Тест драйв daewoo gentra. чего она стоит на самом деле?

Тест драйв Daewoo Gentra. Чего она стоит на самом деле?

Тест драйв daewoo gentra. Чего она стоит на самом деле?

При определенных внешних новшествах, начинка осталась у модели прежней. Оно и понятно – зачем модернизировать и улучшать то, что и так признано и полюблено потенциальными покупателями. Хотя такая позиция производителя вызывает все же некоторое разочарование: новое знакомство со старым всегда не так интересно, как с чем-нибудь пока неизвестным.

Тест драйв Daewoo Gentra, впрочем, подтвердил репутацию сошедшего со сцены Lacetti и положил начало неплохому мнению о ней самой. А некоторые качества модели даже оказались приятной новинкой. Однако избежать постоянного сравнивания этих двух машин не удалось ни одному тестеру.Тест драйв daewoo gentra. Чего она стоит на самом деле?

Новый облик: Если подойти к вопросу непредвзято, внешний вид всех современных легковушек в принципе одинаков. Отличие в основном в деталях, за счет которых отдельные модели и запоминаются.

У Gentra особых ярких черт обнаружено не было. Общий абрис среднестатистический; если сравнивать с той же Lacetti, морда более стремительная, фары элегантнее, противотуманки не так грубы, радиаторная решетка изящнее.

В общем, менее топорная и более современная внешность.

Обновление комфорта

Поначалу, сев в салон, обращаешь внимание на некоторую невзрачность, стандартность и старомодность оформления.

Однако пластик, пусть и простенький, вполне себе качественный, моется без труда, а панели хорошо подогнаны друг к другу, при движении не тарахтят и не скрипят.

Обратите внимание

Мест для всяческих подручных заначек достаточно – карман есть даже сбоку на пассажирском кресле. Руль подстраивается не только стандартно, но и по вылету, что редко обнаруживается в таком классе авто.

Передние сиденья оборудованы подогревом, а салон – кондиционером (правда, последнего в минималке не ставят, зато всего на ступеньку выше и на 20.000 дороже – пожалуйста).

Даже в базовой комплектации предоставляются гидроусилитель руля, подстройка водительского кресла по высоте (также и ремней безопасности) что даже в авто классом выше зачастую идет дополнительной опцией, электростеклоподъемники и полный фарш зеркал: сервопривод, обогрев плюс электроскладывание.

Тест драйв daewoo gentra. Чего она стоит на самом деле?В недостатках салонного оборудования можно упомянуть следующее:

  • двери закрываются довольно жестко: не хлопнешь – не послушается;
  • центральный замок установлен, но открывать его требуется по старинке, ключом. Ладно багажник – это встречается еще частенько, но двери!
  • в отличие от Lacetti, нет возможности подрегулировать подсветку приборов;
  • боковые подушки безопасности и стабилизационная система не предусмотрены – даже если готов доплатить;
  • на багажнике по-прежнему нет внутренней ручки, так что при закрытии пачкать руки придется однозначно;
  • кондиционер – исключительно ручной, на кнопочках. Климат-контроль отсутствует даже в топовой комплектации.

Тест драйв daewoo gentra. Чего она стоит на самом деле?

Что касается драйва

С моторным рядом у Gentra похуже, чем у Lacetti.

Если последняя предлагалась с движками в 1,4, 1,6 и 1,8 литра, то на новинку ставится только полторушка на 16 клапанов с заявленной мощностью в 150 лошадок – такой же, который монтируется на Chevrolet Cobalt.

С другой стороны, у мотора значительно более долгоиграющий и надежный цепной привод газораспределителя. В комплекте с этим агрегатом идет коробка на 6 ступеней взамен морально и физически устаревшей 4-5 ступенчатой, стоявшей на Lacetti.

Дополнительно стоит отметить четкую работу автомата: переключает выверено, с легким сбросом газа, так что смена передач происходит мягко и почти незаметно. Неплох в работе и акселератор: реагирует мгновенно, не тупит, пусть и не имеет спортивного режима.

В езде движок себя показывает вполне хватким. Да, не гоночный (разгон до сотни – за 11,9 секунд), но тянет на свой класс отменно, даже на предельных оборотах сохраняет нормальный голос, не визжит и не трясет кузов.

Что не понравилось испытателям, так это реакция Gentra на встречные воздушные удары и боковой порывистый ветер. Машина начинает гулять, пытаясь уйти с направления, и ее приходится подруливать, возвращая в нужное русло.

Так же нервно автомобиль относится к поперечным стыкам и помехам на полотне и достаточно глубоким колеям. Однако руль у Gentra вполне информативен, а тормоза достаточно цепкие, чтобы успешно справляться с ее норовом.

Тест драйв daewoo gentra. Чего она стоит на самом деле?Зато автомобиль просто великолепен на плохих дорогах, коих у нас в избытке.

Тест драйв Daewoo Gentra. Чего она стоит на самом деле?

Подвеска настолько упругая – но не жесткая! – что без проблем справляется с ямами и буграми на вполне приличной скорости. При этом ощутимой тряски те, кто находится в салоне, не наблюдают, а сочленения автомобиля не громыхают.

Расход бензина при смешанном режиме езды у Gentra оказался около 8,5 литров – вполне прилично, хотя воображение и не поражает. На трассе, как подсчитали тестеры, потратилось около 7. Более точно сказать трудно, поскольку компьютера-маршрутника, фиксирующего расходы, на борту у модели нет.

В общем, тест драйв Daewoo Gentra явных недостатков, ляпов и халатности в сборке не выявил. Сборщики в Узбекистане постарались, конечно, хуже японцев, но однозначно лучше китайцев.

Общее впечатление: ничем не хуже Lacetti. А если добавить в список цену и нюансы комплектации – так даже лучше. С заявленной стоимостью конкурировать с Gentra могут только китайцы, причем с предложением более расширенного фарша. Однако с худшим движком, быстро ржавеющим кузовом и ненадежной подвеской.

Daewoo Gentra 2013-2015: цена, фото

Цена: от 439 000 руб.

Тест драйв daewoo gentra. Чего она стоит на самом деле?

Сочетание цены и качества, автомобиль Daewoo Gentra 2013-2015 считается одним из лучших в своем сегменте. Автомобиль среднего класса, отличается высоким качеством сборки и привлекательным видом, в купе с современными технологиями. Внешний вид автомобиля подчеркивает элегантность своего хозяина, и в то же время, радует своей эргономикой и безопасностью.

Родоначальником серии является Южная Корея. Первое производство серии началось в 2002 году, но, изначально серия носила название «Nubira».

Год спустя, компания примерила на своей серии «крест» эмблемы компании «Сhevrolet». Через год, в 2004 году Daewoo сменила название серии на «New Lacetti».

Также, модель выпускалась в Китае под названием «Buick Excelle». В 2006 производство перебралось в Калининградский «Автотор».

Внешность автомобиля немного устарела, но для бюджетного класса этот автомобиль выглядит неплохо и нельзя сказать, что он сильно в чем-то уступает конкурентам.

Передняя часть обладает галогенной оптикой в форме капли, между ними расположилась хромированная решетка радиатора с логотипом бренда.

Массивный бампер хорошо выпирает вперед, на нем расположены противотуманные фары в форме практически параллелограмма, которые имеются уже в базовой комплектации.

Сбоку модель украшают раздутые арки, в которых находятся 15-е колеса. Также сбоку находится повторитель поворотника и молдинг, который не сильно заметен. Задняя часть немного напоминает Daewoo Evanda, есть некая схожесть, но видно, что здесь она выглядит более современно.

Технические характеристики Дэу Джентра

Тип
Объем
Мощность
Крутящий момент
Разгон
Максимальная скорость
Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 107 л.с. 141 H*m 11,9 сек. 180 км/ч 4

Подробнее

В автомобиль встроен 4-х цилиндровый, 1.5 литровый двигатель. Благодаря двум распределительным валам в головках цилиндров, мощность двигателя достигает до 107 лошадиных сил. Двигатель собран на заводе «GM Powertrain», в городе Ташкент.

Автоматическая коробка передач включает в себя шесть передач. Максимальная скорость АКПП составляет 163,5 км/ч, а расход топлива варьируется около – 10 литров.

Тест драйв daewoo gentra. Чего она стоит на самом деле?

Механическая коробка передач включает в себя пять передач. Максимальная скорость МКПП составляет 164 км/ч, а расход топлива составляет 9 литров.

Двигатель и КПП Daewoo Gentra скопированы с Chevrolet Cobalt, однако, как утверждает компания Daewoo, электронный блок управления устроен несколько по-другому. Изоляция шума автомобиля на уровне среднего. В машине хорошо слышна работа двигателя и других компонентов автомобиля. Двигатель работает на бензине с октановым числом 92.

Автомобиль обладает передними независимыми пружинами классификации МакФерсон и задними независимыми пружинами с продольными рычагами. Передние и задние тормозные диски оснащены вентилируемой функцией.

Интерьер Дэу Джентра 2013-2015

Интерьер и экстерьер очень схожи с внешним и внутренним видом модели «Lacetti» компании Chevrolet. Особое внимание стоит уделить переднему виду автомобиля. Передние фары имеют красивую каплевидную форму.

Бампер, окрашивающийся под цвет всего корпуса автомобиля, привлекательная радиаторная решетка и гладкая нижняя кромка, которую дополняют нижние противотуманные фары.

Все это идеально сочетается и подчеркивает красоту всего автомобиля в целом.

Тест драйв daewoo gentra. Чего она стоит на самом деле?

Внутри все просто и элегантно. Ничего лишнего. Табло и двери частично отделаны деревом. Остальная часть салона выполнена из мягкого и приятного на ощупь пластика. Нет никаких ненужных наворотов. Автомобиль оснащен последней в свете, новейшей аудиосистемой, поддерживающей десятки разных радиостанций, не обошлось дело и без разъема AUX и MP3 плеера.

На каждой двери Дэу Джентра расположены по одному динамику и еще два динамика расположены в задней части, что обеспечивает качественный и объемный звук во всем автомобиле.

Также, компания Daewoo позаботилась и о безопасности своих клиентов. В передней части автомобиля есть встроенные подушки безопасности.

Для большей безопасности, автомобиль снабдили трехточечными натяжными ремнями, что максимально уменьшает риск получения травм при аварии.

Сиденья отличаются высоким удобством и максимальной комфортабельностью, и функциональностью для пассажиров. Они регулируются настолько точно и просто, что могут удовлетворить даже самого требовательного клиента. Есть возможность регулировки высоты самого сиденья, а также есть функция регулировки подголовника.

Тест-драйв ДЭУ Джентра

Задние сиденья имеют большую вместительность. В некоторых дорогих моделях есть функция регулировки сиденья на уровне поясницы.

Багажник обладает вместительностью в 405 литров. Есть возможность увеличить его объем, откинув задние сиденья. Под фальшполом багажника есть отделение для запаски, что для бюджетных автомобилей большая редкость. На самом фальшполе есть крючок, который поднимает его и закрепляет вверху, чтобы руки водителя были свободны, и ему было удобно работать с запаской.

Комплектации и цены Daewoo Gentra

Покупателю предлагается 5 видов комплектаций:

  1. Comfort;
  2. Comfort Plus;
  3. Optimum;
  4. Optimum Plus;
  5. Elegant.

Базовая комплектация как мы уже говорили, получит противотуманные фары, но также еще будут установлены электростеклоподъемники на всех дверях, подушка безопасности для водителя и электрозеркала с подогревом.

Тест драйв daewoo gentra. Чего она стоит на самом деле?

Самая дорогая комплектация, за которую придется отдать 579 000 рублей на МКПП, порадует 15-ми литыми дисками, ABS, подлокотником сзади, отделкой интерьера под дерево, регулировкой руля по высоте и по вылету, кондиционером, люком и подогревом сидений. За автоматическую коробку передач придется доплатить еще 40 000 рублей.

В целом, автомобиль Дэу Джентра 2013-2015 очень хорош. Бюджетный вариант в 400 тысяч рублей. Минимум ненужных вещей, максимум удобства и безопасности. Идеальный вариант в своей ценовой категории.

Источник: https://myavtoreviews.ru/test-drajv-djeu-dzhentra/

Тест-драйв ДЭУ Джентра

Тест драйв daewoo gentra. Чего она стоит на самом деле?

Внешность

Дэу Джентра (или Гентра, кому как удобней) имеет иную решетку радиатора, передний бампер с центральным вырезом по нижней кромке и заменены фары. Но «глазки» все равно выдают родственные черты с предшественником, потому что они позаимствованы у Шевроле Лачетти в кузове хэтчбек.

Все эти мелочи сделали мордочку Джентры миловидной, а вот с задней части все скопировано с Лачетти, который еще 12 лет назад нарисовали для южно-корейской Дэу умельцы из Италии. Впрочем, он и тогда не выглядел ультра модным, но и устаревшим сейчас не выглядит.

Самое главное у Джентры – это его имя. Его выбирали профессиональные маркетологи. Оно совершенно ничего не обозначает и никак не переводится. Просто опросив определенно количество респондентов, группа ответственная за имидж будущей модели остановилась на, как видимо им показалось, энергичном Gentra. Название одобрили и «лодка поплыла».

Тест драйв daewoo gentra. Чего она стоит на самом деле?
Тест драйв daewoo gentra. Чего она стоит на самом деле?
Тест драйв daewoo gentra. Чего она стоит на самом деле?

Салон

Отличий в интерьере от Лачетти еще меньше чем во внешности. Как у большинства бюджетных авто интерьер несколько нейтрален, можно сказать универсален. По крайней мере он не раздражает, впрочем, машинам этого класса яркость дизайна мешает продажам.

Больше всего радует, что в отделке салона нет китайской глянцевости и дешевого лоска. На той комплектации, что сейчас перед нами установлена 2 din аудиосистема которая читает MP3 диски, правда нет USB входа, однако это лучше, чем кассетная магнитола. Управлять ею можно кнопками на руле, хотя это опция для данной модели.

Не смотря на то, что дизайн приборов без роскоши, в салоне Дэу Джентра есть намеки на премиум класс, по крайней мере об этом говорит наличие вставок «под дерево». Но за удовольствие любоваться этой корейской березы необходимо заплатить потому что это дополнительная опция.

Важно

Не смотря на то, что это конечно никакое не дерево, а пластмасса, смотрится она здесь не вычурно и вполне гармонично.

Читайте также:  Как сделать кенгурятник на ниву своими руками? покатушки и закон

Подушки сиденья плоские и мягкие с ручными регулировками высоты и наклона поясничного подбора. Но за удовольствие последнего вам придется заплатить.

Руль изменяет свое положение по вылету и по высоте, и если вы заплатили за эту опцию, это вам позволит найти более удобную позу и сидеть комфортно.

Руль по своим невероятным размерам больше напоминает обруч. Он также без приливов и пластмассовый.

Что касается клаксона, чтобы им воспользоваться вам не понадобится вся пятерня, достаточно нажать пальцем на одну из кнопок, что расположены с левой или справой части руля.

На заднем кресле места для трех пассажиров вполне достаточно. Для еще большего комфорта за дополнительные деньги можно приобрести встроенные в сиденья подлокотник с двумя подстаканниками и пепельницей в боксе рядом с водителем. Вообще салон невероятно универсален. Здесь множество кармашек и отсеков для перевозки мелких вещей, например, сотовых телефонов.

Это интересно:  Видео тест-драйва Инфинити QX80 2018

Поскольку центрального замка в Дэу Джентра нет, багажник открывается либо кнопкой из салона, либо с ключа.

Лачетти был идеальным автомобилем для такси, есть вероятность что и Джентра унаследует эту функцию. Хотя размер багажника 405 литров, не так уж и много. У ближайшего конкурента Ниссан Альмера объем багажника на сто литров больше. Приятно то, что крышка багажника закрыта войлоком, часто у машин даже классов выше на изнанке голый металл. Удобная линия загрузки. Внутри полноразмерное колесо.

Тест драйв daewoo gentra. Чего она стоит на самом деле?

Двигатель и трансмиссия

Что касается динамических характеристик автомобиля, то по ощущениям они отвечают соотношениям массы и мощности. Не только кузов у Джентры донорский, но и кузов, однако совсем от другой модели.

Если на Лачетти ставили целых три мотора разного объема и мощности, то Джентре из всего шевролеттовского многообразия досталось единственно рядное полутора литровая четверка в 107 лошадиных сил.

То есть тот самый мотор, что устанавливают на Cobalt с некоторыми изменениями: иная катушка зажиганий, электронный блок управления, катализатор. Но в прочем хозяину автомобиля знать это не обязательно.

Совет

Важно, что на Джентру пришлось поставить другое сцепление, ведь 5-и ступенчатая механическая коробка передач тоже досталась машине от Лачетти. Как и на предшественнике педаль Джентры имеет длинный ход.

Параметры тестируемого автомобиля следующие:

— двигатель бензиновый объемом 1.5 литра и мощностью 107 л. с.

  • — 5-и ступенчатая механическая коробка передач
  • — максимальная скорость 180 км/ч
  • — крутящий момент 141 Нм при 3800 оборотов в минуту
  • — расход топлива в смешанном цикле по данным производителя 6,9 литра
  • — цена тестируемого авто — 490 000 рублей.

Разница между ценой автомобиля с механической коробкой передач и «автоматом» — 50 000 рублей. Передачи нельзя сказать, что очень четкие, ходы короткие и не совсем удобное кольцо включения заднего хода.

До 60 км/ч динамики вполне хватает, а дальше полуторалитровый мотор быстро скисает и по шоссе с комфортом можно передвигаться только на разрешенных скоростях.

После того как автомобиль разменяет первую сотню, шум в салоне становится назойливым, да и обгоны с ходу даются с напряжением. В общем, что такое азарт Джентра не ведает.

Он надежный и предсказуемый, но не более того. Видимо так и должно быть у народных седанов.

Тест драйв daewoo gentra. Чего она стоит на самом деле?

Ходовая

Подвеска жесткая и шумная. Шум идет от задних колес. Скорее всего владелицу захочется сделать дополнительную шумоизоляцию задних колёсный арок. У Дэу Джентра передняя подвеска МакФерсон, задняя многорычажная. Это конечно лучше, чем балка для управляемости при быстрой езде по дорогам с разным покрытием. И на передних и на задних колесах стоят дисковые тормоза.

На Джентры нет бортового компьютера, так же нет датчика температуры за бортом. Действительно огорчает то, что в базовой версии нет АБС. Она является дополнительной опцией за 17 000 рублей.

Это интересно:  Видео тест-драйва Лада Ларгус

Цены и комплектации

За базовую комплектацию «Комфорт», которую смело можно назвать прожиточным минимумом, придется выложить 399 000 рублей. У такой Джентры есть кондиционер, две подушки безопасности, приличный электропакет, регулировка по высоте кресла водителя и руля, иммобилайзер и стальные диски.

  1. «Топовая» версия с механической коробкой обойдется в 490 000 рублей, а с «автоматом» на 50 000 дороже
  2. — модификация 1.5 MT (107Hp)
  3. — модификация 1.5 AT (107Hp)

Конкуренты

Главные конкуренты новинки Рено Логан и Ниссан Альмера. Примечательно, что родственница Джентры – Дэу Нексия, остается на конвейере. Однако она занимает свою нишу в котором автомобиль востребован. А Джентра должна стать автомобилем для тех, кто может заплатить немного больше, но при этом не собирается залазить в кредиты ради громко звучащего имени.

Итог

Подведем итог тест драйва ДЭУ Джентра. Джентра это недорогой автомобиль, но уже переросший рамки ультра бюджетного сектора. Посоветовать кому-то покупать его или нет, судить конечно не нам.

Автомобиль хорошо подойдёт для использования в такси. Если вам нужен недорогой и надежный автомобиль, Джентра в любом случае должна заинтересовать вас.

Эта машина, ввиду истории своего предшественника Шевроле Лачетти, заслуживает своего места на российском рынке.

Обратите внимание

Многих может отпугнуть тот факт, что автомобиль не новый, что вроде как бы взяли старую модель и переделали, и выдают ее за новую модель машины. Но с другой стороны, это даже ведь к лучшему потому что автомобиль переболел всеми болезнями и по желанию о них можно узнать посетив профильные форумы по ремонту Лачетти.

Однако, при выборе Дэу Джентра не стоит забывать, что, как и любая новинка, запасные части на нее будут стоить гораздо дороже, чем на Лачетти.

Главное, на что бы мы хотели обратить внимание, так эта на кузов Дэу Джентра. К сожалению, другие собратья, производимые на узбекском заводе UZ-DAEWOO, не могут похвастаться качеством защиты кузова от коррозии. Например, Дэу Матиз покрывается ржавчиной уже на второй год эксплуатации.

Да и гарантия на кузов от завода-производителя на Джентру всего 3 года, но не более 100 000 км и только при условии эксплуатации машины в нормальных условиях, при регулярных прохождения ТО у дилеров и если коррозия явилась следствием дефектов во время производства, а не после аварий.

И это итоги нашего тест-драйва, а выбор остается за вами.

Видео тест драйва ДЭУ Джентра:

Источник: https://smotri-dtp.ru/test-drajv/test-drajv-djeu-dzhentra.html

Тест-драйв Daewoo Gentra

Продержавшись на конвейере 9 лет, американо-корейский седан Chevrolet Lacetti не ушел на покой, а обрел вторую молодость и с новым именем Daewoo Gentra снова встал на конвейер!

Модель Daewoo Gentra полностью построена на агрегатах и узлах Lacetti последнего поколения. Но все же имеются у автомобилей некоторые любопытные отличия – с этого и нужно начать.

Прежде всего, «Джентра» обладает более современным и интересным внешним видом, а основные изменения затронули переднюю часть: оптика стала уже и приняла каплевидную форму, бампера получили новую скульптуру, иное оформление досталось рельефу капота и контурам противотуманных фар. Профиль и корма у Gentra и Lacetti практически идентичны.

Тест драйв daewoo gentra. Чего она стоит на самом деле?

Интерьер Daewoo Gentra почти целиком повторяет то, что можно было видеть в Chevrolet Lacetti. Пятиместный салон довольно просторный, однако, впервые открывая двери автомобиля, глаз как-то не радуется. Например, обивка сидений напоминает велюр.

Возможно, кому-то понравится данная ткань, но думаю это не самый практичный материал для столь практичного бюджетного автомобиля.

Зато не каждый одноклассник Gentra может похвастаться такими элементами водительского комфорта, как подголовники, подлокотники и прочие мелочи.

Тест драйв daewoo gentra. Чего она стоит на самом деле?

Конечно, узбекскую сборку идеальной не назовешь, но она вполне достойная: видимых проблем с крепежом нет, как и явных зазоров между деталями.
При этом некоторые вопросы к качеству материалов есть, как и к определенным чересчур бюджетным конструкциям.

Если пластик выглядит еще более-менее приемлемо, то на ощупь он жестковат и дешев. К примеру, рычажок управления зеркалами заднего вида хлипковат, руль на ощупь совсем не приятен, а рычаг КПП выполнен по-старинке – чтобы включить заднюю передачу, необходимо потянуть вверх кольцо.

К этому придется привыкать, хотя большой плюс у такого решения есть – мимо «задней» точно не промахнешься.

Эргономика тут нормальная, все находится под рукой и в поле зрения. По многочисленным кармашкам и ящичкам можно распихать кучу мелочевки, руль регулируется по высоте и по вылету. А некоторые эргономические решение Daewoo Gentra и вовсе порадовали: например, крышку багажника можно открыть нажатием крупной кнопки, расположенной на двери водителя над динамиком.

Вообще, в этой машине, если помнить и понимать её «классовую принадлежность», придраться можно мало к чему. Панель приборов проста, понятна и довольно информативна, а зеленоватая подсветка не режет глаз. Штатная аудиосистема включает в себя радиоприемник и CD/MP3-проигрыватель с разъемом AUX и шестью динамиками, обеспечивающими довольно качественное и приятное звучание.

Водительское сиденье регулируется механически, есть регулировка поясничной поддержки. Но вот профиль у передних сидений в буквальном смысле отсутствует, поэтому сидеть не совсем удобно. Задний диван рассчитан на троих, но располагаться там лучше вдвоем.

Багажник маловат – всего 405 литров, зато под его полом находится полноразмерное запасное колесо, а крышка наделена войлочной обивкой и сам паз обработан (а на многих бюджетниках там просто голый металл).

Тест драйв daewoo gentra. Чего она стоит на самом деле?

Но наиболее интересным является следующий вопрос – какова Daewoo Gentra на ходу? Двигатель на автомобиле установлен 1.5-литровый, выдающий 107 лошадиных сил и 141 Нм крутящего момента.

Тест драйв daewoo gentra. Чего она стоит на самом деле?

Сочетается он с «механикой» на пять передач или современным 6-диапазонным «автоматом». Сначала о версии с МКП. Сцепление у такой «Джентры» дружелюбное, поэтому тронуться с первого раза сможет даже новичок. При раскрутке мотор заметно басит. Четкость переключения передач не идеальна, но при этом лучше, чем, например, в Lada Granta.

Даже при нагрузке двигатель в тандеме с «механикой» уверенно разгоняет автомобиль, бодро и без натуги. Динамики вполне достаточно для того, чтобы уверенно ощущать себя и в городском потоке, и на трассе, при разумных обгонах.
Одним из преимуществ двигателя является то, что при 16-клапанной схеме он уверенно тянет с самого «низа», как 8-клапанный.

Поэтому высокие передачи можно включать рано, а переходить на нижние – реже. Первая передача короткая, поэтому тронувшись, можно практически сразу включать вторую. Однако стоит отметить, что передаточные числа подобраны так, что на скорости 120 км/ч стрелка на тахометре доходит почти до 4000 об/мин, а в салоне стоит сильный гул мотора.

К нему также присоединяется дорожный шум, а все из-за неудовлетворительной шумоизоляции колесных арок.

Неплохо Daewoo Gentra едет и с автоматической трансмиссией. Более того, динамика разгона практически ничем и не отличается. Коробка четко отщелкивает ступени, слегка сбрасывая при этом газ, поэтому смена передач происходит практически незаметно.

«Тупления» нет, реакции на нажатие акселератора быстрые. Кроме того, имеется честный ручной режим, который работает отменно. Ну а шестая передача позволяет экономить топливо. В городе «автомат» куда удобнее «механики», тем более с его хорошей работой.

Да и на трассе никакой неуверенности не возникает, поэтому обгонами можно не пренебрегать.

Важно

Узбекский седан имеет простую конструкцию подвески: стойки McPherson спереди, многорычажная схема сзади. Поэтому проблем с ее обслуживанием не будет точно. Ходовая у Daewoo Gentra всепрощающая. На довольно крупных ямах и неровностях скорость можно не сбавлять, благодаря отличной энергоёмкости подвески.

А вот мелкие и средние неровности седан скрывает не полностью, отчего может показаться немного жестковатым. При этом расправляется с ними ходовая упруго и тихо. Безусловно, способность «Джентры» ездить по плохим дорогам придется по вкусу её владельцам, а сравниться с ней по данному показателю из бюджетных иномарок может разве что Renault Logan.

Читайте также:  Как отличить моторное масло от трансмиссионного? несколько нехитрых деталей

На трассе седан ведет себя ожидаемо покладисто и стабильно, крены, конечно, присутствуют, но выражены они не сильно, да и на дуге автомобиль довольно цепок. Однако это продолжается до тех пор, пока под колесами ровный асфальт, а за окном – штиль.

Выяснилось, что «Джентра» немного нервно реагирует на воздушные «ударные волны» от фур и боковой ветер – ощутимо виляя и тем самым требуя корректировок рулевым колесом. Поэтому при выезде на открытый участок, например, из леса, нужно быть начеку. Не любит Gentra и асфальтовые колеи, особенно если попадаешь в них во время перестроения: седан начинает «гулять» по полосе.

Руль у Daewoo Gentra с гидравлическим усилителем, который на фоне электрических аналогов воспринимается немного тугим, хотя он не разочаровывает «пустотой». Однако на лавры драйверского автомобиля «Джентра» и не претендует, не в этом ее предназначение.

Тормоза у автомобиля отличные и хваткие, как спереди, так и сзади они дисковые. Замедляется седан уверенно.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/daewoo-gentra_3419.html/2

Тест-драйв Daewoo Gentra: с почином! – Автоцентр.ua

Тест драйв daewoo gentra. Чего она стоит на самом деле?

Под именем Daewoo Gentra начался очередной виток жизни снятого с производства, но популярного у нас Chevrolet Lacetti. Кроме имени и фамилии, он сменил место рождения. Новые седаны собираются на заводе ­GM-Uzbekistan в Асаке. Почему же тогда наших соотечественников интересовало, что это за машина? Ведь и эмб­лема Daewoo нам хорошо знакома.

Все дело в том, что Gentra выглядит свежо благодаря установке несколько модернизированной облицовке передней части хэтчбека Lacetti – с новой решеткой радиатора и бампером с выразительной нижней кромкой, играющей роль сплиттера, и противотуманными фарами.

Такой фейслифтинг полностью преобразил авто. Кроме того, на Daewoo Gentra установлены большие по размеру боковые зеркала. Обзор через них лучше и, помимо электрорегулировки, их теперь можно складывать при помощи электропривода. Daewoo Gentra 2013 г.

Собирают машину на заводе GM-Uzbekistan в Асаке.Мотор – 1,5 л (107 л. с.)Коробка – 5-ст. «механика».Комплектаций четыре – Comfort, Optimum, Optimum Plus и Elegant.Дебют в Украине – сентябрь 2013 г.Стоимость – от 99 000 грн.

Альтернатива

Chery E5 1,5 л (109 л. с.) от 99 900 грн.

Geely Emgrand 7 1,5 л (98 л. с.) от 99 900 грн.

JAC J5 1,5 л (112 л. с.) от 104 900 грн.

Ищем отличияКузов узнаваем, а вот двери закрываются по-другому – вместо звонкого «жестяного» удара слышен более «дорогой» глухой звук. Правда, уплотнители стоят толстые, и, чтобы закрыть двери, ими надо сильнее хлопать, да и замки на нашей машине нужно бы подрегулировать.

Салон такой же, как и в Lacetti, поэтому он и кажется знакомым. А вот новая отделка под дерево отличает самую дорогую версию Gentra.

Двумя крутящимися ручками (есть во всех комплектациях) можно менять наклон подушки и высоту всего кресла. Есть и регулировка поясничного подпора.

Совет

В распоряжении задних пассажиров машины в самом дорогом исполнении – подлокотник с держателями для двух емкостей с напитками.

Перчаточный ящик с подсветкой и функцией охлаждения напитков есть во всех версиях.

Совет

В распоряжении задних пассажиров машины в самом дорогом исполнении – подлокотник с держателями для двух емкостей с напитками.

Знакомый интерьер в Daewoo Gentra освежает отделка под дерево и головное устройство аудиосистемы с кнопками управления на руле, CD-проигрывателем с функцией понимания mp3 и разъемом AUX.

Как и ранее в Lacetti, в самом дорогом исполнении Gentra позволяет регулировать руль не только по углу наклона, но и по вылету.

Впрочем, диапазон перемещения колонки невелик, и потому сидеть к рулю мне пришлось ближе, чем хотелось бы.

  • Головное устройство аудиосистемы – нового дизайна, с CD-проигрывателем, читающим mp3, и AUX разъемом, а также – в самом дорогом исполнении – с дистанционным управлением на руле.
  • В двух наивысших уровнях оснащения имеется подогрев передних кресел.

Владельцы Lacetti по шильдику CDX на передних крыльях сразу решили, что автомобиль у нас в самом богатом оснащении и оборудован «автоматом». Не совсем понятно наличие самого буквенного обозначения. Ведь для Daewoo Gentra используются именные названия уровней оснащения, однако насчет комплектации они угадали.

  1. Наружные зеркала заднего вида во всех комплектациях – с обогревом, электроприводом и функцией складывания.
  2. Люк с электроприводом есть только в самом богатом ­исполнении Elegant.

В максимально «упакованной» версии Elegant седан легко узнать по люку в крыше и легкосплавным колесным дискам.

Но АКП на «Джент­ру» будет устанавливаться с начала 2014 года, причем она станет доступна абсолютно для всех комплектаций, начиная с базовой Comfort. Пока же предложена только 5-ступенчатая «механика».

Мотор тоже один – это новый для наших автомобилистов бензиновый 1,5-литровый агрегат мощностью 107 л. с.

Обратите внимание

Двигатель объемом 1,5 л (107 л. с.) оснащен надежным цепным приводом ГРМ, двумя распределительными валами и отвечает экологическому стандарту Евро 5.

Главное новшествоРазгон Daewoo Gentra не назовешь бодрым. Но это понимаешь, когда выкручиваешь двигатель до высоких оборотов при резком старте со светофора или интенсивном наборе скорости на загородной трассе. Для езды в городе тяги мотора вполне достаточно, чтобы ускоряться в потоке, опережать и обгонять.

Преимущество этого агрегата в том, что при 16-клапанной схеме он с самого «низа» тянет с уверенностью «восьмиклапанника». Так что и высокие передачи можно включать очень рано, а переключаться вниз гораздо реже. Тем более что четкость включения передач и избирательность механизма далеки от идеала. И порой мне легче было оставаться на более высокой ступени, чем включить пониженную.

А учитывая короткую первую передачу, вторую можно включать практически с мес­та. Правда, передаточные числа таковы, что при скорости 120 км/ч на тахометре уже около 4000 об/мин, а в салоне довольно сильный гул двигателя. К нему примешивается шум от дороги. Колесным аркам не помешала бы дополнительная изоляция – слишком уж слышно, как летящие из-под колес песок и грязь секут по металлу.

Багажник не изменился – с Lacetti совпадают обивка и объем в 405 л. Складывающиеся в пропорции 40:60 задние сиденья – в «базе».

Подвеска по сравнению с Chevrolet не изменилась, конструктивно­ она простая: спереди – стойки McPherson, сзади – на продольных рычагах. Значит, и проблем с обслуживанием не будет. А вот покрышки другие – на Gentra традиционно для продукции UZ-Daewoo стоят шины Continental ContiPremiumContact 2.

Ходовая всепрощающая. За рулем Daewoo Gentra можно не сбавлять ход там, где более мощные и динамичные авто притормаживают.­ Вот и получается, что благодаря такой энергоемкости подвеска компенсирует небольшую мощность мотора и умеренную динамику ­машины.

Седан кажется жестковатым, так как не скрывает мелкие и средние неровности. Однако ходовая расправляется с ними тихо и упруго, а также хорошо глотает даже довольно внушительные ямы. А учитывая состояние наших дорог, способность «Джентры» держать «удары судьбы» однозначно понравится владельцам.

Руль с гидравлическим усилителем тугой на фоне электрических усилителей, но и пустотой он не разочаровывает. Впрочем, этот автомобиль и не претендует на лавры драйверского. Его ценили за другие качества, и он их сохранил.

Оправданные ожиданияВ новинке узнается хорошо зарекомендовавший себя годами эксплуатации седан. При этом выглядит Daewoo Gentra заметно свежее и предлагает новые опции, которые повышают комфорт и удобство повседневной эксплуатации.

Важно

Двигатель пусть и другой, но его поведение очень напоминает 1,6-литровый: разница в «лошадках» у них минимальна, а главное преимущество – уверенная тяга на низких и средних оборотах – сохранено. И он обещает быть столь же неприхотливым в эксплуатации.

Работа коробки передач и рулевого управления тоже хорошо знакома и сюрпризов не преподносит.

Легкосплавные колесные диски есть только в самом дорогом исполнении.

Можно менять высоту водительского кресла и угол наклона подушки. По нашим дорогам на этом седане едешь без опасения пробить подвеску. Регулируемая не только по высоте, но и глубине рулевая колонка есть лишь в самом богатом оснащении. Автоматическая трансмиссия пока не предлагается.
Благодаря другим передаточным числам механической трансмиссии при меньших мощности и крутящем моменте мотора заявленная динамика разгона до 100 км/ч на 1,4 секунды лучше, а расход топлива в городе на 0,6 литра на 100 км меньше, чем у Lacetti с движком 1,6 л. Из-за «короткой» коробки на высоких скоростях загородных трасс двигатель держит высокие обороты, а это рождает повышенный шум и увеличивает расход топлива – по ТТХ на 1 л на 100 км. Недостаточная четкость включения передач.
Уже в «базе» есть фронтальные подушки безопасности, крепления для детских сидений Isofix, cамозатемняющееся салонное зеркало, кондиционер, электропривод и обогрев боковых зеркал, регулировка водительского сиденья по высоте, аудиоподготовка с 6-ю динамиками, передние и задние окна с электрическими стеклоподъемниками, противотуманные фары. Центральный замок во всех версиях, но д/у для него нет. ABS появляется только со второго уровня оснащения, а аудиосис­тема доступна в двух наиболее дорогих комплектациях. Климат-контроль в перечне оборудования отсутствует.
Daewoo Gentra
Тип кузова седан
Дверей/мест 4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4515/1725/1445
База, мм 2600
Колея передн/задн., мм 1480/1480
Клиренс, мм 150
Масса снаряженная/полная, кг 1245/1660
Объем багажника, л 405-1225
Объем бака, л 60
Тип бенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см куб. 1485
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин 75(107)/5800
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 141/3800
Тип привода передний
КП 5-ст. мех.
Тормоза передние/задние диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя независ./независ.
Усилитель руля гидро
Шины 195/55 R15
Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон 0–100 км/ч, с 11,0
Расх. трасса–город, л/100 км 7,0-8,5
Гарантия, лет/км 3/100000
Периодичност ТО, лет/км 1/15000
Стоимость ТО, грн. 1100
Мин.стоимость, грн. 99 000
Стоим. тест. авто, грн. 130 000

Источник: https://www.autocentre.ua/new/test-drive/test-drayv-daewoo-gentra-s-pochinom-63830.html

Доступный седан Daewoo Gentra: тест-драйв

Из Узбекистана в Минеральные Воды наконец добрался один из самых недорогих и, как из этого следует, ожидаемых седанов C-класса – Daewoo Gentra. В России его называют Део Гентра, но чаще Джентра, о чем говорит элементарный запрос в Яндексе.

Статистику таких запросов мы не приведем, зато можем сказать, что теперь, как только вы вбиваете слово «Дэу», поисковик подсказывает, что вы ищите именно «Джентру». Именно поэтому расширение модельного ряда компании Uz-Daewoo не могло остаться незамеченным и дождливым воскресным днем представители редакции Avto25.

ru отправились тестировать новинку, чтобы читатели могли оценить все преимущества и недостатки дешевизны.

Некогда в Узбекистане предпочитали базировать свои «новые» модели на линейке Opel. В пример можно привести давно забытые Royale XQ и Royale Prince, а также хорошо известную в России Nexia, которую ассоциируют с Kadett E. В случае с Daewoo Gentra производитель пошел по другому пути, хотя также связанному с корпорацией General Motors.

Качество Gentra обязано быть на высоком уровне, ведь ее собирают на заводе GM Powertrain Uzbekistan, том же где выпускается Chevrolet Cobalt, пришедший на смену Lacetti.

Прототипом новинки стал Chevrolet Lacetti в кузове седан. Это легко объясняется популярностью автомобиля не только на территории России, но и в других странах.

По всей видимости, в GM осознали, что нельзя терять клиентов, постоянно повышавших спрос на эту модель.

Кроме того, такой шаг, наиболее вероятно, весьма популяризирует бренд UZ-Daewoo и продолжит успешную экспансию российского автомобильного рынка.

Внешность

На самом деле Gentra вовсе не является абсолютным клоном Lacetti – скорее это фэйслифтинговый вариант уже существующего автомобиля, выпускаемый под другим брендом.

Преобразования коснулись передней части кузова – морально устаревший облик Lacetti осовременили: заузили фары и придали им каплевидную форму, изменили архитектуру бампера добавлением спортивного центрального выреза по нижней части, что сказалось на противотуманках. Капот и решетка радиатора – тоже новые.

Читайте также:  Как проверить вариатор при покупке? эффективные советы

А вот в профиль и сзади автомобили (Gentra и Lacetti) – практически неотличимы. Силуэт – один в один с прототипом. По-прежнему имеется низкий наклон передней и задней стойки крыши, а также ниспадающая линия остекления по борту.

Совет

А корма только чуть-чуть преобразилась за счет почти незаметных мелких штрихов: вновь становящиеся модными вертикальные фонари фар, укрупненные бампер и крышка багажника.

Такая верность традициям объясняется тем, что с этих сторон (сбоку и сзади) кузов изначально смотрелся неплохо, был узнаваем и, наряду с ценником, добавлял популярности модели. И всё-таки эти контуры во многом уже устарели. Так что оценить высоко дизайн Daewoo Gentra мы не можем.

К тому же, автомобиль весьма огорчил отсутствием хоть маломальской фотогеничности. Дизайн кузова какой-то уж очень обыденный, если даже не сказать – «серый». Во время тест-драйва Daewoo Gentra мы около полутора часов колесили по Минеральным Водам только чтобы найти фон, на котором эта модель не будет так уж сливаться с окружающим миром.

Этот дизайн – скорее нейтрален и универсален, а вычурные элементы могли бы помешать продажам.

Фото перед вами и судите сами, но по личному мнению автора – это нам так и не удалось. С одной стороны такая характеристика авто является большим «плюсом», поскольку данная машина по всей своей маркетинговой философии явно метит в тех вероятных покупателей, которые не очень хотят выделяться из потока, предпочитая планомерно достигать определенных целей.

Салон

Интерьер Daewoo Gentra практически полностью повторяет то, что мы видели в Chevrolet Lacetti. Салон – пятиместный и весьма просторный, но глаза совсем не обрадовались, когда перед ними впервые распахнулась дверь этого автомобиля.

Не совсем уверен в том, что это, но материал этой серой обивки сидений был очень похож на велюр. Многим, возможно, нравится эта ткань, однако автор не мог не задаться вопросом – почему в такой практичной машине такие непрактичные материалы.

Здесь, в отличие от большинства конкурентов, есть все элементы водительского комфорта: и подголовники, и подлокотники, и прочие мелочи. Да и качество сборки салона на высоте: без видимых проблем с крепежом и без явных зазоров между деталями.

И все же эта мягкая ткань присутствует во всем: даже накладки на дверях мягкие (это отсылка к началу двухтысячных, поскольку, когда проектировалась Lacetti – такое еще вовсю практиковалось).

Имеются и другие вопросы к качеству материалов и слишком явно бюджетным конструкциям: хлипковат рычажок управления наружными зеркалами, рычаг переключения передач сделан по старинке – с кольцом, которое нужно тянуть, чтобы вставить «заднюю» (такая подстраховка от промаха, к которой придется заново привыкать), а руль неприятен на ощупь и тоже, в условиях жесткой эксплуатации, кажется, может долго не протянуть. Хотя, в целом, используемый здесь пластик может претендовать на звание «мягкий», и все вышеперечисленное – не критично.

В остальном в салоне машины придраться было не к чему. Приборная панель проста и понятна, с зеленоватой подсветкой. На центральной консоли находится аудиосистема под CD/Mp3, с разъемом AUX, но не имеющая экрана.

Чуть ниже – кондиционер и печка, которые управляются стандартными крутилками. Еще ниже, уже на центральном тоннеле, имеются подстаканники, ниша для хранения всяческой мелочевки, кнопки подогрева сидений.

Обратите внимание

А слева, прямо под корректором фар, находится открывающийся ящичек для ручек и болтиков и остальной дребедени.

Сидение водителя оснащено механическими регулировками по высоте и регулировкой поясничной поддержки, однако оно практически плоское – без боковых упоров, а еще очень мягкое, но не так, чтобы было совсем неудобно. Отрегулировав руль, каждый сможет найти вполне приемлемое для себя положение и, вероятно, все-таки останется доволен тем, как он вместится в кресло.

Личные ощущения автора могут не совпадать с мнением большинства, но общее впечатление от интерьера Daewoo Gentra просто ужасное.

На втором ряду, по паспорту, вместятся сразу трое. Хотя на глаз – им там будет не так уж комфортно. Пространства вдоволь хватит для двоих, тем более, что из удобств – выдвигающийся из спинки подлокотник с подстаканниками.

Сама спинка складывается для доступа в относительно небольшой багажник, объем которого составляет 405 л. При этом в грузовое отделение можно попасть и более традиционным способом, открыв крышку багажника.

Но кнопка для этого находится на интересном месте – ее расположили на обивке водительской двери, прямо над музыкальной колонкой.

Ходовая

Что нужно сказать в первую очередь о технических особенностях Daewoo Gentra, так это то, что данный автомобиль весьма мягок, легко справляется как с небольшими выбоинами, так и с крупными ямами, при этом он на достаточно высоком уровне держит дорогу.

Шасси здесь точно такое же, как у Lacetti: впереди ставится независимая пружинная подвеска Макферсон со стабилизатором, а сзади – многорычажная, что и обеспечивает приличную емкость амортизаторов и отличную управляемость даже при поворотах на высокой скорости.

Большая доля заслуги в этом и у гидроусилителя руля, который отличается совершенно вменяемой обратной связью, при этом высокой точностью.

Важно

Хотя намек на некоторую неестественность все-таки присутствует – это выражается в легкости, которая, впрочем, вероятным покупателям Daewoo Gentra будет по душе.

Также обязательно понравятся тормоза – на обеих осях и впереди, и сзади они дисковые, а настроены просто шикарно.

Двигатель и трансмиссия

Самое же интересное, что преподносят узбекские конструкторы и, что называют «изюминкой» данного автомобиля, – это новый цепной мотор. На Lacetti стояли старые агрегаты 1,4 и 1,6 л.

У Daewoo Gentra двигатель один, он до безобразия простой: чугунный, два распредвала, ГРМ типа DOHC, 16-клапанный, объем 1,5 л., мощность – 107 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент – 141 Нм при 3800 об/мин. Вполне себе неплохие характеристики, учитывая его атмосферную сущность.

При этом он полностью соответствует нормам экологического стандарта Евро-5. На самом деле – это близкий родственник мотора Chevrolet Cobalt, их даже выпускают на одном заводе. Однако копией его не назовешь, поскольку у  них разное сцепление и многие другие узлы.

При этом Daewoo Gentra по показателям немного интереснее, ну а присутствие цепи само за себя говорит, что особых трудностей в процессе эксплуатации мотор не вызовет.

Как вы уже поняли, на тест-драйв Daewoo Gentra нам досталась с механической 5-ступенчатой коробкой, хотя имеется в арсенале и второй, не менее интересный вариант – автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия (от Chevrolet Cobalt).

Уже упомянутое выше «кольцо» включения заднего хода за время катаний по Минеральным Водам, подразумевающего развороты на парковках, не раз вводило автора в ступор.

Все-таки не совсем удобное приспособление, не смотря на то, что передача включается с ним совершенно безопасно.

Совет

Даже с учетом достаточно современных идей, использовавшихся при разработке двигателя, экономичным его не назовешь: с МКПП в среднем «аппетит» порядка 8, 46 л/на 100 км; АКПП в смешанном цикле расходует 9,46 л. Объем бензобака – 60 л, это означает, что Daewoo Gentra без дозаправки может проехать по трассе до 1000 км.

Без «автомата» на этой машине вполне можно получать удовольствие от езды, хотя его присутствие, вероятно, придаст динамике автомобиля совершенно другую характеристику.

Разгоняется автомобиль довольно бодро, но заметное ускорение начинается только с 2000 об/мин. По паспорту, чтобы стартовать от 0 до сотни Gentra требуется 11,9 сек. Это не слишком хороший показатель, однако тяги хватает, как в городе, так и на трассе.

Учитывая присутствие в моторе цепи, можно ожидать, что он будет издавать много шума. Но в основном в салоне был слышен шипение и скрежет по асфальту колес, на которые в автосалоне «обули» зимнюю шипованную резину.

Это говорит о низкой шумоизоляции, причем, если быть точным, то конкретно задних арок.

Цены и комплектации

Новый седан сейчас предлагается в Минеральных Водах в четырех комплектациях и, соответственно, восьми вариантах (с каждым комплектом начинки на выбор дается и «механика», и «автомат»). Самая дешевая базовая версия обойдется в 399 000 рублей.

Здесь имеются противотуманные фонари, которые теперь совмещены с дневными ходовыми огнями, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер, электростеклоподъемники на все четыре двери, все элементы в цвет кузова, а на торпеде и дверях мягкий пластик.

То есть Daewoo Gentra сразу имеет все необходимое и является полноценным автомобилем.

Нам достался автомобиль в третьей по счету комплектации – Optimum Pius которая, конечно же, богаче. Тут стоит система ABS, магнитола и подогрев сидений. А оценивается данный комплект в 423 000 рублей. Самое дорогое оснащение обходится в 542 000 рублей. Более подробную информацию вы можете узнать из таблиц, приведенных ниже:

  Комплектация   Двигатель   Коробка передач   Цена
 Comfort  1.5 (105 Л.С.)  механика  399 000 руб.
 Comfort  1.5 (105 Л.С.)  автомат  449 000 руб.
 Optimum  1.5 (105 Л.С.)  механика  416 000 руб.
 Optimum  1.5 (105 Л.С.)  автомат  454 000 руб.
 Optimum Plus  1.5 (105 Л.С.)  механика  423 000 руб.
 Optimum Plus  1.5 (105 Л.С.)  автомат  460 000 руб.
 Elegant  1.5 (105 Л.С.)  механика  490 000 руб.
 Elegant  1.5 (105 Л.С.)  автомат  542 000 руб.

Конкуренты

Если быть абсолютным прагматиком и внимательно подсчитать все, то, покупая Daewoo Gentra за меньшие деньги, мы получаем больше, нежели приобретая Chevrolet Lacetti, но с не меньшим уровнем надежности и сервисной поддержки.

Эта модель перешла рамки ультрабюджетной зоны и успех узбекского седана на рынке будет базироваться именно на этом, поскольку автомобили с таким же ценником часто просто не попадают в С-класс по размерам. Из тех, кто ближе всего – Nissan Almera, Chevrolet Cobalt, Hyundai Solaris, KIA Rio, Volkswagen Polo sedan, и даже более дорогие китайские Chery M11 и Geely Emgrand.

Nissan Almera Chevrolet Cobalt
Hyundai Solari KIA Rio
Volkswagen Polo sedan Geely Emgrand

Соответственно, данная модель является самым прямым конкурентом и российского продукта – Lada Priora и Lada Kalina. Да и Lada Granta с Lada Largus, хотя и относятся к другому сегменту, легко могут потерять покупателей, которые перед тем как идти к дилеру «АвтоВАЗа» зайдут в автосалон UZ-Daewoo. Тем более, что узбекский производитель предлагает откровенно более высокое качество.

Итог

Daewoo Gentra – это, пожалуй, тот самый автомобиль, который имеет все козыри, чтобы покорить российский рынок и стать одной из самых часто встречаемых на отечественных дорогах машин.

Но здесь стоит открыть глаза – главным покупателем данной модели станут таксисты и те другие прагматики, кто все равно будет эксплуатировать его в коммерческих отраслях. Эта машина не может влюбить в себя, как тот же Hyundai Solaris. Но люди выберут Джентру не за красивые «реснички» ходовых огней или в целом дерзкую, агрессивную внешность.

Здесь требуется холодный расчет соотношения цена/качество с учетом тех задач, которые сам будущий владелец этого автомобиля ставит перед покупаемым транспортным средством.

Обратите внимание

И еще, Daewoo Gentra вполне может стать семейным автомобилем, поскольку это высокое звание завоевывают только те машины, которые долгие годы служат верой и правдой, не заставляя постоянно доливать масло.

Кредит за нее отдастся быстрее, чем перегорит первая лампочка в фаре. Таким образом Gentra предназначена для людей, которым машина нужна для езды, а не для веселья. Будь ваш автор полным прагматиком, обязательно бы купил себе такой автомобиль.

Но душа журналиста требует чего-то более необычного.

Avto25.ru благодарит за предоставленный на тест-драйв автомобиль и помощь при написании этой статьи сотрудников автокомплекса АвтоДом в Минеральных Водах.

Если Вы не согласны с мнением наших экспертов, можете самостоятельно пройти тест-драйв Gentra в одном из автосалонов Daewoo Юга России и высказать свое мнение в комментариях.

Ознакомиться с предложениями дилеров по Daewoo Gentra можно в Каталоге Avto25.ru.

Источник: https://www.avto25.ru/news/testdrive/2014/01/29/17071.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector