Как сделать противоскрипные пластины для тормозных колодок? пошагово и доступно

Предисловие.Итак, пришла пора заменить колодочки, спереди. Когда менял зимнюю резину на летнюю, обратил внимание что тормозные диски поцарапаны, а также виден износ колодок процентов 70. Поэтому и решил заменить колодки при случае.

Внимание! Если у кого скрипят «на холодную» — еще не повод их менять, пока вы сами визуально не убедитесь в их износе. Существуют разные колодки — одни скрипучие по натуре, вторые более менее, и все они когда нибудь заскрипят, если их не «подмазать».

И если выезжая после сервиса где вам их меняли, спустя месяц у вас заскрипели колодки — будьте уверены — что заменили их вам «налету» как говорится…

Смазка.

А скрипят — смазывать надо, везде где контачат уши колодок и противоскрипные пластины и скобы, специальной высокотемпературной смазкой, можно силиконовой высокотемпературной, лучше всего универсальной! Если кому надо, на самом деле выбор не большой — Slipkote 220-R, более новая Slipkote® 211-R, отечественная МС-1600, (стоимость тюбика приблизительно 600руб, пакетика по 10 грамм — 100руб) ни то ни то в Волгограде не нашел, но по знакомству посчастливилось поиметь немецкую универсальную высокотемпературную смазку BERNER BMP 5 Bremsen Montagepaste (Art Nr 12099.8) в пакетиках по 5 грам, температурный режим: до +1400 град цельс, белого цвета, предназначенную специально для тормозной системы.Как сделать противоскрипные пластины для тормозных колодок? Пошагово и доступно

смазка и колодки Brembo

Колодки.По поводу самих колодок — огромный выбор. На вкус и цвет! Я выбирал между Nisshinbo и Brembo. Мой выбор пал на Brembo P54030. Заказывал в Экзисте, обошлись 950 рублей. С виду — обычные колодки, без перфорации, трапецевидные, хороши на замену штатным.

Инструментарий.

В идеале — только ключ или головка на 14. Но так как идеальных условий не бывает понадобились некоторые дополнительные приспособления: плоская отвертка, зажим типа струбцины, большой шприц 20мл, грамм 100 тормозной жидкости, перчатки, ветошь.

Порядок действий.

1) Домкратим, снимаем колесо. Помним о технике безопасности -подставляем «полено» рядом с домкратом на подстраховку.2) Откручиваем ключом на 14 направляющие суппорта, верхний и нижний.Как сделать противоскрипные пластины для тормозных колодок? Пошагово и доступно

откручиваем направляющие

Аккуратно вынимаем направляющие, при этом запомнив какой из них верхний а какой нижний.Как сделать противоскрипные пластины для тормозных колодок? Пошагово и доступно

вынимаем направляющие

Осматриваем на предмет износа или какой либо порчи, кладем в сторону, накрываем какой-нибудь ветошью.

3) Слегка расшатываем руками подвижную часть суппорта, снимаем её.

Как сделать противоскрипные пластины для тормозных колодок? Пошагово и доступно

Подвешиваем на ремне чтобы не перекрутился тормозной шланг

Теперь, что бы не повредить тормозной шланг подвешиваем её рядом, на ремне например.

4) Плоской отверткой «подковыреваем» тормозные колодки с обеих сторон диска, помогаем руками и снимаем их. Осматриваем если кому интересно. Отделяем противоскрипную пластину.

Как сделать противоскрипные пластины для тормозных колодок? Пошагово и доступно

новая колодка вверху, старая снизу на изображении

Как сделать противоскрипные пластины для тормозных колодок? Пошагово и доступно

вид с боку, вверху — новая, снизу — старая, видно что площадь рабочей поверхности новой колодки Brembo — меньше, а с износом будет увеличиваться.

Как сделать противоскрипные пластины для тормозных колодок? Пошагово и доступно

результат работы старых колодок Акебоно

По маркеровке определил что у меня стояли Akebono — NS243H, оказались не самыми худшими по ощущениям, но! — сильно корябают диск!

5) Снимаем также верхние и нижние скобы (не обязательно, но желательно) чтобы их смазать. Смазываем тонким слоем со всех сторон.

Как сделать противоскрипные пластины для тормозных колодок? Пошагово и доступно

нижняя скоба колодок

Смазываем противоскрипную пластину, тонким слоем, без фанатизма разумеется.Как сделать противоскрипные пластины для тормозных колодок? Пошагово и доступно

процесс смазки противоскрипной пластины, излишки смазки убираем.

6) Подготавливаем новые колодки. Смазываем уши колодок и там где крепится противоскрипная пластина.Как сделать противоскрипные пластины для тормозных колодок? Пошагово и доступно

красным указаны зоны где нужно смазать

7) Ставим колодки на место, если не лезут, помогаем с помощью струбцины — стягиваем их.

стягивание колодок, ВНИМАНИЕ! молотком бить нельзя!

излишки смазки удаляем ветошью

8) Примеряем, налезает ли та часть суппорта, что мы сняли до этого, где поршень. Если не одевается — нужно с помощью струбцины вдавить немного поршень. Для этого надо подложить под поршень старую колодочку, чтобы поршень утопился равномерно. Этот процесс делается внимательно что бы не повредить пыльник поршеня. А так же необходимо на этом этапе или раньше открыв капот, откачать шприцом тормозную жидкость как можно больше из бочка тормозной жидкости (мне удалось так откачать 120 — 130 мл).

откачивание тормозной жидкости

Это необходимо потому, что когда вы вдавите пошень, уровень тормозной жидкости повысится и она может перелиться через заливную горловину. Я решил что когда закончу, то долью новой жидкости DOT4, потому что со временем она теряет свои свойства, набирает влагу, по этому старую слитую я просто выкинул. Итак, вдавливаем поршень.

вдавливание поршеня

9) Намазываем смазкой по периметру поршеня, также можно намазать и под его пыльником.

намазаный смазкой поршень

10) Одеваем обратно эту часть суппорта. Делается тоже внимательно чтобы не повредить пыльники направляющих. Одели, теперь подготавливаем сами направляющие суппорта — смазываем их смазкой тонким слоем.

процесс смазки направляющих

11) Закручиваем направляющие до упора, но без фанатизма.

результат сборки суппорта

12) Ставим назад колесо. На обе стороны замена тормозных колодок заняла у меня приблизительно 40 минут.ПримечаниеНичего сложного в замене тормозных колодок не оказалось, это может сделать каждый своими руками. Еще раз вернемся к смазке, как видите смазывать надо направляющие, противоскрипные пластины, под пыльником поршеня. По этому ВЫГОДНЕЕ использовать универсальную высокотемпературную смазку, а не покупать дорогостоящие три тюбика с разным назначением смазки. Одного пакетика 5 грам мне как раз хватило на обе стороны.

Спасибо за внимание, желаю удачи в выбре расходников на ТО! и помните! — Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя…

Читайте также:  Как наносить пушечное сало? простой мануал

Источник: https://www.drive2.com/l/1167642/

Противоскрипные пластины тормозных колодок: описание

Автомобили 2 ноября 2016

Владельцы автомобилей при замене тормозных колодок часто сталкиваются с тонкими металлическими накладками, входящими в комплект. Многие даже не обращают на них внимания, считая лишней запчастью. Название данной детали — противоскрипные пластины тормозных колодок. Действительно ли они убирают скрип? А если нет, то для чего они нужны?

Описание и назначение

Противоскрипные пластины по-другому называются балансировочными. Их основная роль состоит в перераспределении усилия от тормозного поршня по всей поверхности колодки.

В случае попадания пыли или грязи при отсутствии таких пластин возможен незначительный перекос колодки. Это практически всегда вызывает неприятный звук со стороны тормозов.

Вот поэтому пластины и получили название противоскрипных.

Как сделать противоскрипные пластины для тормозных колодок? Пошагово и доступно

Внешне они состоят из двух частей и выполнены из тонкого металла (жести). Пластинки повторяют контуры тормозной колодки, а располагаются они с ее нерабочей стороны, ближе к поршню.

Та часть, которая входит в контакт непосредственно с тормозным поршнем, имеет вид сплошной пластинки. Другая же, которая прилегает к колодке, гофрированная.

Это как раз необходимо для возможности равномерно распределить усилие при наличии загрязнения.

Особенности конструкции

Внешний вид противоскрипных пластинок часто вводит в заблуждение. Тонкие и несерьёзные, они зачастую не принимаются в расчёт и не устанавливаются. Такому отношению способствует также то, что в неоригинальные комплекты пластинки не входят. А если автовладелец имеет машину с уже однажды замененными на неоригинальные колодками, то тем более.

На самом деле колодки могут и не скрипеть без таких пластин. Это объясняется хорошими условиями эксплуатации автомобиля и своевременным обслуживанием. То есть при грамотном техническом уходе, когда все тормозные механизмы регулярно тщательно перебираются и смазываются.

Пластины противоскрипные задних тормозных колодок имеются в оригинале только у автомобилей с дисковыми задними тормозами.

Скрипун или противоскрипные пластины?

В комплектах для замены тормозных колодок для дисковых тормозов иногда имеются так называемые скрипуны. Их не нужно путать. Противоскрипные пластины тормозных колодок повторяют форму накладки, а скрипун представляет собой небольшую, причудливо изогнутую жестянку. Устанавливается он обычно перпендикулярно длинной оси колодки путём приклёпывания или прищёлкивания.

Как сделать противоскрипные пластины для тормозных колодок? Пошагово и доступно

Назначение такой пластинки совсем другое — она, наоборот, скрипит, когда колодка близка к истиранию, отсюда и ее название. По сути, это дешёвый вариант датчика износа тормозных колодок. Изготавливается он из мягкого металла и не переносит искажения и деформации для тормозных дисков.

«Скрипуны» в комплектах для замены тормозов встречаются гораздо чаще. Производят их и компании, поставляющие неоригинальную продукцию.

Смазка для пластин

Как сделать противоскрипные пластины для тормозных колодок? Пошагово и доступно

Что делать, если смазки нет, чем смазать противоскрипные пластины тормозных колодок? Это может случиться при замене неоригинального комплекта, когда пластинки остаются неизношенными. Смазка для регулировочных пластин имеет особые свойства. Во-первых, она должна быть высокотемпературной, так как при интенсивной работе тормозами один диск может нагреваться свыше 500°С. Во-вторых, важна синтетическая основа и отсутствие воздействия на резиновые изделия — пыльники направляющих. Среди известных фирм, производящих смазывающие материалы, широко известна Liqui Moly.

Главное, не стоит использовать литиевые и графитовые смазки, которые не подходят по температуре и быстро выгорают. Кроме того, они вызывают деформацию резиновых пыльников. Не подходит и медная смазка. Выгорая, она ещё и приводит к коррозии.

А может, своими руками?

Случается так, что нет возможности заказать оригинальный комплект тормозных колодок. При этом родные пластины от скрипа также пришли в негодность. В этом случае есть всего три варианта выхода из положения:

  1. Оставить всё как есть и не ездить на автомобиле, чтобы не износились тормозные диски.
  2. Поменять комплект без пластинок и просто тщательно следить за состоянием тормозов.
  3. Проявить смекалку и изготовить противоскрипные пластины тормозных колодок своими руками.

Как сделать противоскрипные пластины для тормозных колодок? Пошагово и доступно

Что для этого может потребоваться? Да всего лишь такой же по толщине лист жести. Приложив к нему старую противоскрипную пластину, аккуратно обводим ее по контуру карандашом. Затем с помощью ножниц по металлу как можно точнее вырезаем пластину. После этого, совместив старую и новую деталь и прижав их вместе с помощью струбцин или тисков, доводим напильником до полного совпадения.

Подобным образом изготавливаются обе пластинки против скрипа. Гофрированная внутренняя пластинка потребует больше времени и терпения, но и она сдастся перед упорством и трудом. Останется только правильно подобрать смазку — и все. Теперь перекос колодки или её центральная деформация в месте, куда давит поршень, не страшны.

Как сложно найти противоскрипные пластины?

Насколько редки комплекты, где имеются противоскрипные пластины тормозных колодок? Откуда возникают вопросы об изготовлении пластин своими руками? На самом деле никакого ажиотажа нет.

Пластины всегда идут в оригинальных комплектах по замене тормозных колодок для дисковых тормозов. Такими комплектами снабжаются практически все японские иномарки.

При этом цена комплектов в оригинальной упаковке значительно превышает какой-нибудь аналог. Отдельно пластинки против скрипа найти иногда сложнее.

Как сделать противоскрипные пластины для тормозных колодок? Пошагово и доступно

Опять же, что касается японских автомобилей, то в оригинальных каталогах имеется вся информация. Там легко найти отдельно и номер описываемой детали. Противоскрипные пластины тормозных колодок «Тойота», к примеру, продаются и заказываются отдельно.

Среди фирм, производящих неоригинальную продукцию, хорошо выделяется TRW. В ассортименте комплектов колодок этой компании есть полные копии оригиналов, в которых обязательно присутствуют противоскрипные пластины.

Читайте также:  Как подготовить машину к зиме? список советов и действий

Противоскрипные пластины Nissan

Японские автомобили — высокотехнологичный продукт. На многих автомобилях именно японского происхождения давно устанавливаются противоскрипные пластины. Чтобы не быть голословными, рассмотрим в качестве примера Nissan Teana, 2006 года выпуска.

Введя все необходимые данные, а это Vin-номер или номер кузова для авто с правым рулём, мы получаем полный доступ к запчастям автомобиля.

Как сделать противоскрипные пластины для тормозных колодок? Пошагово и доступно

Пройдя по ветке «тормозная система», без особых сложностей находим передние колодки. Имеется и каталожный номер самих колодок — AY040NS106, вбивая который в любой интернет-магазин, получим цену и сроки доставки запчасти, а также цену и сроки доставки неоригиналов.

Противоскрипные пластины тормозных колодок «Ниссан Теана» также имеют свой отдельный каталожный номер — 41080AU025. В этот комплект входят все пластинки для замены колодок: по две противоскрипные и по одному скрипуну на каждое колесо.

Отзывы пользователей

Противоскрипные пластины тормозных колодок до сих пор остаются очень спорным моментом на автомобильных форумах.

Среди аргументов за и против основными критериями остаются наблюдения после установки пластин и без оных. Так, часть форумчан замечает отсутствие изменений. То есть колодки как скрипели, так и продолжают скрипеть.

А оппоненты утверждают, что в таком случае имеются неточности установки и дефекты, не связанные с пластинами.

Как сделать противоскрипные пластины для тормозных колодок? Пошагово и доступно

Часть пользователей Сети отмечает возможность использования неоригинальных тормозных колодок без пластин против скрипа. При этом никакого шума в процессе эксплуатации не возникает. Исходя из сказанного, что-то рекомендовать может только завод-производитель, а решать вопрос с установкой придётся самостоятельно.

Заключение

Рассматривая вопросы использования пластин против скрипа, всё больше понимаешь, что нет окончательных решений.

Несмотря на конкретные рекомендации автопроизводителей устанавливать оригинальные запчасти, многие пользователи имеют своё собственное, отличное от официального, мнение.

Поэтому комплект: тормозные колодки, противоскрипные пластины и смазка — это отличный вариант, позволяющий пользоваться всеми достижениями технической мысли и ездить без скрипа. А для желающих не использовать пластины всегда найдутся другие варианты.

Источник: fb.ru

Источник: https://monateka.com/article/1048/

Что смазывать при замене тормозных колодок

Логично, что суппорт тормоза современного авто – важный элемент механизма, от которого напрямую зависит безопасность вашего движения.

Работает ему приходится в сверхтяжелых условиях, ведь колодка может раскаляться до 500-600° С, к тому же эта деталь постоянно подвергается воздействию влаги, солей, да и самой тормозной жидкости.

Данная ситуация требует тщательного и продуманного подбора специальной смазки и правильного ее нанесения.

Требования к смазкам

Обобщая, можно выделить следующие требования, применимые к смазке суппорта тормоза, подходящей для эффективной работы в сложных условиях эксплуатации:

  • сохранение свойств при высоком температурном режиме (до +180 °С и даже выше);
  • поддержание нужной консистенции при сильном нагревании, исключая переход в стадию плавления, чтобы не было утечек;
  • слабая растворимость в тормозной и прочих жидкостях;
  • совместимость с деталями и уплотнителями суппорта.

Смазки

Как сделать противоскрипные пластины для тормозных колодок? Пошагово и доступно

Далее более подробно поговорим о самих смазках, их свойствах, применении и основных видах.

По применению на конкретных деталях суппорта смазки подразделяют на следующие группы:

  1. Высокотемпературные противозадирные пасты. Применяют их на скобах, металлических поверхностях колодок, а также на противоскрипных пластинах. Высокотемпературные пасты, в свою очередь, традиционно варьируются по составу наполнителей:
  • комплексные (добавки меди, алюминия и других);
  • медные (порошок меди и графит);
  • с добавлением дисульфида молибдена;
  • с наполнителями из силикат магния и керамики.
  1. Смазки для прочих деталей суппорта. Это кромки поршней, сальников, болтов, втулок и штифтов. Стоит отметить, что стандартные смазки на основе силикона для резины, пластмассы и других материалов для этих целей неприменимы.

Смазка тормозных суппортов и направляющих

Как сделать противоскрипные пластины для тормозных колодок? Пошагово и доступно

Итак, рассмотрим перечень всех элементов, нуждающихся в смазке:

  • Как сделать противоскрипные пластины для тормозных колодок? Пошагово и доступноДля начала проверьте пылезащитный колпачок, замените его при наличии повреждений. Первый элемент – поршень тормозного цилиндра. Очистите его контактную поверхность и смажьте тонким слоем пасты. Обратите внимание, что противопыльная манжета ни в коем случае не должна контактировать с пастой, так как она имеет свойство набухать под непосредственным воздействием смазочного материала.
  • Зачистите контактные поверхности Т-образных завершений колодок и корпуса, обработайте пастой.
  • Смажьте на нижние и верхние контактные поверхности суппорта.
  • Очистите и смажьте контактную поверхность самого суппорта тормозного механизма.
  • Смажьте кронштейн суппорта в месте соединения с Т-образными направляющими.

  Замена тормозных дисков Приоры

Как сделать противоскрипные пластины для тормозных колодок? Пошагово и доступно

Заключение

Тормозная система вашего авто требует пристального внимания и квалифицированного обслуживания. Игнорирование проблем, возникающих в ходе эксплуатации автомобиля всегда чревато угрозой вашей и других участников дорожного движения безопасности, так что забывать о них не стоит.

Источник: help2drivers.ru

Источник: https://avtodoc24.ru/chto-smazyvat-pri-zamene-tormoznykh-ko/

Что можно сделать, если скрипят тормозные колодки

Почему скрипят тормозные колодки? У каждого продавца колодок, или слесаря в автосервисе имеется свое, безусловно стопроцентно правильное, мнение на этот счет.

Но в основном, все кружатся вокруг распространенного мифа о том, что причиной скрипа колодок является низкое качество феродо (тормозного материала). На самом деле все намного сложнее и интереснее.

И вопрос качества, действительно играет далеко не последнюю роль.

Как сделать противоскрипные пластины для тормозных колодок? Пошагово и доступно

Первый, и главный способ, — так называемые «противоскрипные пластины», — металлические накладки, устраняющие возможные зазоры между железной стороной колодки и суппортом.

Простая на первый взгляд вещь способна значительно увеличить продажи определенной марки, а также повысить доверие к ней у рядовых пользователей.

Даже на достаточно сильно изношенном суппорте, в котором все остальные колодки воют, как голодные мексиканские койоты, колодка с противоскрипной пластиной будет сидеть тихо, как партизан. В случае если износ суппорта таков, что даже партизан начинает «пищать» предусмотрен…

Читайте также:  Как построить корч? цена вопроса и последовательность действий

Как сделать противоскрипные пластины для тормозных колодок? Пошагово и доступноВторой способ. Менее главный, но все равно интересный. В комплекте к «оригинальным» колодкам с надписью Honda прилагается порошок, с первого взгляда похожий на графит. На самом деле, — это смазка для колодок, состав которой каждый производитель держит в секрете, ибо она должна отвечать целому списку требований, от морозоустойчивости до определенной степени абразивности. Наносится она не на рабочую сторону колодки, как можно было бы подумать, а на железную сторону, т.е. на обратную. Смысл в ней близок к пункту выше, про пластины, — смазка заполняет собой микропустоты, не давая возможности для появления вибрации, и как следствие, того самого скрипа.

Как сделать противоскрипные пластины для тормозных колодок? Пошагово и доступноТретий способ. Нанесение противоскрипных пропилов на рабочую (фрикционную) часть колодки. Таким образом, площадь потенциально вибрирующей поверхности сокращается в два (а иногда в три) раза и вибрация исчезает. Удивительно, но этот метод, опробован на паре десятков колодок от разных производителей, и во всех случаях уровень шума существенно снижался. Пожалуй, это наиболее простой и рекомендуемый нами «гаражный» способ безопасного вмешательства в конструкцию. Однако, следует помнить, что надпилы надо делать аккуратно, без фанатизма, используя, в качестве инструмента, обыкновенную ножовку по металлу.

Как сделать противоскрипные пластины для тормозных колодок? Пошагово и доступноЧетвертый способ. Закругление угловых частей колодки. Зачастую вибрация начинается оттуда, поскольку при прижиме колодки к диску, если колодка будет идеально ровная, сторона, принимающая торможение диска при его вращении обязательно начнет вибрировать. Скругление приемной стороны позволяет более «мягко» принять диск при торможении и соответственно избавиться от лишней вибрации.

Все перечисленные способы, как вы поняли, относятся к тройке «колодка-суппорт-цилиндр». Однако не следует забывать и о тормозном диске! Известно, что любой диск стирается неравномерно, и может тоже явиться источником вибрации. Причем вибрации не только порождающей скрип, но и доходящей до имитации АБС на машине, где она конструктивно отсутствует, — т.е.

снизу в педаль что-то стучит так, что мало не покажется. Это стучит неравномерно изношенный тормозной диск.

Тут уж никакие «пластинки-смазки» не помогут, и если иногда при замене колодок, которые были не самого лучшего качества, и сами истерлись до такого состояния, эта проблема может быть устранена, то если стерся все-таки диск, его необходимо менять, или протачивать, что также допустимо.

Хондаводам.ру

Источник: https://hondavodam.ru/brakes-noize.html

Зачем нужны противоскрипные пластины и можно ли их сделать самостоятельно?

В процессе торможения транспортного средства практически все элементы системы претерпевают колоссальные нагрузки. Когда происходит торможение, все детали трутся друг о друга и происходит выделение тепла.

Если состояние тормозной системы далеко от идеала при этом могут возникать скрипы и другие нехарактерные звуки. Причем, подобная проблема может возникнуть как на бюджетных моделях авто, так и на более дорогостоящих.

Обратите внимание

Во избежание такого развития ситуации  производители комплектующих для автомобилей выпускают противоскрипные пластины, предназначенные для тормозных колодок. Установка таких элементов позволяет избежать появления скрипа во время торможения авто.

В этом материале будет рассмотрена работа противоскрипных элементов и рассказано о том, как сделать такие механизмы собственными силами.

Как сделать противоскрипные пластины для тормозных колодок? Пошагово и доступно

Нужны ли тормозных колодкам противоскрипные пластины?

Установка противоскрипных пластин позволяет избежать появление неприятного скрипа. Достигает это за счет поглощения элементами, возникающих в процессе торможения вибраций.

Кроме того, установка такого элемента помогает устранить перекосы и способствует равномерной передачи тормозного усилия при воздействии на педаль тормоза. Перекос тормозных колодок возникает практически на всех автомобилях, вне зависимости от производителя.

Его появление обусловлено тем, насколько активно на направляющие суппорта в процессе эксплуатации попадает песок, влага и прочие сторонние факторы. Пари возникновении перекоса, само собой будет возникать и скрип.

Установка противоскрипных пластин противодействует этому и подавляет появление неприятного скрипа в процессе торможения транспортного средства. Помимо этого, эти элементы решают и еще одну проблему – вхождение в резонанс тормозной колодки и диска при торможении.

Поскольку в процессе торможения диск и фрикционный слой не прилегают плотно друг к другу, то всегда возникает вибрация. Возникающая вибрация обычно сопровождается скрипом. установка пластин позволяет изменить частоту и препятствует прохождению звука, так как чаще всего идет со специальной смазкой.

Как сделать противоскрипные пластины для тормозных колодок? Пошагово и доступно

Материал для противоскрипных пластин

Внешне противоскрипные пластины представляют собой тонкий металлический кусок, вырезанный в форме тормозной колодки. Чаще всего для их изготовления используются жесть или нержавеющая сталь. Устанавливать элементы принято с обратной стороны на тормозную колодку.

Получается, что таким образом пластины полностью упираются в поршень или ответную часть. Нередко противоскрипные пластины могут иметь специальные прорези с обратной стороны.

Пластины же без надрезов и ровной плоскостью, полностью совпадающей с тормозной колодкой устанавливаются к поршню.

Можно ли самостоятельно сделать противоскрипные пластины?

В принципе, противоскрипная пластина представляет собой обычный кусок металла, вырезанный в определенной форме. Именно поэтому ничего сложного в том, чтобы сделать ее самостоятельно нет. Единственный важный аспект в этом вопросе – это правильно подобрать материал.

Лучшим материалом для ее изготовления считается жесть или нержавеющая сталь. Главное правильно вырезать пластину, чтобы она по форме в точности совпадала с формой тормозной колодки.

В противном случае, при несоблюдении пропорций выступающие части пластины могут значительно усугублять процесс торможения авто.

  • В этом видео будет более детально рассказано о противоскрипных пластинах:

Источник: https://automend.ru/articles/zachem-nuzhny-protivoskripnye-plastiny-i-mozhno-li-ih-sdelat-samostoyatelno/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector