Что выбрать, bmw x1 бензин или дизель? сравниваем варианты немецкого паркетника

Что выбрать, bmw x1 бензин или дизель? Сравниваем варианты немецкого паркетника

Итак, по цене практически «пустого», но нового «Дастера», можно подыскать подержанный BMW в кузове Е83 (2003–2010). Разве не соблазнительно? Ведь при условии исправности всех узлов и агрегатов баварский кроссовер — один из самых сбалансированных автомобилей в своем классе. Азартное и в меру комфортное шасси, классные моторы, весьма просторный салон, широкий выбор комплектаций… Конечно, сложно возразить, что по сравнению с любым из Х5 этот «бумер» действительно выглядит гадким утенком. Но это нам как раз на руку! Возможно, отсутствие свойственной любому Х5 репутации пафосного и престижного автомобиля как раз и спасло многие экземпляры от быстрой кончины. Лозунг «живи быстро, умри молодым» — не про нашего протеже. Ключевую роль в неплохой сохранности этих кроссоверов сыграла именно целевая аудитория: многие экземпляры использовались либо не лишенными инстинкта самосохранения барышнями, либо в качестве простого семейного автомобиля. Ну и не будем забывать про конструктивные особенности: Х3 построен на базе «трешки» в кузове Е46, одной из самых массовых моделей немецкого концерна. Результат себя оправдал — перед нами один из самых удачных по соотношению цены и качества BMW на вторичном рынке.

ДВИГАТЕЛИ

Большинство «икс-третьих», которые сейчас можно найти в продаже, оснащались либо рядными бензиновыми «шестерками» M54 объемом 2,5 л (192 л. с.) и 3 л (231 л. с.), либо 3-литровыми турбодизелями (204 л. с.). В 2006 г.

шестицилиндровые двигатели модернизировали, и их мощность выросла: у 2,5-литрового мотора до 218 л. с., у 3-литрового до 272 л. с., а у дизельной «четверки» до 286 л. с.

Популярность модификаций с такими моторами оправданна: проверенные временем силовые установки считаются наиболее надежными, а также отлично знакомы мастерам СТО. Ресурс этих двигателей впечатляет: даже менее мощные моторы объемом 2 л спокойно дотягивают до 300 тыс. км без каких-либо проблем.

Что нужно помнить, так это то, что бензиновые агрегаты весьма требовательны к качеству топлива и склонны к большому расходу масла, который может достигать 1 литра на 2000–2500 км. Дефектом это вовсе не является, но чтобы не упустить момент долива, лучше почаще обращать внимание на показания борткомпьютера.

Небольшие потери масла также могут быть спровоцированы неисправным клапаном вентиляции картерных газов. Ближе к 150 тыс. км двигатель может потревожить нестабильной работой на холостых, что обычно связано с неисправной системой управления фазами газораспределения Vanos.

Что выбрать, bmw x1 бензин или дизель? Сравниваем варианты немецкого паркетника
Ресурс бензиновых моторов более, чем достаточен: при должном обслуживании 300 тыс. км для них не предел

Также движок может хандрить из-за умерших свечей зажигания: платиновые оригинальные свечи ходят не больше 40 тыс. км. К более серьезным, но не слишком частым проблемам можно отнести неисправности во впускном коллекторе: если на его корпусе заметны потеки масла, то с ремонтом затягивать не рекомендуется: обломавшиеся заслонки могут попасть в цилиндр.

Выносливость дизельных агрегатов при условии качественного топлива можно приравнять к бензиновым, но узлы, находящиеся в зоне риска, здесь уже иные. Турбина, ТНВД и форсунки при хорошем раскладе и щадящей эксплуатации должны пройти минимум 250 тыс. км.

И если большой сервисный интервал бензиновых моторов отчасти компенсируется частыми доливами масла, то дизельные агрегаты такой «подпитки» лишены: периодичность замены обычно составляет 20–25 тыс. км. Поэтому лучше подстраховываться и менять его раньше, особенно если есть подозрение в плохом качестве солярки.

Также при обслуживании в сервисе нельзя игнорировать клапан EGR: в условиях пробок и из-за некачественного топлива он регулярно забивается сажей, поэтому владельцы частенько вовсе отключают эту систему.

Эта «антиэкологическая» мера спасает и от другой беды: установленный в систему дополнительный теплообменник часто прогорает и начинает пропускать охлаждающую жидкость в выхлопную систему.

Что выбрать, bmw x1 бензин или дизель? Сравниваем варианты немецкого паркетника
Шасси BMW X3 представляет собой доработанную базу полноприводной «трешки» E46, в результате чего кроссовер стал одним из самых драйверских в классе

ТРАНСМИССИЯ

Большая часть автомобилей на нашем рынке — с автоматом. В наших условиях ресурс АКП (опять-таки при адекватной эксплуатации) приближается к ресурсу моторов: 250–300 тысяч км для них не предел.

Но при условии агрессивной езды можно «попасть» на замену пакета фрикционов и гидротрансформатора гораздо раньше. Механических коробок в ассортименте меньше — ими оснащались в основном европейские кроссоверы.

Эти агрегаты отличаются еще большей выносливостью: их ремонт обычно ограничивается заменой сцепления (обычно после 150 тыс. км). В раздаточной коробке не все так гладко: в промежутке от 100 до 150 тыс.

км бывают случаи растяжения цепи, а также отказа сервопривода многодисковой муфты. К этому времени могут износиться крестовины переднего кардана, из-за чего придется менять вал целиком — он неразборный.

Что выбрать, bmw x1 бензин или дизель? Сравниваем варианты немецкого паркетника
К 150 тысячам километров пробега есть вероятность растяжения цепи в раздаточной коробке и отказа сервопривода многодисковой муфты

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска этого кроссовера отлично переносит российские дороги, что для BMW не очень-то характерно: рычаги здесь не алюминиевые, как в Х5, а стальные.

Первыми традиционно сдаются стойки стабилизаторов (70–80 тысяч километров), зато повод для следующей поездки в сервис наступит нескоро: амортизаторы, сайлент-блоки рычагов, ступичные подшипники и шаровые опоры редко требуют замены раньше 140–150 тыс. км. Рулевой механизм также вполне надежен: рейка обычно служит больше 170 тыс. км.

Что выбрать, bmw x1 бензин или дизель? Сравниваем варианты немецкого паркетника
Дизельные моторы M47 и М57 не только экономичнее, чем бензиновые агрегаты, но порой и надежнее

КУЗОВ И САЛОН

С коррозионной стойкостью у BMW Х3 все в порядке: потерять лоск могут разве что наружные хромированные элементы экстерьера, багажные рейлинги или помутневшие от сильной пескоструйки капот с фарами.

Не обнаружено частых проблем и с электрикой салона, и с качеством его отделки.

Неприятной неожиданностью может стать сырость: попадание воды в салон может случиться как из-за забившегося дренажа люка, так и из-за отклеившихся уплотнителей дверей.

Что выбрать, bmw x1 бензин или дизель? Сравниваем варианты немецкого паркетника

  • Плюсы
  • Ликвидность на вторичном рынке, надежная подвеска и силовые агрегаты, богатое оснащение.
  • Минусы
  • Требовательность к качеству топлива, потребность в  квалифицированном СТО.

Что выбрать, bmw x1 бензин или дизель? Сравниваем варианты немецкого паркетника

Интерьер BMW строг, лаконичен и удобен

Что выбрать, bmw x1 бензин или дизель? Сравниваем варианты немецкого паркетника
Задний бортик весьма практичен при перевозке грузов
Что выбрать, bmw x1 бензин или дизель? Сравниваем варианты немецкого паркетника

4-звездночный рейтинг Euro NCAP

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ НЕЗАВИСИМЫХ СТО, р.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч РАБОТА
Свечи зажигания (6 шт.) 2000 1600 1500
Замена масла в ДВС 1100
Замена прокладки клапанной крышки 2900
Помпы 7000 4000 3200
Топливный фильтр (дизель) 800 500 1000
Тормозные диски/колодки (2 шт.) 5000 2000 2800/1590
Подшипник задней ступицы 3500 1400 3100
Шаровая опора 2300 1300 1900
Амортизатор передний 11 000 6000 1700
Передний верхний рычаг 4000 2700 1000
Капот 44 000 17 000 1600
Бампер 17 000 9600 1400
Крыло 19 000 11 000 700
Передняя фара 56 000 37 000 500
Лобовое стекло 10 000 6000 2000

Что выбрать, bmw x1 бензин или дизель? Сравниваем варианты немецкого паркетника

ВЕРДИКТ

Вышеперечисленные проблемы вряд ли встретятся в одном  автомобиле, и если не поскупиться на грамотную диагностику, то по цене бюджетной иномарки можно приобрести куда более интересный автомобиль.

BMW Х3, пожалуй, один из самых подходящих для российских условий автомобилей баварской марки. На его стороне удачная подвеска, достаточный для кроссовера клиренс, мощные моторы и удобный салон с качественной отделкой.

Главное, и после покупки не забывать о регулярном техобслуживании.

Источник: http://5koleso.ru/articles/garazh/bmw-x3-vybiraem-poderzhannogo-bavarca

Бмв х4: «упакованный» внедорожник со своими недостатками

X4 (Икс 4) – пример того, как нужно совмещать преимущества комфотного купе и возможности хорошего городского кроссовера. Интересно, что BMW X4 и BMW X6 часто называют братьями. Но тут есть один маленький нюанс. Общего у них кроме элементов дизайна, нет ничего. Потому что базой для новинки стал Х3.

Что выбрать, bmw x1 бензин или дизель? Сравниваем варианты немецкого паркетника

На сегодняшний день машина выпускается серийно и на выбор покупателю предоставлено несколько вариантов с бензиновыми и дизельными двигателями линейки xDrive. Что интересно, агрегатов под ДТ больше, чем бензиновых вариантов.

Самая мощная модификация выпускается с 305-сильным бензиновым мотором, который выдаёт скорость до 247 км/ч, потребляя на сотню 8,3 литра топлива. До сотни машина с таким железом под капотом разгоняется всего за 5,5 сек. Движки стоят очень экологичные. Так что про евро-нормы СО2 вы вспомните весьма нескоро.

Машина выглядит очень мощно и стильно. Головная оптика позволяет не волноваться о видимости даже в полной темноте. Хорошие противотуманные фары тоже делают своё дело. Традиционно баварские конструкторы продумали все моменты, касающиеся вопросов безопасности.

Владельцы о новом Х4

Обкатав новинку, кто-то разочаровался, а кто-то восхищённо поднял большой палец вверх. Попробуем и мы вставить свои пять копеек, основываясь на отзывах реальных людей, успевших опробовать баварского красавца в реальных полевых условиях.

Что выбрать, bmw x1 бензин или дизель? Сравниваем варианты немецкого паркетника

Говорить о чём-то долговременном, когда речь идёт о машинах 2015 года выпуска, не приходится. Но первые выводы уже есть, и они весьма интересны.

Те, кто ожидал революцию, не получили того, что хотели. Потому что немцы её не планировали изначально. Х4, это скорее более спортивный, более дорогой и навороченный Х3, чем что-то принципиально новое.

Спортивные настройки, которые получила машина, понравились молодым любителям ярких, мощных мужских авто. Во многом это имиджевый выбор, а не практичный. Но понимая, что перед нами BMW, можно забыть об этом. Всё равно мы получаем идеальное качество.

Многие открыто говорят о том, что цена на даже базовые модели откровенно завышена. Что есть, то есть – стоит машина не дешево. Новый BMW X4 обойдётся вам минимум в 2,8 млн.рублей. А с агрегатом на 313 л.с. (2,9 л.

) цена переваливает за 3,2 миллиона. Сумма немалая. Учитывая, что машина хоть и дорогая, но не элитная. Скажем так, владельцы Бентли и Ягуаров ручной сборки их не покупают.

А те, кто купил бы, дважды подумают, во что вложить три миллиона кровных.

Производители разводят руками. Дескать, хотите немецкое качество высшего уровня – платите деньги. Логично? Вполне. Потому что BMW Х4, это не «Москвич – 412». Кого не устраивает, есть целый список машин дешевле в том же классе.

Что выбрать, bmw x1 бензин или дизель? Сравниваем варианты немецкого паркетника

Самая большая проблема в плане денег, это обслуживание. Тут придётся регулярно выкладывать приличные суммы.

Владельцы этого авто часто сравнивают его с другим творением немецкого автопрома – Porsche Macan. Последний выпускают с 2013, и информации о нём собрано намного больше.

Сравнивая возможности по разгону на прямой, мы видим, что Порше до сотни ускоряется за 5,2 секунды, против 5,5 у БМВ.

Читайте также:  Чем шприцевать крестовины кардана? просто о сложном

У «бэхи» более плавная трансмиссия. Есть большой выбор режимов от спортивного, до эко. Причём, вы реально ощущаете чем отличаются режимы. Всё равно, что из воды выйти на берег – контраст огромный. «Макан» менее контрастен в этом плане и эко-режимов не имеет.

В виражи БМВ входит более плавно, мягко и вполне уверенно. Вы не боитесь, что он будет заваливаться на бок. Очень приятная в этом плане машина.

А вот с усилием на руле у Х4 есть некоторые сложности. В частности, в спорт-режимах руль становится чрезмерно тяжёлым.

Что выбрать, bmw x1 бензин или дизель? Сравниваем варианты немецкого паркетника

Зато по плавности хода баварец на голову выше. За 154 000 рублей можно поставить на БМВ диски на 20 дюймов. Машина вполне уверенно себя чувствует с ними.

Сравним дорожный просвет. По умолчанию побеждает Х4. У него 20,4 см против 19 у Порше. Но вот с пневмоподвеской всё меняется. Макан получает уже 23 см.

В целом у BMW X4 характеристики схожи с конкурентом, но:

  • Объёмы багажника похожи, но у «четвёрки» более удобный проём.
  • По длине БМВ короче оппонента на 10 см, а высота одинаковая.
  • У Макана стоит роботизированная коробка против 8-ст.автоматики Х4.

О недостатках

На тех «четвёрках», которые попали к нам в страну есть и свои минусы. В целом, они общие для всей серии и не касаются конкретных «российских» партий. Потому на них стоит обратить внимание. Во-первых, это общий обзор. Небольшое заднее стекло и неэффективное зеркало заднего вида портят впечатление.

Второй момент – наличие зазоров между деталями кузова. Если бы это был бюджетный кореец китайской сборки, такое состояние могло быть простительным. Но это не самая дешёвая немецкая техника, которую, по данным производителя, собирают на заводе в США (Спартанберг, Ю.Каролина).

Кстати это единственный их завод на всём Североамериканском континенте.

Что выбрать, bmw x1 бензин или дизель? Сравниваем варианты немецкого паркетника

Комфорт внутри салона на высоком уровне, но премиальным его не назвать. Есть варианты и получше за те же деньги. Сиденья слишком низкие, что понравилось не всем. Конечно, всё не так серьёзно, как в пафосном спорткаре i8, но всё же.

На BMW X4 цена в России слишком сильно зависит от курсов валют и прочих экономических факторов. По сути, сейчас она значительно выше тех показателей, которые большинство экспертов относят к адекватным.

Оснащение

Если говорить про «стандарт», то вы получаете весьма приятный набор, состоящий из 17 дюймовых легкосплавных дисков, противотуманок, биксенона с омывателями, климат-контролем. Передние сиденья оснащены подогревом. За свои деньги вы получаете кожаный спортивный руль, мп-3 с большим ЖК-экраном, плюс шесть динамиков.

Багажник имеет автоматику привода, а сложив задние сиденья, вы получаете до 1400 литров полезного пространства, вместо 500 по умолчанию.

Для тех, кто жалуется на «в базе дорого», напоминаем также про парктроник, автоматический Start/stop, еко-про режим, и т.д.

Что выбрать, bmw x1 бензин или дизель? Сравниваем варианты немецкого паркетника

Хочется большего? Есть пакеты М Спорт и xLine. Можно также заказать авто с люком, оборудованным электрическим приводом. Также вы получите современную систему навигации с дисплеем 8,8 дюймов, а также удобный контроллер iDrive и навороченную аудио-систему от Harmann. В ней 600-ваттный цифровой усилок и 16 динамиков. Так что «качать» будет даже колыбельная.

Машины BMW X4 в недорогих модификациях xDrive28i, а также xDrive20d получили вполне приличные силовые агрегаты. Первый – на 245 л.с – бензиновый. При крутящем моменте 350 Нм, машина разгоняется до сотни километров в час за 6,4, расходуя при этом не более 9,1 литра. Минимальное же потребление – чуть больше 6 литров. Тут всё зависит от того, в каком режиме эксплуатируется авто.

Другой двигатель – турбированный дизельный агрегат на 190 лошадок с 400 Нм крутящего момента. Вот он – мастер экономии. Больше, чем 5,8 литра он у вас не израсходует. Выгода очевидна.

Хотите «быстрее, выше, сильнее»? тогда есть «ИксДравйв 30d» на 249 лошадей. Очень достойный дизелёк, как и его собрат – 35d на 313 всё тех же копытных. Последний действительно эффектно показывает себя на трассе.

Всё-таки новейшая система впрыска CommonRail и не менее продвинутый 2-ступенчатый турбонаддув, это весьма неплохо. Ах, да – там ещё и геометрия турбины меняется. С таким зверем ваша машина разгонится до 100 км/ч всего за 5,2 сек.

А бенщиновая 35i на 306 лошадок делает это за 5,5 сек.

Что выбрать, bmw x1 бензин или дизель? Сравниваем варианты немецкого паркетника

Не забываем, что БМВ Икс4, это не только имиджевое решение, но и настоящее немецкое качество и безопасность. По поводу последней немцы позаботились неплохо. Хотя, нет, почему неплохо? Отлично! Здесь придраться не к чему.

Защита, как для водителя, так и для пассажиров, обеспечена очень хорошо. И если вы не герой фильма ужасов в духе «Пункта назначения», то всё замечательно.

В помощь владельцу машины выданы круиз-контроль (активный), система Stop&Go. Есть датчики, которые предупреждают о столкновении, обзорные камеры. Обязательное оснащение включает шесть подушек безопасности. И это не только стандартный набор, но и шторки.

  • Чтобы водитель отвлекался намного меньше, есть удобный проекционный дисплей.
  • На дороге слишком темно? Есть автоматика управления дальним светом и адаптивные фары.

В мае 2015 стало известно, что собираемые на калининградском «Автоторе» новейшие Х4 будут стоить от 3,2 миллиона рублей. Это вызвало возмущения у многих поклонников марки, считающих, что авто российской сборки должно быть заметно дешевле.

Что выбрать, bmw x1 бензин или дизель? Сравниваем варианты немецкого паркетника

В РФ собираются машины с бензиновыми агрегатами на 184 и 245 л.с. Также появится ожидаемый 2,0 дизель на 190 л.с. (xDrive20d M Sport).

А хотите знать, сколько будет стоить X4 xDrive30d Exclusive с дизельным двигателем 249 л.с.? 3,7 миллиона рублей! За эти деньги можно купить «люксовый» Jaguar XF и ещё почти миллион останется на «карманные расходы». Но не будем о грустном. В конце концов, каждый сам решает, на что потратить 3-4 миллиона рублей.

Московский учитель высшей категории может купить такую машину, собирая деньги шесть с половиной лет. Разумеется, если будет откладывать всё до копейки, проживая на вокзале и питаясь за счёт подаяний. (с) Из отзывов.

Благо, парням из Большого тест-драйва не пришлось выжидать столько же времени, чтобы обзавестись новинкой (на то время) BMW X4 и «запилить» полноценный обзор автомобиля, который вы найдете чуть ниже:

Источник: https://cross-vnedo.com/vnedorozhniki/bmv-h4-upakovannyiy-vnedorozhnik-so-svoimi-nedostatkami

Бмв х1 бензин или дизель

Главная » Статьи » Бмв х1 бензин или дизель

Что выбрать, bmw x1 бензин или дизель? Сравниваем варианты немецкого паркетника

В бесконечных спорах о том, что лучше бензин или дизель, главный аргумент против дизельных автомобилей обычно звучит так: «Зимой с ним намучаешься!».

В народе широко распространено мнение о том, что, во-первых, дизельные автомобили зимой не заводятся, так как отечественная солярка замерзает даже в небольшой мороз, а во-вторых, в дизельных машинах зимой очень холодно, так как дизельный двигатель прогревается медленно и слабо и поэтому печка в них еле-еле греет.

Не буду вдаваться в теорию, просто поделюсь личными наблюдениями.Так как гараж оказался занят младшим братом Spark-ом, то BMW X1 прожил зиму без крыши над головой. Нынешняя зима не ставила рекордов холода.

Самое суровое испытание, выпавшее на голову BMW X1 этой зимой – запуск двигателя после двух дней простоя при температуре минус 22-24 градуса.

И с этой задачей BMW X1 справился легко – уже через секунду после нажатия кнопки «Старт» двигатель работал ровно и тихо, как летом.

Прежде чем рассказать о том, как прогревается салон этого автомобиля, позволю себе небольшое лирическое отступление.

Откровенно говоря, мне не понятно, почему до сей поры проблема прогрева салона и двигателя автомобиля не канула в Лету.

Почему прогрев салона начинается только после того, как прогреется двигатель? А ведь сразу после запуска двигатель вырабатывает энергию, малой доли которой хватило бы для того, чтобы запитать киловаттный тепловентилятор, который даже в самый лютый мороз прогрел бы салон автомобиля за пару минут. Электрические обогреватели компактны, дешевы, долговечны. Так почему бы не комплектовать встроенными электрообогревателями для салона и двигателя все автомобили еще на заводе? Это позволило бы не только сэкономить время и топливо, затрачиваемое на прогрев автомобилей зимой, но и положительно сказалось бы на экологии. Однако, подобные технологии почему-то сегодня используются очень редко.

Но вернемся к теме комфорта в салоне дизельного BMW X1.

Вопреки расхожему мнению о плохом прогреве дизельных двигателей, именно этот автомобиль оказался самым теплым из всех моих автомобилей, хотя предыдущие четыре были бензиновыми.

Обратите внимание

Не буду спорить с теоретиками и опровергать мнение о холодности дизелей вообще, но скажу, что печка в дизельном BMW X1 начинает работать быстро и греет очень неплохо.

Но не только за счет печки создается комфорт в автомобиле в зимнее время.Хочу сказать несколько слов об обогреве руля.Сам я перчатки достаю из шкафа только тогда, когда собираюсь на лыжную прогулку, все остальное время обхожусь без них. Поэтому всегда считал обогрев руля эдакой «женской» и совершенно ненужной мне опцией.Однако, теперь мое отношение к этой безделице изменилось.

Представьте себе, вот Вы садитесь в совершенно холодный автомобиль и начинаете движение.

Двигатель еще не прогрелся, но климат-контроль, в отличие от простой печки не гоняет по салону холодный воздух, а ждет, когда печка хоть немного согреется, поэтому в салоне нет сквозняков.

Благодаря мощному обогреву сидений и руля, уже через несколько минут Вы сидите в теплом кресле и держите в руках теплый руль. Теплый воздух еще не поступает в салон, но электрическое тепло, согревающее самые чувствительные места, создает полное ощущение тепла вокруг Вас.

С самого начала, выбирая автомобиль, я решил для себя, что не стану мириться с холодом, и морально подготовился к тому, что в случае необходимости поставлю предпусковой обогреватель. Но опыт первой зимней эксплуатации показал, что в условиях не слишком суровой зимы средней полосы России, для такого автомобиля, как BMW X1, необходимости в предпусковом обогревателе нет. И это радует.

www.drive2.com

Длительный тест BMW X1 с дизелем: итоги и стоимость владения — Тест-драйв — Motor

BMW X1 после смены поколений стал лучше почти во всем: просторнее, симпатичнее и заметно комфортнее. Но появилась новая проблема – цена. Тестовый автомобиль стоит 3,7 миллиона рублей, что заметно сужает круг его потенциальных владельцев. Кажется, пришла пора посмотреть на конкурентов и разобраться со стоимостью владения.

Читайте также:  Ремонт раздатки на ниве 21213 своими руками. этому можно научиться

За первые две недели теста претензий к BMW X1 накопилось совсем немного. Главная из них – не по-бээмвэшному бестолковая настройка привода педали тормоза, из-за которой машина то не тормозит, то клюет носом. Неприятная штука, особенно на скользкой дороге в сочетании с не самыми цепкими нешиповками Continental, предназначенными под европейскую зиму.

Вторая претензия сформировалась уже под конец тестового месяца – шум. Вроде и шины мягкие, и шипов нет, но гул от покрышек доминирует в общем звуковом фоне, и чем быстрее ты едешь, тем громче он становится. Шумноват и мотор, хотя, повторюсь, вибронагруженным его не назовешь – зуд от дизеля заметен только первые 10-15 минут после холодного старта.

Важно

Шасси, поначалу показавшееся не слишком комфортным, к концу теста влюбило в себя окончательно и бесповоротно.

Плотная подвеска работает бесшумно, в отличие от предыдущего Х1 и остальных моделей, построенных на текущей платформе 3- и 1-серии, и позволяет ходом проезжать «лежачих полицейских», дорожные заплатки и прочие дорожные неприятности. Избегать надо лишь глубоких ям с острыми краями — на отбой амортизаторы работают не так уверенно, как на сжатие.

В тандеме двухлитрового турбодизеля и восьмиступенчатого автомата Aisin царит любовь и согласие — настолько, что спортивный режим трансмиссии я включал лишь пару раз — на пробу. И один из них пришелся на несколько кругов по залитой льдом трассе АДМ «Мячково».

Помните, что со сменой платформы BMW X1 лишился и фирменной полноприводной трансмиссии xDrive с заднеприводной компоновкой, в которой момент на передние колеса подавался через электронноуправляемую муфту? Теперь базовый привод у «икс-первого» передний, а задние колеса подключаются тоже по команде электроники, с помощью муфты Haldex самого свежего, пятого поколения. Означает ли это, что X1 начисто лишился заднеприводного характера, вызывающего приятную щекотку в самых неожиданных местах? Вообще-то, да.

Но ведь это логично – если раньше львиную доли тяги получала задняя ось, как основная ведущая, то теперь балом правит передняя. Однако пятый Haldex – конструкция настолько крутая, что при правильной настройке позволяет сделать азартным практически любой автомобиль.

Год назад VW Golf R впечатлил нас своим заводным характером, а теперь и BMW X1 доказал, что способен ехать не менее зажигательно.

Отключаешь систему стабилизации, легкий кивок рулем в сторону поворота, сброс газа — и как только задняя ось начинает скользить, подхватываешь занос газом и скользишь себе под тягой, пока не кончится поворот. Кайф!

Да, силовое скольжение, как на прежнем Х1, осталось в прошлом — если просто утопить акселератор на входе в поворот, то кроссовер поедет наружу всеми четырьмя колесами. И это немного… скажем так, печалит.

С другой стороны, даже с полностью отключенной DSC «икс-первый» срывается с места очень дерзко, не тратя время на поиски зацепа для задних колес.

Совет

Да и на скорости кроссовер стал более стабильным, особенно на неоднородном покрытии, когда под колесами снежно-ледяной микс подмосковных дорог с проплешинами асфальта.

Обычным водителям такой характер понять будет проще, ну, а всем остальным придется вспоминать раллийные приемчики.

И это, пожалуй, все, что нужно знать про «фан-ту-драйв» в контексте нового BMW X1. Потому что в первую очередь это семейный кроссовер, а не спорткар для покорения замерзших озер. И с чем-чем, а с практичностью у этой машины все в полном порядке.

Багажник большой – от 505 до 1550 литров – и удобный по форме. Задняя дверь – с электроприводом и сенсором в бампере: махнул ногой под бампером, и дверь открылась. Или закрылась. Спинки задних сидений складываются в любых пропорциях, а опустить их можно кнопками в багажнике – насколько это удобно, вы не поймете, пока не попробуете сами.

Задний диван тут, кстати, имеет три раздельных кресла (это опция), которые могут двигаться вперед-назад на 15 сантиметров независимо друг от друга.

Однако в любом положении места сзади хватит и взрослым, и детям, ведь новая компоновка позволила отодвинуть задний диван чуть дальше, выкроив несколько дополнительных сантиметров – именно их так не хватало предшественнику.

Расход топлива к концу месяца еще немного упал – до 8,1 литра. Какие еще расходы ждут владельца Х1 в первый год эксплуатации? Как обычно, мы рассчитываем затраты для водителя старше 22 лет с более чем трехлетнем стажем, который проживает в Москве и проезжает за год 20 тысяч километров.

Расходы владельца BMW X1 xDrive 20d в первый год эксплуатации

Традиционно, самая внушительная часть трат – страховка КАСКО.

Впрочем, даже несмотря на ценник в 3,7 миллиона, застраховать кроссовер BMW обойдется не дороже, чем RR Evoque, который год назад стоил на миллион дешевле.

Не слишком разорительными будут траты на топливо и первое ТО – всего 18 тысяч рублей за регламентные работы. Но вот сама цена… Может быть, в этом классе есть что-то подешевле?

Кокнкуренты BMW X1

Но что делать, если хочется именно Х1? Берите! Только с конфигуратором поаккуратнее.

Потому что базовый 20i или 18d с полным приводом и «автоматом» обойдутся всего в два миллиона с небольшим, и уже в базовой комплектации у них будет все необходимое для жизни.

И если теперь Х1 уже вряд ли может претендовать на роль первого BMW в чьей-то жизни, то на роль первого кроссовера BMW — вполне. m

Технические характеристики BMW X1

Фото Рустема Тагирова

motor.ru

BMW X1 Дизельный восторг на DRIVE2.RU

Все в жизни когда-то случается в первый раз.Для меня этот автомобиль не только первый автомобиль марки BMW – он просто кладезь новинок:

Первый в жизни дизельный двигатель, первая автоматическая трансмиссия, первый полный привод, первый кожаный салон. Впервые мой автомобиль темный снаружи и светлый изнутри, а не наоборот. Да что там говорить, даже такие мелочи как ксенон, противотуманки, климат-контроль, парктроники, датчики дождя и света, запуск двигателя кнопкой пришли в мою жизнь только с этим автомобилем.

А ведь раньше я как-то жил без всего этого…Ну а теперь пришло время почувствовать разницу и поделиться своими ощущениями с вами.

-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-

Время идет, бортовой журнал разрастается.Пора уже навести в нем подобие порядка.

Ниже приведу ссылки на самые интересные статьи.

Теория и практика выбора:Почему именно BMW X1

Исследуем возможности автомобиля:О размерах. Измеряем багажник.

Впечатления об автомобиле из первых рук:Первые впечатления. Плюсы BMW X1Недостатки BMW X1

Зимняя эксплуатация:Часть первая. Проходимость.Часть вторая. Испытание холодом.Часть третья. Испытание серьезным морозом.

Обратите внимание

Топливная тема:Как заправить дизельный автомобиль бензиномО белом дыме и черном списке

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Дизель или Бензин — бортжурнал BMW X6 A2Performance_56 2012 года на DRIVE2

Приветствую!Рассмотрим сравнение двух двигателей работающих на разном виде топлива на примере BMW X6 E71 в рестайлинговом исполнении и стоковом состоянии!

Бензиновый двигатель N55 306 л.с и 400 Н.м и Дизельный N57 245 л.с и 520 Н.м.

Давайте рассмотрим плюсы и минусы владения автомобиля с дизельным двигателем.Плюсы:1)Налоговая ставка транспортного налога до 250 л.с, составляет 75р за лошадь=18375р в год.2)Средний расход топлива в районе 12л на 100км, для автомобиля массой более 2-х тонн это отличный показатель!3)В городском трафике достаточно динамичный.

4)Ликвидный вариант на вторичном рынке, исходя из первых двух пунктов!

Минусы:1)Запах от выхлопа присутствует практически постоянно снаружи, при открытии окон, в закрытых помещениях и с годами в салоне сохраняется характерный запах.2)На парковочных скоростях неудобно-дерганный.3)На заправках, особенно в зимнее время приходится пользоваться подручными средствами гигиены, дабы отмыть руки испачканные об облитый пистолет!

4)Нет ласкающего слух, звука двигателя.

Теперь рассмотрим плюсы владения автомобиля с бензиновым двигателем!Плюсы:1)Эластичный, высокооборотистый двигатель с характерным звуком рядной шестерки.2)На больших скоростях и оборотах чувствуется запас мощности.

3)Отлично показывает себя в зимнее время.

Минусы:1)Налоговая ставка 150р за л.с=45900р в год!2)Средний расход 16 л. на 100 км.3)Присутствует затуп при разгоне.

  • 4)Автомобили в схожей комплектации и цене купленными новыми, на вторичном рынке дешеле своих дизельных собратьев!
  • По надежности спорить не буду, у любых двигателей случаются траблы…, хотя и ходят слухи что N57 самый надежный двигатель BMW.Спорить не стану с вами, но мне однажды не повезло с ним, и на смешном пробеге он рассыпался…писал об этом ТУТ
  • Простым и доступным языком я попытался осветить основные отличия, так как часто спрашивают меня, что лучше! Могу ответить так, -каждому свое и выбирать Вам

Мой выбор это бензиновый N55…-почему?1)Налог лично у меня 22950р2)Расходы на топливо-это не существенные расходы для меня, т.к пробеги не большие!3)Затуп легко обирается ))Чип А2performance рулит.

4)На автомобили в достойном состоянии всегда найдется свой покупатель)

Ну и любимая моя фраза: там где обороты дизельного двигателя заканчиваются (т.е преждевременное семяизвержение), у двигателя бензинового только все начинается (все что было до этого это прелюдии).

Всем Добра)

www.drive2.ru

Источник: https://bmwdrug.ru/stati/bmv-h1-benzin-ili-dizel.html

Какой выбрать BMW X6 E71?

BMW X6 E71 — дизель или бензин? На российский рынок кроссовер поставляется с двумя вариантами мотора — дизельным N57 и бензиновым N55.

Дизель обладает мощностью в 245 лошадок и крутящим моментом в 520 Н.м., бензиновый двигатель имеет тягу в 306 л.с. и крутящий момент в 400 Н.м. Что лучше выбрать?

Плюсы и минусы дизеля

К его достоинствам относятся:

  1. Усредненный расход топлива 12 л/100 км — хороший показатель для машины массой в 2 тонны.
  2. Пониженная ставка налога (как для авто мощностью до 250 л.с.) – 75 р за «лошадиную силу». Итого 18 375 р в год.
  3. Хорошая динамика движения в городских условиях.
  4. Надежность двигателя.
  5. Не слышно звука работающего мотора.
  6. Высокий спрос на эту машину на рынке подержанных авто.

Недостатки машины с дизельным мотором:

  • Постоянный запах отработанной солярки поблизости от машины. Через открытые окна проникает внутрь, постепенно пропитывая салон.
  • На малых скоростях (при парковке) автомобиль ведет себя дергано.
  • На заправках нужно пользоваться салфетками, чтобы вытереть руки, испачкавшиеся о пистолет.
  • Не слышно работающего двигателя (минус с точки зрения отдельных водителей).

Плюсы и минусы бензинового мотора

Достоинства:

  • высокая мощность, «оборотистость»;
  • быстрый набор скорости;
  • хороший запас мощности на высоких оборотах;
  • улучшенная, по сравнению с дизелем, работа в холодное время года.

Недостатки:

  • высокая налоговая ставка — 150 р за л.с., итого 45 900 рублей в год;
  • повышенный расход топлива — 16 л/100 км;
  • характерный «затуп» при наборе скорости;
  • потеря цены при перепродаже — на вторичном рынке «бензиновая» модель стоит значительно меньше «дизельной».

Один из этих недостатков – «затуп» при разгоне — легко устраним применением чипа A2 Performance.

Что выбрать?

Решая, что выбрать — дизель или бензин BMW X6 E71, можно руководствоваться вышеприведенными соображениями. Если вы больше перемещаетесь по городу, логично сделать выбор в пользу дизеля, т. к. у него меньше расход топлива.

Читайте также:  Как сделать автомобильную антенну своими руками? читай как

При частых поездках на большие расстояния целесообразно сделать выбор в пользу бензинового, т. к. быстрый набор скорости незаменим при обгоне, а расход топлива на трассе не играет такой большой роли, как на городских улицах.

В этом случае показатели обеих версий будут сопоставимы.

Дизельный двигатель считается надежнее бензинового, но хуже ведет себя в сильные морозы. Если вы живете в холодной части страны, это тоже нужно учитывать.

В целом же это вполне стоящие друг друга модели.

Источник: https://autopodboring.ru/articles/bmw-x6-e71-dizel-ili-benzin/

Топ-10 кроссоверов с дизельными моторами

Рост ростом, но тлетворного влияния кризиса избежать не удалось: его жертвами стали Chevrolet Captiva и Opel Antara, покинувшие российский рынок.

Впрочем, премиум чувствует себя уверенно — в этой ценовой категории все нормально. Предложение дизелей даже сейчас велико, тем не менее в нашем чарте оказались кроссоверы из разных ценовых категорий.

Итак, пойдем от самых доступных представителей класса к самым дорогим.

Доля автомобилей с дизельными двигателями в России

Год Доля, %
2008 4,4
2009 5,3
2010 5,2
2011 5,6
2012 6,8
2013 6,9
2014 7,6
2015 7,2

1. Renault Duster (1,5 л) — от 900 990 руб

Renault Duster

Начнем с бюджетного сегмента. Многолетний лидер тут — Renault Duster. Машину можно купить со 109-сильным турбодизелем объемом 1,5 л и шестиступенчатой механикой. Привод — только полный. Автомат не предусмотрен.

В оснащении Expression есть 16-дюймовые диски, тканевая обивка сидений, дневные ходовые огни, передние электростеклоподъемники. Подушка безопасности водителя, защита двигателя. Комплектация Privilege (950 990 руб.) добавляет кондиционер, продольные рейлинги, окрашенные под хром, окрашенные в цвет кузова корпуса наружных зеркал, борткомпьютер, кожаную отделку руля.

Самая богатая Luxe Privilege (984 990 руб.) прибавит тонированные задние стекла, задние электростеклоподъемники, задний парктроник и боковые подушки безопасности.

Машина из нашей выборки самая бюджетная, потому здесь нет множества электронных помощников, отделка салона не впечатляет, зато есть то, за что Duster заслужил народную любовь. Этот кроссовер хочется назвать именно вседорожником. Лично я убедился в широких возможностях Дастера во время многочисленных тестов, которые мы проводили круглогодично.

Важно

Для кроссовера проходимость феноменальная. У машины отличный тяговитый дизель плюс хорошие параметры геометрической проходимости. Его брат-близнец — Nissan Terrano — во время одного из наших текстов помогал выдергивать из снега лифтованные Ладу и Рено. И ни разу не подвел.

Но, к сожалению, дизеля у Terrano нет, потому выведем его в нашем обзоре за скобки.

2. SsangYong Actyon (2,0 л) — от 1 089 990 руб

SsangYong Actyon

Этот дизельный кроссовер предлагают с моторами мощностью 149 и 175 л.с. Первый вариант — самый распространенный. Его можно купить как с передним, так и с полным приводом. На выбор две коробки передач — шестиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат.

Самую мощную версию сейчас продают в единственной комплектации RedLine (1 509 900 руб.) с безальтернативным полным приводом и автоматом.

Дизельный 149-сильный Actyon оказался быстрее бензинового. А ведь мощности у них одинаковы. Это удалось определить в тесте, который мы провели на Дмитровском автополигоне.

Вседорожные возможности Актиона на хорошем — для городского кроссовера — уровне.

Дорожный просвет в 180 мм и прочие параметры геометрической проходимости (угол въезда — 22,6, съезда — 28,3, рампы — 18,7 градуса) позволяют вольничать на разбитой дороге в пределах разумного.

Это хороший вариант для тех, кто основную часть пути на дачу едет по асфальту, а финальные 2–3 км вынужден ползти по разбитой грунтовке.

3. Nissan Qashqai (1,6 л) — от 1 248 000 руб

130-сильный Nissan Qashqai продают только в переднеприводном варианте. Дизель здесь работает в паре с вариатором. Автомобиль оснащен довольно неплохо: на креслах с подогревом ткань хорошего качества. Руль регулируется по высоте и вылету, есть электропривод зеркал, электростеклоподъемники всех дверей и куча электронных помощников: от системы помощи старта в гору и активного контроля траектории движения до ESP и EBD.

По качеству отделки и удобству передних кресел машина может поспорить с кроссоверами подороже. Да, и тут аж шесть динамиков, выдающих довольно приличный звук. В движении Qashqai приятен и понятен: 320 Н.м момента хватает небольшому автомобилю за глаза. Машина вполне резвая, руль с четкой обратной связью, а подвеска не стремится выбить душу на щербатом асфальте.

4. Nissan X-Trail (1,6 л) — от 1 646 000 руб

Nissan X-Trail

Еще один почитаемый нашими покупателями автомобиль. Дизельные Икстрейлы предлагают только с полным приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач. Стартовая комплектация SE (1 646 000 руб.) со 130-сильным мотором включает ABS, ESP, климат- и круиз-контроль, парктроники спереди и сзади, центральный замок, иммобилайзер, датчики дождя и света, 17-дюймовые легкосплавные колеса и прочее.

Кроссовер доступен еще в трех комплектациях: SE+ (от 1 755 000 руб.), LE (от 1 762 000 руб.) и LE+ (от 1 846 000 руб.).

Трансмиссия All Mode 4×4 i с автоматически подключаемыми задними колесами работает по тому же принципу, что и на Duster. В нормальных условиях крутящий момент полностью отдается передним колесам. В случае же их пробуксовки межосевая муфта задействует задние колеса. Причем блокируется эта муфта как автоматически, так и принудительно.

В одном из тестов мы измерили углы геометрический проходимости Ниссана и получили следующие результаты: угол въезда — 19,5, съезда — 17,5 градуса.

Для сравнения скажем, у Mitsubishi Outlander эти показатели равны 23,5 и 24, а у Renault Koleos — 25 и 31, соответственно.

Для городских упражнений с бордюром вполне достаточно, но где-нибудь на проселке «француз» будет чувствовать себя увереннее.

Совет

По сравнению с прежним X-Trail с индексом Т31 у новой модели отличные кожаные кресла, пластик софт-тач, удобные органы управления, хорошая мультимедиа с системой кругового обзора.

Вообще, по качеству отделки интерьер схож с Volkswagen Tiguan. Кроссовер хорош в городе и небезнадежен на бездорожье. Просторный, отлично оснащенный, с тяговитым дизелем.

А то, что рубленые формы канули в Лету… ничего страшного.

5. Hyundai Tucson (2,0 л) — от 1 710 900 руб.

Hyundai Tucson

Имя Tucson вернулось на российский рынок с приходом кроссовера нового поколения, сменившего модель ix35. В гамме Туссана, построенного на новой платформе, один дизельный мотор мощностью 185 л.с. Машину предлагают с шестиступенчатым автоматом и полным приводом в двух комплектациях — Comfort и Travel. Стоимость первой указана выше, а за Travel просят 1 860 900 руб. За эти деньги покупателю предложат комбинированную отделку кожей, мультимедиасистему с сенсорным 8-дюймовым экраном, подогрев задних сидений, светодиодные фары и прочее.

Машина получилась довольно цельной. Богатое оснащение, что уже стандарт у корейцев, дополнено хорошо настроенной ходовой и тяговитым дизелем, развивающим максимальные 400 Нм.

Недостатком тяги машина не страдает, разгон бодрит, по сравнению с предшественником стала лучше и плавность хода.

Посетую лишь на некоторую искусственность реакций при рулежке на высоких скоростях, но это тоже не новость.

6. Kia Sportage (2,0 л) — от 1 819 900 руб

Kia Sportage

Одну из самых долгожданных премьер этого года — четвертое поколение кроссовера Kia Sportage — продают с тем же самым мотором, что и у Туссана, полным приводом и шестиступенчатым автоматом. «Пустых» кроссоверов на тяжелом топливе у Kia не бывает, потому для автомобиля предусмотрены только старшие комплектации — Prestige (1 819 900 руб.), Premium (2 049 900 руб.) и GT-Line Premium (2 099 900 руб.).

Есть основания полагать, конечно же, с оглядкой на родственный Tucson, что именно дизель будет лучшим мотором для корейского кроссовера.

Агрегат модернизировали, он стал экономичней, при этом тяга на низах (400 Нм при 1750–2750 об/мин) отменна.

Обратите внимание

Межосевую муфту можно заблокировать на скоростях до 40 км/ч, а за пределами асфальта подспорьем станет помощник контроля скорости при спуске и имитация межколесных блокировок. В общем, для города хватит.

На дизельном Sportage коллеги ездили только на презентации, в целом мотор им понравился. Но окончательные выводы сделаем после сравнительного теста, который проведем, как только автомобиль появится в пресс-парке компании. Подробнее о новичке читайте в апрельском номере ЗР.

7. Toyota RAV4 (2,2 л) — от 1 829 000 руб

Toyota RAV4

«Рафик» на протяжении нескольких лет прочно удерживает лидерские позиции на российском рынке кроссоверов в своем сегменте. В этом году модель получит российское гражданство — рестайлинговый автомобиль будут собирать на заводе под Санкт-Петербургом. Причем обсуждается и экспорт.

Со 150-сильным дизелем под капотом RAV4 предлагают только с полным приводом, шестиступенчатым автоматом и начиная с комплектации «Комфорт», которая отнюдь не бедна.

Тут есть датчики света и дождя, легкосплавные колеса, электропривод пятой двери с функцией памяти, круиз-контроль, двухзонный климат, обогрев ветрового стекла и форсунок омывателя.

Такой же автомобиль, но в комплектации «Престиж» оценен в 2 016 000 руб., а вариант «Престиж Плюс» — в 2 073 000 руб.

Интересно, что у кроссовера с дизелем приемная труба не торчит под днищем, как у RAV4 с бензиновым 2,5-литровым мотором.

При этом у обновленной модели улучшена плавность хода, увеличены сайлент-блоки заднего подрамника, повышена его жесткость, установлены более мягкие пружины и перенастроены под более комфортную езду амортизаторы.

Стала современнее и электронная начинка. К примеру, появилась продвинутая система кругового обзора, состоящая из четырех камер.

8. Renault Koleos (2,0 л) — от 1 842 990 руб

Renault Koleos

Этот французский кроссовер прячется в тени славы своего младшего родственника — Duster. Но все же попал к нам в обзор, ведь дизель у Renault Koleos в оснащении есть. Мотор на тяжелом топливе развивает 173 л.с. и работает в паре с 6-ступенчатым автоматом. Привод только полный. Машину продают в средней комплектации Dynamique Confort и старшей Luxe Privilege (от 1 842 990 руб.). Уже в Dynamique Confort оснащение богато: подогрев сидений, кожаный руль, борткомпьютер, круиз-контроль, парктроники спереди и сзади, запуск двигателя с кнопки и прочее. Тем не менее спрос на машину низкий. Это подтверждает тот факт, что у дилеров есть машины аж 2014 года выпуска. Цена на такой Koleos с дизелем начинается от 1 743 990 руб. То есть это сравнимо с новым Hyundai Tucson!

В движении машина, как настоящий француз, вальяжна, хорошо сглатывает неровности дорожного полотна. Словом, подвеска очень комфортна. Этим Koleos и подкупает. Тяга дизеля (360 Нм при 2000 об/мин) неплоха. В одном из наших тестов машина уверенно шла по разбитым дорогам.

Тогда ей досталось много симпатий. Кстати, дорожный просвет дизельной версии — 188 мм, в то время как у бензинового собрата аж 206 мм. Но все же это именно городской кроссовер, потому в дремучий лес на таком лучше не соваться. А вот для города довольно неплохой вариант.

Еще бы цену пониже…

9. Mini Countryman SD (2,0 л) — от 1 919 000 руб

Культовый британский кроссовер Mini Countryman со 143-сильным дизелем продают только в полноприводном варианте. В базе идет 6-ступенчатая механика. Автомат с таким же количеством передач делает автомобиль дороже на 82 500 руб. Уже в базовой версии кроссовер оснащен шестью подушками безопасности, системами динамического контроля тяги и устойчивости, электронного распределения тормозных усилий и противобуксом.

В салоне климат-контроль, подогрев передних кресел, кнопка пуска двигателя, электростеклоподъемники и прочее.

Но главное в Mini — это не богатый перечень оборудования и даже не мощный мотор. Главное — ездовые повадки. Даже в кузове кроссовера вы имеете дело с гоночным картом, который всякий раз будто подзуживает водителя, когда дорога становится извилистой. Управлять этой машиной — кайф, наркотик… в общем, эпитетов много. Данный кроссовер, пожалуй, самый эмоциональный в нашей подборке.

10. Mazda CX-5 (2,0 л) — от 2 012 000 руб

Mazda CX-5

Машина дебютировала в 2011 году, а недавняя модернизация носила косметический характер, но успех приходит к тем, кто не торопится. Один из самых дорогих дизельных кроссоверов в своем классе продают в комплектациях Active (2 012 000 руб.) и Supreme (от 2 101 000 руб.). Со 175-сильным двигателем сочленен шестиступенчатый автомат. Привод — только полный. Автомобиль неплохо оснащен, а меломанам Mazda предлагает премиальную систему Bose, но только в качестве опции.

Интересно, что Mazda CX-5 выиграла все групповые тесты журнала «За рулем», в которых принимала участие. Были в них и бензиновые, и дизельные версии, но результат всегда один — победа.

Водительское кресло здесь с электрорегулировками, придраться к эргономике и качеству отделки практически невозможно. В салоне все продуманно и приятно. Руль — супер! Сидеть втроем сзади просторно и удобно, а багажник объемом 396 л один из самых вместительных в классе.

Важно

Рулится кроссовер остро, правда, плата за это — жестковатая ходовая. Особенно потряхивает на грунтовке, но по снегу машина уезжает дальше конкурентов. Ходы подвески на удивление огромны, свесы небольшие, хорош и дорожный просвет.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/900016-top-10-krossoverov-s-dizelnym/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector