Стук в передней подвеске Шевроле Лачетти чаще всего исходит от изношенных стоек стабилизатора. Стук отчётливо слышно в салоне автомобиля при проезде неровностей на небольшой скорости. Поэтому нужна замена стоек стабилизатора Лачетти.
Многие даже не догадываются, что из-за такой небольшой детали может исходить такой стук. Большинство сразу грешат на шаровые или иные узлы подвески. Но вопрос обычно решается довольно просто и недорого – заменой стоек стабилизатора.
Пошаговая замена стоек стабилизатора Лачетти
Для замены стоек стабилизатора понадобится минимальный набор инструментов:
Покупаем стойки стабилизатора. Левая – 33454 02, Правая – 33454 01. Цена вопроса примерно 10у.е.
Вывешиваем и снимаем колесо. Видим стойку стабилизатора
Очищаем щёткой гайки и резьбу. Пропитываем проникающим составом (WD-40). Ждём немного и откручиваем ключом на 14 мм верхнюю гайку…
Если палец стойки прокручивается вместе с гайкой, тогда ключом на 14 мм придерживаем палец от проворачивания.
Если стойка напряжена и не демонтируется, тогда необходимо черенком или ломом придавить стабилизатор, чтобы снять напряжение.
Далее устанавливаем новую стойку стабилизатора на автомобиль.
Примечание: Обратите внимание, что левая и правая стойки стабилизатора Лачетти маркируются разными метками. Левая – белой меткой, а правая – красной
Такую же операцию проводим с другой стороны автомобиля. И на этом несложная процедура по замене стоек стабилизатора передней подвески Шевроле Лачетти окончена.
Проблемы при замене стоек стабилизатора Лачетти
Но не всегда, как известно, всё проходит как по маслу и частенько, в казалось бы, простой процедуре могут возникнуть непредвиденные проблемы. Вот и у меня при следующей замене стоек стабилизатора Шевроле Лачетти не всё прошло гладко. Провозился я долго, но главное, что успешно. Напишу об этом, может кому пригодится.
Проблема оказалась в том, что гайки так заржавели, что открутить их обычным способом не получилось.
Нижняя гайка с боями, но поддалась, а верхняя ни в какую. Ситуацию ещё осложнило то, что гайка на пальце, за которую нужно придерживать от проворачивания, оказалась под ключ на 15 мм Пришлось растачивать свой ключ на 14 мм. Но он предательски проскальзывал и, соответственно, попытки сорвать гайку ни к чему не приводили.
Помучавшись, решил действовать по другому. Так как нижняя окрутилась, я придумал взять стойку на излом, чтобы вырвать её из шарового пальца. Это дало бы возможность ухватиться за палец газовым ключом. Но никуда не было возможности вывести стойку стабилизатора – то одно мешает, то другое.
Было решено открутить датчик АБС и убрать его в сторону. Открутился он легко, так как я недавно менял ступичный подшипник и откручивал его.
- Это дало возможность заломить стойку так, что она соскочила с пальца
- Теперь взял газовый ключ и ухватился за палец
- Удерживая его, начал срывать гайку. Гайка пошла как миленькая
- Без стойки стабилизатора
- Установка новой стойки прошла быстро. Черенком придавил стабилизатор и вогнал стойку на своё место
- Также на что обратил внимание, на новых нет цветовой маркировки правая-левая
- Только надпись на коробке, что правая
- И вот здесь соответствующая буква “R”
- Вот и всё, новая стойка на своем законном месте, а противные стуки исчезли
- Мир Вашему дому и удачи на дорогах!
- Участники, которые лайкнули этот пост:
Вам также может понравиться
Подсветка Лачетти. Описание, замена ламп и советы
P2119
При добавлении громкости выключается магнитола
Замена стоек стабилизатора Лачетти : 2 комментария
Если еще актуально, позволю себе дать небольшой, но уменьшающий проблемы в дальнейшем совет.
После установки новых стоек очень рекомендую нанести на гайки и оставшиеся части резьбы обычный Мовиль (удобнее из аэрозольной упаковке). После высыхания его никакая грязь/песок/вода оттуда не выбъет.
Зато при последующем демонтаже не понадобятся ни газовый ключ, ни “такая-то мать” , ни болгарка. Испытано уже на нескольких автомобилях (и моем в том числе).
- Отличный совет, Сергей
- Главное не полениться и сейчас потратить полминуты, чем через год-два потратить полдня. Это я уже понял
- Я и саморезы крепления подкрылок при каждом снятии смазываю мовилем – и от коррозии защита, и откручивать потом легче.
- Всё думаю соорудить “вечные стойки стабилизатора”, но пока нет возможности…
- Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Авторизация в сообществе
Подобрать запчасти:
Мои баллы
- Вы должны войти на сайт для просмотра баллов.
Топ пользователей
- duyha ($18678)
- Lacetti ($2108)
- OLESHON ($2011)
- Gorik ($1561)
Разделы
- Автолюбителям на заметку (32)
- Автоновости (12)
- Диагностика неисправностей Лачетти (без наличия диагностического адаптера) (5)
- Диагностика Шевроле Лачетти (Nubira III, Daewoo Gentra, Ravon Gentra, Chevrolet Klan) (6)
- Домашнему мастеру (10)
- Компьютерная диагностика автомобиля (9)
- Обзоры и обсуждения Шевроле Лачетти (Nubira III, Daewoo Gentra, Ravon Gentra, Chevrolet Klan) (4)
- Общие вопросы по Лачетти (Nubira III, Daewoo Gentra, Ravon Gentra, Chevrolet Klan) (24)
- Ремонт Лачетти (74)
- Характеристики Лачетти (12)
- Шины и диски для Лачетти (Nubira III, Daewoo Gentra, Ravon Gentra, Chevrolet Klan) (5)
- Электрооборудование Лачетти (15)
Новые Участники Сообщества
Последняя активность в сообществе [RSS]
Да их великое множество и по виду и по варианту связи с магнитолой. Например вот такой Или вот такой Суть в том, что нет необходимости…
Привет Санек!А можно поподробнее про универсальный беспроводной пульт,как это работает?
резьба чистая. напряжение 14.5
по поводу разъема на ЭБУ. и питания форсунки. 2 и 3 работают парой. я перекидывал со второй на третью. третий разьем на вторую. все равно…
заглушка в ЕГР .это двух рублевая монета. чутко встает. и мудрить нечего не надо.
Привет Игорь! Нужно купить блок кнопок и расширенный шлейф (улитку). Улитку, если повозиться, то можно не покупать, а доработать старую. Также нужно снимать руль, чтобы…
да и как это она у меня заводиться без 6 контакта?не газуя?
хочу замутить микрик на него,будет ли эфект,а то уж есть люди ставят и говарят гуд,как считаете
кстати вынул 6 контак обороты бывает держит 2000 но зато не какой дерготни,чудо машина
Кстати, кинул доп. массу от генератора к кузову. На днях прокину от стартера к ЭБУ и буду проводить замеры и опыты, что из этого вышло
Участники, которые считают это полезным :
Антон, на схеме показаны контакты по колодке, которая на проводе. Там считается по порядку слева направо – снизу 1234, а сверху 5678. А на дросселе…
- От гтц справа внизу. Там где у нас блок абс стоит
- народ что за х……,есть снятый дросель смотрю на него а именно на контакты в в фишке,нумирация контактов с лева на право верхний ряд 1 3…
- где этот клапан
- Дружище, кроме диагональной системы устанавливается ещё и клапан тормозных усилий, который распределяет усилия между передними и задними тормозами. В машинах с АБС этот момент контролируется…
Здравствуйте друзья.Купил 2din магнитолу: http://swat.ru/2_din/186 и хочу сделать управление на руле,вопрос как?На магнитоле похоже есть вывода проводов на руль:рулевые кнопки линия 1,линия 2 и общий.В…
андрей,я его снимал смотрел ,в порядке
Здравствуйте. Лачетти 2008 года, без ABS. Проблема такая. Утром, выезжая из гаража, все колеса тормозят отлично, но после нескольких торможений задние колеса постепенно перестают тормозить.…
Я бы всё таки проверил клапан. У людей металлические заглушки прогорают, а паронит… Тем более коррекции пошли в минус. Это либо много топлива, либо недостаток…
дмитрий и Андрей теперь друзья 21 час, 53 минуты назад
Источники: http://moylacetti.ru/zamena-stoek-stabilizatora-lachetti/
Поменять втулки стабилизатора на любом автомобиле тяжело, особенно без снятия подрамника. Что касается Шевроле Лачетти, то в данном плане, собственными руками это практически невыполнимая задача, но многие автолюбители проделывают данную процедуру без помощи автосервиса.
Автомобиль поднят и готов к замене втулок стабилизатора.
Процесс замены втулок стабилизатора, если соблюдается полностью технология, не обходится без снятия подрамника. Конечно, при этом стоимость замены составляет не маленькую сумму.
Как быть в данном случае? Автомобилисты все же придумали упрощённый вариант замены, который не требует таких трудоёмких затрат .
Алгоритм
Собираем инструментарий, который понадобится, а именно – набор воротков, трещотка и удлинитель к ней. Теперь можно идти в бой:
- Лучше всего установить автомобиль на яму. Но, в случае ее отсутствия пытаемся максимально поднять машину, чтобы получить доступ снизу.
- Подлезаем ключом на 14 к переднему болту крепления втулки стабилизатора, и откручиваем его. Процедура, очень трудная, и требует внимательности и осторожности.
- Удлиняем ключ и срываем болты.
- При помощи трещотки откручиваем болт крепления втулки стабилизатора.
К выбору втулок стабилизатора необходимо отнестись со всей серьёзностью, поскольку от этого зависит устойчивость автомобиля на дороге, а соответственно и безопасность. Поэтому, рекомендуется покупать только качественные детали, которые имеют соответствующие сертификаты качества.
Старая и новая втулка стабилизатора.
Оригинал
так выглядит оригинал в упаковке.
96839848 – оригинальный каталожный номер втулки стабилизатора на Шевроле Лачетти. Данная деталь может быть производства Daewoo или General Motors. Кроме Лачетти эта втулка устанавливается на автомобили производства Daewoo, Kia, Hyundai, Opel. Средняя стоимость за штуку составляет 250 рублей.
Аналоги
- Кроме оригинала, автомобильный рынок может предложить автомобилисту ряд аналогов, которые можно установить:
- Полиуретановые втулки должны ходить дольше!
Кроме перечисленных втулок стабилизатора, на Лачетти большой популярностью пользуются детали из полиуретана. Согласно мнения автомобилистов у них повышенный срок эксплуатации, и стоимость при этом не на много выше.
Стоит отдельно отметить, что при проведении тюнинга, устанавливаются специальные усиленные втулки стабилизатора, которые позволяют лучше держать транспортное средство на дороге при большой скорости и вхождении в повороты.
Заменить втулки стабилизатора на Шевроле Лачетти – не так уж и легко , как может показаться на первый взгляд. По технологии и мануалах завода изготовителя необходимо снимать подрамник, но упрощённый вариант не требует проведения такой сложной операции.
Источники: http://carfrance.ru/zamena-vtulok-stabilizatora-chevrolet-lacetti/
The topic is not new, but still decided to write … Especially long ago, nothing was written in BJ!
Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/ustanovka/3301-zamena-stoek-stabilizatora-lachetti-moj-lachetti
Снятие и замена передних стоек стабилизатора на Chevrolet Lacetti
chevrolet lacetti (замена стоек стабилизатора)
Для этого надо ключ на 14 накидной плоский и куча переходников удлинителей, мне понадобилось два комплекта ключей на фото все изображено. Точного регламента по замене производитель не предоставляет. Эти детали меняются всегда попарно.
Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Шевроле Лачетти. Замена передних амортизаторов на Шевроле Авео. Как…
Ключем на 14 держим с обратной стороны есть специальный паз, а ключем на 17 откручиваем. Чтобы удержать палец от проворачивания, используют шестигранник; После чего, шарнир выводят из зацепления со штангой стабилизатора.
Большинство сразу грешат на шаровые или иные узлы подвески. Французский ремонт Достаточно часто требуется замена задних и передних стоек стабилизатора на Chevrolet Lacetti. Многие даже не догадываются, что из-за такой небольшой детали может исходить такой стук.
По моей личной статистике нижняя гайка обычно откручивается без проблем, а вот верхняя никогда без боя не сдаётся. И всему виной является коррозия резьбы.
Ниже мы рассмотрим методы борьбы с этим явлением, чтобы в будущем избежать таких проблем и сэкономить время и нервы.
Chevrolet Lacetti 2007, 95 л. с. — самостоятельный ремонт
Ключ на 15 мм предательски проскальзывал и, соответственно, попытки сорвать гайку ни к чему не приводили. Помучавшись, решил действовать по другому. Так как нижняя окрутилась, я придумал взять стойку на излом, чтобы вырвать её из шарового пальца.
замена втулок стабилизатора
Это дало бы возможность ухватиться за палец газовым ключом. Но никуда не было возможности вывести стойку стабилизатора — то одно мешает, то другое. Было решено открутить датчик АБС и убрать его в сторону. Открутился он легко, так как я недавно менял ступичный подшипник и откручивал его.
Это дало возможность заломить стойку так, что она соскочила с пальца Если Вы давно не откручивали датчик АБС, тогда беспроблемно его открутить шансов совсем немного. Поэтому можно поступить немного проще.
Это будет показано в видео в конце. Но суть его заключается в следующем.
Необходимо вложить какой-нибудь металлический предмет торцевой ключ, небольшую трубу или квадратный профиль и т.
Для этого надо ключ на 14 накидной плоский и куча переходников удлинителей, мне понадобилось два комплекта ключей на фото все изображено. Собираем большой удлинитель и просовываем его через моторный отсек и все очень хорошо откручивается, но второй болт надо откручивать ключем на 14 подлазием с ямы и одеваем ключ на 14 на второй болт и крутим.
Конечно скажу что придется крутить долго как говорият в час по чайной ложке но некуда не денешься или снимай балку. Как все открутили снимаем втулку и ставим новую, затягиваем все так же ка и снимали.
После втулки стабилизатору ставим стойку стабилизатора с белой полоской ставим налево водительская сторона, а с красной полоской на право посажирская сторона , если с начало поставить стойку то втулку стабилизатора не поменять. После сборки проехался и был в шоке как тихо работает подвеска и мягко стало не какого стука и звука, так что пока переднею подвеску трогать не буду.
По времени у меня ушло 4 часа.
В целом, работа с двух сторон не занимает более часа. После окончания ремонта, проедьтесь на автомобиле. При правильно проведенных действиях, стук должен исчезнуть. Замена задней стойки стабилизатора Для этой работы вам потребуется эстакада или смотровая яма, конечно можно обойтись и без этого. Но, так будет проще. Это позволит сделать работу намного быстрее.
Перед ремонтом обязательно очистите гайки от грязи, и обработайте их жидким ключом или любой другой проникающей смазкой. Через несколько часов можно приступать к работе: Накидным ключом на 14 отворачивается гайка нижнего шарнира стойки. Чтобы удержать палец от проворачивания, используют шестигранник; После чего, шарнир выводят из зацепления со штангой стабилизатора.
Иногда, сделать это довольно сложно, в таком случае возьмите съемник; Отворачиваем верхнюю гайку крепления, после чего снимаем стойку. Сборка производится в обратном порядке.
После замены на обоих колесах, тестируем машину на предмет стуков в подвеске. Зачем нужны стойки стабилизатора?
Некоторые автолюбители не знают, зачем нужны стойки стабилизации в подвеске. Они считают, что эти детали лишние. На самом деле, без этих небольших деталей невозможно было бы ездить на автомобиле.
Замена втулок стабилизатора Chevrolet Lacetti
Стойка удерживает кузов от кренов, делая его продолжением подвески. Благодаря этому, мы можем проходить на достаточно большой скорости повороты.
Стойки, чаще всего, можно встретить в подвеске Макферсон. Собственно, как часть такой подвески они и появились.
Источник: https://diabloarea.ru/shevrole/kak-zamenit-stabilizatory-na-shevro.html
Замена втулок стабилизатора на Шевроле Лачетти: фото и видео
Поменять втулки стабилизатора на любом автомобиле тяжело, особенно без снятия подрамника. Что касается Шевроле Лачетти, то в данном плане, собственными руками это практически невыполнимая задача, но многие автолюбители проделывают данную процедуру без помощи автосервиса.
Способ замены втулок стабилизатора
Автомобиль поднят и готов к замене втулок стабилизатора.
Процесс замены втулок стабилизатора, если соблюдается полностью технология, не обходится без снятия подрамника. Конечно, при этом стоимость замены составляет не маленькую сумму.
Как быть в данном случае? Автомобилисты все же придумали упрощённый вариант замены, который не требует таких трудоёмких затрат.
Алгоритм
Собираем инструментарий, который понадобится, а именно – набор воротков, трещотка и удлинитель к ней. Теперь можно идти в бой:
- Лучше всего установить автомобиль на яму. Но, в случае ее отсутствия пытаемся максимально поднять машину, чтобы получить доступ снизу.
- Подлезаем ключом на 14 к переднему болту крепления втулки стабилизатора, и откручиваем его. Процедура, очень трудная, и требует внимательности и осторожности.
Ключом на 14 срываем передние болты стабилизатора.
Срыв болтов стабилизатора.
- Теперь, удлинив ключ подручными средствами, пытаемся сорвать задний болт крепления втулки.
Удлиняем ключ и срываем болты.
- Далее, с помощью трещотки и воротка откручиваем болты.
При помощи трещотки откручиваем болт крепления втулки стабилизатора.
- Теперь снимаем кронштейн и меняем втулку. Ту же процедуру проделываем со второй стороны.
Накидаем боковой вороток на болты крепления стабилизатора.
Откручиваем при помощи углового воротка болты стабилизатора.
Выбор втулок на Шевроле Лачетти
К выбору втулок стабилизатора необходимо отнестись со всей серьёзностью, поскольку от этого зависит устойчивость автомобиля на дороге, а соответственно и безопасность. Поэтому, рекомендуется покупать только качественные детали, которые имеют соответствующие сертификаты качества.
Старая и новая втулка стабилизатора.
Оригинал
так выглядит оригинал в упаковке.
96839848 – оригинальный каталожный номер втулки стабилизатора на Шевроле Лачетти. Данная деталь может быть производства Daewoo или General Motors. Кроме Лачетти эта втулка устанавливается на автомобили производства Daewoo, Kia, Hyundai, Opel. Средняя стоимость за штуку составляет 250 рублей.
Аналоги
Кроме оригинала, автомобильный рынок может предложить автомобилисту ряд аналогов, которые можно установить:
Bcguma | BC3607 | 120 |
Blue Print | ADG080210 | 200 |
Car-dex | CR-D029 | 80 |
CTR | CVKD-28 | 100 |
Febest | CHSB-LACF | 150 |
Febi | 41497 | 200 |
HAN | H23DW006 | 80 |
Mando | EG96839848 | 80 |
Nipparts | N4270907 | 200 |
SWAG | 13 94 1497 | 200 |
Полиуретановые втулки должны ходить дольше!
Кроме перечисленных втулок стабилизатора, на Лачетти большой популярностью пользуются детали из полиуретана. Согласно мнения автомобилистов у них повышенный срок эксплуатации, и стоимость при этом не на много выше.
Стоит отдельно отметить, что при проведении тюнинга, устанавливаются специальные усиленные втулки стабилизатора, которые позволяют лучше держать транспортное средство на дороге при большой скорости и вхождении в повороты.
Выводы
Заменить втулки стабилизатора на Шевроле Лачетти – не так уж и легко, как может показаться на первый взгляд. По технологии и мануалах завода изготовителя необходимо снимать подрамник, но упрощённый вариант не требует проведения такой сложной операции.
Источник: http://carfrance.ru/zamena-vtulok-stabilizatora-chevrolet-lacetti/
Как Поменять Стойки Стабилизатора На Шевроле Лачетти
Задние стойки амортизаторов на Chevrolet Лачетти, независимо от типа кузова, очень оказывают влияние не только лишь на комфорт передвижения, но и дополнительно на безопасность в пути.
К их состоянию, так же как и к правильному выбору и правильной установке, нужно подходить чем двух серьёзно, чем к выбору резины.
Смена задних стоек Chevrolet Лачетти автомобиль и универсал самостоятельно станет предметом нашего нынешнего разговора.
Задние стойки для универсала длиннее на 3 мм.
На теоретическом уровне, нашему клиенту остается рессоры делятся на три типа — масляные, газо-масляные и газонаполненные.
Них по-разному совладевает с задачей — превращать кинетическую энергию в термическую, тем демпфируя колебания, сглаживая их. По заявлениям инженеров Дженерал моторс и их корейских коллег, хорошим вариантом для Лачетти в кузовах автомобиль, хэтчбек и универсал будут газо-масляные рессоры. Их и устанавливают на заводе.
Левая стойка готовится занять своё место.
Каталожные номера задних амортизаторов для хэтчбека и автомобиля схожие:
- Задний левый: GM-96407821.
- Задний правый: GM-96407822.
На универсале придётся разобрать обшивку.
Стойки для универсала получили номер GM-96408640 и их отличие в том факте, что поперечник штока у их 22 мм, хоть и у автомобиля и хэтча — 20 мм. Зрительно они отличаются и шириной стакана — 49 против 45 мм. Это, это не единственное отличие.
Такое изготовлено для возможности амортизаторная стойка на универсале жёстче реагировала на нагрузки. Ну и пружины на этих кузовах различные — на Вагоне пруток толще и сама пружина жёстче.
Но посторонние отечественные изготовители не жалуют задние стойки для Lacetti SW и выпускают их еще пореже, чем для хэтча и автомобиля.
Замена задней стойки стабилизатора Chevrolet Lacetti
Вам, что уникальные стойки — это наилучшее, что есть вариант установить на Lacetti. Но у каждого водителя свои предпочтения, собственный стиль езды и свои денежные способности, а уникальные GM-овские рессоры стоят очень дорого и их продают, обычно, только официальные дилеры.
Потому мы подобрали более пользующиеся популярностью варианты амортизаторных стоек. Посреди их считается жёсткие, и мягенькие, и дорогие, и подешевле. Что бы там ни говорили, решать каждому персонально.
- Nipparts N5530904G. Газовая равномерно жёсткая стойка. Достаточно популярная юная компания, которая занимается поставкой запчастей как на некие сборочные потоки, так на рынок запчастей. Стоимость одной стойки — во время 4,4–2,6 тыщ рублей. Отзывов публики не много, но на месте у дилеров бывают всегда.
Упаковка стоек Sachs. Интересны.
- Трудно отыскать автовладельца, который не знал об этой марке!
- Если мы обусловились выбирая, покупаем новые стойки (однако поменять их очень лучше парно), собираем нужный инструмент и расходники, приступаем к подмене самостоятельно.
- Для смены стойки на Шевроле Lacetti автомобиль совсем не обязательно разбирать всю обшивку и снимать всю звукоизоляцию багажника.
С разборкой частей обшивки удобнее. Крепление стойки к кузову на фото.
Для удобства можно просто снять задний диванчик и отогнуть обшивку, так есть вариант добраться до болтов крепления стойки. Работы по подмене проводятся на смотровой яме либо подъёмнике , для высококачественной смены пригодится два приспособления — стяжки для пружин и съёмник для гайки штока амортизатора.
- Съёмник можно сменять длинноватой торцевой головкой на 17 со сточенными 2-мя гранями под рожковый ключ.
- Процесс смены происходит так:
Замена стоек стабилизатора
- Откручиваем из салона болты крепления стойки.
- Тормозной шланг в сторону.
Замена передних пружин, амортизаторов и стоек стабилизатора Chevrolet Lacetti
Осталось распрячь пружину и сменять стойку. Для этой цели поначалу пружина сжимается особыми стяжками, чтоб снять нагрузку с гайки крепления штока.
Пружину сжимаем пока, пока она не станет свободно крутиться. Затем особым съёмником как еще его называют головкой на 17 с пропилами откручиваем гайку фиксации штока.
Стойку есть вариант разбирать, а при сборке лучше сменять прокладку меж опорой стойки и кузовом.
Её каталожный номер GM 96404799.
Запамятовали о прокладке? Сделайте её сами!
Сборка стойки проводится в оборотной последовательности. Успешной всем смены и мягенькой работы подвески!
Источник: https://sis26.ru/kak-pomenjat-stojki-stabilizatora-na-shevrole/
Замена стойки стабилизатора Лачетти: инструкция, фото, видео
Стойка стабилизатора — это деталь автомобиля, которая обеспечивает поперечную устойчивость. Именно эта деталь обеспечивает устойчивое состояние при поворотах.
Многие автомобилисты считают, что деталь эта лишняя и не спешат ее заменять при выходе со строя, чем делают огромную ошибку.
Итак, рассмотрим, как заменить стойку стабилизатора на Лачетти, а также причины и признаки неисправности.
Видео
Видеоматериал расскажет, как заменить стоки стабилизатора, а также поведает о нюансах и тонкостях процесса.
Процесс замены
Замену стоек стабилизатора на Лачетти проводить достаточно просто и легко. Для этого не требуется особых знаний конструкции. Но, сам процесс может создать некоторые сложности. Поэтому, для совершения операции потребуется некоторый инструментарий, а именно: ВД-40, ключ на 17, домкрат, надставка, молоток.
Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на замену стоек стабилизатора:
- Фиксируем машину треугольниками, которые не дадут покатиться.
Накидным ключом «на 18» отворачиваем гайку крепления пальца верхнего шарового шарнира стойки к кронштейну амортизаторной стойки, удерживая палец от проворачивания за шестигранник ключом «на 15».
- Вывешиваем переднюю ось в сборе.
Выводим палец верхнего шарового шарнира стойки стабилизатора из отверстия кронштейна амортизаторной стойки.
- Смазываем крепежные места при помощи ВД-40.
Накидным ключом «на 18» отворачиваем гайку крепления пальца нижнего шарового шарнира стойки стабилизатора к проушине штанги стабилизатора, удерживая палец от проворачивания за шестигранник ключом «на 15».
- При помощи ключа и головки откручиваем гайки крепления стабилизаторной стойки.
- При помощи молотка и надставки выбиваем крепежные болты с рычага.
Снимаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Снятие правой стойки стабилизатора поперечной устойчивости выполняем аналогично.
- Снимаем стойку со стабилизатора.
Устанавливаем стойки стабилизатора поперечной устойчивости в обратной последовательности. Гайки крепления пальцев шаровых шарниров затягиваем предписанным моментом.
- Установку проводим в обратном порядке.
Выбор стоек
Кроме оригинальной стойки стабилизатора существует ряд аналогов, которые по своим техническим показателям и качеству намного лучше. Итак, рассмотрим, какие стойки стабилизатора можно купить и установить на Лачетти.
Оригинал
96403099 — оригинальный каталожный номер стойки стабилизатора производства Шевроле. Стоимость изделия составляет 1500 рублей за одну единицу.
Аналоги
Рассмотрим ряд аналогов, которые можно применять для установки:
Наименование производителя | Каталожный номер | Стоимость, в рублях |
555 | SLK-8290L | 600 |
Mando | EG96403099 | 700 |
ABS | 260430 | 900 |
Sidem | 89068 | 900 |
Meyle | 29-16 060 0008/HD | 900 |
AC Delco | 19347688 | 1000 |
Monroe | L21608 | 1000 |
TRW | JTS7578 | 1500 |
Lemforder | 33455 01 | 1500 |
Признаки неисправности
Существует несколько признаков, которые прямо или косвенно показывают, что стабилизаторные стойки исчерпали свой ресурс и их необходимо заменить. Итак, рассмотрим, какие именно:
- На поворотах, особенно резких, автомобиль ведет себя не устойчиво.
- Если поворачивать руль, автомобиль качается в стороны.
- На неровных дорогах появляется стук подвески.
- При отпускании рулевого колеса автомобиль уходит в сторону.
Вывод
Заменить стабилизационные стойки Лачетти достаточно легко с использованием минимального набора инструментария. Эту операцию может совершить каждый автомобилист, но если он не уверен в своих силах, то необходимо обратиться в автосервис, где сделают все быстро и качественно.
Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/lacetti/zamena-stojki-stabilizatora-lachetti.html
Замена стоек стабилизатора Шевроле Лачетти
Произвести замену стоек стабилизатора Шевроле Лачетти своими руками не сложно, достаточно лишь знать порядок действий, необходимые инструменты, а также пару полезных советов, которые упростят процесс замены — читайте ниже.
Инструмент
Для того, чтобы заменить стойку стабилизатора на Chevrolet Lacetti вам понадобится:
- ключ или головка на 14;
- еще один ключ на 14;
- домкрат.
Видео по замене стойки стабилизатора Chevrolet Lacetti
Алгоритм замены
- Сначала необходимо открутить колесо, вывесить домкратом и снять его.
- Расположение стойки стабилизатора изображено на фото ниже.
Для откручивания гаек крепления вам понадобится ключ на 14. В определенный момент сам палец стойки может начать проворачиваться, его необходимо удерживать вторым ключом на 14 в месте, изображенном на фото.
После того, как все гайки откручены стойка стабилизатора может легко не вылезти из отверстий, поскольку находится в растяжении (т.к. автомобиль поднят с одной стороны — стабилизатор находится в натяжении).
Для того, чтобы проще было снимать старую и ставить новую стойку стабилизатора, можно подложить брусок под нижний рычаг и немного опустить автомобиль с домкрата, чтобы натяжение в подвеске ослабло.
Устанавливается новая стойка абсолютно аналогично, вставляем в отверстия, закручиваем гайки, придерживая вторым ключом палец стойки.
Обратите внимание! Стойки справа и слева отличаются, имеют пометку: правая стойка с красной меткой, а левая с белой.
Удачного ремонта!
Источник: http://turboracing.ru/podveska/zamena-sroek-stabilizatora-chevrolet-lacetti/
Стойки стабилизатора на Chevrolet Lacetti
Средний ресурс эксплуатации стоек стабилизатора составляет 75 – 80 тыс. км. пробега.
В зависимости от условий эксплуатации технического средства, качества покрытия дорог, стиля вождения интервал может быть увеличен на треть. После чего необходима замена новыми.
Откладывать ремонт не следует, так как биение, люфт повлечет выход из строя амортизаторов, поворотного и ступичного механизмов. Стоимость указана в таблице.
В продаже встречаются другие производители, стоимость продукции которых существенно ниже. Однако качество таких расходных материалов не подтверждено.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Стойка стабилизатора Правая (передние) Lacetti Лачетти |
CTR / CLKD 96403100 | от 300 |
Стойка стабилизатора Chevrolet Lacetti |
NIPPARTS J4960916 | от 300 |
—/— (задние) | PROFIT 23050357 | от 300 |
—/— | PROFIT 23050358 | от 300 |
—/— | JP GROUP 1240550710 | от 350 |
—/— | PROFIT 23050288 | от 350 |
—/— | NIPPARTS J4890901 | от 350 |
—/— | PMC PXCLC007S | от 350 |
—/— | PROFIT 23070202 | от 350 |
—/— (задние) | JP GROUP 1240550100 | от 350 |
—/— | TED-GUM 00162097 | от 350 |
—/— | PMC PXCLC009 | от 350 |
—/— | PMC PXCLC008S | от 350 |
—/— (задние) | PROFIT 23050290 | от 350 |
—/— | NIPPARTS J4960904 | от 350 |
—/— | PROFIT 23050298 | от 350 |
—/— | PMC PXCLC008 | от 350 |
—/— (задние) | PMC PXCLC009S | от 350 |
—/— | CTR CLKD2 | от 400 |
—/— | CTR CLKD9 | от 400 |
Стойки стабилизатора Chevrolet Lacetti |
Borg & Beck BDL6628 | от 1500 |
—/— (передние) | Borg & Beck BDL6627 | от 1500 |
—/— (задние) | Borg & Beck BDL6629 | от 1500 |
Стойки стабилизатора Chevrolet Lacetti |
General Motors 96561754 | от 1000 |
—/— | Monroe L21609 | от 1000 |
—/— | General Motors 96639904 | от 1000 |
—/— | TRW JTS7578 | от 1000 |
—/— | TRW JTS7579 | от 1000 |
—/— | General Motors 96403100 | от 1000 |
—/— | General Motors 96403099 | от 1000 |
—/— | Fai SS4047 | от 800 |
—/— | Fai SS4048 | от 800 |
—/— | TRW JTS7580 | от 800 |
—/— | Optimal G7-1283 | от 800 |
—/— | Febi 41661 | от 800 |
—/— | Monroe L21608 | от 800 |
—/— | Monroe L21607 | от 800 |
—/— | SWAG 89 92 7515 | от 800 |
—/— | Fai SS5671 | от 800 |
Оригинал Chevrolet Lacetti левая стойка (передние) |
96403099 (CTR CLKD10) | от 1500 |
Правая стойка (передние) Chevrolet Lacetti |
96403100 (CTR CLKD9) | от 1500 |
В каких случаях необходима замена стоек стабилизатора
- на необходимость обновления указал специалист СТО после проведения комплексной диагностики;
- превышение лимита эксплуатации;
- авария, ДТП, столкновение;
- трудности в управлении автомобилем на средних и высоких скоростных оборотах;
- систематическое покачивание машины при преодолении препятствий;
- крен Chevrolet Lacetti на одну сторону;
- стук, вибрации, биение в рулевое колесо в процессе езды.
Водителю на заметку!!! Стремительно изнашивается нижняя часть стойки стабилизатора. Именно на нее обращайте внимание при проведении диагностики.
Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, WD-40, щетка по металлу, деревянный черенок, ветошь.
Мастера с многолетним опытом рекомендуют одновременно заменять сразу две передних стойки. По завершении работ проверять развал-схождение вовсе не обязательно.
Последовательность действий
- автомобиль Chevrolet Lacetti вывешиваем гидравлическим подъемником (устанавливаем на смотровой канал);
- демонтируем колесо с нужной нам стороны;
- щеткой по металлу очищаем крепежные соединения, резьбу. При необходимости используем WD-40 для удаления ржавчины, наслоений;
- отвинчиваем верхнюю, после нижнюю гайку крепления стойки стабилизатора. Из-за чрезмерного износа палец внутри стоки может проворачиваться. Для дополнительной фиксации используем ключ на «15»;
- извлекаем рычаг из-под автомобиля. При необходимости корректируем давление деревянным черенком;
- далее устанавливаем новую стойку, резинки, собираем конструкцию воедино.
Обязательно соблюдаем маркировку: для левой стороны – метка белого цвета, для правой – красного.
Оригиналы, аналоги, артикулы, примерные цены
Втулка стабилизатора оригинал (передняя) |
GM 96839848 | от 200 |
GM/ Шевроле Лачетти | 96839850 | от 200 |
Onnuri | 96839850 | от 200 |
CTR | CVKD76 | от 200 |
Nipparts | N4270903 | от 200 |
Febest | CHSB003 | от 200 |
Parts-Mall | 96839850 | от 200 |
Autorally | GM0102 | от 200 |
Surfil | FBX1522 | от 200 |
KAP | 96839850 | от 200 |
Swag | 13941498 | от 200 |
KOREASTAR | KBUD042 | от 200 |
KAVO PARTS | SBS1010 | от 250 |
FEBI | 41497 | от 250 |
SWAG | 13941497 | от 250 |
FEBI | 41533 | от 250 |
KAVO PARTS | SBS1018 | от 250 |
Задние втулки стабилизатора Chevrolet Lacetti |
BC3607 | от 250 |
—/— | ADG080210 | от 250 |
—/— | CR-D029 | от 250 |
—/— | CHSB-LACF | от 250 |
—/— | H23DW006 | от 250 |
—/— | EG96839848 | от 250 |
—/— | N4270907 | от 250 |
Замена втулок стабилизатора
Поменять втулки стабилизатора на Лачетти не сложно. Трудности возникаю при демонтажных работах, когда необходимо отвинтить подрамник. Кто сталкивался, тот знает, что это процедура не из легких. Вот почему большинство автомобилистов предпочитают СТО для замены втулок.
Алгоритм демонтажа и замены
- используем смотровую яму или гидравлический подъемный механизм. Домкрат в данном случае малоэффективен;
- поэтапно отвинчиваем подрамник, подставляем гидравлическую подставку. Опускаем опору на 3 – 4 см вниз. Этого диапазона достаточно для доступа ключом к крепежным болтам резиновой втулки;
- отвинтив четыре болта, извлекаем изношенный уплотнитель, вставляем новый, привинчиваем металлическую конструкцию.
При условии соблюдения алгоритма установки, условий эксплуатации технического средства последующая замена не ранее чем через 80 000 км. пробега. По аналогии меняется тяга поперечной устойчивости на противоположной стороне.
Обязательно проводите диагностику автомобиля с последующей заменой комплектующих до и после зимы. Отрицательная температура, отсутствие дорожного покрытия способствуют скорому износу резиновых втулок.
Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности
Источник: https://zapchasti.expert/chevrolet/lacetti/stojki-stabilizatora-lacetti.html