Доработка лада калина своими руками. делаем конфетку без особых вложений

Доработка лада калина своими руками. Делаем конфетку без особых вложений

Лада Калина в кузове хэтчбек являлась одним из самых автомобилей в таком кузове на протяжении нескольких лет. На данный момент в производстве находится второе поколение модели, также заслужившее определенную популярность.

Автомобиль со временем постоянно дорабатывается заводом изготовителем, однако простор для собственной доработки в данной модели практически неисчерпаем, чем и пользуются любители тюнинга.

Автомобиль помимо доработки в плане тюнинга требует усовершенствования конструкции, к которому относится:

  • Проведение чип тюнинга двигателя;
  • Установка новой впускной системы;
  • Установка элементов спортивного шасси;
  • Доработка коробки передач.

Модернизация модели первого поколения

В плане тюнинга Калина первого поколения в версии хэтчбек чаще всего подвергается таким видам тюнинга:

  • Установка спортивных обвесов. Понятие обвесы обычно включает в себя – передний и задний бамперы, спойлер или антикрыло, пороги дверей. Установка данных аксессуаров благотворно скажется на внешнем виде модели, а также при использовании деталей от именитых производителей позволит сэкономить немного топлива и увеличить динамику машины;Доработка лада калина своими руками. Делаем конфетку без особых вложений
  • Установка колесных дисков большего диаметра. Установка дисков диаметром в 15 или 16 дюймов позволит кардинально изменить внешний вид и увеличить дорожный просвет, что в положительную сторону скажется на проходимости автомобиля; Доработка лада калина своими руками. Делаем конфетку без особых вложений
  • Нанесение тонировки на автомобиль. Обычно тонировке подвергаются задние боковые стекла и полоса на лобовом стекле, однако некоторые автолюбители покрывают тонировкой все остекление автомобиля. Эта процедура позволяет выделить автомобиль и увеличить внутренний комфорт, однако тонировка в круг запрещена правилами ПДД. Доработка лада калина своими руками. Делаем конфетку без особых вложений

Салон

Внутри салона первого поколения автолюбители в виде тюнинга устанавливают:

  1. Накладки на пороги из немаркого пластика, тем самым защищая декоративные элементы от повреждения; Доработка лада калина своими руками. Делаем конфетку без особых вложений
  2. Перетяжку отдельных элементов салона тканью или кожей. Эта процедура позволяет преобразить внутреннее пространство до неузнаваемости, но по своей стоимости является одной из самых дорогостоящих; Доработка лада калина своими руками. Делаем конфетку без особых вложений
  3. Установка передней панели и тоннеля пола от автомобиля следующего поколения. Данный вид тюнинга встречается редко, однако по своему эффекту сравним с перетяжкой салона;
  4. Некоторые автолюбители устанавливают на рулевое колесо оплетку из ткани, резины или кожи, увеличивая комфорт от вождения;
  • На видео- тюнинг лада калина хэтчбек своими руками:
  • Возможно вам также будет интересно узнать о том, какой тюнинг Лада Приора седан самый эффектный.
  • А вот как выглядит на фото современный тюнинг Лада Гранта лифтбек, можно увидеть здесь в статье.
  • Также будет интересно посмотреть на то, как выглядит обвес Лада Веста, и как его можно установить самостоятельно.

Второе поколение

Для автомобиля второго поколения все процедуры по тюнингу (кроме установки передней панели тоннеля пола) абсолютно идентичны, и в дополнение к ним на втором поколении проводят:

  • Замену штатных ламп освещения тюнинговыми. Чаще всего на замену ставят ксеноновые лампы, реже блоки биксенона. Эффект от установки в виде лучшего освещения и нового вида блока фар положительно отражается на облике всего автомобиля; Доработка лада калина своими руками. Делаем конфетку без особых вложений
  • Установку чехлов на сидения из ткани или кожзаменителя. Эта процедура выходит дешевле чем перетяжка сидений натуральной кожей, а эффект от тюнинга лишь незначительно меньше; Доработка лада калина своими руками. Делаем конфетку без особых вложений
  • Установка накладок на педали. Такой тюнинг позволяет лучше ощущать педали автомобиля, тем самым контролируя его поведение.

Освещение

  1. Установка дополнительного освещения в салоне Калины второго поколения
  2. Некоторые владельцы устанавливают дополнительное освещение салона в виде диодных лент по периметру всего салона, в нижней части внутреннего пространства, для освещения ног внизу передней панели или в виде одинарных диодов на потолке.
  3. Процесс установки не требует дополнительных познаний и специальных инструментов.
  4. На видео —  тюнинг Калина 2 хэтчбек, доработки:
  5. А вот как происходит тюнинг Приоры универсал своими руками, и что можно сделать в первую очередь, поможет понять данная информация.
  6. Также будет интересно узнать о том, как происходит тюнинг автомобиля Лада Калина 2 универсал своими руками.
  7. Для монтажа дополнительного освещения по периметру салона потребуется:
  • несколько метров диодной ленты,
  • проводка для питания от бортовой сети,
  • набор пластиковых хомутов для закрепления ленты,
  • клипсы обивки крыши салона (для замены сломавшихся).

Процесс происходит в несколько этапов:

  • Для начала необходимо демонтировать обивку потолка машины. Она крепится с помощью многоразовых клипс и загнута за части боковых стоек, но в процессе демонтажа некоторые клипсы могут сломаться, поэтому в последующем придется произвести замену на новые детали;
  • Затем необходимо с помощью пластиковых хомутов закрепить на потолке по периметру диодную ленту и удалить ее излишки;
  • Ленту необходимо запитать от бортовой сети и аккумулятора (схема включения моет быть различной – постоянная работа при включенном зажигании, включение при работающих габаритах, включение от концевика или кнопки), соединив конструкцию проводами под передней панелью;
  • Затем применяя клипсы нужно смонтировать покрытие потолка в обратном порядке.

Если все выполнено, верно, диоды будут работать постоянно без перегораний продолжительное время, а потребление электричества боровой сетью вырастет не на много.

Источник: http://new2tuning.ru/marki/otechestvennyie/vaz/kalina/tyuning-lada-hetchbek.html

Тюнинг Лада Калина своими руками: »Из грязи в князи»

Бытует множество мнений о недостатках и преимуществах Лады Калина. Факт остается фактом: за все время существования модели, она стала популярной как среди молодежи, так и у людей пенсионного возраста.

Привлекательный дизайн дает возможность работы с автомобилем, а это для нас огромный плюс. Тюнинга Лада Калина своими руками – начинаем с азов и постепенно продвигаемся вверх!

Доработка лада калина своими руками. Делаем конфетку без особых вложений

Внешний вид Калины: нам есть с чем работать Владельцев детища отечественного автопрома, в том числе и Лады Калины, можно поделись условно на 2 группы: наибольшая часть – это люди, не лишенные чувства прекрасного, 2-ая группа – вы уже догадались… Так вот, первых никак не беспокоят эксперименты, они постоянно в поиске, модернизация для них – дело привычное и им удается создавать настоящие шедевры.

Нет ничего идеального, Лада Калина также имеет свои недостатки. В экстерьере следует поменять стандартные диски. Стандарт сразу бросается в глаза, причем далеко не с лучшей стороны. А для ценителей тюнинга – это удар по самолюбию.

Выбор литых дисков настолько широк, что каждый найдет что-то особенное, а Калина на пятнадцатых смотрится просто чудесно. Знатоки тюнинга посоветуют приобрести диски не более 14-ти дюймов, и будут правы. Пятнадцадки плохо влияют на динамику автомобиля, снижая резвость и эффективность торможения.

Доработка лада калина своими руками. Делаем конфетку без особых вложений

Положение можно спасти путем радикальной развальцовки колесных арок. Такая доработка позволит поставить не только 15-е, но и 16-е литые диски. Однако многим такая модернизация не по душе: входить в крутые повороты на большой скорости и преодолевать неровности станет не всегда возможным. Поэтому стоит подумать о целесообразности подобного тюнинга.

Пару слов о такой теме как обвесы на Ладу Калину. Благо современный рынок предлагает множество вариантов, скажем больше, обвес может быть установлен «под ключ». Перед собственниками Калины, предпочитающими вести тюнинг своими руками, также открыты все границы. Всегда можно приобрести спойлеры, бампера, антикрылья по отдельности и установить их самостоятельно.

Что касается оптики, на Калине установлено бошевское оборудование, прекрасно зарекомендовавшее себя в самых различных условиях.

Если этого мало, то придется подобрать готовые тюнингованные задние и передние фонари. В погоне за необычным внешним видом важно придерживаться принципа разумности.

Следите за тем, чтобы не пострадало качество наружного освещения (оптика с линзами светит хуже штатной).

Доработка лада калина своими руками. Делаем конфетку без особых вложений

В салоне можно установить спортивный руль. Это позволит улучшить эстетику в целом и управляемость автомобиля в частности.

Подсветка приборной панели Лады Калины – тема трепетная. Если грамотно подобрать цветовую гамму, то показатели будут считываться быстрей, а глаза при длительных поездках не будут уставать. Полного комфорта от поездки помогут достичь спортивнее кресла. Без них тюнинг не будет казаться совершенным.

Доработка лада калина своими руками. Делаем конфетку без особых вложений

Еще больше мощности… Там, где внешняя доработка подходит к концу, начинается самое интересное.

Любителей гаечных ключей и софта для перепрошивки «мозгов» больше волнует технический тюнинг Лады Калины. Он предлагает нам несколько альтернативных способов.

Восьмиклапанный двигатель объемом 1,6 литра выдает возлагаемую на него мощность, но категорически отказывается раскручиваться больше 5000 оборотов в минуту.

Самый простой способ борьбы со сложившейся ситуацией – это дать двигателю полноценно дышать и установить фильтр нулевого сопротивления с прямоточной системой выхлопа. И, конечно же, провести грамотный чип-тюнинг. 

Чип-тюнинг Калины может решить множество задач в зависимости от индивидуальных особенностей водителя. Но вам придется смириться с увеличением расхода топлива. Однако игра стоит свеч. 

Стоимость фильтра нулевого сопротивления находится в пределах 30-ти долларов, а главное его назначение – это увеличение объема подаваемого в двигатель воздуха. Нулевок поможет увеличить мощность примерно на 5%, не более. 

Работы с впуском произведены, а значит нужно уделить внимание и выпуску отработанных газов. Для этого нам придется поменять весь тракт выпуска. Идеальный и самый простой вариант – это установка спортивного паука 4-2-1 и прямоточного глушителя. Итог простого технического тюнинга Лады Калины – 89 лошадок, против 81-ой стандартной. 

Читайте также:  Каким бензином лучше заправляться - 92 или 95? советы от знающих людей

Перепрыгиваем барьер в 100 лошадиных силБолее весомый вариант тюнинга предполагает установку впускного ресивера и высокого распредвала. Актуальной станет и доработка дроссельного патрубка. Ресивер добавит примерно 10% мощности за счет снижения разрежения на высоких оборотах на такте впуска.

Обратите внимание

Впускной ресивер потребует увеличения проходного отверстия дроссельного патрубка. Можно поступить двумя способами: либо расточить дроссельную заслонку до 52 мм, либо приобрести новую, готовую. Установка ресивера и дросселя подразумевает перепрошивку программы управления.

Без нее на холостых оборотах двигатель Лады Калины будет работать неустойчиво.

Подача топливной смеси требует увеличения. Для этого необходимо поставить модернизированный распредвал с видоизмененной формой кулачков, отвечающих за поднятие впускных клапанов, но уже выше обычного. Здесь перед вами стоит проблема выбора, так как существуют распредвалы верховые и низовые.

Верховой распределительный вал позволит поднять тяговитость мотора в зоне высоких оборотов (прибавка в мощности примерно 20%).Низовой вал – наоборот, повысит тягу в зоне низких и средних оборотов. В любом случае такая доработка потребует еще и чип-тюнинга двигателя.

Спортивный распредвал на Ладу Калину ставится вместе с разрезной шестерней, позволяющей проводить соответствующие регулировки фаз газораспределения. Стоимость работ по установке всех компонентов обойдется примерно в 7 тысяч рублей.

Еще один радикальный тюнинг двигателя Калины предполагает установку нового мотокомплекта, доработку головки блока и замену форсунок. Не будем рассматривать данный способ подробно, так как статья может существенно затянуться.

Отметим только лишь, что те, кто хотят прокачать движок до максимума, устанавливают на него турбокомпрессор.

Турбированный двигатель – далеко не дешевое удовольствие, однако после всех доработок можно получить 190 лошадок у 8-клапанника и 250 лошадиных сил – у 16-клапанного двигателя.

Доработка трансмиссии Лада КалинаКоробка автомобиля отличается своей выносливостью и может работать с агрегатом до 120 л.с. Однако есть одно слабое место – это синхронизаторы, которые требует немедленной замены на усиленные спортивные.

Важно

Существенная прибавка в мощности двигателя требует установки нового сцепления. На сегодняшний день выбор достаточно широк: карбон, керамика, кевлар – способны стойко перенести повышенные нагрузки.

Тюнинг трансмиссии заключается в следующем наборе: самоблокирующийся дифференциал повышенного трения, комплект шестерней (ряд №8, с измененными передаточными числами для комфортной городской езды), 5-ая удлиненная передача, измененная главная передаточная пара 4,13 (для лучшего разгона).

Доработка лада калина своими руками. Делаем конфетку без особых вложений

Модернизация подвески и тормозов Последняя подвеска Калины была проработана на совесть, поэтому серьезный тюнинг в данном случае ни к месту. Модернизация сводится к установке дополнительного крепежа рулевой рейки, спортивных опорных подшипников и надежных стоек. Улучшение управляемости достигается путем монтажа пружин подвески с переменным заниженным шагом.

Доработка лада калина своими руками. Делаем конфетку без особых вложений

Для тюнинга тормозной системы достаточно поменять штатные тормозные диски на фирменные диски с увеличенным диаметром.

Если у вас хватило терпения воспользоваться всеми советами, представленными в данном обзоре, то поговорка «Из грязи в князи» станет актуальной и для вашего авто. Тюнинг Лада Калина своими руками – это нечто большее, чем просто хобби.

Источник: http://av-top.ru/204-tyuning-lada-kalina-svoimi-rukami-iz-gryazi-v-knyazi.html

Тюнинг салона Лада Калина – чудесное превращение «серой мышки»

Среди трех вариантов кузова Калины хэтчбек – один из самых популярных. В первую очередь это касается городских жителей, для которых скромные габариты и малое потребление топлива являются неотъемлемыми характеристиками идеального авто. Отечественная модель с таким кузовом мало чем отличается от Калина универсал и седан.

Особенно хорошо заметны отличия в оформлении салона этих трех модификаций. Так, непонятно по каким причинам, производитель “обидел” самую небольшую среди всех ВАЗ-1118, перетянув детали ее салона довольно-таки невыразительным материалом. Более того, уже через полгода интенсивной эксплуатации модели покрытие элементов начинает линять и деформироваться. Это, конечно же, не понравится никому.

Поэтому рассмотрим такой метод тюнинга салона Лады, как флокирование.

Суть этого способа улучшения состоит в оклеивании элементов салона автомобиля однородным материалом с небольшими, приятными на ощупь ворсинками. Их максимальная длина достигает 2 мм. Они приклеиваются к определенным деталям салона машины, создавая довольно оригинальную картину.

Доработка лада калина своими руками. Делаем конфетку без особых вложений

Флокирование элементов салона автомобиля Калины

Стоит отметить, что флокирование своими руками не отнимает много времени и доступно для выполнения практически каждому автолюбителю. Конечно, многих может испугать процесс приклеивания ворсинок. Но бояться не стоит, крепить каждую маленькую частицу нам не придется – все намного проще, чем кажется на первый взгляд.

Существует два вида ворсинок – отрицательные и положительные. Частицы, заряженные на “плюс”, притягиваются к частицам с противоположным зарядом. В то же время ворсинки с одинаковым зарядом будут моментально отталкиваться друг от друга. Прежде чем нанести ворсинки на подходящие элементы салона хэтчбека, их обрабатывают отрицательными частицами.

В это время деталь, на которую будет приклеиваться материал, заряжают положительными. На элемент салона предварительно наносят тонкий слой клея. В результате тюнинга разные заряды перемещаются по салону, притягиваясь друг к другу.

Естественно, массивная панель не будет лететь по направлению к флоку, однако небольшие массы частиц будут очень быстро соединяться или отталкиваться.

Доработка лада калина своими руками. Делаем конфетку без особых вложений

Нанесение ворсинок на детали хэтчбека

Подобный метод тюнинга хэтчбека чем-то напоминает настоящую сказку. Согласитесь, каждый ваш пассажир будет приятно удивлен, увидев в салоне маленькие мягкие пушинки.

К сожалению, на сегодняшний день намного проще найти подделки материала для флокирования, чем качественное изделие. В первую очередь это касается китайских производителей. Увидев на упаковке материала непонятные иероглифы, лучше обходите его стороной. Самым качественным считается швейцарский флок, который и рекомендуют покупать специалисты.

Наверняка многие из отечественных автомобилистов уже слышали о покрытии авто карбоном. Помимо внешней части авто, материалом можно покрывать и детали салона машины.

Это с успехом делают многие специалисты по тюнингу в нашей стране. Но нам, как опытным автолюбителям, намного интереснее знать, как выполняется такая работа своими руками.

Рассмотрим монтаж карбоновой пленки в салон на примере универсала Лада Калина.

Доработка лада калина своими руками. Делаем конфетку без особых вложений

Покрытие авто карбоном

Подобная процедура выполняется за короткий промежуток времени, однако требует предельной осторожности и терпения. Кроме того, автовладелец должен быть внимательным при выборе пленки, так как в продаже находятся материалы с разной фактурой. Существуют два вида карбоновой пленки для салона – нарисованная и рельефная.

Второй тип карбона значительно лучше, он имеет привлекательный внешний вид, но стоит немного дороже. Карбоновая пленка используется не для всех элементов салона универсала, и об этом не стоит забывать. Лучше всего оклеивать те детали, которые имеют плавные переходы, где нет прямых и острых углов.

Для тюнинга понадобятся такие инструменты:

  • пленка;
  • ножницы;
  • канцелярский нож;
  • строительный фен;
  • ручка.

Доработка лада калина своими руками. Делаем конфетку без особых вложений

Тюнинг салона карбоновой пленкой

В начале работ нужно демонтировать подходящие детали универсала и приложить к ним пленку. На обратной стороне карбона обводим контуры и обрезаем материал, оставляя небольшой запас.

Теперь прикладываем пленку к детали еще раз и аккуратно загибаем края. В это же время пленку нужно немного подрезать по краям. Далее берем фен и нагреваем карбон, делая материал более эластичным.

Как только пленка прогрелась, приклеиваем ее к элементам салона универсала и срезаем все лишние части.

Проделав эту несложную операцию своими руками с каждым подходящим элементом, мы получаем довольно интересное оформление салона Лада Калина, Теперь ваш универсал будет сверкать новыми яркими красками.

Большинство владельцев седана ВАЗ 1118 жалуются на мрачное освещение салона своего авто. Действительно, производитель решил сэкономить на столь важном элементе автомобиля.

Больше всего от этого страдают сидящие сзади пассажиры, которые в темное время суток не видят практически ничего.

Чтобы избавиться от этой проблемы раз и навсегда, можно установить дополнительные светильники в потолочные ручки своими руками.

Доработка лада калина своими руками. Делаем конфетку без особых вложений

Дополнительные светильники в потолочных ручках

Для работы нам потребуются двухжильный провод, дрель со сверлом № 12 и несколько светодиодных ламп. В начале операции необходимо протянуть провода от каждой из потолочных ручек к плафону салона седана. Поместить проводку нужно максимально близко к резиновым уплотнителям над дверьми.

В корпусе каждой из ручек нужно просверлить отверстие и засунуть туда с небольшим запасом проводку. Далее припаиваем противоположную часть проводов к плафону седана с расчетом красный на “+”, а желтый провод – это “масса”.

Помещаем внутрь ручек светодиоды, припаиваем к ним провода и закрываем отверстия куском пластмассы.

Доработка лада калина своими руками. Делаем конфетку без особых вложений

Установка светодиодных ламп в пассажирские ручки

После выполнения такого тюнинга седана комфортно в автомобиле будет не только водителю, но и его пассажирам. Существует еще масса способов выполнения модернизации салона Калины своими руками. Каждый из них способен добавить автомобилю индивидуальности и блеска.

Читайте также:  Какой термостат лучше поставить на калину? обрати внимание на родной от автоваза

Источник: http://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/tyuning-russkix-avto/tyuning-vaz/tjuning-salona-lada-kalina-svoimi-rukami.html

Тюнинг Лады Калины своими руками: фото и видео примеры

Доработка лада калина своими руками. Делаем конфетку без особых вложений

Лада Калина, относительно недавно появившаяся на наших дорогах, очень быстро превратилась в героиню анекдотов и фотожаб. Тем не менее, как бы ни упражнялись в остроумии блогеры на просторах всемирной паутины, Калина пользовалась и продолжает пользоваться спросом покупателей. Да, выглядит это дитя АвтоВАЗа более чем скромно, даже неказисто, но, если сравнивать с предыдущими моделями Лады, Калина более современна и безопасна. А непритязательную внешность можно с успехом поправить – благо, современный автотюнинг это позволяет.

Любой автомобильный тюнинг можно условно разделить на три основных направления: косметический, внешний тюнинг, тюнинг салона и технический тюнинг – ходовой части и двигателя.

Для Лады Калины наиболее актуальным является тюнинг экстерьера – всё-таки, именно непритязательная внешность является самым слабым местом этого автомобиля.

А начать тюнинг можно с малозатратной, но эффектной детали — тонировки стекол.

Доработка лада калина своими руками. Делаем конфетку без особых вложений

Кроме того, именно внешний тюнинг является реальной возможностью выделиться из потока стандартных машин и привлечь к себе внимание на дороге – ну не громадной же выхлопной трубой это делать.

Разумеется, возможна модернизация и начинки автомобиля, но это уже становится накладно в финансовом отношении, да и в условиях города – достаточно бессмысленно: гонять в мегаполисе всё равно негде, а ездить с городской скоростью 60 километров в час можно и на базовой модели безо всяких примочек. Потому давайте сосредоточимся на усовершенствовании экстерьера “Калины”.

Перед тем, как взяться за реальные инструменты, воспользуйтесь инструментами виртуальными, в частности, 3Д тюнингом, который пользуется большим спросом у профессиональных тюнинг-ателье.

Первый этап: колёса и диски

Частенько счастливые обладатели Лады Калины испытывают сильнейший соблазн установить на машину солидные колёса пятнадцатого радиуса.

Не поддавайтесь ему! Да, выглядит это неплохо, но минусов у такой самодеятельности на порядок больше, чем плюсов: в сочетании с беспрецедентным качеством российских дорог вы получите ещё худшее качество езды, кроме того, не забывайте о том, что арки Калины на пятнадцатидюймовые колёса не рассчитаны, и колёса могут попросту задевать их на каждой ямке. Очевидный ущерб и для резины, и для металла.

Доработка лада калина своими руками. Делаем конфетку без особых вложений

Если вы всерьёз озадачились тюнингом Калины, без красивых и качественных дисков вам не обойтись. К счастью, в наши дни автолюбителям доступен широчайший ассортимент дисков в различных ценовых категориях, и вы без труда сможете подобрать диски и по вкусу и по кошельку одновременно.

Единственное условие: забудьте о цветных дисках. Экстремальный колхозный тюнинг никогда не был в моде и никогда модным не станет, не стоит устремляться вслед за его безумным течением.

Единственные “цвета”, которые допустимы в отдельных случаях – это белый и чёрный, и они должны гармонично сочетаться с цветом кузова машины.

Внешний тюнинг Лады Калины своими руками на видео:

Оптика и симпатичные мелочи

Передние фары, как правило, светят достойно и в переделке не нуждаются, да и возможностей для их тюнинга практически нет (единственное, что можно сделать — это отполировать фары своими руками до кристальной прозрачности и наклеить специальные накладки). Задние же фонари можно и заменить – выбор достаточно широк.

Доработка лада калина своими руками. Делаем конфетку без особых вложений

Обвесы и спойлеры давно уже превратились в неотъемлемую часть тюнинга Калины, и в автомагазинах и тюнинговых ателье можно найти широчайший выбор таких деталей – и для хетчбэков, и для седанов. Только не нагружайте ваш автомобиль всем и сразу, деталей внешнего тюнинга должно быть в меру, они должны расставлять в экстерьере машины яркие и сочные акценты, а не прятать под собой сам автомобиль.

Монтирование спойлера на хэтчбек Лада Калина своими руками (видео):

Тюнинг салона Лады Калины – что можно сделать?

Доработка лада калина своими руками. Делаем конфетку без особых вложений

К сожалению, в салоне Калины практически нечего улучшать. Разумеется, можно заменить приборную панель и рулевое колесо. Можно защитить педали удобными и практичными накладками и заменить передние кресла на спортивные «ковши». Любителям качественного звука стоит заняться аудиосистемой — впрочем, это тема имеет собственные нюансы, и достойна отдельного обсуждения.

  • Установка подлокотника своими руками на Ладу Калину (видео):
  • Замена панели приборов на Ладе Калине в гаражных условиях (видео):
  • О том, что всерьёз переделывать ходовую часть или в два раза увеличивать мощность двигателя Калины не стоит, мы уже говорили.

Если брать стоящие сейчас на потоке вазовские модели в целом, то к тюнингу Калины возникает больше всего вопросов. И не потому даже, что он технически сложен. А потому, что эта машина занимает свою скромную, но заслуженную бюджетную нишу сама по себе и в чрезмерных архитектурных излишествах не нуждается.

  1. Доработка лада калина своими руками. Делаем конфетку без особых вложений
  2. Установка АКПП на Ладу Калину своими руками (видео):
  3. Фотографии тюнингованной Лады Калины и рассказы поклонников этой модели можно посмотреть и почитать ниже, под статьей.

Источник: http://2auto.su/article/tuning/tyuning-lady-kaliny-svoimi-rukami-foto-i-video-primery/

Доработка калины своими руками

Доработка калины своими руками. Тюнинг и улучшение комфорта

Доработка лада калина своими руками. Делаем конфетку без особых вложений

Доработка калины своими руками предполагает улучшение её уровня комфорта, управляемости, уменьшение расхода топлива и улучшение динамических характеристик у себя в гараже.

Как известно, люди, владеющие данным автомобилем, большими деньгами не располагают, поэтому здесь описаны бюджетные доработки, которые по карману каждому.

Ведь есть ситуации, когда в Калину вкладывают большое количество денег, и она, становится намного комфортнее и лучше в целом, но не перестает от этого быть продуктом АвтоВАЗа.

Вкладывать большие средства в Калину совсем не рентабельно, ведь лучше уже пересесть на машину классом повыше.

Комфорт в салоне

Самый главный недостаток в салоне калины известен всем владельцам ВАЗов – это шумность и грохот пластиковых деталей салона. Если автомобиль новый, то салон гремит не сильно, но у 2-3 летней машины это становится весомой проблемой.

Для улучшения комфорта в салоне используют шумо и виброизоляцию (ШВИ). Это достаточно легкая работа, которая требует лишь времени. Чтобы произвести ШВИ самому, нужно купить необходимые материалы в специальных автомагазинах, такие материалы всегда есть в магазинах автозвука. Там же можно купить и специальный валик, чтобы хорошо проложить ШВИ. «Зашумить» лучше все возможные элементы, такие как:

  • Двери;
  • Крыша;
  • Передняя панель;
  • Пол;
  • Арки;
  • Багажник;
  • Потолок.

Доработка лада калина своими руками. Делаем конфетку без особых вложений

Процесс ШВИ проходит следующим образом:

  • Снимаются необходимые элементы салона (сидения, карты дверей, накладка потолка, половой ковер и прочее), чтобы добраться до «голого» железа;
  • На железо укладываются и укатываются валиком листы виброизоляции. Сверху, на виброизоляцию укладываются листы шумоизоляции и также раскатываются. В процессе необходимо смотреть за тем, чтобы проделанная ШВИ не помешала обратной сборке салона. Для этого в местах креплений в ШВИ вырезаются проемы;
  • Производится обратная сборка деталей салона. Все салонные детали не должны садиться на свои места туго. Если ШВИ мешает правильной посадке, то в месте соединения вырезается канцелярским ножом часть ШВИ.

После сборки проделанную работу можно считать завершенной. Теперь ездить станет значительно комфортней и приятней. А в зимнее время будет еще и теплее.

Для удобства езды нужно установить подлокотник. Очень простая вещь, но крайне заметная в дороге и хорошо дополняет интерьер. Еще одна доработка, связанная с комфортом в салоне – это замена родных сидений на иномарочные.

Все знают, что родные калиновские сидения комфортными не назовешь, особенно это заметно при длительной поездке, когда начинает болеть спина, ведь полностью отсутствует поясничный подпор. Также высоким и низким людям неудобно сидеть, ведь нет регулировки кресел по высоте.

Выход из этой ситуации только один – установка кресел от иномарки.

Доработка лада калина своими руками. Делаем конфетку без особых вложений

Почти в каждом городе, особенно в крупных городах, есть разборки по иностранным автомобилям. На таких разборках можно без проблем найти подходящие для калины сидения. Цена зависит от модели и состояния, но, как правило, находится в районе 4-7 тысяч рублей.

Если сидения подобраны правильно (от каких моделей подходят сидения лучше узнавать у владельцев разборок или на тематическом форуме), то установка их не составит труда и займет несколько часов. Под фразой «подобраны правильно» подразумевается установка с минимальным вмешательством в заводскую конструкцию и без использования сварки.

Для установки подходящих сидений нужно иметь болгарку, дрель и набор инструментов, это все есть в гараже у каждого. Докупить нужно лишь прямоугольный металлический профиль, который и выступит переходником между новыми сидениями и заводскими креплениями в кузове калины.

Устойчивость на дороге и прохождение неровностей на калине тоже далеки от идеала. Конечно, можно заменить стандартные амортизаторы и другие элементы ходовой части, но это довольно дорого.

Речь пойдет об установке дополнительных элементов, придающих кузову жесткость и деталях, которые повышают комфорт управления. Чтобы повысить устойчивость и комфорт управления калиной есть следующие варианты:

  • Установка передней и задней распорки стоек. Распорки стоят совсем недорого, а эффект от них ощутимый. В результате машина едет более «собраннее», меньше крены в поворотах, лучше устойчивость при езде по прямой;
  • Установка демпфера рулевой рейки. После установки этой детали все неровности дорожного покрытия не передаются на руль. Нет постоянного дрожания руля и рук, при езде по плохой дороге, руль не может «выбить» при резком попадании в яму, ощущение от вождения напоминают иномарочные;
  • Установка заднего стабилизатора. Машина начинает лучше держать дорогу, особенно это заметно при прохождении затяжных поворотов;После установки этих элементов поведение калины сильно меняется в лучшую сторону. Не сравнить со стандартом.
Читайте также:  Как часто и через сколько нужно менять топливный фильтр? сроки и полезная информация

Доработка лада калина своими руками. Делаем конфетку без особых вложений

Плюсом владения отечественным автомобилем является большое количество возможных доработок. Самые популярные доработки те, которые не требуют больших финансовых или временных затрат.

Приведем несколько примеров:

  • Бесшумные замки дверей. Стандартные замки имеют неприятных металлический звон при закрытии, который многих раздражает. Устраняется это за несколько минут, путем замены родных замков на бесшумные, после чего двери закрываются гораздо приятнее;
  • Линзованная оптика. С помощью установки линз в стоковые фары, можно добиться значительного улучшения головного света;
  • Бортовой компьютер. Относится к калинам первого поколения, у которых он отсутствует. Невероятно полезная вещь, поможет узнавать о неисправностях, не заезжая на СТО, показывает расход, количество топлива и много других функций;
  • Чип-тюнинг. Изменение параметров заводской прошивки ЭБУ. Даже на стандартном двигателе, без каких-либо доработок можно немного уменьшить расход топлива и увеличить динамические характеристики.

Описанные на этой странице доработки лишь капля в море, из того, что можно сделать с отечественным автомобилем, чтобы улучшить впечатления от владения. Доработка калины своими руками процесс полностью индивидуальный, каждый улучшает те делали, которые считает нужным.

http://autogide.ru

Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-doma/melkij-remont/70787-dorabotka-kaliny-svoimi-rukami

Тюнинг и доработки Лада Калина

Многие владельцы новых автомобилей сталкиваются с неудобством в его эксплуатации уже с первых минут. Например, обод руля скользкий и не удобно лежит в руке. Также в автомобиле может отсутствовать подлокотник, подогрев сидений или…

Подробнее 3

Тюнинг — это доработка автомобиля с целью улучшения ее потребительских качеств. Тюнинг может быть нацелен на улучшение заводских характеристик, например, увеличение мощности и эффективности двигателя, повышение эффективности тормозов или…

Подробнее 0

Lada Granta и Lada Kalina относятся к бюджетным автомобилям, это выражается не только в цене, но и в некоторых нюансах отделки интерьера. Например, в салонных ручках открытия передних дверей располагаются винты крепления обшивки, которые…

Подробнее 1

На автомобилях Lada Granta и Lada Kalina на центральной консоли есть прикуриватель, который также является розеткой 12В. Однако хорошей розеткой его не назовешь, он слишком короткий, поэтому вставленные в него аксессуары (зарядные…

Подробнее 0

В процессе езды на кузов передаются вибрации. Они не только делают эксплуатацию автомобиля менее комфортной (в салоне появляются скрипы и дребезг пластика), но и могут сокращать срок службы некоторых деталей и кузова. В связи с этим…

Подробнее 15

Раньше в «Люкс» комплектациях Lada Granta и Lada Kalina был очечник. Сейчас на этих моделях футляр для очков не предусмотрен. Однако установить этот аксессуар вы можете своими руками. Стоит отметить, что на некоторых версиях Lada Granta и…

Подробнее 0

Многим владельцам автомобилей знакома ситуация, когда по багажнику разбросаны ключи, щетка, канистра с маслом, трос и другие вещи. Они не только занимают место в багажном отделении, но и создают шум при движении автомобиля, перекатываясь…

Подробнее 3 Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 27 Вперед

Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-kalina/

Тюнинг Лады Калины

Если у вас Лада Калина, тюнинг своими руками или в условиях СТО можете произвести. На протяжении многих лет отечественная машина не считалась образцом дизайнерской мысли. В связи с этим энтузиасты разработали различные варианты ее улучшения, затрагивающие корпус, ходовую часть и так далее.

В зависимости от конечной цели тюнинг Лады Калины можно разделить на несколько направлений.

Дорогие или более доступные варианты

Самый простой вид доработок, не требующий больших капиталовложений, — косметический. На 2 месте по сложности находится тюнинг салона транспортного средства. Завершает список технический тюнинг. Последний вид затрагивает двигатель и ходовую часть.

Согласно официальной статистике, тюнинг Лада Калина 2 в большинстве случаев затрагивает исключительно экстерьерную часть. Такой факт понять несложно, ведь именно не совсем привлекательный внешний вид модели является поводом для многочисленных шуток.

Совет

Самая простая модернизация заключается в установке тонировочной пленки. При этом автовладелец должен помнить, что в законодательстве есть ряд ограничений, связанных с этим вопросом. Речь здесь идет о максимально допустимом проценте затемнения. В целом доработка Лада Калина должна быть разумной.

С одной стороны, профессионально подобранный тюнинг позволяет выделиться в городской среде. Даже самый неказистый автомобиль легко внешне сделать похожим на гоночный болид. С другой стороны, в условиях городской среды невозможно гонять больше 60 км/ч. В постоянных городских пробках можно стоять и на базовом варианте авто.

Преобразование ходовой части

После тонировки стекол самая доступная модернизация заключается в улучшении дисков и колес транспортного средства. Водители с опытом спешат здесь предупредить своих менее опытных коллег. Не стоит спешить ставить на свой автомобиль колеса, диаметр которых колеблется от 14 до 15 дюймов. Такой шаг принесет больше проблем, нежели эстетической или функциональной пользы.

Во-первых, подобный диаметр не заложен разработчиками. Достаточно пары небольших ямок, чтобы новомодные колеса практически уничтожили резину. Во-вторых, всегда надо помнить о качестве отечественных дорог. Невозможно так преобразовать ВАЗ 1118 Калина, чтобы низкое качество дорожного покрытия благодаря большим колесам полностью не испортило авто.

Оптимальным вариантом будет установка дисков, диаметр которых совпадает с рекомендованным заводом-изготовителем. Отдельно необходимо остановиться на выборе цветовой гаммы. Сегодня можно нередко увидеть машины с многочисленными цветными дисками. Специалисты не советуют следовать общему помешательству в силу многих причин.

Во-первых, такой тюнинг Лада Калина ни при каких обстоятельствах нельзя назвать эстетичным.

Рекомендуется, чтобы цвет дисков был черным или белым. При необходимости можно выбрать колесные диски с оттенком, однако в любом случае таковые должны гармонировать с общим цветом автомобиля.

Во-вторых, прочность цветных колесных дисков давно ставится под сомнение.

Улучшение оптических элементов

В отличие от большей части корпуса фары и другие небольшие элементы модели особо не нуждаются в каком-либо улучшении.

Сделать это не позволят конструктивные особенности Лады, однако поле для творчества здесь есть.

Начать можно с чистки всех элементов. Для этого можно воспользоваться специальными средствами, найти которые можно в автомобильных магазинах. На 2 месте находятся различные наклейки. Выбор здесь действительно велик.

Качественный тюнинг Лада Калина предусматривает использование тематических накладок. Каждая из них позволяет создать необходимый образ для авто. На 2 месте находится обвес и спойлер. Торговая сеть предлагает множество вариантов визуального преобразования, однако автовладелец должен помнить о простых правилах:

  1. Обвес должен подходить автомобилю. Визуальная несовместимость станет существенным минусом.
  2. Лада Калина кросс не нуждается в углубленном характере подобной оптимизации. Баланс и здравый смысл позволят сэкономить деньги, а также обратить внимание окружающих на транспортное средство. При монтаже подобных деталей повышенное внимание необходимо уделить качеству креплений.

Оптимизация ходовой части и салона

Внутри машины можно найти печку, которая допускает небольшие изменения. Здесь необходимо помнить о целесообразности таких изменений. В инструкции по эксплуатации можно найти технические характеристики печки, говорящие о мощности и опциях таковой.

При замене этого устройства в своем авто превышать указанные там показатели не стоит:

  1. Конструкция печки рассчитана на определенный уровень охлаждения или нагрева. Желание увеличить данный показатель приведет лишь к ускоренному износу ходовых частей и механизма в целом.
  2. Печку для Лады необходимо подбирать с учетом особенностей салона.

    Он спроектирован таким образом, чтобы обеспечить равномерное распределение теплого или холодного воздуха. Если владелец поставит печку, активность которой будет значительно выше, есть риск ездить с постоянно запотевшими стеклами.

От печки можно переходить к улучшению ходовых показателей.

Качественный чип-тюнинг Лады стоит недешево, однако здесь есть возможности сэкономить. Если уделить тюнингу Калины, своими руками проводимому, больше времени, то есть несколько вариантов сэкономить.

В зависимости от желаемой планки улучшения динамических показателей двигателя необходимо приобрести различные детали на авторынке. Сегодня Лада Калина кросс допускает оптимизацию своих показателей почти на треть.

Обратите внимание

Для того чтобы готовый чип-тюнинг не стал причиной незапланированных трат в будущем, необходимо перед установкой деталей внимательно изучить их технические характеристики. В некоторых случаях подобные изменения негативным образом могут отразиться на уровне расхода топлива.

Источник: https://1ladakalina.ru/tyuning/svoimi-rukami.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector