Почему холодный нижний патрубок радиатора? список возможных проблем и их починка

Почему холодный нижний патрубок радиатора? Список возможных проблем и их починка koss013 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 56 Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 19:28 Репутация: 2 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз),бета Настоящее имя: константин Откуда: саранск

Сообщение koss013 » 25 янв 2016, 22:28 » Сообщение # 452388

ребят выручайте,на улице -30,прогреваю машину 15-20мин,дует тёплый,проезжаю километров 30,стрелка температуры чуть не доходит до середины,вообщем как всегда,включаются вентиляторы,а нижний патрубок радиатора холодный,в чём может быть дело

Почему холодный нижний патрубок радиатора? Список возможных проблем и их починка serj-89 Модератор ФорумаПочему холодный нижний патрубок радиатора? Список возможных проблем и их починка Сообщения: 18471 Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05 Репутация: 183 Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате Настоящее имя: Сергей Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Сообщение serj-89 » 25 янв 2016, 23:56 » Сообщение # 452394

александр545 писал(а):Источник цитаты Замена термостата тебе в помощь.да??воооот,

koss013,

накрой движок, и между радиаторами ,примерно наполовину пакет вставь. Почему холодный нижний патрубок радиатора? Список возможных проблем и их починка koss013 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 56 Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 19:28 Репутация: 2 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз),бета Настоящее имя: константин Откуда: саранск

Сообщение koss013 » 26 янв 2016, 00:15 » Сообщение # 452396

попробую завтра поменяю термостат,тем более есть запасной

александр545 Я тут живуПочему холодный нижний патрубок радиатора? Список возможных проблем и их починка Сообщения: 2072 Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 22:50 Репутация: 1 Авто: Настоящее имя: Александр Откуда: ст.Ленинградская

Сообщение александр545 » 26 янв 2016, 10:59 » Сообщение # 452409

Он гоняет по малому кругу. Заклинил. Меняй и будет тебе счастье.

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:

воооот,

koss013,

накрой движок, и между радиаторами ,примерно наполовину пакет вставь. [/quote] А вот накрывать и вставлять это на жигулях. Соната и так прекрасно жарит. Почему холодный нижний патрубок радиатора? Список возможных проблем и их починка koss013 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 56 Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 19:28 Репутация: 2 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз),бета Настоящее имя: константин Откуда: саранск

Сообщение koss013 » 26 янв 2016, 16:16 » Сообщение # 452436

термостат поменял,всё нормально

ranger1972 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 26 Зарегистрирован: 02 сен 2012, 14:17 Репутация: 0 Авто: Hyundai Sonata NEW EF 2.0 Beta МКПП Настоящее имя: Сергей Откуда: СПб

Сообщение ranger1972 » 24 сен 2016, 20:06 » Сообщение # 473544

александр545 писал(а):Источник цитаты Я тебе и говорил. Молодец акая же проблема…поменял термостат, проблема не ушла(((

Соната-3 2.0 АКПП 1998г. — продан и слава БогуСоната-5 EF 2,4 АКПП 2004г.

KiruxaSAR Бывалый Сообщения: 662 Зарегистрирован: 11 авг 2013, 13:19 Репутация: 5 Авто: Настоящее имя: Кирилл Откуда: Саратов

Сообщение KiruxaSAR » 25 сен 2016, 12:54 » Сообщение # 473569

заливать антифриз,а так может в крышке дело,закисла и не засасывает антифриз с бочка.

2.0,137л.с.,2006г.,Тагаз,климат,кожа,здт,r18,выбиты каты Виктор405 Аксакал Сообщения: 5769 Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04 Репутация: 76 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО Настоящее имя: Виктор Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

Сообщение Виктор405 » 26 сен 2016, 09:58 » Сообщение # 473632

ranger1972, Слей жижу по максимуму,заведи мотор и доливай в радиатор потихоньку,изредка прокачивая нижним патрубком как грушей. ranger1972 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 26 Зарегистрирован: 02 сен 2012, 14:17 Репутация: 0 Авто: Hyundai Sonata NEW EF 2.0 Beta МКПП Настоящее имя: Сергей Откуда: СПб

Сообщение ranger1972 » 06 окт 2016, 22:47 » Сообщение # 474515

Виктор405 писал(а):Источник цитаты ranger1972, Слей жижу по максимуму,заведи мотор и доливай в радиатор потихоньку,изредка прокачивая нижним патрубком как грушей. сделали, но проблема с холодным нижним патрубком и работой основного вентилятора осталась((((…посоветовали сменить крышку радиатора. заказал, поменяю посмотрим…напрягает уже два месяца не могу найти причину(((

Соната-3 2.0 АКПП 1998г. — продан и слава БогуСоната-5 EF 2,4 АКПП 2004г.

Stymm Потихоньку вливаюсь Сообщения: 126 Зарегистрирован: 08 дек 2013, 21:55 Репутация: 2 Авто: Настоящее имя: Антон Откуда: Балаково 64

Сообщение Stymm » 09 окт 2016, 15:15 » Сообщение # 474736

Че вы бред какой тут советуете? Есл стрелка температуры на своем месте стоит, то термостат в норме и работает в штатном режме!Нижний патрубок и должен быть холодным, потом жижа в радитор входит сверху и выходит из радиатора снизу. Так как вентиляторы работают, то она успевает хорошо остыть.

А вентиляторы включаются почему, так это надо проверить, сканер подключить, или даже подойдет какой нибудь адаптер в колодку obd2.. и проверить какое значение у температуры двигателя, если значительно отличается от реальной температуры, то проблема в датчике, и мозги переходят в аварийный режим, включая на постоянку оба вентилятора!!!

Sonata 2003 года, 2 литра, АКПП, зеленый металлик, климат, эл. люк, светлый салон (велюр), парктроник, sirius (131 л.с.), корея.

ranger1972 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 26 Зарегистрирован: 02 сен 2012, 14:17 Репутация: 0 Авто: Hyundai Sonata NEW EF 2.0 Beta МКПП Настоящее имя: Сергей Откуда: СПб

Сообщение ranger1972 » 21 ноя 2016, 21:02 » Сообщение # 478472

Stymm писал(а):Источник цитаты Че вы бред какой тут советуете? Есл стрелка температуры на своем месте стоит, то термостат в норме и работает в штатном режме!Нижний патрубок и должен быть холодным, потом жижа в радитор входит сверху и выходит из радиатора снизу. Так как вентиляторы работают, то она успевает хорошо остыть.

А вентиляторы включаются почему, так это надо проверить, сканер подключить, или даже подойдет какой нибудь адаптер в колодку obd2.. и проверить какое значение у температуры двигателя, если значительно отличается от реальной температуры, то проблема в датчике, и мозги переходят в аварийный режим, включая на постоянку оба вентилятора!!!

СПасибо это вроде как более ясный ответ, датчик ДТОЖ ещё не пробовал заменить)))

Соната-3 2.0 АКПП 1998г. — продан и слава БогуСоната-5 EF 2,4 АКПП 2004г.

Перейти

Источник: https://mySonata.ru/srabatyvayut-ventilyatory-nizhnij-patrubok-holodnyj-t23577.html

Холодный радиатор, горячий мотор..

  1. Столкнулся с проблемой, радиатор ледяной, а двигатель перегревается. Патрубки, которые к радиатору идут, горячие. На сервисе сказали, что пробило прокладку блока, заменили, на новую, а проблема осталась… Предложили ещё термостат заменить, за отдельную плату, послал их на…

    Кто сталкивался подскажите пжл. что делать… Я в поиске пробовал найти, не получилось…

  2. Сообщение от заполярник10

    Столкнулся с проблемой, радиатор ледяной, а двигатель перегревается. Патрубки, которые к радиатору идут, горячие. На сервисе сказали, что пробило прокладку блока, заменили, на новую, а проблема осталась… Предложили ещё термостат заменить, за отдельную плату, послал их на… Кто сталкивался подскажите пжл. что делать… Я в поиске пробовал найти, не получилось…

    Если пробивает прокладку блока, то ОЖ попадает в масло. В зависимости от силы этой течи масло может превратиться в эмульсию, уровень его заметно поднимется, а уровень ОЖ будет падать. Из выхлопной трубы будет идти пар. С радиатором это никак не связано. Если только прокладку пробило уже после перегрева двигателя. Через радиатор нет циркуляции ОЖ. Возможные причины- термостат или забитый грязью, герметиками и т.п. радиатор.

    Кстати, если радиатор охлаждения забит грязью и снаружи, то это тоже может привести к перегреву.

  3. Сообщение от заполярник10

    Столкнулся с проблемой, радиатор ледяной, а двигатель перегревается. Патрубки, которые к радиатору идут, горячие. На сервисе сказали, что пробило прокладку блока, заменили, на новую, а проблема осталась… Предложили ещё термостат заменить, за отдельную плату, послал их на… Кто сталкивался подскажите пжл. что делать… Я в поиске пробовал найти, не получилось…

    Или термостат заклинило -> замена оного, или непроходимость радиатора—>> замерзла жижа, а про прокладку блока…..ето сильно, можно еще было и бензобак заменить вдруг из-за него?

  4. термостат это, у меня было такое
  5. Поменял термостат, поставил оригинальный и всё отлично заработало… Двигатель держит оптимальную температуру и в салоне тепло 🙂 Ещё раз спасибо!!!
  6. Очень похоже на то, что в сервисе тебя развели на замену прокладки. Там изначально могло быть 2 варианта. Термостат, забитый радиатор
  7. Ребята проблема такая же. Патрубки горячие, а радиатор холодный. На сто сказали термостат в норме, т.к. патрубки горячие. Подскажите как быть? я все таки думаю термостат
  8. Сообщение от Егор1989

    Патрубки горячие, а радиатор холодный

    При горячих патрубках радиатор обязан быть тоже горячим. Хотя бы в некоторых местах. При нерабочем термостате (закрыт) — двигатель очень быстро нагревается, патрубок от термостата к радиатору тоже, за счёт конвекции. Патрубок от радиатора к двигателю остаётся долгое время холодным, есть риск перегреть двигатель. Если термостат всегда открыт — патрубки нагреваются оба,подача чуть раньше, двигатель долго не нагревается до рабочей температуры. Если есть циркуляция через радиатор, патрубки оба горячие, радиатор холодным быть не может в принципе.
    З.Ы. Как вариант — проверить не забита-ли пароотводная трубка. Последний раз редактировалось Bonpirr; 17.04.2017 в 18:38.

Источник: http://www.Nexia-Club.ru/showthread.php?t=18389

Тема: После замены термостата, нижний патрубок холодный

  1. 10.12.2008, 10:39 #1

    0

    Здравствуйте, уважаемые пассатоводы! Заменил себе термостат (старый не закрывался до конца и температура на приборке была 85), после замены машина на холостых оборотах прогрелась до 90, стал ждать открытия термостата. Машина проработала на ХХ минут 15, термостат так и не открылся, температура на приборке — 90. Тогда поставил климат на LO, и стал интенсивно перегазовывать. После интенсивной перегазовки термостат открылся, бульнул воздух, упал уровень ОЖ и патрубок стал теплый. Стал дальше наблюдать за работой термостата. При поездках по городу (например 15 км. до работы), нижний патрубок холодный, температура на приборке 90. Пробовал погонять по трассе, после 10 км. на скорости 140, нижний патрубок тёплый (не сильно), после вернулся в город (спокойная поездка), потрогал патрубок — холодный. В отличие от похожих тем в поиске машина не кипит, температура на приборке всегда 90. Стоит ли мне беспокоиться, проверять температуру мотора VAG-COMом (в нашем колхозе это проблема) или снимать и кипятить термостат или это в порядке вещей, что в зимнее время для охлаждения мотора достаточно малого круга и отопителя? И еще, после замены термостата ОЖ залил старую (только менял весной), но подлил 1 литр свежей, единственное в чем теперь сомневаюсь, разбавлена она была или нет. Если я долил не разбавленный G12 и концентрация получилась более 50% это может как-то влиять на вышеописанный процесс?

    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП — продан.

  2. 10.12.2008, 10:55 #2

    0

    Всё в порядке, так и должно быть.

  3. 10.12.2008, 11:10 #3

    0

    Passat VW Спасибо, успокоил.

    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП — продан.

  4. 10.12.2008, 11:23 #4

    0

    Радоваться надо что термостат заработал как должен. А какой ставил?

    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7 Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7

  5. 10.12.2008, 11:50 #5

    0

    Ставил оригинальный, отдал примерно 980 руб., брал в existе

    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП — продан.

  6. 10.12.2008, 14:44 #6

    0

    AlexMit А менял сам, генератор двигал?

  7. 10.12.2008, 15:15 #7

    0

    Alex-kirishi Менял не сам, сам стоял рядом. Весь процесс выглядел след. образом — Слил ОЖ — Отжал ключом натяжной ролик ремня, который идет на генератор и снял ремень с генератора — открутил и вытащил вержний болт генератора — открутил гайку нижнего болта генератора и вытащил сам болт. Нижний болт длинный и вытаскивается внутрь моторного отсека. Ему мешает трубка с масляным цупом. Снял пластмассовую воронку масляного щупа с трубки, немного монтировкой отвел в сторону трубку и вытащил болт. — отвел генератор в сторону. Теперь доступ к термостату идеальный. ИМХО: нижний болт генератора можно было и не вытаскивать, достаточно было просто повернуть его вокруг нижнего болта в сторону, доступ при этом чуть хуже, но вполне достаточный. — далее открутил 2 болта патрубка и извлек термостат из блока.

    Собирал соответственно в обратной последовательности.

    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП — продан.

  8. 10.12.2008, 15:23 #8

    0

    Спасибо , тоже собрался менять- термостат не закрывается, машину не нагреть. Собрался сам эту процедуру провернуть.

  9. 10.12.2008, 15:37 #9

    0

    Alex-kirishi Как поменяешь, отпиши по поводу как у тебя будет вести себя нижний патрубок, так же как у меня или иначе

    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП — продан.

  10. 10.12.2008, 15:54 #10

    0

  11. 10.12.2008, 21:42 #11

    0

    Alex-kirishi Забыл предупредить, что перед тем как тронуть генератор, мастер скинул клему с аккумулятора

    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП — продан.

  12. 10.12.2008, 22:37 #12

    0

    Сообщение от AlexMit

    или снимать и кипятить термостат

    а если еще добавить немного специй то отличный супец получится.

  13. 10.12.2008, 22:52 #13

    0

    Сообщение от КОМРАД а если еще добавить немного специй то отличный супец получится. ИМХО: из термостата лучше варить кисель, причем сразу в ОЖ, как минимум в цвет попадем!

    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП — продан.

  14. 10.12.2008, 23:38 #14

    0

    Сообщение от AlexMit

    И еще, после замены термостата ОЖ залил старую (только менял весной), но подлил 1 литр свежей, единственное в чем теперь сомневаюсь, разбавлена она была или нет. Если я долил не разбавленный G12 и концентрация получилась более 50% это может как-то влиять на вышеописанный процесс?

    Блин а ч антифриз разбавлять надо что ли?А я чистого залил.Чем чревато?Кста я када собрал все тоже мин 20 тарахтел на холостых и термостат так и не открылся.Ну подумал печка греет,пробок начит нет.И правда стрелка как влитая-90 градусов

    B6 2008 CBAB 02E sportline

  15. 11.12.2008, 08:30 #15

    0

    kondratva Антифриз бывает в виде концентрата и в виде готового раствора. Надо смотреть что было у тебя. Если покупаешь концентрат, то его надо разбавлять 50/50 с дисцилированной водой, такая концентрация позволяет раствору не замерзать до -40, если климат более теплый, то можно добавляеть больше воды. Например в той же Германии раствор такой, что держит только до -25. Если покупаешь уже готовый раствор, то надо обратить внимание на минимальную температуру, указанную там. В принципе все это написано на банке, в которой антифриз продается. Далее цитирую из книги: » антифриза в охлаждающей жидкости не должно превышать 60%, что соответствует защите от замерзания до –40° С, так как в противном случае защитные и охлаждающие свойства охлаждающей жидкости будут уменьшаться». А на банке моего антифриза (HEPU), было написано, что 50% до -40. Но думаю это не принципиально.

    Если ты полностью залил концентрированный антифриз, то тебе надо сливать примерно 3 л из системы (всего в системе около 6 л.) и доливать 3 л. воды.

    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП — продан.

  16. 11.12.2008, 13:13 #16

    0

    [quote=»AlexMit»]Если покупаешь концентрат, то его надо разбавлять 50/50 с дисцилированной водой, такая концентрация позволяет раствору не замерзать до -40, если климат более теплый, то можно добавляеть больше воды[/quote [

    B5+ AWT 2002 МКПП седан был В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был…

  17. 11.12.2008, 16:49 #17

    0

    AlexMit Спасибо!

    Добавлено спустя 22 минуты 34 секунды:

    Ну я покупал канистру на заправке, думаю там все таки разведено,раз написано до минус 50 Или не так?Просто помнится в запчастях видел концентрат, там вот сразу говорили что надо наводить

    B6 2008 CBAB 02E sportline

  18. 11.12.2008, 17:03 #18

    0

    Сообщение от kondratva

    думаю там все таки разведено,раз написано до минус 50

    Скорее всего да. У меня остались банки и от концентрата и от готового к применению, могу вечером глянуть где как написано и отписать тебе.

    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП — продан.

  19. 11.12.2008, 17:29 #19

    0

    Сообщение от AlexMit

    Скорее всего да. У меня остались банки и от концентрата и от готового к применению, могу вечером глянуть где как написано и отписать тебе.

    Если тебе не трудно…

    B6 2008 CBAB 02E sportline

  20. 11.12.2008, 18:00 #20

    0

    kondratva Вот чего на банке оригинального G12+ антифриза нарисовано.

    а вот чего другое не G12+ лить не рекомендую [-X

Источник: https://PassatWorld.ru/showthread.php/114121-Posle-zameny-termostata-nizhnij-patrubok-holodnyj

Нижний патрубок радиатора ВАЗ 2114 холодный: что делать?

Порой, даже автомобилисты со стажем задаются вопросом: почему холодный нижний патрубок на ВАЗ 2114? Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, существует много причин, приводящих к нарушениям в системе охлаждения двигателя. Ясно одно: необходимо выяснить причину поломки и восстановить работу системы, чтобы избежать проблем с двигателем. Попробуем досконально во всем разобраться.

Патрубки радиатора ваз 2114

Принцип работы системы охлаждения двигателя

Система охлаждения автомобиля необходима для постоянного поддержания рабочей температуры двигателя в пределах от 98 до 103 °С.

В системе непрерывно циркулирует специальная охлаждающая жидкость, с помощью которой отводится тепло, вырабатываемое мотором. Существует 2 круга циркуляции: малый и большой.

По малому кругу жидкость движется во время нагрева мотора, она не проходит через радиатор. При этом у ВАЗ 2114 верхний патрубок радиатора горячий, а нижний холодный.

Обратите внимание

Когда температура достигает своего пика, открывается термостат и жидкость начинает циркулировать по большому кругу. Теперь уже оба патрубка должны быть горячими.

Если оба патрубка остались холодными, не смотря на достижение двигателем рабочей температуры, значит, с системой охлаждения возникли какие-то неполадки.

Существует довольно простой, но эффективный способ проверить работоспособность системы охлаждения двигателя. Для этого нужно включить двигатель при закрытой печке салона на 15-20 минут. В холодное время года ВАЗ необходимо предварительно загнать в гараж. Если после проверки патрубок останется холодным, можно говорит о наличии проблемы в системе.

Возможные неполадки в системе охлаждения двигателя и способы их устранения

К основным причинам неполадок в системе охлаждения можно отнести:

  • плохую циркуляцию охлаждающей жидкости;
  • образование воздушной пробки;
  • загрязнение радиатора;
  • поломка термостата.

Причины плохой циркуляции охлаждающей жидкости

При правильной работе в системе циркулирования жидкости нижний патрубок радиатора на ваз 2114 всегда будет более холодный, чем верхний. Самой распространенной причиной закупорки системы становится некачественная жидкость для охлаждения. Для устранения проблемы необходимо купить новый антифриз и промыть всю систему.

Охлаждающая жидкость для ваз 2114

Лучшими средствами на рынке автомобильной химии сейчас являются антифризы класса G 12. При их производстве используется современная карбоксилатная технология.

Слишком быстрый прогреем мотора до высоких температур и нестабильно работающая печка салона – это первые признаки появления воздушной пробки в системе охлаждения. В первую очередь эти звоночки легко заметить зимой.

К причинам образования воздушных пробок относятся:

  • перегрев мотора авто;
  • поломка деталей;
  • нарушение герметизации системы охлаждения;
  • неправильная заливка охлаждающей жидкости.

Способов удаления воздушной пробки существует несколько. Наиболее простой – поставить ВАЗ 2114 на крутую горку капотом кверху, открутить пробки радиатора и прогреть машину в течение 15 минут. После нажать несколько раз газ и заполнить систему охлаждающей жидкостью. Дождаться оседания пузырьков.

Грязный радиатор

Это – одна из главнейших причин выхода из строя системы охлаждения, и, как следствие: холодного нижнего патрубка радиатора на ВАЗ 2114. Благодаря тому, что это устройство расположено впереди автомобиля, в него постоянно попадает различный мусор, ржавчина, насекомые.

Для бесперебойной системы охлаждения очень важно регулярно проводить профилактику радиатора.

В случае обнаружения загрязнения необходимо либо произвести очистку радиатора самостоятельно, либо приобрести новый.

Поломка термостата

В случае выхода из строя термостата охлаждающая жидкость перестает циркулировать по большому кругу системы. Нижний патрубок не нагревается даже, когда температура хладагента достигает 85-90 градусов.

Принцип работы термостата ваз 2114

При обнаружении неисправности, термостат следует заменить в следующем порядке:

  1. Слить хладагент.
  2. Открутить воздушный фильтр.
  3. Отсоединить шланги радиатора.
  4. Открыть крышку термостата.
  5. Замена термостата ваз 2114

  6. Осуществить замену прибора.
  7. В обратном порядке закрепить термостат.

Вот и все ответы на вопрос: почему холодный нижний патрубок радиатора на ваз 2114.

Источник: https://VAZremont.com/nizhniy-patrubok-radiatora-vaz-2114-holodnyy

Что это — нижний патрубок радиатора холодный?

  1. 29.09.2009, 18:35 #1

    Приехал сегодня домой, смотрю что вентиляторы не выключаются. Сразу под капот: — верхний патрубок радиатора — горячий, жесткий — нижний патрубок, холодный(еле теплый), мягкий — левый бачек радиатора холодный (тот что ближе к нижнему патрубку) — антифриз в железном бачке по самую крыжку. температура по мозгам Power FC от 90 до 95..и ниже не сбрасывает…вентиляторы не отключаются….

    Что может быть?

    STI GC8 EJ257 преподобный!

    Воин Света! Эталон Совести!

  2. 29.09.2009, 18:39 #2

    Impreza GT vf22 ET 12.404 178.3км/ч 1.3bar full stock EJ20G inside

  3. 29.09.2009, 18:43 #3

    вот и я думаю что он… так как вентиляторы включаются по температуре вовремя…но остудить не может..видимо…термостат завис и не гонит по большому кругу….

    есть еще мнения..или я прав и надо бежать за термостатом…..у кого нибудь номер его есть..Машина Sti GC8 Ver III frame Gc8-051723 может кто пробить?

    STI GC8 EJ257 преподобный!

    Воин Света! Эталон Совести!

  4. 29.09.2009, 18:46 #4

    Legacy EJ18S АТ 91г.EU-была
    Forester EJ201 МТх2 01г.JP-есть
    Impreza EL154 SS 08г.EU-есть

    BRAT EA81 MTx2 EU 89г.-есть

  5. 29.09.2009, 18:49 #5

    осталось номер найти…в existe не высвечивается картинка(( STI GC8 EJ257 преподобный!

    Воин Света! Эталон Совести!

  6. 29.09.2009, 18:50 #6

    21210AA030 — вот нашел вроде он STI GC8 EJ257 преподобный!

    Воин Света! Эталон Совести!

  7. 29.09.2009, 18:51 #7

    Legacy EJ18S АТ 91г.EU-была
    Forester EJ201 МТх2 01г.JP-есть
    Impreza EL154 SS 08г.EU-есть

    BRAT EA81 MTx2 EU 89г.-есть

  8. 29.09.2009, 18:53 #8

    ага там и нашел STI GC8 EJ257 преподобный!

    Воин Света! Эталон Совести!

  9. 29.09.2009, 19:07 #9

    В Power Fc нет ни каких настроек на эту тему…так как раньше вентиляторы отрубались…мож кто знает??? STI GC8 EJ257 преподобный!

    Воин Света! Эталон Совести!

  10. 29.09.2009, 22:17 #10

    Только по возможности не ставь оригинал, поставь любой тюненый ближе к температуре открытия к стоку, можно чуть «холоднее». Оригинальные термостаты если выходят из строя остаются в закрытом состоянии (как у тебя), а тюненые делают наоборот — они если умирают, то зависают в полностью открытом.

  11. 29.09.2009, 23:02 #11

    +1 термостат-штука опасная

  12. 29.09.2009, 23:24 #12

    ну и заодно посмотри на снятый термостат (от чего его заклинило, нет ли накипи и т.п.) Задумайся об антифризе.

Источник: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=88619

Ссылка на основную публикацию