Отзыв владельца о tagaz aquila. русский спорткар или пародия на машину?

btdriveОтзыв владельца о tagaz aquila. Русский спорткар или пародия на машину?

Хотите верьте, хотите – проверьте, но перед вами новый отечественный автомобиль. Встречайте – ТагАЗ Аквила. Самый подробный рассказ о новинке Таганрогского завода, история создания, отзывы владельцев и, наконец, мнение команды “Большого тест-драйва” о самом экстравагантном проекте российского автомобилестроения – в нашем эксклюзивном материале.

Отзыв владельца о tagaz aquila. Русский спорткар или пародия на машину?Как водится, мы выражаем огромную благодарность владельцу Аквилы Тимофею за возможность одними из первых близко познакомиться с этим автомобилем. К тому же, Тимофей предоставил нам контакты других владельцев и сборщика с завода, что помогло нам ещё полнее осветить все особенности новинки. Обо всём по порядку.Вплоть до прошлого года автомобильный бренд ТагАЗ многим был знаком по производству и продаже легковой и коммерческой техники под брендами “Tagaz”, “Vortex”, “Hyundai” и “BYD”. “Аквила” за свою недолгую жизнь обросла множеством легенд, затронем лишь некоторый из них. В 2008 году силами конструкторов завода был собран опытный образец под названием “Вега”, однако сразу же после этого разразился скандал с обвинениями сотрудников завода в промышленном шпионаже: украли, якобы, чертежи “Шевроле-Лачетти” и использовали их при создании “Веги”. Парадокс в том, что разрабатывали её в подразделении, расположенном в Корее. Не вдаваясь в подробности, скажем – сейчас отношения с корейскими поставщиками налажены, производство комплектующих возобновлено, правда автомобиль изменил название на “Аквила”, да и полностью поменялся внешне.Забегая вперёд, скажем, что именно из-за этого владельцам так долго приходится ждать запчасти: приходят они не с завода в Азове, так как производство всё ещё ограничено, а с того самого подразделения в Корее (срок доставки в среднем занимает около месяца). Первоначально кузов имел лишь две двери, однако по просьбам российской стороны их стало “традиционно” четыре.

Главная особенность “Аквилы” – её конструкция, в основе которой лежит пространственная рама.

Суть в том, что она и является жёстким скелетом, на который при помощи клея и саморезов крепятся все элементы кузова (отсюда и немалая масса авто – 1.4 тонны). Кузов, в свою очередь, полностью стеклопластиковый.

Сразу стоит сделать небольшую оговорку: данный экземпляр из первой серии и автомобиль собирается методом так называемой “отвёрточной сборки”.

Внешность, безусловно, является главным козырем этого автомобиля. Красный цвет, низкая крыша и стремительный силуэт Аквилы действительно напоминает именитый суперкар. Прежде всего всплывают образы “безумных итальянцев”, таких как Ламборгини или Феррари. При этом дизайнерам из Тагаза удалось не банально скопировать, а создать свой образ “по мотивам”.

О вкусах не спорят, но в присутствии харизмы и в том, что автомобиль запоминается, нет никаких сомнений.Отзыв владельца о tagaz aquila. Русский спорткар или пародия на машину?От образов перейдём к мирским качествам автомобиля. Экстравагантная внешность и, главным образом, по-спортивному низкая крыша заставляет изрядно нагибаться при посадке и высадке. Очевидный недочёт – толстые передние стойки вкупе с небольшими проёмами окон. Это сильно ухудшает обзорность, особенно плохо видно пешеходов. Винтов и саморезов на порогах пугаться не стоит: если сборка будет не мелкосерийной, эти узлы будут выглядеть совершенно иначе.Отзыв владельца о tagaz aquila. Русский спорткар или пародия на машину?Проём задней двери невообразимо узкий, угла открывания явно не хватает для того, чтобы забраться туда без труда. Хотя, для молодых и гибких – вполне подойдёт!Отзыв владельца о tagaz aquila. Русский спорткар или пародия на машину?Спереди стоят ковши, обтянутые кожзамом, цвет – в соответствии в цветом кузова (их, кстати четыре – есть ещё желтый, черный и белый). Регулировок только две – по длине и наклону спинки. Руль регулируется только по высоте. Удобное положение найти можно, однако мы отметили не самое удобное расположение педалей.Отзыв владельца о tagaz aquila. Русский спорткар или пародия на машину?Сам багажник не меленький, объём составляет 392 литра. Но вот проём точно маловат. Вновь плата за внешность, хотя при позиционировании автомобиля для молодых людей, проблем возникнуть не должно: пакеты и спортивные сумки влезут идеально, да и качество отделки самого багажника вполне достойное.Отзыв владельца о tagaz aquila. Русский спорткар или пародия на машину?Такой вид открывается с заднего дивана. Стильные ковши на наш взгляд вполне можно заменить и стандартными, пусть и с более гражданской посадкой и не такой ярко выраженной боковой поддержкой.Отзыв владельца о tagaz aquila. Русский спорткар или пародия на машину?Пространства для ног задних пассажиров можно назвать достаточным, а вот над головой – как в типичном спорт-купе.Отзыв владельца о tagaz aquila. Русский спорткар или пародия на машину?В салоне, в отличие от вызывающей внешности, всё более чем традиционно. Пока ещё есть претензии к качеству материалов и самой сборке (в видеоверсии теста есть наглядные примеры).Как сообщил нам один из сборщиков этих автомобилей, на заводе уже ведётся работа по облицовке салона и применению различных тканей. Пока же салон заметно “похрустывает” при проезде неровностей. Да и проблема с шумоизоляцией тоже есть: в салоне уже после 60-ти километров в час появляется гул. Причём в большей степени звуки доносятся от дорожного полотна: из арок и, по нашим ощущениям, из под днища.А теперь о приятном. Во-первых, коробка. На наш взгляд, да и это отмечают многие владельцы, передачи включаются очень чётко. На “Аквилах” стоят коробки “Айсин-F5M41”, которые “при рождении” ставились на Мицубиси Кольт 1996-2000 модельных годов. Сегодня же их собирают в Китае и ставят на автомобили “Geely”. Первые владельцы жаловались на проблемы с тросом коробки, его меняют по гарантии, да и сотрудники завода уверяют, что уже работают над доводкой этого узла.Двигатель тоже “старый-добрый” 1.6-литровый атмосферный “Мицубиси” мощностью 107 л.с. Именно двигатель делает “Аквилу” автомобилем “спортивной внешности”. Если внешний вид говорит о спортивном нраве, то соответствующей динамики с этим мотором добиться невозможно. Плохо ли это? Для этого стоит внимательно взглянуть на ценник.

На сегодняшний день официальная цена на автомобиль ТагАЗ Аквилла составляет в среднем 450 тысяч рублей (по данным одного из официальных дилеров в Москве). В единственной комплектации есть одна подушка безопасности, полный электропакет (с проводкой тоже есть проблемы, подробнее – в видеоверсии теста), АБС, кондиционер, 18-тидюймовые литые диски. И да, автомобиль прошёл официальные краш-тесты, что ещё раз подтверждает тот факт, что Аквила переросла всё-таки стадию проекта.

За эти деньги наиболее близкой во всех смыслах можно назвать Ладу Гранту Спорт. О ней мы тоже писали (ссылка – тут http://btdrive.livejournal.com/2358.html). Она также мелкосерийная, с более прозаичной внешностью, но и большим драйверским задором.

Хоть мощности и не хватает, движется автомобиль очень комфортно: этому во многом способствует передняя подвеска типа “Мак-Ферсон” спереди и реечное рулевое управление с гидроусилителем. Тормоза дисковые “по кругу”, усилие легко спрогнозировать.

В любом случае, появление и постоянная работа завода над “Аквилой” даёт нам повод говорит о том, что наш автопром может приятно удивить. “Большой тест-драйв” искренне желает успеха и дальнейшего развития истории с моделью “Аквила”.

Она действительно поражает, запоминается и даёт надежду на то, что российские автомобили смогут вызывать не только скептицизм, но и здоровый интерес и искренний восторг.

Источник: https://btdrive.livejournal.com/9655.html

TagAZ Aquila: отзывы владельцев, новая информация, фото и видео!

Руководитель службы маркетинга ТагАЗа Денис Поваляев ответил на вторую часть вопросов от пользователей сайта “Tagaz Aquila Клуба”.

Пресс-служба Таганрогского автозавода призывает не верить слухам, продолжает настаивать на использовании “формульных” технологий при разработки Aquila и рассказывает о новом дилерском центре и многом другом.

Мы внимательно изучили эти ответы и сопоставили с комментариями, которые дают первые владельцы автомобилей, их знакомые и просто неравнодушные и имеющие отношение к ситуации люди.

Отзыв владельца о tagaz aquila. Русский спорткар или пародия на машину?

Одним из самых спорных моментов является то, что “вживую” автомобиль мало кто видел, хотя официально продажи стартовали ещё 15 марта. На вопрос одного из пользователей “ГДЕ ОНА, ГДЕ??” (орфография и пунктуация сохранены) пресс-служба отвечает: “После некоторой паузы, связанной с отладкой техпроцесса, автомобили снова начали выходить с производства.

Возобновились отгрузки Aquila в Таганроге. Дополнительная точка отгрузки организована в Ростове-на-Дону”. Опровергаются пресс-службой и слухи о якобы мелкосерийной сборке, причем чисто для тех, кто оформил предзаказ: “Машины планируется выпускать в больших объемах, о чем мы уже заявляли официально. Не верьте слухам.

Малые партии автомобилей выходят только на этапе старта продаж”.

Отзыв владельца о tagaz aquila. Русский спорткар или пародия на машину?

В то же время, по неофициальным данным, в настоящее время продано всего 4 экземпляра Aquila, и качество их оставляет желать лучшего.

Это подтверждют фотографии первых машин, видео с пробной поездкой и даже явно “причёсанный” отзыв первого владельца Tagaz Aquila, Максуда Мусаева (на сайте “Tagaz Aquila Клуба” он почему-то назван Мускадом): “…Это модели тестовой сборки. Отсюда и все видимые косяки. На них даже пока нет центрального замка. Как подвезут, доставят”.

Кроме того, Максуд “развенчивает “миф”, основанный на проскочившем в интернете слухе о якобы разгоне автомобиля до “сотни” за бесконечные 14 секунд (“Ездит машинка не хуже той же Приоры, а кое в чем и получше …

разгон машины от ваших рук будет зависеть”), описывает работу подвески (“За счет колес получается “проглатывать” многие ямы, которые ранее приходилось объезжать. В то же время задние газовые амортизаторы очень жесткие, так что все кочки вы почувствуете своей пятой точкой”) и рассказывает о вместимости (“Места в машине хватает.

Большего опять-таки не скажешь. Мешок картошки запихать в багажник можно, но не до всякой дачи она доедет. Сзади места много, но за счет скоса крыши народ выше 190 см будет на полу лежать, благо для ног места МНОГО”). Официальные же данные, приведённые Денисом Поваляевым, таковы: объём багажника 392 л., дорожный просвет 145 мм.

Отзыв владельца о tagaz aquila. Русский спорткар или пародия на машину?Отзыв владельца о tagaz aquila. Русский спорткар или пародия на машину?Отзыв владельца о tagaz aquila. Русский спорткар или пародия на машину?Отзыв владельца о tagaz aquila. Русский спорткар или пародия на машину? В интерьере сборочных огрехов тоже пока хватает…

Источник: http://carobka.ru/publications/articles/tagaz/16787/

Tagaz Aquila: бюджетный спорткар или спортивный бюджетник?

Таганрогский автозавод передал первым счастливцам ключи от Aquila: новейшей модели, загаданной как экономный автомобиль с наружностью спортивного автомобиля. Портал узнает, сколько требуют за «бюджетник», где и как его можно приобрести, и скрываются ли за броским дизайном хоть какие-то другие амбиции.

Читайте также:  Почему двигатель работает с перебоями? список возможных причин

Отзыв владельца о tagaz aquila. Русский спорткар или пародия на машину?

Откуда родом

Новейшую Aquila тагазовцы именуют своей разработкой, но признают при всем этом, что отдельные составляющие поставляются из Южной Кореи. Вероятнее всего, к созданию Аквилы приложили руку спецы TAGAZ Korea: дочерней компании ТагАЗа, сделанной в Сеуле в 2005 году.

Сам же «Таганрогский автозавод» производит в текущее время авто марок Tagaz,Vortex, Хэндэ, BYD. В 2012 году в Рф было продано 10 647 машин, выпущенных ТагАЗом. Но реализации год от года падают. Размеренным спросом пользуются только кроссовер Vortex Tingo (аналог Черри Tiggo) и автомобиль BYD F3.

Что в имени для тебя моем…

Имя Aquila появилось у тагазовской новинки в самый последний момент до выхода на рынок. Сначала машина имела перспективный заводской индекс PS511, потом в Таганроге объявили, что желают прозвать ее «Aquella».

Но позже, видимо, сообразили, что в российской транскрипции такое заглавие звучит несколько двусмысленно. Если не сказать фривольно. В конечном итоге «пэ-эс-пятьсот-одиннадцать» перевоплотился в Aquila.

Что в переводе с латинского значит «орел».

Экономные авто, которые появятся в Рф в 2013 году, в обзоре

Что под капотом

Отзыв владельца о tagaz aquila. Русский спорткар или пародия на машину?

А там внезапно умеренный (совершенно не таковой, как наружность) 1.6-литровый мотор мощностью 107 л. с.  Никаких хитроумных систем управления клапанами, как и престижного сегодня турбонаддува, у него нет. Зато движок обещает быть надежным. Это лицензионный агрегат Митсубиши 4G18S, устанавливавшийся ранее на Ланцер IX поколения и Space Star.

К концу года у покупателей появится выбор: на машину будут устанавливать 150-сильный мотор. Его свойства тагазовцы держат пока в секрете. В руководстве предприятия прорабатывают два варианта: с турбованным малолитражным мотором либо «атмосферником». Cкорее всего, автомобиль оснастят 2,0-литровым агрегатом. И тоже марки Митсубиши.

Самые резвые авто ценой до 1 млн. рублей обзор

Что почем и где приобрести

Заявленная таганрогским предприятием стоимость новейшей Aquila 415 000 рублей. За эти средства клиент получит полностью благопристойную комплектакцию: 5-ступенчатая «механика», Абс, кондюк, водительскую подушку безопасности, боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом, противотуманки, CD/MP3-магнитолу, сидения с кожаной обивкой, крепления детских кресел Isofix.

Отзыв владельца о tagaz aquila. Русский спорткар или пародия на машину?

Но вот приобрести Tagaz Aquila пока трудно: нужно оформлять заказ через веб-сайт ТагАЗа либо по телефону жаркой полосы. На момент подготовки материала завод собрал более 1 800 заявок. Срок ожидания, по состоянию на 20 марта, составляет около 4 месяцев. А если брать у дилера?

Мы обзвонили несколько дилерских центров Москвы и Питера. Ответ всюду один: заказы на новинку пока не принимают. Заживо Аквилу торговцы пока в глаза не лицезрели — лишь на фото.

Забирать произведенную машину придется тоже на заводе: представители ТагАЗа поведали нам, что система поставок через дилеров пока не налажена. И заверили, что она заработает в последнее время. Вот только сами дилеры, даже большие, не смогли нам сказать, ни когда появятся «живы» машины, ни будут ли они вообщем заниматься продажами Aquila.

То и гарантия: сроки и ограничения

Гарантия на новейшую Aquila откровением не стала: три года либо 100 000 км пробега. При всем этом большая часть главных узлов и агрегатов подпадает под сокращенный гарантийный срок: один год либо 20 000 км.

В числе таких девайсов сцепление, топливная система, системы остывания мотора, кондиционирования воздуха, климат-контроля/вентиляции/отопления салона, система выпуска выхлопных газов, электропривод антенны, зеркал и стеклоподъемников, рессоры, стойки стабилизатора, подшипники качения, ступицы фронтальных и задних колес, шаровые шарниры деталей подвески и управляющего управления, управляющий механизм и насос гидроусилителя, тормозная система, шарниры равных угловых скоростей (ШРУС).

Обратите внимание

Межсервисный пробег составляет 10 000 км либо один год зависимо от того, что наступит ранее. Но в регионах Рф, по инфы , проходить плановые ТО пока просто негде.

Система сервисного обслуживания новейшей Aquila, на самом деле, не налажена. В дилерских центрах понятия не имеют, что же это все-таки за машина — персонал не обучен, он никогда с ней не работал. Не отлажены даже поставки расходных материалов (колодок, фильтров и т. д.). И когда все это наладится, — непонятно. Представители завода молвят только, что «работают над этим».

Отзыв владельца о tagaz aquila. Русский спорткар или пародия на машину?

Сигнализация? Лишь на заводе!

Новенькая Aquila сходит с сборочного потока пока исключительно в одной фиксированной комплектации (см. выше). На заводе автомобиль не оснащают ни ковриками, ни брызговиками, ни защитой картера. Все это планируют устанавливать в дальнейшем, но когда тоже непонятно.

Как насчет 2-ой подушки безопасности, сигнализации, датчиков парковки и других опций? Это вопрос совершенно дальнего грядущего. По условиям же гарантии, установка хоть какого дополнительного оборудования, требующая вмешательства в штатную электросистему, должна производиться только в дилерском центре.

Более того, производитель безотступно советует ставить такое оборудование конкретно на сервисной базе завода! Беря во внимание, что тагазовские дилеры в регионах с Аквилой пока просто не работают, чтоб поставить сигнализацию, придется ехать аж в Таганрог!

Отзыв владельца о tagaz aquila. Русский спорткар или пародия на машину?

Резюме : для кого сделали Tagaz Aquila?

ТагАЗ разработал, вне сомнения, очень увлекательную модель, но не подготовился ни к ее массовым продажам, ни к тому, чтоб обеспечить гарантийное сервис этих машин. На сегодня сам завод, на самом деле, выступает и дилером, и сервисным центром, и складом запчастей.

У кого однозначно не возникнет никаких заморочек ни с приобретением новинки, ни с прохождением планового ТО так это у обитателей Таганрога и окружностей. Практически новенькая Aquila становится машиной для местного внедрения. Не удивимся, если окажется, что 1 800 человек, заказавших машину, это обитатели только южных регионов Рф

Источник: http://carsliga.ru/tagaz-aquila-byudzhetnyj-sportkar-ili-sportivnyj-byudzhetnik/

Отзывы владельцев ТагАЗ

3.7 (отзывов: 76) *

Вы просматриваете список отзывов об автомобилях ТагАЗ. Если Вас интересует конкретная модель – выберите ее в списке.

Это мой первый отзыв об автомобиле и ввиду отсутствия большого опыта и образования механика буду рассказывать своими словами. Начну c выбора машины. Сумма была 400 т.р. и крайне мало автомобилей…

Приобрел машину в 2009 году. Комплектация (МТ2): АБС, кондер, 2 под. без-ти, стеклоподъемники, иммобилайзер, литые диски, противотуманки. Проехал всего 16000 км. На данный момент никаких…

5 Хороший, кондовый автомобиль. За время владения ни разу не пожалели, что взяли именно ЕГО! Двигатель простой и надежный, тяговитый. Первая передача довольно короткая, при трогании требует сразу включать вторую, а то и трогаться со второй передачи. Пониженный ряд практически не включаю. С коробкой проблем не было, просто включаю передачи на оборотах 1500 – 2000, выше начинает хрустеть коробка при переключении. Масло меняли через 10000 км. К официалам перестали ездить после 30000 км, когда кончилась гарантия. По расходникам проблем нет. Заводится хорошо и летом и зимой. К зиме меняю масло на более текучее, например, ZIK 5W40 полусинтетику, уходит его в двигатель 8 литров. Отзыв владельца о tagaz aquila. Русский спорткар или пародия на машину?Отзыв владельца о tagaz aquila. Русский спорткар или пародия на машину?Отзыв владельца о tagaz aquila. Русский спорткар или пародия на машину?

Здравствуйте, любители Партнёров. Первый раз писал в интернете, думал не получится, решил дописать. Как говорил, машиной доволен, эксплуатирую её по полной, живу в Осетии, поэтому в основном…

Всем доброго времени суток. Итак, прошло 3 месяца с момента покупки Партнера, с ними же прошла эйфория от покупки новой машины, так что теперь уже можно посмотреть на нее глазами прагматичного…

Реально “зацепило” после нового года.Увидел на улице. Что за зверь непонятный смешной, но притягательный? Заехал в салон, посмотрел поближе, почитал форум, посмотрел видео про ТАГЕР и Korando…

Купил ТагАЗ Вортекс Эстина в декабре 2013г после препродажной подготовки (салон в г. Архангельске на окружной). Аккумулятор оказался 2010г выпуска, но после 19 дней езды, когда он перестал заводиться при минус 19 градусах (естественно при покупки не обратил внимания на год выпуска). Далее… после первого ТО запахло бензином, через три дня оказалось, что подтекает бензопровод в районе двигателя – не были обтянуты хомуты. На ТО попросил отрегулировать фары… сказали, что отрегулировали. Оказалось, что обманули… теперь чего-то мне не хочется проходить второе ТО… Машина пока ничего после 2000 км, но работа автосалона очень плохая.

Кратко и по существу. Проехал 9000 км, скоро второе ТО. За это время два раза регулировал водительскую дверь (ее перекашивало), если машина стоит не на прямой, то 5-ю дверь лучше не открывать…

Второй Тагаз в моей семье. Когда решил поменять мамке машинку, поглядывал на Дастер или Сузуки ГВ. Деньги собраны и вот-вот пора покупать. Но за пару дней до моих выходных, то есть до дня…

Я купила автомобиль Вортекс Эстину перед Новым годом! Всё было хорошо, для меня машина эта должна иметь более мощнее и в литрах, и в цилиндрах… ну не знаю моё мнение… Потому что до этого ездила на 14 и машина рвала с места, как собака на сало), а это честно – тяжёлая и при обгоне очень сложно, если межгород и дальнобойщики. А в комфорте, конечно, офигенно! Багажник прелесть. ) И я люблю своего крокодила! ))))))) Трижды уже отзывался. На сегодняшний день с сентября 2009 года проехал 30000 км. ТО-4 сделал сам и сэкономил 5000 руб. ТагАЗ Вортекс Эстина – машина отличная! Проехал в июле 2010 года по маршруту Цимлянск-Курск-Москва-Тверь-Курск-Цимлянск. В июне 2013 года повторил снова этот маршрут – и никаких проблем!

Рестайлинг, 2010 года, взял в ноябре в Н-Новгороде, перегнал в Москву. На обкатке жал педальку не более чем на 30—40% — уже уносит в космос.Предыдущие машины:За 16 (20, если до получения…

Сразу после выезда из салона на ТагАЗ Харди (Hurdy) пропал ближний свет. Два часа ковыряния спецов из салона устранило неисправность.В первый же день появилась болтанка руля – машина едет…

Читайте также:  Как настроить и установить время на брелке starline а91? детальный мануал

8Отзыв владельца о tagaz aquila. Русский спорткар или пародия на машину?

Машина отменная. Был выбор между Рено Логан, Дэу Некссия или Хёндай. Все они в одной ценовой категории. Мужчина я не маленький и почувствовал себя неудобно…

Покупка спонтанная, пришёл, увидел, купил Tagaz C190 (хотя и не планировал именно эту машину).Машиной доволен полностью, покупал новую в салоне в декабре 2012, проехал уже 7000 км, претензий…

* Средняя оценка расчитана на основании 76 отзывов владельцев ТагАЗ, размещенных на сайте.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/TagAZ/

Русская Феррари – Tagaz Aquila

Хотите верьте, хотите – проверьте, но перед вами новый отечественный автомобиль. Встречайте – ТагАЗ Аквила. Самый подробный рассказ о новинке Таганрогского завода.

Как водится, мы выражаем огромную благодарность владельцу Аквилы Тимофею за возможность одними из первых близко познакомиться с этим автомобилем. К тому же, Тимофей предоставил нам контакты других владельцев и сборщика с завода, что помогло нам ещё полнее осветить все особенности новинки. Обо всём по порядку. Вплоть до прошлого года автомобильный бренд ТагАЗ многим был знаком по производству и продаже легковой и коммерческой техники под брендами “Tagaz”, “Vortex”, “Hyundai” и “BYD”. “Аквила” за свою недолгую жизнь обросла множеством легенд, затронем лишь некоторый из них. В 2008 году силами конструкторов завода был собран опытный образец под названием “Вега”, однако сразу же после этого разразился скандал с обвинениями сотрудников завода в промышленном шпионаже: украли, якобы, чертежи “Шевроле-Лачетти” и использовали их при создании “Веги”. Парадокс в том, что разрабатывали её в подразделении, расположенном в Корее. Не вдаваясь в подробности, скажем – сейчас отношения с корейскими поставщиками налажены, производство комплектующих возобновлено, правда автомобиль изменил название на “Аквила”, да и полностью поменялся внешне. Забегая вперёд, скажем, что именно из-за этого владельцам так долго приходится ждать запчасти: приходят они не с завода в Азове, так как производство всё ещё ограничено, а с того самого подразделения в Корее (срок доставки в среднем занимает около месяца). Первоначально кузов имел лишь две двери, однако по просьбам российской стороны их стало “традиционно” четыре. Главная особенность “Аквилы” – её конструкция, в основе которой лежит пространственная рама. Суть в том, что она и является жёстким скелетом, на который при помощи клея и саморезов крепятся все элементы кузова (отсюда и немалая масса авто – 1.4 тонны). Кузов, в свою очередь, полностью стеклопластиковый. Сразу стоит сделать небольшую оговорку: данный экземпляр из первой серии и автомобиль собирается методом так называемой “отвёрточной сборки”.

Внешность, безусловно, является главным козырем этого автомобиля. Красный цвет, низкая крыша и стремительный силуэт Аквилы действительно напоминает именитый суперкар.

Прежде всего всплывают образы “безумных итальянцев”, таких как Ламборгини или Феррари. При этом дизайнерам из Тагаза удалось не банально скопировать, а создать свой образ “по мотивам”.

Важно

О вкусах не спорят, но в присутствии харизмы и в том, что автомобиль запоминается, нет никаких сомнений.

От образов перейдём к мирским качествам автомобиля. Экстравагантная внешность и, главным образом, по-спортивному низкая крыша заставляет изрядно нагибаться при посадке и высадке.

Очевидный недочёт – толстые передние стойки вкупе с небольшими проёмами окон. Это сильно ухудшает обзорность, особенно плохо видно пешеходов.

Винтов и саморезов на порогах пугаться не стоит: если сборка будет не мелкосерийной, эти узлы будут выглядеть совершенно иначе.

Проём задней двери невообразимо узкий, угла открывания явно не хватает для того, чтобы забраться туда без труда. Хотя, для молодых и гибких – вполне подойдёт!

Спереди стоят ковши, обтянутые кожзамом, цвет – в соответствии в цветом кузова (их, кстати четыре – есть ещё желтый, черный и белый). Регулировок только две – по длине и наклону спинки. Руль регулируется только по высоте. Удобное положение найти можно, однако мы отметили не самое удобное расположение педалей.

Сам багажник не меленький, объём составляет 392 литра. Но вот проём точно маловат. Вновь плата за внешность, хотя при позиционировании автомобиля для молодых людей, проблем возникнуть не должно: пакеты и спортивные сумки влезут идеально, да и качество отделки самого багажника вполне достойное.

Такой вид открывается с заднего дивана. Стильные ковши на наш взгляд вполне можно заменить и стандартными, пусть и с более гражданской посадкой и не такой ярко выраженной боковой поддержкой.

Совет

Пространства для ног задних пассажиров можно назвать достаточным, а вот над головой – как в типичном спорт-купе.

В салоне, в отличие от вызывающей внешности, всё более чем традиционно. Пока ещё есть претензии к качеству материалов и самой сборке (в видеоверсии теста есть наглядные примеры).

Как сообщил нам один из сборщиков этих автомобилей, на заводе уже ведётся работа по облицовке салона и применению различных тканей. Пока же салон заметно “похрустывает” при проезде неровностей.

Да и проблема с шумоизоляцией тоже есть: в салоне уже после 60-ти километров в час появляется гул.

Причём в большей степени звуки доносятся от дорожного полотна: из арок и, по нашим ощущениям, из под днища.

А теперь о приятном. Во-первых, коробка. На наш взгляд, да и это отмечают многие владельцы, передачи включаются очень чётко.

На “Аквилах” стоят коробки “Айсин-F5M41”, которые “при рождении” ставились на Мицубиси Кольт 1996-2000 модельных годов. Сегодня же их собирают в Китае и ставят на автомобили “Geely”.

Первые владельцы жаловались на проблемы с тросом коробки, его меняют по гарантии, да и сотрудники завода уверяют, что уже работают над доводкой этого узла.

Обратите внимание

Двигатель тоже “старый-добрый” 1.6-литровый атмосферный “Мицубиси” мощностью 107 л.с. Именно двигатель делает “Аквилу” автомобилем “спортивной внешности”. Если внешний вид говорит о спортивном нраве, то соответствующей динамики с этим мотором добиться невозможно. Плохо ли это? Для этого стоит внимательно взглянуть на ценник.

На сегодняшний день официальная цена на автомобиль ТагАЗ Аквилла составляет в среднем 450 тысяч рублей (по данным одного из официальных дилеров в Москве). В единственной комплектации есть одна подушка безопасности, полный электропакет (с проводкой тоже есть проблемы, подробнее – в видеоверсии теста), АБС, кондиционер, 18-тидюймовые литые диски. И да, автомобиль прошёл официальные краш-тесты, что ещё раз подтверждает тот факт, что Аквила переросла всё-таки стадию проекта.

Хоть мощности и не хватает, движется автомобиль очень комфортно: этому во многом способствует передняя подвеска типа “Мак-Ферсон” спереди и реечное рулевое управление с гидроусилителем. Тормоза дисковые “по кругу”, усилие легко спрогнозировать.

В любом случае, появление и постоянная работа завода над “Аквилой” даёт нам повод говорит о том, что наш автопром может приятно удивить. “Большой тест-драйв” искренне желает успеха и дальнейшего развития истории с моделью “Аквила”. Она действительно поражает, запоминается и даёт надежду на то, что российские автомобили смогут вызывать не только скептицизм, но и здоровый интерес и искренний восторг.

P.S. “Aquila” переводится с латыни как “Созвездие Орла”. Что ж, счастливого полёта тебе, Аквила!

Источник:

Ссылки по теме:

Источник: https://fishki.net/auto/1242419-russkaja-ferrari—tagaz-aquila.html

ТагАЗ Аквелла

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

ТагАЗ Aquila, 2013 г

Машина у меня уже 2 месяца. Пробег 2 тысячи. Через неделю после покупки сменил АКБ – «умер». Производство Украина 2011 года. Немного шумновата – установил «шумку» (пол, двери, панель) – стало гораздо лучше, но теперь напрягает выпуск (хорошо слышно). Пацанам нравится, но для меня головная боль – теперь нужно разбирать багажник и обклеивать «шумкой». Теперь о косяках.

При установке «шумки» обнаружил, что в правом и левом пороге жгуты проводки трутся (в левом уже перетерся один провод) об средние стойки. Коротнул прикуриватель – подходит от 21015. В инструкции схема расположения предохранителей не совпадает с блоком (нарисовано зеркальное изображение).

Расход топлива по факту: город – от 9 до 12, трасса при скорости 90-110 от 7 до 8,5, при скорости 150-180 около 15-17 литров. Максималка (по спидометру) – 205, но ощущение, что поршня с клапанами вылетят через капот. Зато при такой скорости управляемость ТагАЗ Aquila на 5, по дороге идет как танк, даже ветер от фур не замечает.

При этом тормоза оставляют желать лучшего – после третьего торможения с такой скорости они становятся вялыми. Суппорта действительно иногда подклинивают – виноват вакуумник.

При заведенном движке он остается после нескольких нажатий на тормоз в чуть-чуть нажатом состоянии (приходится поднимать педаль ногой) для меня, например, хоть все и жалуются на жесткую подвеску, машина слишком валкая (при 120-140 она еле-еле вписывается в съезды серпантинов на МКАДе), из-за мягких амортизаторов наблюдается излишняя поворачиваемость.

   Достоинства: внешний вид.

   Недостатки: шумоизоляция. Тормоза. Жесткая и валкая подвеска.

  •   Михаил, Балашиха
  • ТагАЗ Aquila, 2013 г

Внешний вид ТагАЗ Aquila, конечно, огонь, но хочется ездить на ней, а не загонять в бокс после приобретения и доделывать.

Машина супер, много было косяков, и по салону, свисал потолок отходила обшивка, глохла, уходил антифриз, разряжался аккумулятор, потом отказала печка, стеклоподъемники тормозили. И сход развал тоже выделываться, ставил музыку, удивлен от этой сложности.

Задняя панель железная, поставил туда такие же колонки «рокфорт», и вперед 16, правда обрезал проводку, чтобы подключить, а так обкатку прошла. Жду ТО, машинка бегает быстро.

   Достоинства: дизайн. Неплохая динамика.

  1.    Недостатки: много недоработок.
  2.   Олег, Ростов-на-Дону
  3. ТагАЗ Aquila, 2014 г

Всем добрый день. Купил ТагАЗ Aquila в июне 2014 в автосалоне в Питере. С момента покупки наездил почти 20000 км. Особых проблем не испытал еще, меня как и многих интересует, от чего можно подобрать запчасти, а конкретно сайлентблоки задней балки? Развалились полностью.

Читайте также:  Замена сцепления toyota corolla робот 2007. начинаем экономить

Кое-что уже делал, восстанавливал рулевые тяги (так как не нашел замены), кто уже менял или знает, подскажите от чего? Замок багажника (поставил активатор от ВАЗа за 100 р, даже переделывать ничего не надо, а открывает на ура). Протягивал весь кузов и подвеску (качество сами знаете).

Лопнула задняя пружина (поставил от Оки, чуть шире в диаметре но встают). Задние стойки, похоже от Таврии, я не мерил, но визуально очень похожи. Буксовало сцепление, просто прокачал и все стало нормально.

Важно

Также ломались внутренние ручки дверей (лейкопластырь и супер клей и проблема устранена, усилил таким способом все ручки, чтоб не сломались). Несмотря на все недочеты, автомобилем доволен. ТагАЗ Aquila едет нормально, а сколько внимания и бес слов понятно.

   Достоинства: внимание на дорогах.

   Недостатки: есть косяки. Проблемы с запчастями.

  •   Дмитрий, Петрозаводск
  • ТагАЗ Aquila, 2013 г

Из плюсов: внешний вид (студенты будут возить девчонок, которые в автомобилях не разбираются вообще, а те, какие хоть что-то в значках понимают или читать умеют, засмеют). Цена. Практичности у ТагАЗ Aquila ноль, сюда можно отнести: самый главный, это не спорт кар, а ерунда какая-то с разгоном до 100 как у старых Жигулей.

Для задних пассажиров вроде, как и место есть (но сидишь, как карлик), если только детей или гномов возить, делали тогда б уж 2 двери. Задние стекла ужасные, и хоть бы рамки дверей в черный цвет покрасили, или как на китайцах пленкой заляпали. В багажник ТагАЗ Aquila можно только запаску положить, т.к.

проем маленький, несмотря на нормальный объем багажника в него просто ничего не сможешь положить. Про салон ТагАЗ Aquila вообще промолчу, походу смена заканчивалась на заводе и его быстренько на саморезы приделали и все.

Запчастей днём с огнём не найдешь, читал отзыв одного деятеля, который купил сие чудо (мол, это подходит от того, а это от этого и всё в таком духе).

  1.    Достоинства: в отзыве.
  2.    Недостатки: в отзыве.
  3.   Алексей, Таганрог
  4. ТагАЗ Aquila, 2014 г

Был у меня ТагАЗ Aquila, самая первая в Уфе, чёрная. Все путали от Феррари б/у 90-х годов и Ламборджини до Теслы. Девочки пару раз кататься просились, но я женат. Управляемость супер, в повороты благодаря низкому профилю, широкому кузову и задней не зависимой подвеске, не кренясь на высокой скорости заходит.

ГАИшники за 2,5 месяца ни разу не останавливали, несмотря даже на то, что первый месяц висели сувенирные номера. Внимания куча, «Тойоты» дорогу уступали. Проехав за первый месяц 2000 и за начало второго 350 км, из этих 350 км 100 на буксире – выставил ТагАЗ Aquila на продажу и загнал в гараж. Неудобный салон. Очень жёсткая подвеска.

Сборка кривая, хуже ВАЗов, собранных в новогоднюю смену первого января. Только в устранение огрехов сборки салона, дверей, стекол, дефектовку ДВС в первый месяц ушло тысяч 7-10 Пока не сделал дефектовку ДВС (протяжка всего, замена хомутов всех, разводка патрубков и т.п. на новой то машине) – все жидкости текли.

Совет

Новому хозяину предстоит замена уплотнителей дверей (хочет ставить импортные какие то) и проклейка лобового – в ливень вода в салоне блещет. Есть топливо ТагАЗ Aquila как слон. Литров 10-12 на 100 км. Сильно не гонял. За 2350 км сгорело сцепление – не дрифтер я и тапку в пол не давил. Короче, машина очень сырая и покупать ее не стоит.

Продал, потеряв 70 тысяч от цены покупки – считаю удачно.

   Достоинства: дизайн.

   Недостатки: жесткая подвеска. Неудобный салон. Много грехов сборки.

  Сергей, Уфа

Источник: https://avto-russia.ru/autos/tagaz/tagaz_aquila.html?part=review

Дмитрий и Алена купили русский спорткар ТаГАЗ Aquila, чтобы побаловаться

В поисках новой жертвы для рубрики мы наткнулись на  информацию о продаже то ли Lamborghini, то ли Ferrari на популярном сайте объявлений «Авито».

И были очень заинтригованы: неужели кто-то из петрозаводчан приобрел такую роскошную машину? Оказалось, мы все-таки имеем дело не с итальянским спорткаром.

Но от этого дело обстоит не менее интересно: жители Петрозаводска Алена и Дмитрий оказались владельцами одной из примерно ста выпущенных в мире моделей ТаГАЗ Aquila. Это русский спорткар, выпущенный в Таганроге в ограниченном количестве.

Алена и Дмитрий приобрели автомобиль в июне, а уже сейчас решили продать. Мы встретились с  обладателями этой редкой машины и поинтересовались: каково это, ездить на такой диковинке, и почему они решили расстаться со своим уникальным автомобилем. 

— Алена, Дима, то, что вы продаете автомобиль, мы уже знаем. А вот почему решили купить?

— Продавали старую машину, думали о новой. Случайно наткнулись в Интернете на новость о продаже таких автомобилей. Заинтересовались. Первое – цена маленькая, а второе – ну просто красивая, необычная машина. В наличии ее не было, поэтому мы позвонили на завод, подождали и забрали ее прямо из Таганрога.

— Кто выбирал цвет машины?

— Я, — говорит Алена, яркая блондинка. – Да и, откровенно говоря, на тот момент выбора в цветах не было.

— Почему вы ее хотите продать?

— Мы пользуемся с Аленой машиной вдвоем, поэтому нужно учитывать вкусы  и потребности друг друга. Алена любит только автомат, а эта машина у нас на механике, — рассказывает Дмитрий. — Финансы не позволяют еще держать две машины пока что, так что вот и продаем. Также купили мы себе дом на колесах, а  его прицепить к этой машине нереально. Нужен джип.

— Давно продаете?

— Нет, меньше недели. Объявление в прошлое воскресение повесили, так отбоя теперь нет от звонков. Кстати, мы предлагаем вариант обмена. Можем  доплатить и обменяться, — говорит Дмитрий.

— Что из себя представляет автомобиль?

— Это пластмассовый корпус, внутри которого спрятался двигатель от Mitsubishi. Мощность около 116 л.с. Коробка передач также от Mitsubishi. Трасмиссия и ходовая тоже Mitsubishi. Так что внешность машины обманчива.

У нас стоит литье на 18, салон просторный, все сиденья кожаные. Для пассажиров места в принципе много, но вот высоким людям сзади его не хватает. И в багажнике места много. Но я поставил туда сабвуфер, поэтому меньше стало.

Машину можно оснастить всем, чуть-чуть доработать и будет просто суперкар. Тем более  запчасти купить труда не составит. Например, поставить двигатель от Mitsubishi Lancer Evolution и гонять сколь угодно.В плане езды это очень приятный автомобиль. Кондиционер, стеклоподъемники работают отлично.

— А что вы поменяли в машине?

— Штатную музыку на нештатную, так как практически колонки от телевизора «Горизонт» там стояли. Потом я сделал шумоизоляцию. В дальнейшем хотел бы сделать шумоизоляцию полностью, перепрошить двигатель. Кстати, пластик не ржавеет, все знают, и это  круто для машины.  На ней не появится ни «паучков», ни разводов. Только вот зимой может быть непрактично, — рассказывает Дмитрий.

— Также глушитель заменили. Первое время она рычала так, что ушам было больно, — говорит Алена.

— Как машина ведет себя на карельских дорогах?

— Она хорошо держит наши дороги, даже несмотря на низкую посадку. Мы ездили на дачу по плохой дороге, пока ничего не зацепили.

— Да,  с этой той машиной мы решили шикануть, теперь хотим полноприводную, практичную, — смеется Алена.

— Полноприводной нам не хватает. А эта, несмотря на характеристики, на трассе идет хорошо, она низенькая. Резина широкая. Только вот поначалу я на этой машине не вписывался в бокс, не чувствовал габариты с непривычки, — говорит Дмитрий.

— До какого максимума разгонялись?

— До 160. Но так как пока около 5 тысяч километров обкатки прошло, то больше не пробую. На трассе под 130 спокойно идем.

— Как реагируют люди на улице?

— Без внимания не остаемся. Все всегда показывают пальцем «Круто!» — рассказывает Дмитрий.

Действительно, пока мы стояли на площади Кирова, к машине за 20 минут подошли четыре человека, причем разных возрастов. Среди них были и два подростка.

— Вот таких, как подросток, часто видим. Это такой зевака. Посмотрел и ушел. А те, кто разбирается, рассматривают полностью и долго, — говорит Алена.

— За тобой едут, чтобы спросить, что за машина, все фотографируют. Во дворе и вовсе все рассматривают. Недавно на гонках выставляли как презентацию, — рассказывает Дмитрий. — Я бы даже затонировал стекла потому, что не привык к такому вниманию (смеется).

— А у меня как-то случай забавный произошел. Как-то вечером припарковалась во дворе, а там сидят пацанята. Они спрашивают: «Подарили?» Я ответила, что да, именно так. Что же им еще ответить, — с улыбкой добавляет  Алена.

— Грех не использовать машину в коммерческих целях, вы не пробовали?

— Нет, были идеи. Если не продам, то тогда оснащу ее всем необходимым,  могу и невест катать. Только их там придется лежа размещать, так как в большом платье просто неудобно садиться в машину, она же низкая. Помнится, друзья, когда забирались, все бились головой, да и я тоже. Сейчас запрыгиваю, — смеется Дмитрий.

— Не жалко расставаться с такой машиной?

— Нет, мы уже наигрались ею. Думаю, молодежь сможет себе позволить купить эту машину, ведь она создана именно для нее,  — говорит Дмитрий.

Источник: https://gubdaily.ru/blog/lifestyle/garazh/dmitrij-i-alena-kupili-russkij-sportkar-tagaz-aquila-chtoby-pobalovatsya/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector