Не работают стоп-сигналы на ваз 2107? список самых распространенных причин

Световая индикация торможения – один из важнейших сигналов, обозначающих действий водителя. А поэтому откладывать ремонт, если не горят стоп-сигналы, нельзя ни в коем случае.

Если вы заметили неисправность в пути и у вас нет возможности устранить причину поломки, включите аварийную сигнализацию и двигайтесь на небольшой скорости до ближайшего СТО или подходящего для ремонта своими руками места.

Принцип поиска

Для поиска неисправности в какой бы то ни было системе бортовой сети автомобиля следует применять метод последовательного исключения элементов.

Суть в том, чтобы последовательно проверять электроприборы и участки цепи, исключая элементы из перечня причин, которые могли спровоцировать поломку. Для этого необходимо четко понимать устройство и принцип работы системы.

При поиске неисправности двигаться необходимо от узлов, проверка которых требует меньше всего усилий, к самым сложным в диагностике элементам.

Электрическая схема

Сразу делаем акцент на том, что распиновка разъемов и цветовая маркировка проводов могут отличаться не только у разных моделей одного автопроизводителя, но и у одной модели разных годов выпуска. Перед началом поиска причины поломки вам необходимо найти электрическую схему конкретно для вашей модели автомобиля.

Не работают стоп-сигналы на ваз 2107? Список самых распространенных причин
Не работают стоп-сигналы на ваз 2107? Список самых распространенных причин

  • 6 – монтажный блок предохранителей;
  • 13 – концевик включения стоп-сигналов. Представляет собой нефиксируемую кнопку (возвращается в исходное положение после снятия усилия). Располагается непосредственно у педали тормоза. Когда педаль тормоза отпущена – контакты концевика разомкнуты, ток через него не проходит. Соответственно, при нажатии контакты замыкаются, обеспечивая протекание через лампы;
  • 19 – лампы, загорающиеся при нажатии на педаль тормоза.

Не работают стоп-сигналы на ваз 2107? Список самых распространенных причин
Не работают стоп-сигналы на ваз 2107? Список самых распространенных причин

  • 3 – монтажный блок;
  • 8 – лампы габаритного света и стоп-сигналов;
  • 11 – концевик тормозных огней;
  • К4 – реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней.

Локализация неисправности

Понимание принципа работы позволяет определить, почему именно могут не гореть стоп-сигналы:

  • Не работают стоп-сигналы на ваз 2107? Список самых распространенных причинперегорел предохранитель. На схеме предохранители маркируются буквой F (от англ. – Fuse) и порядковым номером посадочного места в блоке предохранителей, к примеру, F3;
  • плохой контакт в местах разъемов;
  • перегорели лампочки, но поскольку фонари подключены параллельно, вероятность того, что перегорят сразу 2 лампы – крайне невелика;
  • плохой контакт на минусовом выводе фонарей. В таком случае проблемы могут начаться не только со стопами, но и с загоранием остальных ламп в фонарях;
  • повреждение минусовой дорожки в плате плафона. От общей массы непосредственно к лампе стоп-сигнала «минус» идет по специальной дорожке на плате. Дорожка может разрушиться от попадания воды либо механического воздействия;
  • неисправность концевика стоп-сигналов, так называемой лягушки;
  • обрыв проводки, окисление контактов.

Для обнаружения неисправности в электросети вам потребуется мультиметр либо контролька, которую можно изготовить своими руками. Ранее мы рассказывали, как пользоваться мультиметром, поэтому заострять внимание на этом не будем.Не работают стоп-сигналы на ваз 2107? Список самых распространенных причин

Последовательность поиска причины поломки:

  • проверьте предохранитель, отвечающий за цепь стоп-сигналов. Схему расположения плавких вставок можно найти в руководстве по ремонту и эксплуатации к вашему авто; часто условное обозначение защищаемых цепей располагается на обратной стороне крышки, закрывающей монтажный блок предохранителей. Если установленный предохранитель нужного номинала сразу же перегорел, в цепи присутствует короткое замыкание (КЗ). Учтите, что предохранитель может защищать не только стопы, но и другие цепи. Установка предохранителя увеличенного номинала чревата риском возгорания автомобиля;Не работают стоп-сигналы на ваз 2107? Список самых распространенных причин
  • при обнаружении окислений на клеммах зачистите контакты механически либо используйте аэрозольный очиститель контактов.
  • включив предварительно зажигание и зафиксировав педаль тормоза в нажатом состоянии, проверьте, есть ли питание на плюсовом проводе, который идет от концевика к разъему задних фонарей. Если питание есть – неисправность в самих фонарях;
  • проверьте, приходит ли на концевик «плюс» от монтажного блока. Если + приходит, но при нажатии педали тормоза не появляется на втором выводе концевика, значит, проблема в «лягушке»;
  • при отсутствии + на выводе концевика исследуйте цепь до монтажного блока. Если провод цел и надежно закреплен в разъемах, значит, проблема в монтажном блоке.

Если, к примеру, на обоих выводах концевика при нажатии на педаль тормоза есть +, но он не приход к разъему фонарей, значит, необходимо искать место обрыва проводки. Проверить имеющуюся «лягушку» можно мультиметром.

Имитируйте состояние нажатой педали тормоза, приставьте к выводам щупы, включив мультиметр в режим измерения сопротивления. Если между выводами отсутствует сопротивление – концевик неисправен. Если для диагностики вы демонтировали концевик педали тормоза, при монтаже правильно отрегулируйте его положение.

Лампочки стоп-сигналов должны загораться при малейшем касании педали тормоза.
Рассмотренный нами принцип поиска подойдет для большинства автомобилей. Но, к примеру, в некоторых авто в работе стоп-сигналов участвует еще и реле, из-за которого также могут не гореть стопы. Именно поэтому начинать всегда необходимо с чтения электросхемы.

Источник: http://AutoLirika.ru/remont/ne-goryat-stop-signaly.html

Не работают стоп-сигналы: причины, что делать и как устранить неисправность

Не работают стоп-сигналы на ваз 2107? Список самых распространенных причин

Световые устройства крайне важны на автомобилях, и касается это не только фар головного освещения, но и сигнальных фонарей. Указатели поворота, габаритные огни, стоп-сигналы – все это помогает окружающим водителям лучше различать очертания машины и предугадывать маневры водителя.

Когда на автомобиле не работают стоп-сигналы – это может привести не только к столкновению, но и к штрафу, если неисправность будет замечена сотрудниками ГИБДД.

Лучше устранить данную проблему сразу после того как она возникла, к тому же, чаще всего причины по которым не горят стоп-сигналы довольно банальны, и неисправность легко можно исправить без обращения в сервисный центр.

Почему не горят стоп-сигналы

Практически любая проблема с электроникой в автомобиле решается идентично. Нужно искать проблему либо в самом устройстве, которое неисправно, либо в системе подачи питания на него. Подобным образом обстоят дела и с основными причинами поломки стоп-сигналов. Если они не горят, виной тому может быть одна (или сразу несколько) из следующих причин:

  • Проблема с предохранителем на стоп-сигнал: его окисление или выход из строя;
  • Неисправность лампы (ламп) установленной в стоп-сигнале;
  • Проблема с механизмом включения стоп-сигнала при давлении на педаль торможения;
  • Окислившиеся контакты в гнезде для установки лампы стоп-сигнала;
  • Повреждение электропроводки.

Не работают стоп-сигналы на ваз 2107? Список самых распространенных причинКак можно видеть, среди перечисленных выше проблем лишь одна может вызвать серьезные проблемы у водителя при желании самостоятельно починить стоп-сигналы, и речь идет об износе электропроводки. В современных автомобилях установлены десятки электронных устройств, и изношенный, порванный или неудачно зажатый провод электропроводки может привести к отключению стоп-сигналов. Если ни один из способов устранения проблемы, приведенный ниже, не помогут устранить неисправность, вероятнее всего дело в проводке. В такой ситуации потребуется отыскать подробный план электропроводки автомобиля и проверить тестером наличие напряжения на участках, а после нахождения проблемы спаять или заменить провода.

Но не спешите идти за тестером, чаще всего стоп-сигналы не горят из-за куда более приземленных неисправностей, речь об устранении которых пойдет ниже.

Проверка тормозных ламп и «патронов» стоп-сигналов

Не работают стоп-сигналы на ваз 2107? Список самых распространенных причинЦелесообразно начать поиск неисправности стоп-сигналов с проверки ламп. Для этого необходимо открыть багажник и снять задние фары, после чего можно будет добраться до стоп-сигналов. В зависимости от марки и модели автомобиля, будет варьироваться способ демонтажа задних фар, а на некоторых машинах и вовсе добраться до стоп-сигналов можно без данной процедуры.

Самым надежным способом проверить, заключается ли причина неисправности в перегорании ламп или окислении контактов в гнезде для их установки, является замена их на новые. Определить «на глаз» выгорели лампы или нет можно далеко не всегда, поэтому лучше заранее обзавестись новыми светоизлучающими приборами и установить их.

Если вышло так, что новых экземпляров требуемого размера не нашлось, можно снять рабочие лампы с повторителей поворота, габаритных огней или из других световых приборов автомобиля.

Опробуйте их, и если проблема решится, значит, достаточно купить новые лампы и произвести их замену, чтобы вновь стоп-сигналы стали работать в прежнем режиме.

Важно: Некоторые модели автомобилей устроены так, что при выходе из строя одного стоп-сигнала, второй отключается автоматически. Соответственно, при проверке лучше вкрутить лампы в оба стоп-сигнала, чтобы наверняка убедиться, что проблема не связана с их неисправностью.

Не работают стоп-сигналы на ваз 2107? Список самых распространенных причинКогда замена ламп не позволила устранить неисправность, необходимо убедиться, что отсутствует окисление «патронов» стоп-сигналов. Также проверьте, что «патроны» соединены с проводкой автомобиля. Если имеются сомнения в этом, можно отсоединить контакты проводки, зачистить их при помощи мелкозернистой наждачной бумагой, смазать электропроводящей смазкой и вновь соединить.

Обратите внимание: Для проверки патронов после выполнения вышеуказанных манипуляций, используйте новые (снятые с других световых устройств) лампы, поскольку не исключено, что установленные ранее световые приборы пришли в негодность одновременно с повреждением контактов.

Проблема с предохранителем на стоп-сигналы

Не работают стоп-сигналы на ваз 2107? Список самых распространенных причинВ электрической цепи автомобиля неисправность часто возникает по вине предохранителей, которые могут выйти из строя. Существует несколько способов, как проверить предохранители в машине, в том числе визуально или при помощи мультиметра. При этом имеется один «бытовой» способ диагностики предохранителя стоп-сигналов.

Убедиться в том, что стоп-сигналы не горят из-за выхода из строя предохранителя можно довольно просто. Для этого достаточно завести автомобиль и нажать на клаксон.

Если звук раздался, значит, предохранитель в порядке, и неисправность стоп-сигнала связана с другой причиной.

Если звука нет, необходимо определить по схеме блока предохранителей, какой из них отвечает за стоп-сигналы и клаксон, а после его заменить.

Читайте также:  Простые способы, как подготовить авто к покраске

Обратите внимание: Подобный способ проверки подходит не всем моделям автомобилей. На некоторых машинах за стоп-сигналы и клаксон отвечают разные предохранители, и при выходе из строя одного из них, другой продолжит исправно работать.

Неисправность включателя стоп-сигнала

Не работают стоп-сигналы на ваз 2107? Список самых распространенных причинКогда водитель жмет на педаль тормоза, усилие передается на механизм, который принято называть «лягушкой» или концевиком, он же является включателем тормозных огней. При нажатии на него загораются стоп-сигналы, соответственно, если он по некоторым причинам перестал работать, тормозные огни включаться не будут.

Всего можно выделить 2 основные причины, по которым выходит из строя концевик:

  • Окисление контактов;
  • Образование нагара и коррозии.

Как можно видеть, неисправности довольно похожие, и устраняются они одинаково – зачисткой «лягушки» или ее заменой.

Не работают стоп-сигналы на ваз 2107? Список самых распространенных причинЧтобы демонтировать включатель стоп-сигнала потребуется снять педали. Далее его легко обнаружить под тормозной педалью, а демонтаж концевика производится простым поворотом против часовой стрелки на 90 градусов. Когда «лягушка» будет демонтирована, отсоедините от нее провода и попробуйте их замкнуть «вручную». Если в результате данных манипуляций загорается стоп-сигнал, значит, необходима замена или ремонт включателя стоп-сигнала.

Если вы решили возиться с концевиком, его ремонт производится довольно просто. Достаточно разобраться устройство, прочистить жидкостью на основе спирта все контакты и далее смазать их электропроводящей смазкой. После этого «лягушку» можно собирать, устанавливать и тестировать.

Важно: Обратите внимание, если на вашем автомобиле постоянно горят стоп-сигналы, высока вероятность, что проблема также связана с концевиком. Способ устранения неисправности в данной ситуации ничем не отличается от варианта, приведенного выше.

(447

Источник: https://okeydrive.ru/ne-goryat-stop-signaly-prichiny/

Не работают стоп сигналы, причины, как устранить поломку. Не работают стоп сигналы. Причины неполадок стоп-сигналов

Стоп-сигналами называют сигналы красного цвета, которые обозначают торможение транспортного средства.

Автоматически включаются при наименьшем нажатии на педаль тормоза, а при ее отжатии — также автоматически выключаются.

Стоп-сигналы являются обязательным элементом для любого сухопутного транспорта — они должны быть симметрично расположены, срабатывать при минимальном торможении или остановке, а также, быть ярче габаритов.

Обратите внимание

Стоп-сигналы являются крайне важной деталью транспортного средства, так как именно они позволяют окружающим водителям точнее разглядеть очертания транспортного средства и предугадать маневры автомобилиста.

Если стоп-сигналы на автомобиле не работают — это грозит не только штрафом на кругленькую суму, если вас заметят сотрудники ГИБДД, но и проблемами посерьезнее, например, столкновением или, еще хуже, тяжелой аварией на дороге. По этому, если стоп-сигналы перестали гореть, необходимо устранить данную неисправность максимально быстро.

Кроме того, как правило, причины неисправности стоп-сигналов достаточно банальны и устранить проблему можно самостоятельно, без обращения в сервисный центр. 

Не работают стоп-сигналы, как найти причину

Большая часть автомобилей оснащена трема стоп-сигналами, два из которых расположены в задних фонарях, а третий — наверху под крышей или на капоте. Дополнительные стоп-сигналы начали использовать с 1990 года на серийных автомашинах в качестве дополнительного устройства безопасности.

Система стоп-сигналов — простая электрическая система, питающаяся от аккумуляторной батареи транспортного средства. Она защищена от короткого замыкания предохранителем, который находится в салонном блоке предохранителей.

В действие его приводит переключатель, расположенный на тормозной педали. В одно целое все компоненты системы соединяют электрические провода. Если система работает нормально, то при нажатии на тормозную педаль, лампочки стоп-сигналов должны зажигаться.

Если же система неисправна, необходимо определить причины данной поломки, а бывает их несколько:

  1. Износ электропроводки.
  2. Неисправный включатель тормозных огней (концевик, лягушка).
  3. Перегоревший предохранитель.
  4. Окисление контактов предохранителя стоп-сигнала.
  5. Окислились контакты в гнезде лампы.
  6. Сгоревшие лампы тормозных огней.

Не работают стоп-сигналы на ваз 2107? Список самых распространенных причин

Наиболее распространенными причинами являются перегоревшие лампы, предохранители и окисление. Поэтому, прежде всего, проверку необходимо начинать с них, а если говорить точнее, то из салона транспортного средства, потому что именно здесь расположен общий блок предохранителей. Он находится под рулевой колонкой напротив водительского кресла.

На сегодняшний день не существует конкретного порядка чередования предохранителей для всех моделей автомобилей, по этому производители транспортных средств осуществляют схему расположения предохранителей на свое усмотрение.

Что бы выявить предохранитель, который отвечает за тормозные огни, необходимо обратить внимание на техническую инструкцию вашего транспортного средства.

Блок предохранителей, где находится, как проверить предохранители

На многих моделях автомобилей за тормозные огни и звуковой сигнал отвечает один предохранитель, поэтому та таких машинах, что бы проверить его работоспособность, необходимо просто нажать кнопку клаксона. Если звук есть, значит предохранитель в порядке.

Если звука нет, необходимо заменить предохранитель. Однако даже при присутствии звукового сигнала, необходимо все ровно осмотреть весь узел на наличие коррозии контактов.

Для проведения профилактики желательно зачистить и смазать контакты электропроводящим специальным смазочным материалом, который будет защищать их от образования нагара и окисления.

Не работают стоп-сигналы на ваз 2107? Список самых распространенных причин

Тормозные лампы, как проверить их на работоспособность

Если с предохранителями все в порядке, необходимо идти дальше. Следует открыть багажный отдел и демонтировать задние фары для проверки целостности тормозных ламп.

Не работают стоп-сигналы на ваз 2107? Список самых распространенных причин

Желательно проверять их путем вставки запасных ламп, так как очень часто при визуальном осмотре лампа может выглядеть работоспособной.

Если запасные лампы отсутствуют, снимите из других мест подходящие лампы, например, из повторителей поворотов, габаритных огней и так далее. После замены, нажмите на педаль тормоза и проверьте присутствие света.

Необходимо произвести замену и другие операции в обеих фарах, потому что в некоторых транспортных средствах при выходе одного стоп-сигнала из строя, второй также перестает работать.

Не работают стоп-сигналы на ваз 2107? Список самых распространенных причин

Если свет появился, значит причиной поломки действительно были тормозные лампы, если же устранить неисправность не удалось, переходим к следующему этапу — проверка контактов.

Проверка контактов

Если от замены ламп вы не получили положительного результата, необходимо проверить контакты в местах, где патронник соединяется с проводкой и в самом патроннике.

Не работают стоп-сигналы на ваз 2107? Список самых распространенных причин

Нужно тщательно зачистить все контакты и нанести электропроводящую смазку. После этого необходимо опять проверить тормозные лампы. Дело в том, что причин выхода из строя стоп-сигналов может быть масса, а в некоторых случаях,  их может быть сразу две или три, ведь никто не застрахован от такого стечения обстоятельств.

Тормоз концевик, как проверить работу концевика

Не работают стоп-сигналы на ваз 2107? Список самых распространенных причин

Концевик в народе именуют лягушкой или включателем тормозных огней, а монтируют данный прибор за педалью тормозов.

Главное при демонтаже не перепутать его с лягушкой сцепления или с концевиком круиз-контроля, если такой есть в наличии комплектации вашего транспортного средства.

При нажатии на педаль тормоза, в лягушке замыкаются контакты стопа, в результате чего замыкание цепи происходит лишь в момент торможения и стоп-сигнал не горит постоянно.

Детали замыкания в концевике способны окисляться, на них не редко образовывается коррозия и нагар.

Произвести демонтаж лягушки не сложно, необходимо всего лишь повернуть лягушку против часовой стрелки примерно на девяносто градусов и потянуть на себя. Затем отсоединяем от концевика проводку и проверяем его работоспособность.

Если фонари стоп-сигнала зажглись при самостоятельном замыкании отсоединенной проводки, значит неисправности являлся выключатель.

Важно

В таком случае можно приобрести новый концевик или разобрать старый и попробовать отремонтировать его своими силами. Для этого необходимо после разборки элемента, тщательно почистить все контакты и промыть их в спирте.

После этого смажьте электропроводящей смазкой и соберите обратно. Далее подключаем проводку и монтируем концевик в гнездо — вставляем и проворачиваем по часовой стрелке на девяносто градусов.

Теперь осталось проверить результат нажатием на педаль тормоза.

Электропроводка, как проверить, пошаговая инструкция поиска пробоя электропроводки

Не работают стоп-сигналы на ваз 2107? Список самых распространенных причин

Искать пробои в электропроводке транспортного средства, пожалуй, наиболее запутанная процедура. Что бы ее осуществить, необходимо вооружится мультиметром и приступить к исследованию электрической проводки. Желательно начать с концевика и проверить наличие напряжения при выходе из него.

Это поможет сразу определить в котором именно секторе произошел пробой. Если на выходе есть наличие напряжения, следует проверить весь провод, который идет от концевика к фарам. Однако существует и более простой способ — просто замените данную зону провода на новую.

Стоит отметить, что износ электропроводки случается крайне редко.

Стоп сигналы постоянно горят, почему и как устранит причину

Помимо всех выше описанных неполадок стоп-сигналов, существует еще один, не менее опасный, однако решить его можно намного быстрее и проще. Если стоп-сигналы горят постоянно, это свидетельствует о том, что при торможении концевик замкнул цепь, а размыкания не произошло.

Что бы исправить данную неполадку, необходимо разобрать этот элемент, прочистить контакты, поправить ушки контактов для обеспечения легкого и плавного скольжения и проверить пружину, потому что она могла лопнуть. После этого контакты необходимо промыть спиртом, смазать и собрать все обратно.

Если вы обнаружили, что пружина лопнула, желательно купить новый концевик.

Советы профессионалов

Необходимо регулярно и постоянно проверять работоспособность тормозных огней вашего транспортного средства и ни в коем случае не тянуть с ремонтом, если стоп-сигнал вышел из строя.

Источник: https://prosedan.ru/ne-rabotayut-stop-signaly-prichiny-kak-ustranit-polomku

Чиним и модернизируем задние фонари автомобилей ВАЗ 2107

Автомобильная оптика в любом случае должна быть в работоспособном состоянии, поскольку от этого зависит безопасность автомобиля. Особенно, если речь идет о задних фонарях, ведь именно по ним водители авто, идущих сзади, могут узнать о маневрах, которые собирается совершить машина. По каким причинам не работают задние фонари ВАЗ 2107 и как их заменить — об этом мы расскажем ниже.

Читайте также:  Почему холодный нижний патрубок радиатора? список возможных проблем и их починка

Не работают стоп-сигналы на ваз 2107? Список самых распространенных причин

Как быть, если не работают стоп-сигналы или фары в целом? Основные причины и способы их устранения:

  1. Первая причина — перегорание источника освещения, то есть лампы. Если это произошло, то скорей всего, работать не будет только одна фара. В данном случае источник освещения необходимо заменить.
  2. Если не горит стоп-сигнал, это может быть связано с неисправностями платы. В данном случае нужно либо ремонтировать плату путем перепайки вышедших из строя элементов или менять ее в сборке. Перепайку лучше доверить квалифицированному электрику, но если у вас есть опыт в проведении подобных ремонтных работ, то можете перепаять плату самостоятельно.
  3. Плохой контакт фары с проводкой. Необходимо произвести диагностику схемы. Если вы обнаружили, что контакт источника освещения с электросетью авто окислен или перегорел, то его надо либо зачистить, либо поменять. Окисление — это не проблема, гораздо хуже, если контакт перегорел, тогда необходимо искать причину перепадов напряжения.
  4. Обрыв проводки. Также одна из самых неприятных причин, по которым оптика не функционирует. Обрыв в электроцепи можно найти путем диагностики проводки с помощью мультиметра либо контрольной лампочки. Поврежденный участок подлежит замене.
  5. Перетирание проводов. Если на одном из участков цепи произошло перетирание, это может привести к тому, что фара будет работать нестабильно или не в полную силу. Скорей всего, на проводке питания повредилась изоляция, что привело к утечке тока. Поврежденный кабель следует поменять или дополнительно заизолировать при помощи изоленты.
  6. Вышел из строя переключатель, расположенный в салоне. Также возможен его плохой контакт с проводкой. Тщательно проверьте работоспособность переключателя, очистите контакты, если есть необходимость — замените устройство.
  7. Перегорел предохранитель, расположенный в монтажном блоке. Нужно проверить работоспособность предохранительного устройства и если есть необходимость — заменить его (автор видео — канал Джена Пон).

Демонтаж и замена фонарей сзади

Процедура замены задних фар осуществляется так:

  1. Сначала необходимо отключить зажигание, открыть капот и отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи.
  2. Затем откройте багажник авто и демонтируйте защитную накладку на фаре, отсоедините крепление и отключите разъем с проводкой от контактов на плате. Будьте осторожны, чтобы не повредить их.
  3. Используя торцевой ключ на 8, необходимо выкрутить четыре гайки, которые фиксируют заднюю фару. Сделав это, под гайкам шпилек вы сможете увидеть наконечники кабеля массы.
  4. Далее, необходимо осторожно извлечь заднюю фару из посадочного места. Чтобы поменять рассеиватель, его нужно извлечь из корпуса оптики.
  5. Процедура установки и сборки оптических элементов производится в обратном порядке.

Фотогалерея «Меняем фары своими руками»

Не работают стоп-сигналы на ваз 2107? Список самых распространенных причин Не работают стоп-сигналы на ваз 2107? Список самых распространенных причин Не работают стоп-сигналы на ваз 2107? Список самых распространенных причин

Идеи тюнинга задних фар

Как можно усовершенствовать заднюю оптику в «Семерке»:

  1. Установка спортивной оптики. Такой фонарь включает в себя четыре круглым и два прямоугольных световых элемента.
  2. Следующий вариант — использование фар Skyline. Такие устройства оснащаются тремя круглыми световыми указателями, а также двумя прямоугольными и стоп-огнями, которые находятся над ними. В данном случае корпус изделия выполнен из прозрачной пластмассы, на которую нанесено покрытие из хрома.
  3. Установка так называемых ресничек вместо традиционных фонарей. Основным отличием ресничек является оригинальная форма, а также наличие диодных указателей поворотов. Как показывает практика, они отлично горят даже на ярком солнце.
  4. Использование тонировка стекла в качестве тюнинга. Можно купить как готовую к эксплуатации тонированную оптику, так и затонировать ее самостоятельно. Непосредственно сама процедура тонировки может быть осуществлена при помощи пленки либо специального лака. Следует отметить, что в тонированные устройства лучше установить более мощные источники освещения, чтобы обеспечить хорошую видимость сигналов.
  5. Также можно использовать диодные фары в классическом варианте. Такие изделия также можно купить в автомагазине или установить светодиодные элементы самостоятельно. Одной из основных причин, по которым владельцы «семерок» выбирают именно этот вариант, является быстрота срабатывания, а также хорошая яркость.

Не работают стоп-сигналы на ваз 2107? Список самых распространенных причин

 Загрузка …

Видео «Как заменить лампы головного света в автомобиле ВАЗ 2107»

Инструкция, приведенная в ролике, позволит вам правильно осуществить процесс замены источников освещения в «семерке» своими руками (автор видео — Александр Малахов).

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/vaz/2107/remont-zadnih-fonarej/

Почему не горят стоп сигналы на ваз 2107

Схема электропроводки ВАЗ 2107 довольно проста. Выявить и устранить поломку можно самостоятельно. Если не горят стоп сигналы на ваз 2107, то неисправность следует искать в определенных местах. Для определения проблемы потребуется тестер, ластик, два куска провода и гаечные ключи.

Не работают стоп-сигналы на ваз 2107? Список самых распространенных причин

Характерные неисправности

Если не горят стоп сигналы, то это может быть сама лампа стоп сигнала плафона автомобиля. Одновременный выход ламп обоих плафонов редок, но и такая поломка встречается.

  1. Стоп сигналы на ваз 2107 могут отказать из за плохого соединения электрических разъемов автомобиля.
  2. Вышел из строя предохранитель.
  3. Вышла из строя лягушка тормоза.
  4. Проблемы лампы стоп сигнала.

Лампа может перегореть по ряду причин. Это и длительный срок эксплуатации, и заводской брак, и грязь или вода, попавшие на цоколь.

Наиболее часто встречается такой заводской брак, как отсутствие соединения корпусного проводка лампы. В этом случае цоколь лампы часто начинает крутиться даже от незначительных усилий.

Не работают стоп-сигналы на ваз 2107? Список самых распространенных причин

Иногда окисляется припой на цоколе. Эту проблему легко устранить, зачистив припой ножом или наждачной шкуркой.

Окисляется и плата плафона. В этом случае поверхность очищается стиральной резинкой до появления блеска.

В разных плафонах одновременно могут возникнуть разные неисправности. Это может произойти и одновременно!

Визуальный осмотр лампы может ничего не дать. Ее следует проверять прямым подключением к источнику +12.

Плохое соединение разъема. Задние фонари соединяются с электрической схемой разъемами. Именно здесь таится максимальное количество неприятностей.

Стопари могут не гореть от плохого соединения или от окисления платы. Снимите разъем и протрите плату стиральной резинкой до блеска.

Поломка может быть и в самом разъеме. Контакты разъема очень нежные. Они могут отойти или отгореть. Если они отошли, их немного приподнимают вверх иголкой. Если контакт отгорел, то либо замените его, либо замените весь разъем.

В блоке предохранителей есть разъем Ш12. Там тоже могут отойти контакты. Пошевелите его.

Не работают стоп-сигналы на ваз 2107? Список самых распространенных причин

Неисправность предохранителя. Лампы стоп сигнала работают через предохранитель 11. Проверить его можно тестером. Предохранитель в старых блоках имеет номинал 8А. В новых блоках 10А. Предохранители необходимо ставить только расчетного номинала.

Они рассчитаны на срабатывание при определенном токе в цепи. На немного больший ток рассчитаны и все ток передающие элементы электропроводки.

Превышение тока в цепи может привести к выходу из строя как самой проводки, так и дорожек блока предохранителей.

Неисправность лягушки. Лягушка расположена сверху педали тормоза. Проверить ее исправность очень просто. Снимите оба разъема с лягушки и соедините их между собой. Если стоп сигналы загорелись, значит ее необходимо заменить.

Лягушка крепится гайкой на штоке и контргайкой. Снимите фиксирующую пластмассовую гайку, снимите контргайку и выньте лягушку из кронштейна.

При установке лягушки добейтесь такого положения, чтобы стопари загорались при нажатии на педаль тормоза на 1,5-2 см. Обязательно устанавливайте защитную пластмассовую гайку штока. Это предохранит шток от выхода из строя.

Не работают стоп-сигналы на ваз 2107? Список самых распространенных причин

Порядок поиска неисправности

Наиболее часто выходят из строя лампы. Начинать лучше всего с них. Если они исправны, снимите с лягушки штекера и соедините их между собой. На штекерах должно быть +12.

При отсутствии напряжения проверяем предохранитель. При целом предохранителе проверяем разъем Ш12. Подав 12V на контакт 3 разъема Ш12 напряжение должно появиться. Проверяем напряжение на контактах предохранителя. Если напряжение на предохранителе присутствует с обеих сторон, пробуем подать +12 непосредственно на штекера лягушки. При загоревшихся фонарях меняем блок предохранителей.

Блок предохранителей ремонтируется только в специализированных мастерских. В данном случае могла перегореть дорожка платы.

Совет

Когда на штекерах лягушки напряжение присутствует, но фонари не горят, проверяем 12V непосредственно на контактах платы фонарей. Если напряжение есть, но лампа не горит, проверяем контакт разъема.

Когда напряжение на контакте платы есть, но лампа не горит, вынимаем лампу и проверяем наличие 12V непосредственно на ток проводящей поверхности цоколя. Если напряжение есть и контакт чист, проверяем корпусную часть цоколя.

При необходимости заменяем плату фонаря.

Крайне редко происходит обрыв провода стоп сигналов. Жгут проводки выходит из-под щитка приборов и идет по полу автомобиля под ковриком. Оба фонаря стоп сигналов соединены параллельно. Проверяем целостность провода от лягушки до фонарей. При необходимости заменяем отдельно взятый стоповый провод.

Заключение

Основные неисправности стоп сигналов мало отличаются от неисправностей любой электрической цепи ВАЗ 2107. Зная характерные признаки, можно произвести ремонт самостоятельно даже в полевых условиях.

Для предотвращения возникновения поломок в цепи необходимо следить за чистотой электрических соединений и предотвращать попадания на них воды. Не следует резко или сильно дергать элементы электрических соединений. Следует регулярно проверять целостность ламп в плафоне. Их потемнение говорит о необходимости замены в ближайшее время.

Следует устанавливать предохранители в цепи электропитания только расчетного номинала. Это предотвратит выход блока предохранителей из строя и предотвратит оплавление изоляции самой электропроводки в случае короткого замыкания. Необходимо регулярно прочищать контактную группу платы фонарей.

Задние фонари со стороны багажника должны быть закрыты защитной пластмассовой накладкой. В случае поломки внешней пластмассы фонарей, ее следует заменить для предотвращения попадания в фонарь воды и грязи.

Источник: https://korchim.ru/biblioteka/svet/ne-goryat-stop-signaly-na-vaz-2107.html

Не работают стоп-сигналы на автомобилях ВАЗ 2105, 2107

Причинами не работающих стоп-сигналов на автомобилях ВАЗ 2105, 2107 могут быть как банальное перегорание лампочки, так и короткое замыкание в проводке. Рассмотрим наиболее распространенные неисправности, приводящие к выходу их из строя, а так же как последовательно выявить причину.

Читайте также:  Ремонт шаровой опоры своими руками. когда лень покупать новое

Причины

Перегорела лампочка в патроне задних фонарей

Перегореть может как одна так сразу и две лампочки. Причем визуально они могут выглядеть как рабочие. Заменяем неисправную лампу заведомо исправной и смотрим, горит-не горит. Лампочку Р21W можно взять со света заднего хода или с указателя поворота в этом же заднем фонаре. Неисправные лампочки заменяем новыми.

Окислились контакты в патронах стоп-сигналов задних фонарей

Несколько раз поворачиваем в патроне лампочку для удаления окислившегося слоя. Более радикальным ремонтом будет обработка контактов в патроне наждачной бумагой.

Окислились контакты в колодках проводов задних фонарей

Обратите внимание

Снимаем колодку и зачищаем контакты в ней и контакты на плате заднего фонаря. За подачу тока на стоп-сигналы отвечает красный провод (как на правый, так и на левый фонарь).

Перегорел предохранитель

Стоп-сигналы на автомобилях ВАЗ 2105, 2107 запитаны через предохранитель №11 (F11) 10А в монтажном блоке. Помимо этого на нем еще и освещение салона.

Так, что если одновременно не работают «стопы» и плафон освещения, однозначно сгорел предохранитель. Заменяем сгоревший предохранитель новым.

В последствии, необходимо будет выяснить причину перегорания предохранителя, так как возможно имеется короткое замыкание.

Неисправен датчик выключатель стоп-сигналов

Он находится под педалью тормоза. При нажатии на педаль водитель замыкает контакты датчика, и ток устремляется к стоп-сигналам в задние фонари.

Электрический ток приходи на датчик по красно-белому проводу из монтажного блока предохранителей, а уходит на «стопы» по красному проводу, так же через монтажный блок.

Необходимо снять провода с датчика, соединить их между собой отрезком провода, включить зажигание и посмотреть горят ли стоп-сигналы. Если вдруг загорелись, датчик-выключатель меняем.

При более тщательной проверке следует контрольной лампой или тестером проверить наличие тока в красно-белом проводе. Вдруг в нем обрыв. Ток на него подается с 11-го предохранителя в монтажном блоке.

Перегорели контактные дорожки на платах задних фонарей

Важно

Визуально осматриваем платы задних фонарей. При необходимости проверяем целостность дорожек при помощи контрольной лампы или тестера. На неисправную дорожку можно припаять проводок и тем самым восстановить ее работоспособность.

Нет «массы»

Минусовые провода идут от штекеров задних фонарей (черный провод) и крепятся к кузову. Следует проверить на предмет окисления крепление проводов к кузову.

  • Соскочили колодки проводов монтажном блоке, или в них окислились контакты
  • Зачистите контакты в колодках (можно просто несколько раз их снять-поставить) и надежность их посадки в монтажном блоке.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке

Проверьте основные элементы схемы электрических соединений стоп-сигналов на наличие короткого замыкания или «обрыва»по приведенной ниже схеме. Отдельное внимание стоит уделить красному проводу в жгуте проводов к стоп-сигналам. Он тянется через весь автомобиль вдоль правого порога. Он может перетереться или перегореть при проведении сварочных работ.

Не работают стоп-сигналы на ваз 2107? Список самых распространенных причинсхема электрических соединений стоп-сигналов ВАЗ 2105
Не работают стоп-сигналы на ваз 2107? Список самых распространенных причинэлектрическая схема соединений стоп-сигналов и стояночного тормоза автомобиля ВАЗ 2107

Плюс в систему соединений стоп-сигналов приходит с вывода «30» генератора. Минус – черные провода в штекерах задних фонарей соединенные с кузовом.

  1. Примечания и дополнения
  2. — Следует отметить, что стоп-сигналы загораются только на автомобиле с включенным зажиганием.
  3. Еще статьи по ВАЗ 2105, 2107
  4. — Схема электрических соединений стоп-сигналов и стояночного тормоза автомобилей ВАЗ 2105, 21051, 21053
  5. — Схема электрических соединений стоп-сигналов и стояночного тормоза автомобилей ВАЗ 2107
  6. — Схема электрических соединений стартера 35.3708 автомобилей ВАЗ 2105, 2107
  7. — Отказал регулятор напряжения генератора
  8. — ЭПХХ карбюраторов Озон

Источник: https://twokarburators.ru/ne-rabotayut-stop-signaly-2105-2107/

Не работают стоп-сигналы на ВАЗ 2107? Список самых распространенных причин — Твой автопульс | Юридические консультации онлайн

Внештатная ситуация, когда не работают стоп-сигналы, на ВАЗ 2107 (и вообще, на ВАЗах) случается частенько, и опытные водители стремятся ее исправить как можно быстрее. Потому что без стопов ездить категорически воспрещается в любом случае.

Ладно, если работает один или верхняя планка (если она имеется), тогда, хоть как-то можешь предупредить движущихся сзади автомобилистов о том, что решил притормозить. Но если лампочки обе не загораются при нажатии педали – жди беды.

Особенно это опасно в плотном городском потоке машин, где положенную дистанцию между движущимися авто, заявленную в ПДД, никто уже не соблюдает. И отвлекшийся водитель, на автомате привыкший обращать внимание на загорающиеся стопы впереди и тут же сам осуществляющий торможение, вполне может въехать в зад вашего авто.

Даже если этого не произойдет, то хозяин машины с не горящими лампочками получит по полной в словесном выражении и эквиваленте!

Не работают стоп-сигналы на ВАЗ 2107? Такое бывает, и не стоит сразу же отчаиваться и с включенной аварийкой ползти на ближайшее СТО.

Хотя, следует запомнить, что данный маневр следует взять на вооружение, чтобы, к примеру, добраться до места, где можно внимательно осмотреться. Возможно, удастся решить проблему самостоятельно.

Тем более, если вы привыкли общаться с инструментарием – обычным и электрическим. С чего начать и что проверить, как устранить возникшую проблему своими силами? Об этом расскажем в нашей сегодняшней статье.

Проверка лампочек

Наиболее часто случающийся вариант банален: перегорела лампочка или даже две (такое тоже случается, к примеру, при попадании машины под жесткий ливень). Ну, или при нештатном замыкании контакта. Итак, разбираем подфарники изнутри и вынимаем лампочки стоп-сигнала. Если они почернели/помутнели/с разводами, то сразу же без разговоров меняем.

Если же визуально дефект никак не обнаруживается, то лучшим вариантом будет взять гожую запасную лампочку и поставить ее вместо проблемной. При этом педаль тормоза должна быть в нажатом положении (кстати, если вы в одиночку осуществляете проверку, то на нее можно положить что-либо тяжелое, к примеру, кирпич). Если загорелась новая лампа, то дело точно в этом. Нет – идем дальше.

На тему «Не работают стоп-сигналы на ВАЗ 2107? Список самых распространенных причин — Твой автопульс» мы собрали примеры документов, которые могут вас заинтересовать.

Проверка контактов: Возможно, что контакты в патроне окислились и не дают шанса гожей лампочке загореться. Данную причину можно обнаружить визуально, вынув лампу и осмотрев патрон.

Совет

Для зачищения окислов прокручиваем лампу в патроне или, для пущей уверенности, обрабатываем гнездо изнутри небольшим куском наждачки. Следует также проверить подводящие к патрону контакты, возможно повреждение, или требуется замена патрона.

Если и с этим порядок, продолжаем проверку контактов в проводной колодке на предмет окисления.

Возможно, потребуется зачистка вручную. Или попробуйте надеть и снять запчасть несколько раз кряду (так можно удалить слой окисла, если он не слишком большой).

ДСС: Владельцами ВАЗов отмечено, что «лягушка» (стоп-сигнальный датчик) – одно из наиболее уязвимых мест в системе. Возможно, поэтому не горят лампочки. Проверить на неисправность можно довольно простым методом: с лягушки снимаем 2 проводка и замыкаем их обрезком проволоки напрямую. Если при этом стоп-сигналы загорелись, то ДСС нужно менять – он не рабочий.

Кстати, многие опытные владельцы ВАЗов начинают общую проверку на предмет выявления подобных неисправностей именно с этого датчика, так как он выходит из строя довольно часто.

Проверка электрики

Если до сих пор ревизия не дала определенных результатов – положительных или отрицательных – продолжаем нашу проверку уже электрической системой.

Надо сказать, что повозиться с нею любят далеко не все хозяева авто, и некоторые предпочитают на этом этапе свернуться, включить аварийку и отправиться в руки мастерам ближайшего автосервиса.

Но тем, кто не сдается и хоть немного разбирается в электрике – рекомендуем продолжить.

На тему «Не работают стоп-сигналы на ВАЗ 2107? Список самых распространенных причин — Твой автопульс» мы собрали примеры документов, которые могут вас заинтересовать.

Предохранитель – важный элемент, который тоже может выйти из строя. Попробуйте заменить соответствующий запасным. Может в нем причина.

Просматриваем провода электрической цепи. Ведь они, особенно, если машинка уже пожилая, могли и перетереться, и разрушиться. Начинаем с плюса от генератора. Прозваниваем провода, проходящие через салон, так как они для механических воздействий наиболее уязвимы. Пристальное внимание уделяем контактам. Если какой-то участок схемы не прозванивается – меняем провод.

Все это можно совершить при помощи контрольной лампочки, один контакт которой замыкаем на массу, а второй – на текущий вывод (второй вариант – кинуть длинный провод на аккумуляторную батарею). Если же и после этих манипуляций не работают стоп-сигналы на ВАЗ 2107, то, скорее всего, проблемы в самом монтажном блоке с предохранителями и придется его ремонтировать.

Источник: https://advocat-zao.ru/finansy/ne-rabotayut-stop-signaly-na-vaz-2107-spisok-samyh-rasprostranennyh-prichin-tvoy-avtopuls.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector