Тест драйв Opel Astra хэтчбек – обзор технических характеристик

Слёту заявляю, что Опель Астра 2019 года будет представлен с новой мульдимедией и дополненной линейкой двигателей. Обновленный бестселлер Astra кардинально не изменится внешне, что говорит о современном и подходящем дизайне.

Немецкий производитель предлагает модель по цене от 863-х тысяч рублей. Российский покупатель сможет оценить новинку, сделав тест-драйв На него, кстати, вы можете записаться, заполнив форму на нашем сайте. Внизу ссылка.

Также возможен тест драйв с новинкой — Опель Антара 2019 года можно сделать уже прямо сейчас.
Тест драйв opel astra хэтчбек. Бюджетный немец удивляет. Видео и обзор машины

Хорошо подобранные отделочные материалы снаружи, внутри и удобный салон со всех точек зрения позволяет Опелю Астре 2019 года стать непобедимым лидером сегмента в Европе. Автомобиль рассчитан на молодую половину жителей, так как имеет небольшие габариты и мощные силовые агрегаты.

Гамма силовиков составлена из экономных и мощных моторов. Это объясняется тем, что покупатель разный и компания старается ублажать вкус каждого, кто выбрал её машину. Есть радостная новость. В России с зимы появится 136-сильный турбодизель CDTI, объемом 1,6 литра. И печальная: на рынке больше не будет полюбившегося 1,7-литрового агрегата.

Плюсы в том, что машина с новым мотором стала на 7% эффективнее и следовательно экономнее. Немцы утверждают, что средний расход топлива будет всего лишь 3,9 литра. Минусы в том, что экологи увеличили разгон до сотки на несколько секунд и теперь он составляет 10,3 секунды.

Двигатель со слабой динамикой разгона соответствует требованиям «Евро-6» и будет соответствовать стандартам «Евро-7».

Прежний салон

Тут изменений меньше, но всё же требуют вашего внимания. С 7-ми дюймового высококачественного дисплея можно просматривать в высоком качестве загруженные карты дорог Европы и управлять потоком музыкальных композиций. В салоне Opel Astra 2020 года красуются новые вставки, сиденья с элементами кожи, новые светодиодные ходовые огни и система развлечений CD 600 IntelliLink.

Немцы лишь немного прогадали, что и повлекло за собой слабую популярность в российских глубинках. Маленький дорожный просвет в 14 см не позволяет далеко удаляться от городов-миллионников. Стоит отметить, что такая проблема встречается у многих современных автомобилей, сделанных сразу под несколько стран.

Нынешнее поколение успешно реализуется на российском рынке уже более 4 лет. В 2019 году перед нами предстанет рестайлинговая модель. Её уже показали, но продажи стартуют с указанной даты. Пока Opel старается реализовать большое количество сегодняшней генерации, подарив ей новые двигатели.

Пополнения составят:

  1. 1,6-литровая бензинка SIDI на 170 лошадей.
  2. 1,6-литровый дизель CDTI на 136 лошадей.

Расход топлива доходит до четырех литров, первая сотня будет достигаться за 10 секунд.

К сожалению, или к радости, внешность осталась прежней — те же изгибы, те же габариты, тот же объем багажника и бака. Задний и передний бампер обеспечивают защиту пешеходов от столкновения. Безопасность на высшем уровне. Люк – это то, за что ценят покупателю прежнюю генерацию, куда впервые был добавлен этот элемент.

Цены на модельку

В Украине и России предложены версии седан, хэтчбек и универсал по начальным ценам от 863 тысяч рублей. С нормальной начинкой новинка будет уходить за 1 миллиона рублей. Цена невелика с учетом положенных дополнений и улучшенных моторов нового поколения. Особого внимания заслуживает навигационная система Navi 950, которая имеет загруженные карты российских дорог.

В качестве конкурентов стоит отметить Шкоду Скаут, Рено Логан и Ниссан Х Трейл. Но у каждого из них есть свои плюсы и минусы. Opel Astra 2019 2020 года будет на равных со всеми своими конкурентами, если не учесть клиренс, который в следующей версии инженеры обещали значительно увеличить. Проблема заключается в платформе, которая будет заменена либо модифицирована.

Дальше вашему вниманию предлагаю ознакомиться с видео тест драйва Опель Астра 2019 года, который понравится владельцам и прошлого поколения.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/test-drajv-opel-astra-2014-2015/

Тест-драйв Opel Astra GTC: На пути к постерам

Новоявленные владельцы пятидверной Astra J жаловались на плохую обзорность, не слишком удобную посадку для рослого человека и большой расход топлива наддувных моторов.

И в итоге первыми побежали к дверям дилерских центров, когда в прессе стали появляться свежие репортажи с Франкфуртского моторшоу 2011 года. Одной из наиболее часто встречающихся причин продажи пятидверных хэтчбеков на «Авто.

Ру» в последующем стала фраза «Не смог дождаться GTC».

Тест драйв opel astra хэтчбек. Бюджетный немец удивляет. Видео и обзор машины

Технически новая Astra не стала прорывом. В качестве задней подвески машине досталась от предыдущего поколения консервативная полузависимая балка с механизмом Уатта.

Эта конструкция дешева в производстве и не позволяет получить от автомобиля того, что дает независимая многорычажная конструкция. Однако немцы решили сыграть на опережение и предложили в качестве опции стоимостью 40 тысяч рублей усовершенствованную переднюю подвеску FlexRide.

Ее преимущество перед обычным «МакФерсоном» заключается в наличии отдельных поворотных кулаков, позволяющих уменьшить угол наклона передней стойки и плеча обкатки, что, в свою очередь, положительно сказывается на управляемости и минимизирует эффект силового подруливания, характерный для переднеприводных автомобилей. По сути это упрощенная модификация подвески HiPerStrut от Opel Insignia OPC.

Новая «Астра» сильно изменилась в размерах — она стала длиннее (+ 176 миллиметров), шире (+ 87 миллиметров), выше (+ 47 миллиметров) и просторнее (колесная база выросла на 81 миллиметр).

Колея передних и задних колес увеличилась на 96 и 100 миллиметров соответственно.

Даже багажный отсек, куда раньше владелец GTC неизменно клал кепку, майку и плавки, конструкторы смогли расширить с 340 до 380 литров при сложенных сиденьях.

Тест драйв opel astra хэтчбек. Бюджетный немец удивляет. Видео и обзор машины

Единственное уменьшение затронуло клиренс машины. В ходе обновления Astra GTC просела на 20 миллиметров до 145-миллиметровой планки.

Психологической преградой, как и в случае с поколением H, служит декоративная «юбка», призванная протирать собой высокие бордюры городских парковок и не испортить бампер.

В реальности новоиспеченный владелец по «Астраводной» традиции отправляет к капоту машины пассажирку, которая жестами подсказывает водителю когда уже пора остановиться.

Трехдверный хэтчбек без всякого сомнения является автомобилем для эгоистов. Он призван наделить владельца аурой псевдоспортивности, при этом всецело наплевав на вздумавших прокатиться сзади пассажиров. На заднем диване как не было, так и нет ни малейшего намека на боковые ручки.

Ни на потолке, ни на обшивке кузова. Усугубляет ситуацию тот факт, что владелец GTC не желает сбивать настойки водительского сиденья и пропускает людей исключительно через кресло справа. В «дамках» лишь водитель, остальные постоянно работают на рубеже посадки-высадки пассажиров.

Тест драйв opel astra хэтчбек. Бюджетный немец удивляет. Видео и обзор машины

Для того, чтобы люди в отсутствии поручней начали пристегиваться, конструкторы «Опеля» наделили новую GTC 1,6-литровым турбомотором с аббревиатурой A16LET, способным разогнать псевдокупе до первой «сотни» за 8,3 секунды. Во многом благодаря соучастию в разгоне «честной механики» это кажется быстрым.

Маркетологи концерна пришли к выводу, что топовую трехдверку по всей планете следует продавать исключительно в паре с механической коробкой передач. Это фишка должна вселить в будущих владельцев модели ощущение спортивного характера, которого автоматизированные «Астры» лишены начисто.

Стоит признать — шестиступенчатый «автомат» на «Астрах» не годится даже на прокорм свиней, не говоря уже о подаче в качестве главного блюда. Он до боли заторможен и, ко всему прочему, абсолютно непредсказуем.

В столь броскую машину с 180-сильной установкой просится преселективная трансмиссия, но никак не… Это.

Тест драйв opel astra хэтчбек. Бюджетный немец удивляет. Видео и обзор машины

Opel решил оставить в моторной гамме «седовласый» двигатель Z18XER с рабочим объемом 1,8 литра и мощностью 140 лошадиных сил.

На Astra GTC H этот агрегат являлся для россиян топовым предложением и в случае, если ветер дул в спину, покрышки накачаны до предела, а из багажника выкинуто запасное колесо, был способен вывести «Астру» из 10 секунд в разгоне до 100 километров в час.

Однако для новой модели с ее навигацией, поворотным ксеноном и всевозможными датчиками, подобный двигатель станет преступлением против человечества. Более оптимальным видится мотор той же мощности, но с уменьшенным до 1,4 литра объемом и оснащенный турбонагнетателем. Да, дороже. Да, лучше. И нет, отказаться нельзя.

Специально для тех, кто спит в пижаме, ест по утрам геркулесовую кашу и перед каждым выездом записывает текущие показания одометра, сравнивая их с расходом топлива в бортовом компьютере, в прайс-листе приведен 2,0-литровый турбодизель, дефорсированный немцами со 150 до 130 лошадиных сил. По заверению специалистов «Опеля» среднее потребление «солярки» даже в городских условиях не должно превысить 7 литров на 100 километров пробега.

Расход топлива бензиновой 180-сильной версии с МКПП по городу колеблется в промежутке между 12 и 14 литрами.

Обратите внимание

Последний замер, сделанный в условиях предновогодних московских заторов, зафиксировал опустошение половины 56-литрового бака на отметке 230 километров.

Пройденное расстояние могло быть и больше, если бы пробки не заставляли ехать 25-километровый маршрут от центра Москвы до МКАД на протяжении 3 часов.

Тест драйв opel astra хэтчбек. Бюджетный немец удивляет. Видео и обзор машины

За городом машина резко преображается, вспоминает появившуюся шестую передачу и несется по трассе, изредка попивая 95-ый бензин.

Среднее потребление топлива падает почти вдвое до 8,5 литров при передвижении со скоростью 150 километров в час.

Турбонагнетатель 1,6-литрового мотора подхватывает с 2 тысяч оборотов и если не сбрасывать скорость на трассе до минимума, передвижение за чертой города вполне можно осуществлять на шестой ступени.

Читайте также:  Признаки износа: как правильно поменять и поставить новые поршневые кольца

Тест драйв opel astra хэтчбек. Бюджетный немец удивляет. Видео и обзор машины

Главная цель при езде на «Астре» за городом — сберечь колеса. Создатели модели решили обратить свой взор к японскому суперкару Nissan GT-R, но переняли у него не облик и даже не материал селектора коробки передач. Нет, они решили сделать колеса «Астры» не просто большими, а по-суперкаровски большими.

Базовыми для модели являются 17-дюймовые штампованные диски, но на подобных колесах будет стыдно заехать даже в автобусный парк Бирюлева. Для более дорогой комплектации Sport Opel предлагает 18-дюймовые диски.

За соблазнительную доплату в 12 тысяч рублей можно приобрести машину на 19-ых колесах, а в случае готовности отдать лишние 24 тысяч рублей дилер привезет автомобиль на 20-дюймовых дисках.

Тест драйв opel astra хэтчбек. Бюджетный немец удивляет. Видео и обзор машины

На одной чаше весов стоит, безусловно, великолепная внешность большеразмерных колес, но другую чашу дополнят деньги, причем немалые. Зимняя нешипованная резина среднего ценового диапазона для машины с дисками R18 обойдется владельцу в 40 тысяч рублей. В случае с 19- и 20-ым размером стоимость покрышек может увеличиться вдвое и достигнуть цены полиса КАСКО.

Тест драйв opel astra хэтчбек. Бюджетный немец удивляет. Видео и обзор машины

С помощью опций ценник на Astra легко поднимается до 1 миллиона рублей. Если же сэкономить на кожаных сиденьях AGR и смышленой подвеске FlexRide, и умело поторговаться с дилерами, цену машины в максимальном оснащении можно опустить до 900 и даже 850 тысяч рублей.

В качестве полезных и упрощающих дополнений стоит остановиться на навигационной системе, Bluetooth оснащении и ксеноновых фарах.

Все перечисленные позиции следует заказывать пакетом — как и у большинства немецких автопроизводителей, стоимость отдельных «допов» сильно завышена.

Отдельным пунктом стоит упомянуть оптику AFL+. Это своеобразный предсказатель событий, способный продемонстрировать водителю поворот до того момента, как машина в него войдет. Опция поворотного ксенона абсолютно бесполезна в городской черте, однако стоит выехать на неосвещенную петляющую дорогу, как ситуацию меняется кардинальным образом.

Благодаря многочисленным датчикам, следящим за скоростью движения, положением колес и педали акселератора, пучок света трансформирует свое направление то в ширь, то в даль, попеременно смещая линзы на угол поворота рулевого колеса.

Если бы не сюрпризы российской дорожной сети, скорость прохождение поворотов ночью не претерпела бы существенных изменений по сравнению с дневной ездой.

Источник: https://quto.ru/journal/testdrives/33109/

Опель Астра Турбо Тест Драйв

Новый Опель Астра хэтчбек фото, цена, видео, технические характеристики, комплектации Opel Astra J hatchback

Новый хэтчбек Опель Астра J появился в 2009 году, тогда новинку показали во Франкфурте. Российская сборка под Питером на заводе в Шушарах началась уже в 2010 году.

Хэтч Opel Astra имеет интересные технические характеристики, богатые комплектации и весьма конкурентные цены.

Кроме хэтчбека в России продается седан Опель Астра и версия в универсальном кузове с красивым названием Opel Astra Sports Tourer.

Предыдущее поколение автомобиля, которое дебютировало еще в 2003 году так же продается в нашей стране.

Автомобиль имеет название Опель Астра Фэмили (он же Opel Astra H), сборку осуществляет калининградский завод “Автотор”. Цена Астры Family естественно дешевле, но и автомобиль уже естественно устарел.

Важно

В России Астру предлагают всего с тремя типами двигателей и двумя коробками, в Европе выбор гораздо богаче. В нашей стране нет дизельных версий, за то есть пару мощных турбомоторов.

Современный 6-диапазонный автомат. Даже в минимальной комплектации машина уже имеет кондиционер и все необходимые для нормального автомобиля опции.

Машину предлагают в 5 дверном кузове, благодаря большой колесной базе в салоне весьма просторно.

Стоит упомянуть, что в России есть и 3-дверные версии Астры. Это машины для любителей острых ощущений. Поскольку под капотом трехдверных Opel Astra GTC и более мощного OPC стоят турбодвигатели Ecotec.

Например, силовой агрегат Опель Астра OPC выдает 280 лошадиных сил, при объеме 2 литра. Правда и цена машины стартует с отметки в 1 278 000 руб. При этом предлагается только механическая коробка с 6 ступенями.

Тест драйв opel astra хэтчбек. Бюджетный немец удивляет. Видео и обзор машины

Обычный пятидверный хэтчбек Опель Астра не такой мощный, но внешность автомобиля не менее выразительна.

За это можно сказать новому корпоративному стилю, который дизайнеры немецкого концерна внедряют во всех автомобилях, после модели Инсигния.

Тест драйв opel astra хэтчбек. Бюджетный немец удивляет. Видео и обзор машины Тест драйв opel astra хэтчбек. Бюджетный немец удивляет. Видео и обзор машины Тест драйв opel astra хэтчбек. Бюджетный немец удивляет. Видео и обзор машины

Тест драйв opel astra хэтчбек. Бюджетный немец удивляет. Видео и обзор машины Тест драйв opel astra хэтчбек. Бюджетный немец удивляет. Видео и обзор машины Тест драйв opel astra хэтчбек. Бюджетный немец удивляет. Видео и обзор машины Тест драйв opel astra хэтчбек. Бюджетный немец удивляет. Видео и обзор машины

Технические характеристики Опель Астра хэтчбек

Кузов хэтчбека самый компактный, он короче седана и универсала, однако при этом колесная база совершенно одинакова. То есть в салоне простор у всех трех вариантов Опель Астра одинаков.

Багажник у Opel Astra хэтчбек самый маленький. До полки всего 370 литров, у седана почти на 100 литров больше. Но если разложить задние сидения, то погрузочный объем увеличивается до 1235 литров.

Перевозить грузы в хэтчбеке гораздо удобнее, и вообще машина практичнее седана.

Что касается параметров бензиновых моторов, то у хэтча имеется базовый двигатель 1,6 литра мощностью 115 лошадиных сил, плюс турбомоторы 1,4 и 1,6 литра мощностью 140 и 180 лошадей соответственно.

Совет

При этом турбированные двигатели сочетаются только с 6-ступенчатым автоматом. Базовый атмосферный мотор в 115 лошадей доступен как с АКПП, так и с 5-ступенчатой механикой.

Кстати, у универсала есть еще дизельный двигатель, но для хэтчбека и седана Астры он не предлагается.

Опель Астра, 1.4 турбо, автоматическая коробка передач Марка топлива: бензин 95 Объем двигателя, куб. см.: 1364…

Стоит отметить, что все Opel Astra в России имеют защиту двигателя и усиленную подвеску. Дорожный просвет увеличен до 16 сантиметров. Без этого по нашим дорогам ездить весьма непросто. Основные технические характеристики Опель Астра hatchback чуть ниже.

Габариты, масса, объемы, клиренс Opel Astra хэтчбек

  • Длина – 4419 мм
  • Ширина – 1814 мм
  • Высота – 1510 мм
  • Снаряженная масса – от 1373 кг
  • Полная масса – от 1885 кг
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
  • Колея передних и задних колес – 1541/1551 мм соответственно
  • Объем багажника – 370 литров, при сложенных сидениях 1235 л.
  • Объем топливного бака – 56 литров
  • Дорожный просвет Опель Астра хэтчбек – 160 мм
  • Размер шин – 205/55 R 16, 205/60 R 16, 215/60 R 16
  • Размер шин – 225/45 R 17, 215/50 R 17, 225/50 R 17
  • Размер шин – 225/45 R 18, 235/45 R 18 или 235/40 R 19

Характеристики бензинового двигателя Ecotec 1.6 литра

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 115 л.с. при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 193 (МКПП) и 185 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 (МКПП) и 13.3 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,3 (МКПП) и 7,1 (АКПП) литра

Характеристики бензинового двигателя Ecotec Turbo 1.4 литра

  • Рабочий объем – 1364 см3
  • Мощность – 140 л.с. при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 4900 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 205 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.3 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 (АКПП) литра

Характеристики бензинового двигателя Ecotec Turbo 1.6 литра

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 180 л.с. при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 230 Нм при 5400 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 213 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9.2 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 (АКПП) литра

Цены и комплектации Опель Астра хэтчбек

Сразу скажем хэтчбек Astra дешевле седана во всех комплектациях. Разница цены составляет от нескольких до нескольких десятков тысяч рублей. Средние комплектации Enjoy здесь называются Active. Минимальная стоимость Астра в комплектации “Эсентия” составляет 649 900 рублей, у седана та же версия стоит 679 900 рублей.

Разница в 30 тысяч рублей. При этом даже в базовой версии автомобиль имеет кондиционер, передние сидения с подогревом, передние электростеклоподъемники, галогенные фары, дневные ходовые огни. Уже есть система динамической стабилизации ESP, антиблокировочная ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности.

В качестве запаски не полноразмерная стальная докатка, есть даже магнитола.

Хэтч Опель Астра с 6-ступенчатым автоматом доступен только в средней комплектации Active. Цена такого варианта составляет 821 900 рублей. Собственно основная разница в комплектациях “Актив” и Essentia в возможности установки автомата и более мощного турбомотора, плюс более продвинутая стереосистема и усовершенствованные сидения, например.

В топовой версии “Космо” Опель Астра имеет возможность установки более мощного турбомотора в 180 лошадиных сил. объемом 1,6 литра. Появляются литые диски 17 дюймов, климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида изображение с которой выводятся на мультимедийную стерео систему CD600.

Имеется даже система помощи при трогании на подъеме и масса других приятных опций. Самая дорогая Opel Astra Cosmo имеет цену 978 900 рублей. В качестве силового агрегата бензиновый турбодвигатель в 180 лошадей, который сочетается только с 6-диапазонной АКПП.

Полный список цен актуальных в 2014 году на Опель Астра хэтчбек ниже.

  • Opel Astra hatch Essentia 1.6 (115 л.с.) МКПП 5-ст. – 649 900 рублей
  • Opel Astra hatch Active 1.6 (115 л.с.) МКПП 5-ст. – 786 900 руб.
  • Opel Astra hatch Active 1.6 (115 л.с.) АКПП 6-ст. – 821 900 руб.
  • Opel Astra hatch Active 1.4 Турбо (140 л.с.) АКПП 6-ст. – 864 900 руб.
  • Opel Astra hatch Cosmo 1.6 (115 л.с.) МКПП 5-ст. – 845 900 руб.
  • Opel Astra hatch Cosmo 1.6 (115 л.с.) АКПП 6-ст. – 880 900 руб.
  • Opel Astra hatch Cosmo 1.4 Турбо (140 л.с.) АКПП 6-ст. – 923 900 руб.
  • Opel Astra hatch Cosmo 1.6 Турбо (180 л.с.) АКПП 6-ст. – 978 900 руб.
Читайте также:  Тест драйв Renault Mégane 2 – обзор технических характеристик

Тест-драйв Опель Астра хэтчбек. Отличный и весьма объективный обзор автомобиля.

Видео сравнительного тест-драйва Opel Astra и Ford Focus III.

Конкуренция на российском автомобильном рынке с каждым годом возрастает. Но кто является основными соперниками Опель Астра? Конечно же Форд Фокус в кузове хэтчбек, который довольно успешно лидирует в данном сегменте. Ну и Шевроле Круз hatchback.

Кстати, Cruz собирают на одном заводе с Astra в Шушарах. Автомобили используют общую платформу Дженерал Моторс Дельта 2. Если вы внимательно посмотрите на некоторые силовые агрегаты или сравните колесную базу автомобилей, то уведите, что они одинаковы.

Не говоря уже о трансмиссии.

Источник: https://vivauto.ru/opel-astra-turbo-test-drajv-video/

Опель Астра Н Тест Драйв

Презентация нового автомобиля Opel Astra с приставкой К, который уже стал пятым поколением компании в данной линейке, состоялась еще в 2015 году на автомобильной выставке во Франкфурте.

За это время автомобиль не только не потерял своей актуальности, но и до сих пор пользуется популярностью у покупателей, которым необходим недорогой автомобиль для езды по городу.

Стоит отметить, что новое поколения линейки отличается спортивной внешностью, такое решение в области дизайна позволило значительно улучшить динамические и скоростные характеристики автомобиля.

Обратите внимание

Новый Опель Астра 2017 – цены, комплектации, описание и характеристики, на этих вопросах мы постараемся подробнее остановиться в этой статье, а также расскажем об особенностях автомобиля, которые позволяют ему до сих пор быть популярным.

Фото обновленного авто

Внешний вид автомобиля

Опель Астра 2017, в отличие от более ранних моделей, может похвастаться спортивным внешним видом кузова. Производитель максимально сгладил все углы и выступающие части, что позволило улучшить динамические и скоростные характеристики авто.

Прекрасно в общую картину вписываются передние и задние фары, которые выполнены по новейшей технологии LED и готовы похвастаться своей эффективностью.

В каждом блоке фар установлено по восемь светодиодов, отказ от стандартных источников света в пользу LED позволил значительно увеличить их срок службы.

Переработали в автомобиле и противотуманные фары, они имеют прямоугольный внешний вид, а улучшенная технология освещения позволила добиться максимального освещения трассы даже в самый густой туман. Это решение сказалось на характеристиках безопасности автомобиля.

Тест драйв opel astra хэтчбек. Бюджетный немец удивляет. Видео и обзор машины

Пару слов хотелось бы сказать и о дорожном просвете, его достаточно для того, чтоб автомобиль смог покорить не только городскую трассу, но и легкое бездорожье. Изменения коснулись и дисков, они увеличились в объеме до 17 дюймов и несколько изменили свой внешний вид.

Что касается габаритных размеров, то в Opel Astra 2017, то у автомобиля немного изменилась высота посадки и уменьшилась длина.

Отличительные особенности внешнего вида:

  • аэродинамичный, стильный и элегантный вид, который придется по вкусу и автомобилистам, и автомобилисткам;
  • в продаже имеется седан на 4 двери, хэтчбек и универсал на 5 дверей;
  • использование хромированной решетки темного цвета позволило значительно расширить ширину автомобиля с визуальной точки зрения. В итоге авто имеет совершенно другой вид, в отличие от прошлых поколений;
  • автомобиль отличается своей вместимостью вне зависимости от модификации, которую вы планируете приобрести;
  • отказ от угловатости в дизайне позволил значительно улучшить динамические и скоростные характеристики транспортного средства;
  • широкий просвет и колеса увеличенного диаметра позволяют авто использовать не только в условиях города, но и для покорения легкого бездорожья.
  • использование светодиодных источников света позволило значительно увеличить срок службы фар;
  • использование премиальных материалов в отделке кузова, которые демонстрируют устойчивость к механическим повреждением;
  • дизайнерские решения создателей автомобиля позволили ему немного «потерять в весе». К слову, кажется так только по внешнему виду, в целом автомобиль практически не отличается от предыдущей модели.

Opel Astra H GTC — Большой тестдрайв (б/у)

Б/У-версия «Большого тестдрайва» представляет автомобиль в практически идеальном состоянии, пусть и с уста…

Тест драйв opel astra хэтчбек. Бюджетный немец удивляет. Видео и обзор машины

Внутренне убранство

Существенные изменения произошли и в салоне транспортного средства. Так, производитель принял решение отказаться от множества элементов управления кондиционером и развлекательными системами, которые раньше были по всему салону.

Улучшился уровень комфорта в салоне, а также появилась функция управления комфортном и безопасностью. Так, сенсорный экран в постоянном режиме следит за состоянием дороги и поведением автомобиля.

Тест драйв opel astra хэтчбек. Бюджетный немец удивляет. Видео и обзор машины

Салон выполнен стильно, чего только стоит руль из натуральной кожи, глянцевые и металлические элементы, делающие акцент на деталях.

  • в салоне присутствуют технологические аксессуары, в функции которых входит контроль за уровнем безопасности и комфорта в салоне транспортного средства;
  • даже в базовой комплектации в автомобиле предустановлен навигатор;
  • для отделки руля использовалась натуральная кожа, руль не скользит и комфортно сидит в руках;
  • новая развлекательная система, совместимая с популярными мобильными платформами;
  • производитель побеспокоился о комфорте пассажиров на заднем сидении и увеличил расстояние в ногах на 3,5 сатиметра;
  • система безопасности, предустановленная в автомобиле, уведомляет водителя о возможном столкновении, в постоянном режиме следит за дорожными знаками, обеспечивает автоматическую парковку. Кроме того, система позволяет исключить слепые зоны на зеркалах заднего вида.
  • есть несколько цветовых вариантов салона, из которых в всегда сможете выбрать что-то на свой вкус;
  • практичное размещение элементов управления кондиционером и развлекательной системой;
  • привлекательные металлические вставки придают салону некой изысканности и делают акценты на деталях.
  • при отделке использовались только высококачественные материалы.

Тест драйв opel astra хэтчбек. Бюджетный немец удивляет. Видео и обзор машины

Комплектации и цены Опель Астра 2017 (новый кузов)

Опель Астра 2017 (новый кузов) комплектации и цены, фото вы можете узнать из информации, которая размещена ниже.

  • A1.6XERмощность двигателя 115 лошадиных сил, привод передний, механическая коробка передач имеет 5 ступеней, автоматическая – 6 ступеней, максимальная скорость движения 193 километра в час, до скорости в 100 километров в час авто разгоняется за 11,9 секунд;
  • A1.4NET turboмощность двигателя 140 лошадиных сил, передний привод, автоматическая либо механическая коробка на 6 ступеней, максимальная скорость – 207 километров в час, скорости в 100 км в час авто достигает за 10,2 секунды, присуствует система электронного контроля климата в салоне;
  • A1.7DTS дизельмощность двигателя 130 лошадиных сил, передний привод, механическая коробка передач на 6 ступеней, максимальная скорость – 203 километра в час, до 100 км разгоняется 10,8 секунд. На всех моделях установлена система контроля безопасности и комфорта пассажиров в салоне транспортного средства.

Цены на модели варьируются от 644 900 до 1 044 900 рублей на российском автомобильном рынке.

Тест драйв opel astra хэтчбек. Бюджетный немец удивляет. Видео и обзор машины

NNOVATION SPECIAL+мощность двигателя 150 лошадиных сил, модель совместима с 5-ступенчатой коробкой автомат либо 5/6 ступенчатой механикой. Встроена функция климат контроля, которая позволит чувствовать себя комфортно даже в разгар жаркого лета. Мультимедийная система с 8-дюймовым экраном. Система автоматической парковки автомобиля.

Цены на комплектации и модификации: от 649 900 до 918 900 на российском рынке.

ENJOY PLUS – передний привод, мощность двигателя 150 лошадиных сил, до скорости в 100 километров в час авто разгоняется за 9,5 секунд, установлен бензиновый двигатель. Поддерживает 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Присутствует бортовой компьютер, система контроля климата, парктроник.

Цены варьируются от 670 000 до 775 000 в зависимости от комплектации и наполнения.

астра видео двигателя лошадиных драйв мощность двигателя опель тест

Источник: https://avto-melvin.ru/opel-astra-n-test-drajv-video/

Опель Астра J Тест Драйв

Тест драйв opel astra хэтчбек. Бюджетный немец удивляет. Видео и обзор машины

Эта Астра является, пожалуй, самой красивой из всех, которые когда-либо производил Опель.

Выразительные линии и гармоничные пропорции кузова привлекают внимание и выгодно отличают «немца» на фоне общего автомобильного потока. Передняя оптика выглядит агрессивно, равно как и куцая задняя корма.

Тест-драйв Опель Астра в кузове J показал, что этот хэтчбек явно не обделен вниманием как со стороны водителей, так и пешеходов.

Интерьер Opel Astra J

Тест драйв opel astra хэтчбек. Бюджетный немец удивляет. Видео и обзор машины

Обзорность оставляет желать лучшего. В передних стойках кузова имеются окошки, которые призваны уменьшить мертвые зоны − они маловаты и практически не несут в себе никакой пользы. А обзор назад ограничивают маленькие зеркала и небольшое заднее стекло.

Водительское кресло снабжено неплохой боковой поддержкой, но его профиль неудачен − во время тест-драйва Opel Astra выяснилось, что в дальней дороге затекает низ спины из-за выпирающего валика поясничной поддержки. Хотя, обширный диапазон регулировок позволяет устроиться за рулем человеку самой разной комплекции.

На заднем диване смогут уместиться только два пассажира, но и тем придется туго при росте свыше 180 см − в таком случае колени начинают подпирать спинки передних сидений. Багажное отделение хоть и имеет объем в 370 литров, однако пользоваться им удобно благодаря высокой погрузочной площадке и ее правильной прямоугольной форме.

Читайте также:  Как проверить датчик холостого хода своими руками

Ходовые качества или ради чего затевался тест-драйв

Тест драйв opel astra хэтчбек. Бюджетный немец удивляет. Видео и обзор машины

Динамики хватает на все случаи жизни − двигатель тяговит и достаточно эластичен. Оптимальный рабочий диапазон силовой установки колеблется от 2000 до 5500 оборотов в минуту − тогда автомобиль неплохо отзывается на нажатие акселератора и радует хорошим подхватом. Но, ждать чего-то большего в плане ускорения все же не стоит. Все дело в том, что у Опель Астра автомат не самый быстрый и меняет ступени с большой неохотой − это скрадывает драгоценные десятые секунды при разгоне. Поэтому, нет ничего удивительного в том, что на светофоре Астру может обойти менее мощный авто. Расход в смешанном цикле составляет около 8,5 литров, однако при активной езде этот показатель легко может увеличиться до 14-15.

Управляемость надежная и прогнозируемая, но лишена азарта. Опель почти не кренится при прохождении поворотов и не раскачивается, тогда как на пределе автомобиль демонстрирует ярко выраженную недостаточную поворачиваемость.

Машина беспомощно ползет передней осью наружу поворота. Хотя, если не ездить экстремально, то можно порадоваться приятному усилию и неплохой информативности на руле.

В целом, можно сказать, что машина и не располагает к активному вождению.

Комфорт − вот, чем может удивить Опель Астра с автоматической коробкой передач. Машина весьма неплохо проявляет себя при каждодневной эксплуатации, не досаждая сильной тряской.

Подвеска с длинными ходами, к тому же и весьма энергоемкая − мелкие стыки и неровности автомобиль не замечает, а ухабы среднего калибра гасятся в недрах стоек амортизаторов.

Заканчивает картину отличная звукоизоляция, которая не пропускает в салон аэродинамические шумы даже при скорости в 160 км/ч.

Вердикт: что показал тест драйв Opel Astra J

Тест-драйв Opel Astra показал, что автомобиль довольно неплохо адаптирован для повседневного пользования. В его арсенале имеется неплохой тяговитый двигатель и сбалансированное шасси.

Кроме того, потенциальным покупателям наверняка придется по вкусу привлекательный дизайн и высокое качество отделки салона.

Однако, не стоит предъявлять к немецкому хэтчбеку завышенные требования по части ходовых качеств − все-таки, он не относится к категории «заряженных». На этот случай имеет Astra OPC.

Источник: https://autoviber.ru/opel-astra-j-test-drajv-video/

Тест драйв Опель Астра хэтчбек

Тест драйв opel astra хэтчбек. Бюджетный немец удивляет. Видео и обзор машины

Тест драйв Opel Astra хэтчбек, да и не только данной марки авто, многие профессионалы начинают с салона. И мы для начала удовлетворим любопытство пользователей, заинтересованных в своем личном удобстве при покупке машины. В своем классе Opel Astra признана самой габаритной и комфортабельной моделью.

  1. бензина жрет меньше, чем более мощные моторы. Поскольку Opel Astra используется в основном для городской езды, такая экономичность стоит многого – в пробках зря жечь будет более скромный объем;
  2. Стоит дополнительно отметить, что на трассе, разогнав движок до 2.500 оборотов, вы сразу почувствуете всю его мощь: минута – и вас догонит только ветер. При этом рулю машина остается послушной – при необходимости развернуться можно почти на месте.
  3. Уделим внимание остальному железу. Коробка скоростей на «Астре» вовсе не примитивна. Педалировать приходится достаточно активно, однако жестких толчков не наблюдается – процесс идет мягко.
  4. Есть также спортивный режим; при его применении у мотора приключается верхнее женское сопрано, при котором обороты на пике мощности поддерживаются стабильно и используются с максимальной эффективностью.
  5. Подхватов при этом фактически нет, однако работает все как часы, причем не китайские.
  6. Несмотря на немецкую старательность, производители не сумели сделать модель абсолютно идеальной. Тест-драйв «Астры» выявил и некоторые косяки как в оформлении, так и в техническом оснащении.
  7. Посадка: Некоторые тестеры продолжают нарекать на низкую посадку машины.
  8. Однако им стоит обратить внимание на еще меньший просвет у всех моделей «Мазды» и вспомнить, что Опель все же – машина европейская, где не принято с разгону запрыгивать на бордюры и не встречаются на дороге бугры высотой в полметра. Так что недовольным придется научиться сочетать немецкое качество с российскими дорогами.
  9. Исходя из данных, которые показал тест драйв Opel Astra хэтчбек, свою стоимость машина «отбивает». Несмотря на довольно скромный объем движка, разгон у авто мощный и резкий, послушность управлению выше всяких похвал, выносливость и умение противостоять нашим реалиям – немецкие. А некоторые недоделки вполне можно простить, учитывая качество всего остального.

Источник: https://eurasia-avto.ru/test-drayv-opel-astra-hetchbek.html

Тест драйв Opel Astra хэтчбек. Бюджетный немец удивляет

  • Чего ожидать от покупаемого авто, покажет тест драйв. Opel Astra хэтчбек, например, прошел несколько таких проверок. Мнения тестировшиков разделились, хотя в чем-то сошлись все. Компания Opel, как всегда, остается на высоте: главные технические характеристики соответствуют заявленным, нареканий по существу не нашлось даже у самых придирчивых тестеров, хотя определенные недочеты могут быть отмечены.
  • Тестирование Opel Astra можно разбить на несколько этапов, касающихся разных составляющих машины. Известно, что кого-то из водителей больше интересует удобство езды, а кому-то важнее ее разгон, мощность и маневренность. А кому-то важнее всего, как машина будет вести себя в экстриме.
  • Для этих «шумахеров», вообще, выбранную для тестирования движущуюся конструкцию нужно хорошенько «помучить»: поездить с высокой скоростью по мокрой от ливня дороге, вписываясь в крутые повороты, длительно погонять движок на максимально возможных оборотах, быстро разгоняться и резко тормозить. И для тех, и для других, мы постараемся ответить на все интересующие предполагаемых пользователей вопросы.
  • Тест драйв Opel Astra хэтчбек, да и не только данной марки авто, многие профессионалы начинают с салона. И мы для начала удовлетворим любопытство пользователей, заинтересованных в своем личном удобстве при покупке машины. В своем классе Opel Astra признана самой габаритной и комфортабельной моделью.

Оформление, правда, устроит не всех: дизайн строгий, спортивный, несколько аскетичный. Однако выбран он именно с целью привлечь внимание ценителей именно такого оформления, не приемлющих вычурности и излишней пышности.

При классических очертаниях «внутренностей» компоновка салона позволяет удобно себя чувствовать за рулем даже крупному водителю. Управление организовано очень грамотно, в связи с чем не возникает трудностей с регулировкой зеркал, выбором музыки или использованием стеклоподъемников.

Багажник: Багажник имеет свои плюсы. Во-первых, у него абсолютно плоский низ, чем могут похвастаться немногие модели. Во-вторых, постоянный объем составляет 350 литров, сто уже немало. А уж при раскладке полезный простор составит почти 1300. Честно говоря, людей при этом в хэтчбек поместится только двое – водитель и рядом с ним – но не так уж часто на таких машинах возят габаритные грузы.

  •  бензина жрет меньше, чем более мощные моторы. Поскольку Opel Astra используется в основном для городской езды, такая экономичность стоит многого – в пробках зря жечь будет более скромный объем;
  •  экологичен в эксплуатации (за эти два пункта особо ценим европейцами). Кстати, почитайте ;
  • оборотистость: несмотря на «скромность объема, до сотни разгоняется за обещанные дюжину секунд. А свой скоростной максимум набирает плавно и быстро.

Источник: http://PortalVAZ.ru/test-drajv-opel-astra-xetchbek-byudzhetnyj-nemec-udivlyaet-video-i-obzor-mashiny/

Тест-драйв Opel Astra J

Семейный Opel Vectra Caravan стал совсем стареньким, он отъездил 6 лет и теперь пришло время подобрать ему замену. Выбор нового автомобиля сузился до нового хэтчбека класса С. В результате наиболее вероятными кандидатами оказались новые Ford Focus 3 и Opel Astra J.

На Focus были большие надежды, но, как показало ближайшее рассмотрение, автомобиль стал совсем иным, а следовательно и спрос с него другой.

В моем предыдущем обзоре подробно расписаны претензии к новой машине — небольшие салон, багажник, вялое поведение на дороге и качество проработки интерьера. Забегая немного вперед, скажу что Opel Astra произвел на меня большее впечатление, хотя и к нему есть вопросы.

Важно

Тестовый автомобиль попался что надо — турбированный 1.4 с новым шестиступенчатым автоматом в топовой комплектации Cosmo.

Водительское место: 5

Передние сидения очень понравились. По-немецки жесткие, с хорошим профилем, надежной и ненавязчивой боковой поддержкой. Диапазон регулировок очень большой, устроится и баскетболист.

Удобный руль регулируется в обоих направлениях.

По сравнению с Фокусом сидения здесь не так приятно обнимают водителя, подушка чуть завалена назад, зато она заметно длиннее, чем у конкурентов и сидеть очень комфортно.

Передняя панель: 4,5

Открыв водительскую дверь, первое, на что обращаешь внимание — центральная консоль. Благодаря мягкой красной подсветке по периметру она кажется парящей в воздухе, очень эффектно.

Дизайн яркий, оригинальный и вместе с тем достаточно строгий и лаконичный. Из мелочей можно придраться к расположению джойстика управления наружными зеркалами неудобно на двери.

А более существенный эргономический недочет состоит в большом количестве мелких кнопок аудиосистемы.

Щиток приборов: 5

Эффектные приборы располагаются в небольших колодцах. Спидометр и тахометр имеют крупный шрифт и радиальную оцифровку. Между ними располагается небольшой дисплей бортового компьютера. Управление осуществляется с подрулевого переключателя.Экран достаточно простой, здесь нет такой картинки, как на Фокусе, а несколько показаний нельзя вывести на дисплей одновременно.

Климат: 5

Тестовый автомобиль был оснащен двухзонным климат-контролем. Температура регулируется шайбами с точностью в один градус. Передние сидения оснащены подогревом аж с тремя степенями прожарки Hi, Medium и Low

Источник: http://qrx.com.ua/obzori_avtomobiley/test-drajv-opel-astra-j.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector