Устанавливаем камеру вместо зеркала заднего вида в свой автомобиль

Все привыкли к тому, что зеркала заднего вида является неотъемлемым атрибутом автомобиля. Однако совсем скоро ситуация изменится.

При разработке новых моделей дизайнеры и инженеры находят различные способы, как бы избавиться от торчащих «лопухов» по бокам обтекаемого, футуристичного концепт-кара. Многие из них используют большой дисплей в салоне, на который выводится картинка с видеокамер, установленных по периметру автомобиля.

Устанавливаем камеру вместо зеркала заднего вида в свой автомобиль

По всей видимости, мечты дезайнеров об избавлении от зеркал заднего вида сбудутся. ВЯпония стала одной из первых стран в мире, которая разрешила эксплуатацию гражданских авто на дорогах общественного пользования с видеокамерами и дисплеем вместо зеркал заднего вида. Новые правила уже вступили в силу.

Устанавливаем камеру вместо зеркала заднего вида в свой автомобиль

Представители Бюро автотранспорта Японии пояснили, что стандарты обзорности для автомобильного зеркала установлены ООН. До теперешнего времени компьютерные мониторы и видеокамеры не обладали достаточными характеристиками, чтобы соответствовать этим стандартам, но в последние годы качество изображения на экранах улучшилось.

Судя по всему, именно Япония выпустит первый в мире серийный автомобиль без зеркал заднего вида. Инициативу активно поддержали производители автомобильных комплектующих и аксессуаров, в том числе японская компания Ichikoh Industries и немецкая Robet Bosch.

По прогнозу Ichikoh Industries к 2023 году примерно 29% новых машин в Японии будут продаваться с компьютерными мониторами заднего вида в салоне.

Устанавливаем камеру вместо зеркала заднего вида в свой автомобиль

Кроме улучшений безопасности, отказ от зеркал заднего вида на боковых дверях улучшит аэродинамику, что означает незначительное, но все же снижение расхода топлива. Да и вообще, авто без «лопухов» выглядят привлекательнее.

Эксперты ожидают, что вслед за Японией в ближайшее время обязательное требование на установку зеркал заднего вида отменит и Евросоюз. В США новое законодательство, по предварительным данным, вступит в силу в 2018 году. В ближайшие годы примеру Японии должен последовать и Китай.

Источник: https://veddro.com/2016/07/v-yaponii-budut-ispolzovat-kameryi-vmesto-zerkal-zadnego-vida/

Заменят ли видеокамеры зеркала заднего вида, в чём их преимущество?

Правила дорожного движения многих стран, а также регламент принятый для выпуска легковых автомобилей, подразумевает наличие в них, как минимум, одно зеркала заднего вида. Такой стандарт стал привычным для многих производителей и владельцев автомобилей, и казалось он не изменится вообще никогда.

Но Япония, как обычно ломающая традиции, предложила отказать от зеркал заднего вида, как от некого анахронизма, и оснащать современные автомобили камерами и экранами, которые будут выполнять аналогичную роль.

Более того, Япония уже официально санкционировала своё предложение, поэтому, скорее всего, в продукции её автопрома мы больше зеркал заднего вида точно не увидим.

Устанавливаем камеру вместо зеркала заднего вида в свой автомобиль

Конец эры зеркал заднего вида

Следует заметить, что подобные попытки предпринимали многие известные автопроизводители, правда, были они слегка робкими и заметными разве что в концептуальном исполнении, скажем, компания BMW показала свой беззеркальный прототип i8 Spyder, оснащённый видеокамерами и экранами, а также можно вспомнить аналогичное решение в концепте Vision GT от компании Opel. В серийное производство должен был быть запущенным Volkswagen XL1, у которого боковых зеркал заднего вида нет, но этот автомобиль по ряду бюрократических препонов, а также в виду ограниченного тиража, так и не получил специального разрешения.

В принципе, в случае с Volkswagen XL1 нет ничего удивительного, поскольку действующие в настоящее время законы на территории Европейского союза регламентируют обязательно наличие хотя бы одного зеркала заднего вида, установленного на легковых автомобилях, запускаемых в серийное производство.

Но, видимо сейчас созданный Японией прецедент станет началом кампании по пересмотру действующих законодательств, что будет правильно, ведь современные технологии действительно не стоят на месте и постоянно развиваются, а зеркала заднего вида действительно можно считать пережитком прошлого.

Устанавливаем камеру вместо зеркала заднего вида в свой автомобиль

Физические автомобильные зеркала: плюсы и минусы

История автомобильных зеркал заднего вида началась почти 110 лет назад, и начало ей положила практичная дама, а точнее британская гонщица Дороти Левитт. Она, во время поездки на своём автомобиле поняла, что водителю принимать более правильные и безопасные решения будет намного проще, если он будет знать, что находится позади его машины.

Как настоящая дама Дороти предложила использовать для решения такой проблемы зеркальце, которое действительно помогло решить проблему слепой зоны, и именно зеркала до сих пор используются во всех автомобилях.

Конечно же, за век своего существования автомобильные зеркала претерпели массу улучшений и модернизаций, обзавелись подогревом, электроприводом и так далее.

Обратите внимание

Однако, торчавшие из кузова автомобиля боковые зеркала заднего вида, как минимум, портят эстетику экстерьера, а как максимум, существенно ухудшают аэродинамические свойства транспортного средства.

Зеркала создают определённый уровень шума во время движения, особенно на больших скоростях, а также частенько становятся весьма и весьма уязвимой деталью кузова.

Кроме того, чем более технологично зеркало, тем оно дороже.

Устанавливаем камеру вместо зеркала заднего вида в свой автомобиль

Камеры лучше зеркал, или нет?

Для того чтобы, как говорится, почувствовать разницу нужно поездить на автомобиле с зеркалами заднего вида и на автомобиле, имеющем камеры и монитор, дабы оценить все плюсы и минусы.

Но пока у нас нет такой возможности, мы можем лишь рассуждать гипотетически, и рассуждения эти, не в пользу зеркал заднего вида.

Судите сами, возможностей у камер — больше, угол обзора – шире, более того, некоторые из камер могут обеспечивать обзор равный 360 градусам, что весьма актуально, скажем во время парковки.

Кроме того, информация, выводимая камерами на монитор яркая и понятная, да и сам монитор, находящийся в салоне никогда не будет заляпан грязью из лужи. Смотреть на монитор, расположенный перед глазами куда удобнее, нежели всматриваться в зеркало заднего вида, особенно в то, что располагается со стороны пассажира.

Однако, монитор, возможно всегда будет оставаться чистым, а вот линзы камер будут требовать регулярного и тщательного ухода, особенно в наших-то погодных и дорожных условиях.

Следует заметить, что стекло линзы камеры должно быть чрезвычайно прочным, в противном случае, совсем скоро после тщательного натирания на нём могут появиться царапины, потёртости и прочие дефекты, которые, конечно же, будут транслироваться на чистенький монитор.

В случае поломки, ремонт камер и мониторам может обойтись намного дороже замены самых технически продвинутых зеркал заднего вида.

Устанавливаем камеру вместо зеркала заднего вида в свой автомобиль

В качестве вывода…

Япония, как обычно показала своё первенство в сфере внедрения передовых технологий, и вероятнее всего, все остальные страны последуют её примеру.

Безусловно, для полного отказа от зеркал и для перевода всех современных автомобилей на систему камер понадобится энное количество времени, а также масса тестов и испытаний.

Другими словами, нам точно пока ещё рано окончательно списывать зеркала заднего вида в утиль.

Источник: http://autowestnik.ru/zamenyat-li-videokamery-zerkala-zadnego-vida-v-chyom-ix-preimushhestvo/

Как скоро видеокамеры заменят зеркала заднего вида?

Во всех странах мира правилами установлено, автомобиль должен иметь как минимум одно или два зеркала заднего вида. Тем не менее, Япония стала первой страной, санкционировавшей применение видео камер вместо зеркал, обосновывая это тем, что технологии ушли далеко вперед и видеоэкраны способны выполнить роль зеркал заднего вида.

Устанавливаем камеру вместо зеркала заднего вида в свой автомобиль

В последние годы множество концептов оснащали такими экранами, включая BMW i8 Spyder и Opel Vision GT, но до сих пор лишь одна серийная модель получила камеры вместо боковых зеркал — Volkswagen XL1.

Из-за ограниченного тиража выпуска немецкий автопроизводитель смог получить специальное разрешение от ЕС, тем не менее европейские законы требуют физические зеркала для обычных серийных автомобилей.

Однако прецедент, созданный Японией может породить законодательное разрешение на их замену видео камерами в других странах. Означает ли это конец эры автомобильных зеркал?

Плюсы и минусы автозеркала

Зеркала заднего вида появились на автомобиле в 1909 году, когда женщина по имени Дороти Левитт предложила использовать зеркало с длинной ручкой, чтобы проверить, что делается позади вас.

С тех пор зеркало стало одной из основных функций безопасности. Сегодня современные зеркала далеки от своих прадедушек.

Они получили подогрев, электрическую регулировку и даже могут содержать сложные технологии, предупреждающие о транспортном средстве в «слепой зоне».

Устанавливаем камеру вместо зеркала заднего вида в свой автомобиль

Но есть и обратная сторона медали. В дни, когда все усилия направлены на экономию топлива, все, что «торчит» из кузова ухудшает его аэродинамику и создает нежелательное сопротивление. Зеркала также создают шум ветра, с которым многим автопроизводителям приходится бороться.

Плюс к тому, дверные зеркала являются наиболее уязвимой деталью не только в транспортном потоке, но и на автоматических мойках. Но хуже всего, чем больше в них технологий, тем они дороже. Даже на довольно обычном семейном автомобиле замена бокового зеркала может обойтись в 500 долларов США.

Станут ли камеры лучше, чем зеркала?

В общем, на первый взгляд, камеры имеют ряд преимуществ. Причем, чем шире поле зрения объектива, тем больший обзор они обеспечивают и могут устранить «слепые зоны».

Более того, они могут обеспечить 360-градусный обзор.

Многие производители уже предлагают реверсивные камеры, а в более продвинутых спецификациях есть целая система камер с обзором 360 градусов, помогающая при парковке в трудно доступных местах.

Устанавливаем камеру вместо зеркала заднего вида в свой автомобиль

Камеры занимают намного меньше места, уменьшают аэродинамическое сопротивление и шум ветра. За счет расположения мониторов можно повысить и безопасность дорожного движения. Для того, чтобы посмотреть в зеркало, водителю необходимо повернуть голову, а экран можно разместить в таком месте, где достаточно будет поворота глаз.

Но не все так радужно в дивном мире камер заднего вида. Линзы должны всегда оставаться чистыми, чего очень трудно достичь в реальном использовании. Дорожная пыль и грязь способны быстро испортить картинку.

Читайте также:  Как самому установить автомагнитолу: правила и последовательность действий, советы

Более того, если зеркало можно разбить, то электронные устройства могут выйти со строя в самый неподходящий момент, оставив водителя «слепым». Да и в ремонте они могут быть намного дороже физических зеркал.

Устанавливаем камеру вместо зеркала заднего вида в свой автомобиль

В общем, хотя Япония и стала первой в мире страной, разрешившей замену зеркал заднего вида камерами, это не значит, что весь мир тут же пойдет за ней. Понадобится определенное время на отработку систем и проверку их надежности.

И когда они докажут, что действительно надежны и безопасны, лишь тогда законодатели других стран могут разрешить их использовать без необходимости иметь зеркала заднего вида.

Так что, слухи о смерти зеркал заднего вида оказались преувеличенными.

Источник: https://avtomaniya.com/site/publication-full/13051

Камеры вместо боковых зеркал заднего вида авто: установка, принцип работы

О технологии применении камер вместо боковых зеркал заднего вида, автопроизводители начали говорить с начала 70-х годов прошлого столетия. Однако до сих пор этот вопрос полностью не решен.

Отдельные концерны (Toyota, Honda, Nissan) начали устанавливать широкоугольные боковые видеокамеры на свои автомобили для внутреннего рынка.

Они не только улучшают обзор, но и позволяют водителю контролировать слепые зоны.

Устройство и принцип работы

При вождении автомобиля и выполнении маневров водитель обязан следить за дорожной обстановкой не только по курсу движения, но и по сторонам и позади машины.

Имеющиеся камеры заднего вида позволяют видеть участок дороги только при движении назад.

Установка видеоустройств на зеркала и вывод информации на экран позволяет водителю оценивать состояние дорожной обстановки быстрее, не отвлекаясь от вождения. Система слежения за ней включает:

  • видеоустройства;
  • монитор (мультимедийная система);
  • блок автоматического переключения камер (БАПК);
  • соединительные элементы.

Устанавливаем камеру вместо зеркала заднего вида в свой автомобиль

При включении зажигания подается питание на все элементы системы, и на экране возникает изображение от камер в боковых зеркалах. Если не включена передняя передача, экран погаснет через 10 секунд.

Изображение появится снова после начала движения. Монитор выключится после остановки двигателя. Возможен вариант подключения, когда изображение появляется после подачи сигнала поворота.

Отображаться обстановка будет с той стороны, куда будет поворачивать автомобиль.

Мониторы могут быть индивидуальные — каждый на свою камеру, и располагаться со своей стороны.

В некоторых случаях изображение выводят на экран салонного зеркала заднего обзора.

Что говорит закон

Первой страной, официально разрешившей производство автомобилей без боковых зеркал, стала Япония. Это позволило выпустить в 2016 г. на внутренний рынок седан Lexus ES с камерами вместо зеркал. В США законодательство пока не разрешает производство таких автомобилей, но вопрос активно обсуждается в Национальном управлении безопасности движения.

Устанавливаем камеру вместо зеркала заднего вида в свой автомобиль

Первый серийный автомобиль с камерами бокового обзора появился в Европе в 2013 г. Volkswagen выпустил ограниченную серию гибридных машин (всего 250 штук). Вопрос здесь стоял не о комфортном расположении водителя, а о снижении лобового сопротивления. Это привело к тому, что расход топлива у 0,8 л дизеля составил 1 л/100 км.

В большинстве стран национальное дорожное законодательство основывается на правилах, разработанных Единой экономической комиссией ООН. В 2010 г. ЕЭК представила черновик новых Правил, основанных на положениях стандарта ISO 16505, созданный Международной организацией по стандартизации. После принятия ООН документа эта проблема сдвинется с мертвой точки, в том числе и в России.

Как установить

Для монтажа подойдет любая камера с хорошим разрешением. Но автолюбители рекомендуют приобретать видеоустройства типа «рыбий глаз», т. к. угол обзора у них гораздо больший, чем у цилиндрических, и составляет 150-170°. Принцип проведения монтажа у всех автомобилей одинаков, за исключением прокладки кабелей и вывода информации на экран.

Установка видеоустройств не подразумевает отказ от использования зеркал. Скорее — это способ обеспечения водителя дополнительной более качественной информацией о дорожной обстановке. В этом случае речь об экономии топлива и снижении лобового сопротивления не идет.

Многие водители предпочитают установку 1 камеры с левой стороны. Если в дальнейшем возникнет желание установить второе устройство, то это труда не составит и не потребует приобретения дополнительных блоков.

Важно

Работы начинаются с демонтажа зеркала бокового обзора. В корпусе необходимо просверлить отверстие под видеокамеру. Чаще всего сверло необходимого диаметра находится в комплекте с видеоустройством.

Посадочное место располагают так, чтобы корпус камеры не мешал повороту отражающей части бокового зеркала.

Устанавливаем камеру вместо зеркала заднего вида в свой автомобиль

Для монтажа проводов снимают обшивку двери и укладывают их вместе со штатным жгутом. Трудности могут возникнуть при протяжке «тюльпана» от двери в салон автомобиля.

Для этого можно использовать тонкую стальную проволоку и протянуть разъем через гофру. Некоторые водители разрезают провод, а после ввода в салон соединяют.

Подключение к блоку автоматического переключения камер видеоустройств (боковых, фронтальных, парковочных) проводят в соответствии со схемой, имеющейся на корпусе.

В большинстве случаев используют БАПК Redpower Switchcam, т. к. имеется возможность одновременного подсоединения всех видеоустройств. В комплекте предусмотрена выносная кнопка отключения фронтальной камеры.

После окончания монтажа проверяют правильность коммутации и работу видеоустройств. Многие водители отмечают, что наличие камер существенно увеличивает обзор и дает больше информации о дорожной обстановке.

Источник: https://AutoTuning.expert/parktronik/kamery-vmesto-bokovyh-zerkal-zadnego-vida.html

Новости в России и в мире

Технология «беззеркального» автомобиля уже готова, однако удобное для водителей расположение экранов еще потребует некоторых усилий.

Концепт кары уже многие годы щеголяют отсутствием зеркал, и соответственно, обтекаемыми формами без выступающих частей, однако серийные автомобили пока еще не отказываются от боковых зеркал.

Дело в том, что до последнего времени, дисплеи и камеры заднего вида не обеспечивали эффективной, с точки зрения цены, замены для зеркал.

Сегодня, благодаря множеству технологических прорывов, уже существуют миниатюрные смартфоны, однако автопроизводители все еще не торопятся заменить традиционные, габаритные зеркала, в том числе ввиду законодательных требований. Однако вскоре многое может измениться.

Япония стала первой страной позволившей эксплуатацию автомобилей без зеркал, сообщает Automotive News, очевидно это является следствием общей насыщенности страны передовой электроникой и «виртуализацией».

В ответ на это, многие поставщики авточастей начали готовить свои предложения сразу в большом разнообразии вариантов и дизайнов. Первые шаги в этом направлении делает в США Cadillac, предлагая на своем новом седане CT6 дисплей вместо зеркала заднего вида (как опцию).

Однако для замены боковых зеркал аналогичной технологией с боковыми камерами, пока еще требуется получения одобрения со стороны законодателей.

Устанавливаем камеру вместо зеркала заднего вида в свой автомобиль

Поставщики запчастей собираются предлагать вместо зеркал боковые камеры и дисплеи, что должно улучшить обзор водителя.

Однако от использования новой технологии выиграют не только поставщики. За счет отказа от боковых зеркал автопроизводители смогут снизить коэффициент аэродинамического сопротивления, что приведет к сокращению расхода топлива, в то же время более чистые линии и формы уменьшат «слепые зоны».

Automotive News отмечает, что по оценке японского поставщика частей Ichikoh, к 2023 году около 29 процентов выпущенных в Японии автомобилей будет оснащена вместо зеркал камерами заднего вида, а 12 процентов, вместо боковых зеркал будет пользоваться боковыми камерами. Другие производители частей, такие как Bosch, уже внедрили эту технологию, однако все еще основным барьером на пути применения этой технологии на многих мировых рынках являются законодательные ограничения.

Однако оставив в стороне законодательные проблемы, нужно еще решить, на первый взгляд простую техническую задачу. В частности, где же установить дисплеи для замены боковых зеркал? На деле имеется не так уж и много вариантов, которые пробуют автопроизводители.

Один из вариантов, встроить экраны в приборную панель, вместо или рядом с боковыми вентиляционными отверстиями. Другой вариант, установить их на передних стойках, по бокам лобового стекла (однако в легковых автомобилях они достаточно тонкие для этого), что уже делается на некоторых коммерческих грузовиках.

И третья альтернатива, установка экранов или проецирование изображения по верхней кромке ветрового стекла, обеспечивая панорамный обзор всего происходящего за автомобилем.

Устанавливаем камеру вместо зеркала заднего вида в свой автомобиль

На деле не так много удобных мест для расположения экранов бокового обзора.

Еще одним барьером на пути внедрения технологии – это приемлемость для потребителей. Насколько они готовы принять подобную замену. Одно дело предложить вместо боковых зеркал экраны, на том же месте, другое изменить привычный для подавляющего большинства покупателей облик автомобиля, заменив это технологическими преимуществами.

Первый опыт с заменой в Cadillac зеркала на экран привел к неоднозначным результатам; экран заднего обзора не приводит к радикальному улучшению обзора назад, в то время как водителю требуется одна две секунды.чтобы сфокусировать зрение на экране. Этот же эффект вы можете наблюдать переводя взгляд с удаленной точки на экран смартфона и назад.

Вашим глазам требуется некоторое время, чтобы настроиться на «искусственное» изображение демонстрируемое дисплеем, в то время как в случае с зеркалом ничего подобного не происходит. Однако, по крайней мере в случае Cadillac, такая система может быть полезной в роли камеры заднего вида в купе с низким силуэтом и толстыми задними стойками или других ситуациях с плохой видимостью.

Но и при этом, информационный экран уже обеспечивает намного более широкий угол обзора при парковке назад.

Вкратце, всего лишь дело времени, пока технология станет настолько дешевой, чтобы заменить зеркала; покупатели вскоре убедятся, что она лучше и безопаснее, или, как минимум, не хуже обычных плоских стеклянных зеркал.

Читайте также:  Замена бензонасоса на ВАЗ 2106 собственными силами

Источник: https://newsland.com/user/4297866158/content/gotovy-li-vy-k-avtomobiliam-bez-zerkal-avtoproizvoditeli-gotovy/5385720

Lexus первым осмелился предложить камеры вместо зеркал

Власти Японии легализовали использование видеокамер вместо зеркал заднего вида еще летом 2016 года, и тогда местные эксперты на радостях сделали прогноз, что к 2023 году треть предлагаемых на местном рынке автомобилей будет снабжена этими самыми видеозеркалами. Прошло два года, но никто из местных производителей так и не выпустил машину без традиционных зеркал: камеры в лучшем случае устанавливались параллельно, для подстраховки, а изящные ножки с камерами вместо привычных лопухов так и остались уделом концептов.

Устанавливаем камеру вместо зеркала заднего вида в свой автомобиль

Lexus первым рискнул воспользоваться новой возможностью в законодательстве и оснастил камерами-зеркалами свой бизнес-седан ES седьмого поколения — в продаже у японских дилеров он появится в октябре. Инновационная система получила название Digital Outer Mirrors, и она, по утверждению производителя, обладает массой преимуществ перед традиционными зеркалами.

Во-первым, тонкие ножки с камерами, не так сильно ограничивают обзор по бокам, как стандартные корпуса зеркал заднего вида. Во-вторых, они создают меньшее аэродинамическое сопротивление при езде, а следовательно снижается уровень шума.

В-третьих, поскольку камеры утоплены в специальные гнезда, на них во время дождя не скапливается вода.

В-четвертых, компьютерная обработка картинки позволяет водителю увидеть объекты, которые он, возможно, не разглядел бы в обычные зеркала в условиях плохой видимости.

Устанавливаем камеру вместо зеркала заднего вида в свой автомобиль

Изображение с камер транслируется на два 5-дюймовых экранчика, установленных по бокам от приборной панели.

Важно

Конечно, их дизайн не очень хорошо вписывается в изящную архитектуру салона нового Лексуса, но, как говорится, для первого раза сойдет, а на новых моделях инженеры-компоновщики будут встраивать трансляторы изображений в интерьер более органично.

Положение камер настраивается как вручную, так и автоматически: угол обзора меняется при повороте и движении задним ходом, подсказки и сообщения о помехах выводятся на мониторы.

Возможно в будущем Lexus снабдит видеозеркалами и другие свои автомобили, а затем эстафету подхватят конкуренты, но это замещение в любом случае долго не продлится: неумолимо наступающая эра автономного вождения избавит человека от необходимость наблюдать за дорогой и помехами на ней, а значит и надобность в такого рода устройствах исчезнет.

Источник: http://all-test-drives.com/12305-lexus-pervym-osmelilsya-predlozhit-kamery-vmesto-zerkal.html

Вот почему дни обычных боковых зеркал заднего вида сочтены

Устанавливаем камеру вместо зеркала заднего вида в свой автомобиль

Кроссовер E-Tron не только станет первым серийным электрическим внедорожником Audi, но, а также станет первым серийным автомобилем, в котором вместо обычных боковых зеркал заднего вида будут использоваться камеры.

Эта технология называется Audi Virtual Mirror. Система состоит из двух небольших видеокамер, которые установлены в том месте, где на обычных автомобилях мы привыкли видеть традиционные боковые зеркала заднего вида.

  • Изображение, которое снимают две боковые камеры мгновенно передается на два небольших сенсорных экрана, расположенных рядом с дверными ручками кроссовера E-Tron.
  • Стоит отметить, что различные автопроизводители уже давно “играют” с подобной технологией, демонстрируя нам технологию видео передачи бокового вида на экраны, расположенные в салоне.
  • Как правило, речь идет о концепт-карах, которые демонстрировались публики последние 10 лет.

Но, увы, подобная технология так и не появилась пока не серийных автомобилях. И причина здесь не в том, что эта система еще не совершенна. Дело совсем в другом. Так, во многих странах мира, подобная технология не может применяться, так как это запрещено законодательством ряда стран.

Но, по всей видимости, компании Audi удалось согласовать свою технологию с рядом крупных развитых стран, где будет продаваться электрический кроссовер E-Tron.

Ведь как заявил представитель немецкого бренда, подобные виртуальные зеркала бокового вида будут поставляться в некоторых комплектациях серийного кроссовера. Во многом это стало возможно за счет усовершенствования передачи видео изображения с боковых камер, которое теперь не имеет различных бликов, недостаточности спектра и ошибок.

Совет

Помимо этих новых цифровых зеркал бокового вида и высокотехнологичных экранов интерьер Audi E-Tron отличается от других современных моделей немецкой марки. Так, кроссовер оснащен новой приборной панелью, которая включает в себя два сенсорных экрана, на которых можно управлять всеми функциями автомобиля.

В том числе вместо аналоговой приборки инженеры установили в электрический кроссовер виртуальную приборную панель, которая называется Audi Virtual Cockpit.

Напомним, что электрический кроссовер оснащается тремя электродвигателями общей мощностью 430 л.с. (один мотор на передней оси, два на задней).

Ауди планировала открыть автомобиль публике 30 августа 2018 года на саммите в Брюсселе, но из-за ареста директора компании Руперта Штадлера дебют кроссовера был отложен.

Скорее всего, серийный автомобиль презентуют на одном из автосалонов осенью текущего года.

Так что мы стоим на пороге новой эры боковых зеркал, которые возможно в скором времени уйдут в прошлое. Им на смену придут камеры, передающие боковой обзор на дисплеи, установленные в салоне автомобиля.

Фантастика? На самом деле нет. Например, могли бы вы еще 5-7 лет подумать, что во многих автомобилях сегодня будут установлены цифровые приборные панели, представляющие собой ЖК-экран? Тогда эта казалось фантастикой. Сегодня такие приборки уже ни у кого не вызывают изумления.

То же самое касается и зеркал. Сами знаете, как быстро технологии могут поменять тенденции, моду и весь мир.

Источник: http://www.1gai.ru/autonews/520882-vot-pochemu-dni-obychnyh-bokovyh-zerkal-zadnego-vida-sochteny.html

В японии разрешили использование камер вместо зеркал заднего вида

Камеры вместо традиционных зеркал давно будоражат умы автомобильных дизайнеров — на концепт-карах эта технология появилась еще в девяностых годах. Изображения с камер транслируются на соответствующие экраны в салоне, при этом отсутствие больших «лопухов» снижает аэродинамическое сопротивление автомобиля (и, как следствие, расход топлива) и делает его безопаснее для пешеходов.

Многие автопроизводители уже начали установку камер на серийные машины.

Например, Honda и Luxgen на некоторых моделях используют камеры, которые при включении поворотника (или после нажатия специальной кнопки) выводят на центральный дисплей изображение «мертвой» зоны с соответствующей стороны.

А на автомобилях Cadillac появилось салонное зеркало со встроенным монитором, на который транслируется изображение со второй камеры заднего вида. Но пока что по требованию законодательства все эти технологии совмещены с обычными зеркальными элементами.

Устанавливаем камеру вместо зеркала заднего вида в свой автомобиль

Япония же стала первой страной, где официально разрешили полностью заменить традиционные зеркала камерами и мониторами.

О своей готовности поставлять на конвейеры соответствующие компоненты уже объявили японская компания Ichikoh и немецкая Bosch, причем специалисты Ichikoh уверены, что к 2023 году подобной технологией будет оснащена почти треть автопарка страны, то есть около 2,3 млн машин. Вскоре переход на камеры могут легализовать и в других странах, причем в Евросоюзе и Китае — уже в этом году, а в США — только в 2018-м.

Устанавливаем камеру вместо зеркала заднего вида в свой автомобиль

Среди преимуществ камер над зеркалами — возможность компьютерной обработки изображения: в темное время суток его можно «осветлить», а также обозначить специальными контрастными метками движущиеся объекты вроде пешеходов и других автомобилей. Однако есть и недостатки.

Во-первых, это ограниченный угол обзора: если камеры уже могут снимать широкоугольное изображение, то с дисплеями есть ряд проблем. Изображение должно транслироваться в салон беспрерывно, а значит, использование существующих экранов мультимедиасистемы невозможно — нужны отдельные дисплеи, размер которых естественным образом ограничивается компоновочными соображениями.

К тому же, угол обзора на экране нельзя изменить быстрым наклоном головы, как это делается в случае с зеркалами. А во-вторых, если зеркального элемента можно лишиться только в результате механических повреждений, то у новой технологии вдобавок к этому появляется риск программных глюков. Для исключения или хотя бы минимизации влияния этих недостатков потребуется время

Источник: https://autoreview.ru/news/v-yaponii-razreshili-ispol-zovanie-kamer-vmesto-zerkal-zadnego-vida

Зеркало заднего вида с монитором: какое будет лучшим для автомобиля

С тех пор как появились первые автомобили, производители не утомляются постоянно искать новые способы улучшить комфорт и функциональность транспортных средств. Сейчас существует достаточно много дополнительных устройств, которые помогают водителю управлять своей машиной.

Тут можно отметить такие приборы, как парктроник, видеорегистратор, радар-детектор зеркала заднего вида с монитором и пр. Именно о последнем устройстве мы и поговорим сейчас.

Что это такое

  • Зеркала заднего вида с камерой – это отличный вариант экономии свободного пространства в салоне транспортного средства.
  • Такие многофункциональные приборы включают в себя несколько устройств (прежде всего, камеру и парктроник), при этом все выполнено очень компактно и удобно, так что прибор не занимает много места внутри автомобиля, а также не портит общий дизайн.

Основная функция подобного аксессуара состоит в том, чтобы облегчить для водителя управление транспортным средством. С его помощью выполнять различные маневры становится намного более удобно.

Особенно, если речь идет о езде задним ходом или парковке в городах с напряженным трафиком. В основном, в стандартной комплектации зеркало-камера не идет (за исключением автомобилей премиум-класса), так что покупать его придется отдельно.

В то же время, подобное оборудование является универсальным, его можно с легкостью установить в любом транспортном средстве. Крепят технику вместо зеркала заднего вида, или же используют в качестве накладки на него.

Что включает в себя камера заднего вида в зеркало

Самые дешевые зеркала с монитором включают в себя такие элементы, как:

  • камера заднего вида;
  • парктроник (специальный радар, который предупреждает водителя о приближении транспортного средства к предметам, что находятся в слепой зоне).

Все это существенно облегчает процесс парковки. На мониторе вы увидите красные линии, которые отображают габариты транспортного средства, а также расстояние к ближайшему препятствию.

Читайте также:  Что нужно для утилизации автомобиля - список документов и действий

Экран срабатывает в автоматическом режиме в случае включения на коробке передач заднего хода .В остальное время устройство выполняет функцию обычного зеркала.

Что могут более дорогие модели

Кроме того, есть и усовершенствованные камеры заднего вида в зеркале. Производят также устройства и с передними камерами. Такие модели способны записывать и хранить все, что происходит рядом с транспортным средством.

Они не только являются эффективными помощниками в плане выполнения маневров, но еще и играют роль видеорегистратора. Таким образом, с помощью устройства у вас будут объективные доказательства в случае возникновения различных дорожно-транспортных происшествий и других непредвиденных ситуаций.

При этом угол обзора у таких камер, как правило, является достаточно большим (около 140 градусов). Качество съемки высокое, включая и HD разрешение.

Устанавливаем камеру вместо зеркала заднего вида в свой автомобиль

В то же время, выбирая зеркало с камерой заднего вида, стоит помнить, что такие модели могут работать не со всеми доступными на рынке устройствами. В результате, подбирайте камеры, который будут совместимы с конкретной моделью зеркала.

Стоит отметить, что современные модели могут совмещать также функции других устройств, включая:

  • навигатор (в том числе и опцию отслеживания пробок);
  • медиацентр;
  • часы и пр.

Число опций может сильно отличаться, при этом стоит делать свой выбор обдуманно. Возможно, некоторые функции вам нужны, так что нет причин переплачивать за дорогое многофункциональное оборудование.

Причины популярности таких устройств

Высокий спрос на зеркала заднего вида с камерой заднего вида объяснить достаточно легко. Прежде всего, причины популярности устройств кроются в таких их преимуществах:

  • упрощение процесса парковки. Любая модель имеет встроенный парктроник, что сильно поможет при выполнении различных маневров. Особенно это касается начинающих водителей и езды в больших городах с плотным потоком машин;

Источник: https://avto-cool.com/avtotovaryi/luchshee-zerkalo-zadnego-vida-s-monitorom-dlya-avtomobilya

Статьи и заметки

С развитием электроники в автомобилях появляется все больше эффективных девайсов, улучшающих качество пользования транспортным средством и делающих его более безопасным. В число таких новшеств попадают камеры, которые монтируют вместо зеркал у машины. Но с этими полезными устройствами не все так однозначно, как хотелось бы думать.

Где разрешено устанавливать камеры вместо зеркал

В серийных автомобилях любого класса и уровня на данный момент камеры, заменяющие зеркала, не устанавливаются. Единственным способом познакомиться с таким устройством является использование концепт-кара или прототипа, которые, как известно, не продаются и в серию не выходят.

Еще одно весьма существенное препятствие – это отсутствие законодательных разрешений на использование устройства. На данный момент монтировать камеры вместо зеркал законодательно разрешено только в Японии, сообщает автомобильный сайт amastercar.ru. Там такой закон был принят еще в 2016 году.

Например, электромобили Tesla изначально хотели оснащать камерами вместо боковых зеркал. Эта задумка была бы в одной концепции с технологиями данного автомобиля. Технично. Модно. Но отказались от этой идеи, т.к.

Обратите внимание

на дорогах общего пользования нельзя их использовать. Это нарушает закон и авто не может выезжать на дороги. Например, электромобиль Audi E-Tron в качестве опции предлагает модные камеры, а не старые зеркала.

Но это лишь опция и только для Японии.

Во всех остальных странах, в том числе и в России подобная модификация является незаконной и может привести к значительному штрафу автовладельца. Хотя в некоторых штатах Америки (например, Калифорнии) хотят отменить этот закон и дать зелёный свет камерам вместо боковых зеркал.

Преимущества и недостатки камер, монтируемых вместо зеркал

  • Камеры намного лучше показывают дорогу, у них шире обзор, данные проще охватить взглядом, информации намного более полная и совершенная, чем при использовании обычных зеркал. Но у новомодных устройств есть и много неприятных особенностей, снижающих их высокие достоинства:
  • Не привычны для многих автолюбителей.
  • Взгляд всё равно привык к обычным зеркалам. А мониторы кажутся чужеродными. Хотя это вопрос времени и к ним можно привыкнуть.
  • При выходе из строя камеры водитель остается практически «слепым». Если это случилось в гараже или вблизи ремонтной мастерской, ситуацию можно быстро исправить. А вот если поломка произошла в пути, все оказывается намного хуже и опаснее.
  • Камеры точно так же страдают от осадков и грязи, как и зеркала. При грязной и мокрой поверхности обзор затруднен.
  • Необходимо учитывать высокий риск кражи или вандализма (если они наконец-то появятся в России).

Оптимальным выходом из ситуации можно считать комбинирование установки камеры и оставления зеркал как «страховочного средства».

Источник: https://avtospravochnaya.com/stati/12414-mozhno-li-ustanovit-kamery-vmesto-zerkal-zadnego-vida

В японии официально разрешено использование камер вместо зеркал заднего вида

В Стране Восходящего Солнца вступил в силу закон, позволяющий оборудовать автомобили электронными «зеркалами» заднего обзора вместо традиционных.

Данная технология существует с 1970-х годов, видеосистемы заднего вида не раз устанавливались на концепты различных автомобильных компаний.

Представленный в 2012 году прототип Urus от Lamborghini был оснащен боковыми камерами вместо зеркал, и уже сейчас ряд производителей дополняют стандартные внешние зеркала широкоугольными камерами. Такими «гибридными» устройствами оборудован, к примеру, кроссовере Honda Crosstour.

  • Официально эксплуатация серийных моделей машин с камерами вместо зеркал в Японии разрешена с июня 2016 года.
  • Использовать видеокамеры вместо зеркал официально разрешили в Японии
  • Ведущие производители автомобильной оптики и зеркал – японская Ichikoh Industries и германская Robert Bosch GmbH – уже разрабатывают и производят для автомобильных компаний системы заднего обзора с использованием видеокамер.
  • В Европейском Союзе планируют в ближайшем будущем дать добро на использование новой технологии, США и КНР к 2018 году также могут внести соответствующие поправки в законы.
  • На сегодняшний день существует две схемы вывода «картинки» с боковых камер: на салонное зеркало заднего вида или на мониторы справа и слева от передней панели.
  • По прогнозам Ichikoh Industries, к 2023 году на 29% японских автомобилей (около 2,3 миллиона экземпляров) будет реализована технология трансляции изображения с камер на зеркало, а второй способ применят на 900 000 легковушек.
  • Камера вместо зеркал, при всех достоинствах, имеет и недостатки,
  • а также уступает обычным зеркалам в плане надежности
  • По словам производителей, новые системы имеют большие преимущества перед зеркалами заднего вида: ширина угла обзора камер практически исключает «слепые зоны», а отсутствие массивных корпусов зеркал положительно отражается на аэродинамических характеристиках машин и на расходе бензина.

Кроме того, камеры могут менять угол обзора, записывать видео и работать в различных режимах, камер, например, в ночном. Но в то же время, нельзя не согласиться со скептиками, отмечающими, что неполадки с камерами или экранами могут свести на нет все перечисленные «плюсы».

Иными словами, зеркала в плане надежности намного превосходят своих электронных конкурентов.

Источник: http://CarzClub.ru/article/v-yaponii-oficialno-razresheno-ispolzovanie-kamer-vmesto-zerkal-zadnego-vida.html

Камеры вместо зеркал: Lexus первым осмелился предложить их на серийной машине – Колеса.ру

Автопроизводители десятки лет прилаживали камеры-зеркала ко всевозможным концепт-карам, но серийный автомобиль с ними появился только сейчас. Им стал японский седан Lexus ES.

Власти Японии легализовали использование видеокамер вместо зеркал заднего вида еще летом 2016 года, и тогда местные эксперты на радостях сделали прогноз, что к 2023 году треть предлагаемых на местном рынке автомобилей будет снабжена с этими самыми видеозеркалами. Прошло два года, но никто из местных производителей так и не выпустил машину без традиционных зеркал: камеры в лучшем случае устанавливались параллельно, для подстраховки, а изящные ножки с камерами вместо привычных лопухов так и остались уделом концептов.

Lexus первым рискнул воспользоваться новой возможностью в законодательстве и оснастил камерами-зеркалами свой бизнес-седан ES седьмого поколения — в продаже у японских дилеров он появится в октябре. Инновационная система получила название Digital Outer Mirrors, и она, по утверждению производителя, обладает массой преимуществ перед традиционными зеркалами.

Во-первым, тонкие ножки с камерами, не так сильно ограничивают обзор по бокам, как стандартные корпуса зеркал заднего вида. Во-вторых, они создают меньшее аэродинамическое сопротивление при езде, а следовательно снижается уровень шума.

В-третьих, поскольку камеры утоплены в специальные гнезда, на них во время дождя не скапливается вода.

В-четвертых, компьютерная обработка картинки позволяет водителю увидеть объекты, которые он, возможно, не разглядел бы в обычные зеркала в условиях плохой видимости.

Изображение с камер транслируется на два 5-дюймовых экранчика, установленных по бокам от приборной панели.

Важно

Конечно, их дизайн не очень хорошо вписывается в изящную архитектуру салона нового Лексуса, но, как говорится, для первого раза сойдет, а на новых моделях инженеры-компоновщики будут встраивать трансляторы изображений в интерьер более органично.

Положение камер настраивается как вручную, так и автоматически: угол обзора меняется при повороте и движении задним ходом, подсказки и сообщения о помехах выводятся на мониторы.

Возможно в будущем Lexus снабдит видеозеркалами и другие свои автомобили, а затем эстафету подхватят конкуренты, но это замещение в любом случае долго не продлится: неумолимо наступающая эра автономного вождения избавит человека от необходимость наблюдать за дорогой и помехами на ней, а значит и надобность в такого рода устройствах исчезнет.

Кстати, фирма Audi может скоро поспорить с Лексусом о том, кто первым выпустил серийный автомобиль с камерами вместо зеркал: 17 сентября состоится презентация электрического кроссовера e-tron, у которого видеозеркала заявлены как одна из главных «фишек». Вопрос в том, чья машина раньше доберется до дилерских центров.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/kamery-vmesto-zerkal-lexus-pervym-osmelilsya-predlozhit-ih-na-serijnoj-mashine

Ссылка на основную публикацию