Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии? разбор полетов советы

Добрый день, уважаемые читатели и гости блога. Сегодня в статье мы расскажем об обработке порогов автомобиля своими руками для защиты от ржавчины. Все автолюбители сталкивались с проблемой ржавых порогов. Она актуальна для любого автомобиля, эксплуатируемого на дорогах страны.

Антикоррозийная обработка порогов автомобиля способна решить проблему появления ржавчины. Если пустить процесс коррозии на самотёк, то через несколько лет придётся полностью менять пороги машины. Ржавчину проще предотвратить, чем в последующем бороться с её разрушительным действием.

Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии? Разбор полетов советы

В статье можно увидеть небольшое видео по обработке порогов автомобиля своими руками. Оно может использоваться при выполнении антикоррозийной обработки в режиме реального времени. Достаточно иметь под руками смартфон или планшет.

В конце статьи вас ожидает интересное и увлекательное видео. Покажет разрушительное действие ржавчины на автомобиль.

Антикоррозийная обработка порогов автомобиля своими руками

  • Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии? Разбор полетов советы
  • Пороги автомобиля нуждаются в защите, так как находятся в нижней части автомобиля и подвержены отрицательному воздействию внешних факторов (перепады температуры, солевые реагенты, отрицательная температура, повышенная влажность).
  • Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии? Разбор полетов советы

Часто мелкие камни, песок, щебень и гравий способны оставлять на внешней стороне порога небольшие повреждения. Зачастую становятся очагами будущего коррозийного процесса.

Выбор средств антикоррозийной обработки порогов машины широк и разнообразен. Можно найти дешёвые или дорогие средства. Все они получили обобщённое название «антигравий для порогов». Могут продаваться в баллончиках или металлических банках.

Если нет возможности задействовать подъёмник для обработки порогов, то лучше перенести работы на летний период. В летние месяцы можно заехать на эстакаду и работать на открытом воздухе. Зимой или осенью выполнять работы по обработке порогов нельзя.

Процесс обработки порогов автомобиля можно разделить на несколько этапов:

1.Подготовка материалов и спецодежды

Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии? Разбор полетов советы

  • рабочая одежда, закрывающая все участки кожи;
  • резиновые перчатки;
  • защитные очки;
  • респиратор;
  • щётка по металлу;
  • наждачная бумага;
  • чистая вода;
  • средство для антикоррозийной обработки порогов;
  • Уайт-Спирит для обезжиривания
  • преобразователь ржавчины;
  • ветошь;
  • строительный фен.

2.Подготовка автомобиля

Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии? Разбор полетов советы

  • демонтировать защиту;
  • тщательная мойка машины с упором на пороги;
  • сушка автомобиля;
  • заезд на подъёмник или эстакаду;
  • удаление всех очагов ржавчины на порогах при помощи наждачной бумаги или специального диска;
  • обработка порогов преобразователем ржавчины;
  • обезжиривание порогов;
  • сушка порогов;
  • использование малярной ленты для защиты прилегающих к порогам мест;

3.Нанесение антигравия на пороги

Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии? Разбор полетов советы

  • баллончик с антигравием следует интенсивно встряхивать неменее 2-3 секунд перед использованием;
  • держать баллончик нужно на расстоянии 15-20 сантиметров от поверхности порога;
  • следить за равномерностью нанесения средства защиты;
  • между слоями надо выдерживать время порядка 5-7 минут;
  • оптимальное количество слоёв антигравия не менее 3;
  • для ускорений сушки антикоррозийного средства можно воспользоваться строительным феном;
  • удаление малярной ленты;
  • установка на место защиты;
  • использовать автомобиль не раньше чем через 2 часа после обработки.

Ничего сложного в обработке порогов от ржавчины нет. Нужно подготовиться и соблюдать последовательность действий. Не стоит спешить, так как страдает качество работы.

Антикоррозийная обработка порогов автомобиля с использованием мастики

Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии? Разбор полетов советы

Этот способ обработки порогов машины своими руками пользуется меньшей популярностью. Объясняется всё трудоёмкостью процесса и большим количеством затраченного времени.

Для защиты порогов можно приобрести «Антикор битумный». Представляет собой мастику холодного нанесения. Производится на основе смешивания каучука и смол. Обладает доступной стоимостью и можно с лёгкостью найти в продаже.

Подготовительный этап автомобиля аналогичен, как и в случае использования антигравия. Днище машины надо тщательно вымыть, высушить и очистить от очагов ржавчины. После этого можно приступать к нанесению антикоррозийной мастики.

Перед использованием «Антикора битумного» его лучше немножко подогреть. Это увеличит его текучесть и уровень адгезии. Наносится мастика обыкновенной малярной кистью. Не нужно жалеть мастики. Толщина слоя напрямую влияет на эффективность и долговечность защиты порогов от коррозии.

После нанесения мастики нужно дождаться естественного высыхания антикоррозийного материала. Использование фена для сушки даст обратный эффект. В среднем достаточно 2 часов. По окончании этого времени можно ставить на место защиту и пользоваться автомобилем.

Виды антигравия для порогов автомобиля

Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии? Разбор полетов советы

Количество средств антикоррозийной обработки порогов автомобиля велико. По большому счёту они мало чем отличаются друг от друга.

Средства защиты порогов машины от ржавчины можно разделить на несколько групп:

1.Период использования

  • постоянная защита;
  • временная защита;

2.Упаковка

  • аэрозольный баллончик готовый для применения;
  • аэрозольный баллончик под специальный пистолет;
  • металлические банки;
  • пластиковые ёмкости.

3.Цвет

  • прозрачный;
  • белый;
  • чёрный;
  • cерый;
  • цветной.

4.Дополнительные эффекты

  • с содержанием преобразователя ржавчины;
  • антикоррозийными веществами;
  • повышенная адгезия;
  • усиленная прочность.

Выбираем средство для обработки порогов автомобиля своими руками

Несмотря на обилие всевозможных средств защиты порогов от коррозии многие автолюбители задаются вопросом: чем обработать пороги? Мы дадим на этот вопрос полный и исчерпывающий ответ. Он поможет автолюбителю сделать правильный выбор.

1.Антикор-спрей BODY-950, ёмкость 400 мл

Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии? Разбор полетов советы

Антигравий, созданный на основе специальных смол. Обладает высокой адгезией и устойчив к повреждениям. Для нанесения требуется использование специального пистолета. Быстро сохнет. Стоимость 4-6$.

2. Антигравий аэрозоль ЭЛТРАНС, ёмкость от 400 до 1000мл

Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии? Разбор полетов советы

Недорогое, но эффективное средство. Не требует использования специального пистолета. Расход одного слоя 400 грамм на 1м². Рекомендуется наносить в 2-3 слоя. Стоимость за 400 мл. 2-3$.

3. Антигравий KERRY, ёмкость 650мл

Качественный антигравий, обеспечивающий эффективную защиту порогов. Обладает высокой степенью адгезии. Не требует специальных навыков в использовании. Стоимость 3-4$.

Источник: http://www.avtogide.ru/obrabotka-porogov-avtomobilya-svoimi-rukami.html

Как и чем обработать пороги авто для защиты от коррозии? Инструкция + видео

Чтобы защитить кузов от коррозии, на пороги автомобиля рекомендуют наносить антигравий. Само это средство предназначено для нанесения на краску, лак или грунтовку.

Бывает антигравий прозрачный (бесцветный) и чёрный. Поверхность, обработанную антигравием, можно покрасить в тон кузова. В общем, вариантов будет несколько, а то, какой из них выбрать, зависит от многих условий.

 Но выбор, конечно же, останется за владельцем.

Список материалов

Здесь мы отвечаем на вопрос, чем покрасить пороги автомобиля, чтобы защитить их от коррозии. Самый простой вариант – нанести защитный состав, не окрашивая его. Результат будет выглядеть, как показано ниже:

Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии? Разбор полетов советы

Защита антигравием без окраски

Слой самого антигравия можно покрыть лаком. Так делают, чтобы получить глянцевую поверхность. Кстати, многие антигравийные составы не допускают применения лака и красок – после нанесения образуется плёнка, обладающая упругостью. В общем, нужно точно представлять, что именно должно получиться в финале.

Готовый слой антигравийного покрытия, если он был нанесён несколько дней назад, покрывать лаком нельзя – лучше оставить всё, как есть, или провести окраску.

Перед нанесением антигравия поверхность нужно обезжирить. Для этого применяют растворители, не содержащие ацетона. Используйте сольвент. Также понадобится шлифовальная бумага P400-P1000. Ею проводят матирование.

Есть распространённый совет, что любой антигравий нужно покрывать лаком. Возможно, для некоторых материалов это справедливо на 100%. Однако, выбор остаётся за владельцем. Можно подобрать материал, не требующий дополнительной защиты.

Алгоритм действий

Для начала необходимо проверить кузов на ржавчину (рыжики), и, если таковая имеется, необходимо её обезвредить.

Перед тем, как защитить пороги автомобиля, покрыв их средством от коррозии, поверхность «родного» лака придётся сделать матовой. В ином случае антигравий будет отслаиваться. Здесь возможны варианты:

  1. Матированная поверхность будет выступать за пределы области, покрытой антигравием. Такой вариант подходит, если впоследствии выполняется окраска;
  2. Ни одна риска не должна выступать за границу полосы антигравия. Это нужно, если «полосу» решено сделать «видимой».

В той области, где будет антигравий, шлифовку проводят шкуркой P400. Краска сможет закрыть только мелкие риски, нанесённые бумагой P1000. А ещё перед проведением работ наклеивают скотч, и только затем проводят шлифовку. Вся обрабатываемая поверхность должна быть обезжирена.

Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии? Разбор полетов советыЧем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии? Разбор полетов советы Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии? Разбор полетов советыЧем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии? Разбор полетов советы Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии? Разбор полетов советыЧем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии? Разбор полетов советы Доводим геометрию до идеала

Допустим, подготовительный этап завершён. Ещё раз проведите обезжиривание и проверьте, что выполнены условия:

  • Нанесение антигравия нужно проводить в тёплом и проветриваемом помещении. Использование перчаток и респиратора рекомендуется тоже;
  • Перед применением баллончик со смесью нужно встряхнуть. Температура аэрозольной упаковки должна быть выше, чем 25-30 градусов. Кстати, встряхивание проводится минут 5-7;
  • Распылитель при работе не подносят близко к поверхности. Оптимальная дистанция – 20-25 см.
Читайте также:  Как установить бесключевой доступ и его принцип работы? теория и практика

Нанеся первый слой материала, его просушивают 5-7 минут и следом наносят второй слой. Если будет наноситься краска, скотч отклеивают почти сразу же. А вообще сушку проводят 8-10 часов. Результат:

Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии? Разбор полетов советы

Вариант с видимой полосой

Покрыть «полосу антигравия» акриловым лаком можно будет на следующий день. Скотч при этом снимать не нужно. Желаем успехов.

Процесс окраски

Допустим, скотч был снят через 10 минут после нанесения антигравия, как и требуется для выполнения окраски. Сам защитный материал должен высохнуть, на что уйдёт не один час.

Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии? Разбор полетов советы

Всё готово к окрашиванию

Возможно, потребуется ещё раз выполнить обезжиривание. Краситель, подходящий по тону, наносят в два слоя. Сушить первый слой нужно 10 минут.

Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии? Разбор полетов советы

Результат всех стараний

Как видите, остался заметным переход между «старой» и «новой» краской. Свежий краситель всегда выделяется. Чтобы решить эту проблему, на поверхность наносят лак. Но тогда остаётся граница между разными слоями лака. В дальнейшем поможет матирование с последующей полировкой. Абразивом обрабатывают границу раздела.

Средства, позволяющие сделать переход на лаке менее заметным, называются «переходными растворителями». Но использовать их не рекомендуется, если идёт обработка вертикальных поверхностей. То же самое относится к «переходному лаку».

Итоги: не придётся ли оттирать краску

Чтобы получить результат, показанный выше, было истрачено:

  1. Два баллона с акриловой краской (450 мл);
  2. Пара листов шлифовальной бумаги (P400 и P1000);
  3. Сольвент, губка для посуды, ну и само защитное средство.

По-видимому, чтобы убрать следы обработки, придётся ещё нанести лак. Но лаковое покрытие, как известно, набирает прочность через 2-3 дня. Обработку полиролью, в свою очередь, можно выполнять только после высыхания лака. Делайте выводы.

Альтернативный вариант – съёмный антигравий

Защитное покрытие, наносимое на пороги, может быть одноразовым, то есть по желанию его легко будет удалить. Такое покрытие называется «съёмный антигравий». Сам по себе одноразовый антигравий может быть только прозрачным.

Съёмный антигравий, левый задний порог Съёмный антигравий, правый задний порог

Нанесение «одноразовых» покрытий мало отличается от всего, что рассматривалось выше. Поверхность кузова моют, сушат и обезжиривают. Только вот выполнять матирование в данном случае не нужно. На рисунках показан результат подобной обработки.

Если надо, сначала подготавливают и обрабатывают внутреннюю поверхность порогов. Затем, закрыв двери, проводят обработку с внешней стороны. Наклеивать скотч при этом требуется. Как показано на фото, не делайте:

Здесь забыли наклеить скотч

Обратите внимание

К любой упаковке с одноразовым покрытием всегда прилагают инструкцию. В ней будет сказано:

  1. Оптимальные условия для нанесения – температура от 15 до 25 C и умеренная влажность;
  2. Поверхность должна быть обезжирена и просушена;
  3. Перед использованием аэрозоль обязательно встряхивают;
  4. Состав наносят с расстояния 20-25 см.

Всего наносится от двух до четырёх слоёв средства. Время сушки между слоями – 15-30 минут. Последний слой сушится 4 часа. А удалять образовавшуюся плёнку, когда она высохнет, будет проще от ‎угла.

Чем более толстый слой будет получен, тем легче он отслаивается. По идее, съёмный антигравий должен удерживаться на ЛКП, обработанном тканью «скот-брайт» (основа серого цвета). Поэтому наносить защитное покрытие в 3 или 4 слоя, наверное, не нужно.

Выше было перечислено, чем обработать пороги автомобиля от коррозии. Существуют и другие варианты. Например, составы «жидкая резина» по свойствам похожи на съёмный антигравий, но для защиты порогов они не подходят.

Быстрый ремонт защитного покрытия – инструкция на видео

Источник: http://LifanoVod.ru/zashhishhaem-porogi-antigraviem-materialy-i-metody/

Как эффективно защитить пороги автомобиля от коррозии? (фото и видео)

Добрый день. Из сегодняшней статьи вы узнаете, как защитить пороги автомобиля от коррозии. Традиционно для нашего сайта, статья содержит большое число фото и видео материалов….

Многие автомобилисты считают, что важно защитить от ржавчины внешнюю часть кузова, например антигравийным покрытием, но реальность такова, что, в основном, пороги ржавеют изнутри. И как бы хорошо их не обрабатывали снаружи, без должной обработки, они за несколько лет сгниют до дыр.

Как защитить пороги от ржавчины?

Внешняя обработка

Как было написано во вступлении – внешняя обработка не так важна как внутренняя, но тем не менее именно внешняя часть порога определяет внешний вид автомобиля. И в целях его улучшения, многие автомобилисты устанавливают пластиковые обвесы. Внешний вид мол лучше и сколы не видны.  Коллеги – это огромная ошибка. Нестандартный обвес вредит порогу больше чем отсутствие краски!

Смотрите, что бывает  под пластиковыми накладками порогов:

Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии? Разбор полетов советы

Дело в том, что под накладки неизбежно набивается пыль, естественно, в нашем климате, пыль собирает воду и не просыхает большую часть времени, а при каждом изменении температуры, или проезде неровностей, набившаяся под накладку пыль сдирает краску! Итог – порог гниет не только изнутри, но и снаружи.

Договорились – нестандартные накладки порогов убираем….

Сами пороги, со временем, из-за абразивного действия дорожной грязи лишаются краски. Про то, как покрасить пороги у нас на сайте уже есть отдельная статья, не будем повторятся.

Чтобы снизить абразивное действие дорожной грязи – обязательно установите брызговики на передние колеса. С брызговиками краска на порогах и арках проживет на несколько лет больше, и самое главное, снизится количество воды попадающей внутрь порога.

  • У автора статьи был случай – на переварку порога приехала волга 3102 эксплуатировавшаяся всю жизнь в Волгограде, но одну зиму прожившая в Петербурге и по стечению обстоятельств, волга была без одного переднего брызговика, так вот – порог и короб на стороне без брызговика СГНИЛИ, в то время как, порог с другой стороны не потребовал даже переварки накладки, хотя и имел повреждение от удара и сколы краски.
  • Договорились – обязательно ставим брызговики на передние колеса.
  • Резюмируем, по наружной части:
  • убираем нестандартные накладки
  • обязательно восстанавливаем заводское лакокрасочное покрытие
  • обязательно устанавливаем брызговики

Внутренняя обработка

В сети полно рекомендаций по материалам для обработки скрытых полостей, от пушсала, отработки и мовиля до современных ингибиторов коррозии, мы тоже дадим свои рекомендации, но прежде чем обрабатывать порог его обязательно надо промыть! Делается это очень просто – убираются заглушки с двух сторон и порог промывается большим количеством воды. Вот вам видео на примере 124 мерседеса:

А вот столько песка мы вытрясли, когда переваривали пороги на мазде 3  2007 г.в.:

Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии? Разбор полетов советы

Договорились – прежде чем обрабатывать от ржавчины скрытее полости, обязательно промываем порог и несколько дней сушим.

Чем обработать скрытые полости порогов от ржавчины?

Отработка – самый дешевый вариант

Традиция проливать пороги отработкой, зародилась еще во времена СССР, да действительно 2-3 литра отработки в порог при каждой смене масла продлевают его жизнь на 5-10 лет!

В сети пишут, что отработку лить нельзя, она ускорит коррозию и т.п. – бред! Отработка помогает,  автора статьи была волга 1993 г.в. которая имела в 2017 году заводские пороги т.к. её проливали отработкой, при каждой смене масла. Вдумайтесь – самая гниющая волга (31029), имела родные пороги через 25 лет после производства, только благодаря отработке!

Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии? Разбор полетов советы

  1. Отработка отлично пропитывает ржавчину и перекрывает доступ воздуха к металлу, соответственно скорость гниения замедляется в разы.
  2. Миф о том, что отработка ускоряет коррозию, и если и лить масло в пороги, то только свежее, запустили маркетологи (надо же продавать антикоррозийные составы)…
  3. Отработка не лишена недостатков:
  • Она вредна для здоровья т.к. неизвестно из чего она сделана, и какие присадки в ней использовались, а так же что она вымыла из двигателя!
  • Отработка, иногда, имеет довольно скверный запах, которой долго выветривается.
  • Проливать полости отработкой надо минимум раз в сезон.
Читайте также:  Как узнать номер краски автомобиля по vin коду? подбираем заводской оттенок

Кому интересно – сырая нефть отлично заменяет отработку, куда меньше вредит здоровью, куда хуже смывается водой, но достать её довольно трудно.

Мовиль и пушсало – дешевый вариант

Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии? Разбор полетов советы

И то и другое было разработано очень давно. Пушсало используется больше 200 лет для консервации орудий и снарядов, а мовиль (Москва – Вильнюс) был разработан как антикоррозийное средство в начале 70х годов.

И то и другое нефтяные производные: пушсало – загущенное нефтяное масло, мовиль – смесь литола, моторного масла, олифы, керосина и ингибиторов коррозии. Оба антикора имеют одинаковый принцип действия – ограничить доступ кислорода к обработанной поверхности.

Если мовиль – относительно жидкий, и как отработка, смачивает ржавчину (хотя и хуже). То пушечное сало, при нормальной температуре, можно резать ножом и наносят его только горячим, что в антикоррозийной обработке не всегда возможно, соответственно использовать его для защиты порогов – бред, а вот замазать для консервации днище, поверх мастики, на время длительной стоянки – вполне вариант.

Мовиль же – дорогая альтернатива отработке. Так как точно так же скверно пахнет и точно также плохо сказывается на здоровье нюхающих.

Мовиль точно так же нужно периодически обновлять т.к. со временем он высыхает и трескается.

Современные антикоррозийные средства…

Естественно, с течением времени, производители совершенствовали антикоррозийные средства, и кроме «колхозных методов» приведенных выше, есть вполне современные составы:

Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии? Разбор полетов советы

Большинство из них аналоги мовиля, но отличаются скоростью высыхания и ингибиторами коррозии.

Самое главное преимущество – их можно наносить реже, да они дороже стоят при покупке, но и обновления они требуют реже.

Согласитесь – большинство людей ездит на машине 2-3 года и гораздо выгоднее 1 раз провести антикоррозийную обработку качественными материалами, чем каждый год обновлять за деньги «мовиль».

Договорились – защита скрытых полостей состоит из 2х этапов:

  • Мойка порога от грязи изнутри
  • Обработка антикоррозийным составом.

На этом у меня сегодня все. Если у вас остались вопросы про то, как защитить пороги автомобиля от коррозии, или если вы хотите рассказать свой опыт применения антикоррозийных составов – пишите комментарии.

С уважением, администратор https://life-with-cars.ru/

Источник: https://life-with-cars.ru/ekspluatatsiya-avtomobilya/sovety-voditelej/kak-effektivno-zashhitit-porogi-avtomobilya-ot-korrozii-foto-i-video/

Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии

Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии? Разбор полетов советы

Довольно распространенной среди автомобилистов является проблема защиты своего авто изнутри и снаружи от мелких и неприятных повреждений, которые наносит гравий, песок и соль на зимних дорогах, а также коррозии. Но поскольку автомобиль является приобретение далеко не дешевым, то забота о его целостности и сохранности становится ключевым вопросом для их владельцев. Поэтому было создано огромное количество специальных средств и методик защиты самых уязвимых частей автомобиля изнутри – порогов.

Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии? Разбор полетов советы

Защита порогов: на СТО или самостоятельно

В перечень мероприятий по защите порогов автомобиля важное место занимает антикоррозийная обработка порогов изнутри и снаружи. Ее довольно несложно выполнить своими руками, но первый раз нанести покрытие от коррозии все же лучше у специалистов, а потом просто поддерживать ее состояние. Это обусловлено несколькими аспектами:

  • на СТО процесс качественной очистки днища автомобиля производится проще и значительно быстрее, поскольку применяется специальное мощное оборудование;
  • сушка так же выполняется на СТО с применением оборудования, поэтому вся процедура займет меньше времени, а состав ляжет ровнее;
  • специалисты всегда используют несколько разных средств высокого качества, которые будет трудно самостоятельно приобрести и правильно нанести;
  • так же на СТО вам сразу же установят брызговики и подкрылки, поэтому защита будет еще более надежной.

Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии? Разбор полетов советы

Что нужно купить для самостоятельной обработки порогов

Если же первичную обработку от коррозии вы уже проходили, тогда вам необходимо поддерживать эффект от нанесенного покрытия путем повторения такой процедуры. Для нанесения антикоррозийного покрытия своими руками вам нужны:

  • антикоррозийная жидкость;
  • состав для защиты от ржавчины;
  • металлическая щетка и наждачная бумага;
  • средства индивидуальной защиты – перчатки и респиратор.

При выборе средств для обработки и защиты от коррозии своими руками всегда внимательно читайте инструкцию, а именно сроки годности, предназначение и специфика использования. Также важно следовать всем рекомендациям производителей во время работы.

Процесс работы

Далее разместите автомобиль так, чтобы вам было удобно работать с зонами обработки внутри, например, если будет обрабатываться днище автомобиля снаружи, то используйте эстакаду. Потом следуйте простой схеме работы:

  1. Тщательно вымойте свою машину от грязи и пыли с моющим средством, затем вытрите насухо.
  2. Все зоны, где появились малейшие проявления ржавчины необходимо зачистить щеткой или наждаком.
  3. Нанесите слой средства от ржавчины и оставьте сохнуть на срок, указанный на упаковке.
  4. Затем наносится антикоррозийная эмульсия, следите за равномерностью нанесения вещества на пороги. После этого автомобиль следует сушить минимум сутки. Во время работы избегайте источников тепла, поскольку эти составы очень легко воспламеняются. Также не забывайте использовать средства для своей защиты, используемые вещества очень опасны для здоровья.
  • Многие владельцы автомобилей кроме средств от коррозии также используют защиту антигравием, которая препятствует появлению мелких повреждений на порогах во время езды.
  • Обработка антигравием своими руками производится по практически аналогичной схеме:
  1. Качественная мойка и сушка машины.
  2. Очистка поверхности от ржавчины и сколов краски при помощи наждачной бумаги.
  3. Все места, которые прилегают к порогам автомобиля, заклеиваются защитным покрытием. Важно предотвратить их «пачкание» антигравием, который наносится спреем.
  4. Подготовьте состав. Он должен быть комнатной температуры, встряхивайте его от 3 до 5 минут, потом распылите, сохраняя дистанцию между баллончиком и кузовом в 25-30 см.
  5. Нанесенный слой должен просохнуть около 5-10 минут, потом нужно повторить процесс еще два раза.
  6. После нанесения последнего слоя авто нужно оставить сушиться минимум на 2 часа, но рекомендуется на сутки.

Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии? Разбор полетов советы

Нюансы выбора средств обработки

При выборе средств от коррозии для обработки автомобиля учитывайте некоторые особенности:

  • очень популярным среди специалистов является покрытие Гравитекс, но, по своей сути, оно является тем же антигравием и технология работы с ним аналогична,
  • при покупке антикорра уточните, является ли антикоррозийная жидкость окрашиваемой, поскольку она не всегда прозрачная,
  • всегда используйте респиратор перчатки, поскольку все подобные вещества очень агрессивны.

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/avto-i-moto/7118-chem-obrabotat-porogi-avtomobilya-snaruzhi-ot-korrozii

Коррозия на порогах: обработка антикором своими руками

Содержание:

Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии? Разбор полетов советы

Внешний вид любого автомобиля со временем утрачивает свое первоначальное состояние, и на металле появляются следы коррозии. Проблемным местом в этом отношении считаются пороги, которые часто недостаточно хорошо подвергаются обработке антикором.

Процесс образования ржавчины на металле неизбежен, поэтому основной задачей автовладельца является препятствовать ее появлению и обеспечить надежную защиту поверхности автомобиля.

Препятствовать появлению коррозии на порогах можно как в профессиональных мастерских, так и своими руками.

Перед тем, как приступать к борьбе с ржавчиной на поверхности авто, следует знать причины ее появления. Коррозия появляется на тех участках, с которых сошла краска, обеспечивающая защиту металла. Чаще всего происходит нарушение покрытия из-за механических повреждений.

Так, во время движения автомобиля из-под колес вылетают мелкие камушки и ударяются о пороги. Во время удара они сбивают краску с поверхности, на месте которой и появляются рыжие пятна.

В зимнее время ситуация усугубляется солью, которая еще больше разъедает поврежденные участки.

Выделяются два вида коррозии, жертвой которой могут стать пороги авто:

  • химическая – содержащиеся в воде кислород и водород представляют собой естественные окислители, что создает условия для коррозии;
  • электрохимическая – вода, содержащая соли и газы, попадая на поверхность металла, становится причиной возникновения электрического тока, которая зарождает образование коррозии.
Читайте также:  Почему не работает омыватель лобового стекла? рассматриваем популярные причины

Поверхность металла может быть подвержена разрушительному воздействию и одновременно двух видов коррозии. Поэтому очень важно обезопасить все элементы авто от их негативного воздействия. В этом могут помочь различные средства и технологии, выполнить которые можно своими руками.

Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии? Разбор полетов советы

Обработка порогов автомобиля напрямую зависит от степени изношенности машины, а также страны-производителя.

Так, новые европейские или японские машины на протяжении 3 лет будет защищать от коррозии заводское антикор покрытие.

Отечественные или китайские авто даже с конвейера рекомендуется сразу отправить на антикоррозийную обработку. При этом пристальное внимание нужно уделить порогам, защита которых поможет продлить срок службы авто.

Грунтование

Одним из распространенных способов борьбы с коррозией считается грунтование. Это метод позволяет создать прослойку между металлом авто и лакокрасочным покрытием. Грунт выступает в качестве изолятора, препятствуя попаданию воды или кислорода на металл. Но обеспечить полное предотвращение попадания воды на поверхность он не может, поэтому только немного отдаляет образование коррозии.

Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии? Разбор полетов советы

Одним из методов защиты порогов от ржавчины считается ламинирование. На участки авто наносится специальная полимерная пленка, прозрачная и абсолютно незаметная на поверхности.

Она не отклеивается и не теряет свои свойства при сильных перепадах температуры. Защитная пленка может прослужить до 3 лет, после чего требуется ее повторное нанесение.

Многие производители при выпуске своей продукции проводят ламинирование наиболее уязвимых участков автомобиля, к которым относятся и пороги.

Ламинированная пленка не ляжет на поверхность с неровностями, поэтому сначала участок нужно прошлифовать и отполировать.

Предупредить появление ржавчины на порогах позволяет антикор. Это специальное средство, создающее на поверхности защитную пленку, которая не пропускает влагу и соли к лакокрасочному покрытию. Перед тем, как использовать антикор, важно подготовить кузов.

Обработка порогов своими руками начинается с очистки поверхности от грязи, пыли и следов коррозии. Для этого нужно отправить авто на мойку, а затем при помощи наждачной бумаги зачистить участки ржавчины. Когда пятно зачищено, на него наносят слой грунтовки.

После того, как поверхность высохнет, нужно распылить специальный спрей антикор. Такое средство отлично растекается, образуя пленку, которая по свойствам схожа с восковой. Защита с помощью антикора помогает вытеснить влагу с поверхности кузова.

Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии? Разбор полетов советы

В случае, когда порог уже начал активно ржаветь, защита должна проводиться со всей тщательностью. Обработка порога может быть проведена своими руками. Для этого необходимо придерживаться следующих этапов работы:

  • промыть и высушить поврежденную поверхность авто;
  • при помощи наждачной бумаги или специальной насадки на дрель счищается ржавчина;
  • на очищенные участки наносится преобразователь ржавчины и оставляется на некоторое время;
  • порог протирается ветошью, чтобы обеспечить качественную очистку поверхности от пыли и мусора;
  • с помощью бензина обезжиривается участок порога;
  • в два слоя наносится грунтовка;
  • после того, как прогрунтованные участки авто высохнут, на них наносится антикор покрытие.

Защита от ржавчины равномерно распыляется с расстояния 30 см. Наиболее пристальное внимание при обработке следует уделять проблемным местам. На протяжении суток, когда будет сохнуть слой антикора, пользоваться автомобилем не рекомендуется.

Важно периодически проверять слой антикоррозионного покрытия для его своевременного обновления.

Когда обработка антикором будет завершена, можно нанести слой краски в цвет авто. Для порогов это чаще всего черный и темные оттенки. Кроме того, антикор покрытие встречается нескольких цветов и не оказывает на внешний вид никакого влияния.

Защита от коррозии помогает защитить особенно уязвимые места авто, чтобы обезопасить их от отрицательного воздействия окружающей среды и механических повреждений. При этом все манипуляции можно провести своими руками, так как нанесение антикора не занимает много времени и сил.

Источник: https://autokuz.ru/kuzovnoy-remont/korroziya-na-porogax.html

Обработка порогов автомобиля внутри и снаружи

Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии? Разбор полетов советыМетки:Антикоррозийная обработка

Довольно распространенной среди автомобилистов является проблема защиты своего авто изнутри и снаружи от мелких и неприятных повреждений, которые наносит гравий, песок и соль на зимних дорогах, а также коррозии. Но поскольку автомобиль является приобретение далеко не дешевым, то забота о его целостности и сохранности становится ключевым вопросом для их владельцев. Поэтому было создано огромное количество специальных средств и методик защиты самых уязвимых частей автомобиля изнутри – порогов.

Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии? Разбор полетов советыРеставрация и защита порогов автомобиля

Защита порогов: на СТО или самостоятельно

В перечень мероприятий по защите порогов автомобиля важное место занимает антикоррозийная обработка порогов изнутри и снаружи. Ее довольно несложно выполнить своими руками, но первый раз нанести покрытие от коррозии все же лучше у специалистов, а потом просто поддерживать ее состояние. Это обусловлено несколькими аспектами:

  • на СТО процесс качественной очистки днища автомобиля производится проще и значительно быстрее, поскольку применяется специальное мощное оборудование;
  • сушка так же выполняется на СТО с применением оборудования, поэтому вся процедура займет меньше времени, а состав ляжет ровнее;
  • специалисты всегда используют несколько разных средств высокого качества, которые будет трудно самостоятельно приобрести и правильно нанести;
  • так же на СТО вам сразу же установят брызговики и подкрылки, поэтому защита будет еще более надежной.Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии? Разбор полетов советыОбработка порогов

Что нужно купить для самостоятельной обработки порогов

Если же первичную обработку от коррозии вы уже проходили, тогда вам необходимо поддерживать эффект от нанесенного покрытия путем повторения такой процедуры. Для нанесения антикоррозийного покрытия своими руками вам нужны:

  • антикоррозийная жидкость;
  • состав для защиты от ржавчины;
  • металлическая щетка и наждачная бумага;
  • средства индивидуальной защиты – перчатки и респиратор.

При выборе средств для обработки и защиты от коррозии своими руками всегда внимательно читайте инструкцию, а именно сроки годности, предназначение и специфика использования. Также важно следовать всем рекомендациям производителей во время работы.

Процесс работы

Далее разместите автомобиль так, чтобы вам было удобно работать с зонами обработки внутри, например, если будет обрабатываться днище автомобиля снаружи, то используйте эстакаду. Потом следуйте простой схеме работы:

  1. Тщательно вымойте свою машину от грязи и пыли с моющим средством, затем вытрите насухо.
  2. Все зоны, где появились малейшие проявления ржавчины необходимо зачистить щеткой или наждаком.
  3. Нанесите слой средства от ржавчины и оставьте сохнуть на срок, указанный на упаковке.
  4. Затем наносится антикоррозийная эмульсия, следите за равномерностью нанесения вещества на пороги. После этого автомобиль следует сушить минимум сутки. Во время работы избегайте источников тепла, поскольку эти составы очень легко воспламеняются. Также не забывайте использовать средства для своей защиты, используемые вещества очень опасны для здоровья.

Многие владельцы автомобилей кроме средств от коррозии также используют защиту антигравием, которая препятствует появлению мелких повреждений на порогах во время езды.

Обработка антигравием своими руками производится по практически аналогичной схеме:

  1. Качественная мойка и сушка машины.
  2. Очистка поверхности от ржавчины и сколов краски при помощи наждачной бумаги.
  3. Все места, которые прилегают к порогам автомобиля, заклеиваются защитным покрытием. Важно предотвратить их «пачкание» антигравием, который наносится спреем.
  4. Подготовьте состав. Он должен быть комнатной температуры, встряхивайте его от 3 до 5 минут, потом распылите, сохраняя дистанцию между баллончиком и кузовом в 25-30 см.
  5. Нанесенный слой должен просохнуть около 5-10 минут, потом нужно повторить процесс еще два раза.
  6. После нанесения последнего слоя авто нужно оставить сушиться минимум на 2 часа, но рекомендуется на сутки.Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии? Разбор полетов советыКоррозия порогов автомобиля

Нюансы выбора средств обработки

При выборе средств от коррозии для обработки автомобиля учитывайте некоторые особенности:

  • очень популярным среди специалистов является покрытие Гравитекс, но, по своей сути, оно является тем же антигравием и технология работы с ним аналогична,
  • при покупке антикорра уточните, является ли антикоррозийная жидкость окрашиваемой, поскольку она не всегда прозрачная,
  • всегда используйте респиратор  перчатки, поскольку все подобные вещества очень агрессивны.

Опрос: Как часто Вы моете машину?

Источник: https://okuzove.ru/remont-kuzova/obrabotka-porogov-avtomobilya-svoimi-rukami.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector