Тест драйв Chery Arrizo 7 – нормальные китайские машины теперь не миф

Завершающийся 2014 год стал богатым на появление автомобильных новинок практически на всех рынках стран постсоветского пространства. Большинство новых моделей уже поступили в салоны официальных дилеров, старт продаж некоторых новинок ожидается в самое ближайшее время.

Среди множества моделей-дебютантов немало продукции автомобильной промышленности КНР. Пожалуй, одним из наиболее ярких примеров дебюта китайских авто этого года является седан Chery Arrizo 7.

Автомобили из первых партий поставляются к отечественным дилерам с наименованием Chery M16, однако впоследствии, по словам официальных представителей компании, «российские» автомобили будут продаваться под оригинальным наименованием «Arrizo».

Тест драйв chery arrizo 7. Нормальные китайские машины теперь не миф. ВидеоНеобходимо отметить, что появление седана Chery Arrizo 7 на автомобильном рынке России является весьма важным и даже знаковым событием для автоконцерна из Поднебесной. На свою новинку руководство Chery возлагает серьезные надежды. Автомобиль должен не просто привлечь дополнительное внимание к уже неплохо известному в нашей стране китайскому бренду, но и оттянуть определенное количество потенциальных покупателей машин C-сегмента. А, как известно, именно этот сегмент в России является одним из наиболее популярных и динамично развивающихся, наряду с классом кроссоверов.

Для реализации своих замыслов специалисты из КНР подготовились весьма серьезно. В качестве предпосылок для успеха Чери Аризо 7 можно назвать привлекательный дизайн экстерьера автомобиля, весьма качественную сборку салона, а также тяговитый силовой агрегат, планируемый к установке под капот седана.

При более детальном рассмотрении внешнего вида машины, сложно не отметить, что китайские дизайнеры постарались придать своей модели максимально «европейский» облик. Chery Arrizo выглядит подтянуто и элегантно.

Контуры кузова получили обтекаемые, динамичные обводы, а передняя часть автомобиля, благодаря лаконичной радиаторной решетке и выбранной геометрии головной оптики, смотрится современно и слегка агрессивно.

Удачная форма переднего бампера с широким воздухозаборником и круглыми противотуманками, разнесенными по углам нижней части бампера, придают облику Черри Аризо 7 добротности. Вообще, спереди автомобиль напоминает продукцию известного немецкого производителя из Вольфсбурга, но говорить о каком-либо плагиате ни в коем случае нельзя.

Тест драйв chery arrizo 7. Нормальные китайские машины теперь не миф. ВидеоДизайнеры неплохо поработали и над кормовой частью автомобиля. Задние фонари раздельной конструкции смотрятся вполне современно, располагаясь на крышке багажника и задних крыльях. Внешние габариты кузова позволяют модели балансировать между традиционными классами «С» и «D». Длина седана Chery Arrizo 7 равняется 4652 мм, ее ширина составляет 1825 мм, а высота не превышает 1483 мм. Неплох показатель колесной базы седана, составляющий 2700 мм. А вот что касается дорожного просвета, то у машин, предназначенных для продажи на российском рынке, клиренс явно должен быть больше. В стандартном исполнении Arrizo 7 располагает всего 127 миллиметрами между днищем автомобиля и дорожным покрытием. Масса автомобиля колеблется в промежутке от 1425 до 1470 кг и зависит от уровня его комплектации.

Интерьер автомобиля не отличается какими-либо изысками и не поражает воображение стильностью оформления. При этом дизайнерам Chery удалось создать вполне аккуратный и симпатичный салон, оформленный в светлых тонах.

Отсутствие аляповатых вставок из пластика, имитирующего ценные породы дерева или полированный металл, не может не радовать. Вполне современно воспринимается оформление передней панели и щитка приборов.

Двухцветное решение передней панели, верхняя часть которой выполнена в черном цвете, а нижняя – в светлом, придает внутреннему убранству машины нарядность и легкость.

Откровенных огрехов в сборке салона нет, как нет и явных эргономических недочетов, впрочем, для инженеров и дизайнеров Chery подобный подход в разработке интерьеров выпускаемых автомобилей становится уже нормой.

Тест драйв chery arrizo 7. Нормальные китайские машины теперь не миф. ВидеоШкалы приборов спрятаны в глубокие колодцы с хромированной окантовкой. Между ними нашлось место для небольшого дисплея бортового компьютера. Центральная консоль приняла в себя сенсорный экран аудиосистемы, расположенный между дефлекторами вентиляции. Под экраном установлен блок управления аудиоцентром и климатической установкой. Между передними креслами расположился вместительный бокс с крышкой-подлокотником.

Стоит отметить серьезность оснащения автомобиля, который уже в стандартном исполнении получил пару фронтальных подушек безопасности, кондиционер, электрические зеркала с подогревом, а также кожаную обивку кресел.

Более продвинутая версия Чери Арризо 7 располагает люком с электроприводом, системами климатического и круиз-контроля, боковыми эйрбегами, электрорегулировками кресла водителя, а также системой бесключевого пуска двигателя.

Тест драйв chery arrizo 7. Нормальные китайские машины теперь не миф. ВидеоСалон машины рассчитан на пятерых седоков. Пространства вполне достаточно, как на передних креслах, так и на заднем диване. Багажное отделение седана способно вместить порядка 455 литров груза. Стоит отметить удобную геометрию погрузочного проема, а также конструктивную возможность увеличения места для перевозки багажа, посредством складывания задних сидений.

Первое время под капот китайского седана будет устанавливаться единственно возможный 4-цилиндровый бензиновый безнаддувный силовой агрегат «ACTECO-SQRE4G16». Этот двигатель имеет рабочий объем в 1.

6 литра и оснащается изменяемой системой фаз газораспределения, а также современным многоточечным топливным впрыском. Показатель максимальной мощности устанавливаемого мотора равняется 126 л.с., которые двигатель развивает при 6150 об/мин.

Пиковый показатель крутящего момента мотора соответствует отметке 160 Нм. Такую тягу двигатель развивает при 3900 об/мин.

В пару к указанному мотору разработчики модели предусмотрели пятиступенчатую механическую коробку передач, а также бесступенчатый вариатор CVT, который можно заказать для машин в максимальной комплектации. Автомобиль, оборудованный механической КПП, имеет скоростной «потолок» в 185 км/ч и разгоняется до «сотни» за 10.6 секунд.

Топливный расход такого седана приближается к 7.5 литрам на 100 км пути в смешанном режиме. Автомобиль, оснащаемый вариатором, менее динамичен и быстр – максимальная скорость более комфортной комплектации седана равняется 180 км/ч, а динамика его разгона до отметки в 100 км/ч равна 11.3 секунды. До 8.

2 литра на сто км пути возрастет и топливный аппетит машины.

Седан Chery Arrizo 7 сконструирован на базе доработанной платформы хорошо известной модели Chery M11. Новинка получила несущий кузов, обладающий в передней части зоной программируемой деформации.

Обратите внимание

Полностью независимая передняя подвеска седана основывается на традиционных стойках МакФерсон. Основа задней подвески – двойные поперечные рычаги. Тормоза всех четырех колес имеют дисковые механизмы, причем передняя пара – с вентилируемыми дисками.

Гидроусилитель стандартного оснащения машины заменен на электроусилитель в топовой версии седана.

Цена базовой версии Чери Аризо 7 составляет 570 тыс. рублей. Самый же дорогой и максимально оснащенный седан обойдется в 650 тысяч.

Фото Chery Arrizo 7

Тест драйв chery arrizo 7. Нормальные китайские машины теперь не миф. ВидеоТест драйв chery arrizo 7. Нормальные китайские машины теперь не миф. Видео

Источник: https://avtonam.ru/chery/arrizo-7-perspektivnyj-sedan-iz-kitaya/

Chery Arrizo 7 — новое направление

Автомобили китайского производства сейчас — это уже далеко не те самобеглые повозки, что позиционировались на рынке с середины 2000-х годов. Покупателям такие авто запомнились как богато оснащенные и дешевые, но при этом с посредственной надежностью и ходовыми качествами. Однако прогресс с тех пор шагнул далеко вперед и многие марки из КНР оказались на гребне его волны.

Тест драйв chery arrizo 7. Нормальные китайские машины теперь не миф. Видео

Один из продуктов, который выпускается в Поднебесной и заслуживает внимания — Чери Аризо 7. Чем примечателен этот автомобиль?

Тест драйв chery arrizo 7. Нормальные китайские машины теперь не миф. Видео

История существования Chery Arrizo 7 на сборочном конвейере начинается с 2013 года. Российской же публике автомобиль стал широко известен после его дебюта в рамках Московской автомобильной выставки, которая открыла свои двери перед посетителями в конце августа 2014 года.

Тест драйв chery arrizo 7. Нормальные китайские машины теперь не миф. Видео

Новинка привлекла внимание со стороны журналистов и общественности за счет своего вызывающего дизайна, а также богатого оснащения и интересной технической составляющей (относительно остального китайского автопрома).

Читайте также: Chery Amulet — вторая жизнь

В продаже Чери Аризо 7 доступен только в одной кузовной модификации — седан. Разработка дизайна была поручена международной команде. В число художников даже вошли такие личности, как Хакан Саракоглу и Джеймс Хоуп.

Тест драйв chery arrizo 7. Нормальные китайские машины теперь не миф. Видео

Первый отметился тем, что работал в Porsche, второй — в General Motors. Поэтому неудивительно, что китайская машина получилась столь привлекательной и гармоничной.

Тест драйв chery arrizo 7. Нормальные китайские машины теперь не миф. Видео

Комплектации:

  • Standard. Можно говорить о наличии двух подушек безопасности, подсветки поворотов, кожаной обивки салона, кондиционера и прочего.
  • Luxury. Сюда входит люк с сервоприводом, мультимедийный комплекс с камерой заднего обзора/AUX/USB/Bluetooth, климат-контроль, датчики давления в шинах и многое другое.

Под капотом установлен безальтерантивный двигатель 1.6 литра на атмосферной основе. Инженеры применили при разработке мотора распределенный впрыск топлива, а также изменяемые фазы на впуске и выпуске, благодаря чему удалось достичь номинальной мощности в 126 лошадей. Крутящий же момент равен 160 Ньютоно-метрам.

Тест драйв chery arrizo 7. Нормальные китайские машины теперь не миф. Видео

Силовой агрегат комплектуется:

  • Механической трансмиссией на пять ступеней.
  • Вариатором.

Что касается платформы, то при создании Чери Аризо 7 база была позаимствована у другой модели концерна — пятидверного хэтчбека под названием М11.

Тест драйв chery arrizo 7. Нормальные китайские машины теперь не миф. Видео

В связи с этим, технические характеристики данной базы на новом седане не представляют из себя ничего нового. На передней оси установлен Макферсон, тогда как на задней — независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Стоит отметить дисковую систему тормозов, причем передние — вентилируемые.

В преддверии модернизации

В скором времени китайцы обещают вывести на рынок модернизированную версию седана. Рестайлинг Chery Arrizo 7 намечен на 2017 год.

Тест драйв chery arrizo 7. Нормальные китайские машины теперь не миф. Видео

Какие-либо подробности касательно новинки держатся в секрете. Однако, по неподтвержденной информации, седан получит еще более запоминающуюся внешность и салон. Также, существенно расширится и список оборудования.

Обещают изменения и в гамме силовых установок. Впрочем неизвестно, будет ли проведен тюнинг уже существующего мотора либо появятся новые…

Ценовая политика

Авто Стоимость (рублевая)
Chery Arrizo 7 от 400 тысяч

Тест драйв chery arrizo 7. Нормальные китайские машины теперь не миф. Видео

Отзыв реального владельца

Вот что говорят про данный автомобиль те, кто решил его выбрать для ежедневных поездок.

Автомобилем доволен. Раньше к китайскому автопрому относился крайне скептически, однако этот седан заставил меня изменить свое мнение на 360 градусов.

Мне нужна была комфортная и вместительная машина для большой семьи. Чери Аризо 7 идеально вписалась в этим критерии.

Более того, приятным откровением стало то, что мультимедийная система обладает обширным функционалом, а отделка салона оказалась вполне сносного качества…

По части надежности особых замечаний нет. За 60 тысяч пробега электроника ниразу не подводила, а двигатель запускался с полоборота даже при -30 градусах. Единственное, что пришлось заменить — передние стойки амортизаторов, которые «потекли» на 35 тысячах пробега.

Тест-драйв

Учитывая тот факт, что Чери Аризо 7 рисовался европейскими дизайнерами стоит отметить его внешнюю привлекательность. Пропорции кузова выдержаны практически идеально и каких-либо огрехов не наблюдается.

Тест драйв chery arrizo 7. Нормальные китайские машины теперь не миф. Видео

Из общей массы китайский седан выделяет продолговатой головной оптикой с интегрированными ходовыми огнями, передним бампером с выступающей «губой» и низким свесом, а также симпатичным обвесом. Хромированное покрытие решетки радиатора и оконных рамок придает образу Аризо 7 респектабельности.

Добротность — во всем

Интерьер уютен и функционален. Внимание привлекает оптитронная панель приборов, утопленная в колодцы. Она подсвечивается синеватым оттенком и имеет информативный бортовой компьютер по центру. Однако к читабельности есть вопросы — от мелких рисок рябит в глазах.

На монументальной центральной консоли расположился экран системы мультимедиа с блоком управления. Графика картинки насыщенная и детализированная, равно как и воспроизведение видео. Что касается качества звучания аудиофайлов, то на высокой громкости сильно хрипят динамики, плохо прослушиваются низкие частоты.

Читайте также:  Как убрать мелкие дефекты лакокрасочного покрытия авто? несколько хитрых способов

Lada Vesta — рывок вперед

Передние кресла вполне удобны, но им недостает более выраженных валиков боковой опоры. Последнее чревато нечеткой фиксацией тела при резких маневрах. На заднем диване можно расположиться даже втроем. Места для коленей человеку при росте 180 сантиметров достаточно.

Движение в верном направлении

Атмосферный двигатель не очень любит низкие обороты, поэтому риск заглохнуть при трогании с места велик. Чтобы уверенно держаться в общем потоке, необходимо поддерживать стрелку тахометра на 4000—5000 тысяч оборотах в минуту.

Разумеется, это негативно скажется на расходе горючего, но по-иному внятного ускорения не достичь. Передаточные числа трансмиссии растянуты, а рычаг коробки сильно люфтит.

Новая Lada Priora — финишная черта

На фоне разгонной динамики приятно порадовала ходовая часть. Руль не отличается чувствительными реакциями, но вполне информативен. Крены при прохождении виражей умеренные, тогда как снос передней оси начинается плавно, прогнозируемо.

Важно

Длинноходная и упругая подвеска способна порадовать хорошей плавностью хода на неровностях. Пробить стойки амортизаторов на кочках трудно, поэтому по плохим дорогам можно передвигаться на относительно высокой скорости.

Источник: https://AutoVogdenie.ru/chery-arrizo-7.html

Chery Arrizo 7 2018-2019 года: дизайн, характеристики, цены, отзывы

C 2014 года стали стартовать продажи Сhery Аrrizo 7 в России, после показа его на международном автосалоне Москвы. Другое название Сhery Аrrizo 7 – Chery М16. Это авто создано китайской компанией Chery Automobile в сотрудничестве с дизайнерами James Hope.

Chery по-китайски означает – особое благословение. По краш тесту, проведённому в соответствии с нормами C-NCAP, Сhery arrizo 7 получил 54,9 балла и результаты показал на пять звёзд. В РФ сборку Чери в Черкесске на заводе ДЕРВЕЙС.

Тест драйв chery arrizo 7. Нормальные китайские машины теперь не миф. Видео

Экстерьер

Внешне Chery 7 Arrizo 2018-2019 годов выпуска смотрится весьма презентабельно и достойно. Высокое качество сборки с элементами аэродинамики. Впереди вогнутая радиаторная решётка в форме ромба, ребристости на капоте, бампер передний со спортивным уклоном, под ним воздухозаборник. В отсеках по бокам бампера расположены противотуманные фары с полосками светодиодов.

На порогах накладки, двери крупные – удобна посадка во все три ряда, на крыше рейлинги грузовые. Арки над колёсами небольшие, слегка раздутые. Красивые зеркала заднего вида снаружи – со светодиодными линиями, которые отображают сигналы поворотов.

Рельефные выштамповки по всему периметру кузова. Сзади массивная дверь багажника с широким стеклом, жёсткий бампер с защитными пластиковыми накладками и габаритными фарами.

Размеры: длина – 4 730 мм, высота – 1 590 мм, ширина – 1 823 мм; база колёс – 2 800 мм, со стандартной резиной колея передних колёс – 1 562 мм, задних – 1 565 мм, клиренс (просвет дорожный) – 164 мм.

Багажник в объёме на 588 литров: если сложить кресла третьего ряда, то объём увеличится до 1 342 литра, если убрать третий и второй ряд – до 2 240 л. Масса, снаряжённая, авто – 1 425 кг, а в топовом – 1 470 кг.

Тест драйв chery arrizo 7. Нормальные китайские машины теперь не миф. Видео

Интерьер

Салон Аризо 7 пятиместный, кресла удобные с отделкой высокого качества. Но простора маловато. Панель приборная выполнена в спортивном стиле, компьютер бортовой, русскоязычный интерфейс, мультимедийная система с блоком управления, семидюймовым экраном сенсорным и слотом под CD.

Стёкла и зеркала с электроприводом, но обзор из окон несколько амбразурный, кондиционер, подушки безопасности фронтальные, аудиосистема с USB и Bluetooth. А также имеется в наличии камера заднего вида, круиз-контроль, доступ в салон бесключевой, кнопка старт/стоп.

Руль оплетён кожей, регулируется по высоте. Массивная ручка рычага переключения передач, но для включения пятой передачи нужно приложить немного усилий. Показатели приборов читабельны, понятны.

Совет

Все кнопки управления подсвечиваются. Есть прикуриватель и розетка на 12в, система помощи рывка на подъём, парктроник, гидроусилитель руля. Ремни безопасности, подголовники, системы ABS и EBD.

Механизм багажника для его открывания состоит из комплекта амортизаторов и рычажков, при работе двигателя открыть его невозможно. Под ковриком поликарбонатовым багажника находится запасное колесо и небольшая сумка с инструментами, здесь же можно разместить немало нужных дорожных принадлежностей. В целом, как показал Аризо 7 обзор, интерьер достойного уровня.

Тест драйв chery arrizo 7. Нормальные китайские машины теперь не миф. Видео

Технические данные

Технические характеристики Чери Аризо в 2018 и 2019 годах: двигатель – ACTECO-SQRE 4 G 16, бензиновый, объёмом на 1,6 литра, 126 лс мощности при 6 150 об/мин, Нм – 160 при 3 900 об/мин, запускается кнопкой в максимальной комплектации. Сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач или с вариатором бесступенчатым.

Расход топлива, в зависимости от типа дорог, от 6,4 литра на 100 км пробега; топливо – бензин Аи 92, ёмкость бензобака – 55 литров; предел скорости до 183 км/час. Разгон с места до 100 км – 12,1 секунды.

Подвески: передние – стойки МакФерсон, задние – многорычажная конструкция; тормоза передние – дисковые, вентилируемые, задние – дисковые. Шины – 205/55 R16.

Срок гарантии – пять лет или 150 000 км пробега. Двигатель полностью соответствует экологическому стандарту EVRO-4. На Чери 7 тест, фото и видео наглядно показывают все прелести этого седана и его маленькие минусы.

Тест драйв chery arrizo 7. Нормальные китайские машины теперь не миф. Видео

Комплектации и цены

Седан Аризо 7 2018-2019 модельного года представлен для продажи в трёх комплектациях: Standart MT-1,6, Luxury  MT-1,6, Luxury CVT-1,6. Покупатель имеет выбор – какой модели стать владельцем. Стандарт мт Чери Аризо 7- цена 570 000р, Луксури мт – 741 900р, Луксури свт – 800 900 рублей.

В Стандарте и Луксури мт – МКПП, в Луксури свт – вариатор. Тест-драйв на Chery 7 Arrizo показал что каждая версия модели, несомненно, достойна внимания.

Тест драйв chery arrizo 7. Нормальные китайские машины теперь не миф. Видео

Отзывы

О Сhery м16 (Фrrizo) отзывов владельцев немало, в большинстве своём они положительные: управляемый, манёвренный, хороший уровень эргономики, отличные подвески, привлекательный дизайн, бюджетный.

Некоторое недовольство трансмиссией, жестковаты сидения, руль по выносу не регулируется. Мнение специалистов таково: показательный тест Сhery Аrrizo 7 и плюс доступная, бюджетная его стоимость говорят о том, что это приобретение удачное.

Тест драйв chery arrizo 7. Нормальные китайские машины теперь не миф. ВидеоТест драйв chery arrizo 7. Нормальные китайские машины теперь не миф. Видео

Источник: http://auto-obzory.ru/chery/chery-arrizo-7.html

Тест драйв Chery Arrizo 7. Нормальные китайские машины теперь не миф

Для привычных к китайским машинам водителей, тест драйв Chery Arrizo 7 делать, практически – одно удовольствие. Данный экземпляр фирма-производитель привела на экспорт недавно, предварительно опробовав его на местных пользователях, чтобы заранее выявить «детские болезни» авто. И может быть, именно этой машине суждено изменить имидж лидера китайского автопрома Chery. В Поднебесной, конечно, производят все, что душа пожелает. Причем, некоторые виды продукции – весьма приличного качества. Только вот с машинами, очевидно, не заладилось. И из многих, исчисляемых десятками, китайских автоконцернов, нам известны лишь несколько, да и то – не пользуются должной популярностью из-за весьма сомнительного качества.

Тест драйв Chery Arrizo 7 начинаем с хорошим настроением и надеждами на лучшее. Данная машинка входит в линейку концерна с многообещающим названием Ambition и стала первой пробой в классе С. К работе, по словам фирмы, были привлечены лучшие специалисты. А среди дизайнеров-разработчиков – Джеймс Хоуп из Канады и Сараджоглу (автор дизайна Porsche 918 Spyder).

Тест драйв chery arrizo 7. Нормальные китайские машины теперь не миф. Видео

На первый взгляд

На что обращаешь внимание, так это на простоту и не вычурность формы машины. Обойдя вокруг, замечаешь, что если, к примеру, убрать опознавательные знаки, то трудно будет даже предположить, какая фирма произвела авто. Прямых заимствований (как с печально известным Амулетом) не наблюдается. Кто-то разглядит в кузовщине намеки Тойоты или Сааба, но это не явно. И это здорово!

В общем, если честно, обойдя машину, остаешься вполне доволен ее внешним видом: отличный профиль с приятной штамповкой, ровненькими зазорами, противотуманным оборудованием, лючком на потолке. Багажник объемистый – 455 литров. Запаска полномерная на литом диске (16). Имеется также и бесключевой доступ вовнутрь.

Салон

Интерьер приятен для глаза и качественен. В общем, выглядит достойно. Торпеда – европейская. Фенолом не воняет. Пластик сверху приятен. Салон светлого материала (что может показаться не совсем практичным). Информационный дисплей не достаточно ярок и перегружен информацией. Так, что считывать во время езды данные довольно сложно. А вот панель приборов – проста и не вызывает сомнений.

Сиденья во всех комплектациях обшиваются мягкими кожзаменителями. Кресло водителя регулируемо аж в шести направлениях. Зато – руль подгоняем только по высоте. Присутствует и климат-контроль.

Тест драйв chery arrizo 7. Нормальные китайские машины теперь не миф. Видео

Начинаем движение

Попробуем топ-модель с семи ступенчатым переключателем скорости, автомат. Движок – 1,6, бензин, 126 лошадей. Запуск. Выезжаем аккуратненько с места парковки. Обращаем внимание: в городе – светофорные старты даются с некоторой тяжестью. За городом – трудно удаются незапланированные ускорения движения и обгоны. Так, что приходится планировать их загодя.

Явно, авто создан для более-менее размеренной езды, а не для спортивного стиля вождения. По опыту, разгоняешь авто до 100 – аж за 12 секунд! Что говорит о все-таки не доработанной динамике.

Иногда даже возникает ощущение дисбаланса коробки и двигателя. Если взять вариацию машины с механикой и 5-ю ступенями, то дело идет резвее. Да и стоит она дешевле. Но при этом, лишена такого важного приспособления, как круиз-контроль.

Сцепление выжимается мягонько и внятно.

Тест драйв chery arrizo 7. Нормальные китайские машины теперь не миф. Видео

Ходовая

Шасси – достойно всяких похвал и уважения. База стандарт – 2700. Плавный ход и равнодушие к пересекающим движение препятствиям. Энергоемкость подвески. Для наших дорог – лучший подарок, одним словом. Побить ее на серьезных даже ухабах можно, но сложно.

Хороший дорожный просвет позволяет проехать (правда, не как система) по лесным дорогам, но не слишком вглубь, где все пути кончаются. Там данный экземпляр уж точно застрянет вмиг.

Из недостатков: модель плоховато на скоростях удерживает прямую, а ветра, такое впечатление, что боится.

По городу хорошо вписывается в повороты. Присутствует на руле и обратная связь. Несмотря на длину 4652 и ширину 1825 миллиметров, сев за руль хорошо можешь почувствовать габариты. Управляем легко, практически, «одной левой», что, несомненно, большой плюс для неопытных водителей. При движении задом помогает камера заднего вида.
Тест драйв chery arrizo 7. Нормальные китайские машины теперь не миф. Видео

Шумоизоляция и безопасность

К первой – особых вопросов не возникло. Вполне добротная, стандартная. На скорости возникает свист (очевидно, аэродинамический), издаваемый зеркалами.

Музыкальная система своим качеством не радует, хоть и оснащена 6-ю динамиками (для любителей супер-пупер звука их придется менять, как минимум).

Зато оборудована множественными разъемами и умением читать DVD. На забыто и про безопасность движения.

Обратите внимание

Масса авто внушительная (1470 кг) и вселяет уверенность, что машина не развалится на ходу при столкновении. Сталь применялась высокопрочная (не как на Амулете). В соблюдении безопасности едущему помогает АBS, ESP.

Оборудована машина и 6-ю подушками, правда, подголовников – всего 4-е. поэтому, по краш-тесту до 5-и не дотягивает. Для полного фаршу: система проверки давления в шинах, антипробуксовка, помощь при езде в гору.

Итоги

Обобщая вышесказанное, можно утверждать: тест драйв Chery Arrizo 7 прошел более-менее успешно. Это уже не одноразовая поделка, а вполне приличествующая машина. И ездить на ней совсем не зазорно. Правда, как обычно от «китайца», осталось такое впечатление, что чего-то все-таки не хватает, где-то есть какие-то недоработки.

Читайте также:  Чем отличается ксенон от биксенона - коротко по фактам

Источник: http://AutoFlit.ru/967-test-drayv-chery-arrizo-7-normalnye-kitayskie-mashiny-teper-ne-mif-video.html

Тест-драйв: Chery Arrizo 7

Прогресс, однако. Первая волна китайских автомобилей пришла еще лет 10 назад. И лучше бы ее не было. Те времена запомнились только ужасом владельцев, мечущихся в поиске несуществующих запчастей к кошмарным автомобилям. Второй вал был пониже, но качество товара на колесах стало получше.

Аляповатая китайская пена плохих автокопий наконец ушла в песок. И если вы все еще не замечаете, то предупреждаем: теперь на нас несется настоящее цунами! На нашем рынке закрепились 12 китайских компаний, которые предлагают 50 самых разных моделей.

И откровенных Квазимодо среди них практически не осталось.

Chery продает 11 моделей. Все они абсолютно разные, и говорить о каком-то фирменном стиле не приходится. Так же когда-то было и у корейцев – например, у Kia до прихода Петера Шрайера. Китайцы не стали изобретать велосипед и тоже позвали в главные дизайнеры иностранца – Джеймса Хоупа.

Похоже, Chery скоро таки найдет свое собственное лицо. А пока бывший дизайнер “фордов” и “опелей” только приступает к работе. Arrizo 7 – первый автомобиль, разработкой дизайна которого он руководил от начала и до конца. “Китаец” не убог, не красив, не ярок и не уныл, но запомнить его внешность невозможно.

Такой незаметный дизайн продается лучше всего.

Тест драйв chery arrizo 7. Нормальные китайские машины теперь не миф. Видео

На Arrizo 7 работал крупнейший в юго-восточной Азии исследовательский центр. В его арсенале ­имеется даже лаборатория столкновений автомобилей под любым углом. Безопасность объявлена одной из ключевых характеристик нового китайского автомобиля. Надеемся, что это так.

А пока первое, что машинально делаешь в китайском автомобиле, – принюхиваешься. Фенольное амбре дешевого пластика “китайцев” первой волны было невыносимым. Сейчас запахов нет, хотя привычка нюхать осталась. Фактурный пластик торпедо оказался жестким, но я единственный человек, кому нравится нюхать и щупать разные автомобили.

Тест драйв chery arrizo 7. Нормальные китайские машины теперь не миф. ВидеоЗимний пакет с подогревами появится зимойЗдесь громко щелкают релюшки электроприводов салонаПластмассовый атавизм в мире кожаного салонаНовый логотип. На “Донинвест” совсем не похожеОставлены для симметрии. У ва­риатора там круизМы заметили бабочку, а это – парящий ястребНеплохой интерфейс при неплохой видимостиКружочки и овальчики – человечек. Расчлененный

Симметричный дизайн передней панели и хорошее качество сборки – все без ошибок и без прикрас. И, конечно, все возможные опции здесь есть уже в базе. Главная: большой экран мультимедиа с простым в обращении интерфейсом и – наконец-то! – с хорошим русским языком.

На запуск музыки по Bluetooth ушло ровно три тычка в телевизор, а камера заднего вида выдает картинку с разметкой направления движения.

В общем, когда привыкнете к плоским сиденьям и пластмассовому рулю, ваша воспаленная память возьмет отпуск, и слово “Китай” будет вспоминаться только за чашкой чая. Излюбленный прием китайских автомобилей – полный фаршИзмеряется по двум шкалам: наружной примерной и внутренней очень точнойПонимает все носители, все форматы, умеет все на свете, кроме навигации

Слабое место – двигатель. Только 1,6 и только 126 неспешных сил. Разгоняемся мы долго (продавцы говорят о 11,8-12,5 c до сотни) даже на механике. А ведь есть и вариатор – такой же, как у кроссовера Chery Tiggo 5, но с другим софтом.

Подвеска – вот бочка меда! Упруго съедающая большинство неровностей, гасящая удары и вибрации, она вцепилась в петлявую дорожку и не принесла неприятностей. Это что-то новенькое: у такого фокуса должен быть секрет.

И он нашелся в инженерном бэкграунде Chery. Подвеску Arrizo 7 доводили специалисты…

британского Lotus! Передний “макферсон” на подрамнике и заднюю независимую многорычажку они настраивали по 29 параметрам и сделали свою работу на отлично.

Тест драйв chery arrizo 7. Нормальные китайские машины теперь не миф. Видео

Осталось убрать шум, который издают в основном китайские шины Giti, устанавливаемые на конвейере. Если вы повредите одну, то купить замену можно только на alibaba.com. И вот тогда – в путь!

Китайские волны, накатывающие на наш автомобильный рынок, потихоньку-помаленьку накрывают российских покупателей. И если раньше было немного жаль барахтающихся в них владельцев недо-авто, то сегодня можно не волноваться – выплывут…

Источник: https://topgearrussia.ru/reviews/22073_test_drayv_chery_arrizo_7

Тест-драйв Chery Arrizo 7 — «Оправданные амбиции»

Тест драйв chery arrizo 7. Нормальные китайские машины теперь не миф. Видео

Китайская компания Chery представила на российском рынке три автомобиля «особой серии» — Ambition Line. В нее вошли кроссовер Tiggo 5, седан В-класса Bonus 3 и седан С-класса Arrizo 7. Эти автомобили со временем должны будут продаваться по всему миру, в том числе в Западной Европе. Прямо скажем, амбициозные планы…

Все три модели были представлены на Московском международном автосалоне в августе 2014 года и вскоре поступили в продажу. Эх, лучше бы китайцы немного поторопились и представили их хотя бы годиком раньше.

Но сейчас мы имеем то, что имеем. И весьма симпатичный, привлекательный седан Arrizo 7 вынужден «защищать честь» того размерного класса, продажи которого в нашей стране падают наиболее активно. А жаль.

Симпатичный? Привлекательный? Да и к тому же качественный? И это всё о нем — о «китайце»? Неожиданно? Смело? Амбициозно? А вы посмотрите ролики на YouTube, послушайте комментарии журналистов. Нагляднее некуда. Постараюсь подкрепить всё это словесно, ну и с помощью фотографий.

Этот седан, как и его предшественник, М11 (на модернизированной платформе которого построен Arrizo 7), не бросится вам в глаза на улице, не заставит обернуться, чтобы получше разглядеть его.

Только большие любители китайской автомобильной «кухни» заметят изменившуюся фирменную эмблему моделей Chery. Теперь она почему-то напоминает «тагазовскую».

Создавалась в расчете на более плодотворное сотрудничество с российским партнером? Кто знает…

Важно

Пока партнер по сборке в России у Chery один — завод «Дервейс» в Черкесске. Но побывавший у нас на тесте автомобиль китайского происхождения.

Мы знаем, что автостроители из Поднебесной частенько ругают «дервейсовцев» за качество сборки, а многих оно до того не устраивает, что даже вопреки экономическим неурядицам на российской почве они готовы строить здесь собственные заводы.

В нашем случае списать недостатки на сборщиков не получится — у нас в руках китайский оригинал. Можно сказать, образец.

Курсовая устойчивость на шоссе у Arrizo 7 далека от «рельсовой», автомобиль охотно «уплывает» с заданной траектории. Если на скоростях до 120 км/ч ему это можно простить (списать на внешние факторы), то при достижении 140 км/ч ехать становится уже неприятно

Источник: https://news.rambler.ru/other/28837218-test-drayv-chery-arrizo-7-opravdannye-ambitsii/

Шкода Октавия – Чери Аризо 7: пошли лесом

Шкода Октавия — Чери Аризо 7 — оба эти седана С-класса могут быть близкими по цене. Но велика ли пропасть между их техническими достижениями? Чтобы выяснить это мы отправили конкурентов в лес.

Видео тест драйв Шкода Октавия — Чери Аризо 7, технические характеристики в конце статьи.

За 800 тыс. руб. можно купить базовую Skoda Octavia, но и «навороченный» Chery Arrizo 7. Мы устроили им двоеборье: езду по городу и лесные препятствия. Смотрите, кто победил.

Марка Chery – один из старожилов нашего рынка. За многие годы сменилось несколько поколений машин, а недавно дебютировала новая линейка моделей под амбициозным именем Ambition Line. Мы выбрали из нее самый интересный среднеразмерный седан Arrizo 7.

Дебютант против лидера в классе

Внешне Chery Arrizo 7 — это уже самобытный автомобиль, который даже можно назвать красивым. У него правильные пропорции, пусть и не дорогой, но приятный интерьер, современный мотор и автоматическая трансмиссия. Цена, правда, соответствующая – заметно дороже самых новых моделей АвтоВАЗа и уже практически на уровне кореек.

Дилеры Чери Аризо заявляют об удачном прохождении им независимых, но все-таки, китайских крэш-тестов и дают гарантию беспроблемной эксплуатации на 5 лет.

В пару к Chery Arrizo 7 взяли базовую Skoda Octavia. По цене они практически равны, хотя за время между съемками видеоролика и его подготовкой Октавия в очередной раз успела заметно подорожать.

Теперь минимальная цена чешского хэтчбека Октавия — 872 тысячи рублей, а за Аризо 7 в максималке по-прежнему просят 801 тысячу. Версию с механикой оценили в 742 тысячи.

Нам было интересно, смогли ли китайские инженеры, которые активно используют опыт приглашенных американских и европейских специалистов, накопить необходимый опыт для создания по-настоящему конкурентных автомобилей.

Смелые вначале города берут

Получается, что ценовое преимущество «китайцев» практически полностью растаяло, так что теперь мы будем выставлять оценки без скидок на происхождение и малый инженерный опыт. У нас автомобиль исконно китайский, так что списать возможные промахи на руки российской сборки не получится.

Оказавшись рядом с Шкода Октавия — Чери Аризо 7 могут не стесняться друг-друга.

Шкода Октавия откровенно скучновата, а в линиях Аризо 7 чувствуется рука канадского дизайнера Джемса Хоупа, который с 2012 года живет и работает в Китае, а до этого успел засветиться на Ford, Daimler Chrysler и General Motors. Его последняя работа перед переездом в Поднебесную — нынешний Opel Zafira.

Салон у Chery также выглядит неплохо, в нем нет немецкой строгости, но она и не всем нужна. Зато тут явно присутствует собственный стиль, а для китайцев это уже победа.

Совет

Вот только пластик у Чери Аризо 7 абсолютно жесткий, поэтому, даже, несмотря на приятную текстуру, он заметно проигрывает салону Октавии. На ярком солнце блекнут как приборы, так и центральный дисплей – им не хватает яркости подсветки.

О том, что салон у Chery не просто кожаный, а самый натуральный дерматиновый догадываешься без помощи зажигалки. Обивка выглядит очень дешевой и некачественной, хотя на нашем автомобиле, который пробежал уже 28 тысяч км. нелегких тестовых километров, она пока еще цела.

Сами кресла тоже далеки от идеала.

Skoda-Oktavia: Задние пассажиры, особенно если их не больше двух, скорее всего выберут Октавию – голова не подпирает крышу, а это, пожалуй, важнее нескольких лишних миллиметров для коленей, которые дарит Чери.

Чтобы удобно сидеть сзади в Чери Аризо 7 надо быть китайцем — нам потолок безбожно упирался в затылок. Единственное заметное преимущество Аризо 7 – миниатюрный салонный тоннель, вместо «гроба» в Шкоде. Про багажник и говорить нечего. Октавия тут вне конкуренции. Больше 100 литров чистого преимущества и это при одинаковой длине кузова, сделаем скидку на то, что Октавия -лифтбэк.

Chery-Arrizo7: Однако в Чери Аризо 7 нам удалось погрузить велосипед, правда, сняв переднее колесо. В Октавии двухколесный друг разместился вольготно.

Также на стороне Шкоды подъемная дверь и возможность подработать на перевозке холодильников. В активе у Arrizo 7 только компактные петли, которые не съедают объем и большая ширина багажника. Если сравнить его с другими одноклассниками, то он весьма неплох.

Skoda-Oktavia-Chery-Arrizo7: Почувствуйте разницу.

По шкале скучности Шкода Октавия — безоговорочный лидер, но зато ничто не раздражает, ну, кроме откровенной экономии на спичках. Подсветка в задней части салона, подлокотник, очечник, аудиосистема – все это потребует доплаты. Вроде и мелочи, но садишься в пустую Шкоду, и тоска берет.

Зато на дороге Octavia прекрасна.

Стандартные сиденья Октавии с минимумом регулировок невероятно удобны. И пусть в задней подвеске у неё обычная балка вместо эффектной многорычажки у Чери Аризо 7, едет Октавия на голову лучше. На руле четкий ноль и адекватное усилие в поворотах. Она отлично поворачивает и не слишком кренится.

Обратите внимание

Arrizo 7 – это уже не Amulet, он едет почти нормально и даже в чем-то комфортнее Октавии. Но стоит зайти в поворот побыстрее, и передние колеса уже безвольно соскальзывают с траектории. Не помогает ни сброс газа, ни его добавление. Такое ощущение, что над задней подвеской инженеры поработали, а а переднюю отложили на потом. И  Lada Vesta  едет лучше!

Читайте также:  Делаем ремонт двигателя Hyundai Accent без посторонней помощи

Обещанные 126 лошадиных сил под капотом Chery Arrizo 7 оказались очень нерасторопными. Они, как и вариатор, совершенно никуда не опаздывают.

Шкода Октавия — Чери Аризо 7: газ в пол!

Селектор в режим L, но быстрее чем за 14 с лишним секунд Arrizo 7 разгоняться до 100 км/ч не желает. Skoda Octavia, даром что слабее, но почти не уступает по крутящему моменту, да еще и на целых 250 кг легче. Отсюда не только динамика, но и экономия топлива. Шкода в среднем потребляет на 1,5-2 литра меньше, чем китаец, чем полностью окупает свой более дорогой 95-й бензин.

Зато в Чери Аризо 7 всего 2 педали и вариатор, который безболезненно переживает пробки и буксировку. Пробовали таскать им 2-тонный кроссовер, и Arrizo 7 справился без видимых последствий для трансмиссии.

Chery-Arrizo7: Автомобилю год, а на сварных швах под капотом уже выступила ржа, двигатель покрыт пылью и солью, а электрика уже начинает сбоить.

Качаешь рулем, и Arrizo7 подмигивает правой противотуманкой. На ходу слышно, как по салону бегают скрипы и жучки.

В городе Октавия далеко отрывается от Аризо 7, посмотрим теперь на их лесные приключения.

Пошли лесом

С шоссе съехали уверенно, преодолев заснеженный ров на глазах у удивленных лыжников.

Задача стояла непростая: въехать в лес с одно стороны, а выехать с другой, то есть дороги назад не было. В паре Шкода Октавия — Чери Аризо 7 здесь в лесу, где можно было ожидать любых экспромтов, фаворитов не было. Аризо 7 ехал первым.

Он очень лихо спустился с заснеженной горки вниз к замерзшему ручью, здесь порвав снег в клочья, все-таки вырвался на простор и забрался на скользкую горку.

Важно

Не ожидали мы от него такого вседорожного характера! Теперь наш Чери Аризо 7 может себя называть  китайским первопроходцем подмосковного леса!

Чем ответит Шкода Октавия?

Здесь Октавию пришлось откапывать и толкать.

На снежных волнах Октавия передком цепляла чаще, чем Аризо 7, который на удивление не так уж сильно и раскачивается. Китаец оказался бойцом и на снежном бездорожье не спасовал. Но управлять им труднее, чем Октавией, с ватным рулем Аризо 7 страшновато на скорости проходить в створ между деревьями.

Хорошо, что в лесу Шкода Октавия — Чери Аризо не сломались. В надежность Октавии уверенности было больше. Её базовая версия с новым мотором, обещает хотя бы на первые несколько лет избавить водителя от хлопот с сервисом. Но даже, помня о прошлых проблемах Октавии, мы отдали ей однозначное лидерство и в надежности.

Чери Аризо 7 — все-таки молодец, он старается тянуться за лидером в классе Шкодой Октавией, явно сокращая разрыв. Проехать насквозь настоящий русский лес — это мы считаем для него уже подвиг. Уважаем, но до наших 800 тыс. рублей он все же не дотянул.

CHERY ARRIZO 7 / SKODA OCTAVIA

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕChery Arrizo 7 MT LuxuryChery Arrizo 7 CVT LuxurySkoda Octavia A7 1,6

Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4652 / 1825 / 1483 / 2700 4652 / 1825 / 1483 / 2700 4659 / 1814 /1461 / 2686
колея спереди / сзади 1550 / 1540 1550 / 1540 н.д.
Объем багажника, л 455 455 568 / 1558
Снаряженная масса, кг 1425 1470 1255
Разгон 0 – 10 км/ч, с н.д. 14,3 (собственный замер) 10,8
Максимальная скорость, км/ч 185 180 191
Топливо / запас топлива, л А92 / 50 А92 / 50 А95 / 50
Расход топлива, городской / хагородный /смешанный цикл, л/100 км н.д. 10,2 / 7,0 / 8,2 8,5 / 5,2 / 6,4
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1598 1598 1598
Степень сжатия 11,0 11,0
Мощность, кВт / л.с. 93 / 126 при 6150 об/мин. 93 / 126 при 6150 об/мин. 81 / 110 при 5600 об/мин.
Крутящий момент, Нм 160 при 3900 об/мин. 160 при 3900 об/мин. 155 при 3800 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная переднеприводная
Коробка передач М5 CVT М5
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / на поперечных рычагах Мак-Ферсон / на поперечных рычагах Мак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управление реечное с гидроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин 205/55R16 205/55R16 195/65R15

Источник: http://automps.ru/2016/04/skoda-octavia-chery-arrizo-7/

Новости экономики и финансов СПб, России и мира

В последнее время, глядя на китайские автомобили, я начинаю думать, что их производители знают что–то такое, чего не знаем мы. Что они заражены каким–то оптимизмом, которого мы лишены чисто по незнанию.

А как еще реагировать, если приходит тайваньский Luxgen, обещает захватить российский авторынок чуть ли не одной моделью и выставляет на нее ценник на уровне европейских моделей? Ладно, это не самый удачный пример. Компания с рынка в итоге ушла. Дилеры с трудом распихали закупленные машины с большими скидками.

Но вот компания Great Wall, которая на нашем рынке уже давно, познала здесь успех, прошла кризис 2008 года, смогла продавать пикапы и внедорожники в товарных количествах, одним словом, знает наш рынок, — и вот эта компания выводит на полном серьезе машину ценой больше 2 млн рублей под брендом Haval. Что должно быть у человека в голове, чтобы купить такую машину?

Однако еще недавно мы смеялись над корейским KIA, который пытался продавать большую машину Mohave. Тоже не по бросовой цене. И что мы видим — теперь и KIA, и Hyundai рвутся на рынок представительских седанов, а на рынке кроссоверов занимают заметное место.

Это заставило меня посмотреть на самый некитайский автомобиль — Chery Arrizo 7. И цена у него, кстати, тоже некитайская. За 736 тыс. рублей в России уже можно выбирать автомобили. Название странное. Arrizo — слово красивое. А вот цифра 7 наводит на мысль о трех рядах сидений. А это не минивен, это седан.

Совет

Внешне Chery Arrizo 7 похож немного на Ford Focus второго поколения, немного на SEAT, что–то есть от наших Lada Granta и Kalina. Правильные черты спереди, традиционный профиль и нежные черты кормы. Машина не отвратительна внешне — ладный седан класса С.

Сразу видно, что в Chery работают иностранные дизайнеры и инженеры. Внешне машины этой марки все интереснее и интереснее. Еще нельзя сказать, что у них появляется свое лицо, но они уже точно не копируют чужое.

Внутри все очень строго. Дизайн передней панели опять напоминает опять–таки современные “Лады” и опять–таки немного SEAT. Приборы в колодцах, между ними дисплей бортового компьютера. Все выглядит очень цивильно, но породы не хватает. Колодцы неглубокие, и когда я сел за руль в солнечный день — приборы оказались совершенно слепыми, ничего не видно.

На центральной консоли — еще один большой дисплей без тачскрина, но разобраться в управлении можно. И нужно. Увы, логика не во всем простая, но включить радио несложно. И хорошо то, что блок климата выведен отдельно. В дорогих машинах уже часто все возложено на один экран, тут у климата и свой блок управления кнопками и крутилками, и отдельный дисплей.

Китайцы известны своими экспериментами в области электроники, но в этой машине нет попытки скрестить iPhone с телевизором или чего–то подобного. А жаль.

Салон весь жесткий. Soft look — выглядит ничего, а трогаешь — деревянный. Когда опираешься на подлокотник — чувствуешь его ребра. Несолидно.

Отдельного слова заслуживает сиденье. Куда смотрит Роспотребнадзор? Автопроизводители беззастенчиво пишут “кожаный салон”, хотя к коже это не имеет никакого отношения.

Почему продавец в салоне только под напором соглашается, что да, “шкура молодого дермантина”? В Chery кресла хорошие, но к этой искусственной обивке я прилип вместе с рубашкой. Так на деловую встречу можно приехать в потрепанном виде. А еще в этой машине нет подогрева сидений. И мне показалось, или руль не регулируется по вылету?

Обратите внимание

Сидя на переднем сиденье, я не мог понять — что не так. Запаха нет! Того, который сопровождает все китайские автомобили, фенольный, чтобы глаза слезились. Тут его нет. Даже в списке опций.

Сзади сидеть уютно вдвоем. Кресло отформовано четко на две персоны. Зря, места хватило бы и троим, но теперь третий долго не выдержит. Сиденье его буквально выталкивает. А оставшимся двоим некуда подсунуть ноги — передние кресла стоят низко.

Про багажник скажу только одно — я не понял, как его закрыть и не испачкаться. Ни ручки, ни тесемочки на крышке нету. А за эти деньги уже можно было бы это сделать. Если бы я руководил автосалоном — я бы радовался и предлагал бы тесемочку в качестве дополнительного аксессуара с наценкой 400%. И оно того бы стоило.

В дороге мотор 1,6 л мощностью 126 л. с. работает в паре с вариатором очень нехотя. Машина вообще не хочет разгоняться. Я уже отпустил педаль, а вариатор еще продолжает разгон. Занятно. Нажимаю на тормоз — не чувствую ничего! Машина замедляется, но педаль ватная.

Зато подвеска работает неплохо — ямы проглатывает, на руль ничего не передается.

Разогнавшись на трассе до 90 км / ч, слышу свист ветра. С аэродинамикой явно недоработали, рядом с зеркалами водяные вихри. Это все будет грязным после дождя.

Отдавая машину, я был в двойственных чувствах. С одной стороны, вполне приличный автомобиль, например, по сравнению с Chery Amulet. Тот стонал, кряхтел, ломался и пах. Этот едет, хоть и не зажигает.

Выглядит прилично. Поменяй эмблему — и не догадаются внешне, что китаец. Но вот цена… За эти деньги можно купить Skoda Rapid, что-то подобрать из дуэта KIA / Hyundai. Можно доплатить 100 тыс.

и купить Nissan Sentra.

Но боюсь, что именно эти 100 тыс. и станут камнем преткновения. Я спрашивал своих знакомых выборжан, почему они купили Chery QQ, и ответ был прост — машина как машина, только на 100 тыс. дешевле. В городах мы еще будем считать и сравнивать, а отъедем на 100 км от Питера или Москвы, и там совсем другая арифметика. Но я пока не торопился бы. Пусть окрепнут китайские производители.

Источник: https://www.dp.ru/a/2015/07/30/Dlja_teh_kto_horosho_schita

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector