Замена сайлентблока задней балки на skoda octavia tour. рекомендации производителя

Замена сайлентблоков подрамника на Шкода Октавия, такое действо нам сегодня предстоит. Владелец пригнал Октавию на диагностику и, как оказалось, очень вовремя.

Пострадавшими были все сайлентблоки, но сайлентблоки подрамника Шкода Октавия был впереди планеты всей, в масштабах конкретной машины конечно же.

Слово сайлентблок – иностранное, по-русски это скорее тихоня, тихошайба, шайба тишины или тихоблок.

Дано:

  • Автомобиль: Skoda Oktavia
  • Год выпуска: 2011
  • Модельный год: 2011
  • Двигатель: BSE (1.6 л., 1595 куб. см., 102 л.с.)
  • Особенности ДВС: 4 цилиндра MPI, 2 клапана на цилиндр, ремень ГРМ
  • Коробка передач: FVN (механика, 5 ступеней, модификация 0AF)
  • Пробег: 130 173 километров

После инструментальной диагностики Октавия висит на подъёмнике. Начинаем операцию “Замени сайлентблок подрамника – спаси опоры, кузов, навесные агрегаты”. Отворачиваем гайки шарового шарнира.

Замена сайлентблока задней балки на skoda octavia tour. Рекомендации производителяЗамена сайлентблока подрамника на Шкода Октавия начинается с откручивания гаек шарового шарнира

Отворачиваем винты кронштейна системы выпуска отработавших газов от подрамника.

Замена сайлентблока задней балки на skoda octavia tour. Рекомендации производителяОтворачиваем винты кронштейна системы выпуска ОГ от подрамника Шкода Октавия

Отсоединяем опору-штангу от коробки передач. При повреждённом сайлентблоке подрамника штанга  начинает “гулять”, вибрации двигателя не гасятся. При изменении оборотов двигателя и переключении передач возникающие удары не гасятся, а поглощаются верхними кронштейнами опор и опорами двигателя, также чрезмерные нагрузки передаются всем навесным агрегатам – в общем картина очень печальная.

Замена сайлентблока задней балки на skoda octavia tour. Рекомендации производителяСвоевременная замена сайлентблоков подрамника на Шкода Октавия важна

С помощью магической отвёртки и небольших усилий Юрий Михайлович демонстрирует повреждения сайлентблока подрамника Шкода Октавия.

Замена сайлентблока задней балки на skoda octavia tour. Рекомендации производителяОчень уставший сайлентблок подрамника на Шкода ОктавияЗамена сайлентблока задней балки на skoda octavia tour. Рекомендации производителяАбсолютно необходима замена сайлентблока подрамника на Шкода Октавия

Отключаем датчик уровня и температуры масла, откручиваем крепёжные винты, призываем на помощь гидростойку и опускаем подрамник  Шкода Октавия для дальнейших деяний.

Замена сайлентблока задней балки на skoda octavia tour. Рекомендации производителяС помощью гидростойки снимаем подрамник навесных агрегатов Октавии

Подрамник Октавии отдыхает, а мы идём за комплектом новых сайлентблоков на склад.

Замена сайлентблока задней балки на skoda octavia tour. Рекомендации производителяПодрамник Октавии отдыхает, пока мы идём за комплектом новых сайлентблоков на склад

Повреждения сайлентблока видны и без дополнительных воздействий на него.

Замена сайлентблока задней балки на skoda octavia tour. Рекомендации производителяЖить сайлентблоку подрамника Октавии оставалось недолго

Вот и новый комплект, замена сайлентблоков подрамника на Шкода Октавия продолжается.

Замена сайлентблока задней балки на skoda octavia tour. Рекомендации производителяНовый комплект сайлентблоков для подрамника Шкода Октавия

Выпрессовываем унылые и уставшие сайлентблоки из подрамника Октавии.

Замена сайлентблока задней балки на skoda octavia tour. Рекомендации производителяВыпрессовываем уставшие сайлентблоки из подрамника Октавии

Пришло время с почётом отправиться на покой.

Пришло время с почётом отправиться на покой

Достаём набор для запрессовки сайлентблоков в подрамник Шкода Октавия.

Набор для впрессовки сайлентблоков в подрамник Шкода Октавия

С помощью пресса, прямых рук и Эльзы загоняем сайлентблоки в подрамник.

С помощью прямых рук и Эльзы загоняем сайлентблоки в подрамник Шкода Октавия

Замена сайлентблоков подрамника на Шкода Октавия произведена, водружаем его на гидростойку и поднимаем для монтажа.

Замена сайлентбловок подрамника на Шкода Октавия произведена, водружаем его на гидростойку и поднимаем для монтажа

Возвращаем крепёжные болты и закручиваем их с требуемым усилием. Подключаем датчики, привинчиваем гайки к передним направляющим тягам, возвращаем колёса, регулируем углы установки колес и выпускаем Октавию на просторы.

Закручиваем крепёжные болты с требуемым усилием, которое узнаём у всезнающей Эльзы

Итого: замена сайлентблоков подрамника на Шкода Октавия заняла 4 часа 40 минут. Стоимость работ под ключ составила 7450 руб.

Источник: https://vag-motors.ru/zamena-saylentblokov-podramnika-na-shkoda-oktaviya/

переборка задней многорычажной подвески


данная статья написана при работе с автомобилем Skoda Octavia, передний привод. На прочих моделях могут иметься некоторые отличия, но они не влияют на общий объём или метод ремонта.

  • Задняя многорычажная независимая подвеска призвана обеспечить комфорт и точность руления на любых скоростях и любых покрытиях. В ней так много составляющих, что на одном рисунке даже схематично невозможно разместить
  • Замена сайлентблока задней балки на skoda octavia tour. Рекомендации производителя Замена сайлентблока задней балки на skoda octavia tour. Рекомендации производителя
  • И как любая подвижная конструкция, имеет свой ресурс.

Машины  этой платформы ездят достаточно давно, что бы набрать статистику по наиболее часто заменяемым компонентам. К ним можно смело причислить так называемые подруливающие тяги и сайлентблоки в  задних нижних поперечных рычагах.

  Но на самом деле и в остальных рычагах  сайлентблоки практически такого же диаметра. А значит и ресурс у них примерно одинаковый. Но диагностировать их состояние визуально почти невозможно.

И получается, что руки до них доходят только тогда, когда на стенде развал/схождения не получается стронуть регулировочные болты. Их, к слову, 4 штуки.

Замена сайлентблока задней балки на skoda octavia tour. Рекомендации производителя

И если нижние ещё есть шанс расшевелить или даже срезать болгаркой, то верхние весьма труднодоступны

Замена сайлентблока задней балки на skoda octavia tour. Рекомендации производителя

  1. Замена сайлентблока задней балки на skoda octavia tour. Рекомендации производителя
  2. Поэтому в данной статье рассмотрим переборку всех элементов задней подвески, со снятием балки.
  3. Пока всё крепко прикручено к кузову, имеет смысл «стронуть» все гайки и болты, которые потом потребуется откручивать
  4. Замена сайлентблока задней балки на skoda octavia tour. Рекомендации производителя
  5. Замена сайлентблока задней балки на skoda octavia tour. Рекомендации производителя Замена сайлентблока задней балки на skoda octavia tour. Рекомендации производителя-отсоединяем троса ручника от суппортов. Для этого «усы» на рубашке троса необходимо сжать

Замена сайлентблока задней балки на skoda octavia tour. Рекомендации производителя

  • -вытаскиваем троса из направляющих, прикреплённых к рычагам
  • Замена сайлентблока задней балки на skoda octavia tour. Рекомендации производителя
  • -теперь можно открутить сами суппорта, и подвесить их на локере с помощью крючков из проволоки, например
  • -что бы не разгерметизировать  тормозную систему нужно отсоединить трубки от балки. Для этого вынимаем фиксаторы
  • Теперь можно и трубку и шланг вывести в сторону через прорезь
  • Трубку, идущую на правый суппорт вдоль балки, отщёлкиваем из фиксаторов
  • -откручивает датчик положения кузова от рычага (для тех версий, у кого он есть)

Приступаем в демонтажу. Ставим упор под задний рычаг и создаём упор. Выкручиваем болт крепления рычага к поворотному кулаку

  1. Опускаем стойку, опускаем рычаг, вынимаем пружину
  2. Откручиваем нижний болт крепления амортизатора
  3. -с левой стороны снимаем резинку крепления глушителя
  4. -отсоединяем разъёмы с датчиков ABS
  5. -устанавливаем гидравлическую стойку под балку
  6. -откручиваем болты крепления продольных рычагов
  7. -откручиваем 4 болта крепления балки к кузову
  8. -балку можно извлекать
  9. Теперь приступаем к разбору.
  10. -откручиваем наружные болты верхних рычагов
  11. -переходим ко внутренним.
  12. И если гайку открутить не очень сложно, то сам болт чаще всего оказывается закисшим внутри втулки сайлентблока. К слову: даже в таком положении определить состояние самого сайлентблока практически невозможно
  13. -берём в руки «болгарку» и обрезаем болт
  14. -вынимаем нижние болты крепления подруливающих тяг к поворотному кулаку
  15. -пробуем открутить заднюю стойку стабилизатора от рычага
  16. Скорее всего не получится.
  17. Тогда берём опять «болгарку» в руки
  18. -открученные детали раскалываем так, что бы не запутаться при сборке
  19. -откручиваем болты крепления продольных рычагов к поворотным кулакам
  20. -переворачиваем балку и откручиваем нижние задние рычаги. И опять есть вероятность, что гайки то открутятся, а болты – нет
  21. -берём в руки (хором!) «болгарку…
  22. -откручиваем болты крепления стабилизатора
  23. -откручиваем последние рычаги, те самые подруливающие тяги.
  24. Подвеска разобрана
  25. А вот комплект новых запчастей, в ожидании установки
  26. не спешите переписывать номера с коробок. В этой статье не обсуждаются производители и способ ремонта (замена сайлентблоков или рычага целиком)

-первыми устанавливаем подруливающие тяги. Не перепутать левую с правой! (у некоторых моделей с определённого года они могут быть симметричными)

  • -дальше меняем сайлентблоки в задних нижних рычагах. Выпрессовывать их можно или специальной оправкой, заранее заказанной у токаря, или подобрав головку подходящего диаметра
  •  -перед запрессовкой новых сайлентблоков необходимо очистить посадочное место
  • -сам сайлентблок нужно правильно ориентировать относительно рычага. На нём есть две выступающие полоски
  • -их нужно совместить с выступами рычага
  • Что бы избежать смещения, можно нанести метку маркером
  • -а ещё нужно учитывать, что обойма сайлентблока уже, чем сам рычаг
  • -и тут поможет маркер
  • Запрессовываем
  • Впрочем, можно использовать и более точный измерительный инструмент
  • -устанавливаем рычаги в балку, вставляем новые болты и новые эксцентриковые шайбы
  • -прикручиваем на место стабилизатор, уже с новыми стойками
  • -переворачиваем балку, берёмся за верхние рычаги
  • Обратите внимание, сайлентблоки внешне почти одинаковые, различаются только внутренним диаметром.
  • -перепрессовываем тем же способом, только головка потребуется другого диаметра
  • -прикручиваем рычаги к балке, так же используя новые болты и шайбы
  • -теперь берёмся за продольные рычаги. ELSA предписывает выдерживать определённые размеры при монтаже и запрессовывании,
  • я же делаю так: перед откручиванием центрального болта замеряю расстояние между рычагом и корпусом
  • Затем уже можно откручивать центральный болт
  • -перед удалением старого сайлентблока удобно сделать метку, по которой ориентировать новый сайлентблок
  • Кстати и отрыв этого сайлентблока удаётся рассмотреть уже только после демонтажа
  • -уже привычная процедура извлечения

зажимаем рычаг в тиски, устанавливаем корпус, наживляем центральный болт. Выставляем необходимое расстояние, затягиваем предварительно, затем зажимаем в тиски сам корпус, и производим окончательную затяжку динамометрическим ключом.

Остались сайлентблоки в самих поворотных кулаках. Что бы их заменить с помощью пресса, нужно открутить скобу суппорта, снять тормозной диск, ступичный подшипник, и открутить пыльник. Но при наличии небольшого количества оправок и длинного винта всё можно провести на месте

  1. Поделюсь небольшим секретом: обойма этих сайлентблоков пластиковая, и для облегчения извлечения можно привлечь промышленный фен или даже компактную газовую горелку. Выскакивают «на ура»
  2. Обратный процесс значительно проще
  3. -все сайлентблоки заменены, можно приступать к обратной сборке. Описывать всю процедуру нет смысла, но стоит обратить внимание на несколько моментов:
  4. — в связке болт-гайка присутствует несколько шайб.
  5. Размещаются они так:
  6. -прикручивая продольный рычаг к поворотному кулаку, не затягивайте их сразу, так как нужно сначала вставить болт стойки стабилизатора.
  7. И вообще, нельзя затягивать ни одного крепления до определённого момента, только наживить и подкрутить.
  8. Что бы удобнее было вставлять балку на место, у пары старых болтов можно отрезать шляпки, и использовать их как направляющие
  9. Так будет проще совмещать отверстия
  10. -пружины нужно устанавливать в строго определённом положении. Помочь этому может выступ на резиновой подошве, который нужно вставить в ответное отверстие рычага
  11. -под рычаг ставится домкрат или гидравлическая стойка.
  12. -совместить отверстия, вставить болт, наживить гайку.
  13. -поддомкрачивать рычаг до тех пор, пока вес не ляжет на пружину
  14. -помочь определить этот момент можно по упору, между ним и кузовом должен появиться зазор
  15. И вот именно в этот момент необходимо затягивать все болты и гайки.
  16. -вставить тормозную трубку в фиксаторы
  17. -надеть разъёмы на датчики ABS
  18. -после этого можно прикручивать колёса и ехать прямиком на стенд развал/схождения.
  19. Для собственного спокойствия можно перезатянуть все болты и гайки крепления рычагов, когда машина стоит на колёсах.

Источник: http://remontvw.spb.ru/2016/08/28/remont-zadnej-podveski-vw/

Замена сайлентблоков задней балки Skoda Octavia tour — Подборки Все про авто

Замена сайлентблока задней балки на skoda octavia tour. Рекомендации производителя

Замена задних сайлентблоков передних рычагов Octavia Scout, front arm bushings change Octavia Scout

Например, вы стали чувствовать, что автомобиль потерял в управляемости. Если же рычаг сильно болтается или визуально заметно, что сайлентблок порван, то его следует заменить. Если своевременно не заменить деталь, то втулка разрушается и сайлентблок перестает выполнять свои функции.

Читайте также:  Что лучше - уаз патриот или нива шевроле? чем удивит русский автопром?

Замена сайлентблока задней балки на skoda octavia tour. Рекомендации производителя

Рано или поздно водитель столкнется с такой работой, как замена сайлентблока задней балки на Skoda…

Замена сайлентблока задней балки на skoda octavia tour. Рекомендации производителя

После снятия рычага встал вопрос о съеме заднего сайлентблока, без спец инструментов это сделать не просто, но способ есть. Принимаясь к выпрессовки старого сайлентблока стоит отметить где лицевая сторона, чтобы не ошибиться при запрессовке нового. Это стандартные размеры, которые рекомендованы в спецификациях производителя.

Замена сайлентблока задней балки на skoda octavia tour. Рекомендации производителя

Оправка большего диаметра устанавливается с одной стороны рычага, она даст сайлентблоку выйти, а другая должна своей плоскостью прилегать к наружной поверхности, чтобы его выпрессовать.

В случае, когда вы отъездили на этом комплекте весь рекомендованный производителем срок, заменять стоит однозначно.

Поднимать в этом случае под лонжерон шкода октавия тур замена задних сайлентблоков той стороны, с которой будет сниматься рычаг.

Понять, что сайлентблоки изношены или повреждены, можно по ударам и шумам в подвеске в момент начала или окончания движения. Замена сайлентблоков на Шкода Октавия в профессиональной мастерской стоит не слишком дешево.

Замена сайлентблока задней балки на skoda octavia tour. Рекомендации производителя

Поэтому большинство водителей предпочитают ремонтировать их самостоятельно, благо это довольно легкая задача. Прежде чем выполнять на своей Шкоде Октавия замену сайлентблоков передней или задней оси, продиагностируйте их на предмет износа или повреждения.

В передней подвеске Skoda Octavia Tour всего четыре сайлентблока, соответственно по два на каждую сторону.

Чтобы провести диагностику нижних рычагов передней подвески на предмет изношенных сайлентблоков, нужно вставить монтировку или прочную плоскую отвёртку между переднем креплением рычага и поперечиной, затем попытаться покачать рычаг.

Skoda Octavia 2003, 101 л. с. — самостоятельный ремонт

Таким же образом проверяется и задний сайлентблок. Если же рычаг сильно болтается или визуально заметно, что сайлентблок порван, то его следует заменить.

Зачастую выходит из строя задний сайлентблок, а передний остаётся целым, однако и его тоже стоит проверить на износ. На месте провести замену не получится, поэтому нужно снимать каждый рычаг с автомобиля.

Работать лучше всего будет в месте со смотровой канаве.

Замена сайлентблока задней балки на skoda octavia tour. Рекомендации производителя

Для начала нужно поставить автомобиль на ручной тормоз, ослабить ступичную гайку и балонным ключом ослабить болтыкрепления колеса, затем поднять машину на домкрате. На самом деле данная запчасть достаточно простая, что в некотором смысле упрощает процесс ее подбора.

Video: замена сайлентблоков задней балки шкода октавия тур

Под сайлентблоком понимают резино-металлический шарнир. На данной модели используется неразборный вариант этой детали.

Замена сайлентблока задней балки на skoda octavia tour. Рекомендации производителя

Основу составляет металлическая втулка, которая обрамлена резиновой оболочкой. Иногда оболочка выполняется из полиуретана. За жесткость конструкции тут отвечает втулка, а резиновая оболочка гасит вибрации.

Замена сайлентблока задней балки на skoda octavia tour. Рекомендации производителя

В результате обеспечивается надежное и при этом достаточно подвижное крепление. На этой модели используется сайлентблок с внутренним диаметром 18 мм. Это позволяет использовать стандартный крепеж.

замена сайленблоков балки

Не стоит приобретать детали с увеличенным внутренним диаметром. Ссылка на страницу с сайлентблоками Купить, Прежде чем начать работу, Вам понадобится головка либо накидной ключ на 18, он нужен чтоб снять передний сайлентблок рычага, в остальном никаких сюрпризов нет.

Замена сайлентблока задней балки на skoda octavia tour. Рекомендации производителя

Так как сайлентблоки на пластиковых обоймах, то тиски или пресс не понадобились. Это все хорошо, но у меня при диагностике сайлентблоков рычага, сильно износился передний с.

Замена сайлентблока задней балки на skoda octavia tour. Рекомендации производителя

Volkswagen Passat B5 1. Стоит сразу сказать, что для самостоятельной проверки необходимо знать, как выглядит данная деталь в исправном состоянии.

Также косвенным симптомом неисправности сайлентблока может являться неправильное положение рычага. Иногда ее будет швырять из одной части дороги в другую.

Очевидно, что это создает риск возникновения аварийной ситуации, именно поэтому специалисты не рекомендуют затягивать с заменой или ремонтом задних сайлентблоков. Чаще проверяйте подвеску и подрамник Тур, ведь просроченная замена данной детали может привести к тому, что у ваших покрышек будет производиться неравномерный износ.

Из-за такой незначительной проблемы другие детали автомобиля могут также прийти в негодность. Обычно выбирают между установкой резиновой или полиуретановой версии изделия.

Источник: https://iaarus.ru/zadniy/shkoda-oktaviya-tur-zamena-zadnikh-say.html

Как заменить сайлентблок задней балки на авто Skoda Octavia Tour

В процессе эксплуатации Skoda Octavia Tour каждый водитель в свое время сталкивается с необходимостью ремонта задней балки, а точнее – с заменой сайлентблока.

Производитель рекомендует периодически заменять данный элемент ходовой части. Состояние подвески напрямую связано с безопасностью водителя и пассажиров, поэтому игнорировать ремонт ни в коем случае нельзя.

Кроме того, исправная ходовая часть существенно снижает нагрузку на кузов.

Замена сайлентблока задней балки на skoda octavia tour. Рекомендации производителя

Понимание характеристик детали позволяет понять принцип ее
действия, а также осуществить замену с соблюдением рекомендаций производителя. По
сути, сайлентблок задней балки не отличается сложностью, поэтому проблем с его
подбором обычно не возникает.

Деталь представляет собой шарнир, выполненный из
металла и резины. Металлическая втулка является основой, а резиновое обрамление
обеспечивает эффективное гашение вибрации.

Таким образом, крепление остается
подвижным, обеспечивая при этом достаточную надежность.

На данной модели авто установлен сайлентблок, внутренний диаметр которого составляет 18 мм. Крепеж элемента является стандартным.

Не стоит приобретать деталь с большим диаметром, так как это вызовет проблемы с монтажом и отрицательно скажется на надежности подвески. Длина элемента должна составлять 31 мм, ширина – 50 мм.

Вес равняется 125 граммов. Если параметры именно такие – деталь имеет должный уровень качества.

Замена сайлентблока задней балки на skoda octavia tour. Рекомендации производителя

Что ломается в сайлентблоке

Как правило, причинами выхода из строя сайлентблоков Skoda
Octavia Tour являются езда по некачественным дорогам и естественный износ. Кроме
того, дорожные реагенты также разрушают резину. Таким образом, периодическая
замена сайлентблоков – вполне закономерный процесс.

  1. Обычно изнашивается резиновая часть элемента. Планово данная деталь должна меняться через каждые 30 000 пробега. Именно такой пробег и установлен в техническом регламенте производителя в качестве критичного.
  2. Также распространенной неисправностью часто становится деформация металлической части. Причиной являются удары по подвеске, вызванные плохим дорожным покрытием. Они деформируют шарнир, или даже полностью разрушают его.
  3. Коррозия втулки – также частая причина поломки сайлентблока. Как правило, причиной ржавчины становятся реагенты, которыми посыпают отечественные дороги. Игнорирование данной проблемы влечет полный выход элемента из строя.

Замена сайлентблока задней балки на skoda octavia tour. Рекомендации производителя

Как диагностировать неисправность

Перед выполнением ремонта следует убедиться, что причиной
неполадок действительно является сайлентблок. Если пробег после прошлой замены
превысил 30 000 км, диагностика не требуется, лучше просто заменить сайлентблоки.
Это стоит сделать, даже если они выглядят вполне исправными. Кроме того, о
необходимости ремонтных мероприятий свидетельствует:

  • появление посторонних стуков в подвеске;
  • нарушение регулировки развала-схождения.

Для начала следует осмотреть сайлентблоки на предмет наличия
внешних повреждений: коррозии, трещин и т.п. Если подрамник можно пошевелить
рукой, скорее всего, втулки разрушены. Замену данных элементов подвески следует
выполнять парами – это обеспечит стабильную работу подвески.

Выбор качественных деталей

Особое внимание следует уделить материалу, из которого выполнены сайлентблоки. Изначально на автомобиль установлены резиновые модели, которые, к сожалению, не отличаются долговечностью.

Полиуретановые шарниры отличаются повышенной стойкостью к нагрузкам и более длительным сроком службы.

Стоят они несколько дороже резиновых, однако полностью оправдывают свою цену в процессе эксплуатации.

Полиуретановые сайлентблоки для Шкоды.

Что касается производителей, то многие современные бренды предлагают свою продукцию. Самым правильным решением станет приобретение сайлентблоков, которые произведены известными компаниями. Такой подход позволит избежать покупки подделок и связанных с этим неприятностей. Также избежать контрафакта позволит покупка запчастей в крупных магазинах.

Замена сайлентблока задней балки на skoda octavia tour. Рекомендации производителя

Пошаговое руководство

Чтобы работа была проще, потребуется эстакада или гараж с
ямой. Немалым плюсом будет наличие тисков. Для всех манипуляций вполне
достаточно будет стандартного набора, который имеется у каждого опытного
автомобилиста. Перед тем, как приступить к работе, следует обработать все
резьбовые соединения WD-40 или подобным средством. Далее потребуется выполнить
следующие действия:

  • Демонтировать винт, которым соединен кронштейн и рычаг.
  • Снять кронштейн, которых держат четыре шпильки.

Замена сайлентблока задней балки на skoda octavia tour. Рекомендации производителя

  • Выпрессовать сайлентбок. Сделать это можно при помощи тисков или кувалды с зубилом.

Замена сайлентблока задней балки на skoda octavia tour. Рекомендации производителя

  • Установить новую деталь. Для этого потребуется специальное приспособление, либо те же тиски. Чтобы запрессовка происходила проще, новый сайлентблок желательно смазать маслом.

Замена сайлентблока задней балки на skoda octavia tour. Рекомендации производителя

Следует понимать, что эксплуатация автомобиля Skoda Octavia
Tour в отечественных условиях может потребовать более частой замены сайлентблоков,
чем это предусмотрено производителем. Это совершенно нормально.

Зная, как
выполнить ремонт, каждый автолюбитель сумеет поддерживать свою машину в
достойном состоянии. Если же нет времени или желания делать все самостоятельно,
следует обратиться к профессионалам автомастерской.

Источник: https://labavto.com/skoda/octavia/kak-zamenit-sajlentblok-zadnej-balki-na-avto-skoda-octavia-tour/

Замена Сайлентблоков Задней Балки Шкода Октавия Тур

Смена сайлентблока задней балки на Skoda Octavia Tour. Советы производителя

Когда нибудь шофер столкнется с таковой работой, как смена сайлентблока задней балки на Skoda Octavia Tour. Этот расхожий слух расходник рекомендуется поменять через определенный пробег. Но, наши дороги существенно уменьшают ресурс, заложенный производителем. Исходя из этих оснований обычно приходится создавать подмену согласно с техническим состоянием подвески.

В сявязи с этим мы принципиально заботиться о состоянии автомобиля. Помните, что подвеска оказывает влияние не только лишь на комфорт поездки, но и дополнительно на безопасность. Не имеет смысла затягивать с подменой неисправных компонент. Это не только лишь повысит вашу безопасность, да и положительно скажется на состоянии кузова.

Обратите внимание

Существует, что ударные воздействия плохо сказываются на сопряженных кузовных деталях.

Смена сайлентблока задней балки на Skoda Octavia Tour должна выполняться в полном согласовании с советами производителя. Сделать эту работу есть вариант и без помощи других. Необходимо отметить, что для вас будет нужно проверить углы установки колес. Потому, нужно посетить 100 для проверки и регулировки.

Замена сайлентблока задней балки на skoda octavia tour. Рекомендации производителя

Сначала необходимо рассмотреть особенности этой детали. Познание ее черт дозволит осознать принципы диагностики, также более точно выполнить работу по подмене. По сути данная запчасть довольно обычная, что в неком смысле упрощает процесс ее подбора.

Читайте также:  Замена гофры глушителя своими руками без сварки. делаем если есть время и желание

Под сайлентблоком понимают резино-металлический шарнир. На данной модели употребляется неразборный вариант этой детали. Базу составляет железная втулка, которая обрамлена резиновой оболочкой.

Время от времени оболочка производится из полиуретана. За твердость конструкции здесь отвечает втулка, а резиновая оболочка гасит вибрации.

В итоге обеспечивается надежное и при всем этом довольно подвижное крепление.

На этой модели употребляется сайлентблок с внутренним поперечником 18 мм. Это позволяет использовать стандартный крепеж. Не следует получать детали с увеличенным внутренним поперечником. Это может негативно сказаться на работоспособности детали, однако не сделает ее надежнее.

Высота детали 31 мм., ширина 50 мм. Масса 125 гр. Это стандартные размеры, которые рекомендованы в спецификациях производителя. Следует принимать во внимание на все эти характеристики при подборе запчасти.

Замена сайлентблока задней балки на skoda octavia tour. Рекомендации производителя

Невзирая на простоту конструкции, сайлентблоки все таки приходят в негодность. Это все связано как с естественным износом деталей, так и с последствиями поездок по нехорошим дорогам. В таких критериях усиливается негативное воздействие на резину. Также плохо сказываются реагенты. Потому, помните, что поломка детали является закономерностью.

Замена сайлентблока задней балки Audi A4 B5

Группа онтакте Ремонт , запчасти б/у , запчасти новые , VAG диагностика , компьютерная .

Замена сайленблоков балки

Таким макаром есть вариант без помощи других произвести замену сайленблоков задней балки на автомобилях Тоета, KIA.

В большинстве случаев встречается обычное стирание резиновой части детали. Предпосылки здесь полностью естественные, при работе шарнир повсевременно соприкасается с частями балки. Фактически, это и является предпосылкой для возникновения препядствия. Обычно, наблюдается на пробеге выше 30.000 км. Когда и рекомендуется создавать подмену согласно плану технического обслуживания.

Также встречается деформация сайлентблока. Предпосылкой таковой неисправности обычно становится эксплуатация обстановке нехороших дорог. По причине постоянных ударов целостность шарнира нарушается. Он деформируется либо разрушиться.

Очередная неувязка, которая может встречаться – коррозия втулки. При попадании реагентов на втулку может начаться коррозийный процесс. Если вовремя не поменять деталь, то втулка разрушается и сайлентблок перестает делать свое предназначение.

Замена сайлентблока задней балки на skoda octavia tour. Рекомендации производителя

Если вы подозреваете неисправность этого элемента, необходимо уточнить, вправду ли неувязка здесь. Для которого предназначена конструкция, когда вы отъездили на этом деле комплекте весь рекомендованный производителем срок, подменять стоит совершенно точно. Диагностировать здесь нечего. Пусть даже если детали будут в обычном состоянии, лучше их поменять.

В каждом из этих случаев нужно провести зрительный осмотр сайлентблоков. Поводом для подмены будет наличие повреждений резины, трещинкы. Также пошевелите подрамник.

Если наблюдается движение в районе сайлентблока, неувязка во втулке, которая разрушилась. Принимайте во внимание, что поменять эти запчасти стоит попарно.

Если наблюдается повреждение на одном шарнире, подмену создают с 2-ух сторон автомобиля.

Замена сайлентблока задней балки на skoda octavia tour. Рекомендации производителя

Принципиальным моментом является выбор детали. Первым делом стоит обусловиться с материалом, из которого будут сделаны шарниры. Стоковые варианты выполняются из специальной технической резины.

Недочетом является сравнимо низкая устойчивость к нагрузкам. В конечном итоге, такие сайлентблоки довольно стремительно приходят в негодность. Более надежны шарниры из полиуретана.

Стоят они дороже, но и одновременно срок службы их чем просто, даже в сложных критериях.

Также стоит обусловиться с производителем. Для этой марки с легкостью найдете комплектующие от разнообразных компаний. Лучше подбирать детали, произведенные под известным брендом. Это дозволит минимизировать риск приобрести брак. Отлично зарекомендовали себя последующие изготовители отечественного:

  • MOOG (Бельгия);
  • ORIGINAL IMPERIUM (Италия);
  • CORTECO (Германия);
  • PATRON (Белоруссия).

Как теперь мы понимаем, перечень можно сказать безграничный. Также стоит кропотливо подбирать поставщика. Также нелишним окажутся тиски. В остальном, необходимо приготовить стандартный набор инструментов. До начала работы непременно обработайте что остается сделать нашему клиенту резьбовые соединения водянистым ключом. Смена делается в последующем порядке:

  • Замерьте длину рычага, это дозволит позже доехать до сервиса для регулировки подвески без всяких проблем;

Лучше создавать покупку в большом магазине, это понизит риск получить контрафакт.

Замена сайлентблока задней балки на skoda octavia tour. Рекомендации производителя

Для выполнения работ для вас будет нужно эстакада либо смотровая яма. Так будет проще подобраться к детали.

  • Открутите винт, крепящий рычаг к кронштейну;
  • Снимите кронштейн. Он крепится на 4 шпильках;
  • Зажмите в тисках кронштейн и выпрессуйте сайлентблок. Для этой цели применяют кусочек трубы подходящего поперечника;
  • Смажьте новый шарнир моторным маслом, и запрессуйте его в район;Устанавливаем кронштейн на автомобиль.
  • При в продаже имеются бывают крепления в сборе. Стоят они чуток дороже, однако для вас не надо возиться с установкой сайлентблока.

    Выводы. Отечественные дороги отрицательно сказываются на состоянии подвески даже у самых надежных автомобилей. Поэтому, замена сайлентблока задней балки на Skoda Octavia Tour неизбежна. Зная, как сделать эту работу, вы без проблем решите данную задачу.

    Источник: https://vivauto.ru/zamena-sajlentblokov-zadnej-balki-shkoda-oktavija/

    Замена Сайлентблоков Задней Подвески Шкода Октавия

    Подмена задних и фронтальных сайлентблоков

    Самая распространённая неувязка хозяев Шкода Октавия А5 – подмена сайлентблоков.

    Причём замена ни одной другой детали не приносит столько неудобств, так как эта проблема появляется буквально через пару десятков тысяч километров после покупки автомобиля.

    Это огромная головная боль владельцев Октавия Тур. Данную поломку можно выявить, если услышать характерный звук под ногами во время езды.

    Общее описание

    Для начала давайте разберёмся, что же такое сайлентблок и зачем его необходимо заменять или ремонтировать. Грубо говоря, данная деталь – это 2 втулки, имеющие между собой резиновую вставку. Замена пружины задней подвески опель астра h замена передней крышки люка.

    Эти втулки нужны для того, чтобы гасить колебания балки подвески. Данная запчасть устанавливается как в передней части автомобиля, так и в задней. В зависимости от расположения, она выполняет разные функции. Сайлентблоки задней подвески; убитость сайлентблоков шкода ) >.

    Например, работает в качестве стабилизатора, а иногда скрепляет рычаги.

    Замена сайлентблока задней балки на skoda octavia tour. Рекомендации производителя

    Проверка деталей на исправность

    Теперь должен появиться логичный вопрос, как узнать, что сайлентблок вашей Шкоды А5 пришёл в негодность, и его необходимо заменить.

    Сразу стоит сказать, что у данной детали есть свой рекомендуемый срок эксплуатации. Обычно производят замену каждую сотню тысяч километров пробега.

    В случае же российских условий рекомендуется проводить проверку деталей Тур каждые пятьдесят тысяч километров.

    Важно

    Помимо пробега, можно и по-другому определить то, что запчасть износилась. Как поменять диск сцепления на автомобиле шкода октавия замена диска сцепления на. Например, вы стали чувствовать, что автомобиль потерял в управляемости.

    В данном случае можно с точностью сказать, что дело в переднем сайлентблоке. Ранее замена наружного пыльника далее замена сайлентблоков задней подвески а5. Часть 2. Задний и балки тут абсолютно ни при чём.

    Если вы не уверены в себе, можете обратиться в сервисный центр, чтобы пройти диагностику Октавия Тур. В большинстве случаев диагностику производят бесплатно.

    Если же вы все равно хотите провести осмотр самостоятельно или не желаете тратить деньги на станции технического обслуживания, то для проведения процедуры вам нужно будет заехать на специальную яму.

    Спуститесь в яму и осмотрите балки, подвеску и подрамник. Проверьте, не загрязнён ли ваш сайлентблок. Проверьте всё на наличие трещин или каких-либо других деформаций.

    Стоит сразу сказать, что для самостоятельной проверки необходимо знать, как выглядит данная деталь в исправном состоянии.

    Если вы заметите какие-либо проблемы в сходе/развале, то это тоже может быть знаком того, что необходимо заменить задние втулки. Также косвенным симптомом неисправности сайлентблока может являться неправильное положение рычага.

    Последствия неисправности детали

    Если не заменить данную деталь тогда, когда это было необходимо, то вы можете столкнуться с тем, что ваша машина будет менее управляема. Иногда ее будет швырять из одной части дороги в другую. Очевидно, что это создает риск возникновения аварийной ситуации, именно поэтому специалисты не рекомендуют затягивать с заменой или ремонтом задних сайлентблоков.

    Чаще проверяйте подвеску и подрамник Тур, ведь просроченная замена данной детали может привести к тому, что у ваших покрышек будет производиться неравномерный износ. Из-за такой незначительной проблемы другие детали автомобиля могут также прийти в негодность.

    Пилим шкоду, замена заднего сайлентблока skoda. ASP

    : я в инсте Кантователь

    Замена сайлентблока задней балки Audi A4 B5

    Группа онтакте Ремонт , запчасти б/у , запчасти новые , VAG диагностика , компьютерная

    Какие детали лучше

    Данная деталь также имеет некоторые разновидности, пускай и не особо популярные. Замена сайлентблоков задней подвески а5. Часть 2. Обычно выбирают между установкой резиновой или полиуретановой версии изделия.

    Чаще всего автолюбители отдают предпочтение полиуретановой разновидности при замене сайлентблоков после осмотра подрамника Тур.

    В данном случае владелец автомобиля может в несколько раз улучшить некоторые его характеристики.

    Совет

    Кстати, полиуретановый тип данной детали имеет очень большой срок эксплуатации, а также отличается хорошей надёжностью. Короче предстои замена задних (была шкода октавия конструкцию задней подвески а5.

    Однако сразу стоит сказать, что из-за улучшенных характеристик Октавии Тур стоимость данного вида изделия также выше. Обычно полиуретановые сайлентблоки стоят в пять раз больше, нежели их резиновые аналоги.

    Проблема действительно серьёзная и довольно частая, поэтому есть повод задуматься над тем, чтобы не ехать на стацию технического обслуживания, а произвести замену самостоятельно. Заменить сайлентблок самостоятельно можно несколькими способами. Но рассмотрим три самых распространённых.

    Замена сайлентблока задней балки на skoda octavia tour. Рекомендации производителя

    Замена изделия

    Первый способ

    Стоит сразу отметить, что данный способ замены одновременно самый простой и самый дорогой. Задний сайлентблок Октавии Тур запрессован в кронштейн, поэтому производить замену необходимо вместе с кронштейном. Для начала нужно поднять автомобиль на подъёмнике или просто завести машину под специальную яму.

    Перед тем как откручивать болты, которые крепят сайлентблок к кронштейну, запомните положение рычага, чтобы после замены все выставить обратно. Замена сайлентблоков задней подвески а5. Часть 1. После замены все равно придётся проводить регулировку угла развала и схождения, но выставление рычага в правильное положение после замены поможет резине не так сильно сжеваться.

    Открутите болты. Не переживайте, если рычаг вдруг поменяет свое положение, спустившись вниз, так и должно быть. После откручивания болтов почистите вал, при необходимости смажьте. Далее возьмите заранее приготовленный новый кронштейн и наденьте его.

    Выставьте положение рычага в такое, какое было до замены. Opel astra h замена пружины задней подвески опель астра. Последний штрих – закрутите болты, но и тут есть некоторые нюансы. Подвеска шкода октавия замена сайлентблоков шкода и задней подвески, замена.

    Каждый из трёх необходимо докручивать примерно на 90 градусов.

    Читайте также:  Как правильно чистить машину от снега? банальные ошибки и советы

    Замена сайлентблока задней балки на skoda octavia tour. Рекомендации производителя

    Второй способ

    Данный способ отличается от первого тем, что он более дешёвый, но при этом для него нужно немного больше усилий. Дело в том, что можно не покупать новый кронштейн для Тур и, соответственно, не заменять его вместе с сайлентблоком.

    После того как вы сняли рычаг, произведите выпрессовку старых сайлентов, затем запрессуйте новые. Безусловно, эти процессы очень сложные, однако оно того стоит. После вышеописанных действий произведите замену так, как описано в первом способе.

    Такая замена сайлентблока Шкода Октавия А5 позволит вам сэкономить огромное количество денег путём произведения замены без покупки нового кронштейна.

    Третий способ

    В большинстве случаев в сайлентблоке происходит износ только отверстия, которым сайлентблок, крепится к валу. Шкода октавия на замену переднего подшипника замена переднего. Помните, что это происходит довольно часто. Никто не отменял того, что этого может просто не произойти.

    Проверьте всё на предмет трещин, а также отдельно проверьте резину и балки. Также необходимо обратить внимание на то, легко ли кронштейн снялся с вала. Не найдя трещин или каких-либо проблем с резиной, не покупайте новый кронштейн. В данном случае его покупка просто не нужна, так как можно обойтись без его замены в вашей Шкоде А5.

    Купите термоусадочную трубку примерно под провод 2.5 см диаметром. Наденьте на вал и путём плавления закрепите её на вале. Далее обязательно необходимо смазать то, что получилось. Выставьте рычаг в то положение, которое было до замены. Закрутите обратно болты – и готово. Замена сайлентблоков задней подвески ford focus 1. Замена произведена.

    Замена сайлентблока задней балки на skoda octavia tour. Рекомендации производителя

    Заключение

    Помните, что самостоятельный ремонт или замена какой-либо детали Тур – сложное и опасное действие. Если какой-то из способов вам не подошёл или не помог, обязательно попробуйте другой.

    Эффективность можно определить по стуку внизу автомобиля при езде. Если он пропал, значит, вы сделали всё верно, если же нет – попробуйте другой способ или повторите и проверьте всё, что сделали до этого.

    Источник

    Источник: https://sis26.ru/zamena-sajlentblokov-zadnej-podveski-shkoda/

    Замена сайлентблоков задней балки и задних амортизаторов — Skoda Octavia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

    Всем доброго времени суток.Год назад, на диагностике подвески, мне “приговорили” сайлентблоки задней балки. Они действительно “подустали”, разрывы были отчетливо видны. В этом году, во время поездки в отпуск в Орел, на скорости свыше 100 км/ч. зад машины сильно мотало из стороны в сторону. После поездки было принято решение заменить их.

    Кроме того, перед отпуском, во время замены резиновых отбойников задних амортизаторов, я обнаружил что на машине предыдущим владельцем были уставлены дешевские TRW JGT218T. Судя по отзывам они начинают течь уже через 3-4 месяца, а я на них более 40000 с покупки машины проехал… В общем, правый вытек напрочь, левый был жив, но штоки уже значительно поржавели. Так что замена однозначна.

    КАК ОБЫЧНО — ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУДА ТО ЛЕЗТЬ НАДО ОСНОВАТЕЛЬНО ПОДГОТОВИТЬСЯ КАК МОРАЛЬНО (ПОКУРИТЬ ИНТЕРНЕТ, ПОЧИТАТЬ МАНУАЛ, ПОЗВОНИТЬ ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ, УЗНАТЬ ЦЕНУ ТАКОЙ РАБОТЫ, “ВОСПРЯНУТЬ” ОТ НЕЕ ДУХОМ И Т.П.) ТАК И МАТЕРИАЛЬНО (ПРИГОТОВИТЬ ВЕСЬ ПОТРЕБНЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ И ХАБАР)!Звонок официальному дилеру с вопросом “сколько стоит замена сайлентблоков задней балки”? 7200 руб.

    Сдерживаюсь, но интересуюсь почему так изрядно? Ответ — Ваша машина старая и мастер уверен что понадобятся СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ! И это О.Д., вооруженный полным набором специальных приспособ! Ну да х…р с ним, с О.Д., без него справимся.Что понадобилось мне:1.

    комплект сайлентблоков 2762701 LEMFORDER (в комплекте два сайлентблока в капроновой оболочке и две новые гайки с нанесенным фиксатором резьбы) — 600 р.2. болт сайлентблока N10409903 M12X1,5X125X49 — 156 р.3. два задних амортизатора для подвески с ППД BILSTEIN 19140032 (они же BNE-E003) — 6258 р. за пару4. шуруповерт5. круг шлифовальный веерный лепестковый на шпильке диам.

    Обратите внимание

    60 мм — 130 р.6. набор автоинструмента, в том числе ключи на 16 (в том числе накидной изогнутый на 16)7. один метр шпильки с резьбой М13 — от него мы отпиливали нужные куски, это расходник ибо китайские шпильки в крепежных магазинах это полное говно.8. четыре длинных гайки М13 — 100 руб.9.

    всякий найденный на базе металлический хлам — куски труб, шайба от фланца водопроводной трубы, шкив от Газели, гайка от строительных лесов, шайбы производства СССР… и т.п.10. перманентный белый маркер по дереву/железу/пластику11. ДРУГ-ПОМОЩНИК (так менее канительно и веселее)12. обрезки бруса 150х150 или 200х20013.

    тормозная жидкость ( у меня осталась оригинальная после замены), шланг для прокачки, пустая бутылка 0,5 из под бонаквы14. стяжки для пружин15. узкое зубило (не пригодилось)16. ножовка по металлу.17. болгарка диск 125 мм.18. капелька моторного или трансмиссионного масла (изначально хотел использовать фейри, но забыл его дома).

    Воздам еще раз хвалу нашему добряку — завбазу и его “вотчине” на которой есть подъемник под крышей. Для того чтобы поднимать машину на подъемнике не под пороги (они и так уже настрадались от всего) не так давно я установил в отверстия в задних лонжеронах вместо штатных заглушек два поддомкратника от AUDI TT (8N0804583 и 8N0803855).

    Установка не заняла много времени — немного литола и подкатной домкрат сделали свое дело. На внутреннюю (к кузову) поверхность 8N0804583 я нанес по кругу немного кузовного герметика (захотелось мне так). Спереди поддомкратники ставить не стал ибо судя по отзывам металл в месте установки от веса передка машины мнется, да и по ELSA передние опоры подъемника по уму ставят под лонжероны.

    Итак поехали.

    Правильно выставляем опоры подъемника, меряем вертикальное расстояние от верхней точки арки колеса до середины ступицы (машина на земле), ослабляем гайки задних колес, поднимаем машину, скидываем “минус” АКБ, снимаем колеса, очищаем говно вокруг мест приложения рук, прыскаем резьбовые соединения WDшкой, отсоединяем штекера ABS, сквозь отверстие для колесного болта в тормозных барабанах находим и отверткой поднимаем вверх “распирающий” клинышек задних колодок (иначе у меня тормозные барабаны не снимались), снимаем тормозные барабаны, предварительно попрыскав места входа в тормозных щитах WDшкой отсоединяем и вытаскиваем тросы ручника, рассоединяем тормозные трубки в районе балки (не от тормозных цилиндров), глушим их (по резьбе (мелкая) подошли каленые (черные) болты от (вроде бы) газелевского кардана) во избежание течи тормозухи, стягиваем пружины, отсоединяем крепеж амортизаторов, снимаем их (выбрасываем на помойку без всякой жалости), отвинчиваем гайки болтов сайлентблоков, вынимаем левый болт, правый распиливаем болгаркой (вот для чего нам понадобился новый болт — болты вынимаются внутрь, но правый упирается в бак, его не вынуть) очкуя что непосредственно рядом пластиковый бак полный АИ-95, выносим балку из под машиныи кладем ее на верстакОсмотр выявил что середины сайлентблоков держаться на “честном” слове. Дорезаем разрывы, вставляем внутрь внешней обоймы полотно ножовки по металлу, фиксируем его в ножовке и аккуратно, во избежание повреждения внутренней поверхности проушины, распиливаем обоймы сайлентблоков. Как оказалось в балке стояли сайлентблоки с капроновой обоймой так что зубило нам не понадобилось.

    Замена сайлентблока задней балки на skoda octavia tour. Рекомендации производителя

    Полный размер

    вот они, негодники

    Осмотр проушин воодушевил — внутри поверхность чистая, окрашенная, незначительная ржавчина на фасках была счищена шуруповертом с лепестковым кругомУ сайлентблоков есть нюанс — с одной стороны есть резиновый скошенный ободок.

    Именно эта “скошенность” сильно затрудняет центровку сайлентблока при запрессовке, а при его запрессовке самое главное (обойма сайлентблока шире внутреннего диаметра проушины балки на 2-3 мм) это всунуть первый сантиметр, “полшишечки”, далее все пойдет легче.Замена сайлентблока задней балки на skoda octavia tour. Рекомендации производителя

    Полный размер

    изучаем чертеж из комплекта

    Замена сайлентблока задней балки на skoda octavia tour. Рекомендации производителя

    Полный размер

    маркируем маркером сайлентблок

    Замена сайлентблока задней балки на skoda octavia tour. Рекомендации производителя

    Полный размер

    отрезаем кусок шпильки, смазываем обойму, выставляем по чертежу, собираем в

    Чем была удачна такая “система” — фланец от водопроводной трубы (с широким внутренним отверстием)позволял при воздействии на него двумя руками (было за что ухватиться) нивелировать скошенность резинового ободка сайлентблока и центровать его. Запрессовав первый, снова отрезаем кусок шпильки (первый кусок деформирован, выбрасываем) повторили процедуру со вторым.

    Проблема решена.Про амортизаторы — насколько я понял всю прочитанную мною информацию про установку новых амортизаторов их перед установкой надо прокачивать.Прокачка амортизаторов была мною сделана так:1. Переворачиваем амортизатор, утапливаем шток внутрь, фиксируем на 5-6 сек.2. Фиксируем шток внутри, переворачиваем амортизатор, даем штоку самостоятельно выйти3.

    Утапливаем шток, фиксируем на 5-6 сек., отпускаем чтобы он самостоятельно вышел4. Повторяем процедуру 3. 5-6 раз.5. Последний (7 раз) шток утапливали рывками, проверяли — не заклинивает ли.6. После этого амортизаторы держим в вертикальном положении вплоть до установки и ни в коем случае не кладем их и не переворачиваем.

    Устанавливаем балку на машину, правый болт сайлентблока вставляем со стороны колеса, наживляем гайки, соединяем тормозные магистрали, подсоединяем тросы ручника, надеваем тормозные барабаны, устанавливаем пружины, втыкаем штекера ABS, поддомкрачиваем балку, собираем верхние опоры амортизаторов (у BILSTEIN 19140032 верхние гайки на 17), устанавливаем амортизаторы, наживляем болты верхних опор (опоры центруем с кузовом через центровочное отверстие подходящим по диаметру сверлом) и гайки нижних опор амортизаторов.Закручивать все гайки надо на машине которая стоит на земле, это знают все, это “аксиома”. Под задние тормозные барабаны устанавливаем друг на друга по паре кусков бруса, опускаем машину так чтобы тормозными барабанами она “села” на обрезки т.е. моделируем ситуацию а-ля “машина на земле”. Снова меряем вертикальное расстояние от центра арки заднего колеса до центра ступицы. Замеры почти совпали. Я (доп. 90 кг.) сажусь в багажник, а мой друг затягивает все гайки и болты. Прокачиваем тормоза, ставим колеса, опускаем подъемник, накидываем “минус”, радуемся проделанной работе и полученной экономии.Итог — выезд с базы был “песня”, по шоссе дал 120, никаких мотыляний.

    Всем добра.

    Источник: https://www.drive2.ru/l/484234267795128569/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector