Ремонт кпп на газели своими руками. когда рабочая лошадка ломается

Подробности Создано: 31.01.2014 04:45 Ремонт кпп на газели своими руками. Когда рабочая лошадка ломается

Ремонт кпп ГАЗели можно сделать самостоятельно в своем гараже, а можно доверить это дело специалистам в автосервисе. Так как кпп может сломаться непосредственно во время движения авто, когда отсутствует всякая возможность обратиться в сервис, каждый водитель ГАЗели просто обязан знать, как можно своими руками отремонтировать эту важную часть машины. Кроме этого необходимо, чтобы в машине всегда имелось масло для доливки на случай возникновения утечки и некоторые запасные части, чтобы заменить их сразу же, а не ехать до магазина с неисправной коробкой передач, тем более, что ближайший магазин, возможно, находится в нескольких стах километрах.

Возможных неисправностей механической коробки передач данного автомобиля несколько. Рассмотрим каждую из них по отдельности и выясним их причины и способы устранения.

Самая распространенная – это затруднение переключения скоростей. Это жутко неудобно и, конечно, выводит из себя. В этом случае ремонт включает в себя следующие действия: доливка жидкости в бак главного цилиндра, после прокачка системы гидропривода. Также необходимо проверить, насколько затянуты стопорные болты.

В случае, если они ослабли, нужно затянуть их. Еще одной причиной данной проблемы могут быть заусенцы, которые образовались на внутренней стороне зубьев муфты включения передач – если это так, их нужно зачистить. И, возможно, просто разбиты отверстия под штифты.

Тогда рычаг подлежит замене или можно подвергнуть запрессовке ступенчатые штифты.

Вторая неисправность, которая возникает достаточно часто, это когда включение передач сопровождается треском. Подобные звуки также вызывают дискомфорт у водителя и пассажира, особенно, если второй не имеет ни малейшего представления о том, как устроена кпп. Причиной треска может стать износ резьбы блокирующего кольца синхронизатора.

Это можно исправить, просто поставив вместо него новое и подождав, пока оно притрется к соответствующей шестерне. Притирка осуществляется так, чтобы площадь прилегания поверхности была не менее 80% от общей площади. Также блокирующее кольцо может быть деформировано.

Обратите внимание

Тогда его также необходимо заменить на новое, а для притирки использовать специальную пасту.

На то, что требуется сделать ремонт кпп ГАЗели указывает также то, что скорость выключается самопроизвольно, например, на кочках. В этом случае нужно проверить, хорошо ли затянуты гайки крепления кпп к картеру сцепления. При необходимости, естественно, подтянуть их. Может быть, требуется заменить муфту (при износе зубьев) и пружин фиксаторов (если они ослаблены).

При появлении шума в коробке нужно: поменять неисправные подшипники, поврежденные шестеренки, если поломались их зубья, долить масла в картер до нормального уровня и вернуть соосность картера сцепления и коленвала.

Также ремонт механической кпп необходим в случае обнаружения утечки из нее масла. Причинами данной неисправности могут быть износ сальников или сталебаббитовых втулок, либо поврежденные сапун или прокладка, либо негерметичность заглушек и/или пробок. В такой ситуации, скорее всего, придется заменить все неисправные части и, конечно же, добавить масла в коробку.

Для качественного проведения всех этих операций необходимо хотя бы в теории знать устройство коробки передач, иначе установить причину возникновения неисправности собственноручно просто невозможно.

Также лучше сразу перед отправлением в длительную поездку осмотреть коробку, чтобы оценить ее состояние и, если нужно, произвести нужный ремонт еще до поломки, пока имеется возможность спокойно сходить в магазин автозапчастей и приобрести необходимые.

Если же знания по устройству кпп отсутствуют, тогда лучше доверить диагностику и ремонт ее специалисту.

При проведении любого вида ремонта кпп особенный контроль нужен при ее сборке. Этой проблемы не возникнет если сразу обратиться в автосервис.

Ремонт кпп на газели своими руками. Когда рабочая лошадка ломается Ремонт кпп на газели своими руками. Когда рабочая лошадка ломается Ремонт кпп на газели своими руками. Когда рабочая лошадка ломается Ремонт кпп на газели своими руками. Когда рабочая лошадка ломается Ремонт кпп на газели своими руками. Когда рабочая лошадка ломается Ремонт кпп на газели своими руками. Когда рабочая лошадка ломается Ремонт кпп на газели своими руками. Когда рабочая лошадка ломается Ремонт кпп на газели своими руками. Когда рабочая лошадка ломается Ремонт кпп на газели своими руками. Когда рабочая лошадка ломается

Источник: http://with-avto.ru/remont-avtomobilya/394-remont-kpp-gazeli.html

Ремонт КПП на Газели своими руками

Ремонт кпп на газели своими руками. Когда рабочая лошадка ломается

Ремонт кпп на газели своими руками. Когда рабочая лошадка ломается

Как известно, ремонт Газели может осуществляться как водителем самостоятельно, так и доверяться специалистам автосервиса. При этом сложные диагностические операции, конечно же, следует оставить специалистам. Сюда относятся манипуляции с двигателем, электроникой и так далее.

В то же время ремонт КПП своими руками иногда просто является необходимостью, ведь этот узел может выйти из строя во время движения автомобиля.

При этом существующая инструкция по ремонту  не всегда может дать полные ответы на интересующие вопросы. Тогда как залогом успешного ремонта является, прежде всего, корректная диагностика.

Понятно, что от водителя в случае самостоятельного проведения ремонта потребуется знание элементарных основ — хотя бы того, что представляет из себя коробка передач.

Возможные неисправности КПП

Случаи, в которых необходим ремонт КПП Газели, могут быть следующими:

  1. Переключение передач затруднено. В данном случае ремонт будет включать следующие операции:
    • причиной возникновения данной неисправности могут стать: воздух в гидроприводе сцепления, нехватка жидкости в главном цилиндре. Для решения проблемы вам понадобится долить жидкость в бачок главного цилиндра до достижения ей требуемого уровня, после чего необходимо выполнить прокачку системы гидропривода,
    • возможно, произошло ослабление стопорных болтов — их необходимо затянуть,
    • мешать нормальной работе узла могут и заусенцы, образовавшиеся на зубьях муфт включения передач с внутренней стороны — соответственно, их необходимо зачистить,
    • если в корпусе рычага переключения разбиты отверстия под штифты, рычаг нужно заменить или запрессовать ступенчатые штифты.
  2. Кроме того, ремонт коробки передач на Газели необходим и в том случае, когда осуществляется включение с треском, то есть налицо нарушение в синхронности включения передач. Этому могут поспособствовать следующие моменты:
    • износ блокирующего кольца синхронизатора (вернее, его резьбы). Проблема решается путем замены запчасти на новую и притиркой нового кольца к соответствующей шестерне. Притирка должна осуществляться таким образом, чтобы поверхность прилегания составляла восемьдесят процентов от общей площади,
    • деформация того же кольца также свидетельствует о необходимости его замены. Для притирки в данном случае можно использовать специальную притирочную пасту.
  3. Также ремонт коробки необходим, если передачи выключаются самопроизвольно. Такая неисправность требует следующих действий по устранению:
    • в случае ослабления гаек крепления коробки к картеру сцепления необходимо восстановить их затяжку,
    • нужно заменить изношенные детали, в том числе муфты, если налицо износ их зубьев,
    • также может быть необходима замена пружин фиксаторов, если они ослабились.
  4. Шум в КПП Газели своими руками вполне устраним. Для этого нужно:
    • заменить изношенные подшипники,
    • произвести замену поврежденных шестерней в случае поломки их зубьев или в случае износа их рабочей поверхности,
    • долить масло в картере до нормального уровня,
    • восстановить соосность картера сцепления и коленчатого вала.
  5. При проведении подобных операций вам обязательно понадобится знание такого вопроса, как устройство КПП. В противном случае определить причину неисправности не представляется возможным (имеется ввиду, собственными силами).
  6. Кроме всего прочего, ремонт МКПП потребуется и в том случае, если обнаружена течь масла. Причиной тому могут стать изношенные сальники или сталебаббитовые втулки либо повреждение сапуна или прокладок, а также нарушение герметичности заглушек и пробок. В этом случае также, скорей всего, потребуется замена масла в коробке передач или хотя бы его доливка. В любом случае ремонтные работы нужно начинать, предварительно запасшись нужным количеством жидкости.

При проведении всех ремонтных манипуляций особого контроля требует сборка коробки передач. Эта проблема «отпадает» сама собой, если вы обратитесь в автосервис. Кстати, замена шкворней на Газели может быть выполнена там же.

Ремонт КПП на Газели — видео

Источник: http://autoremka.ru/transmissiya/remont-kpp-gazeli-svoimi-rukami.html

Как произвести ремонт КПП Газели. Газель коробка схема

ГлавнаяГазГазель коробка схема

Ремонт КПП Газель — сложное мероприятие, к которому необходимо подготовиться заранее. Коробка передач функционирует за счет передачи крутящего момента на колеса с вала мотора.

Стоит понимать, что малейший сбой в функционировании раздаточной коробки может угрожать вашей безопасности. Если поблизости не оказалось СТО, вы можете провести ремонт неисправности своими руками.

Если строго следовать пошаговой инструкции, даже начинающий автомобилист сможет без проблем провести данную процедуру.

Ремонт кпп на газели своими руками. Когда рабочая лошадка ломается

Какие существуют неисправности КПП Газели

КПП Газели по праву считаются одними из самых надежных и долговечных, но даже они могут прийти в негодность из-за высоких нагрузок. Для того, чтобы замена КПП Газель прошла без сучка и задоринки, вы должны знать матчасть авто, изучить схемы, быть аккуратными и терпеливыми, а также следовать правилам техники безопасности и понимать принцип работы в коробке передач Газель 4х4.

Ремонт кпп на газели своими руками. Когда рабочая лошадка ломается

Схема КПП

Ремонт Газели может потребоваться в отдельных случаях:

  • затруднение переключения передач. Такая загвоздка возникает из-за отсутствия жидкости в цилиндре или из-за присутствия воздуха в гидроприводе. Помимо этого, можно проверить стопорные болты, которые часто нуждаются в дополнительной затяжке, а также промежуточный вал КПП. Вы можете наблюдать, как устройство дергается на нейтралке, а также воет коробка. Еще один признак — на 4 передаче, пятой или второй устройство издает вой, много шума;

  • включение КПП происходит с шумом и треском при запуске. В этом случае на раздаточной коробке могло износиться блокирующее кольцо синхронизатора или деформироваться. Также проверьте коробку отбора мощности. Желательно заменить блокирующее кольцо или коробку отбора мощности, а, чтобы новый элемент без проблем притерся, используйте притирочную пасту. Помимо этого, проверьте состояние первичного вала, как работает ступка, не шумела ли машина на нейтрале;
  • произвольное выключение МКПП. Если вы обратили внимание на такую неполадку, первым делом проверьте крепежные гайки к картеру сцепления, а также в каком состоянии находится газель кулиса КПП. Помимо этого, износиться могли муфты (стертые зубцы), а также фиксирующие пружины (они могут как износиться, так и ослабиться). Еще от вас может потребоваться регулировка промежуточного вала и первичного вала;
  • появление посторонних шумов. Для того чтобы от них избавиться необходимо заменить подшипники или поврежденные шестерни, долить масла в картер или проверить его соосность с коленчатым валом.

Для осуществления ремонта КПП на Газель вы должны знать все о устройстве раздаточной коробки, ведь разборка коробки передач — дело нелегкое. Также это необходимо для определения типа поломки.

Самой популярной причиной для замены КПП у владельцев Газели является протекание масла. Она возникает из-за изношенности сальников или втулок, изношенности прокладок, а также нарушения плотности прилегания заглушек.

В этом случае от вас потребуется добавка или замена масла на автомобиле, а также замена втулки.

Как заменить коробку передач на Газели

Как снять коробку? Замена КПП проводится на эстакаде или смотровой яме. Для начала вылейте масло из картера. Теперь снимаем кардан. Для этого вооружитесь надфилем и поставьте насечку на соединительном узле и продолжении коробки передач на газели. Теперь снимите крепеж опоры с помощью ключей на тринадцать и двенадцать.

Ключами на семнадцать и четырнадцать снимаем фиксацию кардана к фланцу шестеренки главной передачи. Извлекаем хвостовик и просовываем ветошь в отверстие. Теперь нам нужно достать рычаг для установки КПП.

Для этого избавляемся от чехла и верхушки рычага внутри кабины, разжимаем втулку, снимаем резиновую подушку, уплотнитель пола и чехол, колпак и сам рычаг.

Читайте также:  Бронирование автомобиля защитной пленкой. защита от сколов лкп

Схемы устройства:

Важно

Далее отключаем спидометр от трансмиссии вместе с выключателем заднего света. Теперь можно снимать коробку раздаточную.

Как разобрать картер КПП? Для этого избавьтесь от фиксации приемных труб и кронштейна, отсоедините трансмиссию от картера сцепления, создайте защиту из деревянного чурбана для головки блока. Переходим к снятию поперечной фиксации раздатки и извлекаем устройство.

Будьте аккуратны, поскольку его вес может достигать 30 кг. Установите новый элемент. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить ступенчатую раздаточную коробку или не упустить ее.

Теперь приступаем к сборке КПП Газели. Сборка коробки осуществляется в обратном порядке. Обратите внимание на то, что валы необходимо устанавливать одновременно, для этого заранее перевяжите их.

Проведите осмотр первичного вала, хвостовика, втулки, картера, вторичного вала и все шестерни. Вымойте их в керосине или дизельном топливе. Если есть следы от ржавчины, отшлифуйте.

Крепежные элементы покрываются герметиком, а элементы — трансмиссионным маслом.

Перед установкой шлицев, смажьте их ШРУСом-4, а во время сборки кардана следите за соответствием меток и обратите внимание на передаточное число. Оно является важным показателем адекватной работы механического устройства. После ремонта коробки передач Газели пополните количество масла в картере.

prokpp.ru

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ГАЗ 2705 (Газель) 1995+ г.в.
  3. Коробка передач
  • Возможные неисправности коробки передач и способы их устранения 
  • Особенности технического обслуживания коробки передач 
  • Ремонт коробки передач 

На автомобилях «ГАЗель» устанавливается пятискоростная коробка передач. Масса (без заправки) — 32 кг.

Наличие 5-й повышающей передачи обеспечивает в реальных условиях эксплуатации экономию 0,7—1,0 л топлива на 100 км пробега по сравнению с четырехскоростной коробкой передач, максимальную скорость 115 км/час, снижает обороты двигателя на высоких скоростях движения автомобиля, повышая его долговечность.

Рис. 5.13. Коробка передач (продольный разрез): А — двухконусный синхронизатор; 1 — первичный вал; 2 — крышка подшипника первичного вала; 3 — сальник; 4 — шариковый подшипник первичного вала; 5 — стопорное кольцо; 6 — роликовый подшипник вторичного вала; 7 — сапун; 8 — блокирующее кольцо; 9 — муфта включения; 10 — сухарь синхронизатора; 11 — ступица муфты включения 3-й, 4-й передач; 12 — шестерня 3-й передачи; 13 — игольчатый подшипник шестерни; 14 — стопорное кольцо полуколец; 15 — полукольцо; 16 — шестерня второй передачи; 17 — стопорное кольцо; 18 — шестерня 1-й передачи; 19 — вторичный вал; 20 — шестерня заднего хода; 21 — вилка включения 5-й передачи и заднего хода; 22 — ступица муфты включения 5-й передачи и заднего хода; 23 — болт крепления пластины фиксатора; 24 — пластина; 25 — пружина фиксаторов; 26 — шарик фиксаторов; 27 — пружина блокировочной втулки; 28 — втулка блокировочная; 29 — головка штока включения 5-й передачи и заднего хода; 30 — корпус рычага переключения; 31 — шестерня 5-й передачи; 32 — шайба упорная; 33 — втулка распорная; 34 — картер коробки передач задний; 35 — сальник; 36 — ось промежуточной шестерни заднего хода; 37 — игольчатый подшипник промежуточной шестерни заднего хода; 38 — промежуточная шестерня заднего хода; 39 — штифт; 40 — болт крепления втулки оси промежуточной шестерни заднего хода; 41 — втулка оси промежуточной шестерни заднего хода; 42 — шариковый подшипник вторичного вала; 43 — кольцо стопорное подшипника вторичного вала; 44 — кольцо стопорное; 45 — подшипник; 46 — пробка маслосливная; 47 — блок шестерен; 48 — пробка маслоналивная; 49 — картер коробки передач передний; 50 — регулировочные прокладки

Картер коробки передач изготовлен из алюминиевого сплава и состоит из двух частей — переднего 49 и заднего 34 картеров ( рис. 5.13). Картеры для обеспечения необходимой соосности опор валов и отверстий под штоки механизма переключения центрируются по установочным втулкам, запрессованным в передний картер, и соединяются друг с другом десятью болтами.

Шестерня первичного вала, а также шестерни 1-й, 2-й, 3-й, 5-й передач и заднего хода, установленные на вторичном валу 19, находятся в постоянном зацеплении с шестернями блока шестерен 47, имеют косые зубья и вращаются на игольчатых подшипниках с пластмассовыми сепараторами. Промежуточная шестерня заднего хода вращается на насыпных роликах диаметром 3 мм на оси, опоры которой располагаются в обоих картерах.

Все передачи снабжены синхронизаторами инерционного типа, зубчатые венцы которых соединяются с шестернями посредством мелких шлицев. Синхронизаторы 3-й, 4-й, 5-й передач и заднего хода имеют зубчатые венцы, выполненные заодно с конусами.

Необходимое для безударного переключения передач выравнивание оборотов включаемой шестерни до оборотов вторичного вала достигается с помощью тормозного момента, возникающего за счет сил трения на наружной поверхности конуса зубчатого венца шестерни и внутренней конусной поверхности наружного (блокирующего) кольца 8 синхронизатора, соединенного через ступицы 11 и 22 со вторичным валом 19.

Рис. 5.14. Двухконусный синхронизатор 1-й — 2-й передач: 1 — муфта; 2 — ступица; 3 — вторичный вал; 4 — шестерня; 5 — сухарь синхронизатора; 7 — шестерня 1-й передачи; 8 — кольцо внутреннее; 9 — кольцо среднее; 10 — зубчатый венец; 11 — кольцо наружное

Синхронизатор 1-й — 2-й передач — двухконусный, имеет увеличенный тормозной момент за счет дополнительной поверхности трения, образуемой наружной конической поверхностью связанного со ступицей внутреннего кольца 8 ( рис. 5.14) и внутренней конической поверхностью на среднем кольце 9 синхронизатора, соединенного тремя выступами (выступы входят в отверстия на зубчатом венце 10) с включаемой шестерней. Следует отметить, что до 01.06.03 в коробку передач устанавливался одноконусный синхронизатор, унифицированный с синхронизаторами 3-й, 4-й, 5-й передач и заднего хода. Включение передач производится соединением внутренних зубьев муфт 9 ( рис. 5.13) с наружными зубчатыми венцами синхронизаторов. Боковые стороны зубьев муфт и венцов синхронизаторов скошены внутрь под углом 4° и при включенном положении образуют замок, препятствующий самовыключению передач. Выступы на зубьях венцов синхронизаторов ограничивают перемещения муфт при включении передач.

  1. Осевые силы от косых зубьев шестерен вторичного вала воспринимаются стопорными кольцами 17 и 44, упорной шайбой 32, буртом вторичного вала и расположенными в канавке на вторичном валу двумя упорными полукольцами, которые охватываются кольцом 14.
  2. Шариковые подшипники первичного и вторичного валов установлены на валах с помощью пружинных и стопорных колец и фиксируются в картерах посредством наружных стопорных колец.
  3. Блок шестерен вращается на шариковых или конических подшипниках, установленных в глухих гнездах переднего и заднего картеров.
Рис. 5.15. Механизм переключения передач: 1 — передний картер; 2 — вилка включения 1-й и 3-й передач; 3 — болт крепления вилки включения; 4 — вилка включения 1-й и 2-й передач; 5 — шток включения 1-й и 2-й передач; 6 — шток включения 3-й и 4-й передач; 7 — палец; 8 — плунжер; 9 — шток включения 5-й передачи и заднего хода; 10 — вилка включения 5-й передачи и заднего хода; 11 — шарик фиксатора; 12 — пружина фиксатора; 13 — болт крепления пластины; 14 — пластина; 15 — пружина блокировочной втулки; 16 — блокировочная втулка; 17 — головка штока включения 5-й передачи и заднего хода; 18 — корпус рычага переключения; 19 — рычаг переключения — нижняя часть; 20 — запорная втулка; 21 — резиновая подушка; 22 — распорная втулка; 23 — упорный конус; 24 — рычаг переключения — верхняя часть; 25 — рукоятка рычага переключения; 26 — уплотнитель пола кузова; 27 — защитный уплотнитель; 28 — седло пружины рычага; 29 — пружина рычага; 30 — колпак; 31 — штифт; 32 — предохранитель; 33 — пружина предохранителя; 34 — головка штока включения 1-й и 2-й передач; 35 — ограничительный штифт; 36 — задний картер; 37 — включатель света заднего хода; 38 — сухарь вилки

Преднатяг осуществляется постановкой при сборке регулировочных прокладок 50 в гнездо переднего картера. Венцы шестерен постоянного зацепления 2-й, 3-й и 5-й передач блока шестерен посажены с натягом на промежуточный вал, на котором нарезаны длинные зубья, служащие одновременно венцами шестерен 1-й передачи и заднего хода блока шестерен. Головка оси 36 промежуточной шестерни заднего хода установлена в постель заднего картера коробки передач и крепится в ней стопорным болтом. Противоположный конец оси входит во втулку 41, фиксируется в ней разрезным упругим штифтом, втулка крепится к постели в переднем картере также стопорным болтом. Механизм переключения содержит штоки, на которых крепятся вилки переключения передач и головки 29, в пазах которых располагается нижний конец рычага переключения. Фиксация штоков во включенном и выключенном положении осуществляется посредством шариков 11 ( рис. 5.15) и пружин 15. Блокировочное устройство, состоящее из двух стопорных плунжеров и стопорного пальца, предохраняет коробку от одновременного включения двух передач. Кроме того, между головкой штока включения заднего хода и стенкой заднего картера располагается блокировочная втулка 16 с пружиной 15, которая делает невозможным случайное перемещение рычага переключения из положения включенной 5-й передачи в положение заднего хода. Рычаг переключения передач снабжен демпферным устройством, устраняющим его дребезг при резонансе на больших оборотах двигателя, и располагается в специальном корпусе 18, крепящемся к заднему картеру сверху. При помощи пружин и предохранителей нижняя головка рычага переключения в нейтральном положении всегда располагается в головке штока включения 3-й и 4-й передач. Маслосливная пробка 46 ( рис. 5.13) имеет магнит, улавливающий содержащиеся в масле мелкие частички металла — продукты износа деталей коробки передач.

Пятискоростные коробки передач для легковых автомобилей «Волга» и автомобилей «ГАЗель» унифицированы по большинству деталей.

Коробка передач автомобилей «ГАЗель» отличается первичным валом (число зубьев 25 вместо 26), насадным венцом привода блока шестерен (36 зубьев вместо 35) и шестерней привода спидометра, более высоким корпусом рычага переключения и нижней частью рычага переключения передач.

Источник: https://starimpex.ru/gaz/gazel-korobka-shema.html

Ремонт Коробки Передач Газель

Ремонт кпп на газели своими руками. Когда рабочая лошадка ломается

Ремонт КПП на Газели своими руками

Как известно, ремонт Газели может осуществляться как водителем самостоятельно, так и доверяться специалистам автосервиса. При этом сложные диагностические операции, конечно же, следует оставить специалистам.

Сюда относятся манипуляции с двигателем, электроникой и так далее. В то же время ремонт КПП своими руками иногда просто является необходимостью, ведь этот узел может выйти из строя во время движения автомобиля.

При этом существующая инструкция по ремонту  не всегда может дать полные ответы на интересующие вопросы. Тогда как залогом успешного ремонта является, прежде всего, корректная диагностика. Понятно, что от водителя в случае самостоятельного проведения ремонта потребуется знание элементарных основ – хотя бы того, что представляет из себя коробка передач.

Возможные неисправности КПП

Случаи, в которых необходим ремонт КПП Газели, могут быть следующими:

  • Переключение передач затруднено. В данном случае ремонт будет включать следующие операции:
  • причиной возникновения данной неисправности могут стать: воздух в гидроприводе сцепления, нехватка жидкости в главном цилиндре. Для решения проблемы вам понадобится долить жидкость в бачок главного цилиндра до достижения ей требуемого уровня, после чего необходимо выполнить прокачку системы гидропривода,
  • возможно, произошло ослабление стопорных болтов – их необходимо затянуть,
  • мешать нормальной работе узла могут и заусенцы, образовавшиеся на зубьях муфт включения передач с внутренней стороны – соответственно, их необходимо зачистить,
  • если в корпусе рычага переключения разбиты отверстия под штифты, рычаг нужно заменить или запрессовать ступенчатые штифты.
  • Кроме того, ремонт коробки передач на Газели необходим и в том случае, когда осуществляется включение с треском, то есть налицо нарушение в синхронности включения передач. Этому могут поспособствовать следующие моменты:
  • износ блокирующего кольца синхронизатора (вернее, его резьбы). Проблема решается путем замены запчасти на новую и притиркой нового кольца к соответствующей шестерне. Притирка должна осуществляться таким образом, чтобы поверхность прилегания составляла восемьдесят процентов от общей площади,
  • деформация того же кольца также свидетельствует о необходимости его замены. Для притирки в данном случае можно использовать специальную притирочную пасту.
  • Также ремонт коробки необходим, если передачи выключаются самопроизвольно. Такая неисправность требует следующих действий по устранению:
  • в случае ослабления гаек крепления коробки к картеру сцепления необходимо восстановить их затяжку,
  • нужно заменить изношенные детали, в том числе муфты, если налицо износ их зубьев,
  • также может быть необходима замена пружин фиксаторов, если они ослабились.
  • Шум в КПП Газели своими руками вполне устраним. Для этого нужно:
  • заменить изношенные подшипники,
  • произвести замену поврежденных шестерней в случае поломки их зубьев или в случае износа их рабочей поверхности,
  • долить масло в картере до нормального уровня,
  • восстановить соосность картера сцепления и коленчатого вала.
  • При проведении подобных операций вам обязательно понадобится знание такого вопроса, как устройство КПП. В противном случае определить причину неисправности не представляется возможным (имеется ввиду, собственными силами).
  • Кроме всего прочего, ремонт МКПП потребуется и в том случае, если обнаружена течь масла. Причиной тому могут стать изношенные сальники или сталебаббитовые втулки либо повреждение сапуна или прокладок, а также нарушение герметичности заглушек и пробок. В этом случае также, скорей всего, потребуется замена масла в коробке передач или хотя бы его доливка. В любом случае ремонтные работы нужно начинать, предварительно запасшись нужным количеством жидкости.
  • Читайте также:  Замена втулки стартера ваз 2109. ничего сложного нет

    При проведении всех ремонтных манипуляций особого контроля требует сборка коробки передач. Эта проблема “отпадает” сама собой, если вы обратитесь в автосервис. Кстати, замена шкворней на Газели может быть выполнена там же.

    Ремонт своими руками: кпп газель, диагностика неисправностей

    0 Комментариев

    Ремонт КПП газель

    КПП — именно та составляющая автомобиля, которая имеет полное право называться основной. Согласитесь, ведь сложно представить современное авто без наличия коробки передач. Но как и любая другая деталь, эта составляющая может выйти из строя.

    Для подавляющего большинства автомобилистов, ремонт КПП звучит как приговор. На самом деле, ремонтные работы коробки, тем более когда речь идет о таких автомобилях как Газель,  очень сложны и в большинстве случаев осуществляются только специалистами.

    Лучше всего, если это будет человек имеющий за плечами не один год опыта работы в данном направлении.

    Совет

    Но перед тем как отправиться на сто или же произвести ремонт своими руками кпп газель и ему подобных автомобилях, необходимо обратить внимание на то, как ведет себя автомобиль и действительно ли КПП требует оперативного вмешательства.

    Отступая от темы, хотелось бы отметить еще и тот факт, что поломка данной составляющей может произойти в любой момент, к примеру, если вы совершаете движение по междугородней трассе и до ближайшей станции техобслуживания пара сотен километров.

    В таком случае, диагностика и ремонт КПП необходимо производить самому, по крайней мере для того, чтобы суметь добраться до ближайшего сервиса. Для того, чтобы осуществить работы самостоятельно, необходимо воспользоваться инструкцией, которая, как правило, поставляется вместе с паспортом автомобиля.

    Но прежде чем вскрывать коробку, как уже мы отметили выше, необходимо произвести правильную диагностику. И так, каковы же признаки того, что КПП Газели требует ремонта:

  • Затрудненное переключение с одной передачи на другую, вне зависимости от последовательности. Самым простым в данном случае может стать решение затянуть стопорные болты. В таком случае их достаточно будет просто на просто затянуть и приступать к более комплексным работам не нужно.; затруднения переключения передач так же могут вызвать заусеницы, которые в процессе эксплуатации могут образоваться на зубьях муфт. Выходом из сложившейся ситуации станет зачистка заусениц.; так же возможно потребуется замена рычага переключения передач, что случается в случае разбития отверстий под штифты.
  • Нарушение синхронности при включении передачи. Такая проблема наиболее распространена в случае с Газелью. В данной ситуации переключение передач производится с треском, который слышен не только вам, но и всем окружающим. Чаще всего эта проблема связана с износом кольца синхронизации. Соответственно в этом случае необходимо произвести замену кольца.
  • Самая страшная проблема, которая может привести не просто к снижению комфортности во время движения, а и к дорожно транспортному происшествию – это самопроизвольное включение передач, которое грозит возникновением клина. Если это происходит на большой скорости, последствия могут быть самые печальные. Если наблюдается такая проблема её нужно сразу же решать. В первую очередь стоит попробовать ослабить крепление коробки с картером механизма сцепления.; так же можно попробовать заменить детали, которые уже изжили свой срок эксплуатации, если таковые обнаружены.; возможна так же проблема пружины фиксатора, которая может ослабиться в процессе эксплуатации или если при её покупке вы решили сэкономить, принеся ущерб качеству. В таком случае соответственно необходимо её заменить.
  • Если вы заметили нестандартный и странный шум в коробке, похожий на хруст, скорее всего вам необходимо произвести замену подшипников.
  • Неисправности кпп газель

    Все вышеперечисленные признаки говорят о том, что ваша коробка передач нуждается в срочном ремонте. Когда речь идет о подшипниках или послаблении кольца фиксатора переключения передач, можно обойтись минимальными затратами и мерами. Соответственно необходимо произвести замену лишь тех запчастей, которые поддались износу.

    Но, прежде чем приступать к ремонту, обязательно нужно ознакомиться с устройством КПП. В противном случае собрать обратно у вас вряд ли удастся, а в некоторых ситуациях, когда за «дело» берутся новички, исправить ошибки вряд ли удается даже опытным мастерам.

    Поэтому в случае неуверенности в собственных силах, настоятельно рекомендуем не приступать к самостоятельному ремонту.

    Так же, обращение внимания на выше перечисленные признаки поможет существенно сократить расходную часть, говоря о финансовой составляющей. Помимо того, что коробка передач у такого автомобиля как «Газель», собственно как и у любого другого, является одной из составляющих основного назначения, её стоимость не менее мала.

    Запуск поломки в КПП в обязательном порядке приведет к дальнейшим растратам. Но даже не это самая главная проблема.

    Куда более важнее стабильная и исправная работа автомобиля, ведь если коробка переключения передач выйдет из строя на полном ходу, последствия могут быть самыми, что ни на есть, печальными и трагическими.

    Ремонт коробки передач

    • Снятие коробки передач
    • Снятие коробки необходимо производить в следующем порядке:
    • – установить автомобиль на эстакаду, подъемник или смотровую яму, чтобы обеспечить удобный доступ к коробке передач снизу;
    • – отсоединить от коробки передач рычаг переключения передач, для чего изнутри кузова поднять к рукоятке рычага наружный резиновый уплотнитель пола, снять резиновый защитный уплотнитель с колпака горловины механизма переключения передач, отвернуть колпак и вынуть рычаг из горловины вверх;
    • – слить масло из коробки передач;
    • – отсоединить от коробки передач карданный вал (см. «Карданная передача»);
    • – отсоединить от коробки передач гибкий трос провода выключателя света заднего хода и датчика скорости, если нет троса;
    • – отвернуть два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления, поднять вверх рабочий цилиндр с толкателем, не отсоединяя его от трубопровода;
    • – снять вилку выключения сцепления;
    • — отвернуть болты крепления к картеру коробки передач и трубам глушителя и снять соединительный кронштейн подвески глушителя;
    • – отвернуть гайки крепления задней опоры к коробке передач;
    • – отсоединить поперечину от кронштейнов лонжеронов;
    • — отвернуть гайки шпилек крепления коробки передач к картеру сцепления и снять коробку передач вместе с подшипником выключения сцепления.
    • Разборка коробки передач
    • Разборку коробки передач необходимо производить в следующем порядке:
    • — снять муфту с подшипником выключения сцепления с передней крышки коробки передач;
    • – снять поролоновые кольца с передней крышки;
    • – отсоединить и снять заднюю опору двигателя с поперечиной;
    • – вывернуть выключатель света заднего хода с прокладкой;

    Как сделать мощную пневматическую винтовку своими руками / How to make a powerful pneumatics

    Описание:
    В сегодняшнем видео я Вам покажу как можно сделать своими руками самодельное оружие! В этом видео уроке я Вам предоставлю краткую инструкцию по изготовлению пневматики сделанной своими руками! Самодельная пневматика послужит отличным летним развлечением для любителей стрелять по банкам или по мишеням, Вы спросите как же сделать мощную самодельную пневматику своими руками?!Ответ один – очень просто!Для изготовления самодельной винтовки нам понадобится всего лишь 1 деревянный брусок, металлическая или пластмассовая пробка (будет выполнять роль дула самодельного оружия), пластиковая бутылка 2 штуцера от велосипеда или автомобиля, кусочек автомобильной камеры или любой другой резины и 1 шуруп!Ну и конечно же как наше самодельное пневматическое оружие будет стрелять без пулек?! (Пульки 4.5 мм)WARNING!Если вы не уверены в своих силах и Вам меньше 16 лет, ни в коем случае не повторяйте и не изготавливайте самодельную пневматику! Видео несет в себе лишь развлекательный характер, а не призыв к действию!Автор не несет ответственности за ваши не обдуманные действия!

    1. ****************************************­********************
    2. ****************************************­********************
    3. ****************************************­********************

    Источник: https://gazel-time.com/raznoe/726-remont-korobki-peredach-gazel.html

    Особенности ремонта коробки передач «Газели»

    Не стоит думать, что ремонт КПП Газель своими руками — это просто. Коробка передач — сложный механизм, передает крутящий момент с вала двигателя на ведущие колеса.

    От него зависит ваша безопасность и малейшие отклонения в работе КПП сигнализируют о необходимости диагностики.

    Бояться сложностей не следует — ведь СТО рядом может не оказаться, а пошаговая инструкция поможет успешно справиться с делом даже автолюбителю-новичку.

    Обратите внимание

    Особенности ремонта коробки передач ГазельКак устроена коробка передач на ГазелиКогда необходим ремонт коробки передачОсновные неисправности коробки передач на автомобилях ГАЗ 3307Как отремонтировать КПП ГазельНеобходимый инструмент для снятия и разборки коробкиПошаговая инструкция как снять коробку Разборка и сборка КПП Газель

    Особенности ремонта коробки передач Газель

    КПП Газели отличается надежностью и долговечностью. Но постоянные нагрузки иногда приводят к ее поломке. Ремонт коробки передач Газель потребует от водителя:

    • знания матчасти автомобиля;
    • умения снять КПП, разобрать, а затем собрать и поставить на место;
    • строгого соблюдения техники безопасности;
    • внимания, аккуратности и терпения.

    Важно! Не следует заниматься ремонтом КПП в одиночку — нужен напарник.

    1. Как устроена коробка передач на Газели
    2. Коробка передач — механическая, пятиступенчатая. Состоит из:
    3. двух алюминиевых картеров (соединены 10 болтами);
    4. первичного и вторичного валов (соединены с коленвалом и карданом);
    5. промежуточного вала с нарезанными зубьями 1-й передачи и заднего хода, напресованным шестереночным блоком и шестеренкой привода спидометра;
    6. инерционных синхронизаторов;
    7. подпружинных шариков фиксации передач;
    8. блокировки включения передач одновременно;
    9. демпферного устройства рычага;
    Читайте также:  Что такое g сенсор в видеорегистраторе и для чего он нужен?

    Интересно! Пробка с магнитом слива масла в картере задерживает металлические фрагменты.

    • Устройство коробки передач Газель позволяет вовремя реагировать на первые симптомы, чтобы предотвратить более тяжелые последствия.
    • Когда необходим ремонт коробки передач
    • Сигналом для срочного ремонта коробки передач Газели является:

    Невозможность переключить передачу или если это удается с трудом. При попытке включить передачу при езде, раздается громкий треск. Самостоятельное включение передачи (грозит опасностью ДТП). Любой посторонний шум, хруст, постукивание в КПП. Плановую диагностику КПП у Газели нужно проводить каждые 300 000 км пробега.

    1. Основные неисправности коробки передач на автомобилях ГАЗ 3307
    2. Многолетняя эксплуатация автомобилей Газель позволила составить перечень главных неисправностей коробки передач Газель и их возможных причин:
    3. Причиной гудящего шума при работе — разрушение изношенных деталей или ослабление крепящих болтов;
    4. Хруст в КПП — разрушение подшипников;
    5. Треск при переключении — износились кольца синхронизатора;
    6. Переключение с трудом скоростей — заедание в приводе КПП, износ шестренок, заусеницы и др. (нужно разбирать и смотреть);
    7. Самовыключение скоростей — перекос зубьев шестеренок, износ штоков и вилок, ослабление креплений КПП и ведомого вала;
    8. Маслопотеря — трещина в картерах, ослабление крепежа, износ прокладки, сальника и др.

    Важно! Причинами некоторых неисправностей (шума, затрудненного переключения, самовыключения передач и др.) могут быть проблемы сцепления (неправильная регулировка, преждевременное отпущение педали и др.)

    Как отремонтировать КПП Газель

    Поломка найдена, причины выяснены — остается приступить к ремонту. Для этого необходимо снять и разобрать КПП.

    • Необходимый инструмент для снятия и разборки коробки
    • Для ремонта понадобятся смотровая яма или эстакада, а также инструменты:
    • набор ключей (на 10, 12, 13, 14, 17, 19);
    • набор отвёрток;
    • бородок;
    • деревянные бруски;
    • пассатижи (плоскогубцы);
    • монтировка;
    • съемники;
    • молоток;
    • надфиль, наждачная бумага;
    • латунная подкладка или медный молоток;
    • оправка для старых сальников.
    • ёмкость для слива масла;
    • ветошь;
    • ШРУС-4, трансмиссионное масло, паста ГОИ.

    Интересный факт! Название пасты ГОИ — абривеатура от Государственного оптического института (еще СССР) — изобретена еще в 1931-1933 годах.

    1. Пошаговая инструкция как снять коробку
    2. При ремонте КПП Газели своими руками прежде всего нужно загнать авто на эстакаду или смотровую яму.
    3. После этого приступить к снятию коробки:
    4. 1 шаг — освободить картер от масла;
    5. 2 шаг — снять кардан:
    6. при помощи надфиля пометить взаиморасположение карданного шарнира и удлинителя КПП, а также фланцев кардана и заднего моста;
    7. при помощи ключей на 12 и 13 снять крепеж промежуточной опоры;
    8. при помощи ключей на 14 и 17 снять крепеж кардана к фланцу ведущей шестеренки главной передачи;
    9. вынуть хвостовик из КПП (сдвинув назад вытащить);
    10. ветошью заткнуть образовавшееся отверстие.
    11. 3 шаг — достать рычаг:
    12. изнутри кабины снять чехол и верхнюю часть рычага;
    13. разжать распорную втулку, снять резиновую подушку и запорную втулку;
    14. снять уплотнитель пола и защитный чехол, вывернуть колпак и вынуть рычаг.
    15. 4 шаг — отключить от КПП спидометр и выключатель света заднего хода.
    16. 5 шаг — снять КПП:
    17. отвернуть крепеж приемных труб и кронштейна к КПП (ключи 12 и 14);
    18. отсоединить КПП от картера сцепления (4 гайки);
    19. защитить деревянным бруском головку блока;
    20. снять поперечину крепления КПП и покачивая, подавая назад саму коробку.

    Важно! Вес КПП составляет 32 кг — будьте осторожны и постарайтесь не упустить!

    • Разборка и сборка КПП Газель
    • Устранение неполадок требует совершить переборку коробки передач Газель.
    • Разборку КПП нужно совершать поэтапно:

    Снять крышку подшипника, поменять манжету (ключ 12, отвертка, оправка). Вынуть крепеж втулки оси заднего хода (ключ 13). Снять стопорное кольцо подшипника первичного вала (тонкая отвертка). Снять сапун. Разсоединить картеры (ключ на 12, молоток и оправка из латуни).

    Включить передачу заднего хода (поворачивая первичный вал). Снять крепление вилок передач (ключ 10). Снять корпуса рычага и пластину с прокладкой (ключ 12). Вынуть пружины и шарики (по 3 штуки) фиксаторов (магнитная отвертка).

    Вынуть штоки по порядку — 1, 2, 5, заднего хода, 3 и 4 передач и штифт блокиратора. Ключом 13 отвернуть крепление оси шестерни заднего хода и снять стопорное кольцо заднего подшипника вторичного вала. Вынуть валы (используя молоток из меди) и разобрать их.

    При разборке детали аккуратно раскладывать по порядку, помечать их взаимное расположение.

    Сборка коробки передач Газель после ремонта проводится в обратном порядке. Валы следует устанавливаются одновременно (связать шпагатом). Перед сборкой следует внимательно осмотреть картер (на трещины, зазубрины, забои).

    Все детали вымыть (в керосине, дизтопливе), осмотреть (подшипники, валы, прокладки, зубья шестеренок и др.). Любые следы коррозии, забои зашлифовать.

    Все сломанные или подозрительные детали заменить на новые, смазать трансмиссионным маслом, ШРУС-4 (манжеты, шлицы и др.).крепежи картера обработать герметиком.

    Важно

    Замену подшипников КПП Газели своими руками следует проводить через каждые 100 000 км пробега.

    Установка коробки передач Устанавливается коробка передач в обратном порядке. Шлицы необходимо смазать ШРУС-4. Далее ставится кардан (надо следить, чтобы метки совпадали). После установки КПП влить 1,2 л. масла в картер (до заливного отверстия).

    Как вы убедились, работа по ремонту КПП большая и подготовка к ней должна быть серьезной.

    Источник: https://auto.rambler.ru/news/35116420-osobennosti-remonta-korobki-peredach-gazeli/

    Колхоз дело добровольное. ( ремонт КПП газель) — DRIVE2

    Добрый день уважаемые Господа. Сегодня делаю ремонт убитой КПП газели.(выломало зуб на пром-валу, да и пробег уже конский)По сути казалось бы ничего необычного, почти в каждом СТО проводят подобный ремонт. Однако я решил таки осветить это дело и выложить здесь.

    Делаю это потому что ремонт будет не совсем обычный, а с изюминкой.(смеюсь)Изюминка заключается в том что будем немного экономить, ибо все мы знаем какова сейчас стоимость новых запчастей, и самое главное каково их качество.

    Именно нестабильность качества запчастей ( ну и конские цены, хотя это уже вторично) вынуждает меня колхозить, но колхозить с умом (там где оно того стоит)

    • Далее опишу произведенные работы, поясню почему сделал именно так а не иначе, выложу фото.
    • Итак:КПП была разобрана и диагностирована, пришли к выводу — пробег ККП конский, а потому ремонт с покупкой новых запчастей (учитывая их качество и цену) не целесообразен.

    Поэтому за 1500руб. были оптом куплены внутренности бу КПП. (перв/вал, втор/вал, промвал, все в сборе с шестернями, плюс мелочевка и подшипники)

    1. Владелец (тот которому делаю) дополнительно купил1) полный комплект новых подшипников, на промвал роликовые вместо шариковых (ролики в первичный вал и игольчатые можно было не брать, ну раз взял то ладно)2) латуные сухари вилок переключения (но их ставить не будем, далее объясню почему)3) комплект прокладок КПП4) комплект сальников КПП (сальник первичного вала и два сальника хвостовика)
    2. 5) авто герметик — это святое, так как далее будет частичная(по человечески) переборка 406двс)
    3. Прежде всего все отмываем, ибо опрятность мастера-слесаря заключается не в белой рубашке, понтах и чистых руках, а прежде всего в чистоте деталей, качестве работы и внимательности к нюансам /мелочамДалее проводим дефектовку и решаем что с этим делать.

    Промежуточный Валбыл собран из двух б/у, с покоцанного вала были снята хорошая шестерня, и перепресована на годный вал взамен сломанной.Технология такая:1) Годный вал ставится в пресс и создается предварительное максимальное усилие, после этого газовой горелкой аккуратно прогревается шестерня (та которую спресовываем) прогревается до 150 -200 градусов.

    Важно — когда греем, слушаем! Будет щелчок — значит шестерня пошла, ее спресовываем, вал ложим в холод, (снег) Так же спресовываем нужную нам шестерню с убитого вала.

    • 3) Когда шестерня снялась, быстро берем из снега годный вал, ставим в пресс, смазываем посадочное место маслом и пресуем хорошую шестерню (пока она горячая)Важно — шестерня должна пресоваться со щелчками (это признак хорошей посадки)Важно — если вал старого образца, то нужно (с помощью токарного станка) проточить привалочную плоскость под подшипниками (снимать с обоих сторон по 1,5мм с каждой)
    • Так как валы старого образца длиннее.
    • 5) Напресовываем на вал подшипники, наружные обоймы вставляем в корпус КПП, ставим вал и собираем корпус с одним промежуточным валом, не забудьте прокладку (если планируете ее ставить)Если вы все сделали как надо, вал должен иметь небольшой продольный зазор.
    • 6) Замеряем люфт между шестерней и корпусом( на картинке я указал стрелками и черными точками примерное место замера)Двигаем вал к хвостовику — штангенциркулем промеряем расстояние (запоминаем как зазор А)Двигаем вал от хвостовика — снова промеряем то же самое место (запоминаем как зазор Б)А — Б = то что нам нужно ( у меня вышло 0.4 — 0,5мм)Регулировочную шайбу можно сделать из 0,5мм уаза, немного ее доработав
    • ( я выложил фото оригинала и доработанной)

    7) еще раз собираем корпус с пром валом, но в этот раз ставим регулировочную шайбушайба ставится под наружную обойму подшипника в переднюю часть корпуса, в картер.

    (в корпус хвостовика шайбы обычно не ставят) стягиваем корпус и проверяем преднатяг роликовых подшипников.

    Вал не должен люфтить, шестерни должны относительно легко прокручиваться пальцем через отверстие для первичного вала, но в то же время они не должны крутиться по инерции(тоесть, перестал толкать -шестерня почти сразу остановилась)

    Ну вроде все — с валом разобрались.

    Подшипники и их посадочные места.1) Подшипники осматриваем визуально, крутим — не должны заедать, не должны иметь следов установки, естественно трещины, сколы итд., исключаются.

    2) Внутренние обоймы садятся на вал плотно, от легких равномерных ударов по кругу.Непосредственно железный молоток использовать нельзя! можно — латунный, медный, свинцовый, деревянный, либо железный через (медную, латунную, свинцовую, деревянную) проставку

    З) Наружные обоймы не должны болтаться в посадочных корпуса КПП, относительно неплотная посадка допускается (так сделано ради облегчения демонтажа и возможно для более равномерного износа)то есть — если обойма садиться с небольшим натягом, то это нормально, а вот если она там крутится и уже имеет люфт — то проблему надо решать!

    В указанной КПП люфты в посадочных были просто конские ( проигнорировать это было нельзя)решение — обкатка наружной обоймы напильником. ( опишу в общих чертах)Берем кусок железа, с ровной чистой площадкой хотя бы 15-20см, так же берем старый напильник.спотт или зарядное подключаем — плюс напильних, минус кусок железа.

    Включаем малые токи и напильником катаем обойму по железу. Будет искрить, на обойме появится шероховатая поверхность, этим мы поднимем посадочный размер (фото прилагаю)Важно — метод конечно неплохой, однако (как я уже сказал) этот колхоз нужно применять когда иного выхода нет.будете катать — не увлекайтесь, там нескольких секунд достаточно.

    А иначе можно так накатать что не влезет.

    С подшипниками и посадочными решили.

    Вилки и муфты КПП.

    Совет

    Эта КПП имеет большой пробег/ износ, мы решили что не целесообразно покупать новые вилки, муфты( менять что то одно тоже нет смысла, ибо износ там и там)была сделана дефектовка вилкам, муфтам приобретенным на запчасти, вилки нового образца (с сухарями) однако муфты изношены, даже с новыми сухарями люфт 2-3мм. Вердикт — нужно менять в сборе.Пошли иным путем:Вилки старого образца наварили полуавтоматом, обточили и подогнали к муфтам ( допуск 1мм)на рабочих кромках сделали насечки ( задерживать масло)Учитывая что сварочный шов имеет неплохую прочность — вилки должны работать.

    Фото выложил, все показано.

    Еще раз пройдусь по мелочам.1) если используете старые стопорные/пружинные кольца — легонько подправьте и простучите их малым молоточком, чтобы снять усталостное напряжение.

    2) Для герметика используйте одноразовый шприц — удобно, аккуратно и экономично.

    3) Для пресовки шестерней можно использовать 10 тонный домкрат и самодельную рамку, вполне должно хватить.

    Источник: https://www.drive2.com/b/465625308372927433/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector