Как покрасить фары изнутри? практический мануал

Главная » Статьи » Краска для отражателей фар

Нередко автолюбители жалуются на потускнение отражателя в фаре. Эта ситуация характерна для многих машин по следующим причинам:

  • нарушенной герметичности фары;
  • машина эксплуатируется при больших перепадах температур;
  • на отражатель (рефлектор) воздействует влага;
  • в фару установлена слишком мощная оптика, которая способствует выцветанию зеркального покрытия рефлектора.

Нужно отметить, что ремонт и восстановление отражателей фар уместно делать, если тот просто потускнел. Если же на нем есть трещины, покраска не скроет недостатки. Сломанный рефлектор не может корректно направлять пучок света от лампы на дорожное покрытие. Это грозит увеличением риска возникновения ДТП, так что его нужно заменить.

Как покрасить фары изнутри? Практический мануалКраска для автомобильных фар ABRO

Отражатель (наряду с лампами, рассеивателем и другими компонентами) является частью оптической системы авто. Для правильной работы он должен быть максимально гладким и блестящим. Блеск рефлектора обеспечивает заводское напыление алюминия или хрома.

Чтобы покрасить рефлектор фары самостоятельно, вам понадобятся:

  • хром-краска;
  • строительный фен;
  • нож (чтобы поддеть стекло при демонтаже);
  • крупно- и мелкозернистая наждачная бумага;
  • герметик;
  • малярный скотч;
  • обезжириватель (растворители вроде уайт-спирита специалисты использовать не рекомендуют);
  • чистая ветошь.

Среди окрашивающих материалов, представленных на рынке, можно выделить:

  • Bosny Chrome;
  • CHROME New Ton.

Как покрасить фары изнутри? Практический мануалBosny Chrome декоративная краска под хром спрей, 400мл

Подготовительный этап

Часто окрашиванию подвергается маска, которая удерживает отражатель (для нее используется краска на основе акрила или алкидов).Однако для придания блеска рефлектору более уместным будет использование хромированной краски.

При ее выборе нужно обратить внимание на температуру использования (указывается на баллончике, в идеале — до 100 градусов), так как рефлектор при включенных фарах будет нагреваться до немалых температур.

Прежде чем покрасить рефлектор, нужно разобрать вашу оптику. Легче всего это можно сделать строительным феном. Как известно, стекло крепится на герметик, а он, в свою очередь, теряет свои свойства при нагревании. Чтобы без проблем снять стекло, не повредив его, в течение нескольких минут грейте герметик до температуры 75 градусов. После этого можно быстро снять стекло.

  Что такое дневные ходовые огни на автомобиле?Как покрасить фары изнутри? Практический мануалОтогреваем строительным феном заводской герметик

Порядок окрашивания

Чтобы покрасить хром-краской рефлектор, сначала обесточьте ваше авто, отсоединив клемму «+» от АКБ. После этого приступайте к работе, а именно:

  • после снятия стекла посредством разогрева феном обмотайте его скотчем для предотвращения оцарапывания;
  • снимите отражатель и обработайте его сначала крупнозернистой наждачной бумагой. Это позволит удалить всю ее зеркальную поверхность;
  • обезжирьте отполированный рефлектор и нанесите на него грунтовочный слой;
  • после высыхания грунта (до получаса) нанесите второй его слой. Это обеспечит идеальное выравнивание поверхности;
  • после высыхания второго слоя обработайте поверхность мелкозернистой (с размером зерна Р400—Р600) наждачкой, а потом обезжирьте;
  • нанесите 2 слоя хром-краски. Первому слою дайте просохнуть 20—30 минут, а второму —до часа.

Как покрасить фары изнутри? Практический мануалПокраска отражателей фар авто

Сохнуть покрашенный рефлектор должен при температуре от +20 до +35 градусов (все зависит от рекомендации производителя).

Вещество для обеспечения его блеска часто содержит в составе алюминиевую пудру. Поэтому ее нужно часто взбалтывать при работе. Разводить ее растворителем, как многие другие виды красок, не требуется. Наносить можно при помощи краскопульта.

При желании в хром-краску добавляются красители для обеспечения хром-эффекта разных цветов. После нанесения некоторые автолюбители покрывают ее лаком.

Однако это необязательно, так как при герметичности фар она не будет подвергаться воздействию влаги.

Как покрасить фары изнутри? Практический мануалCrafts Spray краска с хром эффектом

Сборка оптики

После того как покраска завершена, и поверхность высохла, начните собирать систему оптики. Вам потребуется:

  • установить на свои места рассеиватель, рефлектор и лампочку;
  • чтобы закрепить стекло фары, покройте её герметиком (после снятия стекла перед покраской важно помыть поверхность от остатков герметика). Наносите материал по периметру в те места, где стекло соприкасается с поверхностью авто. Важно не прерывать полоску материала. Однако не переборщите с толщиной полосы — если она превысит 3 мм, герметик просто растечется внутри фары, а удалить его можно будет, только проведя операцию заново;
  • после приклеивания стекла зафиксируйте его при помощи скотча. Процесс полимеризации вещества происходит долго — около 24 часов при комнатной температуре.

  Подсветка дверных ручек авто

okuzove.ru

Покраска фар изнутри: чем и как покрасить отражатель фары

Читая обзорные статьи из интернета и посты на автомобильных форумах, можно сделать вывод: покраска внутренней части фары несёт скорее эстетическую нагрузку. Эта процедура имеет минимальную практическую пользу и не всегда оправдана.

Владелец транспортного средства, решившийся провести покраску фар изнутри своими руками, может столкнуться с некоторыми проблемами. Основная из них – это разборка блока-фар. Стекло фары может крепиться к корпусу двумя способами.

Обратите внимание
Совет

Первый вариант – это использование герметика, второй – когда стекло приклеено к корпусу с помощью клея. Если разобрать фару с герметиком будет нетрудно, то во втором случае могут возникнуть сложности. Есть большая вероятность повреждения внешней поверхности фары.

[/su_box]

Прежде чем разбирать оптику, рекомендуется провести внешний осмотр и уже после него решать, стоит ли заниматься восстановлением отражателя.

Как покрасить фары изнутри? Практический мануал

Осмотрите фары перед тем, как разбирать

Что надо знать при выборе краски для отражателя?

Осветительные приборы любого автомобиля состоят из следующих элементов: корпус, отражатель,  маска, рассеиватель, лампы освещения.

Как покрасить фары изнутри? Практический мануал

Детали фары

Чаще всего окрашивают маску, которая держит отражатель. Для неё используют алкидную или акриловую краску. Для обновления отражателя используют специальную краску-хром. Выбирая краску, помните, что внутри фары очень высокая температура. Поэтому следует подбирать устойчивую к термическому воздействию.

Краска должна выдерживать температуру более 100 градусов Цельсия. Обычно производитель указывает это на баллончике или в спецификации. Хром-краску и краску для маски можно купить в магазине для кузовного ремонта. Здесь же лучше купить и грунтовку для пластика. Желательно брать расходные материалы одного производителя.

Это обеспечит качественную покраску.

Маску отражателя можно выкрасить в любой цвет. Очень эффектно смотрится маска, покрашенная в цвет кузова.

Итак, решение принято – будем красить. Для этого надо приготовить следующий инструмент и материалы:

  • набор рожковых ключей или вороток с головками;
  • отвёртка;
  • промышленный фен;
  • наждачная бумага крупной и мелкой зернистости;
  • грунтовка для пластика;
  • хром-краска для отражателя;
  • краска для маски;
  • средство для обезжиривания (не рекомендуется использовать растворитель);
  • герметик;
  • нож строительный со сменными лезвиями;
  • ножовка по металлу;
  • малярный скотч.

Порядок покраски отражателя фары

  1. Первым делом надо обесточить автомобиль. Для этого отсоединяем плюсовую клемму от аккумуляторной батареи. Приступаем к демонтажу блока-фар. Возможно, придётся сначала снять бампер и радиаторную решётку. Используя набор инструментов, снимаем фару.

    Отсоединяем электрическую фишку питания сзади блока.

  2. Стекло снятой фары заклеиваем малярным скотчем. Это защитит его от возможных царапин.
  3. Если для крепления стекла использовали герметик, то понадобится промышленный фен и отвёртка.

    Прогреваем феном по периметру место прилегания внешней поверхности к корпусу. Под действием высокой температуры герметик становится мягким. С помощью отвёртки аккуратно отделяем стекло от корпуса. Если был использован клей, то необходимо с помощью ножовки и ножа срезать стекло.

    Именно этот этап очень сложный. Надо быть предельно аккуратным и не спешить, иначе стекло может треснуть и придётся покупать новую фару. После успешного демонтажа стекла вынимаем маску с отражателем. Защищаем элементы и части фары, которые не будут краситься. Для этого используем малярный скотч.

Как покрасить фары изнутри? Практический мануал

Вынимаем маску с отражателем

  1. Обрабатываем отражатель наждачной бумагой. Важно удалить весь старый слой зеркальной поверхности. Обезжириваем отражатель и наносим слой грунтовки. Даём ему просохнуть 15–20 минут и наносим второй слой.
  2. Обрабатываем отражатель, используя наждачную бумагу с мелким зерном Р400–Р600. Снова обезжириваем и наносим два слоя хром-краски с промежутком в 10–15 минут. Для полного высыхания необходимо около 60 минут при температуре 20–25 градусов Цельсия.

Как покрасить фары изнутри? Практический мануал

Краска для фар

  1. Покраска окончена, приступаем к сборке фары. Устанавливаем маску, отражатель, рассеиватель и лампы. Для крепления стекла используем герметик. Его следует нанести по периметру на корпус в места прилегания поверхности фары к блоку. Полоса герметика не должна прерываться. Её толщина не более 2–3 миллиметров. Иначе он может выступить внутри фары. Удалить его потом будет невозможно.
  2. Установив стекло, фиксируем его на корпусе с помощью скотча или шнура. Полная полимеризация герметика происходит в течение 24 часов при температуре 20–25 градусов.
  3. Когда герметик полностью высохнет, можно устанавливать блок-фару на место. Крепим бампер и решётку радиатора, если их снимали.

Тюнинг автомобильной оптики можно продолжить. К примеру, отполировать стекло фары или провести бронирование виниловой плёнкой. Как это сделать? Ответ на этот вопрос вы найдёте в других статьях на портале, воспользовавшись поиском.

motorltd.ru

► Рестайлинг фар (покраска отражателей + установка би-линз) — KIA Spectra, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет! Потихоньку рестайлинг моей оптики подходит к завершению. Сегодня поведаю Вам про установку би-линз MORIMOTO MINI G5. К сожалению, сайт не позволяет загружать более 20 фотографий, поэтому отчеты по работе приходится разбивать на много небольших частей.

  • ЕЩЁ ПО ТЕМЕ:► Комплект би-линз MORIMOTO MINI G5 (покупка);► Рестайлинг фар (разборка + покраска подложек);► Рестайлинг фар (ангельские глазки + полировка);► Рестайлинг фар (покраска отражателей + установка би-линз);► Рестайлинг фар (проводка + финальная сборка);► Рестайлинг фар (работа над ошибками);► Рестайлинг фар (замена светодиодных колец и герметика);► Лак для фар Delta Kits (восстановление прозрачности + защита).
  • МАТЕРИАЛЫ:1)Адгезионный прозрачный грунт по пластику EN;2)Акриловый серый грунт MOTIP;3)Термостойкая матовая чёрная краска ABRO (для сушки не требуется нагрев поверхности);4)Хлорное железо 1 килограмм (чтобы снять хром с отражателя);5)Наждачная бумага (P600 и P800, можно и другие варианты);6)Обезжириватель;
  • 7)Холодная сварка.

Как покрасить фары изнутри? Практический мануал

2)После сушки (термостойкая краска сохнет примерно 24 часа) на бленду было установлено светодиодное кольцо, одет рассеиватель и припаяны провода;

3)Далее мне нужно было вынуть отражатель из корпуса фары, т.к. я хотел покрасить секцию ближнего в черный цвет. Ведь все равно будет стоять линза и отражатель уже не нужен.

  1. Для начала из секции ближнего света был вынут колпачок и держатель лампы:
  2. 4)Далее крестовой отверткой выкручен регулировочный винт из отражателя;
  3. 5)Повернул рукой и вынул электромеханический корректор фары;
  4. 6)Затем сдернул отражатель с последнего шарового крепления в районе секции дальнего света и вынул его из корпуса фары;

7)Далее ищем ёмкость для разведения хлорного железа. Разводим 1 кг хлорного железа в горячей/теплой воде (так процесс пойдет быстрее). Так как с секции дальнего хром снимать не требовалось — я очень тщательно замотал её пакетами и скотчем. При работе с железом соблюдайте меры предосторожности и работайте в резиновых перчатках;

8)Через пару дней, убедившись, что на отражателе не осталось хрома — вынимаем и хорошо промываем в воде. Само хлорное железо я аккуратно слил в унитаз;

Нагар на отражателе от галогенных лампочек

9)Затем я решил примерить линзы и правильно сделал: из-за больших бленд они не влезали в отражатель. Поэтому пришлось подпилить ножовкой сам отражатель сверху и бленду снизу.

Логичнее было бы подпилить именно бленду с обоих сторон, но поначалу мне показалось, что она не влезает только сверху, а так как бленда была уже окрашена — пилить её было жалко. В любом случае бленда лишь немного выше отражателя и при работе корректора не задевает за корпус фары.

10)Перед нанесением грунта — на мокрую проходим по отражателям наждачкой с зернистостью P600. После заклеиваем секцию дальнего малярным скотчем. Потом хорошо обезжириваем окрашиваемую поверхность и грунтуем специальным адгезионным грунтом по пластику;

11)Далее грунтуем обычным акриловым грунтом. Я выбрал акриловый серый грунт фирмы MOTIP. Если во время работы обнаруживаются какие-либо косяки (подтеки, прилипшая пыль и прочее), то аккуратно зашкуриваем это место и грунтуем заново;

12)Красим в несколько слоев (с промежуточной сушкой 40-60 минут между слоями) термостойкой матовой чёрной краской ABRO. Краска сохнет на отлип примерно 12 часов, для уверенности я сушил ровно сутки;

13)Теперь наконец принимаемся за установку би-линз. Для этого из комплекта к линзам достаем маленький уплотнитель, переходник на цоколь H7 и гайку. Также нам понадобятся плоскогубцы для затяжки гайки.

  • 14)И вот опять возникает небольшая проблема — переходник на цоколь H7 не влезает в паз в отражателе, и получается что он под наклоном. Уточнив у продавца, немного увеличил отверстие в отражателе напильником;
  • 15)Далее во избежание откручивания гайки была нанесена холодная сварка;
  • 16)Ну и, наконец, отражатель с закрепленной линзой был установлен в корпус фары.

Вот собственно пока и все. Всем спасибо за внимание! Ждем дальнейшего продолжения!

Источник: https://avtoliders.ru/stati/kraska-dlya-otrazhatelej-far.html

Покраска фар изнутри — как выбрать материалы и сделать?

Покраска фар – эффективный способ тюнинга, при котором отражатель и маска внутри прибора освещения красится в определенный цвет.

Процедура проводится как для восстановления отражающего слоя, который со временем разрушается под действием высоких температур, так и для придания оригинального внешнего вида автомобилю.

Для работы используется специальный состав с хромированным оттенком или различными цветовыми пигментами.

Важно

Любая автомобильная фара состоит из таких основных элементов, как корпус, маска, отражатель, специальные рассеиватели и приборы освещения.

При первом варианте (тюнинге) окрашивают отражатель в различные оттенки от классического черного и белого до золотистых или под хамелеон.

При правильном подходе и выборе материалов внешний вид автомобиля становится более оригинальным, но качество освещения снижается, независимо от того, какую краску и технологию используют.

Как покрасить фары изнутри? Практический мануал

Второй вариант – это обновление детали, когда отражатель теряет свой цвет. Это происходит по нескольким причинам: разгерметизация фары, попадание воды внутрь системы, использование слишком мощных ламп вместо заводских, из-за чего хромированное покрытие начинает плавиться, тускнеть или трескаться. Часто это бывает из-за постоянного перепада температур.

Чтобы покрасить отражатель фары внутри, вам потребуется специальный термостойкий состав на акриловой или алкидной основе. В полости всегда высокая температура, поэтому обычная эмаль не подойдет. Если покраска осуществляется с целью обновить или освежить прежнее покрытие, выбирайте состав с хромированным оттенком и специальный лак.

Вам также потребуются такие материалы и инструменты, как:

  • грунтовка и лак для пластиковых деталей;
  • отвертки и канцелярский нож;
  • наждачная бумага разной зернистости и скотч;
  • обезжириватель (на спиртовой основе);
  • строительный фен, герметик.

Для обезжиривания поверхности используйте мыльный раствор, бензин или обезжириватель на спирту. Обычный растворитель не подходит, так как будет использоваться специальная термостойкая краска. Лак по пластику, грунтовку и баллончики лучше выбирать от одного и того же производителя.

Порядок снятия фары отличается, в зависимости от конкретной модели машины. Иногда для этого требуется снимать только бампер, иногда еще и радиаторную решетку с защитой, и дополнительные элементы крепления. В любом случае сначала демонтируется минусовая клемма с АКБ, затем обесточивается блок фары.

После этого снимается бампер (практически для всех моделей авто), а затем, в зависимости от конструкций, откручиваются болты или саморезы, которые крепят фару к корпусу, при наличии – дополнительные крепления и клипсы, и деталь аккуратно вынимается.

Как покрасить фары изнутри? Практический мануал

Далее демонтируют стекло, которое крепится к корпусу с помощью герметика, клея или резиновой прокладки (например, на некоторых моделях ВАЗ 2110-11).

Если стекло на герметике, его прогревают строительным феном до полурасплавленного состояния, затем аккуратно отсоединяют от пластика. Поверхность фары лучше закрыть малярным скотчем, чтобы не повредить ее во время работ по отсоединению.

При наличии клея слой аккуратно срезается острым канцелярским ножом без нагрева.

Как покрасить фары изнутри? Практический мануал

Отражатель и маску отделяют от других элементов. Старый слой хромированного покрытия полностью зашкуривается и снимается с помощью наждачной бумаги мелкой зернистости. После этого поверхность очищается от остатков краски и пыли, тщательно обезжиривается спиртовым или мыльным раствором.

Как только подготовка завершена, на пластиковую поверхность наносится специальная грунтовка по пластику (из баллончика). Праймер можно наносить в два слоя. Как только предварительный слой полностью высохнет, деталь следует отшлифовать, почистить и протереть антистатической салфеткой.

Как покрасить фары изнутри? Практический мануал

Если вы используете термостойкую акриловую краску под хром или иного оттенка, ее лучше наносить в два слоя, базовый и финишный. Эмали на алкидной основе редко бывают термостойкими, но если используется именно такой вид материала, то сделайте три равномерных слоя с перерывами на полное высыхание каждого из них для лучшей адгезии с полимерной поверхностью.

Как покрасить фары изнутри? Практический мануал

Как только краска полностью высохнет, нанесите на поверхность специальный лак по пластику, стойкий к высоким температурам.

Независимо от типа используемой эмали, лак следует распылять в два слоя. После завершения работ новое покрытие должно тщательно просохнуть в течение суток в сухом помещении с оптимальной температурой внутри.

Как покрасить фары изнутри? Практический мануал

При покраске отражателя изнутри в черный или темный оттенок, пока фара в разобранном виде, лучше установить более мощные лампы освещения вместо штатных вариантов. Неплохим и самым доступным способом будет использование светодиодов или ленты по периметру, это позволит не только усилить эффект от такого тюнинга, но и повысить уровень освещения.

Сборка основных элементов и установка проводится в обратной последовательности. Соединить стекло с пластиком можно новым слоем герметика или клея.

После проверки работоспособности обновленной фары для повышения тюнинг-эффекта не лишним будет провести ее полировку.

Для этого используется восковая или силиконовая абразивная полироль, наносят которую вручную специальными салфетками, или используя шлифовальную машинку.

Источник: http://tuningkod.ru/stajling/vneshnij-tyuning/pokraska-avtomobilya/pokraska-far.html

Покраска отражателей фар

Нередко автолюбители жалуются на потускнение отражателя в фаре. Эта ситуация характерна для многих машин по следующим причинам:

  • нарушенной герметичности фары;
  • машина эксплуатируется при больших перепадах температур;
  • на отражатель (рефлектор) воздействует влага;
  • в фару установлена слишком мощная оптика, которая способствует выцветанию зеркального покрытия рефлектора.

Нужно отметить, что ремонт и восстановление отражателей фар уместно делать, если тот просто потускнел. Если же на нем есть трещины, покраска не скроет недостатки. Сломанный рефлектор не может корректно направлять пучок света от лампы на дорожное покрытие. Это грозит увеличением риска возникновения ДТП, так что его нужно заменить.

Как покрасить фары изнутри? Практический мануалКраска для автомобильных фар ABRO

Отражатель (наряду с лампами, рассеивателем и другими компонентами) является частью оптической системы авто. Для правильной работы он должен быть максимально гладким и блестящим. Блеск рефлектора обеспечивает заводское напыление алюминия или хрома.

Чтобы покрасить рефлектор фары самостоятельно, вам понадобятся:

  • хром-краска;
  • строительный фен;
  • нож (чтобы поддеть стекло при демонтаже);
  • крупно- и мелкозернистая наждачная бумага;
  • герметик;
  • малярный скотч;
  • обезжириватель (растворители вроде уайт-спирита специалисты использовать не рекомендуют);
  • чистая ветошь.

Среди окрашивающих материалов, представленных на рынке, можно выделить:

  • Bosny Chrome;
  • CHROME New Ton.

Как покрасить фары изнутри? Практический мануалBosny Chrome декоративная краска под хром спрей, 400мл

Подготовительный этап

Часто окрашиванию подвергается маска, которая удерживает отражатель (для нее используется краска на основе акрила или алкидов).Однако для придания блеска рефлектору более уместным будет использование хромированной краски.

При ее выборе нужно обратить внимание на температуру использования (указывается на баллончике, в идеале — до 100 градусов), так как рефлектор при включенных фарах будет нагреваться до немалых температур.

Прежде чем покрасить рефлектор, нужно разобрать вашу оптику. Легче всего это можно сделать строительным феном. Как известно, стекло крепится на герметик, а он, в свою очередь, теряет свои свойства при нагревании. Чтобы без проблем снять стекло, не повредив его, в течение нескольких минут грейте герметик до температуры 75 градусов. После этого можно быстро снять стекло.

  Что такое дневные ходовые огни на автомобиле?Как покрасить фары изнутри? Практический мануалОтогреваем строительным феном заводской герметик

Порядок окрашивания

Чтобы покрасить хром-краской рефлектор, сначала обесточьте ваше авто, отсоединив клемму «+» от АКБ. После этого приступайте к работе, а именно:

  • после снятия стекла посредством разогрева феном обмотайте его скотчем для предотвращения оцарапывания;
  • снимите отражатель и обработайте его сначала крупнозернистой наждачной бумагой. Это позволит удалить всю ее зеркальную поверхность;
  • обезжирьте отполированный рефлектор и нанесите на него грунтовочный слой;
  • после высыхания грунта (до получаса) нанесите второй его слой. Это обеспечит идеальное выравнивание поверхности;
  • после высыхания второго слоя обработайте поверхность мелкозернистой (с размером зерна Р400—Р600) наждачкой, а потом обезжирьте;
  • нанесите 2 слоя хром-краски. Первому слою дайте просохнуть 20—30 минут, а второму —до часа.

Как покрасить фары изнутри? Практический мануалПокраска отражателей фар авто

Сохнуть покрашенный рефлектор должен при температуре от +20 до +35 градусов (все зависит от рекомендации производителя).

Вещество для обеспечения его блеска часто содержит в составе алюминиевую пудру. Поэтому ее нужно часто взбалтывать при работе. Разводить ее растворителем, как многие другие виды красок, не требуется. Наносить можно при помощи краскопульта.

При желании в хром-краску добавляются красители для обеспечения хром-эффекта разных цветов. После нанесения некоторые автолюбители покрывают ее лаком.

Однако это необязательно, так как при герметичности фар она не будет подвергаться воздействию влаги.

Как покрасить фары изнутри? Практический мануалCrafts Spray краска с хром эффектом

Сборка оптики

После того как покраска завершена, и поверхность высохла, начните собирать систему оптики. Вам потребуется:

  • установить на свои места рассеиватель, рефлектор и лампочку;
  • чтобы закрепить стекло фары, покройте её герметиком (после снятия стекла перед покраской важно помыть поверхность от остатков герметика). Наносите материал по периметру в те места, где стекло соприкасается с поверхностью авто. Важно не прерывать полоску материала. Однако не переборщите с толщиной полосы — если она превысит 3 мм, герметик просто растечется внутри фары, а удалить его можно будет, только проведя операцию заново;
  • после приклеивания стекла зафиксируйте его при помощи скотча. Процесс полимеризации вещества происходит долго — около 24 часов при комнатной температуре.

  Подсветка дверных ручек авто

Источник: https://okuzove.ru/osveshhenie/xrom-kraska-dlya-far.html

Как покрасить отражатель фар автомобиля

Как покрасить фары изнутри? Практический мануалДля покраски фар внутри и снаружи, в том числе и отражателей, современный рынок автоматериалов предлагает множество вариантов. Основным желанием покраски отражателей фар является вовсе не практичная сторона этого вопроса, а носит больше эстетический характер. То есть такую цель преследуют люди, желающие придать автомобилю большую привлекательность. Но как бы то ни было, постараемся разобраться с каждый этапом такой работы, чтобы можно было покрасить отражатели фар своими руками.

Материалы для покраски

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

  • Во-первых, нам понадобится строительный фен, с помощью которого будем отделять стекло от фары.
  • Во-вторых, никак не обойтись без алкидной или акриловой краски и лака, предназначенных для покраски отражателя.
  • В-третьих, для фар обязательно нужен грунт по пластику.
  • В-четвертых, нам понадобится наждачная бумага с разным абразивным напылением для подготовки поверхности.
  • В-пятых, нужен обезжириватель, малярный скотч, отвертка и острый канцелярский нож.
  • В-шестых, в конце покраски нам понадобится герметик, на который придется «насадить» уже покрашенную фару.Как покрасить фары изнутри? Практический мануал

Отдельно поговорим о краске, которая может подойти для покраски отражателей фар. Нужно выбирать краску термостойкую, способную выдержать температуру до 120 градусов Цельсия.

В продаже имеется хромированная термостойкая краска, которая выдерживает и большие температуры (до 300 градусов Цельсия и выше).

Возможными вариантами могут быть акриловые или алкидные краски с повышенным уровнем термостойкости.

Также на авторынке можно найти специальную краску для покраски отражателей фар. Возможно, она будет на порядок дороже, но вы тем самым избавите себя от головной боли, подойдет ли такая краска для вашей цели или нет.

Процесс покраски отражателя фар своими руками

Демонтаж автомобильной фары для ее покраски изнутри

На данном этапе нужно демонтировать фары для дальнейшей их покраски. Стоит тщательно изучить конструкцию фары дабы убедиться, стоит ли вообще делать это самостоятельно. Если демонтаж не составит труда, то продолжите свои действия.

С помощью отвертки и гаечного ключа поле отсоединения «минуса» с аккумулятора демонтируйте сначала передний бампер. Затем нужно ослабить фиксирующий зажим, чтобы отсоединить жгуты проводов от блок-фары.

После выкручивания болтов с блок-фары нужно снять кожух, вывернув болты в креплении.

Как покрасить фары изнутри? Практический мануал

Снятие отражателя для дальнейшей покраски

Для безопасной работы нужно обклеить стекло фар малярным скотчем, а затем постараться отсоединить стекло. Если стекло фары посажено на герметик, то нужно нагреть его с помощью строительного фена. С помощью ножа постепенно отсоединяйте стекло от основания.

Если стекло насажено на клей, то придется повозиться. Стекло в этом случае аккуратно срезается канцелярским ножом.

После этого вынимаем отражатель и рассеиватель и приступаем к следующему этапу.

Подготовка поверхности отражателя для покраскиКак покрасить фары изнутри? Практический мануал

Вся поверхность, которую нужно покрасить тщательно ошкуривается с помощью наждачной бумаги. Обязательно снимайте весь слой хрома. Тщательно очищаем поверхность и протираем обезжиривателем. Ни в коем случае не используйте растворитель!

Далее на поверхность наносится грунт по пластику и аккуратно шлифуется до идеально ровного состояния. Поверхность опять тщательно чистится и обрабатывается обезжиривателем.

Покраска отражателей фар

Покраска отражателей проводится в два этапа. Первый слой будет базовым, а второй – основным. Между покраской двумя слоями должно пройти время высыхания, которое указывается в инструкции к краске для отражателей. При необходимости наносится термостойкий лак.

После полного высыхания всех слоев нужно тщательно протереть каждую деталь, чтобы в фару не попали ни пыль, ни мусор, ни другой посторонний сор.
Как покрасить фары изнутри? Практический мануал

Сборка фары после покраски и установка ее на свое место

Сборка фары проводится поэтапно. Отражатели и рассеиватели ставятся на свое место, а стекло «садится» на герметик. Нужно обязательно дать герметику застыть. После этого устанавливаем фару назад на машину.

На этом этапе процесс покраски отражателя фар заканчивается.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://kuzovspec.ru/pokraska/otrazhatel-far/

Покраска фар изнутри — как выбрать материалы и сделать?

Покраска фар — эффективный способ тюнинга, при котором отражатель и маска внутри прибора освещения красится в определенный цвет.

Процедура проводится как для восстановления отражающего слоя, который со временем разрушается под действием высоких температур, так и для придания оригинального внешнего вида автомобилю.

Для работы используется специальный состав с хромированным оттенком или различными цветовыми пигментами.

1 Покраска отражателя изнутри — выбираем материалы

Важно

Любая автомобильная фара состоит из таких основных элементов, как корпус, маска, отражатель, специальные рассеиватели и приборы освещения.

При первом варианте (тюнинге) окрашивают отражатель в различные оттенки от классического черного и белого до золотистых или под хамелеон.

При правильном подходе и выборе материалов внешний вид автомобиля становится более оригинальным, но качество освещения снижается, независимо от того, какую краску и технологию используют.

<

Второй вариант — это обновление детали, когда отражатель теряет свой цвет. Это происходит по нескольким причинам: разгерметизация фары, попадание воды внутрь системы, использование слишком мощных ламп вместо заводских, из-за чего хромированное покрытие начинает плавиться, тускнеть или трескаться. Часто это бывает из-за постоянного перепада температур.

Чтобы покрасить отражатель фары внутри, вам потребуется специальный термостойкий состав на акриловой или алкидной основе. В полости всегда высокая температура, поэтому обычная эмаль не подойдет. Если покраска осуществляется с целью обновить или освежить прежнее покрытие, выбирайте состав с хромированным оттенком и специальный лак.

Вам также потребуются такие материалы и инструменты, как:

  • грунтовка и лак для пластиковых деталей;
  • отвертки и канцелярский нож;
  • наждачная бумага разной зернистости и скотч;
  • обезжириватель (на спиртовой основе);
  • строительный фен, герметик.

Для обезжиривания поверхности используйте мыльный раствор, бензин или обезжириватель на спирту. Обычный растворитель не подходит, так как будет использоваться специальная термостойкая краска. Лак по пластику, грунтовку и баллончики лучше выбирать от одного и того же производителя.

2 Снятие фары и подготовка деталей — пошаговая инструкция

Порядок снятия фары отличается, в зависимости от конкретной модели машины. Иногда для этого требуется снимать только бампер, иногда еще и радиаторную решетку с защитой, и дополнительные элементы крепления. В любом случае сначала демонтируется минусовая клемма с АКБ, затем обесточивается блок фары.

После этого снимается бампер (практически для всех моделей авто), а затем, в зависимости от конструкций, откручиваются болты или саморезы, которые крепят фару к корпусу, при наличии — дополнительные крепления и клипсы, и деталь аккуратно вынимается.

Как покрасить фары изнутри? Практический мануал

Далее демонтируют стекло, которое крепится к корпусу с помощью герметика, клея или резиновой прокладки (например, на некоторых моделях ВАЗ 2110-11).

Если стекло на герметике, его прогревают строительным феном до полурасплавленного состояния, затем аккуратно отсоединяют от пластика. Поверхность фары лучше закрыть малярным скотчем, чтобы не повредить ее во время работ по отсоединению.

При наличии клея слой аккуратно срезается острым канцелярским ножом без нагрева.

Как покрасить фары изнутри? Практический мануал

Отражатель и маску отделяют от других элементов. Старый слой хромированного покрытия полностью зашкуривается и снимается с помощью наждачной бумаги мелкой зернистости. После этого поверхность очищается от остатков краски и пыли, тщательно обезжиривается спиртовым или мыльным раствором.

3 Процесс нанесения краски — соблюдаем технологию

Как только подготовка завершена, на пластиковую поверхность наносится специальная грунтовка по пластику (из баллончика). Праймер можно наносить в два слоя. Как только предварительный слой полностью высохнет, деталь следует отшлифовать, почистить и протереть антистатической салфеткой.

Как покрасить фары изнутри? Практический мануал

Если вы используете термостойкую акриловую краску под хром или иного оттенка, ее лучше наносить в два слоя, базовый и финишный. Эмали на алкидной основе редко бывают термостойкими, но если используется именно такой вид материала, то сделайте три равномерных слоя с перерывами на полное высыхание каждого из них для лучшей адгезии с полимерной поверхностью.

Как покрасить фары изнутри? Практический мануал

Как только краска полностью высохнет, нанесите на поверхность специальный лак по пластику, стойкий к высоким температурам.

Независимо от типа используемой эмали, лак следует распылять в два слоя. После завершения работ новое покрытие должно тщательно просохнуть в течение суток в сухом помещении с оптимальной температурой внутри.

Как покрасить фары изнутри? Практический мануал

При покраске отражателя изнутри в черный или темный оттенок, пока фара в разобранном виде, лучше установить более мощные лампы освещения вместо штатных вариантов. Неплохим и самым доступным способом будет использование светодиодов или ленты по периметру, это позволит не только усилить эффект от такого тюнинга, но и повысить уровень освещения.

Сборка основных элементов и установка проводится в обратной последовательности. Соединить стекло с пластиком можно новым слоем герметика или клея.

После проверки работоспособности обновленной фары для повышения тюнинг-эффекта не лишним будет провести ее полировку.

Для этого используется восковая или силиконовая абразивная полироль, наносят которую вручную специальными салфетками, или используя шлифовальную машинку.

Видео: Покраска фар изнутри — как выбрать материалы и сделать?

Источник: https://autoexpert.today/tyuning/pokraska-far-iznutri-kak-vybrat-materialy-i-sdelat.html

Покраска фар изнутри: чем и как покрасить отражатель фары

Читая обзорные статьи из интернета и посты на автомобильных форумах, можно сделать вывод: покраска внутренней части фары несёт скорее эстетическую нагрузку. Эта процедура имеет минимальную практическую пользу и не всегда оправдана.

Владелец транспортного средства, решившийся провести покраску фар изнутри своими руками, может столкнуться с некоторыми проблемами. Основная из них – это разборка блока-фар. Стекло фары может крепиться к корпусу двумя способами.

Обратите внимание
Совет

Первый вариант – это использование герметика, второй – когда стекло приклеено к корпусу с помощью клея. Если разобрать фару с герметиком будет нетрудно, то во втором случае могут возникнуть сложности. Есть большая вероятность повреждения внешней поверхности фары.

[/su_box]

Прежде чем разбирать оптику, рекомендуется провести внешний осмотр и уже после него решать, стоит ли заниматься восстановлением отражателя.

Как покрасить фары изнутри? Практический мануал

Осмотрите фары перед тем, как разбирать

Что надо знать при выборе краски для отражателя?

Осветительные приборы любого автомобиля состоят из следующих элементов: корпус, отражатель,  маска, рассеиватель, лампы освещения.

Как покрасить фары изнутри? Практический мануал

Детали фары

Чаще всего окрашивают маску, которая держит отражатель. Для неё используют алкидную или акриловую краску. Для обновления отражателя используют специальную краску-хром. Выбирая краску, помните, что внутри фары очень высокая температура. Поэтому следует подбирать устойчивую к термическому воздействию.

Краска должна выдерживать температуру более 100 градусов Цельсия. Обычно производитель указывает это на баллончике или в спецификации. Хром-краску и краску для маски можно купить в магазине для кузовного ремонта. Здесь же лучше купить и грунтовку для пластика. Желательно брать расходные материалы одного производителя.

Это обеспечит качественную покраску.

Маску отражателя можно выкрасить в любой цвет. Очень эффектно смотрится маска, покрашенная в цвет кузова.

Итак, решение принято – будем красить. Для этого надо приготовить следующий инструмент и материалы:

  • набор рожковых ключей или вороток с головками;
  • отвёртка;
  • промышленный фен;
  • наждачная бумага крупной и мелкой зернистости;
  • грунтовка для пластика;
  • хром-краска для отражателя;
  • краска для маски;
  • средство для обезжиривания (не рекомендуется использовать растворитель);
  • герметик;
  • нож строительный со сменными лезвиями;
  • ножовка по металлу;
  • малярный скотч.

Порядок покраски отражателя фары

  1. Первым делом надо обесточить автомобиль. Для этого отсоединяем плюсовую клемму от аккумуляторной батареи. Приступаем к демонтажу блока-фар. Возможно, придётся сначала снять бампер и радиаторную решётку. Используя набор инструментов, снимаем фару. Отсоединяем электрическую фишку питания сзади блока.

  2. Стекло снятой фары заклеиваем малярным скотчем. Это защитит его от возможных царапин.
  3. Если для крепления стекла использовали герметик, то понадобится промышленный фен и отвёртка. Прогреваем феном по периметру место прилегания внешней поверхности к корпусу.

    Под действием высокой температуры герметик становится мягким. С помощью отвёртки аккуратно отделяем стекло от корпуса. Если был использован клей, то необходимо с помощью ножовки и ножа срезать стекло. Именно этот этап очень сложный.

    Надо быть предельно аккуратным и не спешить, иначе стекло может треснуть и придётся покупать новую фару. После успешного демонтажа стекла вынимаем маску с отражателем. Защищаем элементы и части фары, которые не будут краситься. Для этого используем малярный скотч.

Как покрасить фары изнутри? Практический мануал

Вынимаем маску с отражателем

  1. Обрабатываем отражатель наждачной бумагой. Важно удалить весь старый слой зеркальной поверхности. Обезжириваем отражатель и наносим слой грунтовки. Даём ему просохнуть 15–20 минут и наносим второй слой.
  2. Обрабатываем отражатель, используя наждачную бумагу с мелким зерном Р400–Р600. Снова обезжириваем и наносим два слоя хром-краски с промежутком в 10–15 минут. Для полного высыхания необходимо около 60 минут при температуре 20–25 градусов Цельсия.

Как покрасить фары изнутри? Практический мануал

Краска для фар

  1. Покраска окончена, приступаем к сборке фары. Устанавливаем маску, отражатель, рассеиватель и лампы. Для крепления стекла используем герметик. Его следует нанести по периметру на корпус в места прилегания поверхности фары к блоку. Полоса герметика не должна прерываться. Её толщина не более 2–3 миллиметров. Иначе он может выступить внутри фары. Удалить его потом будет невозможно.
  2. Установив стекло, фиксируем его на корпусе с помощью скотча или шнура. Полная полимеризация герметика происходит в течение 24 часов при температуре 20–25 градусов.
  3. Когда герметик полностью высохнет, можно устанавливать блок-фару на место. Крепим бампер и решётку радиатора, если их снимали.

Тюнинг автомобильной оптики можно продолжить. К примеру, отполировать стекло фары или провести бронирование виниловой плёнкой. Как это сделать? Ответ на этот вопрос вы найдёте в других статьях на портале, воспользовавшись поиском.

Источник: http://motorltd.ru/vosstanavlivaem-fary-iznutri-krasim-otrazhatel-i-masku/

Как покрасить задние фары

Вам понадобится

  • – промышленный фен;
  • – аэрозольный баллончик с краской;
  • – герметик;
  • – отвертки;
  • – перчатки.

Инструкция

Перед началом всех работ отсоедините отрицательный провод от соответствующей клеммы аккумулятора. Отсоедините провода, идущие от задних фар (фонарей), а затем демонтируйте их. При этом руководствуйтесь инструкцией по ремонту своего автомобиля. Следующим этапом будет разборка задних фар.

Современные фары автомобилей крепятся на герметике. Для того чтобы отсоединить стекла таких фар от их корпуса, тщательно прогрейте ее промышленным феном по линии корпус/стекло. При этом герметик, скрепляющий их расплавится.

Для этого установите переключатель на фене на температуру в 300 градусов и аккуратно прогрейте стык соединения, удерживая фару на расстоянии 2-3 см от сопла фена. Скорость движения фена держите равномерной и постоянной.

В течение 5-7 минут необходимо не менее 5 раз пройти по всей окружности соединения.

Когда герметик расплавится, осторожно рассоедините корпус и стекло, не прикладывая излишних усилий. При необходимости, подденьте отверткой. Сразу же, пока герметик не застыл, зачистите от его остатков поверхность разъема.

Разберите фару на составные элементы: лампочки, отражатели и их рамки (подложки). В случае, если отражатели и их подложки выполнены единым целым, заклейте малярным скотчем поверхности отражателей. Окрашивайте только подложки.

Подготовьте рамки отражателей к покраске. Для этого зачистите их шлифовальной бумагой. После этого поверхности обезжирьте ацетоном, бензином или специальной жидкостью.

Обратите внимание

Подготовьте 1-2 баллончика с эмалью требуемого цвета. Перед их использованием тщательно встряхивайте их в течение 1-2 мин.

Первое распыление проведите на поверхность какого-либо негодного предмета, чтобы удалить посторонние частицы из сопла баллончика.

При окраске подложек проводите распыление на расстоянии 20-30 см от окрашиваемой поверхности. Рамки отражателей обеих фар красьте одновременно, чтобы избежать возможного различия оттенков.

Баллончик двигайте равномерно, с невысокой и постоянной скоростью либо в прямолинейном направлении, либо, совершая круговые движения по закручивающейся спирали.

По окончании окраски, тщательно просушите подложки, приняв меры против попадания пыли на свежую краску.

По окончании сушки соберите фары. Все резьбовые соединения посадите на герметик, чтобы избежать самопроизвольного откручивания винтов от вибрации. При этом корпус и стекло склейте герметиком по линии разъема.

Сожмите корпус и стекло фары и зафиксируйте в этом положении любым способом. Выждите указанное в инструкции к герметику время, необходимое для его застывания.

Только после этого установите задние фары на автомобиль, подключите к ним провода и проверьте их работу.

Полезный совет

Важно

Работы проводите в непыльном помещении с хорошей вентиляцией, желательно принудительной. Полы увлажните водой, чтобы не поднималась пыль.

Некоторым владельцам не нравится внешний вид фар автомобиля, поэтому они прилагают всяческие усилия, чтобы изменить световые элементы машины. Например, фары можно закрасить в цвет кузова или затянуть тонировочной пленкой.

Как покрасить фары изнутри? Практический мануал

Вам понадобится

  • – грунтовка;
  • – обезжириватель;
  • – пластиковый нож;
  • – строительный фен;
  • – краска;
  • – мыльный раствор;
  • – тонировочная пленка.

Инструкция

Запомните, что светопропускаемость фар после всех модернизаций должна четко удовлетворять требованиям ГОСТа. Вымойте автомобиль. Демонтируйте обе блок-фары. Для этого откройте капот и снимите минусовую клемму аккумуляторной батареи. Выкрутите все болты, держащие корпус фары. Выньте ее из паза. На тыльной стороне отсоедините колодку проводов. Точно так же отсоедините вторую фару.

Протрите корпус фары. Снимите все пластиковые накладки и съемные детали. Возьмите строительный фен, установите мощность воздуха на середину. Плавными движениями нагревайте стекло по периметру. Герметик начнет греться. Аккуратно отделите стекло от корпуса.

Удалите со стекла и с корпуса остатки старого герметика. Обезжирьте поверхность. Выньте отражатели фары. Зачистите их мелкой шкуркой. Нанесите тонкий слой грунтовки.

Через десять минут обезжирьте его и нанесите первый слой краски. Затем нанесите второй слой. Положите отражатели сохнуть.

Можно подсушить их при помощи фена, выставив мощность на минимум и держа фен не менее, чем в тридцати сантиметрах от отражателя.

Стекло фары можно затонировать снаружи. Для этого обезжирьте его. Нанесите слой мыльного раствора. Снимите защитный слой с тонировочной пленки и наклейте ее на фару. Тщательно разгладьте пленку и выгоните из-под нее всю воду. Круговыми движениями нагревайте поверхность фары, одновременно разглаживая пленку.

Установите просохшие отражатели внутрь фары. Проверьте правильность установки. Нанесите новый слой герметика на края стекла и корпуса. Тщательно прижмите стекло к корпусу фары. Следите за тем, чтобы не было перекосов. Лишний герметик удалите пластиковым ножом.

Видео по теме

Полезный совет

Совет

Все процедуры следует производить в хорошо проветриваемом помещении. При покраске не забудьте надеть респиратор и хлопчатобумажные перчатки. Учтите, что покрашенные фары могут не пройти процедуру технического осмотра.

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-77850-kak-pokrasit-zadnie-fary

Самостоятельная покраска маски. Инструкция. • Bi-Vision.ru

Покраска маски фар стало очень популярным элементом тюнига штатной оптики, т.к. при правильном подходе, вроде бы незначительная деталь может кардинально изменить вид Вашего автомобиля и выделить его среди собратьев.

Но также не стоит забывать, что это еще и очень ответственное мероприятия, где помимо красоты речь идет и о безопасности, т.к. все это касатся качества освещения дорожного полотна во время движения.

А неправильные действия могут привести к проникновению воздуха и запотеванию фары, разрушение отражателя при использовании более мощных ламп и “неправильному” свету. Но если Вы для себя точно решили заняться этим делом, то наша статья обязательно Вам поможет.

2.Материалы

У многих автолюбителей возникает вопрос: «Как покрасить отражатель  фар?» Но для начала данный процесс потребует не только некоторых навыков, но и наличия расходных материалов и инструментов. Ниже представлен список, который понадобится для качественной покраски маски:

  • Краска (алкидная или акриловая) и лак. Они понадобятся для покраски.
  • Строительный фен. Он поможет разделить стекло и фару.
  • Грунтовка по пластику. Нужна для первого слоя, чтобы краска лучше села.
  • Канцелярский нож, набор отвёрток, обезжириватель, скотч для малярных целей, несколько видов наждачной бумаги. Все это для разбора и подготовки фары.
  • Герметик. Он поможет соединить стекло и корпус нашей детали и избежать дальнейшего попадания влаги и воздуха.

Отдельно рассмотрим краску, которая нам будет нужна. Потребуется вещество, способное выдержать сильный нагрев более 100 градусов, а при использовании более мощных ламп накаливания нагрев достигает температуры более 130 градусов.

Можно выбрать термостойкие краски, которые продаются  в профильных магазинах и выдерживают температуры до 300 градусов. Также вариант подешевле – использование акриловых или алкидных красок с высоким порогом теплостойкости (обязательно уточняйте у продавца).

Если есть сомнения, то используйте специальное красящее вещество для отражателя фары. Этот вариант дороже, но он не оставляет шансов для переживаний в дальнейшей эксплуатации.

3.Ход процедуры

3.1 Демонтаж фары

Все начинается с демонтажа фары. В некоторых случаях для этого понадобится снять бампер или крыло, поэтому было бы неплохо знать устройство своего автомобиля, чтобы сэкономить время. Далее отсоединяем все провода и жгуты от блока фары. После изъятия в первую очередь достаем все лампочки, откручиваем крепежные болты и снимаем все зажимы. Теперь фара готова к разбору.

  

3.2 Открытие фары

Стекло фары желательно защитить с помощью малярного скотча, а уже потом начать отсоединять стекло от корпуса. Мы уже писали статью, где подробно описывали различные способы разбора фар. Чтобы не повторяться, можете перейти на инструкции по ссылке.

3.3. Подготовка фары

После того, как мы разобрали фару, берём хромированную маску, её необходимо зачистить от хрома, в чём нам поможет нулёвая наждачная бумага. Собственно берём наждачную бумагу, ёмкость с водой, смачиваем наждаку водой и стираем хром с маски.

Потребуется снять весь слой хрома  (ту часть, которая краситься не будет – заклеиваем малярным скотчем, например, если вы решили не устанавливать билинзы, а просто покрасить маску, то сам отражатель трогать, естественно, нельзя).

Далее всю поверхность надо очистить и протереть обезжиривателем. Запрещается пользоваться растворителем.

3.4. Окраска

Процесс покраски лучше разбить на два захода. Желательно сначала нанести базовый слой, которым служит грунтовка по пластику. А после его высыхания уже постепенно распыляют саму краску.

Если образовались подтеки, то после высыхания краски аккуратно удаляем их с помощью влажной чисто шкурки, а на место зачистки снова распыляем краску.

Для лучшего эффекта и защиты наших слоев можно все это закрепить термостойким лаком.

Примечания: а) После засыхания каждого слоя поверхность вытирают с целью удаления пыли и мусора, которые могут туда случайно попасть б) Помещение должно быть тёплым, чистым и проветриваемым.

3.5. Сборка

После того, как у нас все высохло можно приступать к процессу сборки. Сборка фары проходит поэтапно, в обратном порядке. Рассеиватели и отражатели устанавливают на своё место. Стекло «садят на герметик», которому необходимо время для застывания. Наш совет: используйте специальный герметик для фар – Orgavyl.

Надеемся, что наша статья Вам помогла. Желаем успехов в доработке своего автомобиля.

Источник: https://bi-vision.ru/samostojatelnaja-pokraska-maski-instrukcija

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector