Замена прокладки гбц на ваз 2110 (2112) 8 и 16 клапанов. привычное дело

Прокладка ГБЦ представляет собой перфорированный лист из железа и асбеста или алюминиевого паронита с окантовкой по бокам и отверстиями под камеры цилиндров и соединительные болты.

Главной задачей прокладки ГБЦ является уплотнение соединения плоскостей блока цилиндров.

Вдобавок, прокладка поддерживает нужное внутреннее масляное давления в системе двигателя, а также не позволяет смешиваться охлаждающей жидкости и моторному маслу.

Обратите внимание

Данный фотоотчёт показывает как происходит замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2110 (инжектор). На автомобиле с карбюраторным мотором принцип тот же, только вместо инжектора надо демонтировать карбюратор.

Не существует конкретных гарантийных сроков использования прокладки ГБЦ. На её долговечность влияют такие факторы как: степень эксплуатации двигателя, его модель, стиль вождения авто и другие причины. Однако имеются несколько симптомов, по которым можно определить, что прокладка вышла из строя:

  • на стыке соединения блока и головки выступают потёки моторного масла или охлаждающей жидкости;
  • с помощью масляного щупа обнаруживаются инородные светлые примеси или пенообразная эмульсия, которая возникает когда через соединение с ГБЦ проникает антифриз;
  • меняется цвет выхлопа на синевато-белый, что свидетельствует о попадании воды в камеру сгорания блока цилиндров;
  • наличие масляных пятен в бачке охлаждающей жидкости;
  • повышается температура двигателя, по причине прорыва раскалённых газов в систему охлаждения, которые в момент нагревают охлаждающую жидкость.

Советы по замене прокладки ГБЦ

Снятие и установка прокладки ГБЦ осуществляется при выставленном в ВМТ коленвале. Также необходимо проследить, чтобы оба клапана 1-го цилиндра были закрыты.

После выкручивания болтов крепления из блока цилиндров их рекомендуется заменить новыми, так как при многократном использовании болты вытягиваются, происходит «усталость металла» и болт, под действием сил натяжения, разрывается. Осуществлять замену болтов нужно, если их длина превысила 135,5 мм.

Нужно помнить, что менять прокладку ГБЦ нужно после каждого снятия головки двигателя, даже если это и не обусловлено её негодностью.

Затяжку болтов необходимо выполнять в два этапа с последовательностью, указанной на фото 16. Первый этап затяжки делается с моментом 20 Н•м (2 кгс•м), второй с моментом 69,4–85,7 Н•м (7,1–8,7 кгс•м), второй и третий — это окончательная доводка болтов на 90°.

Процедура замены прокладки ГБЦ ВАЗ 2110 на 16-клапанном двигателе в целом схожа на то, как поменять прокладка на 8-клапанном моторе, но имеет несколько нюансов:

  1. Обязательно происходит демонтаж ресивера.
  2. При снятии шкивов ремня ГРМ метка выставляется на двух шкивах и снимается два шкива.
  3. Снимается топливная рампа.
  4. Порядок и моменты затяжек осуществляются согласно требованиям для 16-клапанного движка.

Что понадобится для замены прокладки ГБЦ ВАЗ 2110 (8 клапанов)

Работы по замене прокладки ГБЦ удобнее проводить на смотровой яме, заблаговременно подготовив необходимый инструмент.

Необходимые инструменты:

  • трещотка с торцевыми головками «на 10»; «на 13», «на 17», «на 19»;
  • ключ с насадкой «Torx»;
  • отвёртка;
  • динамометрический ключ;
  • ключ для выкручивания свечей.

Подходящие комплектующие:

  • комплект прокладок TRIALLI имеет артикул GZ1017022, его цена – 500 рублей;
  • прокладка ГБЦ VICTOR REINZ имеет артикул 613666000, ее цена — 280 рублей;
  • оригинальная прокладки ГБЦ ВАЗ (ВАТИ) имеет артикул 21083100302020, ее цена – 140 рублей.

Цена прокладок актуальна на лето 2017-го года для Москвы и области.

Замена прокладки гбц на ваз 2110 (2112) 8 и 16 клапанов. Привычное дело

1

Устанавливаем поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия. Фиксируем зубчатый шкив распредвала от проворачивания фиксатором. Выкручиваем свечи.

Замена прокладки гбц на ваз 2110 (2112) 8 и 16 клапанов. Привычное дело

2

А) Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки к ресиверу и снимаем его. Б) Снимаем шланги вентиляции картерных газов и подводящего шланга со штуцеров клапанной крышки. В) Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления клапанной крышки и снимаем её.

Замена прокладки гбц на ваз 2110 (2112) 8 и 16 клапанов. Привычное дело

3

Ключом «на 10» отворачиваем болты передней крышки ГРМ: два сбоку и один в центре. Снимаем крышку ГРМ.

Замена прокладки гбц на ваз 2110 (2112) 8 и 16 клапанов. Привычное дело

4

Проверяем совпадение метки на зубчатом шкиве распредвала с установочным усиком на задней крышке привода ГРМ. Ключом «на 17» отвинчиваем шкив.

Замена прокладки гбц на ваз 2110 (2112) 8 и 16 клапанов. Привычное дело

5

Отвинчиваем ключом «на 10» гайку крепления защитного кожуха и отгибаем кожух.

Замена прокладки гбц на ваз 2110 (2112) 8 и 16 клапанов. Привычное дело

6

Видим, что ремень ГРМ тоже просит замены.

Замена прокладки гбц на ваз 2110 (2112) 8 и 16 клапанов. Привычное дело

7

Отключаем разъем датчика давления уровня масла.

Замена прокладки гбц на ваз 2110 (2112) 8 и 16 клапанов. Привычное дело

8

Ключом «на 10» отворачиваем две гайки и один болт крепления заглушки. Равномерно, ключом «на 13», откручиваем шесть гаек крепления заднего корпуса подшипников распределительного вала. Снимаем со шпилек задний корпуса подшипников распределительного вала.

Замена прокладки гбц на ваз 2110 (2112) 8 и 16 клапанов. Привычное дело

9

Затем, так же равномерно и ключом «на 13», откручиваем четыре гайки крепления переднего корпуса подшипников распределительного вала и снимаем его.

Замена прокладки гбц на ваз 2110 (2112) 8 и 16 клапанов. Привычное дело

10

Откручиваем четыре гайки крепления глушителя к выпускному коллектору.

11

Головкой «Е14 Torx» откручиваем 10 болтов на блоке цилиндров и снимаем блок.

13

Следы прогара на прокладке.

14

Вынимаем старую прокладку ГБЦ.

15

Устанавливаем новую прокладку ГБЦ.

16

Меняем прокладку на новую, закручиваем болты ГБЦ в последовательности согласно схеме.

Источник: https://etlib.ru/report/1394-zamena-prokladki-gbts-vaz-2110-8-klapanov

Правильно собираем 16 кл гбц ваз 2110

Когда наблюдается течь в месте, где соединяется блок цилиндров с ГБЦ, часто ее причиной является прогоревшая прокладка. В таком случае необходима замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2112 16 клапанов. которую можно поменять своими руками. В статье есть подробная инструкция, как это сделать, а также прилагается соответствующее видео.

Когда пора менять?

Прокладка служит для уплотнения соединения головки с блоком цилиндров. Существует несколько ее видов:

  • Асбестовые. Главное преимущество: минимальная усадка и отличная восстанавливаемость.
  • Металлические. Это одни самых надежных и качественных расходных материалов.

Замена прокладки гбц на ваз 2110 (2112) 8 и 16 клапанов. Привычное дело

Новая металлическая прокладка ГБЦ

  • Безасбестовые. Применяются в качестве ремкомплектов. Основные плюсы: эластичность, термостойкость, упругость.
  • Регламент замены прокладки ГБЦ на ВАЗ 2112 16 клапанов указан в мануале, но это не является основной причиной. Существует ряд признаков, по которым определяется необходимость замены:

    • протечка моторного масла или тосола в области соединения;
    • белый пар, присутствующий в выхлопных газах, говорит о попадании тосола в цилиндры;
    • при попадании отработанных газов в охлаждающую систему появляется пена на горловине расширительного бака;
    • присутствие масляных пятен в охлаждающей жидкости (ОЖ), говорит о негерметичности соединения;
    • наличие белого налета на масляном щупе свидетельствует, что в моторном масле присутствует тосол, причиной этого может быть испорченная прокладка.

    Процесс замены для 16 клапанного авто

    Процедура замены прокладки ГБЦ на ВАЗ 2112 с двигателями, которые имеют 8 и 16 клапанов похожа. Для ее проведения необходимо приготовить:

    • набор накидных и гаечных ключей;
    • динамометрический ключ;
    • новый расходный материал;
    • тару для слива ОЖ;
    • чистые тряпки.

    Для удобства проведения процедуры лучше воспользоваться эстакадой или смотровой ямой.

    Замена прокладки гбц на ваз 2110 (2112) 8 и 16 клапанов. Привычное дело

    Мотор ВАЗ 2112 16 клапанов

    Этапы

    1. В первую очередь следует обесточить автомобиль путем снятия минусовой клеммы с АКБ.
    2. Затем необходимо слить тосол в приготовленную емкость.
    3. Если ремонт осуществляется после поездки, то в топливной системе необходимо сбросить давление.

      Для этого нужно нажать на защелку и отсоединить провода топливного насоса от других проводов.

    4. На следующем этапе от выпускного коллектора необходимо отсоединить приемную трубу выхлопной системы.
    5. Далее снимается термостат.
    6. После откручивания гаек крепления кронштейна, его следует отвести в сторону.

    7. Так как меняется только прокладка, головка демонтируется в сборе с распредвалами.
    8. Вместе с головкой блока цилиндров снимается корпус подшипников и топливная рама.
    9. Затем нужно отсоединить датчик, показывающий уровень давления масла в двигателе и датчик положения распредвалов.

    10. Далее ослабляем болт натяжителя и снимаем зубчатый ремень ГРМ, следом снимается натяжной ролик.
    11. Зубчатый шкив нужно зафиксировать, чтобы он не проворачивался. Затем следует отвернуть крепежный болт и снять его с шайбой.
    12. Далее, воспользовавшись двумя отвертками, нужно снять шкив с распредвала.

    13. На следующем шаге отсоединяется система охлаждения и датчик температуры ОЖ.
    14. Для окончательного демонтажа на силовом агрегате с 16 клапанами нужно вывернуть согласно схеме болты и вынуть их вместе с шайбами.
    15. Вместе с ГБЦ снимается старая прокладка.

    Замена прокладки гбц на ваз 2110 (2112) 8 и 16 клапанов. Привычное дело

    Демонтируем ГБЦ вместе с прокладкой

  • Перед установкой нового расходника поверхность в месте соединения следует очистить от остатков старой прокладки и загрязнений.
  • Резьбовые отверстия должны быть очищены от ОЖ и моторного масла.
  • Новый расходник устанавливается по направляющим втулкам. Отверстие, через которое поступает масло, нужно разместить так, чтобы оно располагалось, как показано на фото. Замена прокладки гбц на ваз 2110 (2112) 8 и 16 клапанов. Привычное дело

    Отверстие с медной оконтовкой

  • Прежде чем монтировать головку блока цилиндров на место, следует проверить все метки на валах.
  • Закручиваются винты согласно схеме на фото в 4 этапа. Момент, с каким болты затягиваются, указан в инструкции по эксплуатации ВАЗ 2112. Замена прокладки гбц на ваз 2110 (2112) 8 и 16 клапанов. Привычное дело

    Схема закручивания крепежных болтов

  • Сборка осуществляется в обратной последовательности.
  • После сборки выполняется необходимая регулировка клапанов и натяжение ремня ГРМ.
    • Таким образом, замена прокладки ГБЦ на ВАЗ 2112 16 клапанов #8212; несложный процесс, важно, соблюдать последовательность разборки и сборки.
    • Вы меняли самостоятельно прокладку ГБЦ на ВАЗ 2112?
    • Устройство 16 клапанного двигателя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 своими руками

    16 клапанный двигатель Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

    Разборка и сборка головки блока цилиндров Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка

    Работу проводим при замене прокладки головки, ремонте клапанного механизма и самой головки, а также при полной разборке двигателя ваз 2110.

    Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора, сливаем охлаждающую жидкость.

    Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки, приемную трубу, массовые провода с левого торца головки, разъемы датчиков температуры охлаждающей жидкости и давления масла, шланги отводящего патрубка системы охлаждения.

    Важно

    Снимаем ресивер с дроссельным узлом ваз 2110, впускной коллектор, топливную рампу с форсунками ваз 2112 и трубками, крышку головки цилиндров, кронштейн задней опоры силового агрегата, зубчатые шкивы распределительных валов и заднюю крышку ремня привода ГРМ автомобиля ваз 2112.

    Демонтировать головку можно, не снимая впускной и выпускной коллекторы. В приведенном варианте разборки коллекторы для наглядности сняты. Все вышеперечисленные операции по демонтажу см. в соответствующих разделах.

    Замена прокладки гбц на ваз 2110 (2112) 8 и 16 клапанов. Привычное дело

    Дальнейшую разборку головки проводим на верстаке. Демонтируем корпус подшипников распределительных валов, снимаем распределительные валы и вынимаем гидротолкатели (см. Замена гидротолкателей клапанов двигателя ВАЗ-2112).

    Замена прокладки гбц на ваз 2110 (2112) 8 и 16 клапанов. Привычное дело Замена прокладки гбц на ваз 2110 (2112) 8 и 16 клапанов. Привычное дело

    Рассухариваем клапаны, снимаем пружины с тарелками (см. Замена маслоотражательных колпачков клапанов двигателя ВАЗ-2112). Для упора клапанов ваз 2112 при сжатии пружин подкладываем под их тарелки (снизу головки) деревянный брусок.

    Снимаем маслоотражательные колпачки с направляющих втулок и опорные шайбы пружин. Собираем и устанавливаем головку блока цилиндров в обратной последовательности.

    Перед установкой очищаем поверхности блока цилиндров и головки 2112 от остатков старой прокладки, грязи и масла.

    Смазываем моторным маслом стержни клапанов ваз 2111, отверстия направляющих втулок, отверстия под гидротолкатели и новые маслоотражательные колпачки. Удаляем из резьбовых крепежных отверстий блока цилиндров масло и охлаждающую жидкость.

    Новую прокладку и головку цилиндров устанавливаем на блок по двум центрирующим втулкам.

    Замена прокладки гбц на ваз 2110 (2112) 8 и 16 клапанов. Привычное дело

    третий прием – доворот на 90°.

    Болты крепления головки допускается применять повторно только в случае, если они вытянулись до длины не более 95 мм. Если она больше, заменяем болт новым.

    Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Сборка первого мотора

    1. Хочу рассказать вам как я первый раз в жизни собирал себе мотор!
    2. Но мотор при этом с не совсем стандартной конфигурацией.
    3. Началось все с того что мне за дорма достался блок от мотора 1.

      5 2112

    4. это 083 блок только с тонкими болтами ГБЦ М10 и маслеными форсунками в блоке
    5. и самое главное этот блок не разу не ремонтировался!
    6. блок был отдан на расточку и хонинговку в первый ремонтный размер 82.4 (Группа А)

    Замена прокладки гбц на ваз 2110 (2112) 8 и 16 клапанов. Привычное дело

    после расточки ставим обратно маслофорсы

    решено было превратить объём 1.5 в 1.6

    • для этого был куплен новый коленвал 11183 в простонародье калиновский
    • шатуны 2110, длиной 121
    • и поршни ТДМК 124 со смещением пальца 2. 3
    • с этим мотокомплектом можно повысить объём 083 блока до 1.6
    • Собирался мотор по мурзилке
    • разве что шатуны и поршни были развешаны до 1-2 грамм
    • оттуда брал все моменты затяжки болтов

    но после затяжки всех болтов (коренных и шатунных) при провороте коленвала с поршнями его начало клинить! клинить наглухо и только в одной точке!

    1. пришлось по одному снимать шатуны
    2. проблема оказалась во 2м цилиндре, а точнее в заводских соплях появившихся во время литья блока
    3. из за увеличенного хода коленвала шатун упирался в эти соплипришлось очень аккуратно зубилом срезать лишнее
    4. после этих зверских операция все завертелось!
    5. Да! не от большого ума во время подготовки мотора я разобрал старый маслонасосдабы проверить и почистить его

    но !Не стоит этого делать!

    • в дальнейшем во время установки мотора в машину насос заклинило (на стадии стыковки коробки с блоком) и пришлось покупать новый насос!
    • С Блоком покончено.
    • следующим шагом стала идея Делать так делать и отдать 16v головку на разпил
    1. в итоге были увеличены каналы
    2. плюс было убрано мясо под валы
    3. и отфрезирована привалочная поверхность ГБЦ
    4. клапана решено было оставить штатные
    5. так как облегчение это палка о двух концах
    6. с одной стороны это плюсы уменьшения веса подвижной части ГБЦ, а с другой это утоньшение нагруженной части клапана (у тарелки) что может привести к обрыву!
    7. мотор городской поэтому в крайности бросаться не не хотел))
    8. По мурзилке притираем клопы собираем головку в которой стоят новые направляющие
    9. при сборке ГБЦ подстелите под головку мягкую тряпку (да бы не поцарапать поверхность) и вставил клапана положите в в камеру сгорания комочек тряпки
    10. так как клопы оч любят проваливаться при одевании сухариков ))
    • ВСЕГДА контролируйте соединения разсухаривателя и болта вкрученного в ГБЦ
    • у меня соскочил разсухариватель и прилетел точно между глаз в переносицу!
    • проверяем герметичность ГБЦ
    • закручиваем свечи и заливаем в камеру сгорания КЕРОСИН
    • керосин имеет свойства проникновения большие чем бензин, вода …
    • если ни чего не течет значит мы хорошо притерли клапана!
    • теперь все готово и можно ставить мотор под капот
    • затягиваем болты ГБЦ моментами из мукзилки для ВАЗ 2112 16v
    • так как моменты затяжки толстых болтов М12 в головке 8V отличаются от моментов затяжки тонких болтов М10 в голове 16V
    • в книге искал моменты затяжки головки и нашел в четыре приема20. 50 Ньютонов, доворот на 90градусов, доворот на 90градусов
    • закручивание в 4ре приема идет для болтов м12 8v головке
    • а для более тонких болтов м10 идет затяжка в 3 приема
    • 20 Ньютонов, доворот на 90градусов, доворот на 90градусов.
    • в итоге после первого доворота на 90 градусов выходит 50 ньютонов, после 2го доворота 80 ньютонов
    • ставим гидрокомпенсаторы, валы, накрываем крышкой промазав стыки анаэробным герметиком
    • делаем отверстие в моторной перегородке под проводку ЭБУ
    • рессивер я решил поставить сразу не штатный
    • выбор пал на 128 рессивер с дудками
    • пришлось вырезать кусок верхней планки телевизора вместе со штатным замком
    • из за этого рессивера пришлось переваривать сапун (я купил уже переваренную крышку)
    • и изобретать новый шланг сапуна
    • на должность вставки подошла подводящая тосольная трубка от старого 8v мотора
    • так же пришлось укорачивать ручку масляного щюпа от 8v мотора
    • эти проблемы чисто этого рессивера
    • так же к новому мотору выла поставлена новая выхлопная система на 51й трубе
    • паучек был покрашен термостойкой краской и обмотан термо лентой
    • с ним возникли проблемы в виде не догнутого оконечника
    • у многих возникает такая проблема!и люди начинают резать варить…
    • это не правильно и не в лучшую сторону скажется на долговечности паука
    • я исправил эту проблему взяв газовый резак и нагрев изгиб 2х труб
    • и догнув на нужный угол паука
    • но все проблемы решились и вот он сладкий звук нового мотора!

    На самом деле проблем и решений было больше чего стоит только установка сцепления 2112 в коробку 2108… (ограничение по фото в 20 шт. не дают рассказать о всем.)

    по этому кому стало интересного заходите ко мне читайте, спрашивайте, критикуйте…

    Спасибо всем кто прочитал )!)

    Здравствуйте! А у меня такой интересный вопрос. Знаю что 083 блок низкий и при установке в него Калиноколена поршень вылазит из блока в ВМТ. Поэтому рекомендуется взять поршни со смещённым пальцем на 2,3 мм.

    Хорошо! Но раз он (поршень) тогда перестанет вылазить из блока при такой конфигарации, то какой в итоге в данном случае получится ход поршня? По идее он уменьшится должен, или поршень тогда ниже опускаться будет.

    Ты не промерял это?

    промерять не промерял

    головка шатуна делает больший ход (в сравнении со штатным) а поршень смещением просто подогнан под ВМТ дабы не вылезал

    Источники: http://avtozam.com/vaz/2112/meniaem-prokladku-golovki-bloka-tsilindrov/, http://www.vazclub.com/vaz/2110-2111-2112/remont/dvigatel/16-klapannii/golovka-bloka-tsilindrov.html, http://www.drive2.ru/c/1014736/

    Комментариев пока нет!

    Источник: https://www.kakpravilno-sdelat.ru/kak-pravilno-sobirat/pravilno-sobiraem-16-kl-gbc-vaz-2110.html

    Ваз 21124 16 Клапанов Замена Прокладки ~ AUTOTEXNIKA.RU

    Ремонт ваз 21124 16 клапанов своими руками

    Как поменять прокладку головки блока цилиндров ВАЗ 2112 самому?

    Содержание:

    Когда наблюдается течь в месте, где соединяется блок цилиндров с ГБЦ, нередко ее предпосылкой является прогоревшая прокладка.

    Форд центр «пилот» клапан imrc от mazda замена клапанов imrc на клапана от ваз (клапана imrc). В таком случае нужна подмена прокладки ГБЦ ВАЗ 2112 16 клапанов. которую можно поменять своими руками.

    В статье есть подробная аннотация, как это сделать, также прилагается соответственное видео.

    Когда пора менять?

    Прокладка служит для уплотнения соединения головки с блоком цилиндров. Существует несколько ее видов:

    • Асбестовые. Замена прокладки гбц. Снятие установка гбц. Ваз 2112 1.5. Главное преимущество: малая усадка и хорошая восстанавливаемость.
    • Железные. Это одни самых надежных и высококачественных расходных материалов.

    Замена прокладки гбц на ваз 2110 (2112) 8 и 16 клапанов. Привычное дело

    Новенькая железная прокладка ГБЦ

  • Безасбестовые. Используются в качестве ремкомплектов. Начало разборки двигателя ваз 21124, ремонт головки ваз 2112 16 (клапанов замена ремня. Главные плюсы: упругость, термостойкость, упругость.
  • Регламент подмены прокладки ГБЦ на ВАЗ 2112 16 клапанов указан в мануале, но это не является основной предпосылкой. Существует ряд признаков, по которым определяется необходимость подмены:

    • протечка моторного масла либо тосола в области соединения;
    • белоснежный пар, присутствующий в выхлопных газах, гласит о попадании тосола в цилиндры;
    • при попадании отработанных газов в охлаждающую систему возникает пена на горловине расширительного бака;
    • присутствие масляных пятен в охлаждающей жидкости (ОЖ), гласит о негерметичности соединения;
    • наличие белоснежного налета на масляном щупе свидетельствует, что в моторном масле находится тосол, предпосылкой этого может быть испорченная прокладка.

    Процесс замены для 16 клапанного авто

    Процедура подмены прокладки ГБЦ на ВАЗ 2112 с движками, которые имеют 8 и 16 клапанов похожа. Для ее проведения нужно приготовить:

    • набор накидных и гаечных ключей;
    • динамометрический ключ;
    • новый расходный материал;
    • тару для слива ОЖ;
    • незапятнанные тряпки.

    Для удобства проведения процедуры лучше пользоваться эстакадой либо смотровой ямой.

    Замена прокладки гбц на ваз 2110 (2112) 8 и 16 клапанов. Привычное дело

    Мотор ВАЗ 2112 16 клапанов

    Этапы

    1. Сначала следует обесточить автомобиль методом снятия минусовой клеммы с АКБ.
    2. Потом нужно слить тосол в приготовленную емкость.
    3. Если ремонт осуществляется после поездки, то в топливной системе нужно скинуть давление.

      Для этого необходимо надавить на защелку и отсоединить провода топливного насоса от других проводов.

    4. На последующем шаге от выпускного коллектора нужно отсоединить приемную трубу системы выхлопа.
    5. Дальше снимается термостат.
    6. После откручивания гаек крепления кронштейна, его следует отвести в сторону.

    7. Потому что изменяется только прокладка, головка демонтируется в сборе с распредвалами.
    8. Совместно с головкой блока цилиндров снимается корпус подшипников и топливная рама.
    9. Потом необходимо отсоединить датчик, показывающий уровень давления масла в движке и датчик положения распредвалов.

    10. Дальше ослабляем болт натяжителя и снимаем зубчатый ремень ГРМ, следом снимается натяжной ролик.
    11. Зубчатый шкив необходимо зафиксировать, чтоб он не проворачивался. Потом следует отвернуть крепежный болт и снять его с шайбой.
    12. Дальше, воспользовавшись 2-мя отвертками, необходимо снять шкив с распредвала.

    13. На последующем шаге отсоединяется охлаждающая система и датчик температуры ОЖ.
    14. Для окончательного демонтажа на силовом агрегате с 16 клапанами необходимо выкрутить согласно схеме болты и вытащить их вкупе с шайбами.
    15. Вкупе с ГБЦ снимается древняя прокладка.

    Замена прокладки гбц на ваз 2110 (2112) 8 и 16 клапанов. Привычное дело

    Демонтируем ГБЦ вкупе с прокладкой

  • Перед установкой нового расходника поверхность в месте соединения следует очистить от остатков старенькой прокладки и загрязнений.
  • Резьбовые отверстия должны быть очищены от ОЖ и моторного масла.
  • Новый расходник устанавливается по направляющим втулкам. Отверстие, через которое поступает масло, необходимо расположить так, чтоб оно размещалось, как показано на фото.
  • Замена прокладки гбц на ваз 2110 (2112) 8 и 16 клапанов. Привычное дело

    Отверстие с медной оконтовкой

  • До того как монтировать головку блока цилиндров на место, следует проверить все метки на валах.
  • Закручиваются винты согласно схеме на фото в 4 шага. Момент, с каким болты затягиваются, указан в аннотации по эксплуатации ВАЗ 2112.
  • Замена прокладки гбц на ваз 2110 (2112) 8 и 16 клапанов. Привычное дело

    Схема закручивания крепежных болтов

  • Сборка осуществляется в оборотной последовательности.
  • После сборки производится нужная регулировка клапанов и натяжение ремня ГРМ.
  • Таким макаром, подмена прокладки ГБЦ на ВАЗ 2112 16 клапанов -несложный процесс, принципиально, соблюдать последовательность разборки и сборки.

    Видео «Проверка прокладки ГБЦ на ВАЗ 2112»

    В этом видео рассказывается, как проверить необходимость подмены прокладки головки блока цилиндров

    Замена ремня ГРМ на 16 клапанных моторах ВАЗ, выставление меток

    Много людей приходит с поисковых машин по запросу: как выставить метки при установке ремня ГРМ на 16 клапанном моторе ВАЗ.

    Скажу сходу, что не принципиально какой у Вас автомобиль ВАЗ 2112, 2110, Калина либо Приора. На всех 16 клапанных моторах процедура схожа.

    Если вы просто меняете старенькый ремень ГРМ на новый, то проще всего вначале выставить коленчатый вал и распределительные валы по меткам.

    Совет

    После снятия ремня ГРМ не стоит поворачивать коленвал и распредвалы на огромные углы, во избежание встречи клапанов с поршнями. Замена маслосъёмных колпачков ваз-2112 16 клапанов без. Это животрепещуще только для движков: 2112 1,5 литра и Приоровского мотора 21126 1,6 литра, если естественно ранее поршни не изменялись на безвтыковые.

    Если например вы устанавливаете разрезные шестерни без подмены распредвалов, то их нужно выставить в 0.

    Замена прокладки ГБЦ. Снятие установка ГБЦ. ВАЗ 2112 1.5 16v

    В данном видео я тщательно объясню про замену прокладки ГБЦ, предпосылки при которых пора её поменять, последствия.

    Установка гбц ваз 2112 -16 клапанов

    Канал Авто_Ремонт поможет для вас убрать неисправности автомобиля своими руками

    При подмене распределительных валов на тюнячие, с большей фазой и подъемом все эти правила не действуют. При их установке нужно управляться советами производилей по установке таких валов. Там обычно указаны градусы до ВМТ, после ВМТ и все такое. Гбц 16 клапанов ремонт двигателя ваз 21124 ч.1. Об этом в последующий раз.

    Сейчас перейдем к описанию процесса выставления меток:

    Замена прокладки гбц на ваз 2110 (2112) 8 и 16 клапанов. Привычное дело

    Схема выставления меток шкивоф распределительных валов и коленчатого вала. Замена прокладки гбц ваз-2112 16 клапанов: фото, видео. Совмещаем точки A, B, C, D, E, F.

    Замена прокладки гбц на ваз 2110 (2112) 8 и 16 клапанов. Привычное дело

    Совмещаем метки на распредвалах и метки на пластиковом кожухе ремня ГРМ. Они ярко выражены, так что не перепутаете.

    Замена прокладки гбц на ваз 2110 (2112) 8 и 16 клапанов. Привычное дело

    Для контроля положения коленвала, вынимаем резиновую заглушку на коробке, находится практически под термостатом. Там вы увидите маховик. Если вы меняете ремень на новый и заблаговременно выставили шкивы распредвалов по меткам, то заглянув через отверстие вы увидите насечку на маховике и метку (прорезь) на железном кожухе.

    Если вы заблаговременно ничего не кооперировали, то нужно поворачивая маховик отыскать эту насечку (помните о том, что я писал ранее, на моторах где есть возможность встречи поршней и клапанов крутите все очень аккуратненько). И здесь начинается самое увлекательное. Лично у меня, на моей 2108 насечка была так не понятная, что я сходу и не сообразил, она ли это.

    Маховик местами побит и таких насечек было штуки 3, но одна прям глубочайшая, хоть и кривая. Давненько к нам не приезжало интересных авто и вот наконец свершилось. Встречайте renault megane ii с двигателем 1,6 16 клапанов замена ремня грм на 145 000 км.

    Если вы сомневаетесь, что это она, тогда выставляем ту которая больше похожа и перебегаем к шкиву распределительного вала.

    Замена прокладки гбц на ваз 2110 (2112) 8 и 16 клапанов. Привычное дело

    Смотрим совмещены ли метки на шкиве коленвала и на маслонасосе (на маслонасосе метка может быть прорезью, а может быть просто вертикальным ребром, в том же месте, где нарисована метка на рисунке). Я думаю не ошибетесь.

    В общем, при выставлении меток на коленчатом вале, нужно достигнуть схождения меток на шкиве и маслонасосе, а так же на маховике и железном кожухе. Замена клапанов лада приора 16 клапанов. Замена прокладки крышки клапанов на ford fusion.

    После конечной установки метки на маховике, закрепите его. Как снять гбц на ваз 2109. Замена замена прокладки кпп лада калина своими руками;. Лично я вставляю отвертку в отверстие коробки таким макаром чтоб маховик стал недвижным.

    После чего устанавливайте ремень, ролики, натягиваем все это дело и заводим.

    Для примера, отличие тюнячих валов с огромным подъемом и широкими фазами от стокового вала

    Спасибо за внимание. Есть вопросы прошу в комменты.

    Что еще почитать по теме:

    Ремонт ваз 21124 16 клапанов своими руками

    Чип тюнинг двигателя ВАЗ 21124: фото и видео

    Замена прокладки гбц на ваз 2110 (2112) 8 и 16 клапанов. Привычное дело

    Новый движок мощностью 124 лошадиные силы, изменил высоту коленвала в системе на 2,3 мм, из-за чего возросла ходовая способность поршня на 4 мм, а объем мотора сейчас составляет 1,6 л..

    Знакомство с моделью

    С новым движком агрегату дали заглавие -ВАЗ 21124, данная машина интенсивно борется с экологией наружной среды. Дополнительно ко всему в старте машины, стала осязаема тяга на низах, и движок сейчас работает спокойнее, без больших скачков.

    Нередко от хозяев 16-ти клапанных движков, слышны вопросы: «Что необходимо делать, чтобы клапаны не гнулись в поршне?».

    В Вуале 21124 данной задачи у Вас не будет существовать, в днище поршня есть лунки и спортивные валы, которые держут под контролем подъем поршня, а стук и шум двигателя ВАЗа 21124 пусть вас не стращает, это его обычная среда.

    Сделать модернизацию автомобиля – на данный момент самая основная цель для каждого современного и уважающего себя водителя. Тюнинг ВАЗ 21124 содержит в себе конфигурации, как внутренних черт авто, так и наружных.

    Замена прокладки гбц ваз 2114 8 8 клапанов калина своими руками). Стайлинг внешнего облика машины включает установку обвеса на крыльях бампера, порогах, капотов и дверей, это присваивает Вашему авто особенность, спортивный вид, а еще улучшает его аэро характеристику.

    Для сотворения спортивного авто ВАЗ 21124. невозможно обойтись без замены элементов кузова на пластиковый материал. Пластиковые детали уменьшают вес автомобиля, поэтому он становится легким в управлении на дорогах.

    Завершающая черта спортивного авто, установка литых дисков и спортивных шин.

    Тюнинг желтого железа

    Ваз 21124 включает тюнинг «желтого железа», в котором устанавливаются стабилизаторы (для поворотливости), усилители и растяжки (для устойчивости на дорогах). Однако будьте осторожны с подделками данных деталей, в худшем случаи они навредят автомобилю, а в лучшем случаи Вы выкинете на ветер огромные деньги.

    Почувствуйте себя настоящим водителем кольцевых гонок с «хэтчбеком» ВАЗа 21124. Все что Вам нужно, это установить дополнительные детали: шильдик (символы) на рукоятке авто, неоновую подсветку под днище авто, воздухозаборник на капот и крышу. Мощности машине добавит установка переднего и заднего бампера с аэродинамическим обвесом.

    Забираемся внутрь автомобиля

    Тюнинг ВАЗ 21124 включает в себя изменения внутреннего мира автомобиля. Замена помпы и ремня грм ваз 2110, 2111, 2112, лада приора, лада гранта, лада калина.

    (16 клапанов) течет помпа?Как поменять помпу на 16 клапанном двигателе? В салон ВАЗа устанавливаются дополнительные приборы и улучшаются старые, устанавливаются: спортивные сидения, рулевое колесо и подушки безопасности.

    Для шикарного вида ВАЗа 21124 не хватает обивки дверей, новых подлокотников, салонных ручек и деревянных карманов.

    В мире дизайна тюнинга машин, есть широкий ассортимент тканей ПВХ для перетяжки потолка, множество вариантов карт дверей и кожзаменителей, которые отличаются расцветкой и дизайном.

    Красиво в новом ВАЗе 21124 смотрится консоль в спортивном стиле, особенно в желтом, красном или синем цвете.

    Обратите внимание

    Сама замена ремня грм на 8-клапанном моторе лада гранта непосредственно своими руками, почти не отличается от таковой, выполняемой на версии 16 клапанов отечественной лада гранта.

    Не забудьте про подиумы для динамиков и колонок, они существуют различного диаметра, расцветки и модели.

    По желанию в салон устанавливают накладки-уголки, дверные вставки, солнцезащитные козырьки, декоративное покрытие пола, все зависит только от Вашей фантазии.

    Тюнинг ВАЗ 21124 фото

    Тюнинг ВАЗ 21124 изменяет большую часть системы автомобиля, поэтому данное авто по праву можно относить к категории скоростных.

    Так приятно, когда на дороге, Ваша машина с легкостью обходит другие машины, легко двигается и не шумит при быстром разгоне. Установка турбины на ВАЗ 21124.

    качественной тормозной системы, рулевого управления, улучшенной подвески для маневренности и легкой управляемости – все это называется чип-тюнингом автомобиля.

    Наконец приступаем к чип-тюнингу

    О чип-тюнинге мы неоднократно говорили, например, когда разбирали чип-тюнинг Нивы Шевроле.

    Понятие чип тюнинг ВАЗ 21124 подразумевает прошивку родного двигателя распределяющими валами.

    Легче всего по этому вопросу обращаться к опытному специалисту, чтобы не навредить своему автомобилю и получить задуманное, однако, изучив необходимую информацию можно сделать чип тюнинг своими руками.

    Сейчас попробуем вкратце описать, как сделать тюнинг ВАЗ 21124 своими руками с помощью валов Стольников 8.9 фазой 280 или валов Нуждинов 8,85.

    В систему автомобиля ставится прямоточный выхлоп 4-2-1, ресивер и заслонка 54-56 мм, что увеличивает объем двигателя. Эффективной будет работа мотора, если поршень заменить на облегченный приоровский. В системе проводятся изменения, для того, чтобы снизить расход топлива и увеличить мощность двигателя.

    Если мощности будет не достаточно, можно улучшить головку блока цилиндров (ГБЦ) и установить широкофазный вал. Не забудьте поставить компрессор и 4-х дроссельные впусковые турбины, для скоростной езды, для настоящих любителей спортивных гонок. Четырех дроссельный двигатель необходим для стабильной работы двигательной системы и повышенной чувствительности педали газа.

    Работает это так: каждый цилиндр двигателя получает одну из дроссельных заслонок, в результате чего между цилиндрами пропадают резонансные колебания воздуха, и получается стабильная работа двигателя с самых низов до верхов.

    Замена прокладки гбц на ваз 2112 16-клапанов своими.

    Важно

    Учтите, что помимо самой системы дроссельного двигателя, необходимо еще приобрести коллектор-переходник, дудку, фильтр нулевик, датчик абсолютного давления, форсунок, регулятор давления топлива и сделать прошивку системы под 4-х дроссельный двигатель.

    Сделав чип тюнинг ВАЗ 21124 можно получить движок мощностью примерно на 180-200 лошадиных сил.

    Тюнинг двигателя ВАЗ 21124 фото

    • Тюнинг авто ВАЗ 21124 включает изменения множества характеристик, а грамотный и правильный выбор для Вашего авто поможет сделать специалист.
    • Про тюнинг можно говорить часами, поэтому для более детального ознакомления с процедурой, лучше просмотреть соответствующий видео-материал:
    • Источник

    Источник: https://autotexnika.ru/vaz-21124-16-klapanov-zamena-prokladki/

    Замена Прокладки ГБЦ Ваз 2110 8 Клапанная ~ VESKO-TRANS.RU

    Замена прокладки ГБЦ на ВАЗ 2110 (2112) 8 и 16 клапанов. Обычное дело

    Некие обладатели предпочитают без помощи других чинить авто, потому им полезно знать, как делается замена прокладки ГБЦ на ВАЗ 2110 (2112) 8 и 16 клапанов. Эта деталь в общей конструкции мотора играет важную роль.

    Выполнить без помощи других такую операцию для вас, но будет нужно применение специального ключа динамометрического для затяжки болтов крепления головки к блоку цилиндров.

    В основной части гаражных кооперативов его есть вариант просто найти.

    Замена прокладки ГБЦ на ВАЗ 2110 (2112) 8 и 16 клапанов делается при каждом снятии головки с блока цилиндров. Это предвидено критериями технического обслуживания, эксплуатации и ремонта этого автомобиля.

    Процедура выполнения Замены сама по для себя принципиальная, но приблизительно однообразная, за редчайшим исключением, для всех моделей машин. Потому, считаем, статья будет полезной для большинства хозяев авто.

    Замена прокладки гбц на ваз 2110 (2112) 8 и 16 клапанов. Привычное дело

    Эта деталь движков внутреннего сгорания служит уплотнителем места, в каком происходит соединение ГБЦ с блоком цилиндров. На движке имеется ещё одна прокладка, которая уплотняет крышку клапанного механизма с ГБЦ. Путать эти детали вместе нельзя, это совершенно различные изделия, их конструкция, предназначение и применение различное.

    [yuzo_related]

    Этой деталью происходит уплотнение сходу трёх раздельных, но связанных вместе систем мотора. Это комплекса бухгалтерских программ смазки, остывания и газораспределения.

    Конкретно из-за этого к ней используются очень высочайшие требования.

    В процессе сжатия топливной консистенции в камере сгорания создаётся высочайшее давление, потому после каждого снятия ГБЦ необходимо создавать Замену прокладки.

    Если её использовать повторно, это приводит к её прогоранию, в процессе которого произойдёт смешивание моторного масла с охлаждающей жидкостью. Это означает, что придётся поменять не считая неё ещё и моторное масло с фильтром, и тосол в охлаждающей системе.

    Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2111

    Этот расхожий слух ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()
    Делается несколько разновидностей таких изделий:

    • Прокладки, сделанные на безасбестовой основе, их охарактеризовывают как изделия, которые отлично восстанавливаются и имеют наименьшую усадку;
    • Изделия, сделанные на основе асбеста. Отмечается их высокая термостойкость, наличие упругости и эластичности. Рекомендованы они для использования в качестве рем комплектов;
    • Прокладки из металла. Считаются сегодня изделиями, которые обладают высокой эффективностью и качеством, позволяют равномерно распределять создаваемое давление по всей уплотняемой поверхности.

    Замена прокладки гбц ваз 2109 инжектор видео

    Замена прокладки гбц на ваз 2110 (2112) 8 и 16 клапанов. Привычное дело

    [yuzo_related]

    Причин для этого может быть много, как для машин с пробегом, так и для новых автомобилей. В большинстве случаев предсказать сроки её замены невозможно. Имеются отдельные признаки, по которым можно судить о необходимости такой операции, однако часто это наступает внезапно.

    Давайте рассмотрим несколько, наиболее часто встречающихся, признаков:

    • Замечено появление капель моторного масла или охлаждающей жидкости в месте уплотнения головки и блока;
    • Наличие выхлопа белесого цвета из выхлопной трубы является свидетельством проникновением охлаждающей жидкости из-за прогара прокладки;
    • При проверке уровня масла на щупе замечено появление эмульсии белого цвета, это признак попадания ОЖ в систему смазки;
    • Наличие масляных пятен в ОЖ, которые можно заметить в расширительном бачке или радиаторе;
    • Пузырение охлаждающей жидкости является свидетельством прорыва выхлопных газов через прогар прокладки в систему охлаждения двигателя.

    Вот примерно весь перечень проблем, требующих замены этой детали.

    Замена прокладки гбц на ваз 2110 (2112) 8 и 16 клапанов. Привычное дело

    Будем считать, что новая деталь у вас имеется, динамометрический ключ одолжили друзья, тогда можно приступать к работе. Её можно разделить на несколько этапов и порядок выполнения замены будет таков:

    • В первую очередь нужно отключить аккумулятор и слить охлаждающую жидкость, для этого достаточно отсоединить «минус» на АКБ, а тосол слить в ёмкость;
    • Следующим этапом будет отсоединение системы выхлопа от ГБЦ;
    • Теперь подошла очередь для демонтажа карбюратора ВАЗ 2110;
    • После этого можно заняться снятием проводки со свечей, датчиков температуры и давления масла;
    • Далее отсоединяют вакуумный усилитель, что подсоединён к впускному коллектору;
    • Теперь можно демонтировать распределитель зажигания;
    • Подошла очередь для снятия корпуса, на котором крепят вспомогательные агрегаты и топливного насоса;

    Замена прокладки гбц ваз 2114 8 клапанов

    Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-prokladki-gbc-vaz-2110-8-klapannaja/

    Замена ГБЦ Ваз 2110 8 Клапанов Инжектор

    Определение неисправности и замена прокладки ГБЦ на движке ВАЗ 2114

    Силовая установка автомобиля – довольно сложное устройство, состоящее из многих устройств и систем, взаимодействующих друг с другом. Основой хоть какого мотора является блок цилиндров и его высшая часть — головка блока.

    Конструктивно не вышло соединить эти две части без размещения у них прокладки для плотности меж обозначенными элементами силовой установки, дополнительно для обеспечения соединение каналов систем смазки и остывания, чтоб рабочие воды не смешивались не проникали в цилиндры. При всем этом прокладка должна делать свое предназначение в очень непростых критериях – высочайшее давление, значимая температура, воздействие масла и тосола.

    Неважно какая прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров) состоит из многих слоев, включающих листовую сталь, картон, фибру, пробку. Все эти слои хорошо спрессованы и покрыты слоем герметизирующего вещества.

    Несмотря на материал изготовления прокладки, всегда существует вероятность ее пробоя. И если своевременно не обратить внимание на такую неисправность, то она может привести к значительным повреждения силовой установки и капитальному ремонту с заменой цилиндропоршневой группы или блока цилиндров.

    Признаки пробоя прокладки

    Замена прокладки гбц на ваз 2110 (2112) 8 и 16 клапанов. Привычное дело

    • Признаки пробоя прокладки ГБЦ
    • Основными признаками пробоя прокладки являются:
    • появление белой эмульсии на щупе при проверке уровня масла. Этот налет на щупе означает, что произошел порыв прокладки между отверстиями, по которым проходит масло и охлаждающая жидкость;
    • густой дым белого цвета. Указывает на то, что появился прорыв в прокладке между отверстием, по которому движется охлаждающая жидкость и одним из цилиндров. В данном случае белый цвет выхлопным газам дает испаряющаяся жидкость которая попала в цилиндр. Дополнительно удостовериться в пробое прокладки поможет поднесение к выхлопной трубе руки при работающем двигателе. Налет, оставшийся на руке следует попробовать на язык – если он сладковат, значит жидкость попадает в цилиндр;
    • наличие масляных разводов на поверхности охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Разноцветные масляные пятна будут указывать на то, что в результате пробоя масло стал попадать в канал с проходящей охлаждающей жидкостью;
    • пузырьки при заведенном моторе в расширительном бачке. Этот признак будет указывать на то, что в результате порыва выхлопные газы проникают в канал охлаждающей жидкости;
    • резкий свист при работе мотора, сопровождающийся подтеками масла на блоке цилиндров. Это самый четкий признак того, что произошел пробой прокладки с выходом наружу. Встречается он редко, зачастую после того, как производилась доработка мотора с предварительным снятием головки;
    • самым скрытым видом является пробой между цилиндрами. Особо явных признаков при этом нет, кроме падения мощности и увеличения потребления топлива, которые могут являться результатом неисправности других механизмов. Удостовериться в наличии такого пробоя поможет только замер компрессии, а и то не всегда. Та же разрегулировка клапанов может давать такие симптомы;

    Замена прокладки гбц ваз 2110 16 клапанов

    При проявлении таких признаков единственным вариантом устранения данной неисправности является только замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2114.

    Установка протяжка гбц ваз инжектор 8 клапанов калина

    Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками.

    Примечательно, что данная прокладка является одноразовой, и заменяется каждый раз, поэтому любая доработка двигателя, связанная со снятием головки должна сопровождаться заменой.

    Необходимый инструмент

    Ремонт двигателя, связанный с заменой прокладки хоть и трудоемкий, но выполнить самостоятельно вполне можно, имея под рукой необходимое оснащение.

    Все, что понадобиться, для произведения операции, указано ниже:

    • наборы рожковых и торцевых ключей (особенно понадобятся ключи на «10», «13», «17» и «19»);
    • набор головок тех же размерностей, а также специальная головка «Torh»;
    • ключ динамометрический;
    • отвертки;
    • пассатижи;
    • емкости для слива технических жидкостей;
    • ветоши;
    • герметик;

    Последовательность работ по ремонту

    Замена прокладки гбц на ваз 2110 (2112) 8 и 16 клапанов. Привычное дело

    Установка головки блока цилиндров

    Также нужна новая прокладка ГБЦ и прокладка крышки клапанов. Имея все это, можно начинать ремонт. Последовательность действий при ремонте такова:

    Замена гбц ваз 2110 8 клапанов инжектор

    1. Авто ставиться в гараж, КПП устанавливается в нейтральное положение, а под задние колеса кладутся упоры. Первое, что делается после постановки авто – обесточивается бортовая сеть путем отсоединения клеммы «-» с АКБ.
    2. Сбрасывается давление в топливной системе.

      Для этого на топливной рампе имеется контрольный клапан в виде обычного золотника шины. Под этот клапан нужно разместить емкость, и зажать золотник. При сбросе давления из него будет вытекать бензин. Также потребуется слив охлаждающей жидкости посредством сливных пробок.

    3. На двигателе нужно установить поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ. Для этого снимается защитная крышка ремня привода ГРМ, и проворачивается коленвал до совпадения меток на шкиву, распределительном валу и маховике.
    4. Следующим этапом будет снятие крышки клапанов.

      Для этого от штуцеров крышки отсоединяются все патрубки, тяга привода дроссельной заслонки, кронштейн привода акселератора и гайки крепления крышки клапанов.

    5. Отсоединяется от выпускного коллектора приемная труба системы отвода выхлопных газов. Эти работы производятся под авто.

    6. От ДМРВ отсоединяется проводка, снимается воздушный подводящий патрубок к дроссельному узлу, после чего он полностью демонтируется вместе с корпусом воздушного фильтра.

    7. Затем нужно от головки отсоединить все элементы, подходящие к головке – патрубки системы охлаждения дроссельного узла, вакуумного усилителя, тягу привода дроссельной заслонки, массовые провода, кронштейн подводящей трубы выпускного коллектора.
    8. Также разбалчиваются крепления распорок впускного коллектора, а сами распорки снимаются.

      Далее отсоединяется проводка от — датчиков давления масла, температуры ОЖ и положения заслонки дросселя, регулятора ХХ, форсунок, высоковольтные провода со свечей.

    9. Затем снимается ремень привода ГРМ. Перед этим нужно еще раз проверить совмещение меток на шкиву коленвала и шестерне привода ГРМ.

      После этого ослабляется натяжка ремня и он снимается с шестерни ГРМ.

    10. Чтобы снять шестерню распредвала, ее нужно будет зафиксировать через технологические отверстия и выкрутить болт крепления. Снимать ее с вала нужно аккуратно, чтоб не потерять шпонку.

      После этого потребуется снятие задней крышки, располагающейся за снятой шестерней, от головки и блока.

    11. Снимаются с головки патрубки системы охлаждения вместе с термостатом от головки, а также остальная проводка. Также отсоединяются патрубки подачи и слива топлива.
    12. Остается только выкрутить болты крепления головки. Но для этого их вначале нужно ослабить, причем в строго определенном порядке. И только после послабления они полностью выкручиваются. Если разборка произведена правильно, после вытаскивания болтов можно будет снять головку и извлечь поврежденную прокладку. На этом первая часть ремонта считается завершенной.

    Замена топливного фильтра ваз 2110 инжектор 16

    Особенности при сборке

    Перед сборкой следует проверить болты крепления головки на вытяжку, их длина не должна быть больше 13,5 см, если они длиннее – использовать их уже нельзя.

    Также следует проверить плоскость головки. Если она была перегрета, возможно, что ее покоробило и потребуется ремонт в виде торцевания плоскости.

    При сборке болты крепления головки затягиваются в определенной последовательности и со строго определенным моментом затяжки. Далее все собирается в последовательности, обратной разборке.

    В этой же последовательности производится и разборка, если выполняется доработка силовой установки.

    Источник: https://vivauto.ru/zamena-gbc-vaz-2110-8-klapanov-inzhektor/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector