Сколько стоит пневмоподвеска на Приору и зачем она нужна

Начнем с позитива: заменить стандартную подвеску пневматической можно на абсолютном большинстве современных легковых автомобилей. Единственное исключение – машины, где в качестве упругих элементов используются не привычные пружины, а торсионы.

Для отдельных самородков и это не проблема, но в отсутствие готовых решений это будет либо “колхоз” в худшем смысле этого слова, либо гипердорогой проект. Поэтому опытные люди советуют не рисковать.

Впрочем, машину с торсионами нынче еще поискать надо – к примеру, мы всей редакцией не смогли вспомнить, продается ли сейчас официально в России хоть одна такая модель.

Обратите внимание

Хотя некоторые популярные машины из списка кандидатов на “пневматизацию” придется вычеркнуть – к примеру, торсионы используются в задней подвеске некогда чрезвычайно популярной у нас Peugeot 206.

Вкратце опишем, из чего состоит пневмоподвеска. Ключевые узлы – это пневмоподушки, заменяющие собой упругие элементы подвески, компрессор и клапаны. Включили компрессор – он погнал воздух в подушки, и кузов автомобиля начал приподниматься над землей. Если надо “лечь на пузо” – клапаны по команде травят воздух из подушек.

Как и пружина, пневмоподушка может стоять отдельно от амортизатора – а может быть, как на фото, объединена с ним в один узел, который обычно называют пневмостойкой.

В теории этого достаточно, но на практике в джентльменский набор входят еще два узла. Первый – ресивер, то есть бак, где хранится сжатый воздух.

Дело в том, что компрессор тратит сравнительно много времени, чтобы накачать в подушки нужное количество воздуха (можно и быстрее, но такой агрегат будет слишком большим и шумным). Ресивер дает возможность заблаговременно создать запас воздуха и при необходимости поднять кузов за считанные секунды.

Второй элемент – осушитель. Он, кстати, имеет прямое отношение к одному из вопросов, интересовавших нашего читателя: дорого ли обслуживать пневмоподвеску.

На деле грамотно спроектированную систему обслуживать не придется вообще. В применении к российским условиям эксплуатации “грамотно спроектированная” – это имеющая осушитель.

Дело в том, что при высокой влажности воздуха и температуре, пляшущей вокруг нуля, в системе запросто может образоваться конденсат – и при очередном падении температуры он замерзнет прямо в клапане, как минимум не позволяя нагнетать воздух в подушки или стравливать его (возможны и более печальные последствия). Осушитель нейтрализует конденсат и позволяет пневмоподвеске работь одинаково эффективно независимо от погоды.

Сколько стоит пневмоподвеска на приору и зачем она нужна?

Создатели шоу-каров выставляют компрессоры и ресиверы напоказ, но при доработке машины на каждый день вполне можно сделать так называемую скрытую инсталляцию – причем при самых хороших раскладах даже объем багажника из-за этого не уменьшится.

“На сколько больше можно ее нагружать?” – среди прочего интересуется наш читатель. Вопрос непростой – по двум причинам. С одной стороны, существует множество пневмоподушек разных размеров, и в теории вполне можно подобрать те, что выдержат массу больше полной.

С другой же, упругие элементы – не единственные детали, нагрузка на которые возрастет с увеличением массы. Сайлент-блокам или ступицам колесам также придется тяжелее, но подбор этих деталей – занятие гораздо более сложное.

Поэтому ответ на упомянутый вопрос имеет смысл искать только в применении к конкретному автомобилю и в компании специалиста, имеющего опыт доработки таких машин.

Что касается цен, разброс в зависимости от машины, конфигурации системы и марок конкретных компонентов может быть очень широким.

Отвечавший на наши вопросы Олег Елисеев, владелец специализирующейся на пневмоподвесках компании MF tech, оценил среднюю систему для седана вроде Skoda Octavia или VW Passat в 200 000 рублей под ключ – с учетом всех необходимых работ.

Важно

Средняя система включает в себя все упомянутые в статье узлы и детали и предназначена для повседневной эксплуатации. То есть не рассчитана, что владельцу понадобится двадцать раз подряд опустить машину и снова ее поднять, – для таких шоу-программ используются более мощные и дорогие системы.

У некоторых ВАЗоводов возникает резонные вопрос – сколько стоит пневмоподвеска на Приору? А нужна ли она, в чем ее преимущества и оправдано ли будет такое приобретение? Но для этого необходимо разобраться с этим механизмом досконально, лишь тогда станут очевидны ответы на эти многочисленные вопросы.

Сколько стоит пневмоподвеска на Приору сегодня? Итак, что же такое пневмоподвеска на автомобиле. Ее часто можно встретить в штатном оснащении авто от именитых брендов, российский автопром пока еще не использует ее в машина для серийного выпуска.

Из чего состоит?

Пневматическая подвеска полностью заменяет стандартную и привычные всем подвеску, которая включает в себя пружины, рессорный механизм и т.д. В пневмоподвеске все это заменено баллонами с сжатым воздухом и другими элементами.

Основные плюсы и минусы
такой подвески заключаются в том, что она позволяет принудительно . Это позволяет проезжать труднопроходимые участки дороги, не боясь повредить обвесы или задеть кузовом автомобиля.

Также пневмосистема подвески может регулировать жесткость, это может понадобиться в некоторых экстремальных условиях на дороге, кроме того, автомобиль может быть загружен свыше нормы. Но если вы меняете штатную пружинную систему рессора на пневмоподвеску, то рекомендуется обратиться к специалистам, которые смогут точно подобрать систему с необходимыми параметрами.

Поставив эту современную систему подвески на ВАЗ, вы сразу же заметите повышение управляемости автомобиля
. Наличие пневматических баллонов, давление которых можно регулировать из салона авто, позволяет подобрать индивидуальные настройки под свой стиль езды или под дорога. Согласитесь, это очень удобно.

Правильно настроенная подвеска, обеспечит высокий уровень поперечной устойчивости кузова автомобиля.

Сколько стоит пневмоподвеска на приору и зачем она нужна?

Возможность настраивать индивидуальные параметры
клиренса, вот основное преимущество такой системы. Именно ради этого многие жертвуют немалыми деньгами, меняя штатные средства.

С помощью пневмоподвески, каждый водитель сможет воплотить свои желания в жизнь, настроив свой автомобиль под себя. Высокая жесткость подвески снижает крены в поворотах
и отлично подходит для энергичных водителей, которые хотят раскрыть гоночный потенциал на дороге.

Более мягкая подвеска подойдет тем, кто хочет передвигаться в комфортных условиях, и по минимуму чувствовать несовершенство дороги. Индивидуальная настройка позволяет поднять или опустить клиренс авто, повышая тем самым его проходимость.

Не секрет, что большинство производителей автомобилей стараются делать свои творения под стать городским условиям, даже былые джипы теряют свою брутальность, в них находится место под дорогие обвесы, которые, непременно, будут сломаны на бездорожье. Но на помощь приходит пневмоподвеска, которая в один клик может изменить клиренс, позволив при этом проехать в труднодоступных местах.

Сколько стоит пневмоподвеска на приору и зачем она нужна?Повышается практичность автомобиля. Благодаря тому, что жесткость в системе такой подвески регулируется, имеется возможность повысить грузоподъемность
автомобиля в разы. Кроме того, при этом не потеряется комфортность от передвижения.

Пневмоподвеска состоит из баллонов, компрессорного оборудования и электронной системы контроля. Баллоны заменяют стандартные пружины и рессоры, а компрессор создает избыточное давление в системе, именно уровень, которого и определяет жесткость или высоту подвески.

Система контроля состоит из нескольких клапанов, которые регулируют давление, не дают ему превышать норму. Сколько стоит пневмоподвеска на Приору? Ответ на этот непростой вопрос, конечно же, складывается из многих критериев. Но ее цена, включая работу, стоит приблизительно 80.000 рублей.

Тюнинг автомобилей дешевых марок принимает просто-таки эпидемический характер. Корни этого явления, как ни странно, не имеют ничего общего с мировыми традициями тюнинга, о которых можно говорить бесконечно, но такой задачи сейчас перед нами нет.

Совковый тюнинг начался с изоленты красивого синего цвета на рулях машин. Потом появилась красная изолента, и это считалось круче, чем синяя. И так далее, заканчивая антистатическими хвостиками и колхозными «широкими» дисками, но это уже был высший пилотаж.

Сегодня ситуация далеко не ушла – те же хвостики и тот же колхоз. Возможностей только стало побольше.

Все-таки, среди всего этого мусора иногда появляются достойные разработки и решения. Они вполне технически обоснованны и мотивированы, а эстетическая составляющая остается на совести тюнингеров – кому и кобыла невеста. Тем не менее, одной из самых ярких попыток уйти от стандартов и надоевшего внешнего вида стоковых автомобилей, является установка пневмоподвески.

Пневмоподвеска – вид снаружи

Low-rider – так это звучит на английском. То есть, едущий низко. Низкую посадку автомобиля обеспечивает пневмоподвеска, заменяющая стоковую и дающая дополнительные возможности в настройках по высоте и жесткости. Такая подвеска в штатном режиме применяется на некоторых моделях Ситроен. Вот модель 70х годов серии DS.

История лоурайдинга богата и интересна, но об этом мы поговорим не сегодня. Посмотрите, как это выглядит в классическом американском варианте.

Читайте также:  Причины увеличения расхода топлива (бензина) в машине. список для размышлений

Сколько стоит пневмоподвеска на приору и зачем она нужна?

Это Chevrolet Impala 1964 года – самый популярный автомобиль в мире для подобных издевательств. Как такую доработку подвески можно применить на других автомобилях, разберемся дальше.

Практический взгляд изнутри

Какой в этом практический смысл и как это можно использовать в наших условиях, установив пневматику на самые распространенные у нас автомобили? Лучше всего это будет выглядеть на примере того, как пневмоподвеска на ВАЗ 2114 цена, ее установка и сборка вписываются в реальность сегодняшнего дня.

Сколько стоит пневмоподвеска на приору и зачем она нужна?

Пневматическая подвеска может привлечь целым рядом практических преимуществ перед классической. В основном, к этим плюсам относят:

Сколько стоит пневмоподвеска на приору и зачем она нужна?

Теперь без промедления приступим к рассмотрению возможности установки пневматики на ВАЗ 2114, прикинув что для этого нужно и какая будет цена установки.

Цена пневмоподвески на ВАЗ 2114 — узлы и детали

Давайте рассмотрим общий набор дополнительного оборудования, который будет необходим для перевода ВАЗ 2114 на воздух. Обязательными элементами пневматической подвески будут такие элементы, которые мы попытались поместить в таблицу с указанием примерных цен на каждый из них.

Сколько стоит пневмоподвеска на приору и зачем она нужна?

В истории мирового автомобилестроения пневматическая подвеска находится где-то с краешку. Там же, где и двигатель Ванкеля или подобные изобретения, время которых еще не пришло.

Тем не менее, в серию запускалось несколько машин с такой подвеской и даже сегодня на топовые Мерседесы С- и S-классов устанавливают это самый AirMatic.

Причем здесь бюджетные ВАЗы? При том, что в погоне за оригинальностью и внешнего вида для, многие самодельщики- и мелкие конторы устанавливают пневмоподвески даже на Приору.

Сколько стоит пневмоподвеска

В ней, в пневмоподвеске, есть что-то от тонированных стекол. В смысле баланса практичности и понтов.

Большинство тонируют стекла не для того, чтобы солнышко не коробило панельки, а для того, чтобы придать Жигулям солидный вид представительского седана.

Цена пневмоподвески на Приору, забегая вперед, скажем, не слишком демократичная. От 60 до 120 тысяч рублей, если устанавливать качественные комплектующие.

Сколько стоит пневмоподвеска на приору и зачем она нужна?

А вот какой прок от пневмы, разберемся вместе. Попутно узнаем вообще что этот такое и для чего она предназначена, а тогда станет ясно, почему купить пневмоподвеску на Приору дороже, чем купить 2105 б/у.

Конструкция и возможности пневматики на Приору

Пневмоподвеска и классическая стоковая подвеска взаимно исключают друг друга. Стало быть, установив пневму, можно забыть о дешевой и беспроблемной эксплуатации автомобиля в любых условиях.

Вместо пружин будут установлены пневматические элементы, вставки в пружины, в которых за счет изменения давления будет изменяться жесткость и высота дорожного просвета.

Вот примерный чертеж такой подвески.

Сколько стоит пневмоподвеска на приору и зачем она нужна?

Вот мы и подошли к самому основному. К тому, ради чего на Приору устанавливают пневматику. Занизить автомобиль при вальяжной прогулке по вечернему проспекту, чиркая банкой глушителя по пыльному асфальту, а возвращаясь домой на окраину мегаполиса, можно поднять кузов над ухабами так, что под машиной спокойно пройдет средний кот.

Сколько стоит пневмоподвеска на приору и зачем она нужна?

Чем хороша пневмосистема

Постараемся выделить основные преимущества пневматики на Приоре, да и на других ВАЗовских моделях:

  • возможность оперативного регулирования жесткости подвески, в зависимости от загрузки автомобиля и дорожных условий;
  • возможность мгновенно изменять клиренс в довольно широких пределах, которые зависят от цены пневмоподвески и сложности пневмостистемы;
  • эффектный внешний вид, очень похожий на лоурайдеры, которые были популярны в негритянских кварталах больших городов США лет десять назад.

Это только основные плюсы самой простенькой пневмосистемы. Конечно, те пневматические подвески, которые используются и по сегодняшний день на дорогих импортных автомобилях, не имеют практически ничего общего с с теми конструкциями, которые устанавливаются на отечественные бюджетники.

Вкратце очертим конструктивные особенности конструкции. Логически понятно, что если подвеска воздушная, то в системе есть компрессор или несколько, в зависимости от задач, которые выполняет подвеска. Кроме самих пневматических модулей, устанавливаемых вместо штатных пружин, и компрессора, пневмоподвеска имеет систему управления и контроля давления по каждому контуру в отдельности.

Как правило, простейшая пневмоподвеска на Приору, своими руками устанавливаемая энтузиастами, состоит из двух контуров – переднего и заднего, а примерный перечень оборудования и картинки, показывающие, как это все хозяйство выглядит, приведены ниже:

Различие пневматических подвесок

Более сложные пневмоподвески могут иметь и четыре контура для регулировки давления в пневмостойке на каждом колесе в отдельности. Цена такой системы умножается на четыре, по сравнению с простейшей, в которой пневматика может быть установлена только на задний мост.

Именно такие системы и устанавливают на недорогие автомобили, а регулируют подвеску в ручном режиме и на глаз: мягче/жестче, выше/ниже.

Вот здесь мы находим основное различие самопальной пневматики и интеллектуальных пневматических подвесок дорогих автомобилей.

Если дорогая пневматика с интеллектуальным управлением может в десятки раз улучшить управляемость и устойчивость автомобиля на высоких скоростях, то колхозная пневма – наоборот.

Недостатки пневмосистемы

Дело в том, что при изменении центра тяжести автомобиля, меняется и его устойчивость, как курсовая, так и устойчивость к опрокидыванию.

Это и понятно, завод-изготовитель не мог знать, что кузов будет поднят на немыслимую высоту или же занижен до уровня бордюра.

Любое неосторожное движение рулем на высокой скорости может привести к потере стабильности автомобиля или к опрокидыванию, что не есть очень эффектно для тех, кто находится в салоне.

Совет

Именно по этой причине дешевые пневмосистемы устанавливаются только с целью создания визуального эффекта заниженной подвески.

Стоит ли платить сотню тысяч за такое удовольствие, решать каждому, но если вложить эти же деньги в хорошие пружины с прогрессивными характеристиками, хорошие спортивные амортизаторы Бильштейн, качественные сайлент-блоки и втулки из дорогого полиуретана, то на сдачу еще и можно сделать аэрографию на капоте и получить хорошую практичную Приору для жизни. Ровных всем дорог и хорошей курсовой устойчивости!

Источник: https://motusvita.ru/from-what-material-it-is-possible-to-make-an-air-suspension-how-much-does-an-air-suspension-on-prioru-cost-and-why-is-it-needed/

Установка пневмоподвески на ВАЗ (Lada)

Установка пневмоподвески на ВАЗ Приора


Сколько стоит пневмоподвеска на приору и зачем она нужна?
Серийный комплект полной пневмоподвески, специально разработанный для ВАЗ переднеприводных модификаций.

Артикул Наименование и компоновка (осевой комплект + система управления) Описание опции и возможностей компоновки вспомогательной пневмосистемы Цена (розница ЭйрРайд)
01021/01020/ AR4150PS ВАЗ (переднеприводные модификации) Осевой набор деталей + система управления 4х контурная. Полный комплект “стандарт” Основные характеристики: клиренс подвески имеет свойство изменения в диапазоне штатного хода амортизаторов. Применяемая технология пневматизации – рукавный тип. Осевые детали комплекта устанавливаются, замещая собой штатные пружинные элементы. Сборка на магистралях 6мм. Время реакции на подъём с низкого положения вверх – 15 секунд. Компрессор на 150PSI,ресивер 8л. Комфортные характеристики подвески. Амортизаторы SS20 -70мм, пневмоэлемент – картридж. Принцип управления: ручной из салона, 4 пневматические клавиши, контроль состояния подвески по манометрам. Управлениечетырехконтурное (раздельное управление передней и задней осями + раздельное управление лево-право). Имеет возможности дооснащения опциями: подкачка шин, пневматический сигнал, промежуточный вал, кронштейн-адаптер задней балки. Система не способна к расширению на быструю реакцию. 60000 руб.
01021/01020/ AR4200VC ВАЗ (переднеприводные модификации) Осевой набор деталей + система управления 4х контурная. полный комплект “быстрый” Основные характеристики: клиренс подвески имеет свойство изменения в диапазоне штатного хода амортизаторов. Применяемая технология пневматизации – рукавный тип. Осевые детали комплекта устанавливаются, замещая собой штатные пружинные элементы. Сборка на магистралях 10мм с применением скоростного клапанного блока большого проходного сечения. Время реакции на подъём с низкого положения вверх – 4 секунды. Компрессор на 200PSI, 2 ресивера по 10л. Компоновка для эффектных выступлений. Комфортные характеристики подвески. Принцип управления: ручной из салона, 4 электрические клавиши, контроль состояния подвески по манометрам. Управлениечетырехконтурное (раздельное управление передней и задней осями + раздельное управление лево-право). Имеет возможности дооснащения опциями: подкачка шин, пневматический сигнал, контроллер управления пневматикой с Apple устройств и пультов Д/У, промежуточный вал, кронштейн-адаптер задней балки. 88000 руб.
01021/01020 ВАЗ (переднеприводные модификации) только осевой набор деталей без системы управления Передние пневматические амортизаторы + задние пневматические амортизаторы. Сборка на амортизаторах SS20 -70мм, пневмоэлемент – картридж. Фитинги под магистрали 6мм. 30000 руб.

Варианты компоновок “быстрый” изготавливаются на заказ.

Сколько стоит пневмоподвеска на приору и зачем она нужна?

Источник: https://a-ride.ru/projects/vaz-priora

Пневмоподвеска на ВАЗ: возможна ли установка своими руками, сколько стоит комплект

Всем привет! А вы когда-нибудь слышали о том, как устанавливается пневмоподвеска на ВАЗ? Тема достаточно интересная и, как оказалось, актуальная. Потому я решил немного изучить этот вопрос, а также поделиться своими наблюдениями с вами.

Встретить ВАЗы на пневмоподвеске в России и в Украине не сложно. Одна только Москва или славный город Екатеринбург наполнены владельцами классики от АвтоВАЗа и чем-то более новым вроде Лады Приора, на машинах которых стоит пневматика.

Читайте также:  Сколько времени заряжать автомобильный аккумулятор до полной зарядки - инструкция в цифрах

Для начала стоит разобраться не в том, как это делается, а зачем. Кто-то скажет, что в пневмоподвеске одни минусы. Позвольте не согласиться. Установка подобного решения обладает внушительными преимуществами. Давайте обо всем поговорим более детально.

Сколько стоит пневмоподвеска на приору и зачем она нужна?

Ключевые преимущества

Меня самого сначала удивило, почему такое большое количество владельцев отечественных авто, которые попадают в категорию классика, ищут комплект пневмоподвески.

Но когда я начал углубляться в этот вопрос, обнаружил серьезные аргументы в пользу такого изменения конструкции подвески. Был бы у меня старенький ВАЗ, может и сам бы решил поставить на него пневматику.

Исторически авторами такой идеи при организации подвески являются французы. А если быть еще точнее, то представители автокомпании Citroen. Именно они впервые начали использовать на автомобилях пневматическую подвеску. И не зря, ведь она дает ряд преимуществ.

  • Комфорт. Пневматика способна существенно повлиять на уровень комфорта в машине, причем в хорошем смысле. Такие решения способствуют достижению оптимального соотношения между жесткостью комфортом. Классические амортизаторы на такое не способны;
  • Дорожный просвет. Выставочные машины лишь соревнуются в том, что ниже опустится и выше поднимется. Но давайте о реальных условиях эксплуатации. Пневматика позволяет на свое усмотрение менять текущий клиренс автомобиля. Так можно связать просвет со степенью загруженности машины. Чем больше груза, тем выше поднимается авто. Но также полезно и опускать машину при выезде на трассу. Тем самым снижается центр тяжести, авто лучше держится на дороге;
  • Устойчивость к перегрузкам. Регулируя подвеску, водитель при необходимости может максимально загрузить авто, но при этом не опасаться возможного повреждения ходовой, либо каких-то существенных изменений в поведении машины на дороге.

Это лишь малая доля преимуществ. Их можно выделить куда больше. Но сильно заострять на этом внимание не будем.

Сколько стоит пневмоподвеска на приору и зачем она нужна?

Сколько и куда

Если вы думаете над тем, чтобы купить комплект оборудования и модернизировать подвеску, сделав ее своими руками пневматической, стоит задуматься над составляющими набора.

Сейчас в продаже доступны уже готовые комплекты. Их цена составляет от 20 тысяч рублей и выше. При желании установить пневматику на обе оси, отдав машину специалистам, придется заплатить минимум 40 тысяч рублей. Это применительно к продукции АвтоВАЗ, такой как:

  • ВАЗ 2101;
  • 2106;
  • 2107;
  • ВАЗ 2109;
  • 2110;
  • 2114;
  • ВАЗ 2115;
  • Приора;
  • Калина и пр.

Подойдет как отечественная классика, так и более современные модели российского автопрома для создания чуда на колесах с пневматической подвеской.

Сколько стоит пневмоподвеска на приору и зачем она нужна?

Как вы считаете, возможно ли установить подобную систему своими руками? Я уверен, что можно. Не зря ведь даже обычные автолюбители повсеместно предлагают свои услуги по установке пневмокомплекта. Они не работают на СТО, а просто монтируют оборудование у себя в гараже. А если смогли они, то и у вас все получится.

Есть даже специальные видео, где водители показывают, как и в какой последовательности монтируется пневмокомплект. Вопрос в другом. Нужно ли это вам?! Над этим стоит внимательно подумать.

Необходимое оборудование

Что ж, вы загорелись идеей установить на свой ВАЗ подвеску на пневматике. Понять вас можно, поскольку решение действительно неплохое.

Потому предлагаю разобраться в составляющих стандартного комплекта. Я не стану рассказывать о том, что нужен домкрат или набор инструментов. Только компоненты комплекта. Он состоит из:

  • компрессора;
  • пневматических подушек;
  • баллона с воздухом;
  • электромагнитных клапанов;
  • соединительных трубок;
  • манометра;
  • блока управления;
  • проводов, клемм, шлангов и пр.

Думаю, ничего сложного и необычного я тут не назвал. Стандартный набор для оснащения любого автомобиля, включая ВАЗ, пневматической подвеской.

Все дело в самих комплектующих. Нужно уточнить некоторые моменты, которые касаются качества, количества и производителей определенных наименований.

Сколько стоит пневмоподвеска на приору и зачем она нужна?

Скажу сразу, что с использованием озвученных комплектующих общая стоимость набора составит от 30 тысяч рублей. Но скорее придется приблизиться к 40 тысячам.

Теперь коротко про каждый из озвученных компонентов.

  • Компрессоры. Используется один агрегат на автомобиль. Выбирать следует долговечные и производительные системы. Достойными вариантами, особенно для ВАЗов, считаются компрессоры от Falcon и Беркут;
  • Пневмоподушки. Поскольку подвеску ставят на 2 или все 4 колеса, требуется соответствующее количество подушек. Ориентируйтесь на подушки под конкретную модель. С их поиском проблем не возникнет;
  • Баллоны. В них находится сжатый воздух. Объем выбирайте такой, которого хватит на удовлетворение ваших потребностей в плане эффективности пневматики. Экономить тут не рекомендую;
  • Клапаны. А конкретнее электромагнитные. Потребуется 4 штуки. Это будут запорные и пропускные элементы. Для качественной работы подвески следует брать клапаны, которые могут работать при давлении до 25 атм;
  • Соединительные трубки. Тут можно обойтись трубками, которые применяются в тормозной системе грузовиков. Выполнены из ПВХ;
  • Манометры. Всего монтируется 2 манометра в салоне;
  • Блок управления. Собирать его своими руками или покупать под заказ, решать вам. Дополнительно понадобится тумблер, который будет управлять работой компрессора.

Все это можно найти, покупая каждый компонент отдельно. Но намного выгоднее и проще приобрести готовый комплект. Такие активно продаются в сети. Нужно лишь указать свои требования и бюджет.

Сколько стоит пневмоподвеска на приору и зачем она нужна?

Относительно установки уже поговорим как-нибудь отдельно. Если вас интересует эта тема, и вы хотите узнать некоторые нюансы монтажа пневматической подвески на авто, напишите в комментариях. Тогда постараюсь собрать отдельный материал, посвященный этому вопросу.

А на сегодня все. Если мне не удалось ответить на какие-то вопросы, жду их в комментариях. С удовольствием отвечу.

Спасибо всем, кто с нами! Подписывайтесь, задавайте вопросы, оставляйте отзывы и приглашайте к нам своих друзей!

Источник: https://pricep-vlg.ru/tyuning/pnevmopodveska-na-vaz/

Сколько стоит новая пневмоподвеска на Приору?

Сколько стоит пневмоподвеска на приору и зачем она нужна?

Пневматическая подвеска — современный вид подвески, который позволяет вручную осуществлять управление уровнем кузова относительно дороги. Такая система отличается от обычной, наличием упругих элементов. Она не входит в основную комплектацию бюджетных транспортных средств, например приоры, но может устанавливаться как дополнительная опция.

Из основных преимуществ выделяют такие качества, как: удобство, безопасность, увеличенная проходимость. Средняя стоимость за установку пневматической подвески на Приору в РФ составляет 80 000 рублей.

От чего зависит цена

Цена всей подвески будет зависеть от качества её составных элементов.

Пневмоподушки. Чаще всего, на практике используются американские и польские модели. Однако между ними имеется существенное различие, а именно цена. Польская продукция стоит в полтора или два раза дешевле американской, при этом разница в качестве несущественна. В зависимости от марки автомобиля, их стоимость варьируется от 5 до 20 000 рублей.

Компрессор. Еще один компонент, который существенно сказывается на стоимости всей подвески. Средняя стоимость — 9 000 рублей. Имеется несколько лидирующих брендов: Беркут и Viair.

Ресивер. Может изготавливаться из двух материалов: металл и алюминий. Металлическая деталь обойдется в 1500, но не сможет обеспечить нужный результат. Чтобы сделать все качественно, придется потратить 6 000 и приобрести алюминиевый ресивер.

Управляющий блок. Стандартная модель представляет собой несколько ручек-качелей, похожие на кнопки для стеклоподъемников. Все очень просто, вверх-вниз. Однако возможны и другие варианты:

  1. 4-канальный джойстик. Позволяет поднимать-спускать переднюю и заднюю части авто. Средняя стоимость в районе 6 000 рублей.
  2. 18-канальный джойстик. Предоставляет возможность управлять каждым колесом по отдельности. Средняя стоимость — 12 000 рублей.

Дополнительные возможности. Сюда относится возможность управления клиренсом при помощи телефона.

Сколько стоит пневмоподвеска на приору и зачем она нужна?

Виды пневмоподвески и сколько они стоят

Существует всего три вида подвески: одно-, двух- и четырехконтурная. Она может входить в комплектацию автомобиля, а может монтироваться отдельно.

  • Одноконтурная. Самая простая из существующих систем, которая позволяет контролировать только один контур оси автомобиля. Место установки назначается хозяином авто. На практике, чаще всего устанавливается на грузовых авто или промышленных тягачах. С её помощью можно легко перераспределять массу груза.
  • Двухконтурная. Монтаж может осуществляться как на переднюю ось, так и на заднюю. Если установка проходит только на одну сторону, то должна проводиться независимая регулировка колес. Прямой аналог одноконтурной системы.
  • Четырехконтурная. Способна предоставить самый большой функционал. Сложное конструктивное исполнение. Чтобы контролировать всю систему, используется блок управления, который периодически проверяет все элементы на исправность.

Сколько стоит пневмоподвеска на приору и зачем она нужна?

Примеры цен

Цены могут изменяться в зависимости от уровня комплектации трансмиссии. Могут использоваться дополнительные функции и приборы, не входящие в базовую комплектацию. Все условия обговариваются с мастером или менеджером салона, где проводится установка.

Можно представить несколько комплектов:

  • Экономный. Будет установлена одноконтурная ось, простые подушки и система управления. Средняя стоимость от 45 000 рублей.
  • Средний. Две одноконтурные оси или она двухконтурная. Цена от 65 000 рублей.
  • Максимальная. Устанавливается четырехконтурный вариант, управляемый специальным пультом или механикой. Средняя стоимость 80 000 рублей.
Читайте также:  Что делать, если машину заблокировали и перекрыли во дворе? все решаемо

Сколько стоит пневмоподвеска на приору и зачем она нужна?

Как, где и у кого купить и заказать услугу

Услуги по установке, ремонту и замене подвесок оказывают многочисленные компании и небольшие частные мастерские. Помимо установки, они способны предложить дополнительные комплектующие.

Перед посещением центра, можно посоветоваться с онлайн-консультантом, который расскажет и поможет подобрать наиболее подходящую подвеску под конкретный автомобиль. Подбор будет осуществляться при помощи наводящих вопросов.

Обращение в специализированные центры несет в себе массу плюсов, например:

  1. Гарантия качества оказанной услуги.
  2. Использование оригинальных деталей от поставщиков.
  3. Наличие специализированного оборудования и квалифицированного персонала.

Источник: https://skolkos.ru/skolko-stoit-novaya-pnevmopodveska-na-prioru/

Пневмоподвеска на Приору – заниженный вид, высокий комфорт

Среди главных преимуществ пневмоподвески можно выделить:

  • улучшение устойчивости автомобиля на дороге
  • снижение общей нагрузки на подвеску автомобиля и повышение ее ресурса
  • возможность регулировать величину дорожного просвета из салона автомобиля
  • оригинальный внешний вид

Контролировать жесткость подвески водителю позволяет воздух в пневмосистеме. Некоторые автолюбители ограничиваются установкой более спортивных амортизаторов и новых рессор, однако подобное решение не смягчает жесткость подвески даже если рессоры бесконтактные, а амортизаторы газоразрядные.

Сколько стоит пневмоподвеска на приору и зачем она нужна?

Установка пневмоподвески существенно повышает управляемость автомобиля Лада Приора на отечественных дорогах.

Самостоятельно поставить “пневму” на приору достаточно сложно. Необходимо приобрести весь комплект материалов и иметь в наличии необходимые для работы инструменты. Желательно иметь помещение со смотровой ямой и помощника в работе. Вам понадобятся:

  1. Пневмостойки. Рекомендуемый вариант на приору – 4 стойки рукавного типа от Rollings c занижением на 60 миллиметров.
  2. Компрессор с показателем давления до 150 PSi, а также ресивер емкостью до 20 литров.
  3. Манометр и распределительная кнопка.
  4. Пневматические “магистрали” сечением не ниже 6 миллиметров и соединительные фитинги.
  5. Крепежные детали и элементы.

Сколько стоит пневмоподвеска на приору и зачем она нужна?

Детали и установка пневмоподвески удовольствие не из дешевых. Средняя стоимость комплекта деталей составляет 60-70 тысяч рублей. Установка в специализированной мастерской обойдется в сумму не ниже 20 тысяч рублей. Именно за счет высокой стоимости многие владельцы приоры решаются на установить пневмокомплект самостоятельно.

Для начала следует поднять автомобиль на специальном подъемнике либо использовать ремонтную яму. Можно поднять автомобиль на домкраты, но работать будет неудобно.

Кроме того, следует позаботиться о схеме установки заранее и заказать дополнительные детали крепления, которые потребуются в процессе работы.

Специалисты рекомендуют подгонять новые элементы пневмоподвески в обход заводских креплений.

После поднятия автомобиля необходимо демонтировать колеса и штатные пружины и стойки. Далее все зависит от конкретного типа установки пневмоподушек. В первом варианте подушку можно установить непосредственно в пружину с совмещением, во втором варианте подушка устанавливается отдельно, что конструктивно немного сложнее.

Сколько стоит пневмоподвеска на приору и зачем она нужна?

В целом процесс установки пневмоподушек можно разделить на несколько этапов:

  • снятие заводских стоек,
  • разметка мест крепления новых элементов подвески,
  • установка подушек на новые крепления,
  • проведение “магистрали” подачи воздуха,
  • монтаж датчиков, блока управления, компрессора и ресивера.

Если пневматические подушки устанавливаются на обе оси, целесообразно устанавливать четыре магистральных клапана, каждым из которых можно будет управлять по отдельности.

Компрессор и баллон устанавливаются в багажном отделении.

После технических работ по установке необходимо выполнить правильное подключение всей системы к компрессору и вывести датчик манометра и кнопку регулировки на панель управления.

Сколько стоит пневмоподвеска на приору и зачем она нужна?

После установки в обязательном порядке проводится проверка работы системы. В нее подается немного воздуха и сверяется точность клиренса на всех осях, который должен быть одинаковым. На данном этапе можно проверить систему на утечки воздуха с помощью мыльного раствора или на слух.

После проведения калибровки нужно заново отрегулировать развал-схождение. Если вы не уверены в своих возможностях, лучше доверить установку профессионалам.

Помните, что элементы пневмоподвески стоят недешево и не ремонтопригодны, в случае выхода из строя одной из деталей ее придется полностью заменить.

Источник: http://tuningkod.ru/stajling/pnevmopodveska/pnevmopodveska-prioru-ustanovka-svoimi-rukami.html

Пневмобаллоны в пружины

Если вы часто выезжаете на своём автомобиле с полной или частичной загрузкой, то вы рискуете со временем просто «убить» подвеску.

Дело в том, что при высокой загрузке пружины находятся в своём граничном положении.

И чем больше они будут в таком состоянии, тем сильнее со временем уменьшится клиренс, что негативно повлияет на проходимость, да и вся ходовая в целом потеряет первоначальные свойства.

Для чего нужны пневмобаллоны

Чтобы этого не происходило, придумали несколько способов. Но одним из лучших, безусловно, является установка пневмобаллонов в пружины автомобиля.

Они станут вспомогательными элементами для стабилизации кузова при высокой загрузке, что значительно снизит негативное воздействие на ходовую автомобиля, а также даст возможность маневрировать более стабильно, без кренов и тому подобных проблем.

Сколько стоит пневмоподвеска на приору и зачем она нужна?

Принцип работы пневмобаллонов

Как правило, данный элемент производят из композитного полиуретана, ведь этот материал отличается достаточно высокой прочностью и долговечностью. Также пневмобаллоны оснащаются специальным штуцером, к которому вы без проблем сможете подключить воздушную магистраль. Данный баллон устанавливают внутрь пружины подвески, чтобы он служил в качестве вспомогательного элемента.

Как только нагрузка на пружины возрастает, они, естественно, сжимаются, и в данном случае очень даже не помешает стабилизирующий элемент, коим и станет пневмобаллон. Он отличается достаточно большой выносливостью, а потому выдержит те нагрузки, которые могут быть оказаны на подвеску на легковых автомобилях и кроссоверах.

Как показывает практика, работают подобные изделия в районе трёх лет (более точные цифры зависят от того, каков производитель изделия).

Обратите внимание

Удобно то, что данный тюнинг можно установить абсолютно на любом автомобиле, ведь в большинстве современных машин подвеска состоит из отдельно стоящих пружин.

При этом, сами изделия не универсальны, они отличаются по габаритам и жёсткости, что позволяет подобрать идеальный вспомогательный элемент под абсолютно любую модель авто.

Сколько стоит пневмоподвеска на приору и зачем она нужна?

Всё, что вам нужно будет сделать для нормальной эксплуатации пневмобаллонов: лишь время от времени подкачивать их, чтобы они не теряли свою форму и жёсткость. А вместе с пневмобаллонами повышается и стабильность работы всей системы подвески!

Преимущества и недостатки

Пневмобаллоны в качестве усиливающего элемента для подвески вашего автомобиля имеют массу преимуществ:

  • Вам не требуется вносить изменения в штатную автомобильную подвеску, пневмобаллон будет служить лишь вспомогательным элементом;
  • Значительно продлевают срок службы всей системы подвески машины;
  • Грузоподъёмность машины увеличивается за счёт более жёстких пружин;
  • Автомобиль не кренится и едет достаточно стабильно, без всяких проблем, которые обычно возникают при перегрузке;
  • Клиренс не уменьшается даже при загруженности машины;
  • Монтаж данной детали точно не потребует больших вложений, много сил или времени, вы легко справитесь с подобным заданием самостоятельно;
  • Подходит как для тех автомобилей, которые были в эксплуатации не слишком долго, так и для тех, где подвеска уже «видала виды»;
  • Это достаточно бюджетное и доступное средство для усиления подвески в сравнении с альтернативными решениями;
  • Результат получается действительно таким, на который рассчитывает автомобилист!

При этом, недостатков и пневмобаллонов совершенно немного:

  • Так, они являются временным решением, которое будет помогать подвеске нормально функционировать несколько лет;
  • Вам потребуется время от времени подкачивать баллоны, при этом, важно не забывать осуществить эту манипуляцию, иначе деталь будет служить лишь «для красоты».

Как видите, пневмобаллоны обладают большим количеством преимуществ, а потому их можно назвать действительно отличным решением для каждого автомобилиста, тем более, что и платить вам много не придётся. Пусть эффект и временный, но своих денег он, определённо, стоит!

Сколько стоит пневмоподвеска на приору и зачем она нужна?

Установка пневмобаллонов своими руками

Стоимость

Если говорить о цене, то комплект установки пневмобаллонов для автомобиля зависит от модели, но, в целом, она действительно доступна для любого автомобилиста. Ориентировочная стоимость будет в районе 200 долларов за установочный комплект.

При этом, вам вряд ли потребуется доплачивать за услуги установки и подкачки, так как сделать все эти процедуры вы без проблем сможете самостоятельно. Есть модели дешевле и дороже, но, как правило, цена напрямую отображает и свойства товара, а потому не рекомендуем вам приобретать самые дешёвые модели!

Отзывы владельцев

Как показывает опыт эксплуатации пневмобаллонов для пружин автомобилей, эти детали действительно помогают подвеске служить гораздо дольше, это отмечают все автомобилисты, которые используют подобный тюннинг.

Кроме того, водители отмечают и простоту в эксплуатации пневмобаллонов, установка также не вызывает ни у кого проблем.

Некоторые автомобилисты считают, что лучше усиливать подвеску другими, более радикальными методами, но они требуют значительно больших вложений, хотя и будут работать постоянно.

Так, если вы хотите повысить грузоподъёмность машины и сохранить подвеску в хорошем состоянии даже при длительной эксплуатации авто за небольшие деньги, приложив минимум усилий, то вам, однозначно, стоит установить пневмобаллоны для пружин автомобилей!

Пневмобаллоны в пружины Toyota Land Cruiser

Источник: http://turboracing.ru/stati-auto/pnevmoballonyi-v-pruzhinyi/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector