Замена подшипника первичного вала кпп ваз 2107. как именно это сделать

Замена подшипника первичного вала кпп ваз 2107. Как именно это сделать

 Какой инструмент потребуется дополнительно?  Фиксатор первичного вала (я сделал из старой ступицы ведомого диска сцепления),  высокая головка на “30” для отворачивания гайки вторичного вала,пара мощных отверток,съемник стопорных колец, ударная отвертка с молотком и,в идеале, динамометрический ключ.

Замена подшипника первичного вала кпп ваз 2107. Как именно это сделать

Вряд ли у кого под рукой окажется специальный стенд для ремонта КПП,в принципе и на столе можно перебрать, а ещё можно её в тиски аккуратно зажать.  Итак,сливаем масло с КПП,снимаем КПП с машины,снимаем эластичную муфту,заднюю подушку КПП вместе с траверсой и вынимам вилку сцепления с пыльником и выжимным.

 Тщательно очищаем КПП от грязи при помощи щетки по металлу,подходящим инструментом типа отвертки,в идеале продуваем компрессором.

Хоть масло и слито,всё равно в КПП осталось немного масла,так что учитываем этот факт при разборке. Снимаем нижнюю крышку КПП.

Замена подшипника первичного вала кпп ваз 2107. Как именно это сделать
Замена подшипника первичного вала кпп ваз 2107. Как именно это сделать

Снимаем резиновый пыльник муфты со вторичного вала,стопор со вторичного вала,при помощи подходящей выколотки выбиваем центрирующую втулку муфты.

Если не удается “подцепить” втулку, то отворачиваем гайку вторичного вала насколько возможно и заворачиваем её обратно.  Втулка при этом почти слезет с насиженного места.

Включаем любую передачу,фиксируем первичный вал,и откручиваем гайку вторичного вала на “30”.Снимаем конусную пружинную шайбу.

Замена подшипника первичного вала кпп ваз 2107. Как именно это сделать
Замена подшипника первичного вала кпп ваз 2107. Как именно это сделать
Замена подшипника первичного вала кпп ваз 2107. Как именно это сделать
Замена подшипника первичного вала кпп ваз 2107. Как именно это сделать
Замена подшипника первичного вала кпп ваз 2107. Как именно это сделать
Замена подшипника первичного вала кпп ваз 2107. Как именно это сделать

Если под рукой нет фиксатора первичного вала,то можно воспользоваться алюминиевой ложкой,вставив её ручку между шестернями первичного и промежуточного валов. Не стоит бояться за шестерни,люминь им не повредит. Снимаем фланец эластичной муфты.

Отворачиваем выключатель фонарей заднего хода. Не потеряйте медную уплотнительную шайбу.

  • Отворачиваем гайку и вынимаем привод спидометра
  • Включаем вторую передачу и снимаем корпус рычага переключения передач,отвернув три гайки по наружнему радиусу.
  • Отворачиваем две гайки крепления кронштейна штанов к КПП
  • Снимаем кронштейн и вынимаем находящийся под ним закладной болт с четырехгранной головкой.
  • Отворачиваем пять гаек крепления задней крышки снаружи и одну внутри.

Снимаем заднюю крышку,иногда слегка приходится пристукнуть молотком.Подшипники могут при этом разъединиться, часть подшипника остается на валу,часть в задней крышке,не страшно.

Снимаем со вторичного вала внутреннее кольцо подшипника (далее по тексту П.),затем снимаем шестерню привода спидометра. АХТУНГ! Под шестерней привода есть маленький шарик,не потеряйте!

    Снимаем маслоотражательную шайбу.Осматриваем её,был случай,когда шайба слезла со втулки.

    При помощи отвертки выставляем шток переключения 1-2 передач в нейтральное положение. Фиксируем первичный вал и страгиваем с места головкой на “17” болт крепления блока шестерен.Дальше он пойдет от руки,

    • но пока его не отворачиваем.

    Теперь надо снять кожух сцепления (он же колокол). Отворачиваем одну гайку на “13” и шесть гаек на “17”.

    Снимаем,убираем в сторону.На первичном валу,либо в колоколе остается пружинная конусная шайба. Осматриваем её на предмет протёртости,трещин.Иногда вместо конусной шайбы может стоять толстое кольцо.

    1. Удерживая первичный вал фиксатором,отворачиваем передний болт промежуточного вала (далее промвал) головкой на “19”.
    2. Откручиваем два болта пластины,удерживающую пружины фиксаторов штоков переключения передач.

    Под пластиной расположены три пружины,две одинаковые по длине (для штоков 1-2 и 3-4 передач) и одна подлиннее (для штока 5 передачи и заднего хода). Вынимаем пружины.

    • Под пружинами находятся три шарика,они в масле,сами не выпадают,но всё же приглядывайте за ними в процессе дальнейшей разборки.

    Теперь отворачиваем болт блока шестерен и вынимаем его. Теперь вынимаем блок шестерен.Движение назад и вбок. Шестерни 5 передачи при этом немного отходят назад.

    Между блоком шестерен и задним П. промвала установлено дистанционное кольцо.Оно иногда прилипает к блоку шестерен и в самый неподходящий момент отпадывает.

    Снимаем с вторичного вала шестерню 5 передачи в сборе с штоком переключения 5 передачи,с шестеренкой З.Х.,муфтой.

    1. Снимаем дистанционное кольцо.

    При помощи подходящего тонкого предмета выталкиваем из гнезда шарик фиксатора.Я использую трубочку от ВД 40,она гибкая.

    • Теперь щипцами разжимаем стопорное кольцо ступицы муфты синхронизатора V передачи и снимаем его.
    • Снимаем со вторичного вала коробки передач ступицу.

    Снимаем пружинную шайбу.Она обращена в сторону шестерни З.Х.

    1. Снимаем шестерню заднего хода

    Теперь надо снять промвал.Для этого надо снять передний подшипник. Иногда достаточно отвертками зацепиться за стопорное кольцо и П. вылезет.

    Иногда он не хочет слазить,тогда приходится закрутить болт несколько витков в промвал и,создав упор отверткой,слегка постучать молотком по болту и сдвинуть подшипник с места.Иногда подшипник разбирается,не страшно,его можно собрать.

    Теперь снимаем задний П. промвала,вытолкнув его из корпуса отверткой.

    • Вынимаем промвал.
    • Отворачиваем болт крепления вилки 3-4 передач к штоку переключения 3-4 передач головкой на “10”.
    • Вынимаем шток и одновременно вытаскиваем вилку.

    АХТУНГ! В штоке переключения расположен маленький блокировочный сухарь.При вытаскивании штока может выпасть.

    1. Затем извлекаем блокировочный сухарь из корпуса КПП.
    2. Вытаскиваем шарик фиксатора.
    3.   Отворачиваем болт крепления вилки 1-2 передач к штоку переключения 1-2 передач головкой на “10”.
    4. Вынимаем шток и одновременно вытаскиваем вилку.
    5. Затем извлекаем блокировочный сухарь из корпуса КПП.
    6. Вытаскиваем шарик фиксатора.
    7. Вынимаем первичный вал.

    Извлекаем игольчатый подшипник.Осматриваем поверхности трения игольчатого П.внутри первичного вала и на вторичном валу. Если есть следы выкрашивания,то вал придется менять.

    • Отмываем подшипник и внимательно осматриваем его,беговая дорожка и шарики не должны иметь следов выкрашивания,питтинга Смазанный маслом подшипник должен вращаться тихо,без заеданий и шума.
    • Вот так выглядит изношенная беговая дорожка-причина шума
    • Если возникла необходимость заменить подшипник,то: Снимаем стопорное кольцо с наружней обоймы подшипника
    • При помощи съемника снимаем стопорное кольцо,если не слазит с насиженного места,то сбиваем выколоткой, снимаем пружинную шайбу
    • Выпрессовываем подшипник и напрессовываем новый.Стопорное кольцо осаживаем на место при помощи бородка ударом вдоль вала
    • При помощи ударной отвертки и молотка страгиваем с места и отворачиваем три винта стопорной пластины.

    Винты при отсутствии повреждений можно использовать заново,а вот корончатые шайбы всегда при сборке ставим новые. Снимаем стопорную пластину.

    1. Извлекаем подшипник из корпуса КПП в сборе со стопорной шайбой.
    2. Удерживая на валу шестерни вытаскиваем вторичный вал в сборе из корпуса КПП.
    3. Отмываем корпус.
    4. Вот так выглядит снятый вторичный вал в сборе.

    Снимаем с вала муфту 3-4 передачи,осматриваем муфту.Забоин на зубчиках быть не должно. Теперь разбираем вторичный вал для осмотра 1 и 2 передач.Все детали просто снимаются с вала. Иногда ступица 1-2 передач может сидеть достаточно плотно,пара легких ударов по шестерне 2-ой передачи и ступица слезет.

    • Вот так выглядят снятые со вторичного вала детали 1 и 2 передач.
    • Если надо получить доступ к шестерне 3 передачи и блокирующему кольцу,то разбираем вал в следующем порядке: Зажимаем вал в тисках через тряпку.
    • Разжать стопор не получиться,сбиваем его с места выколоткой,кольцо само выскочит.
    • Снимаем пружинную шайбу.
    • Снимаем ступицу муфты.
    • Снимаем шестерню 3 передачи в сборе.
    • Меняем изношенные детали.
    • Ставим на место шестерню,ступицу,пружинное кольцо.
    • При помощи съемника стопорных колец максимально близко ставим стопорное кольцо к его месту на валу.
    • При помощи выколотки ударом сверху и по периметру кольца засаживаем стопорное кольцо на место.
    • Осматриваем шестерни,зубчики не должны иметь забоин,грани должны быть острыми

    Осматриваем шестерни,сколы зубьев не допускаются. При покупке новой шестерни обратите внимание на зубья самой шестерни – забоин и прочих дефектов быть не должно. Попадались новые шестерни с забоинами,вследствие чего шум был обеспечен.  Осматриваем блокирующее кольцо синхронизатора,на нем не должно быть отметин от муфты (насечки по кольцу или же проточка кольцеобразная)

    1. На фото слева изношенное кольцо,справа новое
    2. Для замены блокирующего кольца прижимаем кольцо к шестерне (сжав пружину) и съемником разжимаем стопорное кольцо
    3. Снимаем стопор и блокирующее кольцо
    4. Ставим новое кольцо,собираем обратно,проверяем лёгкость перемещения,заедать не должно.
    5. Осматриваем муфту-забоин на зубчиках,следов износа в проточке под вилку быть не должно Изношенная муфта
    6. Новая муфта

    Осматриваем вилки переключения.Износ на рабочей поверхности вилки не допускается. Для сравнения-новая и изношенная вилка

    • Меняем сальник первичного вала. Со стороны сцепления через отверстие в направляющей втулке выжимного подшипника подходящей по диаметру выколоткой
    • выбиваем сальник.
    • Тщательно очищаем,обезжириваем,,смазываем тонким слоем герметика, сажаем сальник на место при помощи головки на “32”.

    Изучаем опорный “солдатик” вилки сцепления на предмет износа. Осматриваем пружинную упорную шайбу (износ опорных поверхностей,трещины не допускаются).

    Наносим немного литола на посадоное место шайбы и ставим её на место.При помощи литола шайба “приклеена” и не выпадет при сборке.

    Займемся теперь задней крышкой. Как правило в ней остается обойма одного или двух подшипников.Да и сальник тоже надо менять.

    1. Выбиваем при помощи удлинителя заглушку.
    2. Выбиваем сальник при помощи отвертки.

    При помощи отвертки и молотка выбиваем подшипники из корпуса задней крышки.П. сидят без натяга,поэтому выбиваются легко.

    Отмываем корпус,обезжириваем посадочные места сальника и заглушки.   На посадочные места сальника и заглушки наносим герметик.

    • Запрессовываем сальник и заглушку.

    Источник: http://www.semerkainfo.ru/content/remont_5_stupenchatoi_kpp_novogo_obraztsa_tn_razorvannyi_paket_chast_1_razborka

    Первичный вал КПП ВАЗ 2107: замена вала и подшипника, инструкции с фото и видео

    Основное назначение коробки переключения передач — изменять величину крутящего момента. Собственно говоря, переключение скоростей возможно только через работу КПП.

    На ВАЗ 2107 устанавливаются пятиступенчатые механические коробки, которые отличаются повышенной работоспособностью и долгим сроком службы.

    Главным элементом коробки считается первичный вал, с которого и начинается движение автомобиля вперёд.

    Первичный вал КПП ВАЗ 2107

    Всего в конструкции КПП «семёрки» присутствует три вала:

    • первичный;
    • вторичный;
    • промежуточный (через который и взаимодействуют два первых вала).

    Однако ведущая роль отведена именно первичному, так как именно через него и начинается взаимодействие всех шестерёнок в машине на других валах.

    Первичный вал КПП ВАЗ 2107 изготавливается вместе с шестерёнкой постоянного зацепления. Этот элемент имеет косые шлицы, что и позволяет максимально чётко цепляться с зубцами вала. К тому же на валу, помимо четырёх шестерён, устанавливается ещё и синхронизатор, который позволяет валу двигаться одновременно с косозубой шестерёнкой.

    Замена подшипника первичного вала кпп ваз 2107. Как именно это сделатьКосое расположение зубьев служит для максимально быстрого и жёсткого сцепления в процессе работы

    На передней части изделия имеются шлицы — именно на них и располагается диск сцепления. Чтобы первичный вал мог легко вращаться, он оснащается двумя роликовыми подшипниками:

    • передний — в торце коленвала;
    • задний — в передней стенке картера КПП.

    Первичный вал ВАЗ 2107 имеет строго выверенные размеры:

    • общая длина цилиндра — 160 мм;
    • длина вала до шлицевого диска — 87 мм;
    • диаметр — 25 мм.

    Замена подшипника первичного вала кпп ваз 2107. Как именно это сделатьНебольшой продолготовый узкий цилиндр, на котором располагаются шестерни

    Как снять первичный вал с коробки

    Коробку передач необходимо установить на ровной поверхности, чтобы ничто не препятствовало её разборке. Важно перед началом работы очистить корпус от грязи и подтёков жидкостей, чтобы мусор случайно не попал внутрь корпуса.

    Замена подшипника первичного вала кпп ваз 2107. Как именно это сделатьКоробка имеет вид вытянутого колокола

    Читайте также:  Как заменить лампочку габаритных огней? дпс накажет

    Для работы понадобятся стандартные инструменты:

    • набор гаечных ключей;
    • плоская отвёртка;
    • толстый болт или отвёртка с мощным лезвием.

    Вытаскивать первичный вал из КПП нужно строго по регламенту:

    1. Вытащить из корпуса коробки указатель уровня масла.
    2. Выкрутить болт с плоской шайбой и две гайки, которые держат кронштейн тросика сцепления. Снять механизм троса с КПП.
    3. Выкрутить с крышки коробки четыре болта и снять крышку.
    4. Открутить болт с пружинной шайбой, который фиксирует одну часть первичного вала.
    5. Перед тем, как начать работу с первичным валом, нужно будет предотвратить прокручивание валов между собой. Для этого их нужно зафиксировать: например, вставить между зубьев толстую отвёртку.
    6. Расконтрить гайку крепления первичного вала. Она очень жёстко посажена и на снятие может уйти много времени.
    7. После этого вал аккуратно вытащить из корпуса КПП.

    Фотогалерея: основные этапы работ

    Замена подшипника первичного вала кпп ваз 2107. Как именно это сделать Даже после откручивания болтов крышка будет плотно прилегать к корпусу, поэтому потребуются усилия для её снятия Замена подшипника первичного вала кпп ваз 2107. Как именно это сделать Самый сложный этап работы, когда приходится выкручивать эту гайку Замена подшипника первичного вала кпп ваз 2107. Как именно это сделать Первичный вал необходимо крайне осторожно вытаскивать из коробки, чтобы не повредить как сам вал, так и смежные элементы

    Для дальнейшей работы нужно будет протереть все механизмы, чтобы иметь возможность провести дефектовку.

    Соответственно, монтаж первичного вала в коробку передач производится в обратном снятию порядке.

    Выбраковка первичного вала

    Когда автомобиль и КПП работают в штатном режиме, у водителя, как правило, не возникает никаких подозрений о выработке ресурса вала и его элементов. Однако если машина начинает «чудить», например, не срабатывает передача или скорость начинает включаться в произвольном порядке, то нужно убедиться в работоспособности коробки и, в частности, первичного вала.

    Выбраковка проводится при снятой коробке передач, так как только таким образом можно внимательно рассмотреть все детали вала и определить их пригодность к дальнейшей эксплуатации.

    Замена подшипника первичного вала кпп ваз 2107. Как именно это сделатьТакая шестерня не может больше эксплуатироваться, требуется замена

    Правильная процедура выбраковки проводится по следующей схеме:

    1. Визуальный осмотр первичного вала на предмет потёртостей и деформаций.
    2. Общее состояние стопорных колец, пружинки блокирующего колечка.
    3. Износ шлицов.
    4. Задиры и заусенцы на шестерёнках.

    То есть обычный осмотр механизма позволяет определить степень износа каждого элемента и при необходимости заменить их. Важно, чтобы шестерни и шлицевая часть первичного вала не имели даже малейших повреждений, в противном случае придётся поставить новые детали.

    Подшипник первичного вала

    КПП «семёрки» обладает потрясающей «живучестью»: так, коробка может «пережить» один и даже два капитальных ремонта двигателя, после чего владельцу авто придётся её ремонтировать.

    Однако в конструкции коробки очень много мелких деталей, которые, к сожалению, не могут похвастаться своим ресурсом.

    Чаще всего водителю приходится немного модернизировать устройство КПП именно за счёт замены подшипников.

    На первичном валу коробки ВАЗ 2107 монтируются металлические подшипники открытого типа со следующими характеристиками:

    • производитель — ВПЗ 23 Вологда;
    • артикул — 2107–1701033/2101–1701068;
    • длина — 120 мм;
    • ширина — 95 мм;
    • высота — 95 мм.

    Замена подшипника первичного вала кпп ваз 2107. Как именно это сделатьВологодские подшипники служат долго, так как изначально предназначались именно для конструкции ВАЗ

    Основная функция подшипника первичного вала — это работа опоры качения, то есть позволять валу легко перемещаться по своей оси.

    При выработке ресурса вологодских подшипников водители иногда приобретают продукцию других российских компаний.

    Как показала практика, импортные подшипники отличаются только более высокой стоимостью, а не высоким качеством, поэтому смысла переплачивать за них нет.

    А отечественный производитель вполне соответствует всем тем требованиям качества и долговечности, которые предъявляют к ним автолюбители.

    При выборе производителя следует иметь ввиду, что более высокая цена за единицу товара ещё не говорит о безупречном качестве. Однако четыре российских завода уже имеют репутацию поставщика надёжной и доступной продукции:

    • завод ВПК — примерная цена за 1 подшипник составляет 270 рублей;
    • завод ГПЗ — стоимость изделия равна 190–200 рублям;
    • завод SPZ (3 ГПЗ) производит самый дорогой аналог вологодских подшипников, цена от 450 рублей;
    • завод СПЗ-4 — ценовая политика достаточно лояльная, подшипник для первичного вала обойдётся в 220 рублей.

    Замена подшипника первичного вала кпп ваз 2107. Как именно это сделатьВыбирая подшипники для своего авто, нужно ориентироваться не только на их стоимость, но и бренд производителя

    Как определить износ подшипника

    Будучи составным устройством, любой подшипник со временем может начать распадаться на части. Поэтому определить его износ можно без разборки КПП на слух и по тем неполадкам в работе коробки, которые водитель сразу же заметит.

    Признаками неисправной работы подшипников первичного вала КПП ВАЗ 2107 можно считать:

    1. Посторонние шумы и хруст при работе двигателя даже на нейтральной передаче.
    2. Удары в полости коробки во время движения даже на малой скорости.
    3. Произвольное включение или выключение передач.
    4. Отсутствие возможности включения педали сцепления из-за того, что подшипник на валу заклинило.

    Замена подшипника первичного вала кпп ваз 2107. Как именно это сделатьВсе проблемы с подшипниками можно выявить только в поездках, при работающем моторе и коробке

    Игнорировать любой из этих признаков нельзя: если подшипник вышел из строя, то это может привести к серьёзным последствиям для управления машиной. Помимо этого, перекосы подшипника быстро повлияют на работу смежных устройств.

    Замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107

    Проще всего выполнять замену износившегося элемента именно на снятой коробке. На ВАЗ 2107 есть возможность снятия подшипника с первичного вала непосредственно с КПП в автомобиле, но процедура эта весьма трудоёмкая и длительная.

    Подшипник — это устройство, которое не поддаётся ремонту и восстановлению. Поэтому при поломках и износе необходимо менять подшипник на новый.

    Для работы нужно подготовить обычные для любого водителя инструменты:

    • отвёртка с мощным плоским лезвием;
    • молоток;
    • при необходимости съёмник.

    Как снять старый

    С уже снятой с машины КПП нужно удалить колокол (кожух) и стопорные колечки. Разбирать полностью коробку не потребуется:

    1. Подцепить отвёрткой специальную проточку подшипника первичного вала. (она имеет вид кольца).
    2. Тянуть на себя вал, используя подшипник в роли опоры для давления.
    3. Аккуратно вытягивать подшипник, периодически совершая по нему удары молотком.
    4. После каждого молоточного удара рекомендуется немного проворачивать вал, чтобы не получилось вмятин или перекоса подшипника.
    5. В итоге после этих действий подшипник легко снимается со своей опоры.

    Следует очень аккуратно проводить снятие, так как можно повредить вал

    Работа может занять от 5 до 30 минут, в зависимости от прилагаемых усилий и мастерства водителя. В некоторых случаях приходится использовать съёмники, так как подшипник очень жёстко посажен на вал.

    Как поставить новый

    Далее потребуется на место старого подшипника установить работоспособный. Для этого:

    1. Новый подшипник запрессовать на вал при помощи молотка.
    2. Молотком нужно работать только по внутреннему кольцу подшипника, иначе он может деформироваться.
    3. При запрессовке необходимо тянуть первичный вал немного вперёд, чтобы подшипник легче зашёл.

    Видео: замена подшипника первичного вала на ВАЗ классике

    Подводя итог всему вышесказанному, можно говорить о том, что владельцу ВАЗ 2107 самому под силу провести все необходимые работы с коробкой передач и первичным валом. Однако если есть сомнения в своих навыках, то лучше обратиться к специалистам автомастерских. Отметим также, что КПП ВАЗ 2107 редко требует какого-либо вмешательства и обычно служит много лет без намёков на неполадки.

    Источник: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/kpp/pervichnyiy-val-kpp-vaz-2107.html

    Замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107

    Замена подшипника первичного вала кпп ваз 2107. Как именно это сделатьКоробка переключения передач на ВАЗовской классике (к которой относится «семерка») отличается особой надежностью. Нередко КПП «переживает» 1-2 ремонта двигателя, прежде чем приходится ее ремонтировать. Но рано или поздно, наступает и ее черед. Одной из деталей КПП, чаще других требующей замены, является подшипник первичного вала ВАЗ 2107. Причиной преждевременного выхода его из строя может быть заводской брак или экстремальный стиль вождения. Если «рвать рычаг КПП», постоянно перегружать ее резкими разгонами или большими нагрузками при буксировке, даже качественный подшипник не сможет долго продержаться. Другой причиной поломки подшипника может служить пренебрежение регулярным техническим обслуживанием КПП, регламентируемым производителем.

    Многие считают, что замена подшипника первичного вала требует полной разборке КПП и предпочитают поручить эту операцию специалистам на СТО. Но практика показала, что полная разборка коробки передач не требуется. Собственноручно поменять подшипник первичного вала можно без серьезной разборки КПП и операция не требует высочайшей квалификации и специальных приспособлений и инструментов.

    Признаки неисправности подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107

    Имеется несколько признаков, по которым можно судить о неисправности подшипника:

    • При работающем моторе на нейтральной скорости слышен посторонний шум, меняющийся с увеличением оборотов.
    • КПП периодически постукивает во время движения машины. И стук присутствует на любой передаче.
    • Передачи самопроизвольно включаются или выключаются.
    • Не включается сцепления из-за заклинившего подшипника.

    Игнорировать проблему нельзя: перекос неисправного подшипника приведет к поломке корзины сцепления. И даже если перекоса не произойдет, изношенная деталь станет причиной быстрого выхода из строя КПП и/или сцепления.

    Замену подшипника можно выполнить только на снятой КПП. С этого и начинается работа.

    Снятие КПП ВАЗ 2107

    Для снятия КПП понадобится яма или подъемник. Порядок действий такой:

    • Отключить (лучше снять) аккумулятор.
    • Включить нейтральную передачу, отключить ручной тормоз, поднять и вывесить задний мост.
    • Раскрутить болты крепления кардана и фланца редуктора, отсоединить кардан.Замена подшипника первичного вала кпп ваз 2107. Как именно это сделать
    • Снять приемную трубу выпускного коллектора, выкрутив болты.
    • Отсоединить датчик кислорода.Замена подшипника первичного вала кпп ваз 2107. Как именно это сделать
    • Снять стартер.Замена подшипника первичного вала кпп ваз 2107. Как именно это сделать
    • В салоне автомобиля снять консоль и ручку рычага КПП.
    • Снять защиту КПП.Замена подшипника первичного вала кпп ваз 2107. Как именно это сделать
    • Открутить хомут, соединяющий катализатор с приемной трубой.
    • Демонтировать рабочий цилиндр сцепления.Замена подшипника первичного вала кпп ваз 2107. Как именно это сделать
    • Открутить трос спидометра, снять пыльник и провод датчика задней скорости.
    • Снять карданный вал.
    • Открутить траверс, придерживая КПП.Замена подшипника первичного вала кпп ваз 2107. Как именно это сделать
    • Открутить и вытащить КПП.

    С демонтированной коробки снять колокол и стопорные кольца. Дальнейшая разборка не требуется. Порядок действий такой:

    • При помощи мощной отвертки подцепить за кольцевую проточку подшипник первичного вала КПП ВАЗ 2107. Усилия потребуются серьезные, поэтому отвертку необходимо выбирать максимально прочную, чтобы она не сломалась или не погнулась.
    • Выдвинуть вперед первичный вал КПП, используя подшипник вала как опору.Замена подшипника первичного вала кпп ваз 2107. Как именно это сделать
    • Медленно стягивать подшипник с первичного вала, постукивая по нему молотком. Между ударами молотка вал необходимо немного прокручивать, чтоб не возникло перекоса подшипника.Замена подшипника первичного вала кпп ваз 2107. Как именно это сделать

    Выбивание подшипника занимает от 5 минут до получаса. Все зависит от мастерства слесаря и от того, как сильно подшипник «сроднился» с валом.

    Новый подшипник запрессовывается на вал при помощи легкого молотка. Удары надо наносить по внутреннему кольцу подшипника. Делать это следует аккуратно и равномерно, оттягивая первичный вал вперед.

    Достоинство такого способа в том, что нет необходимости перебирать внутренности коробки, рискуя разбалансировать ее. Также замена подшипника без разборки всей КПП существенно экономит время.

    Читайте также:  Чем обработать арки колес автомобиля? список средств и способов

    После замены подшипника остается установить КПП на место. С учетом ее веса, работы желательно проводить вдвоем. Операции проводятся в последовательности, обратной снятию коробки и не вызывает никаких затруднений.

    Источник: https://semerkavaz.ru/transmissiya/zamena-podshipnika-pervichnogo-vala-vaz-2107/

    Замена подшипника первичного вала

    Коробка переключения передач на ВАЗовской классике (к которой относится «семерка») отличается особой надежностью. Нередко КПП «переживает» 1-2 ремонта двигателя, прежде чем приходится ее ремонтировать. Но рано или поздно, наступает и ее черед. Одной из деталей КПП, чаще других требующей замены, является подшипник первичного вала ВАЗ 2107.

    Причиной преждевременного выхода его из строя может быть заводской брак или экстремальный стиль вождения. Если «рвать рычаг КПП», постоянно перегружать ее резкими разгонами или большими нагрузками при буксировке, даже качественный подшипник не сможет долго продержаться.

    Обратите внимание

    Другой причиной поломки подшипника может служить пренебрежение регулярным техническим обслуживанием КПП, регламентируемым производителем.

    Многие считают, что замена подшипника первичного вала требует полной разборке КПП и предпочитают поручить эту операцию специалистам на СТО. Но практика показала, что полная разборка коробки передач не требуется. Собственноручно поменять подшипник первичного вала можно без серьезной разборки КПП и операция не требует высочайшей квалификации и специальных приспособлений и инструментов.

    Признаки неисправности подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107

    Имеется несколько признаков, по которым можно судить о неисправности подшипника:

    • При работающем моторе на нейтральной скорости слышен посторонний шум, меняющийся с увеличением оборотов.
    • КПП периодически постукивает во время движения машины. И стук присутствует на любой передаче.
    • Передачи самопроизвольно включаются или выключаются.
    • Не включается сцепления из-за заклинившего подшипника.

    Игнорировать проблему нельзя: перекос неисправного подшипника приведет к поломке корзины сцепления. И даже если перекоса не произойдет, изношенная деталь станет причиной быстрого выхода из строя КПП и/или сцепления.

    Замену подшипника можно выполнить только на снятой КПП. С этого и начинается работа.

    Снятие КПП ВАЗ 2107

    Для снятия КПП понадобится яма или подъемник. Порядок действий такой:

    • Отключить (лучше снять) аккумулятор.
    • Включить нейтральную передачу, отключить ручной тормоз, поднять и вывесить задний мост.
    • Раскрутить болты крепления кардана и фланца редуктора, отсоединить кардан.Замена подшипника первичного вала кпп ваз 2107. Как именно это сделать
    • Снять приемную трубу выпускного коллектора, выкрутив болты.Замена подшипника первичного вала кпп ваз 2107. Как именно это сделать
    • Отсоединить датчик кислорода.Замена подшипника первичного вала кпп ваз 2107. Как именно это сделать
    • Снять стартер.
    • В салоне автомобиля снять консоль и ручку рычага КПП.
    • Снять защиту КПП.
    • Открутить хомут, соединяющий катализатор с приемной трубой.
    • Демонтировать рабочий цилиндр сцепления.Замена подшипника первичного вала кпп ваз 2107. Как именно это сделать
    • Открутить трос спидометра, снять пыльник и провод датчика задней скорости.Замена подшипника первичного вала кпп ваз 2107. Как именно это сделать
    • Снять карданный вал.
    • Открутить траверс, придерживая КПП.Замена подшипника первичного вала кпп ваз 2107. Как именно это сделать
    • Открутить и вытащить КПП.

    С демонтированной коробки снять колокол и стопорные кольца. Дальнейшая разборка не требуется. Порядок действий такой:

    • При помощи мощной отвертки подцепить за кольцевую проточку подшипник первичного вала КПП ВАЗ 2107. Усилия потребуются серьезные, поэтому отвертку необходимо выбирать максимально прочную, чтобы она не сломалась или не погнулась.
    • Выдвинуть вперед первичный вал КПП, используя подшипник вала как опору.Замена подшипника первичного вала кпп ваз 2107. Как именно это сделать
    • Медленно стягивать подшипник с первичного вала, постукивая по нему молотком. Между ударами молотка вал необходимо немного прокручивать, чтоб не возникло перекоса подшипника.Замена подшипника первичного вала кпп ваз 2107. Как именно это сделать

    Выбивание подшипника занимает от 5 минут до получаса. Все зависит от мастерства слесаря и от того, как сильно подшипник «сроднился» с валом.

    Новый подшипник запрессовывается на вал при помощи легкого молотка. Удары надо наносить по внутреннему кольцу подшипника. Делать это следует аккуратно и равномерно, оттягивая первичный вал вперед.

    Достоинство такого способа в том, что нет необходимости перебирать внутренности коробки, рискуя разбалансировать ее. Также замена подшипника без разборки всей КПП существенно экономит время.

    После замены подшипника остается установить КПП на место. С учетом ее веса, работы желательно проводить вдвоем. Операции проводятся в последовательности, обратной снятию коробки и не вызывает никаких затруднений.

    semerkavaz.ru

    Как заменить подшипник первичного вала КПП на ВАЗ 2107

    Как заменить подшипник первичного вала КПП на ВАЗ 2107 Замена подшипников КПП – первичного, промежуточного, вторичного вала: каталог материалов

    Замена подшипников в коробке передач на классике (ВАЗ 2101, 2104, 2105, 2106, 2107) — операция, которая требует полной разборки КПП. Исключением являются: подшипник первичного вала КПП ВАЗ 2107, а так же переднюю промежуточную опору качения. Для замены данных деталей разборка коробки передач не потребуется.

    Подшипник первичного вала (ППВ) — ответственный узел в коробке передач (КП). Именно на «первичке» сосредоточены наибольшие динамические, а так же переменные нагрузки.

    В случае возникновения неисправностей и появления признаков выхода из строя, требуется своевременная замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107.

    Если затягивать с заменой, то агрегат переключения скоростей может заклинить (в некоторых ситуациях происходит поломка сцепления или выжимного п/ш).

    Процесс замены подшипника первичного вала на «классике» 5 ступке или 4 ступке — аналогичны между собой. Сначала выполняется демонтаж КПП, затем снимают защитный картер (корпуса) сцепления, после этого деталь выпрессовывается из корпуса. Далее запрессовывается новый подшипник первичного вала, затем в обратной последовательности производится сборка, монтаж КП.

    В конце статьи представлена информация по выбору подшипника, какой лучше купить, цена, номер и размеры.

    Причины и признаки неисправности подшипников в МКПП

    • Подшипниковые узлы в МКПП выполняют функцию опор качения, поэтому при неисправной опоре качения, будет затруднительное вращение элементов, появится дисбаланс, а так же радиальное и осевое биение, люфт, шум, стук.
    • Признаки неисправности подшипников в МКПП следующие:
    • – Подшипник гудит, усиление шума происходит при выключенном сцеплении;- Затруднительное переключение скоростей;- Самопроизвольное выключение передачи;
    • – Слышен стук при нажатии на педаль сцепления.
    • Причины поломки:
    • Истечение срока службы изделия;
    • Некачественный шарикоподшипник;
    • Износ или биения;
    • Агрессивный стиль вождения и переключения скоростей;
    • Недостаточное количество смазки или её отсутствие;
    • Попадание грязи или абразивных частиц внутрь шарикоподшипника;
    • Неисправность смежных узлов («выжимнник», сцепление, вторичная или промежуточная ось).

    После снятия оси с п/ш, необходимо убедится, в том, что деталь неисправна. Для этого проверьте лёгкость вращения детали, а так же сделайте визуальный осмотр, а именно наличие повреждений колец, сепаратора, а так же дефектов дорожку качения. В случае хорошего состояния изделия, желательно сделать замеры осевого зазора, радиального зазора люфта, как показано на видео.

    Видео: «Как гудит подшипник первичного вала VAZ 2107»

    Видео: «Люфт подшипника первичного вала кпп VAZ 2107»

    Изучаем устройство КПП чтобы поменять подшипник первичного вала

    Перед тем как поменять подшипник, ознакомьтесь с устройством четырех ступенчатой коробки передач (в пяти ступенчатой расположение шарикоподшипника «первички» аналогичное). Замене подлежит позиция №4, для этого сначала необходимо демонтировать КПП.

    Требуемый инструмент для ремонта:

    • Набор накидных ключей или головок с трещоткой;
    • Две широких плоских отвертки;
    • Круглогубцы;
    • Молоток, тиски, деревянный брусок.

    Операция по замене или демонтажу КП производится в яме или на подъёмнике, в исключительных случаях используйте прочные подпорки с домкратом, но это не безопасно. Под задние колеса устанавливаются упоры, включается ручной тормоз с  нейтральной передачей. Для безопасности выполнения замены отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора, дальнейшие операции выполняем согласно инструкции.

    1. Снимаем кардан от редуктора и муфты, как это сделать читайте в статье по замене подвесного подшипника ВАЗ 2107.
    2. Теперь демонтируем выхлопную (приёмную) трубу коллектора, она держится на трёх болтах.
    1. Находим рабочий цилиндр сцепления на корпусе коробки передач и откручиваем.
    2. Далее отсоединяем кабель с массой, а так же клемму огней заднего хода.
    1. Теперь снимаем трос спидометра (так называемый датчик скорости) и откручиваеv нижний картер сцепления.
    1. Переходим к демонтажу рычага кулисы переключения скоростей. Сначала снимаем кожанный пыльник, затем саму ручку – для этого отвёрткой извлекаем пластиковую фиксирующую втулку.
    1. Откручиваем нижние и верхние болты крепления КПП к двигателю ключом на 19.

    К верхним болтам удобнее подбираться сверху с помощью длинного накидного ключа. Ослабьте резьбу, далее болт открутится руками.

    1. Задняя часть МКПП держится на траверсе (ласточке), для демонтажа опоры скручиваем две гайки со шпилек.

    Перед тем как открутить заднюю опору (траверс), следует подложить брусок между защитой двигателя и самим двигателем, для того чтобы он не провисал после снятия МКПП.

    1. Не забываем открутить стартёр, теперь демонтируем КПП, вся процедура показана на фото.
    1. Снять подшипник первичного вала на «классике» возможно и без разборки МКПП, но невозможно без откручивания колокола сцепления. Открутив 8 болтов, отсоединяем узлы друг от друга, удобнее здесь использовать вороток с головкой 17 мм.
    1. Получив доступ к узлу, сначала снимаем стопорное кольцо подшипника с помощью круглогубцев.
    2. Затем вынимаем сам подшипниковый узел, для этого используем две плоских отвёртки. Поддеваем деталь с обеих сторон за стопорную канавку (проточку).

    Замена подшипника промежуточного вала выполняется по такой же технологии.

    1. Теперь снимаем малое стопорное кольцо с кольцевой канавки, которое фиксирует шарикоподшипник на валу.
    2. На тисках спрессовываем деталь с посадочной поверхности (шейки), так, как показано ниже. Если применяете стальной молоток, то ударяйте по торцу через медную оправку или деревянный брусок.

    Как заменить подшипник первичного вала ВАЗ 2107 на новый

    1. Для установки первичного вала с новой опорой качения, сначала протираем корпус от грязи и масла, далее вставляем пружинное кольцо в проточку (канавку) шарикоподшипника.
    2. Зачищаем и смазываем посадочную поверхность.

      Далее без перекосов наставляем торец вала в отверстие шарикоподшипника (для этого существуют монтажные фаски), равномерными ударами спрессовываем детали.

    3. Надеваем обратно малое фиксирующее колечко, затем собранную конструкцию вставляем в корпус КПП, постукивая через деревянный брусок.

    Перед монтажом в корпус, убедитесь, что вал корректно сопряжен с вторичным узлом внутри КП.

    1. После замены, устанавливаем колокол сцепления обратно. Затем монтируем КПП в обратной последовательности.

    Не забудьте поставить прижимное пружинное кольцо между корпусом картера сцепления и ППВ (см. схему).

    Подшипник первичного вала ВАЗ-2107: номер, цена, какой лучше купить, размер (5 ступка, 4 ступка)

    В МКПП «Классики» конструкторами предусмотрен радиальный открытый однорядный шарикоподшипник 6 класса точности, который на 90% воспринимает радиальные нагрузки.

    Для выбора данной запчасти необходимо обращать внимание на радиальный и осевой зазор, легкость вращения, внешний вид изделия (отсутствие коррозии, трещин, забоин, раковин). Прежде чем купить подшипник первичного вала КПП для «семёрки» ознакомьтесь с перечнем рекомендуемых производителей.

    Перечисленные заводы-изготовители выпускают качественные изделия по приемлемым ценам с точными размерами согласно ГОСТ 520-211.

    Номера подшипников первичного вала КПП для ВАЗ 2101-2107 по ГОСТу:

    • Открытый: 6-50706АУ (заменяемый без разборки КПП)
    • Закрытый: 6-180502К1УС9 (заменяемый с разборкой КПП)

    № п/пЗавод-изготовительНомер(артикул/маркировки)Цена2017 год, рубКомплектСтопорное кольцоПодшипникПрижимное кольцоИнструкция по монтажу

    1 VBF (ВПК)РоссияАналог 50706АУ.P6R10.20Q6 270 +
    2 ГПЗРоссияАналог 6-50706АУ 200 +
    3 SPZ(3 ГПЗ) РоссияАналог 6-50706АЕ1УШ 450 +
    4 СПЗ-4РоссияАналог 6-50706АУ 220 +

    В продаже можно встретить буквенное обозначение «АЕ1УШ1» – расшифровывается, как усиленные по конструкции с пониженной шумностью, но они соответственно дороже по цене. Для ремонта автомобилей ВАЗ 2101, 2104, 2105, 2106, 2107 достаточно «АУ» модификации.

    ВалНомера по ГОСТу / ISO

    Первичный 6-50706АУ / 6706N
    6-180502К1УС9 / 62202.2RS
    Вторичный 6-205КУ / 6205
    6-50306КУ / 6306N
    464904Е / AR-491298А
    Промежуточный 6-92705К / 613441 (SKF)
    6-156704 / 616073 (SKF)

    Таблица размеров подшипника 6-50706АУ

    ХарактеристикаЕдиница измеренияЗначение по ГОСТ (ТУ)

    Диаметр отверстия, d mm 30
    Наружный диаметр, D mm 75
    Номинальная высота, B mm 19
    Диаметр канавки для стопорного кольца, D1 mm (min-max) 71,32 – 71,83
    Положение канавки, a mm (min-max) 3,07 – 3,28
    Ширина канавки, b mm (min-max) 1,6 – 1,9
    Радиус монтажных фаскок, r mm (min) 1,5
    Грузоподъемность динамическая, С kH 32,8
    Грузоподъемность статическая, С0 kH 17,8
    Номинальные обороты об/мин 10000
    Радиальный зазор mm 0,01-0,024
    Тип стали ШХ-15
    Твердость стали и шариков HRC 61-65
    Угол контакта град.
    Момент затяжки kN*M
    Шероховатость колец Ra 0.32
    Количество шариков шт. 7
    Диаметр шарика mm 14,288
    Вес г. 400
    Рабочая температура градусы +/-50

    Дополнительные видео по ремонту коробки передач на «Классике»

    1. Видео замены подшипника у первичного вала на ВАЗ 2107
    2. Видео замены подшипника промежуточного вала на КПП ВАЗ 2107
    3. Замена сальника первичного вала
    4. Снятие кпп у “Классики” без ямы

    Источник: https://autoprivat.ru/remont_avto/zamena_podshipnika_pervichnogo_vala.html

    Как заменить подшипник первичного вала КПП на ВАЗ 2107?

    19.03.2018 Замена подшипника первичного вала кпп ваз 2107. Как именно это сделать

    ВАЗ-2107 — это отечественный легковой автомобиль с кузовом типа седан. Машина поддерживает установку коробки передач, которая рассчитана на 5 ступеней (механика).

    Возможные поломки с КПП

    Замена подшипника первичного вала кпп ваз 2107. Как именно это сделатьВнешний вид подшипника первичного вала

    Автомобиль следует отправить на диагностику, если стали отмечаться проблемы в переключении передач, появился характерный шум. Одна из причин наличия данных проявлений – поломка подшипника первичного вала. Также, если данная комплектующая деталь вышла из строя, могут отмечаться следующие проявления:

    • стук со стороны КПП при передвижении;
    • самопроизвольная активизация скоростных режимов;
    • не включается сцепление.

    Все эти неисправности можно устранить самостоятельно, купив комплект подшипников КПП.

    Процедура замены

    Замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107 необходима, если данный элемент имеет сильный износ. Причиной того, почему подшипники теряют свое рабочее состояние – агрессивный стиль вождения.

    Замену данного расходника можно осуществить своими руками, не прибегая к переборке КПП. Однако для этого требуется определенный опыт, так как следует демонтировать коробку переключения передач из штатного места.

    Замена подшипника первичного вала кпп ваз 2107. Как именно это сделатьДемонтаж старого подшипника

    Чтобы изъять данную комплектующую деталь, необходимо с КПП снять колокол, с помощью которого коробка крепится к блоку. Съему подлежат стопорные кольца. Необходим набор инструментов: отвертка, молоток. С помощью отвертки нужно подцепить кольцевую проточку, приложив определенные усилия.

     В результате, первичный вал КПП выдвигается вперед, после чего следует стянуть подшипник. Для этого потребуется молоток. Данная процедура требует аккуратности. При постукивании молотком, вал следует немного прокручивать. На время проведения данной процедуры влияет мастерство человека.

    Замена подшипника первичного вала кпп ваз 2107. Как именно это сделать

    Установка новой запчасти также требует внимания и профессионализма. Чтобы ее установить на штатное место следует воспользоваться молотком. При этом все удары должны наноситься по внутреннему кольцу расходника. Параллельно с этим нужно оттягивать первичный вал вперед. Как только механизм встал на место, снятая коробка устанавливается на автотранспорт.

    Таким образом, сказывается отрицательно на подшипник первичного вала то, что водитель пренебрегает установленными правилами эксплуатации автомобиля Лада. В частности, совершается быстрый старт, происходят большие нагрузки при буксировке.

    Замена подшипника вторичного вала

    Чтобы осуществить замену подшипника вала (вторичного), также необходимо снять КПП. После этого КПП следует разобрать, предварительно слив из нее горючее. Далее можно приступать к изъятию запчасти при помощи специального съемника.

    

    Источник: https://prokpp.ru/remont/zamena-podshipnika-pervichnogo-vala-vaz-2107.html

    Замена Подшипника Первичного Вала Ваз 2107 Видео

    Замена подшипника первичного вала ваз 2107 видео

    На автомобилях ВАЗ-2107 устанавливается надежная и, неприхотливая в обслуживании, коробка передач. Часто бывают ситуации, когда двигатель один-два раза ремонтировался, а КПП продолжает выполнять поставленные задачи. Несмотря на такую надежность, КПП когда нибудь все-таки приходится ремонтировать.

    Чаще всего причина проблем — подшипник первичного вала. Вы, он ломается по двум причинам — по причине экстремального стиля вождения по другому брака детали.

    К примеру, если резко дергать селектор переключения передач, перегружать КПП быстрыми разгонами по другому часто буксировать другие авто, замена подшипника первичного вала потребуется очень скоро.

    Важно

    Существует следующая причина выхода узла из строя — неправильное техническое обслуживание коробки передач и несоблюдение регламента производителя.

    В среде автовладельцев имеется мнение, что замена подшипника на первичном валу КПП возможна, только если проход {рабочей разборки узла. В результате, наверное поручают работу специалистам на СТО.

    Реальные, для выполнения упомянутых работ, в {рабочей разборке нет нужды. Кроме этого, поменять подшипник самостоятельно, и без привлечения мастеров, возможно.

    Причина по поводу того, что разбирать КПП не надо, а сама операция не требует сложных инструментов и особой квалификации от исполнителя. Однако о всем подробнее.

    KEY-DOP

    Как определить неисправность подшипника?

    Проблемы с подшипником первичного вала на «коробке» ВАЗ-2107, легко распознать по ряду признаков:

    • При движении автомобиля, в коробке передач появляются стуки. Посторонний звук возникает иногда, и даже не зависит от позиции селектора выбора скоростей.
    • При переводе ручки КПП в нейтральную позицию, слышен подозрительный шум, громкость которого увеличивается, с ростом числа оборотов автомобиля.
    • Скорости включаются по другому отключаются самопроизвольно, без участия водителя.
    • Заклинивает подшипник, по причине чего не удается включить сцепление.

    Замена сальника первичного вала КПП 2101-07

    Я створив(-ла) це відео за допомогою Відеоредактора YouTube ()

    Любой из упомянутых признаков сигнализирует о наличии проблемы в КПП, игнорировать которую не рекомендуется. Если сразу не произвести замену подшипника первично вала, высок риск перекоса детали, и выхода из строя корзины сцепления. Если перекоса и удается избежать, то износ подшипника однажды приводит к поломке сцепления и (или) коробки передач.

    Учтите, что замена неисправной детали выполняется на снятой КПП. Следовательно, ремонтные мероприятия начните с этой работы. Подробно: Как снять КПП, видео

    Процесс замены подшипника первичного вала

    Когда демонтаж КПП ВАЗ-2107 завершен, устанавливайте новую деталь. Процесс замены следует организовать так:

    KEY-DOP

    1. Снимайте стопорные кольца и колокол с демонтированной КПП.
    2. Берите отвертку и с ее помощью подцепляйте кольцевую проточку подшипника. Учтите, что для выполнения работы потребуются немалые усилия, поэтому используйте отвертку с мощным стержнем.

      Иначе, инструмент может погнуться или даже сломаться.

    3. Выдвигайте первичный вал коробки передач слегка вперед. При выполнении этой работы используйте подшипник вала в роли опоры.

    4. Постукивайте молотком по подшипнику, и постепенно стягивайте его с вала. После каждого удара молотка слегка прокручивайте деталь для избежания перекоса.

    Процедура стягивания подшипника занимает от пяти до тридцати минут.

    Здесь многое зависит от «сращивания» подшипника с валом, в добавок от мастерства и опыта исполнителя. Теперь переходите к замене.

    Видео: Как выпресовать подшипник первичного вала из коленвала, если нет съемника?

    Если видео не показывает, обновите страницу или ” style=”color:#CC3333″>нажмите здесь

    Чтобы установить новый подшипник первичного вала, устанавливайте деталь на вал, и постепенно набивайте ее к району, с применением молотка (удары бывают легкими). Бейте по внутреннему кольцу детали. Действуйте осторожно и постепенно оттягивайте первичный вал вперед.

    Которым обладают игровые слоты замены неисправного подшипника первичного вала в таком вопросе, что нет нужды перебирать КПП. Естественно, отсутствует риск разбалансировки ее узлов. Уже сегодня, установка новой детали, без разборки КПП, экономит личное время.

    KEY-DOP

    Когда работы по замене завершены, возвращайте КПП на прежнюю позицию. Помните, что КПП имеет приличный вес, поэтому привлекайте к работе помощника. Далее, выполняйте установка коробки передач, который производится по обратному алгоритму.

    Источник: https://sis26.ru/zamena-podshipnika-pervichnogo-vala-vaz-2107-video/

    Замена Подшипника Вторичного Вала КПП Ваз 2107

    Наступает момент приходит время, когда безотступно требуется смена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107. Как скоро вас застанет такая необходимость, находится в зависимости от многих причин. И некоторые модели определяется вашими личными свойствами.

    Исключение составляет может быть начальное качество подшипника, да и при его покупке можно проявить довольно въедливости и придирчивости, чтоб обеспечить собственный автомобиль обычной запчастью. К остальным причинам резвого выхода из строя подшипника первичного вала относится, в первую очередь, стиль вождения.

    Если вы считаете себя Шумахером, рвете рычаг там, где нужно и нет – и не сомневайтесь, длительно подшипник не выдержит. 2-ой фактор – условия, в каких эксплуатируется машина.

    Совет

    Гараж и отсутствие неизменных перегрузок намного продлят обычное функционирование всех узлов автомобиля.

    И 3-я, очень всераспространенная, причина ранешней поломки подшипника – пренебрежение постоянным и безотступно рекомендуемым техобслуживанием.

    Смена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107, как считают наверное, вынуждает к разборке коробки на сто процентов. Поэтому люди обреченно тянутся на 100, отсчитывая совершенно не дополнительные финансы.

    Но умельцами из народа подтверждено, что переборка КПП совсем не является непременно подходящей. Продать, снять ее придется – однако с этим без усилий управится хоть какой обладатель ВАЗа.

    Но забираться глубоко вовнутрь не нужно.

    • На нейтралке, при работающем движке прослушивается сторонний и непрекращающийся шум;
    • Коробка постукивает в движении, при этом звуки бывают на всякий передаче;
    • Временами передачи выключаются без вашего роли, самопроизвольно;
    • В ряде всевозможных случаев сцепление не выключается – это если подшипник заклинило;
    • Просто запамятовать про делему – это обеспечить себя скоро большой головной болью и приличными расходами.

    Разборка кпп классика 5ст

    Перекошенный подшипник полностью сможет поспособствовать разрушению диска сцепления. Однако без перекоса, изношенная деталь стремительно приведет к необходимости ремонта всего сцепления иначе говоря КПП.

    Когда коробка демонтирована, снимаются колокол и стопорные кольца. Не просто ничего разбирать не будет.

    Запрессовка нового подшипника ведется нежными ударами маленького и нетяжелого молотка по его внутреннему кольцу. В течении вал необходимо оттягивать вперед. Одновременно не требуется колупаться во внутренностях КПП, рискуя нарушить их баланс.

    Ну и времени смена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107 по описанному методу занимает еще меньше, чем по классическому. Сэкономите вы в этом случае на уровне кинотеатра 3 тыс. руб. (а большая часть автомастеров запрашивают и чем просто).

    Источник: https://vivauto.ru/zamena-podshipnika-vtorichnogo-vala-kpp-vaz-2107/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector