Как построить корч? цена вопроса и последовательность действий

Как построить корч? Цена вопроса и последовательность действий

Сколько необходимо денег, чтобы получить быстрый и надежный автомобиль подготовленный для соревнований? Единственный момент – цены будут обобщенные, если Вы не согласны пишите в комментариях. Обсудим и найдем истину. 

И так начнем с самого важного, конечно же это двигатель. Поскольку не важно в каком виде соревнований будет выступать автомобиль двигатель должен быть на подготовлен. 

Вариант первый: автомобиль донор для корча достался вам в более менее сносном состоянии и с не плохим двигателем.

Вытаскиваем, чистим, дорабатываем и ставим все необходимые ништяки и вроде все. Но не тут то было, вытащить, почистить и разобрать не проблема.

А вот когда дело доходит до тюнинга и сборки скорее всего понадобится довольно опытный моторист способный выполнить все эти махинации.

Кратенький пробежимся по ценам, опять же они примерные.

Расточка и доработка ГБЦ 4 — 10 т. руб. Турбина 10 — 50 т. руб. Компрессор — уточните цену в коментах. Ну и по мелочи работа, доп запчасти и тому подобные вещи около 25 т. руб. Помним о коробке передач, допусти у вас тоже в не плохом состоянии — 5 т. руб. на доводку. Более мощный мотор значит меняем топливную систему 10 — 25 т. руб. Допустим вы строите дрифт корч тогда еще

Редуктор около 10 т.  рублей.

  • Посчитаем по минимуму — получим около 64 000 тысячи рублей
  • Как построить корч? Цена вопроса и последовательность действий 
  • Вариант второй: у вас только есть только кузов или же двигатель не представляется возможным превратить в монстра и место ему на свалке, тогда необходимо покупать двигатель.

СВАП — это ваш выбор. Ну приступим, допусти мы хотим купить не плохой японский двигатель, допустим RB и поставить его в наш будущий корч. RB25DE/DET

Сам двигатель обойдется примерно в 30к + доставка= 30+ т. рублей Туда же сразу кит МКПП около 50000рНасос+магистраль+арматура и прочее 10-15к рублей, Педальный узел 5000р, Редуктор 10к рублей.

  1. Плюс пункты и предыдущего пункта доработка конфигураций мотора, и прочее расходы 28 т. руб
  2. Посчитаем по минимуму — получим около 133 000 тысяч рублей Ну вот с двигателем все более менее понятно, пишите свои комментарии по этому поводу.
  3. Про двигатели, а именно о лучших японских двигателях можно почитать здесь.

Как построить корч? Цена вопроса и последовательность действий

Затем не меняя важная часть машины подвеска. Не важно в каком у вас состоянии подвеска, насколько она крутая. Если вы собираете более менее серьезный корч меняйте сразу все в круг, покупайте нормальный койловеры и радуйтесь жизни. ПОМНИТЕ о том что подвеска это Ваша безопасность — не стоит на этом экономить. О винтовой подвеске.

Цены на койловеры примерно от 15 до 50 т. руб Комплект рычагов около 15 т. руб

Посчитаем по минимуму — получим около 30 000 тысяч рублей

Как построить корч? Цена вопроса и последовательность действий

Тормоза. Также очень важная часть — почитать можно здесь тормоза на корч и не только.

В круг — 15 — 30 т. руб. Работа и прочие мелочи 5 т. руб.

По итогу около 20 000 тысяч рублей

Как построить корч? Цена вопроса и последовательность действий

Салон. Салона нет, на что же могли уйти деньги?

Как построить корч? Цена вопроса и последовательность действий

Ну, во-первых, обязательные ковш и ремни, во-вторых руль. Ну и в третьих каркас безопасности — о котором можно почитать здесь варим каркас на корч.

Ковш и ремни 5 — 10 т. руб. Руль примерно 800 рублей Каркас 20 — 25 т. руб.

Итого получаем около 26 тысяч рублей

Кузов. Опять же все зависит в каком состоянии кузов, но допустим вы хотите комплекс расширения и соответственно покрасить все и еще прицепить спойлер. 

Как построить корч? Цена вопроса и последовательность действий

Все это выйдет примерно около 25 — 100 тысяч рублей

Диски, резина. Диски эстетическая сторона вопроса, но все же. Они встанут примерно от 10 до 50 т. руб. Резина – самый расходный материал на треке (ну не считая масла и бензина).

Для справки Аркадий Цареградцев с его монстром сжигают 60 колес за сезон. Цена примерно от 2.5 т. за колесо и того около 10 т. руб. за комплект.

Итогом за диски и резину мы отдадим около 20 тысяч рублей

  • Как построить корч? Цена вопроса и последовательность действий
  • И что же у нас получается?
  • 275 тысяч рублей!

Ну да, на самом деле это лишь малая часть всех реальных расходов. Ведь очень много уходить на различную мелочевку и «сопутствующие» товары, на которые денюжки исчезают из кармана совсем по чуть-чуть.

Небольшой отступ, для справки. Вот такой Nissan Skyline GTR R32 как у Аркадия обойдется вам в скромные 3 миллиона рублей. А вообще корч можно собрать и за 500 т.р. и за 1 млн. и даже практически бесплатно. Было бы желание.

Так что друзья строим корч.

Как построить корч? Цена вопроса и последовательность действий

Оставляйте своем мнение в комментариях, постараемся найти истину. Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

Источник: http://avtokorch.ru/skolko-stoit-korch-postroit

Как зарегистрировать свой корч-мобиль или тюнинг проект

Все машины не входящее в стандартную комплектацию, попадает под определение «Переоборудование». Конечно, если у вас вмешательства в автомобиль не больше, чем покупка нового освежителя воздуха елочкой, то вам нечего беспокоится. А вот если вы построили корч или создали тюнинг проект, то вам есть повод задуматься, о легальности вашей машины…

Как построить корч? Цена вопроса и последовательность действийЛегальный свап или тюнинг в законе

Автор Ксения Турок 

ИССЛЕДОВАНИЕ

В результате научно-исследовательских работ по анализу ДТП было установлено, что их основной причиной является несовершенство конструкции автотранспортных средств. Это привело к разработке стандартов, устанавливающих требования безопасности к конструкции автомобилей и введению законодательных актов по контролю за соответствием автомобилей требованиям стандартов до продажи на рынке.

Как построить корч? Цена вопроса и последовательность действийЛегальный свап или тюнинг в законе

Давным-давно, когда многие только осваивали трехколесные велосипеды, было принято Женевское соглашение, которое определило, что автомобиль должен быть безопасным.

Естественно, значит, если вы дорабатываете свой автомобиль, он также должен быть бе-зо-пас-ным. Так или иначе, но стая сказала, что нужно следовать закону.

Пытаться следовать, потому что юридического определения «тюнинга» в принципе не существует. Зато априори существуют запреты.

Сверни мимо

Но не всем лежит путь в ГИБДД. Если вы дорабатывали свой автомобиль, заменяя запчасти аналогичными импортными, если изменения серфицированы заводом-изготовителем и если тюнинговая версия приобретена в автосалоне (естественно, со всеми документами), то участь стоять в очередях в ГИБДД вас обойдет стороной.

В общем, если тюнинг сводился только к устранению заводских косяков, то дополнительные разрешения никому не нужны. Самое главное, чтобы у вас были документы, подтверждающие факт легальности проделанных работ. Главный показатель всего разрешенного — паспортные данные вашего автомобиля.

Как построить корч? Цена вопроса и последовательность действийЛегальный свап или тюнинг в законе

Одностороннее движение

Самый большой запрет, который можно встретить, — это изменение конструкции тормозов и рулевого управления. Но если вы уже внесли кое-какие доработки, то для того чтобы их зарегистрировать, вам надо приехать в ГИБДД по месту регистрации вашего ТС.

Дождавшись своей очереди, познакомиться с начальником ГИБДД района, который, внимательно выслушав и заглянув в предъявленные бумажки, посмотрит на вас (в лучшем случае) и скажет свое решение: надо регистрировать или нет.

Дальше нужно будет написать «заявление о внесении изменений в конструкцию ТС».

Словарь терминов

Переоборудование — это внесение изменений в конструкцию транспортного средства, не предусмотренных заводом-изготовителем.

Закон — Автовладельцу, который соберется зарегистрировать свой тюнинг проект (или корч-мобиль), ему стоит ознакомиться с приказом МВД РФ № 1240 от 7 декабря 2000 г. «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность государственной инспекции безопасности дорожного движения министерства внутренних дел российской федерации по техническому надзору».

Как построить корч? Цена вопроса и последовательность действийЛегальный свап или тюнинг в законе

Нам поможет НАМИ

Получив разрешение в ГИБДД, следует добиться разрешение в НАМИ, где нужно предоставить все чертежи, технические характеристики и, скорее всего, сам автомобиль. Спустя какое-то время после всех плясок, рассказов и объяснений вам выдадут заключение «быть или не быть».

Свидетельство о соответствии ТС

Следующим пунктом встанет такой документ как «заявление-декларация об объеме и качестве выполненных работ», которое заполняется либо владельцем-самоделкиным, либо фирмой, которая делала вам тюнинг (или той, которая согласится вам сделать документы). Естественно, должны быть сертификаты на использованные запчасти, которые устанавливались вместо оригинальных.

Выпуск на линию транспортное средство, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, или переоборудованного без соответствующего разрешения — будут наказываться административным штрафом в размере от 5 тыс. до 8 тыс. руб (статья коап 12.31. ч. 2)

И вот приятная неожиданность, мы снова приезжаем на площадку техосмотра в ГИБДД, где автомобиль пройдет свою диспансеризацию на соответствие требованиям нормативных документов. Все будет записано в диагностической карте. Вам в руки попадет кипа документов. И дальше в ГИБДД — о чудо! «Свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности». Ну что, счастье есть?

Как построить корч? Цена вопроса и последовательность действийЛегальный свап или тюнинг в законе

Финишная прямая

Как вы понимаете, это все немного идеализированная теория.

В жизни — нервотрепка, очереди, недостающие документы, пошлина и так далее… Легализовать доработки можно как во время, так и после проделанной работы. В идеале первый вариант лучше.

Но, существуют фирмы, которые берут на себя оформления документов. Возможно, для многих это выход, чтобы не потерять много времени, но и они не смогут сделать чудо.

Если ваш автомобиль не нарушает ГОСТов и соответствует требованиям безопасности, то никаких проблем возникнуть не должно. В остальном же, привет, удача!

ДОКУМЕНТЫ

Для того чтобы получить разрешение на осуществление работ по внесению изменений в конструкцию ТС, нужны следующие документы:

  • заявление установленного образца;
  • документ, удостоверяющий личность гражданина;
  • документ, подтверждающий право владения, или пользования и (или) распоряжения ТС;
  • документы, удостоверяющие право собственности на номерной(ые) агрегат(ы).

Источник: https://mag-option.ru/legalnyj-korch-ili-tyuning-v-zakone/

Этапы продаж

Как построить корч? Цена вопроса и последовательность действий

В активных продажах товаров и услуг саму продажу условно разделяют на этапы продаж и обычно выделяют пять классических этапов, это этапы продаж начиная от установления контакта и заканчивая завершением сделки.

Этапы продаж руководство для b2b менеджеров:

  • Этапов в продажах принято считать что пять или 7, 10, 12 или даже 13, но это условное деление на этапы продаж техника для лучшего запоминания, потому что сама продажа это именно процесс продаж, то есть делание менеджером определенных действий.
  • Кроме того, некоторые действия в зависимости от ситуации можно вполне пропустить и все равно получить нужный результат.
  • На самом деле на наших тренингах весь процесс активных продаж мы нарезаем на отдельные кадры, делаем такую поминутную раскадровку всего процесса продаж.
  • Поэтому у нас каждый из этих пяти классических этапов продаж разделен еще на несколько более маленьких этапов, длинною в одну — две коротких конкретных фразы, которыми вы говорите в живом диалоге с клиентом.
  • Мы это делаем для того, чтобы вам было легче запомнить технику продаж этапы от первого контакта до завершения сделки и быстрее освоить сами навыки продаж, собственно в этом и заключается одна из фишек нашей школы продаж.
  • Давайте вернемся к классическому делению на этапы продаж.
  • Обычно менеджеру нужно сделать все эти этапы один этап за другим последовательно, эта классическая техника продаж менеджера по продажам, тогда он сможет получить результат.
  • Результат это продать, то есть получить с клиента деньги «за тот супер-пупер пылесос или нано-экскаватор», который вы обычно продаете клиенту.
  • Но жизнь такая штука, что всегда всё идет не по плану и это абсолютно нормально.

Поэтому некоторые этапы в некоторых продажах по тем или иным причинам в реальной жизни с реальным клиентом пропускаются или урезаются, или меняются местами. Некоторые этапы можно менять местами и пропускать, некоторые нельзя. Об этом ниже.

Читайте также:  Быстрая замена салонного фильтра на уаз патриот. 15 минут на все про все

Эти пять классических этапов b2b продаж — это схема идеальной продажи, некий план, которому лучше следовать помня о том, что в реальной жизни всё точно пойдет не по плану.

Основная идея заключается в том, что когда есть план, а значит вы подготовились, так вот когда вы подготовились, то очень легко импровизировать.

Обратите внимание

Если например, вы работаете в автосалоне (МВидео, ЛеруаМерлен) и продаете машины (пылесосы, сенокосилки), и перед вами стоит клиент с деньгами и умоляет продать ему быстрее машину (пылесос, сенокосилку), потому что через час начинается на стадионе футбол. Не надо заставлять его делать тест драйв.

Берите деньги, хрен с этим тест драйвом, пусть он успеет на футбол.

С другой стороны, важно помнить о том, что если вы не понравитесь клиенту (этап продаж №1 Установление контакта), то не продадите, он купит в другом месте. Почему? Потому что человек обычно покупает у того, кто ему симпатичен, и не покупает у того, кто ему не нравиться.

Поэтому перед тем как продавать, сперва нужно понравиться клиенту.

Установление контакта — этапы продаж №1

Как это сделать? Очень просто. В первые 1-5 минут встречи вы легко решите эту задачу.

Существует правило трех плюсов при установлении контакта.

Оно гласит: чтобы понравиться незнакомому человеку, нужно как минимум трижды вызвать у него положительные эмоции. Это вы сможете без труда сделать с помощью:

  1. Невербального поведения (в том числе улыбка)
  2. Сделать комплимент
  3. Задать вопрос типа «скажи мне ДА!»

Установлению контакта так же очень способствуют деловой костюм (в ластах и водолазной маске будет понятное дело продать сильно труднее), начищенные ботинки, уверенный голос и доброжелательность к клиенту.

После того, как вы наладили позитивный контакт (это примерно пять минут времени), вы переходите ко второму этапу продаж Выявлению потребностей.

Только убедитесь, что перед вами босс. И охранник, и водитель, и секретарша могут быть интересными собеседниками, только вы им ничего не продадите, потому что у них нет денег, все деньги у босса. Кто такой ЛПР и как правильно задать ему вопрос «эй, дядя ты босс?» читайте тут.

Выявление потребностей — этапы продаж для продавцов №2

Этот этап продаж по телефону продаете или при личной встрече обязательно должен быть раньше, чем этап презентации, иначе сделка считайте что провалена.

Основная проблема многих продавцов заключается в том, что они сразу же начинают презентовать свой продукт, рассказывать какой он супер и пупер.

Обычно они это делают зная об этапах продаж, но делают это из-за страха того, что им нечего будет сказать клиенту. Если не говорить о товаре или услуге, то тогда о чем говорить?! Они боятся неловкой паузы, молчания, поэтому сразу же начинают тараторить, скороговоркой выдавать клиенту массу характеристик своего товара.

Этап выявления потребностей очень любят ленивые продавцы. Ленивые в хорошем смысле этого слова.

Продавец задает клиенту вопрос и дальше клиент рассказывает. Продавец задает следующий вопрос клиент молодец работает — отвечает, продавец опять задает вопрос клиент трудится умничка отвечает.

  1. Чем больше говорит клиент, тем больше у вас шансов продать ему ваш супер пупер [тут название вашего продукта].
  2. Фишка на этапе выявления потребностей задавать определенные вопросы в определенной последовательности и уметь клиенту поддакивать (активное слушание), чтобы он отвечал на вопросы с удовольствием.
  3. Рецепт в двух словах такой: примерно 20 вопросов не больше, в основном это вопросы открытые, немного закрытых, чуть альтернативных и и щепотка закрытых.
  4. После того, как вы провели этап исследования и выяснили, ради какой идеи клиент расстанется со своими деньжками и купит у вас [тут название вашего продукта], вы переходите к следующему этапу продаж этапу презентации.

Презентация товара — этапы продаж №3

Тут тоже все просто. На этапе презентации вы просто повторяете ту мысль, которая ценна для клиента и ради которой он готов раскошелиться и заключить с вами сделку. Он вам об этом сам рассказал на этапе исследования.

К слову, презентация это не презентация в PowerPoint. Презентация это любое удобное место, где вы можете «показать товар лицом»: в ресторане, на охоте, в сауне, в лифте наконец, машина и т.д. и т.п.

Фишка в том, что вы высказываете мысль, озвученную клиентом специально составленными фразами, которые называются в продажах ХПВ (FAB) фразы.

Важно

Эти фразы связывают характеристику вашего товара с конкретной выгодой клиента. С выгодой именно этого клиента конкретного Иван Ивановича, а не всех похожих на Иван Ивановича клиентов, которые обычно покупают ваш идеальный и замечательный [тут название вашего продукта].

Таких фраз в презентации вашего товара должно быть 5-7 не больше, клиент больше не сможет воспринять.

Обязательно на этапе презентации вам нужно рассказывать клиенту красочные истории про третьих лиц. О том как было круто у одного из ваших клиентов, который у вас купил, или о том, как все накрылось медным тазом у другого, потому что он не купил во время.

Это продающие байки. Их рассказывают все продавцы, у успешных профессиональных продавцов есть 10-20 заготовленных заранее продающих баек (видео).

На наших тренингах мы учим рассказывать продающие байки, это специальная техника, применяется в политике, психиатрии и на проповедях в церквях, то есть там, где речь выступающего должна в чем-то убедить других людей. Да, ну и у нас на тренингах этому вас тоже учим.

После того, как вы сделали презентацию, в классическом делении этапов продаж идет этап преодаление возражений.

Преодаление возражений — этапы продажи товаров и услуг №4

На самом деле работа с возражениями нужна на любом из этапов продажи товаров или услуг, которые вы продаете. Задача продавца предвосхищать несогласие клиента, снижая их общее количество на всех стадиях взаимодействия с клиентом. Ну а на те «нет», которые все же остались, с ними грамотно справляться.

  • Клиент обязательно будет спорить и сопротивляться, продажа совершается только после пяти — шести «нет» клиента это установленный медицинский факт.
  • Основная фишка, помогающая успешно преодалевать эти припятствия на вашем пути на этапе продажи товаров или услуг №4 — это «согласие» с клиентом.
  • Не важно, что говорит клиент, мы с ним «соглашаемся».

Нам нужны его деньги, а не медаль с надписью «Я [тут ваше ФИО] прав!» нам ведь такая медаль не нужна, ведь так?

Тут важный момент, обратите внимание – мы соглашается не с тем, что конкретно клиент говорит. Не с его словами, а с тем, что «да, дружище ты имеешь право так считать».

Мы показываем клиенту, что уважаем его мнение, каким бы оно не было. Клиент имеет право на свое личное мнение, мы это его право признаем, и дальше применяем специальный алгоритм преодаления его «нет».

Совет

Как согласится с клиентом, который говорит «… ваши пластиковые окна низкого качества»?

Очень просто.

«Петр Иванович, согласен с вами, что вопрос качества при выборе пластикового окна очень важен, ….» и дальше продолжаете, выдвигая аргумент ЗА.

То есть при ответе на возражение не бокс «Сам дурак», а айкидо.

В каждой отрасли клиенты не соглашаются по моему опыту продавца и тренера по продажам по разному. Ну просто потому что там продают окна, другой заказчик продает стальные трубы, третий желтые бульдозеры.

  1. Ну вот сами посмотрите:
  2. Почему у вас такие дорогие окна?
  3. Почему у вас такие дорогие стальные трубы?
  4. Почему у вас такие дорогие желтые бульдозеры?
  5. Видите, они немного отливаются.

Но вне зависимости от отрасли, их примерно 20 – 30 наиболее часто встречающихся этих «нет», не более. То есть каждый раз одни и те же «нет», все очень просто, будь то продажи автомобилей грузовиков или силовой техники, продаж домов из бруса, продаж торгового оборудования или продаж услуг.

После того как вы справились и преодолели «нет» клиента, вы переходите к завершению сделки.

Завершение сделки — этапы продаж №5

На этапе завершения сделки просто мягко подталкиваете клиента к тому, что пора бы уже купить.

Конечно есть небольшие нюансы, как это сделать, но общий смысл такой: хватит презентовать, когда пора заканчивать. Легко переходите к завершению сделки, предложите клиенту совершить покупку.

Существует несколько простых техник как это сделать, вот например такая как образец:

После того, как вы провели презентацию, вы делаете короткое резюме сказанного:

«Итак мы рассмотрели то-то и то-то, Петр Иванович скажите, что из этого вам понравилось больше всего? (ПАУЗА, ждете ответа клиента).

Обычно клиенту хоть что-то да понравилось, иначе он давно бы вас выгнал за дверь.

Тут клиент видя, что вы остановились и ждете от него какого-то ответа понимает, что он должен что-то родить в ответ, он говорит что-то типа: «Ну вот у вас вон та хрень блестящая на вашем тракторе/ сенокосилке/ межгалактическом пылесосе [тут вообщем, название вашего продукта] вроде как ничего». Дальше вы задаете следующий вопрос

  • А как вам в целом? (ПАУЗА, ждете ответа клиента)
  • Раз клиенту хоть что-то понравилось, то и в целом ему будет легче самого себя убедить, что ему нравится весь в целом ваш [тут название вашего продукта], поэтому на этот вопрос клиент обычно отвечает тоже положительно или одобрительно мычит или кивает в знак согласия головой. Далее вы задаете следующий вопрос
  • Петр Иванович, Хотите ли что-нибудь уточнить? (ПАУЗА, ждете ответа клиента)

Если да, уточняете, если нет, то …

«Петр Иванович, я очень рад, что вам все понравилось, и тогда единственный вопрос, который нам осталось обсудить ….» дальше какая-то частность (например самовывоз или наша доставка?)

PS Чтобы тема 5 этапов продаж лучше отложилась в голове вот видео не про продажи, про позитив ☺

протестируй друга на позитивное отношение к жизни, отправь ссылку на видео коллеге по работе ☺

Как построить корч? Цена вопроса и последовательность действий

Этапы продаж помогут вам запомнить последовательность того, что нужно сделать, чтобы продать и эффективно применять эти этапы техники продаж в реальной работе со своими клиентами.

Продавая помните что ваши бонусы не только в этой первой продаже, но и во многих повторных. Поэтому не обещайте лишнего, оправдывайте ожидания клиентов и будет вам счастье.

На тренингах по продажам мы запоминаем с помощью визуальных образов ( представьте себе сейчас белого медведя в жёлтой футбольной майке с надписью на груди «Just Do It.»).

Образы вообщем примерно такие, иногда чуть менее приличные, помогают быстро запомнить нужную информацию многим (но не всем — если медведь в майке у вас ОК, вам поможет, если не ОК, то тоже нормально — просто не ваш метод), у нас есть другие.

Без этапа выявления потребностей ваша презентация ни стоит ни копейки. Выявите за что клиент готов купить и продайте ему его же идею.

Обратите внимание

К этапу №2 мы даем две вопросных методики выявления потребностей и пару полезных к ним фишек, а к этапу №3 одну технику «говорим на языке выгод и пользы».

Это очень кратко про этапы продаж, самое главное, о чем нужно помнить менеджеру по продажам, что самые сладкие клиенты это клиенты постоянные.

Читайте также:  Как пользоваться раздаткой на ниве шевроле? +видео обзор вопроса

Почему постоянные клиенты самые сладкие

Как построить корч? Цена вопроса и последовательность действий

Потому что их не надо искать как новых (у вас уже есть все их телефоны, пароли и явки), и их не надо сильно уговаривать, они и так приходят и покупают снова и снова, и вы снова и снова получаете за них свои бонусы.

Чтобы клиент совершал повторную покупку помните о том, что ваша задача не вправить* ему ваш товар, а продать то что решит проблему клиента. Тогда он останется доволен и придет к вам снова, опять купит и значит опять принесет вам ваши бонусы.

* Впарить это значит наобещать, намутить, запутать, наврать три короба. Сказать например, что с помощью этого нового нано-приложения на айфоне теперь можно соблазнить любую девушку. Кто откажется от такого приложения? Никто. Все купят. А потом что? Набьют морду и второй раз ПО у вас точно не купят, нужно будет искать новых л…в.

Тссссс!, это секрет профессии менеджеров по продажам

Продавцы, которые относятся к жизни слишком серьезно и стараются сделать всё правильно обычно зарабатывают меньше тех, кто по жизни хулиган (Тссссс!, это секрет профессии продажников, о нем вам никто не скажет).

Статьи на близкие темы:

Станислав Александрович

Источник: https://wintobe.ru/etapy-prodazh.html

Методика «дерево решений» в примерах

Георгий Ивaнoвич Пpocвeтoв, кандидат экономических наук, старший преподаватель механико-математического факультета Московского государственного университета им. Ломоносова.

Непродуманное решение может дорого стоить компании. На практике результат одного решения заставляет нас принимать следующее решение и т. д. Когда нужно принять несколько решений в условиях неопределенности, когда каждое решение зависит от исхода предыдущего решения или исходов испытаний, то применяют схему, называемую деревом решений.

Дерево решений — это графическое изображение процесса принятия решений, в котором отражены альтернативные решения, альтернативные состояния среды, соответствующие вероятности и выигрыши для любых комбинаций альтернатив и состояний среды.

Рисуют деревья слева направо. Места, где принимаются решения, обозначают квадратами □, места появления исходов — кругами ○,возможные решения — пунктирными линиями — — — — — — , возможные исходы — сплошными линиями ————.

Для каждой альтернативы мы считаем ожидаемую стоимостную оценку (EMV) — максимальную из сумм оценок выигрышей, умноженных на вероятность реализации выигрышей, для всех возможных вариантов.

Дерево решений: пример 1

Главному инженеру компании надо решить, монтировать или нет новую производственную линию, использующую новейшую технологию. Если новая линия будет работать безотказно, компания получит прибыль 200 млн. рублей.

Если же она откажет, компания может потерять 150 млн. рублей. По оценкам главного инженера, существует 60% шансов, что новая производственная линия откажет.

Можно создать экспериментальную установку, а затем уже решать, монтировать или нет производственную линию. Эксперимент обойдется в 10 млн. рублей.

Важно

Главный инженер считает, что существует 50% шансов, что экспериментальная установка будет работать. Если экспериментальная установка будет работать, то 90% шансов за то, что смонтированная производственная линия также будет работать.

Если же экспериментальная установка не будет работать, то только 20% шансов за то, что производственная линия заработает.

Следует ли строить экспериментальную установку? Следует ли монтировать производственную линию? Какова ожидаемая стоимостная оценка наилучшего решения?

ЕЩЕ СМОТРИТЕ:  Методы анализа типичных проблем управления проектом

Рисунок 1 (нажмите для увеличения).

Как построить корч? Цена вопроса и последовательность действий

В узле F возможны исходы «линия работает» с вероятностью 0,4 (что приносит прибыль 200) и «линия не работает» с вероятностью 0,6 (что приносит убыток — 150) => оценка узла F. EMV(F) = 0,4 x 200 + 0,6 х (-150) = -10. Это число мы пишем над узлом F.

EMV(G) = 0.

В узле 4 мы выбираем между решением «монтируем линию» (оценка этого решения EMV(F) = -10) и решением «не монтируем линию» (оценка этого решения EMV(G) = 0): EMV(4) = max {EMV(F), EMV(G)} = max {-10, 0} = 0 = EMV(G). Эту оценку мы пишем над узлом 4, а решение «монтируем линию» отбрасываем и зачеркиваем.

  • Аналогично:
  • EMV(B) = 0,9 х 200 + 0,1 х (-150) = 180 — 15 = 165.
  • EMV(С) = 0.

EMV(2) = max {EMV(В), EMV(С} = max {165, 0} = 165 = EMV(5). Поэтому в узле 2 отбрасываем возможное решение «не монтируем линию».

EMV(D) = 0,2 х 200 + 0,8 х (-150) = 40 — 120 = -80.

EMV(E) = 0.

EMV(3) = max {EMV(D), EMV(E)} = max {-80, 0} = 0 = EMV(E). Поэтому в узле 3 отбрасываем возможное решение «монтируем линию».

ЕМV(A) = 0,5 х 165 + 0,5 х 0 — 10 = 72,5.

EMV(l) = max {EMV(A), EMV(4)} = max {72,5; 0} = 72,5 = EMV(A). Поэтому в узле 1 отбрасываем возможное решение «не строим установку».

Ожидаемая стоимостная оценка наилучшего решения равна 72,5 млн. рублей. Строим установку. Если установка работает, то монтируем линию. Если установка не работает, то линию монтировать не надо.

Дерево решений: пример 2

Компания рассматривает вопрос о строительстве завода. Возможны три варианта действий.

A. Построить большой завод стоимостью M1 = 700 тысяч долларов. При этом варианте возможны большой спрос (годовой доход в размере R1 = 280 тысяч долларов в течение следующих 5 лет) с вероятностью p1 = 0,8 и низкий спрос (ежегодные убытки R2 = 80 тысяч долларов) с вероятностью р2 = 0,2.

ЕЩЕ СМОТРИТЕ:  Психологический словарь скептика

Б. Построить маленький завод стоимостью М2 = 300 тысяч долларов. При этом варианте возможны большой спрос (годовой доход в размере T1 = 180 тысяч долларов в течение следующих 5 лет) с вероятностью p1= 0,8 и низкий спрос (ежегодные убытки Т2 = 55 тысяч долларов) с вероятностью р2 = 0,2.

Совет

B. Отложить строительство завода на один год для сбора дополнительной информации, которая может быть позитивной или негативной с вероятностью p3 = 0,7 и p4= 0,3 соответственно.

В случае позитивной информации можно построить заводы по указанным выше расценкам, а вероятности большого и низкого спроса меняются на p5 = 0,9 и р6 = 0,1 соответственно. Доходы на последующие четыре года остаются прежними.

В случае негативной информации компания заводы строить не будет.

Все расчеты выражены в текущих ценах и не должны дисконтироваться. Нарисовав дерево решений, определим наиболее эффективную последовательность действий, основываясь на ожидаемых доходах.

  1. Рисунок 2 (нажмите для увеличения).
  2. Как построить корч? Цена вопроса и последовательность действий
  3. Ожидаемая стоимостная оценка узла А равна ЕМV(А) = 0,8 х 1400 + 0,2 х (-400) — 700 = 340.
  4. EMV(B) = 0,8 х 900 + 0,2 х (-275) — 300 = 365.
  5. EMV(D) = 0,9 x 1120 + 0,1 x (-320) — 700 = 276.
  6. EMV(E) = 0,9 x 720 + 0,1 х (-220) — 300 = 326.

EMV(2) = max {EMV(D), EMV(E)} = max {276, 326} = 326 = EMV(E). Поэтому в узле 2 отбрасываем возможное решение «большой завод».

EMV(C) = 0,7 x 326 + 0,3 x 0 = 228,2.

EMV(1) = max {ЕМV(A), EMV(B), EMV(C)} = max {340; 365; 228,2} = 365 = EMV(B). Поэтому в узле 1 выбираем решение «маленький завод». Исследование проводить не нужно. Строим маленький завод. Ожидаемая стоимостная оценка этого наилучшего решения равна 365 тысяч долларов.

Дерево решений: задание 1

Компания рассматривает вопрос о строительстве завода. Возможны три варианта действий.

A. Построить большой завод стоимостью M1, = 650 тысяч долларов. При этом варианте возможны большой спрос (годовой доход в размере R1 = 300 тысяч долларов в течение следующих 5 лет) с вероятностью р1 = 0,7 и низкий спрос (ежегодные убытки R2 = 85 тысяч долларов) с вероятностью p2 = 0,3.

ЕЩЕ СМОТРИТЕ:  Моббинг: фазы его развития, профилактика и советы

Б. Построить маленький завод стоимостью М2 = 360 тысяч долларов. При этом варианте возможны большой спрос (годовой доход в размере T1, = 120 тысяч долларов в течение следующих 5 лет) с вероятностью р1 = 0,7 и низкий спрос (ежегодные убытки Т2 = 60 тысяч долларов) с вероятностью р2 = 0,3.

B. Отложить строительство завода на один год для сбора дополнительной информации, которая может быть позитивной или негативной с вероятностью р3 = 0,9 и р4 = 0,1 соответственно.

В случае позитивной информации можно построить заводы по указанным выше расценкам, а вероятности большого и низкого спроса меняются на р5 = 0,8 и р6 = 0,2 соответственно. Доходы на последующие четыре года остаются прежними.

В случае негативной информации компания заводы строить не будет.

Все расчеты выражены в текущих ценах и не должны дисконтироваться. Попробуйте самостоятельно нарисовать дерево решений и определить наиболее эффективную последовательность действий, основываясь на ожидаемых доходах. Какова ожидаемая стоимостная оценка наилучшего решения?

Вы можете проверить правильность выполнения задания, нажав на знак «+» на следующей строке.

Нужно строить большой завод. 272,5 тысяч долларов.

Только практические современные знания и навыки. Изучите эти практические курсы по менеджменту и управлению или учитесь чему хотите по абонементу, со скидкой

Источник: http://www.elitarium.ru/derevo-reshenij-ocenka-informacija-alternativa-neopredelennost-variant-dejstvie-vybor/

Корч для дрифта

Корч — подготовленный для соревнований серийный автомобиль с каркасом безопасности и увеличенной мощностью, зачастую не предназначенный для дорог общего пользования.

Купить корч для дрифта, это мечта любого подростка.

Корчи для дрифта стоят на базе серийных автомобилей с задним приводом, наибольшей популярностью среди которых у дрифт-сообщества пользуются модели Skyline, Silvia и SX от Nissan, Chaser, Supra и Mark2 от Toyota и 3ER от BMW.

Специальная подвеска Wisefab или доработанная стоковая подвеска, позволяет увеличить выворот передних колес для более крутого и зрелищного дрифта и прохождения поворотов.

Обратите внимание

Дрифт — небезопасный вид автоспорта, поэтому для надежности, в дрифт корче использутся каркас безопасности. Каркас бывает болтовой каркас или вварной.

Поскольку вварной каркас надёжнее болтового, то в соревнованиях используют вварной каркас, а не болтовой. На место обычных сидений, в корч нужно установить специальные сиденья-ковши с боковой поддержкой всего тела.

Разумеется, тормозная система дрифт корча, должна быть полностью исправна и настроена.

Для инициации заноса дрифтер блокирует гидроручником задние колеса машины. Уверенное скольжение дрифт корча, достигается сочетанием мощного двигателя и блокировки дифференциала заднего моста.

Самый бюджетный вариант блокировки моста на дрифт корче — это заварить задний дифференциал или по-простому «заварка». Другой вариант — самоблокирующийся дифференциал.

Он дороже, но дает лучшее сцепление с асфальтом при перекладках на поворотах, и поэтому многие спортсмены отдают предпочтение именно ему. 

Итак, дрифт-корч — это серийный автомобиль с каркасом безопасности, задним приводом,  гидроручником и блокировкой дифференциала.

Но а как же мотор? А мотор для дрифта — это целый культ! Много лет в дрифт-корчах использовались надежные японские моторы серии JZ, среди которых пиком совершенства считается 2JZ-GTE, устанавливаемый на Toyota Supra и Toyota Aristo. Этот мотор в состоянии выдавать до 2000 л.с.

Характеристика 2JZ-GTE в стоке:

  • Рабочий объем: 3.0 L / 2997 см3
  • Макс. мощность: 280 (321) л.с. при 5600 об./мин
  • Макс. крутящий момент: 438 (455) Нм при 4800 об./мин
  • Рядный шестицилиндровый двигатель.
  • Система питания: распределенный впрыск
  • Тип системы газораспределения: DOHC 24V
  • Степень сжатия: 8,5
  • Этих параметров хватает для езды боком и хорошего дрифта.
  • Младший брат 2JZ-GTE — мотор 1JZ-GTE использовался в Mark2, Chaser, Soarer, Crown и других моделях Toyota.
  • Характеристика 1JZ-GTE в стоке:
  • Рабочий объем: 2.5L / 2491 см3
  • Макс. мощность: 280 л.с. при 6200 об./мин
  • Макс. крутящий момент: 363 Нм (378 Нм) при 4800 (2400) об./мин
  • Рядный шестицилиндровый двигатель.
  • Система питания: распределенный впрыск
  • Тип системы газораспределения: DOHC 24
  • Степень сжатия: 8.5 (9)

Таких параметров будет маловато для уверенных результатов в дрифте, даже на «бустапе» этот двигатель не совсем подходит для хорошего дрифта.

Другие двигатели популярные у дрифтеров это двигатели от компании Nissan серия моторов RB. Мотор RB25DET по характеристикам можно назвать близнецом мотора 1JZ-GTE.

Двигатель Nissan RB25DET — технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.5L (2498 см3)
  • Макс. мощность: 245-250 л.с. при 6400 об.мин
  • Макс. крут. момент: 370 Нм при 3200 об.мин
  • Рядный шести-цилиндровый двигатель.
  • Тип системы газораспределения: DOHC 24V, привод ремнем
  • Система питания: электронный впрыск
  • Степень сжатия: 8.5
Читайте также:  Что такое кикдаун на автомате? разбор полетов в тонкостях

И легендарный двигатель RB26DETT который ставился на Nissan Skyline GTR
Двигатель Nissan RB26DETT — технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.6L (2568 см3)
  • Макс. мощность: 280 л.с. при 6800 об.мин
  • Макс. крут. момент: 353 Нм при 4400 об.мин
  • Рядный шести цилиндровый двигатель.
  • Тип системы газораспределения: DOHC 24V, привод ремнем
  • Система питания: электронный впрыск
  • Степень сжатия: 9
  • Турбонаддув: 2 турбины Garrett T28 с керамическим ротором.
  1. Этот мотор, при правильной доработке впуска выдаёт очень хорошие показатели.
  2. Сегодня дрифт диктует новые решения, в погоне за крутящим моментом, многие спортсмены стали переходить на моторы V8.
  3. Японским воплощением крутящего момента V8 стал мотор серии UZ-1, этот двигатель относительно лёгкий, простой и с хорошим крутящим моментом.
  • Объем двигателя, 4000 см³
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин260 / 191 при 5400
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин353 при 4600
  • Расположение цилиндров V-образное
  • Количество цилиндров8

Но его ещё можно «надуть», тогда он, чуть ли не удваивает свои характеристики.

И верхом совершенства на сегодняшний день (2016г.) являются моторы от компании GM, это моторы серии LS. Это шести литровые атмосферные моторы V8.

Такие моторы в отличии от турбированых дают возможность получить очень хороший крутящий на низких оборотах, что очень важно в дрифте.

Но и этого оказалось мало! Сегодня есть спортсмены в РДС, которые установили в свои дрифт корчи двигатель LSA, это V8 6.2 с механическим компрессором!

  • GM LSA — двигатель объемом 6,2 л.
  • Мощность 556 л.с. (415 кВт) при оборотах 6100/мин.
  • Крутящий момент 747 Нм при оборотах 3800/мин.
  • V образный 8-ми цилиндровый мотор с одним распределительным валом в развале блока, по два клапана на цилиндр, с гидрокомпенсаторами.

Оснащен винтовым нагнетателем Eaton. Корпус нагнеталеля, расположенный между головками блоков является впускным коллектором.

Вот такие адские показатели в стоке! Это сердце дьявола, наши спортсмены умудряются ставить в лёгкие Nissan Silvia S15,Toyota Supra А80! Купить корч на таком моторе стоит дорого. Цена такого корча может достигать нескольких миллионов рублей. 

Многие задают вопрос, сколько стоит корч или сколько стоит построить корч самому,  как построить корч, это вечные темы, каждый подходит к постройке корча по своему, лишь опираясь на фундаментальные основы для дрифт машины.

Важно

Не обошёл дрифт и Советские модели машин, а точнее модель )) Это наша родная классика от 2101 до 2107. Купить корч ваз, можно относительно не дорого, благодаря изначально низкой цене на саму машину. Корч ваз можно построить самому.

 Главные вложения придётся сделать в двигатель, это турбировать отечественный, либо менять на «общепринятые» моторы серии JZ или UZ. Корчи ваз 2105 учавствуют в разных сериях дрифта, и в любительских и в профессиональных. Сегодня в серии РДС учавствует ваз корч 2JZ-GTE.

Удивительный и симпатичный симбиоз «топорной», морально устаревшей модели жигулей 1970-х годов выпуска и мощнейшим, современным, японским турбо мотором. 

Краткий ликбез по корчам для дрифта подошёл к концу, были рады слегка вас просветить.

На нашем сайте вы можете купить корч, продать корч или присмотреть себе уличную легенду.

Источник: https://auto-korch.ru/node/192

Как построить корч для дрифта?

Многие водители, интересующиеся автоспортом, мечтают создать (или приобрести) корч.

Об особенностях «строительства» такой машины, а также о том, где иркутские гонщики могут поучаствовать в автомобильных соревнованиях, WEACOM.RU рассказал Дмитрий Фирсов, специалист компании PowerTech.

Слово «корч» – сленговое, и понимается по-разному. Обычно под корчем подразумевают спортивный снаряд, сделанный из обычного заводского автомобиля и предназначенный для гоночных соревнований.

Однако с нуля, под конкретный вид соревнований, машину строят очень редко. Обычно это происходит после «затянувшегося тюнинга» – водителю хочется передвигаться на более легкой, быстрой, мощной машине.

Для тех, кто интересуется гонками и спортивными автомобилями, советуем обратить внимание на машины, переделанные под дрифт. На данный момент это самое перспективное направление в мире автоспорта и относительно недорогое.

Совет

Для создания машины для дрифта подойдет любой заднеприводный автомобиль – Toyota Mark II, Chaser, Cresta, или Nissan Skyline, Silvia, Laurel. Для них проще всего найти детали, как для ремонта, так и для «строительства».

Итак, поговорим подробнее о «строительстве» автомобиля, претендующего на участие в дрифт-битвах.

В первую очередь нужно позаботиться о ДВС и механической коробке передач. Идеальный вариант – 1jz-gte + R154, можно использовать и RB25DET.

Эти заводские двигатели имеют неплохие характеристики – 280 л.с., для начинающих дрифтеров этого вполне достаточно (на первом этапе излишняя мощность может только помешать). Двигатель должен быть в хорошем техническом состоянии.

Его стоимость – в среднем 150 тыс рублей.

Для обеспечения правильной, полноценной работы двигателя необходимы дополнительные запчасти. В дрифте автомобиль движется преимущественно боком, в связи с этим узлы часто страдают от перегрева.

Поэтому корчу нужен хороший радиатор (стоимость около 10 тыс рублей), интеркулер (около 25 тыс рублей), радиатор для охлаждения масла (15 тыс рублей), качественный производительный бензонасос — 255 л.ч.

(стоит около 7-8 тыс рублей), спортивный выхлоп (25-35 тыс рублей).

Также корчу могут потребоваться увеличение выворота передних колес (обойдется в10 — 15 тыс рублей), жесткая блокировка задних колес или «заварка» (около 4 тыс рублей). Заготовка для будущего корча (кузов) обойдется примерно в 150 тыс рублей.

Помимо этого, понадобятся спортивные стойки (стоимость от 40 тыс рублей), и много-много автошин.

Обратите внимание

Вот примерный список того, без чего не обойтись начинающему дрифтеру. Пожалуй, можно уложиться в 450-500 тыс рублей.

Подойдет для строительства корча и отечественный автомобиль. Например, переделанная советская классика ВАЗ 2101-07 часто используется для соревнований в зимнее время, на льду.

К слову, компания PowerTech однажды готовила отечественный авто ВАЗ 2106 для летних соревнований. Однако по стоимости это вышло дороже, чем переделка привычной иномарки (пришлось менять многие комплектующие, например, устанавливать подвеску от Nissan).

В результате от прежних «Жигулей» остался только внешний – внутренности авто (подвеска, трансмиссия с мотором) были японскими.

Что касается самих соревнований, то в нашем городе, к сожалению, пока существует только одна спортивная площадка – на острове «Конный» («Юности»). Прошлым летом организаторы соревнований устраивали на острове тренировки 3 раза в неделю весь сезон.

Также иркутские спортсмены часто пробуют свои силы на специализированной трассе в Красноярске, на «Красном Кольце».

Еще соревнования проводятся в Улан-Удэ, на площадках рядом с торговыми центрами.

Для участия в гонках нужно знать четкие технические регламенты спортивного мероприятия. Их можно изучить на сайтеRAF.SU.

Доработанный автомобиль должен иметь характеристики, отвечающие регламенту соревнований. Иначе участника могут не допустить или дисквалифицировать за нарушение правил.

Важно

Приобретая (либо создавая) корч, нужно помнить о том, что передвигаться на нем следует по специальным площадкам, для езды по городу его лучше не использовать (из-за неподходящей коробки передач, жесткой подвески, большого расхода топлива, отсутствия регистрации в ГИБДД).

Как пояснил WEACOM.RU Алексей Белоусов, руководитель ИРООА «GT-клуб г.

Иркутска», если в автомобиле имеются доработки, кардинально меняющие его технические характеристики, то ездить по дорогам общего пользования на нем не стоит.

Ведь, с точки зрения закона, водитель должен пройти определенные автомобильные экспертизы, подтверждающие безопасность технического состояния транспорта.

«Если была произведена замена двигателя, то автомобиль необходимо перерегистрировать (оформить замену агрегата). Однако большинство водителей используют такие машины только для гоночных соревнований и поэтому никаких переоформлений транспорта не делают», – рассказывает Алексей.

Напомним, наш интернет-портал является информационным партнером многих региональных автомобильных соревнований, выставок и освещает такие события, как «Байкал Мотор Шоу», «Дрифт-Битва», «GT-Зимник» и другие.

Следите за спортивными новоcтями на WEACOM.RU!

WEACOM.RU, фотографии предоставлены компанией PowerTech

Чтобы сообщить об ошибке в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник: https://weacom.ru/articles/info/161499

С чего начинается корч / бортовик автомобиля pink drift корчъ / smotra.ru

Всегда люди думают,что построить спортивный автомобиль, это очень просто.
Но на самом деле далеко все не так, как не кажется многим, выкинуть салон, это пустяковое дело,и вот он, корч.

А если углубимся и подумаем,посчитаем и прикинем,то каким бы корч не был,он выходит не особо бюджетным.
Сегодня я решил вспомнить историю Домо, машины 2012 года, с которой у нас взаимные теплые чувства остались и по сей день.

Купив машину,мы сразу начали ее преображение, за основу был взят, пусть не ординарный, по мнению всех, но мой один из любимых цветов.
Сразу услышал много слов,мол че за, но мне то что,на мнение, нравиться и делаю. Поскольку мои привыкли работать и ночами, для меня не было удивлением, звонок в 2 ночи от механика Витали, мол привези пожрать Димон,я тут тебе машину собрал…
Да не вопрос, благо Мак от Про в 2-х минутах,мне делать нечего было,катался по городу, заеду по любому поддержать морально)
Ну вот в одной руке пакет с едой,в другой напитки, ногой открываем двери….
Наверное шок,радость и незабываемое чувство удовлетворенности…
Я увидел ту картину что была в моей голове на протяжении 2-х недель….
в тот момент только айфон был под рукой что бы сфотографировать его…завтра его ждет винил. Нанесение рисунка так же доверил своим парням, для них работа,это удовольствие)
Как раз к моменту полного окраса машины, Саша Торбинов разработал нам прототип из Печеньки,он же же Домо Кун. И первый выезд….тот самый,когда я впервые сел за руль собранной машины, с удобным салоном,кондиционером, акустическим сопровождением.
Путь держали в клуб РаЙ, где уже второй раз наши машины принимали участие в тусовках.
Спасибо моей подруге, за сопровождение и организацию действий.

Еле еле затащили тачку через задний двор внутрь помещения, низкий корч, загнали на подиум…и удалились.
Я не любитель тусовок,клубов,наркотиков,пьянок, это не мой стиль и образ жизни, на утро я приехал забирать машинку.
Стащили обратно на улицу, и отправился на Тушино,где проходил тогда PWR, чемпионаты по дрифту для новичков.

Приехал на место, встречает Никита Шиков (http://vk.com/shikov_nikita), человек, которого я знаю с 2011 года,когда зашел во взрослый дрифт с Соником и Полищуком, поболтали, он затащил себя в кресло и поехали кататься.

Опыта то у Никиты явно больше, сразу указал мне что делать,как протянуть узлы, и посмотреть на некоторые мелочи, что исправили в этот же день в ПРО.

http://vk.com/video2852742_162582981

Отдельно хотел сказать, для тех кто не знал, все ребята в тусовке дрифтеров очень отзывчивые ребята, рады каждому из Вас и готовы всегда ответить на любые и порой глупые вопросы.
Но просьба, не доставайте пустыми сообщениями ребят, для всего мы пишем посты, есть яндекс, официальные сайты как:

http://vdrifte.ru/

http://vk.com/russiandriftalliance Как то так) Ну что, хватит легких воспоминаний о том что было, и прошло, круто потусили, посмотрите видосы Остатки Памяти, а мы принимаемся за новый проект.

Эта машина поедет в РДС сезона 2013,под пилотированием Виталия Полищука(http://vk.com/id20896153)!

Да да, Соник кам бек, только на новом автомобиле, новые спонсоры,поддержка, и многое другое!
Сейчас машина в Московии, варится, после попадает в ПРО. Пошел готовить презентацию для спонсоров, чувствую будет жарким этот год и ….. задымленным;)
Всем дыма и угла друзья!

http://vk.com/drift_team_proservice

Источник: https://smotra.ru/autos/toyota/mark_ii/48678/blog/173650/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector