Стоит ли покупать Ладу Калину: достоинства и недостатки, отзывы владельцев авто

Лада Калина… Наверно нет ни одного автолюбителя, который бы не высказывал своего мнения об этой машине. Те, кто катается на иномарках, хмурятся, порой платят огромные кредиты за свои Опели, Нисаны и Мазды, но все равно хмурятся, одаривая российский автопром всякими негативными эпитетами. Но, может в глубине души они и позавидуют мне, владелице Лады Калины, ведь я имею отличный, практически беспроблемный автомобиль, и никаких кредитов, обязательств и незапланированных затрат… Впрочем, обо всем по порядку.

Стоит ли покупать ладу калину? Конечно. Читайте наш обзор Стоит ли покупать ладу калину? Конечно. Читайте наш обзор

Есть официальная статистика от АвтоВАЗа, что Калина – самая покупаемая машина этого бренда, и мне, как ее владелице, понятно почему. Качество сборки здесь высокое, но, судя по отзывам других владельцев Калин, тут кому повезет.

Я купила свою машину в январе 2010 года, ее дата рождения – 6 января.

Как пояснили менеджеры, этот автомобиль сошел с только что настроенного конвеера, и проблем у меня быть не должно… Не должно, но, конечно, они все равно были)))

Моя Калина в кузове универсал. Изначально выбирала между седаном и универсалом, хетчи не нравятся совсем.

Универсал взяла, потому что после новогодних праздников все машины были 2009 года, и только «моя» 2010, а цена – та же! Сейчас такую машину можно взять за 320 тыс рублей. Согласитесь, немного.

Обратите внимание

Что касается технических характеристик, они тогда меня интересовали мало: 8-клапанный двигатель с объемом 1,6, сила – 81 лошадка, трансмиссия – МКПП (ну не выпускает автоваз автоматов, в 2010 еще не было) и минимальная комплектация Норма.

Хотя сейчас, оглядываясь назад, я бы конечно, рассматривала комплектацию Люкс, и даже не из-за подушек безопасности, которых у меня нет, а из-за более высокого уровня комфортности. Но разница в цене – около 100 тыс руб. Вот вам еще одна причина за простую комплектацию.

Технические характеристики Лады Калины

Стоит ли покупать ладу калину? Конечно. Читайте наш обзор Стоит ли покупать ладу калину? Конечно. Читайте наш обзор

Главная особенность Калины – выносливость. Что ни говори, но моя «девочка» проходила и лесные дороги и бездорожье, лужи, грязь, полувскрытая река (по фары в ледяной воде), она тянет и тянет… грунтовка, щебенка, спуски, подъемы. Моей машине все под силу. Жалею ли? Ну конечно, это ведь мой автомобиль, но зато мы семьей (я, муж и двое наших детей) путешествовали на ней уже не раз. Не верится? Да я и сама не ожидала от нее такой проходимости, хотя дорожный просвет 16 см, как у многих городских седанов.

Пробег машины 35 000 км, за это время успела опробовать ее не только на ужасных дорогах, но и на отличной трассе. В 2011 году у нас в области сдали республиканскую трассу Плесецк-Каргополь, длиной 170 км.

Там идеальное покрытие, трасса в объезд всех поселков, поворотов немного. Моя Калина пробежала этот перегон за 1 час 15 минут в ночное время. Максимальная скорость – 155 км/час. Это все, что я смогла выжать.

Еще хочется отметить, что машина очень свободная и вместительная. Выбирая между подержанной иномаркой и новой Калиной, я ее выбрала за удобство. То есть, когда садишься в машину, тебе очень удобно, а вот многие иномарки лично мне не подошли.

Допустим, в Киа Рио у меня колени упирались в рулевую стойку, а когда менеджер салона отодвинул сидение, я банально не достала до педали газа. Или сев в Ниссан Кашкай, я испытала ужасное неудобство в локтях.

Слева локоть упирался в подлокотник (но его можно убрать конечно), а справа – в дверь! Представив, что надо платить 900 тыс за машину, в которой дверь мешает рукам… этот вариант отпал сразу же. А вот в Калину я сажусь – все удобно, все близко, все доступно.

А я девушка классических размеров – 1,7 м роста и 55 кг, как и многие российские дамы.

Стоит ли покупать ладу калину? Конечно. Читайте наш обзор Стоит ли покупать ладу калину? Конечно. Читайте наш обзор

Друзья купили Киа Спортейдж, шикарный кроссовер рекламного оранжевого цвета. Красиво снаружи, но какая жесткая подвеска!!! Моя Калина очень плавно проезжает все неровности дороги, что в нашей Архангельской области очень актуально, к сожалению, и я не боюсь хампов или ям, просто ежу на небольшой скорости, и никого не трясет в моем автомобиле.

Достоинства и недостатки Лады Калины, выявленные автовладельцем

Есть, конечно, и минусы, но плюсов гораздо больше. Итак, плюсы авто:

  • Дизайн. Конечно, каждому свое, но мне кажется, что такая симпатичная машинка станет прекрасным дополнением к яркой симпатичной девушке.
  • Цена. Тут даже не стоит и говорить, ведь все познается в сравнении. Доступность этого автомобиля для каждого – вот самый большой плюс!
  • Недорогая в обслуживании и содержании. Да, может мне никто не завидует, но мои коллеги на работе, разъезжающие на разного типа иномарках постоянно плачут о том, как дорого ТО, как дерут налоги, и сколько же стоит страховка.

Моя Калина берет за ТО около 7500 руб (один раз в год), страховка стоит 3300 руб – это в год!, а налог составляет всего 1500 рублей, это тоже в год. Вот и сравнивайте.

Моя коллега на своем Мицубиси в год тратит больше 45 тыс (по ее же словам), да еще кредит платит за нее в размере 70% своей зарплаты ежемесячно…

  • Выносливость. Проверено на наших северных трассах бедного дотационного региона. Морозы тоже терпит, в -30 заводится всегда!
  • Изученность. Если вдруг что-нибудь случается, то любой автомеханик найдет причину и устранит ее, Автоваз известен практически всем, а вот за иномарки берутся не все, таких спецов надо еще поискать. У нас в городе эта проблема есть, да и запчасти автоваз – всегда в наличии, а вот для иномарок – зачастую на заказ.

Стоит ли покупать ладу калину? Конечно. Читайте наш обзор Стоит ли покупать ладу калину? Конечно. Читайте наш обзор

Минусы у Лады Калины тоже есть, но они, скорее, локальные, чем постоянные.

  • Странные замки. Открывается автомобиль с кнопки на ключе, а вот через замок его открыть невозможно. Когда села батарейка (не в городе), то открыть Калину ключом не получилось. Замки очень странные. Не помогли ни смазки, ни брызгалки, ничего! В итоге, я так ни разу и не открыла свою машину с ключа.

Теперь ношу запасную батарейку с собой. А вот багажник тоже открывается с ключа, допустим, если в дороге надо его открыть, то надо заглушить машину, выйти и открыть с ключа. Это неудобно. Надо бы поставить электронный замок. Но опять же, замок очень странный.

Он бывает, не открывается совсем неделями, а потом просто открывается, короче, очень капризный.

  • Непонятный волнообразный шум двигателя. Вот я не профессионал, но меня всегда волновал этот вопрос: почему в моей Калине, когда она на холостом ходу стоит, двигатель работает неравномерно, при этом обороты тахометра не волнуются. Это слышно. В сервисе говорят, что это нормально, что так у всех Калин.

Диагностика ошибок не выдает… странно тоже. А вот один мужчина мне как-то сказал, что в двигатель попала песчинка, от того он и волнуется, а убрать ее можно, разогнав машину до 150 км/час. Допускаю, что он прикольнулся надо мной, ведь где ж такая дорога есть, где так можно разогнаться? Хотя, он был необычайно серьезен.

  • Бывают и поломки. Гарантия на машину 3 года. Я ездила эти 3 года и горя не знала, ничего не ломалось, даже лампочки не перегорали. Но как только машина сошла с гарантии, сразу начались проблемы. Подробнее об этом написано ниже…

Неисправности, проблемы и ремонты Лады Калины

Стоит ли покупать ладу калину? Конечно. Читайте наш обзор Стоит ли покупать ладу калину? Конечно. Читайте наш обзор

Как я уже говорила, с января 2010 до января 2013 у моей машины проблем не было. Я только нахваливала ее во всех направлениях. Но как только гарантия закончилась, началось что-то странное. В те дни я была в ужасе. Через неделю после гарантийного срока лопнул ремень ГРМ, оттянули на сервис, заменили ремень и отрегулировали клапана (2250 рубликов вместе с расходниками), кстати ремень лопнул в движении, но ничего страшного не было, хотя, все говорили потом, что если бы была 16-клапанная машина, то все клапана бы погнуло, а моем случае – 8-клапанный двигатель, не случилось ничего!

Счастливая уехала, но через 2 дня двигатель стал нагреваться практически мгновенно… оказалось лопнул какой-то блок, и весь антифриз выливался сразу же после заливки.

Отогнала ребятам обратно, починили (еще 3500 рублей). Позвонили, чтобы забирала, приехала к ним, а они говорят – заглохла и не заводится. Я в шоке, она еще теплая была, они прогоняли пробку воздушную… Отогнали на диагностику, оказалось коротит топливный насос. Заменили (4250 рублей).

Все. Забрала машину. Езжу уже второй месяц, все нормально, но та неделя, когда я заплатила сразу 10 тысяч и неделю ходила пешком меня вообще подкосила. Хотела даже выставить ее на продажу, но погорячилась, конечно.

Сейчас авто бегает как с нуля, точно знаю, что все заменено и подчищено. Она у меня еще 10 лет пробегает. Уверена!

Источник: https://avtoved.news/reviews/lada/kalina/4238-obzor-test-lada-kalina-i-otchet-ob-ekspluatacii-ot-vladelca

Новая Лада Калина 1,6 стоит ли покупать? — Машина года

Стоит ли покупать ладу калину? Конечно. Читайте наш обзор

Безусловно многие россияне задавались таким вопросом – стоит ли покупать новый отечественный автомобиль, а именно калину? Если говорить в общем об отечественных автомобилях, то можно перечислять различные плюсы и минусы.

Конечно же нельзя сравнивать наши автомобили с зарубежными брендами, такими как Ауди S1 или новый Порше Макан. Качество, надежность и комфорт во всём выигрывает зарубежный автомобиль.

Поэтому многие стараются купить если не новую, то поддержанную иномарку. Но не все так хорошо как кажется. Обслуживание иномарок очень дорого, в то время как наши автомобили более дешево бьют по карманам автолюбителя.

То есть, это автомобили разного уровня и сравнивать их не нужно.

Стоит ли покупать ладу калину? Конечно. Читайте наш обзорВсе же вернемся к нашему автомобилю Лада Калина 1,6. Если человек решил купить новый автомобиль лада калина, то с выбором он не ошибся. Данный авто зарекомендовал себя только с положительной стороны.

Двигатель неплохой для своего уровня – 82 л.с. 8 –ми клапанный , что очень ценят владельцы авто (при обрыве ремня грм – клапана остаются целыми).

Если сравнивать калину с другими отечественными авто, то она имеет ряд преимуществ.

Стоит ли покупать ладу калину? Конечно. Читайте наш обзор

  • Во-первых это малые габариты, что очень удобно для города, а именно для парковки.
  • Во-вторых при своих малых габаритах места внутри калины больше чем в любом другом автомобиле отечественного производства.
  • И в третьих это низкий расход топлива – 6 литров трасса и 8 л. город.

Стоит ли покупать ладу калину? Конечно. Читайте наш обзорТакже плюс ко всему дополнительные детали на калину стоят не дорого.

Из основных недостатков можно выделить немного недоработанный ЭУР на первых моделях калины (уже исправлено), а также то, что ЭБУ приходилось переносить в другое место, так как на него попадал тосол (исправлено).

Но если говорить в целом автомобиль очень неплохой и достаточно надежный, а главное стоит своих денег. И человеку купившему данный автомобиль остается только радоваться.

Источник: http://mashinagoda.ru/russia/novaya-lada-kalina-16-stoit-li-pokupat/

Как выбрать Lada Kalina за 170 000 рублей

Лихие 90-е. На развалинах системы плодятся и процветают пирамиды, среди которых выделяется Автомобильный Всероссийский Альянс одиозного олигарха, обещающий новый народный автомобиль. Все пирамиды, как вы знаете, заканчивают одинаково, но Калина все же появилась на свет, пусть и в виде переосмысленной Самары. Поэтому все звуки, которые сопровождали осмотры и тест-драйвы были родными не только продавцам, но и мне, бывшему владельцу “восьмерки”.

Лично у меня жизнь в общем-то удалась – с десятилетней восьмерки перепрыгнул в двухлетнюю двенашку, минуя новую Калину. Но познакомится с ней удалось благодаря знакомым. Многих первые год-два машина даже радовала: шустрая, почти тихая, почти надёжная. Но это тогда. А сейчас… давайте посмотрим.

Что, где и почем ищем?

АвтоВАЗ интересными рестайлингами никогда не радовал (он и машинами-то радует через раз), так что ищем любую машину первого поколения. Калину-2 (ВАЗ 2192/2194) будем смотреть как-нибудь отдельно: это уже совсем другой автомобиль, технически больше похожий на Гранту.

Обычно в этом месте я рассказываю, какой лучше выбрать мотор или коробку, но в этот раз подробностей не будет по вполне очевидным причинам.

Тут нужно постараться найти хотя бы более-менее целый кузов: по скорости гниения вазовский автомобиль гордо соревнуется даже не с Москвичом 2141, а с немецким премиумом в лице Mercedes W210.

Важно

Но если ремонтировать “жестянку” на “лупатом” какой-то смысл есть, то на Калине это абсолютно бесполезное занятие: “классикой” эта машина не станет и в ближайшем будущем на аукционах ретроавтомобилей драки за неё не будет.

Так что будем прямолинейными до крайности — видим целый кузов и покупаем. А уж потом смотрим, какой там стоит мотор. Выбирать коробку не придётся вовсе, она там одна — воющий на луну механический пятиступенчатый монстр. Если у него включаются все передачи (особенно вторая, синхронизаторы которой по странным причинам помирают очень быстро), то это уже неплохо.

Выбор авто

Что и где ищем? Искать, как обычно, будем по объявлениям на Авто.ру и Авито. В продаже этих машин много, так что можно обойтись без автосалонов. Правда, тут тоже есть подводные камни, но об этом позже. А вот с выбором…

Читайте также:  Как самому установить автомагнитолу: правила и последовательность действий, советы

При большом желании можно поискать первую Калину конца 2012 или даже 2013 года, на которой уже стояла коробка от Калины-2 с тросовым приводом. Воет эта КПП так же, синхронизаторы тоже недолговечные, но у неё хотя бы более-менее чётко переключаются передачи.

Моторы первой Калины радуют копеечными деталями и сравнительной надёжностью, потому что ломаться в них почти нечему. Итак, что за двигатели можно получить с этим автомобилем?

Самый простенький — 1,6-литровый ВАЗ 21114/11183, ведущий свою родословную ещё от популярного 83-го мотора. Мощность — 81 л.с., а любят его за то, что при обрыве ремня ГРМ клапаны остаются целыми. Владельцы ВАЗов эту особенность ценят очень высоко.

Второй мотор — 1,4-литровый шестнадцатиклапанный ВАЗ 11194. Он тоже имеет “восьмёрочные” корни, но не так прост и надёжен. У него может и заклинить помпа, и развалиться ролики ремня ГРМ, что приводит к обрыву самого ремня. Клапаны он гнёт отлично, так что его не очень любят, потому что качество запчастей ВАЗа очень и очень нестабильное.

Ну, а самый мощный мотор — приоровский ВАЗ 21126. С его 98 л.с. Калина бегает и вправду шустро. Хватает его тысяч на 200 пробега, но неисправности могут возникнуть значительно раньше. Их список довольно объёмный: от нерабочих датчиков (в первую очередь ДМРВ) до прогаров поршней, преждевременного износа цилиндров и поршневых колец.

В общем-то, если владелец машины смог сохранить в приличном состоянии кузов, то за мотором он, надо полагать, тоже следил, и больших бед от него ждать не надо. В крайнем случае, любой из этих двигателей можно отремонтировать у любого дяди Васи за символические по нынешним временам деньги.

Закладывать на этот поиск будем условные 170 тысяч рублей. Вообще сервис оценки AUTOMAMA показывает, что рекомендованная рыночная цена за Калину 2009 года в типичном для своего возраста состоянии составит 159 тысяч рублей. Безусловно хорошие экземпляры начинаются от 185.

Посмотрим, что мы сможем отыскать где-то посередине. А смотреть будем и автомобили из 2009 года, и посвежее, из 2012-го. Подходящие по цене предложения есть, почему бы не съездить. Ну а напоследок как обычно расскажу об одном экземпляре, который попал к нам еще зимой.

Спойлер: почти идеально, недорого, сразу продано.

Родная ты моя…

Первый автомобиль нам обойдётся в 155 тысяч. Выпущена машина в 2012 году, пробег — 100 тысяч километров, мотор — восьмиклапанный 1,6-литровый ВАЗ 21114. Владелец один, хотя вместо оригинального ПТС на руках только дубликат…

Восхваляя свою машину, продавец делал упор на то, что она в родной краске. Так оно и оказалось — никто эту машину не красил. Вроде бы, хорошо, но не очень: все потенциально опасные места (арки, низ дверей, кромка капота) у машины ржавые. Да и остальные тоже. Для машины 2012 года выпуска ржавчины удивительно много, даже для Лады.

Уж если автомобиль начал гнить по швам, нужно проверять их особенно внимательно. И под капотом, и под обивкой багажника. Вы не поверите, но ржавчина есть везде, куда только не посмотришь.

Совет

Обратите внимание на две детали. Последняя фотография сделана в кармашке обшивки багажного отделения для доступа к задним фонарям. Тут видно, что коррозия есть и внутри кузова. Ну, а вторая интересная деталь видна на фотографии болтов правого переднего крыла. Очевидно, что крыло меняли, так что один слой краски ещё ни о чём не говорит.

Мотор работает тихо и ровно, но когда последний раз меняли ремень ГРМ, продавец вспомнить не смог. Сказал, что “на свой страх и риск” ездить ещё можно.

Честно говоря, такого безалаберного отношения к ТО и документам, как у продавцов Калин, я нигде не встречал. Создается впечатление, что машину они обслуживают больше по интуиции, чем по регламенту.

Салон выглядит неплохо, но думать всерьёз о покупке этой машины я бы не стал. Так как своевременно устранять кузовные дефекты владелец не стал, сейчас что-то делать будет уже не выгодно. К сожалению, “родная” краска эту машину не спасла.

О запахе

Император Веспасиан как-то ляпнул, мол, pecunia non olet (деньги не пахнут). Это он просто не видел Калины 2009 года выпуска за 170 тысяч рублей.

Пробег — скромные 81 тысяча, и их проехал один-единственный дедушка. Вполне возможно, что он просто замечательный человек, но маляр из него никудышный.

У этой машины тоже все “трудные” места уже заржавели. Но здесь хотя бы попытались что-то сделать…

Под капотом ржавчины не так много, как у предыдущей машины, да и в салон выглядит очень неплохо. Конечно, с учётом того, что его пластик легко поцарапать даже у новой машины, а все материалы далеко не премиальные.

Но самое заметное в этой машине — это запах. Точнее, чудовищная вонь из салона. Не знаю, что именно отошло здесь в мир иной и разложилось, но я даже не стал туда садиться. Продавец уверял, что смердит напольный ковёр, и ничего страшного нет.

Подумаешь, запах плесени… Но скажу вам интересную штуку: при выборе машины иногда надо и принюхиваться. Запах гари, бензина, плесени — ничего этого быть не должно. Даже в Калине.

Обратите внимание

Вероятно, что виновник неприятного аромата — резиновое кольцо уплотнения бензонасоса под задним сидением, а плесени — забитый салонный фильтр. Но наравне с этим могут существовать и другие причины.

Например, дыра в топливопроводе, проржавевший бензобак, сгнивший пол… И не надо слишком надеяться на химчистку. Бывает, что толку от неё уже нет. Давайте посмотрим что-нибудь более приятное.

Разрешите вам не поверить!

Итак, 2010 год, 149 тысяч рублей, 110 тысяч километров. На первый взгляд, даже прилично выглядит.

Правда, если подойти поближе, то становится заметно, что машину просто перекрасили. Причём настолько погано, что тыкать в этот автомобиль толщиномером можно только потому, что он есть и им хочется тыкать. Впрочем, новый слой ЛКП от коррозии защитить не смог, и арки пришлось подкрашивать уже по второму слою краски. Вблизи выглядит некрасиво.

Но фишка этого автомобиля — его салон. К продаже его, конечно, подготовили (читай — отмыли), но пробег скрыть невозможно. И он не сто тысяч, как указано в объявлении. За сто тысяч невозможно стереть ткань подлокотников (даже задних!) и так раздолбать кнопки стеклоподъёмников, что они все болтаются на своих местах. Но больше всего порадовали ремни безопасности с поистине царской бахромой.

Руль скрыт чехлом. И чехол… тоже изношен! Его можно немного отодвинуть и глянуть на обод руля.

Он даже успел потерять свою круглую форму и утратить ровное сечение. Тут он больше похож на погрызенную мышами баранку. Обратите внимание на спицу: ближе к ступице виден какой-то рельеф, а вот у обода его нет. В общем, пробег этой машины явно перевалил двухсот тысячную отметку. Насколько — не скажу, но перевалил прилично.

На ходу помимо типичного “калиновского” дребезжания салона хорошо слышен рык прогоревшего глушителя. А если открыть капот — то и подозрительный стук мотора.

Такой стук обычно появляется при пробеге около двухсот тысяч и означает как минимум замену вкладышей со всеми сопутствующими прелестями.

Пусть даже это всё и не слишком дорого, но в таком состоянии Калину можно купить и за 80 тысяч, так что этот вариант явно не наш.

А наш, похоже, был один — с запашком. Другие машины внимания не стоят совсем.

Черная, семейная, твоя

После того, что я увидел в последней осмотренной Калине, мне почему-то стало даже немного обидно за отечественный автопром.

Можете закидать меня камнями, но не оставляет ощущение, что в Москве и Питере к Автовазу (пускай и престарелому) наблюдается повальное пренебрежительное отношение.

В регионах же наоборот частенько встречаются ухоженные варианты. А чтобы не быть голословным, просто приведу пример.

Важно

Зимой к на нашу площадку в Ростове-на-Дону приехала Лада Калина 2011 года. Владелец объехал несколько автосалонов, включая официальных дилеров, но как-то не сложилось. И вот черный хэтч с романтичной надписью «My life, my love» попал под зоркий взгляд и твердую руку нашего эксперта.

Пробег 85 тысяч, 1 владелец, кузов в родной краске. Есть притертость на правом боку и правом крыле около фары. Но все это легко устраняется. Салон выглядит вполне прилично и только подтверждает честность пробега. Двигатель работает ровно, да и коробка живее всех живых. Это находка, Карл.

Начиная от состояния кузова и заканчивая порядком в багажнике, машина создает приятное впечатление: эту ласточку явно любили. Поэтому отдать желаемые 190 тысяч за такой вариант совсем не жалко. Тем более, за комплектацию с кондиционером (его наличие существенно влияет на цену Калины).

После покупки отправили хэтчбек на покраску одной двери и последующую полировку всей бочины, а заодно сделали химчистку. За все отдали 15 тысяч.

Подводя итог, хочу сказать, , что «первая» Калина будет нервировать владельца “сверчками” в салоне и мелкими поломками. Но будет вполне неплохо возить по городу и даже по загородным трассам. Только машину придётся искать ухоженную, что встречается не так уж часто. Хороший сервис Калины видят очень редко, что заметно портит им жизнь. Какая-никакая, а всё же машина, и забота ей не помешает.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/kalina-ryzhaya-kalina-pokupaem-lada-kalina-za-170-tysyach

Отзыв владельца Лада Калина (2018): за свои деньги лучшее, что можно выбрать

Стоит ли покупать ладу калину? Конечно. Читайте наш обзор

Начну издалека. Родители воспитывали меня настоящим патриотом, учили любить страну и всё что она для меня делает. Первой машиной в семье был Жигули 2103. Еще тогда я решил, что куплю отечественный автомобиль по идеологическим соображениям. На тот момент самым престижным была 99-ка. И конечно же я хотел её. Шли года. Конечно же мне понравились иномарки больше русского авто и я уже не так сильно был уверен, что стоит покупать наши тазики. Разница была огромной. Очень сильно хотел Митсубиси или Хёндэ. Недостижимой мечтой была Ауди.

И всё же, когда появились деньги хватало либо на замученную иномарку, либо на нормальный отечественный автомобиль. Выбор пал на Лада Калина 1 поколения (10 лет).

Честно сказать я был немало удивлён, что Калина настолько хороша для своих лет. Довольно продуманная эргономика, датчики, простота и неприхотливость в конструкции и обслуживании.

В общем итоге мне настолько понравилось, что я решил взять новую Калину второго поколения.

Я долго выяснял — какие есть проблемы, подводные камни, что выйдет из строя первым. Опросил немало владельцев такси, торговых представителей, обычных автолюбителей-владельцев данной модели. А уж сколько видеороликов было пересмотрено….

Выбор пал на Лада Калина Кросс в комплектации Люкс цвета апельсин с роботизированной механикой.

Совет

Заказывал у дилера, оставлял предоплату, но мне так ничего и не привезли, объяснив, что в данный момент завод переходит на новую модель Гранта Кросс.

Психанул и взял то, что было на роботе, это был Хетчбэк Лада Калина Белое Облако в комплектации «Норма». Уже через два дня я жалел, что взял не то, что собирался. Но наверное я сделал бы так же, если бы вернулся назад.

Что я могу сказать? Автомобиль не приносит мне хлопот. Я ничего с ним не делаю, только своевременно отвожу к дилеру на ТО. У меня очень большой пробег 5000 км в месяц. За полгода пробежал 36000 км.

Считаю, что могу судить о преимуществах и недостатках этого авто.

Преимущества — стоимость — за 517000 руб., всё та же простота и неприхотливость. Оцинкованный кузов, днище с антикором. Неплохая шумоизоляция. Современный вид салона, и в меру агрессивный фасад авто (если, конечно можно применять слово «агрессивный» к данной модели).

У меня отличная коробка, вождение на которой доставляет мне немало удовольствия! По ходовым характеристикам на трассе мало кто может поспорить со мной. Лишь Фольксваген Поло и Шкода Рапид смогли продемонстрировать превосходство в классе. Остальные либо не хотят, либо не могут.

Средняя скорость по трассе 140 км/ч максимум — 160 км/ч, дальше не то что страшно, не вижу необходимости. Держит дорогу превосходно! Расход в среднем 7,0-7,2 л в смешанном режиме.

Часто подвожу людей, пользующихся «Бла-бла Каром». В конце поездки спрашиваю о комфорте езды на роботе, никто не сказал, что ощутил клевки или толчки. Тут дело и в том, что я умело пользуюсь коробкой и в доработанных алгоритмах переключения, которые допилили в 2018 году.

Из недостатков — на мой взгляд слишком тёмная тонировка стёкол, называемая почему-то «лёгкой». Отвратительно защищённой от солнечных бликов приборную панель. При ярком солнце приборов практически не видно! И очень неточный датчик уровня топлива.

Обратите внимание

Начинает пищать при запасе хода в сто километров! Это никуда не годится! На заправке вечно ломаю голову — у меня уже пусто, или ещё литров 10… Так же не радуют звуки издаваемые поворотником — слишком громко.

Понятно для чего это сделано, но ведь может наступить и обратный эффект при нежелании испытывать дискомфорт, не захочется его вообще трогать.

Читайте также:  Делаем стикербомбинг своими руками: материал, картинки, способ наклейки

Да, чуть не забыл — по коробке есть значительный недочёт — назад ехать она упорно не хочет — чуть какая горка и это очень сложная проблема для неё. Вплоть до отказа взбираться на неё. И хотя мне говорят, что автоматы назад едут плохо все, не считаю это весомым оправданием.

А ещё не написал о штатной охранной системе. Она очень даже не дурна. И у меня не было бы особого желания установить что-то более серьёзное, если бы не одно обстоятельство — радиус действия.

Чтобы снять с блокировки, нужно подойти почти вплотную. После «Старлайновской» сигналки, это выглядит как издевательство! При чём на Ларгусе такой проблемы нет. А официалы сказали, что допустимы радиус 1,5 метра.

Это никуда не годится!

Своим выбором я очень доволен. За свои деньги — лучшее, что можно выбрать!

  • Автомобиль: Lada Kalina
  • Год выпуска: 2018
  • Пробег на момент написания отзыва: 36000 км
  • Объем двигателя: 1,6
  • Мощность двигателя: 106 лошадиных сил
  • Тип трансмиссии: «робот»
  • Тип топлива: бензин
  • Привод: передний
  • Расположение руля: слева

Источник: https://daily-motor.ru/2018/12/otzyiv-vladeltsa-lada-kalina-2018-za-svoi-dengi-luchshee-chto-mozhno-vyibrat.html

Тест Lada Kalina – сбылись худшие ожидания

Перед тем как дать Lada Kalina на тест, представители АВТОВАЗа долго рассказывали о том, что эта совершенно новая модель, которая пока делается в Тольятти по обходной технологии. И что автомобилей пока поступает очень мало, а желающих его купить просто гигантское количество. Однако когда был задан вопрос про стоимость, то работающая в автосалоне девушка слегка смутилась и тихонько сказала – 260 тысяч рублей.

После недолгих расчетов стало ясно, что это около $9,1 тыс! Сумма, прямо скажем, немалая. Поэтому при оценке Lada Kalina никаких скидок этому автомобилю делать не будем. А этих самых скидок продавцы Kalina ой как хотят – они постоянно говорят фразы в стиле «ребята, ну это же отечественная машина», «а что вы еще хотите от АВТОВАЗа» и «для российского автопрома это совсем неплохой автомобиль».

А что значит «для российского автопрома»? Это как? Нет уж, если за автомобиль класса «В» по европейской классификации выставляется такая цена, то тогда о каких послаблениях может идти речь? Ведь, например, Chevrolet Aveo тоже относящийся к классу «В», стоит в России от $9,9 тыс., а более крупный Renault Logan продается и вовсе за $8 999 (правда, более-менее нормальные комплектации Logan обходятся уже в $11-12 тыс.).

Нет, вы не думайте, что мы сразу стали поливать грязью новейший отечественный автомобиль. Просто хочется сказать, что никаких послаблений при оценке Kalina не будет. Тем более, что руководство АВТОВАЗа само неоднократно заявляло о том, что Kalina это автомобиль мирового уровня. К тому же с момента официального запуска машины в производство прошел уже почти год.

Неплохое начало

Оценивать дизайн Lada Kalina достаточно сложно. Если забыть про то, что современная мода сделала шаг вперед, то тогда эта машина будет смотреться очень неплохо. По крайней мере, на дороге Kalina не выглядит каким-то недоразумением.

Это вполне ладный автомобильчик спроектированный во второй половине 90-х годов. Многих немного смущает слишком сильно задранный зад Kalina, но на самом деле это ерунда. Кроме того, даже при внешнем изучении автомобиля ясно, что у него очень большой дорожный просвет.

Важно

А изучив технические характеристики становится ясно, что клиренс не просто большой. Он гигантский для легковой модели – 185 мм! Например, у такого автомобиля как BMW X5 он всего 180 мм., а у большинства прочих «паркетников» он составляет 190 мм.

И за дорожный просвет Kalina можно простить ее не совсем идеальную внешность.

Очень неплохо Lada Kalina сделана и внутри. Да-да, вы все правильно поняли – салон Kalina достоин мирового уровня. Это не писк моды, но совсем неплохо для автомобиля данной ценовой категории.

Отечественная микролитражка имеет действительно хорошие кресла с большим диапазоном регулировок, отличную приборную панель, где все видно и понятно, установленный в базовой комплектации бортовой компьютер. А еще внутри Kalina просторно.

Причем, довольны будут даже задние пассажиры. На втором ряду кресел места хватит для троих. Кроме того, задние сиденья в седане могут складываться полностью или по частям. За рулем Kalina (кстати, довольно приятным рулем) сидеть удобно.

Да и ехать тоже, ведь Kalina это первый отечественный автомобиль оснащенный в базовой комплектации усилителем руля. И не просто усилителем, а электроусилителем!

Поставщик подвел

Ой, а что это? Почему в центре руля, который только что вызвал массу положительных эмоций, нет фирменной эмблемы АВТОВАЗа? А-а-а, наверное отвалилась. Увы, но это лишь самый маленький недостаток сборки… Гораздо большее недовольство вызвало пассажирское сиденье.

Оно на почти новой машине скрипит! То есть когда водитель находится в Kalina один, то ничего не происходит, но вот при наличии пассажира периодически появляется какой-то противный скрип. Причем, представители АВТОВАЗа не смогли ответить на вопрос, откуда же исходит этот звук.

Они просто прослушали данное музыкальное произведение и в стиле китайский мудрецов сказали – «да… (большая такая пауза) что-то скрипит».

Совет

А окончательно настроение испортил рычаг КПП. И даже не он сам, а чехол, который его охватывает. Внизу он контактирует с металлической рамкой. Так вот в этом месте чехол уже почти протерся! И это на почти новой машине.

Еще пару тысяч километров и там появится дырка! Это просто позор какой-то… И наверняка вы не слышали про то, что АВТОВАЗ объявил широкомасштабную кампанию по отзыву Lada Kalina для замены истирающихся чехлов (на самом деле это не единичный случай). Конечно, не слышали – потому что никакого отзыва нет.

И наверное не будет, хотя любой мировой автопроизводитель быстренько постарался бы исправить ситуацию.

Опасно ездить в поворотах

После того как стало ясно, что несмотря на прекрасно спроектированный салон сделан автомобиль по-прежнему через одно место, можно и прокатиться. Пока на всех Lada Kalina устанавливается только один мотор – 8-клапанный объемом 1,6 л. мощностью 81 л.с. (АВТОВАЗ в свое время обещал и 16-клапанный вариант, но его пока нет). Мотор, надо сказать, проявил себя очень неплохо.

Его мощности и крутящего момента с лихвой хватает для уверенной езды по городу. Kalina со светофора может оставлять позади себя многие автомобили. Однако вот что не понравилось – если обороты двигателя будут больше 3-4 тыс., то звук его работы становится уже слишком громким и начинает давить на уши.

Хотя справедливости ради стоит отметить, что приличной шумоизоляции не имеет ни один автомобиль этого класса.

А еще Kalina порадовала прекрасной плавностью хода. Чтобы это понять в полной мере надо проехаться не по асфальту, а по какой-нибудь проселочной дороге, где мягкая подвеска даже на скорости просто не замечает мелких и средних ям. Но вот с управляемостью у машины проблемы.

Ездить по извилистым дорожкам на ней просто опасно – водитель не чувствует автомобиля, который к тому же сильно кренится в поворотах. Кроме того, с высокой скоростью ехать опасно еще и из-за далеко не самых лучших тормозов. Кто-то скажет, что они лучше, чем у других «ВАЗов». Возможно это и так, но вот иномаркам Kalina по этому показателю уже проигрывает.

Обратите внимание

Частично, причина этого связана с тоненькими покрышками, которые блокируются довольно рано (а никакой АБС на Kalina, как вы сами понимаете, нет).

А что там с гарантией?

В общем понятно, что Kalina еще требует доработки, ведь управляется она неважно, хотя мотор позволяет «позажигать». И это можно было бы простить новейшему российскому автомобилю, если не стойкое ощущение, что продающаяся сейчас Kalina откровенно «сырой» автомобиль. К тому же еще и имеющий массу дефектов сборки. Именно последний факт так раздражает.

Многие из нас уже наелись постоянными мелкими поломками вазовской продукции, садясь утром в которую нет четкой уверенности, что ты приедешь куда надо без приключений. И покупать еще один такой новый автомобиль да еще за такие деньги, это не слишком выгодное вложение средств. Все-таки $9,1 тыс. это не $4 тыс., которые просят за «Жигули» (им за такие деньги действительно можно многое простить).

Кто-то скажет, что ремонт и обслуживание этого автомобиля будет стоить дешевле, чем какого-нибудь Hyundai Accent, Renault Logan или Chevrolet Aveo.

Утверждение более чем спорное, ведь чтобы сохранить гарантию обслуживать Kalina первое время придется исключительно на фирменном вазовском сервисе, где цены на ремонт и техническое обслуживание Kalina немалые. Да к тому же нужно приготовится, что запчастей еще года два будет просто недостать.

Также нельзя забывать о том, что гарантия на этот автомобиль составляет 2 года или всего 35 тыс. км. Для сравнения у многих иномарок это 100 тыс. км. (или те же 2 года, а Hyundai и Kia предлагает 3 года).

Конкуренты чуть дороже

Кстати, а какие цены предлагают конкуренты? Например, Hyundai Accent с 1,5-литровым мотором (102 л.с.), гидроусилителем, магнитолой и кондиционером можно взять за $10 560 (по сравнению с Lada Kalina нет передних электростеклоподъемников, но зато есть «кондей» и музыка).

Renault Logan стоит от $8999 (двигатель объемом 1,4 л.). Однако машина с 1,6-литровым мотором (90 л.с.), подушкой безопасности, гидроусилителем и передними электростеклоподъемниками стоит $10 699. Есть еще Chevrolet Aveo (от $9,9 тыс. за машину с 1,2-литровым мотором мощностью 72 л.с.), но более-менее нормальные комплектации этого автомобиля обойдутся в $11-12,5 тыс. В общем, ситуация складывается такая, что Kalina стоит дешевле своих конкурентов в схожей комплектации на $1,5-2 тыс.. Вроде бы разница ощутимая.

Важно

Но на самом деле надо крепко подумать – а может немного переплатить и взять уже иномарку?

А руководству АВТОВАЗа должно быть стыдно – неплохо спроектированный автомобиль сделан в лучших традициях отечественного автопрома. А ведь сейчас не времена коммунизма, когда машины все равно покупали вне зависимости от их качества.

Первое время фанаты российских автомобилей, конечно, будут расхватывать Kalina как горячие пирожки. Но что будет потом, ведь в Тольятти собираются делать более 200 тыс. таких машин в год? А потом может наступить провал и катастрофа.

Источник: https://auto.mail.ru/article/14994-test_lada_kalina_sbylis_hudshie_ozhidaniya/

Отзывы про Lada Kalina 1

Калина – с апреля 2011 года, проблем почти нет. 170 000 км пробег. Менял только расходники…и “мозги” – сам виноват, нужно было вынести их в салон, по рекомендации, а я забыл (через 7 лет накрылись, потому что они располагаются под радиатором печки) несуразица, когда вскрыли вся плата была покрыта гелем-холодцом.

Ребята, купите машину – перенесите мозги под полку под перчаточным ящиком (шлейф позволяет), немного дырочку сделаете справа у консоли. Сэкономите около 10 000 руб (8 000 мозги + диагностика).

А так в машине я не разочаровался.

Расход 6,5 (гоняю). Короче мне повезло.

Двигун 1,6. меняю масло посезонно. и по пробегу тоже самое.

Одна проблема – жучки появились на 8 году эксплуатации. но и на иномарках тоже самое. У нас металл даже покрепче.

СЛАВА РОССИЙСКОМУ АВТОПРОМУ, ОСОБЕННО ВОЕННОМУ!!!


Пользуюсь Лада Калина универсал, 1.6 л. 16 кл, люкс 2011 года. Пробег 81 тыс. км. Смешанный цикл. Город чуть больше половины.

Обслуживание – ОД. Масло – синтетика. За время эксплуатации, помимо расходников, замена: генератор, термостат, датчик скорости, датчики конц. кислорода (оба), катушка зажигания, моторчик стеклоомывателя, тормозные диски, цилиндр суппорта.

Установлен БК “Штат”. Полезная штука. Расход вполне удовлетворяет. Бензин от “Газпромнефть”.

Совет

Выводы: аппарат – твердая четверка. Почти все минусы от комплектующих. Сборка и ЛКП -”давно бы так” или “могут когда захотят”.

Предлагали “Опель Астра” десятилетку – неплохо, но отказался.
Калина лучше: обзор, объем багажника, эргономика приборной панели, эластичность двигателя, расход топлива, стоимость владения (главное).

Купил Калину-1 универсал на рынке. Понравилась из-за законченности кузова и мотора, из-за комплектации люкс, из-за удобства в салоне.
Раньше относился к Калине с некоторым презрением из-за ее внешних данных: Глуповатая мордашка, высокий кузов.

Имею, кроме Калины, Опель Астра джей и Ниву 4х4. Калина на каждый день.

Ну собственно оценка: Поставлю 5 с двумя плюсами.

Вот почему: Удобная посадка, широкий салон, люкс, хороший обзор, великолепный приоро-мотор, отменная коробка, хорошая разгонная динамика, неубиваемая ходовая, дешевое обслуживание и возможность сделать ее самому, нормальная шумоизоляция, вместительный багажник, отсутствие посторонних скрипов и сверчков в салоне и багажном отсеке, отличный свет, стекло на фарах.
Не каждая иномарка такого класса за такие маленькие деньги будет исправно возить в течении года куда нужно и намотает 70 тыс.км без крупного ремонта.
Расходники есть у всех машин, но у Калины они дешевле.

Чувствуется, что эту машину действительно сделали с Опеля Кадета. Очень надежная.

Самые теплые слова об этой машине и респект конструкторам. Спасибо всем тем, кто дочитал отзыв до конца!


Здравствуйте.
Владею Ладой Калиной универсал 2013 года.
Машина проехала всего 45 тыс. км, в основном использовалась в езде по городу с семьей.

Читайте также:  Список маленьких и недорогих машин для женщин: критерии выбора авто и популярные модели

Начали гнить задние двери под резинками.

Владею Ладой Калиной Люкс 16 клап. 89 л.с.(ВАЗ-11174) 2009 года выпуска. Приобрёл 29 ноября 2009 года – подарок себе на день рожденья (у меня 4 декабря).

До этого все ездил на иномарках – первая Мазда 323, потом Опель Кадет, Марк2, внедорожник ХАЙЛАК, последняя – ЧАЙЗЕР в сотом кузове – чудо машина, праворукая, но меня не смущало – продал “вынужденно”, а так не продал бы никогда.

На Калинке проехал на сегодняшний день (10 ноября 2015г) 108 тыс. км.

Обратите внимание

На 400 км поменял печку отопителя сам, потому как поехав на СТО и увидев как работают (на том СТО слесаря) стало жаль отдавать на сутки новый автомобиль.

Заправляюсь с первого дня А92, так как в России А95 нет в природе.

За весь период эксплуатации сменил 7 катушек зажигания (на каждой свече она отдельная), свечи меняю сейчас не по инструкции, а по по сигналу двигателя – малейшее изменение неустойчивой работы – свечи долой и ставлю “свежие” (вожу в багажнике два комплекта, так как катушки в разы дороже). Думаю из-за плохого качества нашего отечественного бензина наши катушки не справляются с нагрузкой плохой работы свечей и выходят со строя. На иномарках катушки наверно все таки по-мощнее.
Бошку открутить бы тем кто делает такой бензин или тем кто по пути к потребителю бодяжит!!!

Надеяться, что наши конструктора нас услышат… думаю напрасно. Ведь у нас в России как для себя – как-нибудь… Может немного строго – но пока больше некачественного чем добротного и особенно в автопроме для соотечественников.

НУЖНО ДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТО для СВОИХ соотечественников!!! Сколько же можно “как-нибудь”???.
За наши же кровные нам впаривать “какое-нибудь”!!!
Когда-же проснётся, что называется – гордость за своё произведение!?
Думаю – когда спрос будет не формальным, а настоящим! Это уже к Петру I.
С уважением ко всем автолюбителям, и производителям.

Петр. Нижневартовск.


У меня 8-клапанная калина первого поколения, 12 года – машиной доволен.

В этом году установил себе кондициоер – о чём и не жалею;))) Расход за 50 000 км в среднем 5,5 -6 литров по трассе, но я и не давлю тапок в пол, на то есть свои причины. Бензин – 92 лью.

Катаюсь по разным дорогам, поэтому подвеской и клиренсом вполне доволен ;))) Машину буду использовать и дальше, так как, то стройка, то поездки на дальние расстояния…

Калина 2008 года, приобретала с рук с пробегом 17000 в июле 2011 года, на сегодня на спидометре 95000, особых проблем с машиной нет. К сожалению, кто предыдущий хозяин не знаю, в сервисной книжке записей нет.

В мой машине были устранены следующие поломки:

  • на 50000 шаровые опоры, левая застучала, правую за компанию, ну, извините, дороги не ахти, то кочки, то канавы.
  • четыре лампы ближнего света, то одна, то другая, все сразу не перегорали.
  • Лампа “стоп” огней, правая.
  • На 45000 заменили корзину сцепления, выжимной подшипник- стало сложно переключать передачи, перегазовка не помогала, но это может случиться в любой технике, и сразу же пыльники на внешних гранатах, не порвались, но резинки пошли мелкими трещинами, зиму бы не пережили, —
  • на 50000 замени в левой двери подъемный механизм стекла, отвалился пластмассовый зуб на шестеренке.
  • ”щетки” на генераторе на спидометре 60000;
  • датчик аварийного давления масла на 85000;
  • обязательно каждые 10000 замена масла в двигателе и масляного фильтра, соответственно, и воздушного фильтра, масло лью полусинтетику, TOTAL. Но это мое личное решение, можете лить хоть воду, что зальете, на том и поедете.
  • каждые 20000 замена фильтров топливного, салонного. Мне на работу добираться 40 км. 20 по городу, 20 по трассе, при средней скорости 110 км/ч, расход бензина 6,7 л. на 100 км. Бензин 92, на Лукойле, иногда на Газпроме.
Важно

Сугробы по пояс преодолевать не пробовала, но за 3 года ни разу не застряла, и во всех неприятных ситуациях на дороге (снос, планирование, юз) была виновата сама, осторожность превыше всего, но не до маразма. Управлять данным автомобилем мне нравиться, особенно руль, электроусилитель чудная вещь.


Всем добрый вечер! У меня калина универсал 2010 г. Мотор 1.4. Пробег 130800 км. Проблемы: замена передней подвески (стойки, шаровые, правый шрус, тормозные диски) при пробеге 95000 км.; задние амортизаторы, барабаны, тормозные цилиндры, колодки (зад на 130000 км.). Катушка свечи, электростеклоподъёмник водительской двери.

Всё. Прошло 4 года и 4 месяца. Комплектация люкс, чуть не забыл, ну и 328000 руб. на 10.04.2010. Такие вот факты из недостатков.
Достоинства: кузов при поднятой стороне на домкрате не изменяет геометрии, он вместителен, сиденья 60/40. Ширина проёмов всех дверей. Длина загрузки 1.5 м. Высокая посадка (мой рост 164 см.), обзор, места для задних пассажиров. Расход: до 5.5 трасса. Такие вот факты.
Конечно есть ещё расходники (масло, бензин АИ-95, передние колодки, развал-схождение). Считать не буду, сами считайте.

Предыдущие машины: тойота-КРАУН мотор 1G-GZE, запор, маскарад 412, 2140, копейка, пятёрка, семёрка, ОКА, ЕРАЗ, 3307, ещё старый каблук 2 шт., старенький А-180, шестёрку чуть не забыл, как-же без неё, 3102, ну и может чего упустил. Калина- это не иномарка, но вопрос что вы считаете таковой.

Из множества машин, на которых я ездил, и это более, чем их обкатка, калина наиболее сбалансированный авто. Нельзя сравнивать б/у и новые авто. Это как минимум не корректно.

В этом сегменте важнейшую роль играет цена и стоимость обслуживания. Конечно, важен внешний вид и наличие опций. Думаю, что статистика продаж в НАШЕЙ стране и не только говорит о многом. И напомню, что речь только о новых авто.

Можно ездить на б/у “иномарках”, жениться на 10 раз б/у фотомоделях, и есть польские овощи вприкуску с колорадскими жуками. Наш автопром молод. Он целостен, тем и необычен, и в какой-то степени прекрасен.

Не стесняйтесь владеть такой МАШИНОЙ, она как мудрая жена – не заметит многое и даст вам радость владения без оглядок назад.

Совет

В декабре 2011 года приобрел Калину-универсал в самой простой комплектации. Хочу сразу сказать, что при всей своей простоте автомобиль надежен и экономичен.

Ни разу не видел на обочинах Калину с открытым капотом и торчащим под ним водителем.

После 30000км пробега замечено два недостатка: запотевание правой фары (была неплотно установлена заглушка – устранил сам), и непериодическое повизгивание вентилятора отопителя салона (ездил в сервис, обошлось без замены).

Галине. Ну что сказать, типичные ошибки “чайника”. Только не обижайтесь ради бога. Миф, что машине нужен прогрев в холод, старый как мир. Зачем ее греть если не ездишь? Подзаряд на холостых оборотах практически не идет на АКБ, а вот двигуну и маслу на холостых мало полезно.

Плюс лишний конденсат в салон и в узлы самого двигателя. Зачем??? Единственное что надо было сделать, просто отсоединить АКБ, а еще лучше отнести ее домой. И вот совет, заряжайте АКБ дважды в год, проверяйте плотность и уровень электролита (особенно летом).

Не умеете? Отдайте специалистам и все у Вас будет хорошо! Помог-буду рад. Удачи.

Галина, простой до июня грозит полной разрядкой. Но Вы сильно не переживайте-заряжаете аккумулятор и катаетесь дальше, бортовой комп не пострадает (только часы собьются). Если прогреваете движок в мороз, то обязательно до рабочей температуры (90) иначе никакой пользы.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, начинающему водителю. Моей Ладе Калине 4 года, авто 8-и клапанная, аккумулятор заменён на новый полтора года назад. Стаж моего вождения также полтора года, езжу очень редко.

Вопрос заключается в следующем: Нужен ли прогрев автомобилю в зимнее время? В прошлую зиму я запускала двигатель один раз в две недели (при простое), прогревала авто до температуры 90 градусов и останавливала двигатель.

Как мне объяснили это было полезно и для двигателя и для аккумулятора в качестве подзарядки при зимних морозах. Так случилось что в этом году мне пришлось срочно уехать и это до июня. Калина стоит в холодном гараже, и морозы очень сильные, заводить и прогревать её некому.

Обратите внимание

Чем это грозит моему автомобилю? Просто переживаю за полную разрядку аккумулятора, пострадает ли от этого бортовой компьютер или ещё что то? Прошу простить за возможно глупые вопросы 🙂 Спасибо!

К сожалению нельзя оставить отзыв о Лада Калина на официальном сайте Автоваза. но эмоциям нет предела. Обращаюсь к создателям этого г…вна.

Это как так!!?? Чтобы достать вентилятор отопителя, надо открутить 32 самореза, отодрать пол “торпеды”, вырезать часть шумки. и потом засунуть туда Карлика с четырьмя локтями, чтобы вытащить эту хрень.

Чтоб вы сами снимали и ставили вентиляторы на своё изобретение!

В салоне взял ладу калину универсал 2012 года, на многое могу закрыть глаза, (дребезжание пластика в салоне на гремящие стойки) но достал её аппетит, заправляюсь 95м бензином, но жрёт 15 литров на сотню по городу. км. Был у двух разных диагностов, параметры отличные с завода. Говорят нужно перепрошить. Что делать? Не знаю, и платить ещё за неё до 18 года.

Машина отличная. Пробег 45 тыс. Владею Лада Калина с 2010 года и практически никаких поломок, за исключением поломки насоса охлаждающей жидкости, тут моя оплошность вовремя не обратил внимания на свист ремня генератора.

А так чем больше оборотов движку тем лучше, особенно для 16ти клапанного двигателя. Сам убедился, работает безотказно. Насчет кузова и подвески, тоже неплохо, все достаточно жестко, надежно. Проходимость по лесу и небольшому бездорожью очень хорошая.

Недавно перевернулся на гололеде, машина спасла. Поставили на колеса. Доехал благополучно до места. Рекомендую.

Купил Ладу Калина 7 марта 2012 г. Выпуск декабрь 2011г. Комплектация Люкс, но приборка простая. Салон чёрный, сидушки “кожа” со вставками. Двигатель 16 клоповый, с загибанием клапанов и шатунов при обрыве ремня ГРМ. Не стал брать 8 клоповый из за хрюканья двигателя при работе. На сегодняшний день пробег 10 т.км. Что заменил: на 9 т.км.

Важно

поставил поршня от автрамат и сделал открывание 5 двери с брелка. Снял ролики и смазал литол24. Новые с собой вожу. Хочу отследить сколько пройдут “родные”. В случае отказа роликов или обрыве ремня мне теперь не страшно. Ремень в отличном состоянии. Натяжной ролик генератора и кондишена то же смазал литол24.

Когда снял пыльник с подшипника роликов убедился в том, что “шипел” он из за отсутствия смазки. Осевых люфтов нет. Машинка удобная как в городе так и на трассе. За 351 т.р. лучше не найти. Одно не устраивает, качество деталей и надёжность сборка. Хлипкое какое то всё. Когда менял поршня очень был удивлён износом юбок у всех.

А 4-ый подхватывал маслице. Промеры показали, что поршня и цилиндры не соответствуют группам. Поршни стояли группы А, цилиндры на Д тянули. Хон в цилиндрах был в идеальном состоянии и говорить об износе не получится. Просто ламер на ВАЗе сунул поршня, что в руки попались. В общем годика 4, как всегда поезжу, а там видно будет.

Хочется пожелать ВАЗовцам перестать с..ть нам в руки. Уберите “соцсоревнования” между бригадами и не будет гадостей друг против друга из за пары сотен рублей в виде премии. А двигателя собирайте штучно, с клеймом сборщика. На конвейере такие вещи не собирают. Сократите выпуск авто. Пусть будет меньше но лучше.

Всем советую покупать ВАЗ только в крайнем случае. Мой ИЖ ОДА хэч был намного качественней и надёжней.

Людям большого роста очень не советую – моему сыну (его рост 186см) ОЧЕНЬ тесно на переднем пассажирском, а на водительском -коленки чуть не за уши задевают. А вот в рено-самое то!

Купил Ладу Калину в 2009 году, на Украине (Сборка рос.). До сей поры при загрузке до 0,5 ц. начинается неизвестный стук сзади (левая сторона) кузова. Как будто вибрирует и стучит что-то неприваренное. На 15000 км. лопнул болт на верхней петле левой передней дверки.

Уплотнительная резина передних дверок, снизу протерлась от постоянного скрежета дверок о резину. Начало грызть метал под дверками. На станциях ТО пожимают плечами. Регулировки хватает до первой ямы, а там снова та же картина. Говорят-ищи резину на дверки от иномарки, ибо это заводской брак.

Совет

При установке дверок петли дверные были установлены неправильно. Может у кого то было что нибудь подобное, или подскажите что можно сделать?

взял люкс вариант в мае 2011, по гарантии вентилятор печки поменяли. типо брак заводской, машиной доволен. по расходу топлива надо доработать, 10л на 100км думаю многовато.

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Lada Kalina 1, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/russia/vaz/kalina/kalina-1?comments=1

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector