Тест драйв Hover H3 vs Geely MK Cross
27 Февраль 2012
Тест-драйв внедорожника и кроссовера заставили корреспондента Авто и Сити с уважением взглянуть на продукцию с китайской родословной: На тест-драйв кроссовера Geely MK Cross и внедорожника Hover H3 я приехал с некоторым чувством предубеждения. Что объяснялось просто до этого момента у меня не было опыта вождения китайских автомобилей. С другой стороны, профессия научила не доверять чужой информации в Интернет.
Вот почему появилась идея провести собственные испытания. Машины для тест-драйва предоставил АвтоТехЦентр «Первомайский».
Текст и фото: Михаил Фокин
Hover H3 это флагман и гордость компании Great Wall. Он прошел испытания временем, заслужив признание автолюбителей России.
Однако в Сибири, за длительный период эксплуатации японских аукционных машин, к людям не сразу приходит осознание надежности китайских внедорожников.
Тест-драйв Hover H3, конечно не позволит нам оценить надежность этой машины, но качество сборки и ходовые характеристики — вполне.
Начнем с того, что Great Wall Hover H3 — это по-настоящему рамный и полноприводный внедорожник и первый китайский автомобиль, получивший рейтинг безопасности — 4 звезды по результатам независимых краш-тестов. На нем устанавливается новый двухлитровый бензиновый 2-литровый мотор мощностью 122 л.с.
(от Mitsubishi) и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Уже в базовой комплектации автомобиль оборудуется климат-контролем, полным электропакетом, противотуманными фарами, датчиком света, «датчиком дождя», литыми дисками 17» и CD/MP3 проигрывателем. Стоимость машины — от 700 тыс. рублей.
СНАРУЖИ И ВНУТРИ
Надо сказать, китайцы в плане дизайна этого автомобиля не придумали ничего особо нового – и слава Богу#33; Внешне автомобиль вызывает уважение, он выглядит по-своему основательно, как и подобает серьезному внедорожнику. Пытаемся найти огрехи в качестве сборки кузова – но безуспешно. Не будем терять время – заглянем в салон и сядем за руль Hover H3.
В салоне — ощущение основательности и комфорта. Внутри все по-мужски — в практичном черном цвете. Из материалов преобладают пластик, кожзаменитель и кожа. Панель управления легко читается с первого взгляда.
Оба передних сиденья имеют электроподогрев. Водительское — оснащено электроприводом регулировки положения. Сзади могут расположиться три человека.
А 600-литровый багажник при сложенных задних сидениях превращается в 2326-литровый.
Дорожный тест Hover H3.
Садимся в автомобиль и выезжаем на Бердское шоссе. Максимальная скорость Great Wall Hover H3 – 150 км/ч. Однако при «втапливании» педали газа Hover H3 не демонстрирует особой динамики. Наверное, 122 л.с. маловато для почти двухтонного автомобиля. При разгоне по прямой автомобиль уверенно держит траекторию, чутко откликаясь на все движения руля. Едем не быстро.
Сворачиваем с трассы в близлежащий частный сектор и движемся по заледенелой гравийке, по ямами и ухабам.
В отличие от скоростной трассы, здесь родная стихия для H3#33; Подвеска работает на отлично, помогая машине успешно преодолевать препятствия, а пассажирам – чувствовать себя комфортно.
А на просторах замерзшей Оби высокий и рыхлый снег не смог остановить мощь и динамику полноприводного Hover H3. Однако все в пределах разумного: внедорожник выручит на дорогах в сельской местности, но ехать на нем в «трофи-экспедицию» — нежелательно.
Возвращаемся в салон. Тест-драйв Great Wall Hover H3 оставил хорошее впечатление, и прежде всего, не на трассе, а по умению преодолевать бездорожье.
Кстати, в АвтоТехЦентре «Первомайский» есть и более внушительный вариант внедорожника этой марки – рамный полноприводный Hover H5 с автоматической коробкой и более мощным двигателем, объемом 2,4 л (есть и дизельная версия). Цена — от 769 тыс. рублей.
Тест-драйв GEELY MK CROSS
Geely MK Cross (Джили МК Кросс) — городской кроссовер класса «В». Он оснащен бензиновым двигателем объемом 1,5 л, мощностью 94 л.с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Тип привода – передний.
Двигатель, платформа и МКП – выполнены по лицензии Toyota.
В базовой комплектации автомобиль оборудован ABS+EBD, гидроусилителем руля, кондиционером, CD-плеером, электроприводом зеркал и стекол, центральным замком и передними противотуманными фарами.
Но несмотря на вышесказанное, довольно сложно справиться с чувством предубеждения в отношении китайских машин. Все время ждешь подвоха#33; Разработчики модели называют автомобиль «прекрасным вариантом для поездок по шумному городу и еженедельных путешествий на спокойную природу». Что ж, проверим#33;
СНАРУЖИ И ВНУТРИ
Первая мысль: внешне MK Cross похож на самого себя#33; Geely, который мы взяли на тест-драйв, выглядит современно, спортивно. Эффект динамики добавляют стильные колесные диски черного цвета, защитные накладки из пластика, рейлинги на крыше и дополнительные молдинги. Радует и дорожный просвет в 18 сантиметров.
Оформление салона подчеркивает спортивный стиль автомобиля. Дизайн, что называется, «на любителя»: бросаются в глаза многочисленные красные вставки в обивке дверей, руле, сидениях, рычаге КП. Зато при отделке салона использован качественный пластик.
На педалях — стальные накладки, на дисплее — цифровые спидометр и тахометр. В салоне довольно просторно. Сажусь за водительское кресло и машинально настраиваю его под свои габариты. Посадка водителя высокая, почти как в среднеразмерном внедорожнике.
Заводим автомобиль и вместе с менеджером АвтоТехЦентра «Первомайский» выезжаем за пределы салона. Довольно быстро наби-раем скорость.
Разработчики Geely MK Cross уверены, что расторопный водитель может разогнать этот автомобиль до 100 км/ч. за 17 секунд. Однако мне, привыкшему к послушному вариатору своей машины, не сразу удалось приноровиться к «механике».
Пришлось вспомнить опыт вождения на Toyota Corolla c МКП начала 2000-х. Практически идентичные ощущения.
Машина хорошо держит курс, нет внезапных кренов или заносов. А как будет чувствовать тестовый Geely MK Cross за пределами асфальтовой магистрали? Поворачиваем на проселочную дорогу и едем по ней до замерзшей протоки Оби. Выезжаем на лед, покрытый снегом. В подвеске – никаких скрипов, в салоне – тишина.
Однако, на такой «дороге» сильно не пошалить, да и все же это «ходовка» паркетника. Разве что спасает клиренс в 18 см. Поэтому на Geely MK Cross желательно обходить наиболее опасные моменты проселочных дорог и уж тем более, бездорожья… Возвращаемся на трассу.
А вот здесь Geely MK Cross чувствует себя значительно бодрее#33; Все же это его стихия. Приезжаем в салон. Чувства – самые противоречивые: но в целом уходят все предубеждения, опровергнутые опытом тест-драйва.
Вывод: Geely MK Cross — это действительно вместительный кроссовер с богатой комплектацией по очень доступной цене – 390 тыс. рублей#33;
Интересные записи
Источник: http://catalogcars.net/uncategorized/test-drajv-hover-h3-vs-geely-mk-cross.html
Быть, а не казаться. Тест-драйв Geely MK Cross
Не так давно компания Geely представила публике свой новый автомобиль – Geely MK Cross. Это бюджетный хэтчбек, продающийся на российском рынке в двух комплектациях: «Comfort» и «Luxury». Обе комплектации имеют под капотом мотор объемом 1.5 литра, который работает в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач и выдающий 94 «лошадки».
В экстерьере MK Cross нет ярких элементов, которые притягивали бы взгляд и «въедались» в память, но симпатичные диски R16, хромированные вставки на различных элементах кузова и рейлинги на крыше автомобиля в совокупности создают приятный облик. Это универсальный городской бюджетный автомобиль, который выглядит ровно на столько, сколько попросил у вас продавец за данную покупку.
Дизайн интерьера как минимум смелый. Это и трехцветная отделка салона, и смещенная к середине комбинация приборов, и само исполнение этой комбинации.
Она электронная, и она… «3D»! Спидометр, тахометр, уровень топлива и один из показателей бортового компьютера находятся «под капотом», остальные иконки – ближе к вам. Взгляните на фото, и вы всё поймете сами.
Это интересное и нестандартное решение, но к нему владельцу придётся некоторое время привыкать.
Вместе с тем вы не найдете в интерьере «Кросса» дорогих материалов отделки, ультрасовременных элементов управления и мощной аудиосистемы — это же бюджетный автомобиль! Тем более, что салон подкупает водителя и пассажиров своей эргономикой и простором. Подводит разве что невысокая крыша. Как только я сел в автомобиль – я начал задевать волосами потолок.
Он у MK Cross достаточно низкий, а посадка – высокая, поэтому даже с моим ростом в 176 см это стало небольшой проблемой. Для задних пассажиров ситуация будет точно такая же.
Тем не менее производитель смог сохранить достаточно места в салоне автомобиля – сидеть в нем просторно и за рулём (колени никуда не упираются, ничто не мешается, всё необходимое расположено удобно для доступа к нему), и в качестве пассажира.
Сиденья сделаны на совесть. Поясничный подпор, хоть и не регулируется, но для моей спины был в самый раз, боковая поддержка радует, как минимум своим наличием — не каждый «бюджетник» похвастается таковой.
Хватает и приятных мелочей, которые создают комфорт для всех людей, находящихся в салоне автомобиля: 4 стеклоподъемника, люк с электроприводом, подбутыльники в задних дверях и около ручки КПП, кондиционер, который может справиться с умеренно жарким климатом и штатная мультимедийная система, которая поддерживает формат MP3, имеет USB разъем и 4 динамика.
Водителя, вдобавок ко всему этому, порадует электропривод зеркал, хороший обзор в этих зеркалах и подлоконтник, который, конечно, несколько перекрывает рукоятку стояночного тормоза, но очень удобен сам по себе.
Багажник у MK Cross хоть и небольшой, всего около 200 литров, но позволит вам загрузить пару дорожных сумок и скататься ненадолго на ближайшую турбазу или в лес с палатками.
Есть возможность разложить сидения, получив при этом почти ровный пол и увеличить полезный объем примерно в 2.5 раза. Под полом багажника спрятано полноразмерное запасное колесо на легкосплавном (!) диске.
Точно таком же, как уже установлены на автомобиль. Вот уже действительно редкость, причем не только в «бюджетном» сегменте!
Динамика «Кросса» – примерно на том уровне, что и ожидаешь, особенно если принять во внимание, что 94-сильный двигатель наверняка будет вести себя несколько бодрее после полной обкатки. Автомобиль достаточно легко разгоняется до 120 км/ч, а двигатель при интенсивном разгоне слышно довольно отчётливо.
А вот остальной «шумке» и тихой работе стоек смогут позавидовать очень многие «бюджетники». Езда по грунту не то, что не доставила дискомфорта, даже больше, она поразила и порадовала. Тихо и мягко.
В тех местах, где на некоторых кроссоверах мне приходилось буквально проползать, на MK Cross я уверено и спокойно ехал. С легким бездорожьем его подвеска справилась с легкостью! Да и на резких поворотах автомобиль не кренится больше, чем конкуренты, вполне уверенно проходя виражи…
Если бы ещё рулевому управлению побольше обратной связи в быстрых виражах, усилителю – производительности при парковке, педали тормоза – информативности (при том, что сама интенсивность замедления на высоте), а механическому приводу акселератора – лёгкости, автомобиль можно было бы вполне считать очень приятным в вождении. Тем более, что коробка передач, например, достойна исключительно похвалы: включение передач чёткое и достаточно мягкое.
Кто купит Geely MK Cross? Люди с ограниченным бюджетом, которые хотят комфорта, удобства, а также… хотят иметь возможность привезти урожай с дачи! Да-да, целевая аудитория данного автомобиля – люди за 45, которым нужен автомобиль в своём «первоначальном» виде, которые не будут придираться к отсутствию изысков в дизайне и возможным «сверчкам» в салоне. Им нужно быстро разложить сидения, загрузить 4 мешка картошки и уверенно и комфортно добраться до дома. И «Кросс» с этой задачей справится на ура! Не верите? Смотрите сами!
Мы разложили сидения и загрузили в автомобиль 20 блоков, каждый весом по 10-13 кг. И плюс мы сами – 2 взрослых человека по 90 кг. Автомобиль прилично просел (на фото), но поехал без проблем! Немного «поскрябал» колесами об арки на сильных неровностях, но выехав на асфальт, очень прилично взял старт! Такой прыти я точно от него не ожидал.
Итого – 200-250 кг в багажнике, подвеска держит спокойно, а двигатель «тащит». И это для MK Cross не предел. Словом, это тот самый китайский автомобиль, который уже не старается казаться кем-то. У него реально есть, что показать.
Он даже нам, довольно придирчивым ребятам, понравился настолько, что мы протестировали его дважды: чуть ранее был опубликован тест-драйв с городским (а не с «просёлочным», как здесь) уклоном — «Crossовки на каждый день».
И хотя мы смогли узнать этот автомобиль с разных сторон, давать однозначный ответ, стоит ли его покупать, мы не будем. Потому что каждый преследует свои цели при выборе авто. Одно могу сказать точно: в ценовой категории до 450 000 рублей появился ещё один достойный конкурент тем, кто уже уверенно и долго занимает эту нишу.
Источник: http://carobka.ru/publications/test_drives/geely/21734/
Geely MK Cross 2019 года: отзывы, фото, тест-драйв
Geely MK Cross – это автомобиль, выпущенный одноименной компанией несколько лет назад и в короткие сроки завоевавший расположение большей части всех автолюбителей и профессиональных критиков родной страны. По большей части, отзывы владельцев о Джили МК Кросс положительные, однако есть некоторые исключения, ввиду существования, пускай и несущественных, недостатков.
В России машина еще не получила такую популярность, как на родине производителя — в Китае, в следствие чего в сети интернет существует малое количество отзывов владельцев о Geely MK Cross от реальных владельцев.
Китайский производитель явно постарался при выпуске этого авто. Однако даже при таком раскладе, в РФ имеется большое количество профессиональных критиков, которые не только составили свое мнение о данном транспортном средстве, но и значительно повлияли на его влияние на российской автомобильном рынке.
Чем хорош Geely MK Cross
В большинстве, что в принципе и неудивительно, отзывы экспертов и автолюбителей о Джили МК Кросс разделились на две условные группы. Одна из таких групп владельцев подчеркивает исключительно достоинства данного транспортного средства, в то время как другая часть автолюбителей предпочитает критиковать этот автомобиль.
Важно заметить то, что наиболее здраво оценивают эту машину только профессиональные критики, не понаслышке знакомые с гигантами мирового автомобильного рынка. Именно эта часть людей, оценивающих Geely MK Cross, в своих отзывах выделяет как достоинства, та и недостатки.
Положительные отзывы
В первую очередь стоит сделать оговорку, что детально изучить все положительные свойства автомобиля помогут соответствующие видео в сети интернет. В таких роликах, как правило, эксперты без проблем доносят то, чем автомобиль хорош, или почему его не стоит приобретать.
Важно учесть основные положительные качества Джили МК Кросс, которые выделяет каждый человек, составляющие хорошее мнение. В число таких качеств входит:
- низкая цена;
- высокие эксплуатационные характеристики;
- впечатляющий функционал.
Отзывы о Geely MK Cross от реальных автовладельцев по большей части положительные. Практически каждый человек в россии, успевший обзавестись или же попросту опробовать этот автомобиль, положительно отзывается о машине, делая лишь несущественные замечания.
Если же касаться случаев, когда свое мнение о Geely MK Cross высказывают профессионалы, то тут есть место как положительным, так и отрицательным замечаниям в равной степени. Рассмотреть мнения критиков можно как в данной статье, так и на соответствующих сайта в сети интернет.
В России большая часть автолюбителей не составляет единого мнения, исключая сам факт того, что этот автомобиль является идеальным. Конечно же, каждый такой отзыв владельца основан на личном опыте вождения этой машины и заслуживает рассмотрения.
Отрицательные отзывы
В своем большинстве каждый автовладелец, составляющий отрицательные отзывы, ярко подчеркивает то, что этот автомобиль имеет сравнительно неудовлетворительные технические характеристики. Это, в свою очередь, касается конкретно силового агрегата, которым оснащается каждая машина из модельно ряда MK Cross.
Также отрицательные отзывы владельцев о машине нередко связаны с недостаточно высоким уровнем надежности, в сравнение с аналогичными автомобилями на мировом рынке.
Эксперты в области оценки автомобилей крайне редко составляют исключительно отрицательные о Geely MK Cross отзывы. Тут важно заметить то, что когда тот или иной профессионал негативно отзывается о машине, стоит задумать, а стоит ли ее вообще покупать.
Выводы
Из представленной выше информации ясно, что большая часть автолюбителей имеет строго направленные отзывы – негативные или положительные. При этом, смешанные мнения также можно встретить, в особенности от русских автовладельцев.
Критики, занимающиеся профессиональной оценкой автомобилей, о Geely MK Cross составляют только смешанные отзывы. В действительности машина заслуживает уровня своей популярности, как минимум благодаря крайне низкой стоимости.
Данное транспортное средство, как бы то ни было, судя по общим мнениям, вполне заслуживает внимания. Машина идеально подходит для эксплуатации как в пределах родного китая, так и в российских реалиях, с учетом любой ситуации на дороге.
Видео
Если Вы еще не определились с выбором, то видео-обзор авто Вам поможет.
Источник: http://auto-obzory.ru/kitayskie-avtomobili/geely-mk-cross.html
Тест-драйв Geely MK Cross 2014
Китайские автопроизводители совсем недавно вышли на новый уровень качества. Но стоимость по прежнему остается более низкой чем у конкурентов. По соотношению укомплектованности и цены с ними мало кто может соревноваться.
Geely – одна из самых известных китайских компаний, которая просто заполонила мировой рынок своими бюджетными автомобилями. Если раньше их качество и безопасность были под сомнением, то сейчас производитель из поднебесной выпускает вполне достойные авто.
Geely MK Cross – отличный автомобиль, который помимо невысокой цены предлагает и неплохую оснащенность даже в базовой комплектации. Добавьте к этому практическую ценность этой машины и вы получите прекрасный кроссовер, способный покорить сердца миллионов автолюбителей по всему миру.
Давайте разберемся в секрете популярности китайского авто Geely MK Cross 2014.
Вряд ли массовость продаж на российском рынке кроссовера Джили МК Кросс связана с его великолепным экстерьером. Дизайн автомобиля смотрится достойно на уровне многих бюджетных авто, но не более.
В передней части машины заметна простота геометрии и линий кузова. Фары имеют обычную, стандартную форму, перед авто немного вытянут вперед.
Оптика у китайского кроссовера большая по размеру, структурирована на несколько фонарей и секций.
В профиль автомобиль имеет устремленный дизайн, особый вид ему придают оригинальные колеса. Как правило, многоспицевые диски добавляют авто спортивности, случай с Джили МК Кросс – не исключение.
Geely MK Cross 2014 – один из тех автомобилей, у которых задняя часть выглядит гораздо привлекательнее чем передняя. Эффект козырька над стойками и красивая форма фар придают кроссоверу «заряженный», спортивный характер. Прямые пластиковые вставки на кузове также играют немаловажную роль.
Изначально можно предположить, что дизайн автомобиля весьма заурядный и аскетичный. Но присмотревшись, можно увидеть множество деталей. Правда, большинство из них выглядит достаточно сумбурно и дешево – безусловно, это минус.
Из-за своей «квадратности» и диспропорции автомобиль не демонстрирует высокого уровня экстерьера.
Размерные характеристики Джили МК Кросс, как для кроссовера, вполне адекватные и компактные для использования в большом городе с плотным траффиком.
Длина китайского автомобиля составляет 3999 мм, ширина – 1692 мм, а высота равна 1465 мм. Колесная база Джили средняя – 2502 мм.
Экстерьер китайского кроссовера тянет от силы на троечку. В чем же тогда его привлекательность? Давайте разберемся, какими плюсами обладает интерьер МК Кросс.
Интерьер Geely MK Cross
Интерьер кроссовера, на удивление, выглядит вполне ярко и привлекательно. Можно найти множество полезных функций в базовой комплектации МК Кросс, в то время как другие производители помещают их в свои модели лишь за дополнительную плату.
Также очень красиво смотрятся металлические педали и цветовое решение салона. Можно отметить и неплохую большую поддержку кресел. Но все-таки в салоне автомобиля (не считая багажного отделения) находишь больше минусов чем плюсов.
Сиденья не регулируются по вертикали, качество материалов очень дешевое, а дизайн приборной панели возвращает вас в далекие девяностые.
- Места на заднем ряду не сильно много, но умоститься с комфортом возможно.
Одно из самых главных достоинств китайского кроссовера – багажное отделение. Точных данных про его объем почему-то нет. С виду он тянет от силы на литров 300. И это не много. Но если сложить задний ряд сидений, то МК Кросс превращается в настоящую рабочую лошадку в которой можно перевозить 600-650 кг – удивительный результат для китайского авто.
За интерьер можно поставить четверку, но опять же – с очень большой натяжкой.
Технические характеристики Geely MK Cross
Автомобиль хорошо держит дорогу, подвеска неплохо отрабатывает неровности. Автомобиль доступен с одним вариантом мотора объемом 1,5 литра. Его мощность составляет всего 94 лошадиные силы, а крутящий момент равен 128 Нм. Динамика Джили МК Кросс вполне закономерная.
Она находится приблизительно на уровне советских жигулей: разгон до сотни – 17 «молниеносных» секунд, максимальная скорость составляет 165 км/час. Немножко радует расход бензинного топлива – всего 6,8 литра на 100 км. Но для современного уровня вряд ли это показатель.
Подводя итог можно сказать одно китайцы стали лучше, но по качеству и динамике они пока еще отстают. Но в чем же секрет их популярности? На этот вопрос весьма исчерпывающе отвечает стоимость Джили МК Кросс 2014.
Цена на Geely MK Cross
Стоимость китайского кроссовера на сайте официального дилера в России начинается от 432 тысяч рублей. Это более чем конкурентоспособная цена. Но если задуматься, стоит ли экономия в 50-70 тысяч рублей такого уровня качества и скоростных показателей? Возможно, можно подыскать машину немного дороже, но с более высокими характеристиками – решать покупателям.
Источник: http://motorltd.ru/test-drajv-geely-mk-cross-2014/
Тест драйв Geely MK Cross. Відмінний варіант, але чудес чекати не варто
Людині, що збирається зробити тест драйв Geely MK Cross, напевно, слід врахувати такі обставини. Часто машини, подібні вказаною авто, називають SUV (Sport Utility Vehicle). Але для цієї категорії машина повинна випускатися в першу чергу повно приводна. А Geely MK Cross, швидше, покращений універсал, піднятий над дорожнім полотном. Передній привід і широкий дорожній просвіт, зрозуміло, поліпшують прохідність машини, але не більше. Керованість авто залишається на тому ж рівні. Таким чином, Geely MK Cross хороший для їзди в міському режимі (залазить на бордюри і дозволяє проходити ремонтовані ділянки доріг), для вилазки на дачу або на природу по грунтовках. Але по справжньому російському бездоріжжю з ямами та вибоїнами – навряд чи потягне.
Зовні
Тест драйв Geely MK Cross можна почати з зовнішнього вигляду машинки, який заявлений досить претензійно. А по суті це – доопрацьований хетчбек МК-2. Але, безумовно, перші погляди на дизайн машинки фіксуються в першу чергу на спортивному профілі і доданої новизни та свіжості.
Передній бампер оснащений матовою вставкою у два кольори, на арки крил зроблені стильні накладки. На дверях з'являються великі практичні молдинги. Пороги також оснащуються накладками. Вгорі п'ятій двері – з'являється аеродинаміка у вигляді козирка.
На задньому бампері – внизу пластикова накладка, а вгорі молдинги. А ще – для даної моделі характерна яскрава забарвлення корпусу (наприклад, помаранчева). Все вищезазначене дозволяє говорити про красивому зовнішньому вигляді, хоча й на перший погляд.
А збільшений дорожній просвіт (17,5 см) робить авто візуально все більш імітує справжній комфортний кросовер.
Уважний тестер помітить також, що цей китаєць сильно скидається на європейця Volkswagen CrossPolo, який коштує істотно дорожче.
Із звичайних параметрів: ширина – майже 170, довжина – 402, висота – трохи більше 144 сантиметрів.
Всередині
У салоні дизайнери потрудилися не менш плідно, починаючи з оригинальничания з торпедо. Майже всі кнопки управління розташовані по центру. Там же знаходиться центральна консоль і панель з приладами, що, погодьтеся, вже, як мінімум, оригінально. А чи зручно? Спідометр і тахометр – цифрові. Прилади володіють оригінальною бірюзовою підсвічуванням.
Кермо про трьох спицях з яскравими червоними вставками. А панелі дверей і перемикач швидкостей також задумані в червоному кольорі. Мабуть, на думку дизайнерів-розробників, саме так повинен виглядати салон спортивної машини. Ну що ж, принаймні, піднімає настрій в похмуру погоду.
Порівняно з суворим салоном Geely Emgrand X7, наприклад, — небо і земля! Накладки на педалі з металу вдало вписуються в інтер'єр. А кермо має (і в базовій комплектації) можливістю регулювання по висоті, що теж не може не порадувати. І найголовніше для подорожей – класний багажник.
430 літрів, а якщо скласти задні сидіння, то і набагато більше!
Движок
З серцем машини у китайців майже завжди проблеми. Здавалося б, для такого спортивного вигляду авто можна було б підібрати і моторчик потужніший. Ан немає. Все той же бензиновий 4-х циліндровий, 16-клапанний варіант на 94 коні, який хороший, може бути, в місті, але по сільським дорогам – просто перестає тягнути.
І розганяється до 100 аж за 17 секунд. Максимум їде 160 км/год. Однак, порадувала економічність машинки. По місту їсть всього 6,5, а за містом – зовсім 5 літрів (при творі відповідного чіп-тюнінга може навіть покращувати заявлені показники). А це, погодьтеся, при сучасній дорожнечею – хороший плюс.
Ходова, КПП
Авто оснащене механікою п'яти ступенів. Тут все просто і буденно, ніяких АКПП. Але передачі реагують адекватно і перемикаються без прикладених зусиль. І як відзначають власники, навіть з часом вона не починає хрустіти.
З приводу ходової: вона також проста і практична, що в поєднанні з великим дорожнім просвітом дозволяє долати перешкоди, які не під силу простої легковику. А в міських умовах дозволяє паркуватися в не зовсім дозволених місцях, з легкістю долаючи бордюри.
Однак, передній привід руйнує всі мрії про лісових і озерних подорожах по бездоріжжю, значно обмежуючи коло обраних для відвідування і туризму місць. Ходова, як вже було сказано, ідеальна для поїздки на дачу або по грунтовках.
Ззаду застосовується скручуюся балка, а спереду – стійки McPherson, що також надає додаткової впевненості в управлінні машиною. Але авто явно не швидкісне. І на трасі відчуває себе вже менш адекватно. Таким чином, створюється враження, що розробники моделі і самі не знають, яка цільова спрямованість авто: на трасі – мала швидкість, по бездоріжжю – не йде, і так далі.
Комплектація і безпека
Закінчити тест драйв Geely MK Cross хотілося б кількома схвальних відгуків, сказаних про базовій комплектації цього авто. Базовий Comfort оснащений хорошими протівотуманкамі і легкосплавними колісними дисками, педальними накладками з нержавійки, шкірою керма.
Також є кондиціонер, правда дещо примітивний, центральний замок з дистанційним управлінням, ГУР, ABS і розподільна система гальм. Є і дві подушки безпеки, підголівники.
Музична система з шістьма динаміками (однак їх краще відразу замінити іншими, підібравши до нової магнітоли) і різними способами сприйняття інформації. Сигналізація. Дзеркала з підігрівом та електроприводом. Підйомники вікон на усіх дверях.
Загалом, не машина – а повний фарш! Принаймні, адекватна за пропоновану ціну. А якщо ще доплатити певну суму, то буде комплектація Luxury, що включає шкіру салону і сидінь, люк з електричним приводом.
Источник: http://autopark.pp.ua/2245-test-drayv-geely-mk-cross-vdmnniy-varant-ale-chudes-chekati-ne-varto.html
Тест драйв китайских автомобилей Hover H3 и Geely MK Cross
+79139857900 27 февраля 2012 в 15:50 2012-02-27 2012-02-27 admin
Тест-драйв внедорожника и кроссовера заставили корреспондента «Авто и Сити » с уважением взглянуть на продукцию с китайской родословной: — На тест-драйв кроссовера Geely MK Cross и внедорожника Hover H3 я приехал с некоторым чувством предубеждения. Что объяснялось просто – до этого момента у меня не было опыта вождения китайских автомобилей. С другой стороны, профессия научила не доверять чужой информации в Интернет.
Hover H3 – это флагман и гордость компании Great Wall. Он прошел испытания временем, заслужив признание автолюбителей России. Однако в Сибири, за длительный период эксплуатации японских аукционных машин, к людям не сразу приходит осознание надежности китайских внедорожников. Тест-драйв Hover H3, конечно не позволит нам оценить надежность этой машины, но качество сборки и ходовые характеристики — вполне.
Начнем с того, что Great Wall Hover H3 — это по-настоящему рамный и полноприводный внедорожник и первый китайский автомобиль, получивший рейтинг безопасности — 4 звезды по результатам независимых краш-тестов. На нем устанавливается новый двухлитровый бензиновый 2-литровый мотор мощностью 122 л.с. (от Mitsubishi) и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Уже в базовой комплектации автомобиль оборудуется климат-контролем, полным электропакетом, противотуманными фарами, «датчиком света», «датчиком дождя», литыми дисками 17» и CD/MP3 проигрывателем. Стоимость машины — от 700 тыс. рублей.
СНАРУЖИ И ВНУТРИ
Надо сказать, китайцы в плане дизайна этого автомобиля не придумали ничего особо нового – и слава Богу! Внешне автомобиль вызывает уважение, он выглядит по-своему основательно, как и подобает серьезному внедорожнику. Пытаемся найти огрехи в качестве сборки кузова – но безуспешно. Не будем терять время – заглянем в салон и сядем за руль Hover H3. В салоне — ощущение основательности и комфорта. Внутри все по-мужски — в практичном черном цвете. Из материалов преобладают пластик, кожзаменитель и кожа. Панель управления легко читается с первого взгляда. Оба передних сиденья имеют электроподогрев. Водительское — оснащено электроприводом регулировки положения. Сзади могут расположиться три человека. А 600-литровый багажник при сложенных задних сидениях превращается в 2326-литровый.
Дорожный тест Hover H3.
Садимся в автомобиль и выезжаем на Бердское шоссе. Максимальная скорость Great Wall Hover H3 – 150 км/ч. Однако при «втапливании» педали газа Hover H3 не демонстрирует особой динамики. Наверное, 122 л.с. маловато для почти двухтонного автомобиля. При разгоне по прямой автомобиль уверенно держит траекторию, чутко откликаясь на все движения руля. Едем не быстро. Сворачиваем с трассы в близлежащий частный сектор и движемся по заледенелой гравийке, по ямами и ухабам. В отличие от скоростной трассы, здесь родная стихия для H3! Подвеска работает на отлично, помогая машине успешно преодолевать препятствия, а пассажирам – чувствовать себя комфортно. А на просторах замерзшей Оби высокий и рыхлый снег не смог остановить мощь и динамику полноприводного Hover H3. Однако все в пределах разумного: внедорожник выручит на дорогах в сельской местности, но ехать на нем в «трофи-экспедицию» — нежелательно. Возвращаемся в салон. Тест-драйв Great Wall Hover H3 оставил хорошее впечатление, и прежде всего, не на трассе, а по умению преодолевать бездорожье. Кстати, в АвтоТехЦентре «Первомайский» есть и более внушительный вариант внедорожника этой марки – рамный полноприводный Hover H5 с автоматической коробкой и более мощным двигателем, объемом 2,4 л (есть и дизельная версия). Цена — от 769 тыс. рублей.
Тест-драйв GEELY MK CROSS
Geely MK Cross (Джили МК Кросс) — городской кроссовер класса «В». Он оснащен бензиновым двигателем объемом 1,5 л, мощностью 94 л.с., с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Тип привода – передний. Двигатель, платформа и МКП – выполнены по лицензии Toyota. В базовой комплектации автомобиль оборудован ABS+EBD, гидроусилителем руля, кондиционером, CD-плеером, электроприводом зеркал и стекол, центральным замком и передними противотуманными фарами. Но несмотря на вышесказанное, довольно сложно справиться с чувством предубеждения в отношении китайских машин. Все время ждешь подвоха! Разработчики модели называют автомобиль «прекрасным вариантом для поездок по шумному городу и еженедельных путешествий на спокойную природу». Что ж, проверим!
СНАРУЖИ И ВНУТРИ
Первая мысль: внешне MK Cross… похож на самого себя! Geely, который мы взяли на тест-драйв, выглядит современно, спортивно. Эффект динамики добавляют стильные колесные диски черного цвета, защитные накладки из пластика, рейлинги на крыше и дополнительные молдинги. Радует и дорожный просвет в 18 сантиметров. Оформление салона подчеркивает спортивный стиль автомобиля. Дизайн, что называется, «на любителя»: бросаются в глаза многочисленные красные вставки в обивке дверей, руле, сидениях, рычаге КП. Зато при отделке салона использован качественный пластик. На педалях — стальные накладки, на дисплее — цифровые спидометр и тахометр. В салоне довольно просторно. Сажусь за водительское кресло и машинально настраиваю его под свои габариты. Посадка водителя высокая, почти как в среднеразмерном внедорожнике.
ДВИЖЕНИЕ
Заводим автомобиль и вместе с менеджером АвтоТехЦентра «Первомайский» выезжаем за пределы салона. Довольно быстро наби-раем скорость. Разработчики Geely MK Cross уверены, что расторопный водитель может разогнать этот автомобиль до 100 км/ч. за 17 секунд. Однако мне, привыкшему к послушному вариатору своей машины, не сразу удалось приноровиться к «механике». Пришлось вспомнить опыт вождения на Toyota Corolla c МКП начала 2000-х. Практически идентичные ощущения.
Машина хорошо держит курс, нет внезапных кренов или заносов. А как будет чувствовать тестовый Geely MK Cross за пределами асфальтовой магистрали? Поворачиваем на проселочную дорогу и едем по ней до замерзшей протоки Оби. Выезжаем на лед, покрытый снегом.
В подвеске – никаких скрипов, в салоне – тишина. Однако, на такой «дороге» сильно не пошалить, да и все же это «ходовка» паркетника. Разве что спасает клиренс в 18 см.
Поэтому на Geely MK Cross желательно обходить наиболее опасные моменты проселочных дорог и уж тем более, бездорожья… Возвращаемся на трассу. А вот здесь Geely MK Cross чувствует себя значительно бодрее! Все же это его стихия. Приезжаем в салон.
Чувства – самые противоречивые: но в целом уходят все предубеждения, опровергнутые опытом тест-драйва. Вывод: Geely MK Cross — это действительно вместительный кроссовер с богатой комплектацией по очень доступной цене – 390 тыс. рублей!
Источник: http://automediapro.ru/test-drajv-hover-h3-vs-geely-mk-cross/
Тест-драйв Geely MK Cross
Sport Utility Vehicle — это расшифровка аббревиатуры SUV. Автомобиль данной категории должен быть полноприводным. Очень часто к категории SUV относят слегка поднятые над дорогой обычные универсалы, например, Renault Duster.
У такого автомобиля улучшается проходимость, но управляемость остается на прежнем уровне. К числу таких автомобилей также относится и Geely MK CROSS. Он отличный как для езды по городу, так и для загородных вылазок на дачу.
Отзывы о Geely MK с каждым годом все более положительные, ведь компания из года в год совершенствует свои автомобили.
Дизайн Geely MK Cross
Внешний вид автомобиля представляет немного доработанный хэтчбэк MK 2. Необходимо отметить, что такой внешний вид только украсил данный автомобиль, придал ему новизны и свежести. Передний бампер оснастили темной матовой накладкой и раскрасили в два цвета. Это сделали для препятствованию сколов краски при езде по пересеченной местности. Это был удачный дизайнерский ход, ведь благодаря этому внешность передка стала очень интересной и привлекательной.
Профиль Geely MK Cross понес серьезных изменений. Сразу бросаются в глаза довольно стильные накладки на арках крыльев. Крупные молдинги на дверях дополняют картину практичного автомобиля.
Дизайнеры оснастили пороги накладками. Сзади MK Cross тоже немало изменений. Аэродинамический козырек появился в верху пятой двери.
Задний бампер оснастили несколькими широкими молдингами вверху, а также пластиковой накладкой внизу.
Салон Geely MK Cross
Внутри автомобиль не менее ярок, чем снаружи. Достаточно оригинальная торпедо тому подтверждение. Все кнопки расположены ровно посередине. Непривычно как-то, ведь там находится центральная консоль и приборная панель. Последняя располагает цифровым спидометром и тахометром. Бирюзовая подсветка отлично вписывается в интерьер салона.
Приятно удивил трехспицевый руль с красными вставками. Дверные панели и рукоятка КПП также выполнены в данном цвете. Салон MK Cross отлично поднимает настроение даже в самый хмурый и дождливый день.
Он не похож на строгий салон Geely Emgrand EC7. Приятно порадовало то, что уже в базовой комплектации рулевое колесо имеет регулировку по высоте.
Металлические накладки на педали гармонично вписываются в дизайн салона.
Видео с тест-драйва Geely MK Cross:
Технические характеристики Geely MK Cross
За жизнерадостной внешностью скрывается достаточно обыденный двигатель. Как вы понимаете сложно сейчас кого-то удивить бензиновым четырехцилиндровым агрегатом. Для нормального движения по городу вполне хватает 96 л.с. мощности.
При 3400 об/мин автомобиль уже выдает 126 НМ крутящего момента. Двигатель имеет в помощь 5-ти ступенчатую КПП. Приятно порадовало, что MK Cross адекватно реагирует на педаль газа.
Вышел новый автомобиль от компании Geely — Geely GC6 обзор читайте на нашем сайте.
Иногда, кажется, что паспортные 17 секунд до сотни является заниженным результатом. Печально, что после 4000 тыс. оборотов интенсивность ускорения падает. Но чип-тюнинг может все исправить. Передаточные числа были специально подобраны для передвижения в городском потоке транспорта. На трассе ехать уже не так приятно. Преимуществом данного автомобиля является высокая топливная экономичность. Удивительно, но расход бензина не превысит 6.5 л. на 100 км при смешанном цикле. Это очень достойный показатель. Загородом этот показатель составляет и вовсе 5 литрам. 160 км/ч. — это максимальная скорость MK Cross. В случае установки ГБО, автомобиль будет еще более экономичным.
Ходовая часть является технически простой. Именно это позволяет уверенно перемещаться как на прямой, так и на поворотах. Спереди как обычно, а сзади скручиваемая балка. Дорожный просвет достаточно большой, практически как у кроссоверов, составляет 17.
5 см. Это позволяет качественно передвигаться в тех местах, куда обычные легковые автомобили и не сунутся. Клиренса будет вполне достаточно, чтобы отправиться в выходные на дачу, даже после дождя. Радует тот факт, что запчасти на Geely MK достаточно дешевые.
Краш-тест автомобиля Geely MK Cross:
Источник: http://geelyemgrand.ru/test-drajv-geely-mk-cross/
Тест драйв джили мк кросс
Сейчас китайский автопром высокоразвит, и продукты его производства пользуются популярностью во многих странах мира. В этой связи мы решили представить вашему вниманию небольшой тест драйв джили мк кросс. В нем мы расскажем про основные его качества.
Джили мк кросс технические характеристики
Безусловно, чтобы иметь полное представление об автомобиле, необходимо владеть скупыми цифрами – его техническими характеристиками. Первым делом озвучим габаритные размеры этого продукта китайского производства:
джили мк кросс
- Длина – 399 см.
- Ширина – 169 см.
- Высота – 146 см.
- объем багажника – 450 литров.
- Размеры колеи – 145 см (спереди) и 141,1 см (сзади).
- Масса – 1161 кг (снаряженная) и 1461 (полная).
объем багажника джили мк кросс
С размерами разобрались, теперь обсудим параметры двигателя. Все известно, что это важнейший узел автомобиля и от него зависит, как он будет вести себя на дороге. Проанализируем его характеристики:
- Тип – бензиновый. В будущем планируется оснащать этот модельный ряд дизельными образцами, но пока потребителям доступны лишь бензиновые аналоги.
- Количество цилиндров – 4, клапанов – 16.
- Расход топлива у мк кросс составляет 7, 8 л.100 км (городские трассы), 6,3 (загородные), 6,8 (смешанные).
Обратите внимание: расход горючего также зависит от манеры вождения. Если вы передвигаетесь максимально плавно и аккуратно, то данный показатель будет немного ниже.
- Объем двигателя – 1,5 литра.
- Мощность – 94 «лошадей». При этом крутящий момент составляет 6000 оборотов в минуту.
- Разгоняется этот хэтчбек до 165 км в час.
Анализируя вышеописанные параметры, можно говорить о некой скромности Geely MK Cross. Однако не стоит забывать, что этот автомобиль из разряда бюджетных (можно даже сказать он один из самых недорогих в своем классе). Поэтому глупо было критиковать его за не слишком выдающийся силовой агрегат. Проанализируем теперь блок управления:
- Коробка передач – на сегодняшний день механическая роботизированная (пятиступенчатая). Китайские производители крайне редко используют «автомат», так как их кредо – экономичность.
- Тормоза – дисковые (спереди) и барабанные (сзади).
- Руль – реечный с гидроусилителем.
Кстати, если вы хотите посмотреть на это авто в действии, вам поможет видео тест драйв который можно посмотреть в конце статьи.
Отзывы владельцев
Лучше всего про тот или иной товар расскажут отзывы владельцев. Такая информация представляется максимально объективной и актуальной. Практически все владельцы этой машины отмечают её неприхотливость. Она спокойно заводится даже в суровые сибирские зимы. При этом она успешно «кушает» бензин АИ-92.
Также отмечают и приличные ходовые качества. В частности, многим по духу отличная управляемость MK Cross. Даже неопытные водители с легкостью овладевают этим автомобилем. При этом даже в условиях плохих российских дорог он чувствует себя уверенно. По проходимости его можно сравнить с некоторыми, так называемыми «паркетниками».
Также многие отмечают и недостатки этого «железного коня». В первую очередь это бедность салона. Он выполнен преимущественно из простого пластика, который едва ли кого-нибудь сможет порадовать. Также вызывает недовольство и отсутствие дополнительных аксессуаров (контейнеры, подстаканники и т.д.). Впрочем, не стоит забывать про весьма низкую стоимость этого Джили.
Особо опытные автолюбители отмечают скудное качество сборки. При детальном анализе зачастую можно найти большое количество недостатков. В частности, в глаза бросаются такие аспекты как некорректная работа коробки передач (в большинстве случаев), нестабильная работа электроприборов, а также довольно слабое крепление декоративных элементов. Впрочем, все эти проблемы легко устраняются.
На этом мы закончим наш тест драйв джили мк кросс. Констатируя все вышесказанное, можно отметить, что в отношении «цена-качество» это весьма удачный вариант.
Источник: https://gdesobiraut.com/test-drayv/geely-mk-kross/