Диагностика двигателя газель 405 своими руками. не долго интересно

Итак, в предыдущей части БЖ разговор шел о выборе адаптера.Будем считать что адаптер выбрали.

Дальнейшее описание будет опираться на указанный в предыдущей записи адаптер. Хотя все, что будет написано ниже на 99,9% подходит к к любому другому адаптеру, который относится к K-Line диагностике.

Глава 1. Требования к ПК.

Какой должен быть ПК? В идеале — это ноутбук/нетбук. Само диагностическое ПО не требовательно к ресурсам. На ПК желательно чтобы была установлена ОС Windows XP (32 разрядную) SP3.

Обратите внимание

ОС желательно максимально чистая, это позволит избежать массы глюков. По железу мне хватает и Intel Atom с 2 Гб оперативки. Для работы с ПО, описанным ниже его хватает за глаза.Я же пользуюсь нетбуком.

Его преимущества:— возможность автономной работы (можно проехаться и записать показания)

— небольшой вес и размеры, позволяющие его легко принести в гараж в нужное время

Глава 2. Подключаем адаптер к ПК.

Перед диагностикой подключаем наш адаптер к ПК. Устанавливаем драйвера с диска, или с папки (если на ПК нет дисковода, или нам пришлось его скачать с интернета).Далее жмем свойства на “Моем компьютере”. Выбираем вкладку “Оборудование”, там жмем по “Диспетчер устройств”. Ищем “Порты (COM и LPT)”. Раскрываем и находим “USB Serial Port (COMX)”, где Х — это номер от 1 до 256.

Диагностика двигателя газель 405 своими руками. Не долго интересно

При правильной установке драйверов драйвер пропишется в системе, как виртуальный COM порт

Нажимаем правой клавишей по нашему порту, “Свойства”, вкладка “Параметры порта”, там жмем “Дополнительно”. И выбираем порт COM1. Если COM1 занят, то просто повторяем с ним, то что описано выше и задаем ему другой номер, освободив COM1.

Зачем это нужно?

Подавляющее большинство ПО работает с COM портами 1-4, а наиболее экзотические только с COM1.

Выбрав для адаптера COM1, мы просто избавимся от проблем, тем более, что по умолчанию всё ПО настроено на работу с COM1 и нам не нужно будет производить изменения в настройках для некоторых программ (которые не могут сами определить порт).

Глава 3. Ищем диагностический разъем и подключаем адаптер.

На автомобилях ГАЗ с ЗМЗ 406 этот разъем находится под капотом, за бачком стеклоомывателя, на перегородке.

Диагностика двигателя газель 405 своими руками. Не долго интересно

Диагностический разъем ГАЗ 31105, ЗМЗ 406

Выглядит он как вилка с 12 контактами, прикрыт крышкой, к нему подходят провода.Диагностика двигателя газель 405 своими руками. Не долго интересно

Диагностический разъем ГАЗ 31105, ЗМЗ 406

На газелях он правее, выглядит также.Если под капотом не нашли, то значит он в салоне, с блоком предохранителей у левой коленки.

Там может оказаться разъем OBD2, но мы то как раз и выбрали адаптер с OBD2, так что просто втыкаем адаптер и все.При подключении адаптера, на нем загорится лампа, независимо от того включено зажигание, или нет.Диагностика двигателя газель 405 своими руками. Не долго интересно

При верном подключении на адаптере загорится светодиод

На этом подготовка закончена.

Глава 4. Диагностика с помощью ПО.

Итак, начнем. Адаптер подключен к машине и компьютеру. Выбираем нужное ПО. Выбор и работа ПО будет показана на примере ЗМЗ-406.ПО великое множество, но принципиальных отличий нет.

Буду рассматривать только бесплатные программы. Да и это ПО достаточно хорошее, несмотря на бесплатность. В других программах может быть интерфейс покрасивее, но вот больше информации не получите.

Авто-тестер (версия 2 и 3)Программу можете скачать с сайта разработчика www.testgaz.narod.ru/.Программа очень хороша. Вторая версия мне кажется более “навороченной”. Третья же более “легкая” (один EXE). Кроме того обновление информации во второй версии более быстрое, потому параметры обновляются побыстрее.Вот так выглядит окно версии 2:

Диагностика двигателя газель 405 своими руками. Не долго интересно

Авто-Тестер 2.1

А вот так в версии 3:Диагностика двигателя газель 405 своими руками. Не долго интересно

Авто-Тестер

На мой взгляд это лучшее ПО для диагностики ЗМЗ 406 и ЭБУ МИКАС.

MyTesterGazТакже неплохая программа. Показывает основные параметры работы двигателя, правда в небольшом окне.У меня с ней имеется глюк, она пишет что мой ЭБУ неизвестен (авто-тестер 2 и 3 его определяют), а также постоянно показывает ошибки 65 и 40.

Диагностика двигателя газель 405 своими руками. Не долго интересно

Окно программы MyTesterGaz

Программу можно скачать с различных сайтов, просто вбив в поисковике её название.

Из-за вышеуказанных недочётов я не могу её рекомендовать. А если и запустили её, то лучше прогоните ещё одну, но другую.

GAZ Diagn2a2.ru/Также неплохая программа для диагностики авто с ЭБУ Микас 5.х и 7.х.Внешне кажется некрасивой, но выводит все что можно, также крайне удобна при работе с графиками.

Диагностика двигателя газель 405 своими руками. Не долго интересно

GAZ Diagn основное окно

Диагностика двигателя газель 405 своими руками. Не долго интересно

Работа с графиками

Пройдя по ссылке, вы сможете скачать архив с этими программами, просто разархивируйте в удобное для вас место (объем 1.88 Мб)yadi.sk/d/QuFbBXp6gtF2L

Глава 5. Работа с ПО.

Выбираем и запускаем ОДНУ программу (работа в несколькими одновременно невозможна. Также перед открытием другой программы, ОБЯЗАТЕЛЬНО, закрываем предыдущую и немного ждем, чтобы порт освободился.

Потом запускаем необходимую, если программа не видит порта, то просто отключаем от ПК адаптер и подключаем его вновь, через 5 секунд, если и это не помогло, то ищем зависший процесс и “прибиваем его”, или просто перезагружаем ПК.При диагностике на приборной доске может помаргивать лампа диагностики, это нормально.

В общем программы мы выбрали, теперь речь пойдет о диагностике самой машины и её датчиков. Диагностика на примере моей ГАЗ 31105 с ЗМЗ 406.20D.Вот её данные:

Диагностика двигателя газель 405 своими руками. Не долго интересно

Данные ЭБУ и комплектация датчиками

Проверять и сбрасывать ошибки — это не диагностика, нам нужно видеть, какие показания идут с датчиков и укладываются ли они в нужные пределы, итак, вот найденные в книгах параметры для ЗМЗ 406.2 и ЭБУ МИКАС 7.1.

Эталонные параметры работы на холостом ходу:

Температура охлаждающей жидкости (TWAТ) — 85 — 95 градусов цельсия (хотя тут я не согласен, по данным самого ЗМЗ норма 80-105, я бы сказал 80-100).

Признак холостого хода (RXX) — естьЧастота вращения коленчатого вала (FREQX) — 850±50 об/минНапряжение (NUACC) — 13 — 14,5 вольтУгол опережения зажигания — 8 градусов (может быть разным при более высоких оборотах, а также на других прошивках, или температуре ОЖ.

Параметр на горячую машину, а именно при температуре 80-95)Массовый расход воздуха (JAIR) — 13…17 кг/чКоличество шагов РДВ (FSM) — 40… 110 шагов (или 16…43 %)Длительность впрыска (INJ) — 3,7…4,9 мсПоложение дросселя — 0%Рассогласование частоты вращения КВ — 0±2

Это все что мне удалось найти, но и этого более чем достаточно.Итак, а вот уже мои параметры работы двигателя:

Группа 2

Группа 3

Группа 4

Как видно, показания все в норме, можем отдыхать и пить пиво. 🙂

Если желаете больше параметров, то можете снять их с помощью GAZ Diagn.

Глава 6. Регулировка параметров. А оно нам надо?

Итак, вроде со всем нам ясно, но я почему-то умолчал о регулировке параметров работы ЭБУ. Смеси, УОЗ, СО и т.д. Почему?Все просто. Если двигатель в хорошем состоянии, то и работает он нормально. В ЭБУ и без наших ручек заложена регулировка параметров работы и корректировка для обеспечения нормальной работы двигателя.

Единственный параметр, который можно регулировать — УОЗ, а точнее ПУОЗ, но только тем, у кого двигатель работает на газу. Тем у кого бензин, это не нужно.Вновь слышу возмущения. Как? Почему? Бред! И т.д.Повторюсь, двигатель, в котором работают все датчики, где компрессия, давление топлива и масла нормальное и т.д. и т.п. и не нуждается в корректировке.

А если двигатель трясет, он не тянет, или же глохнет и не держит оборотов, то в первую очередь нужно его ремонтировать. Не нужно пинать всё на ЭБУ и кривизну прошивки.Также и с динамикой. Не раз читал отзывы, что ставя прошивку Х машина летит и т.д. Все это субъективные ощущения. У меня есть второй ЭБУ и я его не раз прошивал и смотрел, так что же будет.

Результат, в самом лучшем случае — ничего. Там где больше динамики, просто льется больше бензина и машина жрет больше. В итоге я езжу на своем ЭБУ с прошивкой с завода. После тех самых “Спорт”, супермегаделающаявсехсостарта и т.п. прошивок, езда на родной, заводской — одно удовольствие.

Не забывайте, что комплектация датчиками, а также форсунками (бош или сименс) в определенные года отличалась, соответственно и ПО писалось именно под машину и то, что у неё внутри, потому и лучше родной прошивки мало какая подойдет.

Когда авто выходит с конвейера, то в ПО добавляют калибровки. Это когда из партии берут датчики. Дают им идеальную среду и проверяют показания, вводя поправки (коэффициенты). В одном случае они плюсовые, в другом минусовые.

К примеру взяли ДТОЖ и ДМРВ, ДТОЖ нагрели на 90 градусов (в лаборатории, на стенде), а на ДМРВ дали (к примеру) точные 50 кг/ч воздуха и также снимают его показания. К примеру ДТОЖ соврал и указал температуру 93, а ДМРВ занизил расход и указал не 50, а 45. Вот тогда и записывают в ЭБУ калибровки (поправки), чтобы Ваши датчики точно выдавали параметры работы.

Важно

Потому и рекомендуют брать именно то, что стояло на машине. Потому и другая прошивка будет со своими калибровками, которые могут в корне расходится с Вашими.

Глава 7. Заключительная

Итак. для чего же нам все-таки все это нужно? С диагностикой мы видим все параметры работы двигателя, анализируя которые можем понять что и где “болит” и отремонтировать машину, приведя работу двигателя в должное состояние.

Мы можем проверить по ДПДЗ (Датчик Положения Дроссельной Заслонки) как открывается сама заслонка и как она работает (лучше на заглушенном), просто нажимая педаль и смотря на экран. Проверить отрабатывает ли РХХ свои шаги и все ли он отрабатывает.

Имеется ли где-то подсос воздуха? Поочередно выключая зажигание или форсунки, найти в каком цилиндре они не работают и т.д.Любая программная корректировка не заменит механического вмешательства в двигатель.

Потому и просто учитесь понимать все параметры и записывать их, дабы в будущем, когда что-то не то, по старым записям увидеть что где и как изменилось быстро и легко выявив виновника у которого показания “ушли”.

На этом все. Надеюсь информация, изложенная мною была Вам полезна.Ровных вам дорог и чтобы ваш двигатель никогда не капризничал!

Источник: https://www.drive2.ru/l/4062246863888552981/

Автомобиль ГАЗель: диагностика двигателя своими руками. Особенности, инструкция и отзывы

К сожалению, не все начинающие перевозчики могут позволить себе покупку нового коммерческого авто. А брать машину в кредит сейчас очень опасно. Единственный выход начать бизнес на рынке грузоперевозок – купить авто на вторичном рынке. Однако тут вас подстерегает масса подводных камней.

Читайте также:  Ремонт блока розжига ксенона своими руками. учись - это пригодится

И первое, с чем вы столкнетесь при покупке, – это двигатель. Поэтому так важно уметь производить диагностику силового агрегата и знать симптомы неисправностей. Сегодня мы расскажем, как производится на автомобилях «ГАЗель» диагностика двигателя.

Эта информация будет полезна не только тем, кто собирается купить коммерческую технику, но и уже бывалым автовладельцам.

Инструменты

Что нужно для того, чтобы прошла успешно диагностика двигателя? «ГАЗель-Бизнес» не нуждается в специализированном оборудовании. Подготовьте минимальный набор – рабочие перчатки, ветошь и блокнот с ручкой, куда вы будете записывать все видимые неисправности.

Внешний осмотр

Итак, первое, на что следует обратить внимание, – это масляные потеки. Часто диагностика двигателя (“ГАЗель 405”) своими руками производится по причине «масложора». Однако не всегда виной тому являются кольца. Так, масло пропадает через выдавленный сальник коленчатого вала.

Диагностика двигателя газель 405 своими руками. Не долго интересноНапомним, что таковых здесь два. Различают передний и задний сальник. Сам по себе элемент достаточно простой и дешевый. Однако, чтобы его заменить, нужно разбирать много навесного оборудования. Даже малейшие пятна на соединениях говорят о том, что в двигателе есть проблема с масляной системой.

Диагностика двигателя газель 405 своими руками. Не долго интересно

Обратите внимание на болты, которыми крепится ГБЦ к блоку. Если они имеют царапины, значит, этот мотор уже вскрывался.

Проверяем тосол

Диагностика двигателя газель 405 своими руками. Не долго интересно

Как далее производится диагностика двигателя? “ГАЗель 405” своими руками (с ЗМЗ-405) заводим и осматриваем тосол в расширительном бачке еще раз. На холостых и при последующем наборе оборотов в нем не должно быть пузырьков или масляных капель (имеется в виду моторной смазки, поскольку тосол сам по себе тоже скользкий). Если охлаждающая жидкость пузырится – в моторе прогорела прокладка ГБЦ. Выглядит данное явление следующим образом:

Диагностика двигателя газель 405 своими руками. Не долго интересно

Состояние масла

Далее диагностика двигателя (“ГАЗель 406” с ЗМЗ не исключение) сопровождается извлечением щупа из мотора. Диагностика двигателя газель 405 своими руками. Не долго интересноОбратите внимание не только на его уровень, но и на состояние самого масла. Оно должно быть прозрачным. Наличие мелкой стружки говорит о явном износе кривошипа и других узлов ДВС. Также масло не должно иметь горелого запаха. Если на щупе есть пузырьки и разводы, это говорит о том, что в систему смазки попал антифриз. Здесь два варианта – пробитая прокладка либо треснутая головка блока. Причем визуально определить последний случай не всегда возможно. Ремонт может обойтись в половину стоимости мотора. Тосол – весьма едкий состав. При попадании в систему смазки он повреждает поршневые кольца и цилиндры. От покупки такого автомобиля лучше воздержаться.

Система зажигания

Диагностика двигателя газель 405 своими руками. Не долго интересно

Как еще проверить «ГАЗель»? Диагностика двигателя на холостом ходу позволяет определить множество неисправностей. Обороты не должны падать и быть свыше/ниже нормы (оптимально – 800 в минуту). Сам мотор не должен трястись (имеются в виду излишние вибрации). Если это так, в машине не менялись подушки двигателя. Они изнашиваются к 150 тысячам. Если пробег на панели приборов меньше, значит, продавец хочет вас обмануть. Но это не единственная черта, по которой можно узнать реальный километраж. Прислушайтесь к работе мотора. Он не должен стрекотать и издавать шорох. Если это так, цепь ГРМ растянулась и нуждается в замене. Она меняется на 130-140 тысячах. На пробеге в 70 и уж тем более 50 тысяч такой проблемы не может быть в принципе.

Диагностика двигателя «Камминз»

Диагностика двигателя газель 405 своими руками. Не долго интересно

Как продавец может обмануть вас с компрессией? Увеличить ее можно путем добавления вязкого трансмиссионного масла. Поэтому перед замером внимательно смотрим на щуп. Масло должно быть жидким и светлым. «Трансмиссионка» более густая и темная.

Заключение

Итак, мы выяснили, как производится на автомобилях «ГАЗель» диагностика двигателя. Как видите, все операции можно выполнить без специального оборудования и стендов. Главное – знать, на что обращать внимание.

Источник: https://autogear.ru/article/309/876/avtomobil-gazel-diagnostika-dvigatelya-svoimi-rukami-osobennosti-instruktsiya-i-otzyivyi/

Проводка на Газель 405: проблема с «массой»

Многие владельцы Газелей с 405-м двигателем жалуются на внезапные отказы автомобиля, выражающиеся в проблемной работе силового агрегата. Симптоматика у всех разная – от «чихания» и полной остановки, и до отсутствия реакции двигателя на педаль газа. Как показывает опыт – виной всему некачественная проводка на Газель 405, вернее ее отдельные элементы.

Диагностика двигателя газель 405 своими руками. Не долго интересно

Газель с двигателем, отвечающим нормативам ЕВРО-3

Общая схема

Современные двигатели во многом ориентированы на экономичную работу с  привязкой к экологическим требованиям.

Поэтому, отличаются:

  1. Большим количеством всевозможных датчиков;
  2. Увеличенной длиной проводов;
  3. Электронными блоками управления подсистемами и всем силовым агрегатом;
  4. Бортовым диагностическим модулем (компьютером).

Диагностика двигателя газель 405 своими руками. Не долго интересноПлакат из руководства по обслуживанию ГАЗели с двигателем ЗМЗ-40522

Соответственно, что и схема проводки на Газель 405 имеет свои особенности, большинство которых касаются обеспечения правильной работы системы впрыска, часто называемой инжектором.

Именно здесь, по мнению многих диагностов и автоэлектриков, и кроется слабое звено, оказывающее воздействие на двигатель автомобиля. И об одной такой особенности и пойдет речь в данной публикации.

Помощь электроники

Диагностика двигателя газель 405 своими руками. Не долго интересноПравильно подключенный диагностический модуль поможет определить проблему электроники

На автомобилях с двигателями ЕВРО 3 схема электропроводки на 405 Газель предусматривает диагностический модуль.

Его часто встречаемые названия в среде автомобилистов:

  • бортовой компьютер,
  • маршрутный компьютер;
  • мультитроникс (по названию производителя) т.п.

Помимо своих основных информационных функций, бортовой компьютер также способен сообщить водителю:

  • Положение шагового двигателя.
  • Обороты двигателя.
  • Коды ошибок контроллера впрыска.
  • Массовый расход воздуха.
  • Положение дроссельной заслонки.
  • Значение бортового напряжения.

Обратите внимание. При возникновении неисправностей в работе силового агрегата, маршрутный ПК сообщит ошибки. По их расшифровке можно догадаться, какая схема электропроводки на Газель 405 подлежит пристальному контролю. Но об истинной причине он, конечно же «не скажет», а лишь укажет на вероятную причину, вызвавшую нестабильную работу того или иного узла.

Масса автомобиля

Диагностика двигателя газель 405 своими руками. Не долго интересноОбилие проводов может усложнить задачу по поиску неисправного контакта. Картинка взята отсюда.

Давайте рассмотрим пример, когда автомобиль перестает слушаться педали газа. Автомобиль отказывается ехать, при запуске держит обороты на уровне 2000 об/мин и не дает возможности двигаться.

Маршрутный компьютер нередко сообщает в таких ситуациях, что есть ошибки:

  1. С дросселем;
  2. С датчиком коленвала;
  3. С датчиком расхода воздуха.
  • На примере, приведенном на видео ниже – неустойчивая работа силового агрегата.
  • Заводская инструкция предписывает проведение диагностики с помощью специального оборудования, в результате которой владелец методом перебора исключает тот или иной узел из «списка подозреваемых».

Фактически же причина отказа банально проста — обрыв провода массы дросселя, который будучи прикручен к шпильке выпускного коллектора, подвергается вибрации и попросту отваливается (такая неприятность случается не только с продукцией ГАЗа — см. статью оригинальная схема проводки ВАЗ 2112).

Обратите внимание: Для лучшего контакта с массой автомобиля электроника дросселя запитана отдельным проводом – на фото ниже.

Диагностика двигателя газель 405 своими руками. Не долго интересноПровод с желтой изоляцией на конце — та самая «масса» дросселя. Фото принадлежит AvFoRadi.

Чиним сами

Как правило, цена диагностики и работы мастера СТО или электрика достаточно дорога. Поэтому есть смысл самостоятельно проверить проводку ГАЗели. Очень часто причиной подобных внезапных отказов является потеря контакта с массой авто. Причем, такая неприятность встречается у многих отечественных авто — та же проводка Москвич 2141 к примеру.

Диагностика двигателя газель 405 своими руками. Не долго интересноВот этот провод следует всегда держать на контроле. Источник

Чинится такая неисправность при обнаружении достаточно легко:

  1. Обрезаете отпавший провод сантиметров на 5-7 ниже окислившегося контакта;
  2. Зачищаете;
  3. Прикручиваете новый контакт;
  4. Изолируете;
  5. Прикручиваете к шпильке, предварительно зачистив место контакта небольшим напильником.

Совет: если предстоит замена проводки своими руками, то не поленитесь при снятии старых жгутов отмечать на новой проводке узлы и контакты, к которым она будет подключаться.

Для этого потребуется скотч и бумага с ручкой – подписывайте и приклеивайте к проводке рукотворные подсказки (данный совет поможет и при использовании деталей с других авто — см.

статью Схема электропроводки ГАЗель 406).

Диагностика двигателя газель 405 своими руками. Не долго интересноОтключили старый провод на машине – отметьте его на новой. Такой подход существенно упростит работу и поможет избежать ошибок

Резюме

Как видите, даже простой проводок может послужить причиной остановки автомобиля. И если такая ситуация застанет вас вдали от дома – посмотрите и проверьте «массу» электронных узлов двигателя. При обнаружении такого явления, благодаря нашей статье вы легко справитесь с ее устранением. Удачного пути!

Источник: https://sam-avtoelektrik.ru/gaz/provodka-na-gazel-405-problema-s-massoj/

Диагностика двигателя газель 405

Газель – это один из наиболее популярных автомобилей Горьковского автомобильного завода.

Большая часть городских пассажирских перевозок и грузоперевозок до 2-х тонн на территории СНГ осуществляется с помощью данного автомобиля.

Сравнительно невысокая стоимость и простота в обслуживании обеспечили Газели большую популярность, которая с каждым годом только увеличивается. Основная масса этих машин комплектуется 405-м двигателем.

Диагностика двигателя газель 405 своими руками. Не долго интересно

Согласно данным производителя, ресурс 405-го двигателя Газели составляет не менее 300 тысяч километров пробега. По опыту, можем сказать, что эта цифра преувеличена. В среднем, безремонтный пробег данного двигателя составляет примерно 200 тысяч километров.

Диагностика двигателя газель 405 своими руками. Не долго интересно

В целом, на состояние силовой установки данного автомобиля влияет целый ряд факторов:

  • стиль вождения;
  • соблюдение правил эксплуатации и обслуживания автомобиля;
  • ежедневная нагрузка на авто;
  • качество используемых горюче-смазочных материалов;
  • тип топлива;
  • своевременность и периодичность проведения ТО.

Диагностика двигателя газель 405 своими руками. Не долго интересно

Отличительной чертой 405-го двигателя является наличие микропроцессорной системы зажигания. В связи с этим, диагностика двигателя Газель 405 имеет свои особенности. Наша компания имеет все необходимое оборудования для проведения диагностических работ любых двигателей Газели.

Признаками проблем работы силового агрегата автомобиля являются: сторонние шумы и вибрация под капотом, увеличение расхода ГСМ, снижение мощности, падение оборотов и т.д. Визуально можно определить лишь явные неисправности. Самый эффективный метод выявления дефектов в работе двигателя – это компьютерная диагностика.

Мы осуществляем диагностику двигателя газели 405 при помощи специального сканера, который подключается к блоку электронной системы автомобиля. Данный прибор проводит детальный анализ работы двигателя, фиксирует ошибки и быстро определяет проблемное место.

Проводить ремонт двигателя без предварительной диагностики – это работа вслепую, «деньги, выброшенные на ветер».

Диагностика двигателя газель 405 своими руками. Не долго интересно

В процессе проведения диагностики мы также осуществляем следующие работы:

  • осмотр подкапотного пространства;
  • проверка работоспособности всех датчиков двигателя, их замена при необходимости;
  • проверка и регулировка сечей. Замена свечей зажигания и накаливания, при их неисправности;
  • настройка/замена блоков управления двигателем;
  • «прозвон» электропроводки;
  • проверка исправности системы впрыска;
  • проверка системы зажигания;
  • измерение компрессии в цилиндрах;
  • проверка состояние воздушного фильтра и дроссельной заслонки;
  • тестирование работы генератора.
Читайте также:  Момент затяжки коренных и шатунных вкладышей. все об этом

Диагностика двигателя газель 405 своими руками. Не долго интересно

После проведения полной диагностики двигателя газели 405, автовладельцу предоставляется распечатка протокола диагностики с указанием результатов проверки и рекомендациями по устранению выявленных неисправностей.

Мы также можем самостоятельно осуществить ремонт и устранение всех обнаруженных неполадок в работе двигателя. Сама процедура диагностики занимает не более одного часа и является сравнительно не дорогостоящей.

Поэтому, если на панели замигал индикатор неисправности мотора, советуем не откладывать посещение автосервиса в долгий ящик. Промедление может обернуться серьезной поломкой.

Диагностика двигателя газель 405 своими руками. Не долго интересно

Компьютерная диагностика не только делает автомобиль еще надежнее и безопаснее, но и значительно продлевает срок его службы. Рекомендуем систематически проходить диагностику двигателя, чтобы постоянно поддерживать силовую установку в работоспособном состоянии.

Лучше всего это делать два раза в год: весной и осенью или когда километраж приближается к цифре 150 000 км. Не стоит проводить диагностику двигателя газель 405 своими руками без наличия соответствующего опыта.

Данный двигатель – достаточно сложный агрегат, в котором сложно разобраться, не имея специальных знаний. Можно лишь усугубить ситуацию.

Приглашаем к сотрудничеству частных перевозчиков и таксомоторные парки. Всегда рады видеть новых партнеров. Для корпоративных клиентов с большим количеством единиц техники, предусмотрена скидка на обслуживание и ремонт.

Источник: http://mt-help.ru/info/diagnostika-engine-gaz/

Поиск неисправностей в системе управления двигателем ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 Евро-2 с блоками управления Микас-5.4, Микас-7.1 или Микас-7.2

В электронный блок управления МИКАС-5.4, МИКАС-7.1 или МИКАС-7.2 двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 экологического класса Евро-2 встроена функция диагностики цепей датчиков и исполнительных устройств, позволяющих определить как наиболее вероятные неисправности электрооборудования системы управления,так и неисправность самого блока управления. 

Различают несколько режимов работы блока управления МИКАС-5.4, МИКАС-7.1 или МИКАС-7.2 двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 Евро-2. Рабочий режим — при включенном зажигании и неработающем двигатели контрольная лампа вспыхивает и гаснет.

Совет

Если система самодиагностики не определила неисправностей в электрических цепях системы управления, лампа не горит.

Горящая лампа при работающем двигателе сигнализирует о наличии неисправностей, определенных системой самодиагностики блока управления.

Режим вывода диагностической информации блоком управления МИКАС-5.4, МИКАС-7.1 или МИКАС-7.2 двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 Евро-2

Замыкание контактов 10 и 12 диагностического разъема между собой определяет режим вывода диагностической информации. В данном режиме различают подрежим отображения кодов неисправностей (при включенном зажигании и неработающем двигателе) и подрежим отображения состава рабочей смеси по кислородному датчику (при включенном зажигании и работающем двигателе).

Диагностика двигателя газель 405 своими руками. Не долго интересно

В подрежиме отображения кодов неисправностей контрольная лампа отображает коды неисправностей, зафиксированные и сохраненные в памяти электронного блока управления.

Запрос режима вывода диагностической информации блоком управления МИКАС-5.4, МИКАС-7.1 или МИКАС-7.2 двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 Евро-2

Для включения режима вывода диагностической информации необходимо замкнуть два контакта 10 и 12 диагностического разъема. После включения выдается код «12» (всегда первый), который не является кодом неисправности, а свидетельствует только об исправности диагностической цепи, цепи управления контрольной лампой и работоспособности системы самодиагностики.

Каждой неисправности присвоен свой код от 12 до 199, состоящий из определенного количества включений контрольной лампы. Сначала считают включения лампы, соответствующие первой цифре кода, например цифре 1 — одно короткое включение, около 0,5 секунд, цифре 2 -два коротких включения и т.д., затем короткая пауза, около 1,5 секунды.

Затем считают включения, соответствующие второй цифре, третьей, затем длинная пауза, около 4 секунд, определяющая конец кода. Цикл показа неисправностей включает в себя следующую последовательность кодов :

— Трижды показывается код «12», свидетельствующий о работоспособности системы диагностики.
— Трижды показывается зафиксированный блоком управления код неисправности, после чего осуществляется переход к следующему коду неисправности, если одновременно зафиксировано несколько неисправностей.

— После показа всех зафиксированных кодов неисправностей, цикл показа неисправностей повторяется. Если в памяти нет кодов неисправностей, выдается только код «12».

Источник: https://auto.kombat.com.ua/poisk-neispravnostey-sisteme-upravleniya-dvigatelem-zmz-405-zmz-406-i-zmz-409-evro-2/

Диагностика двигателя змз 405 traffic

Диагностика двигателя газель 405 своими руками. Не долго интересно

13 000 руб. Капремонт двигателя ГАЗель Волга всех модификаций. 26 февраля 2011 Узнали, что возможно посредством лампочки диагностики двигателя на панели определять код неисправности. Двигатель ЗМЗ 405.

Конструкция, обслуживание, ремонт Артикул 2315372 Наименование Двигатель ЗМЗ 405. Конструкция, обслуживание, ремонт Создатель — Издательство автодвигательс Год издания — Примечание +1цв.сх. Цена 188 руб. Двигатели ЗМЗ-405 машин УАЗ и ГАЗ. Конструктивные изюминки.

Диагностика. Техобслуживание. Управление по ремонту.

27 декабря 2011 Дабы определить код неточности на двигателях ЗМЗ-405.22 и 405.24, не нужен никакой бортовой компьютер.

Для этого нужно сделать следующее: в случае если у Вас загорелся чек, нужно заглушить машину, после этого 5 раз развернуть ключ В книге самый полно обрисованы конструктивные изюминки семейства отечественных бензиновых двигателей ЗМЗ-406 с электронным управлением и впрыском топлива совокупностями, а кроме этого карбюраторных модификаций. Детально освещены вопросы ремонта и технического обслуживания этих двигателей. Особенное внимание уделено диагностике состояния двигателя и его электронной совокупности.

Представлены материалы по устранению вероятных неисправностей. Приведены нужные для этих целей справочные материалы. У меня ГАЗель с двигателем ЗМЗ-405 2004 г.в. По окончании “капиталки” всегда горит чек ижектор, Был уже у трех инжекторщиков, контролировали, но обстоятельство не нашли. Вот сейчас желаю сам обучиться проводить диагностику этого двигателя.

Пособие предназначено для экспертов в области конструирования, производства, маркетинга, ремонта и технического обслуживания автомобильных двигателей, для студентов и преподавателей высших и средних особых учебных заведений, а кроме этого для обладателей машин УАЗ и ГАЗ, на которых установлены эти модели двигателей. / Книжный Вебмагазин / Специальная литература / Автолюбителям. Машины. Ремонт. ПДД. Вождение.

Каталоги / Двигатель ЗМЗ 405. Конструкция, обслуживание, ремонт
Данный двигатель тупо разобрали по болтикам без всякой диагностики неисправностей, поскольку пробег громадной и делать нужно всё.

Изучить инструкцию по ремонту двигателя ЗМЗ 405.24 возможно тут Ремонт двигателя компьютерная 2217 диагностика и соболь, на сегодня бензиновый двигатель змз-405 на машины соболь и газель. Posted in скачать игры на андроид торрент в дурока.

Здравствуйте, посоветуйте прошу вас, где у нас в городе возможно сделать компьютерную диагностику двигателя, ЗМЗ 405? Весьма детально обрисовано вот тут: Диагностика совокупности управления двигателем Диагностика совокупности управления двигателя ЗМЗ-406, 405, 409.

Комплексная диагностика двигателя включает в себя: диагностику компьютерную, диагностику совокупности зажигания, диагностику топливной совокупности. Диагностика двигателей ЗМЗ 405. диагностика двигателя змз 405 евро 3 диагностика двигателя змз 405 motors «>

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ ГАЗЕЛИ МИКАС-7

Вам будет весьма интересно, Подобрано как раз для Вас:

  • Диагностика двигателя ниссан примера п12
    8 мая 2012 Люди хорошие посоветуйте пожалуйста где возможно сделать Диагностику двигателя? был в двух сервисах не смогли ничего сделать компьютер не видит машину. 8 мая 2012 Люди хорошие посоветуйте…
  • Диагностика двигателя казань авито
    Автосервис 4CARS Казань. обслуживание и Ремонт машин. Систематическая диагностика автомобиля, в конечном счете, экономит деньги и время. 4000 руб. Производим механическую и электронную…
  • Диагностика двигателя в одессе избили
    Диагностика автомобиля. Подробная информация о товаре/поставщике и услуге. условия и Цена поставки. Компьютерная диагностика организма в Одессе. Благодаря объединения компаний консультанты…
  • Диагностика двигателя в минске цены
    Компьютерная диагностика автомобиля в Минске проходит по определенной схеме. Обычный процесс включает в себя диагностику ответственных совокупностей управления: двигателя Цены|. Статьи. Запуск двигателя…
  • Диагностика двигателя мазда сх
    Диагностика двигателя Мазда 3. Мотор аналогичных машин складывается из независимых управляющих механизмов, опциональных совокупностей Диагностика двигателя Мазда. Многие автовладельцы сталкиваются с…

Увлекательные записи

Источник: http://dream-service.ru/diagnostika-dvigatelja-zmz-405-traffic/

Диагностика Газель — основные правила и советы

Диагностика Газель может осуществляться несколькими способами, в том числе и при помощи штатных систем авто. Она может проводиться как самостоятельно, так и в условиях автосервиса: эта процедура не требует углублённых знаний в автоэлектрике. Однако существует несколько нюансов, которые необходимо учитывать при выполнении диагностики авто.

Для чего нужна диагностика Газели

В отличие от устаревших карбюраторных двигателей, работа которых контролировалась и поддерживалась исключительно механическим способом, новые инжекторные и дизельные двигатели функционируют под контролем микропроцессорной системы управления. 

Практически любой сбой в работе мотора связан с выходом из строя датчика или с неправильной работой ЭБУ.

Диагностика поможет быстро найти неисправность, мешающую нормальной работе двигателя, а также провести некоторые корректировки в его управлении, с учётом особенностей эксплуатации авто, типа топлива и пр.

Обратите внимание

Электронный блок управления получает информацию со всех узлов транспортного средства: двигателя, блока АБС, КПП, систем безопасности и многочисленных датчиков. На основе полученных данных блоком формируются импульсы для работы топливного насоса, системы зажигания и впрыска.

При получении блоком ошибочных данных он формирует специальный сигнал об ошибке и сохраняет её код в своей памяти.

О возникновении проблемы водитель автомобиля узнает по характерной иконке мотора, горящей на приборной панели.

Однако она лишь просто сообщает об ошибках в работе, а узнать более подробно, что стало причиной её возникновения и где находится неисправность, можно только при помощи диагностики.

Стоит ли регулировать ЭБУ

Многие автовладельцы самостоятельно регулируют параметры работы ЭБУ Газель, в надежде получить больше отдачи от мотора. 

Стоит знать, что полностью исправный двигатель с работоспособными датчиками и системами в регулировке не нуждается. Своими, часто неквалифицированными действиями, автовладельцы существенно снижают ресурс моторов, получая взамен незначительное увеличение мощности.

Единственным параметром, подлежащим регулировке, является ПУОЗ, и то только для моторов, работающих на газе. Все прошивки для двигателей, позволяющих повысить отдачу мотора, значительно увеличивают расход топлива.

Нередко установленная штатная прошивка сама становится причиной возникновения различных проблем: из-за разницы погрешностей датчиков неверно регулируется опережение зажигания, что может привести к детонации мотора.

Детонация, в свою очередь, возникающая в камерах с увеличенным количеством топливной смеси, деструктивно воздействует на элементы поршневой системы. В итоге ресурс мотора значительно снижается, а производительность при этом увеличивается ненамного.

Также нужно помнить, что автомобили Газель комплектуются различными типами датчиков. Каждая прошивка ЭБУ разрабатывается с учётом конкретного типа датчиков и их характеристик.

Важно

Дело в том, что у каждого измерительного устройства существуют погрешности измерения, которые обязательно учитываются прошивной ЭБУ.

Устанавливая прошивку от другого блока управления, рассчитанного на работу с датчиками другого типа, автовладелец сильно рискует — значения измерительных проборов могут существенно отличаться от нормы, что приведёт к нестабильной работе мотора, и блок управления в этом случае не сможет её стабилизировать. Поэтому, при неправильной работе двигателя первым делом необходимо искать механические неисправности в моторе, а не пытаться реанимировать уставшее «железо» при помощи новой прошивки.

Какие существуют программы для проверки ЭБУ

Работа по диагностике двигателя Газель может быть выполнена несколькими способами. Один из наиболее верных и надёжных — использование компьютерных программ, для чего необходимо прямое подключение ЭБУ к ПК.

Читайте также:  Как проверить лямбда зонд тестером? описываем пошагово

Работы проводятся с использованием специального диагностического кабеля, в комплекте с которым обычно идёт диск с нужным программным обеспечением. Разъем для подключения кабеля находится либо в моторном отсеке (с левой стороны на переборке), либо в салоне рядом с блоком предохранителей.

Некоторые модели авто, к примеру, почти все Газель Бизнес, оборудованы разъёмом стандарта OBD-2, используемого на большинстве современных автомобилей.

Наибольшей популярностью пользуются следующие программы:

  1. KWP_D. Программа используется для работы с ВАЗовскими, УАЗовскими и ГАЗовскими двигателями. Используется кабель, соединяемый с ПК посредством COM-порта, от производителя K-line.
  2. GAZ-DIAGN. Применяется для диагностирования автомобилей ГАЗ и УАЗ, оснащённых контроллерами типа МИКАС-5.4, МИКАС-7, и различными модификациями на их базе. Работает с адаптером Сканматик, отличается информативностью и простотой.
  3. Автотестер 2.7. Программа используется не только для тестирования и определения ошибок, но и для регулировки некоторых параметров работы моторов авто ГАЗ и УАЗ.
  4. Программа OpenDiag используется для диагностики отечественных автомобилей всех марок, поддерживает большое количество ЭБУ различных модификаций. Работает с адаптерами K-line и ELM327 с подключением как по USB, так и по COM-порту.
  5. ЭБУ СОАТЭ. Программа используется только для работы с одноимённым блоком управления, устанавливаемым на ГАЗели и Волги. Используются различные виды тестеров от популярных производителей, в том числе и оригинальный от СОАТЭ.

Для автомобилей, оснащённых разъёмом OBD-2, можно использовать программный комплекс для мобильных устройств на базе Android TorquePro. Для подключения ЭБУ понадобится специальный bluetooth адаптер.

Программа имеет весьма широкий потенциал и довольно удобный, гибко настраиваемый, интерфейс. С её помощью можно определить текущие параметры работы мотора, узнать коды ошибок и их расшифровку, стереть ошибки из памяти ЭБУ.

Для надёжной работы рекомендуется использовать ELM 327 Bluetooth адаптер.

Если ноутбука под рукой нет, то можно обойтись штатными средствами. Для этого нужно перемкнуть контакты 10 и 12 на разъёме для диагностики, после чего включить зажигание. Значок «Check» на приборной панели начнёт вспыхивать с определённой периодичностью, тем самым указывая на код ошибки. Каждый код повторяется три раза.

Сервис Uremont.com поможет найти СТО, осуществляющую диагностику автомобилей всех типов и последующий их ремонт. С нами обслуживание вашего авто оперативно, качественно и всегда доступно.  

Источник: https://uremont.com/publications/articles/diagnostika-gazel-osnovnye-pravila-i-sovety

Ремонт и диагностика автомобиля "ГАЗель" с двигателем ЗМЗ-4063

 Диагностика двигателя и системы управления зажиганием.

    Диагностируем  “ГАЗель” с  406-м двигателем. Водитель жаловался на следующие неисправности: потеря мощности, рывки при движении  и хлопки  в глушителе .

Сначала проверили  системы питания и  зажигания, затем двигатель. Проверили карбюратор, используя  газоанализатор: холостой ход, работа первой и второй камер, обогащение на больших оборотах, отсечка все оказалось в норме.

  Измерили компрессию двигателя: в 4063 двигателе она должна быть не менее 9,6 кг/см2, а в 4061 не менее 8,2 кг/см2. Компрессия оказалась в норме, но при повторных изме­рениях  плавала в пределах 10%.

Совет

Решили проверить фазы газораспределения, сняли клапанную крышку и оказалось верхняя цепь перескочила на два зуба: отсюда и рывки, и хлопки в глушитель.

О системе газораспределения.

       406 двигатель имеет по 4 клапана на каждый цилиндр (2 впускных и 2 выпускных), впускные клапаны приво­дятся левым (при виде спереди) распределительным валом, а выпускные – правым.

Привод клапанов от ку­лачков выполнен с гидрокомпенсацией зазоров и не требует обслуживания и регулировки.

Двухступенчатый привод распределительных валов осуществляется двухрядными втулочными цепями с числом звеньев 70 в нижней ступени и 90- в верхней.

        При правильной сборке привода распределительных валов при положении поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия:

       – риска на звездочке  коленчатого вала должна совпадать с выступом на крышке цепи (метка М1);
       – метки  на звездочках распределительных валов должны быть расположены горизонтально и совпадать с верхней плос­костью головки цилиндров;
    – риска на звездочке промежуточного вала должна совпадать с установочной меткой М2 на блоке цилиндров.

        При таком положении валов напротив середины сердечника датчика положения коленчатого вала должна находиться середина двадцатого зуба диска синхронизации.

Диск синхронизации представляет собой зубчатое колесо с  58-ю равноудаленными (через 6 градусов) впадинами. Для синхронизации два зуба отсутст­вуют. Номер зуба на диске синхронизации отсчитывается против часовой стрелки от места пропуска двух зубьев.

 Но даже после регулировки системы газораспределения, осталась потеря мощности.

Обратите внимание

        Проверили систему зажигания. Микропроцессорная система МИКАС 5.4 обеспечивает управление зажиганием и клапаном экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) карбюраторного 16- клапанного двигателя ЗМЗ – 4063.

В состав системы входят блок управления с коммутатором, комплект датчиков, свечи зажигания, катушки зажигания 2-го и 3-го цилиндров, 1-го и 4-го цилиндров (30.3705 или 301.3705), электромагнитный клапан экономайзера принудительного холостого хода карбюратора, колодка диагностики, контрольная лампа, жгут прово­дов с разъёмами.

Система управления позволяет реализовывать оптимальное значение угла опережения зажигания в зависимости от режимов работы двигателя и условий его эксплуатации.

Благодаря применению датчика детонации и эффективной идентификации блоком управления детонационного сгорания в каждом цилиндре обеспечиваются высокие удельные показатели двигателя без опасности процессов детонации и калильного зажигания. В случае повреждения датчиков блок реализует аварийный режим управления. Исключение со­ставляет датчик положения коленчатого вала – при его неисправности  двигатель  работать не сможет.

             В  систему управления  двигателем входят:

·        датчик положения коленвала (ДПКВ) – индукционного типа и предназначен для определения углового положения коленчатого вала двигателя, синхронизации работы блока управления с рабочим процессом двигателя и определения частоты его вращения.

Он установлен в приливе передней крышки цепи газораспределительного механизма напротив венца зубча­того диска  шкива коленчатого вала и имеет гибкий соединительный кабель, заканчиваю­щийся 3-х контактной вилкой электрического соединения.

Датчик представляет собой индуктивную ка­тушку с маг­нитом и сердечником и работает совместно с зубчатым диском синхронизации, установленном на шкиве коленчатого вала.

Исправность датчика можно проверить омметром (сопротивление обмотки катушки датчика должно составлять 880-900 Ом), или вольтметром, исправный датчик должен реагировать на отвертку, поднесенную к его торцу, скачком напряжения. Более качественную проверку исправности датчика необходимо производить прибором DST-10 при прокрутке двигателя стартером.

Для нормальной работы системы управления необходимо, чтобы зазор между датчиком и зубь­ями диска со­стоял 0,5 – 1,0 мм. Кабель датчика должен быть надежно закреплен во избежа­ние его по­вреждения вращающимися деталями двигателя и генератора. В системе управле­ния приме­няются датчики модели 23.3847 российского производства или модели 0261210113 фирмы Bosch. При неис­правности ДПКВ эксплуатация двигателя невозможна;

·        датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе (ДАД) – тензометриче­ского типа, в основе работы которого лежит тензорезистивный эффект: изменение сопротивления проводника в результате его деформации . Он установлен на моторном щите автомобиля справа и соединен шлангом с вакуумным  задроссельным пространством впуск­ного трубопровода двигателя.

По измеренному значению блок управления вы­числяет количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. Датчик представляет собой вы­носное интегральное электронное уст­ройство, имеющее рабочую камеру с образцовым внутренним давлением, образованную слоями кремния и порошкового материала.

В стенке рабочей камеры (мем­бране) расположены полупроводниковые чувстви­тельные элементы, проводимость которых изменя­ется в зависимости от механического положения мембраны. Резисторы включены по мостовой схеме, так что смещение мембраны вызывает изменение баланса тензомо­ста.

Важно

Резисторы связаны с элек­тронной схемой обработки сигнала, которая размещена на той же плате, что и чувствительный эле­мент. Датчик питается стабилизированным напряжением 5 В и имеет линейную характе­ристику зави­симости выходного напряжения (0,4….4,65 В) от величины измеряемого давления (0,2…1,05 бар). Датчик подключается к жгуту проводов посредством трехконтактной вилки.

В системе управления применя­ется датчик модели 0261230004 фирмы Bosch;
      При неисправности датчика система самодиагностики выдает следующие коды:
      15- короткое замыкание цепи датчика;
      16- обрыв цепи датчика. 

·        датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТохл.) – предназначен для опре­деления темпера­турного состояния двигателя. В соответствии с измеренным значением температуры блок корректирует значения угла опережения зажигания, а также управ­ляет клапаном экономайзера принудительного холостого хода.  ДТохл.

  ус­тановлен на кор­пусе термостата системы охлаждения и подключен к жгуту по­средством двухконтактного соединителя. В системе управления применяется дат­чик модели 19.3828 или 40.5226 рос­сийского производства. При появлении в ходе диагностирования кодов 21 ( низкий уровень сигнала ДТохл.

(короткое замыкание)) или 22 (высокий уровень сигнала ДТохл. (обрыв)) (смотри ниже режим самодиагностики), можно проверить датчик, измеряя его сопротивление. Для этого подсоедините “+” мультиметра к выводу 1 колодки датчика, а затем измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 датчика. При температуре 15…20 град.

С сопротивление должно быть порядка 43 кОм. 

·   Принцип работы системы управления следующий: блок управления, используя сигнал с датчика положения коленчатого вала, вычисляет частоту вра­щения, а также благодаря еще и измерению абсолютного давления, определяет величину циклического напол­нения каж­дого цилиндра двигателя воздухом.

В запоминающем устройстве (ПЗУ) блока управления хранятся значения углов опережения зажигания в зависимости от частоты вращения и циклического наполнения, соответ­ствующих работе двигателя. Эти значения углов дополнительно корректируются в зависимости от темпера­туры охлаж­дающей жидкости.

Для холодного двигателя устанавливаются увеличенные значения углов опе­режения зажи­гания, что обеспечивает его хорошие тяговые свойства в этих условиях.

Блок управления до­полнительно кор­ректирует УОЗ при обнаружении детонационного сгорания, возникшего в результате приме­нения топлива низкого качества, изменения окружающих условий или других причин.

В случае повреждения датчика абсо­лютного давления или датчик температуры охлаждающей жидкости в блоке управления активи­зируются ав­арийные программы, и включается лампа диагностики.

Эксплуатация двигателя с этими неисправ­ностями приво­дит к снижению эксплуатационных показателей автомобиля – увеличивается расход топлива, снижается мощ­ность, ухудшаются динамические свойства. Кроме управления зажиганием, в зависимости от условий работы двигателя блок управляет электромагнитным клапаном ЭПХХ, обес­печивая отключение подачи топлива при торможении автомобиля двигателем. Частота вра­щения коленчатого вала, соответствующая отключению подачи топлива, составляет 1680 об/мин, возобнов­лению подачи – 1560 об/мин. 

Совет

    Неисправность в связи с потерей мощности выявляли с помощью режима самодиагностики блока управления МИКАС 5.4 и диагностического тестера ДСТ-10.

     1. Для начала проверяем работоспособность бортовой системы диагностики и диагностической цепи – исправная система при активации режима отображения кодов неисправности  с помощью контрольной лампы на щитке приборов (светящийся контур двигателя) должна выдавать код 12 (нет кодов неисправности).

Источник: http://avtoloveyou.blogspot.com/p/4063.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector