Тест драйв nissan pathfinder 2014. вот это стоящее авто

Автопроизводитель «Nissan», успешно выпустив ряд спорткаров и внедорожников на рынок, сейчас занимает одно из лидирующих мест в линейке автомобильных концернов.

В конце лета 2012 года японская компания представила на суд автолюбителей в Детройте новую серийную версию четвертого поколения «Pathfinder» — «Ниссан Патфайндер» 2014.

Модель претерпела колоссальные метаморфозы: кузовная конструкция заменила рамную платформу, автомобиль кардинально преобразился внешне. Вместо тяжеловесного и брутального внедорожника, типа Ниссан Навара, эксперты увидели запоминающийся и стильный кроссовер.

Тест драйв nissan pathfinder 2014. Вот это стоящее авто

Уже в сентябре 2012 года продажи нового «Nissan Pathfinder»стартовали на рынке США. Следует отметить, что модель четвертой генерации обрела усовершенствованную комфортабельность салона, сохранив высокие внедорожные характеристики.

Если совершить небольшой экскурс в историю Патфайндера, которая начинается в 1986 году, то можно убедиться, что отказ от рамы происходит не в первый раз. Второе поколение аналогично имело несущий кузов, в отличие от третьего и первого.

По словам самих производителей, «Nissan Pathfinder»2014 года — новый внедорожник с модным ультрасовременным дизайнерским оформлением.

Внешний облик

Новый «Ниссан Патфайндер», фото которого появились в интернете еще в 2012 году, утратил грубые квадратные очертания, бывшие своеобразной визитной карточкой автомобиля. Новая модель приобрела обтекаемую форму, не свойственную предшественнику.

Тем не менее, во всех элементах дизайна по-прежнему проглядывается традиционная строгость и классика жанра. Экстерьер совмещает в себе невероятную энергию и стремительность. Любая модель корпорации «Nissan» ставит перед собой определенную задачу.

У «Ниссан Патфайндер» 2014 года она заключается в мужском начале автомобиля.

Тест драйв nissan pathfinder 2014. Вот это стоящее авто

В передней части внедорожника центральное место занимает радиаторная решетка, щедро отделанная хромом. Весьма объемные габариты имеет передняя светотехника. Миндалевидные фары головной оптики расположились по бокам, а ниже бампер в стиле юбки со встроенной противотуманной системой. Новый «Nissan Pathfinder» имеет улучшенные аэродинамичные свойства.

Автомобиль выглядит внушительно и вместе с тем элегантно. Немаловажное влияние на этот показатель оказал плавный изгиб верхней кромки боковых окон, создающий эффект изысканных очертаний линии крыши. Нижняя часть бампера отделана темной, некрашенной пластиковой накладкой.

Стоит заострить внимание на миниатюрном заднем стекле и отсутствии «порога» в багажнике.

Помимо внешнего облика существенные изменения коснулись и габаритов. Визуально «Ниссан Патфайндер» 2014 года стал на порядок длиннее своего предшественника. Габаритные размеры нового автомобиля:

  • длина – 5,009 м;
  • ширина – 1,96 м;
  • высота – 1,768 м;
  • колесная база – 2,9 м;
  • дорожный просвет – 19 см.

Тест драйв nissan pathfinder 2014. Вот это стоящее авто

Масса кроссовера сократилась на 200 килограмм (1950 кг). Окраска «Ниссан Патфайндер» 2014 может осуществляться с использованием семи оригинальных цветов: черного, светло-коричневого, бежевого, белого, красного, синего и темно-серого.

Среди недостатков дизайна можно выделить узкую линию остекления, которая в третьем ряду практически трансформируется в амбразуры. Тест-драйв свидетельствует о том, что это, в самом деле, «подводный камень» и в салоне достаточно темно.

Интерьер «Nissan Pathfinder» 2014

Салон нового «Nissan Pathfinder» — это комфорт уровня «5 звезд». Интерьер нового поколения выполнен из высококачественных материалов, основным из которых выступает кожа. Дизайн наводит на мысль, что это салон премиум-класса, но на самом деле — это простой универсал. Передние сиденья оснащены функциями памяти и подогрева.

Они удобно регулируются и отодвигаются назад в автоматическом режиме. «Ниссан Патфайндер»является семиместным, однако пять сидений можно сложить. Багажное отделение способно вместить 450 литров, при трансформации заднего ряда объем увеличится до 1200 литров, а сложенный второй ряд позволит эксплуатировать грузовую площадку по максимуму — 2250 литров.

Во втором ряду сидения складываются в пропорции 60/40.

Тест драйв nissan pathfinder 2014. Вот это стоящее авто

Покупателя нового «Ниссан Патфайндер» также ждет и модифицированная панель. Информационные данные обо всех системах внедорожника предоставит центральный компьютер. Кроме дисплея на главной консоли, подголовники передних сидений «Ниссан Патфайндер» имеют восьмидюймовые мультимедийные экраны, которые позволяют просматривать фото, проигрывать видео и аудио файлы.

Тест драйв nissan pathfinder 2014. Вот это стоящее авто

Небольшой экран, отображающий показания бортового компьютера располагается между циферблатами тахометра и спидометра. Он приспособлен для настроек с целью получения определенной информации, например, ознакомления с данными о распределении крутящего момента между задней и передней осью. Бортовой компьютер поддерживает возможность сенсорного управления.

В «Nissan Pathfinder»2014 года предусмотрен бесключевой доступ, а также установлены световые и дождевые датчики, синхронный омыватель лобового стекла и фар, система кругового обзора, на которую поступают изображения с четырех камер и выводятся на центральный экран. В число дополнительных опций входят трех-зонный климат контроль, вентиляция передних кресел, электропривод двери багажника, подогрев рулевого колеса. Встроенная система навигации имеет заранее установленные карты.

Тест драйв nissan pathfinder 2014. Вот это стоящее авто

Технические характеристики и комплектации

Существует несколько версий «Ниссан Патфайндер» 2014, которые предназначены для европейского, азиатского и американского рынков. Силовая установка внедорожника для России и США представлена в двух вариантах. Для них характерна дефорсированная структура.

Это непосредственно связано с уменьшением цены на внедорожник за счет снижения фискальной нагрузки. Базовая комплектация «Ниссан Патфайндер» включает в себя бензиновый двигатель объемом 3,5 литра и мощностью 249 лошадиных сил.

Благодаря ему новинка ускоряется до 100 км/ч всего лишь за 8,5 секунд с места.

Тест драйв nissan pathfinder 2014. Вот это стоящее авто

Заявленный расход бензина на сто километров пути составляет 8,7 литров. Токсичность выбросов не противоречит нормам Евро-V. Трансмиссия представляется исключительно вариатором Xtronic CVT, а привод может быть полным или передним.

Полноприводная версия нуждается в 13-ти литрах топлива на 100 км пути в режиме городских джунглей. Переднеприводной потребуется приблизительно на 1 литр больше. Полный привод ALL-MODE 4×4-i рассчитан на три режима работы — 4WD, 2WD и Аuto.

Селектор, располагающийся вблизи рычага переключения передач поможет осуществить оптимальный выбор режима.

Тест драйв nissan pathfinder 2014. Вот это стоящее авто

Второй вариант «Ниссан Патфайндер» 2014 оснащается революционной комбинированной силовой установкой, состоящей из электромотора и турбинового бензинового двигателя. Благодаря великолепно сбалансированной батарее интеллектуального гибрида, расход топлива здесь на порядок экономичнее — примерно на четыре литра.

Объем бака — более 70 литров, поэтому путь в 900 км возможно преодолеть без всяких вспомогательных подзарядок. Максимальный крутящий момент силового агрегата — 330 Н*м при 3600 оборотах. Автомобилю присуща функция старт-стоп и рекуперация энергии во время торможения, что обеспечивает дополнительную экономию.

Итак, «Nissan Pathfinder»2014 года можно приобрести в любой из четырех основных комплектаций:

Все типы имеют передние и задние дисковые тормоза с ABS, легкосплавные колесные диски 20-ти или 18-ти дюймов, независимую переднюю и заднюю подвеску.

Тест драйв nissan pathfinder 2014. Вот это стоящее авто

Видео тест драйв «Ниссан Патфайндер»

Впечатление от езды на «Nissan Pathfinder» 2014 года полностью изменило отсутствие рамной конструкции. Стоит отметить, что уровень управленческих качеств стал выше, однако утрачены те составляющие, из-за которых автомобиль считался полноценным внедорожником. Наличие качественной встроенной электроники обеспечивает полный комфорт во время езды.

В «Ниссан Патфайндер» 2014 слабо ощущаются вибрации, свойственные многим дизельным моторам. Разработчики ответственно подошли к вопросу безопасности. Обновленный «Pathfinder» использует систему помощи во время экстренного торможения — «Nissan Brake Assist».

Автомобиль не теряет фактор устойчивости и показатель управляемости, когда набирает высокую скорость.

Обратите внимание

Далее видео тест драйв Ниссана Патфайндера, на котором четко видно, как машина ведет себя на дороге:

Источник: https://cross-vnedo.com/novyie-avtomobili/nissan-patfaynder-2014-goda-teper-s-nesushhim-kuzovom

Ниссан Патфайндер – новый внедорожник на страже популярности бренда

20 мая 2014

Главная / Японские / Nissan / …

20 мая 2014

Огромные внедорожники с большими возможностями всегда привлекали наших соотечественников. В салонах известных и любимых брендов такие предложения смотрятся особенно достойно.

Предлагаем вам сегодня рассмотреть один из наиболее интересных внедорожников японского производителя – Nissan Pathfinder 2014.

Небольшой визуально, но очень статусный внутри, этот автомобиль завоевал доверие многих покупателей в своем классе.

Прекрасный дизайн, дорогая отделка салона, высокие технологии на борту – все это присутствует в активе внедорожника. Кто-то считает, что Ниссан Патфайндер – это кроссовер с большими габаритами. На самом деле, корпорация отнесла данный автомобиль в разряд классических внедорожников. Подробный обзор техники и внешности поможет нам в этом убедиться.

Необычный внешний вид – выгода от Nissan

Новое поколение автомобиля может порадовать покупателя прекрасным внешним видом. Скажем сразу, что внешность новичка очень сильно изменилась.

Больше нет тех любимых всеми брутальных фонарей передней оптики или других интересных предложений от японского бренда. Тем не менее, можно заметить оставшуюся брутальную природу во всех элементах дизайна. Каждая модель корпорации несет свою задачу.

У Nissan Pathfinder эта задача состоит в мужском начале автомобиля для любителей настоящей мужской поездки.

Тест драйв nissan pathfinder 2014. Вот это стоящее авто

Ниссан Патфайндер 2014 оказался невероятно интересным предложением для каждого любителя внедорожников. Новая модель оказалась похожей на кроссовер, она столь же молодежная и заряженная на спортивную поездку. Компактность видится отличным преимуществом автомобиля. Пока мы можем рассмотреть авто на официальных фото. Внешний вид Ниссан Патфайндер принял следующие изменения:

  • зауженные ближе к крыльям фонари передней оптики;
  • квадратная решетка радиатора также осталась в прошлом;
  • задняя часть приняла множество новых выштамповок, но они весьма плавные;
  • на фото видна нарочитая мягкость кузова машины;
  • салон изменился невероятно – он стал более мягким и современным, но сохранил драйв и характер;
  • визуально внедорожник стал на порядок длиннее своего предшественника.
Читайте также:  Как подключить сигнализацию к центральному замку? ох уж эта электрика

Тест драйв nissan pathfinder 2014. Вот это стоящее автоТест драйв nissan pathfinder 2014. Вот это стоящее авто

Официальные видео пока недоступны, потому сказать о дизайне машины в динамике мы сегодня ничего не можем.

Предвкушаем, что общие внешние характеристики Ниссан Патфайндер 2014 будут достаточно качественными и впечатляющими.

Если все внешние данные, которые анонсированы на сегодняшний день производителем, дойдут до России в неизменном виде, спрос на новый внедорожник явно будет достаточно большой.

Дизайн Патфайндер стал продолжением другой модели внедорожника от японского производителя – Nissan Murano. А, в целом, внешний вид нового внедорожника принял много очертаний предыдущего обновления. Примечательно то, что в дизайне этих автомобилей отражаются технические характеристики, которые являются главным преимуществом проходимой техники японской корпорации.

Техника – основное преимущество большого автомобиля

Технические характеристики в 2014 году поменяются весьма неплохо для покупателя.

В России Nissan Pathfinder 2014 будет удивлять покупателя своими невероятными подвесками, которые создают уникальные ощущения от поездки уже на тест-драйве.

Отзывы о старой модели японцев немного омрачены тем, что двигатель со столь мощными техническими характеристиками агрегируется старой коробкой передач и не показывает всей своей прыти. В Nissan Pathfinder 4 эта  проблема решена.

Тест драйв nissan pathfinder 2014. Вот это стоящее авто

Внедорожник будет оснащаться тем самым двигателем, который стоит на Nissan Murano. Зато цена первого будет значительно ниже. Именно поэтому популярность Патфайндер 2014 практически гарантирована. В плане технических характеристик и технологий автомобиль предлагает уникальные возможности. Особенности технического оснащения следующие:

  • для России будет доступен единственный двигатель на 3.5 литра;
  • мощность агрегата составит 260 лошадиных сил;
  • агрегироваться двигатель будет современным вариатором CVT фирменной разработки;
  • полный привод ALLMODE также был разработан корпорацией специально для внедорожника;
  • шикарная подвеска не только позволяет максимально комфортно ездить, но и служит долгое время без поломок;
  • вся техника регулируется удобными переключателями в салоне.

Такие особенности технических характеристик действительно можно посчитать оптимальным сочетанием качества и современных технологий. На тест-драйве Ниссан Патфайндер 2014 предлагает вам шикарные возможности почувствовать качество техники. Нескольких минут достаточно, чтобы полностью вкусить всю прелесть данного авто.

Тест драйв nissan pathfinder 2014. Вот это стоящее автоТест драйв nissan pathfinder 2014. Вот это стоящее авто

Интересно, что техника повторяет множество других моделей концерна, но в таких сочетаниях вы ее еще нигде не встречали. Как только автомобиль появится в наших салонах, в свободном доступе возникнет множество отзывов о его природе. Ведь потенциальные покупатели уже сегодня готовы идти в салоны и приобретать качественный внедорожник с отличными функциями и технологиями.

Технологии и стоимость – важный аспект современной машины

Каждое предложение на рынке оценивается сегодня при покупке по нескольким важным критериям. Некоторые из них мы уже разобрали выше. Тест-драйв и отзывы дадут вам понятие о том, почему стоит присмотреться к определенной модели поближе. Но самым главным критерием, который может повлиять на популярность Ниссан Патфайндер 4, является цена.

В 2014 году выбор автомобиля по стоимости приобретает все больше преимуществ, ведь каждый производитель выставляет на свои предложение такую цену, которую данная техника может потянуть на рынке.

Если внедорожник будет стоить слишком дорого, темпы его покупок будут невероятно низкими. Но стоимость также оценивают по оснащению машины. Мы возьмем для примера базовую версию.

Ниссан Патфайндер и сравним стоимость и реальные возможности машины. Технологии на борту присутствуют следующие:

  • полный набор подушек безопасности и качественные системы активной защиты водителя;
  • высокий уровень материалов в салоне, прекрасная компоновка интерьера;
  • кондиционер, бортовой компьютер, хорошая отделка сидений и руля;
  • техника, которая не отличается от самых дорогих версий.

Тест драйв nissan pathfinder 2014. Вот это стоящее авто

Это лишь начало списка преимуществ базовой версии. Кстати, данный список объясняет тот факт, что автомобили корпорации Ниссан настолько активно покупаются именно в своих самых доступных версиях.

Стоит признать, что внедорожник в такой комплектации вряд ли должен стоить слишком дешево. Нынешнее поколение стартует в цене с 1 млн. 580 тысяч рублей.

Если новинка подорожает на 50-70 тысяч, удивляться особо не придется.

Тест драйв nissan pathfinder 2014. Вот это стоящее автоТест драйв nissan pathfinder 2014. Вот это стоящее авто

Но основные характеристики и преимущества машины явно останутся на своих местах. Можно надеяться на то, что корпорация не станет двигать стоимость внедорожника в середине года, оставив незначительное повышение цены на 2015. В таком случае придется спешить, чтобы успеть приобрести авто уже в 2014 году, ведь премьера должна состояться в середине лета.

Подводим итоги

Качественные автомобили с повышенной проходимостью не перестают интересовать нашего соотечественника. Мировые производители предлагают все больше вариантов своих авто с невероятными характеристиками проходимости.

Но использовать данные возможности становится все более дорогим удовольствием. Патфайндер в нынешнем году обновился прилично, прибавив привлекательности в дизайн и техническую часть.

Обратить на него внимание при выборе стоит, но по цене вы сможете найти немало достойных конкурентов.

Важно

Не стоит останавливать свой выбор на автомобиле  просто из-за его прекрасного внешнего вида или хорошего двигателя. Оцените всех конкурентов, чтобы понять, что Nissan Pathfinder действительно является самым достойным претендентом на ваши деньги. Это поможет очень просто получить самый лучший транспорт в пользование за разумные деньги.

Источник: http://dzhipi.com/yaponskie/nissan/pathfinder-2014.html

Новый Ниссан Патфайндер 2014

Тест драйв nissan pathfinder 2014. Вот это стоящее авто

В Нью-Йорке на автосалоне был презентован новый Ниссан Патфайндер , внедорожник четверного поколения, который изумил даже известных автомобильных экспертов. Nissan Pathfinder 2014 изменился практически до неузнаваемости. Была произведена замена рамной платформы на кузовную конструкцию, изменение в системе двигателя, кардинальное преображение снаружи и внутри салона.

Визуально, четвертый Ниссан скорее походит на стильный кроссовер, но все технические характеристики внедорожника сохранены и улучшены.

Погружаясь в историю создания Ниссана как автомобиля вспоминается, что это уже второй внедорожник с несущим кузовом. Первая и третья модель имели рамные платформы, а вот вторая – обладала кузовной. Похоже, японские конструкторы еще определились окончательно, какая из платформ лучше.

Внешний вид Nissan Pathfinder 2014 – сочетание стиля и аэродинамических форм

Основной задачей разработчиков четвертой модели было создание совершенно новых форм внедорожника, наиболее приближенных к стильному экстерьеру кроссовера.

Тест драйв nissan pathfinder 2014. Вот это стоящее авто

Сочетание комфорта, управляемости, экономичности и возможности преодолевать любое бездорожье, элегантность, но в тоже время мужественность, которые должны привлекать внимание, вот основное, чему придавали значение дизайнеры.

Раскосые фары головной оптики, небольшая хромированная решетка радиатора, компактный стильный бампер и низкая юбка – губа. Более плавные линии кузова добавили внедорожнику аэродинамичности, а множество хромированных и пластиковых деталей отделки делают его красавцем.

Nissan Pathfinder 2014 невозможно перепутать ни с одним другим японским внедорожником. Он выгодно отличается от своих японских собратьев стильным внешним видом, хотя схожесть с другими “японцами” несомненно, есть. Всматриваясь внимательно, можно заметить похожесть средней части кузова и задней арки ворот с Маздой СХ9.

Но благодаря этим изменениям внедорожник улучшил свои аэродинамические свойства.

Интерьер салона

Тест драйв nissan pathfinder 2014. Вот это стоящее авто

Новый внедорожник располагает тремя рядами сидений, имеет семь посадочных мест. Отделка салона экстра-класса, из кожи и других материалов высочайшего качества. Визуально он больше походит на роскошные салоны седанов премиум-класса, чем внедорожников и кроссоверов.

Усовершенствованная приборная панель абсолютно нового дизайна, дисплей четырехдюймовый, монитор сенсорный. Имеется панорамный люк, благодаря которому происходит визуальное увеличение салона и ощущение в нем простора. Второй рад сидений оснащен подстаканниками в подлокотниках и рычагами, способными регулировать спинки.

Тест драйв nissan pathfinder 2014. Вот это стоящее авто

Багажник трансформируется, увеличиваясь при сложенных задних сидениях до 1200 литров, а в обычном состоянии способен вместить до 450-и литров. В случае, если нужна грузовая площадка, трансформируется еще и второй ряд сидений, что дает возможность использовать багажник внедорожника по максимальным параметрам до 2260 литров.

Удобство сидений второго ярда позволяет складывать их в пропорции 60:40.
Все без исключения сидения Nissan Pathfinder 2014 оснащены системой EZ FLEX SEATING. Система абсолютно не мешает сидящим во втором и третьем рядах.

Тест драйв nissan pathfinder 2014. Вот это стоящее авто

Гарантии безопасности

Конечно, самая современная система безопасности установлена на обновленном внедорожнике Ниссан Патфайдер 2014. На водительском и соседнем с ним сидениях установлены боковые и фронтальные подушки безопасности.

Для пассажиров последующих рядов встроены надувные шторки-подушки, установлены активные подголовники и ремни безопасности.

Внедорожник успешно прошел испытания по системе ENCAP, проявив себя великолепно, как при боковом, так и при фронтальном столкновении.

Технические характеристики

Обладает ABS, EBD, силовой тягой TCS, EPS, и помощь при спуске, старте, а так же усилитель при экстренном торможении.

Тест драйв nissan pathfinder 2014. Вот это стоящее авто

Основное отличие от предыдущей модели – гибридная установка электрического мотора и силового агрегата на 2,5 литра. Вместе они успешно заменяют стандартный V6 бензиновый. Благодаря комбинированной работе агрегатов расход топлива существенно снизился и составляет 9,1 л на сто км пути на трассе и немного больше в условиях города – 11,1л.

Читайте также:  Как правильно и какой стороной поставить диск сцепления? даже этому можно научиться

Полноприводный, с доступностью включения как переднего (2WD), так и полного (4WD). Полноприводная система обладает интеллектуальным управлением в трех режимах, переднеприводного, полноприводного и автоматического (2WD, 4WD, AUTO). В автоматическом режиме автомобиль сам выбирает, какой режим оптимален для данного участка трассы.

Тест драйв nissan pathfinder 2014. Вот это стоящее авто

Стабильное поведение на трудных участках дороги, острое рулевое управление, комфортная подвеска, преодоление сложных дорожных препятствий без кренов, это лишь малое количество тех положительных качеств, которыми обладает Nissan Pathfinder 2014.

Тест-драйв Nissan Pathfinder 2014

Источник: http://automoscowdigest.ru/articles/avtonovinki/novyi-nissain-patfaider-2014.html

Ниссан Патфайндер: технические характеристики и тест-драйв – Авто Мото Спец

История модели Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) насчитывает почти тридцатилетнюю историю существования. Компания Nissan, которая известна своими внедорожниками, выпустила в 1986 году свой первый Патфайндер — «Cледопыт». Название характеризует данную модель.

Тест драйв nissan pathfinder 2014. Вот это стоящее авто

Компания Nissan известна своими внедорожниками и «Следопыта» она выпустила в 1986 году

Изначально такой внедорожник был рассчитан на автомобильный рынок Америки. За эти десятилетия пришлось многое модернизировать, чтобы удержать лидирующие позиции. Американские потребители достаточно избалованны, поэтому процесс модернизации за весь период коснулся буквально всего.

Новый Ниссан Патфайндер 2014: комплектация и цены

Тест драйв nissan pathfinder 2014. Вот это стоящее авто

Ниссан Патфайндер 4-го поколения был представлен в 2012 году и занимает промежуточное звено между Мурано и Патрол

В автосалоне Детройта в 2012 году было представлено 4-е поколение Ниссан Патфайндер, который занимает промежуточное звено между Мурано и Патрол. Платформа FF-L, на которой базируется этот гигант, легла в основу ряда марок, например, Мурано. Чтобы улучшить показатели расхода горючего и понизить вес автомобиля, компания Nissan предпочла несущий кузов рамной конструкции автомобиля.

Смена платформы, по версии компании, была обусловлена некоторым снижением потребительского интереса к полноценным кроссоверам в сторону компактных и экономных моделей легковушек. Снижение массы довольно ощутимо. Так, авто с передним приводом весит 1882 кг, а с полным приводом — 1946 кг.

Внешние формы Патфайндера имеют более обтекаемый вид, за счёт чего он стал не только лидером в своём сегменте, но и улучшились качества его аэродинамики. Компания Nissan хоть и постаралась привнести новые элементы в 4-е поколение, всё же этот внедорожник чем-то схож с Nissan Muranо.

Тест драйв nissan pathfinder 2014. Вот это стоящее авто

Компания Nissan хоть и постаралась привнести новые элементы в 4-е поколение Nissan Pathfinder, всё же этот внедорожник чем-то схож с Nissan Muranо

Решётка радиатора выглядит массивно и обильно отделана блестящим хромом. Передний бампер со встроенными противотуманными фонарями довольно прост в исполнении. Передние и задние бампера, а так же пороги защищены специальными накладками из пластика.

В комплектации Патфайндера есть:

  • антипробуксовочная система
  • передние и боковые подушки безопасности
  • 18-дюймовые литые колёсные диски, которые можно по желанию поменять на 19-20-дюймовые
  • боковая и поясничная поддержка передних кресел
  • подогрев кресел
  • шторки безопасности по бокам
  • установка преднатяжителей на ремни безопасности
  • подогрев боковых зеркал
  • система курсовой устойчивости ESP+

Такая система курсовой устойчивости позволяет получить стабильность и устойчивость при движении, анализируя данные от электронных датчиков скорости вращения или проскальзывания колёс, поворота рулевого колеса, поперечного ускорения.

Автомобилем можно уверенно управлять на любой скользкой или заснеженной трассе. Система курсовой стабилизации может просчитать траекторию и предотвратить занос благодаря Traction Control, позволяющему избежать пробуксовки передних колёс или сноса передней оси.

Патфайндер является одним из лидеров в своём классе по успешному преодолению бездорожья. Угол въезда и съезда, угол продольного наклона, дорожный просвет в 238 мм — это те немногие факторы, которые обеспечивают отличное прохождение автомобилем любой неровной трассы.

Что касается крутых подъёмов и спусков, которые для автомобилей всегда были сложны в преодолении и достаточно опасны, компания Nissan предусмотрела специальную систему помощи, которая автоматически управляет и дозирует тормозные усилия на колёса, чтобы не допустить занос или переворачивание авто, поддерживая при этом скорость в 7 км/час. На любом склоне или подъёме такая система позволяет легко трогаться с места, даже включая задний ход.

Тест-драйв Ниссан Патфайндер 2014

Тест драйв nissan pathfinder 2014. Вот это стоящее авто

При отказе от рамной конструкции в новом Nissan Pathfinder появилась возможность преобразовать интерьер

Новый Nissan Pathfinder 2014 (R52) обладает мощным двигателем на 3,5 л с мощностью 265 «лошадок». В результате применения несущего кузова, расход топлива уменьшился на 25 %.

При отказе от рамной конструкции появилась возможность преобразовать интерьер. Сложив задние сиденья, можно получить абсолютно ровный пол.

Функции Патфайндера довольно разнообразны и выполнены на высоком технологическом уровне:

  • Электропривод Двери багажника;
  • Вентилируемые передние кресла;
  • Подогрев рулевого колеса и сидений второго ряда;
  • Трёхзонный климат контроль;
  • Аудиосистема Bose с 13-ю мощными динамиками;
  • Мультимедийная система DVD с проигрывателем;
  • Круговой видеообзор;
  • 8-дюймовые мониторы с медиаплеером для пассажиров на задних сиденьях.

В центре приборной панели размещён 4-дюймовый цветной дисплей Advanced Drive-Assist. Изображения на мониторе можно настроить исходя из индивидуальных предпочтений.

Внедорожник новейшей модификации может вмещать до семи пассажиров, причём в салоне авто не становится тесно.

Действительно, автомобиль имеет не только роскошное внутреннее убранство, но ещё и довольно вместительный и просторный салон.

Тест драйв nissan pathfinder 2014. Вот это стоящее авто

Новый Pathfinder оснащён специальной системой EZ Flex Seating System, благодаря которой можно откинуть сиденья второго ряда или переместить их вдоль салона

Новый Патфайндер оснащён специальной системой EZ Flex Seating System, благодаря которой можно откинуть сиденья второго ряда или переместить их вдоль салона, чтобы добраться до сидений третьего ряда. Под полом существует дополнительный отсек, куда можно добраться при любой конфигурации кресел и вместить большое количество разного груза.

Управлять новейшим Патфайндером довольно комфортно. Система кругового обзора передаёт информацию на четыре встроенных камеры, информация которых транслируется на дисплей. Имея такие данные, можно легко припарковать автомобиль, не боясь задеть препятствия.

Одним из передовых новшеств является запуск двигателя нажатием одной кнопкой. А система Nissan Intelligent Key, которую можно запрограммировать под индивидуальные предпочтения, поможет не только разблокировать все двери, но и запустить двигатель без ключа. Система позволяет сохранить в памяти информацию о положении сидений, руля, зеркал заднего вида.

Технические характеристики Nissan Pathfinder 2014

Объём 6-цилиндровогоV-образного двигателя составляет 3,5 л, мощность — 265 л.с. при 4400 оборотов в минуту. В качестве коробки передач японцы предлагают бесступенчатый вариатор нового поколения Xtronic CVT.

Расход горючего, которое в 4-м поколении снизилось на четверть, составляет по городским пробкам 11,7 л для комплектации с передним приводом и 12,3 л для полноприводного авто.

Объём багажного отделения — 453-2260 литров.

Чтобы владельцы такого внедорожника чувствовали себя более уверенно на любой дороге, инженеры немного изменили конфигурацию и усилили подвеску, установив впереди стойки МакФерсона, сайлентблоки так же заменили на более усиленные.

Изменения коснулись и амортизаторов, чтобы создать более безопасное и комфортное передвижение по трассам. Для лучшей управляемости Патфайндер снабдили системой интеллектуального полного привода ALL-MODE 4×4-i, которая работает в режиме 2WD, 4WD и Auto.

Тест драйв nissan pathfinder 2014. Вот это стоящее авто

Для лучшей управляемости Патфайндер снабдили системой интеллектуального полного привода ALL-MODE 4×4-i

Патфайндер также оснастили системами, направленными на снижение аварийных ситуаций и облегчающих вождение. Это ABS — антиблокировочная система. При этом не блокируются колёса во время торможения, даже при нажатии педали тормоза до упора. Датчики скорости движения колёс и машины помогают контролировать ситуацию.

Система BAS (Brake Assist) — это электронно-пневмоническая система, которая включается в экстренных случаях внезапного торможения. Если плавно нажать на педаль тормоза, то система не сработает. Она включится в случае резкого нажатия на педаль, но не в пол, увеличивая при этом давление в тормозах.

Электронная блокировка дифференциала (EBD — Electroniс Brake Differential), которая устанавливается на кроссоверах, используемых на бездорожье, так же порадует владельцев Патфайндера.

По сути, это антипробуксовочная усовершенствованная система. С её помощью можно притормозить быстрое вращение колёс и передать, используя дифференциал, лишний крутящийся момент другим колёсам.

Такая система будет незаменима на абсолютно скользкой дороге.

Начало продаж в России Ниссан Патфайндер 2014

Московский международный автомобильный салон готовится представить новый Nissan Pathfinder 2014 года четвёртого поколения. Официальные продажи в России планируются на вторую половину следующего года. Патфайндер предстанет перед покупателями в основной и гибридной версии с полным и передним приводом.

Для жителей Америки стартовая сумма за новый «Следопыт» будет составлять порядка 29 тыс. долларов, а за гибрид придётся раскошелиться на 32 тыс. долларов.

Совет

В России цены пока не известны, но по предварительным оценкам экспертов сумма может приблизиться к 2 миллионам рублей.

Читайте также:  Как сделать ламбо двери своими руками? все не так сложно, как кажется

По некоторым данным, купить новый Ниссан Патфайндер 2014 года можно у «серых» дилеров, заплатив за полную качественную комплектацию около 50 тыс. долларов.

Ниссан Патфайндер 2014: последние новости

Тест драйв nissan pathfinder 2014. Вот это стоящее авто

Nissan Pathfinder Hybrid 2014 получила комплектацию с ещё меньшим расходом топлива

Официальные цены и комплектации этого внедорожника для России пока не известны, так как не было старта продаж в этом регионе. Гибридная версия Патфайндера, которая с успехом была представлена в автосалоне Нью-Йорка, получила комплектацию с ещё меньшим расходом топлива — около 9 л на 100 км, в то время как стандартный Патфайндер потребляет до 11,7 л топлива на 100 км.

Двигатель рассчитан на 2,5 л, мощностью 250 лошадиных сил. Хоть все важные элементы кузова и защищены прочным пластиком, это не освобождает водителя от предельной внимательности на дорогах, а особенно, на бездорожье.

В качестве коробки передач в этой комплектации также предусмотрен бесступенчатый вариатор. Гибридную модель можно приобрести как с полным, так и с передним приводом. Топливный бак рассчитан на 74 литра, за счёт этого автомобиль может преодолеть расстояние без дозаправки в 846 км.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/test-drive/test-drajv-nissan-patfajnder-2014.html

Обзор Nissan Pathfinder 2015

Ниссан Патфайндер четвертого поколения — один из самых обсуждаемых и покупаемых в своем сегменте. Новый nissan pathfinder 2015 претерпел множество изменений.

Теперь это полноразмерный городской кроссовер, он перестал быть полноценным внедорожником с отказом от рамной конструкции и приобретением несущего кузова для экономии топлива и снижения массы.

Однако, несмотря на утрату рамы, Nissan остается машиной для активного отдыха и дальних поездок, способной легко справиться с условиями не слишком тяжелого бездорожья и отлично подходящей, скажем, для семейного отдыха на природе. Компания пояснила, что именно экономичные SUV пользуются на данный момент наибольшим потребительским спросом.

Тест драйв nissan pathfinder 2014. Вот это стоящее авто

Основой Ниссан патфайндер 2015 осталась все та же платформа FF-L, которая устанавливается также на кроссовер Murano.
Масса автомобиля действительно снизилась на целых 227 кг, так что масса его составила 1945 кг. Габаритные размеры и общие параметры кроссовера таковы:

  • длина – 501 см;
  • ширина – 196 см;
  • высота – 175 см;
  • дорожный просвет (клиренс ) – 19 см;
  • колесная база — 2,9 метра.
  • макс. скорость — 190 км/ч
  • расход топлива (город / трасса / смешанный цикл, л) — 13.7 / 8.6 / 10.4 (для бензиновой версии)
  • объем багажника (мин/макс, л) — 453 / 2260
  • объем топливного бака — 74 л
  • цена — от 2 460 000 рублей

Автомобиль обзавелся более плавными линиями кузова, что позволило повысить у nissan pathfinder характеристики аэродинамики и снизить расход топлива. Спереди обращает на себя внимание обновленная радиаторная решетка с отделкой хромом.

Головные фары расположены по бокам, противотуманные встроены в скромный пластиковый бампер. Сзади заметно сходство кроссовера с Ниссан Х-trail 2015 года, который имеет такую же прямоугольную дверь багажного отсека и те же округлые фонари. Бампера и пороги защищены накладками из пластика.

В целом дизайн кроссовера довольно оригинальный и симпатичный.

Тест драйв nissan pathfinder 2014. Вот это стоящее авто

Интерьер Nissan Pathfinder

Салон кроссовера стал более элегантным и современным. Отделка выполнена из самых качественных материалов. Удобные кожаные кресла, руль с подогревом, регулируемый во всех диапазонах электроприводом, посадка в водительском кресле, которая стала более «легковой», что идеально для городских условий — все это сразу настраивает на комфортную поездку.

Тест драйв nissan pathfinder 2014. Вот это стоящее авто

На заднем ряду кресел (точнее — на втором, ведь кроссовер оснащен еще и третьим рядом) нет большого центрального тоннеля, который присущ моделям со сложной трансмиссии.

Поэтому три взрослых человека там смогут разместиться с удобствами — места предостаточно. Имеется и отдельная климатическая установка для второго ряда.

В подголовниках передних кресел расположены мониторы системы мультимедиа, а для более удобного просмотра можно отрегулировать наклон спинки сидений.

Тест драйв nissan pathfinder 2014. Вот это стоящее авто

Объем багажника составляет 453 литра с тремя рядами сидений. Если сложить кресла 3-го ряда, то он возрастает до 1353 литров, а объем при сложенных втором и третьем ряду — 2260 литров, что позволяет перевозить весьма габаритные грузы. Помимо этого, в полу есть небольшая ниша, позволяющая сложить некрупные вещи, что очень удобно.

Тест драйв nissan pathfinder 2014. Вот это стоящее авто

По возможностям трансформации салона Pathfinder практически не имеет конкурентов. В частности, он способен обеспечить в салоне совершенно ровный пол, что в случае ночевки в машине очень удобно.

Ниссан Патфайндер: технические характеристики

Кроссовер на данный момент доступен с одним вариантом двигателя — это шестицилиндровый бензиновый мотор на 3,5 литра, имеющий мощность в 260 лошадей. Максимум скорости — 190 км/x — автомобиль достигает за 8,5 секунды.
приобрести кроссовер в нашей стране можно будет и с гибридной установкой.

Бензиновым двигатель в 2500 кубиков объема и электромотор выдают общую мощность в 250 лошадей. Расход топлива в версии Hybrid составляет всего около 9 литров. Мотор укомплектован бесступенчатым вариатором Xtronic CVT.
Полноприводная система ALL-MODE 4×4-i может функционировать в трех режимах: 2WD; 4WD; Auto. Автомобиль комплектуется полностью независимой подвеской.

Есть система кругового обзора. Покупатель может выбрать диски из легкого сплава размером в 18-20 дюймов.

Топовые комплектации оснащены опциями кругового обзора; аудиосистемой Bose Premium Audio, имеющей 13 динамиков; климат-контролем (трехзоннным); навигационной системой; круиз-контролем; интеллектуальной полноприводной системой.

Источник: http://www.avtowiev.ru/obzor-nissan-pathfinder-2015/

Тест-драйвы Nissan Pathfinder

Подразделы Nissan Pathfinder: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Nissan Pathfinder – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой.

Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Nissan Pathfinder и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды.

Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

Обратите внимание

В конце каждого тест-драйва Nissan Pathfinder есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Pathfinder, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Nissan Pathfinder, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Nissan Pathfinder, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Nissan Pathfinder, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

показаны 1 – 9 из 9 тестов

  • Тест драйв nissan pathfinder 2014. Вот это стоящее авто Тест драйв В эпоху повальной моды на кроссоверы мировые производители хоть и стараются “подтолкнуть” свои исконно внедорожные модели ближе к асфальту, но все же не спешат переводить их в стопроцентные “паркетники”. Проходимость (пусть даже и “потенциальная”) по-прежнему в цене на многих рынках. Именно этим качеством и привлекает поклонников один из последователей “старой школы” Nissan Pathfinder. 12 05 декабря 2011
  • Тест драйв nissan pathfinder 2014. Вот это стоящее авто Сравнительный тест В этот обзор мы решили собрать машины, на которых можно смело отправиться в любые путешествия, невзирая на состояние дорог или их полное отсутствие. На российском рынке представлено немало истинных вездеходов, но мы решили ограничиться среднеразмерными моделями. Главный критерий наличие полного внедорожного арсенала и рамная конструкция. А вот цена дело второе. Ведь в этот сектор попадают и доступные модели отечественного производства, и самые передовые зарубежные разработки. 15 23 сентября 2010
  • Тест драйв nissan pathfinder 2014. Вот это стоящее авто Тест драйв Словно предугадав начавшийся рост спроса на SUV Pathfinder и пикап Navara, компания Nissan вывела на российский рынок обновленные модификации этих автомобилей . 10 09 августа 2010
  • Тест драйв nissan pathfinder 2014. Вот это стоящее авто Тест драйв Говорить о внешних отличиях моделей после рестайлинга даже не стоит они незначительны. Вся суть внутри. Это новый турбодизель и семиступенчатый “автомат”. Штрихи, которые серьезно повлияли на характер популярных в нашей стране автомобилей. Правда, ознакомиться с ними мне пришлось на горных перевалах Каталонии. 10 25 мая 2010
  • Тест драйв nissan pathfinder 2014. Вот это стоящее авто Тест драйв Ниссановский джип под названием “Pathfinder” был известен и раньше, но официально предлагался он только в Америке. Глобализация берет свое: теперь по обе стороны Атлантики “Nissan” станет продавать один и тот же внедорожник. Под одним и тем же названием “Pathfinder”. Автомобили, предназначенные для Европы, будут производиться в Испании, что лишний раз подтверждает одну из древних заповедей автобизнеcа: выпускать машины надо там, где находится потенциальный покупатель. 10 11 января 2005

Источник: http://www.MotorPage.ru/Nissan/Pathfinder/last/test-drives/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector