Замена задних тормозных колодок skoda octavia a5. в принципе, тут нет ничего сложного

Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия А5 во многом производится по аналогии с заменой передних. Однако здесь есть свои нюансы, связанные с конструктивными особенностями задних тормозных механизмов. Отличается форма суппорта, схема его крепления и технология фиксации самих колодок.

Для проведения операции по замене вам потребуются следующие инструменты и материалы:

  1. Рожковые ключи «на 13» и «на 15»;
  2. Плоская отвертка;
  3. Металлическая щетка;
  4. Специальное приспособление для вдавливания поршя тормозного цилиндра;
  5. Консистентная смазка.

В списке указана только базовая оснастка. Кроме нее могут потребоваться, например, жидкий ключ или фиксатор резьбы.

Обращаем внимание на 4-й пункт – без данного специального приспособления процедура замены задних тормозных колодок может заметно осложниться.

Обратите внимание

Поэтому лучшее его купить, тем более что продается он практически в любом крупном автомагазине и стоит не слишком дорого. Примерная цена – 400-700 рублей.

Само собой, приобрести нужно и сами тормозные колодки. В каталоге оригинальных комплектующих они указаны под номером 1K0698451J. За набор из четырех колодок средней ценовой категории придется выложить примерно 1000-1200 рублей. Проверенные бренды – Bosch, TRW, Brembo, Ferodo.

Замена задних тормозных колодок skoda octavia a5. В принципе, тут нет ничего сложного

Перед началом работ следует открутить крышку бачка с тормозной жидкостью, расположенного в подкапотном пространстве. Затем с помощью домкрата вывешиваем нужное колесо и снимаем его.

Теперь появился доступ к тормозному суппорту, который крепится с помощью двух болтов. Для их откручивания понадобится пара ключей – «на 13» и «на 15». Одним выкручиваем болт, другим – удерживаем направляющий палец от проворачивания.

Чтобы легче было сорвать болт, можно предварительно обработать детали WD-40.

Замена задних тормозных колодок skoda octavia a5. В принципе, тут нет ничего сложного Замена задних тормозных колодок skoda octavia a5. В принципе, тут нет ничего сложного

Далее снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его с помощью проволоки, дабы не допустить натяжения подсоединенного к нему тормозного шланга. Тормозные колодки при этом остаются на направляющих. Извлекаем их, преодолевая усилие удерживающих пластин, потом поддеваем и вынимаем сами пластины.

Замена задних тормозных колодок skoda octavia a5. В принципе, тут нет ничего сложного Замена задних тормозных колодок skoda octavia a5. В принципе, тут нет ничего сложного

Переходим, пожалуй, к самому ответственному моменту – вдавливанию поршня тормозного цилиндра. Для этого используем специальный ключ, который при закручивании винта не просто утапливает, но и вращает поршень, закручивая его.

Вращение обеспечивают выступы на упоре, входящие в пазы поршня при установке приспособления. Простое вдавливание, производимое, например, при замене передних колодок, в данном случае не допускается.

В ходе самой процедуры нужно действовать аккуратно, чтобы не повредить пыльник цилиндра.

Замена задних тормозных колодок skoda octavia a5. В принципе, тут нет ничего сложного Замена задних тормозных колодок skoda octavia a5. В принципе, тут нет ничего сложного

По идее сейчас все готово к монтажу новых тормозных колодок, разве что можно очистить поверхности от грязи щеткой. Также перед установкой необходимо сравнить новые и старые элементы, убедившись в их идентичности.

В комплект помимо колодок входят новые удерживающие пластины и болты крепления суппорта, так что при сборке используем их.

Берем и вставляем пластины на место, затем в направляющие устанавливаем колодки, удостоверившись в надежной фиксации.

Замена задних тормозных колодок skoda octavia a5. В принципе, тут нет ничего сложного

Перед установкой тормозного суппорта проверяем состояние направляющих пальцев и защитных резиновых чехлов. Если чехлы порваны или отвердели, обязательно заменяем их новыми.

Код заказа комплекта чехлов для направляющих втулок – 8E0698470.

Лучше перестраховаться и купить чехлы вместе с тормозными колодками, чтобы потом не пришлось бежать в магазин в самый неподходящий момент. Пальцы смазываем консистентной смазкой.

Теперь монтируем тормозной суппорт, прикручивая его с помощью новых болтов. Они самоконтрящиеся, но все же для полной уверенности можно обработать их фиксатором резьбы. Момент затяжки болтов – 30 Нм. Далее проверяем уровень жидкости в бачке и закрываем крышку.

Прежде чем прикрутить колесо, садимся в салон и несколькими нажатиями прокачиваем педаль тормоза. Затем выходим и проверяем, нет ли подтеков около тормозного механизма. Если все сухо, устанавливаем колесо. В той же последовательности меняем колодки на другой стороне.

Как и в случае с передними колодками, сразу после замены эффективность работы задних тормозов будет не столь высока, так как необходимо время на приработку новых деталей. В этой связи первые километры лучше проехать без резких торможений.

Вот такая процедура замены задних тормозных колодок на Skoda Octavia A5.

Источник: http://www.octavia-avto.ru/to-i-remont/zamena-zadnikh-kolodok-octavia-a5

Замена задних тормозных колодок Skoda Octavia A5

Замена задних тормозных колодок skoda octavia a5. В принципе, тут нет ничего сложного

Тормозные колодки – одна из самых главных деталей тормозной системы. От их износа зависит длина тормозного пути и эффективность торможения. Действие задних тормозов совершается на доли секунды позже передних. Это нужно для выравнивания автомобиля во время торможения.

Если замена задних тормозных колодок Шкода Октавия А5 не будет произведена вовремя, то при экстренном торможении задняя часть машины будет приподниматься, а передняя – прижиматься.

Это отразится на эффективности торможения, а в плохую погоду может привести к неприятным последствиям.

Подготовка к замене колодок Skoda Octavia A5

В каталоге оригинальных запчастей для Skoda Octavia A5 задние тормозные колодки обозначены артикульным номером 1K0698451J.

Наиболее подходящими будут оригинальные детали, но если на вашем автомобиле установлены передние колодки от другого производителя, то лучше установить такие же и на задние тормоза.

Самой лучшей заменой оригинальным, по мнению многих владельцев «Октавии» А5, являются колодки от немецкого производителя Lucas/TRW с каталожным номером TRW GDB 1330. Как считают некоторые владельцы, этот аналог по некоторым параметрам даже превосходит оригинал.

Задние колодки от производителя Skoda рекомендуется менять через 15-20 тысяч пробега, а от TRW, как заявляет немецкий производитель, через 35-40 тысяч.
Для замены задних тормозных колодок вам понадобится:

  • комплект новых колодок;
  • накидные ключи на 13 и на 15;
  • графитовая смазка;
  • отвертка с плоским жалом;съемник для разжима тормозного цилиндра или плоскогубцы с изогнутыми губками.

Замена задних тормозных колодок на Skoda Octavia A5

  • Сорвите колесные болты, но не откручивайте их. Поднимите машину домкратом, открутите колесные болты до конца и снимите колесо.
  • Выкрутите два пальца крепления тормозного суппорта. Для этого нужно ключом на 15 придерживать от прокручивания направляющую, и ключом на 13 выкручивать сам палец.
  • Используя отвертку с плоским жалом как рычаг, подайте суппорт вверх и снимите его. Замена задних тормозных колодок skoda octavia a5. В принципе, тут нет ничего сложного 1 Замена задних тормозных колодок skoda octavia a5. В принципе, тут нет ничего сложного 2
  • Чтобы отжать тормозной цилиндр, нужно его вдавливать и одновременно прокручивать по оси. Для этого на цилиндре есть специальные выемки. Для этой цели можно использовать специальный съемник, но, если его нет, можно обойтись плоскогубцами с изогнутыми губками для вращения и отверткой с плоским жалом в качестве рычага для вдавливания. Замена задних тормозных колодок skoda octavia a5. В принципе, тут нет ничего сложного с помощью специального съемника Замена задних тормозных колодок skoda octavia a5. В принципе, тут нет ничего сложного вариант с плоскогубцами
  • Снимите старые колодки с направляющих.
  • Удалите старую смазку с направляющих и смажьте их новой графитовой смазкой.
  • Установите новые колодки на направляющие.Замена задних тормозных колодок skoda octavia a5. В принципе, тут нет ничего сложного
  • Установите все детали узла в обратном порядке

После замены тормозных колодок рекомендуется прокачать тормозную систему.

Источник: https://help2drivers.ru/zamena-zadnih-tormoznjyh-kolodok-skoda-octavia-a5/

Замена колодок Skoda Octavia A5 FL

  • Главная  /
  • Ремонт  /
  • Замена задних колодок

Замена задних тормозных колодок skoda octavia a5. В принципе, тут нет ничего сложного

  • Комплект задних оригинальных колодок (4шт) – 1K0698451J
  • Артикул заменили на: JZW 698 451
  • Аналоги:
  • TRW GDB 1330
  • REMSA 0263.05
  • BREMBO P 85 020
  • BOSCH 0 986 461 769

ATE 13.0460-2894.2

Задние колодки на дисковых тормозах ходят дольше чем передние, так как нагрузи на них на много меньше по сравнению с передком. Ставить желательно все колодки одной фирмы. В моём случае это TRW передние и задние.

Также желательно менять передние и задние вместе, чтобы износ колодок начинался с одинаковой толщины.

Номер оригинальных задних колодок для Октавии А5 ФЛ смотрим на странице про колодки

Самостоятельная замена задних колодок

Смотрим инструкцию по замене в базе ELSA. Для начала снимаем колесо, и откручиваем два пальца крепления тормозного суппорта:

Замена задних тормозных колодок skoda octavia a5. В принципе, тут нет ничего сложного

  1. Чтобы выкрутить пальцы понадобятсядва рожковых ключа на 13 и на 15.
  2. Ключом на 15 придерживать, чтобы не прокручивался палец.

Замена задних тормозных колодок skoda octavia a5. В принципе, тут нет ничего сложного

Теперь снимаем суппорт:

Замена задних тормозных колодок skoda octavia a5. В принципе, тут нет ничего сложного

Отжать тормозной цилиндр на задних тормозах Октавии А5, для этого придётся повозиться, чем как у передних тормозов.

Принцип в том, чтобы вдавливать цилиндр и одновременно прокручивать,

для этого в нём есть специальные выемки. Cсуществуют специальные съёмники, можно купить на али, но в обычно гараже можно и обойтись подручными средствами, как на фото: Замена задних тормозных колодок skoda octavia a5. В принципе, тут нет ничего сложного

Читайте также:  Ремонт гидротрансформатора акпп своими руками. всему можно научиться

Далее устанавливаете новые колодки, и собираете суппорт обратно, закрутив два пальца.

Замена задних тормозных колодок skoda octavia a5. В принципе, тут нет ничего сложного

Вот и вся процедура замены задних колодок, после замены необходимо прокачать тормоза. По идее нужно не забывать и про тормозную жидкость, которая меняется раз в два года.

Написать комментарий

  • Ивар
  • На 1.8 тсай а5 колодки не подходят
  • 2018-11-16

Статья про 1.6. У 1.8 другие тормоза.

Ингвар

Шкода Октавия А5 FL 2011 года, 1,6 MPI, МКПП – 5,задние менял на 60 000 тыс.

, толщина накладок была 5 – 6 мм, внутренние износились неравномерно, смазка на направляющих была, раз уж разобрал, поэтому и заменил, установил новые оригинал (Италия), у передних на данный момент толщина передних где то 10 мм. Так что не знаю почему у некоторых передние быстрее изнашиваются, может на педаль тормоза с большим усилием давят, или на тормозах ездят?))

2018-11-11

Да нет, всегда передние изнашиваются быстрей. На переднюю ось больше нагрузка.

  1. Анатолий
  2. Достаточно просто можно вкрутить поршень обычными пассатижами, сам так делал, как показано на видео: https://vagdrive.com/threads/580/
  3. 2018-08-15

Евгений

Мне порекомендовали скобу TRW BDA581. Не знаю есть ли в комплекте направлящий. И по поводу вообще замены скобы буду уточнять,попахивает разводом. По результату отпишусь.

2018-05-31

Евгений

Приветсвтую камрады. Буквально пазвчера ехал с аэропорта,и услышал стук, как будто что то в багажнике балтается. Заехал на диагностику,в итоге вердикт: Заменить направляющие со скобой задних тормозных суппортов. Вот теперь думаю,напрвлящие понятно, износ. А скобы до зачем менять?! Кто нибуть сталкивался с такой проблемой?

2018-05-30

Сама скоба не прилично дорого стоит, не понятно, почему замена? Уточните, либо в другом сервисе перепроверьте.

Виктор

Важно

Колодки TRW GDB 1330 не подходят на машины 1,4 ТСИ , там стоит пружина а на наших пружины нет. Может ты имел 1.6 двигатель.Я сегодня проверил и поставил TRW GDB 1622 , вот это наши задние тормозные колодки.

2018-04-27

Спасибо за уточнение. Да Вы правы, статья про 1.6

Роман

Извиняюсь за глупый вопрос. Колодки продаются комплектом на 2 колеса или только на одно?

2017-10-29

На два! В комплекте 4шт колодок.

Александр

Добрый день! Не подскажите как снять скобу?

2016-12-13

Источник: https://Octavia-A5.ru/remont/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-skoda-octavia-a5

Замена передних и задних тормозных колодок Шкода Октавия А5 своими руками

Тормозная система Октавии, как и у других автомобилей, является важнейшей частью активной безопасности: она состоит из множества деталей, взаимодействующих друг с другом постоянно, потому они должны быть исправны всегда. Больше всего подвергаются износу в процессе эксплуатации передние и задние тормозные колодки Шкоды Октавии А5, замену которых можно провести и самостоятельно.

Устройство и функции

На автомобилях Шкода Октавия А5 используются дисковые тормоза на передней и задней оси, по две колодки на каждом колесе.

Эти элементы считаются расходным материалом и не отличаются сложным устройством. Конструкция представляет собой площадку, на которой закреплена накладка из специального фрикционного материала.

Соприкасаясь с тормозным диском, колодка замедляет скорость движения автомобиля.

Замена задних тормозных колодок skoda octavia a5. В принципе, тут нет ничего сложного

Так выглядит полный комплект колодок с датчиком для Шкода Октавиа А5

Стоит обратить внимание, что Октавия второго поколения (А5) оснащается тормозными дисками определённой модели, которые не имеют вариантов аналогичной замены.

Многие владельцы сталкиваются с проблемой выбора колодок по каталожным номерам.

Однако всё не так сложно, размеры одинаковы и у аналогов, подобрать подходящие можно по артикулам, если нет возможности приобрести оригинальные комплектующие.

  • Задние — 1K0698451J.
  • Передние — 1K0698151F.

Принцип их действия классический, основан на гидравлическом приводе и вакуумном усилителе, за счёт которых поршень прижимает колодки к диску.

Когда менять

Как такового срока замены не существует, всё зависит от степени износа. Производитель указывает, что толщина накладок с фрикционным материалом не должна быть менее 1,7 мм, в противном случае требуется незамедлительная замена. Впрочем, необязательно измерять толщину оставшегося фрикционного материала с помощью линейки.

На автомобилях Шкода Октавия А5 с 2008 года устанавливается специальный датчик. Он указывает на критический износ тормозных колодок соответствующей индикацией на приборной панели и примерным указанием оставшихся километров, которые ещё можно проехать без замены. Передние и задние тормозные колодки не подлежат ремонту или восстановлению.

На собственном опыте убедился, что есть некоторые недалёкие народные умельцы, которые вместо того чтобы поменять изношенные детали, подкладывают под суппорт металлические пластинки или что-нибудь подобное, особенно когда на фоне изношенной колодки подклинивает и сам суппорт (не может прижать как следует). Не спорю, колодка прижимается и датчик не ругается, но ведь толщина колодки не становится больше, а на большой скорости подкладки могут вылететь и как следствие тормоза не смогут справиться со своей задачей при экстренном торможении.

Основные причины замены

Необходимость проведения замены тормозных колодок возникает не так часто, но всё же причин может быть несколько:

  1. Обрыв фрикционной накладки. В лучшем случае подклинивает колесо, в худшем может полностью заклинить во время движения со всеми вытекающими отсюда последствиями.
  2. Сильный износ накладки. Если датчик не указывает на критическую толщину, понять, что детали изношены, можно по характерному звуку трения металлических поверхностей друг об друга.
  3. Повреждение фрикционного материала. Обычно возникает из-за попадания между диском и колодкой посторонних предметов.
  4. Замасленность накладок. Попадание моторного или трансмиссионного масла на фрикционный материал снижает его тормозные способности.

Тормозные колодки могут изнашиваться не только по естественным причинам во время эксплуатации автомобиля. Бывают случаи, когда износ неравномерный или слишком большой. Происходит это по следующим причинам:

  • поршень суппорта клинит и он не возвращается в обратное положение после прекращения торможения;
  • перегрев или износ тормозного диска;
  • попадание посторонних предметов в тормозную систему;
  • попадание тормозной жидкости на фрикционный материал;
  • агрессивный стиль вождения или некачественное дорожное покрытие.

Следует также учитывать, что передние тормозные колодки всегда изнашиваются быстрее, чем задние, так как основная нагрузка сначала ложится на них. Задние подключаются позже.

Симптомы износа

В первую очередь сигнализирует о чрезмерном износе вышеупомянутый датчик. Если он по каким-то причинам отсутствует, автолюбитель самостоятельно может определить неисправность.

Во-первых, нужно обратить внимание на уровень жидкости в бачке: при сильном износе колодок суппорту нужно приложить больше усилий для торможения, соответственно, уровень будет понижаться.

Во-вторых, при нажатии на педаль тормоза будет заметен увеличенный ход. В-третьих, увеличивается тормозной путь.

Замена задних тормозных колодок skoda octavia a5. В принципе, тут нет ничего сложного

Пример изношенной колодки на фоне новой

Если игнорировать все симптомы, можно попасть в ситуацию, когда тормозная система не справится со своей задачей. Сильно изношенные накладки не могут эффективно тормозить, а в случае других неисправностей (заклинивание колеса) можно и вовсе попасть в ДТП и подвергнуть опасности не только собственную жизнь и здоровье, но и пассажиров и других участников движения.

Как поменять передние и задние тормозные колодки Шкода Октавия А5

Для работы понадобится купить подходящий комплект. Можно взять как оригинальные запчасти, так и подобрать и аналоги. Потребуется также набор инструментов:

  • гаечные ключи (13 и 15);
  • набор шестигранников;
  • отвёртка;
  • щётка с металлическим ворсом;
  • устройство для вдавливания поршня цилиндра;
  • смазка.

Также может понадобиться проникающая смазка WD-40, если болты сильно закисшие. Удобнее выполнить замену, подняв авто на подъёмнике, но можно обойтись и вывешиванием колеса с помощью домкрата. Далее процесс выглядит следующим образом:

  1. Снять колесо и очистить от грязи открывшуюся площадку. После этого снять защитные колпачки и открутить два крепёжных пальца (если есть датчик, отсоединить разъём).Замена задних тормозных колодок skoda octavia a5. В принципе, тут нет ничего сложного

    Расположение крепежных элементов

  2. Снять суппорт и отвести в сторону, удалить изношенные колодки. Далее потребуется вдавить поршень тормозного цилиндра специальным приспособлением, так как без этого невозможно установить суппорт на новые колодки.Замена задних тормозных колодок skoda octavia a5. В принципе, тут нет ничего сложного

    Вдавливание поршня с помощью приспособления

  3. Теперь можно установить новые колодки. Установить на место суппорт и затянуть направляющие пальцы.При монтаже следует обратить внимание, что колодка, устанавливаемая на внутреннюю сторону, имеет тёмное крепление, на наружной детали светлый фиксатор.
Читайте также:  Какой шампунь лучше для бесконтактной мойки? не все одинаково полезно

Замена задних тормозных колодок skoda octavia a5. В принципе, тут нет ничего сложного

Тормозной механизм в сборе с новыми колодками

Для большей эффективности торможения рекомендуется одновременно менять весь комплект на передней или задней оси, т. е. с правой и левой стороны.

Замена задних тормозных колодок практически ничем не отличается от вышеописанного процесса, разве что каталожный номер нужных деталей другой. Перед тем как устанавливать на место колёса, нужно проверить уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости пополнить его. Как правило, прокачивать тормоза после вышеописанной процедуры не требуется.

Для эффективной работы тормозов следует учитывать, что им нужно притереться к дискам, для этого примерно 100 км не нужно сильно разгоняться и не допускать экстренного торможения. Как видите, замена тормозных колодок не самая сложная процедура и при необходимости работу может выполнить любой автовладелец, даже новичок. К тому же так можно немного сэкономить на работе специалистов СТО.

Источник: https://carnovato.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-shkoda-oktaviya-a5/

Профессиональная замена колодок Октавия А5 (Skoda Octavia A5) тормозных задних

Замена задних тормозных колодок skoda octavia a5. В принципе, тут нет ничего сложного

Замена колодок Октавия А5: предварительные сведения

На автомобилях Шкода Октавия пятого поколения установлены гидравлические тормоза с вакуумным усилителем и прижимными суппортами.

Принцип работы данной системы основан на действии цилиндров в безвоздушной среде, гидравлическая жидкость, при нажатии на педаль тормоза, поступает в корпус суппорта и выталкивает поршень цилиндра, который зажимает диск с двух сторон с помощью колодок. После отпускания педали, возвратная пружина отправляет деталь в исходное положение, и колесо разжимается.

Материал изготовления накладок бывает разным, соответственно и их износ зависит от данного фактора. Чаще всего, на транспортных средствах данного типа, установлены безасбестовые колодки на основе металлической стружки и угольной фракции, такие изделия причиняют минимальный урон дискам, но в то же время позволяют обеспечить точное торможение авто в любых условиях.

Замена тормозных колодок Октавия А5: предпосылки

В ходе эксплуатации автомобиля, необходимо постоянно следить за состоянием тормозной системы и колодок, в противном случае, тормоза могут отказать во время движения, что приведет к аварийной ситуации. Для предотвращения таких последствий, стоит обратить внимание на ряд признаков возникшей неисправности, к которым относятся:

  1. Скрип во время торможения или длинный тормозной путь. Данный признак говорит об износе колодок до основания, когда торможение происходит в результате прижима металлической основы накладок с диском, суппорт давит на площадку, которая трется об плоскость диска, но из-за отсутствия наполнителя колодки, сила трения увеличивает температуру всех частей, остановка авто осуществляется с нарушением нормы.
  2. Замена задних тормозных колодок skoda octavia a5. В принципе, тут нет ничего сложногоПерегревание ступицы колеса и тормозного диска. Здесь можно предположить, что причиной поломки является закипание колодок и слабая возвратная пружина, которая не может оторвать прилипшую накладку от диска, сила трения увеличивается и происходит нагрев деталей. Это очень опасно, так как избыточная температура разогревает смазывающую пасту внутри ступичного подшипника, и она вытекает наружу, что приводит к разрушению ступицы и всех сопутствующих элементов.
  3. В зависимости от комплектации автомобиля Шкода Октавия А5, машина оборудуется различными датчиками и сигнализаторами, в число которых входят механический «пискун» и электронный приемник. Данные устройства следят за износом тормозных колодок, после уменьшения толщины изделия до определенного момента, механический элемент начинает тереться об тормозной диск, издавая при этом свист, данный сигнал и будет командой для замены накладки. Электронный датчик никакого звука не подает, а формирует световой значок на приборной панели водителя, указывая при этом километраж, который авто может проехать без проведения ремонтных работ. И в первом и во втором виде датчиков принцип работы одинаков, поэтому принципиального различия между ними нет.

Данные признаки считаются основными, при наступлении любого из перечисленных фактов стоит немедленно обратиться в сервисный центр для проведения диагностики и замены задних колодок Skoda Octavia A5.

Не стоит пытаться провести ремонт самостоятельно, так как без определенного навыка и специальных инструментов выполнить ремонт не получится.

Ремонт и замена задних колодок на Октавии А5

Сервисный центр имеет все необходимое оборудование и материалы для выполнения ремонта тормозной системы и колодок, персонал организации периодически проходит аттестацию и обучение в различных организациях, специализирующихся на производстве тормозных колодок и других элементов безопасности.

В перечень услуг предприятия входят:

  1. Восстановление и расточка тормозных дисков, удаление выработки и бортика на верхней и нижней кромке. В результате воздействия колодок на металлическую плоскость, происходит стирание поверхности по всей окружности, но так как накладка не покрывает диск полностью, образуется выработка в виде уменьшения толщины в центральной части. После выхода из строя тормозной колодки, и попытке заменить ее, новая деталь не будет прижиматься полностью, так как образовавшийся бортик является препятствием, который нужно удалить.
  2. Замена задних тормозных колодок skoda octavia a5. В принципе, тут нет ничего сложногоЗамена колодок переднего и заднего мостов, прокачка системы с выпуском воздуха. Данные работы проводятся поэтапно с соблюдением технологии и техники безопасности. В процессе действий выполняется чистка всех сопутствующих элементов, покраска крышки суппортов и других деталей.
  3. Подбор и продажа оригинальных деталей и колодок других производителей. В данном случае учитывается, что многие заводы изготовители предусмотрели такой фактор, как выработка диска, поэтому на детали имеется скошенный край для обеспечения плотного прилегания накладки к тормозному диску.
  4. Замена колодок стояночного тормоза задней оси. На автомобилях Шкода Октавия А5, на задних колесах имеется тормозной барабан с полукруглыми колодками, данное изделие также подлежит периодическому обслуживанию и замене. Их принцип работы немного отличается от гидравлического тормоза, здесь фиксация колеса обеспечивается натяжкой троса, который прижимает колодки к барабану и блокирует диск.
  5. Замена тормозной жидкости в гидравлической линии тормозов. Это нужно проводить во время периодического ТО, когда проверяется работа всех узлов и агрегатов, так как внутренняя среда, в которой находится масло подвергается окислению и загрязнению, поэтому важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы не допустить закупоривания трубок.

Также в автосервисе можно провести техническое обслуживание транспортного средства и ремонт тормозной системы любой сложности.

Стоимость работ и гарантии на замену задних колодок Octavia A5

Благодаря постоянному контролю со стороны руководства сервисного центра, обеспечивается максимальное качество проводимых работ, поэтому организация предлагает расширенную гарантию на осуществленный ремонт и послегарантийное обслуживание.

Общая цена на замену задних и передних тормозных колодок автомобиля Шкода Октавия А5 зависит от двух факторов.

Первый – это стоимость самой запасной части, которая будет устанавливаться на авто, ее можно приобрести самостоятельно в любом магазине, либо купить прямо в автосервисе, получив при этом значительную скидку.

Второй фактор – это заработная плата специалиста, проводившего ремонт.

Благодаря одной из самых низких ставок норма-часа, сервисный центр обеспечивает максимальное соотношение цена качество при суммировании обоих факторов.

В результате клиент получает весь перечень услуг на 30-40% ниже, чем в среднем на рынке данных услуг. Поэтому предприятие пользуется большим спросом среди автолюбителей, которым требуется ремонт тормозной системы.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/skoda/professionalnaya-zamena-kolodok-skoda-octavia-a5-tormoznykh-zadnikh/

Замена Задних Колодок На Шкоде Октавии А5 ~ VESKO-TRANS.RU

Подмена задних тормозных колодок Шкода Октавия А5

Замена задних тормозных колодок skoda octavia a5. В принципе, тут нет ничего сложного

Как и в любом автомобиле, в Шкода Октавия А5 тормозные колодки являются очень необходимыми элементами тормозной системы. Замена тормозных колодок и дисков на lancer ix. Замена задних тормозных колодок и барабанов hyundai accent.

Сегодня мы поменяем задние тормозные колодки, тормозные барабаны, а так же отрегулируем ручник на хундай акцент. Как действенным будет торможение, в значимой мере находится в зависимости от состояния этих деталей.

Главным фактором, влияющим на срок эксплуатации тормозных колодок, является стиль вождения, характерный владельцу автомобиля. Замена передних тормозных колодок opel astra h. С помощью видео урока поменяем передние тормозные колодки на автомобиле опель астра.

Читайте также:  Как продуть карбюратор своими силами? подробно о главном

замена задних тормозных колодок на nissan note и скручивание пробега ниссан ноут. Если шофер любит резко стартовать либо же тормозить по принципу «педаль в пол», ему можно не возлагать, что колодки прослужат верой и правдой долгое время.

Существенно ускоряет износ этих деталей затяжное торможение, применяющееся при спуске машины по уходящей вниз дороге для того, чтоб не допустить ее разгона. Колодки при всем этом перенагреваются, в итоге чего их свойства очень падают, а означает, понижается уровень безопасности езды.

Если колодки, установленные на автомобиль, высококачественные и подобраны верно, то это благоприятно влияет и на срок службы дисков тормозов (в барабанной системе – барабанов). замена передних тормозных дисков и колодок на замена задних колодок а5. Как снять двигатель на ваз 2110 (видео) замена передних колодок на колодок на ваз 2114.

Замена задних тормозных колодок на mitsubishi. В случае же, когда тормозные колодки качеством не блистают, внедрение их при эксплуатации автомобиля очень стремительно приведет к порче диска, на поверхности которого образуются суровые углубления.

А в тормозной системе барабанного типа нехорошие тормозные колодки, соответственно, стремительно попортят барабаны.

[yuzo_related]

Замена задних колодок без спец ключа на Skoda Octavia (шкода октавия) без спец ключа

замена задних колодок без спец ключа на Skoda Octavia (шкода октавия) без спец ключа.

Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия А5

Замена задних колодок: http://octaviaa5.ru/remont/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-skoda-octaviaa5 Диагностические .

Эксплуатационный ресурс колодок

Поскольку во время движения автомобиля нагрузки, испытываемые задними колодками, намного меньше, чем те, что приходятся на передние, то и износ их наступает не так быстро.

Пробег, на который рассчитаны колодки, устанавливаемые на тормозных механизмах задних колес, больше, чем у аналогичных деталей переднего тормозного контура в два, а иногда и в три раза. Замена тормозных колодок калина на задних и передних.

Ресурс задних тормозных колодок на форд фокус второго поколения выше, чем у передних, но особо расслабляться не стоит. Следует отметить, что на автомобилях, укомплектованных механической трансмиссией, колодки «живут» дольше, нежели на машинах, оснащенных коробкой-«автоматом».

[yuzo_related]

Совет

О том, что пришла пора менять тормозные колодки, говорит уровень изношенности их фрикционных накладок. Если их остаточная толщина не превышает 20% от начальной, «жизненный путь» деталей завершен, и дальнейшая их эксплуатация делает езду на автомобиле весьма опасной. замена задних колодок без спец ключа на skoda octavia (шкода октавия) без спец ключа.

Кроме того, понять, что время замены наступило, водитель сможет в случае обрыва накладки во время движения. Такая неисправность делает дальнейшую эксплуатацию невозможной, поскольку колесо чаще всего заклинивает. Замена термостата на а для задних можно?? Справочник по опель астра джи В этом случае менять нерабочую колодку придется прямо на дороге.

Производя замену колодок, следует убедиться в том, что их износ равномерен с обеих сторон (менять эти запчасти следует в любом случае парой, на обоих соосных колесах). При неравномерности износа деталей или наличии перекоса в их плоскости требуется произвести переборку суппорта.

Перед тем, как приступать к замене задних тормозных колодок на Шкода Октавия, необходимо правильно выбрать и купить именно те, которые предназначены для этого автомобиля – другие типы деталей могут не встать на штатное место.

Пошаговая инструкция по замене передних тормозных колодок на форд фюжен. Замена передних колодок ford fusion своими руками, видео. Замена задних колодок на хендай солярис.

Выбрать нужный тип запчастей поможет нижеприведенная таблица.

Источник

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-zadnih-kolodok-na-shkode-oktavii-a5/

Посоветуйте, какие тормозные колодки на шкоду лучше покупать

Здесь, я собрал наиболее частые вопросы по тормозным дискам и колодкам по нашей Октавии.

— как выглядит значок износа тормозных колодок,
— каталожный номер задних колодок на 1,8 тси,
— видео по замене задних колодок на Шкоде Октавия А5,
— пищат колодки — в чем может быть дело,
— размеры тормозных дисков 1.6 BSE / 1.8 и RS,
— как понять выработку тормозных дисков,
— какие тормозные колодки на шкоду лучше покупать.

Размеры тормозных дисков 1.6 BSE / 1.8 и RS,

Для 1.6. — перед — 280мм, зад — 253мм, 258мм, 260мм.
Для 1.8. — перед — 288. зад — 272.
Для RS — перед 312мм, зад — 282мм.
Колодки с 1,6 НЕ подходят на 1,8!

Как понять выработку тормозных дисков

Как понять, когда пора менять тормозные диски на шкоде?
Передние колодки с датчиком износа идут или нет?

Колодки каждый меняет исходя из стиля езды.
Я поменял на 45. Кто-то ездит и 65 и всё ок.
Есть пример с агрессивным стилем вождения, колодки меняются каждые 10 тыс.
Поэтому, четкой цифры привязки к пробегу у регламента — нет.

Производитель рекомендует контроль толщины и проверку с первого ТО.

Обратите внимание

У дисков всего два критерия — бьет или не бьет при торможении (т.е. повело или нет) .
Если повело — то или протачивают, т.е. делают ровным, или меняют.

И второй — это толщина. Всё.
Датчика износа на 1.8 Шкода октавия в комплектации элеганс — нет.

Если колодки начали пищать

Пищат колодки на низкой скорости. При этом, тормозные диски целые и колодки могут быть не изношены. В чем может быть дело!

Посмотрите направляющие скобы — вариант смазать их смазкой. Скобы могут слегка сместиться в процессе эксплуатации и задевать о тормозной диск. По хорошему надо снять колесо и покрутить диск, и смотреть почему это происходит.Если направляющие клинят и не разжимают диск, это не есть хорошо, могут перегреться тормоза.

Как выглядит значок износа тормозных колодок

Обозначения ее в мануале нет.

На передних стоит датчик износа.
Это контрольная лампа означает, что пора менять колодки.
Активировать эту лампу дополнительно не нужно, это штатка.

  • А вот, если нет датчика износа, то требуется активация этой функции.
  • Еще нюанс
  • Если после замены тормозных колодок лампа так и не гаснет, то
  • — проверьте подсоединение шнурка датчика к разъему слева,
    — причина может быть в обрыве проводов или в штекере,
  • — лампа может гореть и в том случае, если сами колодки без индикатора износа.

Видео по замене задних колодок на Шкоде Октавия А5

Для работы нам понадобятся два ключа: на 13 и на 15.
Поменять задние колодки на Шкоде гораздо сложнее, чем передние.

Поэтому, лучше поехать на сервис.

Если же, хочется провести эти процедуры самому, то начинаем с того, что нужно открутить бачок с тормозной жидкостью. Делается это для того, чтобы не было давления и жидкость могла спокойно циркулировать.

Затем, поднимаем автомобиль и снимаем колесо.
Одним ключом фиксируем контргайку, а вторым ключом откручиваем болт, который держит суппорт.
Снимаем суппорт и колодки.

Далее, /см. 3:58 видео/ тормозной цилиндр нужно утопить в корпус суппорта. Для этого на СТО используется специальный ключ съемник, которого в обиходе обычного автолюбителя нет и купить его проблематично.

Что делать в гаражных условиях.
Берется обычная трещетка и головка диаметром 27/25.

Головка стачивается, остаются 2 усика.

Тормозной цилиндр нужно смазать тормозной жидкостью.
Все манипуляции с суппортом проделываются аккуратно, как показано на видео.

Новые колодки ставятся на место.
После замены задних торм.колодок на 1,6 тросик подтягивать ненадо.

  1. Достаточно подергать ручником и тормозами.

ATE — поставил, по ощущениямн ет восторга.
ATE Ceramic — сами по себе не керамические — напыление керамическое.

Номерочки ( по вину перепроверяйте !)

Источник: http://www.avtopol-msk.ru/zamena-perednix-tormoznix-diskov-i-kolodok-skoda.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector