Стоит ли покупать ладу весту? аналог иномарки или типичный хлам?

Понравилась новая Веста, но все же хочется приобрести автомобиль премиум класса? Это возможно, но придется довольствоваться автомобилем, выпущенным в первой половине 00-х или даже конце 90-х. Если вас это не смущает, тогда по цене ВАЗовской новинки можно приобрести практически все, начиная с Lexus RX и заканчивая Ford Mustang в довольно хорошем состоянии.

Стоит ли покупать ладу весту? Аналог иномарки или типичный хлам?

Чтобы облегчить вам поиск, мы подготовили подборку премиальных автомобилей с ценовым диапазоном 520 000 – 570 000 рублей и разделили их на три категории, различающиеся количеством доступных на вторичном рынке вариантов. Большинство указанных моделей можно легко найти практически в любом российском городе, а вот за самыми «вкусными» предложениями придется поездить по стране. Итак, приступим.

«Массовый» премиум

Начнем с самых распространенных авто сегмента премиум. Откроют этот список модели Lexus, среди которых особенно выделяется RX300. По цене Весты можно легко найти полноприводный кроссовер с 200-сильным бензиновым двигателем, коробкой-автомат и левым рулем.

Выпущен автомобиль будет в период 2000 – 2004 гг, но его состояние особенных нареканий не вызовет. Помимо престижности, подержанный RX превосходит ВАЗовскую новинку по уровню оснащенности.

Если хорошо поискать, то можно найти Lexus с панорамной крышей, климат-контролем, круиз-контролем, а также прочими «вкусностями». Про уровень комфорта салона и говорить не нужно.

Стоит ли покупать ладу весту? Аналог иномарки или типичный хлам?

Если кроссовер – это не совсем то, что вы хотите, то седан Vesta легко заменяется на седан Lexus GS300 1998 – 2003 годов выпуска или на Toyota Camry 2004 – 2007 года.

В обоих случаях можно найти автомобиль практически в идеальном состоянии без видимых внешних кузовных дефектов или «убитого» салона. Не нужно объяснять, что GS300 и Camry гораздо качественнее, престижнее и комфортнее, чем новая Vesta.

К тому же, даже столь старый японский премиум предлагает куда более богатое оснащение. Единственное, с чем придется мириться – это стоимость обслуживания, которая у Весты на порядок ниже.

Стоит ли покупать ладу весту? Аналог иномарки или типичный хлам?

К разряду массового премиума можно отнести также немецкие автомобили. К примеру, стоимость Весты идентична стоимости седанов Mercedes-Benz S-Class, выпущенных до 2001 года, или более распространенных Mercedes-Benz E-Class 1999 – 2005 годов выпуска.

В этом же ценовом диапазоне продаются старенькие BMW 7-Series, а также первое поколение кроссовера X5.

Оба «баварца» будут выпущены в период с 2000 по 2004 год и позволят новому владельцу сполна насладиться немецким качеством вместо вдыхания «приятных» ароматов вестовского пластикового салона.

Варианты посолиднее

Перейдем к еще более топовым авто. Данную категорию откроет седан Alfa Romeo 159. По цене Весты можно найти автомобиль до 2007 года выпуска как с бензиновым, так и дизельным двигателем, работающими в паре с МКПП.

При этом, скорее всего, придется смириться с незначительными кузовными дефектами: потертости, мелкие вмятины, трещины, а также сколы пластикового обвеса. А вот салон с технической начинкой автомобиля достанутся новому владельцу практически в идеальном состоянии.

Кроме того, если хорошенько поискать и доплатить еще немного, то можно купить более престижное спорт-купе  Alfa Romeo GT со 170-сильным бензиновым мотором.

Стоит ли покупать ладу весту? Аналог иномарки или типичный хлам?

Стильный кроссовер Infiniti FX35 так же входит в список подержанных топ-автомобилей, которые можно купить по цене новики АвтоВАЗа.

Не дороже 550 000 рублей продаются полноприводные модификации, выпущенные до 2006 года, но сохранившие товарный вид, а автомобили с видимыми дефектами кузова обойдутся еще дешевле.

Под капотом этого японского премиума установлен 280-сильный бензиновый агрегат, работающий в паре с АКПП. Согласитесь, звучит куда приятнее, чем скромные вестовские 106 лошадей.

Стоит ли покупать ладу весту? Аналог иномарки или типичный хлам?

Получится приобрести и легенду немецкого автопрома — Porsche Cayenne, но выпущенный не позднее 2003 – 2004 года и оснащенный 340-сильным бензиновым мотором, дополненным АКПП.

Кроссовер с полным приводом и комфортабельным салоном, скорее всего, будет в отличном состоянии, не требующем дополнительных вложений.

Разумеется, возможны незначительные кузовные дефекты: потертости, царапины или небольшие вмятины.

Стоит ли покупать ладу весту? Аналог иномарки или типичный хлам?

Укладывается в диапазон стоимости Весты и престижный внедорожник Range Rover, произведенный до 2003 года. Брутальный англичанин предлагается в основном с бензиновым двигателем, коробкой автомат и полным «фаршем».

Впрочем, если хорошо поискать, то можно найти дизельные версии внедорожника, но стоит учитывать, что они заметно менее надежны в эксплуатации, чем бензиновые модификации.

Да и в целом из всего вышеперечисленного списка Range Rover считается самым ненадежным в эксплуатации.

Экономичный» VIP

Хочется абсолютного эксклюзива? Что же, ценовой диапазон Весты позволяет и это. К примеру, можно купить брутальный седан Chrysler 300C, выпущенный с 2004 по 2006 год.

Как правило, такие автомобили эксплуатируются не каждодневно, а потому сохраняются практически в идеальном состоянии.

Периодически в продаже появляется седан Jaguar X-Type 2002 – 2006 года выпуска с бензиновым мотором и передним приводом.

Стоит ли покупать ладу весту? Аналог иномарки или типичный хлам?

С трудом, но можно найти и весьма ценный раритет — Ford Mustang, сошедший с конвейера в 1996 – 2000 годах. Ну а если этого вам кажется мало, то за цену Весты можно прикупить абсолютный эксклюзив – лимузин Lincoln Town Car, выпущенный не позднее 2003 года.

Заключение

Подводя итог, отметим главное – любой премиальный автомобиль потребует гораздо больших затрат, чем новый седан Веста. Это налоги, расходы на топливо из-за прожорливости моторов, стоимость ремонта, и, конечно же, страховка.

Если вы готовы нести дополнительные затраты ради обладания престижным автомобилем с высочайшим уровнем комфорта, тогда есть смысл покупки подержанного авто.

Если же вы к дополнительным финансовым нагрузкам не готовы, тогда правильным выбором будет покупка новой Весты, ведь на нее хотя бы гарантия заводская есть, причем впервые расширенная.

Источник: https://vestateam.ru/testy-i-obzory/lada-vesta-ili-inomarka.html

Стоит ли брать поддержанную Lada Vesta, ее типичные проблемы

Стоит ли покупать ладу весту? Аналог иномарки или типичный хлам? О продукции Автоваза, а точнее, о её низком качестве, знают все. Из-за сложившегося в 90-2000е года мнение о Лада, данная марка до сих пор на плохом счету среди потребителей. Однако, несмотря на все шутки про качество автомобилей, их последние модели в целом достаточно неплохие. Главное, такую машину запросто может себе позволить даже относительно небогатый человек.

Лада Веста – новая модель, была выпущена в 2015 году. Основная сборка осуществляется в Ижевске. Дизайн автомобиля (в отличие от предшественников) более продуманный, современный и органичный. Но дизайн в машине, разумеется, не главное.

Создатели автомобиля потрудись над тем, чтобы максимально осовременить модель, добавить туда дополнительных функций, которые сделают использование машины максимально комфортным и безопасным.

Веста – первый автомобиль марки «Lada», оборудованным краш-боксами в силовых балках бамперов.

Из приятных новшеств можно отметить функцию автоматического запирания дверей во время движения, охлаждаемый бардачок, удобный мультируль.

Стоит ли покупать ладу весту? Аналог иномарки или типичный хлам?

В целом машина неплохая, удобная. Гораздо комфортнее и безопаснее своих предшественников. Но Автоваз не был бы Автовазом, если бы их новая модель не имела целый ворох проблем, о которых надо обязательно знать при покупке, особенно, если вы покупаете подержанный автомобиль.

Проблемы с двигателем

Стоит ли покупать ладу весту? Аналог иномарки или типичный хлам?

Выхлопная система

Стоит ли покупать ладу весту? Аналог иномарки или типичный хлам?

Проблемы с коробкой передач

Стоит ли покупать ладу весту? Аналог иномарки или типичный хлам?

Механическая КПП страдает от короткого срока службы выжимных подшипников. Перед покупкой машины с рук, обязательно протестируйте её, проверьте, нет ли гула, плавно ли нажимается педаль сцепления. В остальном механика не так портит впечатление от машины, как роботизированная коробка, но это дело вкуса.

Проблемы с салоном и кузовом

В салоне очень быстро появляются царапины на пластике. Не катастрофа, но выглядит некрасиво. Портить комфортные ощущения будет скрип под панелью приборов. Но это легко исправить – снять панель и поставить на пластик уплотнители.

Стоит ли покупать ладу весту? Аналог иномарки или типичный хлам?

Через полгода очень часто начинают скрипеть петли дверей и вообще все подвижные части машины. Такие мелочи легко решаются с помощью качественного силикона. Стоит копейки и скрипы реально пропадают.

Из неприятных недостатков кузова – отсутствие участка уплотнителя капота в районе замка. Туда попадает грязь, которая засерает все подкапотное пространство.

Проблемы с ходовой и рулевой

Стоит ли покупать ладу весту? Аналог иномарки или типичный хлам?

На 30000 км. может появиться люфт в нижних опорах поворотного кулака. В этом случае машина начнёт стучать спереди. На это стоит обратить внимание.

Итог: стоит ли брать Lada Vesta?

Лада Веста – неплохая машина в сравнении с остальной продукцией Автоваза. Конечно, у неё очень много мелких недостатков. Но в целом она удобная, комфортная, с просторным салоном и множеством упрощающих жизнь функций. А с учетом цены она превосходит конкурентов в своем классе.

Если вы хотите недорогую машину, и вас не пугают мелочи типа скрипа в салоне и облезающие колпаки, то смело можете брать Lada Vesta.

Источник: https://autozorro.ru/vada-vesta/

Стоит ли покупать "Ладу-Весту": мнение экспертов

Стоит ли покупать «Ладу-Весту»? Таким вопросом задается каждый автолюбитель, услышав упоминание об этом, можно сказать, новом бренде автомобильной промышленности.

В то же время, если кто-либо уже является счастливым обладателем этого транспортного средства, нужно ли ему подавать объявление относительно его продажи? Дело в том, что отношение к АвтоВАЗу у многих двоякое – с одной стороны, машины доступны по цене, но с другой – начинка не всегда оправдывает ожидания.

Стоит ли покупать ладу весту? Аналог иномарки или типичный хлам?

Ведь не случайно на дорогах многих городов Российской Федерации в большей степени сосредоточены именно иномарки, нежели отечественная продукция.

Однако настоящим владельцам не стоит делать какие-либо резкие движения – возможно, все не так уж и плохо.

Ну а мы вместе с теми автолюбителями, которые только задумываются о новом приобретении, попробуем разобраться в том, имеет ли смысл брать очередную новинку АвтоВАЗа.

С чем сравнивать?

Чтобы понять, стоит ли продукция АвтоВАЗа своих денег, необходимо провести ряд параллелей с другими автомобилями.

Но кто будет достойным конкурентом? Здесь важно учитывать те или иные критерии того или иного транспортного средства.

Обратите внимание

Ряд знающих людей, деятельность которых связана с написанием сравнительных обзоров на автомобильную тематику, допускают некоторые серьезные ошибки в своих трудах.

Но в любом случае в вопросе, стоит ли покупать «Ладу-Весту», мнение экспертов играет большую роль. Ведь кому, как не специалистам, знать запросы широкой аудитории?!

Основные критерии

Собственно критерии отбираются в следующем порядке:

  • Во-первых, конкурентами можно считать лишь те автомобили, которые обладают той же ценой. То есть бюджетные классы не следует сравнивать с представительским. Вопрос стоимости для большинства автолюбителей играет огромную роль, ведь такая покупка во многом зависит от размера семейного бюджета.
  • Во-вторых, учитываются модели, которые принадлежат к единому классу согласно международной классификации размеров и габаритов. «Лада-Веста» обладает размерами кузова, которые сопоставимы с классом B, а иногда даже с B+.
  • В-третьих, процедура сравнения должна проводиться среди автомобилей, у которых одинаковая комплектация, без включения дополнительных опций. Иными словами, нельзя провести сравнительные параллели между машиной с минимальной комплектацией и транспортными средствами со средней или полной оснасткой.
  • Принимая все это в расчет в решении вопроса, стоит ли покупать «Ладу-Весту СВ», можно отобрать достойных конкурентов, чтобы выявить, чем может быть так хороша «Лада-Веста» среди аналогов на отечественном автомобильном рынке.
  • Стоит ли покупать ладу весту? Аналог иномарки или типичный хлам?
  • Достойными соперниками конкретно этой машины могут стать Kia Rio, Hyundai Solaris (корейцы), Renault Logan (француз), Volkswagen Polo (немец).
Читайте также:  Как сделать подогрев фильтра дизельного топлива своими руками? именно именно

Завышенные ожидания

Наконец-то АвтоВАЗ сделал хоть какой-то прорыв, реализовав своими силами действительно красивое транспортное средство в лице седана «Лады-Весты» или универсала SW Cross. Некоторые приятные наработки здесь имеются, однако глобальных изменений явно нет. Под этим обычно понимается улучшенная коробка, силовой агрегат, привод. К сожалению, подобного в этом автомобиле нет.

Если у кого-либо возникнет вопрос, не жалко ли отдавать свои средства на приобретение этой машины, стоит задуматься, а сколько вариантов можно найти на российском автомобильном рынке за такую же сумму наличных? А ведь ничего нового к нам пока еще не завезли, и вряд ли стоит ожидать каких-то новинок в ближайшее время.

При таком бюджете у «Лады-Весты» вполне достойная управляемость, и редко какая из машин отличается подобными параметрами за те же деньги. К тому же дизайн у автомобиля довольно симпатичный, и с этим вряд ли кто будет спорить, разве что ярые противники АвтоВАЗа. А такие люди тоже встречаются.

Неоднозначные отзывы многих автолюбителей относительно того, стоит ли покупать «Ладу-Весту Кросс», главным образом обусловлены долгим ожиданием.

Также возникло ошибочное мнение, что появится настоящий кроссовер, который может затмить собой зарубежные аналоги. В результате это породило завышенные ожидания.

Полноценного кроссовера не вышло и, по сути, получился универсал с чуть увеличенным дорожным просветом (203 мм) с пластиковым обвесом.

Стилистика

Отдельно остановимся на внешней красоте автомобиля. Так уж сложилась своего рода традиция, что за стильные транспортные средства производители просят завышенную цену. Недаром ведь в народе укоренилось мнение, что чем дороже товар, тем он качественней. Но АвтоВАЗ удивляет тем, что LADA Vesta является исключением из этого правила.

Многие автолюбители, которые уже успели приобрести это транспортное средство, все как один хвалят автомобиль за его красоту и выделяют его среди прочих аналогов в подобной ценовой категории. Привлеченный к работе иностранный дизайнер знает свое дело. Х-образный образ лучше всего подходит к транспортному средству именно отечественной конструкции.

Стоит ли покупать ладу весту? Аналог иномарки или типичный хлам?

Стоит ли покупать «Ладу-Весту СВ Кросс»? С определенного ракурса кто-то в этом автомобиле способен распознать некоторые сходства с дизайном многих конкурентов, вплоть до копирования различных деталей.

С этим можно согласиться, но и поспорить не грех. В любом случае еще ни одной продукции АвтоВАЗа пока еще не удавалось привлечь к себе всеобщее внимание со стороны других водителей на дороге.

Даже у пешеходов появляется желание поближе разглядеть сие творение от отечественного производителя.

Если кто-либо нуждается во внимании и желает быть в эпицентре притяжения взглядов, то «Лада-Веста» с ярко-зеленым окрасом будет для него лучшим подарком. Другим же по вкусу более темные тона. Таким образом, один довод в пользу этой новинки уже присутствует – если необходим стильный автомобиль по доступной цене, то это, несомненно, LADA Vesta. А что насчет других качеств?

Новое качество – новый уровень

При создании «Лады-Весты» чувствовалось, что разработчики явно испытывали трепет. Этот автомобиль представляет собой воплощение практически всего нового – новая платформа, новая модель, новый уровень качества.

Допустить хоть малейшую ошибку со стороны разработчиков АвтоВАЗа сродни целому преступлению против широкой аудитории автолюбителей. По этой причине автомобиль подвергался разным испытаниям, причем их было немало.

Стоит ли покупать «Ладу-Весту», ведь в конечном счете потребитель получил то, чего заслуживал с самого начала? По крайней мере, с минимальным количеством недостатков. В то же время это обусловлено самим принципом любого автомобилестроения: в ходе выпуска новой модели, независимо от престижности бренда, неизбежно всплывают те или иные недочеты.

Важно

Однако нового подхода требовал и сервис – новый автомобиль нуждался в ином подходе к техническому обслуживанию.

А это означает полное переобучение персонала, причем это касается не только ремонтной бригады, но и самих менеджеров по продажам.

Чего только стоит тот факт, что к каждому владельцу, купившему новинку, «прикрепляется» персональный сотрудник, который в любую минуту сможет ответить на все вопросы со стороны автолюбителя!

Стоит ли покупать ладу весту? Аналог иномарки или типичный хлам?

Возможно, именно «Ладе-Весте» с течением времени удастся сломать уже сложившие многолетние стереотипы в отношении АвтоВАЗа. Кто знает, возможно, любой, кто будет находиться за рулем этого автомобиля, почувствует себя полноценным владельцем престижного бренда, ничуть не уступающего зарубежным аналогам.

Насколько удобна новая «Лада»?

Важность такого критерия, как удобство, в отношении автомобилей сложно недооценить. А на него непосредственным образом оказывают влияние габариты корпуса транспортного средства. И чем объемнее автомобиль изнутри, тем он просторнее – это негласная истина, из-за которой все машины стали подлежать делению на размерные классы.

В решении вопроса: стоит ли покупать новую «Ладу-Весту» или нет, названный критерий имеет существенно значение. С технической точки зрения LADA Vesta ничуть не уступает своим основным конкурентам (их небольшой список был приведен в начале статьи), а то и вовсе превосходит их вместе взятых. По этой причине многие эксперты склоны относить этот автомобиль к классу B с индексом +.

Салон «Лады» довольно просторный – в нем может поместиться человек любого роста. В сравнении с корейскими машинами, там не все так просто – потолок, можно сказать, давит на голову высоким пассажирам.

Размеры багажного отделения довольно скромны. Несомненным лидером по этому критерию является «Рено-Логан», который прошел процедуру рестайлинга – объем его багажника составляет внушительные 510 литров. Следом в «рейтинге» располагаются корейские модели, и их багажный отсек тоже внушает доверие – 500 литров. Сама «Веста» забирает почетную бронзу – 480 литров.

Базовая комплектация продукции АвтоВАЗа располагает вполне удобными сидениями, как и у «Фольксвагена-Поло». Другие же конкуренты в этом вопросе остаются в стороне. Сиденья отличаются анатомически точным строением и снабжены удобными подголовниками. Задний диван не слишком зонирован, а поэтому вполне комфортно можно расположиться по его центру.

Стоит ли покупать ладу весту? Аналог иномарки или типичный хлам?

К тому же для пассажира здесь тоже имеется подголовник, чего нельзя сказать об остальных конкурентах – у них их всего два (по бокам). Это еще один вполне убедительный довод в пользу того, стоит ли покупать «Ладу-Весту» (седан) или нет.

Силовая мощь

Снаряженная масса «Весты» в сравнении с конкурентами заметно выше (1300-1350 кг). В связи с чем автомобилю необходима соответствующая мощность для сохранения оптимальной динамики и мобильности. И надо заметить, что необходимый крутящий момент развивается при 3700 об/мин двигателя – именно столько, сколько нужно при таком весе «кроссовера».

Сам силовой агрегат отличается высокой надежностью и технологичностью, кто бы что не говорил. Ранее у большинства владельцев отечественного автопрома была одна серьезная головная боль, которая связывалась с регулировкой клапанов. Теперь же такая проблема уже канула в лету. К тому же обгоны на дороге теперь можно производить максимально безопасно и быстро.

Ряд изменений

Можно отметь, что конструкторы АвтоВАЗа привнесли ряд изменений в свое новое творение:

  • Силовая установка на этом автомобиле закреплена на подрамнике.
  • Рулевая рейка спустилась чуть ниже.
  • Крепление самих наконечников реализовано непосредственно к поворотному кулаку, нежели через стойку, как на более ранних автомобилях.

В результате заметно улучшилась обратная связь, а управление автомобилем стало более острым. На практике это проявляется следующим образом – даже при незначительном повороте рулевого колеса траектория автомобиля меняется моментально.

Стоит ли покупать «Ладу-Весту» универсал из-за полезных «мелочей»?

За безопасность в ходе резкого разгона, а также при движении на большой скорости отвечают электронные помощники:

  • ESC (система курсовой устойчивости) не позволит необдуманно поменять траекторию машины.
  • ABS в сочетании с BAS (антиблокировочная система тормозов + усилитель экстренного торможения) обеспечит сокращение тормозного пути.
  • EBD (система распределения тормозных усилий) проследит за тем, чтобы автомобиль не пустило в занос.
  • TSC (антипробуксовочная система) позволит трогаться при пробуксовке колес.
  • С помощью HSA (система помощи при старте движения на подъеме) машина не будет скатываться назад при начале движения на подъемах.
  1. Что касается расхода топлива, то заявленные производителем 9 литров не всегда соответствуют действительности.
  2. Стоит ли покупать ладу весту? Аналог иномарки или типичный хлам?
  3. По крайней мере, в зимних условиях, когда у автомобиля наблюдается повышенный аппетит.

Комплектации

Стоит ли покупать «Ладу-Весту» в зависимости от комплектации автомобиля? Если провести сравнение базового варианта с конкурентами, то мы имеем несомненного лидера.

Бюджетный бренд Renault Logan помимо механических стеклоподъемников ничем более существенным похвастать не может. Volkswagen Polo и тот скуп на опции, хотя в машине присутствует кондиционер.

В любом случае все это не идет ни в какое сравнение с продукцией АвтоВАЗа.

Базовая версия LADA Vesta – это гармоничное и продуманное сочетание для комфортного и безопасного передвижения. В стандартной комплектации уже включены некоторые системы (ABS, ESC, EBD и ряд прочих).

Совет

Что касается класса люкс, то здесь уже труднее выявить лидера, проведя сравнение с максимальной наполняемостью конкурентов. «Лада-Веста» с полным пакетом дополнительных опций (Lime, MM, Style) вполне сопоставима с полным оснащением Kia Rio.

Единственное, что радует в отечественном автомобиле, – это более богатый выбор необходимых опций, нежели у многих соперников. Причем они охватывают не только внешний вид, но и ряд технических характеристик, включая удобство эксплуатации. У конкурентов это проявляется в меньше степени, за исключением корейцев.

Читайте также:  Честный отзыв о экономайзере топлива fuel shark. как разводят на деньги

Ценовая политика

Стоит ли покупать «Ладу-Весту» за предлагаемую цену? Что касается ценового вопроса отечественной продукции, то стоимость, назначенная официальным дилером, заметно увеличена, нежели была объявлена ранее. Из-за политики импортозамещения комплектующие стали заметно дороже, что в свою очередь и сказалось на итоговой стоимости автомобилей.

В то же время LADA Vesta в зависимости от уровня сборки обладает не слишком большим диапазоном цен между минимальной и максимальной ставкой. У того же Renault Logan полное оснащение стоит в два раза больше, нежели стандартные варианты.

Минимальный ценовой сегмент у «Лады-Весты» сопоставим с базовыми комплектациями конкурентов, разве что можно наблюдать незначительный прирост. Максимальная же сборка «Весты» не то что доступна, она в действительности хорошо продумана.

В качестве заключения

Если подвести короткий итог, то «Лада-Веста» – это хоть и не 100 %, но все же в некотором смысле идеал:

  • идеальное сочетание цены и качества;
  • в автомобиле лучшее оснащение;
  • по мощности не уступает многим аналогам;
  • машина отличается неплохой проходимостью;
  • имеет привлекательный дизайн.

По крайней мере, если потребителю важнее именно внешний вид, то выбор очевиден – LADA Vesta.

Стоит ли покупать ладу весту? Аналог иномарки или типичный хлам?

На основе полученных сведений автолюбители могут составить свое мнение, стоит ли покупать «Ладу-Весту» или же отдать предпочтение какой-нибудь иномарке бюджетного класса. Это прерогатива каждого отдельного покупателя. К тому же некоторые убедительные доводы уже приведены и послужат неплохой пищей для размышления.

Источник

Источник: https://drive.temaretik.com/1579731398118082873/stoit-li-pokupat-ladu-vestu-mnenie-ekspertov/

Пять причин не купить Lada Vesta

2018 год Lada Vesta закончила в статусе самого продаваемого автомобиля на российском рынке. Ни более дешевая Granta, ни популярный Kia Rio так и не смогли сместить ее с трона.

Победа в рейтинге продаваемости что-то да значит, не случайно же покупатели голосуют за машину рублем. Однако при этом стоит признать, что вряд ли даже у тех, кто купил Vesta, это был вариант-мечта. Скорее, суровая необходимость, которая подкрепилась относительно доступными ценами.

На что хватило, то и взяли. Увы, но помимо очевидных достоинств есть у Vesta и недостатки.

О достоинствах и так все знают, их красочно описывает реклама и технические характеристики, а вот недостатки порой оказываются скрыты от неискушенной публики, потому что проявляются только в процессе эксплуатации. Что же это за недостатки, которые способны переубедить покупать автомобиль?

Стоит ли покупать ладу весту? Аналог иномарки или типичный хлам?На фото — Лада Веста

1. Низкое качество комплектующих

Несмотря на большую работу в этом вопросе АвтоВАЗ все равно полностью не искоренил свою древнюю привычку экономить на мелочах и покупать на конвейер самое дешевое из того, что предлагают поставщики. Возможно, коррупция и откаты тоже сказываются, этого мы не знаем.

Зато знаем, что некоторые запчасти на Vesta никуда негодны изначально.

Например, штатные дворники нужно выкидывать сразу после покупки, боковые стекла царапаются от подъемов и опусканий из-за уплотнителей, а стойки и втулки стабилизаторов и сайлентблоки скрипеть начинают еще до того как на одометре появятся пятизначные цифры.

Да, не все компоненты одинаково плохие, и список провальных комплектующих нельзя продолжать вечно. Но это слабое утешение. Если водитель отдает немалую сумму (а не так уж и дешева нынче Vesta) за новый автомобиль, то явно не хочет потом что-то вкладывать еще, меняя компоненты, на которых сэкономили на заводе.

Стоит ли покупать ладу весту? Аналог иномарки или типичный хлам?Царапины на стеклах Лада Веста

2. Мультимедиа

Сенсорная магнитола с навигацией – мечта многих покупателей бюджетных автомобилей. У Lada Vesta мечта, казалось бы, стала реальностью, доплата за большой экран не пугающая, эта функция по карману многим автомобилистам. Вот только на поверку мультимедийная система оказывается такой, что реально проще взять обычную магнитолу и не переплачивать.

Стоит ли покупать ладу весту? Аналог иномарки или типичный хлам?Мультимедийная система

Про устаревший дизайн мы не говорим, это дело вкуса и, как говорится, на скорость не влияет. Но вот жуткую, просто раздражающую медлительность игнорировать невозможно.

Вкупе с «тугим» сенсорным экраном, по которому «лупить» нужно из-за всех сил, это выводит из себя при работе с мультимедийкой.

Софтверная часть тоже не ахти, функций мало, настроек и того меньше, навигация есть, но это «СитиГид», а значит пробки она покажет разве что в Москве или Санкт-Петербурге, а в регионах не имеет достаточной базы пользователей.

Довершают картину глюки и зависания. Подключил телефон по беспроводной связи – перестала работать камера заднего видна, включил режим AUX – пропал звук. Подобными историями пестрят форумы поклонников марки.

Да, можно от всего этого отказаться и взять обычную магнитолу без экрана, но если хочется нормально работающую современную мультимедиа, то Vesta предложить нечего.

Стоит ли покупать ладу весту? Аналог иномарки или типичный хлам?Аудиосистема без сенсорного экрана

3. Мотор 1,8

Долгое время Vesta выпускалась только с двигателем 1,6. Неплохой мотор, но только не очень мощный. Главные конкуренты, и Rio с Solaris, и Polo, и даже Logan с ниссановским мотором, гораздо динамичнее.

Не получилось форсировкой, возьмем объемом, подумали в Тольятти и спешно переделали 1,6 в 1,8. На бумаге получилось 122 л.с.

Однако если покупатели Vesta с 1,8 рассчитывают, что будут легко на светофоре «делать» бюджетные иномарки, то они ошибаются. Не будут.

Стоит ли покупать ладу весту? Аналог иномарки или типичный хлам?Двигатель 1.8 (ВАЗ 21129)

Несмотря на запас в два «стакана» по объему Vesta в предельных режимах все равно уступает, особенно корейскому дуэту.

Какой-то запас по тяге особенно на низах мотор 1,8 дал, но явно не тот, на который рассчитывали конструкторы и покупатели. При этом расход топлива вырос значительно.

Если с 1,6 Vesta можно назвать экономичным автомобилем, то с 1,8 по расходу он уже проигрывает одноклассникам.

Помимо этого вылезла куча проблем. Началось с того, что первые модели 1,8 стали с пугающей скоростью есть масло.

После многочисленных жалоб завод что-то поменял в поршнях и сказал, что все, теперь масложора не будет.

Но он есть, даже на самых новых машинах! Пусть уже не в таких объемах как раньше, но все равно. Купил новую машину – найди денег не только на ТО, но и на подливку масла.

Обратите внимание

Довершает дело ремонтопригодность и удобство обслуживания. Посмотрите, например, вот это видео, как трудно и неудобно стало выполнять банальные операции, типа замены свечей – разбирать приходится чуть ли не половину навесного оборудования. У 1,6 такого не было.

4. Нестабильное качество автомобилей

От мотора 1,8 или мультимедийки в конце концов можно отказаться, ездить на более медленном, но надежном 1,6 и с простым магнитофоном, но вот следующую проблему покупатель уже не в силах предотвратить – каждый конкретный экземпляр Lada Vesta сильно отличается от другого. Первыми на это обратили внимание журналисты крупных автоизданий, которые не один раз тестируют машину, а имели дело с разными экземплярами, в том числе взятыми не из пресс-парка – и отзывы получались диаметрально противоположными.

Если попался удачный экземпляр, то Vesta очень неплоха – хорошо рулится, мягко проезжает по неровностям и доставляет удовольствие от езды. Но если экземпляр неудачный, то пиши пропало – машина не едет, поворачивает непонятно как, гремит, свистит, даже проблемы с управлением тягой появляются. Почему так – никто не знает.

То ли такова сборка на заводе, то ли не очень строгая проверка качества, то ли поле допуска у поставщиков огромное, но получается как получается. Конечно, далеко не все Vesta выходят неудачными, но покупая новый автомобиль играть в рулетку как-то не хочется – у конкурентов по ценовому диапазону такого разброса в качестве нет.

5. Робот АМТ

Вазовский «робот» традиционно занимает первые места хит-парадов «косяков» автомобиля. Это справедливо – он реально ужасен. Плавность хода и «робот» – понятия несовместимые.

При более-менее динамичной езде он переключается жестко, с клевком, но даже с такой ездой разгон до 100 км/ч по сравнению с механикой увеличивается почти на 2 секунды, коробка откровенно тупит.

Не справляется она и в сложных ситуациях: тронуться на АМТ в горку, продвинуться на несколько сантиметров, филигранно объехать препятствие – все это для «робота» очень сложная задача, он очень плавно и медленно смыкает сцепление, уступая в этом параметре даже новичкам автошколы.

Удивительно, но при такой бережливости сцепления стали на «роботе» расходником – первые покупатели массово посетили сервис при пробеге 20-40 тысяч километров. Кто-то успел до конца гарантии поменять и второй комплект. Справедливости ради нужно сказать, что модернизация узла несколько продлила срок его службы, но все равно сцепление на АМТ нужно менять часто. Хорошо, если все это происходит в гарантийный период, а если за свой счет? Так денег не напасешься.

Стоит ли покупать ладу весту? Аналог иномарки или типичный хлам?Ручка роботизированной КПП

Именно в этом случае ругать вазовских инженеров не хочется, просто роботы с одним сцеплением вообще не жизнеспособны. Такие коробки пробовали делать и в Toyota, и в Citroen, и в Renault – везде получался откровенный шлак, выжать из конструкции больше никому не удавалось.

Но маркетологи, погнавшись за дешевизной «робота», не стали работать с другими трансмиссиями. Да, через год обещают появление на Vesta японского вариатора, но когда это еще будет, и что делать до тех пор водителям, которые не хотят ездить на «механике».

Разве что, обходить Vesta стороной.

Не подумайте, что мы так уж плохо относимся к Весте – у нее есть достоинства и сильные стороны, однако и серьезных недостатков хватает. С ними можно смириться или обойти часть из них, выбрав другую модификацию, но о них нужно знать. Купить автомобиль и не представлять с чем придется столкнуться – это первый шаг к разочарованию. Это не только для Vesta принцип, это для всех машин так.

Источник: https://avtoexperts.ru/article/pyat-prichin-ne-kupit-lada-vesta/

Стоит ли брать Лада Веста?

Стоит ли покупать ладу весту? Аналог иномарки или типичный хлам? Двигатель Весты Стоит ли покупать ладу весту? Аналог иномарки или типичный хлам? Роботизированная коробка передач Стоит ли покупать ладу весту? Аналог иномарки или типичный хлам? Автомобиль Лада Веста седан Стоит ли покупать ладу весту? Аналог иномарки или типичный хлам? Салон Лада Веста

Для поклонников отечественных авто выход сконвейера новой Весты стал настоящим событием. Наконец в модельном ряду АвтоВАЗ появилась машина, глядя на которую можно получить эстетическое удовольствие. Линии кузова плавные, зазоры между деталями минимальные, звук захлопывающейся двери не раздражает! И даже садясь в салон автомобиля, не чувствуешь разочарования: материалы отделки приятные на ощупь, множество современных устройств для комфортного вождения, удобное размещение органов управления машиной и девайсами внутри авто. Выглядит новинка достойно, но как она поведет себя на дороге? Следует разобраться, стоит ли покупать Ладу Весту.

Читайте также:  Не складываются зеркала заднего вида? несколько популярных способов исправить поломку

Основные параметры

LadaVesta появилась в продаже в ноябре 2015 года. Представляет собой полноразмерный седан самый большой в классе В. Габаритные размеры его впечатляют: длина/ширина/высота составляют 4410/1764/1497 мм соответственно.По сравнению со своими ближайшими конкурентами Киа Рио, Хендай Солярис, Шкода Рапид и Фольцваген Поло, новинка ВАЗ больше по размерам и внутреннему пространству.

На заметку!

Дорожный просвет в 178 мм также является преимуществом перед «четверкой» бюджетных иномарок, у которых он составляет 160.

Технические характеристики

Двигатель Весты

В качестве основных агрегатов для автомобиля послужили разработки конструкторов ВАЗа и устройства, заимствованные у Renault. Линейка двигателей представлена отечественными моторами, разработанными конструкторами ВАЗ: базовый 1,6-литровый 106-сильный мотор и топовый 122-сильный агрегат объемом 1,8. В сравнении с конкурентами «база» проигрывает «однообъемнику» Киа и Хендай, который развивает мощность в 123 «лошади». Поло и Рапид частично проигрывают Весте, имея в своем распоряжении 1,6-литровый двигатель двух конфигураций: на 90 и на 110 «лошадок», но за дополнительные деньги он могут быть оснащены 1,4-литровым форсированным мотором в 125 сил.

Роботизированная коробка передач

В выборе трансмиссий отечественный авто однозначно отстает от соперников. Отзывы о Лада Веста на «роботе» неоднократно критиковали слишком задумчивое переключение.

Роботизированная коробка передач была разработана специалистами АвтоВАЗа для упрощения вождения, но до классического «автомата» она явно не дотягивает.

Важно

Пятиступенчатая механика от Рено ведет себя бодрей, но уступает современным шестиступенчатым КПП оппонентов.

По динамическим характеристикам бюджетные машины достаточно похожи. Время разгонадо «сотни» у всех не выходит из 10 секунд.А вот по преодолению небольшого бездорожья Лада может дать фору благодаря своему значительному клиренсу.

Еще один неприятный момент – это отсутствие версии автомобиля с топовым двигателем в паре с МКПП. Любой автолюбитель, решив покупать Весту на механике, может довольствоваться только базовым движком.

На чем основан такой вариант оснащения – непонятно.

По официальным данным представителей концерна, ведутся подготовительные работы по настройке трансмиссии с МКПП для ее дальнейшего взаимодействия с двигателем 1,8.

На заметку!

По последним данным представителей АвтоВАЗа в конце 2017 года должна выйти в свет рестайлинговая версия автомобиля Лада Веста и среди комплектаций появится топовое оснащение Exclusive.

Цены и комплектации

Автомобиль Лада Веста седан

Для того чтобы определиться, стоит ли брать Лада Веста, нужно сравнить ее по ценам и оснащению с другими бюджетными иномарками.

Марка автомобиляБазовая версия с МКПП, руб.Наличие кондиционера/ фронтальных подушек безопасности, руб.
Лада Веста 545900 570900/545900
Хендай Солярис 624900 709900/624900
Киа Рио 669900 (рестайлинг) 669900
Фольцваген Поло 599900 639900/599900
Шкода Рапид 604000 (рестайлинг) 761000/660000
Марка автомобиляАКПП, руб.АКПП+топовый двигатель, руб.Максимальная комплектация
Лада Веста 595900 648900 735900
Хендай Солярис 749900 774900 909900
Киа Рио 769900 794900 989900
Фольцваген Поло 729900 864900 894900
Шкода Рапид 763000 904000 990000

По ценообразованию Веста выигрывает по многим позициям. Но опираясь на мнение экспертов, новинка ВАЗ уступает всем конкурентным моделям по качеству сборки и материалов. Учитывая эти факты, Лада Веста стоит не так уж и дешево.

Минусы и плюсы

Салон Лада Веста

К определенным плюсам автомобиля Лада Веста можно отнести:

  • просторный салон;
  • интересный дизайн;
  • щедрая комплектация «в базе»;
  • отточенная управляемость;
  • высокий дорожный просвет;
  • вместительный багажник;
  • доступная цена.

Минусы у Весты тоже есть, и стоит на них обратить особое внимание:

  • слабая шумоизоляция салона;
  • медлительная роботизированная КПП;
  • отсутствие запирания лючка бензобака;
  • низкое качество материалов отделки салона.

Покупка авто Лада Веста

Перед тем, как покупать новую Весту, следует узнать о возможных скидках и выгодных условиях. Почти во всех дилерских центрах предлагают кредитную систему оплаты под небольшие проценты.

Купить Лада Веста можно и с рук. Так покупатель может сэкономить до 30% денег от суммы, сколько стоит автомобиль из салона. Найти подержанный седан в хорошем техническом и внешнем состояниях не составит труда.

Источник: https://vesta-site.ru/stoit-li-pokupat-lada-vesta-2/

Автокод — официальный сайт. Проверка авто по ГОСНОМЕРУ или ВИН коду

В этой статье поговорим о популярном российском автомобиле Lada Vesta. Он интересен по двум причинам: это прорывная новинка от «АвтоВАЗа» и доступная по цене модель. Но стоит ли покупать этот автомобиль? Давайте разберём все его плюсы и минусы.

Факт за №1. Хорошая управляемость

«Веста» управляется хорошо, лучше других «ВАЗов». В отличие от российской классики, эта машина уже не такая валкая при резких манёврах. Причина — в кардинальной перемене передней подвески. Теперь она с подрамником и стойками «МакФерсон». «Классическая» для «ВАЗа» продольная растяжка с рычагом заменена на L-образный рычаг, который взял на себя всю нагрузку.

Факт против №1. Некачественные детали подвески

Улучшив подвеску, производитель не позаботился о постоянно скрипящих втулках. Владельцам приходится самостоятельно дорабатывать и смазывать их.

Подвеска жёсткая. При проезде неровностей возникают разные шумы. Если сзади сидят пассажиры, на кочках может пробивать стойки. Кто пересаживается с более ранних моделей «ВАЗа», сразу это замечает.

При износе тормозных колодок даже наполовину начинают постукивать суппорта. Решить проблему помогает установка новых колодок или «кустарных» прижимных пружин.

Также читайте: Какая подвеска лучше: мягкая или жесткая

Факт за №2. Большой клиренс

Дорожный просвет «Весты» составляет добротные 178 см. Это до поддона двигателя. А до переднего бампера — все 245 мм. Такого просвета с лихвой хватает для комфортной парковки у бордюра. Да и снежные колеи машине не страшны! Если дорога не сильно разбита, машина спокойно доберётся даже на дачу.

Факт против №2. Парусность на трассе

Чем выше машина, тем больше парусность на трассе. При сильном боковом ветре водителям надо быть осторожными. Задняя выхлопная система «Весты» располагается намного ниже бампера. Можно не рассчитать и загнуть её, понадеявшись на высокий дорожный просвет.

Также читайте: Редкие «Лады» на вторичном рынке

Факт за №3. Просторный салон

Внутри автомобиля просторно. Ширина от двери до двери — 140 см, длина — 159 см. Этого хватает для комфортного расположения не только водителя, но и пассажиров. Высокая крыша удобна для людей высокого роста.

Факт против №3. Некачественная сборка салона

Всю «малину» портит постоянный скрип передней панели и других пластиковых деталей. Водителю самому приходится искать источник раздражающего звука и подкладывать «антискрип».

Пластиковые детали подогнаны неплотно. Из-за зазоров между ними и кузовом возникают посторонние звуки. К тому же сам пластик дешёвый на вид, а его текстура неприятна на ощупь.

Также читайте: Все российские автомобили плохие: правда или стереотип

Факт за №4. Богатые комплектации

«Веста» укомплектована по последнему слову техники. В самых «жирных» комплектациях можно найти:

  • четыре подушки безопасности;
  • датчик дождя и света;
  • систему «ЭРА-Глонасс» (помощь в экстренных ситуациях);
  • активные системы безопасности: ABS, BAS, EBD, ESC, TCS, HSA;
  • климат-контроль;
  • мультимедиа с навигацией;
  • кожаный салон.

Такая «Веста» — достойный конкурент бюджетным иномаркам таким, как Kia Rio и Hyundai Solaris.

Факт против №4. Некачественное исполнение опций

Огорчает плохое исполнение некоторых опций. Отсутствует хоть какая-то индикация, оповещающая о срабатывании антипробуксовочной системы или системы стабилизации. Поэтому водитель может не заметить, что машину «несёт».

На самой кнопке отключения стабилизации должна быть индикация, но она не работает. Поэтому никогда не знаешь, включил ESP или, наоборот, выключил. Вроде мелочь, а неприятно.

Датчик дождя работает плохо и не срабатывает в нужный момент даже на максимальной чувствительности.

Совет

Качество экокожи салона оставляет желать лучшего. Сиденья быстро затираются, а материал подвержен царапинам даже при слабом воздействии твёрдого предмета.

Также читайте: Что лучше: Гранта или Калина 2?

Факт за №5. Конкурентная цена

Средний ценник «Весты» на «Авто.ру» — 561 тыс. руб. За эти деньги отдаётся свежий автомобиль 2016 года, с мультимедийной системой, мультирулём и салоном «кожа/алькантара»:

Ближайший конкурент — KIA Rio в подобной комплектации стоит от 600 тысяч:

Новая «Веста» 2019 года в комплектации Comfort с мультимедиа, 1,6 л и «роботом» обойдётся в 680 000 рублей.

Факт против №5. Уступает по комфорту иномаркам

Некоторые покупатели предпочитают переплатить 50 тысяч рублей и получить иномарку. Либо выбирают модели постарше, но от именитых брендов. За 550 тысяч рублей можно купить, например, Toyota Camry VI (XV40) 2006-2008 годов с кожаным салоном:

  • Или Mazda 6 II (GH) 2008 года выпуска:
  • Тоже с кожаным салоном, мультимедиа и более мощным, чем у «Весты», мотором.

Такие авто, безусловно, станут хорошей альтернативой почти новым «Вестам». Они лучше по техническим характеристикам и уровню комфорта. Только будут старше лет на 8-9.

Также читайте: 10 самых надежных автомобилей

С какими проблемами можно столкнуться на вторичке

За последние два месяца через сервис «Автокод» модель проверили 19 тысяч раз. И не все автомобили оказались «чистыми». Мы случайным образом выбрали 10 отчетов и выявили типичные проблемы предлагаемых машин:

  • 4 из 10 авто участвовали в ДТП;
  • 3 из 10 находятся в залоге;
  • 2 из 10 продаются со штрафами или ограничениями ГИБДД.

Некоторые автомобили имеют целый «букет» проблем:

Машина находится в залоге, имеет одно ДТП, ограничения ГИБДД и неоплаченные штрафы. Брать или не брать такое авто, решать вам. На фоне этих проблем такие «болячки», как плохой пластик салона, «мелодичная» подвеска и некоторые технические моменты, кажутся цветочками.

В целом же «Веста» — лучший автомобиль от российского автопрома. В своей ценовой категории он смело тягается с иномарками-одноклассниками. Возможно, отчасти поэтому Vesta так популярна на «вторичке». Её покупает и молодое поколение, и люди старшего возраста.

Максим Голенецких

А вы купили бы «Ладу Весту»? Поделитесь своим мнением в комментарии под статьёй.

Также читайте: Как выгодно продать «Ладу»

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/pyat-faktov-za-i-protiv-pokupki-lada-vesta

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector