Замена сцепления toyota corolla робот 2007. начинаем экономить

Замена робот сцепления на Тойоте Королле – одна из тех процедур, с которыми сталкиваются собственники данных автомобилей.

По большей части это связано с тем, что японский производитель недоработал роботизированное сцепление для своих автомобилей и поэтому они очень капризны в эксплуатации и очень часто выходят из строя.

Обратите внимание

Как правило, для них хватает всего лишь 70 000 – 100 000 пробега по нашим дорогам и они начинают выдыхаться и постепенно умирать.

Замена на сервисе данной детали обойдется вам в копеечку. Поэтому есть предложение не тратить много денег на сервис, а купить робот сцепление и произвести замену, так сказать, в домашних условиях – сделать все собственными руками.

Советы по продлению молодости

Наиболее слабым местом в Королле, которое всегда страдает – это сцепление. И перед тем как рассказывать о его замене, стоит поговорить о том, как можно продлить ему жизнь. Первым и основным что вы должны делать это стараться переключаться на нейтралку, когда долго стоите на светофорах или в пробке.

Помимо этого для сцепления данного типа необходимо каждые 60 000 километров пробега менять масло, а не так как это предусмотрено техническим паспортом автомобиля. Выполнение таких действий, поможет продлить молодость данного технического узла. Однако, все это ненадолго, максимум до 150 тысяч пробега.

После этого постепенно будут появляется гулы и неисправности в работе, устранить их можно уже только заменой робота.

Поэтапная замена робот сцепления на Тойоте Королле

Если ваше сцепление уже вышло из строя, не стоит спешить на СТО, ее замену можно произвести самостоятельно своими руками, сохранив при этом немало денежных средств. Для ее замены нам понадобится гараж с ямой, умелые руки и полный комплект сцепления. Сюда входит:

  • Выжимной подшипник сцепления;
  • Диск с корзиной сцепления.

Перед покупкой последнего набора, необходимо убедиться в том, что коробка является оригинальной. Сделать это можно запросив соответствующую документацию у продавца данного узла.

Итак, когда все это у нас есть, можно приступить к поэтапной замене робот сцепления. На первом этапе нам необходимо отсоединить датчик расхода воздуха, все хомуты воздуховодов, снять воздушный фильтр. Обращаем внимание на фото, чтоб не запутаться.

Замена сцепления toyota corolla робот 2007. Начинаем экономить

Замена сцепления toyota corolla робот 2007. Начинаем экономить

После этого нам необходимо открутить, но не вытаскивать болт крепления подушки коробки передач, обязательно необходимо отсоединить все разъемы от КПП, а уже после этого открутить все болты крепления. Опять же следим за фото.

Замена сцепления toyota corolla робот 2007. Начинаем экономить

Замена сцепления toyota corolla робот 2007. Начинаем экономить

После выполнения всех этих действий можно перейти к разборке шаровой. Первым делом открутим ступичные гайки и все крепления шаровой опоры, которые идут к рычагу, это позволит нам снять приводные валы. ВАЖНО: ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СЛИВАЕМ МАСЛО С КОРОБКИ!

  • Замена сцепления toyota corolla робот 2007. Начинаем экономить
  • Замена сцепления toyota corolla робот 2007. Начинаем экономить
  • Проделав все это, переходим к откручиванию передней подушки КПП, после чего приступаем к вытаскиванию приводных валов из коробки – это даст удобство для снятия КПП.
  • Замена сцепления toyota corolla робот 2007. Начинаем экономить
  • Замена сцепления toyota corolla робот 2007. Начинаем экономить

После того как вынули приводные валы, нам необходимо приподнять коробку таким образом, чтобы верхний болт крепления КПП с легкостью вытаскивался. Вынимаем его – кто не понял это тот болт, который мы открутили, но не вытащили в самом начале. Важно обратить внимание на сальник, если вокруг него имеется масло, при монтаже конструкции нам придется его заменить, что бы устранить утечку масла.

Вытащив болт, откручиваем все болты крепления коробки и слегка ее оттягиваем от силового агрегата. Процесс снятия коробки завершен.

Замена сцепления toyota corolla робот 2007. Начинаем экономить

Замена сцепления toyota corolla робот 2007. Начинаем экономить

Сняв коробку, начинаем снимать сцепление с маховика. Проверяем его на износ, его износ не должен превышать 0,5 мм, а поверхность должна быть гладкой и самое главное ровной.

После проверки маховика начинаем установку нового сцепления и обязательно центруем диск сцепления, после чего меняем подшипник. На этом процесс замены робот сцепления на Тойоте Короле завершен. Можно все устанавливать на место. Делаем это точно также как и разбирали, только в обратном порядке.

Инициализация

После того как все установлено на место и автомобиль фактически готов к выезду с гаража, нам необходимо произвести процесс инициализации сцепления – это необходимо для того, чтобы передачи переключались правильно и не портили новые запчасти. Данный процесс достаточно сложный, поэтому лучше всего обратиться к специалисту, который со знанием дела быстро произведет настройку. Произведя инициализацию автомобиль полностью готов к поездке.

Здесь очень важно знать, что данную процедуру необходимо выполнять каждые 20 тысяч пройденных километров. Выполняя процедуру, вы продлеваете жизнь своему сцеплению и позволяете ему качественно выполнять свою работу.

Источник: http://corollafan.ru/obsluzhivanie/tojota-korolla-robot-zamena-scepleniya.html

Замена сцепления Тойота Королла: робот, механика

Марка Toyota Corolla – надежная и выносливая, серьезного ремонта потребует редко, особенно если Вы ответственный водитель, вовремя реагируете на изменения в эксплуатационных характеристиках транспортного средства и предпочитаете диагностировать, а не ликвидировать последствия.

Замена сцепления toyota corolla робот 2007. Начинаем экономить

Но каким добросовестным водителем Вы бы ни были, происходит естественный износ элементов систем и механизмов любого автомобиля, поэтому полностью ремонта избежать не получится.

Признаки неисправности сцепления

Относительно сцепления Тойоты Королла, то такая реставрация понадобится ориентировочно раз на 90 000-100 000 км. Вот факторы, которые должны Вас насторожить:

  • нехарактерный, ранее отсутствующий скрип;
  • хрустящие звуки;
  • повышенная шумность;
  • хорошо ощущаемая пробуксовка;
  • появление скрежета при переключении скорости;
  • сильная вибрация во время переключения передач;
  • дергание при активном приводе;
  • западание и проваливание педали.

Стоит подчеркнуть, что таких проявлений можно избежать, принимая профилактические меры, тогда проблема не застанет Вас врасплох, но полностью ремонта сцепления Toyota избежать не получится, поскольку вечного ничего не изобретено.

Наличие нескольких из перечисленных признаков есть точное указанием на то, что нужна замена сцепления в автомобиле. Замена сцепления может быть проведена мастерами автосервиса, но не так сложно это сделать и самому.

Что наиболее подвержено поломкам

В системе сцепления Короллы Вы можете столкнуться с неисправностью:

  • подшипника;
  • цилиндра;
  • вилки;
  • корзины;

Щадящий режим вождения может значительно пролонгировать срок эксплуатации этих деталей.

Замена устройства

При длительной эксплуатации происходит механическое изнашивание некоторых элементов системы. Чаще всего к этому приводит перегрев, нарушения в системе случаются серьезные, грозящие непредвиденными последствиями.

Обычно таким проявлением есть пробуксовка, которая может настигнуть как на резком старте, так и при движении на высокой скорости. Подтверждением ваших опасений может быть сигнализирующая на диагностике ошибка Р0810.

Устранить такую неисправность возможно лишь одним способом: Вам нужна замена полного комплекта сцепления, т.е. подшипника, корзины и диска.

Механическая коробка — МКПП

  1. Сначала снимите шаровую из рычага, выньте ее из редуктора, раскрутите колеса, демонтируйте их.
  2. Используя монтировку, демонтируйте коробку, таким образом будет открыт доступ к маховику.
  3. Замена сцепления toyota corolla робот 2007. Начинаем экономить

  4. Теперь разберите само сцепление, там обнаружите проблему пробуксовок, заключающуюся в потертом и изношенном диске.
  5. Замена сцепления toyota corolla робот 2007. Начинаем экономить

  6. Смените старый диск на новый, а потом по тому же алгоритму, только в обратном порядке, соберите все и монтируйте на место.
  7. Замена сцепления toyota corolla робот 2007. Начинаем экономить

Роботизированная коробка

Возникнуть может как поломка электрической системы трансмиссии, так и механическая неисправность в роботе.

Поломка электрической части может быть из-за нескольких причин:

  • возникновение ошибки в настройках Toyota Corolla;
  • произошло нарушение при инициализации трансмиссии.

Такая неисправность проявляется в виде сильного дергания Тойоты Королла при старте. Аналогичные манипуляции происходят при выходе в нейтральное положение. Табло отображает код ошибки и это способствует тому, чтобы точно убедиться в верности диагноза, сопоставив коды и симптоматику.

По истечении некоторого периода времени система начинает работать корректно. Если ошибка в управлении (она под кодом Р0810), то очень вероятна поломка и электронная, и механическая.

Код Р0900 свидетельствует об обрыве цепи моторчика или его поломке.

В Тойоте Королла «робот» замена сцепления может быть проведена самостоятельно, если придерживаться такого плана:

  1. Купите оригинальный комплект, состоящий из диска сцепления, корзины, выжимного подшипника.
  2. Отсоедините разъединение датчика расхода воздуха, раскрутите хомуты от воздуховода и защелки от фильтра очищения воздуха, после снимите низ фильтра.
  3. Замена сцепления toyota corolla робот 2007. Начинаем экономить
    Замена сцепления toyota corolla робот 2007. Начинаем экономить

  4. Открутите винт, на котором крепится коробка переключения передач и освободите разъемы, но сам болт полностью не вытаскивайте.
  5. Замена сцепления toyota corolla робот 2007. Начинаем экономить

  6. Раскрутите болты, находящиеся вверху.
  7. Замена сцепления toyota corolla робот 2007. Начинаем экономить

  8. Слейте масло с коробки передач Toyota Corolla, предварительно открутив ступичные гайки и демонтировав шаровую. Следом снимите валы.
  9. Замена сцепления toyota corolla робот 2007. Начинаем экономить
    Замена сцепления toyota corolla робот 2007. Начинаем экономить

  10. Очередь за передней подушкой под КПП, потом извлеките из коробки приводные валы.
  11. С установкой упорных стоек на мотор и коробку можно вынуть ранее отвинченный болт с КПП.
  12. Займитесь болтами крепления коробки, откручивайте их только по кругу, потом с помощью монтировки оттяните КПП от двигателя. Таким образом коробка может быть демонтирована.
  13. С маховика снимите испорченную деталь, проверьте корректность работы маховика (полностью ли гладкая и без заноз его поверхность).
  14. Переходите к монтажу сцепления на нужное место, отцентрируйте диск.
  15. Замените подшипник и монтируйте коробку по тому же алгоритму, но в обратном порядке.

Инициализация сцепления

Успешная замена сцепления Тойоты Королла зависит не только от механической стороны процесса, но и от инициализации замененного механизма. Прежде, чем решиться на проведение этой манипуляции самостоятельно, адекватно оцените свои возможности, процесс достаточно сложный, а в случае его неудачного исхода Вы будете вынуждены доставлять автомобиль в сервисный центр с помощью эвакуатора.

Алгоритм инициализации:

  1. Выключите зажигание, рычаг в N.
  2. Соедините TС и CG разъема DLC3.
  3. Выдержите 10 секунд и включите зажигание.
  4. Быстро нажимайте на тормозную педаль (семь раз за три секунды).
  5. После двух звуковых сигналов нажмите тормоз и удерживайте его, инициализируя ЭБУ, сцепление и трансмиссию, переключая передачи.
      Схема действий:

    • ЭБУ: N > E > M > — > M > — > M > — > M > — > E > N.
    • Сцепление: N >E > M > + > M > — > M > + > M > — > E > N.
    • Трансмиссия: N >E > M > — >M > — > M > + > M > + > E > N.
  6. Тормоз отпустите и еще раз выжмите. Если услышали двойной, тройной и четырехкратный звуковой сигнал с промежутком в 2,5 секунды, Вы успешно инициализировали механизм. Если этого не случилось, поторопитесь вызвать эвакуатор и отправить Toyota Corolla в автосервис.

Замена и регулировка сцепления автомобиля Тойота Королла Ссылка на основную публикацию

Источник: http://CorollaCar.ru/remont/transmissiya/zamena-stsepleniya-tojota-korolla.html

Как поменять сцепление на Тойота Королла (робот 2007)

Современные коробки наряду с неоспоримыми достоинствами имеют и некоторые недостатки, которые в первую очередь связаны с их более сложной конструкцией. Замена сцепления Тойота Королла робот 2007 и 2008 года выпуска, одна из тех операций, с которыми постоянно сталкиваются автолюбители. Объясняется это тем, что разработчики роботизированной трансмиссии для моделей 2007 и 2008 года не учли некоторые моменты. Именно из-за них КПП данного типа не могут похвастаться надежностью в эксплуатации. Обычно их ресурса хватает только на 70 – 100 тыс. км в наших условиях, которые, мягко говоря, далеки от идеальных.

Ремонт на станции техобслуживания робота стоит дорого, в связи с этим резонно приобрести самому сцепление и заменить самостоятельно.

Какое сцепление лучше выбрать?

Замена сцепления toyota corolla робот 2007. Начинаем экономитьНовая корзина сцепления Тойота Королла

Многие автовладельцы использующие китайские комплекты сцепления для КПП робот на автомобили 2007 и 2008 года выпуска положительно о них отзываются. Они неплохо показали себя в наших условиях эксплуатации, но вот стоимость их намного ниже. Установка комплекта сцепления робот китайского производства будет стоить значительно дешевле.

Инструкция по замене

Сэкономить на ремонте КПП робот для автомобиля Тойота Королла 2007 и 2008 года выпуска, конечно перспектива заманчивая. Но в первую очередь необходимо внимательно ознакомиться с перелагаемой нами инструкцией и строго придерживаться последовательности выполняемых операций.

Необходимые инструменты и материалы

  • набор ключей;
  • отвертка;
  • комплект сцепления Тойота Королла 2007 или 2008;
  • емкость для слития масла.

Этапы

После того как приобретете комплект для замены и подготовите инструмент можно переходить непосредственно к работам по замене.

  1. В первую очередь отсоединяем воздушный датчик.
  2. Ослабив крепление хомутов, снимаем воздуховоды.
  3. Демонтируем воздушный фильтрующий элемент.Замена сцепления toyota corolla робот 2007. Начинаем экономитьОтсоединяем датчик, воздуховоды и фильтр
  4. Выкручиваем, но не извлекаем болт, фиксирующий подушку КПП.
  5. Производим отсоединение разъемов от коробки.
  6. Откручиваем болты крепления.Замена сцепления toyota corolla робот 2007. Начинаем экономитьОтсоединяем разъемы и откручиваем все болты крепления
  7. Следующий шаг — это разборка шаровой опоры.
  8. Производим слив из коробки робота трансмиссионной смазывающей смеси.
  9. Откручиваем ступичные гайки.Замена сцепления toyota corolla робот 2007. Начинаем экономитьСтупичные гайки
  10. Снимаем крепления шаровой, идущие к рычагу, это даст возможность демонтировать приводные валы.Замена сцепления toyota corolla робот 2007. Начинаем экономитьКрепление шаровой
  11. Откручиваем переднюю подушку КПП.
  12. Вытаскиваем приводные валы из коробки.
  13. Приподнимаем коробку передач для того, чтобы болт, расположенный вверху коробки можно было легко извлечь. Если вы еще не разобрались это именно тот болт, который был откручен вначале, но не извлечен. Обратите внимание на сальник, в случае его износа нужна замена.
  14. Откручиваем остальные болты, на которых закреплена робот КПП.
  15. Немного оттягиваем ее от двигателя.Замена сцепления toyota corolla робот 2007. Начинаем экономитьСнятая коробка
  16. Снимаем сцепление с маховика.
  17. Проверяем маховик. Износ не должен быть более чем полмиллиметра. На ощупь не должно быть никаких неровностей и шероховатостей. В противном случае он меняется.Замена сцепления toyota corolla робот 2007. Начинаем экономитьМаховик КПП
  18. Ставим новый комплект робот сцепления для Тойота Королла 2007 или 2008 года.Замена сцепления toyota corolla робот 2007. Начинаем экономитьНовый комплект сцепления
  19. Центрируем диск сцепления.
  20. Производим смену подшипника.
  21. На данном процесс замены робот сцепления на Тойоте Королле можно считать оконченным.
  22. Ставим демонтированные узлы на место в последовательности обратной разборки.

Инициализация

Когда все узлы поставлены на место после замены, нужно инициализировать сцепление для правильного переключения скоростей. Если вы не выполняли этого ранее и не имеете понятия о чем идет речь, то лучше обратиться к профессионалу. После инициализации ваш автомобиль Тойота Королла можно считать готовым к поездке.

Данная процедура выполняется каждые 20000 км это необходимо для продления ресурса сцепления и более стабильной его работы.

Если у вас нет знакомого, который сможет провести инициализацию на месте, то вам придется добираться на СТО своим ходом. Это возможно, но нужно придерживаться некоторых правил.

  1. Выключаем зажигание, выжимаем педаль тормоза, ручник КПП ставим на нейтраль.
  2. Включаем зажигание, ручной тормоз оставляем в положении N. Ждём около 45 секунд, глушим автомобиль.
  3. Повторно включаем и ожидаем еще секунд 20. Глушим.
  4. В этот раз вместе с зажиганием запускаем двигатель Тойоты Королла, педаль тормоза не отпускаем. На приборной панели должен замигать индикатор N, ждем, когда он перестанет мигать — это означает, что система настроена.
  5. Если индикатор продолжает мигать, то, значит, что шток актуатора не натянут. Для его натяжки нужно его подвинуть или подложить под него шайбы, довольно пары миллиметров.

Как вы убедились, нет ничего сложного в замене сцепления если что-то непонятно, то посмотрите видео, или задайте вопрос в комментариях.

 Загрузка …

Видео «Ремонт роботизированной трансмиссии»

В этом видео показан процесс замены и ремонта сцепления на автомобиле Тойота Королла с коробкой роботом.

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/toyota/corolla/zamena-stcepleniia/

Замена сцепления на роботе и механике Тойота Королла

3437 Просмотров

Сцепление играет в автомобиле важную роль. Зачастую этот механизм из-за износа и прочих негативных факторов выходит из строя. Как же самостоятельно осуществить такой процесс, как замена сцепления Тойота Королла робот и механика?

Замена на роботе

Итак, замена сцепления робот осуществляется следующим образом:

  1. Необходимо приобрести новый комплект сцепления. В него входят диск, оснащенный корзиной сцепления, а также подшипник выжимной. Важным моментом является то, что данные детали должны быть оригинальными и не бывшими в использовании.
  2. Замена сцепления toyota corolla робот 2007. Начинаем экономить

  3. Отсоединить датчик, отвечающий за массовое расходование воздуха, воздуховодные хомуты, а также защелки корпусной крышки для воздушного фильтра. После демонтируется у воздушного фильтра нижняя часть его корпуса.
  4. Демонтируется болт на подушке коробки переключения передач, однако вытаскивать ее не надо, далее отсоединяются разъемы коробки и выкручиваются болты, расположенные вверху.
  5. Следующим этапом является демонтаж ступичных крепежных элементов, а также крепежа шаровой опоры рычага снятия приводных валов. Перед этим, необходимо слить смазочную жидкость из коробки.
  6. Далее нужно произвести снятие передней подушки крепления коробки переключения передач, а также вытащить приводные валы. Эти действия существенно облегчат снятие КПП. После стоит установить стойку для упора по коробку переключения передач. Такие же стойки следует поставить и под силовой агрегат, это необходимо для того, чтобы мотор автомобиля не провисал.
  7. Следует слегка приподнять коробку и вытащить верхний болт.
  8. Демонтируются крепежные элементы, сама коробка оттягивается от двигателя с помощью монтировки. После того, как коробка свободно ходит на втулках, ее можно снять.
  9. Следует проверить маховик на степень изношенности. Она не должна превысить показатель 0.3–0.5 миллиметра. Важно добавить, что поверхность проверяемой детали должна быть ровной и гладкой.
  10. Меняем выжимной подшипник. После того, как новое сцепление было установлено, необходимо отцентровать диск сцепления.
  11. Следующим шагом станет сборка механизма в обратной разбору последовательности.

Замена сцепления toyota corolla робот 2007. Начинаем экономить

После того, как была осуществлена замена диска сцепления на Тойоте Королла 2007 года, а также прочих аналогичных моделях, необходимо провести инициализацию сцепления на роботе.

Важно! Перед тем как самостоятельно заниматься инициализацией КПП, стоит помнить о том, что неправильно выполненная операция приведет к поломке автомобиля, для устранения которой придется транспортировать авто в сервисный центр. Поэтому к процессу инициализации следует отнестись со всей ответственностью.

Процесс инициализации

Замена сцепления автомобиля Тойота Королла робот 2008, 2007 и последующих годов выпуска на физической замене комплектующих системы не заканчивается. Для того чтобы процесс был завершенным, необходимо провести инициализацию.

Сцепление на Toyota Corolla инициализируется следующим образом. Необходимо остановить авто. Рычаг КПП переводится в положение N (нейтральная позиция), выключается двигатель. Используя SST (либо обычный провод), соединяется разъем DLC3 и контакты TC и CG.

Через 10 секунд после подключения нужно завести двигатель. На протяжении трех секунд семь раз надо надавить на тормозную педаль. Зуммер будет сигнализировать о том, что операция выполняется успешно: подаст два сигнала с интервалом 0.25 секунд. Далее нажимается тормоз.

Не отпуская педаль, следует перемещать рычаг КПП в следующие позиции:

  • ЭБУ: NEMMMMEN
  • Сцепление: NEMMMMEN
  • Трансмиссия: NEMMMMEM

После выполнения этого действия надо отпустить тормозную педаль и нажать ее снова. Зуммер вновь оповестит о том, что все делается верно возникновением звукового сигнала.

Интервал между сигналами составляет 0.5 секунд.

При этом они будут издаваться в течение следующих циклов: два сигнала во время инициализации ЭБУ, три при инициализации сцепления и четыре во время «настройки» трансмиссии автомобиля.

Две секунды нужно надавливать на тормозную педаль три раза, зуммер опять издаст звуки, интервал между ними составит 0.25 секунд. После этого можно на 10 секунд выключить систему зажигания автомобиля.

Процесс инициализации завершен, остается лишь отсоединить подключенные устройства.

Важно! Если зуммер не сопроводит звуком процессы, описанные выше, либо оповестит, но в другой последовательности, то стоит отключить систему зажигания, подождать 15 секунд и повторить все действия с самого начала.

Таким образом можно заменить робот автомобилей 2007 и последующих годов выпуска. Однако при этом никак не обойтись без точности и внимательности. Каждое неверное действие может привести к дорогостоящему ремонту в автосервисе. Но в целом ремонт сцепления робот своими руками – вполне посильный процесс для каждого автолюбителя.

Замена на механике

Процесс замены сцепления МКПП на Тойота Королла с объемом двигателя 1.6 будет существенно отличаться от замены аналогичного механизма на роботе.

Однако и на механике все можно заменить своими руками, не обращаясь в сервисный центр. Важно отметить, что основной причиной замены является то, что буксует сцепление.

То есть при повышении оборотов автомобиль не будет разгоняться должным образом.

Процесс замены сцепного механизма на механике Тойота Королла 2008 года начинается со снятия КПП. Снимается она абсолютно так же, как и при замене сцепления на роботе. Важно отметить, что снимать ее нужно осторожно, стараться не повредить остальные узлы и механизмы автомобиля. Сняв КПП, можно непосредственно приступать к разборке системы сцепления автомобиля.

Замена сцепления toyota corolla робот 2007. Начинаем экономить

Надо снять маховик и внимательно осмотреть его. Если это не сделать, то велика вероятность того, что изношенные части маховика станут причиной более серьезной поломки.

Например, если сцепление не отжимается, замерзает, и задний ход постоянно отключается, то проблема именно в изношенном маховике. Помимо маховика необходимо проверить нажимной и выжимной диски.

Ну а при замене стоит учесть, что менять следует не только диски и маховик, но и вилку, и корзину. После установки необходимо сделать взвод корзины. Взведенная корзина будет работать достаточно долго и надежно.

Стоит помнить, что хорошо поставленный сцепной механизм на Тойота Королла в 120 кузове и прочих моделей гарантирует долгую и надежную работу автомобиля.

Последствия ненадлежащего ухода за механизмом

Необходимо помнить и о том, сколько «ходит» автомобиль на оригинальном сцеплении. Если не учитывать срок максимально возможной эксплуатации механизма без ТО, то автомобиль начинает проскальзывать и буксовать буквально на «ровном месте». Также может не выключаться задний ход или же, наоборот, он будет выключаться без какой-либо на то причины.

Поэтому, сняв все комплектующие системы сцепления, необходимо все внимательно проверить и при сильном износе заменить те или иные детали. Это касается как автоматической, так и механической КПП. Хорошо сделанная замена отвергает наличие люфтов и скрипов коробки переключения передач. Поэтому процесс сборки необходимо выполнять внимательно и аккуратно.

Теперь следует определиться с вопросом, какое лучше поставить сцепление? Стоит знать, что сцепление на двигатель 1.6 литра и мотор 1.5 литра будет одинаковым.

Замена сцепления toyota corolla робот 2007. Начинаем экономить

Итак, лучше всего ставить оригинальные части сцепного механизма. Однако если они чересчур дороги или их нет в наличии, то необходимо «затариться» высококачественными аналогами.

Заключение

Сцепление автомобиля – это один из самых важных узлов. От него зависят не только комфортность и безопасность движения, но и работоспособность автомобиля. При износе сразу же нужно поменять выбывшие из строя детали на новые. В противном случае халатность грозит возникновением более серьезных поломок, а также риском для жизни и здоровья.

Источник: http://ClubMashin.ru/toycor/correpair/zamena-stsepleniya-na-robote-i-mehanike-tojota-korolla.html

Замена сцепления Тойота Королла 2007

С необходимостью замены сцепления Тойота Королла робот 2007 года сталкивается практически каждый владелец авто японского производителя 07-08 годов выпуска. Проблема заключается в том, что разработчики не совсем внимательно проработали некоторые  пункты, которые на практике сделали КПП несколько уязвимой и подверженной поломкам.

Замена сцепления Тойота Королла робот на СТО – достаточно дорогая услуга, поэтому выгодно научится выполнять данный ремонт самостоятельно.

Замена сцепления toyota corolla робот 2007. Начинаем экономить

Сцепления Тойота Королла

Что пригодится для работы.

  1. Набор ключей.
  2. Отвертка.
  3. Комплект сцепления, подходящий по параметрам для замены.
  4. Небольшая емкость для слива масла.
  5. Тряпки.

Самостоятельная замена сцепления на Тойота Королла робот

Замена сцепления toyota corolla робот 2007. Начинаем экономить

Сцепления на Тойота Королла робот

Комплект представляет собой диск с корзиной сцепления  и выжимной подшипник сцепления. Теперь перейдем непосредственно к процедуре замены. Невыполнимого ничего нет, главное соблюдать поочередность и не растерять крепежи.

  • Сначала нужно снять воздушный датчик.
  • Теперь демонтируйте воздуховоды, для этого послабьте крепления хомутов.
  • Отсоедините воздушный фильтр.
  • Выкрутите болт крепления подушки КПК. Будьте внимательны – вытаскивать его не нужно!
  • Теперь отсоедините разъемы и выкрутите болты крепления.
  • Теперь выполните разборку шаровой.
  • Возьмите подготовленную заранее емкость и слейте с КПК трансмиссионную жидкость.
  • При помощи подходящего ключа открутите ступичные гайки.
  • Отсоедините крепления шаровой для того, чтобы снять приводные валы.
  • Демонтируйте переднюю подушку коробки передач и вытащите приводные валы.
  • Теперь аккуратно приподнимите коробку передач – в таком положении откроется доступ к верхнему фиксирующему болту (его Вы открутили в самом начале работы). Вытащите его.
  • Диагностируйте состояние сальника – если отчетливо видны следы износа, непременно замените его на новый.
  • Выкрутите оставшиеся болты крепления КПК и немного отодвиньте коробку-робот от двигателя.
  • Демонтируйте сцепление, установленное на маховике.
  • Теперь тщательно проверьте состояние маховика – если на ощупь Вы смогли обнаружить даже небольшие шероховатости, то деталь следует заменить.
  • Установите новый комплект сцепления.
  • Отцентрируйте диск сцепления Тойота Королла робот.
  • Замена сцепления завершена. Сборку узлов необходимо проводить в обратном порядке.

Инициализация сцепления Тойота Королла коробка робот

Уже после того, как Вы полностью выполнили сборку автомобиля после ремонта, необходимо провести инициализацию или адаптацию сцепления Тoyota Сorolla. Лучше, если при первой самостоятельной регулировке сцепления робот Тойота Королла Вам будет помогать опытный человек – это поможет выполнить инициализацию правильно, а Вы поймете все тонкости данной работы.

Замена сцепления toyota corolla робот 2007. Начинаем экономить

Принцип работы сцепления Тойота Королла

Если же помощника не оказалось, то Вы можете попробовать выполнить адаптацию сцепления Тойота Королла по следующей схеме. Для работы пригодится SST или даже обычный провод. При процедуре автомобиль должен стоять.

  1. Установите селектор КПК в положение N.
  2. Отключите зажигание.
  3. Используя провод, выполните соединение контактов TС и CG разъема DLC3 и выдержите небольшую паузу (около 10 с).
  4. Активируйте зажигание.
  5. Очень быстро понажимайте на педаль тормоза – 8-10 раз.
  6. Теперь зажмите педаль тормоза и двигайте рычаг в разные положение в указанном порядке:
  • А) N > E > M > — > M > — > M > — > M > — > E > N.
  • Б) N > E > M > + > M > — > M > + > M > — > E > N.
  • В) N > E > M > — > M > — > M > + > M > + > E > N.
  1. Отпустите педаль и нажмите на нее снова.
  2. Очень быстро понажимайте на педаль тормоза – 8-10 раз.
  3. Выключите зажигание на небольшой период времени – 15-20 сек.
  4. Отсоедините провод.

Инициализация выполнена. Можете проверить качество работы КПК –робот.

https://

Источник: http://mymirtoyota.ru/zamena-scepleniya-tojota-korolla-2007.html

Замена сцепления на роботе — Toyota Corolla, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет решил поделится своими переживаниями после ремонта своей короллки.

После приобретения автомобиля с ней все было хорошо, но русский человек не может без проблем пользоваться автомобилем, и решил я (после прочтения некоторых форумов и статей) сделать инициализацию роботизированной коробки (якобы для более плавного переключения и короче будет все отлично) после проведенных манипуляций машина у меня стала ехать вернее почти не ехать как будь-то за ее зацепили прицеп без колес и еще и гружёный. Мучился я так около 2 месяцев пока в один прекрасный день вернее утро час пик в крутой подъем она (КПП) выкинула меня в нетраль, я сразу вспомнил всех тех которые в глобальной сети интернет пишут, что требуется проводить инициализации КПП каждые 40 тыс. км пробега (НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО) ну конечно не забыл себя какой я не хороший человек который повелся на все эти сказки. После проведенных раздумий и сделанных выводов я решил сделать инициализацию сцепления что бы не продолжать движение на эвакуаторе(Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.Перемкните в диагностическом разъёме контакты 4 и 13, после чего подождите 15 секунд.Включив зажигание, быстро нажмите на педаль тормоза 7 раз (после этого должно прозвучать 2 сигнала).Нажав и удерживая педаль тормоза, переводите селектор переключения передач в следующие положения N E M + M — M + M — E N.Отпустите, а затем снова нажмите педаль тормоза (должно прозвучать 3 сигнала).В течение 2 секунд нажимайте на педаль тормоза 3 раза. Если процедура выполнена успешно, должны прозвучать звуковые сигналы 2 коротких сигнала.Выключите зажигание и отсоедините вставленную перемычку от диагностического разъёма.

Если зуммер не издает звуковые сигналы или промежуток между ними составляет больше 0,5 секунды, следует выключить зажигание, подождать не менее 15 с и начать все заново

).Принял решение заменить сцепление вернее только диск (Valeo TY-17) и выжимной подшипник (SACHS 3151 899 001) работы проводил по статье описанной ТУТ, но все это пошло не по плану, так как предыдущий владелец установил комплект сцепления от механической КПП и начались танцы с бубном в поисках комплекта сцепления который стоил адекватно и был в наличии. Варианты были такие: комплект сцепления оригинал БУ с разбора цена 7500 руб.(для Б/У не оправданно дорого), новый комплект сцепления ASIN KT316R почти оригинал (поставляется на конвейер тойота с их шильдиком) цена 9500 руб., ну и конечно оригинал TOYOTA 31250-19095 (тоже самое что и ASIN но дороже))) маркетинговый ход) цена 14500 руб. Приобрел я ASIN.Замена сцепления toyota corolla робот 2007. Начинаем экономить

Полный размер

Разница в корзинах визуально даже есть не говоря уже что от робота оно самоподводящее (устраняет зазор между диском и корзиной)

Ну конечно собрал все в обратном порядке. Сделал инициализацию ЭБУ так как это требуется для обнуления в памяти ЭБУ числа подводок сцепления (всего подводок 17).

инициализация электронного блока управления проходит по алгоритму описанному ТУТДалее было сделана инициализация сцепления как описано в самом начале.

Все вроде бы ничего, нормально поехало, но все же вызывало дискомфорт переключение передач, подумал притрется все и будет норм.

Ни тут то было проездил буквально 2 дня и снова та же беда с вылетом в нетраль. Грешить остальсь только на актуатор выжима сцепления. Машину на галстук и в гараж.

Снимал не долго для это потребовалось снять АКБ и площадку под ней, далее две фишки от датчика и электродвигателя и 3 болта крепления актуатора.

Важно

Вскрытие и модернизация актуатора показана ЗДЕСЬ , в моем случае вскрытие показало, что электродвигатель был забит пылью от щёток и подшипники его уже требовали замены в следствии этого мотор потерял необходимую мощность для вращения механизма актуатора и соответственно выжима вилки сцепления. Работы по описаны ЗДЕСЬ, и ВОТ ЗДЕСЬ в сам актуатор глубоко не лазил просто дополнительно нанес смазку и собрал обратно. Выполнил инициализацию сцепления. Машина поехала как буд-то стоит коробка автомат.

Всем кто столкнулся с такими же проблемами сделать как я описал и не сталкиваться больше))). Всем добра!

Вот ЗДЕСЬ указана не менее интересная информация по запчастям на наши роботы я уверен она очень полезна.

Цена вопроса: 11 800 ₽ Пробег: 149000 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/461316872059486274/

Тема: Самостоятельная замена диска сцепления на Роботе (ММТ) 1,6 1ZR-FE

  1. 13.11.2015, 09:10 #1

    Хотелось бы в этой ветке собрать комментарии тех кто делал замену только диска сцепления, без корзины. Какие были диски установлены, какие возникали проблемы и сколько машина проехала после замены. В сети есть множество ответов и все они неоднозначные

    Вот тут например челочек ставил диск Valeo TY-17. Отчет положительный. http://vanoid.ru/mmt-toyota.html

    А вот тут человек не смог поставить точно такой же диск и пришлось покупать родное сцепление с сборе. https://www.**********/l/779175/

    Также в сети был отчет об установке диска EXEDY TYD035U. Но сколько оно проездило информации нет.

    Всем спасибо.

  2. 13.11.2015, 09:31 #2

    Сам замену не делал, но судя по всей логике автор поста на драйве сначала поставил комплект VALEO, Где заведомо проблемы с корзиной так как она без механизма подводок, Старая естественно не взводилась в нулевое положение, так как поставили VALEO от механики. Диск-диском что ему будет, а теперь самое интересное, после того когда вышла ошибка и машина начала тупить, автор сначала поменял сцепление комплектом, хотя речь идет именно о диске в теме про VALEO, и все свалил что сцепление неадекват, работ с актуатором он не проводил, а стал проводить лишь когда заменил сцепление на оригинал. Так как причин износа сцепления кроме 0810 он не указывает, то скорее всего причина как раз в актуаторе и выжимном, который работал с перекосом. Замена сцепления в его случае возможно в обще не имела места, но тут судить уже поздно)) Кстати если менял сцепление первый раз, думаю был смысл поменять и выжимной, но он этого не сделал, а итог оказался именно в нем была проблема.

  3. 13.11.2015, 09:35 #3

    Сообщение от Poinson Хотелось бы в этой ветке собрать комментарии тех кто делал замену только диска сцепления, без корзины. Какие были диски установлены, какие возникали проблемы и сколько машина проехала после замены. В сети есть множество ответов и все они неоднозначные

    Вот тут например челочек ставил диск Valeo TY-17. Отчет положительный. http://vanoid.ru/mmt-toyota.html

    А вот тут человек не смог поставить точно такой же диск и пришлось покупать родное сцепление с сборе. https://www.**********/l/779175/

    Также в сети был отчет об установке диска EXEDY TYD035U. Но сколько оно проездило информации нет.

    Всем спасибо.

    Приветствую! Ставил и делал все согласно отчета http://vanoid.ru/mmt-toyota.html, диск Valeo TY-17. Пробег уже более 10 000 км! А на счет пробуксовки так надо регулировать актуатор на болтах или шайбу подложить под гайку штока на вилку! Да и еще: считаю что жалуются на робота и трубят на всех углах что он гавно, только ленивые люди… У каждого агрегата есть свои достоинства и недостатки…

  4. 13.11.2015, 10:48 #4

    Хорошо следующий вопрос, на некоторых фото по смене сцепы была взводная корзина с убитым диском по причине того что он терся о заклепки диска сцепления и там образовались канавки. Получается, что можно диск сцепы истереть до заклепок, и при этом на авто не будет наблюдаться пробуксовка.

    Получается взводной механизм корзины способен делать такой натяг, что пробуксовка не будет наблюдаться пока в хлам не сточится диск сцепления. Я правильно понимаю?

  5. 13.11.2015, 10:58 #5

    Сообщение от Poinson

    Хорошо следующий вопрос, на некоторых фото по смене сцепы была взводная корзина с убитым диском по причине того что он терся о заклепки диска сцепления и там образовались канавки.

    Получается, что можно диск сцепы истереть до заклепок, и при этом на авто не будет наблюдаться пробуксовка.

    Получается взводной механизм корзины способен делать такой натяг, что пробуксовка не будет наблюдаться пока в хлам не сточится диск сцепления. Я правильно понимаю?

    В принципе правильно… Но вот у меня например диск не сточился до заклепок, а где то на 2/3 потому, что механизм корзины остановился где то на 12 зубе! Скорее всего уже выработка в актуаторе и ему было «трудно» делать перевыжим…

  6. 13.11.2015, 12:04 #6

    Спасибо. Выработка в актуаторе где именно вы имеете ввиду? — там где шток толкает лапку сцепления?

  7. 13.11.2015, 12:08 #7

    Сообщение от Poinson

    Спасибо. Выработка в актуаторе где именно вы имеете ввиду? — там где шток толкает лапку сцепления?

    Там где втулки на валу…

  8. 13.11.2015, 12:23 #8

    Доброго дня.
    По моим работам и применяемым запчастям в данной теме

    http://corolla-club.ru/showthread.ph…6157#post76157

    Нажимной диск взвёл, нареканий к работе самого сцепления нет. Считаю данный ремонт актуальным и возможным в применении.
    На данный момент пришлось модернизировать актуатор и заменить его мотор.

    Больше нареканий к работе нет.

    Нормально делай — нормально будет Делай что должен и будь что будет

    Всё в твоих руках…

  9. 13.11.2015, 12:28 #9

    Сообщение от Archivarius

    На данный момент пришлось модернизировать актуатор и заменить его мотор.
    Больше нареканий к работе нет.

    Это так совпало?

  10. 13.11.2015, 13:30 #10

    Сообщение от Poinson

    Это так совпало?

    Думаю что да.
    В прошлый раз заменил втулки в актуаторе на бронзу, отходили 5000.

    Мотор уже тогда был темный, видно что тяжко работал, думал втулки заменю да поработает еще. К сентябрю, актуатор сказал, что больше работать не хочет)))

    Нормально делай — нормально будет Делай что должен и будь что будет

    Всё в твоих руках…

Источник: https://corolla-club.ru/showthread.php?t=3155

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector