Выбираем рамные внедорожники с понижающей передачей и блокировкой

Внедорожники – автомобили, которые не боятся ни грязи, ни снега, ни российских дорог. Автомобили этой серии пользуются популярностью у автомобилистов.На рынке рамные внедорожники пользуются успехом.

Они обладают большим ресурсом, на них чаще устанавливаются мощные силовые агрегаты, высокий обзор облегчает управление. Недостатки тоже есть.

К ним относится большая «прожорливость», из-за увеличенной массы снижается управляемость, стоимость расходников увеличивается.

В обзоре представлены рамные внедорожники, представленные на российском рынке в различных ценовых категориях.

Отечественный УАЗ Patriot

Выбираем рамные внедорожники с понижающей передачей и блокировкойВыбираем рамные внедорожники с понижающей передачей и блокировкой

Серьёзные изменения коснулись и салона. Кресла водителя и пассажира теперь с поддержкой, появился мультируль. 7-дюймовый экран бортового компьютера представляет собой удобное средство навигации, полного контроля автомобиля и показывает всё, что захочет увидеть водитель в пути. Места в салоне много как спереди, так и сзади.

Что касается проходимости – автомобиль сохранил черты своих предшественников. Патриот прекрасно себя чувствует как на трассе, так и на размытых дождями полях. Стабилизаторы поперечной устойчивости не дают «кидать» машину на трассе при высоких скоростях.

С учётом возможных скидок, нижняя планка – 589 тыс. рублей, за максимальную, с литыми дисками, зимней подготовкой, радиостанцией и дизельным мотором придётся отдать 859 тыс. рублей.

Рамный Nissan Patrol

Внедорожники Nissan отличаются большими размерами, но новый Patrol имеет фантастические габариты – пять метров в длину и два в ширину и высоту.

Посадка водителя при этом высокая, управляемости такие размеры не мешают. Салон обит кожей, пространство между водителем и передним пассажиром разделяется консолью.

В любой комплектации доступен мультируль, двухзонный климат-контроль, 8-ми дюмовый экран для водителя.

Выбираем рамные внедорожники с понижающей передачей и блокировкой

Предустановливаются камеры кругового и заднего вида. На втором пассажирском ряду в наличии DVD-плеер, холодильник, дефлекторы обдува. В третьем ряду места для пассажиров с ремнями безопасности, без дополнительных опций. Объём багажника – 500 литров. Бензиновый двигатель объёмом 5,6 литров выдаёт 405 «лошадок».

Выбираем рамные внедорожники с понижающей передачей и блокировкой

Расход топлива повышенный, что и не удивительно для такой машины. В идеале случае у вас получится 17 литров на 100 километров пути, на практике это слабореализуемо.

Выбираем рамные внедорожники с понижающей передачей и блокировкойПриобрести Nissan Patrol можно от 3550 тыс. рублей до 3900 тыс. рублей. Автомобили продаются с одним вариантом двигателя и КПП, разница только в дополнительном оборудовании для удобства водителя.

Рамный внедорожник Mitsubishi Pajero

Выбираем рамные внедорожники с понижающей передачей и блокировкой

Японская компания Mitsubishi представляет новую версию знаменитого Pajero. Внешний вид выполнен в фирменном для компании стиле. Машина увеличилась в размерах, на 90 мм стал длиннее кузов, на 5 мм крыша. Общие размеры: 4,78 м в длину, 1,8 в высоту, 1,81 в ширину.

Выбираем рамные внедорожники с понижающей передачей и блокировкой

Автомобиль в новом кузове оснащён 2,4 дизелем, имеет 181 л. с. и 430 Нм крутящего момента. Вместо 7-ступенчатого устанавливается плавный 8-ступенчатый автомат. Производитель заявляет о 15 % экономии топлива и пониженным выбросом CO. Стоит отметить, что чуть позже японцы обещали выпустить вариант и с бензиновым двигателем.

Выбираем рамные внедорожники с понижающей передачей и блокировкой

Цены официально не объявлялись, но, по слухам, составят около 4 миллионов рублей. Продажи начнутся с начала 2016 года. На удивление, в России начнутся одними из первых, а собираться новые «Паджерики» будут на калужском заводе.

Рамный Mersedes-Benz G-Class

Особняком стоит Mersedes-Benz G-Class, известный у нас как «гелик». Внешний вид модельного ряда 2016 почти не претерпел никаких изменений. Классика в моде на долгие годы. Проведены косметические изменения.

Очевидный кожаный салон, мультируль, все возможные удобства, которые можно представить – это есть уже по умолчанию. Водителю предлагается помощь в управлении, в любой комплектации наличествует ABS, ASR, EBA, EBD, ESP.

Не стоит упоминать о двухзонном климат-контроле и бортовом компьютере, в автомобиле такого класса отсутствие таких вещей нельзя себе представить.

Немцы представили четыре варианта двигателей:

G350 – 3 литровый дизель, 245 лошадок

G500 – 4 литровый дизельный двигатель мощностью 422 л.с.

AMG версии:

5.5 литра, двигатель V8, 571 л.с

6.0 литра, двигатель V12, 630 лошадей и крутящий момент в 1 КНм (!).

Обратите внимание

Автомобиль заслуживает только хвалебных отзывов. Великолепные внедорожные качества, самая современная начинка, нестареющий внешний вид – это давно завоевало особую любовь автолюбителей всего мира. Только один минус, хотя кому-то он может показаться несущественным: цена.

Нельзя обойти вниманием и китайские внедорожники. Хотя к ним много претензий и нареканий, в общем и целом они успешно заняли нишу недорогих авто. Заранее отметим, что использовать их для поездок по настоящему бездорожью – плохая затея. Китайские внедорожники, пусть даже рамные, подойдут для езды по трассе и городу.

Китайская компания Great Wall Hover – популярный в России бренд

Выбираем рамные внедорожники с понижающей передачей и блокировкой

Модель Hover H5 имеет сносный интерьер, внешний вид – заслуга японских инженеров. Качество сборки на нормальном уровне. Автомобиль оснащается климат-контролем, мультимедиа-системой, камерой заднего вида и обогревом переднего стекла. Водительское кресло регулируется электроприводом и оснащается подогревом. Шумоизоляция не на высшем уровне, в салоне слышно звук работающего двигателя. Представлены версии с автоматом и «механикой». «Понижайку» можно включить только на машине с МКПП. Проходимость этого рамного внедорожника лучше кроссовера, но не стоит рисковать и намеренно штурмовать бездорожье на этом автомобиле.

Поставляется с двигателями 2,4 л (136 л.с., бензин), 2,0 л (150 л.с., дизель) и с пятиступенчатой механикой или автоматом. Цена составит порядка 900 тыс. рублей, непосредственный конкурент нового UAZ Patriot.

Рамный Haval H9

Выбираем рамные внедорожники с понижающей передачей и блокировкой

Haval H9 – флагман компании Great Wall. Внешний вид издалека напоминает Toyota Prado, по габаритам соответствует “взрослым” внедорожникам – 4,8×1.92x.19.1 м. Высота просвета 230 миллиметров. Не вызывает нареканий и отделка, выполненная из качественных материалов. Как и Nissan Patrol, автомобиль оснащается тремя рядами сидений. Можно сказать, что машина представляет китайский вариант японской Toyota Prado. Независимая подвеска, 8-ми ступенчатый автомат, трёхзонный климат-контроль, развлечения для пассажиров, кожаная отделка – это позиционирует Haval H9 как автомобиль бизнес-класса по доступной цене.

Комплектация в России – двухлитровый мотор с 218 л.с и 6-ти ступенчатый «автоматом» Приобрести этого «китайца» можно по цене от 1,3 миллиона рублей.

Однозначного ответа на вопрос «какой внедорожник лучше купить?» нет и быть не может. Каждый подбирает автомобиль под себя.

Кому-то для рыбалки и ежедневной езды вполне подойдёт неплохой для российского производителя UAZ Patriot, а кто-то может себе позволить «Гелендваген» максимальной комплектации.

Для семьи один выберет здоровенный Nissan Patrol, а другой недорого приобретёт китайский джип и будет вполне доволен приобретением. В любом случае, авторынок растёт и развивается, а окончательный выбор делайте после изучения различных предложений.

Источник: http://ProCrossover.ru/krossovery-i-vnedorozhniki/ramnye-vnedorozhniki/kakojj-ramnyjj-vnedorozhnik-luchshe-kupit.html

Рейтинг рамных внедорожников

Рамный внедорожник – автомобиль повышенной проходимости (SUV) со специальным несущим каркасом, который выдерживает вес остальных механизмов и агрегатов, противостоит статическим и динамическим нагрузкам. Отличается высокой степенью надёжности, повышенной проходимостью и лучшей приспособленностью к тюнингу по сравнению с машинами с несущим типом кузова.

Выбираем рамные внедорожники с понижающей передачей и блокировкой

Функции рамы

Рама отвечает за решение следующих задач:

  • приём и равномерное распределение весовой нагрузки;
  •  сохранение неподвижного положения элементов кузова и рабочих агрегатов;
  •  противостояние динамическим и статическим нагрузкам во время движения транспортного средства.

Преимущества

1. Улучшенный комфорт

Рама принимает на себя вибрации, удары и другие нагрузки, возникающие во время движения. Поэтому водителю и пассажирам гораздо комфортнее находиться на разбитых просёлочных дорогах в рамной машине.

2. Продолжительный срок службы

Рама – высокопрочная металлическая конструкция, отличающаяся увеличенным ресурсом. Автомобили с ней долговечны и неприхотливы к эксплуатационным условиям. Лучше подходят для серьёзного бездорожья.

3. Приспособленность к большим нагрузкам

Лучшие рамные джипы отличаются повышенной грузоподъёмностью. Способны перевозить больше груза за один рейс по сравнению с городскими паркетниками с несущим кузовом.

4. Широкие возможности в области тюнинга

Внедорожные автомобили с рамными кузовами можно подвергать серьёзным конструктивным изменениям, не боясь потери жёсткости кузова. Это касается установки колёс большого размера, новых мостов, электроприводной лебёдки, защитного «кенгурятника» и т.д.

Лучшие модели рамных внедорожников

 Suzuki Jimny

Выбираем рамные внедорожники с понижающей передачей и блокировкой

Компактная внедорожная машина с полноприводной трансмиссией с управляемой муфтой подключения переднего моста и возможностью выбора повышающей и понижающей передачи в режиме движения 4WD. Оснащается 4-цилиндровым силовым агрегатом объёмом 1,3 л с жидкостным охлаждением и системой многоточечного впрыска горючего. Развивает 110 Нм крутящего момента. Бензиновый 85-сильный ДВС работает в паре с 5-скоростной «механикой или с 4-диапазонным «автоматом».

Авто приспособлен к езде по ухабистым и разбитым дорогам. При этом машина марки Suzuki отлично чувствует себя в городе благодаря компактным габаритным размерам.

Продаётся на российском рынке в 3 комплектациях. Стартовая цена японской машины составляет 1,16 млн. рублей.

+ Практичный SUV для человека, который часто ездит один.
+ Красивый внешний вид.
+ Удобен в городе и неприхотлив на бездорожье.
— Маломощный двигатель.

— Маленький салон и багажник.

 Mitsubishi Pajero Sport

Выбираем рамные внедорожники с понижающей передачей и блокировкой

Рамный внедорожник с полным приводом японского автопроизводителя. Имеет спорный экстерьер, но хорошее техническое оснащение. Главные достоинства «японца» – 8-скоростная автоматическая коробка Aisin, линейка надёжных силовых агрегатов, включая дизельный мотор объёмом 2,4 л с показателем мощности 181 л.с.

В качестве альтернативы силовому агрегату на тяжёлом топливе выступает бензиновый 3-литровый V6 с технологией MIVEC. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-5. Развивает 209 лошадиных сил.
Полноприводная трансмиссия Pajero Sport работает в одном из четырёх режимов, включая городской «2H» и внедорожный «4LLc» с блокировкой межосевого дифференциала и пониженной передачей.

Видео:Mitsubishi Pajero Sport.»Дизельселект»

+ 8-скростная автоматическая коробка, способствующая динамичной и экономичной езде.
+ Большой дорожный просвет.
+ Огромный багажник.

— К экстерьеру нового Pajero Sport, особенно задней части, много вопросов.

Toyota Land Cruiser 200

Выбираем рамные внедорожники с понижающей передачей и блокировкой

Land Cruiser 200 попал в рейтинг рамных внедорожников не случайно. Этот автомобиль пользуется популярностью в России и других странах. Новая машина от Toyota выглядит агрессивно, ярко и вызывающе, отдавая дань славному внедорожному прошлому модели. Просторный салон с огромным количеством полезных опций, электронных помощников и ассистентов обеспечивает высокую комфортность поездки для водителя и пассажиров.

Моторная гамма состоит из 2 силовых агрегатов – 4,6-литрового бензинового и 4,5-литрового дизельного. Двигатели работают только с 6-ступенчатой автоматической коробкой и выдают 309 и 249 л.с. соответственно. Дизель опережает бензинового собрата в плане тяговитости, развивая 650 Нм в диапазоне 1,6-2,6 тыс. оборотов.

Land Cruiser 200 – статусный рамный внедорожник с полным приводом. Несмотря на надёжную конструкцию, тяговитые моторы, огромный дорожный просвет и наличие внедорожных технологий, предназначен для проведения большего количества времени в городской среде. И с этим машина Toyota справляется отлично.

Читайте также:  Принцип работы электроусилителя руля - его устройство и обзор

Видео: 2018 Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD Excalibur. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

+ Красивый и мощный внедорожник.
+ Богатое оснащение и большой выбор опций и аксессуаров.
+ Надёжные двигатели.
+ Просторный салон.
+ Вместительное багажное отделение.

— Высокая стоимость топовых комплектаций.

 Mercedes G-Class

Выбираем рамные внедорожники с понижающей передачей и блокировкой

Легендарный немецкий SUV с богатой производственной историей. Продаётся на российском рынке с большим количеством двигателей и 2 коробками передач на выбор – 7- и 9-ступенчатой. Автовладелец настраивает машину по собственному усмотрению, выбирая из богатого списка опций, множества вариантов отделки и декорирования салона. Топовые комплектации – G63 и G65, «заряженные» в подразделении AMG. Стоимость таких авто доходит до 10 млн. рублей.

Машина 2018 модельного года продаётся только в одном исполнении от 8 950 тыс. рублей. Это 422-сильный SUV, оснащённый высокотехнологичной КПП 9G-TRONIC и разгоняющийся до 100 км/ч за 5,9 с.

Видео: Mercedes G Class 2018 Обзор — Новый Гелик Gelandewagen

+ Брутальная внешность.
+ Комфортабельный и роскошный салон.
+ Мощный двигатель.
+ Множество дорожных ассистентов и помощников.
+ Большой дорожный просвет.
+ Огромное количество аксессуаров и опций на выбор.
— Статус и высокая стоимость не позволяют использовать SUV на бездорожье «на полную катушку».

— Заоблачная цена.

 Jeep Wrangler

Выбираем рамные внедорожники с понижающей передачей и блокировкой

Когда-то американский производитель Jeep создавал лучшие рамные внедорожники. Постепенно его продукция отошла на второй план, а компания перешла под контроль итальяно-американского концерна Fiat Chrysler. Под торговой маркой Jeep продаётся несколько автомобилей, способных заинтересовать покупателей. Например, Wrangler.

Это – модель культового внедорожника c лонжеронной рамой и неразрезными передними и задними мостами. По компоновке и духу машина близка к Mercedes G-Class. Однако «американец» проще «немца» в техническом плане, уступает в комфортабельности и уровне отделки салона.

В двигательной линейке Wrangler находятся 2 силовых агрегата. Дизельный мотор серии CRD развивает 200 л.с., 460 единиц крутящего момента при 2,8-литровом объёме. Бензиновый V6 линейки Pentastar изготовлен из алюминиевого сплава. Имеет 209-сильную мощность и 347 Нм. В России продаётся только V-образная «шестёрка» с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Машина доступна на отечественном рынке в 2 исполнениях (Sahara и Rubicon) с двумя или четырьмя дверями.

+ Настоящий хардкорный рамный внедорожник.
+ Мощный двигатель.
+ Большое количество вседорожных систем и помощников.
+ Узнаваемый дизайн.

— Среднее качество отделочных материалов для автомобиля этого ценового сегмента.

 Infiniti QX80

Выбираем рамные внедорожники с понижающей передачей и блокировкой

Флагман Infinity попал в список рамных внедорожников всех марок благодаря наличию соответствующей конструкции и современных технологий для бездорожья. Но на деле QX80 – премиальный автомобиль гигантских размеров (5,3 м в длину) для городской эксплуатации. Имеет 5,5-литровый бензиновый V8, который развивает 405 л.с. и 560 Нм на 4000 оборотах в минуту. В пару к 32-цилиндровому силовому агрегату устанавливается 7-скоростная АКПП с функцией ручного переключения. Этот тандем обеспечивает разгон 3-тонного внедорожника до 100 км/ч за 7,5 с.

Видео: Тест драйв Infiniti QX80 2015

+ Роскошный интерьер.
+ Большое количество свободного пространства в салоне.
+ Мощный и тяговитый V8.
+ Множество опций и аксессуаров.
— Гигантские габаритные размеры не уместны в городе.

— Смотрится массивно и грузно.

 Kia Mohave

Выбираем рамные внедорожники с понижающей передачей и блокировкой

Хорошие рамные джипы не обязательно выглядят дорого. Kia Mohave – яркое тому подтверждение. Несмотря на усилия дизайнеров и инженеров, корейский внедорожник смотрится устаревшим на фоне более ярких рамных конкурентов из Японии (Pajero Sport и Land Cruiser 200). Однако у модели Kia есть преимущество – доступная цена за мощный и экономичный дизель, современную 8-АКПП и полноценную полноприводную трансмиссию.

Базовая стоимость Mohave стартует с отметки в 2,5 млн. рублей. Цена автомобиля «со всеми наворотами» даже не подбирается к начальной цене Land Cruiser 200. По внешнему виду и качеству интерьера «кореец» серьёзно проигрывает «японцу».

Видео: Киа МОХАВЕ тест драйв

+ Отличное сочетание тяговитого дизеля с интеллектуальной 8-АКПП.
+ Высокая надёжность автомобиля.
+ Много свободного места в салоне.
+ Привлекательная стоимость на фоне конкурентов.

  • — Экстерьер и интерьер Mohave нуждаются в серьёзном обновлении.
  • Таблица 1. Технические характеристики рамных внедорожников
Характеристики Jimny Pajero Sport Land Cruiser G-Class Wrangler(2 двери) QX80 Mohave
ДхШхВ, в мм 3645 на 1600 на 1670 4785 на 1815 на 1805 4950 на 1980 на 1955 4764 на 1867 на 1954 4223 на 1873 на 1865 5305 на 1925 на 1925 4930 на 1915 на 1810
Колёсная база, в мм 2250 2800 2850 2850 2424 3075 2895
Клиренс, в мм 190 218 230 235 228 235 217
Багажник, в л 115/315 714/1813 909/- 480/2250 142/- 470/1404/2693 350/2765
Топливный бак, в л 40 70 93 96 + 14 (запасной) 70 100 82
Количество сидений, в шт. 4 5 5 или 7 5 5 7-8 7
Начальная стоимость, в руб. 1 155 000 2 249 000 3 799 000 8 950 000 3 115 000 3 950 000 2 489 900

Какой SUV выбрать?

Несмотря на переход автомобильной промышленности к несущим и интегрированным (полунесущим) кузовам, остаётся множество внедорожников с рамами, продающихся в России и остальном мире.

Россиянам есть из чего выбрать. Доступно большое количество автомобилей зарубежных брендов, включая Toyota, Mercedes, Mitsubishi, Jeep и т.д. Но отечественному автопрому в лице UAZ Patriot и китайским моделям трудно конкурировать с лучшими японскими и европейскими образцами.

Интересными предложениями для отечественного покупателя в плане технических характеристик, качества сборки, общей надёжности и внедорожных возможностей являются Land Cruiser 200 и Pajero Sport.

Источник: http://avtocity365.ru/chto-vybrat-rejtingi-avtomobilej/rejting-ramnyh-vnedorozhnikov/

Рамные внедорожники. Характеристики, достоинства и недостатки :

Для внедорожника грязь, снег и дождь — не помеха. Владельцы этих автомобилей могут назвать дорогой любое место, где собираются проехать. Превосходные параметры проходимости, полный привод колёс, увеличенный дорожный просвет и немалое расстояние между кузовом и землёй позволили внедорожнику снискать славу автомобиля на все случаи жизни.

Выбираем рамные внедорожники с понижающей передачей и блокировкой

Наша страна всегда отличалась «качеством» дорог, и именно поэтому количество таких машин продолжает расти год от года. Тем более что производители, кроме прекрасной проходимости своего авто, стали больше уделять времени и средств дизайну, удобству и комфорту.

Внедорожники можно разделить на два типа – рамный и кузовной. Попробуем разобраться, чем они отличаются друг от друга, и обозначим достоинства (наряду с недостатками) рамных моделей авто.

Отличия кузовного и рамного внедорожника

Как понятно из названия, роль несущего элемента в кузовных моделях выполняет собственно сам кузов, а в рамных автомобилях конструкторы предусмотрели наличие специальной рамы, куда и крепится вся несущая система, основные агрегаты и кузовные детали. При всём при этом шасси, на которое крепятся силовые агрегаты (двигатель, подвеска, трансмиссия) может передвигаться независимо от кузова.

Типы рам

  • Хребтовая (Х-образная).
  • Лонжеронная.
  • Сторонняя (периферийная).
  • На основании.
  • Пространственная (решётчатая).

Самая популярная и наиболее востребованная у конструкторов — лонжеронная рама. Согласно статистике, использование лонжеронов позволяет создать если не лучший, то вполне надёжный рамный внедорожник.

Выбираем рамные внедорожники с понижающей передачей и блокировкой

Своей популярностью она обязана наличию балок и специальному усилению в местах наиболее интенсивной нагрузки на раму. Все детали рамы соединяются посредством крепких болтов, заклёпок или точечной сварки, что ещё больше укрепляет всю конструкцию автомобиля в целом.

Рамные внедорожники и их преимущества

Плюсов у такого типа автомобилей довольно много. К наиболее значимым можно отнести несколько пунктов.

Выбираем рамные внедорожники с понижающей передачей и блокировкой

  1. Значительно увеличен ресурс шасси автомобиля, а значит, и срок его эксплуатации.
  2. Внедорожник на раме отличается более комфортными условиями во время поездки, по сравнению с остальными аналогичными авто. Значительный процент вибрации и шума передаётся раме, а не сразу переходит на кузов.
  3. Двигатели на такие авто ставят хорошей мощности и большого объёма, что позволяет управлять машиной в экстремальных условиях, не боясь критических перегрузок двигателя.
  4. Внедорожник, благодаря раме, не испытывает значительных кренов во время прохождения бездорожья, потому как вся нагрузка равномерно распределяется по раме.
  5. Ввиду конструкторской особенности раму можно назвать независимой частью авто, поэтому любителям видоизменить машину или добавить какие-то свои модификации есть где разгуляться, и всё это на базе одного и того же шасси.
  6. Рамные внедорожники и их конструктивная особенность делают сборку автомобиля на конвейере более простой. Все основные агрегаты крепятся непосредственно к самой раме, а кузовная отделка и оформление салона выполняются отдельно. В то время как с кузовными моделями остов приходится переворачивать с боку на бок несколько раз.
  7. Рамные внедорожники с понижающей передачей и блокировкой допустимо лифтовать. Другими словами, на раму можно поставить колёса большего диаметра для увеличения просвета, нежели указано в руководстве. Такое нововведение позволяет ещё больше увеличить проходимость авто, не затрагивая при этом основные показатели и технические нюансы.

Характеристики и особенности ремонта

Рамный внедорожник с полным приводом имеет превосходные технические и ходовые характеристики, но, как и другим автомобилям, ремонта ему не избежать.

Однако специалисты и работники СТО отмечают, что наличие коррозии, каких-либо сторонних трещин или деформаций рамы – явления крайне редкие для такого типа авто.

Появляются все эти «болячки» только после серьёзных аварий или при чересчур неграмотном использовании автомобиля.

Выбираем рамные внедорожники с понижающей передачей и блокировкой

Рама сама по себе имеет весьма простую конструкцию, поэтому добраться до нужных деталей, агрегатов или узлов не составляет совершенно никаких проблем. Даже если вы восстанавливаете свой автомобиль после ДТП, то весь процесс и ход выполнения работ будет в разы проще, нежели чем у авто с несущим кузовом.

На рамные внедорожники с понижающей передачей и блокировкой никогда не ставят несущие панели, отличающиеся сложностью ремонта, и не крепят основные агрегаты.

По ходу ремонта нет необходимости придирчиво соблюдать все допуски завода-изготовителя, а замена или тот же ремонт рамы требуют гораздо меньше времени и финансовых затрат, в отличие от тех же кузовных моделей.

Это обстоятельство можно считать одним из главных достоинств рамных внедорожников.

Недостатки рамы

Не так важно, какие именно авто вы предпочитаете – китайские рамные внедорожники или европейские, у медали всегда две стороны, и рама не стала исключением. Обозначим некоторые недостатки этого типа авто, сравнивая их с кузовными «собратьями».

Читайте также:  Замена втулки стартера ваз 2109. ничего сложного нет

Выбираем рамные внедорожники с понижающей передачей и блокировкой

  1. Рамные внедорожники и их основа изготавливаются из балок закрытого сечения и имеют значительную массу по сравнению с кузовными моделями. Отсюда — тяжёлая управляемость из-за высокого центра тяжести и недостаточное сопротивление на скручивание всей рамной конструкции.
  2. Исходя из первого пункта, разумно предположить, что раз масса автомобиля увеличена, то и расход топлива значительно возрастает.
  3. По комфортности салон не уступает кузовным аналогам, а вот полезное пространство ощутимо меньше.
  4. Пассивная безопасность у рамных моделей несколько ниже ввиду возможности смещения кузова относительно положения рамы, в результате чего очень сложно определить зоны деформации.

Несмотря на некоторые недостатки, новый рамный внедорожник всегда пользовался и будет пользоваться хорошим спросом, тем более что новомодные тенденции привлекают к этим автомобилям не только экстремалов, рыболовов и охотников, а вполне солидных мужчин и хрупких женщин.

Чем привлекателен внедорожник?

Наверное, первое, на что обращают внимание будущие владельцы рамных автомобилей – это ощущение собственной безопасности. Прекрасный обзор делает автомобиль практически безаварийным, а чётко обозначенные передние габариты позволяют легко выполнять маневры обгона и перестроения.

Выбираем рамные внедорожники с понижающей передачей и блокировкой

  • Что касается преодоления выбоин или пересечения неровных участков асфальта, то рамный внедорожник с комфортом помогает справиться и с ними, и с гораздо более сложной проблемой бездорожья, а высокий просвет поможет в городских условиях проезжать бордюры.
  • Когда водитель уверен в своей безопасности, его поведение заметно меняется в лучшую сторону: поступки становятся более обдуманными, а движение по дороге — спокойным и уравновешенным.

Яркие представители

В категории лучшие рамные внедорожники можно выделить несколько базовых моделей: Toyota Land Cruiser, Land Rover, Nissan и другие.

Выбираем рамные внедорожники с понижающей передачей и блокировкой

Более приемлемые для бюджета модели можно найти среди «китайцев», «корейцев» и отечественного автопрома: Great Wall, Ssang Yong, УАЗ и другие. Такие модели имеют вполне приемлемую проходимость, а иногда могут удивить и более интересным оснащением, в отличие от дорогих «собратьев». Но заинтересовывают они своего покупателя, естественно, ценой.

Подводя итог

В общем, можно сказать, что внедорожники на раме имеют целый ряд отличий от своих кузовных аналогов, причём некоторые отличие можно отнести как к минусам, так и к плюсам. Что для вас важнее и куда вы склоните чашу весов — решать только вам.

Даже несмотря на то, что в общем сегменте внедорожников производители всё чаще отдают предпочтение полунесущим и несущим кузовам, поклонников рамы меньше не становится, а в некоторых областях нашей страны их число даже значительно увеличивается.

Такие автомобили можно по праву назвать «вечными». И в этом есть немалая доля правды. Просто посмотрите вокруг. И вы увидите, что рамный внедорожник 15 лет от роду выглядит гораздо симпатичней и привлекательнее, чем его кузовной ровесник.

Источник: https://www.syl.ru/article/195491/new_ramnyie-vnedorojniki-harakteristiki-dostoinstva-i-nedostatki

Рамные внедорожники — список лучших моделей джипов 2015 года

Одна из слабостей любителей проходимой и производительной автомобильной техники – настоящие рамные внедорожники. Их осталось не так много, все производители активно переходят на несущий кузов, у которого есть и свои преимущества, но и масса недостатков.

А настоящие джипы – это именно представители с понижающей передачей и блокировкой дифференциала в ручном или электронном режиме, которые могут пройти где угодно без проблем и препятствий.

Найти такой джип в 2015 году очень сложно, учитывая пожелания к приобретению семиместных мощных авто с невероятным комфортом.

Именно в угоду комфорта и практичности все марки переходят на несущую конструкцию кузова, а рамные разработки остаются в прошлом.

Современный рамный внедорожник имеет огромный список положительных характеристик и удивительных технических возможностей. Но зачастую такая техника стоит достаточно много денег.

Поэтому нужно сравнивать представителей и выбирать лучшие варианты для вашего приобретения.

Chevrolet Trailblazer – настоящий джип с большим списком преимуществ

Увлекательный автомобиль с огромным кузовом, рамной конструкцией и душой внедорожника поможет вам прочувствовать все преимущества американской натуры. Это не просто рамный внедорожник, но авто с огромным списком технических преимуществ.

Конечно, все управления электронные, но здесь есть понижающие передачи и блокировки, которые помогут вам преодолеть любые препятствия. Визуально Trailblazer выглядит необычно, он даже напоминает младшие модели компании.

Главные особенности джипа следующие:

Выбираем рамные внедорожники с понижающей передачей и блокировкой

  • модель в 2015 году получила серьезные обновления и планировалась к продажам на российском рынке;
  • корпорация сменила стиль, конструкцию и технические особенности транспорта, добавила мощности;
  • дизельная тяга и наличие качественный функций управления техникой для бездорожья радует покупателя;
  • традиционная конструкция подразумевает очень интересные особенности поездки на Трейлблейзере;
  • подвески невероятно мягкие, но это способствует небольшому крену при резких поворотах.

Выбираем рамные внедорожники с понижающей передачей и блокировкой

Динамика у Трейлблейзер не слишком высокая, рамный внедорожник не разгоняется за несколько секунд до сотни, но радует качеством поездки. В трассовых условиях джип немного покачивает на неровностях.

Список комплектаций впечатляет, производитель предложил для своей разработки оптимальное наполнение, но пока не озвучил цену и официальный старт продаж в нашей стране.

Chevrolet пока приостановила продажи в России.

Hummer H3 – классический джип с огромным потенциалом

Военные технологии стали основой производства практически всех автомобилей марки Хаммер. Поэтому рамные внедорожники – единственная правильная альтернатива от этой корпорации.

В 2015 году авто этого бренда можно приобрести только по специальному заказу, а серийное производство Hummer H3 прекращено еще в 2010 году.

Семиместный кузов и огромный список технических преимуществ делает H3 прекрасной покупкой и сегодня, а среди главных особенностей можно назвать следующие черты:

Выбираем рамные внедорожники с понижающей передачей и блокировкой

  • огромные двигатели, но отсутствие турбин – самая мощная версия обладает чуть больше, чем 300 лошадиных сил;
  • огромный клиренс и великолепные колеса с внедорожной резиной делают и внешность и возможности Хаммера удивительными;
  • одна из лучших систем пониженных передач и блокировки дифференциала из военной индустрии;
  • большой семиместный кузов и много новейших технологий в конструкции машины;
  • очень аутентичный дизайн, который доставляет удовольствие от каждой поездки на внедорожнике.

Если рассмотреть полный список рамных внедорожников, можно прийти к выводу, что Hummer H3 является одним из самых актуальных даже на 2015 год. Потенциал этого автомобиля достаточно высок, но покупателей больше привлекают не возможности, а пафосный дизайн американского крупного джипа. Среди отличных рамных внедорожников этот автомобиль занимает передовые позиции.

Land Rover Discovery – удивительный британский вездеход

В последнем поколении Dicovery стал одним из немногих британских джипов, которые обладают рамной конструкцией. Это лучшее европейское предложение, которое обладает повышенным комфортом и вполне адекватным дизайном, как для внедорожника такого класса. Еще один семиместный рамный внедорожник в нашем обзоре оказался вполне привлекательным и в плане техники:

Выбираем рамные внедорожники с понижающей передачей и блокировкой

  • список фирменных британских двигателей невелик, но очень впечатляющий;
  • автомобиль обладает хорошим полным приводом и предлагает все нужные настройки;
  • блокировка доступна в нескольких режимах;
  • клиренс вполне удовлетворяет особенности эксплуатации авто;
  • Дискавери по заслугам занял одно из первых мест по рейтингу среди британских авто.

Это определенно лучшее, что сегодня может предложить британский производитель. Такие рамные внедорожники позволяют активно эксплуатировать приобретенную технику и не переживать за ее сохранность – качество и надежность машины на самом деле впечатляют.

Подводим итоги

Многие современные рамные автомобили в кузове внедорожников получили семиместный кузов и универсальные особенности эксплуатации. Большое внутреннее пространство, прекрасные технологии в распоряжении водителя и пассажиров, комфортное передвижение по обычным дорогам – вот основной список выгод от покупки такого джипа.

Но не стоит забывать, что рамный внедорожник – это тяжелая и большая машина, созданная для бездорожья. Она не слишком экономична, имеет зачастую мощный оборотистый двигатель и много функций, которые не будут использоваться на асфальтированной дороге. Поэтому используйте оптимальные возможности покупки транспорта с нужными вам функциями.

Источник: http://dzhips.com/vidy-vnedorozhnikov/ramnye-vnedorozhniki.html

Недорогие рамные внедорожники — Колеса.ру

Рамные внедорожники остались узкой прослойкой автомобилей для ценителей – но, к счастью, некоторые производители еще успокаивают и радуют нас появлением новых моделей, вроде свежего Suzuki Jimny. Но что если ограничить сумму выбора рамного автомобиля примерно 1,2 миллиона рублей? Как выясняется, даже за эти деньги на рынке есть варианты с совершенно разными потребительскими свойствами.

УАЗ Хантер

Цена: от 659 900 до 744 900 рублей

Здесь в голову сразу приходит окончание поговорки про «кто старое помянет»: говорить про дешевые рамные внедорожники и не вспомнить про Хантер – грех. Его снимали с производства и снова возвращали на конвейер, его любят или ненавидят, но он по-прежнему в строю.

Под капотом здесь мотор ЗМЗ-40906 на 135 л.с., а про схему трансмиссии с подключаемым передком, двухступенчатой раздаткой и понижайкой, пожалуй, и рассказывать излишне. Одним из ключевых отличий в разных исполнениях Хантера являются используемые мосты.

Базовый «уазик» на разрезных «гражданских» мостах Тимкен стоит 659 900 рублей, хотя можно найти и «скидочные» предложения. На более дорогих исполнениях же применены неразрезные Спайсеры, которые жестче, тише и меньше текут. По крайней мере, по обещаниям производителя.

Кроме того, задний мост можно дополнить штатной блокировкой дифференциала.

Важно

В специальной версии Трофи в Хантере даже можно встретить еще одну опцию комфорта помимо гидроусилителя: подогрев передних сидений! Правда, на этом список опций заканчивается. Что, в принципе, неудивительно: Хантер в наше время – это автомобиль для работяг и энтузиастов, благодаря которым, а также работе в государственных службах, он еще и остается на конвейере ульяновского завода.

УАЗ Патриот

Цена: от 746 500 до 1 049 000 рублей

Поднимая ценовую планку, мы вновь неизбежно упираемся в УАЗ – это Патриот, который совсем недавно претерпел очередное обновление.

Подробно об изменениях можно узнать из нашего тест-драйва, ну а здесь отметим главное: мотор ЗМЗ-409052 от УАЗ Профи, который выдает 150 л.с.

и 235 Нм крутящего момента, новое рулевое управление и детали вроде акустического демпфера в рычаге коробки передач и ручек на стойках кузова, которые облегчают посадку в салон.

Базовый Патриот за 766 500 рублей предлагает не так много опций: ГУР, стеклоподъемники всех дверей, электрозеркала с подогревом и водительскую подушку безопасности.

Однако если заложить на покупку более серьезный бюджет, то можно получить и пассажирский эйрбег, и кондиционер, и подогрев передних сидений и руля, а в самом богатом варианте оснащения – даже климат-контроль и набор передних и задних парктроников.

Читайте также:  Список автомобили по налогу на роскошь. читай, не поленись - это интересно

В сочетании с клиренсом в 210 мм, раздаткой с управлением шайбой, а не рычагом, и багажником, который вмещает под потолок 1 130 литров поклажи, это и есть тот набор характеристик, за который выбирают Патриот. Правда, стоимость такой «упакованной» машины выходит за отметку в миллион рублей: 1 049 000, если быть точным.

А вот автоматической коробки передач и дизельного мотора, о которых мечтают многие владельцы и потенциальные покупатели, пока нет – однако ульяновцы обещают, что в следующем году должно появиться и то, и другое.

Совет

Этот автомобиль – во многом антипод Патриота: маленький, японский, трехдверный, с зависимой передней подвеской и крошечным багажником.

Но в то же время он его коллега: рамная конструкция, подключаемый полный привод и раздаточная коробка с понижающей передачей тому подтверждение. Jimny на метр с лишним короче УАЗа: 3,7 метра с учетом запаски, и предлагает всего 4 полноценных посадочных места.

Зато здесь уже в базовой комплектации есть кондиционер, фронтальные подушки безопасности и подогрев передних сидений.

Выбираем рамные внедорожники с понижающей передачей и блокировкой Выбираем рамные внедорожники с понижающей передачей и блокировкой

Под капотом у Suzuki 1,3-литровый атмосферный бензиновый мотор M13A на 85 лошадиных сил, в паре с которым работает либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. При этом автомат, вопреки некоторым мнениям – это отличный выбор для Jimny, в том числе и для выездов на бездорожье: он умело дозирует тягу и стойко переносит разумные пробуксовки.

Цены на маленький внедорожник от Suzuki начинаются с 1 175 000 рублей, и хороших новостей здесь две.

Во-первых, это уже практически полная комплектация: можно добавить только автомат за 60 тысяч, а отличия более дорогой комплектации JLX Mode3 за 1 280 000 рублей – это лишь рейлинги и отделка руля и салона кожей.

Ну а вторая хорошая новость – это то, что накануне конца года и появления у дилеров Jimny нового поколения цены на «старое» снижены, и у дилеров можно найти машины по акционной цене от 1 055 000 до 1 160 000 рублей.

DW Hower – это автомобиль, о котором мало кто вспомнит при выборе нового рамного внедорожника, но при этом, по иронии судьбы, сразу вспомнит, увидев хотя бы на картинке. Да, DW – бренд малоизвестный, его пока нет даже в нашем каталоге.

Но ведь сам автомобиль – это не что иное как Great Wall Hover, который ушел с производственной площадки компании Ирито, но взамен прописался в Ставрополе, на конвейере Derways.

Ну а имя, права на которое остались у прежних хозяев, слегка изменили, оставив таким же узнаваемым, как и внешность.

Несмотря на редкость машины, мы поездили на ней еще в начале года, чтобы убедиться, что это все тот же старый добрый Hover. И действительно, ничего не поменялось: под капотом здесь двухлитровый турбомотор 4G63S4T, недвусмысленно намекающий индексом на родословную от Mitsubishi, и выдающий «ровные» 150 л.с. и 250 Нм момента.

В китайской спецификации, кстати, мотор 177-сильный, и теоретически замена прошивки может вернуть ему «былую мощь». Полный привод здесь – как и у предшественников, жестко подключаемый, а раздаточная коробка – от именитого производителя: это BorgWarner BW 47-60.

А еще задние тормоза, в отличие от УАЗа, дисковые – для кого-то это может оказаться важным.

Обратите внимание

За год, прошедший с момента нашего личного знакомства, Hower практически не подорожал: полноприводный внедорожник стоит от 1,2 миллиона рублей.

В базовом оснащении – не только гидроусилитель, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, подогревы сидений и датчики давления в шинах, но и более интересные опции вроде подогрева лобового стекла, датчиков дождя и света, круиз-контроля и мультируля.

Доплатить предлагают за мелочи вроде стеклоподъемников с антизажимом и автоматическим режимом и дополнительных динамиков аудиосистемы.

Опрос

Какой из этих вариантов вы предпочли бы?

  • Hower 40%, 10961096 40%

Источник: https://www.kolesa.ru/kak-kupit-i-kakoy-vibrat-avtomobil/ramnik-za-million-s-nebolshim-vybiraem-nedorogoj-ramnyj-vnedorozhnik

Рамные внедорожники: какие модели доступны на российском рынке?

Ульяновские внедорожники — самые доступные рамные автомобили в России. Цены на «Хантер» начинаются с 660 тысяч рублей, обновлённый «Патриот» обойдётся минимум в 746 тысяч, а базовый «Пикап» оценивается в 764 тысячи.

2. Suzuki Jimny

Третье поколение культового внедорожника Suzuki Jimny доживает свой век. Уже весной 2019 года на российский рынок выйдет новая модель. Рама лестничного типа, понижающая передача, жёстко подключаемый полный привод, малая масса и базовая цена в 1 085 000 рублей — таковы характеристики самого компактного рамного внедорожника в России.

3. Cadillac Escalade

Cadillac Escalade продаётся в России как в обычной (от 5,4 млн рублей), так и в удлинённой модификации ESV (от 6,0 млн рублей). На покупке моделей 2017 года можно сэкономить: короткая версия дешевле на 700 тысяч, а ESV на целый миллион. Двигатель безальтернативный — V8 объемом 6,2 литра. На автомобилях 2018 года установлен восьмиступенчатый автомат вместо шестиступенчатого.

4. Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe в России обновили синхронно с «Эскалэйдом». Вслед за усовершенствованиями (появилась восьмиступенчатая АКП, а мощность 6,2-литрового V8 выросла до 426 л. с.) базовая версия подорожала на 500 тысяч — до 3,5 млн рублей.

5. FIAT Fullback

Итальянский клон Mitsubishi L200 — FIAT Fullback — отличается от японского пикапа только внешностью: силовая установка, оснащение по комплектациям и системы полного привода идентичны. Базовая цена на автомобиль составляет 1 678 000 рублей, но с учётом специальных акций пикап можно сторговать за 1 520 000 рублей: почти на 300 тысяч дешевле L200!

6. Haval H9

Семиместный китайский внедорожник с постоянным полным приводом и понижающей передачей Haval H9 оснащается в России двумя двигателями: 245-сильным (350 Нм) двухлитровым бензиновым мотором или 190-сильным (420 Нм) дизелем того же объёма. Трансмиссия безальтернативна — восьмиступенчатый автомат ZF. Цены на автомобили 2018 года начинаются с 2 560 000 рублей, но прошлогодние машины с учётом скидок можно взять на 400 тысяч дешевле.

7. Kia Mohave

Полноразмерный внедорожник от Kia — пятиметровый Mohave — не популярен в России, ведь цена на корейский автомобиль (от 2,5 до 2,95 млн рублей) сравнима с многими японскими конкурентами. В базовой версии передний мост подключается вручную, а раздаточная коробка одноступенчатая.

8. Lexus GX, LX

Последние десять лет оба полноразмерных внедорожника Lexus развивались эволюционно.

В основе по-прежнему осталась рамная конструкция и постоянный полный привод, а под капотом флагманской версии — мощный бензиновый мотор.

Базовая цена на Lexus GX 460 составляет 4,2 млн рублей, Lexus LX 450d можно приобрести, имея в наличии 6,2 млн, а цены на LX 570 стартуют с отметки 6,65 млн рублей.

9. Infiniti QX80

Infininti QX80 недавно пережил рестайлинг. Внедорожник получил обновлённую внешность в стиле младших моделей линейки, обновленный интерьер и усовершенствованную мультимедиасистему. Технических изменений нет: в основе рама, под капотом 405-сильный 5,6-литровый V8, трансмиссия — полноприводная, автомат семиступенчатый. Цена с учётом спецпредложений — от 4 855 000 рублей.

10. Jeep Wrangler

Легендарный Wrangler сменил поколение, новые автомобили продаются на российском рынке с сентября. На выбор доступны два типа кузова (трёх- и пятидверная версии) и три комплектации.

Двигатель безальтернативный — двухлитровый бензиновый турбомотор (272 л. с., 400 Нм). Базовая трёхдверная версия обойдётся в 3,4 млн рублей, доплата за пятидверный кузов составит 230 тысяч рублей.

Максимально оснащённый пятидверный Wrangler в офф-роуд версии Rubicon обойдётся в 4,2 млн рублей.

11. Mercedes-Benz G-Класс, X-Класс

Новый G-Класс поднял планку цен на ранее недосягаемую для рамных внедорожников высоту: базовый G 500 обойдётся без малого в 9 млн рублей, а цена на Mercedes-AMG G 63 с учётом опций может приблизиться к 16 млн! Пикап X 220d с утилитарными чёрными бамперами и штампованными дисками оценивается в 2,9 млн, а за версию X 250d попросят как минимум 3 170 000 рублей.

12. Mitsubishi Pajero Sport, L200

Mitsubishi предлагает в России все модели с рамой. Утилитарный L200 стоит минимум 1,8 млн рублей (с полным приводом part-time), а пикап с электронноуправляемой системой Super Select 4WD обойдётся по меньшей мере на 330 тысяч дороже. Цены на Pajero Sport стартуют с 2,3 млн рублей.

13. Toyota Hilux, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200, Fortuner

Самая большая гамма рамных автомобилей на российском рынке у «Тойоты». Помимо бестселлеров — Land Cruiser (от 3,8 млн) и Land Cruiser Prado (от 2,4 млн рублей) — японский производитель предлагает пикап Hilux (от 2,2 млн) и появившийся в прошлом году Fortuner (от 2,0 млн рублей).

14. Volkswagen Amarok

Стартовая цена Volkswagen Amarok в утилитарном оформлении с штампованными дисками и чёрными бамперами — 2 380 000 рублей.

В начальных комплектациях устанавливают  шестиступенчатую механику и полный привод типа part-time с понижающей передачей.

В версиях подороже передач в автомате восемь, но «понижайки» нет, за распределение крутящего момента отвечает дифференциал типа Torsen. Предлагается три варианта двигателей, четыре варианта комплектаций плюс различные спецверсии.

15. Hower H3, H5

Китайские конкуренты «Патриота» Hower H3 и Hower H5 поменяли одну букву в названии, прописались в России и подорожали. Базовая версия H3 оценивается в 1 200 000 рублей, H5 — в 1 300 000 рублей. В активе китайских внедорожников — проверенная конструкция и 150-сильный лицензионный двигатель Mitsubishi.

16. Isuzu D-Max

Компания Isuzu предлагает в России в основном грузовые машины. Единственное исключение — рамный пикап D-Max. В базовой комплектации у него однорядная кабина, некрашеные бампера, стальные диски, шестиступенчатая механика и жёстко подключаемый полный привод. Цена — от 2,0 млн рублей. Кроме того, официально доступна версия Arctic Trucks с улучшенной проходимостью.

17. Foton Sauvana, Tunland

Китайские рамные внедорожники Foton — аутсайдеры продаж на отечественном рынке. За три года удалось реализовать всего несколько сотен таких автомобилей.

Несмотря на низкие цены, на складах ещё есть машины 2016 года.

Базовая версия Sauvana обойдётся в 1,7 млн рублей, пикап Tunland 2017 года выпуска стоит на 150 тысяч дешевле, а машину 2016 года можно сторговать за 1 300 000 рублей.

Источник: https://4r.ru/stati/14321-ramnye-avtomobili-na-rossijskom-rynke-dan-tradiciyam-ili-neobhodimost-/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector