Замена сайлентблоков задней балки renault megane 2. плановый ремонт француза

Всем привет!Вот тут я рассказал какую приспособу пришлось сделать, что бы запрессовать сайленты в заднюю балку:

www.drive2.ru/l/469911479575904273/

  • В этом посту опишу сам процесс. Его уже многие описывали, но, кашу маслом не испортишь, может помогу кому…
  • Итак.Были куплены:

Hutchinson 531557 Сайлентблок задней балки 2 шт. Итого 1 086 руб.

Замена сайлентблоков задней балки renault megane 2. Плановый ремонт француза

Полный размер

Hutchinson 531557

Сделана по ходу пьесы приладка по месту.www.drive2.ru/l/469911479575904273/Так же понадобятся:

  1. 1) съемник клипс (для клипс локера и защиты балки),

Замена сайлентблоков задней балки renault megane 2. Плановый ремонт француза

Полный размер

Съемник клипс

  • 2) головка на 24 (для гаечек локера),3) головка на 10 (для болтов защиты балки),4) ключ на 16+головка на 16 (для болта крепления балки через сайлент),5) старая отвертка и стамеска (для дестроя СБ),6) баллонник,7) 2 домкрата + подставки,
  • 8) жидкое мыло и как обычно всякой хрени вагон.

Последовательность действий для левой стороны. Для правой все зеркально аналогично, но потребуются некоторые манипуляции с тормозными трубками и тросиком ручника (см. ниже).

1) Поддомкратил подкатным, снял колесо заднее левое. Подставил опору.2) Снял пластиковую защиту балки (2 болтика на 10 и 4 большие клипсы)3) Снял локер в нише (1 клипса и 2 гайки на 24)4) Открутил гайку болта сайлента (ключ изнутри и головка снаружи на 16).

5) Поддомкратил балку вторым домкратом (у меня бутылочный 2т) и начал ловить момент, когда болт “отпустит”6) Вытянул болт, отпустил домкрат, балка провисла, дав доступ к сайленту.7) Пробовал выбить, но не вышло, да и стремно, крыло-порог рядом…8) Стамеской начал аккуратно курочить стакан сайлента, подпшикнув ВД-40 в образовавшуюся щель.

Обратите внимание

Стаканчик хлипкий оказался, может от времени уже, быстро появилась трещина, попшикал внутри еще ВДшкой, стукнул через упертую в центр сайлента трубу кувалдочкой — он и вылетел.9) наждачкой почистил посадочное место, т.к. там немного ржи было по краям.10) На корпусе сайлента прочертил 2 полосы — продолжения выемки-ключа.

Она должна смотреть строго вниз, на прилив усилителя балки. Прежде чем выбивать сайлент обратите на нее внимание. Эти риски помогут сориентировать сайлент, когда выемка будет закрыта приспособой.11) смазал жидким мылом новый сайлент и его посадочное место в балке, от руки его немного вогнал12) Пропустил шпильку м10 через сайлент.

13) Одел эти пластинки и начал тянуть из под машины.14) Сайлент зашел с усилием, но не сказать, что я от всей дури тянул. Шпилька первый сайлент пережила.15) Смазал жидким мылом полочки скобы куда будет входить сайлент, это снизит трение.16) Наживил болт и с помощью домкрата поднимая-опуская балку начал ловить соосность.

17) Нашел соосность (тут желателен напарник, но и одному несложно справиться)18) Наживил гайку19) Подставил под стакан пружины балки 2 кирпича и опустил машину, выставив балку в рабочее положение.20) Затянул гайку болта СБ.

  1. 21) Вернул локер, колесо и тп.
  2. Вот как сайлент был ориентирован относительно наплыва усилителя, строго вниз :

Замена сайлентблоков задней балки renault megane 2. Плановый ремонт француза

Полный размер

Ориентация метки-ключа относительно усилителя балки.

Это что касается левой стороны, там ничего сложного.С правой стороны вытащить болт будут мешать трос ручника и 2 тормозные трубки.

Фотки по работе на правой стороне:

Замена сайлентблоков задней балки renault megane 2. Плановый ремонт француза

Полный размер

Удаляем клипсу крепления локера лапкой-съемником

Замена сайлентблоков задней балки renault megane 2. Плановый ремонт француза

Полный размер

Головкой на 24 откручиваем 2 гайки крепления локера

Замена сайлентблоков задней балки renault megane 2. Плановый ремонт француза

Полный размер

Откручиваем гайку.

Хотя моему Мегаше уже почти 11 лет, но те болты что не трогала рука человека выглядят девственно чистыми)

С правой стороны пришлось снять тросик ручника с суппорта и вытянуть его из балки. Убрать его целиком не дала вот эта резинка-демпфер справа на фото на тросике в форме этакой шестеренки.Если постараться, снять и ее можно, но это не требуется

Замена сайлентблоков задней балки renault megane 2. Плановый ремонт француза

Полный размер

Освободил трос ручника

  • После этого трос удалось очень просто завести под головку болта.

Замена сайлентблоков задней балки renault megane 2. Плановый ремонт француза

Полный размер

Ослабленный трос ручника завел под головку болта.

Дальше подошла очередь тормозных трубок. Болт уперся в них. Снял стопорные скобы шлангов. На фото снята ближняя к нам стопорная скоба, дальняя еще на месте. :

Замена сайлентблоков задней балки renault megane 2. Плановый ремонт француза

Полный размер

Снимаю стопорные пластины тормозных шлангов.

Сразу же обязательно следует вытащить провод датчика АБС из скобы на балке, т.е. когда балка высвободится, его можно повредить.После снятия стопорных пластин трубки получили некую свободу в вертикальной плоскости, которой хватило, что бы пропустить болт через них.

Замена сайлентблоков задней балки renault megane 2. Плановый ремонт француза

Полный размер

Ура, болт вышел!

Полный размер

Отгибал стенки сайлента, пшикал в образовавшуюся щель ВД-40.

После старой стамеской осторожно, что бы не задрать сильно стенки балки, надрубил “стакан” сайлента и выбил его кувалдой через трубку, упертую в алюминиевую ось.

Т.к. пластина моей прилады закрывала выемку-ключ, для упрощения ориентации прочертил 2 риски на корпусе сайлента, по ним сможем сориентировать сайлент относительно прилива на балке:

Полный размер

На корпусе сайлента сделал риски для упрощения ориентации.

Наружную часть приладки ориентируем так. Между профильной трубой прилады выйдет хвост сайлента.

Полный размер

Наружную часть приладки ориентируем так

  1. С правой стороны пришлось проложить 25-ю трубу, что бы немного оттянуть вниз балку:

Полный размер

Внутренняя часть приладки.

После запрессовки сайлента, повернул внутреннюю часть приладки на 90 градусов и протянул на всякий и в этой плоскости.Затем смазал мылом место захода сайлена в его скобу и поддомкрачивая-отпуская балку начал ловить соосность.

Левый сайлент я затянул нормально, а, на правом шпильку порвало 🙁 то ли быстро крутил трещеткой и метал нагрелся и поплыл, то ли просто китайская шпилька не рассчитана на 2 запресовки. Отрезал поврежденную часть шпильки и заменил гайки на новые, т.к. резьба на них так же “поплыла”. Имейте запас шпильки и гаек 🙂

Заодно сбил с диска буртик из отходов колодок и ржи. Зачистил крацовкой и ручной щеткой поверхности.

Полный размер

Заодно сбил с диска буртик из отходов колодок и ржи.

Балка кое где под пластиковой защитой начала цвести, зачистил эти места крацовкой и покрасил черной грунтовкой. Под локерами в арках так же обнаружил незначительные небольшие очаги ржи, летом отобью там все грязевой фрезой и пройду каким-нибудь антикором.

Ну и вишенка на тортик: 🙂

Полный размер

Сделал красиво! )

И САМОЕ ГЛАВНОЕ — Теперь перестало тянуть влево! Я счастлив! Ранее правый задний баллон поджирало по внешнему краю и тянуло машину влево, со временем все сильнее и сильнее! Ни один “мастер” мне не дал дельный совет, как убрать увод. К 100 т.к. сайленты думаю надо превентивно всем менять, не ждать их полного разрушения.

PS: У камрада Covaliov подглядел лайфхак, до какого я сам не додумался. При сборке можно поставить болт “наоборот” т.е. гайкой внутрь, тогда в следующий раз (скорее всего следующему владельцу, а там кто знает) не придется корячиться с тормозными трубками. Причин ставить болт резьбой наружу я там не вижу!

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 135000 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/470385643965382779/

Народный способ ремонта балки

Уважаемые автолюбители , если у вас возникли проблемы с задней балкой Пежо, Рено, Ситроен, Саманд – СТО «ТОРСИОН» решит любые Ваши проблемы.

СТО «ТОРСИОН» занимается ремонтом задних балок уже более 10 лет. Мы первые в РБ начали ремонтировать задние балки французских автомобилей. За многие годы заработали авторитет и уважение у наших клиентов.

Обратившись к нам, Вы увидите профессионалов в работе!!!

Почему ремонт и замену нужно доверить специалистам СТО Торсион?

За многие годы работы мы полностью изучили устройство задней балки PEUGEOT, RENAULT, CITROEN, SAMAND профессионально ремонтируем данную подвеску. Зная все болячки задних балок, мы решим любую проблему.

СТО «ТОРСИОН» даёт гарантию на свою работу 30 000 км. пробега или 6 месяцев. Согласитесь – не каждый автосервис может дать такую гарантию.

Ремонт задней балки по времени на нашем сервисе занимает от 2 до 4 часов в зависимости от марки автомобиля. Вы удивлены что за это время можно сделать заднюю балку? Повторюсь, что наш автосервис профессионально занимается ремонтом задних балок. Мы в день делаем от 3 до 8 балок.

Важно

Так же нам привозят и снятые балки, на которую ремонт гораздо дешевле, где каждый может сэкономить на работе.

На нашем автосервисе вы всегда найдёте восстановленные балки на такие машины как Пежо 206, 405 ,Партнёр, Ситроен Ксара Пикасо, Берлинго, Саманд, Рено 19, Лагуна, Сценик , а так же всё запчасти для ремонта торсионной подвески (торсионы, ремонтные комплекты задних балок, втулки балок, задние рычаги, трубы, сайлентблоки , подушки, цапфы, стаканы, сальники, крышки торсиона и тд.)

Записаться на ремонт

Замена сайлентблоков задней балки renault megane 2. Плановый ремонт француза Замена сайлентблоков задней балки renault megane 2. Плановый ремонт француза Замена сайлентблоков задней балки renault megane 2. Плановый ремонт француза Замена сайлентблоков задней балки renault megane 2. Плановый ремонт француза Замена сайлентблоков задней балки renault megane 2. Плановый ремонт француза Замена сайлентблоков задней балки renault megane 2. Плановый ремонт француза Замена сайлентблоков задней балки renault megane 2. Плановый ремонт француза Замена сайлентблоков задней балки renault megane 2. Плановый ремонт француза Замена сайлентблоков задней балки renault megane 2. Плановый ремонт француза Замена сайлентблоков задней балки renault megane 2. Плановый ремонт француза

Большинство владельцев Пежо, Рено, Ситроен, Саманд сталкиваются с проблемой задней подвески.

Обычно, к решению этого вопроса приступают с опозданием, в связи с тем, что в процессе эксплуатации поломка задней балки явно себя не проявляет.

Визуальным признаком того, что ремонт задней балки уже необходим, служит значительный завал задних колёс , и характерный скрип в задней балки. Если балка заскрипела, сразу обращайтесь на СТО.

Признаки поломки задней балки. 

  • характерный скрип в задней подвеске;
  • стук в задней балке;
  • значительный завал задних колес (стали домиком);
  • на дороге носит заднюю часть автомобиля;
  • задняя часть автомобиля “упала на землю”;
  • Ошибка многих СТО занимающихся ремонтом торсионной подвески, что они не соблюдают весь процесс восстановления балки. Многие меняют только игольчатые подшипники, а втулки не меняют не втулят рычаги задней балки (посадка под подшипники ) . Смысл замены подшипников в этом случае сводится к нулю. Цена ремонта на таких СТО обычно на порядок ниже.

    Если у Вас возникли проблемы с задней балкой, мой Вам совет не затягивайте с ремонтом. Поверьте, чем раньше обратитесь на СТО, тем меньше стоимость ремонта.

    Во-избежания некачественного ремонта обращайтесь только на специализирующий автосервис по ремонту задних балок .

    Читайте также:  Как установить бесключевой доступ и его принцип работы? теория и практика

    БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!! Если цена ремонта на заднюю балку ниже средне рыночной, это говорит о том что и качество будет соответствующее.

    Как правильно обслуживать заднюю балку?

    Меняйте вовремя игольчатые подшипники задней балки через 50 000 – 60 000 км и балка будет служить Вам верой и правдой. Не перегружайте Ваш автомобиль выше положеного заводом изготовителя.

    Проводите диагностику подвески на специализированном автосервисе СТО “ТОРСИОН” при малейшем сомнении в неисправности. Не затягивайте с ремонтом если проблемма уже на лицо.

    Если Вы решили купить автомобиль с торсионной подвеской – покупайте вместе с опытным механиком, или хотя бы с водителем похожей машины, но лучше конечно обратится на автосервис.

    СТО “ТОРСИОН” всегда поможет решить проблемы с задней балкой, продиагностировать автомобиль при покупке.Работая с нами, Вы всегда можете быть уверены в грамотном и вежливом обслуживании, быстроте и точности исполнения заказов, высоком качестве продукции. Звоните или записывайтесь Online и мы будем рады Вам помочь!!!

    Цены на ремонт задней балки:

    Услуга Цена
     Ремонт балки Рено 19, 21, Лагуна, Сценик, Меган, Клио,Твинго от 120 руб.
     Снятая балка Рено 19, 21, Лагуна, Сценик, Меган, Клио,Твинго от 80 руб.
     Замена рем.комплекта задней балки (игольчатые подшипники) от 120 руб.
     Замена игольчатых подшипников и втулок балки (стаканы, пальцы) от 140 руб.
     Замена торсионов задней балки от 80 руб.
     Замена подушек задней балки от 20-80 руб.
     Замена задней балки от 100 руб.
     Ремонт задней балки Пежо 206, 206СС, 405, Партнёр  от 150 руб.
     Ремонт задней балки Пежо 205, 306, 309 от 140 руб.
     Ремонт задней балки Ситроен Ксара, ZX от 20 руб.
     Ремонт задней балки Ситроен Ксара Пикасо, Берлинго от 150 руб.
     Замена цапфы в задней балке от 40 руб.
     Ремонт балки (снятая) от 80-120 руб.
     Перепресовка втулок задней балки (снятая) от 40 руб.
     Восстановление рычага задней балки от 95 руб.
     Замена рычагов задней балки от 120 руб.

    Сколько стоит восстановленная балка?

    Восстановленная балка на Пежо 405,206 Партнёр, Ситроен Ксара Пикасо, Берлинго , Саманд стоит 500руб с условием того что свою балку отдаёте взамен. На восстановленную балку СТО “Торсион” даёт гаранию 30 000 км пробега или 6 мес.

    Можно ли обойтись лишь заменой подшипников,не меняя пальцы Xsara?

    При плановом ремонте (до 60 000 км пробега) меняются только подшипники. Если визуально колеса стоят под наклоном,то как правило, заменой одних подшипников не обходится.

    Сколько стоит ремонт балки?

      Цена ремонта задней балки зависит от своевременного обращение на СТО при обнаружении неисправности . Чем раньше обратитесь, тем меньше стоимость ремонта.

      От своевременной замены игольчатых подшипников каждые (50000-60000км.) пробега.

      От конструктивных особенностей задней балки. (от модели автомобиля).

    •   От устонавлеемых запчастей восстановленных или новых (по желанию клиента).
    •   Если вы привозите снятую балку цена ремонта намного меньше.
    •   От состояние вашей балки.

    Как определить когда нужно ремонтировать балку?

    Изначально задние колёса имеют небольшой наклон во внутрь в верхней части – это нормально! Делается на заводе для улучшения управляемости и поведения машины на дороге.

    Симптомы неисправности задней балки:

    1.   люфт колеса в вертикальной плоскости на вывешенной машине;
    2.   задние колёса встают “домиком” и начинают тереть в верхней части по подкрылку;
    3.   стук в задней подвеске;
    4.   машина не устойчива на дороге;
    5.   если задняя часть автомобиля сильно просела;
    6.   скрип в задней подвеске;

    Пежо 206.Колеса домиком.

    Сколько стоит ремонт?

    При стандартном ремонте меняются 2 компл. подшипников + 2 стакана. Если давно ездите на таких колёсах (домиком) ,то может быть выработка в рычаге (посадочная под подшипники). Всё это можно увидеть только после разборки задней балки.

    Проще приехать к нам на бесплатную диагностику, где на процентов 80 мы просчитаем сколько обойдётся Вам ремонт задней балки.

    Купить балку б/у или отремонтировать?

    Очень часто обладатели автомобилей Пежо, Рено, Ситроен (когда возникает проблемма с задней балкой) задают себе вопрос. Купить балку бывшую в употреблении или ремонтировать? Давайте рассмотрим плюсы и минусы этого вопроса.

    Минусы и плюсы  балки б/у и отремонтированной:

      Гарантия на балку б/у 2 недели так как на ремонтную 6 месяцев и достаточно неплохой пробег (30000км)

      Проверить на снятой б/у балки люфты очень сложно. Представте себе после установки балки на автомобиль она окажется в плохом состоянии. Продовец конечно же ее заберёт обратно, но за работу по установке балки придётся заплатить.

      Цена балки б/у не намного меньше чем стоимость отремонтированной.

      Срок эксплуатации балки б/у намного меньше чем отремонтированной балки.

      Многие думают что покупая б/у балку приобретают оригинальную запчасть, а ремонтные запчасти это как правило аналоги. Сдесь никто не советчик. Хозяин-барин.

    Совет

    Как видете минусов б/у балки намного больше чем плюсов. Так что вам решать как правильно поступить в этом вопросе.Удачи на дорогах, не ломайтесь.

    Источник: https://cto-torsion.by/nashe-sto/vidy-rabot/remont-zadnej-balki/narodnyj-sposob-remonta-balki

    Замена сайлентблоков задней балки Megane II — logbook Renault Megane 2006 on DRIVE2

    • Итак пришло время менять сайлентблоки задней балки, мой практически любой БЖ начинается со слова “и вот как всегда я поехал к Андрюхе…” ну и в этот раз нечего не изменилось. Сильно рассказывать о замене я не стану, так как много разговаривал в процессе замены и упустил, в целом объясню ту часть что я запомнил:1) Поднимаем машину2) Снимаем защитный кожух с задней балки3) Прыскаем WD-40 на болты крепления сайлентблоков4) откручиваем 2 (или 3) болта скобы крепления сайлентблоков5) Откручиваем осевой болт с гайкой, который держит сайлентблок6) Выбиваем сайлентблок7) Лепим не*бический съемник для одевания нового сайлентблока8) Собираем в обратном порядке
    • Другое колесо по аналогии.

    Сайлентблоки я заказывал на Эмексе, Артикул: 77 01 479 190 (при заказе будьте внимательны, чтобы не попасть на такую же подгрёбку что и я.Бонусом, я, послушав своего брата заказал себе вонючку Abro за 194 рубля, тоже на Эмексе, Артикул: AS560OR. Очень доволен апельсинкой, кстати made in USA.А теперь то, о чём говорил в картинках:

    Замена сайлентблоков задней балки renault megane 2. Плановый ремонт француза

    Новые сайлентблоки Артикул: 77 01 479 190

    Замена сайлентблоков задней балки renault megane 2. Плановый ремонт француза

    Новые сайлентблоки Артикул: 77 01 479 190

    Замена сайлентблоков задней балки renault megane 2. Плановый ремонт француза

    Новые сайлентблоки Артикул: 77 01 479 190

    Замена сайлентблоков задней балки renault megane 2. Плановый ремонт француза

    1) Поднимаем машину

    Замена сайлентблоков задней балки renault megane 2. Плановый ремонт француза

    1) Расположение сайлентблока

    Замена сайлентблоков задней балки renault megane 2. Плановый ремонт француза

    2) Снимаем защитный кожух с задней балки

    Замена сайлентблоков задней балки renault megane 2. Плановый ремонт француза

    3) Прыскаем WD-40 на болты крепления сайлентблоков

    Замена сайлентблоков задней балки renault megane 2. Плановый ремонт француза

    3) Прыскаем WD-40 на болты крепления сайлентблоков

    Замена сайлентблоков задней балки renault megane 2. Плановый ремонт француза

    4) откручиваем 2 (или 3) болта скобы крепления сайлентблоков 5) Откручиваем осевой болт с гайкой, который держит сайлентблок

    Замена сайлентблоков задней балки renault megane 2. Плановый ремонт француза

    6) Выбиваем сайлентблок

    Старый сайлентблок

    Снятый сайлентблок

    7) Лепим не*бический съемник для одевания нового сайлентблока 8) Собираем в обратном порядке

    Вонючка Abro Артикул: AS560OR

    Вонючка Abro Артикул: AS560OR

    Price tag: 4 055 ₽ Mileage: 174500 km

    Источник: https://www.drive2.com/l/7756808/

    Задняя балка Рено Меган. Замена сайлентблоков

    Замена сайлентблоков задней балки renault megane 2. Плановый ремонт француза

    Автомобиль Renault Megane у которой мощность начинается от 90 лошадиных сил, имеет заднюю подвеску с поперечной балкой, которая соединена двумя сочлененными торсионами. Со временем эта балка Рено Меган 2 может выйти из строя, когда именно это случится предугадать практически невозможно. Чаще всего из строя выходят сайлентблоки, понять что их нужно менять можно по глухому и неприятному стуку в задней подвеске.

    В автосервисе замена сайлентблоков стоит от двух тысяч рублей. Но если есть небольшой навык и необходимый инструмент все работы можно произвести самостоятельно, так как эта процедура не такая сложная как может показаться на первый взгляд, но при этом довольно трудоемкая, так как требует от автовладельца определенных физических усилий.

    Замена сайлентблоков задней балки renault megane 2. Плановый ремонт француза

    Стоит знать что этот элемент подвески меняется в паре, так как согласно техническим рекомендациям выработка у них должна быть одинаковая. Менять только один из пары можно лишь в крайних случаях, например если замена производилась недавно.

    Содержание

    • 1 Замена
      • 1.1 Первый этап:
      • 1.2 Второй этап:
    • 2 Установка

    Замена

    Заменить сайлентблоки задней балки Рено Меган 2  можно не снимая колес. Но большинство автослесарей предпочитают проводить работы при снятых колесах. Все работы делятся на два этапа:

    Первый этап:

    Первым делом для удобства работы машину загоняем на яму или эстакаду. Если такой возможности нет можно использовать 4 домкрата. Когда с местом замены определились, переходим  к работе:

    1. Чтобы уменьшить степень поперечного распора нужно ослабить болты на левом и правом сайлентблоках, для этого можно использовать 12-гранную головку на 16
    2. На металлическом кожухе который прикрывает балку,нужно той же самой головкой открутит 3 крепежа
    3. Берем два домкрата и поднимаем заднюю часть автомобиля и полностью откручиваем болты крепленияЗамена сайлентблоков задней балки renault megane 2. Плановый ремонт француза Замена сайлентблоков задней балки renault megane 2. Плановый ремонт француза
    4. Отсоединяем трос от ручника и снимаем защиту
    5. Берем ключ на 10 и от тепловой защиты откручиваем поперечный распор
    6. С тормозных трубок снимаем 2 защелки
    7. У жгута вытаскиваем крепеж и вынимаем защелки провода на АБС
    8. Приподнимается авто и вместе с ним задняя балка Рено Меган 1, после этого производим снятие нужных деталей специальным съёмникомЗамена сайлентблоков задней балки renault megane 2. Плановый ремонт француза                       Замена сайлентблоков задней балки renault megane 2. Плановый ремонт француза

    Таким образом доступ к сайлентблокам  открыт, поэтому первый этап подготовительных работ можно считать завершённым.

    Второй этап:

    Этот этап считается самым трудоемким и ответственным, так как нужно произвести выпрессовку сайлентблоков. Делается эта процедура обычным съёмником, но когда деталь начинает разрушатся, появляется большой риск что шпилька сорвется. Диаметр шпильки всего двенадцать миллиметров, поэтому применять грубую силу тут нельзя, иначе можно добавить дополнительной работы.

    Для того чтобы сделать все аккуратно нужно взять ножовку по металлу и пропилить наружную оболочку сайлентблока, после этого он легко выбивается из своего посадочного места.

    Читайте также:  Типы кузовов легковых автомобилей - полный обзор

    Со второй стороны действия проделываются аналогичным способом, главное следует помнить о том что все работы нужно производить аккуратно.

    Установка

    Чтобы установить новую деталь обратно на своей место нужно:

    • Загнать сайлентблок в свое посадочное место и запрессовать его, предварительно гнездо нужно обработать густой смазкой.
    • Тоже самое делаем и со вторым
    • Собираем все в обратной последовательности снятию.

    Когда все работы проделаны машину можно опустить, после чего нужно произвести протяжку заменённых деталей и немного проехаться, если во время этого посторонние звуки исчезли то все сделано правильно, в случае если они остались возможно что имеются дополнительные проблемы. Как вариант произошёл износ амортизаторов, или имеются неполадки с суппортами, но в этом случае стук появляется во время торможения.

    Задняя балка Рено Меган. Замена сайлентблоков Ссылка на основную публикацию Замена сайлентблоков задней балки renault megane 2. Плановый ремонт француза Замена сайлентблоков задней балки renault megane 2. Плановый ремонт француза

    Источник: https://expertrenault.ru/megan/hodovaya-megan/zadnyaya-balka-reno-megan-zamena-sajlentblokov

    Как заменить задние торсионы Рено Меган

    4610 Просмотров

    Опытным автомобилистам прекрасно известно, насколько сложной является эксплуатация французской техники.

    Элегантные, комфортабельные автомобили в достаточной степени надежны, но очень сложные в процессе ремонта и замены различных узлов. Не является исключением из правил и Рено Меган.

    Автомобиль не доставляет хлопот своим владельцам на протяжении первых лет эксплуатации, но доставляет серьезные проблемы в дальнейшем.

    Особенности ремонта

    Одной из сложных задач в процессе обслуживания Рено Меган является замена задних торсионов. Надо сказать сразу, что кроме подробного описания процедуры необходимы несколько дополнительных условий, обеспечивающих успех мероприятия.

    Прежде всего, автомобилист, решивший самостоятельно заменить сложные детали на своем Рено Меган, должен обладать определенным опытом проведения таких работ. У дилетанта не получится произвести замену.

    Она сопряжена с целым рядом сложных моментов, которые опишем ниже.

    Если решение производить замену комплектующих на Рено Меган самостоятельно принято, следует позаботиться о наличии специальных приспособлений. Провести процедуру замены без них крайне сложно с технической точки зрения.

    Замена сайлентблоков задней балки renault megane 2. Плановый ремонт француза

    Алгоритм работы

    Прежде, чем приступить к замене задних торсионов, необходимо поставить Рено Меган над ямой, либо на эстакаде. Конечно же, лучше всего подойдет подъемник. Затем нужно демонтировать амортизаторы и стабилизатор. После этого автомобиль можно выставить на подставки. Далее следует поставить приспособление с маркировкой 7.0908V на место амортизатора.

    После этого необходимо тщательно отрегулировать размер приспособления таким образом, чтобы ось была размещена в рычаге. Теперь надо контргайку зафиксировать на приспособлении.

    После этого ремонт Рено Меган переходит в следующую стадию. Автовладельцу следует выкрутить болт на торцевой части торсиона. Необходимо также извлечь прокладку.

    На той стороне, с которой происходит процесс съема, следует выкрутить болт, а так же осторожно удалить опорную прокладку.

    *Здесь вы можете посмотреть, как происходит ремонт подвески Рено Меган 2

    Не забудьте обозначить положение торсиона. Сделать это на Рено Меган необходимо в двух местах. На самом торсионе и на рычаге. После этого потребуется еще один специальный наконечник с маркировкой 7.0908Q. Его необходимо поставить на конце торсиона.

    На самом же наконечнике следует поставить 8.0316А. Это приспособление является специальным съемником для проведения такого рода операций. Теперь можно достаточно легко снять деталь для ее последующей замены.

    Будьте предельно осторожны, чтобы в процессе работы рычаг не ушел назад.

    Установка детали

    Процесс установки этой детали на Рено еще более сложный, чем процесс демонтажа. Потребуется регулировка спецприсобления 7.0908V. Возможны три варианта регулировки. Это рекомендуемые значения, если ставится новая деталь, может учитываться коррекция высоты подвески, также за основу можно взять метки, обозначенные в процессе демонтажа.

    Замена сайлентблоков задней балки renault megane 2. Плановый ремонт француза
    Замена сайлентблоков задней балки renault megane 2. Плановый ремонт француза

    Сложности процесса

    Замена сайлентблоков задней балки renault megane 2. Плановый ремонт француза

    Источник: http://PortalMashin.ru/megane/renmeg-repair/kak-zamenit-zadnie-torsiony-reno-megan.html

    Как поменять сайлентблоки на задней балке «Рено-Меган 2»

    Это ожидает практически всех владельцев легковых автомобилей, в том числе и Рено Меган 2. Замена сайлентблоков задней балки Рено Меган 2 обычно производится при пробеге 100 тысяч км, а иногда и более.

    Это зависит от условий эксплуатации машины, качества используемых деталей, других факторов.

    Как определить момент выхода их из строя? Об этом сообщит появление характерных и довольно неприятных стуков в районе задних колёс.

    Замена сайлентблоков задней балки renault megane 2. Плановый ремонт француза

    Многие владельцы машин для диагностики и ремонта обращаются в специализированные мастерские, однако если вы уверенно держите в руках слесарный инструмент, можно самостоятельно выполнить замену сайлентблоков задней балки для Рено Меган 2, что позволит получить экономию средств, но понадобится приложение физического усилия, а также знание устройства автомобиля.

    Что необходимо предпринять

    В первую очередь нужно приобрести качественные сайлентблоки, а также нужный инструмент для выполнения этой задачи.

    Важно! Замену следует производить обоих сайлентблоков, даже если износ одного из них незначительный. Выработка на этих деталях должна быть одинаковой.

    Замену изношенных изделий можно выполнить разными способами. В одном случае механики снимают задние колёса, в другом можно обойтись без этого, всё зависит от квалификации выполняющего эту операцию. О том, как проводится замена сайлентблоков на Рено Меган 2, лучше всего рассмотреть последовательно, шаг за шагом. Вот об этом и поговорим.

    Первый шаг

    Замена сайлентблоков задней балки Рено Меган 2 для удобства выполнения работы, производится на подъёмнике или на смотровой яме в гараже.

    При отсутствии таких условий можно без них обойтись, но время выполнения операции сильно увеличится, удобств никаких, потребуется использование нескольких автомобильных домкратов. Будут проблемы с соблюдением правил техники безопасности.

    Если автомобиль подготовлен, запасные части и инструмент имеются, можно приступить к работе.

    Замена сайлентблоков задней балки renault megane 2. Плановый ремонт француза

    Замена сайлентблоков задней балки на Рено Меган 2 выполняется таким образом:

    1. Первой в работу вступает головка на 16, лучше всего использовать инструмент, у которого 12 граней. С её помощью ослабляют оба болта изношенных деталей, это снизит их сопротивление;
    2. Этот же ключ освобождает три крепежа металлического кожуха, который закрывает и удерживает балку;
    3. Далее, нужно приподнять заднюю часть машины, чтобы полностью вывернуть болты крепления;
    4. После того как будет снят трос «ручника», защиту можно будет легко удалить;
    5. Теперь вам понадобится ключ на 10, чтобы отвинтить болт, крепящий тепловую защиту;
    6. Освобождают от защёлок и снимают тормозные трубки;
    7. Аккуратно снимают жгут с проводами датчика системы ABS.

    Вот в основном все подготовительные работы для замены изношенных деталей. Следует учесть, что для удобной работы со съёмником, машину нужно будет ещё приподнять.

    Шаг второй

    Это уже более сложный и трудоёмкий процесс, требующий определённой сноровки и физической силы от лица, выполняющего замену.

    Совет! Перед началом работ обработайте все винтовые соединения и место посадки сайлентблока жидкостью WD 40.

    Доставать изношенную деталь можно съёмником, но большинство механиков использует тяжёлый молоток или кувалду. Перед этим, ножовкой по металлу нужно сделать круговой пропил наружной обоймы «сайлента» и выбить его из гнезда. При этом следует быть осторожным и внимательным чтобы не повредить что-нибудь на машине.

    Замена сайлентблоков задней балки renault megane 2. Плановый ремонт француза

    Замена сайлентблоков подрамника Рено Меган 2 лучше всего выполняется при помощи шпильки или болта диаметром 12 мм, длиной не менее 200 мм. Также понадобятся две толстые стальные шайбы, диаметр которых должен быть больше установочного гнезда.

    Посадочное место тщательно очищается металлической щёткой. После этого можно смазать густой смазкой и приступить к установке новой детали. Её следует правильно ориентировать перед установкой.

    На корпусе имеется выемка, которую следует направить строго вниз.

    Совет! Перед снятием изношенной детали, внимательно посмотрите и запомните место её установки в конструкции Рено Меган 2.

    Далее поступают таким образом:

    • С одной стороны посадочного гнезда задней балки через шайбу устанавливают шпильку;
    • С другой стороны, устанавливается новая запасная часть, вторая шайба и навинчивается гайка;
    • Теперь навинчивая гайку и лёгким постукиванием молотка, направляют сайлентблок в гнездо;
    • На выходе он может упереться в шайбу и не встать на своё место. В таком случае следует несколько освободить гайку, чтобы установить между балкой и шайбой прокладку, например, ключ на 46. После этого дожимают шарнир до конца.

    Теперь потребуется установить балку на своё место в конструкции Рено Меган 2. Медленно поднимают балку автомобильным домкратом вверх до совмещения отверстий кронштейна на кузове и в «сайленте», иначе болт не вставить.

    Замена сайлентблоков задней балки renault megane 2. Плановый ремонт француза

    Когда болт вставлен, можно навинтить гайку, но полностью затягивать её не следует. Таким же образом устанавливают вторую деталь на заднюю балку машины. Замена задних сайлентблоков на Рено Меган 2 с левой стороны производится легче и быстрее, так как там отсутствуют тормозные трубки.

    Когда по окончании работы машина будет стоять на колёсах, можно окончательно затягивать гайки. Далее следует сделать пробную поездку и снова «дожать» гайки. Вот и всё, на этом работа закончена. Если ещё остались вопросы, посмотрите видео:

    Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=2972

    Замена сайлентблоков Renault Megane 2

    Замена сайлентблоков задней балки renault megane 2. Плановый ремонт француза

    Как установить сайлентблоки на задний мост

    Замена салейнтблоков заднего моста на Меганах производства Рено, начиная с первого поколения и до третьего, выполняется одинаково с двух боков на поддамкраченном авто или же загнанным на яму.

    Замена сайлентблоков задней балки renault megane 2. Плановый ремонт француза

    1. Демонтируется колесо с задней оси на Megane, очищается и немного откручивается болт с гайкой, который фиксирует заднюю балку со скобой. Для выкручивания нижнего болта крепления амортизатора используется жидкий ключ, снятие происходит с помощью головки на 18.
    2. Вынимаем тросик стояночного тормоза из креплений. При этом полностью его снимать не стоит. Делаем упор стойкой под одну часть задней балки. В случае выполнения работ на яме, задняя балка подпирается двумя домкратами. На приподнятом Рено Меган 2 выкручивается скоба и амортизатор. Скоба фиксируется на кузове 3-мя болтами на 16.
    3. <

    4. Осторожно опускается задняя балка вниз. Выполняя процедуру, нужно стараться не задевать тормозные шланги. Они имеют достаточную длину, чтобы не оторваться. Регулятор тормозных усилий для задних колес также не надо трогать. Опускать балку следует не спеша, чтобы не высыпались пружины. Опускать следует до того момента, пока дают шланги тормозной системы.
    5. После самостоятельно вынимаем пружину, чтобы избежать ее случайного падения на работника, ведь она не зафиксирована. Скоба выкручивается и извлекается. Достаем сайлентблок. Он поддается практически сразу из-за гибкого пластикового корпуса.
    6. С помощью молотка и зубила выбивается сайлентблок при этом корпус его можно ломать, так как он уже непригоден. Из-за того, что он уже порядочно изношен и имеет отслоение в области металлической втулки, деталь выйдет быстро.
    7. Приступает к монтажу нового расходника на Рено Меган 2. Такие расходники, как Сайлентблоки всегда смазываются снаружи любым типом смазки. С помощью длинного болта или шпильки создается упор из железной пластины с каналом под диаметр болта.
    8. Правильная замена сайлентблоков на Рено Меган 2 очень важна. На корпусе они имеет две риски. Используя их, мы ставим сайлентблоки так, чтобы они показывали на области сварки. Из-за овальной формы и пластмассового корпуса после запрессовывания он сам уплотнится. Затем он наживляется.
    9. Как и при демонтаже накручивается металлическая шпилька с просверленным каналом, под ее диаметр. Вручную до краев закручивается сайлентблок. Перед этим намечаются метки, чтобы было видно, где расположены стрелки. После производится впрессовывание с помощью шайбы-упора. Вкручивается деталь до упора, пока она не соприкоснется с низом металлической пластины.
    10. После упора детали, шпилька раскручивается от уплотнения и с данной стороны вставляем вместо уплотнения полую чашку, потому что сайлентблок может не сразу вкрутиться до упора. После за чашкой вставляется металлическое уплотнение и впрессовывается он с левого края. Процедуру прессования следует выполнять крайне аккуратно, чтобы не повредить важные элементы.
    11. Пластина опять отсоединяется и расходник впрессовывается до конца. Вставляем скобу, поверхность которой заранее очищена, а также место, где она будет размещаться на Megane. Скоба надевается на сайлентблок, пронизывается болт изнутри и наживляется, но гайка не затягивается. Полностью зафиксировать гайку следует, когда машина снимется с домкрата, и будут надеты колеса.
    12. Сборка происходит в обратной последовательности. Натягивается пружина на суппорт. Задняя балка поднимается до штатного места. Скоба наживляется 3-мя болтами. Следует предельно точно ее затянуть, ведь развал-схождение на задней оси Рено Меган 2 не поддается регулировке. Однако скоба должна иметь свободный ход. Поэтому при некорректном монтаже, задняя балка сместится.
    13. Максимально наживляются болты, но чтобы балка могла сдвигаться. После балансировки и затягивания следует три болта подтянуть воронком. Вставляем тросик ручника. После наживляется амортизатор. Окончательная фиксация происходит, когда машина стоит на своих колесах. Аналогично производится замена сайлентблоков на Мегане со второй стороны.
    Читайте также:  Замена радиатора печки на ваз 2109. когда хочется тепла

    Машина снята с домкрата. Затягиваются все крепежи и гайки. Желательно, чтобы помощник обычной массы находился в салоне Megane. Это нужно для осадки авто. Можно просто зафиксировать воротком.

    • Сандеро или Логан
    • Рено Сандеро где делают
    • Фаркоп на Сандеро

    Замена сайлентблоков задней балки renault megane 2. Плановый ремонт француза

    Устанавливаем сайлентблоки на передних рычагах

      1. Предварительно снимается шаровая ключом на 16 от кулака, при этом колесо должно быть снято с Мегана. Важно следить за состоянием крепежного болта, соединяющего их. Из-за мелкой резьбы он вытягивается. При замене болта следует использовать оригинал.
      2. Вытаскивается шаровая с Megane. Она смазывается.

        Для разжатия крепления вбивается в кулак шлицевая отвертка, что позволить вынуть деталь. Также для надёжности можно использовать молоток, но стучать не сильно. Иначе расходник деформируется.

    1. Выкручивается стойка стабилизатора. В верхней части она придерживается 40-м ключом торексом, а в нижней – выкручивается ключом №13.

      Выкручиваются два крепежа передних рычагов. Для доступа к передней части следует убрать защиту на Renault Megane 2. Он имеет клипсу, которая откручивается легко. Снимать полностью не стоит, а просто отклонить в сторону.

    2. Головкой №18 снимается гайка, затем выкручивается тяга, которая фиксируется болтом на 13. Она извлекается.

      Той же головкой выкручивается два болта. Болт на креплении спереди длиннее заднего, на нем держится тяга. Зачищаются сайлентблоки. После они выпрессовываются.

    3. Перед как производится замена сайлентблоков, следует проверить шаровую, насколько она рабочая. Проверить нужно также и канал под стойку стабилизатора.

      Диаметр его не должен превышать заводского размера в 16 мм. Допускается расхождение -/+2 мм. В случае разбития отверстия, проще заменить весь узел.

    4. Следует зафиксировать расстояние выхода сайлентблока из рычага. Деталь выдавливается. Для этого хорошо использовать тиски. Далее он выбивается трубкой или молотком.

      Аналогично процедуру выполняем и на втором блоке.

    5. Новые детали смазывается перед запрессовкой. Зазоры следует оставить идентично тому расстоянию, которое замерено ранее. Оно составляет приблизительно 7 мм от края блоков до кантика, которым оснащены все передние рычаги.
    6. Замена сайлентблоков аналогична процессу разборки.

      Однако полностью фиксировать крепежи следует на яме (если есть возможность, то можно ее не использовать). Передние рычаги всегда устанавливаются на параллельной линии подрамнику. В случае неудобства из-за привода, его следует переместить в сторону. Рычаг придерживается снизу, чтобы его положение было ровным. В таком состоянии он затягивается.

    Альтернатива – это наживить болты, снять машину с домкрата и затянуть крепления. Тут выбор за вами.

    В случае если механик новичок, и замена сайлентблоков для него не простое дело на Renault Megane 2 и в принципе не знаком с устройством подвески данной машины, то ему следует предварительно изучить специализированные видео инструкции в помощь в данном вопросе.

    Они также помогут и опытным мастерам, потому что процедура трудоемка и требует серьёзных навыков, и знать, как все устроено, в том числе и сайлентблоки, а в процессе можно, что-то упустить из виду.

    Источник: https://ZamenaRenault.ru/megane/obshhie-temy/sajlentbloki.html

    Замена Сайлентблоков Задней Балки Рено Меган 2

    Смена сайлентблоков задней балки Рено Меган 3.2. Плановый ремонт француза

    В какое время будет нужно смена сайлентблоков задней балки Рено Меган 3.5, предсказать невозможно. Если подобная запчасть на подрамнике ломается после пробега в 100 тыс.

    км (а часто держится и подольше при очень уж аккуратной езде обладателя), то с опорой – это уж кому как повезет. Бывает, что сзади саленты рвутся иначе говоря лопаются уже после 30.

    000 км, а экономию и ранее.

    Обратите внимание

    Найти, что пришел час расплаты, можно по соответствующему, глухому и совершенно противному, подстукиванию в задней подвеске.

    Поменять сайлентблоки в автосервисе стоит от 2000 руб. Те, у кого конечно способности работы с техническим инструментарием и желание покопаться в ходовой в кустарных условиях, предпочитают произвести работы без помощи других. Особенных сложностей данные задачки совокупно не таят, хотя разбираться в механике необходимо, кроме того физические усилия потребуются.

    Помните: пусть даже вышел из строя только один из сайлентов, поменять придется сходу оба, потому что выработка у их по техническим советам обязана стать схожей степени. Смена только 1-го из пары допустима только в такой ситуации, если она изменялась не так давно, и машина прошла после процедуры не более 10000 км.

    Смена сайлентблоков задней балки Рено Меган 3.5 конечно проводить и без снятия колес. Неопытные авто слесари-новички при скаты с дисками все таки предпочитают откручивать.

    Особенной нужды данном нет, хотя и вреда такие деяния не принесут, однако для чего добавлять для себя работы.

    О том, как верно поменять сайленты на задней опоре тут вы узнаете пошагово, чтоб, следуя нашим советам и советам было можно без особых затруднений разрешить делему без помощи других. Что же понадобится, с чего же начать?

    Смена сайлентблоков задней балки рено Меган 2.7

    Сервис залупил 2500руб за работу в конечном итоге пару часиков усилий и всё зроблено)) N10576002 Болт VAG 2604006 .

    Рено Меган II смена Сайлентблоков задней балки

    Канал Авто_Ремонт помогает убрать неисправности автомобиля своими силами.

    Замена сайлентблоков задней балки renault megane 2. Плановый ремонт француза

    Машину идеальнее всего будет загнать на яму/эстакаду/электроподъемник. Есть вариант, это, лечь под днище, простелив на землю тряпку иначе говоря целофан, как поступали наши праотцы, чиня какой-либо Москвич или Копейку.

    Но тогда пригодится целых 4 домкрата (5 для удержания корпуса, 2.4 – для вывешивания), а работа будет осложнена недочетом места и несоблюдением техники безопасности работ.

    Что нужно, загоняем автомобиль на яму, чтоб получить неплохой доступ к заменяемым запчастям и обзор.

    • Поначалу 12-гранной головкой на 16 ослабляются болты на правом и левом сайлентблоках – это уменьшит степень поперечного распора;
    • Следом той же головкой скручиваются 3 крепежа на железном кожухе, который прячет опору и поддерживает ее конец;
    • 2-мя домкратами приподнимается задок автомобиля, и болты креплений откручиваются уже на сто процентов;
    • Убирается трос ручного тормоза, после этого защита снимается;
    • Ключом на 10 от поперечного распора отвинчивается болт термический защиты;
    • Снимаются защелки (их 4.5 штуки) с тормозных трубок, затем они освобождаются;
    • Вытаскивается крепеж жгута, вынимаются из защелки провода на датчик Abs;
    • Для выполнения работ съемником авто приподнимается.

    Подготовка к проведению последующих работ закончена, доступ к сайлентблокам в главном освобожден.

    Замена сайлентблоков задней балки renault megane 2. Плановый ремонт француза

    Он более ответственный – требуется выполнить такое действие, как выпрессовка сайлентблоков. В половине случаев ремонта это удается сделать обычным съемником.

    Увы при, при определенной степени разрушения деталей, есть риск срыва шпильки.

    Ее поперечник составляет всего 12 мм, так что грубая сила приводит только к дополнительным ремонтным работам, на которые потратятся и силы и средства.

    В данном случае полотном ножовки по металлу пропиливается внешняя оболочка (обойма) сайлентблока, потом он просто выбивается чем-нибудь, подходящим по размерам, из собственного гнезда.

    По мере надобности процедура повторяется со 2-ой стороны. Следует держать в голове, что данные деяния необходимо создавать потихоньку и аккуратненько, чтоб не причинить дополнительного вреда.

    Источник: https://sis26.ru/zamena-sajlentblokov-zadnej-balki-reno-megan-2/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector