на новый Рено Дастер в Украине

    На предшественника действуют весьма заманчивые скидки, поэтому нынешняя стартовая цена предыдущего Дастера составляет 355 519* грн. То есть, в начальной версии разница между старым и новым Дастером равна почти 60 тысяч гривен.

    Важно

    Сразу отметим, что базовые версии Duster 1 и Duster 2 отличаются не только по стоимости, а и по уровню оснащения. Так, новая модель по умолчанию имеет то, чего нет в прошлом поколении начального уровня. В модели 2018 года есть: датчик давления в шинах, подушки-шторки безопасности, система Start-Stop, режим ECO вождения, круиз-контроль, датчик света, LED дневные ходовые огни и кондиционер.

    Важно

    Если говорить о топовых версиях (Limited Edition CROSS с дизелем и полным приводом) без дополнительных опций, картина следующая: 527 820* грн. против 572 893* грн. Но если дополнить Duster 2018 полным набором опций, цена вырастет почти до 700 000 грн.

    Читайте также:  Как проверить стартер на работоспособность? несколько способов

    Старый и новый Дастер

    Визуальное сравнение старого и нового Дастера, пожалуй, лучше всего иллюстрируют фотографии. Если раньше Duster воспринимался утилитарным и простоватым, то новое поколение явно интересней и нарядней. Особенно, если смотреть на авто спереди или сзади.

    Что касается интерьера, он тоже заметно преобразился и уже не кажется «салоном из прошлого». А самое главное, что разработчики учли сомнительные решения прошлой модели! Так, экран мультимедиа «переехал» выше – теперь не приходится опускать глаза, отвлекаясь от дороги.

    Приборная панель у нового Дастера не только выглядит современней и нарядней, а и куда информативней, чем у предшественника.

    Важно

    Владельцы Дастера предыдущего поколения не понаслышке знают, что сиденья в нем не самые удобные. В частности, речь идет о коротковатой подушке. Новый Рено Дастер получил более удобные кресла, в которых не только удлинена подушка, а еще и улучшен сам профиль.

    • Renault duster дизельный или бензиновый, что лучше? Сравниваем и оцениваем
    • К тому же, появились поясничный упор и подлокотник (для водителя). Стал удобнее и задний диван:
    • Renault duster дизельный или бензиновый, что лучше? Сравниваем и оцениваем

    Что вызвало двоякое чувство – количество подстаканников и различных ниш и полочек для мелочей. В прошлом поколении у Дастера с этим не было проблем. Два подстаканника для водителя и пассажира, отделение в верхней части консоли (для телефона и пр.), плюс к этому полка напротив пассажира. В новом поколении пепельница/подстаканник для водителя и пассажира и одна небольшая полочка.

    Важно

    Как новый Duster 2018 справляется с бездорожьем (видео)

    У полноприводного Дастера в этом месте расположена шайба управления системой полного привода. В моноприводном – углубление, куда отлично помещается чашечка эспрессо

    По сравнению с Duster первого поколения в новом Renault Duster:

    • улучшена шумоизоляция моторного отсека и кузова в целом;
    • появился климат-контроль (раньше – только кондиционер);
    • рулевая колонка получила регулировку в 4 направлениях;
    • сидение водителя оборудовано поясничной поддержкой и подлокотником;
    • электроусилитель руля пришел на смену гидроусилителя;
    • опция бесключевого доступа в автомобиль с картой-ключ «свободные руки» и запуском двигателя с помощью кнопки START/STOP.

    Кроме того, новый Renault Duster 2018 оснащен новыми технологиями и системами безопасности, которые ранее были недоступны. А именно:

    • система мониторинга «слепых» зон;
    • система контроля движения при спуске (HDC);
    • система мониторинга давления в шинах (TPMS)

    Моторы и характеристики Renault Duster 2018

    Новый Дастер в Украине можно купить с дизельным или бензиновым мотором и механической (5- и 6-ступенчатой) или автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением (только с передним приводом). Агрегаты хорошо знакомые, поэтому в плане надежности вопросов возникать не должно.

    • Бензин 1,6 (115 л.с.) — MT с передним и полным приводом
    • Дизель 1,5 (110 л.с.) — MT с передним и полным приводом, EDC — c передним

    Расход топлива Рено Дастер 2018

    Название SCe 115 SCe 115 4WD dCi 110 dCi 110 EDC dCi 110 4WD
    Топливо Бензин Бензин Дизель Дизель Дизель
    Коробка передач МКПП-5 МКПП-6 МКПП-6 АКПП-6 МКПП-6
    Привод Передний Полный Передний Передний Полный
    Расход, трасса (л/100 км) 7,033-9,057 7,32-9,321 4,6 4,6 4,8
    Расход, город (л/100 км) 7,247-9,441 7,649-10,564 4,8 4,5 4,9
    Расход, смешанный (л/100 км) 8,115 8,507 4,7 4,6 4,8

    Внедорожные качества Дастера

    Новый Renault Duster 2, как и автомобиль прошлой генерации, обладает хорошими внедорожными способностями. Причем на подвиги способен и моноприводный вариант, поскольку у Дастера 2018 хорошие показатели геометрической проходимости.

    При смене поколения угол въезда Renault/Dacia Duster не изменился (30 градусов), а вот угол съезда немного уменьшился – 33 градуса (было 34,9). Но это уменьшение вряд ли можно ощутить в реальных условиях. Тем более, что клиренс остался таким же внушительным – 210 мм. Именно дорожный просвет и малые свесы всегда позволяли Дастеру доезжать туда, куда городские кроссоверы никогда не доедут.

    Подвеска

    За первый день езды на Duster 2018 стало ясно, что новая модель хоть и унаследовала подвеску от предшественника (как и платформу в целом), но производит несколько иные впечатления.

    У новой модели подвеска воспринимается более сбитом и чуть жестче, чем у предшественника. Последний, как известно, склонен к раскачке и вообще еще тот “шатун” на неровностях.

    Но именно такая валкость, плюс ход подвесок, позволяют старому Дастеру “проглатывать” ямы и горбы.

    Дастер 2018  тоже отлично справляется с неровностями, но всё же он немного жестче, зато на трассе ведет себя более стабильно и лучше держит прямую, так сказать.

    Рулевое управление

    Предыдущий Дастер оснащен гидроусилителем, поэтому вращать рулем на малой скорости и на бездорожье не то, чтобы сложно, но требует определенных усилий.

    В последнем поколении Renault Duster получил электрический усилитель руля. Поэтому сразу после начала движения понимаешь, насколько легче крутить руль (по сравнению с предшественником).

    Совет

    При езде на небольшой скорости (особенно при парковке) это существенно облегчает управление автомобилем.

    Думаю, это новшество особенно оценит женская аудитория, впрочем, как и появившиеся в цветовой гамме яркие оттенки кузова.

    Покупка Дастера

    Новый Дастер однозначно привлечет аудиторию, которая ранее и не думала о покупке этой модели. Вне сомнений не оттолкнет и тех, кто являются давними поклонниками Duster. Подробнее про плюсы и минусы Duster 2 – по итогам недельного теста, который только начался. Поэтому если есть вопросы по новинке – пишите в комментариях.

    Источник: https://www.autocentre.ua/new/sravnitelnyj-test/naglyadnoe-sravnenie-starogo-i-novogo-dastera-448107.html

    Дизельгейт: оправдан ли дизель на Renault Duster

    В России дизельные версии автомобилей в принципе редкость, а среди бюджетных моделей кроме Duster их не предлагает никто. Покатавшись на таком, я попытался решить для себя: стоит ли овчинка выделки?

    Замечу, что дизельные версии кроссоверов и внедорожников нередко выбирают не только ради экономии, но и за их могучую тягу на низах. Ездить на таких машинах проще и приятнее, а сниженные расходы на топливо — это что-то вроде бонуса.

    Турбодизель К9К (1.5 dci) разработан самой Renault в партнерстве с Nissan и в разных модификациях ставится на модели французской марки, включая Clio, Megane, а также некоторые Nissan, вроде Qashqai и Juke.

    Блок цилиндров чугунный, привод ГРМ — ременный, турбокомпрессор — Borg Warner, система питания — аккумуляторная (Common Rail), степень сжатия 15,2. Мотор в целом завоевал репутацию довольно надежного, если владелец не экономит на топливе и маслах.

    До рестайлинга на «Дастере» он развивал 90 л.с., сейчас 109 л.с.

    На бумаге 1,5-литровый турбодизель Duster выглядит молодцом: развивая вполне приличные 109 л.с. против 114 л.с. у бензинового мотора 1.6, дизель обеспечивает в полтора раза больший момент — 240 Н*м против 156 Н*м! При этом если бензиновый 1.6 выдает пиковую тягу на 4000 об/мин, то дизель достигает апогея на тракторных 1750 об/мин.

    Шестиступенчатая коробка для дизельных Duster имеет чуть растянутые передачи с третьей по шестую, что объясняется большей «моментностью» дизеля. Благодаря этому на трассе дизель работает на более низких оборотах — это плюс. При этом первые две передачи, как и главная, одинаковы с бензиновой версией, то есть очень короткие.

    Как это ощущается в жизни? Старт с места дизельного Duster в самом деле получается многообещающим, не сказать нахрапистым, хотя в данном случае трудно отделить способность мотора от чересчур короткой первой передачи. Эта же особенность помогает на сложном рельефе, потому что на холостых Duster может красться медленно, но решительно.

    Обратите внимание

    Однако удобство управления динамикой не так хорошо, как ожидаешь. На ум все время проходила метафора «здоровяк с короткими руками» — таким ощущается дизельный Duster. Рывки на каждой передаче кажутся запальчивыми, но срок их жизни — как у мотылька.

    Передачи и рабочая зона дизеля настолько коротки, что постоянно утыкаешься в лимитатор и принужден менять передачи весьма и весьма часто. И за этим мельтешением куда-то пропадает чувство разгона. Вроде и рокоток дизеля есть, и стрелка спидометра движется, а чувства нет.

    Например, один раз я развернулся перед набегающей фурой и решил ускориться максимально быстро — Duster, в общем, выполнил пожелания, но переключаться приходилось в несколько спортивной манере, резко включая передачи и бросая сцепление. Да и то мы вряд ли поразили водителя фуры.

    А если плавно… Если плавно, то темп разгона получается совсем уж неспешным: ввжжжж — пауза, вжжжжж….

    Дизельный Duster на 30 кг тяжелее аналогично укомплектованной бензиновой версии, а кроме того, подводит короткий рабочий диапазон двигателя.

    В итоге, именно дизельная версия самая скромная по динамике — 13,2 секунды в разгоне до 100 км/час. У бензинового 1.6 с полным приводом — 12,5 секунды, двухлитровый выполняет упражнение за 10,1 секунды.

    Для удобства городской езды был бы неплох «автомат», однако тогда бы автомобиль еще потерял в динамике, поэтому, видимо, Renault такую возможность не рассматривает. Кроме того, чувствуется позиционирование модели: дизель идет только с полным приводом и адресован, видимо, тем, кто любит пожестче.

    Короче говоря, особенных плюсов по динамике дизель не обеспечивает, касается ли это субъективного удобства или объективных цифр. А что с экономичностью?

    Важно

    Да, дизель экономичен — это чувствуется по замерзшей на время теста индикации топливомера. Паспортный расход 5,3 л/100 км против 7,6 л/100 км у бензинового 1.6 в полноприводной версии, а разница в городе с двухлитровой автоматизированной версией — чуть ли не в два раза.

    Для удобства примем экономию в 2 л/100 км, и получается, что дизельный Duster при цене топлива 36 рублей за литр (бензин АИ-95 и дизтопливо стоят почти одинаково) позволит сэкономить порядка 72 копеек с километра.

    Но дизель дорог: во-первых, он предлагается только с полным приводом и в комплектации как минимум Expression, во-вторых, минимальная цена составляет 905 990 рублей, что на 86 тысяч рублей дороже аналогичной бензиновой машины (1,6+4WD), и на 30 тысяч — чем 2-литровые полноприводные Duster, сулящие куда лучшую динамику.

    Поэтому дистанция окупаемости относительно 1,6-литрового мотора составит около 120 тысяч километров или 3-4 года достаточно интенсивной эксплуатации. При этом стоит учесть более частое техобслуживание дизеля и значительно большую чувствительность к качеству топлива.

    • Пожалуй, единственным бесспорным плюсом дизельного Duster является автономность — на 50-литровом баке только он из всей линейки способен проехать 1000 км при рачительном стиле езды.
    • Короче говоря, я не вижу зримых поводов для россиянина покупать дизельный «Дастер»: ну разве что вы настроены ездить на нем в режиме развозного фургона.
    • Впрочем, дизельный Duster и попал к нам по остаточному принципу — в первую очередь эта версия адресована румынским Dacia Duster, и в Европе пользуется спросом: там расходы на автомобиль, в том числе налоги, от типа топлива зависят куда сильнее…

    Источник: http://krasnov74.ru/2016/08/30/dizelgejt_na_renault_duster_2016/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector