Не закрывается дверь автомобиля, не фиксируется защелка? старая проблема

Вы загрузили белье в барабан, пытаетесь захлопнуть дверцу, но она не закрывается? Что случилось: не срабатывает замок или защелка не попадает в петлю? Причин может быть несколько: от банальных неполадок до поломок, требующих ремонта.

Если ваша стиральная машина не закрывает дверь, проведите самостоятельную диагностику и устраните неисправность.

Не закрывается дверь автомобиля, не фиксируется защелка? Старая проблема

Причины неисправности

Почему не защелкивается дверка люка? Причины условно делятся на две категории: механические и электронные.

При механических неполадках вы вообще не сможете закрыть дверцу, она просто не зафиксируется. Такое происходит, потому что:

  • Сломалась или износилась пластиковая направляющая. Это типичная поломка для стиралок под маркой «Канди» и «Индезит». Поэтому при выборе машины рекомендуется смотреть, чтобы направляющая была металлической. В данном случае направляющая не фиксируется в отверстии замка, ей потребуется замена.
  • Петли дверцы перекосились. Тогда язычок-фиксатор не достает до отверстия и не может плотно защелкнуть дверку люка. Все, что нужно, – подкрутить отверткой винты, фиксирующие петли.
    Не закрывается дверь автомобиля, не фиксируется защелка? Старая проблема
  • Сместился язычок-крючок. Это приводит к аналогичной проблеме, только причина теперь не в петлях. Чтобы подтянуть язычок, придется разобрать ручку дверцы.

Если возникают проблемы с электронной блокировкой, то механически люк закроется нормально. Но вы не услышите характерного щелчка, вода не будет заливаться в бак.

При подобных поломках на дисплее высвечивается ошибка, что дверца не закрыта.

Почему блокировка не включается:

  • Сломался замок УБЛ. После того как люк защелкивается язычком-крючком, срабатывает устройство блокировки люка. Блокиратор посылает сигнал электронному модулю, который открывает клапаны для забора воды. Если УБЛ не работает, то стирка невозможна.
    Не закрывается дверь автомобиля, не фиксируется защелка? Старая проблема
  • В разъем электронного замка попал мусор. Возможно, забился какой-то мелкий сор, поэтому блокировка не срабатывает.
  • Если же дверь нормально блокируется, но программа не запускается, причина в модуле управления, который «не видит» закрытую дверь.

Как исправить ситуацию

Если дверца неплотно закрывается, и после осмотра вы обнаружили перекос язычка или направляющей, нужно выполнить замену.

  1. Отключите стиральную машину от электричества.
  2. При помощи отвертки выкрутите винты петель и снимите дверцу с корпуса.
    Не закрывается дверь автомобиля, не фиксируется защелка? Старая проблема
  3. Положив дверь на ровную поверхность, начинайте разборку. Предварительно нужно купить ремкомплект для вашей модели. Скорее всего, придется покупать полностью ручку, в состав которой входит язычок.
  4. Выкрутите винты по периметру, разожмите защелки и снимите внутреннюю сторону дверцы.
    Не закрывается дверь автомобиля, не фиксируется защелка? Старая проблема
  5. Прежде чем разобрать ручку, сфотографируйте расположение деталей.
  6. Протолкните и достаньте штифт, после чего детали уже ничто не будет удерживать.
    Не закрывается дверь автомобиля, не фиксируется защелка? Старая проблема
  7. Соберите ручку в обратном порядке, установив новый язычок.

Что делать, если на дисплее СМА написано, что дверь не закрыта? Значит, электронный замок не работает. На механических панелях могут мигать индикаторы. Нужно заменить устройство УБЛ.

  • Откройте дверцу люка и выкрутите два болта, крепящие устройство.
  • Отогните уплотнительную резину.
  • Снимите хомут и заправьте манжету внутрь барабана.
  • Достаньте устройство УБЛ, отсоедините от него проводку.

Не закрывается дверь автомобиля, не фиксируется защелка? Старая проблема

Осмотрите проводку. Если видны подгоревшие части, ее нужно заменить. УБЛ проверяется мультиметром на сопротивление. Если замок неисправен, проведите замену в обратном порядке.

Как решить проблемы с электронным модулем

С замком стиралки вы разобрались, осмотрели, поломок не обнаружили. Как определить, что причина неисправности в модуле:

  1. Дверь блокирует, но не стирает.
  2. На дисплее не горит индикатор «Замок».

Если какой-то элемент или симистор модуля сгорает, то любая деталь стиральной машины может выйти из строя. Например, УБЛ может работать исправно, но блок управления не распознает его сигналы. Либо неисправен симистор заливного клапана, поэтому забор воды не начинается.

Внимательно осмотрите плату и ее проводку на момент подгаров. Рассмотрим, как добраться до модуля, но самостоятельно ремонтировать его не рекомендуется.

  • После отключения СМА от питания снимите верхнюю крышку с корпуса.
  • Достаньте лоток-дозатор, прижав защелку в центре.
  • Выкрутите винты, удерживающие панель управления.
  • Разожмите защелки и отсоедините панель от корпуса.
    Не закрывается дверь автомобиля, не фиксируется защелка? Старая проблема
  • Отсоединяя проводку, осматривайте ее на повреждения.
  • Чтобы снять плату с панели, нужно также отжать защелки.

Если вы не видите никаких признаков поломки, отнесите плату в сервисный центр. Там проведут профессиональную диагностику и ремонт.

Как видно, некоторые поломки можно устранить самостоятельно. Но бывают ситуации, когда без мастера не обойтись – не рискуйте и доверяйте сложный ремонт специалистам.

Вам помогла статья?

Да Нет

Источник: https://cosmo-frost.ru/stiralnye-mashiny/problemy-sma/stiralnaya-mashina-ne-zakryvaet-i-ne-blokiruet-dver/

Тема: Не закрывается (Замёрз замок) дверь. Водительская

  1. 17.01.2016, 13:47 #1

    И так. В один прекрасный, морозный, утренний день, когда спешил на работу, придя на стоянку за автомобилем, с ним приключилась беда. Машина открылась и больше дверь не закрылась, вернее её хлопаешь, а она отходит назад. не фиксируется защёлка. Первая мысль, попала вода и замёрзли тросики, скажу на перёд – воды там дофига, всё было мокрое. Постучав, поколотив по двери, попсиховав, обматерив весь французский автопром за недоработки и убедившись что ни чего не помогает, было принято решение завести автомобиль и тёплым воздухом продуть дверь в приоткрытую щель. Завёл машину и направил левое сопло обдува в приоткрытую дверь. Хорошо, что при помощи свечей предварительного прогрева она греется быстро. за 5 минут обдува тёплым воздухом дверь стала закрываться. Вечером решил заехать к другу в тёплый гараж и разобрать замок, так как покупать новый, когда руки не из попы, вариант не самый подходящий да и стоимость кусается. Но обо всём по порядку. Почитав разные форумы понял что проблема не только у меня одного, но решение ни кто не предлагал. Говорят один вариант проверенный – это поставить новый замок. Метод не наш поэтому лезем внутрь. 1. Снимаем обшивку двери, открутив 2 винтика внизу обшивки, сняв динамик, открутив винт возле ручки открывания двери. Пробуем оторвать обшивку. там клёпки многоразовые и двусторонний скотч.

    • http://radikal.ru/big/108cc0a2aa944daaa3531ce7218774a6]Не закрывается дверь автомобиля, не фиксируется защелка? Старая проблема
    • http://radikal.ru/big/0ed1e0b0a58a43bd984762cefffa8e74]Не закрывается дверь автомобиля, не фиксируется защелка? Старая проблема
    • http://radikal.ru/big/b7b56a66930248ccb588e07846702104]Не закрывается дверь автомобиля, не фиксируется защелка? Старая проблема
    • http://radikal.ru/big/14a39436090d4fad83e21abb2a379c25]Не закрывается дверь автомобиля, не фиксируется защелка? Старая проблема
    • http://radikal.ru/big/638752cf2fed4fbd8670a9cd6bde0529]Не закрывается дверь автомобиля, не фиксируется защелка? Старая проблема
    • http://radikal.ru/big/eea8daedc4104b5db2e29f0dfbfae020]Не закрывается дверь автомобиля, не фиксируется защелка? Старая проблема
    • http://radikal.ru/big/b5924dc06e604480ab880ce8363623a9]Не закрывается дверь автомобиля, не фиксируется защелка? Старая проблема

    2. В торце двери отковыриваем пластиковую крышечку и откручиваем винтик до упора, выкрутив сильно на него нажимаем и он вдавливается, тем самым нам освобождая личинку замка. (верхний красный кружочек на рисунке). Затем откручиваем три болта держащие замок. (Нижний красный кружок на рисунке) 3. Затем извлекаем личинку замка. 4. То, что достали. Весь в воде!!! 5. Сдвигаем ручку и достаём все механизмы из двери. Сам замок. 6. Разбираем всю эту дребедень: Красным обведена та штука – которая замерзает. Путём тестов нашли именно её (тросики не примерзают но на всякий случай силикон пролили в них). Она фиксирует крючок при закрывании. Так вот, когда мороз, учитывая, что смазка там уже не в хорошем виде, она примерзает к пластику. в закрытом состоянии положили на улицу на мороз минут на 10-15, занесли внутрь и точно защёлка не фиксируется и эта штука не двигается, прогрев 10 секунд феном она отмёрзла и всё начало работать. Примерзает она к пластику. как такового усилия там нет, поэтому ни одна пружина её не может сдвинуть, от этого она и не фиксирует. Всё это залил HI-GEAR LITHIUM Литиевая смазка. она белая на фото ну или желтоватая, в общем как сопли – но не замерзает на морозе. и очень хорошо смазывает и не даёт попасть влаги. Красным обведена штучка-фиксатор. Тест пройден на отлично! Всё это дело собираем в обратном порядке. Машина стояла всю ночь на стоянке. по утру открылась и ни каких проблем с замком не было!

    Laguna 2Ph1 2004 1.9 dci 120 Хэтч.

  2. Alex58 (26.01.2016), Lord (17.01.2016), mihleo (17.01.2016), Дмитрий74 (02.01.2017), дмитрий_patash (17.01.2016)
  3. 17.01.2016, 14:40 #2

    Если у меня примерзает и не закрывается, беру зажигалку и грею замок и вокруг него пару минут на максимальном огне.

    СТРАХОВКА. Все виды страхования (гражданка, каско, зелёная карта, имущество и др.) тел. (8-029) 645-67-16 велком

  4. 17.01.2016, 15:49 #3

    Зажигалкой пробовал. Газовой горелкой – направленным пламенем! Но проблема в том что везде краска и пластмасса. в Мороз повредить очень легко. Хороший вариант Фен но он слишком много жрет напряжения 2100W. Поэтому пришлось заморочиться, что бы избавиться от проблемы и не нервничать каждый раз с утра

    Laguna 2Ph1 2004 1.9 dci 120 Хэтч.

  5. 17.01.2016, 16:31 #4

    У меня подобная ситуация возникала часто в мороз после мойки, но зажигалка всегда спасала.

    СТРАХОВКА. Все виды страхования (гражданка, каско, зелёная карта, имущество и др.) тел. (8-029) 645-67-16 велком

  6. 17.01.2016, 17:59 #5

    Отличный отчёт! У меня тоже водительская перестала этой зимой закрываться. Если немного повернуть ключом личинку и нажать кнопку на закрытие, то закроется. Без помощи ключа не закрывается. По весне планирую долезть ко всем замкам и смазать их литиевой смазкой.

  7. 21.09.2018, 09:36 #6

    Такая же бета. Поочереде все двер клинит. Пойду и сделаю так же. Спасибо за отчет, очень хорош.

Источник: http://laguna-club.by/showthread.php?t=11735

Виды и причины поломок замка и их устранение своими руками, вскрытие входной двери

Замок на входной двери является неотъемлемой частью квартиры и любые проблемы, связанные с ним, способны доставить ее жителям неудобства. Поэтому полезно знать, если заедает замок входной двери, как его починить. Самой распространенной трудностью является его заклинивание. Однако чаще всего это приходит из-за повреждения оригинального дверного ключа.

С другой стороны, неполадки с замком могут быть сопряжены с износом деталей конструкции, а точнее — ее личинки.

Причины заклинивания дверного замка

Для устранения проблемы необходимо знать обо всех возможных причинах неисправности замка.

  1. Заклинивает при открытии и закрытии двери. В данном случае нужно определить, какая часть неисправна и заменить ее.
  2. Больше не захлопывается на язычок. Потребуется расточить дверную коробку, чтобы найти в ней неисправность.
  3. Если ключ заедает и вы не можете его вставить, придется заменить личинку или применить специальную смазку.
  4. Когда дверь закрыта, для ее открытия придется приложить некоторые усилия. В этой ситуации потребуется расточить дверную коробку и отрегулировать замочную конструкцию.
  5. Если конструкция сейфового типа и из него плохо вытаскивается ключ, нужно будет отрегулировать насадки или заменить механизм целиком.
  6. Из-за поломки вы не можете попасть домой, в этом случае понадобится вскрытие запорной системы с последующей заменой всей конструкции или ее личинки.

Не закрывается дверь автомобиля, не фиксируется защелка? Старая проблема

Как решить проблему

Если заклинило замок входной двери, для устранения неполадки необходимо сначала демонтировать механизм, разобрать его, заменить сломанные детали, а затем поставить механизм на место. Перед началом ремонта следует изучить конструкцию замка, чтобы понимать, что и где придется ремонтировать.

Способы устранения поломки своими руками

Если замок заевший, что делать если нет возможности попросить помощи или вызвать специалистов? Даже с базовыми умениями данную проблему можно устранить самостоятельно.

  • Крестообразный. Ключ имеет сходство с крестообразной отверткой.
  • Сувальдный. Длинный ключ с расположенными по бокам большими «крыльями».
  • Цилиндровый. Имеет небольшой по размеру ключ с насечками.
  • Дисковый. Маленький ключ полукруглой формы, имеющий насечки.

Не закрывается дверь автомобиля, не фиксируется защелка? Старая проблемаЦилиндрованый

Замена личинки

Из-за заклинивания личинки замка может потребоваться ее извлечение и последующая замена. Для этой цели необходимо иметь отвертку. Нужно открыть дверь, найти болт, закрепляющий планку и выкрутить его против часовой стрелки. Болт нужно вытащить из отверстия полностью. После извлечения личинки можно заменить ее на похожую, подходящую по форме и размеру.

Не закрывается дверь автомобиля, не фиксируется защелка? Старая проблема

Заклинило язычок

Проблемы в полотне входной двери могут возникуть по нескольким причинам. Нужно тщательно разобраться, в чем состоит проблема. Самыми распространенными причинами являются:

  1. Неправильная эксплуатация.
  2. Изначальный заводской брак.
  3. Механические повреждения.
  4. Перекос или провисание части дверного полотна.
  5. Неправильная установка блока.

Профилактический уход

В случае если заедает замок входной двери, необходимо соблюдать правила эксплуатации, а также исключить факторы, которые способствуют возникновению неполадок. Без ухода конструкция может быстро выйти из строя после начала использования.

Как правильно смазывать

Когда туго входит ключ, необходимо смазать конструкцию. Для данной цели можно использовать составы, применяемые для смазки дверных петель. Их можно условно разделить на две категории: народные и специальные.

К народным относятся подсолнечное масло, топленый жир, солидол, графит и машинное масло.

К специальным смазкам относятся составы, произведенные исключительно для смазывания механизмов: WD-40, силикон, литол, углеродная смазка.

Не закрывается дверь автомобиля, не фиксируется защелка? Старая проблема

Нужно смазывать дверные механизмы входных дверей как минимум раз в год, а межкомнатные — каждые 6-8 месяцев.

Что делать если заел сувальдный или цилиндровый замок

Если заклинил замок и в нем застрял ключ, то его необходимо извлечь. Для начала нужно очистить дверные и замочные щели от грязи и пыли. Затем смазать скважину машинным маслом или другим составом, чтобы ключ можно было вынуть при помощи плоскогубцев.

Не закрывается дверь автомобиля, не фиксируется защелка? Старая проблема

Как вскрыть дверь если заклинило замок

Когда возникла проблема, как открыть заклинивший замок, можно воспользоваться крестообразной отверткой, чтобы снять конструкцию и попасть в квартиру. Это решит вопрос, если открывать снаружи дверной замок не ключом, а использовать другие приспособления.

  • Не закрывается дверь автомобиля, не фиксируется защелка? Старая проблема
  • Можно исправить конструкцию своими руками, но как отремонтировать механизм совсем без затруднений, может рассказать специалист.

Источник: https://ODveryah.ru/furnitura/zaedaet-zamok-vhodnoj-dveri-kak-pochinit

Если не сработал центральный замок с брелка сигнализации, в чем может быть причина

Центральный замок является непременным атрибутом современного автомобиля. Многие автолюбители практически не используют механический замок для открытия дверей.

Не закрывается дверь автомобиля, не фиксируется защелка? Старая проблема

По этой причине механические личинки замков вследствие процессов коррозии и диффузии буквально прихватываются к конструкции замка, и при неисправности системы центрального замка, разряде аккумуляторной батареи, неисправности брелка или автосигнализации доступ в салон автомобиля может быть ограничен.

Признаки неисправности ЦЗ

Основные признаки неисправности центрального замка в точности соответствуют их проявлению:

  • не открывается с брелка или ключом водительская дверь;
  • не закрывается с брелка, ключом или кнопкой водительская дверь;
  • не работает открытие — закрытие одной из дверей;
  • центральный замок закрывает и сразу открывает двери;
  • самопроизвольно срабатывает блокировка — открывание дверей.

Одним выражением все перечисленные неисправности можно назвать «некорректная работа системы центрального замка».

Система центрального замка относится к категории сложных электронных систем автомобиля, поиск ее неисправностей достаточно сложен, поэтому трезво и взвешенно оценивайте свои силы по самостоятельному устранению такой неисправности.

Видео — перестал работать центральный замок в ЛАДА КАЛИНА, поиск причины:

Принцип работы системы

Система центрального замка включает следующие основные блоки и узлы:

  • центральный электронный блок;
  • электронный блок двери водителя (может быть совмещен с центральным блоком);
  • электронные блоки водительской, пассажирской и задних дверей (могут отсутствовать);
  • кнопочные переключатели водительской, пассажирской и задних дверей;
  • концевые выключатели закрытия стеклоподъемников, дверей;
  • блоки управления и приводы стеклоподъемников.

В большинстве моделей автомобилей блоки управления стеклоподъемниками и центрального замка связаны в единую систему. При закрывании дверей система ЦЗ должна опросить концевые выключатели всех стекол, чтобы случайно не поставить авто на стоянку и охрану с открытыми окнами. Поэтому часто отказ закрытия дверей связан с нарушением работы контроля стеклоподъемниками.

Для VW Passat 2005 года выпуска электрическая схема центрального замка имеет вид:

Не закрывается дверь автомобиля, не фиксируется защелка? Старая проблема

  1. Привод, кнопки и концевики пассажирской двери (далее -Дв);
  2. Блок управления пассажирской Дв;
  3. Блок управления стеклоподъемником и привод задней левой Дв;
  4. Привод задней левой Дв, переключатели;
  5. Переключатель Дв водителя;
  6. Концевики водительской Дв;
  7. Блок управления водительской Дв;
  8. Блок управления задней правой д Дв и стеклоподъемником;
  9. Многофункциональный блок управления.
  10. Блокиратор.
  11. Привод ЦЗ задней правой Дв.
  12. Концевики и кнопки стеклоподъемника.
  13. Предохранители, обслуживающие систему ЦЗ.

На этой схеме показаны и обозначены не все элементы, но и так видно, что схема очень сложная, пожалуй, самая сложная среди основных электронных модулей автомобиля.

Одновременно, схема управления центрального замка имеет наиболее длинную электропроводку, которая разнесена по всему салону автомобиля, имеет гибкие гофрошланги в местах перехода в дверное пространство. Кроме прочих сложностей, двери автомобиля имеют максимальную подвижность относительно салона, их внутреннее пространство подвержено коррозии.

Несмотря на перечисленные трудности, модели автомобилей после 2000-го выпуска имеют достаточно надежные электронные системы центрального замка, их основные неисправности часто определяются механическими поломками, неисправностью контактов, износом подвески дверей.

Основные причины неисправности центрального замка

Основными причинами неисправности системы центрального электронного замка являются:

  • неисправность электропроводки, особенно в местах гофрошлангов и разъемов входа в Дв (до четверти всех отказов);
  • неправильная регулировка и работа концевых выключателей Дв, стеклоподъемников;
  • неправильная регулировка или износ механизма закрытия Дв, износ подвески Дв;
  • повреждение тяг и пластмассовых наконечников;
  • неисправность привода замков Дв;
  • неисправность приводов стеклоподъемников;
  • отказ кнопок управления Дв;
  • неисправность кнопок управления стеклоподъемниками;
  • перегорание предохранителей;
  • неисправность электронных блоков управления, входящих в систему центрального замка.

В современных автомобилях электронное управление дверями стараются конструктивно объединить в единое целое с приводами, концевыми выключателями и кнопками управления.

При объединенном варианте вероятность отказа системы центрального замка уменьшается в разы. При этом уменьшается время ремонта и обслуживания. Для выполнения ремонта, например, водительской двери требуется агрегатная замена (целиком) всего одного центрального привода с блоком управления и концевиками. Это, конечно, отрицательно сказывается на стоимости ремонта.

Самостоятельный схемотехнический ремонт системы центрального замка без соответствующего опыта и знаний практически невозможен. Однако, некоторые типовые неисправности можно устранить, если они не связаны с повреждением электропроводки.

Если не срабатывает центральный замок с брелка: последовательность поиска неисправности

Любой ремонт и поиск неисправности в автомобиле необходимо начинать с проверки предохранителей, обслуживающих конкретную систему. В приведенной схеме их три. Обычно может быть и более. Необходимо найти их расположение, пользуясь руководством по эксплуатации авто или поиском в интернете.

Видео — если не срабатывает центральный замок от сигнализации, то сначала проверьте предохранители:

Если все предохранители исправны, переходят к определению места неисправности, по ее характерным признакам.

1. ЦЗ не закрывает двери

Есть несколько вариантов когда центральный замок:

  • вообще не реагирует на сигнал брелка, в этом случае необходимо проверить, а лучше сразу поменять батарейку брелка;
  • не закрывает двери и с ключа замка;
  • закрывает и сразу открывает двери.

Последний вариант связан с неплотным закрытием стекол или дверей. Необходимо попытаться поджать последовательно каждую дверь, подпирая ее всем телом, в момент поджатия попытаться закрыть ЦЗ.

Возможно, в область закрытия какой-то двери попал посторонний предмет, необходимо проверить. Также следует проверить дожим стекол, чтобы они плотно входили в верхние пазы.

Если центральный замок не реагирует на брелок и ключ, возможно, произошел облом проводов в области гофры, входящей в дверь. Если есть опыт ремонта электропроводки, можно найти неисправный провод и соединить его.

2. ЦЗ не открывает двери, но при этом закрывает

Как один из вариантов – смещение подвеса двери. Замок блокируется защелкой двери. Такая неисправность часто бывает в дверях багажника. Приходится их поджимать вручную, чтобы расклинить движение привода замка. В момент попытки открывания двери должен быть слышен щелчок привода. В некоторых авто он почти неслышим, надо приложить ухо к двери.

3. ЦЗ закрывает только водительскую дверь

Здесь, скорее всего, неисправность заключается в нарушении связи от блока управления водительской дверью к центральному блоку или другим дверям. Следует снять гофрошланг с перехода проводки от водительской двери в салон автомобиля – там будет обрыв.

В некоторых моделях авто в месте перехода проводки в салон авто стоит соединительный разъем, можно проверить его контакты. Также необходимо исследовать электропроводку под обшивкой двери, все соединительные разъемы.

4. Не работает открытие одной из дверей

  • Возможные неисправности: повреждение электропроводки в гофре или по пути к ней в салоне, неисправность привода замка.
  • Видео — не работает центральный замок водительской двери на Шкода Фабия:

Привод замка нетрудно поменять, он стоит недорого. Во время замены главное не повредить рычаги, тяги и пластмассовые наконечники.

Не закрывается дверь автомобиля, не фиксируется защелка? Старая проблема

В случае самостоятельной замены привода центрального замка, для уверенности лучше найти в интернете, справочниках или руководстве по эксплуатации механическую схему, чтобы не забыть установить какую-нибудь деталь.

Не закрывается дверь автомобиля, не фиксируется защелка? Старая проблема

Общие рекомендации

Периодически открывайте дверь ключом, даже если вы все время пользуетесь брелком ЦЗ, чтобы не залип механизм личинки замка двери.

Не пытайтесь отогреть замок горячей водой, если он примерз зимой. Лучше попробовать электрический фен. Продаваемые жидкости для размерзания при низких температурах не всегда помогают.

Поджимайте подвеску дверей, если она шатается, это может привести к подклиниванию замка и перегоранию предохранителя по его питанию.

Не закрывается дверь автомобиля, не фиксируется защелка? Старая проблемаБывает так, что иммобилайзер не видит ключ, что делать в таких ситуациях.

Как по брелку можно определить какая сигнализация используется в автомобиле.

Если потеют окна в машине изнутри https://voditeliauto.ru/sovety-voditelej/zapotevayut-stekla-v-mashine-iznutri-chto-delat.html что делать в таком случае и какие народные средства можно применить.

Видео — ремонт центрального замка на Hyundai Getz:

Может заинтересовать:

Источник: https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/aksessuary-i-gadzhety-dlya-avto/centralnyj-zamok/ne-srabotal-s-brelka.html

Не закрывается дверь ВАЗ 2114: устраняем вероятные причины

Если не закрывается дверь ВАЗ-2114, следует опасаться нескольких последствий: например, это угрожает безопасности автомобиля при движении и ставит под сомнение его защищенность от взлома. Проблема такого рода требует оперативного решения, и многие варианты ремонта вполне под силу провести самому автовладельцу.

Неисправный главный привод

  • Наличие системы центрального запирания замков в ВАЗ-2114 и остальных моделях этого поколения – отличное подспорье в эксплуатации авто, потому что центральный замок не только добавляет комфорта, но и дает гарантию, что все двери точно заперты.
  • Другое дело, что эта система на отечественных машинах нередко работает со сбоями, а то и вовсе ломается – например, после закрытия водительской двери остальные остаются разблокированными.
  • Какое-то время может помогать небольшое шевеление ключом в скважине, на которое не сразу, но ЦЗ срабатывает, но долго с такой поломкой ездить нельзя, чтобы не рисковать.

Привод замка двери ваз 2114

  1. Пытаясь самостоятельно найти причину того, почему не закрывается дверь на ВАЗ-2114, стоит внимательнее присмотреться к главному приводу замка: этот узел нередко доставляет неприятности из-за неполадок с замыканием контактов.
  2. Сам по себе замок работает по следующей схеме:
  • в водительской двери установлен электропривод;
  • привод осуществляет контроль как замка водительской двери, так и сигнала на блок ЦЗ;
  • блок замка выдает направленные сигналы на привод других дверей.

Для того, чтобы водительский привод могут выполнять эту задачу, его оснащают пятью штекерами: центральный блок, от напряжения в контактах той или иной двери, дает команды на открытие либо запирание, ориентируясь на водительскую дверь.

Проблема может заключаться в том, что нарушена отрегулированная схема «кнопка замка – электропривод»: кнопка опускается вниз достаточно, чтобы механически закрыть водительскую дверь, но не замыкает контакты привода. Соответственно, нехватка пары миллиметров приводит к тому, что центральный замок не получает сигнал о необходимости заблокировать остальные двери.

Демонтаж привода ЦЗ ваз 2114

Для устранения поломки потребуется всего лишь уменьшить плотность трения кнопки внутри обшивки, освободив ее ход, либо отрегулировать механическую тягу от кнопки к электроприводу.

Вторая по распространенности причина того, что не закрывается задняя дверь на ВАЗ-2114, заключается в перегоревшем предохранителе. Привести к неисправности может как обычное короткое замыкание, так и перегрузка системы, вызванная неправильной эксплуатацией.

Обратите внимание

Среди опасных факторов – неверно настроенные тяги или высохшая смазка внутри замка, из-за чего приводам становится сложнее двигать тяги замков. То же может случиться и зимой, если слишком долго и часто пытаться отпереть двери с брелока, не дав замкам отогреться.

Схема подключения замков двери

Решение простое:

  • настройка тяги замка;
  • смазка подвижных узлов;
  • замена предохранителя, который стоит недорого.

Точно так же от долгой эксплуатации могут пострадать провода, заломленные на изгибе – например, около стойки двери. Учитывая, что именно из водительской двери выходят пять проводов на управляющий блок и далее к пассажирским дверям, выход из строя любого из них приведет к каскаду некорректных действий со стороны ЦЗ.

Замена предохранителя замка двери

Обычно, для диагностики данной проблемы хватает следующих действий:

  1. Демонтаж резиновой защиты пучка проводов.
  2. Аккуратное прощупывание каждого из них по отдельности.
  3. Оборванный провод будет ослаблен – его надо вытянуть из жгута.

Вытянув второй конец, можно будет самостоятельно скрутить их и изолировать, либо использовать соответствующие клеммы.

Другие причины поломки

Среди других причин, из-за которых плохо закрывается дверь ВАЗ- 2114, можно назвать, во-первых, перегоревший блок центрального замка – явление не столь частое, но встречающееся по ходу эксплуатации автомобилей ВАЗ.

Для определения поломки потребуется «прозвонить» мультиметром контакты, одновременно подавая ток на них через управляющий привод в водительской двери (проворачивая ключ туда и обратно в замке).

Устраняется поломка заменой блока на новый.

Ремонт центрального замка ваз 2114

При выборе нового блока управления для центрального замка следует убедиться в его спецификации под конкретную модель авто, так как аналоги или дешевые копии могут некорректно управлять дверями после их подключения к системе.

Наконец, причина всех проблем может крыться в контактной группе управляющего привода, скрытого внутри водительской двери. Контакты активатора имеют свойство со временем окисляться или разрушаться от нагрузки, что закономерно приводит к отсутствию передачи сигнала.

Данный узел также редко чинят, предпочитая приобрести новый привод в сборе и установить его для гарантии результата. Главное, обратить внимание в магазине на соответствие количества проводов на активаторе, которое должно совпадать с этим показателем у старого узла.

Источник: https://VAZremont.com/ne-zakryvaetsya-dver-vaz-2114

Не закрывается/открывается/захлопывается дверь

Предыстория:

Митричъ (29 Декабрь 2010 — 22:16) писал: Здрясте )) с наступающим всех! такой вот вопросик образовался: передняя пасажирская дверь стала плохол закрываться, а именно пару дней назад выхожу с утреца, завожу, все двери в норме но передняя пасажирская после того как открыл, отказалась закрываться, думал резинки разбухли на холоде или чего там, немного постоял, погрелся и чудо закрылись, на следующий день таже картина, а сегодня и вовсе дурдом, стоял грелся около получаса и нифига! полез я короче смотреть кручок-защелка которая в двери! загибаю ее внутрь чтоб имитировать закрытие а она не фиксируется, отгибается обратно, потом стала фиксироваться но когда возвращаешь обратно и пытаешься закрыть дверь она как бы отпружинивает и не закрывается, только если аккуратно не хлопать а сильно прижать дверь, тогда закрывается! чем вылечить и что делать идеи будут?! всем заранее благодарен!

B cloud (26 Январь 2011 — 13:31) писал: У меня такая же проблема, но быстро ее решить не удалось. Я отверткой имитируюзакрывание (защелку пытаюсь задвинуть в закрытое положение), но защелкаотскакивает, даже если я 20 раз сделаю так.

Включаю печку в машине, обдувпосильнее, еду, одной рукой руля, а второй придерживая дверь на поворотах) Итолько через минут 10 защелка один раз из пять при нажатии на нее отверткойфиксируется в положении “закрыто”, а через 15-17 минут езды в такойбане дверь захлопывается. Пырскал на эту защелку спрей против замерзаниязамков, он не помогает.

Важно

Лил туда со шприца во все щели моторное маслосинтетику, мазал литолом, ничего не помогло. Вчера снял обшивку двери, аподлезть к замку все равно не удалось. Там некоторые элементы в дверизаклепками прикреплены, надо высверливать. В общем попырскал спреем противзамерзания куда смог, все равно сегодня двер не закрывалась.

Но благодаря тому, что обшивка снята, оттаивает не за 15-17 минут, а уже гдето за 10. Что можете посоветовать? Писали про какой-то спрей силиконовый, он поможет еслимасло и литол не помогли? И где его купить можно. И куда его пырскать? С торцадвери в щели там где эта защелка?

И кстати вчера когда обшивку снял, отверткой защелку зафиксировал в положениезакрыто. Все сработало, но при дергании ручки двери, она уже назад неотпрыгнула, понадобилось отверткой немножко помочь. В принципе когда дверьоткрываешь, потянув за дверь ты помогаешь защелке отпрыгнуть назад. Но не говоритли это о том, что с тросиками что-то не то?

Strobe (22 Декабрь 2011 — 23:16) писал: Господа, у меня та же проблема. Едва морозец — пассажирская передняя дверь вхолодной тачке не закрывается. Приходится греть машину минимум 15 минут, обычнодольше и только потом дверь закрывается. Началась эта беда в середине прошлойзимы. Наивный, думал этой зимой такого не будет.

Прошлой зимой неоднократно заливал щель замка вд-шкой и силиконом — побарабану.

Вопрос поднимался двумя людьми, но ответов на него я так и не нашел. Попробую поднять еще раз. Кто что скажет? Как лечить? ————————————————————————————–

  • Температура -4
  • Вот и у меня в воскресение пассажирская дверь передняя не открылась, открылась только после 40 минут езды по городу, думал, на этом всё закончилось, как сегодня с утра не закрылись обе передние двери.
  • На часах 8,30 нужно ехать, а двери как в сарае.

Что я понял из визуального изучения замка: замерзает фиксатор защёлки, и соответственно она не может открыться, а если открылась, не может закрыться. Водительская дверь чудом закрылась через 2 минуты, спокойным прикрыванием двери, а вот с пассажирской, я уже похимичил.

  1. Взял крючок по типу отвёртки, силиконовый спрей, залил его на механизм, сымитировал крючком закрывание, дверной ручкой открывание, захлопнул дверь, и она закрылась.
  2. Прошлой зимой такого прикола не было, даже в -27, потому что, предварительно всё было обработано силиконовым спреем, всё работало чётко и даже резинки не примерзали, в этом году я это сделать поленился, что и аукается.
  3. Поэтому могу сделать вывод, что всё нужно обработать, и будет вам счастье!

Источник: https://peugeot-club.by/blogs/entry/33-ne-zakryvaetsyaotkryvaetsyazahlopyvaetsya-dver/

Двери автомобиля не закрываются, причины и устранение

Большое количество старых автомобилей (и даже последних серий новых) имеют сложные проблемы, когда двери автомобиля не закрываются, и можно закрыть только с громким хлопком. И если не приложить значительные физические усилия, то она и вовсе не закроется.

И ни упругие уплотнители, ни провисание дверей здесь ни при чем. А чаще всего виной всему отсутствие регулировки замков. Чтобы двери на авто закрывались легким движением, необязательно иметь способности мага или кудесника. Или даже сноровку автомастера.

Достаточно прочитать инструкцию.

Проблемы с дверью автомобиля

Выявление проблемы с закрыванием двери

Перед тем как экипироваться гаечными ключами и отвертками, попытайтесь смазать механизмы обеих частей замка качественной смазкой (первая закреплена на стойке, то есть на корпусе машины, вторая имеет жесткое крепление в самой двери).

Если машина старая и замки уже неоднократно заливалась смазкой, то желательно удалить слой старой смазки и нанести на механизмы замков новую. Если смазка не дала результат, то дело точно в регулировке.

Может даже случиться, что смазав элементы замка и слегка ими пощелкав, сразу получится хороший результат.

Смазывание замка двери

Но в случае если улучшения не произошло, то надо попытаться сменить тактику. Для начала разобраться и поискать первопричину слабого закрывания двери.

  • Возможно секция, закрепленная на корпусе, находится далеко от части замка, запаянной в двери, то есть почти до неё не доходит. В этих случаях водителю и пассажирам нужно немало потрудиться, чтобы закрыть дверь;
  • Часть замка на корпусе машины может быть смещена относительно второй замочной части. Это чаще наблюдается у старых автомобилей, побывавших в различных дорожных передрягах;
  • Замок просто неисправен. Если есть механические повреждения деталей замка или уплотнителя, то чаще всего это бывает, когда дело касается одной двери. А если две двери и более начинают туго закрываться, то это регулировка и отсутствие смазки.

  Полировка фар своими руками

Распознать основную причину совсем несложно. Надо потихоньку закрывать дверь, и при этом наблюдать в щелку, как срабатывают механизмы замка.

Когда петля еле доходит до замка, или же смещена по отношению к нему, это сразу можно определить. Такие неисправности почти всегда можно распознать только методом визуального осмотра.

В том случае, если наблюдаются видимые потертые участки, сколы, это наглядный тревожный сигнал.

Устранение неисправности с замком

После выяснения основной причины можно приступить к ремонту.

  • При удалении обеих секций друг от друга нужно медленно облегчить крепление секций на корпусе отверткой или разместить под его основанием шайбу. Это уменьшит промежуток между петлей и замком, который потом будет работать как положено;
  • Если причина в смещении первой секции в сторону, то необходимо отрегулировать позицию петли, примериваясь и поправляя;
  • Поврежденный замок необходимо сменить;
  • Нужно знать, что болты, закрепляющие петлю, откручиваются довольно трудно. Потому нужно применить ударную отвертку;
  • После наладки и регулирования не торопитесь убирать инструменты. Не пожалейте масла, чтобы смазать все части замка и петли. Это намного улучшит дополнительную регулировку. После того как получится настроить первую дверь, на остальные уйдет гораздо меньше времени;
  • Если никакие усилия не привели к успеху, и двери автомобиля не закрываются, то обратитесь к специалистам СТО.

Бесшумные замки на классику

В последнее время для отечественных и импортных автомобилей появилась новинка — бесшумные замки. Они работают наподобие защелки.

В процессе эксплуатации не образовывают сопротивления, и это их основной плюс. Двери начинают закрываться фантастически свободно. Практически одним пальцем.

Ещё они не нуждаются в частом сервисном обслуживании и регулировании. Кроме того, такие замки надежны и долговечны.

  Очистка свечей зажигания, полезные советы

Видеопособие ремонта замка, если двери автомобиля не закрываются

Источник: http://auto4style.ru/dveri-avtomobilya-ne-zakryivayutsya/

Не захлопывается водительская дверь в машине

Добавить тему

  • Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

  • Психолог, Педагог-психолог. Специалист с сайта b17.ru

  • Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

  • Психолог, Гештальт-терапевт скайпконсультант. Специалист с сайта b17.ru

  • Психолог. Специалист с сайта b17.ru

  • Психолог, Супервизор, Медицинский психолог. Специалист с сайта b17.ru

  • Психолог, Психоаналитик. Специалист с сайта b17.ru

  • Психолог, Клинический психолог -Терапия. Специалист с сайта b17.ru

  • Психолог, Кризисное консультирование. Специалист с сайта b17.ru

  • Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Источник: http://www.woman.ru/rest/auto/thread/4234793/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector