Eva коврики в машину. тест на 4100 км. идеальный вариант для путешествия

Туристический коврик (sleeping pads, sleeping mats, mattress, пенка, каремат) — обязательный элемент снаряжения в походе для дополнительной изоляции от земли и сохранения тепла, излучаемого человеком во время сна.

Его малым вариантом является так называемая «точка» или сидушка, на которой можно сидеть на поваленном дереве около костра и слушать вечернее пение птиц. В этом обзоре поговорим о 20 брендах ковриков для outdoor, которые не так просты, как кажутся. Eva коврики в машину. Тест на 4100 км. Идеальный вариант для путешествия

  • В начале кратко рассмотрим основные параметры современных ковриков:
  • Eva коврики в машину. Тест на 4100 км. Идеальный вариант для путешествия
  • Общие рекомендации производителей по эксплуатации ковриков: не использовать как плавательное средство, хранить в расправленом виде с открытым клапаном, использовать дополнительную подстилку за пределами палатки, не подвергать воздействию пламени и искр, не надувать насосом высокого давления и не перекачивать, хранить подальше от домашних животных, не оставлять долго на солнце, не проливать пиво 😉

1. Типы и материалы. Сегодня все коврики бывают трёх типов, имеющие свои плюсы и минусы: — коврики на основе вспененного полиэтилена (XLPE) и этиленвинилацетата (EVA) имеют большой объем в сложенном виде и малый r-value, но стоят дёшево, индифферентны к небрежному обращению, могут использоваться как ветрозащитный экран и «шина» при оказании медицинской помощи; — самонадувающиеся на основе пены из полиуретана с открытыми ячейками в прочной оболочке из полиэстера быстро приобретают форму в разложенном виде, довольно компактны в сложенном виде и ремонтопригодны, но малоэффективны при толщине менее 3 см; — надувные с пуховой/синтетической изоляцией или без неё имеют самые компактные размеры в сложенном виде, большую толщину в расправленном и высокий r-value, но при грубом обращении полностью сдуваются после прокола, могут накачиваться ртом, внешним (чехлом) или встроенными насосом. 2. R-value — термическое сопротивление слоя отражает способность материала препятствовать переносу тепла. Чем больше это число, указываемое иногда производителями в характеристиках своей продукции, тем при более низкой температуре воздуха можно использовать коврик с комфортом. Например, значение R-value = 2.1 для температуры +2 (лето), R-value = 4.0 для -11 (весна-осень), R-value = 6.0 для -25 (зима). Условно. 3. Вес коврика из пены не превышает 600 гр, вес самонадувающихся колеблется от 500 до 1400 гр (размер M), надувных от 350 (без наполнителя и встроенного насоса) до 1200 гр (с наполнителем и насосом). 4. Форма, объем, размер. Эти три параметра не менее важны в длительном путешествии. Форма коврика чаще всего бывает либо прямоугольной, либо анатомической (сужение в ногах). Самый минимальный объем в сложенном виде имеют надувные коврики без наполнителя (от 17*8 до 22*10см) и самонадувающиеся модели (27*16см) за счет низкой плотности внутреннего материала. Размеры обычно стандартизированы (S, MW, M, L, XL), но возможны небольшие отклонения у некоторых брендов. 5. Долговечность. Самыми надёжными являются коврики из пены. До сих пор ходят споры о том, нужен чехол при транспортировке или нет. Тем не менее, некоторые путешественники пользуются самонадувными ковриками без проблем уже более 10 лет. Очень подробно о ковриках написано здесь, о выборе типа коврика можно почитать здесь.

  1. 1. Isolon
  2. Eva коврики в машину. Тест на 4100 км. Идеальный вариант для путешествия
  3. 2. Therm-A-Rest

Пожалуй, самые популярные и доступные коврики в России (и СНГ) для использования в туризме и спорте. Бытовое применение получили после 1985 года, когда «Ижевский завод пластмасс» стал выпускать пенополиэтилен по технологии физической сшивки. Коврики были предназначены для ванных комнат, но их достоинства по-настоящему оценили туристы СССР. Сегодня «ИЗОЛОН» — широко известная торговая марка, под которой производится закрытоячеистый физически сшитый, химически сшитый и несшитый пенополиолефин. Коврики изготавливаются из пенополиэтилена ISOLON 500 и отличаются оптимальным сочетанием толщины и плотности для обеспечения комфортного пребывания человека в экстремальных условиях, защиты от переохлаждения и влаги. Все ковры имеют стандартные размеры: длина 180 см, ширина 60 см. В зависимости от условий эксплуатации и физико-механических характеристик (плотность) предлагаются три серии в группе Классика: Hunter (однослойные толщиной 5 и 6 мм и весом от 430 до 580гр), Tourist (двух- и трехслойные толщиной 8 и 12 мм весом 430-580гр), Camping (толщина 8, 10, 12, 16 мм). Многие туристы начинали (и продолжают их использовать) именно с ижевскими ковриками. Из них же делают удобные сидушки. Американская компания Cascade Designs производит всемирно известные коврики Therm-A-Rest с 1972 года. Оригинальные конструкции и фирменные технологии (ThermaCapture Radiant Heat, Triangular Core Matrix, Wave Core Technology) туристических ковриков Therm-A-Rest делает их самыми теплыми, мягкими и легкими на рынке. Подробнее о технологиях и особенностях здесь. Продукция неоднократно (1986, 1995, 2003) отмечалась американским журналом Backpacker, что является лучшей рекомендацией в области снаряжения для альпинизма и туризма. Размеры ковриков: Small — 119*51 см, Large Torso — 119*63 см, Regular мужской — 183*51 см, Regular женский — 168*51 см, Large — 196*63 см, XL — 196*76 см. Ограниченная пожизненная гарантия на все изделия. Видео по ремонту здесь. Все коврики по направлению использования условно поделены на три группы:

1. Fast & Light представлена надувными моделями NeoAir XLite (350гр, 183*51*6.3см), NeoAir XTherm/XTherm MAX (430гр, 6.3см), самонадувающимися моделями EvoLite (520гр, 183*51*5см), EvoLite Plus (690гр, 183*51*6.

3см), ProLite (530гр, 183*51*2.5см), ProLite Plus (670гр, 183*51*3.8см), складными рифлеными моделями Original Z Lite (r-value 2.2) и Z Lite Sol (r-value 2.

6), которая названа «Лучшей покупкой» в 2012 году по мнению сайта OutdoorGearLab.

2. В Trek & Travel входят надувные модели NeoAir Trekker (510гр, 183*51*6.3см), NeoAir All Season (610гр, 6.3см), NeoAir Venture WV (620гр, 5см), NeoAir Voyager (650гр, 6.3см), самонадувающиеся коврики Trail Scout (630гр, 2.5см), Trail Lite (800гр, 3.8см), Trail Pro (860гр, 5см), складные Z-Shield (330гр, 1см), RidgeRest Classic и RidgeRest SOLite (400гр, 1.5см). 3. Camp & Comfort состоит из надувных моделей NeoAir Camper (680гр, 7.6см) и NeoAir Camper SV, NeoAir Dream (1.8кг, 10см), самонадувающихся BaseCamp (1.25кг, 5см), LuxuryMap (1.45кг, 7.6см), MondoKing 3D (2.5кг, 10см), DreamTime (3кг, 8.9см). Простая модель RidgeRest Solar весит 540 гр и сворачивается в рулон.

Коврики сделаны в Ирландии (Midelton) и США (Seattle). Купить продукцию Therm-A-Rest можно во многих туристических магазинах: Альпиндустрия, Спортмарафон, Манарага и других.

Eva коврики в машину. Тест на 4100 км. Идеальный вариант для путешествия

3. Exped (Европа)

Коврики с надписью «Exped» по праву входят в топ лучших в мире. Швейцарская компания с 1997 года разрабатывает и на заводах в Тайване, Китае и Корее производит туристические матрасы, гермомешки, гамаки, тенты. Размерная сетка: S — 163*52 см, M — 183*52 см, MW — 183*65 см, LW — 197*65 см, LXW — 197*77 см.

1. Флагманские надувные коврики с пуховым наполнителем (гусиный пух 700 fill power) и встроенным насосом DownMat 7 (845-1100гр) и DownMat 9 (960-1240гр), без встроенного насоса DownMat UL 7 (500-765гр) и DownMat UL 9, а также DownMat Lite толщиной 5 см (615гр, r-value 4.1).

2. Надувные коврики с наполнителем из синтетического микроволокна Texpedloft разной плотности: SynMat 7 (850гр, r-value 4.9), SynMat 9 (1150гр, r-value 6), SynMat UL 7, SynMat UL 9 (595гр), SynMat Lite 5 (655гр, r-value 2.5), SynMat WinterLite (405гр, r-value 4.9), SynCellMat UL 5 (960гр, r-value 2.9) 3. Надувной коврик без наполнителя AirMat Lite UL 5 имеет толщину 5 см и весит 350гр (750гр у версии PLUS со встроенным насосом), Airmat Hyperlite LW весит 410гр и имеет r-value 1.9. 4. Самонадувающиеся коврики с наполнителем из пенопористого полиуретана SIM/Sim Lite/Sim Lite UL/Sim Comfort, а также большой коврик MegaMat толщиной 7,5см (2.19кг) и 10см (2.54кг). 5. Коврики из пены Evazote: Hypersleep (320гр, 0.9см), Hypersleep Winter (485гр, 1.4см). Купить можно в магазинах официального дистрибьютора в РФ — ООО «Maунтэк». Гарантия на изделия 2 (некоторые надувные) и 5 лет.

Eva коврики в машину. Тест на 4100 км. Идеальный вариант для путешествия

4. Mammut (Ajungilak)

Швейцарцы предлагают не только тёплые и комфортные спальные мешки, но и самонадувающиеся и EVA коврики к ним, образуя так называемую «sleeping system». Используемые материалы: Super Light Foam, squareTX, stretchTX, 75D Polyester.

В 2016 году на сайте представлено 13 моделей стоимостью от 40 до 230 евро: из Super Light пены Alpine Mat UL (135гр, 189*49*0,8см) и Alpine Mat EXP (300гр, 189*59*1,4см), самонадувающиеся Lahar Mat EMT (570гр, 183*51*2,5см), Ultralight Mat (500гр, 183*51*2,5см), SoftSkin Mat CFT Regular и Large (930/1790гр, 183/198*51/66*3,8/7,5см), SlideStop Mat CMP Regular и Large (183/198*51/60*3,3см), Kompakt Pump Mat (700гр, 176*52*7,5см) и Kompakt Pump Mat Plus (900гр, 193*65*7,5см), Light Pump Mat UL и Light Pump Mat EXP (580/790гр, 185*52*7,5см), King Size Pump Mat CFT (1.7кг, 198*70*10см).

Три года пользуюсь 3-х сезонной моделью SlideStop Mat 3,8. Коврик довольно компактный и комфортный, но стал тонковат в районе ног. На верхней стороне имеет три полосы в виде насечек из силикона против соскальзывания спальника (SlideStop), которые, однако, не сильно помогают. Купить в РФ можно по традиции в магазинах «Триал-Спорт».

Eva коврики в машину. Тест на 4100 км. Идеальный вариант для путешествия

5. NEMO equipment

Молодой (с 2002 года) американский производитель палаток и спальников предлагает неплохой выбор надувных и самонадувающихся ковриков стоимостью от $56 до $220.

Надувные коврики представлены следующими моделями: ASTRO AIR LITE 20R/25L (405/512гр), COSMO AIR LITE 20R/25L (475/640гр), ASTRO AIR 20R/25L (570/650гр), COSMO AIR 20R (670гр, 183*51*8см), COSMO AIR 25L (810гр, 193*64*10см), COSMO AIR 30XL (970гр, 203*76*10см), NOMAD AIR 30XL (1.35кг, 203*76*15см), Cosmo Air and Pillowtop (1.8кг, 193*64*10.2см).

Надувные с изоляцией Primaloft и/или алюминиевой плёнкой: TENSOR INSULATED 20S/20R/25L MUMMY (265/410/510гр, 8см), TENSOR 20R (385гр, 183*51*8см), TENSOR 25L (505гр, 193*64*8см), VECTOR 20R/25L (490/610гр, 8см), COSMO INSULATED 20R/25L (850/965гр), COSMO INSULATED LITE 20R/25L, ASTRO INSULATED 20R/25L (755/860 гр). Самонадувающиеся модели: ZOR 25L (650гр, 193*64*3.8см), ORA 20R (575гр, 183*51*2.5см), ORA 20S и ORA 25L. Коврики Cosmo имеют встроенный ножной насос.

Eva коврики в машину. Тест на 4100 км. Идеальный вариант для путешествия

6. Klymit

Футуристичные и редкие у нас коврики Klymit удивляют своим дизайном и характеристиками. Цены на официальном сайте от $42 до $130. Это надувные модели Static V (514гр, 183*59*6.5см), Static V2 (463гр), Static V Luxe (750гр, 193*76.2*7.6см), в том числе в расцветках Kings Camo, Pink Camo, RealTree Xtra Camo. Надувные модели с синтетическим наполнителем Insulated Static V Lite (556гр, 183*58.4*6.5см), Insulated Static V (709гр), Insulated Static V Luxe (992гр).

Читайте также:  Признаки неисправности выжимного подшипника сцепления. когда беда именно в нем

Ультралёгкие коврики Inertia X Lite (173гр, 107*46*4см), Inertia X Frame (258гр, 182.8*45.7*3.8см), Inertia X Wave (297гр, 122*63.5*3.8см), Inertia Ozone (354гр, 183*54.6*4.4см), Inertia XL (476гр, 198*63.5*3.8см).

Eva коврики в машину. Тест на 4100 км. Идеальный вариант для путешествия

  • 7. Sea to Summit
  • Eva коврики в машину. Тест на 4100 км. Идеальный вариант для путешествия
  • 8. Big Agnes
  • Eva коврики в машину. Тест на 4100 км. Идеальный вариант для путешествия
  • 9. Vaude
  • 10. Multimat
  • По типу используемых материалов коврики делятся на Foam Mats (пена), Self-inflating Mats (самонадувающиеся) и Inflatable Mats (надувные).

Легендарный австралийский бренд производит и продает путешественникам различные гермомешки, коврики, спальные мешки, посуду и аксессуары. Ковры представлены следующими надувными моделями: без наполнителя: UltraLight Mat (395гр, 184*55*5см, r-value 0.7), Comfort Light Mat (460гр, 184*55*6.3см, r-value 1), Comfort Plus Mat (595гр, 184*55*6.3 см r-value 2.1); с наполнителем Thermolite: UltraLight Insulated Mat (480гр, 183*55*5см, r-value 3.3), Comfort Light Insulated Mat (580гр, 184*55*6.3см, r-value 4.2), Comfort Plus Insulated Mat (725гр, 184*55*6.3см, r-value 5). Последняя модель в 2015 году получила награду «Editors Choice» от Backpacker. Многие туристы знают этого производителя не понаслышке уже 15 лет. Размерная сетка матрасов: 122*51, 168*51, 183*51,198*51,183*64, 198*64см. Надувные ковры стоимостью от $47 до $220 представлены следующими моделями: Q-Core с утеплением X-Static (822гр, 198*51*10см), Q-Core SLX (454гр, 183*51см), Air Core Ultra (567гр, 183*51см), Insulated Air Core Ultra (595гр, 183*51см), Insulated Air Core (680гр, 198*51*8см), Double Z (624гр, 183*64*10см), Insulated Double Z (737гр, 183*64*10см), Green Ridge (510гр, 198*51*10см), Double Stuffed Double Z, Burton Snoozer Pad. Самонадувающиеся: Two Track толщиной 5 см и стоимостью $100-110, Hinman толщиной 3.8 и 6.3 см и стоимостью $70-200. Из пены: Sleeping Giant Pad Cover (2.5см), Saddleback Bedroll (2см). Немецкий бренд может порадовать своих поклонников не только спальниками, но и ковриками стоимостью от 16 до 160 евро. Это надувная модель Norrsken с изоляцией Primaloft (664гр), Air Mattress (400гр), Air Dream (1.4кг), самонадувающиеся Venus (820гр), Deluxe (1.34кг), Dream (2.15кг), Tent Dream (2.05кг), Sove (760гр, 3.5см), Tour (800гр, 3.8см); Camping Mat Light из пены Evazote (120гр) и Camping Mat 2-layer из полиэтилена и полиуретана (300гр). Компания основана в Великобритании в 1986 году и сегодня предлагает хороший ассортимент недорогих ковриков и матрасов. Вся продукция разбита на три группы: 1. Camper включает модели из пены Camper 7, Camper 8, Comfort 12 XXL, Backpacker 9, Discovery 10 XL, надувной Camper Air (780гр, 183*49*7см), самонадувающиеся Camper 25 (1035гр, 183*51*2.5см), Camper 75 Double (4.7кг, 183*130*7.5см), Comfort 50 XXL (1845гр, 193*63*5см). 2. Enthusiast состоит из моделей Trekker Voyager 8, Trekker Thermal 10 XL, Adventure 7, Superlite 8, Superlite 9.5 XL, самонадувающихся Trekker 25 (890гр, 183*51*2.5см), Adventure 25 и Adventure 38, Superlite 25 и Superlite 38, надувных Adventure Air (430гр, 183*49*7см), Superlite Air (330гр, 183*49*7см). 3. Professional — NATO Mat 10 XXL (550гр, 190*60*1см), Extreme 9.5 XL (350гр, 185*57.5*0.95см), Summit 12 XL (355гр, 185*57.5*1.2см), Ice Mat 14 XXL (955гр, 195*100*1.4см), самонадувающиеся NATO Mattress 35 S (725гр, 122*52*3.5см), Summit 25/38 (760гр), Ice Mat 100 XXL (2.4кг, 198*63*10см). Гарантия один год. Каталог продукции в PDF можно скачать здесь.

  1. 11. Nordisk
  2. 12. Vango
  3. 13. Robens

Источник: https://www.risk.ru/blog/208515

Коврики EVA-Comfort, или как сохранить чистоту в салоне автомобиля

all_testnovserЧто обычно покупает счастливый обладатель нового автомобиля из аксессуаров? Конечно, коврики. Они предотвращают попадание грязи на пол салона и придают интерьеру презентабельный вид. Я, как и большинство автовладельцев, озадачился покупкой ковриков сразу после приобретения новой машины. В этот раз от привычных резиновых корыт решил отказаться и купить что-то другое. Недолго думая, остановился на ковриках EVA, так часто попадающихся в ленте драйва. Eva коврики в машину. Тест на 4100 км. Идеальный вариант для путешествия

Специально каких-то обзоров и отзывов не искал перед покупкой и не сравнивал разные варианты. Сосед по подъезду не так давно себе покупал, и поэтому я не стал придумывать велосипед, а заказал в том же интернет-магазине EVA-Comfort. Зашел на сайт EVA-Comfort, выбрал в каталоге ковриков нужную марку и модель автомобиля, цвет ковриков и цвет окантовки. Все просто и быстро, в принципе минутное дело. Заказ принимают быстро, изготовление и отправка заказа в течение 24 часов! После заказа мне перезвонили, уточнили еще раз по поводу цвета и дополнительных «плюшек» (подпятник и шильдик с маркой авто).

Доставили очень быстро транспортной компанией СДЭК. Все в целости и сохранности 🙂Eva коврики в машину. Тест на 4100 км. Идеальный вариант для путешествияХотел сначала взять бежевые, в тон машины, но они оказались слишком светлые, на мой взгляд. Потом была мысль о коричневых, но в итоге заказал черные с черной окантовкой. Как не крути, а черный он подойдет к любому цвету 🙂Eva коврики в машину. Тест на 4100 км. Идеальный вариант для путешествияТак же в комплект взял подпятник, но вот решил прикрутить его сам, чтобы уж наверняка был в нужно месте для меня. Клипсы тоже попросил не пробивать, решил попробовать использовать только с липучками сначала, может и не нужны будут лишние дырки. Ну, а там будет видно, пробить их не долго, в комплекте они есть.Eva коврики в машину. Тест на 4100 км. Идеальный вариант для путешествияВзял комплект только для салона. Для багажника мне удобнее как раз таки привычное резиновое корытце, потому что почти всегда в багажник приходится ставить коляску, и, соответственно, колеса частенько бывают грязные, а мусор убрать, не вынимая коврик из багажника, все же проще из резинового, когда нет сот.Eva коврики в машину. Тест на 4100 км. Идеальный вариант для путешествия

Преимущества ковриков EVA-Comfort

– Практичность;Коврики выполнены из севилена (Ethylene Vinyl Acetate). Этот материал отличается высокой прочностью и легкостью. Севилен используют в производстве детских товаров, обуви, спортивных напольных покрытий, подошвы кроссовок и пр. Eva коврики в машину. Тест на 4100 км. Идеальный вариант для путешествияЕго применение для изготовления автомобильных ковриков позволило получить высококачественное изделие. По внешнему виду поверхность ковриков EVA за счет севилена схожа с пчелиными сотами. Благодаря такой текстуре грязь и влага задерживается внутри ячеек и не разносится по салону.Eva коврики в машину. Тест на 4100 км. Идеальный вариант для путешествия– долговечность;Если верить обещаниям производителя, коврики Eva сохраняют привлекательный внешний вид гораздо дольше, чем обычные резиновые коврики. Кроме того, модель может использоваться при температуре от –30 ⁰С до +50 ⁰С. Со временем на ковриках не образуются трещины, в которые могла бы забиваться пыль.Eva коврики в машину. Тест на 4100 км. Идеальный вариант для путешествия– простота в эксплуатации;С ковриками EVA уборка в салоне перестала быть для меня проблемой. Коврики легко мыть как с помощью автоматизированной мойки, так и вручную. Они имеют жесткую поверхность, поэтому когда я вынимал их из салона, грязь и влага оставалась в ячейках.– доступная цена;По сравнению с остальными моделями на рынке EVA имеют высокое качество, но в то же время обходятся недорого. Итоговая стоимость зависит от марки автомобиля, а так же от дополнительных плюшек, таких как подпятник и шильдик.– широкий ассортимент;

Не могу не отметить еще одно преимущество ковриков. Автовладельцы имеют возможность выбрать один из многочисленных цветовых решений EVA-Comfort. На выбор предлагается 11 цветов: черный, серый, бежевый, коричневый, красный, салатовый, белый, фиолетовый, оранжевый, желтый, синий. С окантовкой тоже самое.

Каждый точно сможет найти себе аксессуар по вкусу, а большой ассортимент позволит подобрать изделия, которые гармонично дополнят интерьер авто. Подпятник пока решил не прикручивать, ближе к лету сделаю.Выбрать можно как полный комплект в салон, так и отдельно коврик для водителя, только два передних, либо только в багажник.

При заказе двух комплектов ковриков в салон предоставляется скидка 10%!– идеальная форма.

Автоковрики EVA-Comfort выполняются индивидуально для каждой модели автомобиля из прочного и эластичного полимера ЭВА, край ковра окантован прочной полимерной лентой. Форма повторяет все особенности салона и имеет выступы в нужных местах.

За счет этого коврики надежно закрепляются и не скользят по полу. Их перемещению препятствуют также липучки и специальные клипсы.

Принципиальное отличие EVA от многих других, по утверждению производителя, – это удивительная износостойкость. Материал, из которого выполнены коврики, прочный, окантовка надежно закреплена. Наверняка отзывы пользователей рознятся, кому-то нравится, кому-то нет.

Но, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные, поэтому и мнения тоже должны быть разные. Я для себя сделал вывод, что стоит попробовать, а как они себя покажут себя, покажет время. Позже напишу, как они себя ведут.

Срок эксплуатации моих ковриков пока слишком меленький, чтобы сделать какие-то выводы, но я ими очень доволен. В них скапливается вся грязь и вода, при этом ничего не попадает на пол салона. Моются и вытряхиваются достаточно легко. При сухой погоде чистить коврики будет еще проще.

Тем, кто находится в поиске практичных и стильных аксессуаров для своего авто, рекомендую обратить внимание на EVA-Comfort. С такими ковриками в салоне всегда будет не только чисто, но и красиво!

Источник: https://novser.livejournal.com/1321929.html

Источник: https://all-test.livejournal.com/105183.html

Коврики EVA спустя пол года эксплуатации… — Toyota Mark II, 2.5 л., 2002 года на DRIVE2

Всем привет))Вечная проблема 110х марков — это педаль как у КАМАЗа под которую не подходит не один коврик…А если и подходит, то все равно все засыпается под педаль и снова грязный пол…

Решила попробовать хваленые коврики EVA…всего то 2500р… Вобще всегда воспринимала их как какой то дешман, но думаю- ладно… не понравится. не дорого все таки.Да и вариантов для 110х мало.

Резиновые ковры я терпеть не могу, потому что на них сразу видно грязь и с резиной как то не уютно))) Другое дело тканевые коврики — чувствую себя как дома)) уютненько)))Коврики Eva конечно не тканевые но и не резиновые…Похожи на пену для окон или пенопласт)))

Обратите внимание

Хотела написать запись когда только купила эти коврики, но потом подумала -так не интересно)) Надо же протестировать)) А то сейчас выложу красивые фото, спровоцирую народ на покупку)))Вобщем распаковала, постелила, мне понравилось. Вроде и не такой дешман -пока они новые)))

Легли прям четко. Только у меня липучки почему то не прилипли -пробывала стелить и на родные ворсовые коврики и чисто на пол. Не прилипает и все. Ну если только чучуть)))

Сразу что не понравилось — одела туфли на шпильке, поехала на праздник, и сразу почувствовала как они впиваются в ковры… так жалко стало … Думаю, блин, сейчас в первый дни их испорчу… Ехала как дура в тот день-педаль на газе и пыталась шпилькой не наступать на ковер… вобщем пятка на весу… Думаю бред какой то…Ну в итоге конечно они целые остались, дальше не стала их портить и одевать такую обувьПотом наступила осень, грязь, вода, потом зима…Вобщем зимой они встали колом и стали сдвигаться…Вот как это выглядит. .

Читайте также:  Какой лучше амортизатор, газовый или масляный? сравниваем и рассматриваем

И Это с учетом что я машину редко эксплуатирую. И выглядят они так примерно после 2тыс км пробега. Я вот думаю -а если бы тут климат был дождливый и вечная грязь? то что бы с ними было? И если б я ездила каждый день?

Eva коврики в машину. Тест на 4100 км. Идеальный вариант для путешествия

Полный размер

тепература -15

Eva коврики в машину. Тест на 4100 км. Идеальный вариант для путешествия

Полный размер

Все равно вся грязь засыпается под педаль(((

Eva коврики в машину. Тест на 4100 км. Идеальный вариант для путешествия

Полный размер

Видно что они протекают

Eva коврики в машину. Тест на 4100 км. Идеальный вариант для путешествия

Полный размер

ужасно грязный пол((

Eva коврики в машину. Тест на 4100 км. Идеальный вариант для путешествия

Полный размер

Пассажирский коврик вроде на месте

Eva коврики в машину. Тест на 4100 км. Идеальный вариант для путешествия

Полный размер

Сзади за все время сидел один раз пассажир. Вот результат

  • Что мне в них понравилось:-приемлемая цена-можно заказать любой цвет и любую окантовку что бы подходил под цветовую гамму салона-ложатся идеально-грязь засыпается в ромбики и ее не сильно видно
  • -протер влажной тряпочкой и они чистенькие

Что мне не понравилось:-то что липучки не прилипают нормально к полу и соответственно ковры сдвигаются-то что через них просачивается вода на родной ковер-то что на них очень сильно остаются следы каблуков и можно вобще его продырявить и застрять каблуком и например не успеть среагировать в нужную минуту на дороге, т.к. нога застряла…Ну и соответственно для мужчин — оденет ваша жена обувь на каблуке, сядет на пассажирское сидение, коврики будут себя не очень чувствовать… и это печально

  1. Вобщем эффект пенопласта или монтажной пены))
  2. Ну а в целом в принципе не так все плохо. Если вы не привередливый -то сойдут)) Но я больше не куплю)))
  3. P/S:в итоге я их отмыла и продала в Белогорске за 1500) а себе купила новые, но они мне тоже не понравились. но это уже другая история…

Источник: https://www.drive2.ru/l/465502437948522723/

Выбираем цвет автоковрика для зимы

Модельный ряд

  • Acura
    • MDX II поколение (YD2), 2006-2013
    • RSX, 2001-2006

    Audi

    • A3, II поколение (8P), 2004-2012, 5-дв. хэтч
    • A3, III поколение (8V), (с 2012 )
    • A4, I поколение (B5), 1999-2000
    • A4, III поколение (B7), 2004-2008
    • A4, IV поколение (B8), 2008-2015
    • A4, V поколение (B9), 2015-
    • A5, I поколение (8T), 2011-2016, 2-дв. купе
    • A6, III поколение (C6), 2004-2011
    • A6, IV поколение (C7), 2011-
    • Q3, I поколение (8U), 2011-
    • Q5, I поколение (8R), 2008-2016
    • Q7, I поколение (4L), 2005-2015, 5-мест

    BMW

    • 1-Series, E82 (купе), 2008-2014
    • 1-Series, F20 (5-дв. хэтч), с 2011
    • 3-Series, E92 (купе), 2006-2010
    • 3-Series, F30 (седан), с 2012
    • 5-Series, F10 (седан), 2010-2016
    • X1, I поколение (E84), 2009-2015
    • X1, II поколение (F48), 2015-…
    • X3, II поколение (F25), с 2010
    • X5, I поколение (E53), 1999-2006
    • X5, II поколение (E70), 2006-2013
    • X5, III поколение (F15), 2013-
    • X6, II поколение (F16), 2014-…

    Chery

    • Amulet (2003-…)
    • Bonus 3 (A19), 2014-…
    • Bonus A13
    • Tiggo 5 (с 2014 г.)

    Citroen

    • C3 I поколение, 2002-2009
    • C4 II (с 2011 г.в.) ХЭТЧБЭК

    Datsun

    • on-DO, седан, I поколение, 2014-…

    Dodge

    • Challenger, 3 поколение, купе

    Ford

    • EcoSport II поколение (с 2013 г.)
    • Edge, I поколение, 2012-2015
    • Explorer V поколение, 2011-
    • Fiesta (2003-2008) 5 дверей
    • Focus 1 (1998- 2004) для рынка Европа
    • Focus 2 (2005-2010)
    • Focus 3 (с 2011…)
    • Focus C-Max I (2003-2010)
    • Fusion (2005-2012)
    • Galaxy, III поколение, 2006-2015
    • Kuga, II поколение, 2013-2016, дорестайл
    • Kuga, II поколение, 2016-н.в.
    • Mondeo, IV поколение дорестайл (2007-2010)
    • Mondeo, IV поколение рестайл (2010-2012)
    • Mondeo, V поколение, 2014- …
    • S-Max, I поколение, 2006-2015

    Geely Honda

    • Accord, VII поколение, 2003-2008
    • Airwave, правый руль, I поколение, 2005-2010
    • Avancier, правый руль, 1999-2003
    • Civic Ferio, III покол., седан (ES), 2000-2005, передн. привод, правый руль
    • Civic, VII покол., седан (ES), 2001-2006, передн. привод, левый руль
    • Civic, VII покол., седан (ES), 2001-2006, передн. привод, правый руль
    • Civic, VII покол., хэтчбек (EU), 2000-2005, передн. привод, правый руль
    • Civic, VIII покол., ГИБРИД, седан (FD), 2005-2012, левый руль, для рынка США
    • Civic, VIII покол., седан (FD), 2005-2012, левый руль
    • Civic, VIII покол., хэтчбек (FK, FN), 2005-2012, левый руль
    • CR-V 1-е поколение (RD1), 1996-2001, для АКПП (автомат)
    • CR-V 1-е поколение (RD1), 1996-2001, правый руль, для АКПП (автомат)
    • CR-V 3-е поколение, 2007-2012
    • CR-V 4-е поколение, 2012-2017
    • Element (2001-2006)
    • Fit, I поколение, 2001-2007, правый руль
    • Fit, II поколение, 2007-2013, правый руль
    • Fit, III поколение, с 2013-…, правый руль
    • Freed (раздельный 2й ряд, 7 мест), 2008-2016, правый руль
    • Freed (сплошной 2й ряд, 8 мест), 2008-2016, правый руль
    • Insight, 2 поколение, 2009-2014
    • Insight, 2 поколение, 2009-2014, правый руль
    • Jazz (2001-2007)
    • Jazz (с 2008 г.)
    • Mobilio (2001-2008 ) правый руль
    • Mobilio Spike (2001-2008) правый руль
    • Stream, 1 пок., 2003-2006 (рестайл), передний привод, правый руль
    • Stream, 2 пок., 2006-2014, передний привод, правый руль

    Hyundai

    • Accent
    • Creta
    • Elantra IV поколение (HD), 2006-2011
    • Elantra V поколение (Avante) с 2011 г.
    • Elantra, VI поколение, 2015-…
    • Genesis Coupe
    • Getz, 2002-2011, левый руль
    • i-30, I поколение, рестайлинг, (2010-2011)
    • i20
    • i30 (2008-2010)
    • i30 (с 2012 г.), 2-е поколение
    • i40 (с 2012 г.в.)
    • ix35
    • ix55 (2006-2013)
    • Matrix
    • Santa-Fe II дорестайл (2006-2010), 7 мест
    • Santa-Fe II рестайл (2010-2012 г.в.), 5 мест
    • Santa-Fe III поколение (с 2013 г.)
    • Solaris
    • Solaris, II поколение, 2017-…
    • Sonata 4 (с 2001 г.в.)
    • Tiburon, 2 поколение, купе
    • Tucson, 3 поколение, 2015- н.в.
    • Veloster
    • Verna, 2006-2009
  • Kia
    • Ceed, 1 поколение (ED), 2006-2009 дорестайлинг
    • Ceed, 1 поколение (ED), 2010-2012 рестайлинг
    • Ceed, 2 поколение (JD ), 2012-2018
    • Cerato (2004-2009)
    • Cerato (с 2009 г.в.)
    • Cerato, 3 поколение,( с 2013 г.)
    • Mohave
    • Optima, 3 поколение (TF), 2010-2016
    • Optima, 4 поколение (JF), 2016-…
    • Picanto (2004-2010)
    • Picanto, 2 поколение, (ТА) (2011-2017)
    • Rio (2006-2011)
    • Rio (2011 — …)
    • Rio X-line, 1 поколение, (2017 — н.в.)
    • Rio, 4 поколение (FB), 2017-…
    • Sorento Prime
    • Sorento, 2 поколение (XM), 2009-н.в.
    • Soul (2008-2013)
    • Soul (с 2014 г.в.)
    • Sportage (с 2010 г.в.)
    • Sportage, IV поколение, QL, 2016- н.в.
    • Venga, 1 поколение

    Lifan

    • Myway,1 поколение (X70), 7 мест
    • X60

    Mazda

    • 3 ('04-'08)
    • 3 (с 2009г)
    • 3 (с 2013 г.в.)
    • 3 Axela ('04-'08) правый руль
    • 6, 2 поколение (GH), 2007-2012
    • 6, 3 поколение (GJ), с 2012 г.в.
    • CX-5, 1 поколение (KE), 2011 — 2017
    • CX-5, 2 поколение (KF), 2016- н.в.
    • CX-7 2006-2012
    • MPV (LW ), 2 поколение, 1999- 2006
    • Premacy, I поколение, 1999-2004

    Mercedes-Benz

    • A-Class W176, 2013-…
    • C-Class W203, (2000-2007)
    • C-Class W205, 2014-…
    • CLA-Class 200, Urban, (2016 — н.в.)
    • E-Class W211, 2002-2009, 4MATIC полный привод
    • E-Class W211, 2002-2009, задний привод
    • E-Class W212 купе (C207), 2009-2017
    • E-Class W212, 2009-2016
    • GLC-Class X253, 2015-…
    • GLE-класс Купе

    Nissan

    • Almera (с 2013 г.в.)
    • Almera 2-е поколение (N16) (2000-2006)
    • Almera Classic
    • Bluebird Sylphy 2001-2006 (правый руль)
    • Cube 2002-2008 (правый руль)
    • Cube 2002-2008 (правый руль) 7 мест
    • Cube c 2008 г.в. (правый руль) Z12
    • Juke
    • Leaf (AZE0), 1 поколение, 2012-2017, правый руль
    • March (2001-2009) K12 правый руль
    • Navara 2004, пикап, 2 поколение, D40, ( с 2004 г.)
    • Note 1-е поколение
    • Note E12, 2-е поколение, правый руль
    • Pathfinder (R51), 3 поколение, 2004-2014
    • Patrol (1998-2010) Y61
    • Primera P12 (с 2002г)
    • Qashkai 2-е поколение с 2016г. (российская сборка)
    • Qashkai, 2-е поколение, J11, 2013-…, (английская сборка)
    • Qashqai +2
    • Qashqai 1-е поколение (2006-2013)
    • R`nessa (правый руль)
    • Skyline V35 2003-2006 (правый руль)
    • Sunny B15, 1998-2006, правый руль
    • Teana (с 2008г)
    • Teana, 3 поколение (L33), 2014-2016
    • Terrano
    • Tiida Hatchback (2004-…) правый руль
    • Tiida Hatchback (2007-2014), (C11), левый руль
    • X-Trail T30 (2001-2007)
    • X-Trail T30 (2001-2007) Правый руль
    • X-Trail T31 (с 2007 г.в.)
    • X-Trail T32 (с 2013г)

    Peugeot

    • 206
    • 3008, 1 поколение
    • 301
    • 308
    • 508, 1 поколение, 2011-2018

    Skoda

    • Fabia (с 2008г)
    • Kodiaq, 1 поколение, 2016 — н.в.
    • Octavia (2008-2012)
    • Octavia A7, III поколение, (с 2013 г.) АКПП
    • Octavia A7, III поколение, (с 2013 г.) МКПП
    • Octavia Tour (1996-2011)
    • Rapid
    • Superb, II поколение, B6, (2008-2015)
    • Superb, III поколение, B8, (2016-…)
    • Yeti

    SsangYong

  • Suzuki
    • SX4 (2006-2013)
    • SX4, 2 поколение, (2013-н.в.)

    Toyota

    • Auris, (2006- 2012), передний привод, правый руль
    • Alphard, 1 поколение (H10), 2002-2008, правый руль
    • Altezza (правый руль)
    • Avensis (2003-2008)
    • bB (2000-2005) правый руль
    • Brevis, 2001-2007, правый руль
    • Caldina (с 2003 г.в.) передний привод, правый руль
    • Camry XV40 (2006-2011)
    • Camry XV50 (с 2011 г.в.)
    • Carina E ('92-'97) T190 левый руль
    • Celica T230 (1999-2006)
    • Celica T230 (1999-2006) правый руль
    • Corolla 1997-2001
    • Corolla 2001-2006
    • Corolla 2001-2006 (правый руль)
    • Corolla 2006-2013
    • ECHO (1999-2005)
    • Funcargo, 1 поколение, XP20
    • Highlander 3-е поколение (с 2014 г.) 7-местная комплектация
    • HILUX (2012-2015)
    • Ipsum, 2 поколение, ACM20, 2001-2009
    • iQ (с 2008 г.в.) правый руль
    • Isis (XM10) , (с 2004 г.в), правый руль
    • Ist (2001-2006) правый руль, передний привод
    • Ist (c 2007 г.в.) правый руль, передний привод
    • Land Cruiser 100 (J10)
    • Land Cruiser 200 дорестайлинг (до 2013 г.)
    • Land Cruiser 200 рестайлинг (с 2013 г.)
    • Land Cruiser Prado (120) 5 мест
    • Land Cruiser Prado (120) 7 мест
    • Land Cruiser Prado (150), 4 поколение, 2009-2017 дорестайл, 5-ти местная комплектация
    • Mark X (правый руль)
    • Mark-2 GX-100 (1996-2000) правый руль, 2wd
    • Mark-2 GX-110 (2000-2004) правый руль, 2wd
    • Matrix (2001-2007)
    • Passo (2004-2010) правый руль
    • Premio, I поколение (T240), 2001-2007, правый руль
    • Prius α (Alpha) 5-ти местная (ZVW41 c 2011 г.в.) ПРАВЫЙ РУЛЬ
    • Prius-2 (NHW20 c 2003 г.в.)
    • Prius-2 (NHW20 c 2003 г.в.) правый руль
    • Prius-3 (ZVW30 c 2009 г.в.)
    • Prius-3 (ZVW30), 2009-2011, правый руль
    • Ractis 1-е поколение (с 2005 г.в.) правый руль
    • Ractis 2-е поколение (с 2010 г.в.) правый руль
    • RAV4 (2000-2005) 5D
    • RAV4 (2005-2012)
    • RAV4 (с 2013 г.в.)
    • Scion Xb
    • Sienta (NCP80), 1 поколение, (правый руль)
    • Verso
    • Vitz 1-е поколение, с 1998 г., 5-ти дверный кузов, правый руль
    • Vitz 1-е поколение, с 1998 г.в., 3-х дверный кузов, правый руль
    • Vitz 2-е поколение (задний сплошной ряд), с 2005 г., 5-ти дверный кузов,передний привод, правый руль
    • Vitz 2-е поколение, с 2005 г.в., 5-ти дверный кузов, полный привод, правый руль
    • Voxy (R70) 2007 – 2010, дорестайлинг, передний привод
    • WiLL VS
    • Wish, II рестайлинг (XE20), передн.привод, 2012-н.в.
    • Yaris 2-е поколение, с 2005 г., 5-дверн.

    Vortex Индивидуальный заказ

    • КОВРИКИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ЛЕКАЛАМ

    Универсальные коврики

    • Универсальный защитный коврик для передних сидений

Сопутствующие товары

  • Универсальный комплект крепления ковриков

12 Октября 2015 года в 09:43

Зима – не самый простой период в эксплуатации любых автоковриков. С улицы мы заносим на них снег, слякоть и химикаты, которые щедро рассыпают по нашим трассам дорожные службы. Естественно, что все эти факторы отражаются на состоянии автомобильных аксессуаров: они быстрее пачкаются и, следовательно, требуют более частого ухода. Поэтому для этого периода особенно важно устанавливать коврики, которые просты в уходе и способны эффективно защищать от загрязнений. С этой задачей отлично справляются изделия из материала ЭВА.

Продукция EVA-DRIVE спокойно выдерживает зимние условия эксплуатации. Она морозоустойчива, и даже температура -50°С ей не страшна. Кроме того, она состоит из ячеек, которые удерживают и жидкий, и твердый мусор. Однако не все оттенки этих изделий зимой будут практичны. Какое же цветовое решение лучше выбрать для этого сезона?

Eva коврики в машину. Тест на 4100 км. Идеальный вариант для путешествия

Самые практичные

Самые практичные

Лучшими зимними вариантами по праву считаются комплекты ковриков EVA-DRIVE, выполненные в сером тоне. Такой выбор обусловлен тем, что на этом цвете менее всего заметна влажная грязь, а значит талый снег не сможет сильно испортить внешний вид аксессуаров. Да и сухой мусор не так виден на данном оттенке.

Eva коврики в машину. Тест на 4100 км. Идеальный вариант для путешествия

Серый отлично смотрится с черной окантовкой

Еще один немаркий цвет – бежевый. Конечно, по своей практичности он несколько уступает предыдущему, однако и он отлично справляется с задачей сохранения аккуратного внешнего вида при зимней эксплуатации. Его главное преимущество в том, что разводы, которые часто появляются от рассыпанной по дорогам соли или химикатов, на нем почти не видны.

Eva коврики в машину. Тест на 4100 км. Идеальный вариант для путешествия

Бежевый отлично подойдет для светлых салонов

Подбирая окантовку, необязательно останавливать свой выбор на варианте в тон. Бежевый отлично сочетается со многими цветами: серым, белым, черным и т.д.

В каталоге EVA-DRIVE представлены два оттенка бежевого: светлый и чуть темнее.

А как же черный?

Излюбленное решение большинства автовладельцев, а именно черный комплект ковриков в салон, на самом деле не является практичным.

Это легко понять, если, например, посмотреть на черные машины, которые зимой быстрее всех пачкаются. Так же и с автоковриками: влажная грязь, высохнув, на них станет светлым пятном.

Однако и эту проблему очень легко решить, просто ополоснув их под струей чистой воды.

Eva коврики в машину. Тест на 4100 км. Идеальный вариант для путешествия

Черный все же является марким

Другие оттенки

Получается, что использование более ярких тонов абсолютно нецелесообразно зимой? Конечно, нет. Если вы будете уделять достаточно внимания этим аксессуарам, своевременно вытряхивать из них мусор и проводить влажную уборку (что, кстати, не отнимет много времени), то и ярко-розовые, и красные, и даже белые комплекты хорошо справятся со своими задачами.

Узнать другую полезную информацию о ковриках EVA-DRIVE можно в нашем блоге и в разделе FAQ.

Источник: https://eva-drive.ru/blog/choose-the-color-of-autonomica-for-winter/

Выбираем автомобильные коврики — советы на Яндекс.Маркете

Автомобильные коврики защищают кузов машины от коррозии, а салон от грязи. Они нужны не только для того чтобы украсить внутреннее пространство автомобиля, но и чтобы сделать поездки более безопасными.

Коврики из велюра отличаются высокой износоустойчивостью, они легко стелятся на пол автомобиля и хорошо впитывают влагу. На ворсистой поверхности пыль и частички грязи менее заметны, поэтому салон выглядит аккуратным и чистым. Велюровые автоковрики хорошо вытряхиваются и стираются. Для сухого времени года это идеальное покрытие.

Коврики из автомобильного текстиля хорошо впитывают влагу, а высокий ворс скрывает загрязнения. Минус такого покрытия — ему необходима длительная сушка после чистки, что неудобно в холодное время года. Мокрые коврики не рекомендуется стелить на пол, так как во влажной среде развиваются бактерии, после чего воздух в салоне становится затхлым.

Текстильные 3D-коврики — это ворсовые ковры индивидуальной формы с высоким бортиком, повторяющие рельеф пола автомобиля. На них отсутствует вырез возле площадки для отдыха левой ноги водителя. Их изготавливают под конкретную модель автомобиля из многослойного материала.

Коврики хорошо поглощают излишки влаги, обладают хорошей шумоизоляцией, удерживают на поверхности пыль, песок и мелкие частицы, а увеличенные бортики не дают грязи испачкать обивку.

Хорошо держат форму, благодаря внутреннему армирующему слою, и имеют увеличенную толщину водительского коврика в районе каблуков.

Ковры из резины отличаются износостойкостью, долговечностью и простотой в уходе.

Они толще и тяжелее аналогов из полиуретана, оснащены высокими бортиками, не позволяющими влаге выплескиваться на обивку, а глубокий рельефный рисунок не дает жидкости растекаться по поверхности ковра.

Важно

При езде в сырую погоду ноги водителя и пассажиров остаются сухими. Срок службы таких ковриков составляет 3 – 4 года.

Полиуретановые коврики эластичнее и легче, чем резиновые. Их изготавливают под конкретную модель автомобиля, поэтому они точно повторяют форму его пола. Оснащены бортиками, сохраняют эластичность на холоде и не впитывают запахи.

Пластиковые коврики — более бюджетная разновидность полиуретановых. Среди их достоинств — повышенная износоустойчивость и привлекательный внешний вид. Но при отрицательных температурах поверхность таких ковриков начинает скользить, поэтому для безопасности их необходимо прикреплять к обивке.

Абсорбирующие коврики быстро впитывают жидкость, которая попадает в салон с ботинок. У одноразовых ковриков в качестве абсорбирующего элемента используется гель, у многоразовых — синтетическая влагопоглощающая ткань.

Коврики из кожзама украшают салон и улучшают его звукоизоляцию. Но для защиты обивки от грязи во время поездки на дачу или рыбалку такие ковры не подойдут.

В качестве защиты для багажника используются ковры с увеличенным бортом, которые называют «корытом» или «поддоном» из-за характерной формы. Их изготавливают из полиуретана, резины или пластика. Чтобы ковер точно соответствовал форме багажного отделения, нужно выбирать его по марке и модели автомобиля.

Резиновые и полиуретановые коврики выпускаются в черном, сером или бежевом цветах. Текстильные ковры отличаются большим разнообразием палитры. Тканевые коврики и аксессуары из кожзама выпускаются под цвет салона с разной окантовкой. В широкой цветовой гамме изготавливаются и коврики из полимерных материалов, их окантовка бывает контрастной или в тон.

Автомобильный коврик не должен создавать помех во время управления транспортом. Не подходящий автомобилю ковер будет заворачиваться, съезжать и деформироваться, создавая помехи для свободного хода педалей, что может привести к аварии. Поверхность автоковрика должна быть нескользящей, чтобы нога не соскакивала с педали. Коврики нужно прикреплять, чтобы они не съезжали во время движения.

Совет

Некоторые модели ковриков имеют язычок, закрывающий зону площадки для отдыха левой ноги водителя. Часто в состав комплекта входит задняя перемычка, закрывающая тоннель между ковриками второго ряда сидений. Она может быть как отдельным элементом, так и частью коврика.

Некоторые изделия оснащены шипами противоскольжения на обратной стороне, фиксирующими изделие на ковролине и не позволяющие ему сдвигаться. Такие модели предпочтительнее ковров с гладкой поверхностью.

Чтобы увеличить срок эксплуатации коврика, производители усиливают зону под каблуком водителя. Усиленный подпятник есть в текстильных, резиновых, велюровых и 3D-моделях.

Срок службы автомобильных ковриков в среднем составляет 3 года. Длительным сроком эксплуатации отличаются резиновые и 3D-ковры.

Справочная статья, основанная на экспертизе автора.

Источник: https://market.yandex.ru/articles/vybiraem-avtomobilnye-kovriki

Раскрываем все секреты: недостатки EVA ковриков

Если вас заинтересовала информация о недостатках ковриков, производимых из сверхлегкого материала EVA, наверняка вы знакомы и с их неоспоримыми преимуществами.

Безопасность, морозоустойчивость, возможность выбора дизайна, идеально подходящего вашему автомобилю, а самое главное – чистота салона в любую погоду благодаря специальной поверхности, правильно продуманным вариантам крепления и максимальной широте покрытия пола по адекватным ценам – все это о них.

Перечисленное настолько привлекательно, что невольно закрадывается сомнение, правда ли это? Разве возможно, чтобы не было ни единого минуса в товаре? У каждой медали есть 2 стороны и наши автоковрики не исключение.

Не встречаются в розничной продаже.

Если вы планировали провести время в магазинах и подбирая подходящие детали в салон своего любимого автомобиля, то EVA коврики точно вам не подойдут. Всего пара кликов компьютерной мышью отделяют вас от числа счастливцев, владеющих этими ковриками.

Кроме того, вам придется подумать над дизайном, подходящим именно вам, выбрать необходимую комплектацию и материал на нашем сайте. После того, как вы подтвердите заказ, индивидуально под ваш автомобиль будут изготовлены коврики, бережно упакованы и доставлены в соответствии с вашими указаниями.

В общем, вынуждены признать, этот вариант не рассчитан на автолюбителей, предпочитающих знакомиться с товаром лично.

Поскрипывают при соприкосновении с обувной подошвой.

Как бы нам не хотелось, но данный недостаток невозможно устранить в силу особенностей материала, являющегося основой коврика. При изменении положения ног вы будете слышать легкое поскрипывание, подобное тому, которое издают коврики из резины. Если подобные звуки вызывают неприятные ощущения по всему телу, от EVA-ковриков придется отказаться, впрочем, как и от любых резиновых ковриков тоже.

Меньше времени на релакс.

Обратите внимание

Вы провели много приятных часов, попивая обжигающий ароматный кофе в ожидании своей очереди на автомойке? С ковриками DUNLIN такие мгновения станут редкостью.

Неважно, сколько луж вам пришлось преодолеть по пути к автомобилю, какое количество снега налипло на подошвы ботинок – ромбовидные ячейки ковриков не оставят грязи ни малейшего шанса. Полы в салоне сохранят чистоту, даже если вы полностью откажетесь от привычки отряхивать обувь перед посадкой в машину.

Теперь не придется по несколько раз в неделю уделять время чистке салона, а значит, и возможностей для беззаботного времяпровождения станет меньше. И это то, с чем вам придется примириться.

Осторожно! Вызывают привыкание!

Нам неоднократно приходилось наблюдать, как человек, не интересующийся такими малозначительными, на первый взгляд, деталями как автомобильные коврики, совершенно преображался после приобретения наших ковров.

Мы не можем гарантировать, что спустя некоторое время коврики Данлин не поселятся в автомобилях членов вашей семьи и друзей.

Вполне вероятно и то, что благодаря вам коллеги и знакомые будут разбираться во всех тонкостях выбора ковриков для машины, а ваша жизнь станет более свободной и комфортной.

Источник: https://dunlin.ru/blog/raskryvaem-vse-sekrety-nedostatki-eva-kovrikov

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector