Стоит ли покупать китайские автомобили? или же подкопить на что-то нормальное?

Стоит ли покупать китайские автомобили? Или же подкопить на что-то нормальное?

Еще совсем недавно большинству из нас казалось, что приобрести китайский автомобиль можно лишь в бреду, а чудаку, который на это отважился, следует немедленно показаться психиатру. Сейчас мы уже не так категоричны. Что же произошло?

На первый взгляд, ничего не изменилось: по-прежнему существуют два лагеря, один из которых категорически не воспринимает авто из Поднебесной, а другой, соответственно, горячо их признает. Так в чем же дело? А в том, что сторонников китайских машин становится все больше, и это видно по ежедневным «дефиле» на наших дорогах.

Как китайцы учились делать машины?

Стоит ли покупать китайские автомобили? Или же подкопить на что-то нормальное?

Начиналось все как в цирке: выходит на манеж клоун и начинает смешить публику. Через какое-то время она надрывает животики. Высший пилотаж, когда народ хохочет лишь от одного факта появления шута. Вот так же и происходило с первыми автомобилями из КНР, появившимися в начале двухтысячных на российском рынке: народ впадал в истерику от одного их вида.

Смешно, правда, было не всегда. Чаще созерцание автомобилей топорной работы, да с ядовитым пластиком в салоне вгоняло в мрачную меланхолию. Разве на этом можно ездить? Кто-то ездил.

А китайские «шпионы», тем временем, наводняли все крупнейшие международные мотор-шоу, фотографируя машины в деталях, в мельчайших подробностях. Дай им волю, они прямо на стенде разобрали бы их до винтика и все отсняли с методичностью маньяков.

Стоит ли покупать китайские автомобили? Или же подкопить на что-то нормальное?

Сколько они выпили крови у автора на Женевском, Парижском, Франкфуртском автосалонах! Только приготовишься к съемке салона машины, как в кадре обязательно появится чья-то рука, нога или голова. Это товарищи из КНР снимают во всех ракурсах какую-то финтифлюшку, чтобы потом применить ее, без каких-либо изменений, на своих тачках. Поубивал бы всех, как они мешали!

Вот так они и работали, беззастенчиво копируя лучшие азиатские, европейские и американские образцы. Иногда из-под их «пера» выходили оригинальные, то есть рожденные собственной фантазией уродцы, но чаще — некие «собирательные образы» автомобилей и в массовом порядке — откровенный плагиат.

И плевать им было на суды: поточное производство копий покрывало все мыслимые и немыслимые расходы.

Чему китайцы научились?

Стоит ли покупать китайские автомобили? Или же подкопить на что-то нормальное?

Стадия «анализа», похоже, близится к завершению, приходит время «синтеза», когда компании из КНР, обобщив свой ворованный опыт, начинают делать что-то свое, иногда очень симпатичное, с намеком на оригинальность.

Иными словами, внешним видом они овладели. Теперь стараются «подробности» не пропускать, то есть техническую начинку делать хорошо. Некоторые модели вообще напоминают европейцев, на многих не стыдно прокатиться, правда, часть автомобилистов по-прежнему смущают эмблемы, выдающие происхождение машин.

И вот здесь уместно вспомнить японцев. На них тоже смотрели свысока. Но в 50-х годах они умудрились развязать «автомобильные войны» прямо на территории США. И победили! Иметь на кузове шильдик Toyota, Nissan, Lexus, Honda и так далее давно уже престижно.

Корейцы повторяют этот путь: в 90-х годах, когда у нас только-только стали появляться первые Hyundai и Kia, на них смотрели и с интересом, и с недоверием. Теперь они — в лидерах продаж.

Стоит ли покупать китайские автомобили? Или же подкопить на что-то нормальное?

Китайцы пока отстают. Но они уже добились того, что к ним привыкли и больше не падают в обморок. Более того, автопроизводители КНР открывают СП с крупнейшими европейскими компаниями, а Volvo принадлежит китайскому автоконцерну Geely.

И не только она: возрожденный внуком основателя компании немецкий брэнд Borgward стал развиваться благодаря китайской компании Foton, являющейся «дочкой» BAIC… Кстати, на эти автомобили стоит обратить внимание.

И что с того, что модель BX5 напоминает кроссоверы Audi Q3 и Porsche Macan одновременно? Все мы на кого-то похожи.

Еще заметьте одну особенность: от обилия китайских марок в глазах рябит. Ни в одной стране нет столько производителей, как там. Логотипы сходу не запомнишь, их учить надо!

С чего это мой сосед пересел на «китайца»?

Стоит ли покупать китайские автомобили? Или же подкопить на что-то нормальное?

Мой сосед по подъезду — человек практичный, домовитый, денег на ветер не швыряет. В автомобиле для него главное — цена, функциональность и надежность. Поэтому я был очень удивлен, когда года четыре назад он приобрел новый кроссовер Lifan X60.

  • Нет, по деньгам все хорошо, а вот как с надежностью? «Намучаешься, друг», — сказал я ему, и привел расхожий перечень мифов о китайских машинах:
  • — качество деталей двигателя, подвески и салона оставляет желать лучшего;
  • — электроника дает сбои;
  • — пассивная безопасность — никакая;
  • — кузов гниет на раз-два.

Стоит ли покупать китайские автомобили? Или же подкопить на что-то нормальное?

Если бы я заключил пари, то проигрался бы в дым. За четыре года — ни одного серьезного отказа. 1,8-литровый 128-сильный мотор молотит как дизель в Заполярье, хотя и не дизель. 5-ступенчатая МКПП тоже хлопот не доставляет. То же он рассказывает и о подвеске, и о кузове, и о дверях, которые крепко сидят на петлях.

Стоит ли покупать китайские автомобили? Или же подкопить на что-то нормальное?

При этом машина эксплуатируется весьма интенсивно, и не только на асфальте: человек постоянно разъезжает между городом и деревней. Он доволен своим «китайцем» и менять его ни на что не собирается.

Чем еще подкупают китайские авто?

Стоит ли покупать китайские автомобили? Или же подкопить на что-то нормальное?

О доступной цене мы уже сказали. Да, практически за копейки вы можете купить не только оригинальный массовый автомобиль, но копию очень дорогого оригинала, например VW Touareg или Porsche Macan от Zotye International Automobile Trading Co., Ltd., которая беспардонно воспроизводит чужой дизайн.

Китайские машины предлагают богатую комплектацию даже в базе, чего не дождешься от японцев и немцев.

Гарантийное и постгарантийное обслуживание не уступает качеству, которое предоставляют ведущие бренды.

Низкая стоимость запасных частей и расходников. Детали некоторых моделей взаимозаменяемы.

Что по-прежнему настораживает?

Стоит ли покупать китайские автомобили? Или же подкопить на что-то нормальное?

Помимо уже перечисленных недостатков, потенциальных покупателей китайских машин отпугивает якобы очень долгое ожидание запчастей, которые заказывают в Китае. Было когда-то такое. Нынче же официальные дилеры божатся, что проблем с компонентами не будет, они всегда имеются на складе.

Многие недовольны не всегда продуманной эргономикой — и это справедливо. Встречаются претензии к управляемости — бывает такое. Наберется и куча мелких придирок, на которых мы останавливаться не будем, потому что всего этого можно избежать, тщательно подобрав модель, в которой, в основном, вас устроит все. Такие машины можно найти.

Однако помните, что китайские автомобили — это «вечные» автомобили. В том смысле, что продавать их на вторичном рынке можно годами. Так что эксплуатировать своего «Лифана» или кого-то еще вы будете с удовольствием, а вот продавать — с разочарованием. И правда, кто же сходу купит подержанного «китайца»?

Источник: https://www.drivenn.ru/journal/novosti/pokupat-ili-net-kitayskie-avtomobili-id23088

Стоит ли покупать китайские автомобили? – Плюсы и минусы, мнения экспертов

Вопрос о покупке автомобиля с происхождением из Поднебесной достаточно сложен. Многие до сегодняшнего дня уверены, что транспорт из этой страны не стоит даже вашего внимания.

Но большая доля покупателей уже переубедилась на собственном опыте и ответила утвердительно на вопрос, стоит ли покупать китайский автомобиль.

Обратите внимание

Прочитав яркие и позитивные отзывы владельцев о последних моделях китайского автопрома, потенциальные покупатели вполне могут изменить точку зрения на авто из Поднебесной.

Конечно, сразу после чтения отзывов покупать машину или стремиться на платный тест-драйв в салоне не стоит, нужно поискать больше информации. Но зачастую с помощью такого подхода удается сильно сузить модельный ряд подходящих для вас машин. Тем более, в грядущем 2015 году на рынке появится огромное количество новых китайских автомобилей.

Авто на каждый день – огромный выбор разных моделей из Китая

Существует ряд производителей Китая, которые предлагают традиционные названия, нормальные дизайны и привлекательные функции своих автомобилей. Их очень приятно покупать, поскольку авто представлены в официальных салонах, на них выдают гарантии и прочие интересные преимущества, предлагают скидки и акции. Все как у нормальных европейских или японских брендов.

Стоит ли покупать китайские автомобили? Или же подкопить на что-то нормальное?

Да и отзывы владельцев о таких машинах зачастую намного лучше, ведь у них есть официальный сервис, нормальные запчасти и хорошее обслуживание. Эти авто можно покупать как для эксплуатации каждый день, так и в качестве второй машины в семье. Возможно, китайский транспорт станет хорошим служебным автомобилем. Речь идет о таких вариантах:

      Стоит ли покупать китайские автомобили? Или же подкопить на что-то нормальное?Стоит ли покупать китайские автомобили? Или же подкопить на что-то нормальное?

  •  Chery Bonus – удивительно удачный китайский седан, представленный уже в третьем поколении, с хорошим двигателем, надежной подвеской и удобным размещением;
  • Geely Emgrand EC7 – авто присутствует на рынке в кузове седана и хэтчбека, предлагает отличную надежную и комфортную эксплуатацию;

Стоит ли покупать китайские автомобили? Или же подкопить на что-то нормальное?

  • BYD F3 – представительский седан, автомобиль для предприятия или для личной эксплуатации с экономичным двигателем;

Стоит ли покупать китайские автомобили? Или же подкопить на что-то нормальное?

  • Lifan Cebrium – стандартный седан с хорошей ценой и положительными отзывами владельцев, приятным дизайном и названием.

Как видите, далеко не каждый китайский автомобиль сегодня может восприниматься в качестве плохого транспорта с ужасными техническими возможностями и невысоким качеством кузовного металла. Все представленные авто отлично зарекомендовали себя на рынке, стали основой выбора в бюджетном классе и предоставили покупателям неплохие комплектации.

Покупать автомобили с данными названиями скоро станет престижно. Стоит отделять разные китайские бренды и предложения, ведь сегодня многие корпорации предлагают технику, которая эксплуатируется не хуже европейской.

Авто для активной эксплуатации – отличный выбор

Среди машин для молодежи китайцы также предлагают много вариантов с отличными техническими характеристиками, высокой проходимостью и прекрасными внешними данными. Отзывы владельцев о кроссоверах из Поднебесной с каждым годом наполняются только положительными эмоциями, что помогает компаниям активно продавать свой транспорт уже во всем мире.

Стоит ли покупать китайские автомобили? Или же подкопить на что-то нормальное?

Машины в данном сегменте обладают хорошими характеристиками. Некоторые автомобили имеют официальные заимствования с японских моделей, причем и в техническом плане тоже. Теперь покупать такие авто не страшно, ведь они вполне надежные и предоставляют отличные характеристики. В качестве примеров можно привести следующие модели машин:

  •  Lifan X60 – компактный кроссовер с высоким клиренсом и удобной посадкой, простой и дешевый автомобиль для ежедневных поездок;

Стоит ли покупать китайские автомобили? Или же подкопить на что-то нормальное?Стоит ли покупать китайские автомобили? Или же подкопить на что-то нормальное?

  • BYD S6 – китайский Lexus, который заимствовал у японцев большую часть внешности кузова;
  • Great Wall M4 – удивительный кроссовер со смелым дизайном, достоин внимания молодых покупателей;

Стоит ли покупать китайские автомобили? Или же подкопить на что-то нормальное?

  • Chery Tiggo 5 – совершенно новое поколение легендарного авто с японской техникой и надежным кузовом;

Стоит ли покупать китайские автомобили? Или же подкопить на что-то нормальное?

  • Geely Emgrand X7 – китайский кроссовер, который завоевал признание во всех странах СНГ и стал одним из наиболее технологичных представителей своего ценового класса.

Если вы прочтете отзывы владельцев данных автомобилей, а затем отправитесь на тест-драйв и сами познакомитесь с их характеристиками и особенностями, то не сможете отказать себе в покупки технологичных и интересных китайских машин. Покупать такие авто очень приятно, особенно новые в салоне.

Продажи авто из Китая на вторичном рынке

Раньше многие потенциальные покупатели автомобилей из Поднебесной переживали, что продать китайский транспорт через несколько лет эксплуатации на вторичном рынке будет невозможно. Если вы посмотрите на статистику, авто указанных выше производителей запрашивают на специализированных сайтах в разы чаще, чем отечественные автомобили. Такие машины дадут бесспорные выгоды:

  • они станут удачным приобретением за ваши деньги на сегодняшний день;
  • комплектации китайских предложений сложно сравнить с другими производителями;
  • стоимость покупки порадует любого покупателя;
  • покупать транспорт можно в салоне с официальной гарантией и обслуживанием.

Достаточно выбрать машину, которая полностью подходит вам по техническим характеристикам и наполнению комплектациями.

Так вы сможете подобрать оптимальные возможности и получите большое удовольствие от покупки нового транспорта.

Если у вас все еще есть сомнения по поводу вышесказанного, стоит посоветоваться с владельцами таких моделей. Это поможет полностью убрать колебания и отправиться в салон за покупкой.

Читайте также:  Бронирование автомобиля защитной пленкой. защита от сколов лкп

Подводим итоги

Читайте отзывы об автомобилях китайского производства, при любой возможности берите тест-драйв машины, но не спешите покупать именно ту модель, с которой вы познакомились.

Одним из наиболее заметных плюсов рынка транспорта Поднебесной станет выбор.

Производители предлагают огромное количество машин в разных классах, так что найти желаемый вариант для вас не будет сложным.

Подбирайте авто по конкурентным ценовым диапазонам, изучайте предстоящие новинки разных компаний. Так вы сможете получить желаемый результат и приобрести на самом деле достойный китайский транспорт для любых целей.

Источник: http://AvtoKitai.com/rejjting/stoit-li-pokupat-kitajjskijj-avtomobil.html

Стоит ли покупать китайские автомобили? Или же подкопить на что-то нормальное? Стоит ли покупать китайский автомобиль

Китайские автомобили вошли на российский рынок в 2001 году, и с тех пор их доля среди всех продаваемых в стране авто только растет.

Имидж дешевых и некачественных китайских машин давно утратил свою актуальность, гармонично вписываясь в процветающую автомобильную индустрию Поднебесной.

А благоприятные отношения с Россией содействуют наполнению ее рынка современными моделями высокотехнологичных авто из Китая, наравне конкурируя с западными и азиатскими производителями, что особенно заметно в новом модельном ряду 2019 года.

Китайские автомобили в России обзор моделей 2019 года

Судя по словам экспертов, в ближайшее время ожидается триумфальное шествие китайского автопрома по дорогам России.

Это по большей части обусловлено проблемами в экономике страны и ростом цен, из-за чего машины, имеющие низкую цену, становятся все более привлекательными.

Помимо основного преимущества, новинки 2016 года порадуют автолюбителей современными формами, отличным оснащением и отделкой высокого качества. Наиболее интересны следующие модели нового сезона:

Фирма Brilliance, производящая автомобили совместно с BMW выпустила компактный кроссовер V3
, на который обещает ажиотажный спрос. Утверждение подкрепляет отличным дизайном и качеством отделочных материалов. Новинка выходит летом с полуторалитровым 112-сильным мотором, 5-ступенчатой механикой, перспективой установки автомата и турбированного двигателя на 150 л.с.

Стоит ли покупать китайские автомобили? Или же подкопить на что-то нормальное?

Chery выпустил очередную модернизацию – Tiggo 3
, которая отличается от предшественников более интересным дизайном переднего освещения и отдельных панелей кузова. Авто в базовом варианте будет иметь титановые диски, зеркала и стеклоподъемники с электроприводами, задний парктроник, кондиционер и аудиосистему. Двигатель – только атмосфеник 1,6 л с механикой или вариатором.

Стоит ли покупать китайские автомобили? Или же подкопить на что-то нормальное?

Emgrand ЕС7
следующего поколения приобрел улучшенный дизайн с модифицированными фарами и светодиодными ходовыми огнями. Авто дополнилось системой стабилизации и бесключевым доступом.

В базовой версии есть кондиционер, аудиосистема, подогрев зеркал, передние подушки и маршрутный компьютер.

Комплектуется новый седан турбированным 1,3 л мотором с шестиступенчатой механикой или CVT, а также двигателями, знакомыми по прошлым моделям – 1,5 и 1,8 л.

Стоит ли покупать китайские автомобили? Или же подкопить на что-то нормальное?

Emgrnd GC9
– флагманский седан Джили, произведенный на платформе Volvo S60L. Дизайн отличается продуманным интерьером с массой высокотехнологичных новшеств, а под капот могут быть установлены 2,4 л атмосферник, 1,8 турбированный или 3,5 л 6-цилиндровый V-образный мотор.

Стоит ли покупать китайские автомобили? Или же подкопить на что-то нормальное?

Лифан Солано 2016
. Отличается от предыдущей версии изменениями в наружном освещении и форме радиаторной решетки, а также деталями дизайна новых моделей Лексус. Внутри изменилась панель приборов и кнопки управления климатом. Обе представленные комплектации отличаются друг от друга только типом коробки – механической или вариатором.

Стоит ли покупать китайские автомобили? Или же подкопить на что-то нормальное?

Great Wall Н6 2016
пережил рестайлинг, обновив не только внешность, но и интерьер. Базовая версия авто оснащена климат и круиз-контролем, люком с электроприводом, титановыми дисками и алюминиевыми педалями, полным электропакетом. Что касается двигателя, то он остается прежним – 1,5 л атмосферником.

Стоит ли покупать китайские автомобили? Или же подкопить на что-то нормальное?

BYD Tang
. Внешность авто получилось стильная, со светодиодной головной оптикой, строгими и аккуратными чертами, характерными дорогим городским кроссоверам.

В отделке задействуются натуральные материалы, мягкий пластик и дерево, все отлично подогнано и не вызывает вопросов относительно качества.

Модель 2016 года планируют выпускать с максимальным перечнем оборудования, которое даже в базовом исполнении сравнимо с люксовым оснащением многих автомобилей. Комплектуется авто гибридным силовым агрегатом, обеспечивающим разгон до 100 км/ч за 4,4 сек.

Стоит ли покупать китайские автомобили? Или же подкопить на что-то нормальное?

Dongfeng А30
– новый бюджетный седан, сменивший устаревшую модель S30. Новинка отличается более обширным салоном, богатой комплектацией и применением качественных отделочных материалов. В России представлено 6 комплектаций, две из которых отличаются автоматической трансмиссией и 1,6 л двигателем.

Стоит ли покупать китайские автомобили? Или же подкопить на что-то нормальное?

Dongfeng Number 1
– люксовый седан на французской платформе PF3 (С6), что отчасти проявилось в наличии гидропневматической подвески. Силовой агрегат авто – собственная разработка фирмы – турбомотор, объемом 1,8 л, и мощностью 204 л.с.

Стоит ли покупать китайский автомобиль?

Стоит ли покупать китайские автомобили? Или же подкопить на что-то нормальное?

Сторонников продукции китайского автопрома достаточно много – так же, как и его противников. Почитатели автомобилей Поднебесной приводят следующие аргументы в свою пользу:

  1. Обширный ассортимент марок и производителей позволяет даже самому придирчивому автолюбителю выбрать подходящий вариант по дизайну, техническим данным, комфортабельности и дополнительным опциям.
  2. Продукция свежего модельного ряда имеет приемлемые характеристики динамичности, управляемости и мощности, что позволяет им успешно конкурировать с аналогичными машинами известных производителей.
  3. Дизайн новых моделей китайских машин не уступает автомобилям европейских и американских автомобильных фирм.
  4. Цена на китайскую модель существенно ниже европейского, американского или другого аналога, также автомобили дешевы в ремонте.

Противники «китайцев» приводят следующие доводы:

  1. Надежность и безопасность многих моделей достаточно слабая, и не обеспечивает выживаемости людей после ДТП даже при комплектации подушками безопасности и системами защиты.
  2. Некоторые владельцы машин жалуются, что после нескольких месяцев эксплуатации машина начинает часто ломаться, что повышает стоимость обслуживания.
  3. Дизайн многих автомобилей скопирован со многих европейских марок, и внешне не оригинален.
  4. Применение материалов невысокого качества, заметно снижающих срок эксплуатации автомобиля, особенно при заметных температурных колебаниях.

Критерии выбора китайских автомобилей

Стоит ли покупать китайские автомобили? Или же подкопить на что-то нормальное?

Чтобы определиться с выбором конкретного производителя и модели китайского автомобиля, нужно ознакомиться с рейтингами независимых экспертов, учитывающих разные критерии:

  1. Технические особенности, функциональность. Китайские машины нового модельного ряда по качеству сравнимы с большинством известных европейских и американских фирм аналогичного класса. Так, в среднем или премиум сегменте можно отметить фирмы Чери и Лифан, а в категории, близкой к бюджетной – Джили и Фав.
  2. Надежность. Утверждения, что качество китайских машин оставляет желать лучшего, и они небезопасны на дороге, не лишены доли правды, но среди них есть модели, которые наравне конкурируют с аналогами известных мировых автопроизводителей. Особенно высокие результаты в краш-тестах показывают китайские кроссоверы и внедорожники.
  3. Дизайн. Достаточно много китайских новинок заимствуют черты, а иногда почти полностью повторяют облик машин известных европейских и американских фирм. Это некоторые считают достоинством, другие недостатком, что является делом вкуса конкретного человека.
  4. Комфортабельность. В данном сегменте несомненные лидеры – внедорожники и кроссоверы, которые отличают качественная отделка интерьера и достаточное внутреннее пространство. Среди седанов традиционно более комфортны автомобили Лифан, имеющие не только качественный интерьер, но и невысокий расход топлива.
  5. Цена. Ассортимент китайских машин включает в себя как экземпляры, стоимостью свыше 45 тыс. долл., так и бюджетный класс, традиционно популярный в России. Модели, имеющие среднюю цену, начинающуюся от 420 тыс. руб., представлены Geely Emgrand, Chery Indis, Lifan Solano. Самый дешевый, Lifan Smily, можно приобрести за 290 тыс. руб.

Типичные проблемы эксплуатации

Многие представители китайского автопрома давно присутствуют на рынке России и стран СНГ. За этот период в большинстве автомобилей во время эксплуатации проявились определенные поломки, связанные с особенностями примененных материалов, и сборки. И хотя с каждым новым модельным рядом «детский болезней» у «китайцев» становится все меньше, иногда возникают следующие неполадки:

  1. Проблемы в проводке, электрическом и электронном оборудовании, что обусловлено применением материалов не самого высокого качества или неправильной установкой, из-за чего возникают проблемы с эксплуатацией, или выявляется большая погрешность в показаниях.
  2. Низкое качество пластика или недостаточная толщина металла (как правило, у недорогих автомобилей), что приводит к локальным деформациям во время механического воздействия.
  3. Плохая работа тормозной системы, быстро ослабевающий ручной тормоз и стирающиеся колодки. Эти недостатки легко исправляются установкой качественных колодок и накладок, и регулировкой ручника.
  4. Проблемы с оптикой, проявляющиеся в частом перегорании ламп, некачественном исполнении осветительных элементов или несоответствии их мощности.

Гораздо реже случаются серьезные поломки (неисправности силового агрегата и трансмиссии), которые требуют безотлагательного ремонта. Проблем с запасными частями не бывает, так как их легко заказать через дилера или напрямую из Китая, сэкономив тем самым до 15% на стоимости.

Статья о машинах из КНР — чем они отличаются от других автомобилей, стоит ли их покупать, их плюсы и минусы. В конце статьи — видео о топ-10 автомобилях из КНР.

Источник: https://autokrot.ru/toplivnaya-sistema/stoit-li-pokupat-kitaiskie-avtomobili-ili-zhe-podkopit-na-chto-to-normalnoe/

Сложно ли продать подержанную китайскую машину

Стоит ли покупать китайские автомобили? Или же подкопить на что-то нормальное?

Вторичный рынок китайских авто в России не сформировался. Между тем, один из главных вопросов, волнующих покупателя новой машины: как как быстро он продаст ее через 3−4 года и сколько на этом потеряет. Мы выяснили, как продаются подержанные «китайцы»

Становлению вторичного рынка китайских автомобилей в России препятствует множество объективных и субъективных причин, и совершенно не факт, что все они будут устранены в ближайшем будущем. Больше того, есть серьезный риск, что к ним добавятся новые.

Еще совсем недавно вопрос о том, стоит ли покупать подержанную китайскую машину, в лучшем случае мог вызвать лишь снисходительную улыбку. О чем вы говорите? Дай бог, чтобы новый, только-только сошедший с конвейера автомобиль без проблем выехал из автосалона и ничего не потерял по пути.

В то, что к самостоятельному перемещению в пространстве способен «китаец» с солидным пробегом, верилось единицам энтузиастов.

А неудержимая сила притягательности низкой цены полностью уравновешивалась отсутствием налаженных поставок запчастей — поскольку никто не сомневался, что они понадобятся обязательно, причем очень скоро.

Даже тот, кто всерьез подумывал о покупке автомобиля из Поднебесной, финальный выбор часто делал в пользу отечественных марок, а именно УАЗа и LADA. По ценам они были вполне конкурентоспособны, а в части ремонтопригодности не оставляли азиатским соперникам никаких шансов.

АВТОВАЗ располагал разветвленной сетью автосервисов и купить любую запчасть не составляло никакого труда. К тому же отремонтировать забарахливший автомобиль можно было или своими силами, или в близлежащих гаражах.

Для многих регионов России именно эти соображения являлись и являются по сей день определяющими.

Важно

Конечно, вышеперечисленными пунктами далеко не исчерпывается список причин, по которым китайцы, несмотря на все старания и свою упертость, до сих пор не получили значимой доли нашего рынка. Тут и нежелание серьезно вкладываться в инфраструктуру, и попытки локализовать в России производство буквально на коленке, и многое другое.

Читайте также:  Что делать и как открыть машину, если она закрылась, а ключи остались внутри?

Но факт остается фактом: наступление дальневосточного соседа пока больше похоже на приливные циклы, чем на цунами. Фирмы приходят и уходят, не успевая распродать достаточного количества автомобилей для формирования солидного автопарка, который позволил бы продавать и покупать машины в сколь-нибудь значимых объемах.

В разное время у нас работали где-то 20 китайских компаний, а на сегодняшний момент их всего десять. Посудите сами — в десятку самых распространенных входят подержанные автомобили BYD, Hafei, ZX.

Где-то эти марки сейчас, и кто в здравом уме будет их покупать на вторичке, не имея гарантий по обслуживанию? С другой стороны, только в последние три года FAW, Changan, Haima и Brilliance пришли в Россию, и их продукция еще не успела в достаточной мере состариться.

Однако вопреки обоснованному скептицизму на вторичном рынке китайских автомобилей какие-то телодвижения все-таки происходят, пусть эта движуха и не отличается размахом. Перепродаются машины как ушедших марок, так и присутствующих здесь достаточно давно.

Средний возраст авто невелик — 4,5 года при том, что этот показатель у российского автопарка в целом составляет чуть более 12 лет. Объемы таковы, что могут разве что выжать скупую мужскую слезу. Да и откуда им взяться? По российским дорогам в общей сложности ездит более 40 млн.

легковушек, а «китайцев» среди них — вы удивитесь! — лишь менее 500 000 штук. Как нетрудно посчитать, это чуть более 1%, при том, что в продажах новых автомобилей доля машин из Поднебесной составляет 2,2%. Как-никак, в два раза больше, хотя тоже, конечно, не рекорд.

Бесспорный китайский чемпион — марка Lifan смогла забраться только на 20-е место в общем рейтинге автопроизводителей.

Совет

Что же происходит с китайскими автомобилями, отбегавшими по российским дорогам от трех до пяти лет? Понятно, что они падают в цене, ибо страдают родовыми травмами — у большинства отказывает электроника и начинает гнить кузов. Но так ли отличается их «усушка» от европейцев? Чтобы не плутать в трех соснах, возьмем для примера самые популярные модели ведущих марок рынка, причем в наиболее ходовых комплектациях.

Списки лидеров первички и вторички рынка совпадают не полностью. Если по новым машинам в тройку лучших за первое полугодие нынешнего года входят Lifan, Geely и Chery, то три первых позиции по общему числу машин занимают Chery, Great Wall и Lifan. Объединив эти списки, мы узнаем четыре самые популярные китайские марки в России на сегодняшний момент.

Прочно удерживающий первое место среди «китайцев» Lifan X60 в версии Comfort продается за 699 900 рублей. Трехлетку с приемлемым пробегом в 50 000 — 60 000 км не торгуясь можно взять за 470 000 — 490 000 в отечественной валюте. Таким образом, падение стоимости составляет 30−33%.

Следующая за Лифаном» Geely Emgrand в комплектации Luxury тянет на 539 000 рублей. Подержанный автомобиль продают от 250 000 до 370 000 рублей в зависимости от пробега — но тут надо иметь в виду, что эти машины часто используются в качестве такси. Они теряют от трети до половины цены.

За новый внедорожник Great Wall H3 в версии Super Luxe выставляется сумма 974 000 рублей, и он же с солидным пробегом под 100 000 км продается уже в районе 500 000 рублей — вдвое дешевле.

Треть за три года теряет и Chery Tiggo FL — вместо 655 000 рублей для его приобретения достаточно иметь 430 000 рублей.

Удивительно, но падение цены не такое катастрофическое, как можно было бы ожидать. Европейские и японские автомобили в среднем за три года также теряют 30 — 40 процентов стоимости, хотя их надежность и качество куда выше.

Обратите внимание

Другое дело, что по «китайцам» и предложений не так много, и желающие не ломятся за ними гурьбой.

Пока это еще веселый междусобойчик любителей азиатской экзотики, которые в случае надобности в состоянии своими руками приспособить деталь от «Лады» на место вышедшей из строя китайской.

Стоит ли покупать китайские автомобили? Или же подкопить на что-то нормальное? Хитом продаж в октябре оказалась вазовская «семерка»

10096

Самые неадекватные объявления по продаже старых LADA

161394

51694

37471

Как своими силами оценить техническое состояние машины

66171

Вторичный рынок подешевеет на 10%

11372

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/fan-zona/starohod/2015-11-13-slozhno-li-prodat-poderzhannuju-kitajskuju-mashinu/

Зачем покупать китайский автомобиль?

Продолжаю писать истории с аккаунта жены.

На первой моей работе, взяли к нам в технический отдел нового сотрудника на должность инженера-электронщика.

Первая наша мысль была – «Что у нас в офисе делает восьмиклассник?».

Ваня был невысокий, худой, улыбчивый, больше похожий на школьника, абсолютно не выглядел на свой возраст.

Но мозговитый был, как не знаю кто. И абсолютно непосредственный. Мог лечь спать (уткнувшись лицом в стол) посреди рабочего дня, учитывая, что начальство было у нас лютое и рабочее место Вани было как-раз напротив кабинета технического директора. 

Аргументировал тем, что работа вся сделана и сделана в срок и качественно. Начальство его любило и прощало его выходки.

Проработав пол-года в нашей компании и получив несколько премий, Вано решил купить себе машину. Машина была просто необходима, т.к. жил он в поселке за чертой города.

Не знаю из каких соображений, но он решил взять себе чистопородного китайца – Lifan Smily, нового из автосалона, за 300 тыс.руб.

Однажды утром, я наливал кипяток из кулера и меня позвали коллеги – Димон, смотри быстрее. Вано паркуется.

Важно

Я выглянул в окно, внизу за забором, всё было заставлено машинами. Было одно свободное место, слева стояла Нива, справа Тойота Камри и именно туда пытался припарковаться Ваня. Со скоростью пешехода синий Лифан повернул и хорошо шоркнул по переднему крылу (с пассажирской стороны) Тойоты.

Водитель Тойоты, сидящий внутри, выматерился и сделал фейспалм. Это было отлично видно даже с нашего четвертого этажа.

Потратив целый день на разборки с мужиком и ГАИ, Вано не отчаялся и не впал в уныние. 

Спустя месяц я заметил, что Вано ездит на маршрутке.

-Ты чего пешком? Сломалось что ли твоё чудо китайской промышленности?

Вано засмеялся: «Да не. Подарила мне родня автоодеяло (примеч. — утеплитель для сохранения тепла под капотом автомобиля в холодное время года), ну я довольный постелил его и езжу. И как-то возвращался с работы, встал в пробке. Смотрю дымок из под капота и паленым запахло.

Я машину заглушил, огнетушитель в руки, выскакиваю, капот поднимаю, а оттуда столб пламени, выше меня ростом. Я за огнетушитель, а он не работает. Другие машины пытаются подальше отъехать, чтобы не рвануло, а пробка мощная, ни куда не деться.

Хорошо мужик выскочил со своим огнетушителем, помог потушить.»

Я: «Ни хера себе подарок. Где они тебе такой подарок купили-то?»

Вано: «Да на авторынке, да они-то не виноваты, что автоодеяло говном оказалось»

Я: «И почем ущерб оцениваешь?»

Вано «Ну тысяч 20» (ага, конечно. Выгорела проводка, оплавились пластиковые патрубки, много что под замену – в итоге вышло 60 тыс.руб).

Весной я уволился и начал искать работу по специальности. Уже через несколько лет я встретил коллегу с той работы.

-Слушай, а что наш Вано? Ездит на своей машине?

-Да нет, он же на трассе перевернулся, машину смяло всю. Сам целый, ни царапинки.

  • Вано, я знаю, что ты раньше сидел на Пикабу.
  • Ты, наверное, первый человек, у которого в китайском автомобиле ничего не успело сломаться само по себе.
  • Б@я буду, не садись больше за руль, не твоё это.

Источник: https://pikabu.ru/story/zachem_pokupat_kitayskiy_avtomobil_3856523

Автокод — официальный сайт. Проверка авто по ГОСНОМЕРУ или ВИН коду

В этом тексте расскажем, как выбрать китайское авто с пробегом, и каким моделям лучше отдать предпочтение.

Не стоит бояться б/у китайских авто

На вторичном рынке автомобилей в России продают более 40 марок из Поднебесной. Китайские машины выбирают по причине трех неоспоримых плюсов: доступной цены, технологичной начинки, а также неплохого качества сборки.

Вопреки популярному мнению, дешево – не значит «плохо»: в Китае дешевая рабочая сила. Она и позволяет сэкономить при покупке машины из этой страны.

Также снизить цену помогают дешевые материалы: «простенькое» железо, недолговечный пластик, ткани «попроще» для обивки. Соответственно, китайский авто с пробегом стоит уже совсем смешные деньги.

Совет

Для людей с ограниченным бюджетом такой личный транспорт – лучше, чем ничего.

Выпуская новые модели, китайские производители мониторят отзывы, дорабатывают авто. Потому 2-3летние китайские авто с пробегом остаются надежными и новыми, хотя цена становится ниже.

  • С появлением китайского автопрома на отечественном рынке стало легко купить джип, потому что стоит он столько же, сколько средний европейский или корейский седан, типа Джетты или Рио.
  • Также читайте: Выбираем авто для бездорожья
  • У многих китайских седанов высокий клиренс, а «полный комплект» обойдется гораздо дешевле, чем на европейских иномарках.

Единственный серьезный «минус» автомобилей с пробегом из Китая – трудный поиск запчастей, новых и подержанных. Их только начинают завозить к нам большими партиями. Пока часто приходится довольствоваться аналогами и тем, что продают на разборках от таких же «китайцев».

Горячая восьмерка

Мы узнали 8 фактов о китайском автопроме, которые заставят вас изменить мнение о машинах из Поднебесной.

    • Китайцы предпочитают машины известных европейских производителей. С зарубежными коллегами работают 4 крупных концерна, которые выпускают азиатские версии немецких и американских марок.
    • Ввозить иномарки в Китай запрещено. Вывозить из страны машины, выпущенные на азиатско-европейских заводах тоже.
    • Отдельные детали двигателей Audi сделаны в Поднебесной. Для корейских машин, например, Hyundai Solaris, Kia Rio двигатели полностью собирают китайцы.
    • Китайский автопром уже не раз получал максимальные 5 звезд по результатам краш-тестов европейских лабораторий. Первопроходцем стал Qoros 3.
    • Надежность машин и здоровую конкуренцию китайцам помогают обеспечивать европейские специалисты. Иностранцев приглашают проектировать агрегаты и узлы, привлекают для оформления покупки прав на отдельные разработки.
    • Жители Китая отдают предпочтение седанам. Считается, что чем длиннее машина — тем лучше. Более того, вкусы китайцев уже просочились в другие иностранные модели: Citroen C4 Sedan и Peugeot 408 построены на платформах, созданных для КНР.
    • Еще несколько лет назад автопроизводители мечтали открыть производство на территории США. Сегодня они бросают все ресурсы в Китай. Почему – узнаете в следующем пункте.
    • Авторынок Поднебесной – самый крупный в мире. Жители страны покупают 19 миллионов машин в год. Для сравнения, в США – 14 миллионов. В России намного меньше – 3 миллиона.

Десятки миллионов автомобилистов мира сделали выбор в пользу китайского автопрома. Не побоялись!

Читайте также:  Тест драйв Chery Arrizo 7 - нормальные китайские машины теперь не миф

Зачем покупать китайский авто с пробегом

Не обязательно раскошеливаться на европейскую или японскую иномарку, если АвтоВАЗ уж совсем вам не по душе. Выбор в пользу китайского автомобиля не так уж плох, если:

  • Вы – начинающий автолюбитель. «Китайца» недорого чинить, если погнете бампер о поребрик или поцарапаете дверь на парковке.

Также читайте: Авто для новичка: какую купить первую машину

    • Вы – девушка. Большинство автоледи за свои кровные покупают недорогие машины. Некоторые дамы учатся водить очень долго, и иномарка из Поднебесной для них подходящий вариант. Мерседес для таких целей не очень подходит.
    • Вы – таксист или хотите им стать. Машина недорогая, в содержании и обслуживании не потребует многого. К тому же, можно легко найти модель, которая «ест» не более 5 литров на сотню.

Также читайте: Выбираем автомобиль для работы в такси 

Где купить авто из Китая

Выбираем китайский автомобиль с пробегом мы так же, как и любой другой. Есть три популярных способа покупки и продажи б/у машин:

  • в салонах официальных дилеров

Там могут продаваться неплохие экземпляры с пробегом, но цена на них будет завышена минимум тысяч на 30-50. Это комиссия продавца. Но учтите: за эти деньги могут продавать и машины с «секретом», разгадав который, вы выложите из кошелька приличную сумму.

Там шанс нарваться на кота в мешке еще больше, но цены ниже, чем у «официалов». Иногда поводом для скидки служат мелкие недоработки и неисправности — например, нужно заменить тормозные колодки. В автосервисе это займёт 20 минут и не потребует большой суммы. Главное, при покупке на авторынке проверить документы: на руках у вас должны остаться оригинал ПТС, СТС, договор.

  • на сайтах и досках объявлений

Найти хороший вариант у частника гораздо легче, чем у салона или авторынка. Цену он завышать будет обоснованно (например, если продает вместе с машиной хороший звук, кожаные чехлы для сидений и прочее) и расскажет, как обслуживать машину, что уже поменял, что предстоит доделать. Единственное, остерегайтесь перекупов, хотя и у них можно купить машину, если она «зацепила» всерьез и надолго.

Какой китайский автомобиль выбрать

Выбор китайской машины с пробегом можно сделать по двум признакам: марке или модели. Мы собрали информацию об автомобилях, которые покупают в нашей стране чаще всего.  

По маркам

По данным «Автостата», за прошлый год в нашей стране было куплено и продано 68 тысяч китайских «легковушек» с пробегом. Треть из них – марки Chery. 16 тысяч проданных б/у автомобилей – Lifan. Нашли новых владельцев 11 тысяч экземпляров Great Wall и еще столько же – Geely.

Также читайте: Выбираем марку автомобиля

По моделям

В Поднебесной делают неплохие седаны и кроссоверы. В топ-7 подержанных китайских моделей попали:

    • Geely МК. 1,5литровый двигатель мощностью 94 лошадиных силы. В вашем распоряжении – ABS, CD-плеер, кондиционер, передние противотуманки. За 250 тысяч рублей можно купить 2-3 летнюю машину в хорошем состоянии. Чем больше пробег, тем больше вероятность, что подвеска «убита».
    • Great Wall Hover H3. Машина с 2-литровым «движком», под капотом – 116 лошадей. Тяжелая, рамная, но по проходимости сравнится с УАЗом «Патриот». Если вы любите активный отдых, вылазки в лес, охоту и рыбалку, можно рассмотреть эту модель как один из вариантов. Б/у рестайлинг можно купить за 600 тысяч рублей, предыдущую версию – 300-400 тысяч.
  • Lifan X60. 128 лошадиных сил, мотор объемом 1,8 литра. Стандартный городской кроссовер, только в разы дешевле Тигуана и Куги. Можно купить неплохой вариант в пределах 400 тысяч рублей.
  • Lifan X50. Под капотом – 1,5 литра и 130 лошадей. Компактный городской кроссовер, модель появилась на рынке недавно. Б/у можно купить за полмиллиона рублей.
  • Chery Tiggo. Двигатели у модели разные. У «дорестайлов» -1,9 – 2 литра, 132-136 лошадиных сил. Машина зарекомендовала себя в плане надежности. Б/у можно купить за 300 тысяч.
  • Lifan Solano. Седан с двигателем 1,6 л мощностью 106 л.с. Модель визуально устарела, но при должном уходе прослужит еще много лет. Обойдется в 200-270 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска и пробега.
  • Geely Emgrand. 1,8литровый бензиновый мотор, 126 лошадей. У авто хорошая начинка, неплохой двигатель. Цена – от 300 до 400 тысяч рублей. Чем свежее, тем дороже 

Если вы не доверяете «народному выбору», присмотрите машину самостоятельно – на автомобильных форумах о китайских авто оставлены тысячи отзывов. 

Доверять, но проверять

Если ваш выбор пал на «китайца» с пробегом, изучите его вдоль и поперек. Это касается, в первую очередь, истории авто. Если есть проблемы с банками, РСА, ГИБДД, налоговой, таможенной и другими службами – об этом расскажет сервис «Автокод». Скачайте приложение на смартфон и берите на встречу с продавцом. Введите в специальное окно цифры гос.номера автомобиля и через 5 минут увидите на экране:

  • Реальный пробег
  • Штрафы
  • Залог
  • Участие в ДТП
  • Таможенную историю
  • Количество владельцев
  • Ограничения, запреты ГИБДД и прочее 

Обязательно осмотрите машину. Можно сделать это с помощью выездной проверки от Автокод. Специалист оценит ЛКП, тех.жидкости, проверит электронику, кузов, АКБ, осмотрит салон и немного поездит, чтобы оценить обзор и управление. Для этого заполните заявку на сайте «Автокод»:

  • Укажите контактные данные, информацию о машине, а также, когда и где хотите проверить авто.
  • Нажмите кнопку «Оставить заявку».
  • Детали проверки обговорите через несколько минут – с вами свяжется специалист.

Стоимость проверки – от 2600 рублей. Провести все манипуляции можно провести в любом удобном для вас месте или специально оборудованном боксе.

Знайте: любая машина может не внушать доверия поначалу. Но если вы выбираете между технически исправным 2-летним «китайцем» с чистой историей и 10-летним «немцем», который еще предстоит подрихтовать, а также заплатить штрафы, которые на нем «висят» … При покупке авто с пробегом, в первую очередь, подключайте ум, а не сердце.

Источник: https://avtocod.ru/vybiraem-kitayskiy-avtomobil

Стоит ли брать китайскую машину. Стоит ли покупать китайские автомобили? Или же подкопить на что-то нормальное? Премиум-класс из Китая

Один мой знакомый, продав свой Kia Rio в старом кузове, задался вопросом, какой автомобиль купить. Чтобы не дорого и как говорится комфортно, качественно.

И вот проезжая около салона китайских авто, загорелся купить . Да вариант не плохой, китайцы так сказать подтянулись в качестве, но все-таки не стоит их покупать — рано еще.

Слава богу, я его переубедил, и он купил нормальный, . Но сегодня не об этом, я хочу подумать над выбором…

Как я писал выше для китайского автопрома Российский покупатель еще не созрел. Так же еще раз повторюсь, по-моему, не стоит покупать китайский автомобиль. Вот мои несколько доводов.

1) Это металл — он очень и очень некачественный. Тонкий иногда просто как фольга, обработка металла, просто ужас, говорят, что китайский автомобиль почти весь сгнивает за 5 лет. А ведь даже наши ВАЗы ходят больше.

2) Безопасность. Из за некачественного металла, ухудшается безопасность. Хотя в последних моделях китайцы стараются увеличить пассивную и активную безопасность, но получается пока у них не очень. А первые модели этого автопрома, вообще просто сминаются как консервные банки.

3) Качество пластика и отделки салона. Качество пластика, особенно первых моделей, просто ужасное.

Обратите внимание

Наверное, все знают з , в машине этот запах много кратно усиливается, особенно, когда работает печка или летом нагревает солнце. В машину просто нельзя сесть.

Сиденья, не имеют боковой поддержки, на них быстро устаешь. А пластик после нескольких тысяч начинает греметь, хуже, чем на наших ВАЗах.

4) Зазоры кузова. Также не стоит покупать китайский автомобиль, из-за зазоров кузовных деталей. По моему мнению, еще нет машины, которая бы похвасталась четкими и ровными зазорами кузова. Обычно бывает, что на одной стороне все нормально, а вот с другой зазоры в сантиметр. Также бывают плохо подогнаны капот, багажник и фары.

5) Качество сборки узлов и агрегатов. Качество основных агрегатов на нормальном уровне, я говорю о двигателе и коробке передач, а вот остальные узлы оставляют желать лучшего. Еще не один покупатель не ухал просто так из салона.

Обязательно, что-то потечет, на новом автомобиле или что отвалится (не закручено), особенно отваливаются кнопки в салоне. Хотя качество в последнее время повышается, но всегда есть шанс вернуться сразу после покупки в салон к дилеру.

6) Очередной пункт — цена. Раньше покупатель закрывал глаза на все, и брал китайский вариант из-за его низкой цены. Причем оснащение было, очень даже хорошее (кондиционер, стеклоподъемники, подушки безопасности, магнитола, литье, кожа в салоне) и все это за смешные деньги.

Сейчас ситуация немного изменяется, китайцы уже не такие дешевые, правда качество выросло, но цены растут еще быстрее. Марки Chery и Lifan, дешевыми назвать сложно, особенно Chery. Цены начинают кусаться. И это на фоне бума народных автомобилей именитых производителей.

Китайцы просто роют себе яму.

7) И последнее из-за чего я бы не стал покупать такой авто. Это репутация. Народ понимает, что качество еще мягко сказать хромает и не доверяет этим автомобилям. Не говоря уже о подержанных, то есть простыми словами купили «КИТАЙ» — а продать потом будет не просто. Да и в цене он теряет за год до 20 – 30 %.

Важно

Еще раз хочу повториться качество — растет, вполне возможно будущее автопрома именно за Китаем. Сейчас небольшое видео краш-теста Geely.

На этом все, постарался быть максимально субъективным в этой статье.

Статья о машинах из КНР — чем они отличаются от других автомобилей, стоит ли их покупать, их плюсы и минусы. В конце статьи — видео о топ-10 автомобилях из КНР.

Источник: https://avtoprin.ru/cars/stoit-li-brat-kitaiskuyu-mashinu-stoit-li-pokupat-kitaiskie/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector