Список рамных автомобилей. сохрани, чтобы не потерять

Главная » Разное » Как сохранить номер на раме автомобиля от ржавчины

Эта проблема известна многим обладателям автомобилей рамной конструкции. Иной раз номер стоит в таком неподходящем месте, что диву даешься конструкторам, создавшим машину.

На моей машинке номер рамы за задним правым колесом, ни чем не прикрыт. Грязь, вода, камни летят во время езды на него очень хорошо.Хотел поначалу похоронить его под толстым слоем антигравия.

Обратите внимание

Но придирчивые работники МРЭО ГИБДД при сверке могут заставить оттирать, или того пущще — на экспертизу отправят.

Пошел другим путем. Зачистил номер рамы на сколько мог от ржавчины щеткой и ВД-шкой. Обезжирил хорошенько все это. Взял прозрачный пластик, в моем случае это была упаковка от свечей зажигания )))), Вырезал прямоугольник нужного размера.

Список рамных автомобилей. Сохрани, чтобы не потерять

это не реклама свечей )))) просто под рукой не было другого подходящего материала.

Потом по периметру выдавил герметик тонкой полоской, и прижал к раме. До высыхания, чтобы пластинка не отклеилась или не сползла придавил ее к раме 2-мя маленькими магнитами. Сильно давить не стоит тк герметик может заполнить сам номер.Список рамных автомобилей. Сохрани, чтобы не потерять

как-то так )))

В любой момент ее можно скорябать любым острым предметом за пять секунд. При попадании под пластик водицы тоже легко увидеть.

www.drive2.ru

SsangYong Kyron 2,3 АКПП6 120.000 вместе › Бортжурнал › Восстановление поржавевшего номера рамы. Решение частой проблемы многих рамных машин

У Кайрона, как и у многих рамных машин (первый Паджеро Спорт, Киа Спортедж первая и т.д.) есть проблема — номер рамы расположен на таком месте, где он постоянно пескоструится колесом. На Кайроне он находится на кусочке рамы, аккурат за правым передним.

Из-за этого он часто ржавеет и становится нечитаемым. Это создает известные проблемы при продаже и постановке на учет.

Моей машине 4,5 года и пробег более 100.000, из-за этого я решил обратить внимание на то, в каком состоянии мой номер и, если, что, спасти его и сделать читаемым.

Итак:

1. Выворачиваем колеса в лево и открываем себе доступ к этому номеру.

2. Далее, с помощью губочки, отмываем его и видим вот такую картину — не читаем он… Весь в пузырчатой такой ржавчине.

Список рамных автомобилей. Сохрани, чтобы не потерять

3. Затем, берем WD-40 и, обильно поливая номер, трем его вот такой щеткой. Трем, ржавчина постепенно стирается.

Список рамных автомобилей. Сохрани, чтобы не потерять

4. Заливаем остатки ржавчины на номере вот таким вот преобразователем на основе ортофосфосфорной кислоты, ждем, пока остатки ржавчины почернеют (идет реакция), далее, обрабатываем все вокруг и это место раствором соды — сода нейтрализует кислоту. Слегка все будет пениться. Пленка из фосфатов останется, мы просто убираем остатки состава. Мы не повредим защитный слой.

5. Берем битумную мастику — антикор. Красим ей не особо толстым, но и не тонким слоем раму и номер — все, теперь он защищен и, при необходимости, Вы легко смоете этот антикор бензином или Уайт-Спиритом и перед Вами будет номер. Можно антикор и шпателем отковырнуть.

Трубку, которая проходит над номером, если попадете на нее преобразователем ржавчины, как и я, тоже для верности покрасить антикором можно.

Такой способ достаточно хорошо зарекомендовал себя и многие его активно применяют.

П.С. Если ДПС вдруг решит проверить на посту Ваш номер рамы и то, что Вы им скажете честно, что закрасили с целью защиты, не возымеет действия, возите с собой небольшое количество того же Уайт-Спирита, чтобы его отчистить :о) А, что делать — у любой медали 2 стороны ;о)

Цена вопроса: 230 ₽ Пробег: 105241 км

www.drive2.ru

Как сохранить номер на раме (кузове) автомобиля

 На больших внедорожниках и грузовых автомобилях один из идентификационных номеров, а именно номер рамы, пробит часто в таком месте, где подвержен постоянному влиянию влаги, песка, дорожных реактивов.

В итоге все это сказывается на самом номере, то есть на его сохранности и как следствии визуальной возможности прочитать его.

Важно

  Невозможность прочитать номер рамы может привести к тому, что машина станет так называемой «неснимайкой», когда ездить на ней вроде как можно, но вот регистрационные действия с последующей продажей будут невозможны.

Согласитесь не очень  приятная перспектива если вы не собрались ездить на этой машине всю жизнь… Так вот, здесь само собой приходит мысль о том, что необходимо каким-то образом защитить номер на раме. Пару таких примеров сохранения номера мы как раз и приведем в нашей статье.

Сохранение номера на раме с помощью защитных покрытий из баллончика (вариант 1)

Пожалуй, самым банальным случаем будет защита номера с помощью антикоррозионный покрытий. Е будем рекомендовать конкретные покрытия, то есть марки и производителей, но антигравий, жидкая резина и все в таком роде это именно то, что здесь пригодиться.

Список рамных автомобилей. Сохрани, чтобы не потерять

Само собой перед обработкой поверхность номера должна быть чистой, обезжиренной и сухой. Говорить что-то более об этом варианте излишне, разве что он не только наиболее ходовой. Минусом является то, что при ревизии номера или для его просмотра придется стирать защитное покрытие с помощью растворителей. Это если оно нанесено толстым слоем.

Сохранение номера на раме с помощью изоленты (скотча) (вариант 2)

Следующий вариант тоже имеет право на существование. Для его реализации необходим будет скотч. Здесь главное требование чтобы скотч был с хорошей клеящей основой и при этом водонепроницаемый. В нашем случае это скотч для экранирования водопроводных труб.

Список рамных автомобилей. Сохрани, чтобы не потерять

 Теперь, как и в первом случае, зачищаем раму от грязи, жира и сушим ее.Клеим полоску скотча, равномерно раскатываем ее по всей поверхности, не допуская отслоений. Вот собственно и все.

Список рамных автомобилей. Сохрани, чтобы не потерять

 Минусом такого варианта будет высокая вероятность задрать край скотча. В этом случае влага начнет попадать под него.

Сохранение номера на раме с помощью изоленты (скотча) и покрытий из баллончика (вариант 3)

Третий вариант, это применение все тех же средств, применяемых для антикоррозионной обработки плюс защитный слой из изоленты или скотча, как во втором случае. То есть это некий сборный вариант из двух предыдущих. Первым делом само собой клеим скотч или изоленту, как в нашем случае.

Список рамных автомобилей. Сохрани, чтобы не потерять

А затем покрываем все это антикоррозионным составом.

Список рамных автомобилей. Сохрани, чтобы не потерять

Плюс такого сборного варианта защиты очевиден. Защита получается двойная. Кромки скотча закрыты и заполнены от попадания влаги. При этом вторым важным плюсом такой защиты будет возможность просто снять изоленту или скотч и добраться до номера без растворителя и тряпки.

Сохранение номера на раме с помощью прозрачного пластика и герметика (вариант 4)

Четвертый вариант наиболее необычный из всех приведенных, но тоже вариант… Здесь нам понадобиться какая-либо упаковка с прозрачным толстым пластиком. Скажем упаковка от наушников, флешки, в общем прозрачный пластик от блистера. Из этой упаковки нам необходимо будет выкроить кусок размером с номер, который нам предстоит защитить.

Список рамных автомобилей. Сохрани, чтобы не потерять

Также нам потребуется герметик. Герметик нужен любой кроме акрилового. То есть силиконовый. Любой это мы про его стойкость к температуре и маслу. Но если это будет маслобензостойкий и высокотемпературный герметик, то это даже лучше.

 Герметик наносим на края пластика. Предварительно как и во всех предыдущих случая очищаем поверхность с номером.

Теперь прикладываем прозрачный пластик к раме, при этом стараемся сильно не давить, дабы герметик не выдавить центр, где видно наш номер.

Осталось удалить лишний герметик, на время прихватить пластик по центру на магнитик и дождаться фиксации пластика. Здесь перед установкой пластика можно рекомендовать зашкурить его края. В этом случае герметик лучше будет зафиксирован на гладком пластике, а значит будет лучше держаться. 

В итоге теперь нам и номер видно и наблюдать за попадание влаги просто и удалить такую защиту легко.

Подводя итог о защите номера на раме

 Быть может, это прозвучит несколько поздно для некоторых, но сам номер на раме следует начать защищать пока он еще целый и находится в хорошем состоянии. То есть смысл сохранения номера сводиться в первую очередь к тому, чтобы осталось что хранить.

Это как с человеком, если зубы уже начали гнить, то чистить их зубной щеткой и пастой уже малоэффективно.

Еще есть подобная пословица про по боржоми и печень… Что же, начинаем сохранять номер на раме нашего автомобиля, чем раньше, тем лучше! И не забываем время от времени контролировать, насколько хорошо с этой обязанностью справляется один из выбранных вами способов.

Ведь если упустить момент, когда влага попадет под защитный слой, то такое стечение обстоятельств может привести еще к более серьезным последствиям, нежели просто открытый номер на раме. Сами понимаете застойные зоны и благоприятные условия для коррозии сделают свое дело.

www.autosecret.net

Защита рамы от коррозии. — Сообщество «Tahoe Club» на DRIVE2

Ежедневный опыт обслуживания рамных автомобилей Шевроле и Кадиллак показывает, что в зависимости от условий эксплуатации рама внедорожника начинает покрываться ржавчиной уже после 2х лет. Дело в том, что метал рамы, установленной на заводе, никак не защищён от агрессивного воздействия внешних факторов.

Конечно, ничего катастрофического не произойдёт, и рама не рассыплется на дороге в течение гарантийного срока. Но постепенно она будет корродировать и к 10 летнему сроку существенно ослабнет.

Так же на американских рамах есть два места с её уникальным номером, металл которых так же никак не защищён. Поэтому мы рекомендуем на новых автомобилях Шевроле и Кадиллак как минимум делать защиту номера рамы, а как максимум красить раму целиком.

Для защиты рамы нового автомобиля достаточно очистить транспортировочный грунт, а затем покрыть метал антикоррозийным средством. Если же рама не новая и уже покрылась коррозией, то всё несколько дольше и сложнее.

В идеале, конечно, отделить раму от кузова и полностью разобрать, чтобы очистить и покрасить со всех сторон. Но это достаточно дорогая процедура и не всегда целесообразна.

Совет

Есть вариант, когда рама очищается и красится вместе с кузовом автомобиля. Для этого сначала снимаются все сопутствующие шланги, трубки, кронштейны, маскируются элементы подвески. Затем механически, с помощью специальных насадок и щёток металл рамы очищается от грязи и ржавчины.

После этого очищенный металл обрабатывается преобразователем ржавчины и кислотным грунтом. Для окончательной защиты рама покрывается густой смесью Хаммерайта и Кузбасслака.

www.drive2.ru

Источник: https://racing-nn.ru/raznoe/kak-sohranit-nomer-na-rame-avtomobilya-ot-rzhavchiny.html

Рамная конструкция кузова автомобиля

Созданные более трёхсот лет назад конструкторским гением «самоходные повозки» сразу получили надёжную несущую конструкцию в виде рамы, которая, сменив в своём развитии несколько модификаций, и ныне является основой современного автомобилестроения, а машины, созданные по этой технологии известны как рамные автомобили.

Правда, в современных условиях, когда требования, предъявляемые к современному транспортному средству, претерпели существенные изменения, производство легковых автомобилей с такой конструкцией уже ушло в прошлое, переориентировавшись на так называемые «кузовные» технологии.

Но при производстве внедорожников и специальной мощной строительной автотехники, наоборот, широко используется рамная конструкция кузова.

Список рамных автомобилей. Сохрани, чтобы не потерятьПодобная конструкция кузова имеет свои преимущества и недостатки

Роль рамы в общей конструкции автомобиля

Чтобы понять особенности рамы в общей компоновке современного автомобиля, разобраться с достоинствами и недостатками этой технологии, кратко ознакомимся с технологическими тонкостями рамной платформы. Но сначала давайте определимся с терминами.

Рама — одна из разновидностей жёсткой несущей системы транспортного средства, применяемой в современном автомобилестроении, на которую устанавливаются все основные технические агрегаты автомобиля — двигатель, трансмиссия, подвески, передний и задний мосты, рулевое управление и прочее оборудование. Все эти элементы и узлы, взаимоувязанные на общем несущем каркасе в виде рамы, представляют собой законченную рамную конструкцию автомобиля под названием шасси. Непосредственно к рамному шасси крепится уже и сам кузов.

Читайте также:  Замена тормозной жидкости с abs. список действий и тонкости

Список рамных автомобилей. Сохрани, чтобы не потерять

Схема построения рамных автомобилей рассчитана на приём основных силовых нагрузок, и представляет собой центральный стержень в виде рамы, придающей требуемую жёсткость всей механической структуре автомобиля в целом.

То есть, рамная компоновка — это каркас, на базе которого производится сборка машины.

Благодаря раме транспортное средство намного легче собирается в условиях заводского производства и гораздо более ремонтопригодно при последующем техническом обслуживании.

Устройство рамы кузова

Так как рамная схема построения предназначена для физического разнесения силовых нагрузок, поступающих от несущих элементов при движении автомобиля, от кузова, то при проектировании рам необходимо закладывать основным требованием прочностные характеристики.

Надёжная и прочная рама должна выдерживать большие нагрузки, возникающие как при преодолении сложных дорожных участков, так и в отношении грузоподъёмности, а зачастую — и при одновременном воздействии обоих этих факторов.

Поэтому применяется довольно простая изначальная идея построения рамы — две параллельные по длине металлические балки соединяются несколькими поперечными швеллерами.

Такая рамная конструкция предопределяет довольно высокое расположение двигателя, поэтому, чтобы силовой агрегат опустить пониже, переднюю часть параллельных балок немного разводят. Заднюю часть этих продольных балок, наоборот, для увеличения жёсткости, сужают — при этом увеличиваются грузоподъёмность транспортной системы.

Список рамных автомобилей. Сохрани, чтобы не потерять

При изготовлении продольные и поперечные элементы рамной конструкции могут быть соединены тремя способами — жёсткими болтовыми соединениями, клёпками и сваркой (используется главным образом при производстве тяжёлой спецтехники).

По своей классификации автомобильные рамные конструкции делятся по типу несущей платформы и подразделяются на: лонжеронные, периферийные, хребтовые, вильчато-хребтовые (Х-образные), решётчатые (пространственные), несущее основание и интегрированная рама.

Основные достоинства рамной конструкции

Все рассмотренные выше технологические тонкости и особенности рам определяют и преимущества рамной конструкции автомобиля:

  1. технологическая простота рамного устройства и инженерно проверенные методики расчёта;
  2. простой процесс сборки (относительно кузовной схемы построения);
  3. облегчённый доступ к узлам и деталям рамы при ремонте;
  4. равномерность при распределении рабочей нагрузки между рамой и кузовом;
  5. повышенные комфортабельность, проходимость и грузоподъёмность.

Список рамных автомобилей. Сохрани, чтобы не потерять

Основные области применения рамной конструкции

Все перечисленные выше технологические особенности рамных автомобилей предопределяют современную область применения их в основном при производстве внедорожников. Несмотря на широкое и вполне успешное наступление «кузовных» технологий на «фронте» легковых автомобилей, ликвидация рам у внедорожников без заметных потерь — невозможна.

Они обладают, как правило, тяжёлым и массивным пятидверным кузовом, который часто из-за езды по бездорожью подвергается различным нагрузкам и обеспечить его пространственную прочность без применения рамы очень тяжело.

В итоге при производстве внедорожников раму стали делать интегрированной — лонжероны в определённых местах доработали так, чтобы она могла иметь общее крепление с силовым каркасом кузова.

Список рамных автомобилей

Несмотря на то что ведущие автомобильные компании изменяют конструкцию рамы в свете последних технологических изменений и постепенно снижают процент рамных автомобилей, внедорожники-«проходимцы», изготовленные на рамной конструкции, не теряют своих поклонников и набирают всё большую популярность.

Список рамных автомобилей. Сохрани, чтобы не потерять

Вашему вниманию предлагается список рамных автомобилей-внедорожников: Mercedes G-class, Toyota Land Cruiser Prado, Land Rover — Defender и Discovery, Toyota FJ Cruiser, Great Wall — Hover H3, SUV и Deer, SsangYong — Kyron и Rexton, Nissan Patrol, Suzuki Jimmy, Shevrolet Tahoe, УАЗ Хантер, УАЗ Патриот, Mitsubishi — L200 и Pajero Sport.

Заключение

Рамная конструкция корпуса нашла своё применение при производстве автомобилей с самого зарождения последних три сотни лет назад.

И в современных условиях, несмотря на смещение фокуса автопроизводителей в сторону технологии несущих кузовов в области легковых автомобилей, рамная конструкция автомобиля остаётся надёжной, проверенной временем и находит своё применение при производстве внедорожников и специальной строительной техники для выполнения тяжёлых видов работ.

Источник: https://CarExtra.ru/sovety/ramnaya-konstrukciya-kuzova-avtomobilya.html

Гибдд разрешила ставить на учет машины без vin-номера

Список рамных автомобилей. Сохрани, чтобы не потерять

МВД изменило правила работы регистрационных подразделений ГИБДД с машинами, по тем ли иным причинам лишившимися идентификационных номеров на кузове или раме.

С 10 июля ГИБДД будет по-новому регистрировать машины с поврежденными VIN-номерами. Соответствующий приказ МВД РФ был издан более трех месяцев назад, но вступил в силу только сейчас.

Само главное в нем то, что отныне разрешается ставить на учет машины «с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации».

Ранее получить новые номера или продать такое транспортное средство было невозможно в принципе.

Теперь, согласно, разъяснениям полиции, чтобы узаконить исчезнувший (например из-за ржавчины) номер, автовладельцу придется пройти экспертизу по идентификации транспортного средства.

И на основании полученного заключения, а также постановления об отказе в возбуждении уголовного дела (а вдруг машина была угнана!), ГИБДД вносит в регистрационные данные пометку, что VIN-номер у машины утрачен.

На самом деле, для автомобилистов принципиально ничего не поменялось.

Просто раньше машины с утраченным VIN отправляли на так называемую криминалистическую экспертизу, единственной задачей которой было выявление следов «перебивки» VIN-номеров на кузове и, следовательно, факта угона машины. А сейчас фактически аналогичный процесс назвали иначе. Видимо, чтобы процедура воспринималась гражданами не столь «уголовно».

Куда более интересно другое нововведение в гаишный регламент. Отныне стало возможно «восстанавливать в правах» машину, до того по документам отправленную в утиль. Например, после аварии. Или проданную некогда «по доверенности».

Теперь, если машина не была фактически утилизирована, ее регистрацию в ГИБДД можно восстановить «на основании подтверждения учетных данных по месту последней регистрации транспортных средств».

Причем в любом регистрационном подразделении полиции любого региона страны.

– Вступление в силу нового приказа МВД, упрощающего регистрацию автомобилей — это значимый шаг навстречу автовладельцам, одна из нужных либеральных мер, которая учитывает запросы со стороны водителей, — комментирует по просьбе портала «АвтоВзгляд» новацию генеральный директор «BMW Адванс-Авто» Сергей Янчук.

— Каждая поправка нового законопроекта добавляет послабления как для всех автомобилистов без исключения, так и для отдельных категорий владельцев авто. Каждый водитель, например, выиграет от того, что теперь не нужно будет предъявлять полис ОСАГО при регистрации авто.

Обратите внимание

Активных пользователей интернета заинтересует возможность записи на посещение ГИБДД через портал Госуслуг без прохождения лишних процедур. Смягчились условия посещения подразделений ГИБДД и для водителей-инвалидов.

Но конечно, главное нововведение — это возможность зарегистрировать автомобиль с нечитаемыми идентификационными номерами: если ваш VIN-номер пострадал от ржавчины, естественного износа или последствий ремонта машины, проблем с регистрацией все равно не возникнет.

​Инцидент произошел 19 апреля в Тюмени Список рамных автомобилей. Сохрани, чтобы не потерять ​Инцидент произошел 19 апреля в Тюмени

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/gai/ugon/2017-07-10-gibdd-razreshila-stavit-na-uchet-mashiny-bez-vin-nomera/

Какие рамные внедорожники надёжнее и доступнее для покупки в кредит

Рамные внедорожники считаются классикой автомобилей с повышенной проходимостью, хотя такое устройство кузова встречается все реже.

Особая конструкция, свойственная данному типу машин, обеспечивает им максимальную прочность и позволяет преодолевать самые сложные трассы, с которыми будет трудно справиться машинам с несущим кузовом.

Зная, какие внедорожники рамные, автолюбитель сможет подобрать лучшую высокопроходимую машину, обладающую надёжным кузовом и рядом специальных особенностей

Преимущества рамного транспорта

Что собой представляют рамные автомобили (внедорожники): отличие их от других конструктивных типов кроется в наличии шасси – прочной рамы, на которой располагается кузов, именно на нее будут приходиться основные нагрузки во время движения.

Чаще всего сейчас используется рама лестничного типа, такая конструкция имеет свои достоинства и свои недостатки. Производители постепенно отказываются от конструкций с ненесущим кузовом, так как для них требуется много материала, а машина в итоге получается очень тяжёлой.

Почему же истинные ценители выбирают именно рамные внедорожники?

  1. Лучший рамный внедорожник должен служить долго! Это факт, подтверждённый поколениями автомобилистов, и он легко объясним с точки зрения механики. Рама защищает ходовую часть во время движения, что для внедорожника является особенно актуальным.
  2. Рамные автомобили практически идеальны для буксировки. Это тоже немаловажный фактор, так как внедорожник и создаётся для того, чтобы преодолевать сложные ситуации и вытаскивать из них других. На буксире другую машину можно транспортировать долгое время без малейшего ущерба для кузова.
  3. Надёжные рамные внедорожники с честью встречают удар при ДТП, и их легко восстановить. Машины с интегрированной рамой после серьёзного удара могут превратиться в металлолом, а рамный профессионал выдержит даже существенное столкновение.

Однако этот пункт можно отнести и к минусам. Прочный кузов не гарантирует полной безопасности водителя, возможно смещение кузова во время удара. Кроме того, такие автомобили отличаются повышенной массой, а из-за этого ими труднее управлять на асфальте.

Рамные внедорожники не бывают высокоскоростными: перед этим автомобилем ставится другая задача, и все в нем подчинено именно большой выносливости и проходимости.

Рамные внедорожники с пробегом продолжают пользоваться немалым спросом, так как их чаще всего выбирают любители активного отдыха и далёких путешествий в сложных условиях. Традиционным российским вариантом считается УАЗ-3160, хотя сейчас ему на смену пришёл УАЗ «Патриот», выпускаемый с 2005 года.

Подобрать хорошую надёжную машину сегодня можно и в салоне, и через частные объявления в интернете и в СМИ. Какие берут рамные внедорожники в кредит?Список рамных автомобилей. Сохрани, чтобы не потерять

Самые распространённые модели рамных автомобилей

Список рамных внедорожников достаточно велик, и в нем можно встретить и модели, уже ставшие классикой надёжности и высокой проходимости, и относительно новые предложения, хотя рамные конструкции постепенно превращаются в вымирающий вид.

Можно перечислить не один десяток таких моделей, однако есть несколько самых ярких представителей этого класса. Самые распространённые рамные внедорожники – список 2014:

  • Toyota Land Cruiser – автомобиль, действительно готовый сражаться со стихиями. Покупателей в этой модели привлекает стильный и уверенный в себе внешний вид, просторный салон с современным оформлением интерьера, а также, безусловно, высокие внедорожные качества. Автомобиль доступен с бензиновым двигателем, модельная линейка содержит 5-местные и 7-местные варианты. Единственный минус – по-настоящему высокая стоимость, подчёркивающая статусность автомобиля: минимальная комплектация нового автомобиля обойдётся примерно в 3 млн. рублей.
  • Еще один популярный рамный внедорожник 2014 – Mitsubishi Pajero и как разновидность – Mitsubishi Pajero Sport. Данные модели обладают очень мощным двигателем и по-настоящему выносливой подвеской. Машина создана для бездорожья, японский автомобиль подтвердил свои прекрасные характеристики на различных испытаниях. Стоимость его ниже, однако все равно машину трудно назвать дешёвой – 1,4 млн. рублей в базовой комплектации.
  • Land Rover Defender – машина, которая стала хитом продаж и продолжает в своём классе оставаться одним из самых популярных вариантов. Это классический полноприводный внедорожник, максимальная скорость достигает 145 км/ч. Машина оснащена мощным турбодизельным двигателем, пользователи отмечают высокое качество сборки и замечательную проходимость.
  • Shevrolet Tahoe – огромный американский внедорожник с мощным двигателем и по-настоящему суровым внешним видом. Стоимость его довольно велика – новая машина обойдётся в 2,3 млн. рублей, однако он более чем стоит вложенных средств.

Все рамные внедорожники новые стоят достаточно дорого, кроме того, это один из наиболее затратных в обслуживании типов автомобилей. Из-за этого при их покупке очень многие интересуются имеющимися кредитными программами.

Как купить внедорожник в кредит?

Новый рамный внедорожник взять в кредит не особенно трудно, особенно если воспользоваться одной из востребованных кредитных программ, предлагаемых совместно автосалоном и банком.

В этом случае клиенту предлагается специальная маркетинговая ставка, которая позволяет уменьшить банковскую переплату с помощью скидки от автосалона.

Читайте также:  Установка дополнительной печки в салон автомобиля своими руками. когда совсем холодно

Выбрать из имеющихся программ можно в кредитном отделе официального автосалона, где с вами будет работать персональный консультант.

Любой рамный внедорожник – мощная, массивная и надёжная машина, которая изначально сконструирована для преодоления трудностей. Выбрать именно такой автомобиль мечтают поклонники активного отдыха, ведь он сможет с честью выбраться из самой сложной дорожной ситуации.

Выбор моделей предлагается достаточно большой, хотя и стоимость таких машин остаётся достаточно большой.Публикации по темам: как выгодно взять автокредит, какой автомобиль выбрать в кредит – новый или подержанный, условия автокредитования в банках, как досрочно погасить целевой кредит на машину, страхование КАСКО и ОСАГО для кредитного авто. Редакция сайта “АвтоКредитЭксперт” помогает разобраться в нюансах получения и обслуживания кредита на покупку автомобиля

Общий бал: 7

Источник: https://eAvtoKredit.ru/page/kakie-ramnye-vnedorozhniki-polzujutsja-sprosom-v-kredit

Рамные автомобили список

Несущий кузов легкового автомобиля

В зависимости от силовой схемы основным несущим элементом автомобиля является рама или кузов. Соответственно и все автомобили в зависимости от силовой схемы делятся на рамные и безрамные (несущие).

  • Безрамные автомобили могут иметь следующие силовые схемы:
  • 1) с несущим основанием;
  • 2) с несущим корпусом.
  • Кузова легковых автомобилей можно разделить на: 1) каркасные; 2) скелетные; 3) оболочковые.
  • Каркасные кузова легковых автомобилей изготовлены из массивных открытых или закрытых профилей; объем кузова формируется облицовкой, кроме этого она повышает его жесткость.

Кузова грузовых автомобилей, как правило, включают в себя два элемента: кузов для груза и кабину водителя. В зависимости от комплектования автомобиля существуют капотные и бескапотные кабины.

Кабина водителя крепится к раме таким образом, чтобы перекос кабины не вызывал разрушения узлов рамы.

На современных автомобилях крепление кабины водителя к раме выполняется с амортизаторами и рессорами.

Кабины изготавливаются из листовой стали толщиной до 1 мм.

Кузова грузовых автомобилей имеют основание, которое соединяется с полом, образуя платформу, жестко закрепленный передний борт, а также откидные борта. Боковые борта в зависимости от габаритных размеров грузовой платформы могут быть разделены на 2 или 3 секции.

Кузова могут быть изготовлены из древесины хвойных пород, из дюралюминия, стали, а также они могут быть комбинированные. Фургоны, как правило, изготовляют по рамно-разделенной схеме. Они имеют основание, каркас и облицовку.

Для облицовки фургонов применяют фанеру, сталь, дюралюминий, слоистый пластик.

  1. Кузова легковых автомобилей можно разделить на:
  2. 1) каркасные;
  3. 2) скелетные;
  4. 3) оболочковые.
  5. Скелетные кузова имеют каркас, который образован из прокатного профиля облегченного типа, приваренного к облицовке.
  6. Оболочные кузова являются наиболее распространенными, так как они имеют ряд технологических преимуществ в изготовлении.

Список рамных автомобилей. Сохрани, чтобы не потерять

  • Оболочные кузова выполнены из крупных штампованных деталей, наружных и внутренних панелей, соединенных точечной сваркой в замкнутую систему из стального листа толщиной 0,8 мм.
  • Тип кузова легкового автомобиля определяется числом объемов функциональных отсеков, а также конструктивным выполнением. По числу объемов кузова могут быть:
  • 1) трехобъемные (моторный отсек, салон, багажник);
  • 2) двухобъемные (моторный отсек, салон);
  • 3) однообъемные (все три функциональных объема объединены в один).

Передняя ось легкового автомобиля предназначена для установки передних управляемых колес.

Передняя ось передает от колес через подвеску на раму автомобиля продольные и боковые силы, которые возникают при движении автомобиля. Она представляет собой двутавровую балку с отогнутыми вверх концами. На концах оси расположены поворотные цапфы. На осях поворотной цапфы размещаются ступицы колес через два конических роликовых подшипника.

Для облегчения управления автомобилем шкворни поперечных цапф имеют продольные и поперченные наклоны. Для разгрузки наружного подшипника ступицы колеса наклонены концами вниз (развал колес).

Важно

Для того чтобы не допустить проскальзывания колес, при движении их устанавливают с небольшим схождением (расстояние между ободами колес спереди немного меньше расстояния между ободами колес сзади).

Задняя ось воспринимает на себя и передает через подвеску на раму или кузов автомобиля толкающее усилие от ведущих колес при движении и тормозные усилия при торможении.

Задняя ось включает в себя картер главной передачи и кожухи полуосей. Картер и кожухи могут быть выштампованы из стали или отлиты из ковкого чугуна.

В трехосных автомобилях картеры среднего и заднего мостов сварены из стальных штампованных элементов.

Билет №16

1.Список рамных автомобилей. Сохрани, чтобы не потерятьКарданные передачи, назначение и расположение.

Карданная передача предназначена для передачи крутящего момента от одного механизма к другому, если оси их валов изменяют взаимное положение или не лежат на одной прямой.

Карданная передача чаще всего соединяет ведомый (вторичный) вал коробки передач или раздаточной коробки с ведущим валом главной передачи моста.

Коробка передач крепится на раме (кузове), а ведущий мост присоединен к раме или кузову через подвеску и может перемещаться относительно рамы. Поэтому, при движении автомобиля взаимное положение этих механизмов изменяется.

Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:

Toyota Crown четырнадцатого поколения дебютировала в 2012 году. Новинка получила современный и утонченный дизайн, однако не утратила своих фамильных черт и по прежнему отлично узнаваема. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и секциями светодиодных дневных ходовых огней.

Стоит отметить поистине огромную радиаторную решетку, она залезает на капот, тянется до нижней кромки переднего бампера и там соединяется с двумя небольшими воздухозаборниками. Она состоит из множества горизонтально ориентированных ребер и гордо носит на себе шильдик с изображением короны.

Он символизирует флагманское положение в модельной линейке производителя, а также высочайший уровень комфорта и статуса в обществе.

Размеры Toyota Crown

Toyota Crown четырнадцатого поколения является самым крупным автомобилем за всю историю модели.

Его габаритные размеры составляют: длинна 4895 мм, ширина 1800 мм, высота 1475 мм, колесная база 2850 мм, а величина дорожного просвета равняется 155 миллиметрам.

Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы города и скоростные шоссе. Они неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Двигатель и трансмиссия Toyota Crown

Toyota Crown оборудуется двумя силовыми агрегатами, вариатором или автоматической коробкой переменных передач, а также задним или полным приводом. Благодаря такому широкому выбору, автомобиль становится довольно универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель размеренной и комфортной езды, так и фанат динамичного вождения.

Базовым двигателем Toyota Crown является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 2499 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и четырем распределительным валам, силовой агрегат выдает 203 лошадиные силы при 6400 об/мин и 243 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту.

Несмотря на солидный объем и высокую мощность, двигатель не отличается прожорливостью, заднеприводная версия с автоматической коробкой переменных передач будет потреблять 8,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Модель с полным приводом будет расходовать на один литр больше в тех же эксплуатационных условиях.

Toyota Crown также обладает гибридной силовой установкой, в основе которой лежит рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 2493 кубических сантиметра. Она выдает 178 лошадиных сил при 6000 об/мин и 221 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала.

Но самым примечательным является ее маленький расход. Toyota Crown, оборудованная вариатором и задним приводом будет потреблять всего 4,3 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Полноприводной модели потребуется 4,8 литра для покрытия такого же расстояния.

оснащение

Toyota Crown обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной.

Так, автомобиль оборудуется: девятью подушками безопасности, ABS, EBD, TRC, VSC и TCS, камерой заднего вида, штатными парковочными датчиками, адаптивной оптикой головного освещения, рулем и сиденьями с электрическими регулировками, полным электропакетом, подогревом и вентиляцией сидений, трехзонным климат-контролем, аудиосистемой премиум класса, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, штатной навигационной системой и даже радарным круиз-контролем, способным выдерживать рядность движения и дистанцию до едущего впереди автомобиля.

Итог

Toyota Crown идет в ногу со временем, у нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра.

Лучшие рамные внедорожники 2016-2017

Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажиру лишних неудобств. Внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, не дающих заскучать в дороге и сильно упрощающих эксплуатацию автомобиля.

Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества.

Toyota Crown прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.

Видео

JEEP-FORUM.RU — ДЖИП-ФОРУМ.РФ — Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Liberty > Jeep Liberty KJ 2001 — 2007 > KJ что, не рамный???

Просмотр полной версии : KJ что, не рамный???

Владею авто не первый день и вот только сейчас озадачился, рамный он или нет?

нет.

Ответ правильный ДА. Учите матчасть.

The Jeep Liberty (KJ/KK), or Jeep Cherokee (KJ/KK) outside North America, is a compact SUV produced by the Jeep marque of Chrysler.

Introduced for the 2002 model year as a replacement for the Cherokee (XJ), the Liberty was priced between the Wrangler and Grand Cherokee. It was the smallest of the 4-door Jeep SUVs up until the car based 4-door Compass and Patriot arrived for 2007.

Совет

The Liberty featured a unibody-on-ladder-frame construction, which added stiffness to its ride and handling, and enhanced its off-road capabilities.

А вот XJ (кирпич) как раз не рамный — The Jeep Cherokee (XJ) is a unibody (monocoque) compact SUV. It shared the name of the original full-size SJ model, but without a body-on-frame chassis, it set the stage for the modern SUV.

Ответ правильный ДА. Учите матчасть.

The Jeep Liberty (KJ/KK), or Jeep Cherokee (KJ/KK) outside North America, is a compact SUV produced by the Jeep marque of Chrysler.

Introduced for the 2002 model year as a replacement for the Cherokee (XJ), the Liberty was priced between the Wrangler and Grand Cherokee. It was the smallest of the 4-door Jeep SUVs up until the car based 4-door Compass and Patriot arrived for 2007.

Совет

The Liberty featured a unibody-on-ladder-frame construction, which added stiffness to its ride and handling, and enhanced its off-road capabilities.

А вот XJ (кирпич) как раз не рамный — The Jeep Cherokee (XJ) is a unibody (monocoque) compact SUV. It shared the name of the original full-size SJ model, but without a body-on-frame chassis, it set the stage for the modern SUV.

я тебе уже ответил в продаже. а по поводу учите матчасть — это ты должен был учить когда это ;%:%№;%№% покупал заднеприводное.

Ганс, выпей йаду.

Источник: https://myavtoreviews.ru/ramnye-avtomobili-spisok/

Как не "слететь" с заводской гарантии автопроизводителя?

Советы

После приобретения новой машины на владельца ложится груз обязанностей перед автопроизводителем, который обеспечивает сохранность заводской гарантии. Давайте разберемся, что же нужно делать, чтобы с нее не “слететь”.

Читайте также:  Что лучше, daewoo nexia или ваз 2114? сравнение и обзор

Техническое обслуживание

Прежде всего все работы по регулярному техническому обслуживанию во время гарантии необходимо производить у официального дилера или в сертифицированном сервисном центре.

При этом отказ от обслуживания именно у “официалов” никак не влияет на заводскую гарантию (юридические моменты этого вопроса мы обсудим в отдельном материале). В любом случае не нужно забывать о регламенте ТО, котрый включает перечень обязательных работ и максимальный межсервисный пробег/срок (чаще всего 15 000 км или 1 год).

Обратите внимание

В случае, если вы прострочили очередное техническое обслуживание (к примеру, проехали больший пробег), могут возникнуть проблемы с продлением гарантии.

Запчасти и “расходники”

Следующий момент – расходные материалы и запчасти. Не обязательно использовать только оригинальные “расходники”, которые многие дилеры продают в два-три раза дороже. Все можно купить и самостоятельно в автомагазине.

Главное, чтобы у продавца были официальные сертификаты соответствия, а комплектующие входили в перечень рекомендуемых автопроизводителем “расходников” и запчастей.

Небольшой совет: после приобретения комплектующих на стороне лучше сохранять все документы о покупке и делать копии сертификатов соответствия.

Состояние автомобиля

Ко всему прочему, владелец гарантийного автомобиля обязан перед каждым выездом проверять уровни технических жидкостей, давление в колесах и наличие посторонних звуков при работе всех узлов.

Сюда же можно добавить, что использование некачественного топлива также приводит к снятию гарантийных обязательств на двигатель и топливную систему. Важно также помнить, что при возникновении какой-либо неисправности или намеков на дефект необходимо немедленно обратиться к официальному дилеру.

Даже мелкая неисправность, о которой вы забыли сообщить, может повлечь за собой более крупную поломку и долгие разбирательства с представительством завода-изготовителя.

Доработки

Вносить изменения в конструкцию автомобиля в течение всего срока гарантии запрещено (чип-тюнинг, “лифт” или занижение подвески, замена нештатных колесных дисков и т.д.).

К этому вопросу также осносится установка газобаллонного оборудования.

Важно

Особо хитрые автомобилисты перед очередным ТО даже специально снимают все дополнительное оборудование с автомобиля, чтобы избежать проблем с дилерским центром.

Электрооборудование

Электроника современных автомобилей с каждым годом становится все сложнее и сложнее. Поэтому автопроизводители уделяют особое внимание этому нюансу во время гарантийного периода. Установить дополнительное электрооборудование вы можете.

Причем не только у “официалов”, но и в стороннем сервисе, который обязательно должен быть сертифицирован на проведение установочных работ. Не бойтесь просить копии сертификатов и, опять же, сохраняйте все чеки после монтажа электрооборудования.

А что касается банальной замены ламп освещения, то для этого можно не ехать в сервис и поменять лампочки самостоятельно. Главное, чтобы новые лампы соответствовали тем же характеристикам.

Эксплуатация

Пользоваться машиной нужно тоже в рамках правил завода-изготовителя. К примеру, эксплуатация автомобиля с повышенной нагрузкой может стать причиной отказа в гарантийном ремонте двигателя, трансмиссии и ходовой части. А использование машины для участия в спортивных соревнованиях вообще приводит к полной потере гарантии, если об этом узнают “официалы”.

ДТП

В большинстве случаев, после аварии автомобиль также слетает с гарантии. Именно поэтому при небольших ДТП многие автовладельцы стараются решить вопрос неофициальными способами, чтобы информация об аварии не дошла до официальных дилеров. Правда, если “официалы” докажут, что автомобиль побывал в ДТП, то в гарантии точно откажут.

“Резюмируя все вышесказанное стоит помнить, что по закону о защите прав потребителей РФ, хозяин автомобиля вправе делать с ним все что посчитает нужным.

Но, если завод-изготовитель докажет, что поломка произошла именно по причине неправильной эксплуатации, использования некачественных запчастей и непрофессионально проведенных работ, то с гарантией можно попрощаться, – прокомментировал Владимир Кладничкин, эксперт автосервиса “Вилгуд”.

– При этом доводить дело до суда не стоит. У любого производителя юридические возможности на порядок больше, чем у подавляющего большинства автовладельцев”.

Источник: https://autorambler.ru/advice/kak-ne-sletet-s-garantii-avtoproizvoditelya.htm

Сохраните, чтобы не потерять

Сохраните, чтобы не потерять.

Это важно знать всем!!!

Это совет от китайского профессора.

Держите в доме шприц или иглу. Это удивительный и нетрадиционный способ спасения от инсульта. Прочитайте это до конца и после этого перешлите его дальше, вы никогда не знаете, он может помочь кому-то в один прекрасный день.

Это удивительно. Пожалуйста, имейте в виду эти прекрасные советы. Уделите время, чтобы прочитать это. Вы никогда заранее не знаете, что чья-то жизнь может зависеть от вас.

«Мой отец был парализован и позднее скончался от результате инсульта. Жаль, что я не знал об этой первой помощи прежде. Когда ударяет инсульти, капилляры в мозгу постепенно будут разрываться. Когда возникает инсульт, сохраняйте спокойствие. Независимо от того, где находится жертва, не перемещайте его / ее. Потому что, если перемещать, капилляры лопнут!

Помогите жертве сесть, где он / она может быть предотвращена от повторного падения, а затем кровопускание может быть начато.

Совет

Если в вашем доме у вас есть шприц для инъекций, это было бы лучше всего, в противном случае, швейные иглы или булавки тоже будут работать.

1). Подержите иглу / булавку над огнем, чтобы стерилизовать их, а затем использовать для прокола кончиков всех 10 пальцев на руках.

2). Нет никаких конкретных акупунктурных точек, просто уколите в мм от ногтя.

3). Уколите так, чтобы кровь вытекала.

4). Если кровь не начинает капать, сожмите проколотый палец вашими пальцами.

5). Когда все 10 пальцев кровоточат, подождите несколько минут, после чего жертва очнется.

6). Если рот жертвы, искривился, потяните за уши, пока они не станут красными.

7). Тогда уколите мочку каждого уха два раза, так чтобы две капели крови вышли из каждой мочки. Через несколько минут жертва должна прийти в себя.

Подождите, пока жертва придет в его (ее) нормальное состояние без каких-либо ненормальных симптомов, затем отправьте его ( ее) в больницу. В противном случае, если он / она была бы доставлена в больницу в машине скорой помощи в спешке, тряска при поездке привела бы к тому, что капилляры в мозгу жертвы лопаются.

Если ему / ей с удается справиться с ходьбой, то они, слава Богу, спасены. Я узнал о кровопускании для спасения жизни от специалиста в китайской традиционной медицине доктора Ха Бу Тина, который живет в San-Juke.

Кроме того, у меня был практический опыт работы с этим методом, поэтому я могу сказать, что метод является эффективным на 100%.

В 1979 году я преподавал в Фунг Гаап колледже в Тай Чунг. Однажды я был в классе, когда другой учитель прибежал в мой класс и взволнованно сказал: «Г-жа Лю, быстро идите, наш руководитель перенес инсульт!». Я сразу же отправился на 3-й этаж. Когда я увидела нашего руководителя г-на Чэнь Фу Тянь, он был бледен, его речь была невнятной, его рот был искривлен — все симптомы инсульта.

Обратите внимание

Я сразу же попросила одного из студентов — практикантов пойти в аптеку за пределами школы, чтобы купить шприц, который я использовала для уколов во все 10 пальцев г-на Чэнь. После нескольких минут, когда все 10 пальцев были в крови (каждый с каплей крови с горошину), лицо г-на Чэнь восстановило свой цвет и осмысленность появилась в его глазах.

Но его рот был все еще перекошен. Так что я потянула его за уши, чтобы заполнить их кровью. Когда его уши стали красными, я уколола его в правую мочку уха два раза и выпустил две капли крови. Когда обе мочки ушей были с двумя каплями крови на каждой, произошло чудо. В течение 3-5 минут форма рта вернулась к нормальной, и его речи стало ясной.

Мы позволили ему немного отдохнуть и выпить чашку горячего чая, затем мы помогли ему спуститься по лестнице и довезли до Вэй Вах больницы. Он полежал там одну ночь и был выпущен на следующий день, чтобы вернуться в школу преподавать! Все работало нормально.

Не было никаких последствий, хотя обычно жертвы инсульта страдают из-за непоправимых разрывов капилляров мозга на пути в больницу. Как результат, эти жертвы никогда не выздоравливают. Таким образом, инсульт является второй распространенной причиной смерти.

Счастливчики, даже оставшись в живых, могут оказаться парализованным на всю жизнь. Такая ужасная вещь не должна произойти ни в чьей жизни.

Если мы все будем помнить этот метод кровопускания и начинать процесс спасения немедленно, в течение короткого времени, жертва будет возвращена к 100% нормальности.

Если возможно, пожалуйста, перешлите это, после прочтения, всем в вашем списке. Это может помочь в будущем спасти кому-нибудь жизнь от инсульта.

Источник: http://sowetiki.ru/sohranite-chtoby-ne-poteryat-7/

Что делать если не читается номер рамы автомобиля, коррозия vin-номера и т.д

В связи с неясностью о порядке применения некоторых положений Административного регламента МВД РФ по регистрации транспортных средств и прицепов к ним, ГИБДД МВД РФ публикует разъяснения, касающиеся данного регламента. Самый проблемный вопрос, каким образом проводить регистрационные действия с похищенными АМТС, которые были найдены, но с изменёнными маркировочными данными.

Требования Административного регламента п. 41 в приказе Министерства внутренних дел Российской Федерации от 7 августа 2013 г. N 605 гласят:

– cотрудником производится визуальный осмотр транспортного средства на предмет соответствия идентификационной маркировки с представленными документами на транспортное средство, а также для проверки ее подлинности; – производится осмотр конструкции транспортного средства на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения и сведениям, указанным в представленных документах; – результатом административной процедуры по осмотру транспортного средства является отметка в заявлении, заверенная подписью с указанием фамилии сотрудника, проводившего осмотр, даты и времени проведения осмотра; – время выполнения административной процедуры – до 20 минут; – при расхождении сведений о транспортном средстве с данными, указанным в заявлении, а также при установлении несоответствий и (или) признаков изменения маркировочных обозначений и (или) конструкции транспортного средства, указанные сведения описываются в заявлении;

– срок действия результатов осмотра составляет 30 суток с даты его проведения.

В случаях, когда невозможно достоверно определить маркировку, регистрационные действия в отношении представленного автотранспортного средства не проводятся

Купим Ваш автомобиль с нечитаемым номером. Выезд к клиенту

При этом, если первичное маркировочное обозначение, нанесенное организацией–изготовителем, установлено экспертным исследованием, регистрационное действие осуществляется по результатам проверки и принятого процессуального решения.

То есть, всё как в старые добрые времена. Экспертиза – отказ в возбуждении уголовного дела – с постановлением в ГИБДД – регистрация или отказ в регистрации автомобиля

Полученные результаты экспертизы вносятся в графу «особые отметки» в паспорт транспортного средства, а так же в свидетельство транспортного средства. Если это необходимо, то вклеивается фотография с маркировочными данными.

На данный момент ГИБДД подготавливает список необходимых дополнений в Административный регламент.

Владельцы рамных внедорожников могут вздохнуть с облегчением – коррозия рамы не может являться основанием для отказа регистрации автомобиля. Хотя и криминалистическая экспертиза не из приятных моментов.

Источник: http://www.gibdd.ru/news/federal/725056/

Важно

P.S. Приказ МВД РФ от 20.03.2017 № 139 “О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам регистрации транспортных средств”.

Пример из последнего случая:

SsangYong Kyron, при осмотре инспектор обнаружил отсутствие номера рамы. Проведена экспертиза, в ходе проверки было выявлено, что вин номер рамы отсутствует, возможно, была произведена замена рамы автомобиля. В итоге — отказ в постановке на учёт ТС.

Источник: https://www.avto-consult.ru/information/article/article_930.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector